Тест на правописание приставок на: Правописание приставок. Вариант 3 — Пройти онлайн тест

Содержание

Тест по русскому языку на тему «Правописание приставок» (5 класс)

Онорина Любовь Алексеевна,

учитель русского языка

МБОУ «Шабуровская ООШ»

Тест «Правописание приставок» (5 класс)

  1. В каком ряду пропущена одна и та же буква?

А) И…бежать, во…звание, и…целять

Б) …делать, …десь, …доровье

В) ра…бить, ра…дать, во…делывать

2. В каком ряду в слове допущена ошибка?

А) здесь, зделать, здоровье

Б) распевать, распустить, сговориться

В) здоровый, здание, столкнуть

3. В каком ряду во всех словах нет приставок?

А) …бегать, …гиб, бе…действовать

Б) ни…кий, во…чик, …дешний

В) ра…гадать, …дравствуй, …пуститься

4. В каком ряду все слова с неизменяемыми приставками?

А) з…работать, …делать, бе…звучный

Б) п…ведешься, …дать, п…качаем

В) ра…писание, ра…будить, ра…щелина

5.

В каком ряду все слова с приставкой С-

А) …писать, …дание, …говориться

Б) …десь, …доровье, …дравствуйте

В) …бегать, …давить, …делать

6. В каком ряду после приставки пишется Ъ?

А) сверх…интересный, меж…институтский

Б) под…езд, об…явление

В) вос…петь, рас…казать

7. В каком ряду после приставки пишется Ы?

А) сверх…нтересный, раз…грать, контр…гра

Б) с…кономить, дез…нформация, пред…стория

В) под…грать, под…скать, без…мянный

8. В каком ряду все слова на одну орфограмму?

А) Сделать, посвятить, мороз

Б) Восстание, воззвание, беззвучный

В) Лесной, желтый, здесь

9. В каком ряду лишнее слово?

А) …делать, …бить, …жать

Б) ра…писать, бе…цельный, бе…граничный

В) в…дыхать, ра…бить, ра…говориться

Ответы: 1В, 2А, 3Б, 4Б, 5В, 6Б, 7В, 8Б, 9Б.

Тест по русскому языку на тему «Правописание приставок»(9 класс)

Правописание приставок

Вариант 1

1. В каком слове правописание приставки определяется правилом: « В приставках на -З и -С перед звонкими согласными пишется З, а перед глухими согласными -С»?

1) схватил 2) раздавались 3)сборы 4) здоров

2. В каком слове приставка ПРИ- имеет значение неполноты действия?

1) приучила 2) прийти 3) приседали 4) приближающийся

3. В каком слове правописание приставки НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ правилом: « В приставках на -З и -С перед звонкими согласными пишется З, а перед глухими согласными -С»?

1) изнежила 2) бесценная 3) избаловало 4) сразу

4. В каком слове правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука?

1) разлил 2) сделать 3) расплакаться 4) разделив

5. В каком слове правописание согласной в приставке зависит от последующего согласного звука?

1) беззвучно 2) свалявшейся 3) откатывались 4) впалыми

6. В каком слове правописание приставки определяется её значением – «присоединение»?

1) принёс 2) приходится 3) присматриваться 4) прикован

7. В каком слове правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука?

1) раскинулся 2) вскоре 3) изловили 4) беззаботные

8. В каком слове правописание приставки определяется её значением – «неполнота действия»?

1) привёл 2) прервать 3) придвинул 4) приказал

9. В каком слове правописание приставки определяется её значением – «приближение»?

1) приходилось 2) преклонялись 3) пренебрегая 4) принёс

10. В каком слове правописание приставки НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ правилом:

« Конечные согласные приставок (кроме приставок на –З-(-С-) пишутся всегда одинаково, независимо от произношения»?

1) срубал 2) отполированный 3) бесшумный 4) взглянуть

Вариант 2

1. В каком слове правописание приставки НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ правилом: « В приставках на -З и -С перед звонкими согласными пишется З, а перед глухими согласными -С»?

1) сдерживая 2) измучивала 3) беспомощный 4) всхлипнула

2. В каком слове правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука?

1) различать 2) отдавал 3) изменится 4) вздохнул

3. В каком слове правописание согласной в приставке зависит от последующего согласного звука?

1) вперёд 2) отжаться 3) сгоревшие 4) раскручивая

4. В каком слове правописание приставки определяется её значением – «неполнота действия»?

1) приехал 2) приобрести 3) приоткрыл 4) причуда

5. В каком слове правописание приставки НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ правилом: « В приставках на -З и -С перед звонкими согласными пишется З, а перед глухими согласными -С»?

