Профессия летчика: где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Содержание

где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Обновлено

Летчик – это специалист, который обладает всеми необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками для управления летательными аппаратами. В качестве последних могут выступать самолеты и вертолеты. Слова «летчик» и «пилот» практически синонимичны, однако употребляются в немного разных контекстах: пилотами обычно называют тех, кто управляет гражданскими воздушными судами, а летчиками – тех, кто работает в военной отрасли. Также существует специализация летчика-испытателя, который тестирует новые воздушные транспортные средства. В любом случае, профессия относится к категории «человек-техника». Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Вы даже не подозреваете, какая мощь скрывается внутри вас. Всё, что вам нужно сделать — это узнать, в чём ваша сила и как её применить.

Тест «Талантум» основан на практиках, применяемых успешными людьми.

Читайте также:

Краткое описание: кто такой летчик?

От летчика зависит безопасность, здоровье и жизнь пассажиров и экипажа летательного аппарата (либо сохранность грузов). Это очень большая ответственность, и она редко когда возложена только на одного человека. Как правило, пилотов на судне двое, также на нем могут присутствовать командир, штурман, бортинженер. Во внештатных ситуациях летчики могут обращаться за помощью к авиадиспетчерам, находящимся на земле. Это профессия, требующая отличного физического и психологического здоровья.

Особенности профессии

Небезосновательно принято считать, что пилот – это не столько профессия, сколько призвание. Для успешного выполнения обязанностей летчика необходима постоянная концентрация, регулярная учеба (поскольку на рынке появляются все новые и новые модели самолетов, вертолетов и сопутствующей техники), а также внимание к своему здоровью и состоянию даже в нерабочее время.

Основной объем работ, который должны осилить претенденты на вакансию летчика, следующий:

  • Эксплуатация авиационных комплексов, соответствующая требованиям безопасности (в мирное и военное время).
  • Использование автоматизированных систем и компьютерных технологий при управлении летательными аппаратами.
  • Взаимодействие со службами, обеспечивающими полеты воздушных судов.
  • Принятие и реализация управленческих решений в условиях дефицита времени и в критических ситуациях.
  • Оценка уровня безопасности полета, принятие решения о возможности/невозможности его совершения.
  • Выполнение наладки и испытаний авиационных комплексов.
  • Выполнение настройки и регулировки бортового оборудования.
  • Заполнение сопроводительных документов.
  • Организация работы авиационного персонала.

Может показаться, что ответить на вопрос о том, кто такой летчик, можно одной простой фразой: тот, кто ответственен за перелет воздушного судна из точки А в точку Б. Однако на практике и подготовка к этому перелету, и его осуществление, и благополучное завершение зависимы от огромного количества факторов. Чтобы грамотно их распознавать и учитывать, принимать оптимальные решения в каждую секунду рабочего времени, необходимо располагать глубокими знаниями и внушительным опытом.

Плюсы и минусы профессии летчик

Плюсы
  1. Престижная профессия (причем высота ее статуса одинаково велика в любой точке земного шара).
  2. Высокий уровень доходов.
  3. Востребованность на рынке труда.
  4. Полный соцпакет.
  5. Как правило, ранний пенсионный возраст.

Читайте также:

Минусы
  1. Большая ответственность.
  2. Строгие требования (как для поступления в учебные учреждения, так и для трудоустройства).
  3. Необходимость постоянно поддерживать свое здоровье.
  4. Частое отсутствие, сложности в поддержании отношений с родными и близкими.

Важные личные качества

Как уже было неоднократно отмечено, для летчика имеет большое значение физическое и психологическое состояние. Никаких хронических заболеваний, проблем со зрением, слухом, вестибулярным аппаратом и другими сенсорными системами у представителей этой профессии быть не должно. Пилоты регулярно проходят медкомиссию, и при появлении каких-либо недугов могут быть просто не допущены к полетам.

Кроме того, для таких специалистов важна ответственность, эмоциональная устойчивость, способность к концентрации, высокая скорость реакции, способность быстро переключать внимание, отсутствие страха высоты и замкнутого пространства, определенные коммуникативные и лидерские способности, аналитическое мышление.

Обучение на летчика

Основных вариантов того, где получить профессию летчика, два: это могут быть либо ссузы, либо вузы. Так, в колледжах можно обратить внимание на специальность «Испытание летательных аппаратов» (код 24.02.03). В высших учебных заведениях, предоставляющих возможность обучения на летчика, наиболее подходящими являются специальности «Летная эксплуатация и применение авиационных комплексов» (код 25. 05.05), «Системы управления летательными аппаратами» (код 24.05.06) и «Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения» (код 25.05.05).

Для поступления в ссуз достаточно аттестата (конкурс проводится по среднему баллу), а для учебы в вузе на летчика необходимо сдать ЕГЭ по русскому языку, математике и физике или информатике. Обучение этой ответственной и непростой профессии, в любом случае, будет длиться не менее 5 лет (даже при поступлении в ссуз). Более того, при обучении в вузе в заочной или вечерней форме на освоение профессии пилота понадобится потратить 6 лет, а при поступлении в ссуз после 9-го класса – на 4 месяца больше.

Курсы

Эта специализация достаточно сложна и ответственна, поэтому легких и быстрых курсов, где учиться на летчика нужно было бы всего несколько месяцев, не существует. Есть курсы, например, в летной школе «Аэрофлота»: они длятся два года и подходят только для кандидатов с высшим техническим образованием, причем крайне желательно – авиационным.

Лучшие вузы для летчиков

  1. СПбГУГА
  2. СПбГУАП
  3. МАИ
  4. МГТУ им. Н.Э.Баумана

Место работы

Летчики работают в государственных и частных авиакомпаниях, могут быть персональными пилотами частных воздушных судов, заниматься испытательными полетами на предприятиях, занимающихся разработкой и производством вертолетов и самолетов.

Читайте также:

Зарплата летчика

Как правило, летчики получают высокую заработную плату даже при работе в государственных авиационных компаниях. Для еще больших доходов они могут превышать нормы по вылету в месяц, но на такие превышения действуют ограничения, и делать так постоянно не рекомендуется из-за необходимости в полноценном отдыхе.

Карьерный рост

Карьера летчика начинается с работы на коммерческих маршрутах, в небольших компаниях, легкой авиации. Как только он наберет хотя бы пару лет опыта и достаточно часов налета, он может устроиться в более серьезную фирму. Со временем пилот может стать главным пилотом, командиром экипажа, либо занять одну из руководящих должностей в самой авиакомпании.

Профессиональные знания

  1. Механика.
  2. Электротехника и электроника.
  3. Инженерная графика.
  4. Авиационные радиоэлектронные системы.
  5. Аэродромы, аэропорты.
  6. Конструкция воздушных судов.
  7. Теория авиационных двигателей.
  8. Воздушные перевозки и авиационные работы.
  9. Автоматизированные системы контроля за полетом воздушного судна.
  10. Воздушное право.
  11. Организация воздушного движения.

Известные летчики

  1. Амелия Эрхарт, одна из первых пилотов-женщин.
  2. Иван Кожедуб, один из самых искусных летчиков времен ВОВ.
  3. Виталий Попков, летчик времен ВОВ, чья биография легла в основу фильма «В бой идут одни «старики»».

Читайте также:

Примеры компаний с вакансиями лётчика (пилота)

Профессия Летчик — Описание, история.

Где и как получить профессию. Особенности профессии. Важность профессии. «Моя будущая профессия

  История появления профессии ЛетчикКак возникла профессия? Как развивалась профессия?

Изобретатели самолета, братья Райт, сделали машину, которая смогла впервые подняться в небо. Всю свою жизнь они посвятили изучению аэродинамики и возможностям строительства летательных аппаратов. Именно их, этих авиаконструкторов-изобретателей, совершивших в 1903 году свой первый полет на аппарате «Флайер-1», можно считать основателями профессии летчик.

 

  Значимость для обществаВажность, значение и социальный статус профессии

Пилоты должны хорошо уметь управлять самолетом, знать все особенности его устройства, уметь быстро принимать решения. Летчики в современном обществе очень нужны, ведь авиа-транспортом сегодня перевозится большинство пассажиров и грузов на дальние расстояния. Именно от мастерства летчика зависит их безопасность и комфорт во время перелета. Для военных летчиков мастерство управления еще более важно, ведь во время боя от этого зависит их жизнь. Летчик-испытатель проверяет новые модели летательных аппаратов, двигателей, подвергая их различным испытаниям во время полетов.

  Особенности профессии ЛетчикУникальность и перспективность профессии

Главными качествами летчика является любовь к высоте, умение быстро ориентироваться в критических ситуациях, инициативность, уверенность в себе. Каждый полет, особенно для летчиков-испытателей, требует предельной внимательности, быстроты реакции и стрессоустойчивости. Конечно, летчик должен иметь отличное здоровье, профессиональную подготовку.

  «Подводные камни» профессии ЛетчикВсе за и против профессии. Сложности и особенности.

