Информатика 10 класс — тест с ответами
Информатика в настоящее время является стремительно развивающийся наукой. Многие студенты постают в технические университеты, чтобы в будущем связать свою деятельность с IT или приближенными областями. Для проверки знаний по теме Информатика 10 класс предлагаем пройти тестирование на этой странице. Обращаем ваше внимание, что в тесте правильные ответы выделены символом [+].
Для вывода графической информации в персональном компьютере используется:
[+] а) экран дисплея
[-] б) клавиатура
[-] в) сканер
Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:
[-] а) прямолинейной
[+] б) растровой
[-] в) фрактальной
Что собой представляет компьютерная графика:
[-] а) дизайн Web-сайтов
[-] б) набор файлов графических форматов
[+] в) графические элементы программ, а также технология их обработки
Что такое растровая графика:
[+] а) изображение, состоящее из набора точек
[-] б) изображение, состоящее из отдельных объектов
[-] в) изображение, содержащее большое количество цветов
Какие из перечисленных форматов принадлежат графическим файлам:
[-] а) *. wav, *. mp3
[-] б) *. doc, *. txt
[+] в) *. gif, *. jpg.
Применение векторной графики по сравнению с растровой:
[-] а) не меняет способы кодирования изображения
[+] б) сокращает объем памяти, необходимой для хранения изображения, и облегчает редактирование последнего
[-] в) увеличивает объем памяти, необходимой для хранения изображения
Какой тип графического изображения вы будете использовать при редактировании цифровой фотографии:
[-] а) фрактальное изображение
[-] б) векторное изображение
[+] в) растровое изображение
Что такое компьютерный вирус:
[+] а) программы, которые могут “размножаться” и скрытно внедрять свои копии в файлы, загрузочные секторы дисков и документы
[-] б) прикладная программа
[-] в) база данных
Большинство антивирусных программ выявляют вирусы по:
[-] а) разрушающему воздействию
[-] б) алгоритмам маскировки
[+] в) образцам их программного кода
Архитектура компьютера – это:
[-] а) описание устройств для ввода-вывода информации
[+] б) техническое описание деталей устройств компьютера
[-] в) список устройств подключенных к ПК
Устройство ввода информации с листа бумаги называется:
[+] а) сканер
[-] б) плоттер
[-] в) драйвер
Постоянное запоминающее устройство служит для хранения:
[-] а) особо ценных документов
[+] б) программ начальной загрузки компьютера и тестирования его узлов
[-] в) особо ценных прикладных программ
Драйвер:
[+] а) программа, управляющая конкретным внешним устройством
[-] б) устройство длительного хранения информации
[-] в) устройство вывода
Что из перечисленного ниже относится к устройствам вывода информации с компьютера
[-] а) сканер
[-] б) микрофон
[+] в) принтер
Что из перечисленного ниже относится к устройствам вывода информации с компьютера
[+] а) плоттер
[-] б) сканер
[-] в) мышка
Что из перечисленного ниже относится к устройствам вывода информации с компьютера
[-] а) мышка
[+] б) монитор
[-] в) микрофон
Точечный элемент экрана дисплея называется:
[-] а) растром
[-] б) зерном люминофора
[+] в) пикселем
Графика с представлением изображения в виде последовательности точек со своими координатами, соединенных между собой кривыми, которые описываются математическими уравнениями, называется:
[-] а) прямолинейной
[+] б) векторной
[-] в) фрактальной
Какие существуют виды графических изображений:
[-] а) плохого или хорошего качества
[-] б) плоские и объемные
[+] в) растровые и векторные
Какая программа предназначена для создания растрового изображения:
[-] а) MS Word
[+] б) MS Paint
[-] в) MS Windows
Какой вид графики искажает изображение при масштабировании:
[+] а) растровая графика
[-] б) векторная графика
[-] в) деловая графика
Какой программный продукт относится к растровой графике:
[-] а) Adobe Illustrator
[+] б) GIMP
[-] в) Fractal Design Expression
Векторное графическое изображение формируется из:
[-] а) пикселей
[-] б) красок
[+] в) графических примитивов
Какие файлы заражают макровирусы:
[-] а) исполнительные
[+] б) файлы документов Word и электронных таблиц Excel
[-] в) графические и звуковые
На чем основано действие антивирусной программы:
[-] а) на создании вирусов
[-] б) на ожидании начала вирусной атаки
[+] в) на сравнение программных кодов с известными вирусами
Корпуса персональных компьютеров бывают:
[-] а) ручные, роликовые и планшетные
[+] б) горизонтальные и вертикальные
[-] в) матричные, струйные и лазерные
Сканеры бывают:
[+] а) ручные, роликовые и планшетные
[-] б) горизонтальные и вертикальные
[-] в) внутренние и внешние
Принтеры не могут быть:
[-] а) матричными
[-] б) струйными
[+] в) планшетными
Перед отключением компьютера информацию можно сохранить:
[+] а) во внешней памяти
[-] б) в контроллере магнитного диска
[-] в) в оперативной памяти
Программа:
[-] а) протокол взаимодействия компонентов компьютерной сети
[+] б) алгоритм, записанный на языке программирования
[-] в) набор команд операционной системы компьютера
Материалы по информатике 10 класс — Информатика — Каталог файлов
Учебник Информатика.