1) раскрыл 2) сжал 3) ссорился 4) сгребла

6. В каком слове правописание приставки определяется её значением – «расположение вблизи»?

1) приготовился 2) пригород 3) предприму 4) перенесло

7. В каком слове правописание приставки не зависит от глухости или звонкости последующего согласного?

1) сделалась 2) разгрёб 3) рассаживались 4) взрыхлил

8. В каком слове правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука?

1) рассказал 2) бесшумно 3) всмотревшись 4) изваяние

9. В каком слове правописание приставки определяется её значением – «приближение»?

1) перелистывала 2) прислушивайтесь 3) превратиться 4) принесите

10. В каком слове правописание согласной в

приставке не зависит от последующего согласного звука?

1) включились 2) расплата 3) испробовали 4) вздохнула

Правописание приставок

Ответы

1

2

3

2

3

4

4

4

2

3

5

1

1

6

4

2

7

2

1

8

3

3

9

4

4

10

2

1

10-9 баллов – «5»

8-7 баллов – «4»

6-5 баллов – «3»

Менее 5 баллов – «2»

Тест на правописание пре и при.

Тест «Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ

Упражнение 1.

Вставьте пропущенные буквы. Распределите и запишите слова в две колонки: в первую — с приставкой при- , во вторую — с приставкой пре- .

Старинное пр…дание, камень пр…ткновения, пр…чуды природы, пр…ступить (к делу), богатое пр…даное, пр…вратности судьбы, пр…одоление препятствий, не надо пр…рекаться, пр…знание в содеянном, пр…бывать в бездействии, беспр…кословно повиноваться, пр…верженец новых взглядов, пр…дать друга, пр…мирить врагов, пр…бытие поезда, непр…менное условие, полезное пр…обретение, жизнь без пр…крас, пр…забавный случай, пр…ломление лучей, пр…вышение полномочий, пр…остановить слушание дела, давать пр…сягу, искатели пр…ключений.

Упражнение 2.

Запишите и запомните эти слова иноязычного проис­хождения, объясните их значение. Составьте с данными словами словосочетания или предложения.

Прелюдия, преамбула, превалировать, престиж, привилегированный, прейскурант, премьера, примат, примадонна, претензия, прецедент.

Упражнение 3.

Перепишите текст, вставляя недостающие орфограммы. Объясните написание приставок.

Обманчивый лес

Однажды, охотясь в густом лесу, король Генрих напал на след пр…красной горной козы и, пр…следуя ее, отстал от своей охотничьей свиты на большое ра…стояние.

Раздраженные запахом зверя, его собаки так увлеклись п…гоней, что…скоре не стало слышно даже их лая. Между тем нез…метно…гущался вечер, и н…ступила ночь. Тут король понял, что заблудился. И…дали д…носились призывные звуки охотничьих рогов, но чем ближе, как казалось королю, он шел к ним, тем слабее звучали рога. С досадой в…помнил Генрих о том, как…бивчивы и капризны громкие звуки в горных лесах и какой предательский пересмешник — горное эхо. Но было уже поздно. Пр…дстояло переночевать в лесу.

(По А. Куприну)

Упражнение 4.

Составьте словосочетания с данными словами. Объясните значение приставок пре- и при- .

Превратить, презирать, преодолеть, претворить, привыкнуть, пригласить, приготовить, приостановить, превзойти, превратиться.

Упражнение 5.

Замените обороты словами с приставками пре- и при- .

Усердный, старательный; находящийся возле школы; приехать куда-нибудь; сообщить недругу какую-либо тайну; устный рассказ, история, передающаяся из поколения в поколение; склонности, ставшие обычными, постоянными; обратить что-либо в нечто другое; лечь ненадолго; охранник, стоящий у ворот; перестать что-либо делать; немного открыть.

Упражнение 6.

Напишите текст под диктовку. Подчеркните приставки пре- и при- , объясните их написание.

Хитрая мангуста

Я увесил каюту гирляндами бананов. Они на веревочках качались под потолком. Это для мангуст.

Я выпустил ручную мангусту, и она теперь бегала по мне, а я лежал прикрыв глаза. Чуть приоткрыл глаза и вижу, что мангуста прыгнула на пояку, перелезла на раму круглого пароходного окна, покрепче примостилась и глянула на меня. Я притаился. Мангуста толкнула лапкой в стейу, и рама поехала вбок. Когда рама приблизилась к бананам, мангуста рванулась, прыгнула и обеими лапками ухватила банан. Она повисла на момент в воздухе. Но банан оторвался, и мангуста прыгнула на все четыре лапки. Прекрасный акробатический прыжок! Я привскочил поглядеть, но мангуста уже беспрерывно возилась под койкой. Через минуту она предстала передо мной с измазанной мордой и покрякивала от удовольствия.