Любое средство передвижения, будь то автомобиль, поезд или теплоход, несет в себе риск, может быть непредсказуемым. Самолет в этом плане еще более опасен. Если в машине откажет двигатель, ее придется брать на буксир и доставлять к СТО. Если же это случится с самолетом, то иногда даже мастерство летчика не поможет избегнуть летального исхода.

  Где и как получить профессию ЛетчикГде обучают профессии?

Профессии летчика обучают в специализированных летно-технических училищах. Это образование при желании можно получить и у нас в стране, и за рубежом.

Александр Лучиц: Для меня профессия лётчика была всем, потому что лётчик

В Московской области свыше 63 тысяч членов партии, 32 тысячи сторонников и 968 депутатов – членов фракции. Об одном из активистов «Единой России» расскажем в материале

Лучиц Александр Максимович – полковник, заслуженный военный летчик Советского Союза, старейший член партии «Единая Россия» (местного отделения), заместитель секретаря местного отделения партии «Единая Россия».

Родился 2 января 1942 г. в г. Дрогичин, Брестской обл. (Белоруссия) в многодетной рабочей семье. Отец Максим Федорович, мама Мария Петровна. Детей в Сашиной семье было 11 человек. Несмотря на трудные предвоенные и послевоенные годы все дети получили образование.

Среднюю школу закончил в 1959 г. с серебряной медалью и поступил в Балашовское ВВАУЛ. Учился Саша отлично и закончил учебу в 1963 г. с красным дипломом летчика–инженера. Вместе с ним учился и будущий космонавт Владимир Коваленок. С ним они остались друзьями на всю  жизнь, хотя служба потом и разлучила молодых офицеров.

После выпуска Лучиц поступил в академию в Монино. Первым местом службы молодого офицера стал Тульский гарнизон Московского военного округа.
После учебы на командном факультете Военной академии им. Жуковского майора Лучица по распределению направляют на Дальний Восток. Через три года его уже в звании подполковника переводят для прохождения службы в Фергану Туркестанского военного округа. В то время командование и офицеры этого полка решали сложные задачи, связанные с перевооружением и переподготовкой летного состава на новые типы транспортных самолетов. Они совершали полеты в различные уголки земного шара, и не только по доставке гуманитарных грузов.

Еще через три года Александра Максимовича ждало новое назначение: командование ВВС предложило ему должность командира 486-го отдельного авиационного полка, который дислоцировался в  г. Ступино.

В этой, одной из самых ответственных и почетных в армии должностей, Лучиц прослужил 14 лет. И, по его собственным воспоминаниям, это были самые лучшие годы службы.

Александр Максимович, по рассказам сослуживцев, был самым опытным пилотом полка. С удовольствием передавал мастерство, знания и жизненный опыт молодежи. За это его уважали и ценили подчиненные и молодые летчики.

В 1987 г. Александру Максимовичу было присвоено почетное звание «Заслуженный военный летчик СССР».

За время прохождения службы в рядах ВС СССР и РФ Александр Максимович был награжден орденами «За службу Родине в ВС СССР» 3-й степени и Красной Звезды, а также многими медалями.
Не остался без дела талантливый офицер и управленец и после увольнения в запас. Лучиц работал заместителем главы администрации Ступинского муниципального района и одновременно являлся заместителем председателя Ступинского районного Совета депутатов.

«Для меня профессия лётчика была всем, потому что лётчик — это покоритель неба. Когда я взлетал, то забывал обо всём, что есть на земле. Если для многих военная служба была трудом, то для меня полёты были отдыхом. Всегда рвался в небо, любил летать. Если норма налёта для командира экипажа была 350 часов за год, а фактически рядовой экипаж имел налёт 550-600 часов, то в иные годы я налётывал больше, чем рядовые командиры экипажа, при этом исполняя обязанности командира полка, — вспоминал Лучиц. — Мы также выполняли интернациональный долг. В 64-м году первый раз слетал в Алжир, затем оказывали помощь Республике Конго. Также исполнял интернациональный долг в 1968 году, когда происходили события в Чехословакии, выполнял полёты в Польшу, Китай, Монголию и Вьетнам».

Профессия ‘Лётчик-испытатель’ — как им стать, где учиться, требования, зарплата |bestProfs

Специальность «Летчик-испытатель»

Летчик-испытатель — это пилот, который испытывает новые авиационные технологии (самолеты, вертолеты). Летчик-испытатель — это пилот, который испытывает новое авиационное оборудование: самолеты и вертолеты.

Характеристика профессии

Летчик-испытатель проводит испытания на совершенно новом (экспериментальном) самолете, оценивает его качество и тем самым помогает конструкторам усовершенствовать его. А когда массовое производство уже началось, вертолетам необходимо обследовать завод, и этим занимаются даже летчики-испытатели. Военный летчик-испытатель является наиболее важным оценщиком качества транспортных средств, компетентным представителем армии и флота по получении производителя. Военный летчик-испытатель также является инструктором по полету военного самолета.

Летчик-испытатель — это редкая профессия. Испытателем может быть лишь лётчик экстра-класса. По мнению экспертов, очень сложно найти будущего летчика-испытателя на большой массе военно-воздушных сил. Хотя военные летчики являются элитой армии и флота, которые прошли специальную подготовку Летчики-испытатели уже обученные пилоты. Испытатели первыми апробируют ноу-хау отечественных авиационных фирм. Его обучение проводится с учетом новых подходов к практике авиастроения, инновационных технологий, компьютерных технологий, систем визуализации и др. Пока преподаватели разговаривают в ГЛИЦ (Летно-испытательный центр имени В.Чкалова), пилоты тренировочных испытаний, будущий летчик-испытатель «по лицу» должны были улучшить свои знания: «Когда мы Окончив центр, слушатель пишет диссертацию, эквивалентную диссертации кандидата … Да, планка самая высокая, но в этом случае, как при тестировании прототипов истребителей, вы ничего не можете с этим поделать. » Профессия летчика-испытателя связана с рисками.

Техническая незавершенность машины может привести к трагедии. Военные летчики-испытатели на рабочих местах служат на аэродромах Министерства обороны. Гражданские (невоенные) летчики-испытатели работают в авиационной промышленности: в Летно-исследовательском институте. М. Громова (ЛИИ), конструкторские бюро, авиастроительные заводы, гражданские авиаремонтные заводы.

Важные характеристики

Летчик-испытатель нуждается в лидерстве, спокойствии, принятии решений, ответственности, смелости и хорошем здоровье. Это требует высокого интеллекта, инженерного мышления и страсти к технологиям. Важна любовь к новизне: испытание неизвестного летательного аппарата должно не пугать лётчика, а доставлять ему удовольствие.

Среди кандидатов на учебу проведен плотный комитет. Будущий испытатель должен быть в возрасте до 31 года, как правило, иметь диплом с отличием военного авиационного вуза и квалификацию военного летчика 1-го класса. В лётчике должны сочетаться хорошие знания в области теории и устройства самолета, инженерные наклонности и высокий уровень управления самолётом (вертолётом).

Где учиться

Где они преподают военно-воздушный испытательный центр своего государства. В. Чкалов (ГЛИЦ) в Государственном центре летных испытаний. Ахтубинск. Профиль: подготовка военных летчиков-испытателей. Офисы: самолеты, вертолет и штурман. Школа летчиков-испытателей им. А.В.Федотова (ШЛИ) в Лётно-исследовательском институте имени М.Громова. Жуковского. Профиль: подготовка летчиков-испытателей и летчиков-испытателей экспериментальной авиации для научно-исследовательских институтов, опытно-конструкторских агентств, аэрокосмических компаний. В Соединенных Штатах есть две школы летчиков-испытателей, одна в Англии и одна во Франции.

 


Видео по теме

Рекомендуем:

Профессия «Автоменеджер» — требования
Специальность «Художник миниатюрной живописи» — как им стать?
Профессия «Пульмонолог» особенности и требования
Профессия «Звукорежиссер» заработная плата в Москве
Специальность «Витражист» сколько зарабатывает?

описание, где получить в России, перспективы

О профессии Пилота

Зарплаты: сколько получает Пилот

*

Начинающий: 50000 ⃏ в месяц

Опытный: 100000 ⃏ в месяц

Профессионал: 200000 ⃏ в месяц

* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Воздушный транспорт является одним из самых востребованных видов деятельности. Пилоты с соответствующей квалификацией необходимы в пассажирских и грузовых авиаперевозках, при эксплуатации малого и коммерческого воздушного транспорта. С учётом того, что требования к здоровью пилотов очень жёсткие, а управление современной техникой требует высочайшей квалификации, в корпусе гражданских пилотов существует значительный отсев и кадровый дефицит. Пилоты нужны крупным авиаперевозчикам, небольшим транспортным компаниям, региональным авиаотрядам и авиапредприятиям. На рынке труда существует довольно ощутимый дефицит кадров. Востребованность профессии высокая.

