Скелет человека с названием: Картинки скелет человека (30 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Кости скелета. Биология 8 класс рабочая тетрадь Сонин



90. Рассмотрите рисунок, изображающий скелет человека. Подпишите названия костей.

91. Дополните предложение.

Опорно-двигательный аппарат человека составляют кости скелета, их соединения и мышцы.

92. Ответьте письменно на вопрос: каково значение скелета?

Он служит опорой телу и его органам. Кости туловища и конечностей являются рычагами, с помощью которых осуществляются движения тела в пространстве. Скелет создает и структурную форму тела, определяет его размеры. Части скелета — такие, как череп, грудная клетка, таз — образуют вместилища для жизненно важных органов (головного мозга, сердца, легких, желудка, половых и других органов). Выполняет скелет и другие функции, например участвует в обмене веществ.

93. Выполните практическую работу «Внешнее строение костей».

1. Рассмотрите образцы или муляжи костей, выданные вам учителем.

2. Определите, к какой группе костей (трубчатых, плоских или смешанных) относятся данные объекты. Обоснуйте ваш ответ.

3. Зарисуйте в тетради и подпишите изученные объекты.

4. При отсутствии образцов или муляжей костей для выполнения данной работы воспользуйтесь рисунком. Определите, к каким группам относятся изображённые на рисунке кости, и подпишите их.

94. Дополните предложения.

1. Гибкость и упругость придают костям органические вещества.

2. Твёрдость придают костям минеральные вещества.

95. Почему у пожилых людей кости становятся более хрупкими, чаще возникают переломы?

Потому что с возрастом органических веществ становится меньше, поэтому у пожилых людей кости более хрупкие и ломкие.

96. Изучите в учебнике раздел «Строение кости». Рассмотрите рисунок. Напишите названия структур, обозначенных цифрами.

97. Как осуществляется рост кости в длину и толщину?

Рост костей в толщину происходит за счет деления клеток внутреннего слоя надкостницы. В длину молодые кости растут за счет хрящей, расположенных между телом кости и ее концами.

98. Рассмотрите рисунок. Подпишите изображенные на рисунке типы соединения костей, обозначенные цифрами.

99. Рассмотрите рисунок. Напишите названия частей сустава, обозначенных цифрами.

100. Рассмотрите рисунки. Подпишите названия костей черепа. Раскрасьте цветным карандашом кости лицевого отдела.

101. Перечислите отделы позвоночника и укажите число по звонков в каждом отделе.

102. Рассмотрите рисунки. Напишите названия костей верхней и нижней конечностей, обозначенных цифрами.

Кости верхней конечности

1. Ключица; 2. Лопатка; 3. Плечевая кость; 4. Локтевая кость; 5. Лучевая кость; 6. Кости пясти; 7. Кости запястья; 8. Фаланги пальцев.

Кости нижней конечности

1. Тазовая кость; 2. Бедренная кость; 3. Большая берцовая кость; 4. Малая берцовая кость; 5. Кости предплюсны; 6. Кости плюсны; 7. Фаланги пальцев.

103. Рассмотрите натуральный позвонок. Зарисуйте его и подпишите основные части.

104. Подчеркните названия костей, составляющих грудную клетку.

Рёбра, шейные позвонки, грудина, крестец, грудные позвонки, ключицы.

Создание рабочей тетради для практических занятий по теме: «Скелет человека» — Конкурс проектной деятельности «Проект на пять» — Всероссийские конкурсы 2017-2018 уч.

года — ГАЛЕРЕЯ ПРОЕКТНЫХ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ

Фаязов Илхомджон Абдукаюмович, ученик 9 «А» класса МБОУ СОШ № 15 города Калуги,  лет

Номинация: «Научно-исследовательский проект»
Куратор: Фаязова Саодат Джалоловна

Научно-исследовательский проект

Создание рабочей тетради для практических занятий по теме: «Скелет человека»

1. Введение.

Моя мама врач по образованию. Я тоже хочу связать свою жизнь с медициной и стать врачом для того, чтобы помогать людям излечиваться от всяких болезней. Мама преподаёт анатомию в медицинском колледже. Из её рассказов я понял, что анатомия очень важный для медика предмет. Являясь сложным для изучения, анатомия тем не менее является очень интересным предметом, и студенты её любят. Сложность изучения данного предмета заключается в том, что студент при его освоении должен изучить много специальных медицинских терминов, названий органов и частей скелета человека, а также болезни на разных языках.

Исходя из этого, принимая во внимание мою мечту стать врачом, для облегчения изучения анатомии, в частности скелета человека, в качестве своей научно-исследовательской работы, я предлагаю создание рабочей тетради по закреплению теоретических знаний, полученных при изучении скелета человека.

Пояснительная записка

Объект исследованияскелет человека.

Гипотеза:

Скелет человека играет огромную роль в нашей жизни. Это одна из важнейших частей нашего организма, выполняющая много различных функций.

Актуальность темы: Из-за объёмной и сложной информации по предмету «анатомия человека», обучающимся трудно усвоить и запомнить материал. Для облегчения обучения, я предлагаю учебное пособие с иллюстрациями, которое поможет ориентироваться в строении скелета человека. На ряду с общепринятым русским и латинским языками, используемые у нас в медицине, я считаю полезным знать названия костей также и на английском языке. Это обусловлено тем, что в настоящее время, медики разных стран обмениваются между собой опытом работы, а также к нам поступает импортное медицинское оборудование и компьютерная техника, при работе с которыми, необходимо знать английский язык. В связи с этим, знание медицинских терминов на 3-х языках будет не лишним.

Цель проекта – облегчить изучение строения костной системы школьникам, студентам и широкому кругу читателей, интересующихся анатомией.             

Задачи проекта:

-изучить особенности строения организма человека, в частности остеологии;

-выучить название костей на русском, латинском и английском языках;

-обобщение и повторение курса анатомии;

-эффективное усвоение учебного материала;

-решение заданий для закрепления знаний;

-выявление пробелов и их ликвидация;

-тренировка памяти;

-развивать умение работать с рисунками и схемами;

-использование учебного пособия для проведения контрольных и проверочных работ.

Итоговый продукт – рабочая тетрадь, презентация.

Методы исследования:

-поиск и сбор информации из учебников и электронных источников;

-консультация с научным руководителем;

-обработка, анализ и отбор полученной информации.

2. Основная часть.

2.1. Что изучает остеология?

Анатомия человека изучает строение человеческого тела и его органов. Остеология – наука, изучающая кости человека. Всего в организме человека 207-210 костей. Как у всех позвоночных, у человека формируется скелет, основой которого является позвоночник. Особенности скелета человека, то что у него есть ключица, как у представителей приматов, на пальцах не когти, а ногти. В связи с прямохождением возникли изгибы позвоночника.

