Полнота информации это в информатике: Недопустимое название — Викиучебник

Содержание

Свойства информации — урок. Информатика, 10 класс.

Под информацией понимают сведения, получаемые из внешнего мира.

 

Обрати внимание!

Информация обладает некоторыми свойствами: достоверность, объективность, полнота, актуальность, понятность, доступность, релевантность, эргономичность.

Информация является достоверной в случае, когда она правдива, верна. В противном случае она недостоверна.

Пример:

учебный год начинается \(1\) сентября — достоверная информация.

Учебный год заканчивается \(31\) декабря — недостоверная информация.

Информация будет объективной, если она не зависит от какого-либо мнения.

Пример:

сообщение «На улице жара» — это субъективная информация.

«На улице жара, температура воздуха \(+32°C\)» — объективная информация.

Информация является полной, когда её хватает, чтобы принять некоторое решение. В противном случае могут возникнуть ошибки в выводах или действиях.

Пример:

сообщение «Самолёт вылетает в восемь часов» является неполным, потому как отсутствует уточнение «в восемь часов утра или вечера».

Актуальная информация нужна в настоящее время.

Пример:

расписание занятий на текущий учебный год — актуальная информация;

расписание занятий на прошлый учебный год — неактуальная информация.

Понятная информация выражается доступным для её получателя языком.

Пример:

музыка, записанная в виде нот, будет непонятна для человека, не владеющего сольфеджио (нотной грамотой).

Доступность информации обусловливается возможностью её получения.

Пример:

информация, которая доступна администратору сайта, не будет доступна обычному пользователю этого сайта.

Релевантная информация удовлетворяет запросам пользователя.

Пример:

ученик вводит в поисковую систему запрос найти книгу «Анна Каренина», ему выдаются результаты. Первый результат поиска: фильм «Анна Каренина» — нерелевантный запрос. Второй результат поиска: книга «Анна Каренина» — информация релевантная.

Эргономичность информации — свойство, которое подразумевает представление информации в удобном для конечного пользователя виде.

Пример:

рейтинг параллели \(11\)-х классов школы удобнее смотреть в виде сводной таблицы или диаграммы — такая информация будет эргономичной.

inform — Информация и её свойства

Главная / Информация и её свойства


Рассмотрим какими основными свойствами обладает информация и что такое информация.

При взаимодействии сигналов с физическими телами в последних возникают определенные изменения свойств. Это явление называется регистрацией сигналов. При этом образуются данные.

Данные – это зарегистрированные сигналы.

Данные содержат информацию о событиях, произошедших в материальном мире. Однако данные не тождественны информации. Для того, чтобы извлечь информацию из имеющихся данных необходимо подобрать метод, адекватный их форме.

Таким образом в информатике употребляются понятия данные и информация. Данные хранятся, например, в компьютерах. Если появляется возможность использовать эти данные для уменьшения степени неопределенности о чем-либо (явлениях, объектах окружающей среды, их параметрах, свойствах, протекающих в них процессах), то данные превращаются в информацию.

Несмотря на то, что с понятием информации мы сталкиваемся ежедневно, но общепризнанного ее определения до сих пор не существует. Поэтому вместо определения информации обычно используют понятие информации. Понятия в отличие от определений, не даются однозначно, а вводятся на примерах. При этом типична ситуация, когда понятие об информации, введенное в рамках одной научной дисциплины, может опровергаться конкретными примерами и фактами, полученными в рамках другой дисциплины. Вот несколько примеров толкования понятия информации:

1)    Информация – это сведения (сообщения) об объектах и явлениях окружающей среды, их параметрах, свойствах и состоянии, которые уменьшают имеющуюся о них степень неопределенности, неполноты знаний.

2)    Информация – это количественная мера устранения неопределенности в отношении исхода того или другого события.

3)    Информация – это продукт взаимодействия данных и адекватных им методов.

Примечание. Сообщение – это форма представления информации в виде речи, текста, изображения, цифровых данных, графиков, таблиц и т. п.

Данные несут в себе информацию о событиях, произошедших в материальном мире. Однако данные не тождественны информации. Информация должна представлять новизну для адресата: это могут быть ранее не известные ему факты или новая интерпретация уже известного.

Можно привести немало разнообразных свойств информации. Каждая научная дисциплина рассматривает те свойства, которые ей наиболее важны. С точки зрения информатики наиболее важными представляются следующие свойства информации:

  • объективность;
  • полнота;
  • достоверность;
  • адекватность;
  • доступность;
  • актуальность;
  • дуализм.

Объективность и субъективность информации. Понятие объективности информации является относительным. Это понятно, если учесть, что методы являются субъективными. Более объективной принято считать ту информацию, в которую методы вносят меньший субъективный элемент. Так, например, принято считать, что в результате наблюдения фотоснимка объекта или явления образуется более объективная информация, чем в результате наблюдения рисунка того же объекта.Для получения более объективной информации необходимо применять методы с меньшим субъективным элементом.

Полнота информации. Полнота информации во многом характеризует качество информации и определяет достаточность данных для принятия решений. Чем полнее информация, тем шире диапазон методов, которые можно использовать, тем проще подобрать метод, вносящий минимум погрешностей в ход информационного процесса.

Достоверность информации. Данные возникают в момент регистрации сигналов, но не все сигналы являются «полезными» – всегда присутствует какой-то уровень посторонних сигналов, в результате чего полезные данные сопровождаются определенным уровнем «информационного шума». Если полезный сигнал зарегистрирован более четко, чем посторонние сигналы, достоверность информации может быть более высокой. При увеличении уровня шумов достоверность информации снижается. В этом случае для передачи того же количества информации требуется использовать либо больше данных, либо более сложные методы.

Адекватность информации – это определенный уровень соответствия образа создаваемого с помощью полученной информации реальному объекту, процессу, явлению и т. п. Неадекватная информация может образоваться при создании новой информации на основе неполных или недостоверных данных. Однако и полные и достоверные данные могут приводить к созданию неадекватной информации в случае применения к ним неадекватных методов. В реальной жизни вряд ли возможна ситуация, когда можно рассчитывать на полную адекватность информации. Всегда присутствует некоторая степень неопределенности. От степени адекватности информации реальному состоянию объекта или процесса зависит правильность принятия решений человеком.

Доступность информации – мера возможности получить ту или иную информацию. На степень доступности информации влияют одновременно как доступность данных, так и доступность адекватных методов для их интерпретации.

Актуальность информации – это степень соответствия информации текущему моменту времени. Поскольку информационные процессы растянуты во времени, то достоверная и адекватная, но устаревшая информация может приводить к ошибочным решениям. Необходимость поиска или разработки адекватного метода для работы с данными может приводить к такой задержке в получении информации, что она становится неактуальной и ненужной.

Дуализм информации характеризует ее двойственность. С одной стороны, информация объективна в силу объективности данных, с другой стороны информация субъективна, в силу субъективности применяемых методов. Т.е. методы могут вносить в большей или меньшей степени субъективный фактор и таким образом влиять на информацию. Например, два человека читают одну и ту же книгу и получают подчас весьма разную информацию, хотя прочитанный текст, т.е. данные, были одинаковы.


Свойства информации

Информатика Свойства информации

просмотров — 213

Основными свойствами информации являются достоверность, полнота͵ актуальность, адекватность, доступность.

Рисунок 1.1 Свойства информации

Достоверность информации

– степень соответствия объективной реальности (как текущей, так и прошедшей) окружающего мира.

Полнота информации – степень ее достаточности для принятия решения.

