Яндекс лицей ответы: Вопросы и ответы — Лицей Академии Яндекса. Справка

Содержание

Программирование на Python (Лицей Академии Яндекса) – IT-CUBE.СМОЛЕНСК.

В курсе применяется Цифровая образовательная платформа, выступающая в качестве учебной площадки. Платформа включает образовательный контент от компании «Яндекс», реализует автоматический контроль за процессом обучения и обеспечивает все внутренние коммуникации участников образовательного процесса. 

Учебная программа делится на две части, каждая продолжается один учебный год. Программу можно проходить только последовательно. 

Первое полугодие «Основы программирования на языке Python» 

Знакомимся с языком, изучаем основные понятия и конструкции: переменные, условия, циклы, операторы, списки, функции.

Второе полугодие  «Основы программирования на языке Python»

Изучаем словари. Работаем со стандартной библиотекой и с внешними библиотеками. Начинаем узнавать основы объектно-ориентированного программирования. 

Третье полугодие «Основы промышленного программирования»

Продолжаем изучать объектно-ориентированное программирование в Python. Начинаем узнавать технологии разработки программ и графические интерфейсы. 

Четвёртое полугодие «Основы промышленного программирования»

Решаем прикладные задачи, создаём приложения с графическим интерфейсом и разными библиотеками. 

Результат обучения 

Выпускник проекта: школьник с навыками junior-программиста.

Выпускник умеет решать:

  • Задачи на анализ статистических данных и поиск зависимостей,
  • задачи на обработку графической информации: построение стереоизображений,
  • простые графические фильтры,
  • задачи на использование простого искусственного интеллекта.

Выпускник умеет:

  • Программировать сетевые приложения, боты в мессенджерах, использовать сторонние API Яндекс.Карты, Алисы и др.
  • Создавать графические интерфейсы пользователя.
  • Моделировать физические процессы и делать компьютерные игры.

Выпускник может: 

  • работать программистом-стажером в небольших организациях 
  • решать повседневные учебные задачи 
  • участвовать в соревнованиях по программированию начального уровня 
  • выполнять небольшие проектные заказы 
  • участвовать в проектных конкурсах по программированию 
  • участвовать в разработке проектов с открытым исходным кодом 

По итогам обучения выдается СЕРТИФИКАТ об обучении, дающий дополнительные баллы при поступлении в ВУЗ.

Программа в цифрах 

  • Длительность программы: 2 года
  • Возраст: 14-16 лет
  • Количество детей в группе: 12 человек

Что нужно знать 

К обучению приглашается мотивированный  к обучению, обладающий системным мышлением, интересующийся математикой, логикой и информационными технологиями, может не уметь программировать.  

Правила приема 

Отбор  учеников на 2021−22 учебный год стартует 30 августа 2021 года 

Алгоритм отбора: 

  1. Заполните предварительную заявку на обучение в Центре «IT-куб». ​Это будет ваша площадка обучения, её нужно будет указать далее в анкете.   
  1. Заполните анкету

    Логин, которым вы авторизуетесь во время заполнения анкеты, будет использоваться во время обучения в Лицее Академии Яндекса. После заполнения анкеты вам на почту придёт письмо со ссылкой на отборочное тестирование.  

  1. Пройдите тестирование На отборочное тестирование даётся 45 минут и всего одна попытка. Будьте внимательны и ознакомьтесь с инструкцией перед началом теста.    

  1. Узнайте результаты Результаты отборочного тестирования придут вам на почту. Если вы справились, вас пригласят на очное собеседование. Вместе с приглашением вам придёт задание, которое нужно будет подготовить.  

  1. Подготовьтесь к собеседованию Подготовьте задание для собеседования. Не волнуйтесь, ничего сложного, на встрече мы прежде всего хотим узнать больше о вашей мотивации.  

  1. Пройдите собеседование Собеседование будет проводиться на площадке, которую вы выбрали для обучения. Проводить его будет преподаватель проекта.  

  1. Узнайте итоги  После собеседования вам на почту придёт письмо с результатами. Если вы справились со всеми этапами и вас зачислили, то в письме будет информация о старте обучения. 

«Лицей Академии Яндекса» — это широкомасштабный стандартизированный образовательный проект компании «Яндекс» для учеников 8–9 классов, которые хотят научиться программировать.

Проект позволит им получить системные знания в этой области и познакомиться с профессией программиста. По окончании полного курса обучения школьники будут иметь навыки, достаточные для работы младшим разработчиком или стажёром. 

Программа Лицея Академии Яндекса разработана в Школе анализа данных (ШАД) — образовательной  организации Яндекса, выпускники которой работают в лучших IT-компаниях мира. Программа рассчитана на два учебных года и состоит из двух блоков: «Основы программирования на языке Python (углублённый уровень)» и «Основы промышленного программирования». Занятия ведут преподаватели из регионов, которые прошли отбор и специальное обучение и получают постоянное методическое и техническое сопровождение в Яндексе. 

«Лицей Академии Яндекса» поможет школьникам сформировать компетенции, востребованные в современном мире.

 

 

Хотите знать кого берут в Лицей Академии Яндекса, как мы учим школьников программированию и что умеют наши выпускники? Это и многое другое можно узнать в блоге Академии Яндекса.

Яндекс.Лицей в городе Благовещенск: первый учебный год завершен

В Яндекс.Лицее города Благовещенск завершился первый учебный год – его окончили 20 школьников. За время обучения ребята изучили основы Python – язык программирования, востребованный как в IT-компаниях, так и в научной среде. Его относительно несложно освоить, и при этом он позволяет решать множество задач.

На втором курсе ученики погрузятся в промышленное программирование и попробуют свои силы в творческих проектах – разработке web-приложений, чат-ботов, пользовательских интерфейсов, игр и других интересных вещей.

«Занятия в Яндекс.Лицее – это хороший старт для тех ребят, кто хочет начать программировать уже в школе. Многие после обучения по программе решают связать свою дальнейшую учебу в университете и карьеру с компьютерными науками. Наши выпускники действительно сильные и талантливые ребята: тех навыков, которые они получают в Яндекс.Лицее, достаточно, чтобы начать работу стажером или младшим разработчиком», – говорит Марина Суслова, директор Яндекс.Лицея.

В Амурской области Яндекс.Лицей работает на единственной площадке при поддержке Амурского государственного университета. На сайте проекта желающие могут подписаться на рассылку о начале набора на следующий учебный год. Отбор стартует 30 августа, участвовать в нем могут школьники 8-10 классов.

Справка:

Яндекс.Лицей принял первых учеников осенью 2016 года. Проект поддержали региональные министерства и ведомства, которые курируют образование и сферу IT. Сегодня он работает в более чем 160 городах России и Казахстана. В прошедшем учебном году в Яндекс.Лицее учились более 10 тысяч школьников.

Обучение школьников основам промышленного программирования – часть Образовательной инициативы Яндекса, программы улучшений образовательной среды с помощью технологий. Яндекс поддерживает технологическое образование и науку в России, помогает людям улучшать цифровые навыки, расширяет возможности учителей и продвигает идею позитивного влияния технологий на процессы обучения.

2016 Тестовые задания в Яндекс.Лицей для учеников 8-9 классов с ответами

2016 Тестовые задания в Яндекс.Лицей для учеников 8-9 классов с ответами. Сайт https://yandexlyceum.ru/. Ниже прикрепляем сами задания, а внизу страницы можно найти ответы на задания:

1. Дана схема дорог между городами. Возле каждой дороги написана её длина в километрах. Найдите длину кратчайшего пути из города А в город Д. Разрешается двигаться только по дорогам.

2. Известно, что:
1) Пушистики любят молоко.
2) Все котята — пушистики.
3) Некоторые пушистики чёрно-белые.
4) Котята едят мышей.
5) Мыши боятся котят.
6) Черно-белые пушистики не боятся мышей.
Какие утверждения однозначно следуют из вышеперечисленных?
— Котята любят молоко.
— Чёрно-белые пушистики едят мышей.
— Все котята — чёрно-белые.
— Пушистики не боятся мышей.
— Мыши боятся некоторых пушистиков.

