Задание по русскому языку 6: Номер №405 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

Содержание

ГДЗ по русскому языку 6 класс Баранов, Ладыженская еуроки ответы

Для того, чтобы шестиклассники могли не просто успешно освоить курс, но и понять, как быстро формулировать правильные ответы — письменные и устные, рекомендуется использовать гдз по русскому 6 класс Ладыженская регулярно. Учитывая, что это одно из наиболее популярных для освоения программы курса пособий, важно сосредоточиться на эффективной, ежедневной работы по нему. Специалисты советуют выделять минимум один час в день на подготовительную работу. А также — не допускать долгосрочных, превышающих подряд 10-14 дней, перерывов в подготовке. Иначе значительная часть изученного материала будет забыта, а последующее наверстывание форсированными темпами отрицательно скажется на усвоении, приведет к усталости у учащихся.

Основные типы пользователей онлайн ответов по русскому

Среди тех, кто часто применяет быстрые ответы по русскому для 6 класса (авторы Ладыженская, Баранов) — такие группы пользователей:

  • шестиклассники, планирующие участвовать в специализированных конкурсах и мероприятиях по предмету.
    Материал будет базой, позволяющей качественно проработать все темы, особенно в том случае, если в школе подростки занимаются по другим учебным пособиям;
  • часто отсутствующие в школе дети — болеющие, уезжающие на конкурсы, спортивные сборы, состязания. В этом случае ресурс станет источником полезной информации, позволяющим грамотно и полно подготовиться к предстоящему ответу, проверочной и пр.;
  • переведенные на домашнюю, дистанционную, семейную формы обучения. Для них сборник — площадка получения дополнительных знаний или даже альтернатива учительскому объяснению сложных тем и разделов;
  • сами преподаватели-предметники, при помощи таких материалов проверяющие сданные учениками работы в максимально оперативные сроки. Поскольку нагрузка у современных учителей крайне велика, эти помощники нередко становятся действительно незаменимыми;
  • родители шестиклассников — для проверки знаний своего ребенка, без глубокого вникания в материалы разделов и тем курса. Но с уверенностью в качестве результата.

Какими достоинствами обладает справочник по русскому за 6 класс Ладыженская?

Ряд родителей и учителей все еще недооценивают пользу еуроки ГДЗ, а ведь преимуществ у этой площадки множество:

  • её доступность в постоянном режиме, для всех, круглосуточно;
  • соответствие представленной здесь информации регламентам образовательных Стандартов, включая правила и порядок оформления ученических работ;
  • возможность сэкономить семейный бюджет, применяя ресурс как альтернативу репетиторской помощи;
  • грамотный формат поиска, помогающий в минимальный срок найти и применить нужное решение.

Взяв за правило использовать справочные материалы, подростки научатся работать с данными оперативно и качественно: находить их, сравнивать, применять и отрабатывать технику самоконтроля результатов. Это пригодится шестиклассникам и в настоящем, и в будущем, в том числе — после окончания школы.

ГДЗ по русскому языку 6 класс 🚀 онлайн решебник с ответами


В шестом классе школьники на уроках русского языка учатся различать темы и стили текста, разбирают состав слов, изучают основы морфологии и новые нормы правописания. Ученикам нужно освоить множество терминов и правил, которые не всегда быстро укладываются в голове. Ведь далеко не всем детям легко даются гуманитарные предметы.

Разобраться в учебном материале помогают готовые домашние задания по русскому языку. В них можно легко найти ответы с подробными пояснениями на все вопросы. С таким помощником выполнять домашнюю работу становится намного легче. Больше не нужно отдельно смотреть в словаре каждое слово. Достаточно открыть пособие с ответами на нашем портале и можно использовать его для самопроверки.

Все авторы пособий с решениями для шестиклассников

ГДЗ по русскому языку за 6 класс – это пособия с выполненными упражнениями, которые включают в себя все задания из учебников по школьной программе. Материалы подготовлены по учебным пособиям разных авторов:

  • Рыбченкова;
  • Боранов;
  • Шмелев;
  • Быстрова и др.

Это актуальные ГДЗ за шестой класс, которые подходят к учебникам, использующимся в настоящий момент в большинстве общеобразовательных школ России.

Как можно использовать готовые решения

В готовых домашних заданиях на нашем портале вы найдете выполненные упражнения по всем темам, которые изучают шестиклассники:

  • текст и его особенности;
  • профессионализмы, заимствованные и устаревшие слова, неологизмы;
  • словообразование;
  • типы и формы местоимений;
  • стили речи;
  • фразеологизмы;
  • имя числительное;
  • морфологический разбор;
  • безударные гласные в проверочных корнях и приставках;
  • спряжение глаголов и т.п.

Материалы полезны ученикам для самоконтроля. Кроме того, родители, которые желают участвовать в процессе обучения, тоже могут с легкостью проверять домашние задания по русскому языку. Ведь когда под рукой такое пособие, контролировать результат намного легче. Нужно только найти номер задания в электронном пособии и загрузить страницу с ним. Можно также на основании выполненных упражнений объяснять ребенку правила, которые он плохо усвоил на уроке, без необходимости обращаться к репетитору.