Тестовые задания по всей главе (тенируемся… совершенствуемся)
Неделя 1
Параграф 1 Информация. Информационная культура (читаем)
Презентация (смотрим… повторяем)
Домашнее задание
1. Вопросы из учебника 6-9 письменно. Ответ отправить электронным письмом на адрес [email protected]
В теме письма указать Фамилию, класс, слово «Неделя 1» (например,
2. Познакомиться с текстом файла Информация. Информационные процессы. Подготовится к заданиям в конце файла.
Неделя 2
Параграф 2 Подходы к измерению информации (читаем)
Презентация (смотрим. .. повторяем)
Домашнее задание
1. Уметь переводить из одних единиц измерения в другие, решать задачи на содержательный и алфавитный подходы к измерению информации (тренировочные задачи в конце параграфа 2)
2. Выполнить задания из файла Измерение информации. Сохраненный файл ФамилияИзмерения прикрепить к электронному письму и отправить на адрес [email protected] (требования к письму не изменились: в теме указать Фамилию класс, название работы)
Неделя 3
Параграф 3 Информационные связи в системах (читаем)
Презентация (смотрим… повторяем)
Домашнее задание
1. Уметь отвечать на вопросы в конце параграфа.
2. Вопросы из учебника 4, 7, 14 письменно. Ответ отправить электронным письмом на адрес [email protected]
В теме письма указать Фамилию, класс, слово «Неделя 3»
Комментарий учителя к домашнему заданию: ответы на вопросы 4, 7 давать прямо в теле письма. Для ответа на вопрос 14 используйте возможности программы Word или нарисуйте кластер на листе А4. Прикрепите ответ на вопрос в виде графического файла как вложение к письму.
Неделя 4
Параграф 4 Информационные связи в системах (читаем)
Презентация
Домашнее задание
1. Уметь отвечать на вопросы в конце параграфа.
2. Неделя «Доделок». У вас есть шанс доделать на этой неделе задания Недели 1, Недели 2 и Недели 3. Затем ваши «Недоделки» превратятся в неудовлетворительные отметки. Не забывайте указывать в теме письма Фамилию, класс и номер недели (например, Простоквашкин_10 Ц_Неделя 1)
Неделя 5
Параграф 5 Передача и хранение информации (читаем, передаем, храним)
Презентация (смотрим… повторяем)
Домашнее задание
1. Уметь отвечать на вопросы в конце параграфа.
2. Уметь решать задачи стр.60-61
Вторая четверть
Глава 2 Компьютер и его программное обеспечение
Параграф 6-9
Домашнее задание
1. Уметь выполнять тестовые задание по Главе 1
2. Уметь выполнять отбор файлов по маске. Тренировочный тест
Глава 3 Представление информации в компьютере
Параграф 10 Передача и хранение информации (читаем, передаем, храним)
Презентация (смотрим…закрепляем)
Видеофрагмент
Домашнее задание
1. Уметь решать задания 5-18 учебник параграф 10 стр.109.
2. Тренировочный тест >>>
3. Проверочный тест (дедлайн 5.12 20:00) >>>
Параграф 11 Перевод чисел из одной позиционной системы счисления в другую (читаем, передаем, переводим)
Презентация (смотрим. ..закрепляем)
Видеофрагмент
1. Уметь решать задания 1-12 учебник параграф 11 стр.119. Задания 1.1, 2.3, 3.2, 8.3, 9 письменно в тетради (присылать не надо, проверим на уроке)
2. Тренировочный тест >>>
Параграф 12 Арифметические операции (читаем, тренируемся)
Презентация (смотрим…закрепляем)
Тренировочные тесты:
Домашнее задание
1. Уметь решать задания 1-8 учебник параграф 12 стр.128. Задания 1 (1-3), 5, 6, 8 письменно в тетради (присылать не надо, проверим на уроке)
2. Тренировочный тест >>>
Третья четверть
Параграф 14-16
Домашнее задание
Уметь выполнять задания после параграфов.
Тренировочный тест_14 >>>
Тренировочный тест_15 >>>
Тренировочный тест_16 >>>
Четвертая четверть
Параграф 18-20
Домашнее заданиеУметь выполнять задания после параграфов.