Для кого подходит профессия

Профессия пилота имеет некоторый ореол романтики. Некоторые с детства мечтают о полётах и воздушных путешествиях. Тем не менее, в современных реалиях пилот — это, в первую очередь, эрудированный и грамотный специалист, имеющий глубокую теоретическую и практическую подготовку, способный управлять сложной техникой.

Профессия пилота подходит тем, кто:

  • Соответствует жёстким профессиональным требованиям по здоровью; 
  • Имеет склонность к изучению технических наук, включая узкоспециальные дисциплины; 
  • Обладает решительностью, способностью принимать решения в критических ситуациях; 
  • Психологически устойчив; 
  • Способен осваивать новые виды техники и новые знания в течении всей профессиональной деятельности; 
  • Дисциплинирован, аккуратен, исполнителен; 
  • Увлекается авиационной тематикой.

Карьера

Условно профессию пилота можно разделить на военную сферу, гражданские грузовые и пассажирские авиаперевозки, прикладную и хозяйственную авиацию. В целом профессия пилота – это престижный и высокооплачиваемый вид деятельности. Большое значение имеет квалификация пилота и наличие сертификатов для управления теми или иными видами воздушных судов. Высокий уровень подготовки  позволяет управлять большими пассажирскими судами и осуществлять международные перевозки либо пилотировать большие транспортные самолёты. Это считается одной из верхних ступенек профессионального роста. После окончания карьеры пилота есть возможность заниматься администрированием в авиационных компаниях и наземных аэродромных службах. При соответствующей подготовке и личных качествах пилот способен занять достаточно высокие руководящие должности в своей сфере деятельности.

Обязанности

Профессиональные обязанности пилота включают в себя:  

  • Прохождение периодической переподготовки и переаттестации на право управления воздушным судном; 
  • Прохождение предполётного и периодического медицинского осмотра; 
  • Получение полётного задания;  
  • Принятие самолёта или вертолёта у технических аэродромных служб; 
  • Ведение переговоров с диспетчерскими и техническими службами обеспечения полетов; 
  • Управление воздушным судном при взлёте, посадке и в течение перелёта; 
  • Соблюдение национальных и международных норм регулирования воздушного движения; 
  • Контроль за системами летательного аппарата в течение полета; 
  • Принятие самостоятельных решений при возникновении критических ситуаций; 
  • Ведение служебной документации.

Оцените профессию: 12345678910 Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе: физика

Профессия — пилот гражданской авиации

Итак, первая профессия в авиации, без которой она вообще пока немыслима (в будущем, возможно, появится в массовом порядке беспилотные летательные аппараты для перевозки пассажиров), – это профессия пилота гражданской авиации.

В принципе, пилот гражданской авиации во многом похож на своего военного коллегу (см. рассказ о профессии «Военный лётчик»). Существенное отличие его в том, что гражданскому лётчику ни в коем случае не позволяется демонстрировать высший пилотаж и «лихачить» в небе. Их к этому и не готовят. Но это не значит, что гражданское судовождение в небе не требует выского образования и мастерства. Военный лётчик не думает о жизни людей, даже тех, кто из-за аварии на военном самолёте может пострадать, находясь на земле. Он имеет возможность катапультироваться с парашютом, чего не позволено пилоту гражданской авиации. И в критической ситуации лётчик пассажирского самолёта обязан бороться за обеспечение безопасности людей (в том числе и тех, кто внизу) до конца – либо вырулил, либо погиб вместе со всеми находящимися на борту. В то же время гражданские машины во много раз менее маневренные, чем боевые – возможностей спасения попавшего в критическую ситуацию судна (самая распространённая из грозящих катастрофой – отказ маршевых двигателей, подкрылков либо выход из сторя навигационных приборов). Психологически это не менее сложно, чем вести воздушный бой.

Работа в малой авиации, не связанной с пассажирскими перевозками, тоже в этом отношении не сахар. Вроде бы, опылять поля на кукурузнике или возить в салоне геодезистов-картографов – психологически не столь напрягает, как управление крупным реактивным лайнером с десятками пассажиров, включая женщин и детей (а ведь на борту может оказаться  беременная женщина, которой может срочно потребоваться помощь акушера). К тому же быстроходные лайнеры, как правило, не планируют и никакими усилиями пилота их невозможно затормозить при посадке на поверхность земли в требуемые критической ситуацией сроки, в то время как малые турбовинтовые самолёты опытному квалифицированному лётчику достаточно легко в случае отказа двигателей посадить на поле и луг. И всё же нельзя сказать, что быть пилотом малой авиации проще, чем крупнотоннажной. Хотя, тут есть один существенный плюс – сравнительно недолгое пребывание в воздухе и быстрое возвращение домой.

То есть пилоты аэробусов обычно расстаются с семьями на срок от полусуток до суток и больше, у них всегда есть риск застрять в другом городе (стране) из-за метеоусловий или по другим причинам. В то время как лётчик авиакомпании, обслуживающей агропромышленный комплекс или картографию практически всегда вечером возвращается к себе в квартиру. Зато пилотам МЧС во время, скажем,  тушения лесного пожара или вылавливания из воды жителей затопленных паводком посёлков приходится работать, возвращаясь на базу и снова прибывая к месту чрезвычайной ситуации, пока он в состоянии держать в руках штурвал. Везде своя специфика и свои минусы и плюсы.

Одно можно сказать уверенно для всех специализаций лётного дела – лётчиком надо родиться и романтика полёта под небом голубым пропадает в самом начале лётной биографии любого пилота. Однако, как говорят в приватных беседах многие вышедшие на пенсию пилоты (независимо от того, на чём они летали и какую сферу экономики обслуживали), бесстрашие лётчика перед высотой – этой миф. Просто в лётчики годятся те, кто этим страхом умеет управлять. Но это, опять-таки, доступно тому, для кого стремление взвиться в небо сильнее страха перед высотой. А вот жёны лётчиков, по словам многим из россиянок, на протяжении многих лет провожающих мужей в полёты, женщины, как правило, очень мужественные. Они всё время переживают за своих любимых, и если уж лётчик создаёт семью, то она обычно дружная и крепкая.

Интерактивные профессии для детей | Летная школа КидБург АВИА: Пилот. 8+

Заявления о возврате денежных средств за электронные билеты, купленные на сайте, принимаются от Покупателя при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Возврат неиспользованного билета на мероприятие, запланированное на конкретный день и время, после завершения мероприятия не осуществляется.

Денежные средства за билеты выплачиваются в размере, указанном на бланке билета.

В случае приобретения билета за безналичный расчет зачисление денежных средств по Заявлению осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата билета, в сроки, установленные правилами платежных систем.

Возврат денежных средств по билетам, приобретенным в кассах, производится в кассах.

Заявления о возврате денежных средств за электронные билеты, купленные на сайтах официальных распространителей, к рассмотрению не принимаются, денежные средства по таким билетам не выплачиваются. В этом случае Покупателю необходимо обратиться с заявлением о возврате непосредственно к официальному распространителю, на сайте которого был приобретен билет.

В случае отказа Покупателя от посещения мероприятия возврат билетов осуществляется в следующем порядке: Денежные средства за билеты выплачиваются в размере, указанном на бланке билета. Комиссионные сборы и другие выплаты за услуги распространителей, а также банков в стоимость билета не включаются и выплате не подлежат.

При подаче Заявления Покупатель (его представитель) обязан передать Компании оригинал неиспользованного билета.

Срок рассмотрения заявления составляет 10 (десять) рабочих дней начиная с даты его получения. В случае приобретения билета за наличный расчет, возврат денежных средств по Заявлению осуществляется в день подачи Заявления о возврате денежных средств при личной подаче такого Заявления, либо через представителя (законного представителя), действующего на основании надлежащим образом оформленной доверенности.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» (для получения бланка заявления напишите на [email protected]) и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу [email protected].

Срок возврата средств после отмены заказа составляет от 1 до 30 календарных дней в зависимости от Банка, выпустившего вашу карту.

Информация о мерах безопасности при проведении онлайн-операций по банковской карте в сети интернет

Не используйте ПИН при заказе товаров и услуг через сеть Интернет, а также по телефону/факсу.

Не сообщайте персональные данные или информацию о банковской(ом) карте (счете) через сеть Интернет, например ПИН, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия банковской карты, кредитные лимиты, историю операций, персональные данные.

Следует пользоваться интернет-сайтами только известных и проверенных организаций торговли и услуг.

Обязательно убедитесь в правильности адресов интернет-сайтов, к которым подключаетесь и на которых собираетесь совершить покупки, т.к. похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий.

Платите по карте только на защищенных страницах сайта, в адресной строке браузера появится «https://» и значок в виде закрытого замочка. Значок означает , что ваши данные будут передаваться в зашифрованном виде.

Установите на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производите его обновление и обновление других используемых Вами программных продуктов (операционной системы и прикладных программ), это может защитить Вас от проникновения вредоносного программного обеспечения.

Рекомендуется совершать покупки только со своего компьютера в целях сохранения конфиденциальности персональных данных и(или) информации о банковской(ом) карте (счете).