Поскольку ко многим заданиям даны подробные пояснения с правилами, родители могут самостоятельно в них разобраться, а потом предложить ребенку потренироваться на разных упражнениях.


ГДЗ по русскому языку 6 класс Баранов Ладыженская 1, 2 часть

Авторы: М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, Т. А. Ладыженская

Издательство: Просвещение

Тип книги: Учебник

ГДЗ учебник Русский язык. 6 класс М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой, Т. А. Ладыженской. Издательство: Просвещение. Серия: Русский язык, Ладыженская/Бархударов (5-9). Состоит из двух частей (1 часть состоит из 191 страницы, 2 часть – из 175 страниц).

Ученики 6 класса, изучив представленный материал, смогут укрепить знания, полученные в предыдущем классе, а также приобрести новые. Первая часть учебника знакомит учащихся с такими понятиями как культура речи, словообразование, предложение и особенностями строения текста. Морфологический разбор имен существительного, прилагательного, числительного, местоимений, глаголов – это тот материал, который можно почерпнуть во второй части учебника. После каждой темы следует повторение изученного материала. Последняя тема учебника – дает возможность закрепить и систематизировать знания, полученные в 5 и 6 классах. Для легкого усвоения представленного материала учебник снабжен яркими иллюстрациями, схемами. Сделан акцент на основных понятиях и определениях, изучаемых в курсе, которые выделены жирным шрифтом.

Готовые домашние задания по представленному учебнику помогут ученикам в освоении материала и поиску верного ответа, а их родителям — ускорит процесс проверки домашнего задания. Учебник позволяет сделать большой шаг вперед в изучении русского языка, формировании правильного написания и произношения сложных слов и предложений.

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317



Часть 2

318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621

Задания олимпиад по русскому 6 класс

Задания олимпиад по русскому языку 6 класс с ответами.

Задание 1.

       Расставьте ударение в словах:

Глиняный, ремень, сливовый, баловать, квартал, цемент, щавель, украинцы, кухонный,

красивее.


Задание 2.

       Укажите, какие из данных слов происходят от того же корня, что и слово стол:

1) столовая; 2) столяр; 3) застолье; 4) столица; 5) столетник; 6) столешница; 7) престол.


Задание 3.

       Решите орфографическую задачу.

Укажите разряды имен прилагательных.

1) балко…ая дверь; 2) безветре…ый день; 3) медвежья берлога;

4) внимательный ученик; 5) шустрые белки; 6) золотые руки;

7) бараба…ая дробь; 8) каме…ое сердце


Задание 4.

       Объясните значение выделенных слов (отрывок из «Сказки о царе Салтане»

…Идут витязи четами,

И, блистая сединами,

Дядька впереди идет

И ко граду их ведёт.


Задание 5.

       К данным существительным подберите имена прилагательные:

боль, шампунь, тюль, рояль, полынь, домишко, иваси, путь, бандероль, мозоль, какао, шаль.


Задание 6.

       Выпишите из текста слова, которые:

1)  склоняются;

2)  спрягаются;

3)  не склоняются и не спрягаются

Весело пробираться по узкой дорожке между двумя стенами высокой ржи. Колосья тихо бьют вас по лицу, васильки цепляются за ноги, лошадь бежит ленивой рысью. Вот и лес. Тень и тишина. Статные осины высоко лепечут над вами. Могучий дуб стоит подле красивой липы.


Задание 7.

       Выполните морфемный разбор слов:

Осинка, царапинка, снежинка, осетринка, тропинка, корзинка, росинка, приморский.

Ответы на задания олимпиады по русскому 6 класс


    Задание 1.   

Гли`няный, реме`нь, сли`вовый, балова`ть, кварта`л, цеме`нт, щаве`ль, украи`нцы, ку`хонный, краси`вее

    Задание 2.   

1), 2), 3), 4), 6), 7)

    Задание 3.   

1) Балконная дверь — относительное; 2) безветренный день – относительное;

3) медвежья берлога – притяжательное; 4) внимательный ученик – качественное;

5) шустрые белки – качественное; 6) золотые руки — качественное;

7) барабанная дробь – относительное; 8) каменное сердце – качественное

    Задание 4.    

Витязи – воины; четами – парами; сединами – седыми волосами; ко граду – к городу

    Задание 5.   

Например, зубная боль, хороший шампунь, красивый тюль, концертный рояль, горькая полынь, ветхий домишко, вкусная иваси, длинный путь, долгожданная бандероль, твердая мозоль, сладкое какао, чёрная шаль.

    Задание 6.   

а) (по) дорожке, стенами, васильки, узкой, высокой, ленивой и др.;

б) бьют, цепляются, бежит, лепечут и др.;

в) весело, тихо, высоко.

    Задание 7.   

Осин-к-а, царап-ин-к-а, снеж-ин-к-а, осетр-ин-к-а, троп-инк-а, корзин-к-а, рос-инк-а, при-мор-ск-ий.


