Тест по теме инфляция 11 класс с ответами: Тест по теме «Инфляция»

Содержание

Тест по теме «Инфляция»

Инфляция

Часть 1

1.Не­по­сред­ствен­ным не­га­тив­ным по­след­стви­ем ин­фля­ции может стать

1) ослаб­ле­ние кон­ку­рен­ции между пред­при­я­ти­я­ми

2) умень­ше­ние ас­сор­ти­мен­та про­из­во­ди­мых то­ва­ров

3) ослаб­ле­ние го­су­дар­ствен­но­го ре­гу­ли­ро­ва­ния эко­но­ми­ки

4) па­де­ние ре­аль­ной сто­и­мо­сти лич­ных сбе­ре­же­ний

2.Пен­си­о­не­ру за­дер­жа­ли вы­пла­ту пен­сии. От ин­фля­ции

1) пен­си­о­нер вы­иг­ра­ет

2) пен­си­о­нер про­иг­ра­ет

3) го­су­дар­ство и пен­си­о­нер вы­иг­ра­ют

4) го­су­дар­ство и пен­си­о­нер про­иг­ра­ют

3. Врачу му­ни­ци­паль­ной боль­ни­цы за­дер­жа­ли вы­пла­ту за­ра­бот­ной платы. От ин­фля­ции

1) врач вы­иг­ра­ет

2) врач про­иг­ра­ет

3) го­су­дар­ство и врач вы­иг­ра­ют

4) го­су­дар­ство и врач про­иг­ра­ют

4. В росте цен на то­ва­ры и услу­ги, не обу­слов­лен­ном по­вы­ше­ни­ем их ка­че­ства, про­яв­ля­ет себя

1) гло­ба­ли­за­ция 2) стаг­на­ция 3) ин­фля­ция 4) ре­валь­ва­ция 

5. Пред­при­я­тия по­ку­па­ют до­ро­го­сто­я­щие то­ва­ры. Люди стре­мят­ся «тра­тить день­ги сей­час». Такие дей­ствия обу­слов­ле­ны

1) ро­стом ин­фля­ции

2) подъ­емом эко­но­ми­ки

3) то­вар­ным де­фи­ци­том

4) то­вар­ным пе­ре­про­из­вод­ством

6. Жи­те­ли мно­гих го­ро­дов стра­ны об­на­ру­жи­ли, что на про­тя­же­нии года цены на то­ва­ры и услу­ги ста­биль­но уве­ли­чи­ва­ют­ся, а ка­че­ство их не из­ме­ня­ет­ся. Дан­ный факт сви­де­тель­ству­ет о таком эко­но­ми­че­ском яв­ле­нии, как

1) кри­зис пе­ре­про­из­вод­ства

2) ин­фля­ция

3) де­фи­цит то­ва­ров и услуг

4) без­ра­бо­ти­ца 

7. В усло­ви­ях вы­со­кой ин­фля­ции пра­ви­тель­ство стра­ны Н. пошло на со­кра­ще­ние рас­ход­ных ста­тей бюд­же­та, по­вы­си­ло учет­ную став­ку бан­ков­ско­го про­цен­та. Ан­ти­ин­фля­ци­он­ные меры го­су­дар­ству не­об­хо­ди­мо пред­при­ни­мать, так как ин­фля­ция

1) при­во­дит к обес­це­не­нию на­ци­о­наль­ной ва­лю­ты

2) спо­соб­ству­ет воз­рас­та­нию бюд­жет­но­го про­фи­ци­та

3) де­ла­ет не­воз­мож­ным про­ве­де­ние де­валь­ва­ции

4) со­дей­ству­ет воз­рас­та­нию внеш­не­тор­го­во­го саль­до

8. В усло­ви­ях эко­но­ми­че­ско­го спада и со­кра­ще­ния объ­е­мов про­из­вод­ства пра­ви­тель­ство стра­ны Н. пошло на офи­ци­аль­ное сни­же­ние курса своей на­ци­о­наль­ной ва­лю­ты по от­но­ше­нию к ва­лю­там дру­гих стран. Цель дан­ной меры –

1) уде­ше­вить оте­че­ствен­ные то­ва­ры, по­вы­сить их кон­ку­рент­но­спо­соб­ность

2) про­ве­сти струк­тур­ную пе­ре­строй­ку эко­но­ми­ки

3) об­лег­чить до­ступ на внут­рен­ний рынок ино­стран­ным то­ва­ро­про­из­во­ди­те­лям

4) со­кра­тить го­су­дар­ствен­ные обя­за­тель­ства на рынке труда

9. Не­об­хо­ди­мость раз­ра­бот­ки ан­ти­ин­фля­ци­он­ной по­ли­ти­ки го­су­дар­ства обу­слов­ле­на

1) по­те­рей на­се­ле­ни­ем до­ве­рия к на­ци­о­наль­ной ва­лю­те и на­ци­о­наль­ным фи­нан­со­вым ин­сти­ту­там

2) укреп­ле­ни­ем курса на­ци­о­наль­ной ва­лю­ты

3) при­то­ком ино­стран­ных ин­ве­сти­ций в эко­но­ми­ку стра­ны

4) ро­стом ма­ло­го и сред­не­го пред­при­ни­ма­тель­ства

10. В го­су­дар­стве Z на про­тя­же­нии по­лу­го­да про­ис­хо­дит рост цен на то­ва­ры и услу­ги на 60-70% в месяц. Какой вид ин­фля­ции на­блю­да­ет­ся в го­су­дар­стве Z?

1) ин­фля­ция из­дер­жек

2) ги­пе­рин­фля­ция

3) ин­фля­ция спро­са

4) уме­рен­ная ин­фля­ция

11. Устой­чи­вый рост цен на то­ва­ры и услу­ги, свя­зан­ный с од­но­вре­мен­ным по­вы­ше­ни­ем спро­са на боль­шин­стве рын­ков стра­ны, на­зы­ва­ют

1) де­фи­ци­том

2) ин­фля­ци­ей спро­са

3) ин­фля­ци­ей из­дер­жек

4) ажи­о­таж­ным спро­сом

12. В те­че­ние года цены на то­ва­ры и услу­ги в стра­не Z вы­рос­ли на 15%, причём ка­че­ство то­ва­ров и услуг не из­ме­ни­лось. Какое эко­но­ми­че­ское яв­ле­ние от­ра­зи­лось в дан­ном факте?

1) из­бы­ток то­ва­ров и услуг

2) ин­фля­ция

3) со­кра­ще­ние спро­са

4) де­фи­цит бюд­же­та

13. В чём про­яв­ля­ет­ся не­га­тив­ное вли­я­ние ин­фля­ции на до­мо­хо­зяй­ства?

1) Про­ис­хо­дит обес­це­ни­ва­ние сбе­ре­же­ний.

2) Со­кра­ща­ют­ся до­хо­ды го­су­дар­ствен­но­го бюд­же­та.

3) Сни­жа­ет­ся ка­че­ство то­ва­ров и услуг.

4) Уве­ли­чи­ва­ет­ся по­треб­ле­ние пред­ме­тов рос­ко­ши.

14. В те­че­ние года сто­и­мость ми­ни­маль­ной по­тре­би­тель­ской кор­зи­ны вы­рос­ла на 114 %, но ка­че­ство то­ва­ров не по­вы­си­лось. Этот факт сви­де­тель­ству­ет о росте

1) без­ра­бо­ти­цы

2) ин­фля­ции

3) де­но­ми­на­ции

4) иму­ще­ствен­но­го рас­сло­е­ния на­се­ле­ния

Часть 2

15. Най­ди­те в при­ведённом ниже спис­ке меры, спо­соб­ству­ю­щие сни­же­нию ин­фля­ции, и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) уве­ли­че­ние рас­хо­дов го­су­дар­ства на со­ци­аль­ные про­грам­мы

2) за­кры­тие убы­точ­ных пред­при­я­тий

3) изъ­я­тие «лиш­них» денег цен­траль­ным бан­ком

4) отказ от по­вы­ше­ния зар­плат и пен­сий

5) пе­ре­ход на на­ту­раль­ный обмен вме­сто де­неж­но­го

16. Вы­бе­ри­те вер­ные суж­де­ния об ин­фля­ции и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) Ин­фля­ция про­яв­ля­ет­ся в сни­же­нии по­ку­па­тель­ной спо­соб­но­сти денег.

