В школьном: Погода в Школьном сегодня, прогноз погоды Школьное на сегодня, Белореченский район, Краснодарский край, Россия

Содержание

Социальный спектакль против травли в школьном коллективе поставил Молодежный ресурсный центр — Новости — События

Профилактический проект «Форум-театр», который реализуют специалисты МКУ «Молодежный ресурсный центр», пришел в школу №7. Здесь состоялся социальный спектакль «На грани», посвященный теме буллинга в школьном коллективе.

Сотрудники городского Молодежного ресурсного центра вместе со школьниками пытались разобраться, почему возникают конфликты среди сверстников и как их можно избежать или решить. Для этой важной и актуальной темы был выбран интерактивный формат форум-театра.

Актерами выступили сами школьники, которые разыграли сцены из жизни предполагаемого учебного коллектива. Одна из героинь спектакля стала жертвой травли из-за того, что не прогуляла урок вместе со всем классом. Поведение одноклассников, отсутствие помощи и понимания – все это ведет к печальным последствиям.

Однако суть форум-театра заключается в том, что в любой момент зритель может сказать: «Стоп!», заменить одного из героев и предложить свой вариант развития событий.

Таким образом, школьники самостоятельно нашли способы решения этого конфликта.

«Вы увидели на наглядном примере, насколько важно не пройти мимо, когда кого-то обижают. Неважно, друзья вы с этим человеком или нет, главное в любой подобной ситуации – помочь. Ведь с такой проблемой, как буллинг, мы сможем справиться только все вместе», — подытожила главный специалист отдела организации работы с молодежью МРЦ, психолог Анастасия Деменок.

В проекте «Форум-театр МРЦ» ребята из школы №7 поучаствовали впервые. Завершился спектакль громкими аплодисментами и обсуждением увиденного.

«Очень интересно, что зрителям разрешалось работать вместе с актерами, а не просто наблюдать. Я также попыталась предложить свою точку зрения – встать на защиту девочки, которую обижали. Я считаю, что такой спектакль позволит задуматься о своих поступках и тактике поведения всем сторонам конфликта – и агрессорам, и тем, кто проходит мимо, и самим жертвам», — отметила учащаяся школы №7

Арина Кузина.

Отметим, что проект «Форум-театр МРЦ» реализуется на разных городских площадках для подростков старше 14 лет. В социальных спектаклях затрагиваются темы борьбы с пагубными привычками, буллинга среди одноклассников, взаимоотношений учеников, студентов и педагогов. Участие в проекте – бесплатное.

Оставить заявку на проведение интерактивного спектакля педагоги могут по телефону 222-22-48 или в Instagram Молодежного ресурсного центра @mrc_vladivostok.

Диана Лащенко (текст, фото), [email protected]

Погода в Школьном сегодня — точный прогноз погоды в Школьном на завтра, сейчас (Краснодарский край)

Сейчас23:28, 3 мар

+3°

Ощущается
-1°
Давление
742 мм рт. ст.
Влажность
95%
Ветер
5.0 м/с, З
Порывы ветра
9.0 м/с
Облачность
95%
Видимость
8 км.

Все данные

  • Восход: 06:56 Заход: 18:10
  • Долгота дня: 11 ч. 14 мин.
  • Фаза луны: растущий полумесяц
  • Подробнее

Обновлено 24 мин. назад &nbspРегион: Краснодарский край

Прогноз погоды по дням

Сегодня 3 марта, погода +7°C. Облачно и дождь, ветер легкий, северный 2.7 м/с. Атмосферное давление 739 мм рт. ст. Относительная влажность воздуха 85%. Подробнее
Завтра ночью температура воздуха понизится до +3°C, ветер изменится на западный 6.0 м/с. Давление повысится и составит 743 мм рт. ст. Температура днем не поднимется выше отметки +6°C, a ночью 05 марта не опустится ниже +3°C. Ветер будет западный в пределах 5.1 м/с. Скрыть

  • Чт 03.03
  • Пт 04.03
  • Сб 05.03
  • Вс 06.03
  • Пн 07.03
  • Вт 08.03
  • Ср 09.03
  • Четверг

    3

    марта

    +7°

    +5°

  • Пятница

    4

    марта

    +6°

    +3°

  • Суббота

    5

    марта

    +7°

    +3°

  • Воскресенье

    6

    марта

    +6°

    +1°

  • Понедельник

    7

    марта

    +4°

    -1°

  • Вторник

    8

    марта

    +5°

    +2°

  • Среда

    9

    марта

    +4°

    +1°

 Атмосферные явления
температура °C
Ощущается
как °C
Вероятность
осадков %
Давление
мм рт. ст.
Скорость
ветра м/с
Влажность
воздуха
Ночь+5°+3°83%746 2.992%
Утро+6°+2°57%742 4.390%
День+7°+5°92%739 2.785%
Вечер+4°+1°90%741 4.597%
Ночь+3°-1°25%743 6.088%
Утро+5°28%745 8.174%
День+6°+1°44%747 8.072%
Вечер+4°18%750 4.780%
Ночь+3°-1°25%750 5.173%
Утро+4°14%751 6. 170%
День+7°+2°52%752 8.256%
Вечер+3°41%753 3.487%
Ночь+1°-1°26%754 2.392%
Утро+3°+1°18%754 1.981%
День+6°+4°16%752 2.758%
Вечер+1°-2°4%751 3.177%
Ночь-1°-5°4%750 2.989%
Утро+1°+1°12%748 1.280%
День+4°+3°26%747 1.690%
Вечер+4°+4°46%747 0.094%
Ночь+2°58%745 1. 797%
Утро+2°69%745 1.8100%
День+5°+1°74%747 4.094%
Вечер+3°+1°44%751 2.570%
Ночь+1°-2°20%752 2.379%
Утро+2°-1°27%752 2.661%
День+4°+1°50%750 4.050%
Вечер+2°-1°44%751 3.165%

Дневная и ночная температура в Школьном

Интерактивный график изменения температуры в Школьном на период с 03 по 09 марта. Минимальное значение дневной температуры прогнозируется на отметке +4°C, максимальное +7°C. Ночью минимальная температура воздуха составит -1°C, а максимальная +5°C


Погода в Школьном на карте

Сейчас

От пользователей

Погода в крупных и ближайших городах

Как сократить цифровое неравенство в школьном образовании?

Эксперты Института прикладных экономических исследований РАНХиГС Алексей Тищенко и Галина Токарева провели исследование факторов эффективности организации образовательного процесса в дистанционном режиме на примере школ Псковской, Самарской и Ярославской областей.

Для части учащихся дистанционное обучение из дома оказалось недоступным по техническим причинам. Распространена проблема нестабильного доступа к интернет-ресурсам для дистанционного обучения учащихся. Отмечается также неготовность онлайн-платформ к бесперебойному функционированию в условиях увеличения нагрузки.

Сельские школы оказались в меньшей степени готовы к переходу на дистанционное обучение. О наличии потребности в технологической поддержке и одновременном отсутствии возможностей для ее осуществления со стороны школ сообщили четверть сельских учителей и только 10% городских учителей.

Большинство учителей и родителей школьников были удовлетворены объемом необходимых образовательных ресурсов в период дистанционного обучения. Основная часть опрошенных учителей и родителей оценили объем используемых электронных образовательных ресурсов как достаточный для осуществления эффективного учебного процесса.

У педагогов и учащихся имеется запрос на расширение типов используемого цифрового образовательного контента. Учителя сообщили, что для подготовки и проведения уроков они хотели бы использовать виртуальные лаборатории, интерактивные карты, компьютерные обучающие игры, электронные формы учебников, электронные тесты.

По данным Росстата, доля домохозяйств, имеющих широкополосный интернет, варьируется от 46 до 92% по регионам России. При этом 40% городских общеобразовательных организаций подключено к интернету на скорости 100 Мбит/с и выше. Доля сельских школ, подключенных к интернету на скорости не менее 50 Мбит/с, составила 39%.

В среднем по школам на один компьютер, используемый в учебных целях, приходится шесть обучающихся. Из общего числа компьютеров, используемых школами для обучения в 2020 году, примерно треть поступили за последние пять лет.

Для сокращения цифрового неравенства специалисты РАНХиГС рекомендуют:

  • Обеспечить возможность использовать обучающие ресурсы в режиме офлайн, чтобы решить проблемы со скоростью интернета и доступом к онлайн-ресурсам

  • Предусмотреть возможность введения стимулирующих выплат учителям в связи с использованием электронных образовательных ресурсов

  • Сформировать единые требования к информационной инфраструктуре школ, в том числе к пропускной способности интернет-соединения, количеству и характеристикам компьютеров

Университет управления «ТИСБИ» запустит проект о возможностях информационных технологий в школьном образовании

В качестве докладчиков и экспертов онлайн-совещания «Школьное образование в условиях пандемии: возможности цифровых технологий». выступили представители Ассоциированных школ ЮНЕСКО, в том числе ректор Университета управления «ТИСБИ», национальный координатор Сети Ассоциированных школ ЮНЕСКО в РФ Нэлла Прусс. К конференции также в онлайн режиме из Парижа подключилась и международный координатор Сети Ассоциированных школ ЮНЕСКО Джулие Сайто.

Эксперты обсудили, насколько школы готовы к онлайн-обучению. Также были подняты вопросы о повышении квалификации педагогов в связи с переходом образовательной среды в онлайн-пространство. Одной из актуальных тем вебинара была психологическая поддержка родителей и учащихся.

Вебинар «Школьное образование в условиях пандемии: возможности цифровых технологий» позволил обменяться опытом и обсудить подходы к преодолению вызовов, стоящих перед системой образования.

В рамках семинара Университет управления «ТИСБИ» вышел с инициативой о создании виртуальной площадки для Сети Ассоциированных школ в России. Проект представляет собой электронную площадку по обмену опытом в организации дистанционного обучения. Согласно инициативе, все школы Сети смогут размещать свои наработки, ссылки на ресурсы и положительные практики в организации дистанционного обучения.

