Уроки в 10 классе: Учебные предметы в 10 классе в 2019-2020 учебном году

Содержание

Учебные предметы в 10 классе в 2019-2020 учебном году

Девятью классами школы завершается программа основного общего образования. Даже если часть учеников остаётся в школе и переходит в 10 класс, для них начинается новый образовательный этап — получение среднего общего образования. Напомним, какие предметы изучаются в 10 классе в 2019-2020 учебном году, какие дисциплины входят в список, из которого формируется расписание занятий.

Список предметов для изучения в 10 классе в 2019-2020 учебном году

Собственно, никаких новых для себя предметов большинство десятиклассников в расписании не найдёт. Это будут те же или примерно те же дисциплины, которые изучались ими в девятом классе.

В некоторых школах или классах со специальным уклоном могут быть дополнительные дисциплины, которых нет в общей программе 10 классов. Например, классы с социально-экономическим уклоном изучают экономику отдельно, а не как часть предмета обществознание.

Стандартный список предметов, которые можно будет найти в расписании для 10 классов на 2019-2020 учебный год, выглядит следующим образом:

  1. Русский язык.
  2. Литература.
  3. Родной язык — не во всех классах.
  4. Родная литература — не во всех классах.
  5. Иностранный язык.
  6. Алгебра и начала анализа.
  7. Геометрия.
  8. Информатика и ИКТ.
  9. История.
  10. Обществознание.
  11. Экономика — не во всех классах.
  12. География.
  13. Физика.
  14. Химия.
  15. Биология.
  16. ОБЖ.
  17. Технология.
  18. Физическая культура.

В конечном счёте окончательный список изучаемых дисциплин формирует сама школа. Перечень предметов может зависеть в том числе от региональных программ — в некоторых регионах России изучается местная история (уроки москвоведения, кубановедения и т.п.) Расписание в 2019-2020 учебном году может включать этику, риторику и другие предметы, не строго обязательные для всех учеников 10 классов.

Изображение: lyceum144.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравился материал? Расскажите о нём друзьям!

 

Онлайн-обучение в 10 классе | Домашняя школа ИнтернетУрок

Внимательно ознакомьтесь с условиями пользования ресурсами сайта Домашняя школа InternetUrok.ru https://home-school.interneturok.ru/ (далее – Сайт). Пользуясь Сайтом ООО «ИНТЕРДА» (123317, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, этаж 8, помещение 17), Вы подтверждаете, что полностью принимаете следующие условия:

1. Под термином «содержание» в рамках настоящего Соглашения подразумеваются любые материалы, документы, изображения, схемы, аудиовидеоматериалы и любая другая информация, полученная на данном Сайте или размещенная на нем.

2. Данный Сайт представляет собой программное средство, позволяющее хранить, систематизировать и транслировать содержание научно-образовательного характера.

3. Сайт Домашняя школа InternetUrok.ru предоставляет возможность доступа к имеющимся на нем ресурсам исключительно в ознакомительных целях.

4. Информация, размещенная на Сайте, не является справочной и предоставляется исключительно в научно-образовательных целях.

5. Размещение видео и других материалов с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru на сторонних ресурсах запрещено.

6. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru оставляет за собой право в любой момент изменить содержание материалов (видео, тексты, задания и т.п.), размещенных на Сайте, без уведомления пользователей.

7. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru не несет никакой ответственности за действия пользователей, связанные с использованием представленной на Сайте информации, и не возмещает убытков.

8. Информация на Сайте предоставляется также путем подключения третьих сторон к содержанию – предоставлением гиперссылок, указателей на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, предоставлением содержания сторонних сайтов обрамлением (фреймингом) и другими методами.

9. Подключение к содержанию сторонних сайтов предоставляется исключительно для удобства и информирования. Ответственность за содержание сторонних сайтов лежит на их создателях.

10. Если иное не указано в описании или титрах к видеоматериалу, все исключительные права на видеоматериал, размещенный на сайте Домашняя школа InternetUrok.ru (в том числе и конспект к нему), принадлежат ООО «ИНТЕРДА». Все исключительные права на записи онлайн-консультаций, домашние задания в виде вопросов, тестов, упражнений, задач, примеров принадлежат ЧОУ «Первая народная школа», если иное не указано в описании.

11. Если иное не указано прямо, услуги сайта предоставляются только для целей личного некоммерческого использования. Это означает, что без письменного разрешения Администрации сайта запрещается любое изменение, копирование, распространение, републикация, создание производных произведений, пересылка, продажа, лицензирование материалов сайта, за исключением трансляции материалов сайта исключительно в учебных учреждениях путём показа (трансляции) материалов или их частей напрямую с сайта Домашняя школа InternetUrok. ru.

12. Администрация Сайта приветствует гипертекстовые ссылки на сайт.

13. Запрещено использовать материалы и сервисы Сайта для любых целей, которые противоречат нормам морали и нравственности, целям создания данного Сайта, и/или нарушают (могут нарушить) запреты, предусмотренные настоящим Соглашением, и/или нарушают (могут нарушить) действующее законодательство РФ об авторских правах.

14. Запрещено использовать услуги Сайта любым способом, служащим для целей нанесения ущерба нормальному функционированию Сайта (включая флудинг, DOS-атаки, ограничение доступа к сайту третьих лиц, но не ограничиваясь ими).

15. Запрещено предпринимать попытки завладения чужими учетными записями (аккаунтами) на Сайте любыми способами (включая взлом пароля перебором, хакерство, фишинг, социальную инженерию, но не ограничиваясь ими).

16. Запрещена пропаганда наркотических средств, психотропных веществ. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ, а также иные виды пропаганды, запрещенные законами Российской Федерации.

Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

17. Запрещено использование в сообщениях на Сайте и в данных при регистрации (логин, имя) ненормативной лексики, а также любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица (в том числе криптованный мат – латиницей, с использованием звёздочек, математических и иных символов). Администрация сайта имеет право блокировать любого Пользователя в случаях написания им нецензурной лексики или оскорблений во всех возможных каналах связи на сайте. Администрация сайта самостоятельно устанавливает срок блокировки конкретного Пользователя, нарушившего настоящий пункт Соглашения, в пределах периода от 1 до 7 дней, период блокировки компенсации не подлежит (продление доступа, возврат денежных средств).

18. Регистрируясь на Сайте, Пользователь дает свое согласие на участие в сборе диагностической информации, сведений об использовании Сайта, а также на обработку персональных данных, указанных на Сайте (ФИО, адрес электронной почты, пароль, возраст, место проживания, роль на Сайте), на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (в т. ч. трансграничную и третьим лицам — партнерам), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации в целях информирования об услугах, предоставления и улучшения качества услуг, облегчения доставки обновлений ПО, поддержки Сайта и оказания других услуг, а также для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения. Согласие вступает в силу с момента регистрации на Сайте и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.

19. Администрация Сайта имеет право самостоятельно и без предварительного уведомления менять контент Сайта, в том числе транслируемые видеоуроки и условия настоящего Соглашения.

20. Администрация Сайта имеет право в одностороннем порядке менять политику использования своего контента Пользователем и партнерами, в том числе вводить платные Услуги.

Урок в 10 классе «Классный час

Классный час в 10 «м» классе

19 мая 2015 года

Последний урок перед каникулами

«Мы скоро снова будем вместе –и это здорово!»

Классный руководитель: Р.

Н.Рыбакова

(2 слайд)

Цели: создание благоприятного психологического климата в классном коллективе;

воспитание уверенности в себе;

формирование умения свободного общения; сплочение коллектива

Задачи:

— играя, понять значимость друг друга и коллектива;

— настроиться на новый учебный год со старыми друзьями;

— обобщить знания о взаимоотношениях

На доске: лист ватмана, имена и фамилии учащихся (записаны хаотично по всему свободному пространству доски)

К уроку подготовлена мультимедийная презентация, на доске в центре силуэтом, маркеры, фломастеры, листочки любой формы (на каждом написано имя одного из одноклассников)

Вот и закончились 10 лет в школе и в пятницу 22 мая прозвенит школьный звонок.

10 лет назад вы, маленькими первоклассниками, впервые переступили порог школы. Сегодня вы уже взрослые, солидные пришли на классный час, посвященный последнему звонку в 10-м классе.

С праздником, ребята!

(4 слайд)

Пожелания

— Делай в новом учебном году все, чтобы себе понравиться.

