Тесты по биологии 9 класс ответы на тесты: ГДЗ по биологии 9 класс контрольно-измерительные материалы Богданов еуроки ответы. Задание: Тест 1. Биология

Содержание

Тесты по биологии для 5-9 классов

Варианты итоговых тестовых заданий по биологии

 

Итоговая контрольная работа по природоведению

5 класс

1 вариант

1. Одним из первых мысль о том, что в центре Вселенной находится Солнце высказал

А) Аристотель; В) Птолемей.

Б) Аристарх Самосский;

2. Ближайшая к Солнцу планета

А) Марс; В) Венера;

Б) Земля; Г) Меркурий.

3. Самую плотную облачную атмосферу из планет земной группы имеет

А) Марс; В) Венера;

Б) Земля; Г) Меркурий.

4. Самая дальняя планета Солнечной системы

А) Нептун; В) Уран;

Б) Плутон; Г) Меркурий.

5. Все планеты-гиганты имеют кольца

А) да; Б) нет.

6. Звёзды

А) светят отраженным светом;

Б) являются гигантскими пылающими шарами, испускающими собственный свет.

7.

Галактика это

А) Солнце и планеты; В) гигантское скопление звёзд.

Б) несколько звёзд;

8. На поверхности Земли находится:

А) очаг землетрясения; Б) эпицентр землетрясения.

9. Самые высокие горы нашей планеты

А) Анды; В) Кордильеры.

Б) Гималаи;

10. Воздушная оболочка Земли

А) атмосфера; В) литосфера.

Б) гидросфера;

11. Озоновый слой предохраняет:

А) планету от падения метеоритов;

Б) живые организмы от губительного излучения;

В) планету от потери влаги.

12. Развитие жизни на Земле качалось

А) в океане; Б) на суше.

13. Полужидкая масса, которая составляет основное содержание клетки:

А) оболочка; В) хлоропласты;

Б) цитоплазма; Г) ядро.

14. Секвойи растут в:

А) Северной Америке; В) Африке.

Б) Австралии;

15. Первым на Земле появился:

А) человек прямоходящий; В) человек разумный.

Б) человек умелый;

 

 

 

  

Итоговая контрольная работа по природоведению

5 класс

2 вариант

1. Первым предложил, что Земля имеет форму шара

А) Аристотель; В) Птолемей.

Б) Пифагор;

2. Самая горячая планета земной группы

А) Марс; В) Венера;

Б) Земля; Г) Меркурий.

3. Спутники имеют

А) Марс и Земля; В) Венера и Марс;

Б) Земля и Меркурий; Г) Меркурий и Венера.

4. Самая маленькая планета Солнечной системы

А) Нептун; В) Уран;

Б) Плутон; Г) Меркурий.

5. Поверхность планет-гигантов

А) твёрдая; Б) жидкая или газообразная.

6.Солнце

А) сверхгигант; В) карлик.

Б) гигант;

7. Землю составляют

А) ядро и земная кора; В) мантия и земная кора.

Б) ядро, мантия и земная кора;

8. В глубине вулкана находится:

А) вулканический кратер; Б) очаг магмы.

9. Самая длинная река планеты

А) Миссисипи; В) Янцзы;

Б) Нил; Г) Амазонка.

10. Водная оболочка Земли

А) атмосфера; В) литосфера.

Б) гидросфера;

11. Огромными запасами воды обладают:

А) все планеты Солнечной системы; В) только Земля.

Б) Земля и Меркурий;

12. Динозавры – это:

А) древние земноводные; В) древние млекопитающие.

Б) древние пресмыкающиеся;

13. К одноклеточным организмам относятся:

А) только бактерии;

Б) только простейшие; Г) водоросли и простейшие;

В) грибы и бактерии; Д) бактерии и простейшие.

14. Самое богатое видами природное сообщество:

А) тундра; В) тропический лес.

Б) смешанные леса;

15. Предками человека были:

А) шимпанзе;

Б) горилла;

В) вымершие обезьяны дриопитеки.

Итоговая контрольная работа по биологии

6 класс

1 вариант

1. В верхнем конце тубуса находится:

А) окуляр; В) предметный столик;

Б) объектив; Г) покровное стекло.

2. Сколько хромосом окажется в дочерней клетке, если в материнской клетке перед делением было 12 хромосом.

А) 12; В) 6;

Б) 24; Г) 20.

3. Ткань, образованная живыми или мёртвыми клетками с плотно сомкнутыми утолщенными оболочками называется:

А) механической; В) основной;

Б) проводящей; Г) покровной.

4. Организмы, в клетках которых нет ядра, называются:

А) грибы; В) бактерии;

Б) растения; Г) простейшие.

5. В процессе дыхания растения выделяют:

А) азот; В) углекислый газ.

Б) кислород;

6. Тело гриба состоит из:

А) грибницы; В) спор;

Б) шляпки и ножки; Г) плодового тела.

7. Хроматофор в виде спиральной ленты имеет:

А) ламинария; В) улотрикс;

Б) спирогира; Г) ульва.

8. Спорофит мха Кукушкин лён:

А) коробочка на ножке; В) мужской зелёный экземпляр;

Б) женский зелёный экземпляр; Г) заросток.

9. Гаметофит папоротника:

А) вайи; В) заросток;

Б) цветы; Г) лист.

10. Семена сосны являются частью:

А) спорофита; Б) гаметофита.

11. У однодольных растений число частей цветка

А) кратно 3; Б) кратно 5.

12. Корневые волоски находятся в зоне

А) проведения; В) всасывания.

Б) деления;

13. Сосуды проводят

А) воду и органические вещества сверху вниз;

Б) воду и растворённые минеральные вещества снизу вверх.

14. Соцветие простой зонтик имеет:

А) рожь; В) сирень;

Б) черёмуха; Г) вишня.

15. Написать формулу цветка тюльпана.

 

 

 

 

 

  

Итоговая контрольная работа по биологии

6 класс

2 вариант

 

1. В нижней части тубуса находится:

А) окуляр; В) предметный столик;

Б) объектив; Г) покровное стекло.

2. Как называются особые образования в кожице листа, состоящие из 2-х клеток с хлоропластами бобовидной формы, между которыми находится щель.

А) покровная ткань; В) губчатая ткань;

Б) жилка; Г) устьице.

3. Ткань, образованная небольшими клетками с тонкими оболочками и относительно крупным ядром, которые постоянно делятся, называется:

А) механической; В) основной;

Б) проводящей; Г) образовательной.

4. Бактерии, которые способны создавать органические вещества из неорганических называются:

А) сапрофиты; В) сине-зелёные бактерии;

Б) паразиты; Г) болезнетворные бактерии.

5. В процессе фотосинтеза растения выделяют:

А) азот; В) углекислый газ.

Б) кислород;

6. К грибам-паразитам относится:

А) мукор; В) спорынья;

Б) дрожжи; Г) белый гриб.

7. Тело лишайника состоит из:

А) нитей гриба; В) гриба и водоросли;

Б) корней деревьев и гриба; Г) одноядерных клеток.

8. На вайях папоротника развиваются:

А) споры; В) и споры и гаметы;

Б) гаметы; Г) цветы.

9. Дерево сосны это:

А) спорофит; Б) гаметофит.

10. Низшие растения не имеют:

А) цветов; В) имеют органы, но не имеют семян;

Б) органов; Г) имеют ткани и органы.

11. У двудольных растений число частей цветка

А) кратно 3; Б) кратно 5.

12. Почки, которые развиваются на междоузлиях, называются:

А) верхушечными; В) придаточными.

Б) пазушными;

13. Ситовидные трубки проводят

А) воду и органические вещества сверху вниз;

Б) воду и растворённые минеральные вещества снизу вверх.

14. Соцветие корзинка имеет:

А) рожь;

Б) черёмуха;

В) одуванчик;

Г) вишня.