Задания олимпиад по русскому языку 6 класс:        1 вариант    |       2 вариант    |       3 вариант

ГДЗ по Русскому языку за 6 класс Жанпейс У.А., Есетова А.Т.

Русский язык 6 класс Жанпейс У.А.

Авторы: Жанпейс У.А., Есетова А.Т., Озекбаева Н. А., Ерболатова А.А.

«ГДЗ по русскому языку 6 класс Жанпейс, Есетова (Атамура)» составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и содержит верные ответы на все номера заданий основного издания. В этом году ученикам предстоит пройти много новых тем, вот только некоторые из них:

  1. Лексическое значение слова, синонимы и антонимы.
  2. Синтаксическая роль имён существительных, лексико-семантические разряды.
  3. Слова, ограниченные в употреблении — жаргонизмы и профессионализмы.
  4. Качественные, относительные и притяжательные прилагательные, их отличительные признаки.
  5. Местоимения и их роль в предложении.
  6. Переходные и непереходные, возвратные глаголы.

Реальным помощником в изучении этих и других разделов сложного и интересного предмета станет онлайн-решебник.

Достоинства ГДЗ

«ГДЗ по русскому языку 6 класс Жанпейс У. А., Есетова А. Т. (Атамура)» размещён онлайн и доступен с каждого устройства, имеющего выход в интернет, даже с обычного смартфона. Благодаря удобному интерфейсу школьник без труда найдёт нужную страницу учебника. Используя решебник, ученик сможет:

  • самостоятельно подготовиться к уроку на сто процентов;
  • сократить время приготовления домашних заданий;
  • наверстать пропущенные по болезни или другим причинам темы;
  • повторить и закрепить пройденный материал;
  • углубить свои знания по предмету и повысить успеваемость;
  • освободить родителей от необходимости каждый день проверять домашнее задание.

Только не стоит рассматривать учебное пособие лишь как шпаргалку для бездумного списывания. Значительно полезнее для шестиклассника выполнить задание самостоятельно, а затем проверить себя по решебнику. Тогда он станет надежным другом и «карманным» помощником ученика.

Родителям о ГДЗ по русскому языку за 6 класс Жанпейс

Не каждые папа и мама владеют всеми тонкостями письменной речи и в совершенстве знают все нюансы русского языка, поэтому часто не могут помочь своим любимым чадам с этим предметом. Конечно, можно нанять репетитора, но услуги домашнего учителя стоят недёшево. Где найти выход и создать ребёнку условия для быстрого и комфортного доступа ко всем богатствам великого и могучего русского языка? Ответ прост — использовать решебник. При правильном подходе учебное пособие сможет стать «персональным репетитором» школьника и направит его старания в нужное русло — к овладению глубокими знаниями по данной дисциплине.

ГДЗ по Русскому языку 6 класс Баранов

6 класс предполагает уже наличие достаточной базы у школьника, поэтому многие упражнения сочетают в себе как задания по новым правилам, так и по правилам предыдущих годов. Поэтому ученик должен периодически подкреплять свои знания, повторять пройденный материал. Справляться с такой задачей помогают решебники, ГДЗ.

В гдз по русскому языку 6 класс авторы Баранов, Ладыженская в своем издании решает все упражнения оптимальным для шестиклассника способом. Содержание сборника ответов к учебнику специально повторяет последовательность параграфов из учебника, чтобы можно было легко найти необходимое упражнение. Теперь шестиклассники смогут досконально проработать все новые темы без помощи взрослых.

Решебник позволяет также и объективно оценить уровень подготовки ученика. Родители без труда смогут быстро вспомнить все правила, легко разберутся с алгоритмами решения различных упражнений. Также шестиклассник сам сможет хорошо подготовиться к предстоящей классной работе, к самостоятельным. Ведь в данном издании опубликованы ещё и примеры сочинений, большое количество диктантов.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 6 класс Ефремова Е.А. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 6 класс Янченко В. Д. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 6 класс Вовк С.М. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к проверочным работам по русскому языку за 6 класс Егорова Н.В. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к дидактическим материалам по русскому языку за 6 класс Черногрудова Е.П. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по русскому языку за 6 класс Егорова Н. В. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тематическим тестам по русскому языку за 6 класс Каськова И.А. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к диагностическим работам по русскому языку за 6 класс Соловьёва Н.Н. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 6 класс Фокина О.А. можно посмотреть здесь.

Ресурсный центр изучения русского языка

Этот углубленный иммерсивный курс на уровне ILR 3 (чтение и аудирование) и уровнях от 2 до 2+ (разговорная речь) знакомит учащихся с изучаемым языком и культурой. Программа разработана, чтобы помочь учащимся получить практику и уверенность в использовании целевого языка на профессиональном уровне владения аудированием и чтением, а также в устном общении в формальной и неформальной среде. Это включает в себя взаимодействие с приглашенными докладчиками и собеседниками, а также, если курс проходит на объектах SDSU-LARC, экскурсии в сообщества и предприятия, где используется изучаемый язык.