Актуальность информации — ϶ᴛᴏ степень соответствия информации текущему моменту времени. Именно с актуальностью и полнотой, связывают коммерческую ценность информации. Оперирование с абсолютно достоверной и полностью адекватной, но устаревшей информацией может стать причиной принятия ошибочного решения. Многие современные системы шифрования данных не гарантируют абсолютной защиты, но обеспечивают необходимую задержку по времени, чтобы секретная информация потеряла свою актуальность и, соответственно, связанную с ней практическую ценность для злоумышленника.

Адекватность информации – степень соответствия информации, полученной потребителœем, тому, что автор вложил в ее содержание.

Доступность информации — ϶ᴛᴏ мера возможности получить ту или иную информацию. На степень доступности информации влияют одновременно как доступность данных, так и доступность методов для их интерпретации. Τᴀᴋᴎᴍ ᴏϬᴩᴀᴈᴏᴍ, информация недоступна, если нет данных, или нет возможности их расшифровать.


Читайте также


  • — Свойства информации

    Методы получения информации Информацию мы получаем различными способами: при разговоре между людьми, через печатные издания и различные средства коммуникации — радио, телефон, телевидение, компьютер. Откуда появляется новая информация? Ежедневный человеческий… [читать подробенее]


  • — Виды и свойства информации

    По способу восприятия информацию разделяют на следующие виды: визуальная, аудиальная, вкусовая, обонятельная и тактильная. Такое деление основывается на чувствах, с помощью которых информация воспринимается человеком: зрение, слух, вкус, обоняние и осязание.

    .. [читать подробенее]


  • — Свойства информации

    Определение и измерение информации Информация Информация –сведения о лицах, предметах, фактах, явлениях и процессах, независимо от формы их представления, причем такие сведения, которые уменьшают степень имеющейся неопределенности или неполноты знаний. Таким… [читать подробенее]


  • — Прагматические свойства информации

    Атрибутивные свойства информации Свойства информации Информация имеет следующие свойства: · атрибутивные; · прагматические; · динамические. Атрибутивные — это те свойства, без которых информация не существует. Прагматические свойства характеризуют… [читать подробенее]


  • — Свойства информации. Измерение информации и данных

    Основными свойствами информации являются достоверность, полнота, актуальность. Достоверность информации.Под достоверностью информации понимается ее соответствие объективной реальности (как текущей, так и прошедшей) окружающего мира.

    Полнота информации.Под полнотой… [читать подробенее]


  • — ВИДЫ И СВОЙСТВА ИНФОРМАЦИИ

    Свойств любых объектов можно разделить на два больших класса: Внутренние – характеризующие свойства самого объекта, например, невидимость электромагнитного поля; Внешние – это свойства объекта, характеризующие его поведение при взаимодействии с другими объектами,… [читать подробенее]


  • — Свойства информации.

    Современная информатика различает такие основные ее свойства как: важность, достоверность, полнота, оперативность и доступность. Из которых такие свойства как важность, оперативность и полнота являются субъективными, а оперативность и доступность объективными. … [читать подробенее]


  • — Понятие об информации. Свойства информации.

    Вся жизнь человека, так или иначе, связана с накоплением и об­работкой информации, которую он получает из окружающего мира, используя органы чувств. Имеется множество определений понятия информации, от наиболее общего философского (информация есть отражение ре­ального. .. [читать подробенее]


  • — Свойства информации

    Понятие «информация», как уже было сказано ранее, используется многими научными дисциплинами, имеет большое количество разнообразных свойств, но каждая дисциплина обращает внимание на те свойства информации, которые ей наиболее важны. В рамках нашего рассмотрения… [читать подробенее]


  • — Свойства информации

    Понятие об информации Несмотря на то что с понятием информации мы сталкиваемся ежедневно, строгого и общепризнанного ее определения до сих пор не существует, поэтому вместо определения обычно используют понятие об информации. Понятия, в отличие от определений, не… [читать подробенее]


  • Информатика — 7

    Полнота.. Информация в первую очередь должна быть полной. Полнота определяется количеством собранной информации об объекте или событии. При неполной информации очень трудно принять решение. Иногда это может стать причиной нежелательных последствий. Например, прежде чем поставить диагноз больному и назначить лечение, врач старается собрать о нем как можно больше информации.

    Достоверность.. Информация может осознанно и неосознанно искажаться. Поэтому при исследовании любого события необходимо знать мнение как можно большего числа людей. И когда информация, полученная из разных источников, совпадает, ее можно считать достоверной. Сегодня Интернет стал самым популярным источником информации. И это естественно: не посещая библиотек, не листая часами страницы разных книг, журналов, простым поиском в течение нескольких минут в Интернете можно найти необходимую информацию. Но насколько можно доверять информации, полученной из Интернета? Самый лучший способ – найти информацию по одной и той же теме в разных источниках (сайтах) и сопоставить ее.

    Актуальность. . Информация может устаревать. Например, вчерашний прогноз погоды сегодня уже не актуален. То есть информация, которая вчера была актуальна, сегодня может потерять актуальность. И точно так же информация, которая сегодня не актуальна, завтра может стать актуальной. Например, многие гениальные идеи опережают свое время и лишь спустя десятилетия, столетия привлекают к себе внимание людей, становятся актуальными.

    Памятка
    Свойства информации
    Полнота
    Актуальность
    Понятность
    Достоверность
    Объективность

    Объективность.. Понятно, что мнение о любой информации у разных людей разное. То есть каждый имеет свое субъективное мнение.

    Объективной считается информация, не зависимая или мало зависимая от взглядов кого-то и от метода ее получения. Например, во время спортивных соревнований оценка каждого судьи субъективна. Поэтому во многих видах спорта, чтобы оценка стала объективной, спортсменов оценивает не один судья, а бригада судей.

    Лекция 3 Понятие информации измерение информации 1 Понятие информации и ее основные свойства 1 1 Предмет и задачи информатики Информатика — Лекция

    Лекция 3 Понятие информации, измерение информации

    1. Понятие информации и ее основные свойства

    1.1. Предмет и задачи информатики

    Информатика – наука, изучающая закономерности получения, хранения, передачи и обработки информации в природе и человеческом обществе.

    Слово информатика образовано объединением слов информация и автоматика. В большинстве стран Западной Европы и в США используется термин Computer Science (наука о компьютерах).

    Системы, способные воспринимать и обрабатывать информацию, будем называть информационными. Информационные системы можно классифицировать на естественные и искусственные. К первым относятся все естественно возникшие системы. Такими системам являются биологические организмы. Искусственными информационными системами являются созданные человеком информационные системы.

    Предметом изучения в данном курсе является один из разделов информатики – компьютерная информатика. Под компьютерной информатикой будем понимать естественно-научную дисциплину, занимающуюся вопросами сбора, хранения, обработки и отображения информации с использованием средств вычислительной техники. В настоящее время компьютерная информатика используется в различных сферах человеческой деятельности и становится одним из стратегических направлений развития общества

    Далее под информатикой будем понимать компьютерную информатику.

    Предмет информатики составляют следующие понятия:

    • аппаратное обеспечение средств вычислительной техники;

    • программное обеспечение средств вычислительной техники;

    • средства взаимодействия аппаратного и программного обеспечения.

    В информатике особое внимание уделяется вопросам взаимодействия или интерфейсам. Методы и средства взаимодействия человека с аппаратными и программными средствами называются пользовательским интерфейсом. Существуют аппаратные интерфейсы, программные интерфейсы и аппаратно-программные интерфейсы.

    Основной задачей информатики является систематизация приёмов и методов работы с аппаратными программными средствами вычислительной техники.

    Можно выделить следующие направления практических приложений информатики.

    1. Архитектура вычислительных систем (приёмы построения систем, предназначенных для автоматической обработки данных).

    2. Интерфейсы вычислительных систем (приёмы и методы управления программным и аппаратным обеспечением).

    3. Программирование (приёмы, методы и средства разработки компьютерных программ).

    4. Преобразование данных (приёмы и методы преобразования структур данных).