— Пусть с вами чаще встречаются сердечные приступы любви

одноклассникам.

— Будь независим, но не от своих друзей.

— Пока ты будешь 7 раз обдумывать ответ, другие уже поднимут руку и

ответят. Будь более решительным.

— Не экономь на своем здоровье. Не пропускай уроки физкультуры.

— Выучи однажды все уроки и проживи хоть один день в году спокойно.

— Будь более расточительным на комплименты для одноклассниц и мамы.

— Засыпая, чаще думай о том, что завтра будет все замечательно.

— Не ходи в школу натощак, это может плохо отразиться на твоем

настроении.

— Поменьше в тетрадях ошибок и больше на лице улыбок.

— И еще несколько более серьезных пожеланий:

крепкого вам здоровья,

долготерпения,

усидчивости,

выносливости,

ответственности.

Желаю учиться на «4» и «5»,

успешно закончить учебный год, прекрасно сдать ЕГЭ

(кстати, совсем скоро вы должны будете определиться, какие экзамены намерены сдавать).

Ну, а теперь приступим непосредственно к самому классному часу.

(7 слайд)

Ритуал № 3. Ритуал отказа от враждебных намерений. Пожалуйста, все, сидящие за партами парами, наступите одновременно друг другу на ногу. Вследствие этого священнодействия вам гарантировано избежание ссор и конфликтов друг с другом.

(8 слайд)

Оглянитесь, нас 26 человек. И каждый хочет, чтобы у него был друг. Нет такого человека, который смог бы всю жизнь прожить один. Нам повезло: у каждого из нас в классе может быть 25 друзей. И это прекрасно!

Какой замечательный коллектив!

Каждый из вас может быть хорошим другом, а наш коллектив самым сплоченным. Друзьям всегда хочется сказать что-нибудь хорошее, поэтому предлагаю вам на листочке-смайлике написать самое лучшее качество того человека, имя которого там уже написано.

(Эти смайлики ребята закрепляют на доске вокруг силуэта и законов класса.

Такой ватман остается в классном уголке).

(форма смайлика выбрана потому, что класс назван «Альянс-смайл», т.е. союз улыбок)

А сейчас задания коллективные , для этого вы разделитесь на 4 группы

(летние именинники, осенние, зимние, весенние).

Каждая группа должна сформулировать законы для нашего коллектива.

Представители от групп защищают свои законы, аргументируя их.

(принятые законы записать на ватмане вокруг силуэта)

Вы прекрасно знаете, что от нас, учителей, постоянно требуют сдать какие-то данные

по классу, в котором мы работаем. В этом году Министерство Образования России потребовало следующие данные по нашему классу:

(9слайд)

А) Длина носа 11 «А».

Б) Ширина улыбки 11 «А».

В) Цвет глаз 11 «А».

Деваться некуда! Вот линейки. Приступаем!

Деваться некуда! Вот линейки. Приступаем!

(Ученики мерят друг у друга носы, улыбки, указывают цвет глаз. Я на доске записываю все числа и цвета в столбик — затем подводим итоги.)

(10 слайд)

ЧТО ГОД УЧЕБНЫЙ ВАМ ПРОРОЧИТ

1. Хронические недосыпания.

2. Непредвиденные вызовы родителей в школу.

3. Временную амнезию во время ответов у доски.

4. Циклические (в конце каждой четверти) припадки любви к школьным учителям.

5. Быть героем школьных историй.

6. Славу победителя в школьном кроссе.

ЧЕГО СТОИТ ОПАСАТЬСЯ В НАСТУПИВШЕМ УЧЕБНОМ ГОДУ

1. Прийти однажды в столовую и не увидеть своего обеда.

2. Перемен в личной жизни, которые произойдут на большой перемене.

3. Овладения навыками пользователя компьютера и его повышенного интереса к дискам с

коллекциями ученических сочинений учителем литературы.

4. Потерять учебник по истории.

5. Нечаянно выучить все теоремы по геометрии.

6. Однажды весной прийти в школу в свитере наизнанку и не заметить этого.

ЧТО О ВАС ГОВОРЯТ УЧИТЕЛЯ

1. Вы — яркая незаурядная личность.

2. Величайший из лодырей всех лет и классов.

3. Лучше бы вам этого не знать.

4. Для этого класса вы слишком интеллигентны.

5. Мастер разводить мелкую философию на глубоких местах.

6. Бывают ученики сложнее, но редко.

ЧТО О ТЕБЕ ДУМАЮТ ОДНОКЛАССНИКИ

1. Мы за тобой, как за каменной стеной.

2. Нам не жить друг без друга.

3. Зачем, зачем на белом свете есть безответная любовь?

4. Конечно, ты не Ди Каприо, но тоже ничего.

5. Будь чуть-чуть добрее к людям.

6. С тобой можно идти в разведку.

На любом школьном мероприятии проводятся всевозможные конкурсы и викторины. Предлагаю не отступать от традиций и для начала провести турнир знатоков, проверить, не все ли свои знания вы оставили на морских и речных пляжах.

Ответы принимаются по поднятой руке. Тот, кто ответит правильно, получает жетон.

Назовите воздушный сказочный транспорт. (Ступа, ковёр-самолёт).

На какой улице жил человек рассеянный? (Бассейной)

Сколько букв в алфавите?(32)

Назовите самую быструю сказочную обувь (Сапоги-скороходы)

Какое слово должен был составить Кай по заданию Снежной королевы из ледяных осколков? (Вечность)

Назовите химическую формулу воды? (Н2О)

Назовите волшебное слово в сказке «Али-Баба и 40 разбойников»? (Сим-Сим)

Кто написал «Сказку о золотой рыбке»? (А.С.Пушкин)

Сколько козлят съел злой волк? (Шесть)

Назовите любимый месяц котов (Март)

Сколько человек тянуло репку? (Три)

Как зовут телёнка в мультфильме «Каникулы в Простоквашино?» (Гаврюша)

Приятно, что вы что-то помните. Значит, к новому учебному году вы все готовы.

Екатерина Ивановна!!!!!! (не хлопают, т.к. не знают, что так зовут новую учительницу, которая будет работать в школе)

(11 слайд)

1 сентября — это порог новых надежд и стремлений. И как всегда в начале чего-то нового, каждый человек волнуется, загадывает, предполагает, как же все сладится, как все будет. Загадывать желания принято в новогоднюю ночь под звон курантов. Но так как 1 9 ии 22 МАЯ — это тоже праздничный день Года Учебного, следовательно, и в этот день можно что-либо пожелать самому себе на будущее.

Перед вами на столах есть небольшие листочки, на которых вы можете написать свои желания (даже самые невероятные), касающиеся учебного процесса и школы.

Ваши желания прошу свернуть в трубочку и опустить вот в эту бутылку, которую мы заклеим и в конце учебного года проверим, оправдались ли ваши надежды.

Замечательный получился у нас классный час, наша школьная дружба продолжается.

И в завершении классного часа давайте передадим по кругу поддерживающее рукопожатие и скажем, что понравилось, или что удивило, или что запомнилось.

Закончен праздник. Я ещё раз поздравляю вас всех с окончанием учебного года !

6. После того, как мы многое узнали друг о друге, предлагаю расслабиться и посмеяться.

*********************************

«ПРИКОЛЬНАЯ ПЕРЕМЕНА».

Кайф

— Пацаны, когда меня училка на уроке вызывает, я тащусь…

— От чего ты тащишься?

— От парты до доски тащусь, тащусь, тащусь…а потом обратно — от доски до парты тащусь…

*****************

Первоклассник упорно обращается на «ты» к учительнице. Чтобы отучить его от этого, она дает ему задание — 20 раз написать предложение: «Старшим надо говорить «Вы».

На следующий день ученик показывает учительнице тетрадь, где это предложение написано 40 раз.

— Зачем так много? — удивляется та.

— Я хотел тебя порадовать.

*****************************

Экзамен

Старшеклассник (со вздохом облегчения): «Наконец-то сдал!»

Преподаватель: «Это я сдался»

****************************

— Скажи мне откровенно, где у тебя болит?

— Я сильно хромаю по математике, доктор.

***************************

7. — Итак, посмеялись, расслабились, а сейчас предлагаю окунуться в мир творчества, вспомнить приятные минуты школьные жизни.