15. Написать формулу цветка паслёновых.

 

  

Итоговая контрольная работа по биологии

7 класс

1 вариант

1. Животные как правило,

А) создают органические вещества из неорганических;

Б) питаются готовыми органическими веществами других организмов;

В) всасывают растворённые в воде минеральные вещества;

Г) всасывают растворённые в воде органические вещества.

2. Инфузория туфелька передвигается с помощью

А) ложноножек; Б) жгутика;

В) жгутика и ложноножек; В) ресничек.

3. Может питаться как животное, и как растение в зависимости от условий:

А) обыкновенная амёба; Б) радиолярия;

В) инфузория туфелька; Г) эвглена зелёная.

4. Наружный слой клеток кишечнополостных, в котором расположены нервные и стрекательные клетки

А) эктодерма; Б) энтодерма.

5. Какое животное является промежуточным хозяином печёночного сосальщика?

А) корова; Б) свинья;

В) голый слизень; Г) малый прудовик.

6. Три пары конечностей у

А) паукообразных; Б) ракообразных;

В) насекомых; Г) моллюсков.

7. Чем питаются личинки майского жука?

А) корнями растений; Б) мелкими насекомыми;

В) листьями деревьев и кустарников; Г) листьями травянистых растений.

8. Сверчков и кузнечиков относят к отряду

А) таракановые; Б) прямокрылые;

В) уховертки; Г) перепончатокрылые.

9. Скорпионов относят к классу

А) ракообразных; Б) насекомых;

В) паукообразных; Г) ни к одному из перечисленных.

10. Холоднокровные позвоночные, которые населяют водную и наземную среду обитания и размножаются в воде, относятся к классу

А) костных рыб; Б) пресмыкающихся;

В) хрящевых рыб; Г) земноводных.

11. Какое животное не относится к классу хрящевых рыб?

А) камбала; Б) электрический скат;

В) голубая акула; Г) скат хвостокол.

12. Двухкамерное сердце у

А) земноводные; Б) пресмыкающиеся;

В) птиц; Г) рыб.

13. Откладка яиц и развитие личинок на суше происходит у

А) хрящевых рыб; Б) костных рыб;

В) пресмыкающихся; Г) земноводных.

14. Нормальная температура тела птиц составляет:

А) 32-33 ?С; Б) 41-42 ?С;

В) 36-37 ?С; Г) колеблется в зависимости от температуры окружающей среды.

15. Большие клыки и крупные коренные зубы пиловидной формы имеют

А) волки; Б) бобры;

В) ежи; Г) лоси.

 

Итоговая контрольная работа по биологии

7 класс

2 вариант

1. В чем главное отличие одноклеточных животных от одноклеточных водорослей?

А) более мелкие размеры тела;

Б) питание неорганическими веществами;

В) питание готовыми органическими веществам;

Г) подвижность.

2. К органоидам движения простейших не относятся

А) реснички; Б) ложноножки;

В) жгутики; Г) щетинки.

3. С помощью жгутика передвигается

А) инфузория туфелька; Б) эвглена зелёная;

В) амёба обыкновенная; Г) дизентерийная амёба.

4. Внутренний слой клеток кишечнополостных, в котором расположены железистые и эпителиально-мускульные клетки

А) эктодерма; Б) энтодерма.

5. Кровеносная система появляется у

А) круглых червей; Б) плоских червей;

В) кольчатых червей; Г) сосальщиков.

6. Четыре пары ходильных ног у

А) паукообразных; Б) ракообразных;

В) насекомых; Г) моллюсков.

7. Речной рак дышит

А) с помощью трахей; Б) с помощью лёгких;

В) всей поверхностью тела; Г) с помощью жабр.

8. У какого насекомого развитие происходит с полным превращением?

А) у азиатской саранчи; Б) у зелёного кузнечика;

В) у капустной белянки; Г) у рыжего таракана.

9. Позвоночных, имеющих сухую кожу с роговыми чешуйками, лёгочное дыхание, трёхкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке, относят к классу

А) костных рыб; Б) пресмыкающихся;

В) хрящевых рыб; Г) земноводных

10. К классу костных рыб не относится

А) камбала; Б) русский осётр;

В) синяя акула; Г) белуга.

11. Четырёхкамерное сердце имеют

А) земноводные; Б) пресмыкающиеся;

В) только млекопитающие; Г) млекопитающие и птицы.

12. Какая кровь поступает к клеткам тела рыб?

А) артериальная; Б) венозная;

В) смешанная; Г) насыщенная углекислым газом.

13. У всех ящериц в отличие от змей

А) глаза с подвижными непрозрачными веками;

Б) роговая чешуя на теле;

В) две пары ног;

Г) органы дыхания – лёгкие.

14. Зоб птиц это –

А) расширение глотки; Б) отдел желудка;

В) расширение пищевода; Г) ни один ответ не верен.

15. У представителей отряда грызунов нет

А) резцов; Б) коренных зубов;

В) клыков; Г) имеются все виды зубов.

 

 

Итоговая контрольная работа по биологии

8 класс

1 вариант

1. К какой группе тканей относится кровь и лимфа?

А) соединительная; Б) нервная;

В) мышечная; Г) эпителиальная.

2. Чем образовано серое вещество мозга?

А) отростками чувствительных нейронов;

Б) телами чувствительных нейронов;

В) вставочными нейронами, телами и короткими отростками двигательных нейронов;

Г) длинными отростками двигательных нейронов.

3. Окисление органических веществ, обеспечивающее организм энергией происходит в

А) лёгких; Б) печени;

В) крови; Г) во всех клетках организма.

4. Гипофиз выделяет

А) гормон роста; Б) тироксин;

В) адреналин; Г) инсулин.

5. Перед центральной бороздой полушарий находится

А) моторная зона; Б) слуховая зона;

В) зрительная зона; Г) зона обонятельной чувствительности.

6. В состав внутреннего уха входят

А) слуховые косточки; Б) улитка;

В) полукружные каналы; Г) барабанная перепонка.

7. Из чего образуется лимфа?

А) из артериальной крови Б) из венозной крови;

В) из плазмы крови, вышедшей из кровеносного сосуда;

Г) из тканевой жидкости, всосавшейся в лимфатический капилляр.

8. Какое вещество, содержащееся в крови, может присоединять кислород?

А) глюкоза; Б) адреналин;

В) гемоглобин; Г) инсулин.

9. Вирус СПИДА поражает

А) лимфоциты; Б) тромбоциты;

В) эритроциты; Г) все клетки крови.

10. В каких сосудах происходит газообмен?

А) в аорте; Б) в артериях;

В) в капиллярах; Г) в венах.

11. При выдохе воздух из гортани попадает в

А) лёгкие; Б) носоглотку;

В) бронхи; Г) трахею.

12. В каком отделе пищеварительного тракта имеются ворсинки?

А) в тонкой кишке; Б) в пищеводе;

В) в толстой кишке; Г) в желудке.

13. В ротовой полости ферменты слюны расщепляют

А) белки; Б) крахмал;

В) жиры; Г) целлюлозу.

14. Выделительную функцию в организме не выполняет

А) прямая кишка; Б) кожа;

В) почки.

15. Рахит развивается при недостатке витамина

А) D; Б) BI

В) С; Г) А

 

 

Итоговая контрольная работа по биологии

8 класс

2 вариант

1. К какой группе тканей относятся костная и хрящевая ткани?

А) соединительная; Б) нервная;

В) мышечная; Г) эпителиальная.

2. Какие железы выполняют одновременно внутри и внешнесекреторную функцию?

А) слюнные и слёзные; Б) поджелудочная и половые;

В) гипофиз и щитовидная; Г) печень и железы желудка.

3. Чем образовано белое вещество спинного мозга?

А) вставочными нейронами; Б) длинными отростками нейронов;

В) телами чувствительных нейронов; В) рецепторами.