В случае если покупка совершается с использованием чужого компьютера, не рекомендуется сохранять на нем персональные данные и другую информацию, а после завершения всех операций нужно убедиться, что персональные данные и другая информация не сохранились (вновь загрузив в браузере web-страницу продавца, на которой совершались покупки).

Реквизиты ООО «КИДБУРГ»

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «КИДБУРГ»
Краткое наименование: ООО «КИДБУРГ»
Генеральный директор: Крылова Эльвира Борисовна
Главный бухгалтер: Фёдорова Антонина Айнутдиновна
Юридический адрес: 194358, город Санкт-Петербург проспект Энгельса, д. 154, литер А
Почтовый адрес: Санкт-Петербург, 196105 , пр. Космонавтов 14, ТРК Питер Радуга, 2 этаж, ООО КидБург

ИНН 7802758313
КПП 780201001
ОГРН 1117847311383
ОКПО 92024184

Расчетный счет 40702810412010773576
Полное наименование банка Филиал «Корпоративный» ПАО «Совкомбанк»
Корреспондентский счет банка 30101810445250000360
БИК 044525360

Что делает пилот?

Чем занимается пилот?

В зависимости от того, в какой отрасли работает пилот, он может нести ответственность за перевозку гражданских лиц, военнослужащих, частных товаров, коммерческих продуктов или других видов грузов. Тип используемого самолета зависит от специализации пилота. Некоторые пилоты управляют вертолетами, в то время как другие управляют более крупными коммерческими самолетами для перевозки десятков или даже сотен пассажиров. Другие пилоты управляют грузовыми самолетами для перевозки большого количества почты, автомобилей, промышленного оборудования и других товаров из одного района в другой.

Самые известные пилоты — это те, кто работает в авиакомпании, летая с пассажирами, которые путешествуют или отдыхают. Их основной обязанностью является управление самолетом, но их день состоит из многих часов, выполняющих другие задачи. Пилоты проверяют погоду и подтверждают планы полета перед вылетом. Они также проводят предполетный осмотр и проверяют бортовые журналы перед вылетом. Во время полета пилоты несут ответственность за безопасность всего экипажа и пассажиров на борту.Им часто приходится принимать решения за доли секунды, и они находятся в постоянном контакте с Федеральным управлением гражданской авиации (FAA), чтобы быть в курсе изменений в плане полета или вопросов безопасности. Коммерческие грузовые пилоты работают почти так же, с единственным существенным отличием в том, что они перевозят грузы, а не людей.

Карьера также доступна в вооруженных силах, где пилоты перевозят военнослужащих, солдат, оборудование или товары для правительства. Военные пилоты управляют реактивными самолетами, бомбардировщиками и вертолетами в боевых, спасательных или разведывательных миссиях. Некоторые офицеры используются в качестве летчиков-испытателей для оценки новых и экспериментальных прототипов самолетов.

В частном секторе пилоты обычно летают на небольших самолетах, таких как реактивные или легкие самолеты. Они наняты бизнесменами или знаменитостями и предоставляют услуги по запросу для всех потребностей своих клиентов в поездках. Частный авиатор может работать как независимый подрядчик и предлагать услуги по найму многим клиентам или быть нанятым исключительно корпорацией или богатым человеком.

Пилоты с достаточным опытом работы в отрасли могут в конечном итоге решить работать или основать авиационную школу.В качестве инструктора в школе пилоты обучают будущих авиаторов основам полета. Темы, охватываемые частными уроками, включают безопасность, историю авиации и правила полетов. Они работают со студентами и позволяют им получить сертификат частного пилота или квалификацию по приборам.

Каково рабочее место Пилота?

Пилоты редко придерживаются стандартной 40-часовой рабочей недели. Из-за постоянных изменений маршрута авиакомпании и частых сдвигов в расписании из-за погодных условий и неисправностей оборудования пилоты могут работать допоздна, в выходные и даже в праздничные дни.В случае пилотов коммерческих авиакомпаний правила FAA требуют восьмичасового перерыва между сменами, что может привести к ночевке в отдаленных городах или странах. Большинство пилотов будут летать от 75 до 80 часов в месяц. Они ограничены в общей сложности 100 часами в месяц или 1000 часами в год.

Пилоты также известны как:
Капитан авиакомпании Пилот авиалинии Пилот авиатранспорта Пригородный пилот Пилот самолета Авиатор

Как стать профессиональным пилотом

«Когда я должен начать обучение, чтобы стать профессиональным пилотом?» Это вопрос, который регулярно возникает у новичков в авиационной отрасли.Лучший ответ: «Сейчас самое подходящее время».

Этот довольно вопиющий толчок, чтобы начать двигаться, предназначен для того, чтобы подчеркнуть время задержки между приверженностью человека профессии и количеством времени, необходимым для получения рейтинга, необходимого для квалификации даже для самой элементарной летной работы.

Время обучения значительно варьируется в зависимости от того, сколько усилий студент готов посвятить своей цели. Если потенциальный пилот выберет летную подготовку на полный рабочий день, необходимые пилотские сертификаты и рейтинги могут быть в руках этого человека менее чем через год.Однако, если заявитель выбирает обучение на неполный рабочий день, после работы или по выходным, получение таких оценок может занять годы. Какие рейтинги выберет пилот и в каком порядке, зависит от летчика, когда он определит свою профессиональную цель, но большинство тех, кто уже имеет сертификат частного пилота, в качестве следующего шага выберут либо рейтинг по приборам, либо сертификат коммерческого пилота.

Что значит быть профессиональным пилотом

Сначала несколько важных слов об отрасли.Для многих новых авиаторов профессиональный пилот — это тот, кто летает в авиакомпаниях; для других профессионал просто означает, что вам платят за полет. На самом деле профессионала делает настоящим подмастерьем в своем деле больше, чем просто горстка сертификатов. Профессионализм на самом деле является состоянием души, которое раскрывает отношение человека, его характер и преданность делу.

Во время летной подготовки курсанты много узнают о стандартах, которым они должны соответствовать, чтобы пройти наземные и летные испытания для получения любого сертификата или рейтинга.Например, FAA требует проходного балла не менее 70 процентов по всем тестам знаний. Назначенный FAA пилот-экзаменатор, который проводит практические летные испытания, также знает минимальные стандарты эффективности, поскольку они наблюдают за работой кандидата. Важно понимать, что стандарты, по которым оценивают всех, — это минимум, который необходимо соблюдать. К сожалению, природа иногда может подкинуть пилоту ситуации, требующие от него большего, чем минимум.

Настоящий профессионал — это человек, который отчаянно хочет превысить установленные регулятором минимумы.Профессионалы хотят знать больше, чем просто виды облаков, которые они видят в небе. Профессиональные пилоты хотят понять, как и почему образуются эти облака и какое именно погодное явление может ждать внутри или поблизости. То же самое относится и к пониманию профессиональным пилотом управления воздушным движением, систем самолета или аварийных процедур для самолета, которым он управляет. Когда у пилота есть более чем минимальное представление о самолете, его системах и окружающей среде, появляется отчетливый уровень уверенности в себе, который написан на лице пилота.Глубокие отраслевые знания и уверенность в себе — а не только часы регистрации — превращают кого-то в такого пилота, которого все хотят нанять.

Чем больше ваша программа обучения будет похожа на программу обучения авиакомпаний, тем легче будет переход. CraigRJD/iStock

Необходимые квалификационные отметки

Чтобы летать на самолетах региональной или крупной авиакомпании в США — обе они действуют в соответствии с Частью 121 FAR — пилот должен иметь действующий сертификат пилота транспортной авиакомпании, требующий не менее 1500 часов полетов. время полета в бортовом журнале.Путь к любой профессиональной летной работе в США начинается намного раньше, чем ATP, однако с необходимостью получить сертификат коммерческого пилота, инструментальный рейтинг и, в большинстве случаев, многомоторный рейтинг. Минимальные сертификаты для полетов в чартерной или деловой авиации, безусловно, будут иметь коммерческий, инструментальный и, в зависимости от типа операции, многодвигательный рейтинг. Некоторые чартерные компании по Части 135 и летные отделы по Части 91, эксплуатирующие сегодня одномоторные поршневые или турбовинтовые самолеты, могли бы свести на нет необходимость в многодвигательной допуске, по крайней мере, сразу, но любой профессиональный пилот в конечном итоге должен будет иметь многодвигательный допуск, -срочный план должен основываться на том, когда заработать рейтинг, а не если.

Вы уже слышали это раньше, но чем меньше времени уходит на получение необходимого рейтинга, тем лучше, но не только из-за стоимости. Сокращение времени обучения означает, что новый пилот забудет гораздо меньше и будет намного более сообразительным на собеседовании, чем тот, кто потратил годы на сдачу экзаменов. Представьте себе уровень знаний человека, который начал брать уроки вождения в 16 лет, но садился за руль только раз в месяц или раз в два месяца, по сравнению с показателями водителя, который закончил уроки и сдал экзамен на получение прав за одну неделю. Учиться летать и зарабатывать профессиональные рейтинги ничем не отличаются.

