Сентябрь по составу: «Сентябрь» корень слова и разбор по составу

Содержание

Документы по студенческому составу. Институт заочного и дистанционного обучения

Ахмедова Ангелина АнваровнаВДБЮП-17
Букалов Александр ОлеговичВДБЮП-17
Ватутина Юлия  ВладимировнаВДБЮП-17
Гоненко Валерия ИгоревнаВДБЮП-17
Гонтарь Ольга ИвановнаВДБЮП-17
Доронин  Кирилл АлександровичВДБЮП-21-1
Ежов Александр ОлеговичВДБЮП-17
Зибарева Наталья  ВалерьевнаВДБЮП-17
Зинов  Владислав  ВикторовичВДБЮП-21-1
Ивашина Ольга АнатольевнаВДБЮП-17
Ильичева Анастасия НиколаевнаВДБЮП-17
Кожарина Екатерина ВладимировнаВДБЮП-17
Мокрецова  Александра  СергеевнаВДБЮП-19
Неворотов Артур АлександровичВДБЮП-17
Новиков Валерий НиколаевичВДБЮП-17
Орлова  Диана  ОлеговнаВДБЮП-21-1
Педченко Кристина АлександровнаВДБЮП-17
Петровский  Никита  АлександровичВДБЮП-19
Полещук  Алёна  ВладимировнаВДБЮП-21-1
Пыльнова Анастасия НиколаевнаВДБЮП-17
Ратанов  Владимир  ВитальевичВДБЮП-19
Савченко Ольга ВячеславовнаВДБЮП-17
Семкова Мария СергеевнаВДБЮП-17
Содоль Екатерина АлександровнаВДБЮП-17
Сысоева Оксана ВладимировнаВДБЮП-17
Федотов  Павел ВладимировичВДБЮП-17
Филь Анастасия АндреевнаВДБЮП-17
Чеботаревский  Владислав  СергеевичВДБЮП-19
Чернов  Иван  АлександровичВДБЮП-21-1
Чухарева  Дарья  АлександровнаВДБЮП-21-1
Шухаренко Дарья ВитальевнаВДБЮП-17

Приказы по составу ГЭК — Калининградский колледж управления

Министерство образования Калининградской области информирует о начале приема заявок участников и экспертов VI Регионального этапа чемпионата «Абилимпикс».

Прием заявок осуществляется с 09.03.2022 по 08.04.2022 на адрес электронной почты: [email protected], также необходимо пройти регистрацию по ссылке: https://abilympics-russia.ru и подать заявку в личном кабинете.

МЕЧТАЙ! ДЕЙСТВУЙ! ОБЪЕДИНЯЙ!

 Начался приём заявок на региональный фестиваль творчества «СтудART»

Приглашаем студентов вузов и колледжей принять участие индивидуально или в составе коллектива в конкурсных днях по направлениям:

 Вокальное
 Инструментальное
 Театральное
 Танцевальное
 Видео
 Журналистика, медиа
 Оригинальный жанр
 Мода
 Арт

Подробнее о каждом направлении и правилах участия читай в Положении! Весна – время представить свой талант региону и раскрыть себя! 

На фестивале ты познакомишься с такими же как и ты творческими людьми;
 Найдешь единомышленников, друзей, креативное комьюнити;
 На фестивале ты пообщаешься с крутым жюри, получишь объективную оценку и обратную связь, найдешь точки роста;
 У победителей регионального этапа есть возможность представить Калининградскую область на федеральном уровне и принять участие во всероссийском фестивале Российская студенческая весна.

Заполнить заявку для самостоятельного участия:  https://vk.cc/cbROtf

Дедлайн подачи заявки: 3 апреля в 18:00

БУДЕМ ТВОРИТЬ И ОБЪЕДИНЯТЬ ВМЕСТЕ!

#студвесна39 #стударт #РСВ #molod39 #рсм39 #россиюстроитьмолодым

Источник: https://vk.com/studvesna39

Министерство образования Калининградской области информирует, что командой учителей истории, коллективами ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России», ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» и ФГБУ «Российский детскоюношеский центр» разработаны методические материалы в целях освещения текущих исторических событий.

Методические материалы могут быть использованы педагогами при проведении тематических классных часов, уроков истории и обществознания.

Указанные материалы размещены по ссылкам: https://disk.yandex.ru/d/XI938ytWNOr_JQ https://disk.yandex.ru/d/5OiRR9jAM5cZGA

Дополнительно сообщаем, что на официальной странице Минпросвещения России в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk. com/minprosvet) и на официальном сайте открытыеуроки.рф осуществляются трансляции тематических открытых онлайн-уроков.

Инструкция личному составу японского разведотряда, отправляемого в район боевых действий. 21 мая 1939 г.

Библиографическое описание Инструкция личному составу японского разведотряда, отправляемого в район боевых действий. 21 мая 1939 г. // РГВА. Ф. 32113. Oп. 1. Д. 4. Л. 5- 7; Зав. копия делопроизводственного перевода с японского; Д. 208. Л. 7. Типографский экз. Российско-монгольское военное сотрудничество (1911-1946). Ч. II. С. 61.
Тип материала исторический документ (244644)
Автор документа Адзума (Командир японского разведотряда) (1)
Название документа Инструкция личному составу японского разведотряда, отправляемого в район боевых действий. 21 мая 1939 г. (1)
Дата документа 1939 (5957)
Шифр РГВА. Ф. 32113. Oп. 1. Д. 4. Л. 5- 7; Зав. копия делопроизводственного перевода с японского. (1)
РГВА. Ф. 32113. Оп. 1. Д. 208. Л. 7. Типографский экз. (1)
Архив Российский государственный военный архив (РГВА) (4408)
Сведения о публикации Российско-монгольское военное сотрудничество (1911-1946). Сб. док. М.: Улан-Удэ, 2008. Ч. II. С. 61. (1)
Имена Адзума (1)
География Халхин-Гол (87)
Япония (4143)
Даты 1939 (6118)
Статус Командир разведотряда (1)
Тематика Военная история — Вооруженный конфликт с японскими войсками у р. Халхин-Гол (274)
Международные отношения — Монголия (982)
Международные отношения — Япония (1478)
Международные отношения — Япония — Советско-японские отношения накануне Великой Отечественной войны (336)
Виды документов Инструкция (783)
Источник документа Вооруженный конфликт в районе реки Халхин-Гол.
Май-сентябрь 1939 г.: Док. и материалы. — М.: Новалис, 2014. (273)
Составитель записи 2019-12-08 / Володченков Виталий (273)