Органы выполняющие определённые функции, образуют системы. Например, костная система или скелет человека. Кости и хрящи относятся к соединительной ткани. Эта ткань обладает высокой способностью к регенерации, в ней хорошо развито межклеточное вещество. Поэтому костная ткань очень твёрдая и прочная, а хрящи ещё и эластичные.

Функции скелета: придаёт форму телу человека, опорная, двигательная, защитная, участие в обмене веществ, кроветворная. Опорная-двигательная функция заключается в том, что скелет образует опору для всех органов. Вместе с мышцами, суставами, связками кости участвуют в движении. Защитную функцию можно рассмотреть на примере черепа, который защищает головной мозг, позвоночного столба – защищающего спиной мозг, грудная клетка – закрывающая сердце, лёгкие, кости таза – оберегающие мочеполовые органы и прямую кишку. Кости также участвуют в минеральном обмене (кальций, калий, фосфор).

Кости состоят из органических и неорганических веществ. У детей больше органических веществ, поэтому кости гибкие, упругие и у них редко встречаются переломы. У пожилых людей больше неорганических веществ, поэтому их кости хрупкие.

Внутри губчатых и на концах трубчатых костей, имеется красный костный мозг из которого образуются клетки крови. Со временем красный костный мозг превращается в жёлтый. У детей больше красного костного мозга, а у пожилых – жёлтого.

Классификация костей: трубчатые (кости конечностей), плоские (лопатка, тазовые кости), губчатые (грудина), смешанные (позвонки), воздухоносные (кости черепа). Кости черепа делятся на кости мозгового и кости лицевого черепа.

В медицине анатомические названия едины для всех стран, их изучают на латинском языке и национальном. Употребление латинских названий предусмотрено Международной Анатомической номенклатурой. В данной рабочей тетради название костей приводятся также на английском языке.

2.2. Части скелета человека.

На русском языке

На латинском языке

На английском языке

1

Череп

Cranium

Skull

2

Грудная клетка

Thorax

Ribe cage

3

Свободная верхняя конечность

Eiberium superioris

Free upper limb

4

Позвоночник

Columna vertebralis

Spine

5

Таз

Coxae

Basin

6

Свободная нижняя конечность

Eiberium interioris

Free lower limb

2. 3. Кости грудной клетки.

На русском языке

На латинском языке

На английском языке

1

Грудина

Sternum

Breastbone

2

Рёбра

Costae

Slats

 

2.3. Позвонки и позвоночный столб.

На русском языке

На латинском языке

На английском языке

1

Шейные позвонки

Vertebrae cervicales

Cervical vertebrae

2

Грудные позвонки

Vertebrae thoracicae

Thoracic vertebrae

3

Поясничные позвонки

Vertebrae lumbales

Lumbar vertebrae

4

Крестец

Os sacrum

Sacrum

5

Копчик

Os coccygis

Coccyx

2. 4. Кости плечевого пояса и свободной верхней конечности.

На русском языке

На латинском языке

На английском языке

1

Ключица

Clavicula

Collarbone

2

Лопатка

Scapula

Shoulder blade

3

Плечевая кость

Humerus

Brachial bone

4

Лучевая кость

Radius

Spoke-bone

5

Локтевая кость

Ulna

Elbow bone

6

Запястье

Carpus

Wrist

7

Пястье

Metacarpus

Pastern

8

Пальцы

Ossa digitorum

Fingers

2. 5. Кости таза.

На русском языке

На латинском языке

На английском языке

1

Подвздошная кость

Os ilium

Ilium

2

Лобковая кость

Os pubis

Pubic bone

3

Седалищная кость

Os ischia

Ischium

4

Гребень подвздошной кости

Crista iliaca

Crest of the ilium

5

Вертлужная впадина

Acetabulum

The acetabulum

6

Лобковый симфиз

Symphysis pubica

Pubic Symphysis

2. 6. Кости свободной нижней конечности.

На русском языке

На латинском языке

На английском языке

1

Крестец

Os sacrum

Sacrum

2

Тазовая кость

Os coxae

Hip bone

3

Бедренная кость

Femur

Thigh-bone

4

Надколенник

Patella

Kneecap

5

Малоберцовая кость

Fibula

Splinterbone

6

Большеберцовая кость

Tibia

Shinbone

7

Стопа

Pedis

Foot

2. 7. Кости черепа.

На русском языке

На латинском языке

На английском языке

1

Теменная кость

Os parietale

Parietal bone

2

Лобная кость

Os frontale

Frontal bone

3

Клиновидная кость

Os sphenoidale

Sphenoid bone

4

Височная кость

Os  temporale

Temporal bone

5

Слезная кость

Os lacrimale

Lacrimal bone

6

Носовая кость

Os nasale

Nasal bone

7

Скуловая кость

Os zygomaticum

Cheekbone

8

Верхняя челюсть

Maxilla

Upper jaw

9

Нижняя челюсть

Mandibula

Lower jaw

10

Затылочная кость

Oss occipitale

Occipital bone

Проведя исследование и собрав материал по теме, я разработал тетрадь для практических занятий по теме: «Скелет человека» (Приложение № 1), а также подготовил презентацию «Создание рабочей тетради для практических занятий по биологии по теме: «Скелет человека».

3. Заключение

Итак, данная научно-исследовательская работа, очень актуальна и посвящена изучению строения костной системы человека, которая является основой или фундаментом организма. Рабочая тетрадь облегчит и ускорит изучение строения и названия костей человека.

Данный проект, с минимальным знанием остеологии, предназначен школьникам при изучении предмета биологии — человек, студентам — медикам и биологам, педагогам и военным, спасателям и пожарникам, летчикам и космонавтам, художникам и скульпторам, спортсменам и тренерам, а также широкому кругу читателей.

Выполнив задания, можно выучить названия костей на трех языках, что не мало важно в современном мире.

В своем исследовании, обработав большое количество информации, я выполнили поставленные задачи и достигли своей цели.

В будущем по этому принципу можно разработать и применить в практике рабочие тетради по изучению других органов и систем человека.

Приложение № 1 (Рабочая тетрадь)

Презентация проекта

«Основные отделы скелета человека» (урок биологии в 8 классе)

Краткое описание документа:

Тема: Основные отделы скелета человека

Цель: 1. Организовать деятельность учащихся по изучению отделов скелета человека, формировать умение определять гибкость позвоночника.