Любой подающий надежды профессиональный пилот должен задать себе вопрос, будет ли он обучаться в местной летной школе (часто известной как учебное заведение Части 61) или потратит деньги на постоянное обучение в одной из крупных летных школ (скорее всего, работающих в рамках Правила части 141), даже если большая школа требует значительных финансовых вложений и, возможно, даже переезда из города. Получение необходимых рейтингов в университете, присуждающем ученую степень, может показаться лучшим шагом, особенно потому, что эти учреждения открывают двери для федеральных студенческих кредитов.Конечно, четырехлетняя степень ценна, но этот путь через обучение пилотов займет годы. Когда студент заканчивает учебу, у него будет несколько рейтингов, но очень мало летного времени. Вы можете найти список ресурсов для обучения полетам, а также летные школы на портале Flying’s Learn To Fly и на веб-сайте FAA.

Некоторые крупные коммерческие летные школы, такие как ATP Flight School, Epic Flight Academy и L3Harris Airline Academy, помогают студентам очной формы обучения получить необходимые пилотные сертификаты в кратчайшие сроки. Большинство из них могут вывести человека с нуля летного времени до получения сертификата летного инструктора менее чем за год очного обучения. Но не путайте быстрое с легким. Эти летные школы совсем не такие.

Настоящая награда заключается в выслуге лет, и это должен понимать каждый, кто планирует карьеру в авиакомпании. Стаж пилота — это все, что нужно для его карьеры. Он определяет самолет и маршруты, которыми летит пилот, где он базируется, его отпуск и когда первый помощник имеет право перейти на левое место в качестве капитана, а также больший заработок, который предлагает переезд.Номер стажа обычно присваивается в первый день обучения в авиакомпании. Внутри класса числа основаны на возрасте, при этом самый старший пилот получает наибольшее количество очков. Это означает, что, если ваша цель состоит в том, чтобы отправиться в авиакомпанию, вам придется растянуть летную подготовку на несколько лет, чтобы сэкономить деньги. количество.

Взгляд на некоторые профессиональные рейтинги, представленные здесь, предполагает, что пилот уже имеет сертификат частного пилота. Все приведенные ниже рейтинги требуют, чтобы соискатель успешно прошел тест на знание, за исключением многодвигательного.

Рейтинг приборов

Первый полет внушает благоговейный трепет, а вторым в этом списке является пилотирование самолета по приборам в наборе высоты, когда небо проясняется непосредственно перед тем, как вырваться из облаков. В дополнение к обучению тому, как безопасно управлять самолетом в погодных условиях ниже визуальных минимумов полета, что само по себе немаловажно, квалификация по приборам учит пилота тому, как справляться с несколькими задачами одновременно, например, при заходе на посадку в аэропорту назначения в плохую погоду. .Пилот отвечает не только за поддержание управления самолетом или внимательное наблюдение за автопилотом, но и за связь с УВД при подготовке навигационных систем самолета к наведению самолета на землю.

В прошлые годы это включало не более чем установку правильной частоты ILS в соответствующем радиоприемнике. Сегодня в технически совершенных самолетах заходы на посадку с GPS-управлением требуют более глубокого понимания не только того, как построена процедура захода на посадку, но и того, как обеспечить точную загрузку и активацию правильной процедуры в GPS-навигаторе самолета. Получение рейтинга по приборам также включает в себя чтение и понимание карт полета по ППП и захода на посадку, не говоря уже о том, чтобы обеспечить четкое понимание и уважение к погоде, в которой будет работать самолет.

Чтобы иметь право на получение квалификации по приборам, заявитель должен пройти не менее 40 часов обучения у инструктора по приборам либо на самолете, либо на тренажере, который включает 250-мильный полет по пересеченной местности и навыки выполнения различных заходов на посадку по приборам. .Некоторые летные школы будут сочетать подготовку для получения сертификата по приборам с обучением, необходимым для получения коммерческого сертификата, потому что рейтинг по приборам необходим для получения неограниченного сертификата коммерческого пилота. Без приборного рейтинга свидетельство коммерческого пилота будет иметь следующее ограничение: «Перевозка пассажиров по найму на самолетах на маршрутных рейсах на расстояние более 50 морских миль или в ночное время запрещена».

Стать профессиональным пилотом не всегда означает летать в авиакомпании; Вы можете продолжить корпоративную летную карьеру.andresr/iStock

Сертификат коммерческого пилота

Когда пилот получает частный сертификат, большинство экзаменаторов реалистично объясняют, что теперь у них есть лицензия на обучение. Когда пилот отправляется на обучение для получения сертификата коммерческого пилота, он признается, что ему любопытно узнать больше о том, что заставляет самолет летать, а также о том, что может мешать. Они также признали, что, возможно, знают о полетах не так много, как они когда-то думали.

Темы, которые заявитель может ожидать изучить на поверхности, могут показаться похожими на те, что перечислены в учебной программе частного пилота, и включают предполетную подготовку и процедуры, операции в аэропорту и на базе гидросамолетов, взлеты, посадки и уходы на второй круг, характеристики и наземные ориентиры. маневры, навигация, медленный полет и сваливание, аварийные и высотные операции и, конечно же, послеполетные процедуры.

Но коммерческие кандидаты вынуждены развивать лучшие летные навыки, чем те, которые им необходимы для получения частного сертификата. Точность приземления для коммерческого сертификата требует, чтобы пилот выбрал место на взлетно-посадочной полосе, перевел дроссель на холостой ход и приземлился в пределах 200 футов от точки. Крутые повороты требуют угла крена не более 60 градусов и умения постоянно поддерживать воздушную скорость плюс-минус 10 узлов, не говоря уже о необходимости развернуться в пределах плюс-минус 10 градусов от требуемого курса.

Существуют ограничения по летному времени для получения коммерческого сертификата. Как разъясняет FAA в части 61.129 FAR, заявитель на категорию самолета и рейтинг класса одномоторного самолета должен налетать не менее 250 часов в качестве пилота. Это время полета составляет 100 часов на самолетах с двигателями, из которых 50 часов должны быть на самолетах. Далее следует как минимум 100 часов налета в качестве командира воздушного судна, в том числе не менее 50 часов на самолетах и ​​50 часов на маршрутных полетах, из которых не менее 10 часов должны быть на самолетах. Что касается инструментального времени, 20 часов обучения должны включать не менее 10 часов обучения работе с приборами с использованием устройства ограничения обзора, включая полеты по приборам, навыки работы с частичной панелью, восстановление после необычных положений полета, а также перехват и отслеживание навигационных систем. Пять из 10 часов, необходимых для обучения работе с приборами, должны быть проведены на одномоторном самолете, а не на самолетах другой категории, таких как винтокрылые.

Кандидат должен пройти не менее 10 часов обучения на сложном самолете или самолете с газотурбинным двигателем, или на технически совершенном самолете, соответствующем запрашиваемому наземному или морскому рейтингу.В том числе один двухчасовой маршрутный полет на одномоторном самолете в дневных условиях на общее прямолинейное расстояние более 100 морских миль от исходного пункта вылета, а также один двухчасовой маршрутный полет полет на однодвигательном самолете в ночных условиях на расстояние по прямой более 100 морских миль от исходной точки вылета. Также требуется три часа полета на одномоторном самолете с авторизованным инструктором для подготовки к практическому тесту в течение двух предшествующих календарных месяцев с месяца проведения теста.

Мы еще не закончили. Требования также включают 10 часов самостоятельного налета на одномоторном самолете или 10 часов налета с выполнением обязанностей командира на одномоторном самолете с уполномоченным инструктором на борту, а также один полет по пересеченной местности. общей дистанцией не менее 300 морских миль, с посадками не менее чем в трех точках, одна из которых находится на расстоянии не менее 250 морских миль по прямой от исходной точки вылета, и пять часов в ночных условиях ПВП с 10 взлетами и 10 посадок (каждая посадка включала полет по схеме движения) в аэропорту с действующим диспетчерским пунктом.

Гораздо больше информации о рейтинге можно найти в Стандартах сертификации пилотов коммерческих пилотов FAA. Проведите некоторое время с ACS, и вы быстро поймете, почему получение авиационного опыта, необходимого для коммерческого сертификата, обычно является самой трудоемкой частью всех оценок. И вы захотите сослаться на фактические нормативные требования, потому что они могут измениться.

Многодвигательный рейтинг

Нет определенного времени, необходимого для многодвигательного рейтинга.Кандидату нужно только соответствовать уровню квалификации, необходимому для получения одобрения от своего инструктора, и хорошо разбираться в особенностях управления многодвигательным самолетом, особенно в маневрах, демонстрирующих понимание операций с одним двигателем на двухдвигательном самолете. Заявитель должен будет понимать те же темы, что и для коммерческого сертификата, за исключением того, что системы и характеристики будут сосредоточены на многодвигательном самолете, который он представляет для летных испытаний.