Задание до 12.04
edu.skysmart (перед выполнением заданий обратите внимание на возможные обозначения логических операций п.18 таблица 4.1 стр.179-180)Тренировочный тест_18 >>>
Тренировочный тест_19 >>>
Тренировочный тест_20 >>>
Информатика, 10 класс: уроки, тесты, задания
Информация и информационные процессы
-
Понятие информации и информационные процессы
-
Кодирование информации
-
Измерение информации
-
Скорость передачи информации
-
Представление нечисловой информации в компьютере
Представление числовой информации в компьютере
-
Представление числовой информации в компьютере
-
Перевод чисел из одной системы счисления в другую
-
Перевод дробной части числа из одной системы счисления в другую
-
Действия с числами в разных системах счисления
Архитектура компьютера и защита информации
-
Этапы развития вычислительной техники
Логико-математические модели
-
Алгебра логики
-
Решение задач с помощью математической логики
Тест с ответами по информатике 10 класс
1. HTML – это
А) язык разметки гипертекста +
Б)расширение документа
В)адрес страницы
Г)программа для создания сайтов
2. HTML–редакторы — это
А)программы редактирования сайтов
Б)средства HiperTextMarkUp Language
В)инструментальн
Г) мультимедийные элементы
3. Веб-приложение — это
А) готовый программный комплекс для решения задач сайта +
Б) совокупность статичных документов
В)приложение для просмотра Web-страниц
Г) приложение для выхода в интернет
4. Доменное имя —
А) символьное имя, служащее для идентификации областей — единиц административной автономии в сети Интернет — в составе вышестоящей по иерархии такой области+
Б) система DNS
В) средство индивидуализации
Г) зарегистрированн
5. Web-браузер — это
А)особая Web-страница
Б) программа для создания сайтов
В)клиент-програм
Г)выход в интернет
6. On—line — это
А)режим работы пользователя в состоянии подключения к какому-либо серверу Сети+
Б)протокол Интернета
В)тип сайта
Г) все сервисы полностью доступны для любых посетителей и пользователей
7.IRC расшифровывается как
А)Internet Realy Chat+
Б)Internet Relise Comfort
В)International Rise Club
Г)Internet Realy Browse
8.Протокол службы передачи файлов
А)HTTP
Б)SMPT
В)FTP+
Г)POP3
9.WWW расшифровывается как
А)World Wide Web+
Б)World Write Web
В)Write Write Web
Г)War Win Web
10.Web-сервер – это
А)главный сайт WWW
Б) главный сайт Web-страницы
В)компьютер, на котором работает сервер-программа WWW+
Г) программа, дополняющая Web-браузер
11.Гиперссылка – это
А)некоторое ключевое слово или объект в документе, с которым связан указатель для перехода на другую страницу в «паутине»+
Б)первая ссылка на сайте
В)ссылка на сайт
Г)ссылка на раздел сайта
12. Протокол WWW
А) HTTP+
Б) SMPT
В) FTP
Г) POP3
13.URL — это
А)название сайта
Б)язык сайта
В) копия сайта, которая может быть просмотрена на любом компьютере без подключения к компьютерной сети и использования серверного программного обеспечения
Г)универсальный указатель ресурсов +
14.Гипертекст — это
А)текст более 10000 знаков
Б) текст более 20000 знаков
В)текст, в котором используются гиперссылки +
Г)текст, шрифт которого больше 18
15.Протокол сервера e—mail
А)HTTP
Б)SMTP
В)POP3+
Г)POP2
16.Протокол клиента e—mail
А)SMTP+
Б)FTP
В)POP3
Г)POP2
17.Технология «клиент-сервер» реализуется через
А)Web-сервер,Web-клиент, протокол FTP
Б) Web-сервер,Web-клиент, протокол HTTP+
В) Web-сервер,Web-браузер, протокол FTP
Г) Web-сервер,Web-страница, протокол SMTP
18.Структурнаые составляющие Web-страницы
А)HTML-файл,e—mail
Б) HTML-файл,URL-адрес +
В) e—mail, URL-адрес
Г) Web-клиент, протокол FTP
19. Структурные составляющие Web-сайта
А)владелец сайта, URL-адрес
Б) владелец сайта, HTML-файл
В)Web-браузер, URL-адрес
Г) владелец сайта, главная страница +
20.Службы Интернета
А)коммуникационн
Б)постоянные и временные
В)полезные и вредоносные
Г)срочные и с длительным периодом использования
21.Поисковая служба Интернета
А)поисковые каталоги и поисковые указатели +
Б)поисковые каталоги и программы для поиска
В)программы для поиска и сайты для поиска
Г)поисковые указатели и поисковые предсказатели
22.Структура Web-сайта
А)URL-адреса и Web-страницы
Б)URL-адреса в иерархической системе
В)совокупность гиперссылок
Г)множество Web-страниц, связанных гиперссылками+
23.Внутренние гиперсвязи — это
А)связи внутри сайта+
Б) связи внутри сайта, ограниченные разделами
В) связи внутри сайта на одном сервере
Г)совокупность гиперссылок сайта
24. Внешние гиперсвязи — это
А)филиалы сайтов
Б)связи с другими сайтами+
В)связи сайтов с похожими URL-адресами
Г)совокупность связанных между собой гиперссылок разных сайтов
25.Средства создания Web-страниц
А)язык HTML, текстовые редакторы,Web-планировщики
Б) язык HTML, текстовые редакторы, HTML-редакторы+
В) текстовые редакторы, HTML-редакторы, языки программирования
Г)Web-сервер, HTML-редакторы, языки программирования
26.Публикация сайта — это
А)отправка ссылки на сайт в WWW
Б) отправка ссылки на сайт в ООН
В)размещение сайта на Web-сервере провайдера +
Г)привлечение людей к просмотру сайта
27.ГИС — это
А)Информационные системы, базирующиеся на картах территорий+
Б)справочник местности
В)Web-приложение для просмотра карт
Г) Web-приложение для просмотра карт в реальном времени
28.Устройство ГИС
А)Система баз данных, система обслуживания запросов, блок картографической информации+
Б) Система баз данных, блок картографической информации
В) Система баз данных, данные с картографических сайтов
Г) Система баз данных,Интернет-
29. ГИС расшифровывается как
А)Гражданская информационная система
Б)Геоинформацион
В)Гражданский Интернет-справоч
Г) Геоинформационны
30.Неверно утверждение
А) «Чёрное море» — ГИС
Б) «Карта Москвы» — ГИС
В) «Карта Омска» — ГИС
Г) «Схема планировки земельного кадастра РФ» — ГИС+
Qbasic Programming Solutions and SLC/SEE Решенные вопросы информатики: Решено — Основы компьютера
Решаемая — Основы вычислительной техники — 10 класс [Информатика]
3. Дайте соответствующие технические условия следующего.
