Программный интерфейс что такое: API (программный интерфейс приложения) | ATLEX.Ru

Содержание

Что такое интерфейс. Графический интерфейс, типы и API

Пользовательский интерфейс — это средства взаимодействия между человеком и компьютером. Говоря простыми словами, интерфейс — внешняя часть программы или устройства, с которыми работает пользователь. Слово интерфейс — калька с английского interface, то есть «граница, связующее звено».

Чаще всего под словом интерфейс подразумевают именно пользовательский интерфейс. Например, говорят: «У этого интернет-магазина неудобный, запутанный интерфейс». Это значит, что с сайтом магазина неудобно взаимодействовать. Скажем, сложно найти нужные товары, непонятно, как оформить заказ, сайт не сохраняет ранее введенные данные и т.п.

Примеры употребления:

Многие пользователи хотели бы вернуть старый интерфейс «ВКонтакте», новый им не нравится.

У программы интуитивно понятный интерфейс — сразу ясно, куда нажимать и к чему это приведет.

Интерфейс Windows очень сложен: неопытные пользователи путаются в куче настроек.

Веб-интерфейс (web-interface) — это страница в интернете, позволяющая пользователю взаимодействовать с каким-то сервисом или устройством прямо через браузер. К примеру, с помощью веб-интерфейса можно воспользоваться онлайн-банком: зайти на страницу банка, ввести логин и пароль, а затем переводить деньги между счетами, оплачивать услуги и т.п.

Аппаратный и программный интерфейс. Что такое интерфейс USB и API

Помимо пользовательского интерфейса существуют программный интерфейс (взаимодействие программ между собой) и аппаратный интерфейс (способы взаимодействия физических устройств, «железа»).

Когда говорят об аппаратном интерфейсе, обычно имеют в виду разъемы, через которые устройства можно подключить друг к другу. Например, «подключение через интерфейс USB» — это значит соединение устройств через универсальную последовательную шину, предназначенную для подключения периферийной техники. Через USB, например, можно подключить к компьютеру клавиатуру, мышку, фотоаппарат или смартфон.

Аппаратный интерфейс — кабель USB

Программный интерфейс — это способ взаимодействия программ между собой. Например, API (application programming interface, программный интерфейс приложения) — это набор команд, который позволяет программам автоматически обмениваться данными без участия людей. Одна программа по API отправляет запрос, другая отвечает ей.

К примеру, на новостном сайте показываются курсы валют, которые меняются в реальном времени. Это не значит, что редактор сайта каждый раз вручную меняет числа на странице. Новостной сайт сам отправляет по API запрос на сервер с данными валютной биржи и получает оттуда необходимые цифры.

Типы пользовательских интерфейсов. Графический, текстовый и другие

Текстовый интерфейс — это способ общения человека с компьютером с помощью печати команд. Например, в операционной системе MS-DOS интерфейс был текстовым — пользователь набирал на клавиатуре нужные команды, а машина их выполняла.

Текстовый интерфейс MS-DOS — командная строка

Проблема текстового интерфейса в том, что пользователь должен знать необходимые команды и каждый раз вручную набирать их без ошибок. Частично от этой трудности избавили оболочки для MS-DOS — например, Norton Commander.

Norton Commander — файловый менеджер для MS-DOS. В нем можно не только набирать команды на клавиатуре, но работать с файлами с помощью сочетаний клавиш.

Вскоре появились и графические интерфейсы, где пользователь взаимодействует с визуальными объектами: кнопками, значками, картинками на экране. Операционная система Windows использует графический интерфейс: пользователь кликает мышкой по иконкам — пиктограммам, изображающим файлы и программы.

Графический интерфейс Windows 3.11

Материальный интерфейс — это способ взаимодействия с компьютером с помощью осязаемых конструкций. Например, компьютерная мышка или джойстик — это материальный интерфейс. Двигая мышку по столу, мы одновременно перемещаем стрелку курсора по экрану.

Материальный интерфейс — компьютерная мышь. Фото: Depositphotos

Голосовой интерфейс — это управление с помощью речевых команд. Человеческий голос сегодня умеют понимать даже мобильные телефоны. Например, Siri от Apple, голосовой помощник Google, «Алиса» от «Яндекса»

Голосовой интерфейс — Siri от Apple. Siri — это сокращение от Speech Interpretation and Recognition Interface (интерфейс распознавания и интерпретации речи). Фото: Depositphotos

Жестовый интерфейс позволяет отдавать команды, делая жесты пальцем, рукой, компьютерной мышью, специальным контроллером и т.п.

Жестовый интерфейс — игровая приставка Nintendo Wii, контроллеры которой реагируют на движения пользователя.

Тактильный интерфейс позволяет пользователю испытывать осязательные ощущения (нажим, вибрацию и т.п.) и взаимодействовать с компьютером с их помощью.

Перчатки виртуальной реальности — пример тактильного интерфейса. Фото: NASA

Нейронный интерфейс позволяет передавать команды с помощью вживленных в мозг электродов. Двунаправленные нейронные интерфейсы могут не только принимать информацию от мозга, но и отправлять ее в мозг — например, через сетчатку глаза.

Йенс Науманн — слепой, способный «видеть» с помощью нейронного зрительного протеза. Камера улавливает изображение и направляет обработанную версию в зрительную кору головного мозга через электроды.

Киану Ривз в фильме «Матрица» (1999). Герои пользуются нейроинтерфейсом, чтобы попасть в виртуальную реальность — Матрицу.

Киберспейс — интерфейс в виде виртуальной реальности. Кадр из фантастического фильма «Джонни Мнемоник» (1995)

Программный интерфейс WPD — Win32 apps

  • Статья
  • Чтение занимает 2 мин
  • Участники: 2

Были ли сведения на этой странице полезными?

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

В этой статье

приложения, созданные на Windows портативных устройствах, могут просматривать устройства, отправлять и получать содержимое, а также управлять устройством, например, делать снимок или отправлять текстовое сообщение. Система разработана настолько гибкой, чтобы можно было исследовать различные типы устройств и расширяться, чтобы разработчики драйверов могли определять пользовательские свойства и команды для пользовательских устройств.

В следующей таблице описаны основные темы этой документации.

приложения, основанные на Windows Media диспетчер устройств или получении образа Windows, могут получать доступ к Windows портативным устройствам через уровень совместимости.

корпорация майкрософт предоставляет несколько драйверов для стандартных протоколов и устройств, включая устройства транспортного протокола мультимедиа (MTP) и устройства с массово служба хранилища классами (MSC). Если вы знакомы с платформой User-Mode Driver Framework, вы можете разрабатывать собственные драйверы для пользовательских устройств.

Что такое API. Объясняем простыми словами: Энциклопедия — Секрет фирмы

Например, на сайте «Главред» есть сервис для улучшения текстов. Чтобы воспользоваться сервисом и проанализировать свой текст, пользователям нужно было заходить на сайт. А потом разработчики «Главреда» добавили API. Теперь разработчики других платформ могут встроить сервис «Главреда» к себе, чтобы пользователи могли проводить анализ текста, не покидая приложение и не переходя на другой сайт.