Сертифицированный летный инструктор — самолет

Хотя начальный рейтинг CFI предназначен в первую очередь для пилотов, заинтересованных в обучении других навыкам и знаниям, необходимым для перехода от нулевого времени полета к контрольному полету, этот рейтинг также дает возможность начинающим профессиональным пилотам чтобы зарегистрировать время полета, которое они могут зачесть в сертификат пилота транспортной авиакомпании, они должны быть наняты авиаперевозчиком по Части 121. Обучение для получения сертификата CFI хорошо известно тем, что кандидатов в пилоты учат тому, как мало они на самом деле знают или понимают о полетах, начиная с полета с правого места в учебном самолете.Эти идеи развиваются по мере того, как соискатель CFI отвечает на вопросы своего инструктора, выступающего в роли студента, не только о том, как выполнять маневр, но и о том, почему самолет работает именно так. Рейтинг инструктора также требует, чтобы кандидат, впервые занявший правильное место, доказал, что он компетентен и обладает учебными навыками, чтобы продемонстрировать и объяснить процедуры осведомленности о сваливании, входа в вращение, вращения и восстановления после вращения. Кандидат узнает в начале обучения, действительно ли он понимает предмет или обладает только механическими знаниями.

Эта история появилась в специальном выпуске Learn to Fly журнала Flying Magazine

5 слухов о профессии пилота, которым не стоит верить

Фото: БАД Тренинг

Время чтения: 5 минут

Сознательно или нет люди иногда распространяют дезинформацию или проще говоря – слухи. Они о многом, включая работу пилота. В дискуссиях нет ничего плохого — это даже похвально.Однако иногда чрезмерное доверие к рассказам других или собственному воображению, а не к надежным знаниям, приводит к тому, что люди не принимают обоснованных решений. Например, они могут отказаться от карьеры пилота из-за общих предубеждений. Прочтите заголовки приведенной ниже статьи — приходила ли вам когда-нибудь в голову хотя бы одна из этих мыслей? Если да, продолжайте читать, чтобы понять, что это мифы.

1. Пилот практически не нужен – самолет летает сам по себе

Трудно поверить, но некоторые думают, что пилот включает режим автопилота, просит стюардессу принести чашку кофе и отдыхает до конца полета.На самом деле это не так. Как правило, пилот управляет взлетом и только после этого включает автопилот. Хотя автоматизированная система остается активной на протяжении всего полета, а затем отключается непосредственно перед посадкой, пилот или второй пилот должны быть осторожны и контролировать ее. Теоретически в любую минуту может произойти все что угодно: отказ двигателя, разгерметизация, пожар и т.д. При этом у летчика иногда есть доли секунды на то, чтобы совершить то или иное действие.

Однако нельзя отрицать, что современные самолеты значительно облегчают работу пилотов.Даже посадка иногда может происходить без участия пилота на специально оборудованных аэродромах. Однако на некоторых типах аэродромов это строго запрещено. Поэтому было бы слишком рано исключать человека из управления самолетом.

2. Неподготовленный пассажир может посадить коммерческий самолет

Хотя многие из вас могли видеть это в кино, реальность совсем не похожа на вымысел. Множество факторов будут играть определяющую роль в успехе импровизированного приземления.К ним относятся погода, тип и вес воздушного судна, уровень доверия пассажира, связь с авиадиспетчером (УВД) и т. д. Однако даже в лучшем случае, при условии, что диспетчер дает четкие инструкции и не происходит каких-либо аномалий. , неопытный человек все равно должен был бы быть достаточно быстрым и не паниковать, что могли сделать не многие. Наше отношение к этому вопросу таково: если пассажир никогда не летал на самолете и не пользовался авиасимулятором, шансы на то, что он благополучно посадит самолет, очень малы.

Хотя пассажир может попытаться совершить посадку с разговором в случае потери трудоспособности или смерти пилота самолета, официальных записей о такой посадке не существует. Но были случаи, когда лицензированные пилоты, путешествующие в качестве пассажиров, занимали место второго пилота, чтобы помочь пилоту. Что касается одномоторного самолета, то в 2019 году был случай, когда инструктор двухместного Cessna 152 потерял сознание во время летной подготовки из аэропорта Джандакот, Перт, Западная Австралия. 29-летний студент Макс Сильвестр благополучно посадил самолет во время своего первого урока полетов.

3. Пилоту некогда создавать семью

Работа пилота включает в себя много разъездов, это общеизвестный факт. Однако поддерживать баланс между работой и личной жизнью все еще возможно, когда вы пилот, хотя многие в этом не уверены. Если вы работаете в бюджетной, чартерной или ближнемагистральной авиакомпании (например, Ryanair или Vueling), вы можете рассчитывать на то, что не будете проводить слишком много времени вдали от дома. Vueling говорит, что работает как с фиксированным (5 рабочих мест — 4 выходных), так и с переменным составом, в то время как у Ryanair есть фиксированный состав: 5 первых — 4 свободных, затем 5 поздних — 4 выходных.Если ваш работодатель — старая ближнемагистральная авиакомпания (например, Lufthansa или KLM), вы можете отсутствовать дома от двух до четырех ночей в неделю. British Airways, Emirates или Cathay Pacific могут потребовать от вас более продолжительных туров, но впоследствии вы можете рассчитывать на большее количество свободного времени.

В целом, график пилота не лишает вас возможности создавать и поддерживать личную жизнь. Это будет сильно зависеть от авиакомпании, с какой регулярностью вы будете путешествовать. В какой-то степени коммерческие пилоты могут влиять на составление своего ежемесячного расписания и устраивать себе перерывы, когда приближается важное событие.

4. Если у вас есть деньги, вы можете стать пилотом

Хотя деньги действительно могут приблизить вас на один шаг к осуществлению вашей мечты, это лишь часть того, о чем нужно позаботиться. Другая часть заключается в том, чтобы доказать, что вы «подходите» и обладаете правильным набором навыков, отношениями и мотивацией. Авиационные учебные организации (ATO), такие как BAA Training, проводят обширные процессы оценки, чтобы отобрать тех, кто демонстрирует желаемые черты и поведение, независимо от их способности покрыть расходы на обучение.Некоторые заявители могут заплатить, но не пройти первоначальную оценку, поэтому ключевым моментом является проведение объективной оценки. Пилот авиакомпании должен работать в сплоченной команде, координируя действия и обеспечивая честную и четкую обратную связь. Представьте, что заявитель не умеет работать в команде — каковы шансы, что ему будет комфортно в кабине экипажа, разговаривая с другими пилотами, диспетчерами и авиадиспетчерами?

5.

Инвестиции в обучение пилотов никогда не окупятся

Хотя обучение пилотов обычно стоит дорого, вознаграждение может быть отличным и служить вам на протяжении всей вашей карьеры.Поначалу, как и на любой работе, заработок может быть не фантастическим, но и не скромным. Вы можете решить какое-то время инструктировать или летать по регионам, когда начнете свою карьеру. Однако, как только вы «оплатите свой долг», наберете необходимое количество летных часов и некоторое время поработаете в полевых условиях, вы создадите прочную финансовую основу.

Летающему первому помощнику в среднем требуется не более двух-трех лет, чтобы окупить вложения и начать хорошо зарабатывать.До пандемии Covid-19 первые офицеры обычно зарабатывали от 35 000 до 120 000 евро в год, а капитаны получали от 80 000 до 250 000 евро в год. Сумма, о которой идет речь, значительно варьировалась и зависела от опыта, стажа работы и типа самолета.

С другой стороны, инвестиции, необходимые для приобретения профессии пилота, не самые высокие по сравнению с некоторыми другими профессиями. Например, будущие врачи должны быть готовы потратить более 200 тысяч евро на профессиональное обучение.Более того, они должны заранее получить дорогостоящую степень бакалавра и продолжить обучение в аспирантуре, что отнимает много времени. Напротив, будущий пилот не обязан иметь степень бакалавра. Им также требуется в среднем два года, чтобы попасть в кабину коммерческого самолета, при этом инвестиции примерно в два раза ниже, чем у врача. Примечательно, что диапазон заработной платы по двум профессиям очень похож.

Зарегистрируйтесь сейчас, будущее скажет вам спасибо позже

Эта статья является добрым напоминанием вам не спешить с выводами и использовать свое критическое мышление.Профессия пилота очень уважаемая, престижная и хорошо оплачиваемая. Люди устроены таким образом, чтобы преследовать свои мечты. Поэтому, даже если в последнее время работа потеряла часть своего гламура, вы все равно должны делать то, что хотите. В противном случае вы будете вынуждены исполнять чужие мечты. Так что запишитесь на Ab Initio обучение прямо сейчас и приготовьтесь приветствовать долгожданное восстановление авиации, которое наступит как раз к тому времени, когда вы закончите обучение.  Как говорится, выбери то, что тебе нравится делать, и ты не будешь работать ни дня в своей жизни.

