Тесты по информатике с ответами 10 класс: Тесты по информатике 10 класс

Содержание

Информатика 10 класс — тест с ответами

Информатика в настоящее время является стремительно развивающийся наукой. Многие студенты постают в технические университеты, чтобы в будущем связать свою деятельность с IT или приближенными областями. Для проверки знаний по теме Информатика 10 класс предлагаем пройти тестирование на этой странице. Обращаем ваше внимание, что в тесте правильные ответы выделены символом [+].

Для вывода графической информации в персональном компьютере используется:

[+] а) экран дисплея

[-] б) клавиатура

[-] в) сканер

Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:

[-] а) прямолинейной

[+] б) растровой

[-] в) фрактальной

Что собой представляет компьютерная графика:

[-] а) дизайн Web-сайтов

[-] б) набор файлов графических форматов

[+] в) графические элементы программ, а также технология их обработки

Что такое растровая графика:

[+] а) изображение, состоящее из набора точек

[-] б) изображение, состоящее из отдельных объектов

[-] в) изображение, содержащее большое количество цветов

Какие из перечисленных форматов принадлежат графическим файлам:

[-] а) *. wav, *. mp3

[-] б) *. doc, *. txt

[+] в) *. gif, *. jpg.

Применение векторной графики по сравнению с растровой:

[-] а) не меняет способы кодирования изображения

[+] б) сокращает объем памяти, необходимой для хранения изображения, и облегчает редактирование последнего

[-] в) увеличивает объем памяти, необходимой для хранения изображения

Какой тип графического изображения вы будете использовать при редактировании цифровой фотографии:

[-] а) фрактальное изображение

[-] б) векторное изображение

[+] в) растровое изображение

Что такое компьютерный вирус:

[+] а) программы, которые могут “размножаться” и скрытно внедрять свои копии в файлы, загрузочные секторы дисков и документы

[-] б) прикладная программа

[-] в) база данных

Большинство антивирусных программ выявляют вирусы по:

[-] а) разрушающему воздействию

[-] б) алгоритмам маскировки

[+] в) образцам их программного кода

Архитектура компьютера – это:

[-] а) описание устройств для ввода-вывода информации

[+] б) техническое описание деталей устройств компьютера

[-] в) список устройств подключенных к ПК

Устройство ввода информации с листа бумаги называется:

[+] а) сканер

[-] б) плоттер

[-] в) драйвер

Постоянное запоминающее устройство служит для хранения:

[-] а) особо ценных документов

[+] б) программ начальной загрузки компьютера и тестирования его узлов

[-] в) особо ценных прикладных программ

Драйвер:

[+] а) программа, управляющая конкретным внешним устройством

[-] б) устройство длительного хранения информации

[-] в) устройство вывода

Что из перечисленного ниже относится к устройствам вывода информации с компьютера

[-] а) сканер

[-] б) микрофон

[+] в) принтер

Что из перечисленного ниже относится к устройствам вывода информации с компьютера

[+] а) плоттер

[-] б) сканер

[-] в) мышка

Что из перечисленного ниже относится к устройствам вывода информации с компьютера

[-] а) мышка

[+] б) монитор

[-] в) микрофон

Точечный элемент экрана дисплея называется:

[-] а) растром

[-] б) зерном люминофора

[+] в) пикселем

Графика с представлением изображения в виде последовательности точек со своими координатами, соединенных между собой кривыми, которые описываются математическими уравнениями, называется:

[-] а) прямолинейной

[+] б) векторной

[-] в) фрактальной

Какие существуют виды графических изображений:

[-] а) плохого или хорошего качества

[-] б) плоские и объемные

[+] в) растровые и векторные

Какая программа предназначена для создания растрового изображения:

[-] а) MS Word

[+] б) MS Paint

[-] в) MS Windows

Какой вид графики искажает изображение при масштабировании:

[+] а) растровая графика

[-] б) векторная графика

[-] в) деловая графика

Какой программный продукт относится к растровой графике:

[-] а) Adobe Illustrator

[+] б) GIMP

[-] в) Fractal Design Expression

Векторное графическое изображение формируется из:

[-] а) пикселей

[-] б) красок

[+] в) графических примитивов

Какие файлы заражают макровирусы:

[-] а) исполнительные

[+] б) файлы документов Word и электронных таблиц Excel

[-] в) графические и звуковые

На чем основано действие антивирусной программы:

[-] а) на создании вирусов

[-] б) на ожидании начала вирусной атаки

[+] в) на сравнение программных кодов с известными вирусами

Корпуса персональных компьютеров бывают:

[-] а) ручные, роликовые и планшетные

[+] б) горизонтальные и вертикальные

[-] в) матричные, струйные и лазерные

Сканеры бывают:

[+] а) ручные, роликовые и планшетные

[-] б) горизонтальные и вертикальные

[-] в) внутренние и внешние

Принтеры не могут быть:

[-] а) матричными

[-] б) струйными

[+] в) планшетными

Перед отключением компьютера информацию можно сохранить:

[+] а) во внешней памяти

[-] б) в контроллере магнитного диска

[-] в) в оперативной памяти

Программа:

[-] а) протокол взаимодействия компонентов компьютерной сети

[+] б) алгоритм, записанный на языке программирования

[-] в) набор команд операционной системы компьютера

Материалы по информатике 10 класс — Информатика — Каталог файлов

Учебник Информатика. 10 класс. Базовый уровень. Босова Л.Л. ссылка на электронную версию учебника

Первая четверть

Глава 1 Информация и информационные процессы

Тестовые задания по всей главе (тенируемся… совершенствуемся)


Неделя 1

Параграф 1 Информация. Информационная культура (читаем) 

Презентация (смотрим… повторяем) 

Домашнее задание

1. Вопросы из учебника 6-9 письменно. Ответ отправить электронным письмом на адрес [email protected]

В теме письма указать Фамилию, класс, слово «Неделя 1» (например,

Жужиков_10_Неделя 1)

2. Познакомиться с текстом файла Информация. Информационные процессы. Подготовится к заданиям в конце файла.


Неделя 2

Параграф 2 Подходы к измерению информации (читаем) 

Презентация (смотрим. .. повторяем) 

Домашнее задание

1. Уметь переводить из одних единиц измерения в другие, решать задачи на содержательный и алфавитный подходы к измерению информации (тренировочные задачи в конце параграфа 2)

2. Выполнить задания из файла Измерение информации. Сохраненный файл ФамилияИзмерения прикрепить к электронному письму и отправить на адрес [email protected] (требования к письму не изменились: в теме указать Фамилию класс, название работы)


Неделя 3

Параграф 3 Информационные связи в системах (читаем) 

Презентация (смотрим… повторяем) 

Домашнее задание

1. Уметь отвечать на вопросы в конце параграфа.

2. Вопросы из учебника 4, 7, 14  письменно. Ответ отправить электронным письмом на адрес [email protected]

В теме письма указать Фамилию, класс, слово «Неделя 3»

Комментарий учителя к домашнему заданию: ответы на вопросы 4, 7 давать прямо в теле письма. Для ответа на вопрос 14 используйте  возможности программы Word или нарисуйте кластер на листе А4. Прикрепите ответ на вопрос в виде графического файла как вложение к письму.


Неделя 4

Параграф 4 Информационные связи в системах (читаем) 

Презентация

(смотрим… повторяем) 

Домашнее задание

1. Уметь отвечать на вопросы в конце параграфа.

2. Неделя «Доделок». У вас есть шанс доделать на этой неделе задания Недели 1, Недели 2 и Недели 3. Затем ваши «Недоделки» превратятся в неудовлетворительные отметки. Не забывайте указывать в теме письма Фамилию, класс и номер недели (например, Простоквашкин_10 Ц_Неделя 1)


Неделя 5
Параграф 5 Передача и хранение информации (читаем, передаем, храним) 
Презентация (смотрим… повторяем) 

Домашнее задание
1. Уметь отвечать на вопросы в конце параграфа.
2. Уметь решать задачи стр.60-61


Вторая четверть

Глава 2 Компьютер и его программное обеспечение

Параграф 6-9  

Домашнее задание
1. Уметь выполнять тестовые задание по Главе 1 
2. Уметь выполнять отбор файлов по маске. Тренировочный тест


Глава 3 Представление информации в компьютере
Параграф 10 Передача и хранение информации (читаем, передаем, храним) 
Презентация (смотрим…закрепляем) 

Видеофрагмент 

Домашнее задание
1. Уметь решать задания 5-18 учебник параграф 10 стр.109.
2. Тренировочный тест >>>

3. Проверочный тест (дедлайн 5.12 20:00) >>>


Параграф 11 Перевод чисел из одной позиционной системы счисления в другую (читаем, передаем, переводим) 
Презентация (смотрим. ..закрепляем) 