Главный полицейский Мурманской области представлен руководящему и личному составу

Вчера в Мурманске заместитель Министра внутренних дел – начальник Следственного департамента МВД России генерал-лейтенант юстиции Александр Романов представил руководящему и личному составу начальника УМВД России по Мурманской области полковника полиции Виталия Зайкова, назначенного на эту должность Указом Президента Российской Федерации от 28 августа 2018 года.

На мероприятии присутствовали губернатор региона Марина Ковтун и руководители правоохранительных ведомств области.

Александр Романов отметил, что за годы службы в органах внутренних дел Виталием Зайковым пройден большой путь профессионального становления и накоплен значительный опыт. Заместитель Министра пожелал новому начальнику УМВД России по Мурманской области успехов в служебной деятельности и выразил уверенность, что имеющийся потенциал будет им максимально использован при обеспечении правопорядка и безопасности на территории северного региона.

Виталий Зайков выразил благодарность за оказанное доверие. Обращаясь к личному составу, он акцентировал внимание на необходимости неукоснительного соблюдения законности в служебной деятельности и персональной ответственности за порученный участок работы.

Справочно:

Зайков Виталий Николаевич родился 8 мая 1974 года в поселке Пяозерский Лоухского района.

В 2000 году окончил Санкт-Петербургский университет МВД России.

С 1994 года работал в отделении уголовного розыска отдела внутренних дел Лоухского района МВД Карелии. С 2000 года на руководящих должностях. В 2005 году назначен на должность начальника отдела внутренних дел Лоухского района МВД Карелии, в 2007 году – на должность начальника отдела внутренних дел по г. Костомукше.

С 2009 по 2011 год возглавлял Управление уголовного розыска МВД по Республике Карелия. В июне 2011 года был назначен на должность заместителя начальника полиции по оперативной работе МВД по Республике Карелия.

В 2014 году Виталий Николаевич назначен на должность заместителя министра внутренних дел – начальника полиции МВД по Республике Карелия.

Указом Президента Российской Федерации от 28 августа 2018 года Виталий Николаевич Зайков назначен на должность начальника УМВД России по Мурманской области.

Награжден знаком «За верность долгу», медалями «За отличие в службе» трех степеней, присвоено почетное звание «Заслуженный работник правоохранительных органов Республики Карелия».




График приема граждан руководящим составом Отдела МВД России по г. Ессентуки на сентябрь 2017 г.

Должность

Фамилия, имя, отчество

Дата,

день недели

Время

Телефон

Начальник Отдела МВД России

по г. Ессентуки

Ушкалов

Петр

Николаевич

08.09.2017г.

22.09.2017г.

пятница

10.00-12.00

3-72-30

(приемная)

Врио заместителя начальника Отдела МВД России по г. Ессентуки – начальника отдела (следственный отдел)

Акритов

Дмитрий

Антонович

06.

09.2017г.

20.09.2017г

среда

10.00-12.00

3-72-30

(приемная)

Заместитель  начальника Отдела МВД России по г. Ессентуки

Давидян

Саркис

Аркадьевич

19.09.2017г.

среда

28.09.2017г.

четверг

10.00-12.00

3-72-30

(приемная)

Заместитель

начальника полиции по охране общественного порядка

Шищенко

Игорь

Николаевич

04. 09.2017г.

18.09.2017г.

понедельник

30.09.2017г.

суббота

17.00-19.00

 

 

09.00-11.00

3-72-30

(приемная)

Начальник

штаба

Грицай

Дмитрий

Анатольевич

05.09.2017г.

26.09.2017г.

вторник

10. 00-12.00

3-72-30

(приемная)

Начальник отдела участковых уполномоченных и по делам несовершеннолетних

Зубов

Максим

Анатольевич

07.09.2017г.

четверг

29.09.2017г.

пятница

15.00-16.00

 

10.00-12.00

3-72-30

(приемная)

Помощник начальника Отдела МВД России по г. Ессентуки (по работе с личным составом)

Горепекин

Олег

Вадимович

01.09.2017г.

15.09.2017г.

пятница

21.09.2017г.

четверг

10.00-12.00

3-72-30

(приемная)

Начальник отдела уголовного розыска

Аджибеков

Олег

Абдулкеримович

11. 09.2017г.

25.09.2017г.

понедельник

16.09.2017г.

суббота

15.00-17.00

10.00-12.00

 

15.00-16.00

 

3-72-30

(приемная)

Начальник отделения экономической безопасности и противодействия коррупции

Каплаухов

Дмитрий

Викторович

12.09.2017г.

вторник

10. 00-12.00

3-72-30

(приемная)

Врио начальника

отдела дознания

Кокорев

Роман

Михайлович

14.09.2017г.

28.09.2017г.

четверг

10.00-12.00

3-72-30

(приемная)

Начальник отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения

Голотайстро

Дмитрий

Николаевич

13. 09.2017г.

27.09.2017г.