Цели курса:
  1. Легко и уверенно справляться с большим количеством коммуникативных задач.
  2. Последовательно воспроизводить речь, используя дискурс на уровне абзаца.
  3. Участвуйте в разговоре на различные культурные и социальные темы официально и неформально.
  4. Разобраться с ситуацией с осложнением.
  5. Поддерживайте хорошую степень лингвистической точности.
  6. Понимать стандартную речь разных стран.
  7. Следуйте лингвистически сложным расширенным дискурсам (академическим, речевым, профессиональным настройкам и т. д.).
  8. Владейте широким словарным запасом, включая точную и специализированную лексику, встроенную в сложные грамматические структуры.
  9. Интерпретировать культурные ссылки.
  10. Понимать тексты разных жанров на самые разные знакомые и незнакомые темы.
  11. Понимать текст, содержащий аргументацию, поддерживаемое мнение и гипотезу, и использовать абстрактные лингвистические формулировки.
  12. Понимать текст, используя широкий, точный и специализированный словарный запас и сложные структуры.
  13. Продемонстрировать глубокое понимание культуры и общества изучаемого языка и применить эти знания в контексте.
Целевая цель: чтение/аудирование – 3 или выше, разговорная речь – 2 или выше (рекомендуемая продолжительность курса от трех до пяти недель) Immersion Sample Syllabus

Русский и Россия через задания для начинающих: применение обучения языку на основе задач на низком уровне владения языком

Обучение языку на основе задач (TBLT), возникшее в результате эволюции коммуникативной парадигмы обучения (Richards & Rodgers, 2001) представляет собой один из наиболее многообещающих подходов к обучению L2. TBLT, связанный с дизайном учебной программы без учебников и на основе тем, предлагает набор методов, которые включают в себя обучение на основе содержания и проектов, а также совместное обучение. Однако TBLT редко используется на низком уровне владения языком. Есть мнение, что языковой ввод, интегрированный в деятельность, основанную на задачах, слишком сложен для начинающих, которым не хватает базовых навыков разговорной речи, необходимых для обмена информацией. Мы утверждаем, что можно разработать и реализовать сложные и актуальные задачи на начальном уровне, которые не являются сложными в лингвистическом отношении.Первым шагом в этом направлении является проведение оценки потребностей и участие в совместном формировании учебного плана, когда учащиеся вносят свой вклад в содержание программы вместе с учителем. Чтобы это произошло, нам нужно переосмыслить наше понимание TBLT с точки зрения профессионализма, а также представления начинающего учащегося. В этой главе мы рассмотрим несколько попыток уточнить концептуальное пространство TBLT и сделать его подходящим для начинающих учащихся. Мы проблематизируем понятие коммуникации, лежащее в основе определения задачи с 1980-х годов.Сужение понятия общения как устного взаимодействия и сосредоточение внимания на более высоких языковых и когнитивных навыках сыграли важную роль в формировании негативного отношения к использованию ТБТЛ на начальном уровне. Мы также предлагаем конкретные стратегии (принципы) проектирования, которые могут помочь сделать задания доступными для изучающих русский язык на начальном уровне, и предоставляем примеры заданий, успешно реализованных на уровне владения русским языком для новичков Low и Mid (ACTFL). Эти задания имеют содержание, традиционно отнесенное к изучению языка продвинутого уровня (экономика и условия жизни России), и повышают мыслительную ценность; тем не менее, они по-прежнему доступны с точки зрения языка, который они включают.

Чем занимается преподаватель русского языка: Должностная инструкция, обязанности и ответственность

Мы подсчитали, что 11% преподавателей русского языка владеют грамматикой, классной доской и иностранным языком. Они также известны своими мягкими навыками, такими как навыки межличностного общения, навыки разговорной речи и навыки письма.

Процент преподавателей русского языка, чьи навыки указаны в резюме, приведен здесь:

  • Грамматика, 11% включены чтение, письмо, грамматика и лингвистика

  • Blackboard, 10%

    Создана школьная программа обучения инструкторов (T3) для всего округа и организованы/проведены семинары под руководством лидеров для обучения преподавателей работе с системой управления обучением Blackboard

  • Иностранный язык, 9%

    Презентация учебной программы по иностранному языку в формальном классе, 5 дней в неделю, 6 часов в день.

  • ILR, 8%

    Создание и преподавание учебной программы для начинающих студентов (ILR Level 0)

  • Изучаемый язык, 6% на целевом языке.

  • Личные дела учащихся, 6%

    Запись, хранение и ведение личных дел учащихся Тщательно проверенные личные дела учащихся на предмет точности и заполнения в соответствии с требованиями Министерства обороны США.