Используя этот ресурс, мы сможем организовывать дискуссионные площадки, виртуальные форумы и конференции, а также продолжать диалог не только по вопросам реализации дистанционных технологий, но и по вопросам деятельности Сети Ассоциированных школ ЮНЕСКО. Данный ресурс будет полезен не только членам Сети Ассоциированных школ ЮНЕСКО, но и обычным школам, так как будет содействовать достижению целей в области устойчивого развития (ЦУР), принятых в 2015 г., уделяя особое внимание Цели № 4: Обеспечение всеохватного и справедливого качественного образования и поощрение возможности обучения на протяжении всей жизни для всех.
Нэлла Прусс ректор Университета управления «ТИСБИ»

По данным ЮНЕСКО, более 100 стран закрыли школы в попытке сдержать глобальную пандемию COVID-19, что отразилось на образовании учащихся во всем мире. Школы и университеты перешли на дистанционное обучение, из-за этого школьники, их родители и педагоги стали сталкиваться с рядом проблем и сложностей обученя в онлайн-среде, что и подтверждает актуальность проводимого вебинара.

Международное сотрудничество в школьном образовании

Сегодня  сеть образовательных организаций, участников международного немецкого проекта «Школы: партнёры будущего» (ПАШ), объединяет около 2000 партнёрских школ по всему миру, поддерживающих тесные связи с Германией. МБОУ гимназия № 3 в Академгородке выиграла конкурс на участие в данном проекте в 2008 г (1 из 14 школ РФ – победителей и участников конкурса в России).

С 19 по 21 сентября 2015г. в российской олимпийской столице г. Сочи состоялась международная конференция руководителей ПАШ-школ «Международное сотрудничество в школьном образовании».

На конференции, организованной Гёте-институтом, директора или их заместители 40  ПАШ-школ из 9 стран Восточной Европы и Центральной Азии: России, Армении, Азербайджана, Беларуси, Грузии, Казахстана, Киргизстана, Таджикистана и Украины, а также 8 директоров школ г. Сочи встретились с деятелями политики, образования и науки из России и Германии, чтобы обменяться мнениями о школе будущего в контексте современного общества.

На открытии конференции перед  её участниками выступил постоянный заместитель Посла ФРГ в  Москве Андреас Майтцнер.

«Вопрос о школе будущего – это неизбежно и вопрос о будущем общества. Через образование и воспитание передаётся и модифицируется ДНК культуры», — отметил известный германский специалист в области педагогики и журналист Райнхард Каль в своём вступительном докладе к конференции, в котором он призвал школы и органы власти пересмотреть свой подход к задачам образования, вернувшись от обучения к истинному просвещению в контексте гуманизма.

Д-р Анне Ренате Шёнхаген, руководитель языковой работы Гёте-Института в странах Восточной Европы и Центральной Азии, в свою очередь, считает, что в современном мире, подверженном процессам глобализации и миграции в условиях политической напряжённости и кризисов, знание иностранных языков является ключевой квалификацией. Решение о возможности введения второго иностранного языка в школах РФ (один из вариантов базисного плана ФГОС ООО) подтверждает это.

Участникам конференции впервые были представлены доклады экспертов по теме о школе будущего, о цифровых тенденциях  в образовании, междисциплинарном обучении и межкультурных аспектах образования, экологическом менеджменте, образовательные концепции в международных волонтёрских программах, инновационные подходы при реализации программы «Немецкий и спорт» и др.

Проведенные специалистами мастер-классы в контексте основных тем конференции были содержательны, технологичны и полезны по востребованности их для современной школы.

Директора образовательных организаций всех регионов представили опыт работы в международном проекте «Школы: партнёры будущего».

Участники конференции посетили сочинскую школу № 25. Школьные профили и особенности школьного образования в ОУ — это языки, окружающая среда, олимпийская подготовка.

Познакомились  с удивительным опытом работы школ города в режиме подготовки к Олимпиаде-2014. Оказывается, был изменён календарный график работы школ: сокращены осенние и весенние каникулы для того, чтобы во время Олимпиады школьники и педагоги могли помогать встречать гостей и работать на мероприятиях. Обучающиеся, родители и учителя были волонтёрами, изучали английский язык в рамках городского проекта «Слово дня», проходили тренинги по программе «Азбука сервиса» как общаться с гостями мероприятия и др. Каждая школа города выполнила проект «1 школа – 1 страна».

Были представлены актуальные проекты Гёте-института в форме ярмарки возможностей: «Повышение квалификации учителей – форматы и содержание», «Мост в немецкий университет», «Летняя академия с изучением предметов естественно-научного профиля», «Проектный менеджмент: конкурсы мини-проектов», «Лицом к школе» (стажировки немецких студентов педагогических вузов в ПАШ-школах), «Детский онлайн университет» — немецкий язык для детей, а также проект «Волонтёрские программы Кубанского ГУ», г. Краснодар.

На круглом столе участники конференции обсудили будущее сети ПАШ в странах Восточной Европы и Центральной Азии, расставили новые акценты в школьном образовании и обозначили пути перспективного сотрудничества с партнёрами в области образования.

Участники конференции увидели:

-созданную сеть образовательных организаций немецкими специалистами в странах Восточной Европы и Центральной Азии, основная идея которой объединить образовательное пространство данных регионов через проекты актуальной тематики, современные образовательные технологии и немецкий язык;

-большой вклад немецкого сообщества в развитие образовательного пространства данных регионов в сотрудничестве с представителями соответствующих  стран;

-реальных людей образовательных организаций, работающих в сети, которые поделились конкретным опытом работы своих учреждений;

-новые подходы, технологии, методы и приёмы работы в школе;

-возможности иностранного языка в современном мире;

-возможности повышения языковой компетенции для учителей  и обучающихся через участие в конкурсах, стажировках, лагерях, обменных программах и т.д;

Участники конференции отметили, что работа была насыщенной, тематика и содержание конференции являются актуальными и перспективными для ближайшего будущего образовательных организаций, а также для развития школьного образования в целом в странах Восточной Европы и Центральной Азии.

Доброжелательная атмосфера мероприятия способствовала взаимодействию и развитию сотрудничества между представителями ПАШ-школ из разных стран и регионов. Все выразили надежду на дальнейшее развитие проекта и новые совместные встречи.

Елена Рекичинская, к.п.н., зам. директора по НМР, МБОУ гимназия № 3 в Академгородке, г. Новосибирск

Уважаемая Елена Анатольевна,

  от имени Гете-Института в Москве и проекта «Школы: партнеры будущего» благодарим Вас за участие и продуктивную работу в рамках международной конференции директоров ПАШ-школ «Международное сотрудничество в школьном образовании», прошедшей в г. Сочи с 19 по 21 сентября 2015 г.

  В приложении к письму направляю Вам скан-копию Вашего свидетельства об участии. Оригинал я вышлю заказным письмом на адрес школы: 630090 Новосибирск-90 (Академгородок), Детский проезд, 10. Этот адрес корректный?

  Желаем Вам успехов в Вашей деятельности, и  будем рады дальнейшему сотрудничеству!

  С уважением,

  Ирина Головашина

  ассистент проекта «ПАШ: школы -партнеры будущего»

  Немецкий культурный центр им. Гёте в Москве

  Ленинский пр-т 95a

  119313 Москва

  тел.:  +7 495 936 24 57/ 58/59/60 (доб. 372)

  факс: +7 495 936 22 32

Авторские песни — В школьном саду (by Александр Ливер), аккорды для гитары

       C                             F         C
Самый лучший портвейн - тот, что в школьном саду
                   Am         G
Ты с друзьями в четырнадцать лет распивал
     C                 F      C
На троих-пятерых, поначалу давясь
               Am     G
И эффект опьяненья пугал

       F               Em
Бескорыстно друзья гоготали, глядев
       Dm           G
Как потешно играл пьяного
      C                F        C
Сэкономив на завтраках и настреляв
              Am    G
На фугас полурозового

      F                 Em
Нарочито небрежно и голос понизив 
     Dm                   G
Убеждал продавщицу, что взрослый уже
      C                F
А в саду рестораном служило бревно
      C               G         F C
И граненый стакан назывался "фужер"
      C                F
В понедельник с утра ты похмелья не знал
      C               G        F C
Еще был молодой организм полон сил

       F               Em
Покурив в туалете в перемену большую
       Dm           G
И жуя чернослив, чтобы запах отбил
      C                F        C
С независимым видом, гогоча и толкаясь
              Am    G
На четвертый урок в свой класс заходил

       F               Em
На урок по труду в светлый полуподвал
       Dm           G
Неумелой рукой коряво пилил
      C                F        
Старый преподаватель за сломанный зубик 
      C               G    F C
Пилы по металлу тебя пристыдил

       C                             F         C
Самый лучший портвейн - тот, что в школьном саду
                Am       G
Ты когда-то с друзьями делил
     C                 F      C
На Казанское* кто, а кто за океан
            Am         G
Чемоданы собравши, свалил

       F               Em
Разбрелись, разошлись после школы друзья
       Dm           G
В автопарк, на рембазу, к ларьку. ..
      C                F        C
Теперь разное пьют, кто текилу, кто эль
              Am    G
Клопомору одним, а другим коньячку!

       F               Em
Да, коньячку. Пятьдесят грамм дагестанского. А что?
       Dm           G
Самый лучший коньяк не заменит портвейн
      C                F     
Распивавшийся в школьном саду
      C      G F C
В школьном саду...

3D кинотеатр в школьном классе — Публикации

15 октября 2010

Будущее уже здесь – в обычном школьном классе. Мел и доска больше ни к чему. Дети изучают физику, биологию и астрономию в интерактивных 3D-классах на основе проекторов Epson.

В шестнадцати подмосковных школах уже проходят 3D-уроки в классаx, оборудованных интерактивными аппаратно-программными комплексами «Виртуальная реальность». Эти комплексы, разработанные компанией «Интелин», построены на основе проекторов Epson EB-G5200W и специального программного обеспечения. Мощные 3LCD проекторы яркостью 4200 Лм создают реальное, живое трехмерное изображение.

