Краткосрочные подготовительные курсы (русский язык)
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
ИРНИТУ-НИУ МГСУ готов стать надежным партнером Иркутского политеха
Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет (НИУ МГСУ) и Иркутский политех планируют развивать партнерские отношения в сфере образования и науки. Соглашение о сотрудничестве подписали 19 ноября ректор ИРНИТУ Михаил Корняков и ректор НИУ МГСУ Павел Акимов.
В состав делегации ИРНИТУ, посетившей вуз-партнер, вошли ректор Михаил Корняков, проректор по работе с госорганами и индустриальными партнерами Евгений Семенов, руководитель пресс-службы Надежда Курганская, директор Института архитектуры, строительства и дизайна Виталий Пешков, заведующий кафедрой городского строительства и хозяйства Виктор Чупин, заведующий кафедрой автомобильных дорог Вадим Балабанов и директор Инжинирингового центра Игорь Пельменев. Кафедра автомобильного транспорта была представлена профессором Александром Михайловым и доцентом Алексеем Левашевым.
Политеховцев встретили ректор НИУ МГСУ Павел Акимов, директор научно-технических проектов Олег Кабанцев, проректора по научной деятельности и молодежной политике, ведущие сотрудники университета.
Как отметил Павел Акимов, уже много лет взаимодействие между вузами осуществляется на уровне кафедр, а подписание соглашения позволит более эффективно развивать сотрудничество. Он поздравил иркутских коллег с победой в конкурсном отборе Программы «Приоритет 2030» и выразил признательность за интерес к обсуждению совместной научной деятельности.
Михаил Корняков рассказал, что программа развития университета до 2030 года предусматривает реализацию двух стратегических проектов.
«Проект i.GeoDesign направлен на изменение принципов формирования горно-геологической отрасли, а Digital Industrial Technologies связан с развитием передовых производственных технологий и подготовкой квалифицированных кадров для промышленности России в трех отраслях — авиамашиностроение, энергетика и строительство. Поэтому нам очень важно взаимодействие с ведущим строительным университетом страны.
Мы считаем перспективным сотрудничество в области BIM-технологий, экологии, строительства и исследовании сейсмических процессов. В нашем регионе, расположенном рядом с таким уникальным объектом как озеро Байкал, реализуется немало масштабных проектов.
Много задач поставил перед нами мэр Иркутска, и чтобы их осуществить, нам нужны современные технологии. Поэтому наше партнерство будет полезно региону и стране в целом», — сказал Михаил Корняков.
Сотрудники ИРНИТУ презентовали коллегам научно-исследовательские лаборатории испытания строительных материалов и конструкций, исследования энергоэффективности зданий, инженерных систем и сооружений, совершенствования строительных процессов и контроля качества. Политеховцы рассказали о результатах работы транспортной лаборатории и Центра компетенций «Наукоемкие системы жизнеобеспечения урбанизированных и малонаселенных территорий».
Научно-технический комплекс НИУ МГСУ представил начальник научно-технического управления Павел Капырин. По его информации, в вузе создано 24 научных подразделения, восемь научно-исследовательских институтов, научно-образовательные центры и профильные лаборатории. В распоряжении сотрудников университета четыре тысячи единиц оборудования, включая 1800 научного.
«В деятельности научно-технического комплекса занято более 600 человек. Мы охватываем все направления строительной науки, действуя по принципу, что сначала любое воздействие нужно смоделировать. Занимаемся развитием нанотехнологий, стараемся, чтобы все исследования завершались внедрением в нормативы или были коммерциализированы. Наш потенциал позволяет перейти от идеи до сертификации. Мы движемся с ИРНИТУ одним курсом, имеем одинаковые подходы к научной деятельности», — отметил Павел Капырин.
Директор научно-технических проектов НИУ МГСУ Олег Кабанцев сообщил, что университет ведет научно-техническое сопровождение, проектирует и строит уникальные здания:
«Мы принимаем участие в масштабных государственных проектах. В 2019 году в Тулуне за полтора месяца обследовали более 1100 подтопленных домов, чтобы жителям выдали жилищные сертификаты.
![]()
Наши объекты — ЛЭП в Магадане, сухие доки в Мурманске. Сопровождаем строительство стадиона «Олимпийский» и другие уникальные объекты, которыми гордится наша страна. Мы заинтересованы участвовать в комплексных проектах в кооперации с ИРНИТУ, учитывая наши компетенции».
Участником встречи также стала руководитель студенческих строительных отрядов НИУ МГСУ Валентина Коваленко. Она подчеркнула, что бойцы стройотрядов поддерживают статус ведущего строительного университета страны и являются настоящими специалистами в своём деле. Перед тем, как поехать на «целину», студенты получают дополнительное специальное образование (бетонщики, арматурщики).