а) Передача данных только в одном направлении, отправить или получить только
— Симплексный режим
b) Устройство, используемое для соединения ПК с телефоном строка
-МОДЕМ
c) Сеть, ограниченная помещением или зданием
-ЛВС
d) Компьютер, на котором пользователи запускают приложения
-Клиент
e) Кабельная структура ЛВС
— Топология
f) Каждый компьютер или устройство в сети
-Узел
г) Устройство, управляющее двумя разнородными сети
— Шлюз
h) Объем данных, который может быть передан по каналам связи
в фиксированный период времени
-Пропускная способность
i) Сервер, на котором собираются входящие электронные письма в почтовый ящик
-Почтовый сервер
j) Компьютер, предоставляющий услуги другим компьютер
-Сервер
k) Операционная система, поддерживающая работу в сети
-НОС
м) Кабель, передающий световые сигналы
— Волоконно-оптический кабель
м) Подключение двух и более компьютеров для совместного использования информация
-Компьютерная сеть
н) Сеть сетей
-Интернет
o) Отправка и получение сообщений в электронном виде через интернет
-Электронная почта
р) Покупка и продажа товаров, продуктов или услуги через Интернет
Электронная коммерция
q) Веб-сайты, которые ищут документы для указанные ключевые слова в WWW
-Поисковая система
r) Порт на задней панели системного блока для подключить комп в сеть
— Сетевая карта
4. Выберите правильный ответ
а. Что не является средством коммуникации?
i) провод ii) микроволновая печь iii) спутник iv) NIC
б. Концентратор подключен в ……..
i) Кольцевая топология ii) Шинная топология
iii) Звезда Топология iv) Ничего из вышеперечисленного
в. A ………… две или более локальные сети подключены вместе, как правило, через
большой географический район.
i) CAN ii) MAN iii) WAN iv) SAN
д.Термин, относящийся к отправке данных в спутник……
i) нисходящая линия ii) модуляция iii) восходящая линия iv) загрузка
эл. Какие средства коммуникации являются самыми высокими пропускная способность?
i) Витая пара ii) Коаксиальный кабель iii) Волокно Оптика iv) Микроволновая печь
ф. Какая услуга Интернета?
i) IRC ii) Telnet iii) Электронная почта iv) Все вышеперечисленное
г. Что такое ограниченная среда?
i) волокно оптический ii) микроволновый iii) инфракрасный iv) лазерный
ч.……… используется для передачи файла с одного компьютер на другой через Интернет.
i) FAQ ii) IRC iii) FTP iv) TPF
я. Что такое услуга удаленного входа?
i) Видеоконференция ii) FTP iii) Telnet iv) TCP/IP
Дж. Схема подключения компьютеров в сеть есть…….
i) протокол ii) топология iii) витая пара iv) все
тыс. Какое сетевое ПО?
i) POP ii) FTP iii) TCP/IP iv) Unix
5.Заполнить бланки.
а) Симплекс Режим — это однонаправленный режим передачи данных.
б) BNC и Т разъемы наиболее популярны разъем используется в коаксиальный
кабель.
в) Повторители используются для усиления сигнала для междугородняя связь
в микроволновке.
d) Взаимосвязь многих компьютеров с поделиться информацией Компьютерная сеть .
e) Сетевая карта означает Карта сетевого интерфейса .
е) МОДЕМ может преобразовывать аналоговый сигнал в цифровой сигнал и наоборот.
г) Новелл Netware — популярная сетевая ОС.
ч) НКП был первым протоколом.
и) ЧЕЛОВЕК — это сеть в пределах области, такой как долина, город, столица и т. д.
подключен через провод или беспроводную технологию.
j) СТУПИЦА является центральным устройством, а все остальные компьютеры подключены к
центральное устройство.
k) Интернет был создан в 1969 году нашей эры.
л) Всемирная паутина была разработан Тимом Бернерсом Ли .
Правительство Непал
Центр разработки учебных программ
Sanothimi, Bhaktapur
Printing: Janak Education Material Material Center Ltd.
Санотими Бхактапур
Класс 10 — Информатика
Информатика является факультативным предметом в учебной программе 10 класса Непала. Учащиеся могут выбрать этот предмет в качестве дополнительного или оставить его во время учебы в 10 классе. Это полное руководство для учащихся 10 класса, изучающих информатику, которое включает заметки, решенные упражнения, вопросы с несколькими вариантами ответов и прошлые работы.
Введение
Информатика — это изучение вычислительных технологий, включая компьютерное оборудование, программное обеспечение, правовые нормы и другие дополнительные темы, связанные с ним. Это практическая тема, поэтому учащимся, которые любят понимать концепции, а не ответы, не составит труда. Теоретическая часть состоит из 50 баллов, практическая часть также включает 50 баллов. Таким образом, для любого студента, стремящегося получить A+ на экзамене SEE, этот предмет может стать для него благом.
Раздел 1 – Сети и телекоммуникации
В других книгах темой раздела 1 может быть также «Связь и компьютерная сеть», но здесь мы использовали название темы, опубликованное CDC , GoN .
Мы будем изучать определение общения и его способы. В этой главе мы сосредоточимся в первую очередь на передаче данных. Для этой цели мы рассмотрим компьютерную сеть, через которую данные распределяются между компьютерами, подключенными к различным узлам, и использование Интернета — применение компьютерной сети.
✍ Примечания
✍ Вопросы и ответы
✍ Вопросы с несколькими вариантами ответов
- Коммуникационные и компьютерные сети MCQ
Раздел 2 – Этические и социальные вопросы в ИКТ
В этой главе мы обсудим моральные ценности и принципы, которых нам необходимо придерживаться при использовании компьютеров и других связанных с ними технологий.Мы узнаем больше о цифровой грамотности и кибер-законах, действующих в нашей стране. В целом, эта глава направлена на ознакомление учащихся с темными сторонами компьютерного и цифрового мира.