(По Б. Житкову)

Упражнение 7.

Вставьте пропущенные буквы, распределяя слова по столбикам (пре- , при- )

Пр_дорожный, пр_открыть, пр_одолеть пр_пятствие, пр_возмочь боль, пр_сесть на скамью, пр_глушить, пр_морский, пр_сытиться, пр_небрегать, пр_вращение, пр_следование, пр_знаться, пр_зирать труса, пр_брежный, пр_ображение, пр_ступить к делу, пр_остановить, пр_восходный, пр_образование, пр_града, пр_ручить, пр_строить, знаки пр_пинания, пр_забавный котенок. Пр_бывать в неведении – пр_бывать по расписанию; старинное пр_дание – пр_дание силы; пр_данный патриот – пр_данный врагами – пр_данный командованию; пр_емник традиций – пр_емник «Турист-2» – пр_емственность поколений – пр_емлемый вариант; пр_зрение к смерти – пр_зрение сироты – пр_зор; пр_зирать угрозы – пр_зирать детей, потерявших родителей; пр_ображенный – пр_обретенный; пр_творить в жизнь – пр_творить дверь; пр_ткнуться о камень – пр_ткнуться в уголок; пр_увеличивать – пр_уменьшать значение открытия, пр_уменьшать расходы ради экономии; пр_ходящий момент – пр_ходящий медработник; пр_дел в храме – пр_дел всему; пр_клонить ветви – пр_клонить колена; пр_падать к земле – пр_подать урок; пр_скорбный факт – пр_светлый образ.

Тест по теме «Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-»

1. В каком слове пишется приставка пре- ?

1) Пр_брежный;
2) пр_остановиться;
3) пр_прятать;
4) пр_увеличить.

2. В каком слове пишется приставка при- ?

1) Пр_успеть;
2) пр_вращать;
3) пр…жать;
4) пр_провождать.

3. Найдите вариант с орфографической ошибкой.

1) Президент

2) презирать

3) преоритет

4) президиум

4. В каком слове пишется приставка пре-?

1) Пр…морский

2) пр…землиться

3) пр…пятствие

4) пр…сесть

5. В каком слове пишется приставка при-?

1) Пр…умолкла

2) пр…рвали

3) пр…лестный

4) пр…клонить колени

6. В каком слове пишется приставка пре-?

1) Пр…бирать

2) пр…растать

3) пр…влекательный

4) пр…большой

7. В каком слове пишется приставка при-?

1) пр…возносить

2) пр…вратиться

3) пр…сесть

4) пр…уменьшить

8. В каком слове приставка обозначает «неполное действие»?

1) Пр…хорошенький

2) пр…брежный

3) пр…стегнуть

4) пр…открыть

9. В каком слове приставка обозначает «приближение»?

1) Пр…хлынут

2) пр…лечь

3) пр. .милый

4) пр…пятствие

10. В каком слове написание пре-/при- зависит от контекста?

1) Пр…слушиваться

2) пр…нахмурилась

Тест 1 «Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-»

1 вариант

    Укажите неправильное объяснение значения

приставки .

1) ПРИшить – «присоединение»
2) ПРИоткрыть – «неполнота действия»
3) ПРИморский – «близость к чему-либо»
4) ПРЕкрасный – «неполнота действия»

1)пре..милый, пр…волжский, пр..близить
2) пр… смотреться, пр…ключение, пр…готовит
3) пр…городный, пр…ставить, пр…кратить
4) пр…обрести, пр…ятный, пр…подаватель

3. В какой строке все слова пишутся с Е:

1) пр…ладить, пр…влечь,пр…забавный
2) пр…увеличить, пр…мудрый, пр…неприятный
3) пр…сесть, пр…винтить, пр…спокойный
4) пр…брежный, пр…ползти, пр…градить

4. Укажи ряд, в котором все слова имеют приставку ПРИ-.

1) пр…следовать, пр…одолеть, пр…крутил
2) пр…делать, пр…образиться, пр…грады
3) пр…храмывал, пр…вести, пр…расти
4) пр…подняться, пр…ключение, пр…лететь

5. Укажи ряд, в котором все слова имеют приставку ПРЕ-.

1) пр…красная, пр…рвать, пр…бежать
2) пр…зрение, знаки пр…пинания, пр…пятствие
3) пр…милый, пр…добрый, пр…восходить
4) пр…глушить, пр…задуматься, пр…сложная

Тест 1 по теме «Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-»

II вариант

1. Укажите неправильное объяснение значения приставки.