Теперь учителя и ученики могут совершить «путешествие» по стране, миру или вселенной; принять участие в исторических событиях; наблюдать редкие физические явления и манипулировать с различными объектами; проводить химические опыты; анализировать объемные диаграммы; решать задачи по стереометрии…возможности «Виртуальной реальности» практически безграничны.

Максим Филамофитский, директор ООО «Интелин», комментирует: «Интерактивные аппаратно-программные комплексы вовлекают учащихся в исследовательские проекты и творческие занятия, в ходе которых они учатся изобретать, понимать и осваивать новое. Для обеспечения комфортных и безопасных условий работы и обучения в решение «Интелин» «Виртуальная реальность» включены проекторы Epson EB-G5200W. Особенно важно то, что отраженное немерцающее изображение, создаваемое 3LCD проекторами Epson полностью безопасно для зрения и не вызывают нагрузки на детские глаза».

Лифанова Людмила Ивановна, директор МОУ СОШ №29 г. Подольска, комментирует: «Интерес детей даже к традиционно «сложным» для визуализации естественным наукам сразу возрос: физику, химию, биологию и астрономию ученики теперь схватывают на лету, а что говорить об истории и литературе! Этому есть научное объяснение: демонстрируемый в 3D-классе материал воспринимается сразу двумя путями – и логически, и образно – соответственно, задействуются оба полушария мозга. Наша особая гордость – интерактивный планетарий на основе Full HD проектора Epson EH-TW5500, ставший продолжением успешного эксперимента с 3D-классом. С помощью проектора высокой контрастности на купол планетария проецируются звездное небо, объекты Солнечной системы и глубокого космоса, демонстрируются фильмы по астрономии. Мы уверены, что будущее нашего образования – именно за такими системами обучения».

«В школе» и «в школе» в британском и американском английском

Совет: См. мой список наиболее распространенных ошибок в английском языке. Он научит вас избегать ошибок с запятыми, предлогами, неправильными глаголами и многим другим.

Не существует четких указаний по различию между «в школе» и «в школе», потому что эти термины используются по-разному в разных диалектах английского языка (даже между британскими и американскими диалектами существуют региональные различия).Общие тенденции таковы:

Американский английский

Для подавляющего большинства американцев «быть в школе» означает «быть студентом», а «быть в школе» означает «в настоящее время ходить в школу», точно так же, как мы сказали бы, что мы «на работе»:

он все еще в школе = он все еще учится
он все еще в школе = он еще не вернулся из школы сегодня

Обратите внимание, однако, что американцы часто используют слово «школа» в этом контексте для обозначения любого вида образования (не только начальной и средней школы), поэтому кого-то, кто учится в колледже, также можно назвать «учителем в школе». Британцы, с другой стороны, скорее всего, сказали бы «в университете», а кто-то, кто «в школе» (в британском английском), еще не начал учебу в университете.

Британский английский

«Быть ​​​​в школе» в принципе означает то же, что и в американском английском, то есть «быть учеником», но в этом контексте чаще используется «в школе», что может означать либо «быть учеником», либо «в настоящее время ходить в школу»:

он все еще учится в школе = он все еще ученик (но обычно не студент университета)
он все еще учится в школе = либо он все еще ученик либо он еще не вернулся из школы

Резюме

Принимая во внимание все сказанное, я считаю, что изучающему английский язык целесообразно следовать «американской» конвенции, т.е.е. использовать «в школе» для «быть учеником» и «в школе» для физического присутствия в школе. Это будет повсеместно понято как в США, так и в Великобритании, в то время как британская конвенция может вызвать недоумение в США.

Однако лучше избегать американского способа обращения к учащимся колледжей как к «учащимся» (нет ничего плохого в том, чтобы сказать, что они «учатся в колледже» или «в университете»), так как это может привести к неправильному пониманию среди носители британского английского.

Религиозное образование в школе влияет на жизнь учащихся в долгосрочной перспективе

Бенджамин В.Арольд, Людгер Вессманн, Лариса Циров 03 марта 2022 г.

«Правильные» отношения между церквями и государством были предметом глубоких споров на протяжении всей западной истории. Это особенно верно в отношении роли церквей в государственных школах. Большинство западных школьных систем имеют исторические корни в церквях. Когда в XIX веке государства пытались превратить церковные школы в внеконфессиональные системы массового образования, они столкнулись с ожесточенным сопротивлением со стороны церквей (Ramirez and Boli 1987, West and Woessmann 2010). Церкви хотели, чтобы школы учили детей становиться хорошими христианами. Точно так же государства использовали системы государственных школ для идеологической обработки, социальной сплоченности и социализации (Lott 1999, Gradstein and Justman 2002, Pritchett and Viarengo 2015).

Да разве это важно? Могут ли школьные программы на самом деле изменить религиозные взгляды и жизнь учащихся в долгосрочной перспективе? В конце концов, религиозные взгляды могут быть глубоко укоренены в личности человека и семейной социализации.

Религиозные установки являются важным компонентом личности и ценностей людей.В исследовании World Values ​​Survey 82% участников заявили, что принадлежат к какой-либо религиозной конфессии, 71% заявили, что религия играет важную роль в их жизни, а 57% молятся несколько раз в неделю (Inglehart et al., 2014). Недавно из-за пандемии COVID-19 во всем мире произошел сильный всплеск молитв (Bentzen 2020).

Исследования в области экономики религии показывают, что религиозность имеет важные последствия для индивидуальных результатов и экономического развития (Iannaccone 1998, Iyer 2016, McCleary and Barro 2019, Becker et al. 2020). Becker and Woessmann (2009, 2013, 2018) и Becker et al. (2017) документируют различные аспекты роли религии в экономической истории Германии.

В новой статье (Arold et al. 2022) мы показываем, что обязательное религиозное образование в школе действительно влияет на религиозность учащихся во взрослом возрасте. Мы также обнаруживаем влияние за пределами религиозной сферы на результаты семьи и рынка труда, согласующееся с тем, что церкви передают определенные семейные и мирские нормы.

Немецкая реформа, отменившая обязательное религиозное образование

В нашем анализе используется уникальная ситуация в Германии, где реформа отменила обязательное религиозное образование поэтапно в разных штатах с 1970-х годов.Конституция Западной Германии 1949 года закрепила религиозное образование как единственный обязательный предмет в государственных школах, поэтому религиозное образование было обязательным в государственных учебных программах. Религиозное образование было интенсивным: выпускники средних школ за свою школьную карьеру получали около 1000 часов религиозного образования — например, более чем в четыре раза больше часов, чем уроки физики.

Обязательность религиозного образования менялась в разных землях Германии в разное время, от Баварии в 1972 году до Северного Рейна-Вестфалии в 2004 году.Реформа заменила обязательство посещать религиозное образование выбором между конфессиональным религиозным образованием и «этикой» как внеконфессиональным предметом. Под давлением конкуренции введение этого выбора также изменило содержание религиозных классов и, вероятно, изменило общие социальные нормы в отношении религии.

Особенно интересной чертой реформы является то, что противоречащим факту обязательному религиозному обучению является не отсутствие ценностно-ориентированного обучения, а скорее внеконфессиональное ценностно-ориентированное обучение.Как следствие, реформа позволяет нам определить влияние религиозной части обучения, сохраняя неизменной общую подверженность ценностно-ориентированному обучению.

Мы используем различия в отмене обязательного религиозного образования в разных штатах для изучения влияния на результаты взрослой жизни в двусторонних моделях с фиксированными эффектами. Принимая во внимание фиксированные эффекты для каждого штата и года рождения, серия реформ обеспечивает правдоподобную экзогенную вариацию в подверженности людей обязательному религиозному образованию, которую можно использовать в условиях разницы в различиях.Эффекты определяются по различиям в результатах для взрослых между когортами в одном и том же штате, которые подвергались и не подлежали обязательному религиозному образованию, по сравнению с различиями между теми же когортами в других штатах, которые не реформировались в то же время.

Мы используем три набора данных, каждый из которых позволяет нам связать религиозные (а также семейные и трудовые) результаты взрослых с их состоянием и временем школьного обучения в детстве: Национальное панельное исследование по вопросам образования, Немецкое общее социальное исследование и Немецкая социально-экономическая группа.Наш объединенный набор данных объединяет до 58 000 наблюдений за взрослыми, поступившими в начальную школу в период с 1950 по 2004 год.

Реформа снизила религиозность школьников во взрослом возрасте

Наши результаты показывают, что школы могут влиять на религиозные результаты в более позднем возрасте. Мы обнаружили, что отмена обязательного религиозного образования значительно снизила религиозность пострадавших учащихся во взрослом возрасте. Как показано на рис. 1, лица, поступившие в школу после реформы, сообщают о значительно более низком уровне религиозности.В среднем реформа сократила долю людей, считающих себя религиозными, примерно на 3 процентных пункта (по сравнению со средним показателем 52%), а долю тех, кто считает себя очень религиозными, — на 2 процентных пункта (в среднем 11%).

Рисунок 1 Влияние отмены обязательного религиозного образования на религиозность

Источник : Arold et al. (2022).

На рисунке также показано, что в странах, проводящих реформы, тенденции религиозности в годы, предшествовавшие реформе, существенно не отличались от стран, не проводивших реформы. Этот вывод согласуется с идентифицирующим предположением о том, что точное время проведения реформы в различных штатах почти случайно.

Мы находим редукции не только в общей религиозности, но и в конкретных религиозных действиях: личном акте молитвы, публичном акте посещения церкви и формальном акте членства в церкви (что в Германии дорого обходится в связи с уплатой церковных налогов). ). Влияние на религиозность и личную молитву проявляется постепенно с течением времени. Эффекты в основном ограничены преимущественно католическими, а не протестантскими округами.