✍ Примечания
- Введение в ИКТ. Примечания
- Примечания о цифровом гражданстве
✍ Вопросы и ответы
- Этические и социальные вопросы в сфере ИКТ QnA – Государственный учебник
✍ Вопросы с несколькими вариантами ответов
- Этические и социальные вопросы в ИКТ MCQ
Характеристики
Руководство по информатике для класса 10
У нас есть заметки, решения и руководство по вопросам с несколькими вариантами ответов для учащихся 10-х классов, которые помогут им сдать экзамен по среднему образованию в 10-м классе.Приведенные здесь примечания и ответы на 100 % точны и соответствуют нынешней учебной программе, разработанной CDC Nepal.
Класс 10 Информатика PDF Книга
Необходимость иметь цифровую копию вашей книги на вашем устройстве имеет большое значение в связи с оцифровкой мира. Центр контроля заболеваний, правительство Непала предоставляет PDF-файлы для загрузки и ссылки на все государственные учебники до 10 класса. Чтобы просмотреть цифровую копию этой книги, щелкните здесь.
Учебный план по информатике
Программа по информатике скоро будет обновлена.
SEBA HSLC Class 10 Computer Science Solutions
Излишне говорить, что HSLC или Class 10 является одним из самых важных поворотных моментов в академической жизни студента. Полученные ими баллы могли во многом повлиять на ход их будущей карьеры. Им выгодно получать хорошие оценки на экзаменах. Оценки, полученные человеком в 10-м классе, являются решающим фактором для выбора школы, которую он желает получить для получения высшего среднего образования.Учебный план, которому следует SEBA (Совет по среднему образованию, Ассам ), играет жизненно важную роль в подготовке учащегося к дальнейшему образованию, поскольку он мягко затрагивает все основные темы, которые могут иметь значение в будущей карьере учащегося.
Ujudebug предоставил решения для предмета HSLC «Информатика» таким образом, чтобы студенту было очень легко понять концепцию, лежащую в основе каждой темы. Он может быть удобным и информативным для любого читателя, а учащимся 10-го класса HSLC он может показаться очень интересным.Кроме того, это может помочь в создании прочной базы для их высшего образования.
Здесь мы предоставили ответы на все вопросы в каждой главе, включая вопросов, связанных с приложениями. Содержимое организовано в соответствии с последним учебным планом, предоставленным SEBA для HSLC класса 10. Учащимся 10-го класса HSLC – SEBA рекомендуется тщательно изучить решения для лучшего понимания.
Содержание-
В первой главе обсуждается история Интернета, как он работает и как войти в Интернет.Он также подробно объясняет учащимся термины HTTP, HTML, URL, веб-адреса и сетевые классы. В этой главе вы узнаете об основах Интернета. Что такое интернет? Использование Интернета. Как работает Интернет? Особенности Интернета, и вы также узнаете о некоторых распространенных языках кодирования, таких как HTML, о том, как создавать веб-страницы с его использованием, о том, как работает веб-сайт, а также о его клиентских и серверных языках сценариев.
-
Глава 2. Интернет-услуги
- В этой главе представлены основные интернет-услуги, такие как электронная почта, чат, видеоконференции или видеотелеконференции (VTC), блоги, группы новостей, электронные сайты, социальные сети и облачные вычисления.Кроме того, в нем также обсуждаются протоколы передачи файлов и сетевого терминала. В этой главе вы узнаете о функциях и приложениях Интернета, таких как электронная почта, новости, чат, видеоконференция или видеотелеконференция, блог, сайты социальных сетей, облачные вычисления, Telnet, а также о протоколе передачи файлов (FTP). ) и протокол сетевого терминала (NTP).
-
Глава 3. Вставка изображений и создание таблиц в HTML5
- В этой главе учащиеся HSLC и 10-го класса узнают, как вставлять изображения и создавать таблицы.
В нем обсуждаются различные атрибуты и свойства тегов
и
и способы их использования в HTML-документе. В этой главе вы узнаете, как вставлять изображения и создавать таблицы в HTML5 с помощью различных атрибутов и тегов форматирования, таких как тег разделения
, элемент изображения, тег абзаца
, тег комментариев , базовый табличный тег
, а также узнаете об использовании свойства empty-cells.
Глава 4. Ссылки и фреймы в HTML
- В этой главе учащиеся узнают, как вставлять ссылки и фреймы.В этой главе рассматриваются тег Anchor, тег
Глава 5: XML
- Эта глава представляет собой введение в XML. Во-первых, он различает XML и HTML для лучшего понимания. Затем объясняются различные элементы XML, синтаксический анализатор XML, правильно построенная структура документа XML, дерево XML, объявление дочерних элементов, список атрибутов и сущность. В этой главе вы узнаете, что такое XML, о разнице между XML и HTML, XML как расширяемом, а также о синтаксическом анализаторе XML. Далее вы узнаете о DTD и сущности, а также о двух ее вариантах.
Глава 6: Введение в JavaScript
- JavaScript — это язык программирования, обычно используемый в веб-разработке. Первоначально он был разработан Netscape как средство добавления динамических и интерактивных элементов на веб-сайты. В этой главе студенты знакомятся с основами JavaScript. В этой главе объясняется использование комментариев, операторов и точек с запятой. Кроме того, в нем обсуждаются шаги по использованию диалогового окна приглашения, простых и составных операторов, операторов if и операторов switch соответственно.