4. Соматическая нервная система управляет

А) работой внутренних органов; Б) выделением гормонов;

В) перевариванием пищи; Г) сокращением мышц конечностей.

5. Зрительная зона коры больших полушарий находится в доле:

А) лобной; Б) затылочной;

В) теменной; Г) височной.

6. Какие из перечисленных костей относятся к плоским?

А) большая берцовая; Б) теменная;

В) малая берцовая; Г) плечевая.

7. Антитела выделяются

А) эритроцитами; Б) лимфоцитами;

В) фагоцитами; Г) тромбоцитами.

8. В каких кровеносных сосудах течет венозная кровь?

А) в артериях малого круга; Б) в артериях большого круга;

В) в венах малого круга; В) в аорте.

9. Преобразование света в нервные импульсы происходит в

А) белочной оболочке; Б) роговице;

В) сосудистой оболочке; Г) сетчатке.

10. Где венозная кровь превращается в артериальную?

А) в бронхах; Б) в лёгких;

В) в артериях; Г) в венах.

11. Окисление органических веществ происходит в

А) лёгочных пузырьках; Б) эритроцитах;

В) клетках тела; Г) капиллярах.

12. Соляная кислота выделяется

А) железами во рту; Б) поджелудочной железой;

В) железами стенок желудка; Г) клетками печени.

13. Расщепление белков в пищеварительной системе начинается в

А) ротовой полости; Б) желудке;

В) тонком кишечнике.

14. Жидкость, профильтровавшаяся в просвет капсулы нефрона, носит название

А) первичной мочи; Б) плазмы крови;

В) вторичной мочи.

15. Болезнь бери-бери вызывается отсутствием витамина

А) D; Б) BI

В) С; Г) А 

Итоговая контрольная работа по биологии

9 класс

1 вариант

1. Мономер ДНК

А) аминокислота; Б) нуклеотид;

В) моносахариды; Г) глицерин и жирные кислоты.

2. Где располагается наследственный материал у бактерий?

А) в цитоплазме; Б) в ядре;

В) в митохондриях и хлоропластах.

3. Синтез белка выполняют

А) хлоропласты; Б) аппарат Гольджи;

В) ядро; Г) рибосомы.

4. Первичная структура белка

А) цепь аминокислот; Б) глобула;

В) спираль; Г) несколько глобул, собранных в единый комплекс.

5. Функции и-РНК

А) хранит генетическую информацию; Б) собирает белковые молекулы;

В) переносит генетическую информацию из ядра к месту синтеза белка;

Г) доставляет аминокислоты к рибосоме.

6. Все зелёные растения относятся к

А) автотрофам; Б) гетеротрофам;

В) хемотрофам.

7. Кислород выделяется

А) в световую фазу фотосинтеза; Б) в темновую фазу фотосинтеза;

В) и на свету и в темноте.

8. Одну аминокислоту молекулы белка кодирует

А) 1 нуклеотид; Б) 2 нуклеотида;

В) 3 подряд идущих нуклеотида; Г) знак препинания.

9. Реакции матричного синтеза это

А) синтез жиров; Б) синтез углеводов;

В) редупликация ДНК.

10. Мейоз это

А) прямое деление клетки; Б) деление клеток половых желёз;

В) слияние половых клеток; Г) половой процесс.

11. Аллельные гены расположены в

А) одной хромосоме; Б) одинаковых локусах гомологичных хромосом;

В) одинаковых локусах негомологичных хромосом;

Г) разных локусах гомологичных хромосом.

12. При скрещивании 2-х гетерозиготных особей, отличающихся по 1 паре признаков, происходит расщепление признаков по фенотипу в соотношении

А) 1:2:1 Б) 1:3

В) 1:8:3:3:1 Г) 9:3:3:1.

13. Признаки какой изменчивости передаются потомству?

А) модификационной; Б) мутационной.

14. Псилофиты появились

А) в ордовикский период; Б) в силурийский;

В) в девонский период; Г) в юрский период.

15) Элементарная единица эволюции

А) особь; Б) вид;

В) популяция; Г) биоценоз.

 

Нарисовать схему «Движущие силы эволюции». 

Итоговая контрольная работа по биологии

9 класс

2 вариант

1. Мономер белка

А) аминокислота; Б) нуклеотид;

В) моносахариды; Г) глицерин и жирные кислоты.

2. Функции ЭПС

А) синтез жиров; Б) расщепление углеводов;

В) расщепление белков; Г) транспорт веществ.

3. Функции митохондрий

А) синтез жиров; Б) синтез белков;

В) синтез углеводов; Г) синтез АТФ.

4. Вторичная структура белка

А) цепь аминокислот; Б) глобула;

В) спираль; Г) несколько глобул, собранных в единый комплекс.

5. Функции ДНК

А) хранит генетическую информацию; Б) доставляет аминокислоты к рибосоме;

Г) собирает белковые молекулы; Г) участвует в биосинтезе белка.

6. Способны самостоятельно создавать органические вещества

А) автотрофы; Б) гетеротрофы;

В) хемотрофы.

7. Захват молекул углекислого газа из внешней среды происходит

А) в световую фазу фотосинтеза; Б) в темновую фазу фотосинтеза;

В) под действием энергии солнечного света.

8. Процесс, в ходе которого информация о последовательности нуклеотидов какого-либо гена ДНК «переписывается» в последовательность нуклеотидов и-РНК, называется

А) трансляция; Б) транскрипция;

В) гидролиз; Г) фотосинтез.

9. Митоз это

А) половой процесс; Б) прямое деление клетки;

В) непрямое деление клетки; Г) образование половых клеток.

10. Кроссинговер это

А) спирализация хроматина; Б) непрямое деление клеток;

В) образование половых клеток; Г) обмен участками хроматид гомологичных хромосом.

11. Генотип это совокупность

А) генов в гаплоидном наборе хромосом; Б) внешних признаков;

В) генов в диплоидном наборе хромосом; Г) внутренних признаков.

12. Какое расщепление по фенотипу будет у гибридов второго поколения при скрещивании гомозиготных организмов, отличающихся по двум парам признаков

А) 1:2:1 Б) 1:3

В) 1:8:3:3:1 Г) 9:3:3:1.

13. Сходство внешнего и внутреннего строения лежит в основе …. критерия вида.

А) физиологического; Б) морфологического;

В) генетического; Г) исторического.

14. Первые позвоночные, освоившие сушу – стегоцефалы появились в …

А) в ордовикский период; Б) в силурийский период;

В) в девонский период; Г) в юрский период.

15. Дивергенция – это

А) схождение признаков в процессе эволюции; Б) расхождение признаков;

В) объединение нескольких популяций в одну;

Г) образование изолированной группы внутри популяции.

 

Нарисовать схему «Движущие силы эволюции».

 

Ответы к итоговым контрольным работам по биологии

класс

5

6

7

8

9

вариант

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

Б

Б

А

Б

Б

В

А

А

Б

2

Г

В

А

Г

В

Г

В

Б

А

3

В

А

Г

Г

Г

Б

Г

Б

Г

4

Б

Б

В

В

А

Б

А

Г

В

5

А

Б

В

Б

Г

5

А

Б

А

6

Б

В

А

В

В

А

Б

Б

А

7

В

Б

Б

В

А

Г

Г

Б

В

8

Б

Б

А

А

Б

В

В

А

В

9

В

Б

В

А

В

Б

А

Г

Б

10

А

Б

А

Б

В

В

В

Б

Б

11

Б

В

А

Б

А

Г

Г

В

Б

12

А

Б

В

В

Г

А

А

В

Б

13

Б

Д

Б

А

Г

В

Б

Б

Б

14

А

В

Г

В

Б

В

А

А

Б

15

Б

В

 

 

А

В

А

Б

В

Итоговый годовой тест по биологии 9 класс

Итоговый годовой тест по биологии 9 класс с ответами. Тест состоит из 2 вариантов, в каждом варианте 3 части (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 6 заданий, в части В — 4 задания и в части С — 2 задания.