Эффекты, выходящие за рамки религиозности

Исторически сложилось так, что церкви продвигали традиционные религиозные модели для подражания в семье, отстаивая гендерные роли в семье и брак до сожительства. Соответственно, мы находим, что реформа привела к более справедливому и менее консервативному отношению к гендерным ролям и семейным нормам в более позднем возрасте. Например, отмена обязательного религиозного образования снизила на 8% стандартного отклонения вероятность того, что человек считает, что мужчины лучше подходят для определенных профессий, чем женщины.

Недавние исследования показывают, что гендерные нормы являются важными детерминантами жизненных результатов (Kleven et al. 2019, Jayachandran 2021), но не совсем понятно, откуда берутся эти нормы. Наши результаты показывают, что изменения в школьных программах могут повлиять на гендерные нормы, подразумевая, что такие нормы податливы в общественных условиях за пределами семьи.

Отмена обязательного религиозного образования также повлияла на фактическое положение семьи. Это уменьшило вероятность того, что человек будет женат на 1.5 процентных пунктов и уменьшили количество детей на 0,1 ребенка на одного респондента.

Реформа могла также повлиять на экономическое поведение и результаты. Библия цитирует слова Иисуса: «Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие» (Марка 10:24–27, Луки 18:24–27). Снижение религиозности могло способствовать материалистической ориентации. Сокращение времени, затрачиваемого на различные религиозные занятия, могло вызвать эффект замещения экономической деятельности (Barro and McCleary 2003, Gruber and Hungerman 2008). Сокращение времени на воспитание (меньшее количество) детей могло изменить решения о планировании семьи и карьеры. Изменения в гендерных нормах, возможно, открыли для женщин лучшие возможности на рынке труда. Кроме того, выход из церкви снижает ставку налога на трудовой доход в Германии, повышая стимулы к работе.

Наши результаты показывают, что реформа действительно привела к увеличению участия на рынке труда (+1,5 процентных пункта), рабочего времени (+0,6 часа в неделю) и доходов (+5,3%). В целом результаты показывают, что реформа повлияла на жизнь людей далеко за пределами религиозной сферы.

Напротив, нет никаких доказательств того, что реформа затронула этические ценности и поведение, такие как взаимность, доверие, волонтерство и удовлетворенность жизнью, а также политические ценности и поведение, такие как политический интерес и склонность, голосование и удовлетворенность демократией. С точки зрения этих результатов, кажется, что контрфактика посещения внеконфессиональных занятий по этике была эквивалентна посещению уроков религиозного образования. Это противоречит опасениям в политических дебатах того времени, что отмена обязательного религиозного образования может привести к ухудшению этической ориентации учащихся.

Реформа также не связана с плацебо-результатами, такими как количество лет обучения, тип диплома или возраст первого трудоустройства. Следовательно, идентифицирующая вариация вряд ли охватит альтернативные источники, такие как другие современные образовательные реформы, что подтверждается тем фактом, что результаты не меняются в зависимости от ряда других образовательных реформ. Результаты также надежны при ограничении выборки лицами, посещающими школу в соседних округах за пределами штатов, и при включении фиксированных эффектов пар округов, так что идентифицирующая вариация ограничена близкими географическими районами.

Школы оказывают влияние на всю жизнь

Подводя итог, мы находим, что учащиеся, проходившие обязательное религиозное образование в школе, действительно проявляют более высокую религиозность во взрослом возрасте. Школьная реформа также повлияла на их семейные и экономические результаты.

Существует множество свидетельств того, что качество учителей и институциональные особенности школьной системы оказывают важное влияние на академическую успеваемость учащихся, а затем и на успех на рынке труда (Hanushek, 1986, Chetty et al.2014 г., Вёссманн 2016 г.). Наши результаты показывают, что содержание школьной программы оказывает влияние на учащихся на протяжении всей жизни, даже на внутренние установки и ценности, такие как религиозность. То, что вы узнаете в школе, действительно на всю жизнь.

Ссылки

Арольд, Б.В., Л. Вёссманн и Л. Циров (2022), «Могут ли школы изменить религиозные взгляды? Данные государственной реформы обязательного религиозного образования в Германии», Рабочий документ CESifo 9504.

Барро, Р. Дж. и Р. М. Макклири (2003), «Религия и экономический рост в разных странах», American Sociological Review 68(5): 760–81.

Беккер, С. О. , М. Наглер и Л. Вёссманн (2017), «Образование и религиозное участие: данные на уровне городов периода секуляризации Германии 1890–1930 гг.», Journal of Economic Growth 22(3): 273–311.

Беккер, С. О., Дж. Рубин и Л. Вёссманн (2020 г.), «Последние сведения о роли религии в экономической истории», VoxEU.org, 12 июля.

Беккер, С. О. и Л. Вёссманн (2009 г.), «Был ли Вебер неправ? Теория человеческого капитала протестантской экономической истории», Quarterly Journal of Economics 124(2): 531–96.

Беккер, С. О. и Л. Вёссманн (2013), «Не опиум для народа: доход и секуляризация в группе графств Пруссии», American Economic Review: Papers and Proceedings 103(3): 539–44.

Беккер, С. О. и Л. Вёссманн (2018), «Социальная сплоченность, религиозные убеждения и влияние протестантизма на самоубийства», Review of Economics and Statistics 100(3): 377–91.

Бенцен, Дж. (2020 г.), «Рост религиозности как глобальный ответ на страх перед COVID-19», VoxEU. орг, 9 июня.

Четти, Р., Дж. Н. Фридман и Дж. Рокофф (2014), «Измерение влияния учителей II: добавленная стоимость учителей и результаты учащихся во взрослой жизни», American Economic Review 104(9): 2633–79.

Градштейн М. и Джастман М. (2002), «Образование, социальная сплоченность и экономический рост», American Economic Review 92(4): 1192–204.

Грубер, Дж. и Д.М. Хангерман (2008), «Церковь против торгового центра: что происходит, когда религия сталкивается с усилением светской конкуренции», Quarterly Journal of Economics 123(2): 831–62.

Ханушек, Э.А. (1986). «Экономика школьного образования: производство и эффективность в государственных школах», Journal of Economic Literature 24(3): 1141–77.

Яннакконе, Л. Р. (1998). «Введение в экономику религии», Journal of Economic Literature 36(3): 1465–96.

Inglehart, R, C Haerpfer, A Moreno, C Welzel, K Kizilova, et al (2014), Обзор мировых ценностей, Все раунды – версия файла данных, объединенная по странам.

Айер, С. (2016), «Новая экономика религии», Journal of Economic Literature 54(2): 395–441.

Джаячандран С. (2021 г.), «Социальные нормы как препятствие для занятости женщин в развивающихся странах», IMF Economic Review 69(3): 576–95.

Kleven, H, C Landais, J Posch, A Steinhauer and J Zweimüller (2019), «Наказания в отношении детей в разных странах: доказательства и объяснения», AEA Papers and Proceedings 109: 122–6.

Лотт, Дж. Р. Младший (1999), «Государственное образование, идеологическая обработка и тоталитаризм» , Журнал политической экономии 107 (S6): S127-S157.

Макклири, Р. М. и Р. Дж. Барро (2019), Богатство религий: политическая экономия веры и принадлежности , Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press.

Притчетт, Л. и М. Виаренго (2015), «Государство, социализация и частное обучение: когда правительства будут поддерживать альтернативных производителей?», Journal of Development Studies 51(7): 784–807.

Рамирес, Ф. О. и Дж. Боли (1987), «Политическая конструкция массового школьного образования: европейское происхождение и всемирная институционализация», Социология образования 60(1): 2–17.

West, MR, and L Woessmann (2010), «Каждый католический ребенок в католической школе»: историческое сопротивление государственному образованию, современная частная конкуренция и успеваемость учащихся в разных странах», Economic Journal 120(546): F229- Ф255.

Woessmann, L (2016), «Важность школьных систем: данные международных различий в успеваемости учащихся», Journal of Economic Perspectives 30(3): 3–32.

Законодатели штата Теннесси выдвинули законопроект, направленный против «непристойных» книг, после слушаний

Законодатели Теннесси выдвинули законопроект, направленный против «непристойных» книг в школьных библиотеках, после многочисленных слушаний, в которых участвовали кандидаты в конгресс и школьный совет, пасторы и даже звезда кантри-музыки.

Но подкомитет Палаты представителей проголосовал 7–3 за продвижение HB 1944, который запретил бы книги и другие материалы, считающиеся «непристойными или вредными для несовершеннолетних», в школьных библиотеках, поскольку педагоги и библиотекари выступили против этой меры.

Многие указывали, что непристойность уже определена законом, и утверждали, что непристойные материалы недоступны в школьных библиотеках — да и вообще в любых библиотеках.

«Если цель HB 1944 состоит в том, чтобы не допустить непристойности в руки несовершеннолетних, то наш текущий кодекс Теннесси и здравое профессиональное суждение наших школьных библиотек и школьных советов уже делают это», — сказала Шарон Эдвардс, президент организации. Библиотечная ассоциация Теннесси.

Борьба за школьные библиотеки: Губернатор Билл Ли вмешивается в дебаты о школьных учебниках. Как это может произойти в Теннесси

Педагоги и противники законопроекта указали во время слушаний в среду, что в большинстве школьных округов уже действуют правила оспаривания или удаления названий из школьных библиотек.

Эдвардс также сказал, что родители уже имеют право ознакомиться с учебным планом и запросить альтернативное обучение.

Даже законодатели-республиканцы отметили законопроект, поддержанный губернатором.Билл Ли, «Закон о соответствии возрасту от 2022 года», развеет опасения сторонников HB 1944 года. распространение коммунистической и марксистской идеологии.

Робби Старбак, республиканец, руководивший первичными выборами Республиканской партии в недавно выбранном 5-м округе Конгресса, сказал, что он рад, что он и его жена ранее забрали своих детей из государственной школы.