2) Раз­ли­ча­ют мик­ро­ин­фля­цию и ги­пе­рин­фля­цию.

3) Рост цен на ре­сур­сы по­рож­да­ет ин­фля­цию пред­ло­же­ния.

4) Одна из при­чин ин­фля­ции — уси­ле­ние кон­ку­рен­ции между про­из­во­ди­те­ля­ми.

5) К по­след­стви­ям ин­фля­ции от­но­сит­ся рост ре­аль­ной за­ра­бот­ной платы ра­бот­ни­ков.

17. Верны ли следующие утверждения?

_1_ Одним из проявлений инфляции является рост цен на овощи и фрукты в зимний период.

_2_ Умеренная инфляция может способствовать экономическому росту.

_3_ Современные государства не применяют контроль над ценами как метод борьбы с инфляцией.

_4_ Должники могут выиграть от последствий инфляции.

_5_ Переход к бартеру в условиях высоких темпов инфляции – проявление неспособности денег выполнять функцию средства обращения.

_6_ Подавленной инфляцией называют снижение темпов роста цен вследствие антиинфляционной политики государства.

18. Какие из перечисленных причин роста цен можно отнести к инфляции спроса?

1) увеличение налога на добавленную стоимость

2) повышение цен на импортируемое сырьё

3) рост зарплат наёмных работников

4) низкие процентные ставки по кредитам

5) дополнительная эмиссия бумажных денег для покрытия дефицита бюджета

6) инфляционные ожидания потребителей

19. Что из перечисленного может стать причиной инфляции спроса?

1) монополизация рынка какого-либо товара крупной корпорацией

2) увеличение денежных доходов граждан при сохранении прежнего уровня производства в стране

3) профсоюз добился повышения зарплаты работникам предприятия

4) рост цен на нефть

5) снижение процентов на потребительские кредиты, их доступность большему количеству потенциальных покупателей товаров

20. Верно ли следующее суждение? Если номинальные доходы населения выросли, то и реальные доходы увеличились. 1) Да 2) Нет

21. Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «ин­фля­ция»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те два пред­ло­же­ния: одно пред­ло­же­ние, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о видах ин­фля­ции в за­ви­си­мо­сти от тем­пов, и одно пред­ло­же­ние, рас­кры­ва­ю­щее любое по­след­ствие ин­фля­ции.

22. Вам по­ру­че­но под­го­то­вить раз­вер­ну­тый ответ по теме «Ин­фля­ция». Со­ставь­те план, в со­от­вет­ствии с ко­то­рым вы бу­де­те осве­щать эту тему. План дол­жен со­дер­жать не менее трех пунк­тов, из ко­то­рых два или более де­та­ли­зи­ро­ва­ны в под­пунк­тах. 

23.1 Эко­но­ми­ка: «Ин­фля­ция — зо­ло­тое время для воз­вра­та дол­гов» (К. Ме­ли­хан)

23.2 Эко­но­ми­ка: «Ин­фля­ция — един­ствен­ная форма на­ка­за­ния без за­кон­но­го ос­но­ва­ния» (М. Фрид­ман)

Ответы:

1-4

2-2

3-2

4-3

5-1

6-2

7-1

8-1

9-1

10-2

11-2

12-2

13-1

14-2

15-3,4

16-1,3

17-1-нет

2-да

3-нет

4-да

5-да

6-нет

18-4,5,6

19-2,5

20-2

Тест по теме » Инфляция. Денежная масса» с ответами

Тест по теме: « Денежная масса. Инфляция» ( для решения на уроке)

1. Если количество бумажных денег увеличивается и превышает потребности товарообмена, то

1) покупательная способность бумажных денег возрастает

2) цены на товар падают

3) покупательная способность бумажных денег падает, и цены на товары растут

2. Вещи, обладающие неизменной стоимостью

1) не существуют

2) существуют – это драгоценные металлы

3) существуют, это валюта развитых стран

4) существуют, это полезные ископаемые

3. При увеличении скорости обращения количество бумажных денег, необходимое для оборота

1) увеличится 2) уменьшится 3) останется прежним 4) нет правильного ответа

4. От чего зависит стоимость денег

1) от затрат на их изготовление

2) от материала, из которого они сделаны

3) от возможности обменять их на какой-либо товар

4) от всего вышеперечисленного

5.Что такое деньги

1) всеобщий эквивалент всех товаров 2) предмет потребления

3) ценные бумаги 4) золото

6. Инфляционный спрос – это

1) возможность выразить стоимость товара в денежной единице

2) ситуация, когда имеется слишком много денег, но малое количество товара

3) дополнительный выпуск денежных знаков

4) возможность накапливать богатства

7. Предприятия покупают дорогостоящие товары. Люди стремятся тратить деньги сейчас. Такие действия обусловлены

1) ростом инфляции 2) подъёмом экономики

3) товарным дефицитом 4) товарным перепроизводством

8. Если норма обязательных денежных резервов уменьшается, то это приводит к _____________ денежной массы в обращении

1) уменьшению 2) стабилизации 3) увеличению 4) нет правильного ответа

9. Укажите, какое из приведенных здесь утверждений является правильным. Инфляция – это:

1) долговременное повышение цен на небольшую группу отдельных товаров;

2) долговременное повышение общего уровня цен на товары и услуги:

3) кратковременное (сезонное) повышение общего уровня цен на всё или большую часть товаров и услуг.

10. Укажите, какие из перечисленных здесь источников спроса на товары и услуги порождают избыточный спрос:

1) увеличение суммы выплаченной заработной платы вследствие роста занятости;

2) расходование накопленных ранее сбережений;

3) прирост продаж товаров и услуг в кредит;

4) увеличение выплат пенсий и других социальных пособий за счёт доходов государственного бюджета;

5) повышение процентной ставки;

6) рост дефицита государственного бюджета;

7) увеличение выплат пособий по безработице вследствие роста числа безработных.

11. Укажите, какие социальные группы несут большие потери от инфляции:

5) собственники фирм, работающих на сырье и полуфабрикатах, выпускаемых фирмами-монополистами.

13. Последствия инфляции для потребителя проявляются в том, что

1) повышается покупательная способность;

2) увеличиваются расходы государства на социальные выплаты; 3) увеличивается потребительский бюджет;

4) снижаются реальные доходы.

14. Инфляция 3% в месяц представляет собой:

1) подавленную; 2) ползучую; 3) галопирующую; 4) гиперинфляцию.

15. Менее всего пострадают от непредвиденной инфляции:

1) те, кто получают фиксированный номинальный доход;

2) те, у кого номинальный доход растет, но медленнее, чем повышается уровень цен;

3) те, кто имеют денежные сбережения;

4) те, кто стал должником, когда цены были ниже.

16. Инфляция обычно сопровождается (последствия):

1) отсутствием экономического ущерба; 2) повышением занятости;

3) перераспределением богатства и доходов; 4) все предыдущие ответы верны.

17. Инфляция спроса вызывается следующими причинами:

1) рост издержек производства; 2) энергетический кризис и рост стоимости нефти;

3) рост безработицы; 4) милитаризация экономики и рост военных расходов.

18. Инфляция издержек вызывается следующими причинами:

1) милитаризация экономики и рост военных расходов;

2) рост дефицита госбюджета;

3) рост стоимости сырья в результате энергетического кризиса;

4) чрезмерное инвестирование в тяжелую промышленность.

19. Инфляция, рост которой обусловлен ростом затрат производства, ростом цен на готовую продукцию, приводящих к увеличению денежной массы в обращении — это:

1) ползучая инфляция; 2) инфляция спроса; 3) инфляция издержек; 4) галопирующая инфляция.