    5. Защита информации (приёмы и средства защиты данных).

    6. Автоматизация (функционирование программно-аппаратных средств без участия человека).

    7. Стандартизация (обеспечение совместимости между форматами представления данных, относящихся к различным типам вычислительных систем).

     

    1.2. Понятие информации

    Термин информация происходит от латинского слова informatio – разъяснение, изложение. Первоначальное значение этого термина – «сведения, передаваемые людьми устным, письменным или иным способом». В середине ХХ века термин «информация» превратился в общенаучное понятие, означающее обмен сведениями между людьми, между человеком и автоматом, между автоматами, а также обмен сигналами в животном и растительном мире.

    В философском смысле информация есть отражение реального мира. Это сведения, которые один реальный объект содержит о другом реальном объекте. Таким образом, понятие информации связывается с определенным объектом, свойства которого она отражает.

    В информатике под информацией понимается сообщение, снижающее степень неопределенности знаний о состоянии предметов или явлений и помогающее решить поставленную задачу.

    Изменение некоторой физической величины во времени, обеспечивающее передачу сообщений, называется сигналом.

    Мы живем в материальном мире, состоящем из физических тел и физических полей. Физические объекты находятся в состоянии непрерывного движения и изменения, которые сопровождаются обменом энергией и переходом ее из одной формы в другую. Для того чтобы в материальном мире происходил обмен информацией, ее преобразование и передача, должны существовать носитель информации, передатчик, канал связи, приемник и получатель информации. Канал связи представляет собой среду, в которой происходит передача информации. Канал связи объединяет источник и получателя информации в единую информационную систему(рис. 1).

    Подобные информационные системы существуют как в технических системах, так и в человеческом обществе и живой природе. Информационные системы можно разделить на естественные и искусственные. К первым относятся все естественно возникшие системы. Такими системам являются биологические организмы. Искусственными информационными системами являются информационные системы, созданные человеком.

    Рис.1. Информационная система.

    Зарегистрированные сигналы называются данными. Для их регистрации с целью хранения и передачи необходим некоторый язык. Этот язык должен быть понятен как отправителю информации, так и ее получателю. Данные могут нести в себе информацию о событиях, происходящих в материальном мире. Однако данные не тождественны информации. Для получения информации нужен метод обработки данных. Информация – это продукт взаимодействия данных и адекватных им методов их обработки.

    Информация существует только в момент взаимодействия данных и методов. В остальное время она содержится в виде данных. Таким образом, во-первых, не существует информации самой по себе как некоторой самостоятельной сущности без ее носителя в виде некоторых материальных процессов, во-вторых, не существует информации безотносительно к субъекту, способному извлекать ее из полученного сообщения. Из одних и тех же данных разные получатели могут извлечь разную информацию в зависимости от адекватности методов их обработки.

    Данные являются объективными, так как это результат регистрации объективно существующих сигналов, вызванных изменениями в материальных телах и полях. В то же время методы являются субъективными, так как в их основе лежат алгоритмы, составленные людьми.

    Получатель информации оценивает ее в зависимости от того, для решения какой задачи она будет использована. При оценке информации различают ее синтаксический, семантический и прагматический аспекты.

    Передаваемое сообщение должно быть представлено в виде последовательности символов некоторого алфавита. Синтаксический аспект касается формальной правильности сообщения с точки зрения синтаксических правил используемого языка безотносительно к его содержанию.

    Семантический аспект передает смысловое содержание информации и соотносит её с ранее имевшейся информацией. Знания об определенной предметной области фиксируются в форме тезауруса, то есть совокупности понятий и связей между ними. При получении информации тезаурус может изменяться. Степень этого изменения характеризует воспринятое количество информации. Семантический аспект определяет возможность достижения поставленной цели с учетом полученной информации, т.е. определяет ценность информации.

    Количество информации, содержащейся в некотором сообщении, можно оценить степенью изменения индивидуального тезауруса получателя под воздействием данного сообщения. Иными словами, количество информации, извлекаемой получателем из поступающих сообщений, зависит от степени подготовленности его тезауруса для восприятия такой информации. Если индивидуальный тезаурус получателя сообщения не пересекается с тезаурусом отправителя, то получатель не понимает сообщение и для него количество принятой информации равно нулю. Такая ситуация аналогична прослушиванию сообщения на неизвестном языке. Несомненно, что сообщение не лишено смысла, однако оно непонятно, а значит, не информативно. Если тезаурусы отправителя и получателя совпадают, то количество информации в сообщении также будет равно нулю, поскольку его получатель знает абсолютно всё о предмете. В этом случае сообщение не дает ему ничего нового. Сообщение несет информацию для получателя только в том случае, когда их тезаурусы пересекаются частично.

    Человек сначала наблюдает некоторые факты, которые отображаются в виде набора данных. Здесь проявляется синтаксический аспект. Затем после структуризации этих данных формируется знание о наблюдаемых фактах, которое фиксируется на некотором языке. Это семантический аспект информации. Полученное знание и созданные на его основе информационные модели человек использует в своей практике для достижения поставленных целей.

    В реальной жизни часто возникает ситуация, когда даже наличие полной информации не позволяет решить поставленную задачу.  Прагматический аспект информации проявляется в возможности её практического использования.

    Таким образом, не любое сообщение несет информацию. Для того чтобы сообщение несло некоторую информацию, и было полезно получателю, оно должно быть:

    • записано на некотором языке;

    • этот язык должен быть понятен получателю;

    • получатель должен обладать методом извлечения информации из сообщения;

    • сообщение должно снижать степень неопределенности относительно объекта, который интересует получателя;

    • сообщение должно помогать ему решить поставленную задачу;

    • получатель должен обладать реальной практической возможностью использовать полученную информацию.

     

    1.3. Свойства информации

    На свойства информации влияют как свойства данных, так и свойства методов её обработки.

    1. Объективность информации.  Понятие объективности информации относительно. Более объективной является та информация, в которую методы обработки вносят меньше субъективности. Например, в результате наблюдения фотоснимка природного объекта образуется более объективная информация, чем при наблюдении рисунка того же объекта. В ходе информационного процесса объективность информации всегда понижается.

    2. Полнота информации. Полнота информации характеризует достаточность данных для принятия решения. Чем полнее данные, тем шире диапазон используемых методов их обработки и тем проще подобрать метод, вносящий минимум погрешности в информационный процесс.

    3. Адекватность информации. Это степень её соответствия реальному состоянию дел. Неадекватная информация может образовываться при создании новой информации на основе неполных или недостоверных данных. Однако полные и достоверные данные могут приводить к созданию неадекватной информации в случае применения к ним неадекватных методов.

    4. Доступность информации. Это мера возможности получить информацию. Отсутствие доступа к данным или отсутствие адекватных методов их обработки приводят к тому, что информация оказывается недоступной.

    5. Актуальность информации. Это степень соответствия информации текущему моменту времени. Поскольку информационные процессы растянуты во времени, то достоверная и адекватная, но устаревшая информация может приводить к ошибочным решениям. Необходимость поиска или разработки адекватного метода обработки данных может приводить к такой задержке в получении информации, что она становится ненужной.

    6. Полезность (ценность) информации. Полезность может быть оценена применительно к нуждам конкретных ее потребителей и оценивается по тем задачам, которые можно решить с ее помощью.