«Слава Богу, что мы забрали наших детей из школы, потому что я знаю нашего старшего ребенка, которому сейчас 13 лет, ее сверстники в государственной школе подвергались воздействию этого материала. Это нанесло им вред развитию, эмоциональный вред», — Starbuck. сказал Среда. «И реальность с этими книгами такова, что если бы кто-нибудь в этой комнате передал эти материалы ребенку, вы были бы арестованы».

Он предупредил, что марксистская идеологическая обработка «проходит по линии» в государственных школах.

Интересуетесь новостями образования? Будьте в курсе главных новостей об образовании в Теннесси, подписавшись на наш новый еженедельный информационный бюллетень School Zone

Марк Вудворд, кандидат от республиканцев на открытое место в школьном совете Нэшвилла в этом году и учитель музыки и драмы, сказал это было абсурдным, что ему пришлось «отменить мой утренний график и прийти и попытаться объяснить нашим народным представителям, почему порнография и непристойные материалы не должны быть в школах.»

«Порнография вызывает выброс в мозг мощных химических веществ. Это вещество может вызывать сильное привыкание, — сказал он. — Оставим ли нам героиновые иглы или метамфетамин в школах? продолжил разговор, начавшийся на прошлой неделе в подкомитете Палаты представителей по уголовному правосудию после того, как член палаты представителей Скотт Сепики, республиканец Калкеола, представил законопроект и поправки к нему.

Десятки надеялись дать показания, но лишь немногие успели до окончания заседания комитета. Одним из них был звезда кантри-музыки Джон Рич из группы Big & Rich. Этой весной Рич встретился с Ли, чтобы обсудить вопросы, связанные с образованием.

Изъятие книг: Недавнее изъятие книг, новое законодательство штата усиливают непрекращающиеся дебаты о том, чему учат в школах Теннесси

Рич представил идею, которую многие поддержали на этой неделе, обвинив педагогов в использовании порнографических материалов для сексуализации школьников или ухода за ними.

«Какая разница между учителем, воспитателем или библиотекарем, положившим одну из этих книг на парту ученику, или парнем в белом фургоне, подъехавшим к краю школы, когда школа закончилась, и сказавшим: «Приходи сюда дети, позвольте мне прочитать вам эту книгу и показать вам эти картинки?», — сказал Рич на прошлой неделе.

Эндрю Маранисс, писатель и житель округа Уильямсон, сказал, что он был шокирован унизительным изображением учителей и библиотекарей.

«Школьные библиотеки — это самая далёкая от угрозы благополучию учащихся вещь.На самом деле, они являются одним из наших величайших активов, — заявил в среду Маранисс. — Для меня абсурдно, что Американская библиотечная ассоциация названа зловещей организацией тем же органом, который подчиняется [Национальной стрелковой ассоциации]. Что более опасно для детей, книги или оружие?» 

Законопроект является одним из нескольких законодательных актов, касающихся школьных библиотечных книг или других учебных материалов, проходящих через законодательный орган в этом году. Как и во многих штатах, республиканское большинство штата Теннесси отвечает на призывы консерваторов родителей, чтобы дать им больше контроля над тем, что доступно их детям в школе.

Этот шаг был сделан после более чем годичных дебатов в Теннесси и по всей стране о том, как преподаются такие темы, как расизм или расизм, или как относятся к ЛГБТК или трансгендерной молодежи в школах или на занятиях спортом.

Представитель Майкл Курсио, R-Dickson ,  предсказал, что HB 1944, скорее всего, будет оспорен в суде, если он будет принят в качестве закона, но Чепики не согласился.

«Я обратился к высшим юристам за помощью», — ответил Сепики в среду.

Темы, вызывающие разногласия: Как педагоги Теннесси решают и отмечают Месяц истории чернокожих в классе

Курсио в конечном счете проголосовал против законопроекта.

«Закон Ли о соответствии возрасту от 2022 года» или HB 2154/SB 2407 был принят Сенатом на прошлой неделе.

Будьте в курсе главных новостей образования штата Теннесси, подписавшись на наш новый еженедельный информационный бюллетень School Zone. Подпишите здесь.

Хотите читать больше таких историй? Подписка на одну из наших публикаций в Теннесси дает вам неограниченный доступ ко всем последним новостям во всей сети USA TODAY.

Меган Мангрум освещает вопросы образования в сети USA TODAY — Теннесси. Свяжитесь с ней по адресу [email protected] Подпишитесь на нее в Твиттере @memangrum.

Женщины сталкивались с беспрепятственной дискриминацией в школах США — вплоть до Раздела IX

Во время знаменательной недели 1970 года законодатели в Капитолии США стали свидетелями самых уродливых реалий образовательной системы, которая была какой угодно, но только не равной. Они выслушали свидетельства студентов и аспирантов, профессоров и женщин-специалистов, которых отговаривали от участия в школьных мероприятиях, высмеивали программы на получение степени и отговаривали от занятий своими академическими и профессиональными увлечениями.Как показали показания женщин, дискриминация по признаку пола в высшем образовании была пагубной реальностью.

Энн Сазерленд Харрис, в то время доцент кафедры истории искусств Колумбийского университета, была одной из женщин, давших показания на слушаниях, организованных подкомитетом Конгресса, которому поручено исследовать гендерное равенство в высшем образовании. Она объяснила, что преподаватели-мужчины говорили ее ученицам что-то вроде: «Ты такая милая. Я не вижу в вас профессора или что-то в этом роде», «Мы ожидаем, что женщины, которые придут сюда, будут компетентными, хорошими ученицами, но мы не ожидаем, что они будут блестящими или оригинальными», и «Почему бы вам не найти богатого мужа и бросить все это? Все это было неотъемлемой частью реальности, которую Харрис назвал «психологической войной».”

Слушания были первым шагом к Разделу IX, переломному закону, принятому в июне 1972 года, который запрещал гендерную дискриминацию в образовании, финансируемом из федерального бюджета, и открывал новые возможности для женщин в последующие десятилетия. Вот как был принят закон и почему он был так срочно необходим для защиты женщин, которые подвергались преследованиям, разочарованиям и дискриминационному обращению на всех уровнях образования.

Неполная защита гражданских прав

Раздел IX восходит к Закону о гражданских правах 1964 года, который запрещал сегрегацию и дискриминацию по признаку расы, цвета кожи, религии, пола и национального происхождения. Эти средства защиты применялись к частной занятости и общественным местам, но Раздел VI закона, который применялся к организациям, финансируемым из федерального бюджета, таким как государственные школы, колледжи и университеты, не предусматривал защиты по признаку пола. Это оставило женщин незащищенными в большинстве образовательных контекстов.

Это показало: Женщины регулярно подвергались дискриминации в сфере образования. В начальных школах девочкам запрещалось быть охранниками на перекрестке и исключались из таких задач, как работа с проекторами. В средних и старших классах школы уроки домоводства стали обязательными для учениц.Женщины были недопредставлены как среди студентов, так и среди преподавателей высших учебных заведений, и в середине 1950-х годов они составляли всего 21 процент студентов колледжей. Некоторые школы запретили женщинам подавать заявления или установили ограничительные квоты на то, сколько они будут принимать.

Когда колледжи принимали женщин, в некоторых из них были отдельные входы для женщин и коридоры для разных полов. Женские спортивные команды либо не существовали, либо плохо финансировались — менее 300 000 девочек участвовали в школьных спортивных состязаниях по всей стране.Школы отталкивали женщин от элитных профессий, таких как медицина и юриспруденция.

В 1965 году президент Линдон Джонсон издал Указ № 11246, который распространил защиту гражданских прав на государственных служащих и федеральных подрядчиков. Но этот приказ не включал секс в качестве защищенного класса, и женские группы приняли это к сведению.

«Мы утверждаем, что эта страна больше не может позволить себе растрачивать ресурсы своих женщин-граждан», — написала Джонсон в письме от 1966 года представитель недавно созданной Национальной организации женщин.Это было лишь одно из потока писем с просьбой к президенту исправить это упущение.

Борьба за титул IX начинается

Известная как «крестная мать титула IX», Бернис Сэндлер неустанно боролась за равные права женщин в сфере образования. В 1970 году она подала коллективный иск против всех университетов Соединенных Штатов, что в конечном итоге привело к созданию Раздела IX.

AP

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

В 1967 году Джонсон наконец добавил секс в исполнительный указ.Но многим активистам этого не хватило. Одной из них была Бернис Сандлер, преподаватель университета, которой в 1969 году отказали в продвижении на одну из штатных должностей ее факультета в Университете Мэриленда, несмотря на ее квалификацию. Коллега объяснил ей, почему: «Ты слишком сильная для женщины».

Сэндлер был в ярости. Как и многие колледжи и университеты, университет имел федеральные контракты. Она начала расследование дискриминации по признаку пола на университетском уровне и подала в федеральное правительство более 250 всеобъемлющих жалоб на университеты, нарушившие распоряжение президента.

Внезапный шквал запросов о правоприменении пробудил интерес Эдит Грин, эксперта по образовательной политике и члена Конгресса от Демократической партии из Орегона. В 1970 году она начала слушания о дискриминации по признаку пола в университетах, финансируемых из федерального бюджета.

Убедившись в показаниях, высказанных во время слушаний, представитель Гавайев Пэтси Минк присоединилась к Грину в разработке закона, запрещающего дискриминацию по признаку пола в сфере образования. Их законопроект был внесен в Сенат демократом из Индианы Берчем Бэем и принят как Раздел IX Закона о поправках к образованию 1972 года.

Сопротивление Разделу IX

Но закон встретил ожесточенное общественное сопротивление даже после его принятия. Среди критических замечаний было неправильное представление о том, что закон будет устанавливать квоты на количество женщин, которые должны быть приняты в университеты. Другая проблема заключалась в том, что требование, чтобы университеты создавали равные возможности для женщин в спорте, вынудит их отказаться от мужских видов спорта, таких как футбол, или отменить существующие программы, если университеты не смогут найти достаточно заинтересованных, квалифицированных женщин-игроков для женской команды.Однако это было не так. В самом законе спорт не упоминается, а его руководящие принципы по обеспечению соблюдения разрешают однополые виды спорта и не требуют прекращения финансирования видов спорта, в которых доминируют мужчины, для поддержки возможностей женщин.