1) ПРИпаять – «присоединение»
2) ПРИсесть – «приближение»
3) ПРИшкольный – «близость к чему-либо»
4) ПРЕувеличить – равно значению «очень»

2. В какой строке все слова пишутся с И:

1) пр…гнать, пр…хорошенький, пр…топывать
2) пр…винтить, пр…ехать, пр…строить
3) пр…одолеть, пр…седать, пр…пухнуть
4) пр…мирить, пр…мёрзнуть, пр…огромный

3. . В какой строке все слова пишутся с Е:

1) пр…выкать, пр…вратить, пр…клеить
2) пр…неприятный, пр…интересный, пр…рвать
3) пр…нарядить, пр…усадебный, пр…терпевать
4) пр…града, пр…дорожный, пр…тронуться

4.

приставку ПРИ-.

1) пр… крываешься, пр…зирать, пр…личный
2) пр…баутка, пр…вивка, пр…рода
3) пр…открыть, пр…давить, пр…ползти
4) пр…метный, пр…вратить, пр…чудливый

5. Укажи ряд, в котором все слова имеют

приставку ПРЕ -.

1)пр…стиж, пр…зидент, пр…мьера
2) пр…противный, пр…злой, пр…отличный
3) пр…уральский, пр…возносить, пр…возмочь
4) пр…весёлый, пр…теснять, пр…надлежать

Тест 1 по теме «Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-»

Ответы:

I вариант : 1. 4), 2. 2), 3. 2), 4. 3), 5. 3)
II вариант : 1. 2), 2. 2), 3. 2), 4. 3), 5. 2)

Тест 2 «Приставки ПРЕ-и ПРИ»

1. В каком слове пишется приставка пре-?

1) Пр_брежный;
2) пр_остановиться;
3) пр_прятать;
4) пр_увеличить.

2. В каком слове пишется приставка при-?

1) Пр_успеть;
2) пр_вращать;
3) пр…жать;
4) пр_провождать.

3. Найдите вариант с орфографической ошибкой.

1) Президент

2) презирать

3) преоритет

4) президиум

4. В каком слове пишется приставка пре-?

1) Пр…морский

2) пр…землиться

3) пр…пятствие

4) пр…сесть

5. В каком слове пишется приставка при-?

1) Пр…умолкла

2) пр…рвали

3) пр…лестный

4) пр…клонить колени

6. В каком слове пишется приставка пре-?

1) Пр…бирать

2) пр…растать

3) пр…влекательный

4) пр…большой

7. В каком слове пишется приставка при-?

1) пр…возносить

2) пр…вратиться

3) пр…сесть

4) пр…уменьшить

8. В каком слове приставка обозначает «неполное действие»?

1) Пр…хорошенький

2) пр…брежный

3) пр…стегнуть

4) пр…открыть

9. В каком слове приставка обозначает «приближение»?

1) Пр…хлынут

2) пр…лечь

3) пр. .милый

4) пр…пятствие

10. В каком слове написание пре-/при- зависит от контекста?

1) Пр…слушиваться

2) пр…нахмурилась

3) пр…давать

4) пр…летел

Тест 2 по теме «Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-»

    — 4)
    2. — 3)
    3. — 3)
    4. — 3)
    5. — 1)
    6. — 4)
    7. — 3)
    8. — 4)
    9. — 1)
    10. — 3)

Доп задание

1) Час обеда пр…ближался, топот по двору раздался.

2) Там о заре пр…хлынут волны на брег песчаный и пустой…

3) Кто-то терем пр…бирал да хозяев поджидал.

4) Пирожок лишь разломила да кусочек пр…кусила.

5) Вмиг тогда мой петушок
Пр… подымет гребешок…

6) Все бегут за колесницей,
За Дадоном и царицей;
Всех пр…ветствует Дадон…

7) «Здравствуй, князь ты мой пр…красный!
Что ты тих, как день ненастный?»

8) …А князь в окошко,
Да спокойно в свой удел
Через море пр…летел.

Тест по русскому языку Правописание приставок и предлогов 3 класс

Тест по русскому языку Правописание приставок и предлогов для учащихся 3 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом по 10 заданий.

1 вариант

1. Укажи неверное утверждение

1) приставка — это значимая часть слова
2) между приставкой и корнем нельзя вставить слово
3) приставки пишутся слитно
4) приставки пишутся раздельно

2. Укажи слитное написание

1) (до)города
2) (до)свидания
3) (до)бежал
4) (до)конца

3. Укажи вариант, где в пояснении допущена ошибка

1) (под)плыл — слитно
2) (под)подушкой — раздельно
3) (за)шумели — раздельно
4) (за)столом — раздельно

4. Часть по является приставкой в слове

1) поджарка
2) поляна
3) повязка
4) покой

5. Укажи верное утверждение

1) предлог -это часть слова
2) предлоги употребляются с глаголами
3) между предлогом и следующим за ним сло­вом можно поставить другое слово
4) между предлогом и следующим за ним словом нельзя поставить другое слово

6. Укажи раздельное написание

1) (под)горой
2) (под)строить
3) (под)ъезд
4) (под)робно

7. В каком предложении нет ни одного предлога?