Или другой пример — быстрая регистрация с помощью аккаунта в соцсетях. Приложение может использовать API социальной сети, чтобы предоставить пользователю упрощённый доступ.

Проще говоря, использовать возможности API — это как нанять внештатного сотрудника на удалённую работу. Одно приложение поручает другому выполнить необходимую работу, а его продукт предоставляет как свой.

Примеры употребления на «Секрете»

«Пользователи регистрируются на Netflix, чтобы смотреть сериалы. А когда заканчивается бесплатный период, они подписываются за деньги и получают доступ к дополнительному контенту. Как собирать данные, когда у вас есть эта воронка? Для этого существуют аналитические API, такие как Segment».

(Из материала о том, какие метрики нужны стартапу, для чего и как их правильно смотреть.)

«Facebook кое-что брал у «ВКонтакте», российские соцсети тоже заимствовали идеи и подходы. Случалось даже откровенное копирование, когда один из крупных российских конкурентов полностью списал у нас структуру и документацию API».

(Экс-разработчик «ВКонтакте» Андрей Мима — из материала об истории этой соцсети. )

Нюансы

API повсеместно используют для взаимодействия программ и приложений с операционными системами или интернет-сайтами. Если бы Application Programming Interface отключились, то почти все сервисы в интернете и большинство компьютерных программ перестали бы работать.

С помощью API программисты могут использовать возможности разных приложений, не задумываясь о том, как эти приложения обрабатывают запросы и какой у них код.

Статью проверила:

7.5 Программные интерфейсы приложений для адаптеров шины

7.5 Программные интерфейсы приложений для адаптеров шины

В сетях хранения данных адаптеры шины обеспечивают физическое подключение между сервером и другими элементами сети хранения, включая

устройства хранения, коммутаторы и другие узлы. С ростом сложности сетей хранения необходимость автоматического обнаружения и управления устройствами становится все более важной.

Ассоциация SNIA определила API в виде библиотеки на языке С, который позволяет приложениям управления хранилищами контролировать адаптеры шины Fibre Channel. Приложения управления могут реализовать единый интерфейс, не зависящий от производителя адаптера шины или типа последнего. Достаточно, чтобы производитель адаптера шины поддерживал утвержденный SNIA программный интерфейс приложений для адаптеров шины. В этот интерфейс входит поддержка опроса и установки параметров управления адаптером шины, а также анализ производительности адаптера. В частности, API адаптера шины предоставляет перечисленные ниже элементы.

Атрибуты адаптера шины, например модель, название производителя и имя WWN (уникальное 64-разрядное имя, назначаемое производителем и зарегистрированное в IEEE, который назначает диапазон имен определенному производителю).

Атрибуты порта, например идентификатор порта (24-разрядное число, которое уникально для каждого узла), тип порта, текущий статус порта и максимальный размер кадра, который поддерживается портом.

Атрибуты протокола порта Fibre Channel, например номер шины SCSI или целевой идентификатор SCSI.

Статистика порта, например количество принятых и отправленных кадров, время с момента последнего сброса данных статистики и возникшие ошибки (причина и их количество).

Управляющая информация FC-3 (третий функциональный уровень Fibre Channel), например имя WWN или идентификатор порта; следует отметить, что API позволяет приложению управления опрашивать такие службы Fibre Channel, как сервер имен. Кроме того, API поддерживает назначение информации об узле, например имени WWN и идентификатора.

Хотя компания Microsoft и члены ассоциации SNIA поддерживают программный интерфейс приложений адаптера шины, эта поддержка реализуется по-разному. Архитектура, принятая ассоциацией SNIA, включает в себя три компонента (рис. 7.4).

1. Универсальная динамически подключаемая библиотека API адаптера шины, которая поддерживается ассоциацией SNIA. Эта библиотека предоставляет стандартный интерфейс для приложений управления; на нижнем уровне библиотека связывается с динамически подключаемыми библиотеками, предоставленными производителями.

Рис. 7.4. Программный интерфейс приложений для адаптера шины от ассоциации SNIA

Динамически подключаемая библиотека, созданная производителем адаптера шины, которая подключается к универсальной библиотеке. Библиотека производителя предоставляет управляющую информацию и взаимодействует с драйвером от того же производителя с помощью закрытых вызовов управления вводом-выводом.

Драйвер адаптера шины, предоставленный производителем.

Хотя продвижение в сторону стандартизации имеет свои преимущества, Microsoft указывает на возможные проблемы при использовании такого подхода.

Отсутствует эффективный способ управления распространением и учетом версий динамически подключаемых библиотек. Это еще один пример ситуации, когда несколько приложений устанавливают собственные библиотеки, потенциально перезаписывая библиотеки, установленные другими приложениями.

Производитель адаптера шины должен создать не только драйвер устройства и закрытый интерфейс управления вводом-выводом для этого драйвера, но и собственную динамически подключаемую библиотеку, а также внести определенные изменения в библиотеку-оболочку, чтобы предоставить необходимые интерфейсы собственной динамически подключаемой библиотеке.

Тестирование и сертификация драйверов от производителя, использующих закрытые вызовы управления вводом-выводом, является исключительно сложным процессом; например, как проверить, что некорректные параметры вызова управления вводом-выводом не приведут к переполнению буфера?

Архитектура на первый взгляд выглядит расширяемой, но при более детальном рассмотрении можно понять, что производители адаптеров шины всегда будут «догонять» разработчиков приложении управления, добавляя код, который работает с расширениями, характерными для определенного производителя.

Не поддерживаются связи и управление в режиме ядра. Для архитектуры SNIA требуется, чтобы приложение управления ожидало полноценной работоспособности подсистемы пользовательского режима Windows NT. Но для некоторых аспектов управления, например для маскировки LUN, необходимо наличие драйвера в режиме ядра, который будет выполнять определенные действия в процессе загрузки операционной системы еще до того, как будет запущена подсистема пользовательского режима.

Компания Microsoft предлагает несколько иной метод (рис. 7.5) и подразумевает применение описанных ниже компонентов.

Универсальная динамически подключаемая библиотека API для адаптера шины, которая поддерживается компанией Microsoft,. Эта библиотека предоставляет интерфейс, определенный ассоциацией SNIA, для приложений управления более высокого уровня. На более низком уровне библиотека подключается к интерфейсу WMI, представляющему собой

реализацию модели CIM от Microsoft. (Как уже отмечалось, CIM – это объектно-ориентированная модель управления, принятая ассоциацией SNIA и рабочей группой DMTF.) Библиотека также будет проводить преобразование данных между API адаптера шины, отвечающего спецификации SNIA и интерфейсом WMI.

Драйвер устройства для адайтера шины, созданный производителем; драйвер использует WMI и делает интерфейс управления/настройки доступным в репозитории WMI. Поскольку WMI представляет собой двунаправленный интерфейс, драйвер реализует функции пакетов IRP для интерфейса WMI, которые позволяют приложению управления устанавливать конфигурационные параметры драйвера. Обратите внимание, что от производителя все равно требуется создание драйвера, в который будет добавлен код поддержки WMI.