Но в течение трехлетнего перерыва между принятием закона и окончательной доработкой руководящих принципов правоприменения мало что было сделано для равных условий для женщин, и самые вопиющие примеры сопротивления закону часто обнаруживались в студенческом спорте.

Одним из самых яростных противников Раздела IX был спортивный директор Мичиганского университета Дон Кэнэм, который лоббировал U.Президент S. Джеральд Р. Форд, выпускник Мичиганского университета, выпотрошил это положение и освободил легкую атлетику от закона. Когда Кэнэм не осуществил свое желание, он в ответ затянул его реализацию. Женщинам-спортсменкам в Мичиганском университете были предоставлены раздевалки, тренеры и транспорт худшего качества, им было запрещено проводить тренировки в удобное время и даже изначально было запрещено носить куртки с теми же буквами, что и спортсмены-мужчины.

Однако в конце концов сопротивление Кэнэма и других привело лишь к более конкретным и строгим определениям закона.Принципы правоприменения были уточнены после его протеста. Они включают тест, который требует от школ соблюдения хотя бы одного из трех критериев: либо они должны иметь равное соотношение между учащимися мужского и женского пола и учениками-спортсменами; иметь историю расширения защиты недостаточно представленных студентов; или «полностью и эффективно учитывать интересы и способности недопредставленного пола».

Однако Мичиганский университет продолжал откладывать. Это был последний университет, который соответствовал стандартам закона, и сделал это только в 1982 году, после множества жалоб на дискриминацию по признаку пола и расследования, вынудившего университет признать, что он не соответствует требованиям.

Наследие Титула IX

Несмотря на многолетнее сопротивление и непрекращающиеся попытки нарушить закон, Титул IX продолжал существовать. Попутно это изменило образовательный опыт женщин. Сегодня женщины превосходят мужчин по количеству поступающих в колледжи и, вооруженные учеными степенями во всех мыслимых областях, делают карьеру, когда-то считавшуюся недосягаемой для них. Легкая атлетика среди девочек и женщин резко возросла, и женщины работают на всех уровнях в школах и университетах.

Но неравенство в образовании сохраняется.Мужчины занимают непропорционально большое количество преподавательских должностей, и второсортное отношение по-прежнему является стандартом в школьном спорте. В 2021 году внешний обзор NCAA по гендерному равенству выявил «значительные» гендерные различия в легкой атлетике колледжей, отчасти из-за того, что организация уделяет приоритетное внимание таким видам спорта, приносящим доход, как американский футбол. ( Почему женский баскетбол все еще борется за равное признание .)

Тем временем каждый год по-прежнему запрашиваются тысячи принудительных мер, большинство из которых связаны с заявлениями о сексуальных домогательствах, различном обращении на основе пола, мести и сексуальном насилии. Раздел IX может быть неотъемлемым элементом законодательства о гражданских правах, но еще многое предстоит сделать.

Калифорния не будет требовать масок в школах после 11 марта

Фото: Carolyn Cole/Los Angeles Times/Polaris

Третьеклассники школы Hooper Avenue в Лос-Анджелесе носят маски во время занятий.

Авторы и права: Кэролин Коул/Los Angeles Times/Polaris

Третьеклассники школы Hooper Avenue в Лос-Анджелесе носят маски во время занятий.

Эта статья была обновлена ​​и теперь включает информацию с пресс-конференции с министром здравоохранения и социальных служб штата Калифорния доктором Джонсом.Марк Гали и реакция других представителей образовательного сообщества.

Калифорния больше не будет требовать масок в школах после 11 марта, согласно обновленному руководству по охране здоровья, опубликованному сегодня утром.

Губернатор Гэвин Ньюсом присоединился к губернаторам Орегона и Вашингтона, чтобы объявить, что штаты будут настоятельно рекомендовать ношение масок в школах, а не предписывать их.

«Калифорния продолжает корректировать нашу политику на основе последних данных и научных данных, применяя то, что мы узнали за последние два года, для управления нашей реакцией на пандемию», — говорится в заявлении Ньюсома.«Маски — это эффективный инструмент для минимизации распространения вируса и его будущих вариантов, особенно при высокой скорости передачи. Мы не можем предсказать будущее вируса, но мы лучше подготовлены к нему и продолжим принимать научно обоснованные меры, чтобы Калифорния продолжала двигаться вперед».

Это не обязательно означает, что маски не будут обязательными в некоторых школьных округах. Медицинским работникам местных округов в районах с высоким уровнем передачи может потребоваться ношение масок, как и в отдельных районах.Многим округам также придется пересмотреть трудовые соглашения, прежде чем учащиеся смогут снимать маски в классах.

«Мы действительно переходим от обязательного маскирования к строгой рекомендации в то время, когда я знаю, что многие юрисдикции будут обращаться к штату и нашим доказательствам в поддержку решения о продолжении маскировки в некоторых частях наших сообществ», — сказал Министр здравоохранения и социальных служб Калифорнии доктор Марк Гали на пресс-конференции в понедельник. «Есть четкие доказательства того, что маски действительно помогают и снижают передачу инфекции.

Округ Лос-Анджелес, например, не планирует отказываться от масок до тех пор, пока округ не достигнет умеренного уровня передачи менее 50 новых случаев в неделю на 100 000 человек. Центры по контролю и профилактике заболеваний в настоящее время считают, что в округе высокий уровень передачи.

Зарегистрируйтесь ниже, чтобы получать оповещения о последних новостях от EdSource в текстовом сообщении.

San Francisco Unified также объявила, что не планирует менять правила ношения масок в помещении.

Должностные лица штата изучили показатели вакцинации учащихся, количество случаев заболевания Covid, показатели госпитализации и рекомендации CDC, а также другие данные, прежде чем принять решение о снятии ограничений на ношение масок.

По словам Гали, за последние две недели

случая заболевания Covid снизились на 50% по всему штату, при этом положительный результат теста упал ниже 3%. В понедельник было 19,5 случаев Covid на 100 000 жителей. Ожидается, что в течение следующих двух недель количество случаев Covid продолжит снижаться до 5–15 случаев на 100 000 жителей. Однако число детских прививок остается низким. Только 30% жителей Калифорнии в возрасте от 5 до 11 лет вакцинированы.

По словам Гали, ожидаемое снижение показателей Covid в течение следующих двух недель является основной причиной, по которой штат решил отложить отмену мандата на маски до 11 марта.

«Объявление губернатора Ньюсома о том, что обязательное использование масок в школах штата будет отменено через две недели, является долгожданным шагом на пути возвращения Калифорнии к нормальной жизни после двух лет чрезвычайного реагирования на пандемию», — заявила Мирна Кастрехон, президент Калифорнийской ассоциации чартерных школ. утверждение. «Сроки окончания действия мандата дают чартерным государственным школам Калифорнии необходимое время для работы со своими сообществами и реализации соответствующих политик для обновления своих политик ношения масок с учетом местных условий или санитарных распоряжений.

Гали признал, что будут разные мнения о том, правильно ли государство приняло решение об отзыве масочного мандата.

«Я скажу вам, что мы знаем о каждом человеке, который может иметь одно представление о сегодняшнем решении, что есть другая семья, еще один молодой человек, у которого другое мнение», — сказал Гали. «Итак, общественное здравоохранение не обязательно связано с балансом. Речь идет о лидерстве с данными и наукой и четком общении. И это то, что мы, безусловно, пытаемся сделать сегодня.

Решение было принято почти через две недели после того, как штат отменил обязательное использование масок в закрытых помещениях для вакцинированных людей в большинстве общественных мест, кроме школ, что вызвало гнев в более консервативных районах штата. Несколько школьных округов в районах, где активно выступали против ношения маски, проголосовали за то, чтобы бросить вызов закону штата и сделать ношение маски необязательным.

С 1 марта непривитые люди смогут снимать маски в общественных местах, кроме школ.

22 февраля правление Объединенного школьного округа штата Невада стало последним округом, принявшим политику добровольного ношения масок.Район находится в округе, где ношение маски в помещении требовалось бы в соответствии с рекомендациями CDC.

Учителя средней школы Союза Невады в ответ объявили о болезни на два дня в знак протеста против акции, вынудив школу закрыться. По словам руководства профсоюза, учителя объявили больничный отчасти потому, что боялись, что Калифорнийская комиссия по аттестации учителей накажет их, если они нарушат закон штата.

Почти 200 учителей Объединенного школьного округа Роклина также заболели в понедельник — это треть сертифицированного персонала, представленного Профессиональной ассоциацией учителей Роклина.По данным профсоюза, болезнь произошла в знак протеста против решения округа отменить мандат на ношение масок, но не была официальной акцией профсоюзов.

В своем заявлении Тоби Бойд, президент Калифорнийской ассоциации учителей, частично сказал, что профсоюз разделяет оптимизм губернатора Гэвина Ньюсома и представителей Департамента здравоохранения Калифорнии в отношении того, что снижение числа случаев COVID-19 и госпитализаций «позволяет нам прозреть». в конце туннеля пандемии. Реакция на сегодняшнее объявление будет неоднозначной.Проще говоря, в то время как одни студенты готовы немедленно снять маски, другие остаются очень напуганными. Мы призываем местные школьные округа продолжать работу с педагогами и их семьями и действовать осторожно, уделяя первоочередное внимание безопасности учащихся, педагогов и их семей.

«С самого первого дня безопасность была и остается приоритетом для педагогов Калифорнии, которые в течение последних двух лет сталкивались с постоянно меняющимися проблемами COVID как личности, как родители, а также как учителя и школьные работники», — заявил он.«Они вложили свои сердца и души в удовлетворение академических и социально-эмоциональных потребностей своих учеников, а также заботятся о своих семьях».