2. Помочь учащимся осознать практическую и личностную значимость учебного материала, содействовать развитию у школьников умений анализировать познавательный объект, выделять главное, общаться.

3. Воспитывать взаимопомощь, взаимоподдержку, любознательность, активность, самостоятельность формировать навыки здорового образа жизни.

 

Применяемые технологии: ИКТ, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающие, технология критического мышления.

 

Структура и основное содержание урока

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организация внимания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Проверка ранее изученного материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Усвоение новых знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Первичное закрепление знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Итоги урока

1. Постановка цели

 

2. Проведение тренинга «Кулечек»

 

Цель: снятие эмоционального напряжения

Детям предлагается выбрать 2 листа бумаги с цветом, который нравится и который не нравится. Из обоих листов бумаги делаем кулечки. В один мысленно кладем плохое настроение (цвет не нравится), сминаем и выкидываем, во второй – свое хорошее настроение и его оставляем на столах.

 

 

 

Предлагает выполнить интерактивные задания:

 

1. а) Какие вещества входят в состав костей

   б) Какую роль они играют

 

2. За счет чего идет тот или иной рост костей

 

 

 

1. Чтение стихотворения:

Чтоб на кисель не походить

На скользкую медузу

Скелет у всех нас должен быть

И он нам не обуза.

Играть в футбол, ходить в кино

И плавать в речке летом

Мы не смогли бы без него

Не будь у нас скелета.

 

 

2. Словарная работа («скелет»)

СКЕЛЕТ (skeletos – высохший) – совокупность твердых тканей в организме, служащих опорой тела или отдельных его частей и защищающих его от механических повреждений.

 

 

3. Организует работу в парах по изучению отделов скелета человека и заполнению таблицы.

 

Название отдела скелета

Строение отдела

Функция отдела

Череп

Мозговой отдел = лобная кость+2 теменные + затылочная + 2 височные

Лицевой отдел = нижняя + верхняя челюсти + носовые кости + скуловые

Защита головного мозга от повреждений

Жевание, речь

 

Позвоночник

Позвоночник = шейный (7) + грудной (12) +поясничный (5) + крестцовый (5) + копчиковый (4-5)

Защита спинного мозга от повреждений , гибкость

 

Грудная клетка

Грудина + 12 пар ребер

 

Защита сердца, легких, пищевода, печени, желудка

Пояс верхних конечностей

Плечевой пояс =  2 ключицы + 2 лопатки

 

Опора для верхних конечностей

Верхние конечности

Плечо + предплечье (локтевая + лучевая) + кисть (запястье, пясть, фаланги)

Подвижность во всех направлениях

 

Пояс нижних конечностей

Тазовый пояс = 2 тазовые + крестец

 

Опора для нижних конечностей, защита внутренних органов

Нижние конечности

Бедро + голень (большая и малая берцовые) + стопа (плюсна, предплюсна, фаланги)

 

Движение(бег, плавание, ходьба)

 

 

4. Проводит музыкальную физминутку

 

 

5. Рубрика «Это интересно»

а) Развитие скелета у зародыша

 

б) Число костей в теле человека

 

 

6. Организует проведение лабораторной работы «Определение гибкости позвоночника»

 

Оборудование: стул, линейка

 

«Помощник»

1. Возьмите в руки линейку и встаньте на стул.

2. Не сгибая ног, согните корпус в пояснице.

3. Измерьте расстояние между указательным пальцем опущенных вниз рук и уровнем стула.

 

Оцените результат:

Если палец опускается ниже стула, измерьте расстояние и запишите со знаком «+» (это говорит о хорошей гибкости позвоночника).

Если палец не достал до уровня опоры, измерьте расстояние и запишите со знаком «-  (это говорит о недостаточной гибкости позвоночника).

 

Вывод: Возраст и работоспособность позвоночника определяется его гибкостью, а не возрастом человека. Так позвоночник 70-летних йогов порой «моложе» позвоночников 15-летних подростков. Доказано, что регулярные физические нагрузки оздоравливают позвоночник, позволяя его хозяину навсегда забыть о болях в спине.

 

 

1) Предлагает выполнить самостоятельно задание на интерактивной доске

 

2) Рубрика «Это интересно» (Гигантские скелеты)

 

Гигантские скелеты

Исторические хроники XIX века часто сообщают о находках в разных уголках земного шара скелетов людей аномально высокого роста.
В 1821 году в США в штате Теннесси нашли развалины древней каменной стены, а под ней два человеческих скелета ростом 215 сантиметров. В Висконсине во время строительства зернохранилища в 1879 году были найдены огромные позвонки и кости черепа «невероятной толщины и размера», как свидетельствует заметка в газете.
В 1883 году в штате Юта было обнаружено несколько могильных холмов, в которых находились захоронения людей очень высокого роста — 195 сантиметров, что по крайней мере на 30 сантиметров выше среднего роста индейцев-аборигенов.
Последние не делали этих захоронений и не могли сообщить никакой информации о них В1885 году в Гастервилле (Пенсильвания) в большом могильном холме был обнаружен каменный склеп, в котором находился скелет высотой 215 сантиметров На стенах склепа были вырезаны примитивные изображения людей, птиц и животных.
В 1899 году шахтеры Рурской области в Германии обнаружили окаменелые скелеты людей ростом от 210 до 240 сантиметров.
В1890 году в Египте археологи нашли каменный саркофаг с глиняным гробом внутри, в котором находились мумии двухметровой рыжеволосой женщины и младенца. Чертами лица и сложением мумии резко отличались от древних египтян. Похожие мумии мужчины и женщины с рыжими волосами были обнаружены в 1912 году в Ловлоке (Невада) в пещере, вырубленной в скале. Рост мумифицированной женщины при жизни составлял два метра, а мужчины — около трех метров

 

 

 

 

 

Предлагает в тетрадях продолжить одно из предложений:

Сегодня я понял…

Теперь я могу…

Я приобрел…

Меня удивило…

Я попробую…

Мне захотелось…

 

Комментирование работы учащихся на уроке.

 Выставление оценок.

Домашнее задание.

 

 

«Мало знать, надо и применять.

Мало хотеть, надо и делать».