среда

15.00-17.00

6-34-34

График приёма граждан руководящим составом УМВД Королёва на сентябрь

Должность

Фамилия, имя, отчество

Дата, день недели

Время

Примечание

 

Начальник

УМВД России по городскому округу Королёв

 

Лащук

Игорь Николаевич

Понедельник

17. 09.2018

 

Суббота

 29.09.21018

 

17.00-20.00

 

 

11.00-13.00

 

г. Королёв,

пр-т Королёва,

д. 6-д

корп. 4, каб. 30

2 этаж

Заместитель начальника Управления -начальник полиции

 

Николаев

Владимир

Викторович

 

 

 

 

 

Отпуск

 

15. 00-18.00

 

 

11.00-13.00

 

г. Королёв,

пр-т Королёва,

д. 6-д

корп. 4, каб. 102

2 этаж

 

 

 

Заместитель начальника Управления

 

Червяков

Юрий

Анатольевич

 

 

Отпуск

 

15.00-18.00

 

г. Королёв,

пр-т Королёва,

д. 6-д

корп. 4, каб. 24

2 этаж

 

Начальник СУ

Трофимова Инесса Владимировна

 

Пятница

07.09.2018 14.09.2018

 

15.00-18.00

 

г. Королёв,

пр-т Королёва,

д. 6-д

корп. 2, каб. 25

2 этаж

 

Заместитель начальника полиции по оперативной работе

 

Федюнин

Андрей

Васильевич

 

Пятница

07. 09.2018 21.09.2018

 

15.00-18.00

 

г. Королёв,

пр-т Королёва,

д. 6-д

корп. 4, каб. 17

1 этаж

 

Заместитель начальника полиции по охране общественного порядка

 

 

Муха

Андрей Викторович

 

Четверг

06.09.2018 20.09.2018

 

15.00-18.00

 

г. Королёв,

ул. Дзержинского,

д. 24/2, каб. 203

2 этаж

 

Начальник ОУР

Серебренников Александр Сергеевич

Вторник

04.09.2018 25.09.2018

 

15.00-18.00

 

г. Королёв,

пр-т Королёва,

д. 6-д

корп. 2, каб. 14

1 этаж

Должность

Фамилия, имя, отчество

Дата, день недели

Время

Примечание

 

И. о. заместителя начальника  

ОЭБ и ПК

 

Степанов Александр Анатольевич

 

Среда

05.09.2018 12.09.2018

 

15.00-18.00

 

г. Королёв,

ул. Октябрьская

д. 4, каб. 402

4 этаж

 

Начальник

ОУУП и ПДН

 

Шаров

Алексей Геннадьевич

 

Четверг

06. 09.2018 13.09.2018

 

15.00-18.00

 

г. Королёв,

ул. Дзержинского,

д. 24/2, каб. 402

4 этаж

 

Начальник 

ОГИБДД

Адамов

Сергей Евгеньевич

 

Пятница

07.09.2018 14.09.2018

 

15.00-18.00

 

г. Королев

мкр. Текстильщик ул.Калининградская

д. 30-б, каб. 301

3 этаж

 

И.о. начальника

отдела дознания

 

Волчкова

Лидия

Андреевна

 

Пятница

14.09.2018 21.09.2018

 

15.00-18.00

 

г. Королёв,

пр-т Королёва,

д. 6-д

корп. 3 каб. 26

2 этаж

 

Начальник ОВМ

Попова

Светлана Витальевна

Понедельник

03. 09.2018 24.09.2018

 

15.00-18.00

 

г. Королёв,

ул. Болдырева,

д. 14, каб. 29

2 этаж

 

Начальник   Центрального

отдела полиции

Зайцев

Игорь Анатольевич

 

Четверг

06.09.2018 13.09.2018 20.09.2018

 

17.00-20.00

 

 

г. Королев

ул. Циолковского

д. 29-а, каб. 27

2 этаж

 

 

Заместитель  начальника Костинского

отдела полиции

 

Рыскин

Василий Александрович

 

Четверг

06.09.2018 13.09.2018 20.09.2018

 

17.00-20.00

 

 

г. Королёв,

ул. Дзержинского,

д. 24/2, каб. 213

2 этаж

 

 

Начальник 

Болшевского

отдела полиции

А

Айнулов

Игорь Витальевич

 

Четверг

06.09.2018 13.09.2018 20.09.2018

 

17.00-20.00

 

Г. Юбилейный

ул. Большая Комитетская

д. 29/27, каб. 9

2 этаж

 

Ответственные от руководства 

УМВД России по городскому округу Королёв и территориальных отделов полиции

 

 

Будние дни

 

выходные и праздничные дни

 

19. 00-21.00

 

 

10.00-13.00

 

Новые требования к составу и структуре активов паевых инвестиционных фондов согласно Указанию Банка России от 5 сентября 2016 г. № 4129-У

22.02.2017

Людмила Корнеева
Начальник Управления консалтинга и экспертизы
сделок АО «Специализированный депозитарий “ИНФИНИТУМ”»

Последнее десятилетие развитие рынка коллективных инвестиций идет по пути либерализации требований к составу и структуре активов паевых инвестиционных фондов и расширению перечня видов имущества, которое может входить в их состав.

Одним из сложнейших этапов в истории становления современного рынка паевых инвестиционных фондов стало их разделение на предназначенные для квалифицированных инвесторов и те, паи которых могут предлагаться неограниченному кругу лиц. Сроки на приведение правил доверительного управления (далее — ПДУ) к новым требованиям, определенные Приказом ФСФР РФ № 08-19/ пз-н «Об утверждении Положения о составе и структуре активов акционерных инвестиционных фондов и активов паевых инвестиционных фондов» (утверждено 20 мая 2008 г.), были достаточно сжатые — от полугода до полутора лет в зависимости от категорий ПИФов и необходимости установления ограничений паев в обороте.

Ограниченность во времени, необходимость соблюдения отдельных процедур по внесению изменений в правила доверительного управления закрытых ПИФов, отсутствие опыта работы с финансовыми инструментами для квалифицированных инвесторов — все это повлекло за собой возникновение у от- дельных участников рынка серьезных проблем в связи с исполнением обязанности по приведению своей деятельности в соответствие с новыми нормами законодательства. Текущую реформу требований к составу и структуре активов ПИФов можно назвать еще более глобальной, чем предыдущие коррективы. И если ранее основными направлениями инвестиций в паевых инвестиционных фондах были рынок ценных бумаг (как российский, так и зарубежный) и недвижимость, то сейчас ПИФ может быть использован для инвестирования в любые типы активов, кроме наличных денежных средств, при условии соблюдения установленных действующим законодательством ограничений к свободному обороту отдельных видов товаров на территории Российской Федерации.