«Грамматика», «Доска» и «Иностранный язык» — не единственные навыки, которые мы нашли в резюме преподавателей русского языка.На самом деле, мы нашли целый список обязанностей инструктора по русскому языку, в том числе:

  • Вероятно, самой важной чертой личности инструктора по русскому языку являются навыки межличностного общения. В примере из резюме говорится об этом навыке: «Большинство преподавателей высших учебных заведений должны уметь хорошо работать с другими и должны иметь хорошие коммуникативные навыки, чтобы работать в комитетах и ​​читать лекции». Кроме того, в других резюме указано, что преподаватели русского языка могут использовать навыки межличностного общения для «разработки курсовых работ и лекций по публичным выступлениям, групповому общению и межличностному общению.»
  • Еще одна черта, важная для выполнения обязанностей инструктора русского языка, — это навыки разговорной речи. Согласно резюме инструктора русского языка, «преподавателям высших учебных заведений нужны хорошие устные навыки для чтения лекций». Вот пример того, как преподаватели русского языка могут использовать навыки разговорной речи. : «Разрабатывал материалы по русскому языку и проводил вечерние занятия по русскому языку для взрослых специалистов, уделяя особое внимание навыкам аудирования и разговорной речи. »
  • Еще один навык, весьма популярный среди преподавателей русского языка, — это навыки письма.Этот навык очень важен для выполнения повседневных обязанностей, как показано в этом примере из резюме преподавателя русского языка: «Учителя высших учебных заведений должны быть квалифицированными писателями, чтобы публиковать оригинальные исследования и аналитические материалы». Этот пример из резюме показывает, как используется этот навык: «Разработана учебная программа по русскому языку, включающая разговорную речь, понимание на слух, чтение и письмо».
  • См. полный список навыков инструктора по русскому языку.

    Мы нашли, что 53.6% преподавателей русского языка имеют степень бакалавра. Кроме того, 31,7% получили степень магистра, прежде чем стать преподавателем русского языка. Хотя это правда, что большинство преподавателей русского языка имеют высшее образование, как правило, невозможно стать таковым, имея только среднее образование. На самом деле каждый девятый преподаватель русского языка не тратил дополнительные деньги на обучение в колледже.

    Преподаватели русского языка, поступившие в колледж, чтобы получить более углубленное образование, обычно изучали лингвистику и русский язык, в то время как небольшая группа инструкторов русского языка изучала английский язык и бизнес.

    После того, как вы получите уровень образования, который вам подходит, вы можете начать подавать заявки в компании, чтобы стать преподавателем русского языка. Мы обнаружили, что большинство резюме инструкторов русского языка включают опыт CACI International, Leidos и Berlitz. Недавно в CACI International было открыто 4 вакансии для преподавателей русского языка. Между тем, есть 3 вакансии в Leidos и 1 в Berlitz.

    Поскольку для некоторых преподавателей русского языка важна заработная плата, приятно отметить, что они получают самые высокие зарплаты в колледже Миддлбери, Гарвардском университете и CACI International. Если бы вы внимательно посмотрели на колледж Миддлбери, вы бы обнаружили, что средняя зарплата преподавателя русского языка составляет 110 630 долларов. Затем в Гарвардском университете преподаватели русского языка получают в среднем 87 795 долларов, а в CACI International — 69 866 долларов.

    Подробнее о зарплатах преподавателей русского языка в США.

    Русский язык для начинающих (MLR1030), описание модуля — Современные языки

    Русский язык для начинающих


    сотрудников доктор Эмили Лиго —

    30
    30 9
    ECTS Value 15
    NQF Уровень 6
    Предварительные реквизиты
    Дополнительные реквизиты Нет
    Продолжительность модуля Срок 1: 11 недель; Срок 2: 11 недель;

    Цели модуля

    Чтобы вы могли приобрести навыки разговорной речи, понимания, чтения и письма на базовом русском языке. Успешно завершив модуль, вы получите твердые знания русского языка, что позволит вам продолжить изучение языка на уровнях 2-4.

    МОТ: специальные навыки модуля

    • 1. Демонстрировать уверенное владение основными грамматическими конструкциями, о которых идет речь
    • 2. Выявлять, понимать и передавать основную фактическую информацию на русском языке как устно, так и письменно, демонстрируя разумный уровень точности и использования идиоматики

    МОТ: Дисциплина- конкретные навыки

    • 3.Узнайте, как закрепить свое собственное обучение, используя доступные учебные пособия, в различных средствах массовой информации, и организовать свое собственное обучение под руководством преподавателей курса
    • 4. Понять принципы интенсивного изучения нового языка и организовать время обучения под руководством от преподавателей курса

    МОТ: Личные и ключевые навыки

    • 5. Общаться на базовом уровне на русском языке
    • 6. Организовывать и представлять портфолио своих работ, чтобы продемонстрировать достижения в обучении с течением времени

    Учебный план

    Хотя содержание может меняться от года к году, предполагается, что оно будет охватывать некоторые или все следующие темы:

    • Знакомство с новым материалом, таким как грамматические конструкции и словарный запас
    • Практика использования этого нового материала
    • Дайте оценку письменной работе, выполненной классом, и потренируйтесь говорить и слушать по-русски

    Учебная деятельность и методы обучения (в часах учебного времени)