3. В библиотеке есть 1000 сборников поэзии. Известно, что стихи Пушкина входят в 650 сборников, а стихи Лермонтова — в 460 сборников. Сборников, в которых нет ни Пушкина, ни Лермонтова, всего 20. Найдите число книг, в которых есть стихи как Пушкина, так и Лермонтова.

4. Известно, что автомобильный номер состоит из трёх букв и трёх цифр: вначале буква, затем три цифры, затем ещё две буквы. Используются только буквы А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х. Сколько существует различных автомобильных номеров?

5. Вася и Петя решили изобрести свой код, чтобы писать друг другу записки, которые никто больше не сможет прочитать. Для этого каждую букву было решено кодировать последовательностью из нулей, единиц и двоек.
Они уже придумали коды для букв А, Б, В и Г:
А — 0
Б — 22
В — 10
Г — 12
Какой последовательностью можно обозначить букву Д, чтобы любое сообщение однозначно расшифровалось? Вариант ответов:
00
11
2
022

6. Перед судом предстали три человека: Иван, Василий и Сидор. Известно, что каждый из них либо всегда говорит правду, либо всегда лжёт. Иван заявил, что Василий лжёт. Василий утверждает, что всегда лжёт Сидор. У Сидора спросили, правда ли, что Иван всегда говорит правду. Что ответил Сидор?
Иван говорит правду.
Иван лжёт.
Здесь нет правильного ответа.
Возможны оба варианта.

7. Однажды прилежный студент готовился к тестированию. Для этого он разбирал варианты прошлогодних тестов. В каком-то тесте вопрос оказался плохо пропечатанным. Однако к нему имелись ответы:
Всё, что ниже.
Ничего из того, что ниже.
Ничего из того, что выше.
Ничего из того, что выше.
Ничего из того, что ниже.
Хотя бы одно из того, что выше.
Несмотря на то, что вопроса не было видно, студент смог определить, какие ответы верные. Какие?

8. Попытайтесь понять эту программу. Чему будет равен x после её выполнения?
y := 10 // Пояснение: теперь y равен 10
x := 10 + y
y := y — 1

9. Назовём красивыми числа, в записи которых есть минимум две одинаковые цифры (например: 44, 505, 1101, 2324).
Сумма красивых чисел, меньших 100, равна 495 (11 + 22 + 33 + 44 + 55 + 66 + 77 + 88 + 99 = 495).
Найдите сумму красивых натуральных чисел, меньших 10000.
Для решения этой задачи вы можете пользоваться любыми техническими средствами (но, конечно, задачу нужно решать самостоятельно).

Ответы:

1. 38

2. Котята любят молоко.
Мыши боятся некоторых пушистиков.

3. 130

4. 1 728 000

5. 11

6. Иван говорит правду.

7.
Всё, что ниже.
Ничего из того, что ниже.
Ничего из того, что выше.
Ничего из того, что выше. — верно
Ничего из того, что ниже.
Хотя бы одно из того, что выше. — верно

8. 20

9. 24 717 105
sum = 495
for x in range(100, 1000):
a=x//100
b=(x//10)%10
c=x%10
if a==b or a==c or b==c:
sum+=x
for x in range(1000, 10000):
a=x//1000
b=(x//100)%10
c=(x//10)%10
d=x%10
if a==b or a==c or a==d or b==c or b==d or c==d:
sum+=x
print(sum)

Поделиться с друзьями:

 

В этом году для 47 ребят проекта «Яндекс.Лицей» итоговые мероприятия состоятся в дистанционном формате

12.05.2020

В этом учебном году проект «Яндекс.Лицей» был реализован на территории БФУ им. И. Канта на площадках Центра развития современных компетенций детей и Детского технопарка «Кванториум». В проекте обучались ребята первого и второго года обучения.

Учащиеся первого года прошли непростую подготовку по курсу «Основы программирования на языке Python». Задача этого курса была познакомить учащихся с теорией программирования на примере Python и освоить базовые технологии на практике. В течение учебного года ребята решили 500 задач на различные темы, успешно прошли 3 серьезные самостоятельные и 2 контрольные работы, которыепроверяли их знание и понимание основ, необходимых для обучения промышленному программированию в следующем году. Для успешного прохождения курса учащимся нужно было набрать не менее 45 баллов. Эта задача усложнилась тем, что в связи с эпидемиологической ситуацией «лицеисты» проходилиобучение в дистанционном режиме. Но несмотря на все трудности ребята справились, прошли последнюю контрольную и скоро их ждет выпускной первого года. В этом году, как и в прошлом будут учащиеся, которые смогут набрать больше 100 баллов и стать суперотличниками. Их ждут подарки от компании Яндекс.

О первых выпускниках Яндекс.Лицея, прошедших полный курс обучения в течение 2-х лет расскажут преподаватели:

 

Александр Данилин, канд. физ.-мат. наук, старший научный сотрудник БФУ им. И. Канта, преподаватель ЦРСКД БФУ им.И.Канта:

«У ребят второго года обучения год также был интересным, уже с полученными знаниями первого года они принялись за промышленное программирование на языке Python. Они прошли школу прикладного программирования, изучая и разрабатывая различные прикладные программы. Ученики научились создавать приложения с интерфейсом для компьютера, работать с базами данных, создавать небольшие игры и в конце года познакомились с вэб-разработкой и работой с различными инструментами голосового помощника Алисы. Для некоторых ребят этот год был сложнее, так как нужно было не только писать программы по уже сформулированной задаче, но и проявить фантазию, придумывая проект, который было бы интересно реализовать. У ребят за этот год было 2 защиты проектов и 12 мая пройдет защита проектов по вэб-разработки в формате видеоконференции, на которую будут приглашены ребята первого года обучения»

Александр Челядинский, педагог дополнительного образования ДТ «Кванториум»:

«В моем потоке группа второго года обучения оканчивает курс «Основы промышленного программирования». В течение всего года учащиеся решали прикладные задачи максимально приближенные к реальным, изучали web-технологии, работали с базами данных, разрабатывали свои собственные приложения. В этом году в отличие от предыдущего не было самостоятельных работ. Вместо них учащиеся создавали свои собственные мини-проекты, которые переросли в полноценную крупную работу. Защита проектов состоялась 7 мая на платформе Discord в формате видеоконференции, где каждый учащийся представил свою презентацию и рассказал, какие технологии были применены в его работе и почему»

Главное, что даёт обучение в Яндекс.Лицее, — базовые знания и навыки разработчика. Выпускники второго года обучения, успешно прошедшие все контрольные испытанияполучат сертификат об освоении курса от компании Яндекс и Школы анализа данных.

Тем, кто желает поступить на обучение, сообщаем, что набор учеников 8-9 классов на 2020−2021 учебный год стартует 30 августа 2020 года.


РИА Калмыкия — Яндекс.

Лицей: доступное образование в сфере IT

Как мы сообщали ранее, 30 августа стартовал отбор учащихся в образовательный проект «Яндекс.Лицей». До 10 сентября все желающие могут зарегистрироваться на сайте, пройти отбор и собеседование. В связи с большим интересом школьников о проекте, мы связались с Министерством цифрового развития Калмыкии и получили ответы на актуальные вопросы.

Как оцениваете предварительные итоги реализации проекта «Яндекс.Лицей» совместно с министерством?

В сентябре 2019 года в Яндекс.Лицей были отобраны 52 школьника.
34 школьника завершили первый год обучения, из них 23 – продолжат обучение во втором учебном году.
По результатам первого года обучения в Яндекс.Лицей:
5 школьников — «Отличники»,
18 школьников — «Хорошисты».


Среди отличников есть «суперотличник», то есть лучший от региона — Менкубушаев Виктор, ученик класса 9 «В» класса Элистинского лицея. Он также входит в число топ-лучших учеников всего образовательного проекта Яндекс. Лицей.


 Что проект может дать школьникам? Насколько важны навыки программирования сейчас?

В Яндекс.Лицее школьники учатся программировать на языке Python. Этот язык сейчас востребован: он не слишком сложный и при этом позволяет решать множество практических задач. Многие сервисы и проекты Яндекса разрабатываются именно на Python.


Обучение дает школьникам очень хорошую образовательную базу, позволяющую завоевывать призы на олимпиадах, участвовать в хакатонах и различных конкурсах наравне со взрослыми программистами. Проект включен в базу рекомендуемых кейсов АНО «Цифровая экономика».