Урок Победы в 10 классе «Слава и доблесть России. Награды Великой Победы» — 10 Мая 2020

8 мая в нашем 10 классе прошёл Урок Победы под названием «Слава и доблесть России. Награды Великой Победы». Мы вспоминали о значимых событиях войны 1941-1945 годов, рассказывали о своих героях — наших прадедах и прабабушках.

Говорили о герое Советского союза Нестеренко Г.К., имя которого носит наш класс, о его подвигах, мужестве и наградах.

Хотя классный час проходил в необычном режиме — дистанционно, мы почувствовали единство и гордость, когда выставили портреты героев, ветеранов своих семей в один ряд. Это был Бессмертный полк 10 класса СОШ 19.

Наш классный руководитель Т.С. Величко предложила нам написать отзыв-размышление на ряд вопросов по теме классного часа:

1) Какие уроки мы должны извлечь из истории Великой Отечественной войны?

2) Почему так важно вам, новому поколению русских людей, чтить память о героях, их подвигах во имя Родины, помнить о событиях войны?

3) В чём смысл Всероссийской акции «Бессмертный полк» по вашему мнению?

4) Как вы думаете, что мы почувствуем, когда однажды не останется ни одного ветерана Великой Отечественной войны?

Вот мой отзыв-размышление на поставленные вопросы!

Из сложной и богатой истории нашей страны мы можем извлечь такие уроки, как мужество, героизм, бесстрашие, смелость. Война научила наших прадедушек и прабабушек не сдаваться, не падать духом, верить в победу.

Новым поколениям важно чтить память о героях той войны именно для того, чтобы и через десятки лет не забывать о Великом подвиге русского народа и передать эти знания своим детям и внукам.

Акция «Бессмертный полк» заключается в том, что мы, патриоты своего Отечества, выходим на улицы с портретами своих родных, погибших в ВОВ, тем самым не забывая того, что они для нас сделали. Такие акции проходят по всей России, в разных городах, чтобы чтить память погибших.

Ветеранов осталось так мало! В моей семье — это моя прабабушка, я с ней выросла и хочу чтобы она жила как можно дольше. Только на миг представьте, что не осталось ни одного ветерана. Один человек этого даже не заметит, а второй расстроится. Ведь кто знает, это мог быть и ваш дедушка или ваша бабушка. С каждым годом их становится все меньше, а это значит, что история уходит все дальше. Поэтому, пока они живы, мы должны отложить все свои дела, и сказать им огромное спасибо, иначе потом может быть уже поздно.

С праздником Победы, дорогие ветераны!

Екатерина Гапеева,

учащаяся 10 класса

Гапеева Екатерина с прадедом Тулиевым М.В

Елькин Иван с прадедом Рубцовым Н. А.

Марасанов Егор с прадедушкой Клешня И.Ф.

Прадедушка Вагановой Анна Афанасьев Н.П.

Прадедушка Вагановой Анны Тюменцев Н.П.

Бобко Анастасия с прапрадедушкой Пожогиным Е. Г.

Прадед Калинича Александра Коржавин Я. Ф.

Нестеренко Григорий Карпович, Герой Советского союза, чье имя носит 10 класс

Прабабушка Ревы Андрея Рева М. А.

Прадедушка Данильченко Алёны Данильченко Ф. И.

Геометрия – наука о прекрасном итоговый урок геометрии в 10 классе

Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №14 «Зелёный ШУМ»

г. волжского волгоградской области

Сценарий урока

Геометрия – наука о прекрасном

Итоговый урок геометрии в 10 классе.

Автор: Лопатина И.С. учитель высшей категории МОУ СОШ №14 «Зелёный шум»

г.Волжский

План — конспект проведения урока

Используемый УМК : учебник «Геометрия 10-11» И.М.Смирнова, В.А.Смирнов, М.: «Мнемозина», 2006г.

Класс: 10

Место занятия в структуре образовательного процесса:

1. Урок по учебному плану – последний.

2.Тема урока по учебно-тематическому плану — итоговый.

Тип урока: комбинированный урок.

Цель: Обеспечить систематизацию и обобщение знаний по данной теме, создать условия для развития творческих способностей и познавательной активности учащихся, содействовать развитию у школьников исследовательской культуры, помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности.

Задачи: обучающие: формировать информационную культуру учащихся, умение находить примеры на предметах окружающего мира, формировать умение мыслить пространственно; анализировать, наблюдать, делать выводы;

развивающие: развивать логическое мышление, память, пространственное воображение, познавательный интерес, расширять представления учащихся об окружающем мире, поддерживать интерес к изучаемому предмету; содействовать развитию навыка самостоятельной работы учащихся посредством вовлечения их в исследовательскую деятельность;

воспитывающие: активизировать интерес к изучаемому материалу, используя ИКТ.

Оборудование:

  1. Персональный компьютер, мультимедийный проектор, ноутбуки.

  2. Приложения (раздаточный материал).

Ход урока:

Учитель: Сегодня мы проводим завершающий урок по геометрии. Этот урок родился как результат нашей работы за год. Геометрия — наука о прекрасном… Я поставила многоточие. Хочу, чтобы в конце урока, вы сами поставили тот знак препинания, который будет в вашей душе и сердце.

«Человек не может понимать окружающий его мир только логикой мозга, он должен ощутить его логикой сердца, то есть эмоцией»- эти слова принадлежат С. В. Образцову. Сегодня мы попробуем ощутить предмет геометрия логикой сердца — эмоцией. Сегодня мы не будем решать задачи, сегодня мы будем вспоминать наш учебный год, что сделано нами за этот год. Мы совершим экскурсию в наше прошлое. Перед уроком мы провели анкету, в которой был вопрос: «Какие моменты уроков вам запомнились больше всего?» Что же запомнилось вам больше всего? Интересно, что даже понравилось решать задачи, когда они получались. Но больше всего вам запомнилось то, как вы моделировали многогранники. Модели многогранников хранятся в кабинете математики. Мы узнали, какие бывают многогранники: правильные, звёздчатые, Платоновы тела, Архимедовы тела и др. Мы увидели многогранники в кристаллах. Сегодня учащиеся вашего класса подготовили игры, в которых используются многогранники. Учащиеся демонстрируют игру из октаэдра, «змейку», составленную из тетраэдров, календарь из додекаэдра, который оформлен из рисунков Эшера.

Учитель: Почему для календаря мы взяли додекаэдр?

Ученики :Потому что у додекаэдра 12 граней, что соответствует 12 месяцам в году.

Учитель: Мы знакомились с вами с работами – математическими этюдами на сайте Андреева «Математические этюды». Например, «Кубистский паркет». Это работы молодых математиков. Сейчас мы посмотрим фильм «Кусочно-гладкое вложение многогранников» и узнаем, можно ли развёртку многогранника свернуть в замкнутое тело.

Демонстрация фильма.