И конечно, наиболее обсуждаемой сейчас является именно эта норма Указания Банка России от 5 сентября 2016 г. № 4129-У «О составе и структуре активов акционерных инвестиционных фондов и активов паевых инвестиционных фондов» (далее — 4129-У, новое Положение, новое Положение о составе и структуре активов ПИФов). Вместе с тем этот документ в целом существенно меняет подход к созданию и функционированию ПИФов.

Более подробно читайте в приложенном документе

Сентябрь 2019 г. Выпуски спринтов по ООР – Композиция на английском языке и микроэкономика UH – Гавайский университет OER

Поскольку семестр в самом разгаре, мы с гордостью делимся результатами спринтов по ООР, проведенных в мае этого года. Во время двух спринтов преподаватели и инструкторы со всей системы Гавайского университета сосредоточили свою энергию и опыт на подготовке двух ООР.

Подобно хакатону по программированию, книжные спринты включают в себя быстрое планирование, написание, редактирование и еще раз написание.Книжные спринты продвигают концепцию «с нуля до книги за пять дней», но из-за нехватки времени были запланированы трехдневные спринты, которые были сосредоточены на содержании английского 100 и экономического 131 (микроэкономика). Наши команды собрались в Центре информационных технологий (ITC) в UH Manoa, чтобы принять участие в этом экспериментальном подходе к разработке учебной программы, проводя от 11 до 12 часов в день, отдавая все свои силы проекту. Примерно с 9:00 до 21:00 эти профильные эксперты искали существующий контент, создавали целые главы с нуля и редактировали работу друг друга.

Члены команды первого спринта уже использовали широко используемые Openstax Принципы микроэкономики в своих курсах, которые обеспечили отличную базу содержания. Как и многие инструкторы в классе, каждый инструктор принес с собой обширные заметки о том, как они могли бы изменить или дополнить учебную программу, если бы им представилась такая возможность. Хотя внесение существенных изменений в учебник в течение семестра может быть медленным процессом, спринт давал возможность внести изменения немедленно и получить отзывы экспертов от других, которые работают с тем же содержанием, в результате чего книга лучше соответствует потребностям учащихся. инструкторы.Изменения от готовой версии Openstax до версии UH включают приложение «Использование математики » как часть первой главы, объединение нескольких глав и обновления примеров, таблиц и данных повсюду.

После того, как были определены основные комбинации или исключения глав и разделов, для каждой главы был составлен контрольный список задач, и работа была разделена между участниками. В книге «Микроэкономика» каждая из семнадцати глав прошла этапы пересмотра текста, обновления рисунков/таблиц, проверки ссылок на внешний контент, проверки знаний, согласования с целями обучения и окончательного внутреннего редактирования. Каждую ночь, пока эксперты в предметной области отдыхали, сотрудники Book Sprints в Южной Африке и Германии копировали дневную работу и вносили предложения по согласованию контента с руководством по стилю, установленным в начале спринта. Этот процесс повторялся для каждой из глав, и каждый день группа начинала с просмотра заметок по редактированию и составления планов на следующий полный рабочий день. В качестве последнего шага рисунки и уравнения в книге были отформатированы в LaTeX.

Нажмите на изображение выше, чтобы открыть книгу.

Вторая спринтерская группа сосредоточилась на создании руководства по письму и риторике, которое обычно назначается вместе с набором чтений и современной литературы. English 100 ежегодно сдают до 10 000 студентов UH во ​​всех кампусах, что является одним из самых высоких показателей набора во всей системе. Во время этого спринта было выпущено несколько подобных руководств по ООР в различных форматах веб-сайтов и курсов, но конечной целью было создание руководства, которое будет оформлено в виде книги.

Как и в случае со многими другими курсами, подходы и цели курса English 100 несколько различаются от кампуса к кампусу и от преподавателей. Команда Book Sprints руководила группой экспертов в предметной области в процессе согласования вариантов результатов обучения, связанных с разделами курса, уточняя цели проекта. В ходе того, что можно описать как полухаотичный сеанс самоклеящихся заметок, инструкторам было поручено собрать все идеи и цели книги в группы, соответствующие главам.Многие идеи и цели пересекались, а некоторые отбрасывались, если они не вписывались в объем книги или лучше подходили для издания книги для отдельного инструктора, что было обещано с самого начала. Наличие общей версии для совместной работы было основополагающим, а открытое лицензирование и простое клонирование в Pressbooks означали, что каждый преподаватель теперь имеет свою собственную версию для использования со своими студентами и постоянного редактирования в течение пилотного периода.

Как оказалось, трех дней беготни едва хватило, чтобы написать первый набросок текста под названием English Composition . Последние штрихи к первоначальной версии текста были внесены в течение нескольких недель после спринта, чтобы каждый инструктор мог уверенно продвигаться вперед с текстом. Книга начинается с главы об успехах учащихся, в которой даны полезные советы по общению с преподавателями и другими студентами, а также по пониманию стандартов качества письма. В следующих главах объясняется процесс написания и проводится различие между типами эссе, которые студенты, скорее всего, напишут во время обучения в колледже.Заключительная глава, посвященная исследовательским навыкам, завершает основное содержание книги и дополняется приложениями, в которых рекомендуются материалы для чтения с учетом особенностей местности и культуры, видео и примеры заданий.

Нажмите на изображение выше, чтобы открыть книгу.