Видеофрагмент 

Домашнее задание
1. Уметь решать задания 1-12 учебник параграф 11 стр.119. Задания 1.1, 2.3, 3.2, 8.3, 9 письменно в тетради (присылать не надо, проверим на уроке)
2. Тренировочный тест >>>


Параграф 12 Арифметические операции (читаем, тренируемся) 
Презентация (смотрим…закрепляем) 

Тренировочные тесты:

Домашнее задание
1. Уметь решать задания 1-8 учебник параграф 12 стр.128. Задания 1 (1-3), 5, 6, 8 письменно в тетради (присылать не надо, проверим на уроке)
2. Тренировочный тест >>>


Третья четверть

Параграф 14-16      

Домашнее задание
Уметь выполнять задания после параграфов.

Тренировочный тест_14 >>>

Тренировочный тест_15 >>>

Тренировочный тест_16 >>>


Четвертая четверть

Параграф 18-20        

Домашнее задание
Уметь выполнять задания после параграфов.

Задание до 12.04

edu.skysmart  (перед выполнением заданий обратите внимание на возможные обозначения логических операций п.18 таблица 4.1 стр.179-180)

Тренировочный тест_18 >>>

Тренировочный тест_19 >>>

Тренировочный тест_20 >>>


Информатика, 10 класс: уроки, тесты, задания

  • Информация и информационные процессы

    1. Понятие информации и информационные процессы
    2. Кодирование информации
    3. Измерение информации
    4. Скорость передачи информации
    5. Представление нечисловой информации в компьютере
  • Представление числовой информации в компьютере

    1. Представление числовой информации в компьютере
    2. Перевод чисел из одной системы счисления в другую
    3. Перевод дробной части числа из одной системы счисления в другую
    4. Действия с числами в разных системах счисления
  • Архитектура компьютера и защита информации

    1. Этапы развития вычислительной техники
  • Логико-математические модели

    1. Алгебра логики
    2. Решение задач с помощью математической логики
  • Тест с ответами по информатике 10 класс

    1. HTML – это

    А) язык разметки гипертекста +

    Б)расширение документа

    В)адрес страницы

    Г)программа для создания сайтов

    2. HTML–редакторы — это

    А)программы редактирования сайтов

    Б)средства HiperTextMarkUp Language

    В)инструментальные средства для создания Web-страниц +

    Г)  мультимедийные элементы

    3. Веб-приложение — это

    А) готовый программный комплекс для решения задач сайта +

    Б) совокупность статичных документов

    В)приложение для просмотра Web-страниц

    Г) приложение для выхода в интернет

    4. Доменное имя —

    А) символьное имя, служащее для идентификации областей — единиц административной автономии в сети Интернет — в составе вышестоящей по иерархии такой области+

    Б) система DNS

    В) средство индивидуализации

    Г) зарегистрированный товарный знак некоммерческой организации

    5. Web-браузер — это

    А)особая Web-страница

    Б) программа для создания сайтов

    В)клиент-программа WWW+

    Г)выход в интернет

    6. On—line — это

    А)режим работы пользователя в состоянии подключения к какому-либо серверу Сети+

    Б)протокол Интернета

    В)тип сайта

    Г) все сервисы полностью доступны для любых посетителей и пользователей

    7.IRC расшифровывается как

    А)Internet Realy Chat+

    Б)Internet Relise Comfort

    В)International Rise Club

    Г)Internet Realy Browse

    8.Протокол службы передачи файлов

    А)HTTP

    Б)SMPT

    В)FTP+

    Г)POP3

    9.WWW расшифровывается как

    А)World Wide Web+

    Б)World Write Web

    В)Write Write Web

    Г)War Win Web

    10.Web-сервер – это

    А)главный сайт WWW

    Б) главный сайт Web-страницы

    В)компьютер, на котором работает сервер-программа WWW+

    Г) программа, дополняющая Web-браузер

    11.Гиперссылка – это

    А)некоторое ключевое слово или объект в документе, с которым связан указатель для перехода на другую страницу в «паутине»+

    Б)первая ссылка на сайте

    В)ссылка на сайт

    Г)ссылка на раздел сайта

    12. Протокол WWW

    А) HTTP+

    Б) SMPT

    В) FTP

    Г) POP3

    13.URL — это

    А)название сайта

    Б)язык сайта

    В) копия сайта, которая может быть просмотрена на любом компьютере без подключения к компьютерной сети и использования серверного программного обеспечения