Метод компании Microsoft имеет ряд преимуществ.

Все представленные интерфейсы стандартизированы, тогда как в архитектуре ассоциации SNIA интерфейс между универсальной библиотекой API адаптера шины и библиотекой производителя закрыт и определяется производителем. Подход компании Microsoft соответствует принятой модели CIM.

Поддержка модификаций, так как производитель может расширить класс WMI или определить новый класс и внедрить управляющую информацию в пределах этого класса. В данном случае также просматриваются общие преимущества модели CIM.

Самым существенным преимуществом является возможность использования модели CIM или API адаптера шины от SNIA. Программа, использующая API адаптера шины от SNIA, может работать без изменений, поскольку код WMI в драйвере и динамически подключаемая библиотека от Microsoft выполняют преобразование данных WMI в данные API адаптера шины от SNIA.

Такая архитектура позволяет компоненту режима ядра опрашивать драйвер производителя и выполнять соответствующие действия.

Приложения управления не интересуются (и не должны интересоваться), каким образом код нижнего уровня получает необходимую информацию. Пока приложение управления использует API адаптера шины от SNIA (как рекомендуется Microsoft), код на нижнем уровне может получать необходимую информацию как от динамически подключаемой библиотеки SNIA, так и от библиотеки WMI.. В любом случае приложение управления осуществляет запись данных на базе единого интерфейса.

Безопасные изменения конфигурации SAN, проводимые с помощью эффективных технологий безопасности; например, все изменения конфигурации требуют цифрового сертификата, идентификации пользователя и пароля.

Ограничение методов разрешения изменений; например, только определенные коммутаторы могут вносить изменения в связную архитектуру, что приводит к отказу от принятия изменений со всех остальных коммутаторов.

Зонирование (см. главу 4) – это еще один способ обеспечения безопасности в сетях хранения данных.

API (Application programming interface) — определение и принципы работы

#Digital #Разработка

Application programming interface (интерфейс прикладного программирования или программный интерфейс приложения) в широком смысле представляет собой набор описаний методик (структур, констант, процедур, функций и классов), благодаря которым 2 разных программных решения могут работать «в паре».

API обычно включается в описание определенного интернет-протокола (например, RFC), фреймворка или метода вызова функций ОС. Нередко API реализуется на базе конкретного программного продукта ОС или его библиотекой.

Использоваться интерфейс прикладного программирования может программистами в процессе разработки любых программных продуктов.

Разработка сайтов для бизнеса

API в роли средства интеграции программного обеспечения

API — это функциональность, которая может быть у конкретного программного продукта (библиотека, модуль и т. д.). С помощью API можно уйти от привязки к тому, как именно реализована такая функциональность.

Если приложение (библиотеку, модуль и т. д.) назвать «черным ящиком», тогда интерфейс прикладного программирования будет представлять собой массу «кнопок и тумблеров», которые дают возможность пользователю этого «черного ящика» «крутить их и вертеть» как угодно.

Принципы API

Разные программные компоненты могут функционировать при помощи API. Так как обычные компоненты ПО имеют четкую иерархию, то высокоуровневые компоненты пользуются API тех компонентов, которые имеют уровень пониже. Низкоуровневые компоненты будут задействовать API-компоненты уровней, которые еще ниже.

По аналогичному принципу работают сетевые протоколы (для передачи данных по интернету и сети). Классический протокольный стек (OSI) имеет 7 уровней (начиная с физического и заканчивая уровнем протокола приложений по типу IMAP и HTTP).

Каждый при таком подходе использует функционал предыдущего, который находится «ниже» уровня передачи информации и передает необходимый функционал следующему уровню, который находится «выше».

Если говорить о протоколе, как о понятии, то по своему смыслу оно будет весьма близким к API. Ведь, оба этих решения представляют собой абстракцию функциональности, а их различия заключаются в том, что протокол передачи данных передает данные, а API обеспечивает взаимодействие разных программных продуктов. API-библиотеки (функции и классы) состоят из описаний семантики функций и сигнатур.

Что такое API?

API или application programming interface – интерфейс прикладного программирования, или программный интерфейс приложений, или программный интерфейс для приложений. Так переводится с английского аббревиатура API . Если вы не программист, то звучит грозно, не правда ли?

Теперь давайте проверим ваш IQ. Первое объяснение для людей с коэффициентом от 100 и выше. Второе, для всех остальных людей.

Это, конечно шутка, если вы не «технарь» и никогда не касались начинки современных IT-технологий, то понять такую «абракадабру» довольно сложно, но спешим успокоить, все-таки можно.

Итак, что такое API или интерфейс прикладного программирования?

API – это набор классов, функций, процедур, констант, при помощи которых, одна программа или приложение, описывает способы взаимодействия с другой программой. При помощи API различные программы получают возможность обмениваться своими ресурсами, возможностями, функциями, информацией.

Для тех, кто не привык к техническим терминам, есть более простые объяснения, основанные на ассоциациях.

Например: можно представить API в виде розетки, соединяющей источник электроэнергии с одной стороны и пользователей этой энергии, с другой. Источник энергии предоставляет пользователям специальный вход, розетку (API), пользователи, имея специальное устройство определенной конфигурации – вилку, получают возможность подключение.

Две системы независимы, сложны, несовместимы, и, API создаются для того, чтобы максимально просто соединить их друг с другом.

По сути, если бы не было API, не было бы Windows, поскольку всё это множество программ взаимодействует между собой, использует ресурсы операционной системы и «железа», именно с помощью API.

Широко известный DirectX, это тоже набор API, который, независимо от того, какая видеокарта, или звуковая карта установлена в вашем компьютере, а также на каком графическом движке создана та или иная компьютерная игра, позволяет наслаждаться всеми красотами геймерского мира.

Именно благодаря API разработчикам программных приложений, не приходится заново создавать то, что уже существует. Создавая новый программный продукт, они могут дополнять его, используя уже существующие разработки.

Например, сайты, продающие туристические туры, используют API транспортных перевозчиков, отелей, бюро экскурсий, для доступа к необходимой информации в режиме реального времени, и на основе поступающих от них данных, организуют свою работу.

Крупные издания, к примеру, The New York Times, именно с помощью API предоставляют доступ  к своей базе данных, в которой хранится не одна тысяча статей.

Агентство NASA имеет открытое API и каждый, кто пожелает, может получить доступ к изображениям со спутников, а также актуальную информацию о созвездиях.

Одновременно с функцией связи, API могут использоваться с целью обеспечения безопасности, ограничивая доступ к определенной части информации и открывая только необходимые данные, с помощью использования ключа API.

В мире существует множество научно-исследовательских институтов и организаций, в которых ученые разных стран проводят важные для всего человечества научные изыскания, исследования, опыты.

Работая в одном направлении, ученые могут анализировать результаты исследований своих коллег, проводимые по тем же темам и использовать их в своей работе.