В этой главе вы узнаете, что такое JavaScript, о трех типах JavaScript, о том, как объявлять переменные в JavaScript, о различных формах его операторов, а также о трех логических операторах.
Глава 7. Циклы в JavaScript
- Цикл — это последовательность инструкций, которые могут выполняться многократно. Эта глава посвящена трем циклам — while, do…while и for. Он объясняет использование всех этих трех циклов и то, как их использовать в JavaScript.Далее в этой главе обсуждается оператор break и оператор continue. В этой главе вы узнаете, что такое цикл, что такое бесконечный цикл, о трех видах циклов, о операторах, составляющих цикл, а также о цикле с двумя входами в JavaScript. Кроме того, вы также узнаете разницу между циклами while, do…while и for с точки зрения их синтаксиса, а также разницу между оператором break и оператором continue.
Глава 12: MySQL
- My SQL — это популярная система управления реляционными базами данных (RDBMS).
Студенты узнают о командах SQL, установке и использовании приложения MySQL, создании баз данных, типов данных My SQL, создании таблиц и вставке в них данных. Студенты могут сделать еще один шаг, чтобы изучить различные операторы и функции, используемые в MySQL. Это также объясняет использование предложений Group By и Have соответственно. В этой главе вы узнаете, что такое MySQL, о таблице базы данных, что такое ограничение, а также о разнице между типами данных CHAR и VARCHAR.
Глава 13: Влияние информационных технологий на общество
Основная цель этой главы — ознакомить учащихся с вирусами, шпионским ПО, вредоносным ПО, спамом и киберпреступлениями. Студенты узнают о резервном копировании и его необходимости. В нем проводится различие между хакером и взломщиком и подробно объясняется, как они могут нанести вред компьютеру учащегося или данным на нем. Кроме того, в нем обсуждаются преимущества и недостатки электронной коммерции, ИТ и ИКТ соответственно.
В этой главе вы узнаете о разнице между вирусом и червем, о разнице между хакерами и взломщиками, о разнице между https:// и http://, а также о преимуществах онлайн-резервного копирования.Здесь вы также узнаете о том, что такое цифровые сертификаты и что такое цифровое неравенство, об использовании антивирусного программного обеспечения и спама и даже о киберпреступности.
Таким образом, с самой 1-й главы по 13-ю, т.е. от знакомства с миром Интернета и услугами, предоставляемыми Интернетом, до сбора знаний о различного рода вирусах, программах, вредоносных программах, шпионское ПО и т. д., все они включены в вышеупомянутые главы только для вашего удобства и облегчения понимания.
Как получить доступ к блогам?
- На нашем веб-сайте есть в общей сложности 9 статей/сообщений, каждая из которых состоит из вышеупомянутых глав, которые вы можете открыть и прочитать, посетив официальный сайт «ujudebug.com».
- Затем нажмите/выберите опцию под названием «Блог».
- Выберите категорию «Образование».
- Затем щелкните нужную главу/сообщение в блоге (которое вы хотите открыть и прочитать), и вы получите доступ для чтения всего содержимого, представленного там.
Кроме того, если вы не хотите брать на себя бремя случайного пролистывания различных сообщений, вы можете перейти на официальный сайт «ujudebug.com», нажать «Блог» и там вы можете нажмите на блог под названием «SEBA HSLC Class 10 Computer Science Solutions». Благодаря этому конкретному посту вы получите базовое и краткое представление о содержании, представленном в главах, а также более легкий, последовательный и коллективный доступ ко всем ссылкам предоставленных глав по решениям в области компьютерных наук.
О сегментах, на которые далее были разделены главы –
Так же, как мы получаем это в наших ежедневных академических учебниках. Ujudebug предоставила кандидатам HSLC класса 10 в SEBA самый простой способ ознакомиться с решениями и лучше понять содержание.
Процедура, которой следует Ujudebug, несомненно, поможет вам всем усвоить информацию в вашем уме более «легким для запоминания» способом.
Все главы состоят из 3 основных сегментов, которые включают —
-
-
- Заполните пробелы
- True и False
- Выберите правильный вариант
- Короткие ответы Вопросы
- Долгий ответ Вопросы
- 9042
-
-
-
* Вопросы на основе приложений будут иметь большую помощь для того, чтобы проверить свой собственный способности применять полученные знания и понятия (путем определения, анализа, установления, прогнозирования и решения) в практических рабочих ситуациях.
Как получить доступ к главам?
После нажатия на нужную главу, которую вы хотите прочитать, вы заметите, что в самом верху каждой отдельной главы вам предоставлен список ссылок (содержание).
Этот список состоит из ссылок, которые дополнительно делят главу на три сегмента, то есть на три упомянутых выше сегмента вопросов —
Объективный тип вопросов, описательный тип вопросов и прикладные вопросы.
Таким образом, вместо того, чтобы прокручивать и просматривать все содержимое по отдельности, вы можете просто щелкнуть/нажать на ссылки, представленные в самом верху страницы, которые сразу же направят вас к нужному сегменту и его содержание, упрощая его использование, а также помогая вам избежать ненужной траты времени.
*Та же процедура должна быть применена для получения доступа ко всем оставшимся главам/блогам.