Обе книги теперь доступны на сайте UH Pressbooks для просмотра, использования и загрузки в соответствии с условиями прилагаемой к ней лицензии CC BY. Завершается печать обеих книг по запросу, что позволит учащимся получить доступ к недорогим печатным копиям. В целом, спринтерский подход к разработке ООР имеет реальную ценность для тех, кто интересуется ООР, но, как и многие, не перешел к этапам адаптации и создания ООР, кроме готового внедрения.

Огромное спасибо Барбаре и Карине из Book Sprints за их мастерские навыки фасилитации, а также восьми авторам обоих спринтов, которые поделились с нами своим опытом и энергией сотрудничества. Большое спасибо также Давилле Гозе и Лоре Чуанг за помощь в организации логистической и оперативной стороны спринтов.

Связанные

Изменения в составе индексов голубых фишек STOXX | Пресс-релизы

ZUG, 1 сентября 2020 г. –  Компания Qontigo объявила сегодня результаты регулярного ежегодного обзора индексов голубых фишек STOXX, в том числе индексов STOXX Europe 50, EURO STOXX 50 и STOXX Nordic 30, а также результаты второй полугодовой обзор индекса STOXX Eastern Europe 50. Все изменения вступят в силу с открытием европейских рынков в сентябре. 21, 2020.

Следующие акции будут добавлены и удалены из индекса EURO STOXX 50 :

Добавления
Orange (ORAN.PA)
PSOUS (PRX.AS) BCO BILBAO VIZCAY ARGENTARIA (BBVA.MC )
Vonovia SE (VNAn.DE) TELEFONICA (TEF.MC)
KONE B (KNEBV.H) FRESENIUS (FREG.DE)
PERNOD RICARD (PERP.PA) GRP SOCIETE GENERALE (SOGN.PA)

50 Индекс:

DELETIONS
BCO Santander (SAN.MC)

На следующих акциях будут добавлены и удалены из STOXX Nordic 30 Индекс:

Добавления Удаление
NESTE (NESTE. HE) TELIA COMPANY (TELIA.ST)
HEXAGON B (HEXAb.ST) FORTUM (FORTUM.HE)

50 Индекс:

Добавления Deletios
Severstal (CHMF.MM) VTB Bank (VTBR.MM)
Aselsan Elnk.sanvetc. (ASELS.IS) МБАНК (МБК.WA)

STOXX Global 150, STOXX Global 200 , STOXX Ameryas 100 , STOXX ALCO 100 , STOXX ASIA 100 , STOXX ASIA 100 , STOXX PACIFIC 50, STOXX BRIC 100 , STOXX LATIN Индексы America 50 , STOXX Sub Balkan 30 и STOXX China A 50 также являются частью этого регулярного ежеквартального обзора.

Кроме того, индексы STOXX France 50, STOXX Italy 20, STOXX Spain 20, STOXX UK 50, STOXX USA 50, STOXX Canada 50, STOXX Hong Kong 50, STOXX Japan 50, STOXX Singapore 20 и STOXX Australia 50 частью этого регулярного ежеквартального обзора.

С новым составом этих индексов можно ознакомиться на соответствующих веб-страницах www.stoxx.com с 21 сентября 2020 г.

Изменения, внесенные в ряд индексов голубых фишек, объявляются сегодня после завершения регулярного годового обзора. Обзор основан на правилах «голубых фишек», опубликованных на сайте www.stoxx.com, с использованием списков выбора «голубых фишек» за сентябрь 2020 года. Списки для отбора основаны на акциях, включенных в соответствующие эталонные индексы, и их рыночной капитализации в свободном обращении по состоянию на август.31, 2020. Списки выбора компонентов, которые используются для ежегодного обзора индекса голубых фишек STOXX за 2020 год, основаны на эталоне отраслевой классификации (ICB). Согласно новой структуре ICB, вступившей в силу 21 сентября, EURO STOXX 50 будет основываться на 20 суперсекторах вместо нынешних 19.

Пожалуйста, посетите www.stoxx.com для получения дополнительной информации.

Колледж Композиции Выставление оценок и Сроки доступности баллов – CLEP

Колледж Композиция Обязательные эссе оцениваются два раза в месяц преподавателями английского языка колледжей со всей страны. В приведенной ниже таблице указаны даты подсчета очков на 2020–21 учебный год, а также даты, когда результаты будут доступны учащимся и отправлены по почте в учебные заведения.

Учащиеся, сдающие экзамен College Composition, получат уведомление по электронной почте, как только их результаты станут доступны в Интернете, обычно через 2–3 недели после сдачи экзамена. Вы можете получить доступ к баллам, войдя на портал регистрации моей учетной записи CLEP, используя ту же информацию, которую вы использовали для регистрации. После входа в систему нажмите Моя учетная запись CLEP , а затем Мои баллы за экзамен CLEP .Если вы хотите получить бумажную копию своих результатов, вы можете нажать кнопку «Распечатать » над таблицей результатов на странице «Мои результаты экзамена CLEP».