Например, API-интерфейсы организации Google Genomics предоставляют научным сотрудникам возможность проводить анализ всех исследований, проводимых в области генетики, использовать их для изучения заболеваний и разрабатывать методы лечения этих заболеваний.

Какое практическое применение API может быть? Есть применение, если вы, программист.

Большинство крупных приложений открывают свои API и предоставляют возможность пользоваться ими.

Например, сервис по продвижению крупных технологических проектов под названием Product Hunt, собрал на своем официальном сайте коллекцию API всевозможных сервисов – заходите, скачивайте, пользуйтесь. Тут есть API Gmail, Uber, и так далее.

Кроме того существует интересный ресурс под названием ifttt, который представляет собой максимально доступное для пользователя приложение для работы с различными API. Данный сервис помогает взаимодействовать огромному количеству приложений и сайтов. Например, с помощью этого сервиса можно настроить автоматическую публикацию статей в ленте Facebook после ее публикации на вашем WordPress-сайте.

Если вы совсем далеки от программирования, вам достаточно знать, что API просто существует. Ну, а если вы действительно интересуетесь программированием,  обязательно присмотритесь к этому направлению организации взаимодействия различных приложений. Очень часто, это сильно упрощает жизнь.

Пожалуйста, оставляйте ваши отзывы по текущей теме материала. За комментарии, дизлайки, подписки, отклики, лайки низкий вам поклон!

Дайте знать, что вы думаете по данной теме материала в комментариях. За комментарии, подписки, лайки, отклики, дизлайки низкий вам поклон!

РАРоман Ачкасовавтор

Компания Infosuite | Программный интерфейс СКЗИ «Крипто-Про CSP» версии 3.0 (3.6)

Программный интерфейс предназначен для вызова из СКЗИ «Крипто-Про CSP» криптографических функций для шифрования/расшифрования данных.

Программный интерфейс платформы «1С: Предприятие 8» и СКЗИ «КриптоПро CSP 3.0» представляет собой дополнение к любой прикладной конфигурации, основанной на платформе «1С: Предприятие 8».

Интерфейс предназначен для проведения операций шифрования, дешифрования, подписывания и проверки подписи данных с помощью СКЗИ КриптоПро CSP 3.0, использующей технологию открытого ключа.

Операциям зашифрования и расшифрования подлежит информация, которая может быть представлена в виде «плоского текста» («the plaintext content») – файлов TXT, HTML, XML, электронных писем, преобразованных в MIME бинарных файлов и т.п.

Доступ к СКЗИ «Крипто-Про CSP» версии 3.0 осуществляется через программный интерфейс Microsoft CryptoAPI 2.0 при помощи программного COM интерфейса Microsoft CAPICOM 2.1.0.2.

В качестве алгоритма ключевого обмена используется алгоритм создания эфемерной пары ключей обмена (пары ключей существующей только в оперативной памяти и автоматически удаляемой при освобождении дескриптора криптопровайдера).

Сертификат ключа для шифрования должен быть действительным, т.е. удовлетворять следующим требованиям:
    Сертификат ключа для шифрования должен быть установлен в ветвь «Личные» дерева сертификатов локального компьютера;
    Цифровая подпись издателя сертификата ключа шифрования верна, т. е. издатель является надежным и его действительный сертификат установлен в ветвь «Доверенные корневые центры сертификации» дерева сертификатов локального компьютера;
    Срок действия сертификата ключа шифрования еще не истек.

Контроль действительности сертификата ключа шифрования осуществляется c использованием списков отозванных сертификатов (СОС). Предусмотрена возможность проверки действительности сертификата ключа шифрования на вхождение в СОС на LDAP каталоге или на локальном компьютере (в этом случае актуальный СОС должен быть загружен и установлен на локальный компьютер из LDAP каталога). Предусмотрена возможность отключения проверки действительности сертификата ключа шифрования на вхождение в СОС.

Предусмотрена возможность подписи отправляемого сообщения электронно-цифровой подписью отправителя.

Программный модуль может функционировать в среде 32 разрядных операционных систем Windows XP/7, Windows Server 2000/2003/2008. В качестве аппаратного обеспечения для функционирования программного модуля должны использоваться IBM совместимые компьютеры и сервера. Платформа «1С:Предприятие 8.1/8.2» в режиме толстого и тонкого клиента. Программный модуль не функционирует в режиме Web-клиента.

Назад в раздел

Определение интерфейса | PCMag

Связь и взаимодействие между оборудованием, программным обеспечением и пользователем. Пользователи «разговаривают» с программным обеспечением. Программное обеспечение «разговаривает» с аппаратным обеспечением и другим программным обеспечением. Аппаратное обеспечение «разговаривает» с другим аппаратным обеспечением. Все это сопряжение. Его нужно спроектировать, разработать, протестировать и перепроектировать; и с каждым воплощением рождается новая спецификация, которая может стать еще одним фактическим или регулируемым стандартом.

Аппаратные интерфейсы

Аппаратные интерфейсы — это вилки, розетки, кабели и электрические сигналы, проходящие через них.Примерами являются USB, FireWire, Ethernet, ATA/IDE, SCSI и PCI.

Программное обеспечение/программные интерфейсы

Программные интерфейсы (программные интерфейсы) — это языки, коды и сообщения, которые программы используют для связи друг с другом и с оборудованием. Примерами являются операционные системы Windows, Mac и Linux, электронная почта SMTP, сетевые протоколы IP и программные драйверы, активирующие периферийные устройства.

Пользовательские интерфейсы

Пользовательские интерфейсы — это клавиатуры, мыши, команды и меню, используемые для связи между вами и компьютером.Примерами являются командные строки в DOS и Unix и графические интерфейсы в Windows, Mac и Linux.

Формат и функция

Каждый интерфейс подразумевает структуру. Электрические сигналы состоят из уровней напряжения, частоты и продолжительности. Данные, передаваемые с одного устройства или программы на другое, имеют точный формат (заголовок, тело, трейлер и т. д.).

Каждый интерфейс подразумевает функцию. На аппаратном уровне электронные сигналы активируют функции; данные считываются, записываются, передаются, принимаются, проверяются на наличие ошибок и т. д.На программном уровне инструкции активируют аппаратное обеспечение (методы доступа, протоколы передачи данных и т. д.). На более высоких уровнях передаваемые или передаваемые данные могут сами запрашивать выполнение функций (клиент/сервер, программа для программы и т. д.).

Язык и программирование

Интерфейс активируется командами языка программирования. Сложность функций и дизайн языка определяют сложность программирования.

Пользовательский интерфейс, протокол, API и ABI

Схема взаимодействия между пользователем и компьютером называется «пользовательский интерфейс».«Правила, форматы и функции между компонентами в системе связи или сети называются «протоколами». Язык и форматы сообщений между подпрограммами в программе или между программными компонентами называются «интерфейсом прикладного программирования» (API). Спецификация для операционная система, работающая в определенной машинной среде, известна как «бинарный интерфейс приложения» (ABI), но этот термин широко не используется

Все вышеперечисленные взаимодействия являются интерфейсами.Независимо от того, как они называются, все они создают правила, которым необходимо точно следовать в цифровом мире.