1 вариант

Часть А

A1. Что является основной структурной и функциональ­ной единицей всех живых организмов?

1) клетка
2) молекула
3) атом
4) ткань

А2. Как называется способность биологических систем сохранять относительное постоянство структуры и свойств?

1) гетерозис
2) гомеостаз
3) гликолиз
4) гаметофит

А3. В чем заключается сущность мейоза?

1) в делении ядра клетки
2) в развитии нового организма из зиготы
3) в делении клеток с образованием гамет, имеющих в ядре вдвое меньше хромосом
4) в делении клеток надвое

А4. Как называется наука, которая изучает наследствен­ность, изменчивость организмов и механизмы управления данными процессами?

1) селекция
2) биохимия
3) цитология
4) генетика

А5. Как называется явление превосходства первого поко­ления гибридов по нескольким свойствам и признакам над формами обоих родителей?

1) мутагенез
2) гетерозис
3) гомеостаз
4) полиплоидия

А6. Где, согласно теории эволюции живой материи А.И. Опарина, на Земле зародилась жизнь?

1) в Мировом океане
2) на мелководье
3) в первичной атмосфере Земли
4) в верхних слоях литосферы

Часть В

В1. Как называется различие между особями в пределах вида, появляющееся за счет наследственных свойств ор­ганизмов и влияния окружающей среды?

В2. Как называются крупные эволюционные преобразо­вания в строении и функциях организмов?

В3. Какие экологические факторы представляют собой различные формы воздействия человека на другие живые организмы и условия их обитания?

В4. Как ученый В.И. Вернадский назвал совокупность всех живых организмов на Земле?

Часть С

C1. Почему вид Homo sapiens является полиморфным?

С2. Почему человеку необходимо знать формы и значение биотических связей?

2 вариант

Часть А

A1. Как называется длительный исторический процесс развития природы?

1) антропогенез
2) онтогенез
3) биогенез
4) эволюция

А2. На какие группы делятся все живые организмы по типу клеток?

1) автотрофы и гетеротрофы
2) аэробы и анаэробы
3) прокариоты и эукариоты
4) гомойотермные и пойкилотермные

А3. В чем заключается сущность митоза?

1) в делении клеток надвое
2) в образовании двух дочерних клеток с точно таким же набором хромосом, как у материнской
3) в развитии нового организма из зиготы
4) в делении клеток с образованием гамет, имеющих в ядре вдвое меньше хромосом

А4. Какой ученый считается основоположником генети­ки?

1) Г. Мендель
2) Н.И. Вавилов
3) Т. Морган
4) В. Иогансен

А5. Каким понятием обозначают пределы фенотипиче­ских проявлений признака у особи без изменения гено­типа под воздействием внешней среды?

1) фенотип
2) модификация
3) норма реакции
4) мутация

А6. Как условно называлось скопление органических молекул в Мировом океане, согласно теории эволюции живой материи А.И. Опарина?

1) первичный компот
2) первичный борщ
3) первичный бульон
4) первичный суп

Часть В

В1. Как называется способность живых организмов пе­редавать свои особенности развития и признаки потом­ству?

В2. Как называется наука о причинах, движущих силах и общих закономерностях исторического развития живой природы?

В3. Как называется исторически сложившаяся группиров­ка внутри вида Homo sapiens, которая состоит из популя­ций, характеризующихся сходством морфофизиологиче­ских и психических свойств?

В4. Как называется реакция организмов на изменение длины дня?

Часть С

C1. Какие основные центры происхождения культурных растений выделил Н.И. Вавилов?

С2. Из каких компонентов состоит любая экосистема?

Ответы на итоговый годовой тест по биологии 9 класс
1 вариант
А1-1
А2-2
А3-3
А4-4
А5-2
А6-1
В1. Изменчивость
В2. Ароморфозы
В3. Антропогенные факторы
В4. Живое вещество
2 вариант
А1-4
А2-3
А3-2
А4-1
А5-3
А6-3
В1. Наследственность
В2. Эволюционное учение, или эволюционистика
В3. Раса
В4. Фотопериодизм

Печатные тесты по биологии — Биология — Учительский портал

© 2007 — 2022 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31. 12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

РАЗРАБОТКИ


Страница 2


В категории разработок: 101

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц. педагогадля воспитателя

Данная проверочная работа предназначена для учащихся 10 классов по линии УМК Пономаревой И.Н. Представлены два варианта с ответами. Предназначена для проведения промежуточной аттестации на 1 урок. Проверяет знания разделов «Эволюция» и «Экология».Можно использовать в 11 классе по другим программам.

Целевая аудитория: для 10 класса

карточка с тремя видами заданий: дать определение, подписать рисунок, дать развернутый ответ

Целевая аудитория: для 6 класса

В данном сборнике помещены 9 кроссвордов по всем разделам курса биологии 7 класса.
Каждый кроссворд содержит не менее 10 слов, которые являются понятиями, определениями и биологическими терминами, помогающие формировать предметные и метапредметные результаты обучения. Кроссворды способствуют индивидуализации обучения. Данный материал предназначен для работы на любом этапе урока и во внеклассной работе. Используя данные кроссворды, можно провести проверку знаний, закрепление, систематизацию, что важно при изучении большого количества теоретического материала, которое получают учащиеся 7 класса.

Целевая аудитория: для 7 класса

Данные тестовые задания составлены по учебнику «Общая биология» 11 класс под редакцией академика РАЕН, профессора В.Б. Захарова. Предназначены для обучающихся профильного уровня. Можно использовать при закреплении темы «Взаимоотношения между организмами»

Целевая аудитория: для 11 класса

Самостоятельная работа предполагает:

  1. Умение самостоятельно получать определенный набор знаний по предмету;
  2. Умение вести поисковую работу, используя дополнительные источники информации;
  3. Умение наблюдать, сравнивать и делать выводы, опираясь на теоритические знания;
  4. Осуществление контроля за качеством и глубиной полученных знаний.

     Учитель самостоятельно регулирует время выполнения заданий, в зависимости от уровня подготовки учащихся, умения их самостоятельно работать. Определяет место самостоятельной работы на уроке, в 

Целевая аудитория: для учителя

Пособие предназначено педагогам для занятий в 9 или 11 классах, школьникам для тренинга и самоконтроля при изучении темы «Экология». Материал пособия представляет собой карточки с понятиями и терминами (70 шт.) и карточки с определениями этих понятий и терминов. Перед началом занятий пособие необходимо распечатать (последняя страница может быть использована для оформления оборотной стороны карточек), страницы с карточками необходимо разрезать. Организовать работу с карточками можно разными способами и на разных этапах урока.

Целевая аудитория: для 9 класса

Широкое использование лабораторных работ в учебном процессе делает его более интересным, повышает качество преподавания, способствует развитию познавательной и исследовательской деятельности,  развитию логического мышления и творческой самостоятельности учащихся.

С целью экономии времени целесообразно при проведении лабораторных работ использовать инструктивные карточки. Набор инструктивных карт для учащихся старшей общеобразовательной школы предложен в данной работе.

Вниманию  предложены тексты инструктивных карт с выводами по лабораторным работам.

 

Целевая аудитория: для учителя

Составитель теста » Царство Прокариоты» Шипачева Надежда Сергеевна, учитель биологии в МБОУ «Яйская оош №3» пгт Яя. Тест позволяет проверить знания обучающихся 7 класса. Тест состоит 3 заданий. Ответы к тесту прилагаются.

Целевая аудитория: для 7 класса

Проверочная работа, 5 класс, ФГОС. «Науки о живой природе. Методы исследования в биологии»,  4 варианта с ответами.