CLEP Состав колледжа Даты подсчета очков 2021–2022

Последняя дата передачи из центров тестирования (23:59 по восточному времени) Дата подсчета баллов за экзамен Наличие баллов для тестируемых Результаты отправлены по почте в учреждения
24 июня 2021 г. 26 июня 2021 г. 30 июня 2021 г. 9 июля 2021 г.
8 июля 2021 г. 10 июля 2021 г. 14 июля 2021 г. 22 июля 2021 г.
26 июля 2021 г. 28 июля 2021 г. 1 августа 2021 г. 9 августа 2021 г.
12 августа 2021 г. 14 августа 2021 г. 18 августа 2021 г. 26 августа 2021 г.
23 августа 2021 г. 25 августа 2021 г. 29 августа 2021 г. 7 сентября 2021 г.
9 сентября 2021 г. 11 сентября 2021 г. 15 сентября 2021 г. 23 сентября 2021 г.
27 сентября 2021 г. 29 сентября 2021 г. 3 октября 2021 г. 11 октября 2021 г.
11 октября 2021 г. 13 октября 2021 г. 17 октября 2021 г. 25 октября 2021 г.
28 октября 2021 г. 30 октября 2021 г. 3 ноября 2021 г. 11 ноября 2021 г.
8 ноября 2021 г. 10 ноября 2021 г. 14 ноября 2021 г. 22 ноября 2021 г.
22 ноября 2021 г. 24 ноября 2021 г. 28 ноября 2021 г. 8 декабря 2021 г.
9 декабря 2021 г. 11 декабря 2021 г. 15 декабря 2021 г. 23 декабря 2021 г.
27 декабря 2021 г. 29 декабря 2021 г. 3 января 2022 г. 11 января 2022 г.
13 января 2022 г. 15 января 2022 г. 20 января 2022 г. 28 января 2022 г.
27 января 2022 г. 29 января 2022 г. 2 февраля 2022 г. 10 февраля 2022 г.
7 февраля 2022 г. 9 февраля 2022 г. 13 февраля 2022 г. 22 февраля 2022 г.
24 февраля 2022 г. 26 февраля 2022 г. 2 марта 2022 г. 10 марта 2022 г.
10 марта 2022 г. 12 марта 2022 г. 16 марта 2022 г. 24 марта 2022 г.
28 марта 2022 г. 30 марта 2022 г. 3 апреля 2022 г. 11 апреля 2022 г.
11 апреля 2022 г. 13 апреля 2022 г. 17 апреля 2022 г. 25 апреля 2022 г.
28 апреля 2022 г. 30 апреля 2022 г. 4 мая 2022 г. 12 мая 2022 г.
9 мая 2022 г. 11 мая 2022 г. 15 мая 2022 г. 23 мая 2022 г.
23 мая 2022 г. 25 мая 2022 г. 29 мая 2022 г. 7 июня 2022 г.
9 июня 2022 г. 11 июня 2022 г. 15 июня 2022 г. 23 июня 2022 г.
27 июня 2022 г. 29 июня 2022 г. 3 июля 2022 г. 12 июля 2022 г.
14 июля 2022 г. 16 июля 2022 г. 20 июля 2022 г. 28 июля 2022 г.
25 июля 2022 г. 27 июля 2022 г. 31 июля 2022 г. 8 августа 2022 г.
11 августа 2022 г. 13 августа 2022 г. 17 августа 2022 г. 25 августа 2022 г.
22 августа 2022 г. 24 августа 2022 г. 28 августа 2022 г. 6 сентября 2022 г.

Влияние локальной среды на химический состав клона эвкалипта, TAPPI JOURNAL 2 сентября



ВЫДЕРЖКА:  
Древесина эвкалипта становится наиболее важным сырьем для производства беленой крафт-целлюлозы, особенно в Южной Америке. Однако производители целлюлозы заметили, что некоторые клоны эвкалипта устойчивы к действию ветра, а другие нет. Те, у которых отсутствует ветроустойчивость, склонны к поломке, что приводит к потерям производительности. Это исследование направлено на изучение корреляции между химическим составом клонов эвкалипта и их устойчивостью к действию ветра. Нами обнаружены различия между ветроустойчивыми и неветроустойчивыми клонами, однако хрупкость изучаемых на ветроустойчивость деревьев не коррелирует с химическим составом древесины.Наблюдались четыре заметных различия. Во-первых, клоны, выращенные на более низких высотах, отличались от клонов, выращенных на больших высотах, содержанием ацетила, нерастворимого лигнина и экстрактивных веществ, а также соотношением сирингил/гваяцил (S/G). Однако связи между этими компонентами и восприимчивостью к ветру мы не обнаружили. Во-вторых, содержание растворимого лигнина увеличивалось с увеличением ветроустойчивости у высокогорных клонов. В-третьих, низкорослые клоны показали несколько более низкое содержание ксилана (12,4%) и более высокое содержание лигнина (29,4%). 6%), чем остальные. Наконец, на содержание нерастворимого лигнина, общее количество ацетильных групп, экстрактивных веществ, содержание золы и соотношение S/G в клонах влиял регион, в котором они выращивались.

Заявка: Результаты этого документа содержат важную информацию, которая поможет целлюлозным заводам повысить производительность древесины и снизить себестоимость производства целлюлозы.

Материалы конференций и презентации TAPPI , технические документы и публикации содержат технических и управленческих данных и решений по темам, охватывающим целлюлозно-бумажную, санитарно-гигиеническую, гофрированную упаковку, гибкую упаковку, нанотехнологии и перерабатывающую промышленность.

Просто выберите количество, добавьте в корзину, и документ конференции, презентация или статья будут доступны для немедленной загрузки.

2015 Сентябрь – Группа студенческого состава

сентябрь 2015 г.

Открытие студенческого сочинения в хоровом классе

Марсия Рассел, Государственный председатель WMEA, хор


Национальные стандарты

Текущие национальные стандарты музыкального образования (см. Приложение A) повлияли на процесс обучения с момента их принятия в 1994 году.Эти стандарты стали основой для разработки учебных программ во многих школьных округах. Навыки творческого мышления специально не рассматриваются в этих стандартах, но интуитивно понятные учителя нашли способы включить творческое мышление в модели обучения и разработки учебных программ. Согласно Branscome (2012), образовательные инициативы часто формируют музыкальное образование, планирование обучения и разработку учебных программ. Его исследование показало связь между политической и законодательной образовательной реформой и сменой парадигмы в музыкальном образовании.Одним из таких сдвигов парадигмы является предлагаемый пересмотр национальных стандартов основных искусств. В феврале 2014 года Национальная коалиция по основным художественным стандартам (NCCAS) опубликовала пересмотренные стандарты для всеобщего обозрения. Коалиция наметила четыре художественных процесса, которые пытаются привести музыкальные стандарты в соответствие с текущими образовательными инициативами, такими как Common Core и 21st Century Skills. Этими художественными процессами являются создание, исполнение, реагирование и соединение. Эти стандарты отражают текущую тенденцию к развитию навыков как критического, так и творческого мышления у всех учащихся.Реймер (2012) обсудил необходимость музыкального образования, чтобы заново охватить целостность создания музыки: творчество. Он предложил пересмотренные стандарты, выходящие за рамки навыков и знаний, и обращались к творчеству как исполнителям и творчеству как слушателям (см. Приложение B). Он утверждал, что музыкальное образование должно резко измениться, чтобы позволить творчеству процветать в музыкальном классе (Reimer, 2004, стр. 27). Это изменение сейчас.