1) (В)клетку (в)летел чиж.
2) (После)мороза (на)ступила (от)тепель.
3) (На)ели лежали огромные шапки снега.
4) Малыш слишком быстро (по)бежал и поэтому (у)пал.

8. Запиши цифрой количество приставок в словах текста.

(На)лесную тропку (из)кустов (вы)скочил рябень­кий цыплёнок. Он (по)стоял, (по)вертел головкой и бросился (в)кусты.

9. Запиши цифрой количество предлогов в тексте.

(По)дула зима холодом, (со)рвала листья (с)лесов и (раз)метала их (по)дорогам. (По)кричали и (по)ле­тели птицы (в)тёплые страны.

10. Составь и запиши словосочетания, правильно употребив предлоги.

Добрести (до, в) город — _______________,
выехали (из, с) деревни — _______________,
зацепился (за, о) гвоздь — _______________.

2 вариант

1. Укажи верное утверждение.

1) приставка — это значимая часть слова
2) между приставкой и корнем можно вставить слово
3) приставки с глаголами не употребляются
4) приставки пишутся раздельно

2. Укажи слитное написание

1) (с)катился
2) (с)другом
3) (с)окошка
4) (с)сахаром

3. Укажи вариант, где в пояснении допущена ошибка

1) (за)плыл — слитно
2) (за)подушкой — раздельно
3) (за)бежал — раздельно
4) (за)стеной — раздельно

4. Часть от является приставкой в слове

1) отец
2) отрез
3) ответ
4) отощал

5. Укажи неверное утверждение.

1) предлог -это от дельное слово
2) предлоги не употребляются с глаголами
3) между предлогом и следующим за ним сло­вом нельзя поставить другое слово
4) между предлогом и следующим за ним словом можно поставить другое слово

6. Укажи раздельное написание

1) (до)гадка
2) (до)машний
3) (до)бавка
4) (до)конца

7. В каком предложении нет ни одной приставки?

1) (В)клетку (в)летел чиж.
2) (После)мороза (на}ступила (от)тепель.
3) (На)ели лежали огромные шапки снега.
4) Малыш слишком быстро (по}бежал и поэтому (у)пал.

8. Запиши цифрой количество приставок в словах текста.

(По)дула зима холодом, (со)рвала листья (с)лесов и (раз)метала их (по)дорогам. (По)кричали и (по)ле­тели птицы (в)тёплые страны.

9. Запиши цифрой количество предлогов в тексте.

(На)лесную тропку (из)кустов (вы)скочил рябень­кий цыплёнок. Он (по)стоял, (по)вертел головкой и бросился (в)кусты.

10. Составь и запиши словосочетания, правильно употребив предлоги.

Выполз (из, от) норы — _______________,
вцепился ( за, в) руку — _______________,
взобрался (в, на) гору — _______________.

Ответы на тест по русскому языку Правописание приставок и предлогов
1 вариант
1-4
2-3
3-3
4-3
5-3
6-1
7-4
8-3
9-3
10. добрести до города, выехали из деревни, зацепился за гвоздь
2 вариант
1-1
2-1
3-3
4-2
5-3
6-4
7-3
8-5
9-3
10. выполз из норы, вцепился в руку, взобрался на гору

Рабочий лист проверки орфографии префиксов

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , гренландский кхмерский каннада корейский канури кашмирский курдский коми корнуоллский кыргызский латинский люксембургский , летзебургский ганда лимбургский , лимбургский , лимбургский лингала лаосский литовский люба-катанга латышский малагасийский маршалльский мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Класс/уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листыТолько мои подписчикиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы

Префиксы Проверка правописания рабочий лист

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , гренландский кхмерский каннада корейский канури кашмирский курдский коми корнуоллский кыргызский латинский люксембургский , летзебургский ганда лимбургский , лимбургский , лимбургский лингала лаосский литовский люба-катанга латышский малагасийский маршалльский мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Класс/уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листыТолько мои подписчикиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы

Сборник слов, серия 1: «слово-лего» — префикс и суффикс, с расширением задание на проверку орфографии с самостоятельной отметкой

Со всеми моими ресурсами я пытаюсь найти баланс между ясностью и творчеством, стремясь растянуться и бросить вызов, а также тренироваться. Больше всего я хочу «постучаться в двери разума», знакомя учащихся с более широким спектром текстов, идей, занятий и опыта. Хотя моя специальность — английский, я также проявляю большой интерес к биологии и географии, что иногда проявляется в ресурсах. Дайте мне знать, если есть текст, который нигде не обслуживается, и я посмотрю, что я могу сделать.