    Г)универсальный указатель ресурсов +

    14.Гипертекст — это

    А)текст более 10000 знаков

    Б) текст более 20000 знаков

    В)текст, в котором используются гиперссылки +

    Г)текст, шрифт которого больше 18

    15.Протокол сервера e—mail

    А)HTTP

    Б)SMTP

    В)POP3+

    Г)POP2

    16.Протокол клиента e—mail

    А)SMTP+

    Б)FTP

    В)POP3

    Г)POP2

    17.Технология «клиент-сервер» реализуется через

    А)Web-сервер,Web-клиент, протокол FTP

    Б) Web-сервер,Web-клиент, протокол HTTP+

    В) Web-сервер,Web-браузер, протокол FTP

    Г) Web-сервер,Web-страница, протокол SMTP

    18.Структурнаые составляющие Web-страницы

    А)HTML-файл,e—mail

    Б) HTML-файл,URL-адрес +

    В) e—mail, URL-адрес

    Г) Web-клиент, протокол FTP

    19. Структурные составляющие Web-сайта

    А)владелец сайта, URL-адрес

    Б) владелец сайта, HTML-файл

    В)Web-браузер, URL-адрес

    Г) владелец сайта, главная страница +

    20.Службы Интернета

    А)коммуникационные и информационные +

    Б)постоянные и временные

    В)полезные и вредоносные

    Г)срочные и с длительным периодом использования

    21.Поисковая служба Интернета

    А)поисковые каталоги и поисковые указатели +

    Б)поисковые каталоги и программы для поиска

    В)программы для поиска и сайты для поиска

    Г)поисковые указатели и поисковые предсказатели

    22.Структура Web-сайта

    А)URL-адреса и Web-страницы

    Б)URL-адреса в иерархической системе

    В)совокупность гиперссылок

    Г)множество Web-страниц, связанных гиперссылками+

    23.Внутренние гиперсвязи — это

    А)связи внутри сайта+

    Б) связи внутри сайта, ограниченные разделами

    В) связи внутри сайта на одном сервере

    Г)совокупность гиперссылок сайта

    24. Внешние гиперсвязи — это

    А)филиалы сайтов

    Б)связи с другими сайтами+

    В)связи сайтов с похожими URL-адресами

    Г)совокупность связанных между собой гиперссылок разных сайтов

    25.Средства создания Web-страниц

    А)язык HTML, текстовые редакторы,Web-планировщики

    Б) язык HTML, текстовые редакторы, HTML-редакторы+

    В) текстовые редакторы, HTML-редакторы, языки программирования

    Г)Web-сервер, HTML-редакторы, языки программирования

    26.Публикация сайта — это

    А)отправка ссылки на сайт в WWW

    Б) отправка ссылки на сайт в ООН

    В)размещение сайта на Web-сервере провайдера +

    Г)привлечение людей к просмотру сайта

    27.ГИС — это

    А)Информационные системы, базирующиеся на картах территорий+

    Б)справочник местности

    В)Web-приложение для просмотра карт

    Г) Web-приложение для просмотра карт в реальном времени

    28.Устройство ГИС

    А)Система баз данных, система обслуживания запросов, блок картографической информации+

    Б) Система баз данных, блок картографической информации

    В) Система баз данных, данные с картографических сайтов

    Г) Система баз данных,Интернет-картография

    29. ГИС расшифровывается как

    А)Гражданская информационная система

    Б)Геоинформационная система+

    В)Гражданский Интернет-справочник

    Г) Геоинформационный сервер

    30.Неверно утверждение

    А) «Чёрное море» — ГИС

    Б) «Карта Москвы» — ГИС

    В) «Карта Омска» — ГИС

    Г) «Схема планировки земельного кадастра РФ» — ГИС+

    Qbasic Programming Solutions and SLC/SEE Решенные вопросы информатики: Решено — Основы компьютера

    Решаемая — Основы вычислительной техники — 10 класс [Информатика]


    3. Дайте соответствующие технические условия следующего.