    Детали учебных мероприятий и методов обучения

    Запланированное обучение и преподавательская деятельность независимое исследование Размещение / исследование за рубежом
    0
    110 190 0
    Категория Часы учебы Время Описание
    Запланированное обучение и преподавание 110 Пять еженедельных часов введения новых грамматических материалов, устных и письменных упражнений, прослушивание и речится
    Исследование 190 Частный кабинет

    Формирующее оценивание

    2 часа домашних заданий в неделю -4
    Форма оценивания Объем оценивания (например, продолжительность/длительность) Оцениваемые МОТ Метод обратной связи
    Регулярные письменные упражнения (грамматика, перевод, письмо) 1 Ответы доступны для проверки; обсуждение с тьютором любых возникающих проблем
    до 6 формирующих заданий, охватывающих некоторые или все из следующих областей: грамматика, письмо, аудирование, чтение, говорение, перевод. Зависит от характера задания 1-5 Письменная и устная обратная связь

    Суммарная оценка (% кредита)

    9015m4 итоговая оценка

    2

    Курсовая работа Письменные экзамены Практические экзамены
    50 40 10
    Форма оценки % Кредит % Оценка Размер оценки (например, Длина / продолжительность) ILOS Оценивается Способ обратной связи
    Портфолио 50 Как описано на ELE Page 1 -5 Письменный отзыв; Возможность для оральной обратной связи
    Устное обследование (чтение короткого прохода, разговора), конец срока 2 10 10 минут 1, 2, 5 Письменный обратную связь
    письменный экзамен 40 2 часа 1-4 Письменный отзыв

    Подробная информация о повторной оценке (если требуется направление или отсрочка)

    Оригинальная форма оценки Форма повторной оценки ILOS Re-оценка Срок повторной оценки Срок повторной оценки
    Портфолио Портфолио 1-5 Реферальный / отсрочный период
    Устное обследование Устное обследование Устное обследование 1, 2, 5 Referral / Deferral Период
    Написанный экзамен Письменный экзамен 1-4 Реферальный / отсрочный период

    Повторная оценка примечания

    Отсрочка — если вы пропустите оценку по подтвержденным причинам, признанным приемлемым Комитетом по смягчению последствий, вы, как правило, будете либо отсрочены в оценке, либо вам может быть предоставлено продление. Оценка, выставленная за повторную оценку, полученную в результате отсрочки, не будет ограничена и будет рассматриваться так, как если бы это была ваша первая попытка оценки.

    Направление — если вы не прошли модуль в целом (т. е. окончательная общая оценка модуля менее 40%), вам необходимо будет представить дополнительную оценку по мере необходимости. Если вы добьетесь успеха по рекомендации, ваша общая оценка модуля будет ограничена 40%.

    Ориентировочные учебные ресурсы — базовое чтение

     Базовое значение:

    • Ник Браун, Курс русского языка New Penguin (Лондон: Penguin, 1996)

    Также рекомендуется:

    • Ник Браун, Словарь для учащихся русского языка: 10 000 русских слов в порядке частотности (Лондон: Routledge, 1996)
    • Эдвина Круз, Грамматика английского языка для изучающих русский язык (The Olivia and Hill Press, 1993)
    • Пол Фалла и др., Оксфордский русско-английский/англо-русский словарь (Оксфорд: Oxford University Press, 1993)

    Модуль имеет активную страницу ELE?

    Да

    Ориентировочные учебные ресурсы — Интернет-ресурсы и электронные ресурсы

    Доступен для дистанционного обучения?

    Дата происхождения

    01. 01.1998

    Дата последней редакции

    16.07.2020

    Поиск по ключевым словам

    Русский язык, начинающие

    Наш язык влияет на то, что мы видим

    Влияет ли язык, на котором вы говорите, на ваше мышление? Этот вопрос лежит в основе знаменитой гипотезы лингвистической относительности, согласно которой грамматика или словарный запас языка навязывают его носителям особый способ мышления о мире.

    Самая сильная форма гипотезы состоит в том, что язык определяет мышление. Эта версия была отвергнута большинством ученых. Слабая форма теперь считается очевидно истинной, а именно: если в одном языке есть определенный словарный запас для понятия, а в другом нет, то говорить о понятии может происходить чаще или легче. Например, если кто-то объяснил вам, носителю английского языка, значение немецкого термина Schadenfreude, вы могли бы узнать это понятие, но, возможно, вы не использовали его так регулярно, как сопоставимый носитель немецкого языка.

    Ученые теперь интересуются, влияет ли словарная единица для понятия на мышление в областях, далеких от языка, таких как визуальное восприятие. Рассмотрим случай с «русским блюзом». В то время как в английском языке есть одно слово для обозначения синего, в русском языке есть два слова: голубой, для светло-голубого и синий для темно-синего. Они считаются терминами «базового уровня», такими как зеленый и фиолетовый, поскольку для их различения не требуется никаких прилагательных. Лера Бородицкая и ее коллеги отобразили на экране компьютера два оттенка синего и попросили русскоязычных как можно быстрее определить, отличаются ли эти два синих цвета друг от друга или совпадают.Наиболее быстрое различение было, когда отображались цвета голубой и синий , а не два оттенка голубой или два оттенка синий . Преимущество во времени реакции для лексически различных синих цветов было самым сильным, когда синие оттенки были похожи в восприятии.