Последнее обновление

3 января 2022 г.

Поделиться

Это начальная программа самопроверки, которая может превратиться в полноценный урок, позволяя учащимся самостоятельно находить слова для построения.PP начинается с определения как префикса, так и суффикса, затем перечисляются распространенные префиксы и суффиксы, которые учащиеся затем используют для построения слов. Чтобы помочь учащимся освоиться, «источник» — это то, что вы можете сделать вместе, начав с «ресурса»!
Создайте более конкурентную атмосферу, установив ограничения по времени и предоставив учащимся возможность работать в группах. Хотя им не нужно копировать все ответы, они должны написать несколько ответов, которые они не получили, потому что все упражнение направлено на расширение их словарного запаса.
Рабочий лист поддерживает задание PP для более слабых или медленных учащихся.
Проверка орфографии, включенная в дополнительную работу, не направлена ​​конкретно на построение слов, но предоставляет менее опасный способ помочь людям с плохим правописанием сосредоточиться на точности. Платная лицензия Tes

Как я могу использовать ее повторно?

Отзывы

Выберите общий рейтинг

(без рейтинга)

Ваш рейтинг должен отражать ваше счастье.

Написать отзывОтправить отзывОтменить

Приятно оставить отзыв.

Что-то пошло не так, повторите попытку позже.

Этот ресурс еще не был проверен

В целях обеспечения качества наших обзоров, только клиенты, которые приобрели этот ресурс, могут просматривать его

Сообщите об этом ресурсе, чтобы сообщить нам, если он нарушает наши положения и условия.
Наша служба поддержки рассмотрит ваш отчет и свяжется с вами.

Создание слов (развитие морфологических знаний)

Ссылки на викторианский учебный план – английский язык

Чтение и просмотр, язык: Акустика и знание слов

Уровень 3: 

  • Распознавать наиболее часто встречающиеся слова, знать, как использовать распространенные префиксы и суффиксы, а также знать некоторые омофоны и обобщения для добавления суффикса к основному слову (VCELA250)

Письмо, язык: фонетика и знание слов

Уровень 4: 

  • Понимание того, как использовать орфографические модели и обобщения, включая слоговое обозначение, комбинации букв, включая двойные буквы, и знание морфем для построения семейств слов (VCELA295)

Ссылки на викторианский учебный план – английский как дополнительный язык ( EAL)

Pathway B

Чтение и просмотр

Уровень BL:

Уровень B1:

  • Определение общих слогов и шаблонов в словах (VCEALL288)
  • Использование базовых слов для чтения новых форм (VCEALL285)

Уровень B2:

  • Применять знания о связях между буквами и звуками, чтобы читать новые слова с некоторой поддержкой (VCEALL368)

Уровень B3:

  • Применить знание соотношения букв и звуков для определения произношения новых слов (VCEALL447)
Письмо

Уровень BL:

  • Точное написание ряда высокочастотных слов (VCEALL237)

Уровень B1:

  • Точное написание общих слов, встречающихся в классе (VCEALL318)

Уровень B2:

  • Написание часто используемых слов с общими шаблонами с повышенной точностью (VCEALL398)

Уровень B3:

  • Точно произносите большинство слов, опираясь на ряд стратегий, но с некоторым придуманным правописанием, которое все еще очевидно. (VCEALL477)

Связь между теорией и практикой

Учащимся важно использовать целый ряд различных знаний, чтобы научиться произносить слова по буквам.Исследования (Bowers, 2017) показывают, что значение или морфология играют важную роль в логике английской системы правописания. На этом уроке учащиеся используют матрицы слов как способ организации базовых слов и словоизменений (суффиксов и префиксов), а также как основу для построения новых слов.

Learning Intentions

Мы узнали, что добавление суффиксов и префиксов к основным словам может изменить их значение.

Мы узнаем, что написание базовых слов остается прежним при добавлении суффиксов и префиксов.

Критерии успеха


Я могу создавать новые слова, добавляя суффиксы и префиксы к основным словам.

Я могу использовать свои знания о значении основных слов, суффиксов и префиксов, чтобы помочь мне написать незнакомые слова.

Роль писателя


Кодировщик текста – знание и использование базовых слов, суффиксов и префиксов для написания слов.

Размер группы


Весь класс или небольшая группа (4-6 учеников).