Несмотря на протесты против ношения масок, почти две трети избирателей Калифорнии поддерживают обязательное ношение масок и вакцин в школах, согласно опросу, проведенному в начале февраля и опубликованному 25 февраля Институтом правительственных исследований Калифорнийского университета в Беркли при соавторстве. от Лос-Анджелес Таймс.

Согласно опросу, 61% родителей одобряют обязательное ношение ношения в школах и 55% одобряют обязательные прививки.Одобрение этих мандатов было разделено по политическим мотивам: подавляющее большинство республиканцев не одобряли, а подавляющее большинство демократов одобряли.

Объявление в понедельник последовало за новым руководством по ношению масок в помещении от CDC, выпущенным в пятницу, в котором была введена новая рейтинговая система для определения необходимости ношения масок в помещении. Новая система измеряет количество пациентов с Covid, поступивших в больницы, способность больницы лечить дополнительные случаи Covid и новые случаи заболевания Covid в округе.Ранее CDC учитывал уровень положительных результатов Covid и количество случаев.

Если бы штат следовал этому руководству, ношение масок оставалось бы в Лос-Анджелесе, Керне, Сан-Диего, Фресно и большинстве сельских округов до тех пор, пока их высокий рейтинг Covid, отображаемый оранжевым цветом в системе цветовой кодировки CDC, не снизится до среднего (желтого) или низкого (зеленый). По словам Гали, Калифорния движется в правильном направлении, и на карте Центра по контролю и профилактике заболеваний должны быть показаны районы, в которых уровень заражения будет средним или низким в течение следующих двух недель.

Гали подчеркнул , что меры по смягчению последствий Covid могут вернуться, однако, если показатели Covid увеличатся.

«Будущее может принести всплески и новые варианты», — сказал он. «Калифорния будет продолжать опираться на то, чему мы научились, чтобы обеспечить безопасность калифорнийцев».

Чтобы получать больше отчетов, подобных этому, нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатную ежедневную электронную рассылку EdSource о последних событиях в сфере образования.

Калифорния вложила исторические средства в школьных консультантов. Это достаточно?

Элисон Инь для EdSource

В Калифорнии одно из самых высоких соотношений числа студентов и консультантов в стране.

Элисон Инь для EdSource

В Калифорнии одно из самых высоких соотношений числа студентов и консультантов в стране.

В прошлом году Калифорния впервые за более чем десятилетие вложила значительные средства в школьных консультантов, поскольку пандемия спровоцировала кризис психического здоровья среди молодежи. Но даже с большими средствами и растущими потребностями соотношение школьников и консультантов в Калифорнии по-прежнему занимает одно из последних мест в национальном масштабе.

Согласно национальному рейтингу, опубликованному в прошлом месяце Американской ассоциацией школьных консультантов, в калифорнийских школах на каждого консультанта приходится в среднем 527 учеников, что более чем вдвое превышает рекомендуемое соотношение 250 к 1.Только в пяти штатах было меньше советников на одного учащегося.

Тем не менее, это большой шаг вперед по сравнению с началом 2000-х годов, когда в Калифорнии на одного консультанта приходилось почти 1000 студентов, и она занимала последнее место среди 50 штатов. С тех пор школьные округа постепенно нанимают больше консультантов, используя средства из Формулы финансирования местного контроля, а совсем недавно — из непредвиденных 20 миллиардов долларов для школ из прошлогоднего государственного бюджета.

Но этого все еще недостаточно, и слишком много учащихся не получают необходимой им помощи, особенно во время пандемии, — сказала Лоретта Уитсон, исполнительный директор Калифорнийской ассоциации школьных консультантов.В Калифорнии так долго недооценивали услуги по консультированию и охране психического здоровья, что существенные изменения в штате районных психологов могут занять годы.

Часть проблемы, по ее словам, заключается в заниженных ожиданиях. Десятилетия недофинансирования привели к тому, что учащиеся, семьи, администраторы и школьные советы не знают обо всех услугах, которые могут предоставить консультанты: консультации по колледжу и карьере, поддержка психического здоровья для студентов и учителей, академическое консультирование, работа по вопросам справедливости и школьного климата, среди других задач. .Многочисленные исследования связывают психическое здоровье учащихся с более высокими результатами тестов, посещаемостью и количеством выпускников, а также с меньшим количеством отстранений и отчислений.

«Мы делаем то, что нам знакомо. У калифорнийских школ нет корней в адекватном финансировании служб поддержки учащихся. … Итак, мы не знаем, чего мы не знаем», — сказал Уитсон. «То, что возможно при полностью укомплектованном штате школьных консультантов, просто невообразимо».

Еще одно препятствие, по словам Уитсона, заключается в том, что почти никто из консультантов не входит в состав школьных советов или администраторов.Большинство районных лидеров высокого уровня вышли из рядов учителей или никогда не были в школе с адекватным консультационным персоналом. Таким образом, они могут не отдавать приоритет консультированию или даже не иметь полного представления о рабочих обязанностях консультантов.

Пол Мейерс, суперинтендант округа стандартной начальной школы недалеко от Бейкерсфилда и бывший консультант-консультант Департамента образования Калифорнии, сказал, что политика часто играет роль в том, финансирует ли округ консультантов. По его словам, советы директоров, придерживающиеся консервативных взглядов, с меньшей вероятностью будут инвестировать в услуги, которые они считают «пустяком».

Но, когда представлены данные, члены правления могут передумать, сказал он. Десять лет назад, когда он начинал в Стандарте, который находится в одном из самых консервативных районов Калифорнии, в округе с 3000 учащимися был один консультант и два психолога. Он убедил правление нанять еще одного консультанта, и после того, как они увидели улучшение посещаемости, успеваемости и дисциплины, они согласились нанять еще. Сейчас в районе три вожатых и шесть психологов.

«Когда учащиеся, родители и учителя увидят ценность присутствия консультантов в кампусе, совет прислушается к ним», — сказал Мейерс.

Похожая трансформация произошла в El Rancho Unified, округе на 8000 учащихся в восточном округе Лос-Анджелес. В 2009 году округ получил грант на усиление служб охраны психического здоровья из-за длинных списков ожидания в общественных организациях, куда округ направлял учащихся. Услуги по охране психического здоровья были крайне необходимы в то время, когда насилие в обществе росло, а многие учащиеся страдали от травм и стресса.

На деньги гранта округ нанял дополнительных консультантов, обучил учителей, провел работу с семьями и установил партнерские отношения с рядом организаций, включая Университет Южной Калифорнии, Департамент шерифа Лос-Анджелеса и Департамент образования Калифорнии.

Срок действия гранта истек через несколько лет, но результаты были настолько заметными, что правление согласилось продолжить финансирование консультантов и других служб охраны психического здоровья. Теперь в преимущественно латиноамериканском районе недалеко от Уиттиера работают 13 консультантов по психическому здоровью, 10 школьных консультантов и 22 аспиранта-стажера, что дает округу соотношение студентов к 1 консультанту 177: 1, что является одним из самых низких показателей в Калифорнии. Это также помогло уменьшить стигматизацию, иногда связанную с терапией, особенно среди родителей.

Район Ранчо недавно получил награду «Золотой колокол» Калифорнийской ассоциации школьных советов за свои усилия.

«Все началось с гранта, но теперь мы не можем представить, чтобы это было иначе», — сказала суперинтендант Фрэнсис Эспарса. «Мы пытаемся устранить барьеры для студентов. Любой студент может зайти в любое время и получить помощь. Это встроено в школьную культуру».

Более 1400 студентов Эль-Ранчо в год получают какую-либо психиатрическую помощь, встречаясь непосредственно с консультантом или через класс.

Акцент на консультировании и психическом здоровье окупился. Посещаемость, дисциплина и количество выпускников в Эль-Ранчо выше среднего по штату.Опрос учащихся в области психического здоровья, проведенный до пандемии, показал, что менее 10% учащихся заявили, что испытывают депрессию или достаточно тревожны, чтобы нуждаться в последующем уходе.

Elk Grove Unified, один из крупнейших округов штата, в котором обучается 64 000 студентов, также сделал психическое здоровье своим приоритетом. В округе Сакраменто работают 103 консультанта, 66 психологов, 13 социальных работников, 25 психиатров и 26 специалистов по поведению.

«Мы считаем, что здоровое обучение связано со здоровым телом и здоровым духом», — сказал представитель округа Ксанти Сориано.«Учитывая прошлые социальные волнения в сочетании с нынешним кризисом в области общественного здравоохранения, нашим студентам нужна сильная и преданная команда профессионалов, которые могут оказать поддержку в учебе и психическом здоровье, чтобы помочь студентам преуспеть в учебе и обществе».

Калифорния не требует, чтобы округа нанимали консультантов, и существуют большие различия в том, как округа предоставляют услуги по охране психического здоровья и консультации. В Ceres Unified, недалеко от Модесто, есть только один лицензированный консультант, но более 70 сотрудников, которые работают непосредственно со студентами по вопросам колледжа и карьерного консультирования, психического здоровья и других обязанностей, которые обычно входят в должностные инструкции консультанта.

Некоторые из этих людей, например психологи, имеют сертификаты и ученые степени в сфере услуг для учащихся, в то время как другие, в том числе «специалисты по поддержке студентов», имеют степень бакалавра, но не имеют сертификатов или лицензий. Некоторые сотрудники совмещают свои консультативные обязанности с административными функциями или сосредотачиваются только на одной задаче, например, на социальных навыках.

Найм неквалифицированного персонала может сэкономить деньги. В недавнем списке вакансий специалиста по поддержке студентов в Ceres была объявлена ​​​​зарплата от 20 до 25 долларов в час, или от 41 000 до 52 000 долларов в год.Сертифицированные консультанты обычно зарабатывают в два раза больше.

Но совмещение должностных обязанностей и найма неквалифицированного персонала дает округу возможность гибко нанимать больше сотрудников и направлять их туда и тогда, где и когда они больше всего нужны, — сказала Эдит Нараян, координатор округа по работе со студентами. По ее словам, такая гибкость была особенно удобна, когда ученики возвращались в школу после дистанционного обучения, многие из которых испытывали затяжную тревогу из-за пандемии.