20. В рыночной экономике инфляция, как правило, проявляется в форме:

1) роста курса национальной валюты и массового перемещения отечественных товаров за границу;

2) установления административного ценообразования по всем товарным группам;

3) дефицитности экономики, снижения качества товаров и услуг и функционирования <черного> рынка;

4) роста цен на товары и услуги, снижения покупательной способности и валютного курса национальной денежной единицы.

21. Выбрать денежные факторы, влияющие на уровень инфляции:

1) милитаризация экономики; 2) дефицит бюджета; 3) чрезмерное регулирование экономики;

4) рост государственного долга; 5) эмиссия бумажных денег.

22.Скрытая инфляция характеризуется:

1) Отсутствием платежеспособного спроса населения;

2) Значительным увеличением общего уровня цен;

3) Ростом цен в государственной торговле при стабильных ценах в частной и кооперативной торговле;

4) Дефицитностью экономики, снижением качества товаров и услуг, функционированием «черного» рынка.

23.Галопирующая инфляция и гиперинфляция характерны:

1) Развивающихся стран и стран, перестраивающих свою экономическую систему; 2) Развитых стран;

3) Всех стран; 4) Стран с высоким уровнем государственного сектора экономики.

24.При инфляции капитал:

1) Устремляется в сферу высоких технологий;

2) Перемещается из сферы обращения в сферу производства;

3) Перемещается из сферы производства в сферу обращения;

4) Функционирует без изменения отраслевой принадлежности.

25.Денежные факторы инфляции определяются:

1) Структурной несбалансированностью экономики, политикой монополий, политической нестабильностью в обществе;

2) Дефицитом госбюджета, увеличением государственного долга, перекредитованием народного хозяйства;

3) Только долларизацией экономики;

4) Только структурной несбалансированностью экономики.

Тест «Инфляция» — 4ЕГЭ

1.Непосредственным негативным последствием инфляции может стать

1) ослабление конкуренции между предприятиями
2) уменьшение ассортимента производимых товаров
3) ослабление государственного регулирования экономики
4) падение реальной стоимости личных сбережений

2.Пенсионеру задержали выплату пенсии. От инфляции

1) пенсионер выиграет
2) пенсионер проиграет
3) государство и пенсионер выиграют
4) государство и пенсионер проиграют

3. Врачу муниципальной больницы задержали выплату заработной платы. От инфляции

1) врач выиграет
2) врач проиграет
3) государство и врач выиграют
4) государство и врач проиграют

4. В росте цен на товары и услуги, не обусловленном повышением их качества, проявляет себя

1) глобализация
2) стагнация
3) инфляция
4) ревальвация

5. Предприятия покупают дорогостоящие товары. Люди стремятся «тратить деньги сейчас». Такие действия обусловлены

1) ростом инфляции
2) подъемом экономики
3) товарным дефицитом
4) товарным перепроизводством

6. Жители многих городов страны обнаружили, что на протяжении года цены на товары и услуги стабильно увеличиваются, а качество их не изменяется. Данный факт свидетельствует о таком экономическом явлении, как

1) кризис перепроизводства
2) инфляция
3) дефицит товаров и услуг
4) безработица

7. В условиях высокой инфляции правительство страны Н. пошло на сокращение расходных статей бюджета, повысило учетную ставку банковского процента. Антиинфляционные меры государству необходимо предпринимать, так как инфляция

1) приводит к обесценению национальной валюты
2) способствует возрастанию бюджетного профицита
3) делает невозможным проведение девальвации
4) содействует возрастанию внешнеторгового сальдо

8. В условиях экономического спада и сокращения объемов производства правительство страны Н. пошло на официальное снижение курса своей национальной валюты по отношению к валютам других стран. Цель данной меры –

1) удешевить отечественные товары, повысить их конкурентноспособность
2) провести структурную перестройку экономики
3) облегчить доступ на внутренний рынок иностранным товаропроизводителям
4) сократить государственные обязательства на рынке труда

9. Необходимость разработки антиинфляционной политики государства обусловлена

1) потерей населением доверия к национальной валюте и национальным финансовым институтам
2) укреплением курса национальной валюты
3) притоком иностранных инвестиций в экономику страны
4) ростом малого и среднего предпринимательства

10. В государстве Z на протяжении полугода происходит рост цен на товары и услуги на 60-70% в месяц. Какой вид инфляции наблюдается в государстве Z?

1) инфляция издержек
2) гиперинфляция
3) инфляция спроса
4) умеренная инфляция

11. Устойчивый рост цен на товары и услуги, связанный с одновременным повышением спроса на большинстве рынков страны, называют

1) дефицитом
2) инфляцией спроса
3) инфляцией издержек
4) ажиотажным спросом

12. В течение года цены на товары и услуги в стране Z выросли на 15%, причём качество товаров и услуг не изменилось. Какое экономическое явление отразилось в данном факте?

1) избыток товаров и услуг
2) инфляция
3) сокращение спроса
4) дефицит бюджета

13. В чём проявляется негативное влияние инфляции на домохозяйства?

1) Происходит обесценивание сбережений.
2) Сокращаются доходы государственного бюджета.
3) Снижается качество товаров и услуг.
4) Увеличивается потребление предметов роскоши.

14. В течение года стоимость минимальной потребительской корзины выросла на 114 %, но качество товаров не повысилось. Этот факт свидетельствует о росте

1) безработицы
2) инфляции
3) деноминации
4) имущественного расслоения населения

Ответы

1-4
2-2
3-2
4-3
5-1
6-2
7-1
8-1
9-1
10-2
11-2
12-2
13-1
14-2

класс 11 Математическая грамотность — Mizamo Высшая школа 11 Математическая грамотность Тест

MIZAMO Высшая школа

MIZAMO Высшая школа

класс 11

Математическая грамотность

Управляемый тест

Экзаменатор: MR E.

Yiliwe

Продолжительность: 1

1

2 ЧАСА

ДАТА: 09 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА

ВОПРОС 1

Мистер Кекезва занимается дизайном и шитьем футболок. Этапы и затраты на производство футболки показаны в ИСТОЧНИК A .1 Запишите фактическое количество шагов, связанных с производством футболки. над. (2) 1 Запишите процесс, при котором производство имеет максимальную себестоимость и минимальная стоимость. (2) 1 Рассчитайте общую ориентировочную стоимость производства футболки. (3) 1 Напишите сайт, где было найдено производство этой футболки. (2) 1 Запишите упрощенное соотношение стоимости дизайна футболки к раскрою футболки. (3) 1 Чтобы сшить футболку, нужно 4 часа 45 минут. Определить время, когда г. Кекезва заканчивает одну, если начинает шить в 8:25 утра.(2) 1 Если г-н Кекезва решит продать футболку за 2,50 долларов , есть ли у него усиление? Покажите расчеты, подтверждающие ваш ответ. (3) (15) ВОПРОС 2 Миссис Мадоло — мать близнецов Пола и Полины. Она очень заботится о своем здоровье, поэтому она регулярно подает фруктовый салат и нежирное мороженое на десерт. кассовый чек показан в ИСТОЧНИК B . 2 В какой день и в какое время г-жа Мадоло делала покупки? (2) 2 Сколько миссис Мадоло заплатила за ананас? (2) 2 Сколько в среднем стоит банан? (2) 2 Сколько товаров на кассовом чеке помечено как товары, освобожденные от НДС? (2) 2 Рассчитана сумма уплаченного НДС.(2) (10)