Последовательность уроков


  1. Перечитайте книжку с картинками для удовольствия.
  2. Обратите внимание учащихся на слово в тексте, которое содержит суффикс и префикс, например, появилось и исчезло.
  3. Запишите выбранное слово на доске в матричной диаграмме (см. пример матрицы (docx — 23,19 КБ)) как базовое слово + суффикс, например: или префикс + основное слово + суффикс, например:
    • дис + появление + ред = исчез.
    Обсудите функцию префикса dis- в значении «делать противоположное» и использование суффикса -ed для обозначения прошедшего времени.Спросите учащихся, какие другие суффиксы или префиксы можно использовать для создания новых слов вокруг основного слова.
  4. Смоделируйте написание «сумм слов» для учащихся из матрицы, чтобы составить новые слова, например:
    • дис + появление + появление = исчезновение
    • повторное + появление + появление = повторное появление
    Не забудьте поговорить о значении суффиксов и префиксов и о том, как они изменяют значение основного слова при добавлении.
  5. Учащиеся пишут суммы других слов из матрицы попарно или самостоятельно.
  6. Учащиеся используют другие слова из книжки с картинками, чтобы создать свои собственные матрицы и написать свои собственные суммы слов.

Дифференциация


Учитель может выбрать определенные слова из текста с правильными или неправильными образцами написания или подготовить матрицы слов для учащихся, нуждающихся в дополнительной поддержке. Некоторых учащихся может дополнительно поддержать работа с учителем в небольшой группе или с партнером для самостоятельного создания новых матриц и сумм слов.


Дефисы с префиксом re

Многих из нас смущают дефисы.Префикс вместо может сделать расстановку переносов еще более головокружительной. Однако на самом деле есть только одно правило, которое вам нужно выучить, чтобы определить, когда ставить дефис с на .

Правило: Используйте дефис с префиксом относительно только тогда, когда относительно снова означает И отсутствие дефиса может привести к путанице с другим словом.

Пример: Выздоровеет ли она после болезни?
Re не означает снова , поэтому без дефиса.

Пример: Я дважды перешивал диван.
Re действительно означает снова И отсутствие дефиса вызвало бы путаницу с другим словом, таким как дефис.

Пример: Марки перевыпущены.
Re снова означает , но это не вызовет путаницы с другим словом, поэтому без дефиса.

Пример: Я должен погладить рубашку.
Re снова означает И отсутствие дефиса может привести к путанице с другим словом, таким как дефис.

 

Викторина

Выберите правильный ответ:
1А. Пожалуйста, позвоните в ресторан по номеру , забронируйте столик по номеру .
1Б. Пожалуйста, позвоните в ресторан по номеру и забронируйте столик по номеру .
1С. Пожалуйста, позвоните в ресторан по номеру , чтобы заказать столик на номер .

2А. Я возмущаюсь файлом вам прошлой ночью.
2Б. Я повторно отправил файл вам прошлой ночью.
2С. Я повторно отправил файл вам прошлой ночью.

3А. Я распечатаю письма еще раз, и вы можете отказаться от них .
3Б. Я распечатаю письма еще раз, а вы можете переподписать их.
3С. Я распечатаю письма еще раз, и вы сможете переподписать их.

Ответы:
1А. Пожалуйста, позвоните в ресторан по номеру , забронируйте столик по номеру .
2Б. Я повторно отправил файл вам прошлой ночью.
3Б. Я распечатаю письма еще раз, а вы можете переподписать их.

Если статья или существующие обсуждения не отвечают вашим мыслям или вопросам по теме, используйте поле «Комментарий» внизу этой страницы.

Что такое префиксы? — Примеры префиксов

Префиксы — это части слов, которые можно добавлять в начало корневого слова, чтобы изменить его значение. Они являются важным компонентом языковой структуры и словарного запаса. Студенты должны заранее выучить наиболее распространенные префиксы. Им следует продолжать пополнять свои префиксные знания по мере прохождения классов. Знание того, что означают префиксы, может помочь нам понять смысл неизвестных слов; если мы можем распознать часть слова, значит, мы на полпути к его определению!

В отличие от суффиксов, написание слов с префиксами немного проще, так как префиксы не меняют написание корневого слова при добавлении.

Общие префиксы в английском языке:

Стратегии обучения префиксам:

Как и в случае со всей лексикой, учащиеся не должны просто заучивать слова или части слов наизусть. Простое запоминание не является эффективным способом заставить информацию оставаться с нами надолго. Вот несколько способов выучить эти слова, чтобы они прижились:

Деревья слов

Деревья слов — это отличное визуальное представление слов с одним корнем и разными префиксами.Учащиеся могут видеть слова, расположенные на ветвях, чтобы визуализировать их сходство. Визуальный компонент помогает легче запоминать разные слова и их значения.