Валентина Коваленко предлагает иркутским политеховцам вместе с московскими студентами работать на крупных стройках:
«Сейчас преподаватели проектируют сухой док в Мурманске, а студенты там трудятся, получая первый практический опыт.
Наши отряды могли бы совместно работать и на таком большом объекте, как, например, мост через реку Лена в Якутии. Кроме того, мы приглашаем ребят из Иркутска к нам на слёты».
Михаил Корняков поддержал это предложение и отметил, что студенты политеха активно подключились к работе с Фондом капитального ремонта в рамках проектной деятельности. Сейчас они проектируют первые пять домов по заказу Фонда.
Ректор также выразил заинтересованность в совместной подготовке кадров по двум новым направлениям — ТИМ-инженеры и ТИМ-проектировщики, поскольку в России с 1 января 2022 года использование технологий информационного моделирования (ТИМ/BIM) для всех объектов капитального строительства с государственным участием станет обязательным.
В программу визита делегации ИРНИТУ вошло посещение двух научно-исследовательских институтов — строительных материалов и технологий, а также экспериментальной механики. Политеховцы ознакомились с возможностями испытательной лаборатории «Светопрозрачные конструкции и фасадные системы».
Команда ИРНИТУ поздравила коллег из Московского государственного строительного университета со 100-летием и подарила байкальский пейзаж. Торжественная церемония празднования юбилея НИУ МГСУ состоялась 22 ноября в Государственном Кремлевском Дворце.
День открытых дверей в МГСИ
Описание
Для гостей университета – абитуриентов и их родителей – в фойе Актового зала будут организованы консультации по направлениям подготовки с представителями институтов. На стенде Приемной комиссии университета будет размещена информация по вопросам приема. Сотрудники Центра довузовской подготовки «Абитуриент» предоставят всем желающим информацию по подготовительным и специализированным курсам. Желающие смогут пройти профессионально-ориентационное тестирование, чтобы выявить мотивации для дальнейшего развития в профессиональной сфере. Посетителей ожидает экспозиция музея НИУ МГСУ, экскурсии по лабораториям и научно-образовательным центрам университета. Прогулка по территории кампуса позволит увидеть, как будут проживать и учиться будущие студенты, в каком живописном месте – недалеко от территории природоохранной зоны Лосиного острова – находится университет. На встрече с ректором НИУ МГСУ Андреем Волковым и ответственным секретарем Приемной комиссии Юлией Ушаковой, можно будет подробнее узнать об университете, правилах приема в 2020 году, а также задать любые интересующие вопросы.
Параметры
Форма участия: Требуется личное присутствие
Вид мероприятия: День открытых дверей
Для какого уровня образования: Бакалавриат и специалитет
Тематика мероприятия: Строительство, архитектура и недвижимость
Контакты вуза
Телефон
(495) 781-99-88 (call-центр), 287-49-14
Адрес вуза
г. Москва, Ярославское ш., д. 26
Сайт
http://www.mgsu.ru
2020 — Экспонент ФГБОУ ВО НИУ МГСУ
1. «Экспериментальная физика»
Экспериментальная физика для подготовки к ЕГЭ на специализированном оборудовании ЦТПО по темам: 1.Механика. 2. Молекулярная физика. 3. Оптика и атомная физика 4. Электричество.
2. «Компьютерное 2D и 3D моделирование. Autocad и Revit»
Ознакомление с основными методами и командами работы двухмерного и трехмерного моделирования
3. «Умный дом. Изучение основ автоматизации»
Занятия по робототехнике и основам программирования для учащихся школ и колледжей. Полученные знания могут быть использованы в области автоматизации инженерных систем
4. «Основы программирования и робототехники».
Занятия рассчитаны на формирование и развитие критического мышления, умения творчески подходить к процессу решения задач различного уровня сложности, а также на получения навыков работы в команде.
5. «Соревновательная робототехника. Формат Евробот»
Кружок по робототехнике и основам программирования для учащихся школ и колледжей. В процессе обучения учащиеся познают основы программирования, которые в дальнейшем позволяют готовиться к Международным конкурсам.
6. «Аддитивные технологии в строительстве. Основы печати на 3D принтере»
Целью освоения курса «Основы печати на 3D-принтере» является формирование и развитие у обучающихся интеллектуальных и практических компетенций в области создания пространственных моделей, их воспроизведения на 3Д-установках, освоение элементов основных предпрофессиональных навыков специалиста по трёхмерному моделированию и печати.