5.1 Цена 1 948 руб. включает налог на добавленную стоимость (НДС 15%). Рассчитать НДС сумма включена в цену. (3) 5. В декабре 2018 года Статистическое управление Южной Африки объявило, что годовая инфляция ставка составила 4,5%. 5.2 Объясните термин инфляция. (2) 5.2 Рассчитайте цену ноутбука в декабре 2018 года, если его цена была 5 999 руб. Декабрь 2017. (3) 5. Мистер Моцапе выиграл в ЛОТО 50 000 рандов. Он инвестировал 75% суммы, которую он выиграл в банке, который предлагает процентную ставку 7,5% годовых простые проценты. Он отправил 10 000 рандов ее сестре в Соединенные Штаты Америки. 5.3 Определите сумму, которую г-н Моцапе инвестировал в Банк. (3) 5.3 Перевести сумму, которую г-н Моцапе отправил ее сестре, в доллары США. 1 долларов = р 14,38 (2) 5.3 Рассчитайте общий процент, полученный за 2 года, вложив 75% суммы победил. (5) 5 Г-н Содоли хотел бы рассчитать стоимость использования 32 кл воды в месяц. Изучите приведенную ниже таблицу тарифов на воду и посчитайте разницу в стоимости, которую г-н Содоли придется заплатить с 2014 по 2015 год: Цены за килограмм без НДС

2014 2015

0 < Кл< 9 0 0 9 < Кл< 25 Р13,51 Р14, 25 < Кл <30 R17,99 R19, 30 < Кл< 32 Р27,74 Р30, (5) (25)

ВОПРОС 6

См. ИСТОЧНИК F .6 Запишите количество кирпичей, перевозимых этим грузовиком. (2) 6 Рассчитайте общую площадь поверхности ( см 2 ) 500 кирпичей. TSA = 2 [( л × ш )+( л × ч )+( в × ш )] × 500 (5) 6 Рассчитайте объем ( см 3 ). Объем = л×ш×ч (3) 6 Вес одного поддона 1700 кг. Переведите этот вес в тонны. 1 тонн = 1000 кг (2) 6 Г-н Ньяме купил 3 300 кирпичей, чтобы построить свой дом.Строители использовали 50 кирпичей за квадратный метр ( м 2 ). Вычислите площадь дома, если бы не было 75 кирпичей. использовал.

Площадь дома = купленных кирпичейКоличество кирпичей на м кирпичей не используемых 2 (5)

(17)

9 ВОПРОС 2 7 7 Нарисуйте гистограмму, представленную в таблице ниже: ПОЕЗДКА НА АВТОБУС НА НЕДЕЛЮ (R) Кейптаун 125 Беллвиль 90 Ганновер Парк 95 Винберг 100 Рондебош 75 (8) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!100 баллов!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!УДАЧИ!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ИСТОЧНИК C

ИСТОЧНИК D

ИСТОЧНИК E

ИСТОЧНИК F

Что такое уровень инфляции? — Определение и формула — Видео и стенограмма урока

Формула уровня инфляции

Чтобы рассчитать уровень инфляции для любого продукта или услуги, вам потребуется цена товаров или услуг за два рассматриваемых периода времени. Затем вы используете эту формулу для расчета уровня инфляции:

Уровень инфляции = ((T2 — T1) / T1) x 100

T1 = Цена за первый период времени (или начальное число)
T2 = Цена за второй раз период (или конечный номер)

Вот пример. Предположим, что цена 32-дюймового телевизора с плоским экраном в прошлом году составляла 400 долларов, а в этом году — 410 долларов. Каков годовой уровень инфляции для 32-дюймовых телевизоров с плоским экраном?

Уровень инфляции = ((T2 — T1) / T1) x 100

Уровень инфляции = ((410 — 400) / 400) x 100 .025 x 100

Уровень инфляции = 2,5%

Вы также можете использовать эту формулу для расчета общего уровня инфляции, подставив значение индекса ИПЦ для двух разных периодов времени.

Давайте рассмотрим реальный пример. В 2011 году декабрьский индекс потребительских цен составил 225 672, а декабрьский индекс потребительских цен в 2012 году — 229 601. Вы можете рассчитать уровень инфляции с декабря 2011 года по декабрь 2012 года, используя формулу.

Уровень инфляции = ((T2 — T1) / T1) x 100

Уровень инфляции = (229.601 — 225.672) / 225.672) x 100

Уровень инфляции = 3.929 / 225.672 x 100

Уровень инфляции = 0,0174 x 100

Уровень инфляции = 1,74%

Урок Урок

Инфляция — это увеличение общей цены уровне за определенный период времени. Уровень инфляции является мерой этого изменения, выраженного в процентах изменения. Формула для расчета уровня инфляции:

((T2 — T1) / T1) x 100

Если число, полученное в результате расчета, отрицательное, то не было инфляции, а скорее дефляции , что является снижение общего уровня цен с течением времени.

Уровень инфляции: словарный запас

Словарь Определения
Инфляция повышение общего уровня цен за период времени
Дефляция снижение общего уровня цен за период времени
Уровень инфляции показатель повышения общего уровня цен, выраженный в процентах изменения

Результаты обучения

Когда учащиеся закончат этот урок, они должны быть в состоянии:

  • Определить уровень инфляции
  • Опишите, что такое инфляция и дефляция
  • Определите уровень инфляции, используя связанную формулу

Гарвард делает SAT и ACT необязательными до 2026 года, поскольку все больше школ отказываются от требований к тестированию

Происходит глубокий сдвиг в том, как конкурентоспособные колледжи и университеты от побережья до побережья сортируют заявления и выбирают поступающий класс. Вступительные испытания никуда не делись, и отличные баллы 36 по ACT и 1600 по SAT сохраняют свою силу и привлекательность. Но результаты тестов больше не являются автоматическим пунктом данных в файлах приложений в большинстве известных школ, что является серьезным отклонением от ситуации менее двух лет назад.

История продолжается под рекламой

Для студентов, направляющихся в колледж, эта новая реальность может оказаться освобождающей или пугающей, или и тем, и другим, поскольку они взвешивают, отправлять ли эти 1200, 1300 или 1400 (по шкале SAT) в школы своей мечты — или вообще ничего не отправляйте.

«Студенты, не сдавшие баллы по стандартизированным тестам, не будут ущемлены в процессе подачи заявления», — заявил в четверг декан приемной комиссии и финансовой помощи Гарварда Уильям Р. Фитцсиммонс. «Их заявки будут рассматриваться на основе того, что они представили, и им рекомендуется присылать любые материалы, которые, по их мнению, могут рассказать об их достижениях в средней школе и их обещаниях на будущее».

Продление означает, что любой, кто подает заявку на поступление в Гарвард до осени 2026 года, может выбрать, отправлять ли баллы.Это даст учащимся, которые сегодня зачислены в классы с 8 по 11, выбор, предоставленный абитуриентам после того, как глобальная чрезвычайная ситуация в области здравоохранения вызвала массовую отмену вступительных испытаний. Представители Гарварда назвали причиной продления опасения по поводу сохраняющейся угрозы пандемии для доступа к тестированию.

История продолжается под объявлением

Гарвард оставил открытой возможность того, что требования к тестированию могут возобновиться осенью 2027 года, но шансы на это могут уменьшаться с каждым годом.Многие колледжи и университеты в настоящее время проводят многолетний эксперимент, чтобы выяснить, может ли процесс поступления без тестирования разнообразить классы при соблюдении образовательных стандартов. Это включает в себя университеты Колумбии и Корнелла, а также учреждения Лиги плюща, которые приостановили требования к тестированию для классов, поступающих осенью 2024 года. Школы уже узнали, что количество заявок может резко возрасти, а количество поступающих резко упадет, когда оценки не требуются. Уровень приема в Гарвард в этом году упал ниже 4 процентов.

Многие школы сделали эту политику постоянной. Чикагский университет стал факультативным в 2018 году, до пандемии, за ним последовала сеть известных школ, включая Университет штата Индиана, Орегонский государственный университет, Орегонский университет и Вашингтонский университет.

Более 90 процентов школ из списков 100 лучших колледжей гуманитарных наук и 100 лучших университетов страны, включенных в список 100 лучших гуманитарных колледжей и 100 лучших университетов страны по версии US News & World Report, в этом году не требуют баллов для поступления. Этот вывод сделан в результате анализа Washington Post данных от FairTest, группы, которая поддерживает движение за необязательный тест.Сотни менее известных школ также отказались от обязательных оценок.