    а) Передача данных только в одном направлении, отправить или получить только

    — Симплексный режим

    b) Устройство, используемое для соединения ПК с телефоном строка

    -МОДЕМ

    c) Сеть, ограниченная помещением или зданием

    -ЛВС

    d) Компьютер, на котором пользователи запускают приложения

    -Клиент

    e) Кабельная структура ЛВС

    — Топология

    f) Каждый компьютер или устройство в сети

    -Узел

    г) Устройство, управляющее двумя разнородными сети

    — Шлюз

    h) Объем данных, который может быть передан по каналам связи

    в фиксированный период времени

    -Пропускная способность

    i) Сервер, на котором собираются входящие электронные письма в почтовый ящик

    -Почтовый сервер

    j) Компьютер, предоставляющий услуги другим компьютер

    -Сервер

    k) Операционная система, поддерживающая работу в сети

    -НОС

    м) Кабель, передающий световые сигналы

    — Волоконно-оптический кабель

    м) Подключение двух и более компьютеров для совместного использования информация

    -Компьютерная сеть

    н) Сеть сетей

    -Интернет

    o) Отправка и получение сообщений в электронном виде через интернет

    -Электронная почта

    р) Покупка и продажа товаров, продуктов или услуги через Интернет

    Электронная коммерция

    q) Веб-сайты, которые ищут документы для указанные ключевые слова в WWW

    -Поисковая система

    r) Порт на задней панели системного блока для подключить комп в сеть

    — Сетевая карта

    4. Выберите правильный ответ

    а. Что не является средством коммуникации?

    i) провод ii) микроволновая печь iii) спутник iv) NIC

    б. Концентратор подключен в ……..

    i) Кольцевая топология ii) Шинная топология

    iii) Звезда Топология iv) Ничего из вышеперечисленного

    в. A ………… две или более локальные сети подключены вместе, как правило, через

    большой географический район.

    i) CAN ii) MAN iii) WAN iv) SAN

    д.Термин, относящийся к отправке данных в спутник……

    i) нисходящая линия ii) модуляция iii) восходящая линия iv) загрузка

    эл. Какие средства коммуникации являются самыми высокими пропускная способность?

    i) Витая пара ii) Коаксиальный кабель iii) Волокно Оптика iv) Микроволновая печь

    ф. Какая услуга Интернета?

    i) IRC ii) Telnet iii) Электронная почта iv) Все вышеперечисленное

    г. Что такое ограниченная среда?

    i) волокно оптический ii) микроволновый iii) инфракрасный iv) лазерный

    ч.……… используется для передачи файла с одного компьютер на другой через Интернет.

    i) FAQ ii) IRC iii) FTP iv) TPF

    я. Что такое услуга удаленного входа?

    i) Видеоконференция ii) FTP iii) Telnet iv) TCP/IP

    Дж. Схема подключения компьютеров в сеть есть…….

    i) протокол ii) топология iii) витая пара iv) все

    тыс. Какое сетевое ПО?

    i) POP ii) FTP iii) TCP/IP iv) Unix

    5.Заполнить бланки.

    а) Симплекс Режим — это однонаправленный режим передачи данных.

    б) BNC и Т разъемы наиболее популярны разъем используется в коаксиальный

    кабель.

    в) Повторители  используются для усиления сигнала для междугородняя связь

    в микроволновке.

    d) Взаимосвязь многих компьютеров с поделиться информацией Компьютерная сеть .

    e) Сетевая карта означает Карта сетевого интерфейса .

    е) МОДЕМ может преобразовывать аналоговый сигнал в цифровой сигнал и наоборот.

    г) Новелл Netware — популярная сетевая ОС.

    ч) НКП был первым протоколом.

    и) ЧЕЛОВЕК — это сеть в пределах области, такой как долина, город, столица и т. д.

    подключен через провод или беспроводную технологию.

    j) СТУПИЦА является центральным устройством, а все остальные компьютеры подключены к

    центральное устройство.

    k) Интернет был создан в 1969 году нашей эры.

    л) Всемирная паутина была разработан Тимом Бернерсом Ли .

    Правительство Непал

    Центр разработки учебных программ

    Sanothimi, Bhaktapur

    Printing: Janak Education Material Material Center Ltd.

    Санотими Бхактапур

     

     


    Класс 10 — Информатика

    Информатика является факультативным предметом в учебной программе 10 класса Непала. Учащиеся могут выбрать этот предмет в качестве дополнительного или оставить его во время учебы в 10 классе. Это полное руководство для учащихся 10 класса, изучающих информатику, которое включает заметки, решенные упражнения, вопросы с несколькими вариантами ответов и прошлые работы.