7 Удивительные варианты карьеры для пилотов

Мечтая стать пилотом, большинство людей думают об одном и том же карьерном пути: пройти интегрированную программу и начать работать старшим пилотом в авиакомпании, безопасно доставляя пассажиров в разные пункты назначения и обратно.

Это мечта многих начинающих пилотов, и на ее долю приходится большая часть вакансий на рынке труда. Но мы думаем, что пришло время рассказать о некоторых других захватывающих карьерных путях, которые вы можете выбрать в качестве пилота! В этом посте мы обсудим 7 вариантов карьеры для пилотов, о которых вы, возможно, не думали раньше.

1. Перевозки на большие расстояния

Вы ищете приключений? Тогда полет на пароме может быть для вас! Перегонка — это процесс перевозки самолета на новую базу или к новому владельцу, при котором небольшой самолет часто летает на большее расстояние, чем то, для которого самолет был построен. Ознакомьтесь с нашей серией сообщений в блоге «Полет на пароме через Атлантический океан», чтобы получить представление о том, что такое паромные перелеты.

 

2. Воздушное пожаротушение

Управляйте воздушными танкерами и водными бомбардировщиками и тушите лесные пожары с воздуха.Пожарный и пилот, две замечательные профессии вместе взятые!

 

3. Воздушное такси

Короткие рейсы, небольшие самолеты и по требованию. Название относительно говорит само за себя, оно может звучать не гламурно, но возить туристов по райским островам не так уж и плохо, как по мне. Дополнительный бонус: шлепанцы и шорты являются частью униформы!

 

 

4. Скорая помощь

Быть пилотом санитарной авиации многими воспринимается как одна из самых важных должностей, которые могут быть назначены пилоту.Это ответственная и сложная операция с множеством переменных, которая поставит пилотов в сложные ситуации. Это также высокооплачиваемая профессия пилота, выполняющая важную функцию в обществе.

Задачи санитарной авиации могут включать в себя все: от доставки бригад травматологов к тяжелобольным пациентам, транспортировки пациентов или экстренной эвакуации.

 

5. Бизнес-джет

Пилоты бизнес-джетов обычно управляют реактивными самолетами малого и среднего размера и более активно участвуют в планировании полетов.Подача планов полета, организация наземного транспорта в пункте назначения и так далее. Поворот на этих рейсах обычно не такой напряженный, как для пилотов авиакомпаний, поскольку они обычно ждут, пока их клиенты вернутся с деловых встреч, прежде чем лететь обратно в пункт отправления или далее в другой пункт назначения.

Ожидается, что пилоты бизнес-джетов

будут гибкими и предоставят исключительный сервис своим клиентам. В свою очередь, они могут отправиться в новые и захватывающие места иначе, чем большинство других пилотов.Говорят, что пилот бизнес-джета — это не только профессия, но и образ жизни.

 

6. Грузовые

Транспортные пилоты перевозят грузы по всему миру. Проблемы с пассажирами исключены из уравнения, вместо этого пилоты должны хорошо знать тип груза и нагрузку на борту. Мы рекомендуем запись в блоге Aerosavy, если вы хотите узнать больше о различиях между летающими грузами и пассажирами.

Ночные полеты очень распространены среди грузовых пилотов, поэтому, если вы не жаворонок, это может вам подойти!

 

 7.Летный инструктор

Летные инструкторы учат студентов летать на самолетах, насколько это круто? Это одна из самых полезных профессий, которые вы можете получить в авиации, и у нее есть дополнительный бонус, который сделает вас еще более опытным и опытным пилотом.

Поскольку все учащиеся разные, вам необходимо стать экспертом в объяснении теоретических концепций и описании летных маневров различными способами, чтобы добиться оптимального опыта обучения для учащихся с разными стилями обучения.

Пилоты с опытом преподавания также являются очень привлекательными кандидатами на рынке труда, когда авиакомпании начинают набирать сотрудников, поскольку у них больше времени нахождения в должности пилота и опыта полетов, что позволяет им стать капитанами за более короткий период времени.

По мере того, как вы будете набираться опыта в качестве инструктора, вы даже сможете обновить свою лицензию, чтобы вы могли обучать более сложным полетам, таким как обучение полетам по приборам, обучение работе с несколькими двигателями и, в конечном счете, обучение других летных инструкторов.

OSMAA предлагает курсы для летных инструкторов каждый год , которые даже включают короткую стажировку в качестве летного инструктора в школе, когда вы закончите свое обучение. В OSMAA многие из наших инструкторов также работают в различных авиакомпаниях, добавляя ценный опыт нашей команде.

Типы профессий пилотов авиакомпаний

Типы профессий пилотов авиакомпаний

В качестве пилота у вас будет много разных вариантов карьеры:

  1. Магистраль. Перевозите пассажиров по всему миру. American, Delta и United — несколько примеров магистральных перевозчиков. Читать Один день из жизни магистрального пилота t.
  2. Бюджетный перевозчик. Перевозка пассажиров по внутренним и некоторым международным направлениям для авиакомпании, которая использует бизнес-модель без излишеств, предусматривающую более низкие тарифы и меньшее количество удобств. Несколько примеров: JetBlue, Spirit и Southwest.
  3. Региональная авиакомпания. Перевозка пассажиров внутри страны с некоторыми ограниченными международными направлениями небольшой авиакомпанией, работающей на «региональном уровне» под одним или несколькими основными брендами. Например, Compass Airlines выполняет рейсы под названиями American Eagle и Delta Connection; ExpressJet Airlines работает как American Eagle, Delta Connection и United Express; и Mesa Airlines выполняет рейсы American Eagle и United Express. Читать Один день из жизни регионального пилота .
  4. Грузовой перевозчик. Перевозите грузы по всему миру для таких брендов, как FedEx, UPS и USPS. Прочитать Один день из жизни грузового пилота .
  5. Военный.  Узнайте больше об этой карьере.
  6. Летный инструктор. Обучайте начинающих летчиков и увеличивайте время полета.
  7. Корпоративная авиация. Перевозка пассажиров и/или грузов для корпорации или бизнеса.
  8. Чартерные перевозки. Также известный как работа по найму, нет установленного расписания, и вы потенциально можете летать в самые разные пункты назначения.
  9. Грузовая авиакомпания. Выполнять рейсы по субподряду с такими грузовыми перевозчиками, как FedEx или UPS. Может иметь менее строгие требования к сертификации пилотов, чем некоторые другие варианты карьеры пилота.
  10. Паромное сообщение. Управление самолетом с целью доставки самого самолета физическому или юридическому лицу.
  11. Государственная служба. Летайте в госорганы, например в прокуратуру.
  12. Правоохранительные органы. Выполняйте пограничные миссии, ловите спидеры для государственных войск или даже находите растения в лесу.
  13. Противопожарные. Найдите безопасный путь для бомбардировщика или пилотируйте сам бомбардировщик!
  14. Скорая медицинская помощь. Летать с пациентами, жизненно важными средствами и органами по всему миру.
  15. Опрыскиватель. Распылите химикаты на сельскохозяйственные угодья.
  16. Буксировка баннера. Для прекрасных летних месяцев полета вдоль побережья.
  17. Медиа. Fly для компаний, сообщающих о дорожном движении, или новостных организаций.
  18. Гид. Пролетайте над достопримечательностями и достопримечательностями, чтобы пассажиры могли с высоты птичьего полета увидеть сокровища нашей страны.
  19. Авиашоу трюк. Покажите красоту и азарт скоординированного полета.
  20. Подрядная работа. Может подпадать под чартерную, корпоративную или любую работу, которая может возникнуть в случае необходимости.
  21. Летчики-испытатели. Эти пилоты обычно имеют военное или инженерное образование и используют эти знания для проверки безопасности полетов новых самолетов.
  22. Испытания оборудования. Пилоты патрулей трубопроводов и линий электропередач проводят много часов, летая над инфраструктурой нашей страны в поисках неисправностей.

Будущее профессии пилота

Будущее профессии

Популяризация доступной профессии пилота

Высококвалифицированные и хорошо обученные пилоты авиакомпаний играют решающую роль в безопасном завершении каждого пассажирского и грузового рейса авиакомпании.Привлечение лучших и умнейших в ряды современных профессиональных пилотов авиакомпаний было приоритетной инициативой ALPA на протяжении десятилетий. Мы постоянно ищем способы привлечь тех, кто никогда не думал, что карьера в авиации доступна. Никто так не заинтересован в обеспечении надежного потока квалифицированных пилотов авиакомпаний, как ALPA.

Благодаря многостороннему подходу наши члены проводят информационно-разъяснительную работу в школах и университетах США и Канады и поддерживают веб-сайт Cleared to Dream с ресурсами для начинающих авиаторов.Волонтеры ALPA посещают начальные, средние и старшие школы, чтобы рассказать учащимся о преимуществах пилотирования коммерческих самолетов. Мы стремимся вдохновить следующее поколение пилотов, обсуждая технологии, инновации и множество преимуществ выбора этой профессии.