Визуальная мнемоника

Предложите учащимся создать свои собственные визуальные ассоциации для каждого префикса. Для «не-» ученик может нарисовать картинку с большой линией, чтобы указать, что что-то «отменяется». Может быть, для «повторно» учащийся рисует действие, которое повторяется, чтобы подать сигнал «снова». Эти типы ассоциаций помогают учащимся создавать нейронные пути в мозгу, которые позволяют информации сохраняться в течение длительного времени.

Возможности для применения

Предоставьте учащимся множество возможностей попрактиковаться в использовании выученных префиксов в собственном письме. Отмечайте, когда они используют префиксы правильно или творчески, но также позволяйте им использовать их неправильно. Если они не могут сами прийти к выводу, что они неверны, укажите на это, но спросите их, почему это слово неверно. Многие учащиеся, впервые изучая префиксы, будут создавать такие слова, как «не пить» или «повторно танцевать».Обсудите с ними, почему не все префиксы будут работать со всеми словами, и как определить, будут они работать или нет.

Некоторые учащиеся путают слова, которые содержат те же буквы, что и префиксы, но не являются префиксами. Например, «понимание» и «реальность», кажется, начинаются с двух самых распространенных префиксов, un и re, но на самом деле они вообще не связаны с этими префиксами. Скажите студентам, что эти хитрые слова существуют, и научите их различать их, чтобы предотвратить или ограничить путаницу.

Заключение

Изучение некоторых из наиболее распространенных префиксов, таких как перечисленные выше, может открыть для учащихся целый мир смысла, пока они учатся расшифровывать язык. Зная аффиксы — не просто запоминая, но и по-настоящему понимая, что они означают и как используются, — учащиеся могут начать понимать так много новых слов, не заглядывая в них.

%PDF-1.4 % 66 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 66 110 0000000016 00000 н 0000002566 00000 н 0000002639 00000 н 0000003121 00000 н 0000003391 00000 н 0000003420 00000 н 0000003550 00000 н 0000003658 00000 н 0000004183 00000 н 0000005280 00000 н 0000006381 00000 н 0000006661 00000 н 0000006932 00000 н 0000006953 00000 н 0000007787 00000 н 0000008892 00000 н 0000009181 00000 н 0000009460 00000 н 0000009735 00000 н 0000010811 00000 н 0000011911 00000 н 0000011932 00000 н 0000012945 00000 н 0000012966 00000 н 0000013801 00000 н 0000013822 00000 н 0000014761 00000 н 0000014782 00000 н 0000015825 00000 н 0000016105 00000 н 0000017209 00000 н 0000018316 00000 н 0000018605 00000 н 0000018626 00000 н 0000019611 00000 н 0000019633 00000 н 0000020611 00000 н 0000020633 00000 н 0000021366 00000 н 0000021408 00000 н 0000021430 00000 н 0000021995 00000 н 0000022017 00000 н 0000022604 00000 н 0000022626 00000 н 0000023248 00000 н 0000023270 00000 н 0000023908 00000 н 0000023930 00000 н 0000024595 00000 н 0000024617 00000 н 0000025297 00000 н 0000025319 00000 н 0000025995 00000 н 0000026017 00000 н 0000026686 00000 н 0000026708 00000 н 0000027372 00000 н 0000027394 00000 н 0000028133 00000 н 0000028155 00000 н 0000028833 00000 н 0000028855 00000 н 0000029575 00000 н 0000029597 00000 н 0000030459 00000 н 0000030481 00000 н 0000031374 00000 н 0000031396 00000 н 0000032344 00000 н 0000032366 00000 н 0000033420 00000 н 0000033443 00000 н 0000035181 00000 н 0000035203 00000 н 0000036220 00000 н 0000036242 00000 н 0000037169 00000 н 0000037191 00000 н 0000038065 00000 н 0000038087 00000 н 0000038964 00000 н 0000038986 00000 н 0000039742 00000 н 0000039764 00000 н 0000040513 00000 н 0000040535 00000 н 0000041384 00000 н 0000041406 00000 н 0000042099 00000 н 0000042121 00000 н 0000042811 00000 н 0000042833 00000 н 0000043505 00000 н 0000043527 00000 н 0000044203 00000 н 0000044225 00000 н 0000044892 00000 н 0000044914 00000 н 0000045555 00000 н 0000045577 00000 н 0000046196 00000 н 0000046218 00000 н 0000046806 00000 н 0000046828 00000 н 0000047395 00000 н 0000047417 00000 н 0000047977 00000 н 0000002790 00000 н 0000003099 00000 н трейлер ] >> startxref 0 %%EOF 67 0 объект > эндообъект 68 0 объект `Dz-#_m_}g) /U (e’Rj†l1s0,O,Fp-Zf) /П-60 /В 1 /Длина 40 >> эндообъект 174 0 объект > поток ?;uX{wC3a mcƺqe%цf/@av.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.