История продолжается ниже рекламного объявления

«Мы пришли к выводу, что необязательные тесты никуда не денутся», — сказала Джанет Годвин, исполнительный директор организации по тестированию ACT. Годвин сказала, что, по ее мнению, многие колледжи по-прежнему хотят, чтобы баллы помогли принять решение о поступлении и стипендиях, и многие студенты хотят сдать тест, чтобы продемонстрировать свой академический потенциал. «Люди постоянно спрашивают меня: «Является ли это экзистенциальным кризисом для ACT?» И мой громкий ответ: «Нет!»… С нашей точки зрения, больше информации — это хорошо.”

Тесты SAT и ACT несколько различаются, но оба теста направлены на оценку готовности к поступлению в колледж с помощью вопросов с несколькими вариантами ответов по математике, английскому языку и чтению. Некоторые математические задачи SAT требуют, чтобы испытуемые самостоятельно давали числовой ответ. ACT включает научный раздел.

Оба экзамена длятся около трех часов. Поколения студентов боялись их. Теперь, в мире необязательных тестов, многие чувствуют себя более уверенными.

История продолжается ниже объявления

Паарт Наир, 17 лет, начинающий студент инженерного факультета из Белвью, штат Вашингтон., сдал SAT три раза и получил то, что он считал солидным набором оценок. Затем он внимательно изучил средние баллы по различным целевым университетам и мог ли он отправить «супербалл», который бы подчеркивал его лучшие оценки по всем сессиям. Наконец, он отправил свои оценки в некоторые школы из своего списка и скрыл их от других.

Ему тоже надоели упражнения. «Я презираю SAT, — сказал он. «Это не бросало мне вызов в мышлении».

Консультанты говорят, что выбор отправлять баллы или нет также стал серьезным стрессом. Независимо от того, что говорит Гарвард или любой другой колледж, многие студенты и родители не верят, что за подачу заявления без баллов не будет штрафа. Может быть чертовски трудно понять, будут ли определенные оценки считаться отличными для данной школы или просто адекватными — или, что хуже всего, вредными для шансов.

История продолжается под рекламой

«Дети просто смотрят на вас и говорят: «Вы уверены, ?», — сказал Шон П. Берк, консультант Высшей школы науки и технологий Томаса Джефферсона в Северной Вирджинии.«Неизвестность — это то, что действительно задевает их за живое. Это просто добавило еще один слой типа: «О, Боже, я не знаю, как с этим справиться». Результаты. По его словам, зачастую отправлять оценки не составляет труда. Но иногда учащиеся говорят, что чувствуют себя при этом «действительно некомфортно». Тогда Берк советует: «Ладно, не будем их подавать».

Сторонники говорят, что тесты раскрывают скрытые таланты, привлекают самых разных студентов к поступлению в колледж и дают важные подсказки о том, смогут ли они преуспеть в первый год обучения в колледже. Скептики называют тесты пустой тратой времени в пользу привилегированных семей, которые могут позволить себе частное репетиторство. Они считают, что оценки в средней школе и степень строгости курсов гораздо лучше определяют потенциал ученика.

Продолжение истории под рекламой

В 2021 году в новом классе около 1,5 миллиона учащихся сдали SAT и около 1,3 миллиона — ACT. По сравнению с предыдущим классом из-за пандемии итоговые показатели упали на 22% по ACT и на 32% по SAT.Но чиновники говорят, что тесты восстанавливаются.

Некоторые колледжи хотят полностью исключить баллы из процесса. Влиятельный Калифорнийский университет с кампусами в Беркли, Лос-Анджелесе и других местах решил во время пандемии, что больше не будет учитывать результаты SAT или ACT при поступлении, даже если студенты отправят их. Калифорнийский технологический институт находится в процессе трехлетнего испытания этой политики, известной как «тестирование вслепую» или «без тестирования».

Агентства по тестированию выступили против этой идеи.«Очень важно сохранить право учащегося на отправку результатов», — заявила в своем заявлении Присцилла Родригес, вице-президент по оценке готовности к поступлению в колледж Совета колледжей, которому принадлежит SAT.

Продолжение истории ниже объявления

Относительно небольшое количество школ с отборным отбором выставляют в этом году обязательные оценки. Университетская система Джорджии приостановила действие требований к результатам тестов в последнем цикле приема, но с тех пор возобновила их. Система государственных университетов Флориды никогда не прекращала своих требований.

Джорджтаунский университет, престижная иезуитская школа в округе Колумбия, в прошлом году предоставила гибкость для студентов, которые не смогли получить место в центре тестирования. Но в этом году он занял более строгую позицию: требуются баллы.

Чарльз Дикон, декан приемной комиссии Джорджтауна, сказал, что результаты SAT и ACT обеспечивают важный контекст в эпоху, когда многие абитуриенты могут похвастаться стенограммами со всеми или почти со всеми пятерками. «Инфляция оценок уже была безудержной», — сказал Дикон. «Сейчас выше крыши.Он сказал, что Джорджтаун рассчитывает продолжить свою политику. «Мы можем быть там одни», — сказал он. «Надеюсь нет.»

История продолжается под объявлением

Джонатан Бёрдик, вице-ректор Корнельского университета по зачислению, сказал, что опасения по поводу завышенных оценок преувеличены. Его университет проводит двойной эксперимент. Баллы необязательны для поступления в школы искусств и наук; инженерия; экология человека; производственные и трудовые отношения. Их вообще не рассматривают для школ сельского хозяйства и наук о жизни; архитектура, искусство и планирование; и бизнес.Результаты до сих пор обнадеживают, сказал Бердик.

Среди приемной комиссии он сказал: «Я еще не нашел ни одного, кто хотя бы на секунду сказал, что пропускает тест. Это не удивительно для меня. Хорошо подготовленные читатели могут многое узнать об академической готовности учащихся без дополнительной проверки с помощью теста». Его склонности ясны. «Нам лучше уделять больше внимания стенограмме, — сказал он, — и меньше впечатляться результатами теста».

В этом месяце чиновники государственного университета Висконсина продлили до начала 2025 года пробный период с необязательным тестом для вступительных циклов.Андре Э. Филлипс, директор по приему и найму Висконсинского университета в Мэдисоне, сказал, что 52 процента абитуриентов в последнем цикле представили оценки. По его словам, из тех, кто предложил прием, только немногим большая доля прислала баллы: 53,7 процента. Ему не терпится узнать больше о демографии и успеваемости зачисленных студентов, которые отправили и не отправили оценки.

«Если у нас будет пара лет за плечами, мы сможем сделать важные выводы», — сказал Филлипс.

Старшеклассники не могут позволить себе роскошь смотреть вдаль. Те, кто подает заявки этой осенью и зимой, сейчас принимают важные решения.

17-летняя Джулия, старшеклассница из Северной Вирджинии, которая говорила при условии, что ее фамилия не будет использоваться для откровенного обсуждения тестирования, сказала, что она получила 1420, когда впервые сдавала SAT год назад, но не смогла набрать эту отметку на две последующие попытки. Ее высшая оценка была отличной. Тем не менее, она обсудила с родителями и другими все за и против того, стоит ли отправлять его.

В конце концов, она это сделала. И она была рада, что у нее есть выбор.

«В общем, это было очень успокаивающе», — сказала Джулия. «Это дало мне оптимистическое чувство. Я подумал, что мог бы также отправить его и надеяться на лучшее. Это сработало». Она сказала, что следующей осенью поступит в Университет Вирджинии.

Тест и тест по принципам бухгалтерского учета

Для вопросов с несколькими вариантами ответов и ответов «верно/неверно» просто нажмите или щелкните на том ответе, который, по вашему мнению, является правильным. Для заполнения пустых вопросов нажмите или щелкните на предоставленном пустом месте.

Если вам трудно ответить на следующие вопросы, узнайте больше об этой теме, прочитав наши Принципы бухгалтерского учета (Пояснение).