Учитель: Изучая стереометрию, мы познакомились с первыми представлениями о планетах. О работе «Иоганн Кеплер. Первые представления о планетах» расскажет Михайлова Юлия. Её работа представлена на Всероссийском фестивале детских и творческих работ «Портфолио» . Ученица рассказывает о своей работе. Учитель: Когда я иду по улицам родного города, хорошеющего на глазах, я любуюсь красивыми зданиями необычной и непривычной архитектуры. Нам очень захотелось узнать побольше об истории архитектуры, её традициях, а так же о том, что лежит в основе архитектурных пропорций, ритма, масштабности. Основные формы и приёмы архитектуры проистекают из геометрии. Геометрия проявляется всюду, где нужна хотя бы малейшая точность в определении формы и размеров. Геометрия представляет собой могущественный инструмент преобразования мира. Работа «Геометрия и архитектура» Десны Максима была представлена в конкурсе «Первые шаги в науке» и Максим стал лауреатом II степени данного конкурса. Сейчас он расскажет о том, какие геометрические тела используются в архитектуре нашего города. Ученик показывает фрагмент презентации творческой работы «Геометрия и архитектура». Учитель: Мы рассматривали законы проектирования, знакомились с известными картинами Дюрера. Художник Альбрехт Дюрер относился к геометрии как творчески работающий ученый, а полученные им результаты вошли в историю науки. Многие произведения Дюрера, просчитаны и уравновешены, подчинены строгим математическим отношениям. История культуры знает только один художественный образ науки, созданный ею самой. Это знаменитая «Меланхолия» Дюрера Её называли «самой ошеломляющей из гравюр Дюрера», узнавая в ней «духовный автопортрет» художника. Это изображение духа познания, в каком ученый не может себя не узнать, – это «Меланхолия» Дюрера. «Меланхолия» – это ребус из символов, говорящий едва ли не каждым штрихом. Каждая из деталей гравюры имеет глубокий символический смысл. Женщина, изображенная на гравюре, окружена различными предметами: часы, циркуль, линейка, весы. Сколько надежд связывал А.Дюрер с измерениями и вычислениями. Как часто ему казалось, что именно они откроют тайну прекрасного. И вот теперь женщина, погруженная в печальное раздумье, держит циркуль рассеянно и небрежно, а линейка брошена и валяется у ее ног. Может, этим автор хотел показать разочарование в циркуле и линейке как ключах к познанию красоты? И не надежды ли на скрытые тайные свойства чисел привели сюда магический квадрат? Предметы точного измерения, атрибуты точных наук объединены с принадлежностями и символами магии — видно, ни те, ни другие не избавили от меланхолической тоски существо, содержимое ею. И все-таки в женщине скрыта и чувствуется огромная внутренняя сила. «Меланхолия» — воплощение человека-творца, исповедь художника, нередко испытывающего отчаяние от непомерной тяжести той задачи, которую он взялся решить, но верного властному стремлению познать и воплотить окружающий мир. Строй инструментов, окружающих ее окрыленного героя, — это алфавит новых средств идеализации мира, найденных в кристаллических формах геометрии. В «Меланхолии» намечается еще иная реальность — реальность того, кто все это видит. Она обозначена солнцем и радугой, образующими очертания гигантского глаза. Он помещен в «точку исчезновения» картины, оптически представляющую зрителя. Видящий, естественно, невидим. Но именно он придает раздвоенности дюреровского мира не только перспективное, но и смысловое единство. Это образ другого знания, соединяющего видимое с видящим. Мы уже рассматривали картину Дюрера «Меланхолия», но сегодня мы к ней возвращаемся для того, чтобы посмотреть на неё с позиции сравнения этой картины с картиной А. Т. Фоменко «Анти Дюрер» из цикла работ «Диалог с авторами XVI века». Две картины. Дюрера и Фоменко рядом. Что вы почувствовали при первом восприятии? Картина Дюрера наполнена позитивом, а картина Фоменко вызывает упадничество. Если в картине Дюрера мы чувствуем присутствие глаза, то в картине Фоменко в этом месте — обелиск, додекаэдр разбит, у женщины нет лица. За прошедшие со времен Дюрера три столетия многое изменилось в восприятии научных достижений. Приведем лишь один пример. Дюрер поместил в верхний правый угол магический квадрат. У Фоменко он заменен десятичным разложением числа
e=2,7182818284590452353602874713526624977572470936999… Эта последовательность цифр записана по квадратной спирали, раскручивающейся от центра квадрата против часовой стрелки. Переплетение искусства графики и математической теории симметрии в той форме, а которой оно представлено Морицом Эшером, явление уникальное. В его графике оказались заложенными глубокие принципы симметрии, которые были известны лишь кристаллографам. Оказалось, что многие работы Эшера могут быть проанализированы математическими методами. Симметрия — не единственная отличительная черта графики Эшера. Вторая, не менее важная черта, – это глубокие по своим математическим и физиологическим корням исследования принципов перспективы. Трехмерное отображение двумерного чертежа в мозгу человека оказывается очень сложным и далеко не до конца понятым процессом. Математики стали активно использовать его картины для иллюстрации своих научных работ. Среди современных художников в жанре «математического искусства» наиболее успешно выступает голландский художник Мориц Эшер. «Я часто ощущаю большую близость к математикам, чем к коллегам-художникам», — писал сам Эшер. Ему же приписывают слова: «Все мои произведения — это игры. Серьезные игры». Его литографии, гравюры на дереве, меццо-тинто можно увидеть в кабинетах математиков и других ученых во всех уголках мира. Некоторые из его работ носят жутковатый, сюрреалистический оттенок, но произведения Эшера — это тонкие философские и математические наблюдения. Работы Эшера носят характер исследований, он делает гравюры, чтобы сообщить о своих открытиях, о своих решениях тех или иных интеллектуальных проблем, связанных с изображением трехмерного пространства на двумерной плоскости. Он критически изучает законы классической перспективы и экспериментирует с неевклидовой геометрией Лобачевского. Любопытны его гравюры, изображающие на плоскости листа – и при этом очень убедительно – невозможные в реальном пространстве архитектурные сооружения и другие виды оптических иллюзий. Классический пример эшеровских абстракций, к которым часто обращаются в статьях о науке, — та самая картина «Регулярное разбиение плоскости рептилиями», из которой на литографии «Рептилии» и вылезали драконы. Благодаря работам Эшера, много интересного мы узнали об импоссибиолизме. Предлагаем вам посмотреть новые работы, которые ребята нашли на сайте http://impossible. info/ Учащиеся демонстрируют новые работы. Учитель: Изучение творчества Эшера привело нас к вопросу « Можно ли такими фигурками, как паркетом, периодическим образом заполнить всю плоскость, без пробелов и наложений? Сколько существует правильных паркетов?» Этому и была посвящена работа «Геометрические паркеты» Акинцева Артёма, которая была представлена на Всероссийской дистанционной конференции научной школы Хуторского «Эйдос».

Фрагменты работы представляет ученик Акинцев Артём.

Учитель: Предлагаю вспомнить фрагмент фильма «Первая наука человечества, из прошлого в настоящее математики», просмотр которого навеял ученицу класса Зубкову Юлию создать творческую работу «Лист Мёбиуса», которая была представлена на городском фестивале ученических проектов.

Ученица представляет фрагмент своей работы.

Учитель: Сегодня мы вспомнили, как мы жили в течение этого года, чем интересовались, где находили ответы на интересующие нас вопросы. По ходу урока мы с вами создали стенд, на котором указали сайты, которыми мы пользовались в течение учебного года. Вот эти сайты:

http://www.etudes.ru, http://www.kvant.ru , http://www.meeme.ru (база задач по геометрии),

http://www.math.ru, http://www.eidos.ru, http://www.impossible.info.ru, /, http://www.geometry2006.narod.ru и др.

Учитель: Информационные технологии шагают с большой скоростью по нашей планете. Сегодня мы сами можем работать с программами, которые позволяют создавать многогранники в системе трёхмерного пространства.

Применяя программу Компас 3D.max.6.0., работая на компьютере, учащиеся в парах создают различные многогранники .

Учитель:О красоте геометрии можно говорить вечно. Готфрид Харби сказал: «В мире нет места некрасивой математики». А как думаете вы? Давайте поставим знак препинания, в конце названия нашего урока «Геометрия- наука о прекрасном…» Учащиеся предлагают поставить восклицательный знак. Спасибо всем за урок!

Планы уроков для 10-х классов | Time4Learning

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Многие родители уделяют особое внимание составлению плана уроков для своих детей. В конце концов, это важный элемент для любого домашнего школьника. С чего начать? Как начать? Это все законные вопросы. К счастью, Time4Learning снимает стресс с создания планов уроков 10-го класса, предоставляя планы уроков по математике, словесности, естественным наукам, общественным наукам и любым из наших текущих факультативов.

Если вы решите составить свои собственные планы уроков, следующая информация поможет вам начать работу. Кроме того, мы перечисляем некоторые из наших планов уроков 10-го класса по предметам.

Как составить план урока для десятого класса

Для родителей, которые хотят обновить свои планы уроков в десятом классе, мы подготовили несколько советов, которые помогут вам добиться успеха. И неважно, планируете ли вы на день, неделю или на весь год, четкий план урока поможет вашим детям достичь поставленных целей в десятом классе.

  • Четко определите цели каждого урока.
  • Создайте схему, включающую необходимые вам материалы.
  • Включите временную шкалу для ваших уроков.
  • Разогрейте своих детей, предоставив им краткий обзор и задав конкретные вопросы по теме.
  • Начните уроки, предоставив некоторую основную информацию по предмету.
  • Дайте несколько заданий, чтобы оценить, как многому научились ваши дети.
  • Предоставьте своим детям достаточно времени, чтобы они могли задавать вопросы по тем частям предметов, которые им трудно понять.
  • Завершите урок полным изложением всей информации.