В заключение мы хотим заверить вас, что компьютерные решения, предоставляемые нашей командой в UJUDEBUG, несомненно, расширят ваши базовые знания о мире компьютерных наук.Это еще больше улучшит ваши навыки и разовьет ваше любящее компьютер мышление. Блоги, предоставляемые нашей командой, будут полезны не только учащимся 10-го класса HSLC, которые ищут помощь в выполнении заданий или классных проектов или просто для расширения своих ранее существовавших знаний, но также могут быть интересны и прочитаны взрослыми людьми, у которых есть проявляют большой интерес к компьютерной сфере и наверняка смогут найти что-то новое и интересное в содержании данных глав.
Информатика
-
Тематический каталог
-
Гуманитарные и социальные науки
- Антропология
- Изобразительное искусство
-
Каталог связи, кино и театра
- Массовая коммуникация / Связи с общественностью / Кино
- Речевое общение
- Театр
-
английский
- Сочинение
- Развивающий английский
- Литература и творческое письмо
- Техническая связь
- История
-
Междисциплинарные исследования
- Семейные исследования и развитие человека
- Гуманитарные науки
- Расовые и этнические исследования
- Социальная наука
- Женские и гендерные исследования
- Музыка
- Философия
- Политическая наука
- Психология
- Религия
- Социальная работа / семейная терапия / социальные услуги
- Социология
-
Языки мира
- китайский язык
- Французский
- Немецкий
- итальянский
- японский язык
- Языковые методы
- латинский
- португальский
- русский
- испанский язык
-
Математика и наука
- Анатомия и физиология
-
Биология и микробиология
- Специализированная биология / Биология высшего уровня
- микробиология
- Неспециализированная биология
- Химия
- Наука об окружающей среде
- География и атмосферные науки
- Геология и океанография
- Здоровье и кинезиология
-
Математика
- Продвинутая математика
- Исчисление
- Развивающая математика
- Конечная математика и прикладное исчисление
- Гуманитарная математика / Математика для учителей
- Математика для карьеры
- Математика
- Предварительная математика
- Техническая математика
- Питание
- Физика и астрономия
-
Статистика
- Вводная статистика
- Статистика верхнего уровня
-
Профессиональная карьера
-
Бизнес
- Бухгалтерский учет и налогообложение
- Деловые коммуникации
- Бизнес Закон
- Бизнес-математика
- Бизнес навыки
- Наука принятия решений
- Финансы
- Страхование
- Введение в бизнес
- МИС
- Управление
- Маркетинг
- Офисные технологии
- Бизнес-статистика
- Коммуникативные науки и расстройства
- Информатика
- Консультирование
- уголовное правосудие
-
Кулинария, Гостиничный бизнес, Путешествия и туризм
- Кулинарное искусство
- Наука о еде
- гостеприимство
- Путешествия и туризм
- Глухие исследования и глухое образование
- экономика
-
Образование
- Учебный план и инструкция
- ЭЛЬ
- Дошкольное образование
- Эд Псих / Тесты и измерения
- Управление образованием и руководство
- Образовательные исследования
- Основы / Введение в преподавание
- Учебная технология
- Подготовка к лицензированию
- Чтение и грамотность
- Специальное образование
-
Скорая помощь и пожарная безопасность (БРЭЙДИ)
- Служба неотложной медицинской помощи (БРЭЙДИ)
- Наука об огне (БРЭДИ)
-
Инжиниринг
- Биоинженерия
- Химическая инженерия
- Гражданская и экологическая инженерия
- Электротехника и вычислительная техника
- Общее машиностроение
- Промышленная инженерия
- Машиностроение и аэрокосмическая техника
- Техническая математика / Техническая физика
-
Мода и дизайн интерьера
- Наука о потреблении
- Мода
- Дизайн интерьера
-
Медицинские профессии
- Базовые курсы здоровья
- Клиническая лаборатория науки
- Стоматологическая помощь
- Гигиена полости рта
- Управление медицинской информацией
- Массажная терапия
- Медицинская помощь
- Кодирование медицинского страхования
- Медицинская терминология
- Медицинская транскрипция
- Младшая медсестра
- Трудотерапия
- Аптечный служащий
- флеботомия
- Физиотерапия
- Хирургическая технология
- Респираторная терапия
-
Информационные технологии
- СНГ: вычислительные концепции
- СНГ: офисные приложения
- Компьютерная графика / Искусство
- Разработка игр
- Безопасность
- Обучение и сертификация
- Юридические исследования и помощник юриста
-
Уход
- ЛПН/ЛВН
- РН
- Успех студентов и развитие карьеры
-
Торговля и технологии
- сельское хозяйство
- Автомобильные технологии
- Строительные и технические профессии
- САПР / Инженерная графика / Чертеж
- Управление строительством и гражданские технологии
- Электроника и электрические технологии
- Инженерные технологии и промышленный менеджмент
- Экологические технологии
- Технические профессии: NCCER / Contren
-
Бизнес
- Изучающие английский язык
-
Войдите, чтобы загрузить ресурсы для преподавателей
- Загрузка и использование ресурсов для преподавателей
-
Гуманитарные и социальные науки
-
Продукты и услуги для обучения
-
Цифровая среда обучения
- Ревель
- Моя лаборатория
- Мастеринг
-
Учебная программа по сестринскому делу
- Преимущества
- Начать
- Отзывы
- Обучение и поддержка
- Редакторы и участники
-
Соседство 3.