 По вашему мнению, образовательная программа не слишком сложная?

Для поступления в Яндекс.Лицей школьникам не требуется особых навыков, кроме интереса к информационным технологиям и математике. Программа обучения очень насыщенная на первом курсе школьники изучают основы программирования на языке Python: знакомятся с языком, важными понятиями, конструкциями и основами объектно-ориентированного программирования.

Второй курс посвящен промышленному программированию. Школьники на практике осваивают технологии разработки программ и графических интерфейсов, а также создают собственные приложения.

 Что получат участники проекта после его окончания?


По окончании обучения ребята получат сертификаты от Яндекс.Лицея, которые позволят им получить работу в качестве стажера или младшего разработчика.


Насколько готова образовательная площадка?

30 августа 2020 г. стартовал новый отбор детей на 2020-2022 годы, образовательной площадкой определен учебный корпус № 3 Калмыцкого государственного университета им. Б.Б. Городовикова.  Он оборудован четырьмя компьютерными аудиториями (от 15-25 рабочих мест). Во всех четырёх аудиториях стоит одинаковое по техническим характеристикам оборудование. Технические характеристики компьютеров в аудитории отвечают всем требованиям для проведения занятий.

Как создавать первые большие проекты уже в школе? Чему учат в Яндекс.

Лицее? Школьник-программист ответит на ваши вопросы из комментариев

На связи с читателями Tproger Адам Арутюнов, 17 лет, Ростов-на-Дону.

С 6 лет он начал изучать азы программирования и создавать свои первые флеш-игры. В 15 лет поступил в Яндекс.Лицей, где выучил Python с нуля, а также начал решать прикладные задачи и разрабатывать первые рабочие проекты в рамках учебной программы.

Одним из таких проектов стал Pycon. Это платформа для решения задач, проведения проверочных работ и контестов, которая была протестирована на первокурсниках ДГТУ и заняла 3 место на конкурсе ИТ-проектов Ростовской области. Теперь Адам планирует монетизировать проект и внедрять его в другие вузы России.

Ещё несколько проектов Адама:

  • Untitled — 2D-игра RPG с героями и характеристиками (сила, скорость и интеллект), атрибутами (здоровье и запас магии), и эффектами, которые меняют атрибуты и характеристики.
  • QLAdmin — приложение для администрирования баз данных SQLite3 на Python и Qt с базовыми инструментами для работы с таблицами, простым интерфейсом и низким порогом входа.
  • Чеккер — платформа для автоматизации учебного процесса в школах и университетах при помощи тестов.
  • Chatile (Чатиль) — многопользовательский консольный чат для общения без использования графического интерфейса.

Стек технологий:

  • Python и Node.JS — пишет на них веб и API с базами данных;
  • C++ на базовом уровне;
  • Haskell на уровне монад;
  • HTML + CSS.

Адам готов рассказать, как он осваивал программирование, как учился в Яндекс.Лицее, над какими проектами работал и работает сейчас. Также его опыт может быть полезен людям, которые тоже хотят изучать программирование, но не знают, с чего начать.

Пишите свои вопросы по теме в комментариях к этому посту с 15 по 21 июня — до 12:00 по московскому времени. Мы соберём самые интересные вопросы, а затем Адам ответит на них отдельным постом.

Яндекс.Лицей открылся на базе 120 школы

30 сентября на базе школы № 120 состоялось открытие образовательного проекта для школьников, которые хотят научиться программировать – Яндекс. Лицей.

На торжественном мероприятии присутствовал Андрей Овечкин, руководитель центра информатизации образования информационно-методического центра Выборгского района. Он поприветствовал лицеистов, пожелал ребятам сохранить их целеустремленность, а также сил и упорства в освоении новой образовательной программы и вручил им памятные подарки от компании «Яндекс».

«Яндекс.Лицей» дает возможность школьникам бесплатно получить знания и навыки в области программирования на примере языка «Python», одного из самых востребованных языков программирования. Этих знаний впоследствии будет достаточно для работы стажером или младшим разработчиком. По сути, по окончании обучения, которое длится 2 года, ребята, успешно его завершившие, получат профессию», — отметил Алексей Козлов, руководитель площадки проекта, заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы.

В этом учебном году в районе открылась единственная площадка проекта, поэтому конкурс был очень большим. После двух этапов отбора из 43 кандидатов на обучение поступило только 15. Это ребята не только из разных школ Выборгского района, но и соседних районов – Приморского и Калининского. Все кандидаты, не прошедшие отбор и не набравшие достаточный рейтинг, смогут повторить попытку на следующий год.

После торжественной части все лицеисты отправились на «нулевой» урок со своим педагогом – Анной Михеевой, учителем информатики и программирования школы № 120 Выборгского района. В августе этого года педагог прошла специализированное обучение и стажировку в компании Яндекс.

На уроке ребята познакомились друг с другом, узнали о том, как проходят занятия в системе LMS, как формируется рейтинг лицеистов и за что их могут отчислить. Впереди у них два года обучения по программе, разработанной в Школе анализа данных, выпускники которой высоко ценятся на рынке труда. Программа делится на две части, каждая продолжается один учебный год. В течение первого года ребята знакомятся с теорией и осваивают технологии на практике, а второй год посвящен учебным проектам.

Занятия начнутся уже 3 октября, они будут проходить в вечернее время два раза в неделю.  

112 игроков продолжают соревноваться за звание «Человека, который нашел все»

Интернет, 14 ноября 2007 г. Завершился первый раунд Восьмого ежегодного открытого кубка интернет-поиска Яндекса. 11 правильных ответов, осталось стоять.

Ровно 1896 участников набрали хотя бы одно очко в соревнованиях, из них 160 юниоров из разных школ России. Одними из самых активных школ-участников были Аничковский лицей Санкт-Петербурга.Санкт-Петербурга, Самарского университета имени Наяновой и гимназии № 1 Краснодара.

В ходе первого тура участникам было предложено найти ответы на вопросы с помощью Интернета. Вопрос, на который было получено наибольшее количество правильных ответов (458), звучал так: «Как зовут русского поэта, который в 1923 году брал интервью у человека, впоследствии ставшего известным как Хо Ши Мин?» Самый сложный вопрос: «Как на латыни называется животное, у которого на плечах молочные железы?» Этот вопрос не получил правильного ответа.Самое быстрое время ответа составило 15 секунд на вопрос «Сколько лет было Дэниелу Крейгу, когда ему предложили роль агента 007?» В среднем участники тратили около 130 секунд на ответ на каждый вопрос, тогда как им давали на это 180 секунд.

В первом туре приняли участие участники из всех регионов России, а также ближнего и дальнего зарубежья. По итогам конкурса выявлены победители в 14 регионах. Все они получат призы от торговой марки Яндекс. Победители первого тура продолжат борьбу за звание «Человек, который все нашел» и денежное вознаграждение в размере 701 000 рублей (приблизительно 28 000 долларов США).Финальный тур пройдет 13 декабря на молодежном телеканале О2ТВ в Москве.

Если Вам были интересны приведенные выше вопросы, но Вы не хотели бы искать ответы самостоятельно, пожалуйста, найдите ответы ниже:

В: Как звали русского поэта, который в 1923 году взял интервью у человека, который впоследствии стал известен как Хо Ши Мин?

А: Осип Мандельштам. (В декабре 1923 года в московском журнале «Огонек» было опубликовано эссе-интервью Осипа Мандельштама «Нгуен Ай Куок — в гостях у коминтерновца.» Позже Нгуен Ай Куок изменит свое имя на Хо Ши Мин.)

В: Как на латыни называется животное, у которого молочные железы расположены на плечах?

А: Hapalemur griseus. (Серый бамбуковый лемур, в отличие от всех других видов лемуров, имеет свои молочные железы на плечах, по одной молочной железе на каждом.)

В: Сколько лет было Дэниелу Крейгу, когда ему предложили роль агента 007?

A: 37. (Дэниелу Крейгу было 37 лет когда он снялся в главной роли в «Казино Рояль», 21-м фильме из серии о Джеймсе Бонде.)