    Основные виды информации по ее форме представления, способам ее кодирования и хранения, что имеет наибольшее значение для информатики, это:

    • графическая или изобразительная — первый вид, для которого был реализован способ хранения информации об окружающем мире в виде наскальных рисунков, а позднее в виде картин, фотографий, схем, чертежей на бумаге, холсте, мраморе и др. материалах, изображающих картины реального мира;

    • звуковая — мир вокруг нас полон звуков и задача их хранения и тиражирования была решена с изобретением звукозаписывающих устройств в 1877 г.; ее разновидностью является музыкальная информация — для этого вида был изобретен способ кодирования с использованием специальных символов, что делает возможным хранение ее аналогично графической информации;

    • текстовая — способ кодирования речи человека специальными символами — буквами, причем разные народы имеют разные языки и используют различные наборы букв для отображения речи; особенно большое значение этот способ приобрел после изобретения бумаги и книгопечатания;

    • числовая — количественная мера объектов и их свойств в окружающем мире; особенно большое значение приобрела с развитием торговли, экономики и денежного обмена; аналогично текстовой информации для ее отображения используется метод кодирования специальными символами — цифрами, причем системы кодирования (счисления) могут быть разными;

    • видеоинформация — способ сохранения «живых» картин окружающего мира, появившийся с изобретением кино.

    1.4. Носители данных

    Физический метод регистрации данных может быть любым: механическое перемещение, изменение формы, изменение электрических или магнитных характеристик, изменение химического состава или характера химических связей и др. В соответствии с методом регистрации данные могут храниться и транспортироваться на различных носителях.

    Самым распространенным носителем данных является бумага. На бумаге данные регистрируются путем изменения оптических характеристик её поверхности. Изменение оптических свойств поверхности используется также в устройствах, осуществляющих запись лазерным лучом на пластмассовых носителях с отражающим покрытием (CD-ROM).

    Магнитные ленты и магнитные диски используют изменение магнитных свойств.

    Регистрация данных путем изменения химического состава поверхностных веществ используется в фотографии.

    Свойства информации тесно связаны со свойствами её носителей. Любой носитель характеризуется следующими параметрами:

    1. Разрешающей способностью – количеством данных, записанных в принятой для носителя единице измерения.

    2. Динамическим диапазоном – логарифмом отношения интенсивностей максимального и минимального регистрируемых сигналов.

    Одной из важнейших задач информатики является задача преобразования данных с целью смены носителя. Стоимость устройств ввода и вывода вычислительных систем, работающих с носителями информации, составляет до половины стоимости аппаратных средств.

     

    1.5. Операции с данными

    Над данными можно выполнять различные операции, состав которых определяется решаемой задачей. Перечисленные ниже операции с данными не зависят от того, кто их выполняет – техническое устройство, компьютер или человек.

    1. Сбор данных – накопление данных с целью обеспечения достаточной их полноты для принятия решений.

    2. Формализация данных – приведение данных, поступающих из разных источников, к одинаковой форме, что позволяет сделать их сопоставимыми между собой.

    3. Фильтрация данных – отсеивание данных, в которых нет необходимости для принятия решений, при этом снижается уровень шума и повышается их достоверность и адекватность.

    4. Сортировка данных – упорядочение данных по заданному признаку с целью удобства использования.

    5. Защита данных – комплекс мер, направленных на предотвращение утраты, воспроизведения и модификации данных.

    6. Архивация данных – организация хранения данных в удобной и легкодоступной форме, снижающей затраты на хранение и повышающей общую надежность информационного процесса.

    7. Транспортировка данных – приём и передача данных между удаленными участниками информационного процесса.

    8. Преобразование данных – перевод данных из одной формы в другую. Часто связано с изменением носителя. Например, книги можно хранить в бумажной форме, а можно в электронном виде.

    2. Основные подходы к измерению количества информации

    Содержательный подход к измерению информации. Сообщение – информативный поток, который в процессе передачи информации поступает к приемнику.  Сообщение несет информацию для человека, если содержащиеся в нем сведения являются для него новыми и понятными.  Сообщение должно быть информативно. Если сообщение не информативно, то количество информации с точки зрения человека = 0. (Пример: вузовский учебник по высшей математике содержит знания, но они не доступны 1-класснику)

     В содержательном подходе возможна качественная оценка информации: новая, срочная, важная и т.д. Согласно Шеннону, информативность сообщения характеризуется содержащейся в нем полезной информацией — той частью сообщения, которая снимает полностью или уменьшает неопределенность какой-либо ситуации. Неопределенность некоторого события — это количество возможных исходов данного события. Так, например, неопределенность погоды на завтра обычно заключается в диапазоне температуры воздуха и возможности выпадения осадков. 
         Содержательный подход часто называют субъективным, так как разные люди (субъекты) информацию об одном и том же предмете оценивают по-разному. Но если число исходов не зависит от суждений людей (случай бросания кубика или монеты), то информация о наступлении одного из возможных исходов является объективной.

    Алфавитный подход к измерению информации не связывает кол-во информации с содержанием сообщения. Алфавитный подход — объективный подход к измерению информации. Он  удобен при использовании технических средств работы с информацией, т.к. не зависит от содержания сообщения. Кол-во информации зависит от объема текста и мощности алфавита. Ограничений на max мощность алфавита нет, но есть достаточный алфавит мощностью 256 символов. Этот алфавит используется для представления текстов в компьютере. Поскольку 256=28, то 1символ несет в тексте 8 бит информации.

     Алфавитный подход основан на том, что всякое сообщение можно закодировать с помощью конечной последовательности символов некоторого алфавита. С позиций computer science носителями информации являются любые последовательности символов, которые хранятся, передаются и обрабатываются с помощью компьютера. Согласно Колмогорову, информативность последовательности символов не зависит от содержания сообщения, а определяется минимально необходимым количеством символов для ее кодирования. Алфавитный подход является объективным, т.е. он не зависит от субъекта, воспринимающего сообщение. Смысл сообщения учитывается на этапе выбора алфавита кодирования либо не учитывается вообще. На первый взгляд определения Шеннона и Колмогорова кажутся разными, тем не менее, они хорошо согласуются при выборе единиц измерения.

    Вероятностный подход к измерения информации.  Все события происходят с различной вероятностью, но  зависимость между вероятностью событий и количеством информации, полученной при совершении того или иного события можно выразить формулой которую в 1948 году предложил  Шеннон.

     I  — количество информации

    N – количество возможных событий

    pi – вероятности отдельных событий

    2.1. Единицы измерения информации

    Решая различные задачи, человек вынужден использовать информацию об окружающем нас мире. И чем более полно и подробно человеком изучены те или иные явления, тем подчас проще найти ответ на поставленный вопрос. Так, например, знание законов физики позволяет создавать сложные приборы, а для того, чтобы перевести текст на иностранный язык, нужно знать грамматические правила и помнить много слов.

    Часто приходится слышать, что сообщение или несет мало информации или, наоборот, содержит исчерпывающую информацию. При этом разные люди, получившие одно и то же сообщение (например, прочитав статью в газете), по-разному оценивают количество информации, содержащейся в нем. Это происходит оттого, что знания людей об этих событиях (явлениях) до получения сообщения были различными. Поэтому те, кто знал об этом мало, сочтут, что получили много информации, те же, кто знал больше, чем написано в статье, скажут, что информации не получили вовсе. Количество информации в сообщении, таким образом, зависит от того, насколько ново это сообщение для получателя.

    Однако иногда возникает ситуация, когда людям сообщают много новых для них сведений (например, на лекции), а информации при этом они практически не получают (в этом нетрудно убедиться во время опроса или контрольной работы). Происходит это оттого, что сама тема в данный момент слушателям не представляется интересной. 

    Итак, количество информации зависит от новизны сведений об интересном для получателя информации явлении. Иными словами, неопределенность (т.е. неполнота знания) по интересующему нас вопросу с получением информации уменьшается. Если в результате получения сообщения будет достигнута полная ясность в данном вопросе (т.е. неопределенность исчезнет), говорят, что была получена исчерпывающая информация. Это означает, что необходимости в получении дополнительной информации на эту тему нет. Напротив, если после получения сообщения неопределенность осталась прежней (сообщаемые сведения или уже были известны, или не относятся к делу), значит, информации получено не было (нулевая информация). 