Целевая аудитория: для 5 класса

Данные задания разработаны в соответствии с программой и учебником биологии 9 класса, авторы И.Н. Пономарёва, О.А. Корнилова, Н.М.Чернова. Работа предназначена для проверки знаний по соответствующей теме у учащихся 9 класса. Его можно использовать для закрепления усвоенного материала, а также при подготовке к ОГЭ. Подходит для обобщающих уроков. Для облегчения проверки задания представлены правильные ответы.

Целевая аудитория: для 9 класса

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Тесты по биологии для 9 класса | Биология

9 класс
Вариант № 1.
1. Между клетками осуществляется обмен веществ, цитоплазмы соседних клеток взаимодействуют между собой через поры:
А) Цитоплазмы.
В) Оболочки.
С) Ядра.
D) Вакуолей.
Е) Пластид.
2. Центральная опора растения, соединяющая подземные и наземные органы:
А) Ситовидные трубки.
В) Пробка.
С) Междоузлия.
D) Проводящие сосуды.
Е) Стебель.
3. Процесс переноса пыльцы с тычинок на рыльце пестика:
А) Размножение.
В) Двойное оплодотворение.
С) Созревание.
D) Опыление.
Е) Оплодотворение.
4. Жидкая часть крови, состоящая из воды и белков:
А) Цитоплазма.
В) Плазма.
С) Клеточный сок.
D) Кариоплазма.
Е) Жидкость.
5. Бактерии, имеющие форму шариков:
А) Вибрион
В) Палочки.
C) Извитые.
D) Кокки.
Е) Спириллы.
6. Формула цветка капусты:
А) Ч 2+2 Л4 Т2+4 П (2).
В) Ч3+3 Т3+3 П(3).
С) Ч(5) Л5 Т& П(5).
D) Ч0 Л(5) Т(5) П(2).
Е) Ч(5) Л3+(2) Т(9)+1 П1.
7. Растение семейства маревых:
А) Мак.
В) Лебеда.
С) Горчица.
D) Чистотел.
Е) Огурец.
8. Внутренний слой клеток многоклеточных организмов:
А) Энтодерма.
В) Эктодерма.
С) Кутикула.
D) Мезодерма.
Е) Гиподерма.
9. Животные, являющиеся представителями двустворчатых моллюсков:
А) Слизень
В) Мидии.
С) Кальмары.
D) Прудовик.
Е) Каракатицы.
10. Высшая группа животных в историческом развитии органического мира:
А) Плоские черви.
В) Моллюски.
С) Членистоногие.
D) Круглые черви.
Е) Хордовые.
11. Сроки развития и созревания зародыша в матке у лошадей:
А) 9 месяцев.
В) 3 месяца.
С) 7 месяцев.
D) 12 месяцев.
Е) 10 месяцев.
12. К видам эпителиальной ткани не относят:
А) Рыхлую.
В) Железистую.
С) Основную.
D) Плотную.
Е) Ресничную.
13. Поведение, воспитание, речь, запоминание, мышление регулируются функцией:
А) Коры больших полушарий.
В) Промежуточного мозга.
С) Продолговатого мозга.
D) Среднего мозга.
Е) Мозжечка.
14. Колбочки, чувствительные к цвету, содержат:
А) Иодопсин.
В) Родопсин.
С) Лизоцин.
D) Эфедрин.
E) Цианкобаламин.
15. Подвижное соединение костей:
А) Сочленение.
В) Сустав.
С) Связка.
D) Сухожилие.
E) Костный шов.
16. Недостаток этого витамина ухудшает связывание кислорода с гемоглобином при малокровии:
А) В1.
В) В2.
С) В6.
D) В12.
E) С.
17. Повышение кровяного давления:
А) Гипотония.
В) Гипертония.
С) Гипогликемия.
D) Гипергликемия.
E) Тахикардия.
18. Сверху зуб покрыт твёрдой оболочкой:
А) Эмалью.
В) Дентином.
С) Пульпой.
D) Десной.
E) Коронкой.
19. Почки состоят из особых клеток:
А) Нейроны.
В) Нефроны.
С) Нейроглии.
D) Миоциты.
E) Остеоциты.
20. Если ожог кожи вызван щёлочью, то это место нужно промыть раствором:
А) Серной кислоты.
В) Азотной кислоты.
С) Соляной кислоты.
D) Уксусной кислоты.
E) Карболовой кислоты.
21. Ген – это:
А) Мономер белковой молекулы.
В) Материал для эволюционных процессов.
С) Участок молекулы ДНК, содержащий информацию о первичной структуре белка.
D) Способность родителей передавать свои признаки следующему поколению.
E) Структурный элемент ядра.
22. Катионы, обеспечивающие раздражимость организма:
А) N,P,K.
В) K, Mg, H.
С) K, Na , Ca.
D) Mg, Fe, S.
E) S, N, Р.
23. Наружный слой зародышевых листьев:
А) Эктодерма.
В) Мезодерма.
С) Энтодерма.
D) Зигота.
E) Бластула.
24. Эволюция образования на надвидовом уровне систематических групп: семейств, родов, отрядов, классов, типов:
А) Микроэволюция.
В) Макроэволюция.
С) Эмбриология.
D) Филогенез.
E) Этология.
25. Парные гены, расположенные на гомологичных хромосомах и определяющие развитие одного признака:
А) Гомологичные гены.
В) Аллельные гены.
С) Генотипы.
D) Фенотипы.
E) Гаметы.
26. Болезни проявляются при изменении строения генов при нарушении последовательности расположения нуклеотидов:
А) Генные.
В) Хромосомные.
С) Альбинизм.
D) Филогенетика.
E) Цитогенезис.
27. Наука, изучающая закономерности сезонных явлений в жизни природы:
А) Селекция.
В) Этология.
С) Фенология.
D) Биоценотика.
E) Физиология.
28. Остатками пищи одного вида питается представитель другого вида, при этом, не нанося вреда друг другу.
А) Конкуренция.
В) Хищничество.
С) Паразитизм.
D) Симбиоз.
E) Комменсализм.
29. Правило пирамиды чисел впервые ввёл в науку:
А) Э.Геккель.
В) К.Мебиус.
С) Ю.Либих.
D) Ч. Элтон.
E) А. Тенсли.
30. Наружная оболочка Земли, область распространения жизни.
А) Атмосфера.
В) Литосфера.
С) Гидросфера.
D) Стратосфера.
E) Биосфера.

//ответы и остальной материал внутри файла.

Тесты. Биология. 9 класс : варианты и ответы централизованного (итогового) тестирования


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. 4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Викторина по биологии для 9 класса, Аршад Икбал

Приложение для викторины по биологии для 9 класса, которое можно бесплатно загрузить для установки, представляет собой полное приложение по биологии (iOS), позволяющее практиковать более 1500 викторин по биологии на основе MCQ. Приложение «Викторина по биологии для 9 класса» с простыми вопросами и ответами, MCQ по биологии для старших классов для решения тестов для самооценки. Рабочие листы учебного приложения «Заметки по биологии для 9 класса» с ключами к ответам помогают практиковать контрольные вопросы для онлайн-экзамена по домашнему обучению на смартфонах iOS.

Полное приложение-викторина по биологии для 9-го класса для онлайн-программ на получение степени охватывает базовый и школьный курс биологии с викторинами.Приложение «Grade 9 Biology Revision» представляет собой краткое учебное пособие для учащихся, начинающих обучение и домашнее обучение, с такими темами из учебников биологии, как:

Глава 1: Введение в викторину по биологии
Глава 2: Викторина по биоразнообразию
Глава 3: Викторина по биоэнергетике
Глава 4: Викторина по клеточному циклу
Глава 5: Викторина по клеткам и тканям
Глава 6: Викторина по ферментам
Глава 7: Викторина по питанию
Глава 8: Викторина по транспорту

биоразнообразие, классификация биоразнообразия, утрата и сохранение биоразнообразия, биномиальная номенклатура, система классификации, пять царств, царство Animalia, царство plantae и царство Protista.