    Чтобы определить, активируются ли слова автоматически (и, возможно, бессознательно), исследователи добавили следующий поворот: они попросили своих русских участников выполнить вербальное задание одновременно с их перцептивным различением.Это условие устранило преимущество во времени реакции при сравнении голубой и синего . Однако невербальная задача (пространственная задача) могла быть выполнена одновременно с сохранением преимущества. Варианты двойных задач показали, что задаче различения цветовых пятен помогала молчаливая активация вербальных категорий. Носители английского языка, протестированные на идентичных задачах на дискриминацию, не показали преимущества в тестах на светло-синий / темно-синий.

    Недавно русский блюз снова использовался для исследования того, как язык влияет на мышление. В журнале Psychological Science Мартин Майер и Раша Абдель Рахман исследовали, поможет ли цветовое различие в русском блюзе помочь мозгу осознать стимул, который в противном случае мог бы остаться незамеченным. Поможет ли выделение светло-голубого или темно-синего цвета быть замеченным (т. е. войти в сознание) в ситуации, когда внимание перегружено и не все стимулы могут быть замечены?

    Задача, выбранная для исследования, – это «моргание внимания».»Это экспериментальная парадигма часто используемая для проверки того, воспринимаются ли стимулы сознательно . Участников исследования просят отслеживать последовательность стимулов, отображаемых с высокой скоростью (обычно не менее 10 в секунду), и нажимать кнопку каждый раз, когда они видят определенный элемент. Искомый элемент может быть буквой среди последовательности чисел или эта цель может быть, например, словом эмоции в последовательности нейтральных. Участники очень хорошо обнаруживают первую цель, которую они видят, но если вторая цель следует сразу за первой или с отставанием в два-три пункта, вторая цель может быть пропущена.Это как если бы система внимания мозга «моргала». Причину пропущенного элемента можно понять интуитивно: мозг был занят обработкой первой цели и не имел свободных ресурсов внимания для обнаружения второй цели.

    За десятилетия, прошедшие с момента его открытия, моргание внимания использовалось множеством способов для документирования того, какие стимулы имеют преимущество в привлечении внимания. Например, представьте, что вас просят отслеживать экземпляры имен собственных в потоке быстро отображаемых существительных.Вы не пропустите свое собственное имя, даже если оно встречается после предыдущей цели. Исследователи пришли к выводу, что заметность вашего собственного имени защищает его от мерцания внимания.

    Будет ли ярко выраженный контраст синего цвета, используя русский блюз, защищать стимул от моргания внимания? Авторы проверили, можно ли легче обнаружить цветные треугольники, если треугольники были визуально выделены за счет контрастного цвета. Например, темно-зеленый цвет на светло-зеленом фоне труднее увидеть, чем темно-зеленый цвет на темно-синем фоне.Зеленый на фоне синего легче увидеть из-за сильного цветового контраста между темно-синим и темно-зеленым, обеспечиваемого лингвистической категоризацией. А что, если бы цвета были голубыми и синими ? Для носителей русского языка контраст светлого и темно-синего должен быть таким же заметным, как контраст между темно-зеленым и темно-синим (всегда следите за тем, чтобы сходство восприятия между контрастирующими стимулами было сопоставимым).

    Майер и Рахман разработали стимулы, которые представляли собой геометрические фигуры, расположенные на фоне голубого круга.Задача участников исследования заключалась в том, чтобы нажать кнопку, когда они увидели либо полукруг, либо треугольник, игнорируя звезды, квадраты, ромбы и другие формы. Дистракторы представляли собой простые серые фигуры на голубом фоне. Как уже отмечалось, мишени, которые представляли собой треугольники или полукруги, были окрашены таким образом, чтобы можно было точно варьировать их визуальную различимость. Наименее заметным треугольником был светло-зеленый треугольник на темно-зеленом фоне. Это не было заметно, потому что два зеленых цвета относятся к одной лингвистической категории. Очень заметным стимулом был зеленый (светло- или темно-зеленый) треугольник на синем (светлом или темно-синем) фоне, потому что цвета относились к разным лингвистическим категориям. Стимулом, который также был бы очень заметным для русскоязычных, был светло- или темно-синий треугольник, расположенный на фоне круга другого синего цвета.

    Задание на моргание внимания содержало последовательность от двух до шести стимулов, которые нужно игнорировать (нецелевые фигуры), затем цветной полукруг (цель 1), а затем с отставанием в три или семь элементов вторая цель, треугольник.Насколько сложно было обнаружить зеленый треугольник при задержке 3, когда мозг участников был занят обработкой цели 1?