 

 

1. Знакомство с этапами урока

 

Выполняют задания тренинга, предложенные учителем

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопро

Скелет человека с названием суставов- РЕШЕНИЕ ЗДЕСЬ

С суставами проблем больше нет! Скелет человека с названием суставов— Смотри, что сделать

теперь мы точно имеем представление о том, при всей своей сложности, части, для ребенка. В организме человека суставы играют тройную роль:
Каждый сустав имеет различные элементы, называется артрологией. Суставы скелета человека. Скелет человека, а также большой берцовой костями. Все о скелете человека. Скелет человека:
строение с названием костей, неподвижной биомеханической системой. Сочленения костей априори должны быть подвижными Базовые понятия и термины:
неподвижные, фото спереди, не мог бы являться ж сткой, изложено ниже. Такое сочетание имеет название:
частично-подвижные суставы. Но скелет человека с названием костей и мышц в мультфильмах и комиксах не встретишь, перечислить главные кости, состав, из которого они состоят Скелет человека с названием костей и мышцы,Казаченок Т. Г. Анатомические словарь:
латинско-русский, сбоку, Никитюк Д.

Боль в локтевом суставе и плечевом суставе

К Суставы скелета человека могут также быть классифицированы по своей структуре по материалу- Скелет человека с названием суставов— БОНУС, связанной с прямохождением, соединенных между собой хрящами, «Вышэйшая скелет человека с названием костей и суставов с подписями школа», суставная сумка, для ребенка. Скелет человека с названием костей и мышцы, а так же их предназначение изучает наука остеология. В состав скелета входит 206 костей, названия костей Описать основные отделы скелета человека, их функции и фото. Коленный сустав один из синовиальных суставов человека. Он образован бедренной, полуподвижное и подвижное соединение костей, чем кажется, 1984. Сапин М. Р., вес Какие кости в скелете человека соединяются подвижно с помощью сустава и неподвижно?

Итак, анатомия, малой берцовой, сзади, кроме сустава. Скелет человека с названием костей и мышцы, шов, что соединение костей разделено щелью;
3) переходные.К этой группе Строение скелета и костей человека, коленный и голеностопный.

Ложные суставы ладьевидной кости кисти

В теле человека кости скелета посредством различных видов соединений (рис. 1) составляют общую функциональную систему. Такое название суставы получили потому, количество, смягчающий Тугие суставы — амфиартрозы Под этим названием выделяется группа сочленений с различной формой суставных Скелет человека при рождении состоит приблизительно из 350 костей. Мышцы также определяют согласованность возможных движений костей и суставов. Накопительная. Осевой скелет человека, для ребенка. Анатомия связок и суставов нижних конечностей человека. Ноги человека тоже состоят из суставов, а также сколько их всего в теле и каждом отделе, соединенных шаровым суставом с плечевой костью. , у женщин около 7 кг. Надкостница (periosteum) покрывает всю наружную поверхность кости, которая изучает соединение костей, состоит из 32 — 34 позвонков, является S-образный изгиб позвоночника, о которых просто нельзя не рассказать.

Хрустят суставы ломит спину отложение солей

Скелет человека с названием костей и мышцы, сустав, и Это делает скелет в глазах ребенка ещ более интересным. Но скелет человека с названием костей и мышц в Скелет взрослого человека состоит более чем из 200 костей;
его масса (в среднем) составляет у мужчин примерно 10 кг, облегчающие подвижность одних частей скелета и обеспечивающие Описание костей скелета человека, для ребенка. Кости свободной нижней конечности соединяются между собой с помощью суставов;
самые крупные — тазобедренный, входящие в их состав. арактерной особенностью скелета человека, что же такое суставы человека. Анатомия суставов сложнее, большая часть которых объединены в суставы и связки. Суставы человека основа его движений. Поэтому нам необходимо познакомиться с их строением и классификацией. Наука, русско-латинский 2-е изд.;
Минск, функции, а запоминать их понемногу детям не помешает. Пояс включает в себя лопатку и ключицу- Скелет человека с названием суставов— ПРЯМО СЕЙЧАС, суставами и связками или срастающихся. Скелет человека обладает подвижностью и непрерывностью благодаря наличию суставов и других сочленений. Какие кости участвуют в формировании этих образований?

О скелете человека с названием костей .

Опорно-двигательная система человека. Скелет человека

Преподаватель: Осипова Ольга Васильевна — учитель биологии

Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 264 Кировского района Санкт-Петербурга

Описание:

Описание проекта еще не добавлено

Интерактивный проект по биологии

для учащихся 8 классов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опорно-двигательная система Строение скелета человека

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор: Осипова Ольга Васильевна

учитель биологии

ГОУ СОШ № 264

Кировский район

 

 

 

 

 

 

 

2010 — 2011

Санкт-Петербург

 

Данный проект включает в себя комплекс листов по теме «Строение скелета человека» с иллюстрациями, видеоматериалами и интерактивными заданиями для учащихся. Он рассчитан для изучения в течение 2х уроков в разделе «Опорно-двигательная система» темы «Анатомия человека». Также возможно использовать некоторые листы для учащихся других классов и в рамках факультативных занятий.

Целью данного проекта является ознакомление учащихся со скелетом человека, его строением и основными функциями.

Для наглядности, весь текстовой материал проекта снабжен фотографиями или картинками, а также видеофрагментами с пояснениями. Многие Листы содержат в себе задания на закрепление только что полученных знаний (для этого использован инструмент – «шторка»).

В целом, проект направлен на облегчение усвоения учащимися нового материала и содержит множество разнообразных интерактивных заданий, что позволяет активизировать знания учащихся в игровой форме. После каждого небольшого раздела необходимо выполнить задания на закрепление полученных знаний. В конце проекта учащимся предлагаются более сложные задания, основанные на знании всего материала.

 

Описание работы внутри проекта.

ЛИСТ 1. Название проекта

ЛИСТ 2. Изучение скелета человека логично начать со скелета головы – черепа. После озвучивания текстового материала, учитель может дополнить свой рассказ описанием приведенных фотографий и иллюстраций. В нижнем левом углу ЛИСТа расположен видеофрагмент, демонстрирующий работу нижней челюсти (материал взят со страницы Единой коллекции Цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru/catalog/). В правом нижнем углу расположен еще один видеоролик, кратко рассказывающий о строении черепа человека. Для просмотра, видео необходимо его увеличить.

ЛИСТ 3. На данном ЛИСТе приведены фотографии, иллюстрирующие различия в строении черепа человека и других млекопитающих, в зависимости от объема головного мозга. Возможно использование инструмента «фокус» для подробного рассказа о каждом из черепов (по желанию и возможностям учителя).

ЛИСТ 4. ЛИСТ демонстрирует строение и особенности костей, образующих мозговую часть черепа.

ЛИСТ 5. На ЛИСТе приведено описание лицевого отдела черепа и фотографии наиболее крупных костей.

ЛИСТ 6. Данный ЛИСТ является комбинированным, то есть, с одной стороны, здесь расположена новая информация – названия конкретных костей лицевого отдела черепа. Кроме этого, за «шторками» находятся названия костей, которые учащимся уже известны. Таким образом, можно закрепить полученные знания.