Загрузите приложение «Викторина по биоэнергетике», чтобы установить примечания к пересмотру с MCQ: биоэнергетика и АТФ, аэробное и анаэробное дыхание, дыхание, энергетическая валюта клеток АТФ, энергетический баланс дыхания, лимитирующие факторы фотосинтеза, механизм фотосинтеза, микроорганизмы, окислительно-восстановительные реакции. , процесс фотосинтеза, пировиноградная кислота и окислительно-восстановительная реакция.

Загрузите приложение «Cell Cycle Quiz», чтобы установить примечания к редакции с MCQ: клеточный цикл, хромосомы, мейоз, фазы мейоза, митоз, значение митоза, апоптоз и некроз.

Загрузите приложение «Cells and Tissues Quiz», чтобы установить примечания к пересмотру с MCQ: размер и соотношение клеток, микроскопия и клеточная теория, мышечная ткань, нервная ткань, сложные ткани, постоянные ткани, растительные ткани, клеточные органеллы, клеточные структуры и функции, сложные ткани, соединительная ткань, цитоплазма, цитоскелет, эпителиальная ткань, формирование клеточной теории, световая и электронная микроскопия, меристемы, микроскоп, пассаж молекул, клетки.

Загрузите приложение «Викторина по ферментам», чтобы установить примечания к редакции с MCQ: ферменты, характеристики ферментов, механизм действия ферментов и скорость действия ферментов.

Загрузите приложение «Введение в викторину по биологии», чтобы установить примечания к редакции с MCQ: введение в биологию и уровни организации.

Загрузите приложение «Nutrition Quiz», чтобы установить примечания к пересмотру с MCQ: Введение в питание, минеральное питание растений, проблемы, связанные с питанием, пищеварением и всасыванием, пищеварение у человека, расстройства кишечника, голод и недоедание, функции печени, функции азота и магния, пищеварительная система человека, компоненты пищи человека, значение удобрений, макроэлементы, выбор ротовой полости, измельчение и частичное пищеварение, проблемы, связанные с недоеданием, роль кальция и железа, роль печени, тонкого кишечника, взбалтывание и таяние пищеварения в желудке , витамин А, витамин С, витамин D, витамины, вода и пищевые волокна.

Загрузите приложение «Викторина по биологии транспорта», чтобы установить примечания к пересмотру с MCQ: транспорт у человека, транспорт в растениях, транспорт пищи, транспорт воды, транспирация, артериальная система, атеросклероз и артериосклероз, заболевания крови, группы крови, кровеносные сосуды, сердечно-сосудистые заболевания, кровь человека, система кровообращения человека, сердце человека, инфаркт миокарда, открытие и закрытие устьиц, тромбоциты, легочное и системное кровообращение, скорость транспирации, эритроциты, венозная система и лейкоциты.

Приложение «9 класс по биологии MCQ» помогает решать вопросы по биологии с несколькими вариантами ответов из каждой главы, сравнивая с ключом ответа после каждых 10 случайных вопросов викторины.

С нетерпением ждем возможности предоставить лучший пользовательский опыт через приложение по биологии 9 класса!

Ферменты Викторина / Практический тест


1. Происходит, когда контроль изменяет форму ферментов
активный сайт
активаторы
денатурирующие
продукт

2. Заставляют ферменты работать сильнее и быстрее.помогает ферменту связываться с субстратом.
температура, активаторы, уровни pH, ингибиторы
активаторы
денатурирующие
ингибиторы

3. При изменении формы фермент не будет работать прежним образом. Назовите два неприятных примера ингибитора.
температура
змеиный яд, цианид
температура, активаторы, уровни pH, ингибиторы
энергия активации

4. Либо замедлить, либо остановить активность фермента.
энергия активации
субстрат
конкурентный ингибитор
ингибитор

5.Назовите четыре стадии процесса работы фермента
активаторы
энергия активации
1. фермент и субстрат находятся в одной и той же области 2. фермент захватывает субстрат специальной областью, называемой активным центром 3. процесс называются катализаторами 4. Ферменты отпускают
температура, активаторы, уровни pH, ингибиторы

6. Вызывает изменение формы. может испортить процесс и ферменты не будут работать
продукт
энергия активации
температура
ферменты

7.Назовите четыре фермента, регулирующие
температуру, активаторы, уровни pH, ингибиторы
1. фермент и субстрат находятся в одной и той же области 2. фермент захватывает субстрат специальной областью, называемой активным центром 3. процесс, называемый катализаторами происходит 4. ферменты начинают действовать
активный центр
продукт

8. Вещество, которое увеличивает скорость химической реакции за счет уменьшения количества энергии, необходимой для начала этой реакции
активаторы
катализатор
температура
аллостерический ингибитор

9.
субстрат
катализ
ингибитор
активный центр

10. Биологическая молекула, на которую будут воздействовать ферменты
ингибитор
температура
ферменты субстрат

11. Блокирует активный центр
температура, активаторы, уровни pH, ингибиторы
денатурирующие
конкурентные ингибиторы
ферменты

12. Также может изменяться форма белка. белки денатурируют, если они слишком кислые или слишком щелочные
энергия активации
температура, активаторы, уровни pH, ингибиторы
ингибиторы
уровни pH

13. Когда фермент освобождается, он возвращается к нормальному состоянию, готов к следующей реакции
Уровень pH
продукт
аллостерический ингибитор
денатурирующий

14. Количество энергии, необходимое для начала химической реакции
энергия активации
денатурирующий
конкурентный ингибитор
ферменты

15.При изменении субстрата — может быть расщеплен или объединен с другой молекулой, чтобы создать что-то новое
аллостерический ингибитор
катализатор
активаторы
катализ

16. Биологические вещества (белки), которые действуют как катализаторы и помогают сложным реакциям протекать повсюду жизнь.
энергия активации
змеиный яд, цианид
ферменты
температура

17. Связь с другим пятном, вызывающая изменение формы
аллостерический ингибитор
1.фермент и субстрат находятся в одной и той же области 2. фермент захватывает субстрат специальной областью, называемой активным центром 3. происходит процесс, называемый катализаторами 4. ферменты выделяют
змеиный яд, цианид
температура, активаторы, pH уровни, ингибиторы