0
-
Содержание курса
-
Электронные тексты и Pearson+
-
Pearson eText под руководством инструктора
- Системные Требования
- Доступность
- Мобильное приложение Pearson eText
- Пирсон+
-
Pearson eText под руководством инструктора
- Коллекции Пирсон
- Доступ в первый день
-
Электронные тексты и Pearson+
-
Инструменты обучения и взаимодействия
- Репетиторское приложение Aida по исчислению
-
Катализаторы обучения
- Функции
-
Истории пользователей
- Развитие навыков критического мышления
- Вовлечение учащихся в активное обучение
- Использование командного подхода к обучению
- Использование методов взаимного обучения
- Корректировка обучения в режиме реального времени
- Просмотреть все истории
-
Обучение и поддержка
-
Для преподавателей
- Подготовьте своих учеников к работе
- Как я? Ролики
-
Для студентов
- Начать
- Купить доступ
- Системные Требования
-
Для преподавателей
- Цены
- Начать
- Официальное уведомление
- Живой ответ
- Медиашаре
- Приложение вне страницы
- Пирсон Преп
-
StatCrunch
- Функции
- Что нового
- Сообщество
- Отзывы пользователей
- Обучение и поддержка
- Запросить дополнительную информацию
- MyDietAnalysis
- Интерактивные лаборатории Пирсон
-
Решения для подготовки к тестированию и тестирования
- Платиновая образовательная группа
- Подготовка к творческому тесту Limmer
- Подготовка к экзамену на получение лицензии учителя
- ТестГен
-
Преподавание английского языка
- Каталог преподавания английского языка
-
Ресурсы по дисциплинам
- Бизнес и экономика
- Инженерия, информатика и программирование
- английский
- Гуманитарные и социальные науки
- Информационные технологии и ИСУ
- Математика и статистика
-
наук
- Биология
- Анатомия и физиология
- Химия
- Физика
- Языки мира
- Профессиональная карьера
- Педагогическое образование и помогающие профессии
- Сестринское дело и здоровье
- Психология
-
Ускорение, редизайн и готовность
-
Ресурсы для начала работы
- Выбор правильных решений для вашего редизайна
-
Решения для математики
- Модульная модель
- Сжатая модель
- Сопутствующая модель
- Модель путей
- Модель исправления, не связанная с курсом
-
Решения для английского языка
- Модульная/лабораторная модель
- Сжатая модель
- Сопутствующая/ускоренная модель обучения
- Интегрированная модель чтения и письма
- Контекстуальная модель обучения
- Модель исправления, не связанная с курсом
- Результаты редизайна
- События и вебинары
- Запросить дополнительную информацию
- Контрольный список готовности к редизайну
-
Ресурсы для начала работы
-
Подготовка к колледжу и профессиональное образование
-
Переход в колледж (K – 12)
-
Решения для математики
- Иллинойс Решения для математики
- Математика Северной Каролины 4
- Решения для чтения и письма
-
Решения для математики
- Программы двойной регистрации
- Результаты и истории успеха
-
Переход в колледж (K – 12)
-
Цифровая среда обучения
-
Продукты и услуги для учреждений
- Аналитические услуги
-
Учебные услуги
- Дизайн учебного плана
- Разработка курса
- Внедрение и управление операциями
- Запросить дополнительную информацию
- Инклюзивный доступ
- Услуги онлайн-обучения Pearson
- Умное мышление онлайн-репетиторство
-
Клиенты
-
Педагоги
- Предварительный просмотр заголовка
-
Институциональные лидеры
- Цифровой ученик
- Удержание и вовлечение
- Ускорение и продвижение
- Справедливость и доступность
- Истории успеха
- Ресурсы
- Запросить дополнительную информацию
-
Студенты
-
Втягиваться
- Как стать блогером
-
Втягиваться
-
Общественные колледжи
- Ресурсы и поддержка
- Образование в частном секторе
- Директора по персоналу
-
Реселлеры колледжей
- Информация для заказа
- Распечатать программу аренды
- Политика возврата
- Обзор и настольные копии
- Увеличение продаж
- Распространение цифровых материалов курса
-
Педагоги
- События
-
Почему выбирают Пирсон?
-
Видеотека: авторы и инновации
- Видеотека по темам
- Видеотека по дисциплинам
- Биографии автора
- О привлечении студентов
- Активное обучение в классе
- Воздействие активного обучения
- Revel Psychology — 1-е издание
- Привлечение учащихся с помощью интерактивных фигур
- Ревельские авторы
- Авторы Ревеля — психология
- Авторы Пирсона — политология
- Авторы Пирсона — программирование
- О цифровых интерактивах
- Цифровые продукты меняют классную комнату
- Привлечение учащихся к цифровым
- Достучаться до сегодняшних студентов
- Обучение на протяжении всей жизни
- Учить учащихся задавать вопросы
- Вдохновляющие студенты
- MyLab IT: подготовка студентов к сертификации
- Написание для цифровой платформы
- Круглый стол авторов Пирсона по цифровому обучению
-
Готовность к карьере и навыки трудоустройства
- Истории трудоустройства
- Решения и партнерство
- Библиотека ресурсов
- Цифровое обучение
-
Стратегии онлайн-обучения и поддержка
- Стратегии онлайн-обучения
- Платформы онлайн-обучения
- Обучение и поддержка платформы
- Связаться с нами
-
Видеотека: авторы и инновации
- Высшее образование >
- Профессиональная карьера >
- Информатика >
-
Информатика
.
- PreK–12 Образование
- Высшее образование
- Промышленность и профессионалы
- Блоги
- О нас
- США
- США
- Соединенное Королевство
- Глобальный
- Войти
- Свяжитесь с нами
- Сумка для книг
Все офисы PearsonСоединенные ШтатыВеликобританияКанадаНидерландыБельгия
.