Контактное лицо:
Связь со СМИ
Владимир Исаев, Очир Манджиков
Телефон: +7 495 739-7000
E-mail: [email protected]

SEC.gov | Порог частоты запросов превысил

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматических инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки допустимой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Чтобы ознакомиться с рекомендациями по эффективной загрузке информации с SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите сайт sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected]правительство

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.5dfd733e.1647856041.1bc1ec0f

Дополнительная информация

Политика безопасности Интернета

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.

Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 г. и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 г. (см. Раздел 18 USC §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на возможность других получить доступ к SEC.содержание правительства. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса(ов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту в SEC.правительство Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Яндекс — Google России упрощает жизнь россиян

В нашу эпоху Интернета невозможно адекватно описать важность поисковых систем.От поиска ваших любимых ресторанов, бронирования авиабилетов до прогнозирования погоды — его возможности безграничны. Google, AOL, Bing, Yandex, Baidu (в Китае) и многие другие заполоняют Интернет.

Для непосвященных Яндекс — это Google рунета или рунета. Это поисковая система, предоставляющая жителям России такие услуги, как Яндекс Почта, Поиск, Новости, Видео, Такси, Пробки, Карты и т.д.

Источник изображения: businesschief.com
Основание Яндекса

Все началось с того, что два мальчика, Аркадий Волож и Илья Сегалович, компьютерщики, решили зарабатывать на продаже компьютеров в 1980-х.Волож и Сегалович вместе стали соучредителями нескольких ИТ-компаний, таких как InfiNet Wireless, Comptek International, и «Яндекс» также является одной из них. Слово «Яндекс» произошло от «Еще одного индекса», что указывает на то, что это была одна из многочисленных поисковых систем, существовавших в то время.

Первая фаза успеха Яндекса началась с рекламы фаза. Движок начал отображать контекстную рекламу. Это стал пионером в индустрии интернет-рекламы, смело изменив динамика.Большая часть доходов компании поступает от таких реклама. Они сосредоточили большую часть своих ресурсов на это предприятие, и это оказалось гениальным ходом.

второй этап наступил вскоре в 2000 году, когда компания объявила запуск нескольких сервисов, таких как Почта, Новости, Закладки. Эти услуги позволили людям получить доступ к единому интерфейсу для всех их запросы. Услуги были подкреплены уникальными маркетинговыми стратегиями, оставил неизгладимый след в сознании россиян.

2000-е годы были переломным периодом, включая интернет-революцию. То предприятия имели многочисленные возможности для роста, а Интернет стать трамплином для различных корпораций, чтобы расширить их горизонты. Это было похоже на «радугу в уже солнечный день». зависимость от средств Интернета росла. 2005 год наблюдался всплеск числа пользователей Яндекса, число которых достигло 3 миллионов. В 2009 году количество пользователей достигло 18 миллионов.

Помимо услуг, этот технологический гигант также занялся образованием.Яндекс запустил школу аналитики данных в 2007 году для поддержки ученых, дружественных к технологиям, а «Яндекс.Старт» был запущен для работы со стартапами над новыми проектами. В 2014 году он вместе с Московской школой экономики решился открыть центр компьютерных наук. В 2016 году компания запустила «Яндекс.Лицей» для обучения подростков кодированию и программированию. Он также предоставил ЦЕРН вычислительные ресурсы. Яндекс, сторонник искусственного интеллекта, выпустил «Алису» по аналогии с Amazon Echo и Google Home.

компания также регулярно обновляет свои платформы. Это недавно запустил Catboost, новый алгоритм, заменяющий старый MatrixNet. Это должно быть быстрее и точнее. Выпустил «Палех», новый алгоритм поиска, который использует нейронные сети для отображения информации в сети.

Динамика успеха Яндекса сменилась на хорошие деловые сделки из качественной субстанции. В 2011 году Яндекс выставил свои акции на публичный рынок. Он поднял к северу от 1 миллиарда долларов.После IPO был создан более крупный пул ресурсов. Он сотрудничал с Uber в многомиллионных сделках, чтобы разделить бизнес такси. Он также отправился в Турцию, предоставляя турецкому народу свои услуги.

Яндекс стала всеобъемлющей поисковой системой, затрагивающей все аспекты жизнь человека. Расписания для движения, у него были ответы на все вопросы. Особое внимание уделялось поисковым алгоритмам. Такая способность должна быть благодаря своевременному и эффективному запуску своих сервисов. Другой аспект его успеха должен быть связан с его удобным лингвистика.Умение переводить местный русский язык и обеспечить точные результаты было очень хорошо задумано. Он провел капитальный ремонт проблем людей и предлагал комплексные решения. Такой обширный и сознательные усилия по улучшению технологических услуг определенно занял свою нишу в сознании людей.

Гаурав — страстный писатель, пишет последние 2 года. Он любит собак и особенно любит мопсов. Он также любит играть в футбол.

Лукоморье мир без границ.Игра-конкурс «Лукоморье

».

График работ по организации игры-конкурса «Лукоморье-2020» »

Конкурсная игра «Лукоморье-2020» состоится
26 февраля 2020 г.

Темы игры-конкурса «Лукоморье-2020»

1-2 классы — Сказочные коты и кошки.

3-4 классы — «Школа снеговиков». Андрей Усачев.

5-6 классы — Сказки, былины и былины о богатырях и славных делах России .

7-11 классы — В царстве Флоры. «Цветочная» тема в мировой культуре. В 2020 году мы решили сделать общие вопросы для 7-8 и 9-11 классов. Подводя итоги — раздельно по параллелям.

Списки работ, текстов и руководств, опубликованных на нашем сайте:

11 марта на нашем сайте публикуются правильные ответы игры «Лукоморье-2020».

факс: 3-42-60-43

электронная почта: л [электронная почта защищена] или [электронная почта защищена]

сайт:

Председатель Оргкомитета Верезубова Ирина Викторовна

Обращаем Ваше внимание, что в этом учебном году мы меняем место нашей работы по организации игры-конкурса «Лукоморье». Театрально-развлекательный центр «Лукоморье» закрылся.Сейчас мы работаем на базе Театральной площадки «Весь мир», адрес: проспект Карла Маркса, 53А. Находится рядом с кинотеатром «Аврора». Между транспортными остановками «Студенческая» и «Горская». Если стоять лицом к кинотеатру, то с правой стороны от вас будет здание, в котором находится ресторан итальянской кухни Pepperoni. Имеют общий вход с улицы. Войдите в здание и слева будет вход в Театральную студию. Вот куда вам нужно идти.

Уважаемые организаторы игры-соревнования «Лукоморье-2020»!

Убедительно просим организовать работу в соответствии с датами, указанными в данном графике!

1. 11 и 12 декабря (с 10-00 до 18-00) – прием заявок от ОУ по форме, предложенной Оргкомитетом (Заявка на участие), и оплата оргвзноса .

Обратите внимание, что мы принимаем заявки в двух местах:

11 декабря в ДК им. Станиславский по адресу : ул. Станиславского 12; такси. № 1.

12 декабря — Театральная площадка «Весь мир» ». Адрес : пр. Карла Маркса, 53А.

Заявка подается лично в Оргкомитет, либо по электронной почте : [электронная почта защищена] .Отправив заявку по электронной почте. почта обязательно в теме письма указать название учебного заведения — заявок очень много и ориентироваться бывает сложно.

После получения заявки по электронной почте оргкомитет в течение 3-х дней высылает подтверждение и Бланк квитанции об оплате в банке, если вы планируете оплачивать госпошлину через банк. Если в течение 3-х дней вы не получили подтверждение, то вам необходимо позвонить нам. Оплата должна быть произведена банковским переводом до 20 декабря. .

2. Оргкомитет определил 2 дня, когда организаторы могут внести изменения в заявки и произвести доплату за дополнительных участников (с 10-00 до 18-00) :

30 января Театральная площадка «Весь мир». Адрес : пр. Карла Маркса, 53А.

31 января в ДК им. Станиславского (ул. Станиславского 12; офис №1)

Изменение Заявки производится лично или по электронной почте. Вам не нужно связываться с Оргкомитетом для внесения изменений в вашу Заявку в другие дни.