Тест по биологии для 9 класса — Приложение

Приложение для викторины по биологии для 9 класса, которое можно бесплатно загрузить для установки, представляет собой полное приложение по биологии (iOS), позволяющее практиковать более 1500 MCQ на основе викторин по биологии. Приложение «Викторина по биологии для 9 класса» с простыми вопросами и ответами, MCQ по биологии для старших классов для решения тестов для самооценки.Рабочие листы учебного приложения «Заметки по биологии для 9 класса» с ключами к ответам помогают практиковать контрольные вопросы для онлайн-экзамена по домашнему обучению на смартфонах iOS. Полное приложение-викторина по биологии для 9-го класса для онлайн-программ на получение степени охватывает базовый и школьный курс биологии с викторинами. Приложение «Пересмотр биологии для 9 класса» представляет собой краткое учебное пособие для учащихся, начинающих обучение и домашнее обучение по темам учебников биологии, таким как: Глава 1: Введение в викторину по биологии Глава 2: Викторина по биоразнообразию Глава 3: Викторина по биоэнергетике Глава 4: Викторина по клеточному циклу Глава 5: Викторина по клеткам и тканям Глава 6: Викторина по ферментам Глава 7: Викторина по питанию Глава 8: Транспортная викторина Загрузите приложение «Викторина по биоразнообразию», чтобы установить примечания к пересмотру с MCQ: биоразнообразие, сохранение биоразнообразия, классификация биоразнообразия, потеря и сохранение биоразнообразия, биномиальная номенклатура, система классификации, пять царств, царство Animalia, царство plantae и царство Protista.Загрузите приложение «Викторина по биоэнергетике», чтобы установить контрольные заметки с MCQ: Биоэнергетика и АТФ, аэробное и анаэробное дыхание, дыхание, энергетическая валюта клеток АТФ, энергетический баланс дыхания, лимитирующие факторы фотосинтеза, механизм фотосинтеза, микроорганизмы, окислительно-восстановительные реакции, фотосинтез процесс, пировиноградная кислота и окислительно-восстановительная реакция. Загрузите приложение «Викторина о клеточном цикле», чтобы установить примечания к редакции с MCQ: клеточный цикл, хромосомы, мейоз, фазы мейоза, митоз, значение митоза, апоптоз и некроз.Загрузите приложение «Cells and Tissues Quiz», чтобы установить примечания к пересмотру с MCQ: размер и соотношение клеток, микроскопия и клеточная теория, мышечная ткань, нервная ткань, сложные ткани, постоянные ткани, ткани растений, клеточные органеллы, клеточные структуры и функции, сложные ткани. , соединительная ткань, цитоплазма, цитоскелет, эпителиальная ткань, формирование клеточной теории, световая и электронная микроскопия, меристемы, микроскоп, пассаж молекул, клетки. Загрузите приложение «Викторина по ферментам», чтобы установить примечания к редакции с MCQ: ферменты, характеристики ферментов, механизм действия ферментов и скорость действия ферментов.Загрузите приложение «Введение в викторину по биологии», чтобы установить примечания к редакции с MCQ: введение в биологию и уровни организации. Загрузите приложение «Nutrition Quiz», чтобы установить примечания к пересмотру с MCQ: введение в питание, минеральное питание растений, проблемы, связанные с питанием, пищеварением и всасыванием, пищеварение у человека, расстройства кишечника, голод и недоедание, функции печени, функции азота. и магний, пищеварительная система человека, компоненты пищи человека, важность удобрений, макроэлементы, измельчение полости рта и частичное пищеварение, проблемы, связанные с недоеданием, роль кальция и железа, роль печени, тонкого кишечника, взбалтывание и таяние пищеварения в желудке, витамин а, витамин с, витамин d, витамины, вода и пищевые волокна.Загрузите приложение «Викторина по биологии транспорта», чтобы установить примечания к пересмотру с MCQ: транспорт у человека, транспорт в растениях, транспорт пищи, транспорт воды, транспирация, артериальная система, атеросклероз и артериосклероз, заболевания крови, группы крови, кровеносные сосуды, сердечно-сосудистые заболевания. , кровь человека, система кровообращения человека, сердце человека, инфаркт миокарда, открытие и закрытие устьиц, тромбоциты, легочное и системное кровообращение, скорость транспирации, эритроциты, венозная система и лейкоциты. Приложение «9 класс по биологии MCQ» помогает решать вопросы по биологии с несколькими вариантами ответов из каждой главы, сравнивая с ключом ответа после каждых 10 случайных вопросов викторины. С нетерпением ждем возможности предоставить лучший пользовательский опыт через приложение по биологии 9 класса!

تنزيل Тест по биологии для 9 класса 7.1.5 لـ اندرويد

скачать Викторина по биологии для 9 класса apk

Приложение Grade 9 Biology для Android — это бесплатное приложение по биологии для загрузки более 1500 тестов по биологии на основе MCQ. Приложение «Викторина по биологии для 9-го класса» охватывает вопросы и ответы MCQ, викторину по биологии для средней школы для решения тестов самооценки.Приложение «Учебник по биологии для 9 класса» с учебными листами помогает практиковать контрольные вопросы для онлайн-экзамена по домашнему обучению на смартфонах Android.

Приложение-викторина по биологии для 9-го класса для онлайн-программ на получение степени охватывает базовый и школьный курс биологии с викторинами. Приложение Biology Quizzes для 9-го класса представляет собой учебное пособие для учащихся, учащихся начальных классов и домашнего обучения по таким темам из учебников биологии, как:

Глава 1: Введение в викторину по биологии
Глава 2: Викторина по биоразнообразию
Глава 3: Викторина по биоэнергетике
Глава 4: Тест «Клеточный цикл»
Глава 5: Тест «Клетки и ткани»
Глава 6: Тест «Ферменты»
Глава 7: Тест «Питание»
Глава 8: Тест «Транспорт»

Загрузите тест приложения «Биоразнообразие» с учебниками MCQ для проверки примечаний: биоразнообразие, сохранение биоразнообразия, классификация биоразнообразия , утрата и сохранение биоразнообразия, биномиальная номенклатура, система классификации, пять царств, царство Animalia, царство plantae и царство Protista.

Скачать викторину по биоэнергетике с учебником MCQ для повторения заметок: биоэнергетика и АТФ, аэробное и анаэробное дыхание, дыхание, энергетическая валюта клеток АТФ, энергетический баланс дыхания, лимитирующие факторы фотосинтеза, механизм фотосинтеза, микроорганизмы, окислительно-восстановительные реакции, фотосинтез процесс, пировиноградная кислота и окислительно-восстановительная реакция.

Загрузите викторину по приложению Cell Cycle с учебниками MCQ, чтобы повторить заметки: клеточный цикл, хромосомы, мейоз, фазы мейоза, митоз, значение митоза, апоптоза и некроза.

Загрузите викторину по приложению Cells and Tissues с учебниками MCQ для повторения примечаний: размер и соотношение клеток, микроскопия и клеточная теория, мышечная ткань, нервная ткань, сложные ткани, постоянные ткани, растительные ткани, клеточные органеллы, клеточные структуры и функции, сложные ткани. , соединительная ткань, цитоплазма, цитоскелет, эпителиальная ткань, формирование клеточной теории, световая и электронная микроскопия, меристемы, микроскоп, пассаж молекул, клетки.

Загрузите викторину по приложению «Ферменты» с учебником MCQ, чтобы повторить заметки: ферменты, характеристики ферментов, механизм действия ферментов и скорость действия ферментов.

Загрузить викторину в приложении «Введение в биологию» с MCQ из учебника для повторения заметок: «Введение в биологию и уровни организации».

Загрузить викторину в приложении «Питание» с учебником MCQ для повторения заметок: Введение в питание, минеральное питание растений, проблемы, связанные с питанием, пищеварение и всасывание, пищеварение у человека, расстройства кишечника, голод и недоедание, функции печени, функции азота и магний, пищеварительная система человека, компоненты пищи человека, важность удобрений, макроэлементы, измельчение полости рта и частичное пищеварение, проблемы, связанные с недоеданием, роль кальция и железа, роль печени, тонкого кишечника, взбалтывание и таяние пищеварения в желудке, витамин а, витамин с, витамин d, витамины, вода и пищевые волокна.

Загрузите викторину в приложении по биологии транспорта с учебниками MCQ для повторения заметок: транспорт у человека, транспорт в растениях, транспорт пищи, транспорт воды, транспирация, артериальная система, атеросклероз и артериосклероз, заболевания крови, группы крови, кровеносные сосуды, сердечно-сосудистые заболевания , кровь человека, система кровообращения человека, сердце человека, инфаркт миокарда, открытие и закрытие устьиц, тромбоциты, легочное и системное кровообращение, скорость транспирации, эритроциты, венозная система и лейкоциты.

Приложение MCQ по биологии для 9 класса помогает решать вопросы по биологии с несколькими вариантами ответов из каждой главы, сравнивая с ключом ответа после каждых 10 случайных вопросов викторины.

С нетерпением ждем возможности предоставить лучший пользовательский опыт через приложение по биологии 9 класса!