    Если подбросить монету и проследить, какой стороной она упадет, то мы получим определенную информацию. Обе стороны монеты «равноправны», поэтому одинаково вероятно, что выпадет как одна, так и другая сторона. В таких случаях говорят, что событие несет информацию в 1 бит. Если положить в мешок два шарика разного цвета, то, вытащив вслепую один шар, мы также получим информацию о цвете шара в 1 бит. Единица измерения информации называется бит (bit) — сокращение от английских слов binary digit, что означает двоичная цифра. 

    В компьютерной технике бит соответствует физическому состоянию носителя информации: намагничено — не намагничено, есть отверстие — нет отверстия. При этом одно состояние принято обозначать цифрой 0, а другое — цифрой 1. Выбор одного из двух возможных вариантов позволяет также различать логические истину и ложь. Последовательностью битов можно закодировать текст, изображение, звук или какую-либо другую информацию. Такой метод представления информации называется двоичным кодированием (binary encoding). 

    В информатике часто используется величина, называемая байтом (byte) и равная 8 битам. И если бит позволяет выбрать один вариант из двух возможных, то байт, соответственно, 1 из 256 (28). В большинстве современных ЭВМ при кодировании каждому символу соответствует своя последовательность из восьми нулей и единиц, т. е. байт. Соответствие байтов и символов задается с помощью таблицы, в которой для каждого кода указывается свой символ. Так, например, в широко распространенной кодировке Koi8-R буква «М» имеет код 11101101, буква «И» — код 11101001, а пробел — код 00100000. 

    Наряду с байтами для измерения количества информации используются более крупные единицы: 
         1 Кбайт (один килобайт) = 210 байт = 1024 байта;

    1 Мбайт (один мегабайт) = 210 Кбайт = 1024 Кбайта; 

    1 Гбайт (один гигабайт) = 210 Мбайт = 1024 Мбайта.

    В последнее время в связи с увеличением объёмов обрабатываемой информации входят в употребление такие производные единицы, как: 
         1 Терабайт (Тб) = 1024 Гбайта = 240 байта,

    1 Петабайт (Пб) = 1024 Тбайта = 250 байта. 

    Полнота в онтологиях информационных систем

  • Адамс Б.Дж., Янович К. (2011) Построение геоонтологий путем реификации данных наблюдений. В: Агравал Д., Круз И., Дженсен С., Офлек Э., Танин Э. (ред.) GIS ’11: Материалы 19-й Международной конференции ACM SIGSPATIAL по достижениям в области географических информационных систем, 1–4 ноября 2011 г. — Чикаго, Иллинойс. ACM Press, Чикаго, стр. 309–318

  • Aquinas T (1952a) Commentaria in Octo Libros Physicorum. www.corpusthomisticum.org/iopera.html

  • Аквинский Т (1952b) Sententia Libri Metaphysicae. www.corpusthomisticum.org/iopera.html

  • Аристотель (1952). Категории и интерпретация. Кларендон Пресс, Оксфорд. Перевод Дж. Л. Акрилла

  • Баадер Ф., Хоррокс И., Лутц С., Саттлер У. (2017) Введение в логику описания. Издательство Кембриджского университета, Кембридж

    Книга Google ученый

  • Баадер Ф., Хоррокс И., Саттлер У. (2004) Логика описания.В: Staab S, Studer R (ред.) Справочник по онтологиям. Международные справочники по информационным системам. Springer, Берлин, Гейдельберг, стр. 3–28

    Google ученый

  • Биттнер Т., Смит Б. (2008) Теория зернистых перегородок. В: Манн К., Смит Б. (ред.) Прикладная онтология. Введение. Онтос-Ферлаг, Берлин

    Google ученый

  • Брейтман К.К., Казанова М.А., Трушковски В. (2007) Семантическая сеть: концепции, технологии и приложения.Спрингер, Лондон

    Google ученый

  • Britus R (1981) Quaestiones Super Librum Praedicamentorum (§viii). Cahiers De L’institut Du Moyen-Âge Grec Et Latin 39:88–96

    Google ученый

  • Куклелис Х (2019) Распаковка «Я» в ГИС: информация, онтология и географический мир. В: Тамбасси Т. (ред.) Философия ГИС. Спрингер, Чам, стр. 3–24

    Глава Google ученый

  • Cumpa J (2019a) Структура и полнота: защита фактуализма в категориальной онтологии. Acta Anal 34(2):145–153

    Статья Google ученый

  • Cumpa J (2019b) Категории. Филос Компас. https://doi.org/10.1111/phc3.12646

    Статья Google ученый

  • Эль-Саппах С., Али Ф. (2016) DDO: онтология диагностики сахарного диабета. заявл. инф. https://doi.org/10.1186/s40535-016-0021-2

    Статья Google ученый

  • Фиддаман М., Родригес-Перейра Г. (2018) Бритва и лазер.Анальный Филос 59(3):341–358

    Статья Google ученый

  • Гой А., Магро Д. (2015) Для чего полезны онтологии? В: Khosrow-Pour M (ed) Энциклопедия информационных наук и технологий. IGI Global, Пенсильвания, стр. 7456–7464

    Глава Google ученый

  • Гроссманн Р. (1992) Существование мира: введение в онтологию. Рутледж, Лондон, Нью-Йорк

    Google ученый

  • Грубер Т. Р. (1993) Подход к переводу спецификаций переносимых онтологий.Know Acquis 5(2):199–220

    Статья Google ученый

  • Грубер Т.Р. (1995) К принципам проектирования онтологий, используемых для обмена знаниями. Int J Human Comput Stud 43(5/6):907–928

    Статья Google ученый

  • Гуарино Н. (2018) Формальная онтология и информационные системы. В: Труды FOIS ’98. 06–08 июня, Тренто, Италия. IOS Press, Амстердам, стр. 3–15.В: Марс, штат Нью-Джерси (изд.) На пути к очень большим базам знаний — накоплению знаний и обмену знаниями. IOS Press, Амстердам, стр. 25–32

    Google ученый

  • Гуарино Н., Мусен М. (2015) Прикладная онтология: начинается следующее десятилетие. Appl Ontol 10:1–4

    Статья Google ученый

  • Хартманн Н. (1953) Новые пути онтологии. Компания Генри Регнери, Чикаго

    Google ученый

  • Heil J (2012) Мир, каким мы его видим.Издательство Оксфордского университета, Оксфорд

    Google ученый

  • Henley S (2006) Проблема отсутствия данных в геолого-геофизических базах данных. Comput Geosci 32:1368–1377

    Статья Google ученый

  • Holsapple CW, Joshi KD (2002) Совместный подход к разработке онтологий. Коммуна ACM 45(2):477–490

    Статья Google ученый

  • Янович К., Хитцлер П. (2012) Цифровая Земля как двигатель знаний.Редакция. Semant Web 1(1):1–10

  • Джазири В., Гаргури Ф. (2010) Теория онтологии, управление и дизайн: обзор и будущие направления. В: Гаргури Ф., Джазири В. (ред.) Теория онтологии, управление и дизайн: передовые инструменты и модели. Справочник по информатике. Херши (Пенсильвания), Пенсильвания, стр. 27–77

    Глава Google ученый

  • Кант I (1965) Критика чистого разума. Сент-Мартин Пресс, Лондон.Перевод Н. Кемпа Смита

  • Ландо Г. (2010). Онтология. Знакомство. Кароччи, Рома

  • Ла-Онгсри С., Роддик Дж. (2015) Включение семантики, основанной на онтологии, в концептуальное моделирование. Inf Syst 52:1–20