Планы уроков математики для 10 класса

Time4Learning предоставляет более 200 заданий, в которых

учащихся используют интерактивные инструменты.

исследовать свойства геометрических фигур, полные геометрические построения и многое другое. Курс включает в себя интересную графику, диаграммы, диаграммы, анимацию и моделирование, которые помогают учащимся понять и визуализировать содержание.

Ниже приводится важная информация, которую Time4Learning включает в свои планы уроков для десятого класса.

  • Основы евклидовой геометрии
  • Геометрические преобразования
  • Отношения прямоугольного треугольника и тригонометрия
  • Геометрическое моделирование в двух и трех измерениях
  • Применение вероятности

Планы уроков словесности для 10-го класса

Уроки Time4Learning для 10-го класса предлагают разнообразный выбор мировой литературы, организованной в тематические главы. В качестве дополнительного бонуса на панели инструментов находится справочник по грамматике, доступный учащимся в качестве справочного материала в любое время.

Другие ключевые элементы планов уроков по словесности для 10-го класса включают:

  • Анализ влияния выбора слов на значение и тон.
  • Использование различных структур предложений для разнообразия письма.
  • Объяснение культурных и социальных функций литературы.
  • Применение правил пунктуации для запятых, скобок, тире и двоеточий при письме.
  • Оценка эффективности аргумента на основе предоставленных доказательств.

Планы уроков естественных наук для 10-х классов

В планах уроков Time4Learnings для десятого класса особое внимание уделяется интерпретации цифр и отображению данных, что помогает учащимся читать и понимать информацию так, как ее представляют ученые. Курс охватывает основные понятия химии и включает в себя виртуальные лабораторные эксперименты, которые поощряют применение мышления более высокого порядка.

Наш учебный курс состоит из 10 глав и включает более 400 заданий:

  • Атомы и периодическая таблица
  • Химические реакции
  • Введение в стехиометрию
  • Термохимические уравнения
  • Свойства и использование насыщенных и ненасыщенных углеводородов
  • Ядерное деление и ядерный синтез

Планы уроков по общественным наукам для 10-го класса

Планы уроков Time4learning для десятого класса посвящены всемирной истории.Студенты исследуют развитие классических цивилизаций на Ближнем Востоке, в Африке, Европе, Азии, а также изучают важные аспекты Северной Америки.

Более 12 глав и более 350 занятий включают в себя наши уроки:

  • Древняя Греция и Рим
  • Пасхальная культура и цивилизация
  • Возрождение и реформация
  • Цивилизации Северной и Южной Америки
  • Авторитаризм, фашизм и диктатура
  • Влияние науки и техники

Что включено в планы уроков Time4Learning для 10-го класса?

Планы уроков Time4Learning для десятого класса содержат все необходимое для домашнего обучения вашего второкурсника. Каждый урок сопровождается инструкциями, упражнениями, инструментами и опытными учителями. Это особенно полезно для родителей, потому что учит вас сложным понятиям.

Когда вы объединитесь с Time4Learning, вы получите:

  • Полная подробная учебная программа для всех курсов десятого класса.
  • Описание и основные задачи для всех курсов и уроков.
  • Количество глав, заданий, викторин по каждому предмету.
  • Учителя на экране, которые представляют цели урока и организацию урока в удобной для учащихся форме.
  • Тип активности (засчитывается, не засчитывается, тест).
  • Удобный доступ к дополнительным главам внутри каждой темы.
  • Различные задания, помогающие овладеть навыками, в том числе не оцениваемые задания и тесты.
  • Разминка для вовлечения учащихся и активизации или закрепления ранее полученных знаний.

Дополнительные ресурсы для домашнего обучения 10-го класса

 

Материалы учебной программы по английскому языку для 10-го класса и планы уроков Курс — онлайн-видеоуроки

Ниже приведен набросок учебной программы по английскому языку для 10-го класса, составленный по образцу 17-недельного курса. Этот образец может быть адаптирован в зависимости от расписания вашего курса. Перейдите к главам и урокам для более подробной информации.

9 9 9 Неделя 8
Неделя Неделя Unit Образец темы покрыты
неделя 1 Текстовый анализ и закрытие Чтение Большая картина и закрытие, контекст и вывод
неделя 2 Разработка как читатель и Писатель Связь текста с текстом, чтение для личностного роста и письмо для самовыражения
Неделя 3 Чтение и понимание различных медиа Техники интерпретации визуальных медиа, анализа перформанса и составления подробных ответов Для различных типов искусства
неделя 4 неделя 4 литературных форм и жанров драма, фантастика, буквы, проза и поэзия
неделя 5 Shakespeare Midsummer Night’s Dream , Julius Caesar , Ромео и Джульетта и Двенадцатая ночь
Неделя 6 Афроамериканские писатели Афроамериканские писатели Гарлемского Возрождения, эпохи джаза и современной Америки
Неделя 7 Британская художественная литература Джейн Остин, Чарльз Диккенс, Джордж Элиот и другие британские писатели 9
Американская проза Литературные произведения Эрнеста Хемингуэй, Джон Штайнбек, Гарриет Бюфер Стоу, Генри Дэвид Торо и другие американские писатели
Неделя 9 Древняя литература Эпеид , Эпомии Гилгамеша , Библия и Одиссея и Одиссея
Неделя 10 Неделя 10 Введение в литературную критику Литературные движения, условия и теории
Неделя 11 Драма Основные элементы драмы, пьес Артур Миллер и пьесы Теннесси Уильямса
Неделя 12 90 149 Процесс написания Ответы на подсказки, редактирование, логические ошибки и тезисы
Неделя 13 Использование исходных материалов APA, чикагский стиль и цитаты из MLA; Библиографии и плагиат
неделя 14 Условные конвенции в письменном виде: использование активных и пассивных голосов, дикции, идиомы и фразовые глаголы
неделя 15 Элементы грамматики Части речи, устанавливаются модификаторы, параллельны Предложения и другие грамматические очки
Неделя 16
Неделя 16 Использование Ошибки единственного числа Сингулярно-множественное число, тему-глагол и глагол напряженные ошибки
Неделя 17 пунктуация 17 Пунктуация на написание пункта, запятые, фрагменты предложений и другие пунктуации пунктуации

Мисс.

Класс Найлса — 10-й класс, английский язык

Краткое содержание курса

Обучение ясному и убедительному письму, а также обучение чтению с проницательностью и разборчивостью — это процессы, которые продолжаются на протяжении всей жизни человека. Однако они не продолжают расти без воспитания. Используя литературу в качестве основного средства, эта учебная программа направлена ​​на развитие писателей, которые могут практиковать стратегии, которые позволят им создавать четкие, мощные выражения своих мыслей и чувств, и читателей, которые воспринимают и ценят те же самые стратегии в руках искусных практиков из разных стран. культур и времен.

Учебная программа 10-го класса направлена ​​на расширение идеи о том, что учащиеся могут использовать свой личный жизненный опыт и то, что они знают об универсальных проблемах человечества, чтобы придать смысл текстам. Мы пробудим учащихся к тому, как их собственная идентичность, не только как личности, но и как члена различных культурных и социальных групп, может быть использована для обогащения текстового значения. Студенты рассмотрят противоречия между этнической принадлежностью и нетерпимостью , материализмом и духовностью , а также индивидуальностью и соответствием .

Студенты будут знакомиться с литературой посредством текстовых критических и аналитических дискуссий, совместных мультимедийных презентаций и возможностей для творческого письма и исполнения. Письмо для различных целей регулярно назначается для развития навыков мышления более высокого порядка, необходимых для построения аргументов и проведения анализа. Студенты участвуют в интерактивном рекурсивном процессе письма. Стандартные правила использования английского языка и расширение словарного запаса продолжают преподаваться в сочетании с чтением и письмом.

Основные вопросы:

    • Как нам сбалансировать потребность соответствовать ожиданиям общества и желание сохранить свою индивидуальность?

    • Откуда мы знаем, пойдет ли прогресс, которого мы добиваемся в себе и в обществе, на пользу нам и миру вокруг нас?

    • Каким образом изучение/рассмотрение различных точек зрения может формировать наши представления об истине?

    • Как нам поддерживать наши убеждения и отстаивать то, что мы считаем правильным, когда окружающие бросают им вызов?