Креативное мышление в моделях обучения и разработки учебных программ

О’Тул (2003) обнаружил, что творческое мышление может быть реализовано в музыкальном классе с помощью модели «Всестороннее музыкальное мастерство через исполнение» (CMP).Из пяти пунктов модели (Выбор музыки, Анализ, Результаты, Стратегии и Оценка) О’Тул обнаружил, что учителя, которые намеренно разрабатывали аффективные результаты, часто использовали стратегии обучения, которые способствовали творческому мышлению. Значение этого исследования заключается в том, что творческое мышление в музыкальном классе начинается на первых этапах планирования обучения и разработки учебных программ.

Философия Arts PROPEL , тесно связанная с моделью CMP, заключается в том, что методы оценки должны поощрять обучение учащихся, а не просто сообщать об этом.Понтиус (2009) обнаружил, что модель Arts PROPEL предоставляет средства для документирования творческого мышления, которым занимаются студенты. Исследования показали, что как модель обучения CMP, так и Arts PROPEL эффективно мотивировали учащихся использовать творческое мышление на уроках музыки (Pontius, 2009, стр. 85).

Вебстерская модель творческого мышления в музыке (Webster, 1990, 2012) была создана для измерения эффективности методов обучения, которые вдохновляют на творческое и дивергентное мышление в музыкальном классе.Модель состоит из трех частей. Первая часть — это Намерение Продукта, предполагаемая цель или намерение создателя. Вторая часть — «Мыслительный процесс», который поощряет как конвергентное мышление («правильный» ответ), так и дивергентное мышление (образные, открытые ответы). Оба типа мышления необходимы для концептуального обучения (Webster, 2012). Часть третья — творческие продукты, являющаяся кульминацией процесса обучения, такого как сочинение, анализ, запись или исполнение. Эта модель была применена к нескольким исследованиям, обсуждаемым в этом обзоре литературы.

Креативное мышление в свободной игре

Ниланд (2009) обнаружил, что свободная игра была эффективным способом для молодых музыкантов развивать свои собственные музыкальные навыки и идеи. Ее исследование заключалось в наблюдении за учащимися в свободной игре, когда они рассказывали истории, создавали драмы и сочиняли оригинальные песни. Результаты показали, что свободная игра важна для когнитивного развития ребенка. Ниланд утверждала, что свободная игра воспитывала врожденную музыкальность ее учеников. Точно так же Стивенс (2003) обнаружила, что свободная игра способствует интенсивному и глубокому музыкальному развитию ее учеников.Отведенное время для свободной игры после учебных блоков позволило учащимся применить свои концептуальные музыкальные знания в творческих, оригинальных проектах. Коннорс (2013) утверждал, что музыкальный педагог должен поощрять и поддерживать творчество. Она создала модель из трех частей для реализации свободной игры в музыкальном классе:

.

• Создайте атмосферу уважения.

• Подарите учащимся новый опыт.

• Положительно реагируйте на идеи учащихся.

С помощью этой модели ученики Коннорса создавали песни и импровизировали ритмические паттерны в условиях свободной игры. Активность творческого мышления укрепляла концептуальные знания и навыки ритма, высоты тона и темпа, но был отмечен и другой результат: самоконтроль. Ее исследование показало, что учащиеся, которые занимались творческим мышлением посредством свободной игры, с большей вероятностью уделяли время исследованию, ожиданию, повторному открытию и, в конечном итоге, организованному обмену своими идеями (Коннорс, 2013, стр. 32).

Креативное мышление при слушании

Прослушивание музыки является неотъемлемой частью музыкальной программы.Активное слушание может пробудить музыкальное воображение ребенка. Вебстер (1990) обнаружил, что если учащиеся слушали музыку, а затем им задавали образные вопросы о музыке, в результате получались образные и творческие результаты. Например, учитель спросил ученика: «Представьте, что композитор использовал солистку на виолончели, а не на скрипке. Как это может изменить общее впечатление от произведения?» Слишком часто учащихся на общих уроках музыки просят выполнять простые конвергентные задания на аудирование в поисках одного правильного ответа: «На каком инструменте играет мелодия?» Преднамеренный, хорошо продуманный, творческий вопрос будет стимулировать творческое, дивергентное мышление.Эти условия в значительной степени выходят за рамки типичного формального образования (Webster, 2012, стр. 13).

Программа «Искусственное мышление», разработанная гарвардским проектом «Ноль» в сотрудничестве с государственными школами Траверс-Сити, штат Мичиган, представляет собой модель реализации творческого мышления в музыкальном классе. Линд (2014) исследовал различные «предрасположенности к мышлению» в модели: (1) вопрошание и исследование; (2) наблюдение и описание; (3) Сравнение и соединение; (4) Поиск сложности; (5) Изучение точек зрения; и (6) Рассуждение.Линд использовал творческие методы вопросов и ответов в программе под названием «Я слышу/Я думаю/Интересно». Эта рутина позволила студентам обдумать, о чем музыка заставила их задуматься, и пробудила их творческое воображение. Аналогичная процедура была сосредоточена на этом вопросе: «Что заставляет вас так говорить?» Студенты, которым задали этот вопрос, должны были обосновать свои ответы доказательной аргументацией. Исследование Линд подтвердило ее утверждение о том, что учащиеся должны мыслить творчески, чтобы преуспевать в современном обществе (Линд, 2014, стр.21).