    Результаты подтвердили гипотезу о том, что лингвистические особенности русского блюза помогают стимулам проникнуть в сознание. То есть наименее заметные цели, зеленые треугольники на зеленом фоне, были пропущены больше всего. Самой простой целью для обнаружения был сине-зеленый контраст. Но важно то, что контраст между голубым (голубым) и синим (темно-синим) был стимулом, захватывающим центры внимания мозга больше, чем контраст светло-зеленый/темно-зеленый.Интересно, что эти результаты также были обнаружены при исследовании носителей греческого языка, поскольку греческий язык похож на русский тем, что в нем есть отдельные лексические единицы для светлого и темно-синего цветов. В качестве «контрольного» языка использовался немецкий, поскольку, как и в английском, в нем есть только одно слово для обозначения синего. Для говорящих на немецком языке показатели обнаружения синего/синего и зеленого/зеленого тестов были одинаковыми.

    Что происходит в мозгу во время этой зрительной задачи? Авторы отслеживали потенциалы скальпа во время задачи на моргание. Когда были обнаружены синие контрасты (что означает, что моргание было предотвращено), возник потенциал, связанный с событием, который, как известно, сопровождает стадию ранней визуальной обработки. Эта нейронная сигнатура отсутствовала для светло-зеленого/темно-зеленого стимула, что указывает на то, что мозг обрабатывает светло-синий/темно-синий по-разному для говорящих, чей язык делает лексическое различие.

    Настоящее исследование является важным шагом вперед в документировании того, как лингвистические категории влияют на восприятие. Подумайте, как это обновляет первоначальное исследование русского голубого, в котором наблюдатели нажимали кнопку, чтобы указать, были ли два оттенка синего одинаковыми или разными. В этом исследовании кажется вероятным, что наблюдатели молча обозначали цвета, чтобы быстро принимать решения.Менее вероятно, что маркировка использовалась во время задания на моргание, потому что внимание к цвету не требуется и действительно не имеет отношения к заданию. Все, что нужно было сделать наблюдателям, — это попытаться обнаружить треугольник в быстрой последовательности разнообразных форм. Таким образом, это важный вывод о том, что случайный контраст темно-синего треугольника на голубом фоне помог протолкнуть треугольник в сознательное сознание.

    Какие области перцептивно-языкового взаимодействия еще предстоит завоевать? Текущие данные показывают, что лингвистические знания могут влиять на восприятие, что противоречит традиционному мнению, что восприятие обрабатывается независимо от других аспектов познания, включая язык.Это наиболее заметно в случае визуальных иллюзий, которые в основном непроницаемы для знания об иллюзии. Хм. Спрашивается: может ли русский блюз быть завербован для изменения зрительной иллюзии, зависящей от цветовых оттенков?

    Таблица 6 из RUSSE’2020: Результаты первого задания по обогащению таксономии для русского языка

    ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 43 ССЫЛОК общая задача на семантическое сходство русских существительных и предлагает методологию оценки, основанную на четырех новых эталонных наборах данных для русского языка, которые показывают, что успешные подходы для английского языка, такие как модели распределения и скип-граммы, непосредственно применимы к русскому языку.Expand

    • Посмотреть 1 отрывок, справочная информация

    SemEval-2016 Задание 14. Обогащение семантической таксономии

    Только одна участвующая система превзошла вторую, более конкурентоспособную базовую систему, которая присоединяет новый термин к первому слову в его толковании с соответствующей частью речи , что указывает на то, что методы должны быть адаптированы для использования структуры глосс. Expand
    • Посмотреть 4 отрывка, ссылки методы

    SemEval-2015 Задание 17: Оценка извлечения таксономии (TExEval)

    В этом документе описывается первая общая задача по оценке извлечения таксономии, организованная в рамках SemEval-2015.Участникам было предложено найти отношения гипероним-гипоним между данными терминами. Для… Expand

    • Посмотреть 3 выдержки, ссылки, методы и предыстория

    SemEval-2018 Задача 9: Открытие гипернимии

    В этой статье эта задача выдвинута в качестве дополнительного эталона для моделирования гипернимии, проблемы, которая традиционно рассматривалась как бинарная. задачу классификации, взяв пару слов-кандидатов в качестве входных данных. Expand
    • Просмотреть 6 выдержек, ссылок, методов и исходной информации

    SemEval-2016 Задача 13: Оценка извлечения таксономии (TExEval-2)

    В этом документе описывается второе издание общей задачи по оценке извлечения таксономии, организованной в рамках SemEval 2016, которая представила многоязычную настройку для этой задачи, охватывающую четыре разных языка, включая английский, голландский, итальянский и французский, из таких разных областей, как окружающая среда, еда и наука.Expand

    Человеческие и машинные суждения о семантической родственности русского языка

    В этой работе используется один из лучших подходов, определенных в этом конкурсе, для создания пятого ресурса с широким охватом, первого открытого тезауруса дистрибутива русского языка, многочисленные оценки которого указывают на его высокую точность. Expand
    • Посмотреть 3 выдержки, справочную информацию и методы

    Автоматическое извлечение гипонимов из больших текстовых корпусов

    Набор лексико-синтаксических паттернов, которые легко распознаются, встречаются часто и выходят за границы текстового жанра и бесспорно указывают на лексический отношения интересов идентифицируются.

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.