7. «Технологии виртуальной и дополненной реальности в строительстве (VR и AR)» (c использованием очков виртуальной реальности)
Учащиеся работают над решением поставленной проблемы с применением технологий виртуальной и дополненной реальности на примере создания строительных объектов различного назначения и виртуальных прогулок по созданным объектам, а также презентаций с использованием очков виртуальной реальности. Участники создают виртуальные объекты на стыке дизайна, инжиниринга и технологий.
8. «Основы градостроительства и архитектурного макетирования»
рограмма по современным технологиям в строительстве построена таким образом, чтобы охватить строительный процесс с различных сторон. Школьники овладеют основами территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, моделирования, макетирования и способностью участвовать в разработке проектной документации в этих областях, а так же ознакомятся с управлением проектами, управление командой и безопасностью человека.
9. «Черчение. Инженерная графика»
Цель программы — получение знаний, умений и навыков по построению и чтению проекционных чертежей, отвечающих требованиям стандартизации и унификации.
10. «Нанотехнологии XXI»
Цель:
— познакомить учащихся с новой отраслью знаний – нанотехнологии и наноматериалы.
Основные задачи курса:
• расширение представлений о физической картине мира на примере знакомства со свойствами нанообъектов;
• реализация межпредметных связей, т.к. для развития нанотехнологий требуются знания физики, биологии, химии и других наук;
• приобретение знаний об истории возникновения нанотехнологий, о методиках, используемых при создании нанообъектов, об уникальных свойствах наноматериалов, об их применении и перспективах развития этой отрасли науки.
11. «Экостроительство»
Занятия рассчитаны для школьников по дисциплине «инженерная экология». Курс знакомит с законодательной базой в области экологической безопасности и включает проведение различных исследований, измерений и опытов.
12. «Занимательная математика. Математическая логика»
Развитие творческого и логического мышления у обучающихся, формирование устойчивого интереса к математике.
13. «3D моделирование и анимация. 3D-Max»
Формирование у учащихся целостного представления пространственного моделирования и проектирования объектов на компьютере. Приобщение учащихся к графической культуре, применение машинных способов передачи графической информации. Развитие образного пространственного мышления учащихся.
14. «Основы графического дизайна»
Изучение специализированных программ, включающих различные виды графических редакторов, такие как: растровые, векторные гибридные. Развитие у учащихся умений работы с профессиональными программам, а также обеспечение возможностей для профессионального самоопределения и прикладной творческой деятельности.
15. «Дизайн среды»
Изучение свойств строительных материалов для рационального использования их при оформлении дизайнерских предметов интерьера в жилых и общественных помещениях.
16. «Экономика. Оценка эффективности проекта»
Знакомство с основами управления проектом в бизнес среде и анализ эффективности строительных проектов на отдельных стадиях его реализации.
17. «Водные ресурсы и их свойства»
Защита водоемов от загрязнения сточными водами, повторное использование воды, водосберегающие технологии, потребление воды человеком, источники водоснабжения и доступность питьевой воды, использование дождевой воды, повторное использование сточных вод, создание замкнутых систем водоснабжения в зданиях, использование тепла сточных вод, извлечение энергии из сточных вод, зеленое строительство.
18. «Современный Project management»
Знакомство с программой Microsoft Project — программой управления проектами.
Microsoft Project создан, чтобы помочь менеджеру проекта в разработке планов, распределении ресурсов по задачам, отслеживании прогресса и анализе объёмов работ.
Целевая аудитория: 5-11 классы.
Рустанов Алигаджи Рабаданович | Сотрудники
Образование
1. Математический факультет Дагестанского государственного педагогического института (1984 г.)
2. Аспирантура кафедры геометрии Московского педагогического государственного университета (1994 г.)
3. Докторантура по кафедры геометрии Московского педагогического государственного университета (2007 г.)
Тема кандидатской диссертации
Геометрия квазисасакиевых многообразий (1994 г.)
Курсы текущего учебного года
1. Теория измерений в социологии (Институт социально-гуманитарного образования)
2. Анализ данных в социологии (Институт социально-гуманитарного образования)
3. Теория вероятностей и математическая статистика (Институт социально-гуманитарного образования)
4. Технология работы с социологическими интернет-ресурсами (Институт социально-гуманитарного образования)
5. Социальное моделирование и программирование (Институт социально-гуманитарного образования)
Публикации
Статьи
- Rustanov A.R. Curvature Identities Special Generalized Manifolds Kenmotsu Second Kind. Malaysian Journal of Mathematical Sciences 9(2): 187-207 (2015)
- Рустанов А.Р. О двух классах С(λ)-многообразий. Вестник ОГУ, №3 (178), 2015, с.228–231.
- Рустанов А.Р. Аксиома Ф–голоморфных плоскостей для нормальных LcACs–многообразий. Вестник ОГУ, №4 (179), 2015, с.224–238.