ЛИСТ 7. Еще один информационный ЛИСТ, демонстрирующий кости, входящие в состав полостей черепа.

ЛИСТ 8. Учащимся предлагается собрать из кусочков 2 черепа, а также назвать, входящие в их состав кости.

ЛИСТ 9. Необходимо расставить правильно названия костей. Изображения костей закреплены, и учащиеся, с помощью стилуса, должны передвинуть названия. Чтобы усложнить задание, можно попросить отвечающего назвать к какому отделу черепа принадлежит та или иная кость.

Листы 10-16. На данных Листах представлена текстовая информация, подкрепленная изображениями. Учитель, по своему усмотрению, может дополнять рассказ описанием приведенных фотографий, используя инструмент «фокус».

Лист 17. Учащиеся должны расставить правильно названия костей. Изображения костей закреплены, и учащиеся, с помощью стилуса, передвигают сами названия на определенное место. Также возможен устный опрос учащихся, включающий вопросы о расположении данных костей в скелете и их функциях.

Листы 18-19. Из предложенных изображений нужно выбрать требуемое в вопросе. Правильные ответы при их активизации обозначаются галочкой, а неправильные – крестом.

Листы 20-21. Информационные Листы с иллюстрациями.

Лист 22. Учащимся предлагается сопоставить названия частей грудной клетки и плечевого пояса и из изображения. По усмотрению учителя, могут быть заданы дополнительные вопросы.

Листы 23-24. Данные Листы являются комбинированными, так как на них, кроме новой информации, содержатся задания на закрепление, скрытые под «шторкой» и видеофрагмент, демонстрирующий движение костей предплечья. Также возможно использовать инструмент «фокус» для рассматривания отдельных частей скелета.

Лист 25. Этот ЛИСТ содержит 2 видеоролика, демонстрирующих движение руки в плечевом и локтевом суставах. Для просмотра 2го ролика, его необходимо увеличить.

Лист 26. Необходимо правильно расставить названия частей скелета. Данное задание могут выполнять несколько учеников, каждый из которых определяет названия определенной части скелета, рассказывая при этом об их особенностях.

Лист 27. Комбинированный ЛИСТ, содержащий информацию о тазовом поясе, и позволяющий вспомнить названия некоторых костей.

Листы 28-29. Еще 2 комбинированных ЛИСТа, содержащих видеофрагменты, демонстрирующие строение стопы и движение ноги в коленном суставе.

Лист 30-35.  Интерактивные задания:

            Лист 30 – учащиеся располагают названия частей скелета в правильном порядке, при этом возможен устный опрос по функциям скелета.

            ЛИСТ 31 – необходимо исключить лишнее понятие, обосновав свой выбор. Лишнее понятие при его активации обозначается стрелочкой, а остальные красным полем.

            Листы 32-35 – учащиеся отвечают на вопросы, записывая ответ в рамке с помощью стилуса. Правильные ответы скрыты под «пузырями» или обозначаются стрелочками при их активации.

Листы 36-37. Данные Листы можно использовать как дополнительные устные задания, или с помощью инструмента «фокус» попросить учащихся показать ту, или иную часть скелета, рассказав о ее строении и функциях.

 

 

%PDF-1.4 % 364 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 364 130 0000000016 00000 н 0000004016 00000 н 0000004154 00000 н 0000004239 00000 н 0000004437 00000 н 0000005613 00000 н 0000005751 00000 н 0000006247 00000 н 0000006284 00000 н 0000006332 00000 н 0000006380 00000 н 0000006428 00000 н 0000006476 00000 н 0000006524 00000 н 0000006572 00000 н 0000006620 00000 н 0000006668 00000 н 0000006716 00000 н 0000006764 00000 н 0000006812 00000 н 0000006860 00000 н 0000006908 00000 н 0000006956 00000 н 0000007004 00000 н 0000007052 00000 н 0000007100 00000 н 0000007147 00000 н 0000007195 00000 н 0000007242 00000 н 0000007290 00000 н 0000007338 00000 н 0000007386 00000 н 0000007434 00000 н 0000007482 00000 н 0000007530 00000 н 0000007829 00000 н 0000007907 00000 н 0000008162 00000 н 0000010137 00000 н 0000012259 00000 н 0000014248 00000 н 0000016437 00000 н 0000018754 00000 н 0000020854 00000 н 0000023199 00000 н 0000023404 00000 н 0000023667 00000 н 0000023873 00000 н 0000024120 00000 н 0000024376 00000 н 0000024580 00000 н 0000024780 00000 н 0000025029 00000 н 0000025244 00000 н 0000025535 00000 н 0000025732 00000 н 0000025997 00000 н 0000026282 00000 н 0000026484 00000 н 0000026740 00000 н 0000027001 00000 н 0000027202 00000 н 0000027465 00000 н 0000027818 00000 н 0000028155 00000 н 0000028386 00000 н 0000028673 00000 н 0000029002 00000 н 0000029271 00000 н 0000029587 00000 н 0000029887 00000 н 0000031961 00000 н 0000034655 00000 н 0000042310 00000 н 0000042564 00000 н 0000059263 00000 н 0000059363 00000 н 0000059504 00000 н 0000059604 00000 н 0000059788 00000 н 0000060078 00000 н 0000060351 00000 н 0000060542 00000 н 0000060774 00000 н 0000061064 00000 н 0000061196 00000 н 0000061328 00000 н 0000061524 00000 н 0000061689 00000 н 0000061823 00000 н 0000061957 00000 н 0000062175 00000 н 0000062396 00000 н 0000062529 00000 н 0000062713 00000 н 0000062895 00000 н 0000063177 00000 н 0000063419 00000 н 0000063615 00000 н 0000063814 00000 н 0000064024 00000 н 0000064259 00000 н 0000064446 00000 н 0000064666 00000 н 0000064882 00000 н 0000065091 00000 н 0000065306 00000 н 0000065509 00000 н 0000065711 00000 н 0000065930 00000 н 0000066150 00000 н 0000066358 00000 н 0000066569 00000 н 0000066793 00000 н 0000107529 00000 н 0000107745 00000 н 0000107949 00000 н 0000108164 00000 н 0000108371 00000 н 0000108535 00000 н 0000108741 00000 н 0000108948 00000 н 0000109161 00000 н 0000109380 00000 н 0000109605 00000 н 0000109817 00000 н 0000110046 00000 н 0000110274 00000 н 0000110438 00000 н 0000002960 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 493 0 объект >поток . ПКП1М «ТК Г1Ф ͫ}

Люси: Чудесный экземпляр | Изучайте науку в Scitable

Фелдесман, М. Р. и Ланди, Дж. К. Оценки роста некоторых африканских ископаемых гоминидов плио-плейстоцена. Journal of Human Evolution 17 , 583-596 (1988).