  • 1.

    Личные активы владельца компании будут а не отражаться на балансе компании из-за какого принципа/рекомендации?

  • 2.

    Какой принцип/рекомендация требует, чтобы в балансовом отчете компании земля отражалась в сумме, которую компания заплатила за приобретение земли, даже если сегодня земля может быть продана по значительно более высокой цене?

  • 3.

    Какой принцип/рекомендация позволяет компании игнорировать изменение покупательной способности доллара с течением времени?

  • 4.

    Какой принцип/рекомендация требует наличия в финансовой отчетности компании сносок, содержащих информацию, важную для пользователей финансовой отчетности?

  • 5.

    Какой принцип/рекомендация оправдывает нарушение компанией принципа бухгалтерского учета, поскольку суммы несущественны?

  • 6.

    Какой принцип/рекомендация связана с предположением, что компания будет существовать достаточно долго, чтобы выполнять свои цели и обязательства?

  • 7.

    В финансовых отчетах очень крупной корпорации суммы в долларах округлены до ближайшей 1000 долларов. Какой принцип/рекомендация бухгалтерского учета оправдывает непредставление сумм с точностью до копейки?

  • 8.

    Бухгалтеры могут признавать убытки, но не доходы в определенных ситуациях. Например, компания может списать стоимость запасов, но не будет увеличивать стоимость запасов. Какой принцип/рекомендация связана с этим действием?

  • 9.

    Какой принцип/рекомендация предписывает компании показывать все расходы, связанные с ее доходами за определенный период, даже если расходы не были оплачены в этот период?

  • 10.

    Когда бухгалтеру приходится выбирать между двумя приемлемыми альтернативами, бухгалтер должен выбрать альтернативу, которая будет отражать меньшую прибыль, меньшую сумму активов или большую сумму обязательств. На каком принципе/рекомендации это основано?

  • 11.

    В балансах предприятий коммунального хозяйства активы заводов указаны перед текущими активами. В соответствии с каким принципом/рекомендацией бухгалтерского учета это приемлемо?

  • 12.

    Крупная компания покупает цифровую камеру за 250 долларов и немедленно тратит ее на расходы вместо того, чтобы учитывать ее как актив и амортизировать в течение срока ее полезного использования. Эта практика может быть приемлемой, из-за какого принципа/рекомендации?

  • 13.

    Корпорация оплачивает ежегодный налог на имущество в размере около 12 000 долларов США одним платежом 28 декабря.В течение года ежемесячные отчеты о прибылях и убытках корпорации сообщают о расходах по налогу на имущество в размере 1000 долларов. Это пример какого принципа/рекомендации бухгалтерского учета?

  • 14.

    В декабре компания продала покупателю товаров на сумму 8000 долларов. Условия продажи компании требуют, чтобы клиент заплатил компании в течение 30 дней. В отчете о прибылях и убытках компании сообщается о продаже в декабре. В соответствии с каким принципом/рекомендацией бухгалтерского учета это является правильным?

  • 15.

    Учет по методу начисления основан на этом принципе/рекомендации.

  • 16.

    Творческий исполнительный директор корпорации, лично ответственный за многочисленные изобретения и инновации, не указывается в качестве актива на балансе корпорации. Принцип/рекомендация бухгалтерского учета, запрещающая корпорации указывать это лицо в качестве актива,

  • 17.

    Актив стоимостью 120 000 долл. США амортизируется в течение срока его полезного использования, равного 10 годам, вместо того, чтобы списывать на расходы всю сумму при его покупке.Это соответствует какому принципу/рекомендации?

  • 18.

    Ближе к концу текущего года компания потребовала от клиента внести 200 000 долларов США в качестве залога за работу, которая должна начаться в следующем году. В конце текущего года компания отразила сумму в размере 200 000 долларов США в качестве обязательства в своем балансе. Какой принцип/руководство бухгалтерского учета помешал компании указать 200 000 долларов США в своем отчете о прибылях и убытках за текущий год?

  • 19.

    Предприятие розничной торговли хочет отразить запасы товаров в своем балансе по их розничной стоимости.Какой принцип/рекомендация бухгалтерского учета будет нарушена?

  • 20.

    Компания заняла 100 000 долларов в декабре и произведет единственную выплату процентов, когда срок погашения векселя наступит через шесть месяцев. Общая сумма процентов за шесть месяцев составит 3600 долларов. В отчете о прибылях и убытках за декабрь бухгалтер сообщил о расходах по процентам в размере 600 долларов. Это действие было результатом применения какого принципа/рекомендации бухгалтерского учета?

  • [PDF] Модуль повышения квалификации учителей 11 класса по математической грамотности

    Скачать Модуль развития учителя математической грамотности для 11 класса…

    Семинар по повышению квалификации учителей МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ 11 КЛАСС …………………………………………. ………………………………………….  2 ОБЗОР ТЕМ И ПОДТЕМ В МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ ………………………………………….. ………………………………………………………………………. …………………………… 3   ПРОГРАММА ОЦЕНКИ  11 КЛАССА …………………… …………………………………………. ………… ….  4   ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ  11 КЛАССА ………………………. …………………………………………. ………….  4   ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ 11 КЛАСС …………………………………….. ………………………………..  5  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ A: ФИНАНСЫ: ДОКУМЕНТЫ, СИСТЕМЫ, ОТЧЕТЫ И БЮДЖЕТЫ ……………………………………….  5   ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ B: ФИНАНСЫ : ДОКУМЕНТЫ, СИСТЕМЫ, ОТЧЕТЫ И БЮДЖЕТЫ ………………………………………… …..  6   ЗАДАНИЕ C: МОДЕЛИ, ОТНОШЕНИЯ И РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ………………………………………….. …………………………  9   ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  D: ФИНАНСЫ ……………… …………………………………………. …………………………………………. …………………….. 12   КАК PLATINUM BOOKS МОГУТ ПОМОЧЬ ВАШЕМУ ПРЕПОДАВАНИЮ ………………………………………….. ……… 14

    2

    2

    Обзор 11 темы класса и субтопии в математической грамотности Caps

    Срок 1

    NOUS 3

    Узоры

    2

    Измерение

    Измерение: Преобразование и время

    Срок 2

    4

    Финансы

    Финансы: Проценты, банковское дело и инфляция

    Финансы

    Финансы: Длина, вес, объем (мощность) и температура

    2

    Карты, планы и другое представление физического мира

    1 3

    Срок 3

    Тема №

    Уровень темы, Отношения и представления

    4

    Срок 4

    Содержание Стандарт

    Revision

    Измерение: длина, вес, объем (вместимость) и температура

    Масштаб и карты

    Единицы измерения

    1

    1. Графики, рассказывающие историю 2. Закономерности и взаимосвязи 3. Таблицы, уравнения и графики Редакция

    2

    1. Преобразования 2. Единица времени Редакция

    3

    1. Финансовые документы 2. Тарифные системы 3. Отчеты и бюджеты 4 Себестоимость и цена продажи 5. Анализ безубыточности Пересмотр

    4

    1. Проценты 2. Банковское дело, кредиты и инвестиции 3. Инфляция Пересмотр

    5

    1. Измерение длины и расстояния 2. Измерение массы и веса 3 .Измерение объема (емкости) 4. Измерение 2 температуры Редакция

    6

    1. Шкала 2. Карты Редакция

    Экзаменационные листы Полугодовые экзамены Измерение: периметр, площадь и объем

    3

    5

    Измерение

    Планы и модели

    8

    1

    Финансы

    Финансы: Налогообложение

    9

    Налогообложение 1.5

    1 09014

    Выражения вероятности 2. Прогноз 3. Определение возможных результатов Редакция

    Вероятность

    7

    7

    1. Периметр 2. Область 3. Объем версии

    2

    Вероятность

    1

    Финансы

    11

    4

    Обработка данных

    12

    1

    Ревизия

    3

    Ноябрь Экзамены

     

    Разработка вопросов и сбор данных 2. Классификация и систематизация данных 3. Обобщение данных 4. Представление данных 5. Интерпретация и анализ данных Повторение практических экзаменационных работ