- Рустанов А.
Р. Аналоги тождеств Грея для тензора конгармонической кривизны АС-многообразий класса С11. Вестник ОГУ, №9 (184), 2015, с.35–37.
- Рустанов А.Р. Геометрия тензора конгармонической кривизны АС-многообразий класса С11. Вестник ОГУ, №9 (184), 2015, с.54–71.
- Rustanov A.R.Abu-Saleem Ahmad. Analogs of Gray Identities for the Riemannian Curvature Tensor of Generalized Kenmotsu Manifolds. International Mathematical Forum, Vol. 12, 2017, no. 2, 87 – 95 HIKARI Ltd, www.m-hikari.com https://doi.org/10.12988/imf.2017.611149.
- Рустанов А.Р., Ищенко О.С. Аналоги тождеств Грея тензора римановой кривизны специальных обобщенных многообразий Кенмоцу первого рода. НАУЧНЫЕ ВЕДОМОСТИ Белгородского государственного университета. Серия Математика. Физика. 2017 № 6(255). Выпуск 46, 88-92
- Рустанов А.Р., Салахов А.З., Хаиров Р.А. Аксиома Ф–голоморфных (2r+1)-плоскостей для почти контактных метрических многообразий класса. Вестник адыгейского государственного университета.
Серия «Естественно-математические и технические науки», №1, 2017, стр. 19-24
- Рустанов А.Р., Харитонова С.В. Аксиома Ф-голоморфных (2r+1)-плоскостей для почти контактных метрических многообразий класса NC10. Международная научная конференция «Алгебраические и геометрические методы анализа», 31 мая – 5 июня 2017 г. Одесса, Украина, с.139.
- Рустанов А.Р., Щипкова Н.Н. Геометрия тензор Вейля конформной кривизны АС-многообразий класса С11. Актуальные проблемы математики и смежные вопросы. Труды межвузовского семинара. Махачкала, 2017.
- Рустанов А. Р. Контактные аналоги тождеств Грея для NC10-многообразий (Contact analogs of Gray’s identity for NC10-manifolds)/ Сибирские электронные математические известия, SiberianElectronicMathematicalReports, 2018, v. 15, pp. 823-828.DOI 10.17377/semi.2018.15.069 (Scopus)
- Рустанов А. Р., Юдин А.И., Мелехина Т.Л. С10-многообразия точечно постоянной голоморфной конгармонической кривизны //Известия вузов.
Северо-Кавказский регион. Естественные науки. 2018. № 4. С 35-39.
- Рустанов А. Р., Юдин А.И., Мелехина Т.Л. Геометрия строго псевдокосимплектических многообразий //Известия вузов. Северо-Кавказский регион. Естественные науки. 2019. № 1, DOI 10.23683/0321-3005-2019-1-33-40.
- Рустанов А. Р., Юдин А.И., Мелехина Т.Л. Геометрия тензора Нейенхейса SPCs-многообразий //Известия вузов. Северо-Кавказский регион. Естественные науки. 2019. № 2, DOI 10.23683/0321-3005-2019-2-15-19
Учебно-методические пособия
- Рустанов А.Р., Щипкова Н.Н., Казакова О.Н., Харитонова С.В. Аналитическая геометрия. Векторная алгебра. – Оренбург, 2015.
Повышение квалификации
«Использование возможностей LMS Moodle для смешанного обучения». Московский педагогический государственный университет, 19 марта — 24 апреля 2014 г.
«Осуществление учебного процесса», Москва, ФГБОУВО НИ Московский государственный Строительный университет, 28 ч. , № У0207/19 г., 2019 г.
«Современные информационные технологии и информационно-аналитические инструменты в работе высшего учебного заведения», Москва, ФГБОУВО НИ Московский государственный Строительный университет, 16 ч. № У-1286/18 от 07.09.2018, г.
«Дистанционное сопровождение образовательного процесса в учреждении высшего образования с использованием LMS Moodle», 72 ч., ФГБОУ ВО МПГУ. 2020г.
Мгсу проходные баллы 2021 на бюджет
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Мгсу проходные баллы 2021 на бюджет». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Предметы ЕГЭ
- Математика
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Экзамен в вузе
Области обучения
- Качество и управление в технических системах
- Математика, информационные науки и технологии
- Машиностроение, автоматизация и робототехника
- Строительство, архитектура и недвижимость
- Технологические машины, оборудование и спецтранспорт
- Управление и менеджмент
- Экология, природообустройство и безопасность
- Экономика и финансы
- Энергетика и электротехника
Форма обучения
Формат обучения
- Второе высшее
- Полный курс
- Ускоренно (после СПО)
Оплата
- Бюджет
- Платно
Сортировка