Наши усилия по продвижению профессии также распространяются на колледжи и университеты по всей Северной Америке. Пилоты ALPA взаимодействуют со студентами, зачисленными на университетские программы летной подготовки, чтобы поделиться своими мыслями о том, чего могут ожидать студенты-пилоты, когда они начнут свою карьеру в области коммерческих полетов.Количество университетов, участвующих в той или иной программе наставничества ALPA, растет с каждым годом.

В 2016 году ALPA инициировала проект Aviation Works 4 U — совместную работу с другими организациями авиационной отрасли по продвижению авиационных профессий, в том числе авиадиспетчера, авиадиспетчера, бортпроводника и техника по техническому обслуживанию самолетов. Мы рассматриваем профессию пилота как один из многих жизнеспособных вариантов для тех, кто выбирает карьеру, и авиационная отрасль не должна упускаться из виду в качестве предпочтительной отрасли.

Доступные варианты студенческой ссуды для доступной карьеры пилота

Стать пилотом по-прежнему остается одной из самых дорогих профессий. Эти затраты долгое время были барьером для многих людей. ALPA работает с Конгрессом на протяжении многих лет, чтобы сделать этот процесс проще и доступнее, не срезая углы, когда речь идет о безопасности. Доступ к вариантам получения финансовой помощи для будущих пилотов является громоздким, запутанным и непрозрачным.

Одной из проблем является отсутствие согласованной информации для потенциальных пилотов о доступных вариантах финансирования.В большинстве случаев эти механизмы финансирования представляют собой субсидированные или несубсидированные кредиты для студентов, обучающихся на двух- или четырехгодичном курсе обучения.

На федеральном правительстве должно быть возложено четкое описание процесса и процедур, доступных для потенциальных пилотов, относительно доступных им вариантов финансовой помощи, например:

  • Будут ли кредиты субсидированными или несубсидированными?
  • Как будет осуществляться погашение кредита?
  • Покроют ли кредиты расходы на летную подготовку?
  • Допускается ли какое-либо послабление после того, как пилот закончит летную школу, но еще не нашел работу?
  • Что делать, если зарплаты пилота-первокурсника не хватает, чтобы покрыть долг, накопившийся за диплом и летное училище?

Кроме того, федеральные студенческие ссуды для летной подготовки должны быть доступны для студентов, участвующих в программе, связанной с авиацией, для получения степени в аккредитованном двухгодичном колледже или четырехгодичном университете.

Разнообразие и интеграция в авиации

ALPA стремится обеспечить доступный карьерный путь для тех, кто заинтересован в карьере в авиации. Сильная рабочая сила имеет решающее значение для дальнейшего лидерства в авиационной отрасли в Соединенных Штатах, и сила этой рабочей силы зависит от полного использования талантов и способностей разнообразной рабочей силы.

Например, сегодня женщины составляют более 50 процентов национальной рабочей силы, но значительно недопредставлены в авиационной отрасли, составляя лишь 2 процента авиамехаников, 4 процента бортинженеров, 5 процентов ремонтников, 26 процентов авиадиспетчеры, 18% авиадиспетчеров и 6% пилотов авиакомпаний.

На протяжении многих лет Конгресс поддерживал законодательство, направленное на улучшение и укрепление разнообразия авиационной рабочей силы. Двухпартийное законодательство, включенное в Закон о повторном разрешении Федерального авиационного управления (FAA) от 2018 года, Закон о продвижении женщин в авиационной рабочей силе, направлено на продвижение и поощрение женщин к работе в авиации путем создания Консультативного совета при FAA, состоящего из лидеров отрасли. Этот Консультативный совет, в котором ALPA представлена, стремится способствовать открытому диалогу о путях улучшения путей образования, обучения и найма женщин в этой растущей области.

ALPA также отдает приоритет развитию разнообразия и возможностей для недостаточно представленных групп посредством нашей работы со школами; ассоциации пилотов, такие как Национальная ассоциация пилотов-геев, Организация черных аэрокосмических профессионалов и Женщины в авиации; и программы наставничества. Кроме того, ALPA создала Президентский комитет по разнообразию и инклюзивности, который стремится расширять возможности и укреплять разнообразие в авиационной отрасли.

ALPA в настоящее время выступает в качестве экспериментального представителя в Консультативном совете FAA, и мы надеемся на сотрудничество с администрацией Байдена, чтобы способствовать открытому диалогу по этому важному вопросу.



Рекомендации ALPA

  • Федеральное правительство должно обеспечить доступность помощи и возможностей для карьерного роста пилотов, разработав четкие и краткие инструкции о том, какие варианты доступны для потенциальных пилотов любого происхождения и уровня дохода.
  • Федеральные студенческие ссуды
  • должны быть распространены на летную подготовку, связанную с программой получения степени, связанной с авиацией, в аккредитованных двухгодичных колледжах и четырехгодичных университетах в соответствии с Законом о высшем образовании.
  • Правительству следует уделить первоочередное внимание расширению и поддержке образовательных и информационно-просветительских программ для поощрения и поощрения разнообразия в карьере в авиации.
  • Министерству транспорта США следует выполнить рекомендации Консультативного совета «Женщины в авиации», в том числе принять инклюзивные формулировки в FAA и других агентствах.
  • FAA должно внедрить стратегии для выявления и устранения предубеждений в программах, политике и практике, чтобы нынешние и будущие авиационные работники чувствовали себя желанными в своей профессии, включая создание системы отчетности, которая позволит сотрудникам сообщать о проблемах, с которыми они столкнулись на своем рабочем месте, чтобы опираться на них. инклюзивность авиационной среды.

10 главных преимуществ работы пилотом

Ниже приведены 10 основных причин, по которым карьера коммерческого пилота может приносить прибыль:
1. Кто не любит путешествовать?

Путешествия — одно из главных преимуществ этой карьеры. Быть пилотом означает, что у вас есть возможность путешествовать и получать за это деньги!

Со всеми различными маршрутами, по которым путешествуют пилоты, каждый рабочий день означает взлет в одной стране только для посадки в другой — потенциально в стране, которую вы еще не исследовали.

В зависимости от вашего графика вы можете остаться на ночь или дольше, что даст вам возможность исследовать новые города и познакомиться с разными культурами.

2. Вид не переплюнуть

Немногие люди в мире могут сказать, что у них есть офис в облаках. Большинство пилотов авиакомпаний говорят, что это зрелище никогда не надоедает им. От гроз в далеких облаках до бесконечного голубого неба — легко понять, почему.

3. Скидки на поездки для семьи и друзей

Будучи пилотом авиакомпании, вы, вероятно, будете иметь доступ к скидкам (а иногда и к бесплатным) авиабилетам для семьи и друзей, что означает выгодные предложения для отличного отпуска.Некоторые авиакомпании могут попросить друзей и родственников оплатить сборы и налоги, но, скорее всего, это будет та часть, которую придется заплатить вашим близким — в некоторых случаях вы даже можете повысить класс до бизнес- или первого класса!

В дополнение к стоимости авиабилетов ряд отелей также предлагают скидки!

4. Фокус на карьере

Если вы ищете работу, приносящую большое удовлетворение, вы ее нашли. Командовать самолетом, заполненным пассажирами, и безопасно доставлять их из пункта А в пункт Б доставляет максимальное удовольствие.Одним из основных преимуществ работы пилотом является то, что вы можете рассчитывать на очень успешную карьеру; от первого самостоятельного полета, первой посадки, полета в новый пункт назначения до преодоления трудностей — каждый день приносит пользу пилоту в кабине.

 

5. Работа остается на работе

Никто не любит брать работу с собой домой, и помимо подготовки к ежегодным тестам, пилоты оставляют свою работу в самолете.Когда вы закончите свой день и закроете дверь кабины, вам нечего будет забрать домой.

6. Гибкая работа

Гибкая работа всегда была главным преимуществом работы пилотом. Это не обычная работа с 9 до 5 с понедельника по пятницу.

7. Испытайте себя

Быть пилотом означает постоянно учиться. С таким количеством рейсов, вылетающих из аэропортов каждый день, не бывает двух одинаковых рейсов, даже если вы пилот. Каждый день может приносить новые испытания, которые не только делают процесс увлекательным, но и побуждают вас стать лучшим пилотом.

8. Новые знакомства

В качестве пилота у вас постоянно будет возможность знакомиться с новыми людьми. От членов экипажа до пассажиров и жителей городов, которые вы посещаете, вы познакомитесь с людьми и культурами, с которыми иначе не имели бы возможности познакомиться.

9. Заработная плата и медицинские пособия

Авиация — это полезная карьера, которая предлагает возможности для личного и карьерного роста. Пилоты получают конкурентоспособную заработную плату с возможностью продолжить свою карьеру в кабине или расширить свой карьерный путь в области управления авиацией.

Узнайте здесь, сколько вы можете заработать в качестве пилота в Великобритании.

10. Делайте то, что любите

Самое главное, став пилотом, вы сможете заниматься любимым делом. И как говорится; «Если ты любишь то, что делаешь, ты не будешь работать ни дня в своей жизни».

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.