    Артикул Google ученый

  • Лаурини Р. (2017) Инфраструктура географических знаний: приложения для территориальной разведки и умных городов. ISTE-Эльзевир, Лондон

    Google ученый

  • Льюис Д. (1973) Противоречия.Блэквелл, Оксфорд

    Google ученый

  • Лорд П. (2010) Компоненты онтологии. http://ontogenesis.knowledge blog.org/514

  • Lowe EJ (2002) Обзор метафизики. Издательство Оксфордского университета, Оксфорд

    Google ученый

  • Лоу Э.Дж. (2006) Онтология четырех категорий: метафизическая основа естествознания. Кларендон Пресс, Оксфорд

    Google ученый

  • Лутц С., Сейлан И., Уолтер Ф. (2012) Смешивание допущения открытого и закрытого мира в доступе к данным на основе онтологий: неравномерная сложность данных.В: Казаров Ю., Лембо Д., Вольтер (ред.) Труды международного семинара по логике описания, DL 2021, Материалы семинара CEUR, том 846

  • Motro A (1989) Целостность = достоверность Полнота. ACM TODS 14(4):480–502

    Статья Google ученый

  • Манн К. (2008) Введение: для чего нужна онтология? В: Манн К., Смит Б. (ред.) Прикладная онтология. Введение. Ontos-Verlag, Берлин, стр. 7–19

    Глава Google ученый

  • Ной Н. Ф., МакГиннесс Д.Л. (2003) Разработка онтологии 101: руководство по созданию вашей первой онтологии.Стэнфордский университет, Стэнфорд (Калифорния)

    Google ученый

  • Парменид (1984) О природе. В: Галоп D (ред.), Парменид Элейский: Фрагменты. University of Toronto Press, Торонто

  • Pâslaru-Bontaş E (2007). Контекстный подход к повторному использованию онтологий. Методология, методы и инструменты для семантической сети. Кандидат наук. Диссертация, кафедра математики и компьютерных наук, Свободный университет, Берлин

  • Платон (1997) Софист.У Купера М.Дж. (ред.) Платон: Полное собрание сочинений. Хакетт, Индианаполис

  • Плотин (1968–1988) О родах бытия. В: Эннеады. Классическая библиотека Леба, Кембридж. Перевод А. Х. Армстронга

  • Порелло Д., Эндрис У. (2014) Слияние онтологий как социальный выбор: агрегация суждений в соответствии с предположением об открытом мире. J Log Comput 24(6):11229–11249

    Статья Google ученый

  • Порфирий (1993) В Комментариях Платона Софистемы.В: Смит А. и др. (ред.) Porphyrii Philosophi Fragmenta. Teubner, Leizpig, стр. 164–195

  • Primeero G (2020) Об основах вычислений. Издательство Оксфордского университета, Оксфорд

    Google ученый

  • Quine WVO (1948) На том, что есть. Откр. Метафиз 2:21–38

    Google ученый

  • Разневский С., Савкович О., Натт В. (2016). Переворачивание предположения о частично закрытом мире с ног на голову.В: Pichler R, Soares da Silva A (eds) Proceedings of 10th International Workshop Alberto Mendelzon on Foundations of Data Management, Panama City, Panama, 8–10 мая 2016 г. CEUR Workshop Proceedings 1644, CEUR-WS.org 2016

  • Ректор А., Шульц С., Родригес Дж. М., Шут К. Г., Солбриг Х. (2019) О том, что выходит за пределы Грубера: «онтологии» в современных биомедицинских информационных системах и ограничениях OWL. J Biomed Inf X. https://doi.org/10.1016/j.yjbinx.2019.100002

    Статья Google ученый

  • Рассел С.Дж., Норвиг П. (2020) Искусственный интеллект.Современный подход. Pearson Publications, Лондон

    Google ученый

  • Ryle G (1938) Категории. Proc Aristot Soc 38:189–206

    Статья Google ученый

  • Schaffer J (2015) Что не умножать без надобности. Australas J Philos 93:644–664

    Статья Google ученый

  • Симплиций (1907 г.) В комментарии аристотелиса категорий.В: Kalbfleisch C (ed) Commentaria in Aristotelem Graeca, vol 5. Reimer, Berlin

  • Sober E (1975) Простота. Издательство Оксфордского университета, Оксфорд

    Книга Google ученый

  • Смит Б. (2003) Онтология. В: Флориди Л. (ред.) Руководство Блэквелла по философии вычислений и информации. Блэквелл, Малден, Массачусетс/Оксфорд/Карлтон, стр. 155–166

    Google ученый

  • Тамбасси Т. (2021a) Философия геоонтологий.Прикладная онтология географии. Спрингер, Чам

    Книга Google ученый

  • Tambassi T (2021b) Intrecci Meta-ontologici tra Filosofia e Informatica. Giornale di metafisica, в печати

  • Thomasson A (2019) Категории. В: Zalta EN (ed) The Stanford Encyclopedia of Philosophy. Лето, Дели

    Google ученый

  • Тернер Р. (2019) Вычислительные артефакты: к философии информатики.Springer, Берлин, Гейдельберг

    Google ученый

  • Тернер Р., Ангиус Н., Примьеро Г. (2019) Философия компьютерных наук. В: Zalta EN (ed) The Stanford Encyclopedia of Philosophy, Spring

  • van Inwagen P (2002) Онтология, идентичность и модальность: очерки метафизики. Издательство Кембриджского университета, Кембридж

    Google ученый

  • Варци AC (2005) Онтология.Laterza, Rome, Bari

  • Westerhoff J (2005) Онтологические категории. Кларендон Пресс, Оксфорд

    Книга Google ученый

  • [PDF] Полнота источников информации максимизировать вероятность получения ответов как можно раньше и описывает декларативный формализм для указания нескольких видов вероятностной информации.Expand

    • Посмотреть 1 отрывок, справочная информация

    Оценка качества баз данных

    Предлагается стандарт для определения качества баз данных, который основан на двойных концепциях достоверности и полноты данных, а также на том, как применяются оценки качества. в системе с несколькими базами данных Multiplex для устранения несоответствий между базами данных. Expand
    • Просмотр 1 выдержки, справочная информация

    Слияние запросов к базам данных Интернета

    Эта работа посвящена очень широкому классу планов запросов, которые отражают дух многих методов, обычно используемых в существующих системах, и показывает, как эффективно находить хороший запрос планы внутри этого большого класса. Expand

    Основы универсальной модели отношений

    Универсальная модель отношений направлена ​​на достижение полной независимости путей доступа в реляционных базах данных путем освобождения пользователя от необходимости логической навигации между отношениями. Мы разъясняем… Expand

    Обобщенные соединения

    В этой короткой заметке представлены обобщения операции соединения, которые определены таким образом, что при соединении не теряется информация, т. е. отношения операндов могут быть восстановлены из соединения.Expand

    Реляционная база данных — Избранные произведения

    Если вы прочитаете каждую страницу избранных произведений этой реляционной базы данных, вы получите нечто прекрасное. Expand
    • Просмотр 1 выдержки, справочная информация

    Основной доклад SAP Konferenz für Business Intelligence und Enterprise Portals

    Полнота источников информации

    • Humboldt-Universität zu Berlin, Institut für Informatik, Tech. Rep. 135, 2000.

    • 2000

    Магистерская программа — Информатика

    Магистерская программа предназначена для студентов с хорошим опытом работы с компьютером науки и желание подготовиться к научным исследованиям или профессиональной практике.Держатели со степенью бакалавра в области компьютерных наук или смежных областях приглашаются применять. Ознакомьтесь с официальными требованиями университета.