Много болтать с

Независимо от того, как они называются, интерфейсы сводятся к формату и языку, которые определяют службы, которые одна система способна предоставлять другой.

Аппаратно-программный интерфейс: где мы были и куда идем

Аппаратно-программный интерфейс, или сокращенно «HSI», — это термин, используемый для описания конфигурации и как они взаимодействуют с процессорами.37, или 137 438 953 472!

А что, если адресная шина 64-битная? Что делать, если в SoC есть многопроцессорные ядра? Очевидно, что сказать, что типичная архитектура SoC сложна, — это ничего не сказать.

Несомненно, современные отраслевые тенденции приведут только к более продвинутым SoC с растущим числом периферийных устройств для большей функциональности, чем когда-либо прежде. Чтобы понять все это, а тем более управлять им, нам потребуется полностью переосмыслить аппаратно-программный интерфейс.Это верно как в отношении того, как далеко мы продвинулись. .. так и в отношении того, куда мы движемся.

Аппаратно-программный интерфейс в том виде, в каком он существует сегодня

В любой момент у вас есть широкий спектр различных элементов, с которыми вы имеете дело. Несколько процессоров, в том числе специально разработанных. Их окружает огромное количество программируемой периферии. Все объединяется через межсоединение сети на чипе. У этого списка нет конца.

В контексте современного процессора HSI и архитектура набора инструкций (ISA) по сути являются одним и тем же.Это уровень, на котором программное обеспечение «разговаривает» с оборудованием. Процессор может быть ARM, RISC-V — на самом деле это не имеет значения, потому что процесс остается прежним. Вы пишете программу на C или C++ для достижения желаемых целей, компилируете ее и затем размещаете на процессоре. Вот как вы взаимодействуете как с регистрами, так и с внешними шинами, а также с вводом-выводом.

Что касается фактического SoC, вам также придется иметь дело с матрицей межсоединений, которая соединяет ваш ЦП с различными программируемыми ведомыми устройствами. Эти подчиненные устройства могут иметь собственную память или даже быть мостом к более медленной шине, в зависимости от уникальной ситуации, о которой вы говорите. Ведомые программируются чтением и записью встроенных регистров. Когда вы смотрите на вещи с точки зрения этого типа макросов, регистры и прерывания являются IP-адресами (или подчиненными) HSI.

Хотя до сих пор это работало хорошо, также трудно поспорить с тем фактом, что это создает серьезные проблемы для любого проекта.В недавнем исследовании, в котором более подробно изучались первопричины функциональных недостатков чипов, ключевым фактором стала ошибка проектирования. Также учитывались изменения в спецификации, а также неправильная или неполная спецификация. Все эти проблемы столь же серьезны, сколь и распространены, и все они имеют одну общую черту: более 50 процентов проблем, попадающих в любую из этих трех категорий, напрямую связаны с уровнем HSI.

Возьмем, к примеру, регистры. Вы всегда должны помнить, что имеете дело с широким спектром различных типов. Непрямой, UART, теневой, блокирующий, прерывающий, FIFO и выгружаемый — это лишь некоторые из множества примеров. Сложные регистры, такие как непрямые регистры и триггерные буферные регистры, представляют свои собственные потенциальные сложности, как и группы регистров или массивы групп, которые, очевидно, сильно различаются.

Основываясь только на этом, должно быть легко понять, почему более половины всех проблем могут быть связаны непосредственно с аппаратно-программным интерфейсом. Не менее усложняет ситуацию и тот факт, что часто у компаний есть свои собственные уникальные задачи и требования, связанные с SoC.

Легко относиться к этим новостям пессимистично и считать их чем-то, чего следует бояться. К счастью, это также то, что нужно отпраздновать. Это означает, что если вы потратите время на исправление уровня HSI, вы также устраните львиную долю основных причин функциональных недостатков чипов, которых вообще не должно быть.

Гибкое инновационное будущее, которое вам нужно

Когда вы думаете обо всех различных потребителях информации HSI, список, вероятно, намного длиннее, чем люди думают. Помимо таких факторов, как драйверы устройств, прошивка и проверка оборудования, вам также необходимо подумать о технической документации, диагностике, прикладном программном обеспечении, конструкции оборудования и многом другом. Одно изменение базовой спецификации влечет за собой серьезные изменения во всех этих областях, поэтому так важно найти решение, позволяющее автоматически распространять эти изменения на все связанные представления.

IDesignSpec (IDS) компании Agnisys — это лишь один из многих примеров достижений, которые значительно продвинулись в решении всех этих проблем в будущем.Эти типы решений обычно совместимы с широким спектром различных выходов в зависимости от ваших потребностей, включая, помимо прочего, такие, как Verilog/VHDL, модель C, UVM и другие. Они часто доступны во всем, от пакетной обработки (вспомните: командная строка) до Word и Excel и даже опций с открытым исходным кодом, таких как Open Office.

Теперь можно создать единую модель реестра на основе UVM, которая охватывает ВСЕ элементы проверки, такие как группы прикрытия, точки прикрытия, корзины, нелегальные корзины и т. д., освобождая драгоценное время для ваших реальных сотрудников, чтобы они могли сосредоточиться на более крупных и важных вещах.

Наконец, можно использовать единый инструмент для создания тестовых последовательностей и сред, для создания формальных свойств и утверждений, для создания последовательностей UVM и программно-аппаратных программ из спецификации, а также для создания межплатформенной спецификации уровня HSI, которая в равной степени служит всем сторонам в способ, который должен был присутствовать все время. У Agnisys есть записанный веб-семинар по , как определить и повысить производительность при работе в HSI , если вы хотите узнать больше.

Все это выходит за рамки простой автоматизации.Он представляет собой важный шаг к следующей эволюции аппаратного и программного обеспечения как концепций.

Опять же, неважно, о каком именно инструменте вы говорите. Появилось следующее поколение аппаратно-программных интерфейсных решений, и они не только помогают решить подавляющее большинство проблем, которые присутствовали в «старой школе», но также имеют ряд важных последствий для почти каждая отрасль, о которой вы только можете подумать, слишком сильна, чтобы ее игнорировать.

Функциональная безопасность

Одна из многих областей, в которых HSI играет важную роль, связана с функциональной безопасностью и стандартом ISO 26262. Автомобильные инженеры, например, должны убедиться, что в их конструкции нет единой точки отказа, и они придерживаются этого стандарта для ECC — CRC и четности или других методов, таких как тройное резервирование модулей (или TMR).

HSI также исторически был важен для некоторых приложений в целях безопасности.Вы видите много случаев, когда карта памяти заблокирована с помощью ключевой последовательности, где нужно записать серию записей по определенному адресу с определенными значениями, чтобы заставить конечный автомат пройти процессы, необходимые для разблокировки всей памяти. карта.

Наконец, у нас есть область медицины — область, в которой аппаратно-программный интерфейс важен, поскольку соблюдение определенных требований является критически важным. Кроме того, все они также предъявляют свои уникальные требования к самому уровню HSI, влияя на то, как вы реализуете определенные факторы и как все будет выглядеть в будущем.