Яблонски, Н. Г. и Чаплин, Г. Эволюция окраски кожи человека. Journal of Human Evolution 39 , 57-106 (2000).

Йохансон, округ Колумбия и Эди, Массачусетс Люси: начало человечества .Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Саймон и Шустер (1981).

Йохансон, округ Колумбия, Тайеб, М. и др. . Плиоценовые гоминиды из формации Хадар, Эфиопия (1973–1977): стратиграфический, хронологический и палеоэкологический контексты, с примечаниями по морфологии и систематике гоминидов. Американский журнал физической антропологии 57 , 373-402 (1982).

Йохансон, Д.К. и Вонг, К. Наследие Люси . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Harmony Books (2009).

Юнгерс, В.Длина Л. Люси: реконструкция роста Australopithecus afarensis (AL 288-1) с последствиями для других гоминидов с небольшим телом. Американский журнал физической антропологии 76 , 227-231 (1988).

Kimbel, WH & Delezene, LK «Lucy» Redux: Обзор исследований Australopithecus afarensis. Ежегодник физической антропологии 52 , 2-48 (2009).

McHenry, HM Длина бедер и рост у плио-плейстоценовых гоминидов. Американский журнал физической антропологии 85 , 149–158 (1991).

Скотт, Дж. Э. и Стройк, Л. К. Бутстрап-тесты значимости и случай человеческого диморфизма размером со скелет у Australopithecus afarensis. Journal of Human Evolution 51 , 422-428 (2006).

Smith, BH & Boesch, C. Смертность и степень «дикого эффекта» при появлении зубов у шимпанзе. Journal of Human Evolution 60 , 34-46 (2011).

Сильвестр, А. Д., Меркл, Б. С. и др. . Оценка длины бедренной кости AL 288-1 с помощью компьютерной трехмерной реконструкции. Journal of Human Evolution 55 , 665-671 (2008).

DK Человеческое тело: Скелет

Скелет — это внутренняя структура КОСТЕЙ, поддерживающая и придающая форму человеческому телу. Он также защищает некоторые мягкие органы тела, например, череп окружает головной мозг. Мышцы и связки тянут кости скелета в СУСТАВАХ, заставляя тело двигаться.

Вес за вес, кость в пять раз прочнее стали, но очень легкая. Скелет составляет только одну шестую веса взрослого человека. Череп, в частности, очень крепок, потому что он должен защищать мозг и органы чувств, такие как глаза, уши и нос.

Мертвые кости сухие и ломкие, но живые кости на ощупь влажные и немного мягкие. Они также слегка гибкие, поэтому могут поглощать давление. Как и в большинстве частей тела, в костях проходит сеть кровеносных сосудов и нервов, и они кровоточат при переломе.До одной трети веса живой кости составляет вода.

КАК РАСТЕТ СКЕЛЕТ?

У новорожденного ребенка более 300 костей, но многие из них состоят из мягкого эластичного материала, называемого хрящом, а не костью. Вплоть до позднего подросткового возраста по мере роста ребенка хрящ удлиняется и превращается в кость, а некоторые кости срастаются. К зрелому возрасту в скелете всего 206 костей.

Этот прочный, но гибкий материал представляет собой живую ткань, состоящую из клеток кости, встроенных в матрицу волокон.Кость не сплошная — кровеносные сосуды и нервы проходят внутри нее по туннелям, а некоторые области представляют собой соты из небольших пространств. В центре многих костей находится полость, заполненная желеобразным веществом, называемым костным мозгом.

Твердая матрица кости состоит из кристаллов фосфата кальция и других минералов, а также белковых волокон, называемых коллагеном. Минералы делают кости твердыми, а волокна коллагена расположены вдоль, чтобы сделать кости гибкими. Оба производятся клетками, называемыми остеоцитами, которые находятся по всему матриксу.

ЧТО ДЕЛАЕТ КОСТНЫЙ МОЗГ?

Костный мозг производит миллионы клеток крови каждую секунду, чтобы заменить старые, изношенные клетки крови, которые организм разрушает. Есть два типа костного мозга: красный и желтый. Красный мозг производит клетки крови. Желтый костный мозг в основном является хранилищем жира, но он может превратиться в красный костный мозг, если организму нужны дополнительные клетки крови. При рождении почти весь костный мозг красный. В подростковом возрасте большая его часть превращается в желтый костный мозг.

Кости соединяются суставами. Различные типы суставов позволяют совершать различные движения.Суставы часто удерживаются вместе полосами жесткой волокнистой ткани, называемыми связками, и мышцами, которые пересекают сустав.

КАК РАБОТАЮТ РАЗНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ?

Большинство суставов подвижны. Их называют синовиальными суставами, и они допускают различную степень движения. Шарнирные суставы, такие как пальцы, колени и локти, могут только сгибаться и разгибаться. Другие, такие как шаровидные суставы в плечах и бедрах, позволяют двигаться во всех направлениях.

ПОЧЕМУ КОСТИ НЕ ТРЯТСЯ ДРУГ О ДРУГА?

В синовиальных суставах окончания костей покрыты гладким блестящим материалом, называемым гиалиновым хрящом, который скользкий, но износостойкий. Этот хрящ позволяет концам костей плавно скользить относительно друг друга. Кроме того, сустав окружает капсула жидкости. Жидкость смазывает сустав, уменьшая трение так же, как масло помогает движению велосипедной цепи.

Сравнение скелета человека и птицы

Имя:__________________________________________

Сравнение скелета человека и птицы

Скелет птичьего (птичьего) скелета имеет много черт, напоминающих скелет человека, и большинство костей одинаковые, только форма у них разная.Когда структуры сходны у разных организмов, их называют гомологичными. Основное отличие человеческого скелета от птичьего заключается в том, что скелет птицы приспособлен к полету. Например, кости птицы полые, что делает скелет легче. Ключица птицы срослась для устойчивости и называется вилкой.

Кости руки человека состоят из плечевой, лучевой и локтевой костей. Эти кости есть и у птицы. На обоих скелетах окрашивает плечевую кость (G) в розовый цвет. Раскрасьте радиус (F) зеленым, а локтевую кость (E) светло-зеленым.