    9001

2 Core Texts

      • Дом на Манго-стрит

      • Артур Миллер, Тигель

      • Elie Wiesel, Night

      • Уильям Золота, Лорд мух

      • Тим О’Брайен, Вещи, которые они несли

      • Mary Shelley, Frankenstein (отличия)

      • Выбор нефильтства, эссе, рассказы, поэзия, искусство, музыка и фильмы будут добавлены, чтобы обогатить список выше.

2011 Massachusetts Curriculum Framework

http://www.doe.mass.edu/frameworks/ela/0311.pdf

Мои ожидания:

Мои ожидания вас просты и ясно. Вы, в свою очередь, можете ожидать от меня того же.

1. Быть академиком.

2. Приходите , готовьте на занятия каждый день.

3. Старайтесь изо всех сил во всем, что вы делаете.

4. Уважайте себя, своих одноклассников, себя и эту школу.

Будьте академиком –

Говорите профессионально, действуйте профессионально и ведите себя уверенно и заботливо. Возьмите на себя ответственность за собственное образование. Вы сейчас второкурсники, и брать на себя эту ответственность просто необходимо.

Подготовка – Я рекомендую учащимся приносить на каждый класс следующие материалы ручка или карандаш

Усилия –

Уважение – ключевой компонент успешного обучения в классе

  • Уважение к себе – Вы – важнейший компонент этого класса.Ваш голос, ваше мнение, ваш вклад и работа, которую вы делаете в этом классе, имеют значение. Ведите себя с чувством важности и самоуважения.

  • Уважайте других и их право на обучение — Мнение других так же важно, как и ваше собственное. Дайте другим возможность поделиться своими идеями и выслушайте их. Вы не обязаны соглашаться, но вы НЕ должны неуважительно относиться к мыслям, комментариям или идеям своих одноклассников или принижать их. Этот класс должен быть безопасным местом для работы и обмена идеями.Поведение, которое заставляет других людей чувствовать себя некомфортно или небезопасно, недопустимо.

  • Уважайте класс —Мы покидаем это место лучше, чем вошли в него. В этом семестре мы будем жить здесь по 80 минут в день. Давайте относиться к нему как к нашему дому.

Стандарты оценок: Оценки за семестр будут рассчитываться по системе общих баллов. Вы будете оцениваться по чтению, письму, обсуждению и презентации.

Домашнее задание :

  • Готовить домашнее задание каждую ночь.Домашнее задание будет часто проверяться, иногда на завершение, а иногда на точность.

  • ПОЗДНЯЯ ПОЛИТИКА: Я приму HW с опозданием на один день, и из оценки будет вычтена полная буквенная оценка.

Посещаемость и макияж : Если вы знаете, что будете отсутствовать на занятиях, сообщите мне об этом заранее, если это возможно.

· Если вы отсутствуете на уроке, ваша обязанность связаться со мной, как только вы вернетесь в школу, чтобы я мог помочь вам как можно быстрее.

· Если вы отсутствовали только один день, в день вашего возвращения вы должны пройти объявленный тест/викторину.

· При длительном отсутствии контрольные и викторины должны быть выполнены в течение трех дней после возвращения в школу. Если этого не сделать, это назначение будет обнулено.

Основные оценки: ПОЗДНЯЯ ПОЛИТИКА: За каждый день, когда основная оценка сдается с опозданием, оценка будет понижена на целую букву. Ни одно важное задание не будет принято с опозданием более чем на пять дней. Если вам нужно продление, вы должны встретиться с нами как минимум за 24 часа до срока выполнения задания.

Опоздание : Ожидается, что учащиеся будут в классе подготовленными, когда прозвенит звонок, или придут с пропуском от учителя, которого они только что покинули. Хронические опоздания будут переданы в Главное управление .

Плагиат и мошенничество : В академическом мире эти правонарушения более серьезны, чем борьба.Проще говоря, копирование чужой работы, будь то домашнее задание, эссе или контрольная, никогда не допускается. Мы будем строго придерживаться политики AHS.

Книги: Утерянные/украденные/поврежденные книги должны быть заменены за счет учащегося.

Еда/Электроника: Учащиеся не могут получать еду, но могут принести воду в бутылках. Электронные устройства недопустимы. Выключайте их перед входом в класс. Устройства, которые видны или слышны, будут собраны и переданы в главный офис в соответствии с политикой AHS.

Дополнительная помощь: Я здесь, чтобы помочь вам. Я доступен до и после школы, за исключением понедельника во второй половине дня для собраний преподавателей. Также будет возможность встретиться во время блока H в течение недели. Электронная почта — лучший способ связаться со мной. Я отвечу в течение 24 часов, а иногда и в течение пяти минут… [email protected]

Рита Дав, «Возвращение к рассвету»

Стихотворение

Письмо родителям

Летнее задание по чтению

Дом на улице Манго

Наш план 10-го класса для нетрадиционного ученика

Мне кажется, что я только что написал сообщение в блоге о плане домашнего обучения нашего старшего в 9-м классе, и теперь я делюсь всем о его 10-м классе.

Время, пожалуйста, помедленнее.

Мой старший учится нетрадиционно. Он спрашивающий. Он деятель. Он уже распланировал свою жизнь и знает, что он хочет делать и как он хочет это делать. Это здорово и освежает, а также заставляет меня нервничать, потому что старшая школа считает очень важным , и, по правде говоря, я не хочу портить ему жизнь.

Отличительной чертой домашнего обучения является гибкость. Это также может быть сложной задачей, если вы живете в штате, где нет жестких требований к домашнему обучению.Иногда этой маме нравятся правила и контрольные списки. Но затем я сажусь со своим нестандартным волевым подростком и быстро понимаю, что когда мы вместе, все становится лучше.

Он заявил, что хотел бы заниматься более сложным контентом, проводить больше личных занятий с домашними заданиями и проектами, а также хотел бы отвечать за свое расписание. Я начал работать над изучением местных классов, онлайн-классов, учебных программ и многого другого. У нас были долгие разговоры, много переписки и, наконец, мы придумали план, который работал для него, для меня и его отца, а также для нашего бюджета и графика.

Краткое руководство для старшей школы домашнего обучения

Прежде чем поделиться нашим планом, я хочу добавить, что одной из самых важных вещей, которую я сделал, было начало работы с тренером по домашнему обучению, который специализируется на домашнем обучении в старших классах, особенно для нестандартных подростков. Она оказала мне невероятную поддержку, и ее руководство позволило мне немного вздохнуть и расслабиться. Она дала мне совет по составлению стенограмм средней школы, так как важно, чтобы у нас были все основания и чтобы мой сын мог заниматься своими интересами после выпуска.

Наш план для 10-го класса

  1. Математика

Моим детям повезло, что бывшая учительница математики средней школы дает им персональные индивидуальные инструкции — моя свекровь. Она планирует уроки, оценивает тесты и отправляет им заметки. Это было абсолютным спасением! Я становлюсь просто мамой, а не злой мамой, которая плачет и рвет на себе волосы, а не на домашнем обучении по математике. И нет, в настоящее время она больше не берет учеников.

  1. Иностранный язык (латиница)

Мы много раз обсуждали иностранные языки.В нашем штате нет требований к домашнему обучению в старших классах, но я знаю, что в большинстве четырехлетних колледжей они есть. Кроме того, он хочет стать техником неотложной медицинской помощи (EMT), и знание другого языка, например испанского, было бы полезно. Тем не менее, я упомянул, что этот парень волевой, и сколько бы мы ни говорили об испанском, он просто не собирался летать.

Когда он пришел ко мне с уроком латыни в Outschool, на который записался его друг, я потратил несколько минут, чтобы просмотреть его, мы поболтали о латыни и о том, чем он может быть полезен, и записал его.Мы большие поклонники Outschool, а его друг — это тот, с кем он познакомился в другом классе Outschool прошлой весной. Он также брал уроки медицинской терминологии в Outschool, которые познакомили его с латинскими и греческими корнями, так что я думаю, что это подойдет. Кроме того, я чувствую, что наконец-то могу заработать официальный значок ДОМАШНЯЯ ШКОЛА МАМА , потому что у меня есть ребенок, изучающий латынь.

  1. Правительство и экономика США:

Мой подросток не большой любитель истории, но мы нашли маленького У. S. Государственный и экономический класс, который отвечает всем требованиям. Это сочетание чтения, викторин и тестов, включая домашние задания, обсуждения и проекты. Это также здорово для года выборов.