3.
25 февраля с 10:00 до 18:00 в помещении Театральная площадка «Весь мир» (пр-т Карла Маркса, 53А) выдача бланков заданий и бланков ответов конкурса «Лукомрье-2020» в учреждение образования в соответствии с поданными заявками. При получении конкурсных материалов иметь при себе: 1 ) квитанцию ​​ об оплате; 2) второй экземпляр заявки на участие в конкурсе «Лукоморье-2020». Организатор конкурса в школе предоставляет в Оргкомитет информацию о времени проведения конкурса в школе .

25 февраля организаторы также получат бланк заказа призов, который оформляется и оплачивается организатором по факту сдачи бланков ответов участников в Оргкомитет.


4.
26 февраля — проведение игры-конкурса «Лукоморье-2020» в школе.


5.
26 февраля (с 14:00 до 19:00) и 27 февраля (с 10:00 до 19:00) ) прием бланков ответов и списков участников. Прием заявок на призы и выплата призов . Выдача сертификатов на семейную игру «Работа над ошибками» (10% от общего количества участников конкурса в ОУ).


6.
26 февраля — 7 марта — семейная игра «Поработай над ошибками». 11 марта — публикация правильных ответов игры-конкурса «Лукомрые-2020» на сайте.


8.
21 и 22 апреля с 10-30 до 18-00 — выдача результатов игры-конкурса «Лукоморье-2020» (протокол, удостоверения участников, а также призы по заказу ОУ, дипломы и призы Золотого фонда). Место выдачи результатов — Театральная площадка «Весь мир». Адрес : пр. Карла Маркса, 53А.

Образовательные учреждения получают Сертификат участника при условии участия в ОС более 60 человек.

Организаторы игры награждаются благодарственным письмом при условии, что в ОС более 80 участников.

При поступлении конкурсной документации целесообразно организовать информационные стенды для учащихся и родителей, а для учителей организовать стенд в учительской.

  • Конкурсанты: человек учащихся 1-11 классов. Конкурс проводится по четырем вариантам заданий: для 1-2, 3-4, 5-6, 7-11 классов согласно Инструкция к конкурсу . Копия инструкции входит в пакет документов и выдается организатору при получении материалов игры-соревнования 25 февраля.
  • Пакет с текстами заданий вскрывается в день соревнований. Запрещено передавать ученикам задания для домашнего задания, в помощь ученикам во время соревнований . Оргкомитет конкурса оставляет за собой право проверить организацию конкурса в школе. В случае нарушения правил конкурса школа может быть исключена из числа участников конкурса. В этом случае работы студентов на проверку не принимаются, регистрационный взнос не возвращается.
  • После конкурса организатор приносит Бланки ответов вместе со списками участников по параллелям.
  • СПИСКИ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА СОСТАВЛЯЮТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФОРМЕ. Они должны быть составлены на отдельных листах !!! для каждой параллели (например, 2-й класс, 3-й класс, 5-й класс и т. д.). Для каждого списка нужно сделать шапку. Список может быть отформатирован как таблица или просто список.

ОБРАЗЕЦ

Список участников конкурса-игры «Лукоморье — 2020»

Полное наименование школы _ Код школы_ (указывается на конверте с заданием)

Класс __ (указывается параллельность, например -5)

  • ОТВЕТЫ УЧАСТНИКОВ ВКЛЮЧЕНЫ В ПОДГОТОВЛЕННЫЕ СПИСКИ этой параллели. Листы для ответов раскладываются в том порядке, в котором дети перечислены в списках.
  • Бланки ответов и листы возвращаются в ТОМ ЖЕ ПАКЕТЕ, в котором школы получили задания игры-конкурса «Лукоморье-2020». На ПАКЕТЕ раздел (правая часть) заполняется информацией реальными участниками конкурса по параллелям и общим количеством участников.
  • В связи с тем, что бланки ответов проверяются компьютерной программой, и если 2 участника (или более) параллельно имеют одинаковые ответы (как правильные, так и неправильные), а также существует максимальное количество баллов (108 ), в итоговом протоколе программа делает отметку «подозрение в читерстве».Данное «подозрение в списывании» снимается после выяснения ситуации с организаторами конкурса в образовательном учреждении. Для более оперативного выяснения данных обстоятельств рекомендуем организаторам игр-конкурсов в образовательном учреждении вести рассадку детей во время игры-конкурса.

Как подготовить, заполнить и подать заявку на участие от школы

  • При записи желающих сразу формируются списки участников конкурса параллельно — на их основании заполняется форма заявки на участие ( заполняется в двух экземплярах).Ее приносят в Оргкомитет 11 или 12 декабря (с 10:00 до 18:00), или отправляют по электронной почте. Один экземпляр остается в Оргкомитете. Второй возвращается организатору конкурса в учебное заведение. Списки прикреплять к Заявке не требуется. ! Списки передаются в Оргкомитет сразу после игры вместе с бланками ответов — уже указанными и с именами реальных участников.
  • Обратите внимание на четкое, согласно каждому пункту, заполнение анкеты. По номеру назовите полностью Фамилия, имя, отчество школьный организатор соревнований , телефоны, лучше сотовый и т.д.). При отправке заявки по электронной почте обязательно получите подтверждение от Оргкомитета.
  • При оплате по безналичному расчету необходимо перечислить регистрационный взнос за участников (одна квитанция сразу на всех участников, с обязательным указанием школы )

Оргкомитет игры-соревнования «Лукоморье»: тел.8-961-217-26-43;

факс: 3-42-60-43

электронная почта: л [электронная почта защищена] или [электронная почта защищена]

сайт:

«Лукоморье» — игра-конкурс по различным предметам

Председатель Оргкомитета игры-конкурса «Лукоморье» — Верезубова Ирина Викторовна, Директор Центра образовательных технологий «Лукоморье»
Контакты Оргкомитета:
тел: 8-961-217-26-42
факс: 3-42-60-43.
e-mail: [email protected]

В рамках этого конкурса представлены различные предметы. Школьная программа . Тематические области меняются ежегодно.

Игра-соревнование «Лукоморье» в 2019 году пройдет уже 13 раз.

Организаторы конкурса: ООО Центр образовательных технологий «Лукоморье» при поддержке МБУ ДК им. К.С. Станиславский, Театрально-развлекательный центр «Лукоморье».

✓ Игра-соревнование проходит непосредственно в школе в определенный день.

✓ В конкурсе могут принять участие все желающие учащиеся 1-11 классов города Новосибирска и Новосибирской области. Игра проводится в пяти возрастных группах (номинациях): 1-2, 3-4, 5-6, 7-8 и 9-11 классы.

✓ Количество заданий для каждой группы – 27. Решения записывать не нужно: достаточно выбрать правильный ответ из четырех предложенных вариантов и отметить его номер на специальном бланке. На работу отводится 1 час, и еще 20 минут предоставляется на заполнение бланка ответов.Тематические области меняются ежегодно.

✓ Итоги конкурса подводятся отдельно по параллелям. В конце апреля, после обработки форм, школы получают ведомости с результатами своих участников и местом каждого в общем списке своей параллели; Каждый участник игры получает сертификат.

✓ По результатам игры-соревнования определяются победители, составляющие «Золотой фонд». Они награждаются призами и дипломами.

✓ Образовательные учреждения получают сертификат, а самые активные организаторы награждаются Благодарственными письмами.

✓ Участие в конкурсе платное.

✓ Школы, желающие принять участие в конкурсе, подают Заявление (по установленной форме). Заявка на участие в конкурсе подается лично организатором школы в Оргкомитет или по электронной почте. Вся работа по организации игры-конкурса проводится в соответствии с графиком и сроками, предложенными Оргкомитетом.

✓ Игра-конкурс «Лукоморье» предоставляет возможность родителям вместе с детьми принять участие в семейном конкурсе «Работа над ошибками», который проводится по конкурсным заданиям, выполненным детьми в рамках игры-конкурса» Лукоморье». В 2007 г. таких семей было чуть более 3000, в 2008 г. – уже более 4000, в 2010 г. – более 6000, а в 2016 г. – почти 8000.

✓ Фестивальные игры проводятся в начале апреля. Команда состоит из 6 человек. Тематика фестивальных игр соответствует тематике игры-конкурса «Лукоморье».