Идеи для композиции в хоровом классе

Отдел сочинения песен средней школы Платтевилля (ожидается)

Практические идеи композиции

http://www. stuartchapmanhill.com/wp-content/uploads/Handout-web.pdf

Купить книгу

  1. Композиторская мастерская: подход к сочинению музыки в классе

Алекс Рутманн

Журнал для преподавателей музыки

Том.93, № 4 (март 2007 г.), стр. 38–43

Опубликовано: Sage Publications, Inc. от имени MENC: Национальная ассоциация музыкального образования

Стабильный URL-адрес: http://www.jstor.org/stable/4127132

Использование технологии:

Chris Russell: Inside a High Tech Choir Room

Аранжировка поп-музыки

Форум американских композиторов

http://composersforum.org/program/music-kids-kids

                         

Мета-уровень Overwatch 2020 за сентябрь: состав для быстрой игры

Добро пожаловать в 24-й сезон ранговой лестницы Overwatch, где составы составляются, а время восстановления не имеет значения. Щиты устарели, и во всех рейтинговых матчах воцарился хаос. Турбосвины вышли на улицы, чтобы отпраздновать свое новое господство над метой, а Орисы и Райнхардта нигде нет. Новый список уровней здесь, чтобы показать полное безумие, которое является текущим состоянием рейтингового Overwatch, и это дико.

Предоставлено Робертом Полом и Лигой Overwatch

Следующий список уровней существует именно для того, чтобы помочь игрокам пройти через эту более динамичную мету, отражая, насколько хорошо экипированы 32 героя Overwatch и насколько хорошо они взаимодействуют с другими могущественными героями.Каждый месяц будет выпускаться новый список уровней, чтобы обновлять изменения в производительности каждого героя из месяца в месяц, поэтому обязательно проверяйте в следующем месяце, чтобы увидеть, какие изменения ждут впереди.

[Предыдущий уровень: август 2020 г.]


Уровень 1: Оптимальные герои с высоким процентом побед и синергией
  • Ана
  • Эш
  • Батист
  • МакКри
  • Милосердие
  • Турбосвин
  • Роковая вдова
  • Заря

В мире без щитов возможно все. Как ни странно, одна из таких возможностей — двойная мета вне танка в соло-очереди. То, что когда-то было броском, Турбосвин и Заря доминируют в каждом рейтинговом матче. Щитов просто не существует, поскольку они мгновенно удаляются издалека дилерами с усиленным уроном и сканированием ударов. Эш и Роковая вдова охраняют улицы и не дают персонажам с меньшим радиусом действия получить слишком большую ценность. Пикировочным танкам трудно противостоять снайперам из-за высокого урона передней линии Борова и Зари.Если это не было достаточно очевидно, плей-офф OWL также заполнен этими составами, что не делает никого застрахованным от сумасшествия, которое представляет собой двойную мету вне танка.

Уровень 2: 
Хорошие альтернативы уровню 1 и все еще жизнеспособные в целом
  • Эхо
  • Мойра
  • Жнец
  • Торбьорн
  • Трейсер
  • Сигма
  • Солдат: 76
  • Уинстон
Предоставлено Робертом Полом и Overwatch League

В целом, эти персонажи служат довольно хорошими вариантами для борьбы с текущим состоянием меты. Трейсер и Солдат могут легко и быстро построить свои ультимейты благодаря отсутствию щитов. Сигма немного больше зависит от карты, но, безусловно, ее можно сыграть вместе с Зарей, если Турбосвин, кажется, не работает. Эхо едва держится на втором уровне благодаря своей общей полезности и взрывному потенциалу. С гораздо меньшим количеством щитов, которые нужно пройти, Эхо может легко зарядить Дубликат и создать второго Турбосвина для команды. Следите за Эш, так как она может легко убить Эха с одного выстрела в голову с усиленным уроном.

Уровень 3: Хорошие ситуационные выборы, но менее сильные в целом
  • Д.Ва
  • Гэндзи
  • Хандзо
  • Лусио
  • Мэй
  • Ориса
  • Фарра
  • Симметра
  • Мяч для разрушения
  • Зенятта

Из-за того, что мета в настоящее время потрясена, большинство этих выборов даже более ситуативны, чем обычно. Обычно Фарра была бы нокаутирующим персонажем в мире без щитов, но Эш делает потрясающую работу, удерживая ее под контролем. Wrecking Ball — еще один вариант, который, по мнению некоторых, будет процветать в более ориентированной на Dive мете, но, к сожалению, Турбосвин — идеальный ответ. Найти правильный баланс с персонажами этого уровня сложно, но, безусловно, выполнимо. Таким персонажам, как Мэй и Симметра, просто нужно немного больше общения и координации, чем обычно, чтобы добиться солидного успеха.

Уровень 4: трудно добиться успеха в текущей мете
  • Бастион
  • Кулак Смерти
  • Крысавчик
  • Райнхардт
  • Сомбра
Предоставлено Overwatch League

Самое грустное дополнение к нижнему уровню — сам главный герой, Рейнхардт.В профессиональной игре Райнхардт на самом деле лучший выбор, когда дело доходит до нескольких карт для драки. Тем не менее, рейтинг — это, конечно, не то же самое, что OWL, и Райнхардт сильно борется в этой мете. Его щит мгновенно взрывается, его молот просто не может достичь значимых целей, и если он попадется на крючок, игра будет окончена. Сомбра должна процветать в этой среде, но Турбосвин представляет серьезную угрозу для фланкеров своим крюком, что делает возможность зарядить ЭМИ чрезвычайно опасной.

Оставайтесь на связи

Изображение предоставлено Riot Games

Вы можете поставить лайк The Game Haus на Facebook! И не забудьте подписаться на нас в Твиттере, чтобы получать больше статей о спорте и киберспорте от других авторов TGH.

Подпишитесь на меня в Твиттере @esportsbrock , чтобы быть в курсе новостей о VALORANT и Overwatch

Связанные

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.