К сожалению, как бы ни был важен HSI в теории, на практике он находится в застое в худшем из возможных способов. Это так же важно, как и всегда, но существуют определенные проблемы, которые абсолютно сдерживают инновации, а не продвигают их вперед.

В конце

Само собой разумеется, что при работе со сложным программно-аппаратным интерфейсом возникает множество проблем. Однако, как это чаще всего бывает, существует также огромное количество возможностей.Достижения в этой области, например, IDesignSpec, позволили людям изменить свое представление о HSI в лучшую сторону.

Идеи, лежащие в основе аппаратно-программного интерфейса, безусловно, прошли долгий путь, и им еще предстоит пройти долгий путь. Но в то же время за хорошие вещи стоит бороться, поскольку «правильный подход» почти гарантирует значительный прирост производительности во всех сферах. «Неправильный подход» гарантирует потерю большого количества циклов отладки, среди прочего, а это означает, что это вообще не выбор.

Программный интерфейс — обзор

Системы звукового интерфейса

Иногда пакет программного интерфейса виртуальной реальности включает возможности воспроизведения звука. Часто эти пакеты ограничивают генерацию звука простым воспроизведением файлов сэмплов (как в браузере VRML). Существует несколько различных типов программных систем, которые генерируют звук в реальном времени: управление воспроизведением файлов сэмплов, аппаратные контроллеры общего назначения и системы создания массивов сэмплов в реальном времени. В некоторых случаях разработчику приложения приходится создавать собственные алгоритмы генерации звука.

Недостаток времени на разработку для создания богатой звуковой среды в сочетании с ограниченным опытом и доступностью программных инструментов для создания звука в реальном времени заставляют многие группы разработчиков приложений использовать самый простой из методов генерации звука — воспроизведение массива сэмплов. . Некоторые компьютерные системы, оснащенные встроенным оборудованием для воспроизведения звуковых сэмплов, включают простые процедуры для помещения семплов в исходящую звуковую очередь. Простая схема воспроизведения звуков состоит в том, чтобы помещать сохраненные звуковые образцы в эту очередь всякий раз, когда происходит определенное событие.В качестве альтернативы, ноты или семплированные звуки можно активировать, отправив MIDI-команды с компьютера на синтезатор.

Для опытных разработчиков виртуальной реальности, заинтересованных в создании очень сложных звуков в реальном времени, аппаратные устройства, такие как Capybara , являются опцией. Capybara запрограммирован с использованием языка Kyma . Kyma — универсальный язык создания звука . Kyma предоставляет интерфейс визуального языка программирования, который позволяет программисту объединять модули в сеть, которая воспроизводит (в режиме реального времени) звук на универсальном звуковом движке (так же, как OpenGL создает команды для рендеринга на движке рендеринга графики). .Поскольку сэмплы создаются в реальном времени, любой аспект звука может управляться любым потоком данных. Поскольку звук фактически создается в реальном времени (в отличие от воспроизведения предварительно созданного звука), любой параметр может быть фактором того, как создается звук. Таким образом, данные из системы слежения могут учитываться при создании звука, или данные реального мира (например, текущая температура) могут использоваться как фактор при создании результирующего звука.Дело в том, что, поскольку звук на самом деле создается с помощью алгоритма, разработанного разработчиком VR-приложения, что-либо может быть учтено в звуке. Сравните это с использованием чего-то вроде MIDI-синтезатора, где вы ограничены набором звуков, которые он запрограммировал на заводе, наряду с некоторыми незначительными настройками.

Наша работа с Caterpillar Inc. предлагает анекдотический пример. Коммерческие синтезаторы обычно не издают звуков трактора. И уж точно они не позволяют в режиме реального времени корректировать количество поршней в двигателе, чтобы услышать, как это звучит. Существуют коммерческие синтезаторы, которые позволяют вам записывать настоящий трактор, но тогда звук не меняется, кроме как простыми способами, например, делая его громче или тише, меняя высоту тона и тому подобное. С помощью программного синтеза звуков в реальном времени мы можем запрограммировать физические характеристики звука, воспроизводимого в реальном мире (скажем, взрыв дизельного топлива в цилиндрах), и эмулировать это в виртуальном мире. Таким образом, если трактор работает с очень большой нагрузкой, двигатель автоматически издает «загруженный» звук, вместо того, чтобы записывать все возможные звуки и переключаться между ними в приложении VR в зависимости от ситуации.

Пакет Kyma/Capybara поддерживает такие методы синтеза, как воспроизведение массива сэмплов, анализ/повторный синтез Фурье, синтез волновой таблицы (при этом волновая таблица или звуковая растровая карта создается с помощью программного алгоритма, разработанного программистом), вычитание синтез и фильтрация, гранулярный синтез, физически обоснованные звуковые модели и различные другие алгоритмы обработки. Поскольку Capybara содержит несколько процессоров DSP, система может генерировать больше одновременных звуков и звуков большей сложности в реальном времени, чем большинство компьютеров общего назначения.Разработчики звука могут создавать новые алгоритмы, комбинируя существующие модули, или они могут писать новые алгоритмы на языке ассемблера чипов DSP.

Vanilla Sound Server (VSS) является примером программной системы рендеринга звука общего назначения [Bargar et al. 1994]. В настоящее время VSS работает на рабочих станциях Silicon Graphics, Linux и Windows. VSS в основном управляется управляющими сообщениями, подобными MIDI; однако он гораздо более гибкий, чем MIDI. VSS (звуковой сервер ) работает на компьютере, воспроизводящем звуки, который может быть или не быть тем же компьютером, на котором выполняется остальная часть моделирования ( клиент ). Используя функции, предоставляемые сопутствующей библиотекой, клиентское приложение отправляет команды и данные на сервер для определения, запуска, изменения и завершения звуков. VSS передает данные непосредственно в очередь исходящего звукового буфера на рабочих станциях Silicon Graphics или Linux, оснащенных звуковым оборудованием.Аппаратные ускорители не используются.

VSS использует различные рассмотренные нами методы генерации звука, включая воспроизведение массива сэмплов, отправку MIDI-команд на синтезатор, генерацию синусоидальных волн или звуков FM, гранулированную композицию и физически обоснованные звуковые модели. В дополнение к этим методам генерации звуков VSS имеет функции, которые изменяют параметры управления конкретными звуками или общим выходом, то есть громкость отдельного источника звука или громкость всего вывода. VSS также может изменять сами формы волны, применяя фильтры и эффекты, такие как реверберация.

Потребности конкретного опыта виртуальной реальности могут потребовать любого из описанных методов. Однако после анализа потребностей приложения лучшим вариантом для программного обеспечения для генерации звука может быть его написание с нуля и настройка для вашего конкретного приложения.