    3

    ПРОГРАММА ОЦЕНКИ ДЛЯ 11 КЛАССА CAPS предоставляет для каждого предмета подробную программу оценки . В приведенной ниже таблице указано формальное оценочное задание за год для 11-го класса по математической грамотности. Срок 1

    Срок 2

    Срок 3 Срок 4

    Оценка

    Общая оценка

    Назначение / Исследование

    10%

    Тест контроля

    15%

    Назначение / Исследование

    10%

    Midear Exam

    30%

    Назначение / тест на расследование Тест

    15%

    Назначение / исследование

    10%

    года Mark Term 4

    50

    25% Final Exam

    75%

    Общая оценка

    100%

         

    ТРЕБОВАНИЯ К ЭКЗАМЕНАМ ДЛЯ 11 КЛАССА Информация ниже содержит сводку требований к экзаменам на июнь и экзамены в конце года для 11 класса по математике. Экзамены в 11 классе Экзамен в середине года (бумаги 1 и 2)

    Время 1,5 часа и 1,5 часа 2 часа и 2 часа

    Заключительный экзамен (бумаги 1 и 2)

    Оценки 75 и 75 100 и 100

          s Время обсуждения: распределены по темам и оцениванию для 11 класса по математической грамотности. Каковы основные временные ограничения?

    4

    4

    Обучение математической грамотности Учеб 11

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ A: Финансы: Документы, системы, заявления и бюджеты В этой деятельности принимается из 11-го уровня математической грамотности.Этот пример взят из курса «Платиновая математическая грамотность» 11-го класса. • Изучите диаграмму, взятую из Платинового курса «Математическая грамотность» 11 класса. • Ответьте на следующие вопросы.

    Взято из  Платинового  Математического  Грамотность  11 класс (страница  42)       Вопросы:   1.Почему важно использовать графику, такую ​​как эта, при обучении математической грамотности? 2. Обсудите творческие методы, которые учителя могут использовать, чтобы убедиться, что учащиеся понимают другую терминологию. Например, разница между кредитом и общей ответственностью.

         

    5

     

    Задание B: Финансы: Документы, системы, отчеты и бюджеты   Это задание взято из 11 класса Рис.Этот пример отдается от платиновой математической грамотности 11. Темы, которые должны быть покрыты: • Документы 11 класса, системы, заявления и бюджеты • Важность понимания информации для будущих инструкций по применению: • Участники должны выполнить эту деятельность в парах. • Изучите выдержки из курса «Платиновая математическая грамотность» 11 класса. • Ответьте на следующие вопросы.

    Взятые из платиновой математической грамотности

    6

    , взятые из платиновой математической грамотности Учеб 11 (стр. 48)

    7

    , взятые из платиновой математической грамотности. стр. 36)       Вопросы: Приведенные выше выдержки являются примерами различных способов, которыми Платиновая книга по математической грамотности побуждает учащихся к пониманию концепций. 1. Обсудите разницу между знанием и пониманием и влияние этого на успеваемость учащегося. Как вы можете увидеть, знает ли учащийся только факты или действительно понимает концепции? 2. Как бы вы обучали этому разделу работы, чтобы убедиться, что учащиеся его понимают?

    8

    Задание C: Образцы, отношения и представление Это задание взято из темы 11 класса «Математическая грамотность».Этот пример взят из курса «Платиновая математическая грамотность», 11 класс. • Изучите выдержки из «Платинового курса по математической грамотности» 11 класса. • Ответьте на следующие вопросы. Взятые из платиновой математической грамотности 11 (стр. 6)

    9

    Взятые из платиновой математической грамотности Учеб 11 (стр. 22)

    10

    Взятые из платиновой математической грамотности 11 (стр. 8) Вопросы: 1 .Обсудите важность графиков в математической грамотности. 2. Почему учащимся обычно трудно интерпретировать графики?

     

     

     

    11

     

    Задание D: Финансы  Этот пример взят из Платинового курса «Математическая грамотность» 11-го класса. Темы для изучения: • Финансы 11-го класса. • Уровни вопросов. Инструкции: • Участники должны выполнить это задание в парах.• Изучите экстракты, взятые из математической грамотности Platinum Matmatical грамотность. • Ответьте на вопросы, которые следуют

    , взятые из платиновой математической грамотности

    (стр. 55)

    12

    Вопросы: 1. Какой когнитивный уровень мышления вы бы поставить два вопроса выше? Обсудите свои причины для этого.

    Высокий уровень

    Средний уровень

    Низкий уровень

    Высокий уровень Средний уровень Низший уровень

     

    Требует от учащихся творческого мышления, применения логики и решения проблем.Они часто основаны на вопросах, синтезе или навыках. Требуют от учащихся применения знаний, анализа и интерпретации информации и демонстрации понимания с помощью примеров и объяснений. Требует базовых знаний и памяти. Учащиеся надо освоить этот уровень, чтобы попытаться получить вопросы среднего порядка

    13

    Как платиновая математическая грамотность может помочь вашему преподаванию

    в начале семинара, вы должны были оценить важность критериев, которые считаются важными большинству учителей при выборе учебника. Платиновая математическая грамотность охватывает все эти критерии. Последовательность контента в соответствии с CAPS. Книги по математической грамотности платинового уровня следуют точной последовательности CAPS. Учителя могут следовать последовательности учебника и быть уверенными, что они охватили все, что требуется CAPS, и в правильном порядке. Актуальный и актуальный контент Авторы Platinum Mathematical Literacy позаботились о том, чтобы были учтены последние требования CAPS, а также самый последний контент, требуемый по предмету.Все оценочные задания относятся к возрастной группе и среде учащихся. Конкретные задачи, необходимые для Программы оценки, например. Тесты, проекты и т. д. Платиновые учебники по математической грамотности включают все необходимые задания для Программы оценивания, а Руководство для учителя включает пошаговое обучение и полные решения. Задачи также можно использовать для пересмотра, расширения и расширения возможностей. Годовой план обучения в соответствии с CAPS с посеместровым обзором Платиновые учебники по математической грамотности следуют точной последовательности CAPS. Они также предоставляют подробный график работы, который помогает в годовом и перспективном планировании. Руководство для учителя, в котором содержатся рекомендации и ответы на вопросы Программы оценки. В книгах по математической грамотности платинового уровня есть Руководство для учителя, в котором содержатся рекомендации о том, как использовать оценки и как их отмечать. Рубрики, меморандумы и контрольные списки также предоставляются там, где это уместно. Разнообразие упражнений на повторение        Платиновые книги по математической грамотности  предлагают множество различных заданий, которые проверяют знания и понимание на различных уровнях.Учителя могут сразу увидеть, как учащиеся понимают содержание. Эти действия очень практичны и позволяют оценить содержание CAPS.

    14

    Диаграммы и рисунки для пояснения содержания         Платиновые  книги по математической грамотности содержат множество вспомогательных  схем и изображений, подтверждающих содержание, и являются полноцветными. Корректирующие действия для поддержки тех учащихся, которым может потребоваться дополнительная поддержка. В учебниках по математической грамотности Платинового уровня есть множество заданий в разделах, а также разделы для повторения в конце каждой темы.Platinum Mathematical Literacy предоставляет целевые рабочие листы, которые обеспечивают поддержку для полной дифференциации, включая корректирующие действия. Их можно сделать фотокопиями, и их можно найти в конце «Руководства для учителя». Дополнительные занятия для поддержки тех учащихся, которым нужны расширенные возможности. Платиновый курс «Математическая грамотность» содержит множество заданий в главах, а также разделы для повторения в конце каждой темы. Platinum Mathematical Literacy предоставляет целевые рабочие листы, которые обеспечивают поддержку для полной дифференциации, включая дополнительные действия.Их можно сделать фотокопиями, и их можно найти в конце «Руководства для учителя».