Как подводятся итоги игры — в разделе ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ИГРЫ-КОНКУРСА «ЛУКОМОРЬЕ»

По результатам игры ежегодно издается сборник заданий для игры-соревнования «Лукоморье». Сборник издан как для педагогов (хороший методический материал), так и для детей и родителей (как инструмент совместной работы по расширению кругозора детей и формированию интереса к образовательному процессу).Рекомендуем приобрести такие сборники родителям — задания расширяют кругозор и формируют у детей интерес к разным предметам

Символом игры-соревнования «Лукоморье» является Кот Ученый. Знакомьтесь…

Меня зовут Ученый Кот. Я живу в Лукоморье. Я, конечно, сказочное существо, но не торопитесь расставаться со сказкой — ведь «сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок». Я люблю читать и поэтому приглашаю любознательных детей и взрослых к познанию удивительного мира, не имеющего границ.

Знаете, почему у нашей игры такое название? В русском мифологическом словаре сказано, что Лукоморье – это некая чудесная страна, где находится мировое древо (мифологический образ-символ, отражающий целостное представление о мире и месте человека в нем, символ единства мира) . Произнося слово «лукоморье», мы сразу вспоминаем знаменитые строки А.С. Пушкина, где и «зеленый дуб» (символизирующий мировое древо), и «золотая цепь» (символ вечности и связи поколений), и «ученый кот», и далее Пушкин рассказывает о различных интересных знаниях, с которыми мы и познакомимся с в нашем Лукоморье.Думаю, теперь вы понимаете, почему я являюсь символом этой игры. Итак, добро пожаловать в удивительный мир знаний — ЛУКОМОРЬЕ!

Лукоморье -2019

В тринадцатый раз прошла игра-соревнование «Лукоморье». И вы можете проверить свои ответы прямо сейчас.

Оргкомитет игры-соревнования «Лукоморье-2019» поздравляет всех участников с окончанием игры!

В игре-конкурсе «Лукоморье-2019» приняли участие более 16 000 учащихся из 135 общеобразовательных учреждений.

1 класс

2 ячейки

3 ячейки

4 ячейки

5 ячеек

6 ячеек

7 ячеек

8 ячеек

9 ячеек

10 ячеек

11 ячеек

Всего

3355

4154

4000

3495

16238

Участники игры-соревнования «Лукоморье-2019» (по районам )

Дзержинский : Гимназия №1.15, лицей № 113, общеобразовательная школа № 36, 71, 82, 96, 111, 153, 177, 178, 197, прогимназия «Зимородок»

Центральный округ : Гимназии № 1, 4, 9, 10, 13, лицеи № 9, 200, 12, 159, Сибирский кадетский корпус, СШ № 4, 13, 17, 29, 43, 51, 77, 99, 100, 120, 131, 137, 156, «Перспектива», МКС(К) Учреждение образования С(К) Школа №37

Калининский : Гимназия №12, лицеи №28, 81, школа-интернат, общеобразовательная школа №1. 8, 26, 34, 46, 78, 83, 103, 105, 151, 203, 207, 211, ДОО «Православная гимназия Кима»

Кировский : Гимназия №7, догимназия №1, ЛИТ, лицей №176, общеобразовательная школа №49, 63, 91, 108, 109, 182, 183, 192, 196

Ленинский: Гимназии №16 и 17, Инженерный лицей НГТУ, ИЭЛ, СШ №15, 27, 50, 56, 67, 69, 72, 73, 86, 90, 92, 94, 129, 138, 160, 188, 191, 210, «Эврика», Православная гимназия, МКС(К)ОУ С(К)ОШИ №39

Октябрь: Гимназия № 11

Первомайский : Гимназия №8, Технический лицей №128, СШ №117, 140, 141, 144, 145

Советский: Гимназии №3, №5, Образовательный центр «Горностай», СШ №80, 119, 121, 162, 165,179

Новосибирск: Лицей №13 пгт Краснообск, Ярковская СОШ №3, Кольцовская СОШ №5, ГБОУ НСО «Региональный центр образования», лицей № 21 д. Кольцово, Криводановская СОШ № 22, Марусинская СОШ № 24, Кудряшовская СОШ № 25, Интернат-лицей № 7, г. Бердск, СОШ № 3, Искитим, Октябрьская средняя школа, Мошковский район

Список ЛУЧШИХ и ЗОЛОТОЙ ФОНД по итогам игры-конкурса «Лукоморье-2019» »

По результатам аудита ЗОЛОТОЙ ФОНД (111 участников ) И СПИСОК ЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ( 121 участник ).Они награждаются дипломами и призами. В ЗОЛОТОЙ ФОНД входят участники, занявшие по итогам игры 1 место в своей номинации.

Принципы формирования СПИСКА ЛУЧШИХ и ЗОЛОТОГО ФОНДА

Для включения в ЗОЛОТОЙ ФОНД И СПИСОК ЛУЧШИХ Учитывалась сложность игры и набранные баллы, поэтому в разных номинациях устанавливались свои баллы, что позволяло включать участников в эти списки победителей.

1-2 классы I место). В СПИСОК ЛУЧШИХ — 105 баллов ( II место).

3-4 классы . ЗОЛОТОЙ ФОНД включает результаты 108 баллов ( I место). В СПИСОК ЛУЧШИХ — не менее 101 балла.

5-6 классы. За зачисление в ЗОЛОТОЙ ФОНД — 108 баллов за 5 занятий и 97 баллов за 6 занятий. Для попадания в СПИСОК ЛУЧШИХ участники должны были набрать не менее 90 баллов.

7-8 классы. Вопросы игры были достаточно сложными. Были определены различные цифры баллов для 7 и 8 классов, что позволило включить участников в СПИСОК ЛУЧШИХ и в ЗОЛОТОЙ ФОНД. За 7 классов — 85 баллов, а за 8 классов — 86 баллов. ЗОЛОТОЙ ФОНД 7 классы — 104 балла, ЗОЛОТОЙ ФОНД 8 классы — 105 баллов.

9-11 классы. Для каждого класса (9, 10 и 11) было определено разное количество баллов, что позволило включить участников в СПИСОК ЛУЧШИХ и в ЗОЛОТОЙ ФОНД.Для включения в СПИСОК ЛУЧШИХ необходимо было набрать не менее 95 баллов. ЗОЛОТОЙ ФОНД 9 класс — 104 балла. ЗОЛОТОЙ ФОНД 10 классов — 104 балла. ЗОЛОТОЙ ФОНД 11 занятий -100 баллов.

Поздравляем победителей с высокими результатами и достойной победой! Отличная работа!

Самые активные участники игры конкурса Лукоморье-2019 : МБОУ лицей № 28 (300 учащихся), МАОУ гимназия № 11 (310), МАОУ СОШ №211 (312), МБОУ СОШ № 4 (314), МБОУ гимназия № 17 (342), МБОУ гимназия № 9 (355), МБОУ Биотехнологический лицей № 21, д. Кольцово (365), МАОУ ОЦ «Горностай». (369), МБОУ ЛИТ (389), МБОУ лицей №12 (437), МБОУ гимназия №1 (446).

Каждый год в апреле мы проводим Фестивальные игры для 1-2 и 3-4 классов. В этом году игры прошли 9 и 10 апреля на базе SUNCITY. Тематика Фестивальных игр является тематикой игры-конкурса «Лукоморье-2019».В играх приняла участие 51 команда.

Лукоморье — одно из первых географических названий, которые мы узнаём в жизни. На современных картах его нет, но он есть на картах XVI века. Лукоморье есть упоминание как в «Слове о полку Игореве», так и в русском фольклоре.

Что означает слово «Лукоморье»?

Слово «лукоморье» звучит для нас загадочно и даже сказочно, но этимология его довольно прозаична. Оно происходит от старославянского «лек» и «море».Слово «лук» означает изгиб. Однокоренные слова «поклониться», «поклониться», «поклониться» (у седла). То есть «Лукоморье» переводится как изогнутый берег моря, залив.

Лукоморье под Пушкиным

О Лукоморье мы узнаем из пролога к первому великому произведению Александра Пушкина, поэме «Руслан и Людмила». Пушкин описывает Лукоморье как некое условно-сказочное место, «где пахнет Россией», где стоит дуб с золотой цепью и ходит по нему ученый кот, памятный всем.

Важно, что пролог был написан уже ко второму изданию поэмы, вышедшему через 8 лет после первого издания — в 1828 году. Это может многое прояснить в происхождении пушкинского Лукоморья.