    Введение

    Информатика — это изучение вычислительных технологий, включая компьютерное оборудование, программное обеспечение, правовые нормы и другие дополнительные темы, связанные с ним. Это практическая тема, поэтому учащимся, которые любят понимать концепции, а не ответы, не составит труда. Теоретическая часть состоит из 50 баллов, практическая часть также включает 50 баллов. Таким образом, для любого студента, стремящегося получить A+ на экзамене SEE, этот предмет может стать для него благом.


    Раздел 1 – Сети и телекоммуникации

    В других книгах темой раздела 1 может быть также «Связь и компьютерная сеть», но здесь мы использовали название темы, опубликованное CDC , GoN .

    Мы будем изучать определение общения и его способы. В этой главе мы сосредоточимся в первую очередь на передаче данных. Для этой цели мы рассмотрим компьютерную сеть, через которую данные распределяются между компьютерами, подключенными к различным узлам, и использование Интернета — применение компьютерной сети.

    ✍ Примечания
    ✍ Вопросы и ответы
    ✍ Вопросы с несколькими вариантами ответов
    • Коммуникационные и компьютерные сети MCQ

    Раздел 2 – Этические и социальные вопросы в ИКТ

    В этой главе мы обсудим моральные ценности и принципы, которых нам необходимо придерживаться при использовании компьютеров и других связанных с ними технологий.Мы узнаем больше о цифровой грамотности и кибер-законах, действующих в нашей стране. В целом, эта глава направлена ​​на ознакомление учащихся с темными сторонами компьютерного и цифрового мира.

    ✍ Примечания
    • Введение в ИКТ. Примечания
    • Примечания о цифровом гражданстве
    ✍ Вопросы и ответы
    • Этические и социальные вопросы в сфере ИКТ QnA – Государственный учебник
    ✍ Вопросы с несколькими вариантами ответов
    • Этические и социальные вопросы в ИКТ MCQ

    Характеристики

    Руководство по информатике для класса 10

    У нас есть заметки, решения и руководство по вопросам с несколькими вариантами ответов для учащихся 10-х классов, которые помогут им сдать экзамен по среднему образованию в 10-м классе.Приведенные здесь примечания и ответы на 100 % точны и соответствуют нынешней учебной программе, разработанной CDC Nepal.

    Класс 10 Информатика PDF Книга

    Необходимость иметь цифровую копию вашей книги на вашем устройстве имеет большое значение в связи с оцифровкой мира. Центр контроля заболеваний, правительство Непала предоставляет PDF-файлы для загрузки и ссылки на все государственные учебники до 10 класса. Чтобы просмотреть цифровую копию этой книги, щелкните здесь.


    Учебный план по информатике

    Программа по информатике скоро будет обновлена.

    SEBA HSLC Class 10 Computer Science Solutions

    Излишне говорить, что HSLC или Class 10 является одним из самых важных поворотных моментов в академической жизни студента. Полученные ими баллы могли во многом повлиять на ход их будущей карьеры. Им выгодно получать хорошие оценки на экзаменах. Оценки, полученные человеком в 10-м классе, являются решающим фактором для выбора школы, которую он желает получить для получения высшего среднего образования.Учебный план, которому следует SEBA (Совет по среднему образованию, Ассам ), играет жизненно важную роль в подготовке учащегося к дальнейшему образованию, поскольку он мягко затрагивает все основные темы, которые могут иметь значение в будущей карьере учащегося.

    Ujudebug предоставил решения для предмета HSLC «Информатика» таким образом, чтобы студенту было очень легко понять концепцию, лежащую в основе каждой темы. Он может быть удобным и информативным для любого читателя, а учащимся 10-го класса HSLC он может показаться очень интересным.Кроме того, это может помочь в создании прочной базы для их высшего образования.

    Здесь мы предоставили ответы на все вопросы в каждой главе, включая вопросов, связанных с приложениями. Содержимое организовано в соответствии с последним учебным планом, предоставленным SEBA для HSLC класса 10. Учащимся 10-го класса HSLC – SEBA рекомендуется тщательно изучить решения для лучшего понимания.

     

    Содержание-

    В первой главе обсуждается история Интернета, как он работает и как войти в Интернет.Он также подробно объясняет учащимся термины HTTP, HTML, URL, веб-адреса и сетевые классы. В этой главе вы узнаете об основах Интернета. Что такое интернет? Использование Интернета. Как работает Интернет? Особенности Интернета, и вы также узнаете о некоторых распространенных языках кодирования, таких как HTML, о том, как создавать веб-страницы с его использованием, о том, как работает веб-сайт, а также о его клиентских и серверных языках сценариев.