حصريا: تنزيل Тест по биологии для 9 класса


Викторина по биологии для 9 класса APK 7.1.5 (приложение для Android)

Приложение Grade 9 Biology для Android — это бесплатное приложение по биологии для загрузки более 1500 тестов по биологии на основе MCQ.Приложение «Викторина по биологии для 9-го класса» охватывает вопросы и ответы MCQ, викторину по биологии для средней школы для решения тестов самооценки. Приложение «Учебник по биологии для 9 класса» с учебными листами помогает практиковать контрольные вопросы для онлайн-экзамена по домашнему обучению на смартфонах Android.

Приложение-викторина по биологии для 9-го класса для онлайн-программ на получение степени охватывает базовый и школьный курс биологии с викторинами. Приложение Biology Quizzes для 9-го класса представляет собой учебное пособие для учащихся, учащихся начальных классов и домашнего обучения по таким темам из учебников биологии, как:

Глава 1: Введение в викторину по биологии
Глава 2: Викторина по биоразнообразию
Глава 3: Викторина по биоэнергетике
Глава 4: Тест «Клеточный цикл»
Глава 5: Тест «Клетки и ткани»
Глава 6: Тест «Ферменты»
Глава 7: Тест «Питание»
Глава 8: Тест «Транспорт»

Загрузите тест приложения «Биоразнообразие» с учебниками MCQ для проверки примечаний: биоразнообразие, сохранение биоразнообразия, классификация биоразнообразия , утрата и сохранение биоразнообразия, биномиальная номенклатура, система классификации, пять царств, царство Animalia, царство plantae и царство Protista.

Скачать викторину по биоэнергетике с учебником MCQ для повторения заметок: биоэнергетика и АТФ, аэробное и анаэробное дыхание, дыхание, энергетическая валюта клеток АТФ, энергетический баланс дыхания, лимитирующие факторы фотосинтеза, механизм фотосинтеза, микроорганизмы, окислительно-восстановительные реакции, фотосинтез процесс, пировиноградная кислота и окислительно-восстановительная реакция.

Загрузите викторину по приложению Cell Cycle с учебниками MCQ, чтобы повторить заметки: клеточный цикл, хромосомы, мейоз, фазы мейоза, митоз, значение митоза, апоптоза и некроза.

Загрузите викторину по приложению Cells and Tissues с учебниками MCQ для повторения примечаний: размер и соотношение клеток, микроскопия и клеточная теория, мышечная ткань, нервная ткань, сложные ткани, постоянные ткани, растительные ткани, клеточные органеллы, клеточные структуры и функции, сложные ткани. , соединительная ткань, цитоплазма, цитоскелет, эпителиальная ткань, формирование клеточной теории, световая и электронная микроскопия, меристемы, микроскоп, пассаж молекул, клетки.

Загрузите викторину по приложению «Ферменты» с учебником MCQ, чтобы повторить заметки: ферменты, характеристики ферментов, механизм действия ферментов и скорость действия ферментов.

Загрузить викторину в приложении «Введение в биологию» с MCQ из учебника для повторения заметок: «Введение в биологию и уровни организации».

Загрузить викторину в приложении «Питание» с учебником MCQ для повторения заметок: Введение в питание, минеральное питание растений, проблемы, связанные с питанием, пищеварение и всасывание, пищеварение у человека, расстройства кишечника, голод и недоедание, функции печени, функции азота и магний, пищеварительная система человека, компоненты пищи человека, важность удобрений, макроэлементы, измельчение полости рта и частичное пищеварение, проблемы, связанные с недоеданием, роль кальция и железа, роль печени, тонкого кишечника, взбалтывание и таяние пищеварения в желудке, витамин а, витамин с, витамин d, витамины, вода и пищевые волокна.

Загрузите викторину в приложении по биологии транспорта с учебниками MCQ для повторения заметок: транспорт у человека, транспорт в растениях, транспорт пищи, транспорт воды, транспирация, артериальная система, атеросклероз и артериосклероз, заболевания крови, группы крови, кровеносные сосуды, сердечно-сосудистые заболевания , кровь человека, система кровообращения человека, сердце человека, инфаркт миокарда, открытие и закрытие устьиц, тромбоциты, легочное и системное кровообращение, скорость транспирации, эритроциты, венозная система и лейкоциты.

Приложение MCQ по биологии для 9 класса помогает решать вопросы по биологии с несколькими вариантами ответов из каждой главы, сравнивая с ключом ответа после каждых 10 случайных вопросов викторины.

С нетерпением ждем возможности предоставить лучший пользовательский опыт через приложение по биологии 9 класса!

NCERT Solutions for Class 9 Science 2020 — 21 Edition

NCERT Solutions for Class 9 Science предоставляются учащимся, чтобы они могли ознакомиться с текстовым вопросом и ответами на вопросы в конце главы, если они не могут найти Это.Это важно для всех учеников, которые в настоящее время учатся в 9-м классе. Здесь мы предлагаем решения для всех глав учебника естественных наук для класса 9 для студентов. Они могут обращаться к самаджик вигьян класс 9 Решения по физике, химии и биологии во время решения вопросов из Научной книги.

Решения NCERT для науки класса 9

Научные решения класса 9 NCERT приведены здесь. Учащиеся могут нажимать на ссылки конкретной главы, для которой они находят решения.

Учащиеся 9-го класса, у которых есть книги NCERT по науке, могут проверить эту страницу, чтобы узнать ответы на все главы книги по науке. Им необходимо убедиться, что они проверяют решения для той главы, которую они намереваются проверить.

Часто задаваемые вопросы о решениях NCERT для науки класса 9

1. Как лучше всего изучать естественные науки 9 класса CBSE?

Лучший способ изучать естествознание 9 класса — через NCERT. Не просто разбирайтесь в понятиях, а тщательно изучите все понятия.Делайте заметки и практикуйтесь столько, сколько сможете.

2. Где я могу получить решения NCERT для науки 9 класса?

Вам не нужно паниковать, так как мы предоставим вам все решения NCERT для науки класса 9 в одном месте на нашем сайте. Просмотрите или скачайте их и тренируйтесь, как и когда захотите.

3. Какая книга по естествознанию является лучшей для 9 класса CBSE?

Мы не будем конкретно говорить, что какая-то книга лучше всего подходит для подготовки к 9 классу по естественным наукам. Вместо этого мы постараемся охватить все понятия в учебниках NCERT, предписанных для класса 9, которые могут помочь на ваших экзаменах.

4. Как получить хорошие оценки в 9 классе естественных наук?

Единственным ключом к получению большего количества баллов на экзамене CBSE Class 9 по естественным наукам является чистая практика. Это лучший способ хорошо сдать экзамены, а также получить знания по предмету.

5. Где я могу получить образцы документов CBSE Class 9?

Претенденты могут бесплатно получить образцы документов CBSE Class 9, которые помогут ускорить подготовку, на нашей странице. Ознакомьтесь со ссылками, доступными на нашем сайте, и используйте их в качестве справочного материала, чтобы получить более высокие оценки на экзамене.

6. Какие советы по подготовке к экзамену по естественным наукам в 9 классе?

Вот некоторые из лучших советов, которые помогут вам набрать больше баллов на экзамене по естественным наукам в классе 9.

  • Составьте надлежащий план и график учебы
  • Сосредоточьтесь на основных понятиях и попробуйте сконцентрироваться на более слабых областях.
  • Посвятите время каждой концепции.
  • Практикуйтесь как можно больше, чтобы набрать хорошие очки.

Важные вопросы для 9 класса по естественным наукам

Важность класса 9 по физике, химии, биологии Решения NCERT

Решения NCERT для учебников по естественным наукам для 9-го класса важны для получения учащимися хороших оценок на экзаменах.Через них они могут получить ответы на те вопросы, на которых они застряли. Это действительные решения, и учащиеся могут проверить их всякий раз, когда они сталкиваются с какой-либо путаницей в вопросах.

 

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.