К этому времени Пушкин уже был в южной ссылке, где вместе с Раевскими побывал и на Азовском море, и в Крыму. Генерал Раевский из Горочеводска восторженно писал своей дочери Елене: «Вот Днепр только что перешагнул свои пороги, среди него каменные острова с лесом, весьма возвышенные, берега тоже местами залесены; словом, виды необыкновенно живописны, я мало что видел в своем путешествии, что мог бы сравниться с ними.

Эти пейзажи произвели на военного человека неизгладимое впечатление. Они просто не могли не повлиять на поэта Пушкина.

А как же Лукоморье?

Впрочем, пейзажи пейзажами, а Лукоморье? Где же мог кристаллизоваться Пушкин этот образ, который войдет не только в историю русской литературы, но и в подсознание каждого русского человека?

Источник первый: Арина Родионовна.
Как известно, сюжеты нескольких сказок Пушкина были навеяны няней поэта.Историк пушкинской литературы Павел Анненков писал, что многие эпизоды из сказок Арины Родионовны представлены Пушкиным по-своему и переносятся из произведения в произведение. Вот отрывок из «Сказки о царе Салтане», рассказанный Анненковым: «Так, у нее был кот: «Есть дуб у моря-лукоморья, и на том дубе золотые цепи, и кошка ходит по тем цепочкам: вверх идет — сказки рассказывает, спускается — песни поет.

Как мы видим, кот ходит взад-вперед у няни Пушкина, то есть мы имеем дело с типичным для финно-угорской традиции описанием мирового древа.Кошка здесь одновременно и страж границы между мирами, и посредник между ними.

Второй источник: «Слово о полку Игореве».
Еще в лицейские годы Пушкина А. И. Мусин-Пушкин опубликовал «Слово о полку Игореве». Про Лукоморье в «Ворде» сказано:

«И поганый Кобяк с лука морского
от железных великих плугов половецких
как вихрь, выторже:
и падающий Кобяк в град Киев,
в Гридницу Святославскую.

В летописях сообщалось, что русские постоянно сталкивались с кочевниками в южной степи: «прежде, в лутах морских, я с ними был силен».

Согласно летописям, жители Лукоморья были половцами, с которыми постоянно враждовали киевские князья. Лукоморьем называли также территорию Северного Азовского моря.

Это мнение, как полагает С. А. Плетнева, подтверждается тем, что «можно проследить лукоморских половцев и каменные статуи (идолы), найденные в районе нижнего Днепра.Они относятся к развитому периоду половецкой скульптуры, ко второй половине XII-началу XIII веков.

Таким образом, можно сказать, что Лукоморье (которое воспевал Пушкин) было названием излучины между низовьями Днепра и Азовским морем. В топонимике Азовского моря до сих пор можно найти отголоски этой исторической памяти: две степные реки Большой и Малый Утлюк. «Утлюк» — «отлук» — «лука» переводится с тюркского как «пастбище, луг».

Что такое дуб?

Еще интересно понять, какой дуб описал Пушкин:

«И там я был, и я пил мед;
У моря я увидел зеленый дуб.

Путешествуя по Днепровско-Азовской степи во время южной ссылки, Пушкин мог слышать от старожилов легенду о знаменитом запорожском дубе, который рос на острове Хортица.

Византийский император Константин Багрянородный писал о нем: «Пройдя сие место, русские достигают острова св.Григория (остров Хортица) и приносят свои жертвы на этом острове, так как там растет огромный дуб. Они приносят в жертву живых петухов, втыкают стрелы, другие приносят куски хлеба, мясо и то, что есть у всех, как того требует их обычай.

Уже в 70-х годах XIX века об этом дубе упоминает и запорожский краевед Ю. П. Новицкий: «Лет пять тому назад засох священный дуб на острове Хортица. колонии.»

Где еще искать Лукоморье?

Лукоморье встречается не только в летописях, «Слове о полку Игореве» и поэме Пушкина, но и в русском фольклоре.Афанасьев в своем произведении «Древо жизни» отмечал, что в восточнославянской мифологии так называлось заповедное место на границе миров, где растет мировое древо, упирающееся в преисподнюю и достигающее неба. Карамзин также писал, что слово Лукоморье употреблялось в значении северного царства, где люди впадают в спячку на полгода, а бодрствуют на полгода.
Так или иначе, в фольклорном восприятии Лукоморье — это некая условная земля на границе ойкумены, чаще всего расположенная на севере.

Лукоморье на картах

Лукоморье можно было бы считать историческим и полубаснословным анахронизмом, если бы не западноевропейские карты XVI-XVII вв., на которых точно определено местонахождение Лукоморья. И на картах Меркатора (1546 г.), и на картах Хондиуса (1606 г.), а также на картах Массы, Кантелли и Витсена Лукоморьем названа территория на правом (восточном) берегу Обской губы.

Сами

европейских картографа не посещали эти места.Скорее всего, при составлении карт опирались на описание этой местности путешественниками, в частности Сигизмундом Герберштейном. Он дал его в «Записках о Московии»: «в горах за Обью», «Река Косина вытекает из Лукоморских гор. Вместе с этой рекой берет начало еще одна река Касым, которая, пройдя через Лукоморью, впадает в большую реку Тахнин.

Николас Витсен, опубликовавший в XVIII веке свою Carte Novelle de la Tartarie, располагал графическим материалом.На его карте длина Обской губы соответствует действительности, и поэтому «Лукомория» — это обозначение самой губы Карского моря. В русской исторической картографии топонима «Лукоморье» не было, но очевидно, что западноевропейские картографы признавали Лукоморье древним названием Обской губы.

(PDF) Образование и национальная политика в Чувашии (1960-2014 гг.)

Е. Никитина и др.

Стратегическими задачами концепции являются: социализация образовательных учреждений всех уровней; формирование

личностно-ориентированного содержания образования; оптимизация и рационализация сети образовательных учреждений

; создание региональной системы непрерывного образования на основе преемственности и интеграции; создание нового финансово-экономического механизма деятельности системы; всемирное развитие национальной школы

; повышение конкурентоспособности отечественной рабочей силы на местном и международном рынках труда.

Основные ценности системы образования: права и достоинство личности;

Общечеловеческие ценности; историко-культурные ценности России и Чувашии; национальное самосознание;

физическое и моральное здоровье.

Принципы функционирования системы образования: демократизация; гуманизация и гуманитаризация;

изменчивость и дифференциация; научность и преемственность; непрерывность и последовательность; учет

этнокультурных особенностей народов Чувашской Республики; эволюционный инновационный характер.

Управление образовательной средой республики осуществляется через целевые Государственные программы «Сельская школа», «Воспитание и здоровье детей», «Профессиональное обучение», «Дети Чу-

вашая».

Глубокие изменения в обществе последних лет резко отразились на школе. В ходе бесконечных

реформ в образовании сделано много как положительного, так и отрицательного. Недаром на

23 августа 2011 года в докладе на традиционной августовской конференции учителей министра образования и

молодежной политики Чувашской Республики В. Н. Иванов вспомнил о традициях: «Наш главный принцип – укреплять традиции и развивать инновации».

8. Каково место гуманитарных наук, философии, этики и прав человека в

существующей системе образования Чувашии?

В конце ХХ века были приняты судьбоносные решения в целях гуманизации школьного образования. Целенаправленно аттестуются высшие учебные заведения, актуализируются программы и государственные стандарты общеобразовательной

школы; вводятся дисциплины этики, эстетики, культурологии, политологии, социологии, правоведения,

религиоведения.Дисбаланс получается за счет сокращения объема художественной литературы

классики и сокращения часов чувашской литературы в школах области.

Ученые обратили внимание на философские взгляды своего народа. В расписании курсов философии в И.Н.

Чувашский государственный университет им. Ульянова раздел «История этнической философии» завершает тема «

Развитие философской мысли народов Поволжья и Приуралья». Усиление

этнорегионального компонента обусловлено ростом национального самосознания малочисленных народов, этнополитическими

преобразованиями и поддержкой Федерального центра исследований этнопроблематики. Школа этнической

философии, созданная выдающимся ученым, доктором философских наук, профессором Е.З. Фейзов (1928-2011)

успешно функционирует в Чувашском университете. В 2010 году крупная Международная научно-практическая

конференция «Методологические проблемы этнофилософии» (координатор д.ф.н., профессор В.А.