Прошлое, настоящее и будущее программных средств пользовательского интерфейса

Программное средство пользовательского интерфейса помогает разработчикам разрабатывать и реализовывать пользовательский интерфейс.Исследования прошлых инструментов оказали огромное влияние на современных разработчиков — практически все приложения сегодня создаются с использованием той или иной формы инструмента пользовательского интерфейса. В этой статье мы рассматриваем как случаи успеха, так и неудачи в прошлых инструментах пользовательского интерфейса. Из этих случаев мы извлекаем ряд тем, которые могут служить уроками для будущей работы. Используя эти темы, прошлые инструменты можно охарактеризовать по тому, какие аспекты пользовательского интерфейса они затрагивали, их порог и потолок, какой путь наименьшего сопротивления они предлагают, насколько предсказуемо их использование и обращались ли они к цели, которая стала неактуальной.Мы считаем, что уроки этих прошлых тем особенно важны сейчас, потому что все более быстрые технологические изменения, вероятно, значительно изменят пользовательские интерфейсы. Мы находимся на заре эры, когда пользовательские интерфейсы вот-вот вырвутся из «десктопных» рамок, в которых они застряли последние 15 лет. Следующее тысячелетие откроется растущим разнообразием пользовательского интерфейса на все большем разнообразии компьютеризированных устройств. Эти устройства включают в себя карманные персональные цифровые помощники (КПК), сотовые телефоны, страницы, компьютеризированные ручки, компьютеризированные блокноты и различные виды настольных и настенных компьютеров, а также устройства в предметах повседневного обихода (например, установленные на холодильниках или даже встроенные в грузовые шины).Расширение возможностей подключения компьютеров, о котором первоначально свидетельствовала Всемирная паутина, но которое распространяется также с такими технологиями, как личные сети, также окажет глубокое влияние на пользовательский интерфейс с компьютерами. Еще одной важной силой станут пользовательские интерфейсы, основанные на распознавании, особенно речи, и системы технического зрения на основе камер. Другие изменения, которые мы видим, — это растущая потребность в 3D и пользовательской настройке, программировании и написании сценариев. Все эти изменения потребуют значительной поддержки со стороны базовых программных средств пользовательского интерфейса.

Определение интерфейсов между аппаратным и программным обеспечением: качество и производительность

Рид, Аластер Дэвид (2019) Определение интерфейсов между аппаратным и программным обеспечением: качество и производительность. Кандидатская диссертация, Университет Глазго.

Полный текст доступен как:

Аннотация

Одним из наиболее важных интерфейсов в компьютерной системе является интерфейс между аппаратным и программным обеспечением. Этот интерфейс является договором между разработчиком оборудования и программистом, который определяет функциональное поведение оборудования.В этой диссертации рассматриваются два важнейших аспекта определения аппаратно-программного интерфейса: качество и производительность.

Первым аспектом является создание высококачественной спецификации интерфейса, как это обычно определено в архитектуре набора команд. Большая часть этой диссертации посвящена созданию спецификации, охватывающей весь спектр интерфейса; это применимо ко всем текущим реализациям архитектуры; и этому можно доверять для точного описания поведения реализаций архитектуры.Мы описываем разработку формальной спецификации двух основных типов процессоров Arm: A-класса (для мобильных устройств, таких как телефоны и планшеты) и M-класса (для микроконтроллеров). Эти спецификации не имеют себе равных по своему охвату, применимости и надежности. Этот тезис определяет и иллюстрирует то, что мы считаем ключевым элементом в достижении этой цели: создание спецификации, которая будет использоваться многими различными группами пользователей. Поддержка множества разных групп приводит к повышению качества, поскольку каждая группа находит в спецификации свои проблемы; и, предоставляя ценность каждой отдельной группе, это помогает оправдать значительные усилия, необходимые для создания высококачественной спецификации основной процессорной архитектуры. Работа, описанная в этой диссертации, привела к резкому изменению способности компании Arm использовать методы формальной проверки для обнаружения ошибок в своих процессорах; позволил провести обширное тестирование спецификации на соответствие официальному пакету соответствия архитектуре Arm; улучшено качество пакета соответствия архитектуре Arm на основе измерения архитектурного охвата тестов; поддержка более ранней и быстрой разработки расширений архитектуры за счет возможности анимации изменений по мере их внесения; и обеспечил раннее обнаружение проблем, возникающих из-за расширений архитектуры, путем формальной проверки спецификации на соответствие полуструктурированным спецификациям на естественном языке.Насколько нам известно, ни одна другая основная процессорная архитектура не имеет такой возможности. Формальные спецификации включены в общедоступные справочные руководства по архитектуре Arm, а спецификация класса A также выпущена в машиночитаемой форме.

Второй аспект — создание высокопроизводительного интерфейса путем определения аппаратно-программного интерфейса подсистемы программно-определяемой радиосвязи с помощью языка программирования. То есть интерфейс, который позволяет программному обеспечению использовать потенциальную производительность базового оборудования.В то время как программно-аппаратный интерфейс обычно определяется в терминах машинного кода, регистров управления периферией и карт памяти, вместо этого мы определяем его с помощью языка программирования. Этот высокоуровневый интерфейс дает компиляторам возможность скрыть от программиста некоторые низкоуровневые различия между различными системами: потенциально очень эффективный способ обеспечения стабильного переносимого интерфейса без необходимости добавления аппаратного обеспечения для обеспечения переносимости между различными аппаратными платформами.Мы описываем разработку и реализацию набора расширений языка программирования C для поддержки программирования высокопроизводительных, энергоэффективных программно-определяемых радиосистем. Расширения языка позволяют программисту использовать конвейерный параллелизм, обычно присутствующий в приложениях цифровой обработки сигналов, и эффективно использовать асимметричные многопроцессорные системы, предназначенные для поддержки таких приложений. Расширения состоят в основном из аннотаций, которые можно проверить на согласованность и которые поддерживают вывод аннотаций, чтобы уменьшить количество необходимых аннотаций.Уменьшение количества аннотаций не только экономит усилия программиста, но и улучшает переносимость за счет уменьшения количества аннотаций, которые необходимо изменить при переносе приложения с одной платформы на другую. Эта работа является частью проекта по разработке высокопроизводительного, энергоэффективного, программно-определяемого радио, способного реализовать физические уровни стандарта сотовой связи 4G (LTE), 802.11a Wi-Fi и цифрового видеовещания (DVB) с мощностью и бюджет площади кремния, который был конкурентоспособен с обычным специализированным решением ASIC.

Архитектура Arm является крупнейшей по объему компьютерной архитектурой в мире. Нам надлежит убедиться, что интерфейс, который он описывает, определен надлежащим образом.

Действия (требуется логин)

Посмотреть товар

Что такое API? (Интерфейс прикладного программирования)

Однако что, если вы не используете веб-сайт авиакомпании — канал, который имеет прямой доступ к информации? Что делать, если вы пользуетесь туристической онлайн-службой, такой как Kayak или Expedia, которая собирает информацию из нескольких баз данных авиакомпаний?