    Несмотря на то, что учащиеся сохраняют средний балл «B» на протяжении всей своей академической работы, есть три предлагаются варианты окончания:

    • вариант дипломной работы (4 курса по выбору, одобренные консультантом)
    • вариант проекта (5 курсов по выбору, одобренных консультантом)
    • комплексный экзамен (6 курсов по выбору, утвержденных консультантом)

    Примечание. Курсы по выбору можно пройти на других факультетах Watson College или в другие школы в пределах Университета, при условии одобрения Директором Высшей школы кафедры компьютерных наук.

    Студентам рекомендуется пройти четыре основных курса в первые два семестра:

    • CS 520 — Компьютерная архитектура и орган

      Конвейерные процессоры: базовая теория, конвейеры инструкций, многофункциональные устройства, динамическое планирование инструкций, обработка переходов, точные прерывания. Методы компиляции для повышения ИЛП. Конвейерные векторные машины.Суперскалярные, VLIW и EPIC архитектуры. Конструкция системы высокоскоростной памяти. Обзор параллельных/многопроцессорных архитектур: Системы SIMD/MIMD, сети взаимосвязи, синхронизация и когерентность кэша. Предварительное требование: CS 320. Предлагается каждый семестр, если возможно 3 кредита Уровни: выпускник, бакалавриат

    • CS 550 — Операционные системы

      Расширенные темы по операционным системам.Синхронизация процессов, языковая поддержка для параллелизма, виртуальная память, теория взаимоблокировок, надежность, безопасность, математические модели и корректность параллельных программ. Обработка выбранных тем в распределенных и многопроцессорные операционные системы. Требование: CS 350. Предлагается каждый семестр. когда возможно. 3 кредита Уровни: выпускник, бакалавриат

    • CS 571 — Языки программирования

      Избранные темы по языкам программирования и альтернативным парадигмам программирования. Функциональные и императивные языки. Логическое программирование и объектно-ориентированное программирование парадигмы. Языки параллельных вычислений. Семантика языков программирования. Условие: CS 471. По возможности предлагается каждый семестр. 3 кредита Уровни: выпускник, бакалавриат

    • CS 575 — Алгоритм компоновки проектирования и анализа

      Анализ программ и обзор методов проектирования.Теория нижних оценок и NP-полнота. Эвристические, приближенные, вероятностные и параллельные алгоритмы. Требования: СС 375. Предлагается каждый семестр по возможности 3 кредита. Уровни: выпускник, бакалавриат

    Факультативы могут быть выбраны из этого списка. Один из выбранных факультативов должен включать разработка и реализация больших программ — факультативы, соответствующие этому описанию отмечены звездочкой.

    • Сети беспроводных датчиков CS 526
    • CS 527* Мобильные вычисления и сети
    • CS 528 Компьютерные сети (обозначение зависит от предлагаемого семестра/раздела*)
    • Системы баз данных CS 532
    • CS 533* Поиск информации
    • CS 535 Введение в интеллектуальный анализ данных
    • CS 540* Разделы объектно-ориентированного программирования
    • CS 541* Разработка игр для мобильных платформ
    • CS 542* Шаблоны проектирования
    • CS 544* Программирование для Интернета
    • CS 545 Разработка программного обеспечения
    • CS 551* Системное программирование
    • CS 555* Введение в обработку визуальной информации
    • CS 557* Введение в распределенные системы
    • CS 558 Введение в компьютерную безопасность (необходимо выполнить вариант проекта*)
    • CS 559 Наука кибербезопасности
    • CS 560* Компьютерная графика
    • CS 565 Введение в искусственный интеллект
    • CS 572* Конструкция компилятора
    • Модели программирования CS 576 для развивающихся платформ (необходимо заполнить опцию проекта*)
    • Семинар по продвинутой компьютерной архитектуре CS 622
    • CS 634 Web Data Management (необходимо заполнить опцию проекта*)
    • Распределенные системы CS 654

    Недавно предложенные курсы Темы:

    • CS 580B Управление проектами разработки программного обеспечения
    • Безопасность программного обеспечения CS 580C
    • CS 580F* Высокопроизводительные вычисления
    • CS 580I Интернет вещей
    • CS 580K Расширенные темы по облачным вычислениям
    • CS 580L Введение в машинное обучение
    • CS 580N* Data Sci с Appls Soc Media
    • CS 580R Интеллектуальная мобильная робототехника
    • Виртуализация z/VM CS 580Z

    Требования к заявлению MS для получения статуса зачисленного

    Незачисленный статус

    Заявление о приеме в качестве незачисленного студента также может быть подано выпускнику Приемная комиссия. Незачисленные студенты могут записаться на курсы без завершения формальный процесс подачи заявки, описанный выше, но им рекомендуется подать заявку на зачисление после одного семестра обучения.

    Запросить дополнительную информацию

  • Отправить мне больше информации

    Мы хотели бы отправить вам дополнительную информацию о программе выпускников CS в Бингемтоне. Заполните нижеприведенную форму.

    Загрузка…

  • Компьютерные и информационные науки

    Описание

    Готовит студентов к работе в быстро развивающейся области компьютеров и информации. науки и предлагает навыки, необходимые для эффективного функционирования в различных профессиях и профессии, требующие использования компьютеров. Обязательные курсы сосредоточены на использовании и функционирование компьютера и связать общее изучение компьютера с изучение конкретных языков, что позволяет студенту совмещать компьютерное оборудование и программное обеспечение для преобразования данных в информацию. По окончании этой учебной программы, студент должен уметь применять компьютерные технологии в различных сферах бизнеса и профессиональной среде и иметь квалификацию для работы в качестве программиста начального уровня в индустрии компьютерных и информационных наук или перевод в 4-летнее учебное заведение.

    Информация о оплачиваемой работе

    *и курсы, соответствующие выпускным требованиям, общее образование и факультативы по мере необходимости для удовлетворения минимум 60 единиц, необходимых для получения степени.

    Учащиеся будут оцениваться посредством комбинации оценок успеваемости, письменных задания, а также письменные тесты и викторины.

    Информация о передаче

    Учащиеся, планирующие перевестись в четырехгодичный колледж или университет, должны заполнить курсы, необходимые для специальности университета, и требуемая общая модель образования этим переводным учреждением.См. раздел ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРЕДАЧЕ каталога. Дополнительный курсы могут потребоваться для удовлетворения требований более низкого уровня университета.

    Требования к курсу в переводном учреждении могут быть изменены и могут быть проверены консультантом или обратившись к текущему университетскому каталогу. Многие Бакалавриат для получения степени в области искусств требуется знание иностранного языка в третьем семестре.Проконсультируйтесь с актуальный каталог переводного заведения и проконсультируйтесь с консультантом.


    Программа результатов обучения

    Колледж Эдмондс: информатика

     

    Информатика – это изучение компьютеров и вычислительных систем, включая искусственные разведка, сети и безопасность, системы баз данных, взаимодействие человека с компьютером, зрение и графика, численный анализ, операционные системы, языки программирования, программная инженерия и биоинформатика. Ученые-компьютерщики работают над решением проблем и изучить производительность компьютерного оборудования и программного обеспечения для решения проблем, расширить функциональность и повысить эффективность нашего технологичного мира.

    Наша ассоциированная степень подготовит вас к переводу на программу бакалавриата в различных областях, включая информатику, вычислительную технику, программную инженерию, и разработка программного обеспечения.

    Информатика

    Ресурсы для успеха учащихся

    Курс по изучению карьеры


    Пройдите курс, который поможет вам найти наиболее подходящие варианты карьеры. Создайте действие план для образовательных и карьерных успехов! Узнайте больше о курсах «Карьера» и «Успех в колледже».

    Информатика

    Переключить навигацию влево

    Кафедра информатики

    Возможные карьерные возможности

    Изучение информатики готовит студентов к карьере в области программирования, компьютерных операций, системный анализ и проектирование, веб-дизайн, а также искусственный интеллект, робототехника, и разработка и разработка программного обеспечения. Некоторые варианты карьеры требуют более двух лет учебы в колледже.