«Мы не только можем предложить учащимся больше поддержки, но мы можем проявлять инициативу и предлагать комплексные услуги», — сказал Нараян. «Я действительно считаю, что наш подход помог большему количеству студентов».

Как и El Rancho, Ceres также получила награду Golden Bell от Калифорнийской ассоциации школьных советов в 2016 году за услуги по поддержке учащихся.

Объединенный округ Санта-Ана — еще один округ в Калифорнии, в котором недавно было достигнуто рекомендуемое соотношение консультационных услуг 250 к 1. До пандемии в 46-тысячном округе округа Ориндж было всего 65 консультантов. Но в прошлом году начался бум найма, в результате чего в каждую начальную, среднюю и старшую школу было направлено 140 новых консультантов.Это в дополнение к 24 социальным работникам, 25 стажерам по социальной работе, 57 психологам, 24 медсестрам, 31 лицензированной профессиональной медсестре, 56 медицинским работникам и 54 специалистам по работе с семьями.

«С приходом пандемии наш вспомогательный персонал стал связующим звеном и главным утешителем не только для учащихся, но и для родителей и школьного персонала», — сказала Соня Ламас, помощник окружного инспектора по школьной успеваемости и культуре K-12. . «Когда в марте 2020 года SAUSD перешла на дистанционное обучение, они были на передовой.… Они продолжают оказывать критическую помощь, необходимую для поддержки наших студентов и их семей».

Чтобы получать больше отчетов, подобных этому, нажмите здесь, чтобы подписаться на бесплатную ежедневную электронную рассылку EdSource о последних событиях в сфере образования.

Индивидуальные программы обучения (IEP) (для родителей)

Что такое IEP?

Учащиеся, нуждающиеся в дополнительной помощи и поддержке в школе, могут иметь право на получение услуг специального образования в форме индивидуальной образовательной программы (IEP) .Эта программа предлагается бесплатно семьям детей в государственных школах и определяет цели и любые вспомогательные услуги, которые могут понадобиться ребенку для успешной учебы в школе.

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) гласит, что родители и опекуны учащихся с ограниченными возможностями или особыми медицинскими потребностями являются важными членами образовательной команды их ребенка. Они должны работать с педагогами, чтобы разработать план, который поможет детям добиться успеха в школе.

Понимание того, как получить и использовать эти услуги, поможет вашему ребенку максимально успешно учиться в школе.

Кому нужна IEP?

Учащимся, имеющим право на получение услуг специального образования, требуется IEP. Хотя есть много причин, по которым учащиеся могут иметь право на участие, некоторые общие условия включают:

Как предлагаются услуги?

В большинстве случаев услуги и цели, изложенные в IEP, могут предлагаться в условиях общеобразовательной школы. Это можно сделать в обычном классе (например, учитель чтения помогает небольшой группе детей, которым нужна дополнительная помощь, в то время как другие дети в классе работают с обычным учителем).) Небольшая группа обслуживает учащихся со схожими потребностями, которых объединяют для помощи.

Прилагаются все усилия, чтобы помочь детям учиться вместе со своими сверстниками, у которых нет инвалидности. Но иногда необходимый уровень поддержки не может быть обеспечен в обычном классе, поэтому учащиеся получают образование в специализированном учебном классе, который больше соответствует их потребностям. В этих классах меньше учеников на одного учителя, и они позволяют проводить больше индивидуальных занятий. Учитель обычно имеет подготовку по оказанию помощи детям с особыми образовательными потребностями.Учащиеся проводят большую часть своего дня в классе небольшой группы и по возможности присоединяются к обычным занятиям — например, во время обеда, в тренажерном зале или по искусству.

Что такое процесс направления и оценки?

Процесс направления начинается, когда учитель, родитель или врач обеспокоен тем, что у ребенка могут быть проблемы в классе, и учитель уведомляет школьного консультанта или психолога.

Первым шагом является сбор конкретной информации об успеваемости учащегося или академических проблемах.Это можно сделать через:

  • конференция с родителями
  • конференция со студенткой
  • наблюдение за учащимся в классе для оценки успеваемости (внимание, поведение, выполнение работы, тесты, работа в классе, домашнее задание и т. д.)

Эта информация помогает школьным властям определить наилучший следующий шаг. Иногда новые стратегии в классе — это все, что нужно, чтобы помочь ребенку стать более успешным. Если это не сработает, ребенок получит образовательную оценку, которая может выявить конкретную неспособность к обучению или другое нарушение здоровья.

Примечание. Наличие инвалидности не гарантирует автоматически, что ребенок получит услуги. Чтобы иметь право, инвалидность должна влиять на то, как ребенок учится в школе. Чтобы принять решение о соответствии ребенка требованиям, группа профессионалов рассмотрит свои наблюдения, а также то, как ребенок справляется со стандартными тестами и ежедневной работой, такой как тесты, контрольные, классные и домашние задания.

Кто в команде?

Как опекун, вы можете решить, проходить ли обследование вашего ребенка.Если вы решите это сделать, вас попросят подписать форму разрешения, в которой будет указано, кто участвует в процессе и какие типы тестов они используют. Эти тесты могут включать измерения определенных школьных навыков, таких как чтение и математика, или навыков развития, таких как речь и язык.

В группу специалистов по оценке могут входить:

Когда команда завершает оценку, составляется подробный отчет об оценке. Этот отчет включает образовательную классификацию и описывает навыки и поддержку, которые потребуются ребенку.

Вы можете ознакомиться с этим отчетом до разработки IEP. Если есть что-то, с чем вы не согласны, работайте вместе с командой, чтобы разработать план, который наилучшим образом соответствует потребностям вашего ребенка.

Как разрабатывается IEP?

Следующим шагом является встреча с вами и командой по IEP, чтобы решить, что войдет в IEP. Обычный учитель также должен присутствовать на этой встрече, чтобы предложить свои предложения о том, как план может помочь вашему ребенку продвигаться по стандартной образовательной программе.

На собрании команда обсудит образовательные потребности вашего ребенка — как описано в отчете об оценке — и разработает конкретные, измеримые краткосрочные и годовые цели для каждой из этих потребностей. Вы можете играть активную роль в разработке целей и определении того, каким навыкам или областям будет уделяться наибольшее внимание.

На обложке IEP указаны услуги поддержки, которые получит ваш ребенок, и частота их предоставления (например, трудотерапия два раза в неделю).Услуги поддержки могут включать:

Услуги могут также включать транспортировку, помощь при тестировании или модификации, участие в специальных программах и включение планирования перехода, начиная с 14 лет. 

Если команда рекомендует несколько услуг, количество времени, которое они занимают в школьном расписании ребенка, может показаться огромным. Чтобы облегчить эту нагрузку, профессионал может поговорить с учителем вашего ребенка, чтобы придумать стратегии, которые помогут, но не будут предлагать практическое обучение. Например, эрготерапевт может предложить приспособления для ребенка с проблемами мелкой моторики, влияющими на почерк, а классный руководитель включит эти предложения в уроки почерка, проводимые для всего класса.

Другие услуги могут быть оказаны прямо в классе, чтобы день ребенка не прерывался терапией. Ребенок, у которого проблемы с почерком, может работать один на один с эрготерапевтом, в то время как все остальные практикуют свои навыки письма. При принятии решения о том, как и где будут предлагаться услуги, главным приоритетом должны быть комфорт и достоинство ребенка.

IEP вашего ребенка следует ежегодно пересматривать для обновления целей и обеспечения того, чтобы ваш ребенок получал необходимую поддержку.Тем не менее, IEP могут быть изменены в любое время по мере необходимости. Если вы считаете, что ваш ребенок нуждается в большем, меньшем количестве или в других услугах, вы можете запросить встречу и собрать команду, чтобы обсудить ваши проблемы.

Каковы мои законные права?

Инструкции

(иногда называемые процессуальными гарантиями) определяют ваши права как родителя контролировать то, что происходит с вашим ребенком на протяжении всего процесса IEP. Например, сроки гарантируют, что разработка IEP перейдет от направления к предоставлению услуг как можно быстрее.Когда вашего ребенка направят, спросите об этом графике и получите копию прав ваших родителей.

Права родителей также описывают, как вы можете действовать, если вы не согласны с какой-либо частью отчета об оценке или IEP — некоторые варианты включают посредничество и слушания. Вы можете получить информацию о недорогом или бесплатном юридическом представительстве в школьном округе или в рамках программ раннего вмешательства.

Адвокаты и платные адвокаты, знакомые с процессом IEP, обеспечат представительство, если вам это нужно.Вы также можете пригласить любого, кто знает вашего ребенка или работает с ним, чей вклад, по вашему мнению, будет полезен, присоединиться к команде IEP. Поддерживаемые федеральным правительством программы в каждом штате поддерживают обмен информацией между родителями и обучающие мероприятия для родителей детей с особыми потребностями. Проекты по обучению и информированию родителей проводят семинары, публикуют информационные бюллетени и отвечают на вопросы по телефону или по почте о мероприятиях между родителями.

Что еще я должен знать?

Родители имеют право выбирать, где будут учиться их дети.Этот выбор включает государственные или частные начальные школы и средние школы, в том числе религиозные школы. Сюда также входят чартерные школы и домашние школы.

Но родители должны знать, что права детей-инвалидов, обучающихся в частных начальных и средних школах, отличаются от прав детей-инвалидов, обучающихся в государственных школах.

Два основных отличия, о которых должны знать родители, учителя, школьный персонал, представители частных школ и дети:

  1. Дети с инвалидностью, помещенные родителями в частные школы, могут не получать тех же услуг, что и в государственной школе.
  2. Не все дети с инвалидностью, помещенные родителями в частные школы, получат услуги.

Процесс IEP сложен, но он также является эффективным способом изучения того, как ваш ребенок учится.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.