    Platinum Математическая грамотность Компоненты: • Книга учащихся • Руководство учителя с контрольной тестовой книгой и вопросительный банк CD

    15

    Суммарная оценка Оценка

    Суммарные оценки используются для оценки обучения учащихся, приобретения навыков и успеваемости по завершении определенного учебного периода — обычно в конце проекта, раздела, курса, семестра, программы или учебного года. Вообще говоря, суммативное оценивание определяется тремя основными критериями:

    • Тесты, задания или проекты используются для определения того, усвоили ли учащиеся то, что от них ожидалось. Другими словами, то, что делает оценивание «обобщающим», — это не дизайн теста, задания или самооценки как таковые, а то, как оно используется, т. е. чтобы определить, усвоили ли учащиеся материал и в какой степени. их учили.
    • Суммарное оценивание дается в конце определенного периода обучения, и поэтому оно, как правило, носит оценочный, а не диагностический характер, т.е.т. е., они более уместно используются для определения прогресса в обучении и достижений, оценки эффективности образовательных программ, измерения прогресса в достижении целей улучшения или принятия решений о зачислении на курс, среди других возможных применений.
    • Результаты итогового оценивания часто записываются в виде баллов или оценок, которые затем учитываются в постоянной академической успеваемости учащегося, независимо от того, в конечном итоге они отображаются буквенными оценками в табеле успеваемости или результатами тестов, используемыми в процессе поступления в колледж. Хотя итоговые оценки обычно являются основным компонентом процесса выставления оценок в большинстве округов, школ и курсов, не все оценки, считающиеся суммативными, выставляются.

     

    Суммативное оценивание обычно противопоставляется формирующему оцениванию, которое собирает подробную информацию, которую преподаватели могут использовать для улучшения преподавания и обучения учащихся в процессе обучения. Другими словами, часто говорят, что формативное оценивание соответствует 90 242 из 90 243 обучения, а суммативное оценивание — 90 242 из 90 243 обучения.Или, как выразился эксперт по оценке Пол Блэк: «Когда повар пробует суп, это формирующая оценка. Когда клиент пробует суп, это итоговая оценка». Следует отметить, однако, что различие между формирующим и суммативным на практике часто размыто, и педагоги могут иметь разные интерпретации и мнения по этому вопросу.

    Одними из наиболее известных и широко обсуждаемых примеров суммативного оценивания являются стандартизированные тесты, проводимые штатами и организациями по тестированию, обычно по математике, чтению, письму и естественным наукам. Другие примеры итоговых оценок включают:

    • Тесты в конце модуля или главы.
    • Зачетные или семестровые тесты.
    • Стандартные тесты, которые используются для целей школьной отчетности, приема в колледжи (например, SAT или ACT) или оценки в конце курса (например, экзамены Advanced Placement или International Baccalaureate).
    • Кульминационная демонстрация обучения или другие формы «оценки успеваемости», такие как портфолио работ учащихся, которые собираются с течением времени и оцениваются учителями, или завершающие проекты, над которыми учащиеся работают в течение продолжительных периодов времени и которые они представляют и защищают в заключении. учебного года или их среднее образование.

    В то время как большинство итоговых оценок дается в конце периода обучения, некоторые итоговые оценки все еще могут использоваться в диагностических целях. Например, растущая доступность данных об учащихся, ставшая возможной благодаря онлайн-системам оценок и базам данных, может предоставить учителям доступ к результатам оценок за предыдущие годы или другим курсам. Анализируя эти данные, учителя могут выявить учащихся, которые с большей вероятностью будут испытывать затруднения в учебе в определенных предметных областях или с определенными понятиями.Кроме того, учащимся может быть разрешено сдавать некоторые итоговые тесты несколько раз, а учителя могут использовать результаты для подготовки учащихся к будущим экзаменам.

    Следует также отметить, что школьные округа и школы могут использовать «промежуточные» или «контрольные» тесты для контроля успеваемости учащихся и определения того, находятся ли они на пути к освоению материала, который будет оцениваться на тестах в конце курса или стандартизированные тесты. Некоторые педагоги считают промежуточные тесты формирующими, поскольку они часто используются в диагностических целях для информирования об изменениях в обучении, но другие могут считать их обобщающими.В образовательном сообществе продолжаются дебаты по поводу этого различия, и промежуточные оценки могут определяться по-разному в разных местах. Более подробное обсуждение см. в формативной оценке.

    Реформа

    В то время как педагоги, возможно, использовали «суммирующие оценки» в различных формах с момента изобретения школ и преподавания, в последние десятилетия суммативные оценки стали компонентами более масштабных усилий по улучшению школ. Как и всегда, итоговые оценки могут помочь учителям определить, добиваются ли учащиеся адекватной академической успеваемости или соответствуют ли ожидаемым стандартам обучения, а результаты могут быть использованы для информирования об изменениях в методах обучения, планах уроков или учебных материалах в следующий раз, когда курс, раздел, или урок пройден.Тем не менее, возможно, самые большие изменения в использовании итоговых оценок произошли в результате государственной и федеральной политики, направленной на улучшение государственного образования, в частности, стандартизированных тестов с высокими ставками, используемых для принятия важных решений о школах, учителях и учениках.

    Дебаты

    Несмотря на то, что среди педагогов мало разногласий по поводу необходимости или полезности суммативного оценивания, споры и разногласия, как правило, сосредоточены на вопросах справедливости и эффективности, особенно когда результаты суммативного оценивания используются для важных целей.В этих случаях преподаватели, эксперты, реформаторы, политики и другие лица могут спорить о том, правильно ли разрабатываются и используются системы оценивания, а также являются ли тесты с высокими ставками полезными или вредными для образовательного процесса. Более подробное обсуждение этих вопросов см. в разделе Тест с высокими ставками, ошибка измерения, приспособление к тесту, погрешность теста, завышение результатов, стандартизированный тест и показатели добавленной стоимости.

     

    Взлет и падение нью-йоркской студенческой успеваемости

    Но мисс.Кэшин, вышедшая на пенсию в феврале, тогда придержала язык за зубами. На вопрос, почему она не высказала свои опасения г-ну Кляйну или его заместителям, она ответила: «Я не услышала их».

    Предложение по устранению неполадок

    Следующей зимой профессор Корец из Гарварда и профессор Эверсон из Университета Нью-Йорка, который был членом консультативной группы штата по тестированию, разослали служебную записку государственным чиновникам образования.

    «Исследования показали, что, когда педагогов заставляют повышать баллы по обычным тестам достижений, некоторые из них улучшают преподавание, в то время как другие прибегают к неподходящим методам подготовки к экзаменам, которые завышают баллы», — написали они в февральском номере.5, 2008 г., мем. «В некоторых случаях завышение оценок было экстремальным».

    Исследователи предложили разработать своеобразный аудит. Хотя тесты, как правило, были одинаковыми из года в год, они добавляли к каждому экзамену некоторые вопросы, которые не были похожи на вопросы предыдущих лет. Если класс показал хорошие результаты по основному разделу теста, но плохо по добавленным вопросам, это будет свидетельством того, что баллы были завышены из-за подготовки к тесту. Исследователи писали, что если класс хорошо справляется с обоими задачами, у учителя могут быть методы, достойные подражания.

    Кроме того, они писали, что такая система будет давать учителям «меньше стимулов заниматься ненадлежащей подготовкой к экзаменам и больше стимулов для выполнения гораздо более сложной задачи по улучшению обучения».

    Государственные чиновники образования, по словам профессоров, их не слушали.

    Результаты 2008 г. показали еще более значительный прирост — 74 процента городских школьников были признаны способными к математике, что на девять пунктов больше за один год; а проходной балл по чтению в городе теперь составляет 58 процентов по сравнению с 51 процентом двумя годами ранее.По всему штату проходные баллы подскочили до 81 процента по математике и 69 процентов по чтению.

    Профессор Корец и профессор Эверсон написали еще одну записку в сентябре 2008 года, снова предлагая создать способ сделать результаты тестов более надежными. Но идея никуда не ушла.

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.