Федотов) проходил в Чебоксарах. Он объединил ученых из Санкт-Петербурга, Москвы, Ростова-на-Дону, Самары,

, Казани, Йошкар-Олы, Саранска, Саратова и других городов.

В условиях ускоряющегося процесса глобализации не только в сфере экономики и политики, но и в

сфере культуры и образования, в условиях усиливающейся «вестернизации» российского образа жизни,

интерес к неуклонно обостряется проблема этнического менталитета, традиционных национальных ценностей, многовекового духовно-нравственного опыта

этносов, национальной философии.

Стремление любого этноса изучить свою историю, сохранить свою культуру и привычный жизнеобеспечивающий психологический

набор является естественным. Если в жизни человека осознание принадлежности к определенному этносу (то есть национальное самосознание или этническая идентичность), поиски конкретных ценностей нации имеют первостепенное значение и оказывают

серьезное воздействие на человека. отношений (от межличностных до межгосударственных), затем продвижение наук, анализирующих

национальных проблем с разных позиций (этнопсихологии, этнопедагогики, этносоциологии, этнополитологии, этнофилософии), а также знание их в высшей и средней школе, безусловно, необходимо.

Творчество видных мыслителей чувашского народа XVIII-ХХ вв. (Е.И. Рожанский,

Н.Я. Бичурин, С.М. Михайлов, М.Ф. Федоров, И.Я. Яковлев, Н.В. Никольский, Д.П. Юман, Г.И. Комиссаров ,

и др.) фигурирует в школьных учебниках. Философские взгляды выдающихся писателей (К.В. Иванов, М. К. Сеспель,

П.П. Хузангай, Ж.Г. Ухсай, Г.Н. Айги; С.В. Эльгер, Н.Ф. Ильбек, Ф.Э. Уяр, А.С. Артемьев, Ю.И. Скворцов), художников

(А.А. Кокель, Ю.А.Зайцев, ПраскиВитти, В.И. Агеев, Ф.И. Мадуров) и ученых (Федоров М.Ф., Петрухин А.И.,

Рапунцель моя любимая героиня Селяускина Даша Форма

Рапунцель моя любимая героиня Селяускина Даша 4 «Б» класс Лицей № 5

§ Рапунцель — принцесса. Ее родители — король и королева королевства. Они милые и добрые. Когда Рапунцель была маленькой, злая старушка украла ее и спрятала в башне в лесу.

§ У Рапунцель очень длинные чудесные волосы.Ее волосы волшебны. Ее волшебные волосы и голос могут лечить людей. У Рапунцель не так много друзей. У нее есть только один лучший друг. Это хамелеон. Он живет с ней, и они вместе играют в прятки.

§ Рапунцель живет в маленькой спальне. В ее комнате только одно окно, кровать, шкаф у стены и зеркало. Ей нравится сидеть у окна и смотреть на свет. Рапунцель не может выйти из своей комнаты. Злая старуха запрещает.

§ Однажды Рапунцель встречает грабителя.Его зовут Флин. Он ведет ее к огням. Внезапно он понимает, что ее волосы волшебны. Рапунцель вспоминает о матери и отце в родном городе. Молодой человек подстригает ей волосы и спасает от злой старухи.

§ Рапунцель возвращается домой. Ее родители счастливы. Рапунцель и Флинт женятся. Они тоже счастливы. Волосы Рапунцель теперь темные и короткие.

Ответьте на вопросы. § § § Кто такая Рапунцель? Где она живет? Какие у нее волосы? § Кто ее родители? § Кто ее украл?

Поставьте слова в правильном порядке.§ § § принцесса, а, есть, Рапунцель магия, есть, волосы, ее жизнь, а, в, маленькая, спальня, Рапунцель любит, рядом, сидит, она, окно, она, день, один, встречается, грабитель, а

Перевести с английского на русский § § § § § Хорошие и добрые Чудесные волосы Волосы волшебные Хамелеон Играть в прятки Огни Злая старуха Запретить Вдруг Понять

§ Расскажите о Рапунцель как можно больше.

Интернет-ресурсы: § http://images. яндекс.ру/яндпоиск? текст =%D 1%80%D 0%BF%D 1%83 %D 0%BD%D 1%86%D 0%B 5%D 0%BB%D 1%8 C%20%D 0% BA%D 0%B 0%D 1%80 %D 1%82%D 0%B 8%D 0%BD%D 0%BA% D 0%B 8&stype=image&lr=10770&noreas k=1

Иранское вредоносное ПО RANA для Android также шпионит за мессенджерами

Сегодня группа исследователей раскрыла ранее неизвестные возможности шпионского ПО для Android, разработанного иранской организацией, находящейся под санкциями, которая позволяет злоумышленникам следить за частными чатами в популярных приложениях для обмена мгновенными сообщениями, принудительно подключаться к Wi-Fi и автоматически отвечать на звонки из определенные номера для прослушивания разговоров.

В сентябре Министерство финансов США ввело санкции в отношении APT39 (также известного как Chafer, ITG07 или Remix Kitten) — иранской организации, занимающейся угрозами, которую поддерживает Министерство разведки и безопасности страны (MOIS) — за проведение кампаний вредоносного ПО, нацеленных на иранских диссидентов. , журналисты и международные компании в сфере телекоммуникаций и туризма.

Одновременно с введением санкций Федеральное бюро расследований (ФБР) опубликовало общедоступный отчет об анализе угроз, описывающий несколько инструментов, используемых Rana Intelligence Computing Company, которые служили прикрытием для злонамеренных кибер-действий, проводимых группой APT39.

Формально связывая операции APT39 с Rana, ФБР детализировало восемь отдельных и различных наборов ранее неизвестных вредоносных программ, используемых группой для проведения своих компьютерных вторжений и разведывательных действий, включая шпионское приложение для Android под названием «optimizer.apk» с кражей информации. и возможности удаленного доступа.

«Имплантат APK имел функции кражи информации и удаленного доступа, которые позволяли получить root-доступ на устройстве Android без ведома пользователя», — заявило агентство.

«Основные возможности включают получение запросов HTTP GET с сервера C2, получение данных устройства, сжатие и шифрование AES собранных данных, а также отправку их через запросы HTTP POST на вредоносный сервер C2».

ReversingLabs в недавно опубликованном сегодня отчете углубилась в этот имплант («com.android.providers.optimizer»), используя предыдущую необфусцированную версию вредоносного ПО, описанную в отчете FBI Flash.

По словам исследователя Карло Занки, имплантат не только имел разрешения на запись звука и фотосъемку в целях государственной слежки, но также содержал функцию добавления пользовательской точки доступа Wi-Fi и принудительного подключения к ней взломанного устройства.

«Эта функция, вероятно, была введена, чтобы избежать возможного обнаружения из-за необычного использования трафика данных в мобильной учетной записи цели», — сказал Занки в анализе.

Также следует отметить возможность автоматического ответа на звонки с определенных телефонных номеров, что позволяет злоумышленнику прослушивать разговоры по требованию.

Помимо поддержки получения команд, отправленных с помощью SMS-сообщений, последний вариант вредоносного ПО «оптимизатор», на которое ссылается ФБР, злоупотреблял службами специальных возможностей для доступа к содержимому приложений для обмена мгновенными сообщениями, таких как WhatsApp, Instagram, Telegram, Viber, Skype и неофициальный Иран. Клиент Telegram на базе Talaeii.

Стоит отметить, что Telegram ранее выпускал «небезопасные» предупреждения для пользователей Talaeii и Hotgram в декабре 2018 года после раскрытия информации Центром по правам человека в Иране (CHRI) со ссылкой на соображения безопасности.

«Нападая на отдельных лиц, злоумышленники часто хотят отслеживать их общение и передвижение», — заключил Занки. «Мобильные телефоны больше всего подходят для таких целей из-за вычислительной мощности, содержащейся в вашем кармане, и того факта, что большинство людей постоянно носят их с собой.»

«Поскольку на платформу Android приходится большая часть мирового рынка смартфонов, из этого следует, что она также является основной целью мобильных вредоносных программ».


.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.