  1. География мира

Несмотря на то, что он уже посещает уроки обществознания (см. выше), он также попросил пройти курс мировой географии. Рядом с нами есть замечательный центр, в котором несколько раз в неделю проводятся занятия по домашнему обучению. С тех пор, как мой сын работает волонтером в их летнем лагере, он стал для него домом вдали от дома.

Этот класс интенсивно читает и проектирует. Это определенно будет для него вызовом, но я очень рад, что он узнает больше об окружающем мире и получит опыт работы в классе.

  1. Личные финансы

Не знаю, кого больше волнует этот урок, меня или моего подростка. Ладно, это я. Я никогда не посещал курсы по личным финансам ни в средней школе, ни в колледже.

Опять же, это был класс, который он нашел. Это идеально совпадает, потому что он только что получил свою первую работу и теперь может начать взрослеть (совсем немного).Я не мог быть более взволнован. Этот класс также преподается в том же месте, где он изучает географию, поэтому он проведет там полдня, что также даст ему время вдали от дома (что нам обоим нужно) и множество отличных проектов в придачу.

  1. Физиология и анатомия

Он в восторге от этого класса! С детства он любил все, что связано с человеческим телом. У меня есть его фотографии с его научными наборами Magic School Bus и его моделью человеческого тела.

Этот курс важен для его карьеры фельдшера. Это практический урок с учителем-энтузиастом в личной обстановке, и мне не приходится сталкиваться с тошнотой, пока он не начнет делиться со мной подробностями.

  1. Волонтер лагеря

Как я уже упоминал выше, он работает волонтером в лагере, который находится недалеко от нашего дома, где есть много возможностей для волонтерства. Он работает там летом, а осенью и зимой он будет волонтером на ежемесячных родительских вечеринках.Он развивает лидерские качества, работает с разными детьми, встречает новых друзей и служит обществу.

  1. Работа

Этот ребенок хотел работать с самого раннего детства. Он спросил, сможет ли он устроиться на работу в 11 лет, переехать в Лос-Анджелес, а затем приступил к поискам квартиры и сколько будет стоить покупка мотоцикла. Правдивая история.

Мы были в восторге, когда он смог найти работу на местной ферме. Он будет заниматься физическим трудом на улице, много двигаться и общаться с клиентами.Он получит зарплату. Мы уже говорили о налогах (да, дитя, ты должен платить налоги) и о том, как он может внести свой вклад в оплату своего нового мобильного телефона.

Это сезонная работа, и он также собирается пройти обучение спасателям. Он хочет работать, и мы не собираемся мешать ему. Мы можем поддержать его как можно лучше, зная, что этот ребенок лучше всего учится на реальном опыте.

  1. Программа ЕМТ для кадетов

В нашем округе действует бесплатная учебная программа для старшеклассников, заинтересованных в карьере техников скорой медицинской помощи.Он начнет еженедельные онлайн-тренировки, а затем перейдет к обучению в небольших группах, которое включает в себя обучение использованию всего оборудования, выполнение экстренных вызовов, работу на местных мероприятиях и многое другое. Это годовая программа, и она поставляется с униформой. Да, я уже сделал 17 снимков. Я не могу дождаться, чтобы увидеть, чему он учится и что он делает.

Отступить, чтобы мой сын мог подняться и сиять

Средняя школа для домашнего обучения выглядит по-разному для каждого подростка и для каждой семьи. У меня трое подростков, и я могу обещать, что у каждого из них будет разный школьный опыт.

Наш мир стремительно меняется. Наша цель — дать нашим подросткам прочную основу, возможность исследовать свои интересы и сделать шаг назад, чтобы они могли подняться и проявить себя.

вопросов, которые нужно иметь в виду

Выбор занятий для 10-го класса: вопросы и соображения, которые следует учитывать

Дни становятся длиннее, а температура (очень) медленно поднимается. Пасхальные кролики заменяют снеговиков на полках магазинов, а ваш школьный психолог вызвал вас к себе в офис на встречу.Да, это снова то время года. Выбор курса! Ваша ежегодная возможность выбирать, с какими классами, учителями и учебниками вы будете проводить большую часть своего бодрствования в период с сентября по июнь. Когда вы думаете о том, что выберет 10 й классов , вопрос в том, что вы выберете: биологию или химию? Информатика или духовой ансамбль? Испанский или учебный зал?

Второкурсник — это важный год для поддержания вашей успеваемости по сравнению с 9-м классом и стремления улучшить те области, в которых вы боролись в прошлом году.И все начинается с того, что вы решили взять. Каков «лучший» план действий для подрастающих 10-классников? Вот 5 вопросов и соображений, о которых следует помнить, выбирая свои классы 10-го класса .

Каковы требования к выпускникам вашей школы?

Просматривая варианты, не забывайте о протоколах вашей средней школы. Вам нужно три научных курса? Четыре года английского? Требуется ли в вашей школе, чтобы учащиеся изучали домашнее хозяйство или мастерскую по дереву?

В большинстве средних школ требования к окончанию школы включают три или четыре класса по основным предметам, таким как английский язык, математика, естественные науки и история или общественные науки.Некоторые просят один или несколько лет изучения иностранного языка. А у некоторых есть требования к физическому воспитанию, изобразительному искусству и «изучению жизни». Большинство колледжей также ожидают, что вы выполните эти требования, так что не относитесь к этим компонентам легкомысленно!

Узнайте, что вам нужно сдать, чтобы получить высшее образование, и постарайтесь выполнить как можно больше из этих требований в 10-м классе или как можно раньше в старшей школе. Во многих школах в 11-м и 12-м классах становятся доступны более продвинутые курсы, такие как курсы Advanced Placement (AP) и International Baccalaureate (IB). Таким образом, выполнив обязательные курсы в 9-м и 10-м классах, вы повысите свои возможности в дальнейшем пользоваться преимуществами продвинутых классов.

…и это подводит меня ко второму вопросу:

Каковы предварительные требования для прохождения курсов AP или IB, программы IB Diploma или программы с отличием/продвинутого уровня в вашей школе?

Если вы надеетесь подать заявку на получение диплома IB, пройти курсы AP или IB или зарегистрироваться в школьной программе с отличием/продвинутому уровню в 11-м и 12-м классах, узнайте, что вам потребуется для поступления в 10-й класс грейдер, чтобы получить квалификацию.Нужно ли сдавать английский язык с отличием 10 (в отличие от стандартного уровня), чтобы попасть в AP English Lit? Нужно ли вам сдавать биологию (или биологию с отличием), прежде чем вы сможете зарегистрироваться на AP bio? Каковы требования для подачи заявки на программу IB вашей школы? И какие курсы обычно посещают успешные абитуриенты?

Несмотря на то, что 11-й и 12-й классы кажутся световыми годами (получить права?! пойти на выпускной?! поступить в колледж?!?!), подумайте, какие курсы вы хотите выбрать в качестве старшеклассника, и спланируйте выбирая 10 й классов класса соответственно. Если вы не уверены, какие продвинутые курсы или программы предлагает ваша школа, попросите у школьного консультанта копию школьного профиля. Профиль школы является важной частью заявления каждого выпускника колледжа, предоставляя краткий обзор предлагаемых курсов вашей средней школы, средних результатов тестов и показателей поступления в университет, а также список колледжей, в которые были приняты выпускники вашей школы. последние годы. Чтобы выбрать самые выгодные курсы на предстоящий год, нужно знать, что предлагает ваша школа!

В связи с этим вы также должны спросить себя: 

Какие колледжи вам интересны?

Когда ты учишься в 10-м классе, колледж, может быть, лишь немного заметен на твоем радаре, и твои планы почти наверняка изменятся.Однако общее представление о том, куда вы хотите поступить в колледж и что вы хотите изучать, может помочь при выборе классов 10 th . Например, по мере того, как пул абитуриентов становится все более конкурентоспособным, избранные колледжи и университеты ищут абитуриентов, которые бросают вызов самой строгой учебной программе их школы. (Что такое «селективная» школа? Ищите уровень приема около или ниже 20%).