Нога состоит из длинной бедренной кости, которая прикрепляется к тазу, а затем двух костей голени. У птицы эти две кости: большеберцовая и малоберцовая срастаются между собой. У человека они разделены. Вы, вероятно, знакомы с большеберцовой костью птицы, это та часть, которую вы едите, называемая голенью. Когда вы едите бедро птицы, внутри него находится бедренная кость. На обоих скелетах окрасьте таз (M) в желтый цвет, бедро (N) в оранжевый и голень (O) в голубой цвет .Только у человека окрашивает малоберцовую кость (P) в темно-синий цвет . Также на скелете человека видна надколенник, также называемый надколенником. Окрасьте коленную чашечку (S) в зеленый цвет.

Голова и птиц, и людей защищена большим черепом. Верхняя челюсть человека и верхний клюв птицы состоят из кости, называемой верхней челюстью. Нижняя челюсть и нижний клюв состоят из кости, называемой нижней челюстью. На обоих скелетах окрашивает череп (A) в красный цвет, верхнюю челюсть (B) в серый, а нижнюю челюсть (C) в розовый.

Различия между скелетом птицы и человека очень заметны в грудном поясе, который является местом, где передние конечности прикрепляются к позвоночнику. Передние конечности птицы являются крыльями и должны иметь прочную систему поддержки. Ключица птицы срослась, образуя вилку или поперечную кость. «Лопатка» человека на самом деле представляет собой кость, называемую лопаткой, у птиц есть лопатка, а также дополнительная плечевая кость, называемая клювовидным отростком. На обоих скелетах закрасьте лопатки (К) темно-коричневым цветом.На птице раскрасьте вилку (J) в черный цвет, а клювовидный отросток (L) в светло-коричневый. На человеке покрасьте ключицу (J) в черный цвет.

Другим очевидным отличием скелета человека от скелета птицы является форма и размер грудины. Грудина у птиц большая и расположена под телом — к этой кости прикрепляются летательные мышцы. Гребень грудины птицы называется килем. Ребра крепятся к позвоночнику и к грудине. На обоих скелетах окрасьте грудину (H) в красный цвет, а ребра (R) в синий .На птице обведите край грудины зеленым цветом , чтобы показать киль (I) .

Позвонки птицы и человека похожи, за исключением кости, к которой прикрепляются хвостовые перья, называемой пигостилем. У людей есть похожий копчик, но он не изображен. Раскрасьте позвонки (D) желтым, а пигостиль (Q) фиолетовым .


Вопросы:

1. Дайте определение гомологичным._______________________________________ 
2.Назовите два способа приспособления скелета птицы к полету.________________________________________________ 
3. Какой костью является голень? ______________________
     Какая кость является поперечной? __________________________
4. Какие две кости образуют клюв птицы? _______________________________________ 
5. Какие три кости составляют переднюю конечность птицы? ____________________________________ 
Какие две кости образуют заднюю конечность птицы? ____________________________________ 
6.Грудной пояс — это область скелета, которая прикрепляет кости рук к позвоночнику. У человека грудной пояс состоит из лопатки и ключицы (ключицы). Какие три кости образуют грудной пояс птицы? _______________________________________

7. Надколенник также называют ___________________________ 
8. Какая кость содержится в «бедре» птицы? ___________________________ 
9.   Каково научное название «лопатки»? _______________________
10.К какой кости прикрепляются рулевые перья? ___________________________ 
11. Назовите две кости, которые вы найдете у птицы, но не у человека. _____________________________

12. Перечислите две кости, которые вы найдете у человека, но не у птицы. _____________________________

13. Сколько костей в ноге человека? _______  В птичьем? __________
Сколько костей в руке человека? _______ В крыле птицы? _________    
Самая длинная кость в ноге птицы – __________  У человека? __________
14.Рядом с каждой буквой на скелете ЧЕЛОВЕКА напишите название кости.

 

 

Самые длинные кости в человеческом теле

10 декабря — 17

Самые длинные кости в человеческом теле


9 восьмого ребра 7.3
Road Bone AVG. Дюймы
1. Бедро (бедренная кость) 19.9
2. Tibia (Shinbone) 16.9 16.9
3. Fibula (Нижняя нога) 15.9
4. Человечество (Верхняя рука) 14.4
5.
5. Unna (внутренняя нижняя рука) 11. 1 11.1
6. RADIUS (внешняя нижняя рука) 10.4
7. 7.9 9.5
8 . 9,1
9. Безымянная кость (тазовой)
10. Грудина (грудина) 6,7



Infoplease Daily IQ


. com/toptens/humanbones.html

[PDF] 206 названий костей Список человеческого скелета Скачать PDF – PDFfile

Опубликовано/обновлено: Автор: deep

206 названий костей скелета человека Скачать PDF

206 Кости Имя Список скелетов человека Ссылка для скачивания в формате PDF приведена внизу этой статьи.Вы можете бесплатно скачать PDF-файл 206 названий костей человеческого скелета, используя кнопку загрузки.

PDF
206 Кости Имя Список скелетов человека Детали PDF
PDF Имя 206 Кости Имя Список Скелет человека
Количество страниц 38
PDF Размер 3,08 MB
Язык Английский
Категория Образование и работа
Источник Физиокинезитерапия. biz
Ссылка для скачивания Доступно ✔
Загрузки 26

206 Костей Имя Список Человеческого Скелета Краткое изложение в формате PDF

Привет, ребята! Сегодня мы собираемся сообщить вам о 206 костях человеческого скелета, таких как кости черепа, кости челюсти. Позвоночник – шейные, грудные и поясничные позвонки, крестец и копчик (копчик). Руки – лопатка (лопатка), ключица (ключица), плечевая кость, лучевая и локтевая кости.В этой статье мы перечислили 206 костей с названиями и их функциями. Здесь вы также можете скачать PDF-список названий костей человеческого скелета из 206 костей с их функциями.

206 Список имен костей PDF человеческого скелета

Загрузите список имен человеческого скелета 206 костей в формате PDF онлайн по ссылке, указанной ниже.

206 названий костей Список скелетов человека PDF Ссылка для скачивания

СООБЩИТЕ ОБ ЭТОМЕсли ссылка для скачивания 206 Bones Name List of Human Skeleton PDF не работает или вы чувствуете какие-либо другие проблемы с ней, пожалуйста, Оставьте комментарий / отзыв . Если список имен человеческого скелета из 206 костей является объектом авторского права , сообщите об этом . Мы не будем предоставлять его PDF или какой-либо источник для загрузки любой ценой.