    Помимо курсов, предназначенных для удовлетворения требований младших в компьютерных науках также есть широкий выбор курсов, охватывающих современные популярные темы и новые инструменты и языки разработки программного обеспечения. Такие курсы открывают путь для работающих профессионалов, чтобы повысить свой набор навыков и идти в ногу с текущими технология.

    Степени и сертификаты 

    Карты требований программы младшего научного сотрудника
    Сертификаты достижений
    • Информатика — расширенное программирование на C++ (COMSC)
    • Информатика — продвинутое программирование на Java (COMSC)
    • Информатика — Компьютерная архитектура (COMSC)
    • Информатика — Java-программирование для мобильных устройств и предприятий (COMSC)
    • Информатика — Разработка программ (COMSC)
    • ИТ-специалист службы поддержки (COMSC)
    • Серверное и системное администрирование (CNT)
    • Компьютерные информационные системы — ядро ​​(СНГ)
    • Компьютерные информационные системы — управление базами данных (CIS)
    • Компьютерные информационные системы — управление проектами (СНГ)
    • Компьютерные информационные системы — веб-графика (СНГ)
    • Компьютерные информационные системы — веб-технологии (СНГ)
     Сертификаты достижений
    • Системное администрирование Microsoft Windows (CNT)
    • Компьютерные информационные системы — управление базами данных (КИС)
    • Компьютерные информационные системы — управление проектами (СНГ)
    • Компьютерные информационные системы — веб-графика (СНГ)
    • Компьютерные информационные системы — веб-технологии (СНГ)
    Сертификат и степень подробные ссылки

    Вернуться в отдел математики и информатики, страница

    Новые предложения

    Введены пять новых утвержденных государством «сертификатов достижений» в области компьютерных наук. доступный.Щелкните один из вариантов ниже, чтобы заполнить и распечатать форму заявки. им 12 единиц каждый:

    1. Расширенное программирование на Java: COMSC 110, 255 и 256
    2. Мобильное и корпоративное Java-программирование: COMSC 110, 255 и 257
    3. Дизайн программы: COMSC 110, 165 и 210
    4. Компьютерная архитектура: COMSC 110, 165 и 260
    5. Расширенное программирование на C++: COMSC 110, 165 и 200

    Можно заменить другим кредитом колледжа первый и/или второй курс в каждой последовательности, пока вы закончите последний курс. Также возможно получить несколько сертификатов, дважды считая общие курсы, такие как 110, 165 и 255. Доставьте заполненную и подписанную форму в приемную и архивную комиссию.

    Почему информатика?

    Компьютеры резко изменили то, как мы сегодня живем, и то, как мы смотреть в будущее. Потребность в квалифицированных людях для разработки и программирования этих компьютерные системы здесь, чтобы остаться.Ассоциированный сотрудник Колледжа Диабло-Вэлли по научной степени в области компьютерных наук готовит студентов к разнообразному программированию и поддержке программного обеспечения позиции.

    Хотите пройти весь путь? Начните с научной степени. Как сотрудник соискатель степени, вы получите понимание:

    • программирование,
    • решение проблем,
    • структура данных,
    • машинная архитектура,
    • широкая база общего образования.

    Учащиеся также могут выбирать между Java и C++.

    Возможности трудоустройства в области информатики сложны и разнообразны, и они также могут быть цикличным, что делает степень более ценной, чем сертификат. В целом спрос для лиц с опытом работы в области компьютерных наук, как ожидается, значительно возрастет на протяжении следующего десятилетия.

    После того, как студент получил степень младшего специалиста в области компьютерных наук, он или она хорошо готовы сразу приступить к работе начального уровня в области компьютерного программирования.

    В районе залива Сан-Франциско зарплата начального уровня варьируется от 30 000 до 40 000 долларов. программисты и до 85 000 долларов и более для более опытного программиста.

    Отделение

    Факультет компьютерных наук предлагает курсы по трем основным направлениям, каждое из которых ориентировано на для обслуживания учащихся с особыми потребностями:

    • Учащиеся общеобразовательных школ, желающие пройти курс компьютерной грамотности, в университетские городки CSU и UC и/или предоставить практические инструкции по использованию личных компьютер для класса и офиса: COMSC 101.
    • Студенты, обучающиеся информатике, планируют перевестись на специальность информатика или компьютер инженерное дело в четырехлетней школе: COMSC 110, 165, 200, 210, 255, 260.
    • Специалисты по программированию, желающие повысить свою квалификацию: COMSC 100L (Microsoft Office), 120, 121 (SQL), 138 (VBA), 171, 172 (UNIX/Linux), 256 и 257 (Java)

    Связаться с нами

     

    Информатика | Школа вычислительной техники и информации

    Наша степень бакалавра компьютерных наук знакомит вас с научным и практическим подходом к вычислениям и их приложениям. В этой программе на получение степени вы узнаете о теории, экспериментах и ​​технике, которые составляют основу проектирования и использования компьютеров. У вас также будет возможность сосредоточить свои исследования на таких областях, как искусственный интеллект, разработка программного обеспечения, наука о данных, безопасность или высокопроизводительные системы.

    Основные требования

    Для специальности «Информатика» требуется 40 кредитов по курсам информатики, дополнительные 11–12 кредитов по математике и/или статистике и опыт работы с краеугольным камнем, как указано ниже:

    Основные курсы

    Необходимо набрать как минимум 16 кредитов по следующим пяти основным курсам:

    *Учащиеся должны иметь некоторый опыт программирования (обычно полученный в старшей школе), прежде чем сдавать CMPINF 0401.Подойдет любой школьный курс, включающий написание нескольких программ на Pascal, C++ или Java. Также в качестве подготовки можно пройти один из курсов обслуживания отдела, например CS 0007. Подготовительные занятия такого рода не засчитываются в основные требования студента.

    Обязательные курсы высшего уровня по выбору

    Девять кредитов по этим трем курсам высшего уровня:

    Элективные курсы высшего уровня

    • Также необходимо набрать пятнадцать дополнительных кредитов на факультативных курсах высшего уровня (с номером 1500 или выше).
    • Стажировки, направленные исследования, завершающие курсы и совместные курсы не могут использоваться для удовлетворения этого требования (см. ниже).

    Обязательные математические курсы

    Минимум 11-12 кредитов по математике необходимо заполнить следующим образом:

    • МАТЕМАТИКА 0220 – Аналитическая геометрия и исчисление 1
    • МАТЕМАТИКА 0230 – Аналитическая геометрия и исчисление 2
    • STAT 1000 – Прикладные статистические методы или
    • STAT 1100 – Статистика и вероятность для управления бизнесом или
    • STAT 1151 — Введение в теорию вероятности

    Примечание. Учащиеся должны пройти обязательные курсы математики заранее.Как правило, МАТЕМАТИКА 0220 должна быть завершена на первом курсе. Сильные учащиеся могут также выбрать МАТЕМАТИКА 1180 — Линейная алгебра 1.

    Опыт Capstone

    Все специалисты по компьютерным наукам должны пройти завершающий этап перед выпуском. Этот опыт может быть удовлетворен несколькими способами, включая:

    • Завершение утвержденной академической стажировки с 3 кредитами (CS 1900)
    • Завершение утвержденного исследовательского проекта с 3 кредитами (CS 1950)
    • Завершение основного курса (например, CS 1980)
    • Завершение не менее 2 ротаций утвержденного кооператива (ENGR 1093)

    Учащимся разрешается пройти более одного завершающего курса, но завершающий курс НЕ МОЖЕТ использоваться вместо факультативного курса CS верхнего уровня.

    Полную информацию об основных требованиях см. в каталоге курсов по информатике.

    Требования к поступающим

    .

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.