Вы надеетесь поступить в Гарвард? Стэнфорд? Колумбия? Как насчет Райс, Эмори или Джорджтауна? Или Бостонский университет, Северо-Восточный или Вилланова? Хотя вы, вероятно, не будете удивлены тем, что самые лучшие школы ожидают, что их ученики будут иметь длинный список AP или IB, вы можете быть удивлены, узнав, что менее известные — но все же очень избирательные — школы также ищут абитуриентов со строгими курсами. .Как читатель приемной комиссии колледжа Уильямс, я задавался вопросом о абитуриентах с отличными оценками на стандартных курсах или курсах с отличием, которые не бросили себе вызов, записавшись на курсы продвинутого уровня. Моих коллег и меня больше впечатлили учащиеся с чуть более низким средним баллом на курсах высшего уровня в их школе, чем учащиеся с пятерками по менее строгой учебной программе.

Можно ли подать заявление в специальные школы без полного расписания курсов AP и IB? Конечно! Можете ли вы попасть в эти менее продвинутые классы? Ты можешь. Но ваши шансы на поступление в отборный колледж намного выше, если вы бросите себе вызов, пройдя как можно больше строгих курсов в своей школе . И помните, сотрудники приемной комиссии будут знать, что предлагает ваша школа, потому что у них будет копия этого информативного школьного профиля!

Тем не менее…

Учитывайте свои сильные стороны.

Когда выберет 10 th классов , исследуйте свои интересы и развивайте свои таланты, записываясь на курсы, которые вам действительно интересны.Вы разбираетесь в технологиях и любите программировать? Возьмите урок информатики. Вы хотите изучать бизнес или политику в колледже? Спросите своего школьного консультанта о курсах экономики. Вы разбираетесь в искусстве или музыке? Зарегистрируйтесь на курс высшего уровня или курс AP по студийному искусству, фотографии или теории музыки. Эти занятия будут способствовать развитию ваших знаний и навыков, а в качестве дополнительного бонуса вы продемонстрируете свою увлеченность и опыт сотрудникам приемной комиссии, просматривающим вашу стенограмму средней школы.

Но разве они не выборные, спросите вы? Разве вы не должны выполнять свои основные требования? да.Тут главное соблюдать баланс. Убедитесь, что вы посещаете курсы, необходимые для выпуска, но в то же время заполните расписание курсов занятиями, которые демонстрируют ваши уникальные интересы и сильные стороны . Ищите более строгие факультативы, такие как курсы AP по информатике, науке об окружающей среде, экономике и искусству. Это миф о приеме, что колледжи хотят «разносторонних» студентов. Скорее, колледжи хотят создать всесторонне развитые классы, а приемная комиссия ищет студентов, которые хорошо разбираются во многих предметах, но выделяются по одному или двум.По словам Лиз Каллитон, бывшего заместителя директора по приему в UPenn, сотрудники приемной комиссии ожидают от всех абитуриентов широкого спектра строгих курсов, но они также ищут углубленные курсы по предметам, связанным с предполагаемыми специальностями или сильными сторонами абитуриентов.

Итак, проявите широту, выполнив требования к выпускным экзаменам на самых строгих курсах, но проявите глубину, пройдя курсы (особенно продвинутые) в конкретных областях, представляющих интерес. Старайтесь быть угловатым или кривым, а не хорошо округленным.

И, наконец,

Подумайте о своих навыках управления временем, своем счастье и качестве своей жизни.

Пока вы выбираете 10 й классов, подумайте о своем тайм-менеджменте и навыках обучения. Будет ли успех в учебе означать, что вы будете спать по три часа каждую ночь? Вам нужно будет провести все выходные за учебой, чтобы заработать пятерку или четверку? Вам нужно будет слушать свои книги по английскому языку на пленке, когда вы едете на хоккейную тренировку? Или поработать над набором задач на триггер во время ужина? Если у вас не будет достаточно часов в день, чтобы должным образом выполнить свою курсовую работу (и у вас будет немного свободного времени для отдыха и восстановления сил), возможно, пересмотрите свои варианты.

Что еще более важно, если вы считаете, что загруженность курса повлияет на ваше психическое здоровье и качество вашей повседневной жизни, обязательно пересмотрите варианты курса. Ваше здоровье и счастье бесконечно важнее, чем то, какие курсы вы посещаете в любой конкретный год старшей школы. Табель успеваемости из средней школы является важной частью вашего заявления в колледж, но это не единственный аспект вашего профиля, который увидят сотрудники приемной комиссии.

Заключительный совет по по выбору 10 th классов : не переживайте. Вы можете повысить свою конкурентоспособность в процессе поступления в колледж, выбрав строгие курсы, которые подчеркивают ваши сильные стороны (и получая за них хорошие оценки). Но, в конечном счете, маловероятно, что выбор одного курса 10-го класса вместо другого повысит или снизит ваши шансы на поступление. Делайте то, что считаете лучшим для себя, и у вас все получится.

Поздравляем с окончанием первого класса средней школы!

График подготовки к поступлению в колледж 10-го класса

Вот что нужно делать из месяца в месяц, из года в год, чтобы подготовить старшеклассника к поступлению в колледж и успешно пройти его.

О графике подготовки к колледжу в 10-м классе

Дорога в колледж может быть сложной и запутанной как для учащихся, так и для родителей. Мы собрали беспристрастную и всестороннюю информацию из нескольких источников экспертов и объединили ее в четыре всеобъемлющих графика, чтобы помочь всем стремящимся студентам колледжа и их семьям организовать свои усилия по подготовке к колледжу.

Чтобы поступить в колледж, нужно гораздо больше, чем заполнить заявление. Наши сроки подготовки к колледжу начинаются с 9-го класса и продолжаются месяц за месяцем до конца 12-го класса.

Для второкурсников средней школы наш интерактивный график подготовки к колледжу в 10-м классе помогает родителям и учащимся понять такие понятия, как важное различие между классами, которые засчитываются для окончания средней школы, но не для поступления в колледж, важность выполнения академических и внеклассных задач, лучшие стратегии за общение с учителями и консультантами колледжей, а также за основы написания сильных работ, проведения эффективных презентаций и отработки эффективных привычек в учебе.

Для младших и старших классов наш график более подробно раскрывает детали помощи учащимся и родителям в процессе подачи заявлений в колледж, а также помогает учащимся обдумать свои личные цели в области обучения и карьеры и различные пути, которые они могут выбрать для достижения успеха после окончания средней школы.

У второкурсников старших классов есть много важных моментов для принятия решений, многие из которых ученики, родители и даже консультанты могут упустить. Наша интерактивная временная шкала предлагает информацию о подготовке к колледжу в 10-м классе, советы и идеи, которые помогут родителям помочь своим старшеклассникам ориентироваться на пути к поступлению в колледж, не пропуская ни одного шага.

Хотите больше? Прочтите наши статьи о подготовке к колледжу, о том, как стать первым в семье, кто поступит в колледж, и о том, как сэкономить на колледже.
 

Ресурсы | Пишите для Техаса


Эти ресурсы представляют уроки английского языка и чтения для учителей и учащихся по классам и доступны бесплатно через Texas Gateway. Уроки OnTRACK согласованы с базовыми знаниями и навыками Техаса (TEKS) и дополняют обучение чтению и письму в классе дополнительной практикой и дополнительными занятиями.Учителя могут использовать уроки OnTRACK со студентами как часть обучения в классе, вмешательства, ускорения или дополнительной практики.

 

Изучите ресурсы OnTRACK для поддержки развития навыков грамотности в различных классах, щелкнув ссылки в таблице ниже.

 

Уроки чтения OnTRACK Уроки письма OnTRACK
6 класс (скоро) 6 класс (скоро)
7 класс 7 класс
8 класс 8 класс
9 класс 9 класс
10 класс 10 класс
11 класс (скоро) 11 класс (скоро)
12 класс (скоро) 12 класс (скоро)

 

10 класс

Чтение

OnTRACK English II Чтение: анализ медиаграмотности

OnTRACK English II Reading: чтение и развитие словарного запаса в разных жанрах

OnTRACK English II Reading: понимание прочитанного в разных жанрах

OnTRACK English II Чтение: понимание и анализ информационных текстов

OnTRACK English II Чтение: понимание и анализ художественных текстов

 

Письмо

OnTRACK English II Writing: Стратегии пересмотра

OnTRACK English II Письмо: процесс письма

OnTRACK English II Writing: Написание интерпретирующего ответа на описательный или художественный текст

OnTRACK English II Writing: Написание объяснительного и процедурного эссе

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.