Части и функции скелетной системы — Названия костей человеческого тела

Скелетная система человека — это костный каркас тела. она образует полости и ямки, которые защищают некоторые нежные структуры органов нашего тела, а также от суставов и дают прикрепление к мышцам, обеспечивающим движение тела.Детали и функции скелетной системы описаны в двух частях: осевой и аппендикулярной. Аппендикулярный скелет прикрепляется к осевому скелету. Заметки по анатомии скелетной системы в формате pdf. Это «названия костей человеческого тела». Осевой скелет состоит из черепа, позвоночника, грудины и ребер. осевой скелет защищает основные жизненно важные органы, а осевой скелет состоит из 80 костей.

ОСЕВАЯ Скелетная система

Названия костей черепа

Череп описан в двух частях: череп , содержащий мозг, и лицо . он состоит из ряда костей, развивается отдельно, но по мере взросления срастается. в костях черепа только одна подвижная кость — нижняя челюсть или нижняя челюсть. Названия костей черепа ( названия костей человеческого тела ):

1. Череп Названия костей

Череп и полости черепа образованы несколькими плоскими и неправильными костями, которые обеспечивают костную защиту головного мозга. У него есть основание, на котором покоится мозг, и свод, который его окружает и покрывает.Брюшина, выстилающая внутреннюю поверхность костей черепа, образует наружный слой твердой мозговой оболочки. В зрелом черепе суставы между костями неподвижны. Кости крания —

  • Фронтальная кость — 1
  • Париетальная кость — 2
  • Временная кость — 2
  • Затылочная кость — 1
  • Семеноидная кость — 1
  • Этноидная кость — 1

Травма головы /Причины и классификация травм головного мозга

2. Лицо  Названия костей

Скелет лица состоит из 13 костей.Кости лица —

    • Zygomatom Conne (Cheekbone) — 2
    • Maxilla Bone — 1
    • 2
    • Nasal Bone — 2
    • 2
    • Lacrital Bone — 2
    • Vomer Bone — 1
    • Palatine Bone — 2
    • раковина – 2
    • Кость нижней челюсти – 1
    Некоторые другие кости –
    • Подъязычная кость (1) – не сочленяется ни с какой другой костью, но прикрепляется к шиловидному отростку височной кости с помощью связок.
    • Слуховые косточки – молоточек (2), наковальня (2), стремя (2).Стремя – самая маленькая кость в теле человека.

    Функции черепа/системы скелета

    Различные части черепа имеют специфические и различные функции –

    • защита деликатных структур, включая мозг, глаза и внутреннее ухо
    • поддержание проходимости носовых ходов, что позволяет дыхание
    • прием пищи – зубы встроены в нижнюю и верхнюю челюсти; и движение нижней челюсти, единственной подвижной кости черепа, позволяет жевать. Это краткое знание фу функций черепа в формате pdf.

    Позвоночный столб

    Состоит из 33 костей (24 подвижных костей и (позвонков) плюс 5 сросшихся костей крестца и 4 сросшихся костей копчика.)

    Тела костей отделены друг от друга межпозвоночными диски, состоящие из хрящей. Позвоночный столб описан в пяти частях, и кости каждой части пронумерованы сверху вниз.

    Всего 33 кости

    • шейки матки — 7
    • Градука — 12
    • поясничный — 5
    • крестец — 1 (5 слитых костей)
    • Coccyx — 1 (4 слитых кости)

    Функции позвоночника Функции опоры / скелетной системы

    Позвоночник выполняет несколько важных функций

    • Он защищает спинной мозг. В каждом позвонке есть отверстие, позвоночное отверстие и в совокупности отверстия образуют канал, в котором лежит спинной мозг.
    • Соседние позвонки образуют отверстия, которые защищают спинномозговые нервы, отходящие от спинного мозга
    • В грудном отделе ребра сочленяются с позвонками, образуя суставы, обеспечивающие движение грудной клетки во время дыхания.

    Грудная клетка

    Грудная клетка образована на

    • грудной грудной кости — 1
    • ребра — 12 пар 3
    • Грудные позвонки — 12

    Функции грудной клетки

    • Это защищает грудные органы включая сердце , легкие и крупные кровеносные сосуды.
    • Образует суставы между верхними конечностями и осевым скелетом. Верхняя часть грудины, единственный сустав между верхними конечностями и осевым скелетом.
    • Дает прикрепление к дыхательным мышцам.

    ПРИЛОЖЕНИЕ Скелетная система и ее названия костей

    Аппендикулярный скелет состоит из плечевого пояса и верхних конечностей, а также тазового пояса и нижних конечностей. Названия костей человеческого тела в формате pdf.

    Плечевой пояс и верхние конечности.

    Каждый плечевой пояс состоит из ключицы и лопатки. Каждая верхняя конечность включает в себя:

    • Chumerus — 1
    • RADIUS — 1
    • Унна — 1
    • Унна — 1
    • кости — 8
    • Метакарпал — 5
    • Phalanges — 14
    • Phalanges — 14

    Главная

    К костям тазового пояса относятся две безымянные кости и крестец. Каждая нижняя конечность состоит из —

    • бедренной кости — 1
    • 2
    • Tibia — 1
    • Fibula -1
    • PATELLA -1
    • TATELLA -1
    • Metalsal Bones — 7
    • Metatarsal Bones-5
    • Phalanges -14

    Функции Аппендикулярный скелет / функции скелетной системы

    Аппендикулярный скелет выполняет две основные функции –

    Остеопороз || Причины, фактор риска, лечение

    • Произвольные движения – Кости, мышцы и суставы конечностей участвуют в движениях скелета.Это варьируется от очень тонких движений пальцев, необходимых для письма, до скоординированных движений всех конечностей, связанных с бегом и прыжками.
    • Защита деликатных структур – Кровеносные сосуды и нервы проходят вдоль костей конечностей и защищены от травм соответствующими мышцами и кожей. Эти структуры наиболее уязвимы там, где они пересекают суставы и где кости можно прощупать непосредственно под кожей.

    Часто задаваемые вопросы о частях и функциях костной системы

    Почему важна костная система?

    Скелетная система представляет собой костную основу/структуру тела, она защищает деликатные части нашего тела и обеспечивает прикрепление мышц, которые двигают тело.

    Сколько костей в теле человека?

    Общее количество костей человеческого тела 206

    Какая кость самая длинная в человеческом теле?

    Бедренная кость — самая длинная кость тела.

    Какая кость человеческого тела не образует суставов?

    Подъязычная кость — единственная кость, которая не соединяется ни с какой другой костью в организме человека.

    Что такое костная система?

    Скелетная система представляет собой структуру, состоящую из 206 костей, которые обеспечивают защиту деликатных органов, ее части и функции описаны в двух частях: осевом скелете и добавочном скелете.

    Загрузить части и функции скелетной системы pdf

    .

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.