Туристический сервис в данном случае взаимодействует с API авиакомпании. API — это интерфейс, который, подобно вашему услужливому официанту, может быть запрошен этой туристической онлайн-службой для получения информации из базы данных авиакомпании для бронирования мест, вариантов багажа и т. д. Затем API принимает ответ авиакомпании на ваш запрос и доставляет его правильно. вернуться к онлайн-сервису путешествий, который затем покажет вам самую последнюю и актуальную информацию.

То, что API также обеспечивает, является уровнем безопасности

Данные вашего телефона никогда не полностью раскрываются серверу, и точно так же сервер никогда не полностью раскрывается вашему телефону.Вместо этого каждый обменивается небольшими пакетами данных, делясь только тем, что необходимо — например, заказывая еду на вынос. Вы говорите в ресторане, что вы хотели бы съесть, они говорят вам, что им нужно взамен, а затем, в конце концов, вы получаете свою еду.

API-интерфейсы стали настолько ценными, что составляют большую часть доходов многих компаний. Крупные компании, такие как Google, eBay, Salesforce. com, Amazon и Expedia, — это лишь некоторые из компаний, которые зарабатывают на своих API. «Экономика API» относится к этому рынку API.

Современный API

На протяжении многих лет понятие «API» часто описывало какой-либо универсальный интерфейс подключения к приложению. Однако в последнее время современный API приобрел некоторые характеристики, которые делают его чрезвычайно ценным и полезным: рассматриваются скорее как продукты, чем как код. Они предназначены для потребления определенной аудиторией (например,g., мобильные разработчики), они задокументированы, и они имеют версии таким образом, что у пользователей могут быть определенные ожидания относительно их обслуживания и жизненного цикла.

  • Поскольку они гораздо более стандартизированы, они имеют гораздо более строгую дисциплину в отношении безопасности и управления, а также отслеживаются и управляются для обеспечения производительности и масштабирования
  • Как и любой другой программный продукт, современный API имеет свой собственный жизненный цикл разработки программного обеспечения ( SDLC) проектирования, тестирования, сборки, управления и управления версиями. Кроме того, современные API хорошо задокументированы для использования и управления версиями.
  • Чтобы узнать больше об API и о том, как разработать отличный API, загрузите электронную книгу Undisturbed REST: A Guide to Designing the Perfect API.

    CSE 212 Разработка программного обеспечения для пользовательского интерфейса и дизайна взаимодействия с пользователем | ЕГЭ | ЦИК

    Описание в каталоге:

    Принципы пользовательских интерфейсов (UI) и взаимодействия с пользователем (UX) для разработки программного обеспечения.Психологические принципы; Методы проектирования, такие как анализ задач и дизайн, ориентированный на пользователя. Проекты, демонстрирующие дизайн окон, меню и команд; голосовой ввод и ввод-вывод на естественном языке; время отклика и обратная связь; цвет, иконки, звук.

    Условие:

    CSE 271

    Требуемые темы (приблизительное количество недель):

    • Общие сведения об HCI, включая его основы из психологии и когнитивной психологии (2 недели)
    • Методы оценки пользовательского интерфейса: эвристическая оценка, когнитивные обходы (видеозапись пользовательского тестирования) (1 неделя)
    • Анализ задач и дизайн, ориентированный на пользователя (2 недели)
    • Процессы разработки юзабилити; проведение опытов (1. 5 недель)
    • Концептуальные модели и метафоры (1 неделя)
    • Дизайн интерфейсов: использование цвета, шрифтов, звука, анимации (1 неделя)
    • Проектирование интерфейсов: макет экрана, время отклика, обратная связь, сообщения об ошибках (1 неделя)
    • Проектирование интерфейсов для специальных устройств. Использование голосового ввода/вывода. (1 неделя)
    • Проектирование интерфейсов: интернационализация, справочные системы и т. д. Архитектуры программного обеспечения пользовательского интерфейса (2 недели)
    • Обоснование дизайна пользовательского интерфейса (.5 неделя)
    • Совместная работа и виртуальные среды (1 неделя)
    • Экзамены, включая повторные сессии (1 неделя)

    Результаты обучения

    1. Описывать основные концепции пользовательских интерфейсов (UI) и взаимодействия с пользователем (UX) для разработки программного обеспечения
      • Дайте определение взаимодействию человека с компьютером (HCI) и объясните его важность
      • Перечислите и объясните основные принципы проектирования пользовательского интерфейса.
        • Психологические принципы проектирования пользовательского интерфейса
        • Принципы дизайна, основанные на опыте: наглядность, доступность и обратная связь
        • Другие принципы проектирования: простота, структура, согласованность и допуски
        • Дизайн для инвалидов, т.е.г., доступность
      • Опишите, как пользовательский интерфейс может быть успешным или неудачным с точки зрения разнообразия людей
      • Понимание важности хорошего дизайна пользовательского интерфейса
        • Что такое хороший дизайн пользовательского интерфейса?
        • Проблемы плохих или плохих пользовательских интерфейсов
      • Объясните различные дизайны и стили взаимодействия с пользовательским интерфейсом, а также компромиссы, связанные с выбором одного из них для данной программной системы
    2. Оценка пользовательского интерфейса на удобство использования и полезность
      • Обсудить критерии оценки пользовательского интерфейса
        • Зачем оценивать удобство использования дизайна пользовательского интерфейса?
        • Принятие решения о том, что вам нужно оценить: стратегия
        • Планирование кто, что, когда и где
      • Оценка пользовательского интерфейса на основе принципов проектирования пользовательского интерфейса с использованием эвристической оценки, наблюдения за пользователем, когнитивных пошаговых инструкций и методов размышлений вслух
      • Разработка и проведение теста удобства использования и анализ результатов
    3. Применение основных концепций гиперконвергентной инфраструктуры для создания пользовательского интерфейса
      • Дайте определение дизайну, ориентированному на пользователя, и объясните, как это применимо к разработке пользовательского интерфейса
      • Выполнить анализ задачи для разработки требований к прототипу пользовательского интерфейса
      • Создайте прототип пользовательского интерфейса, соответствующий принципам проектирования интерфейса гиперконвергентной инфраструктуры.
        • Разработка прототипа пользовательского интерфейса, поддерживающего интернационализацию
        • Продемонстрировать учет важности времени отклика и обратной связи при разработке прототипа и реализации принципов проектирования пользовательского интерфейса
      • Объяснить и обосновать проектные решения, принятые в прототипе пользовательского интерфейса.
        • Объяснить и обосновать выбор методов проектирования, реализованных в прототипе
        • Опишите, какие атрибуты качества использовались при принятии решений и как они были реализованы в итоговой системе
        • Объясните, как были выбраны элементы визуального дизайна (цвет, значки, шрифты и т. д.).)
      • Используйте Scenario-Claims-Analysis для сбора результатов анализа задач и обоснования разработанной системы
    4. Описать ключевые аспекты гиперконвергентной инфраструктуры мультимедийных систем.
      • Определение ключевых проблем гиперконвергентной инфраструктуры, связанных с мультимедиа
      • Объясните преимущества и недостатки использования звука в пользовательском интерфейсе
      • Определите области, в которых распознавание речи улучшит взаимодействие с пользователем
      • .

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.