По обществознанию эссе класс 6: Лучшие эссе по обществознанию егэ примеры. Эссе по обществознанию онлайн

Содержание

Презентация по обществознанию на тему: «Как писать эссе»

18 слайд

Черновик. Важная мелочь. Работу необходимо начинать с черновика. Учащиеся порой не знают, что такое черновик, и пишут его как «беловой» (окончательный) вариант работы: тот же плотно исписанный лист, без полей и значков — одно отличие, что написан небрежно. Такой черновик не оставляет пространства для совершенствования текста, шлифовки мысли, не дает возможности работать творчески. Неправильные, назовем их так, черновики подходят для работ компилятивного характера, которые, в свою очередь, при многократном повторении формируют паническую боязнь самостоятельного высказывания. Листы черновика полезно оставлять наполовину пустыми (широкие поля!), писать только на одной его стороне. Поля нужны, чтобы вносить исправления и дополнения в процессе перечитывания и правки первоначального текста. На обороте листа остается место для записи цитат, примеров, конкретизирующих мысль.

Важная «мелочь»: первая запись и в черновике, и в окончательном варианте — это точная формулировка темы эссе. Тема — своего рода условие задачи, в которое, чтобы понять, нужно вдуматься. Тема, как правило, формулируется так, что предполагает не один «правильный» ответ, а множество решений. Вчитываясь в нее, учащийся оказывается в том творческом пространстве, которое ею очерчено. Если отдельные слова, мысли (и даже в некоторых случаях формулировка в целом) будут повторены в тексте эссе, то не следует считать это недостатком. Главная задача ученика — понять и раскрыть тему, а не «уйти» от нее (ситуация весьма распространенная в школьной практике). Полезно на черновике в свободной форме выписать все, что может понадобиться в эссе: понятия, противоречия, ассоциации, цитаты, примеры, тезисы, мнения, аргументы, имена, события. Словом, «дать себе волю», записать все, что кажется нужным, интересным, имеющим отношение к теме. Следующая задача — привести весь этот «хаос» в порядок, соотнести с темой, выбрать эффектную цитату, точную мысль, интересный факт, убедительный аргумент.
Полезно на черновике, в свободной форме, выписать все, что может понадобиться в эссе: понятия, противоречия, ассоциации, цитаты, примеры, тезисы, мнения, аргументы, имена, события. Словом, «дать себе волю», записать все, что кажется нужным, интересным, имеющим отношение к теме. Самые ответственные части работы — вступление и заключение. Вступление фокусирует проблематику эссе, ставит ключевые вопросы, указывает на противоречия, выявляет обществоведческие аспекты темы. Заключением должна стать наиболее яркая мысль, подытоживающая, резюмирующая рассуждения.

Сочинение по картине Степан Разин Сурикова 6 класс эссе по обществознанию

Суриков не раз обращался к историческому прошлому Руси.  В каждой картине была прочувствована история русского человека. Разглядывая картины Сурикова, любой с головой окунался в тот мир.

Картина Степан Разин – очень печальное произведение искусств. На картине атаман казаков печален и уныл, его товарищи, в принципе, так же.  Единственный, кто на данной картине не грустит – это казак, который угощает пленного перса вином. Из этого можно сделать вывод, что он пьян. Перс сдержанно отказывается от душевного шеста казака, его, как и других, одолевает печаль.

Можно с уверенностью сказать, что действие, которые изображены на картине, происходят на рассвете. Ведь небо окрашено в приятный синевато-розовый цвет. Хоть и паруса наполнены ветром, но создается впечатление полного спокойствия. Но на самом деле, данное спокойствие очень обманчиво, в воздухе повисла нотка напряжения.

Напряжение, в первую очередь, проявляется в самом Разине. В его внешнем виде, позе и в выражении лица.  Не понятно, что могло бы тревожить атамана, ведь в принципе, все довольно неплохо: верные товарищи рядом, он жив и здоров. Разин окунается в мысли, слушая пение кобзаря. К сожалению, данное занятие не делает его настроение лучше. С каждой минутой все больше и больше мыслей пролетают в его голове.

Глядя на картину, чувствуется эта невероятная напряженность.

Образу казацкого атамана противопоставлен персидский князь. На первый взгляд может показаться, что они очень похожи, но это не так, между ними целая пропасть. У каждого из них разное происхождение, свои ценности в жизни. К примеру, персидский царь уже смирился со своей несчастной судьбой и не готов бороться. Разин же, наоборот, полный сил и идет к победе, не готов уступать врагам. Главные мысли, которые крутятся в голове атамана – как же обрести эту свободу и волю, какое будущее его ожидает?

В завершение можно сказать, что эта картина несет в себе огромный подтекст. Ее настроение передастся каждому, кто увидит данную вещь. Суриков, как не крути, был мастером своего дела.

Описание картины Сурикова Степан

Великий художник Суриков написал не мало картин, но тема пришлого Руси всегда стояла особняком для творца. Автор своими картинами позволял ценителям искусства понять и наглядно увидеть жизнь русского нарда в те времена. Смотря на картины Сурикова, создается эффект присутствия, просто смотришь, но уже целиком проникаешься картиной. Это главная задача художника, с которой Суриков справился  отлично, причем не только в картине «Степан Разин».

Название картины «Степан Разин» дает понять кто главный герой этого произведения, но с ним автор изображает и его побратимов. Казаки плывут по реке в неизведанном направлении на лодке, которые называли ладьями. Суриков очень четко изображает каждого казака, каждый индивидуален и с первого взгляда понятно, что имеет свой уникальный характер. Некоторые казаки занимаются игрой на музыкальных инструментах, а часть гребет, позволяя лодке не сбавлять ход.   

Степан Разин изображен сконцентрированным и уверенным в себе человеком. Он смотрит куда-то вдаль водяных просторов Руси, о чем он думает? Невозможно понять, можно только бесконечно высказывать догадки. Возможно, он просто задумался о чем-то лично, а может быть его мысли очень глобальны и охватывают проблемы Руси. Но, это может и неважно, главное, что художник показал его серьезным и сосредоточенным человеком. 

Ели разобраться, то может возникнуть вопрос, почему в лодке, почему на воде? Вода, как и небо, это свобода, неспроста автор изобразил героев в лодке плывущих по реке. Они свободны, только им выбирать себе дрогу. Лодка плывет неторопливо, казаки только немного помогают ей веслами. Куда она их несет, возможно, к желанной свободе? Тема свободы очень часто поднималась данным художником.

Цветовая гамма, подобранная Суриковым довольно темная, что указывает на вечернее время суток. Цвет неба совсем немного светлее, нежели воды. Отличие этих двух стихий только в оттенках. Автор выбрал немного зеленых, золотых и серых тонов. Небо и вода как будто сошлись воедино, отделяет их только горизонт, на котором видно родную землю. Вечер выбран неслучайно, ведь в это время солнце, а именно его закат очень четко отражаются на воде.

6 класс эссе по обществознанию

Другие сочинения:

Степан Разин

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение на тему Санкт-Петербург

    Санкт-Петербург это древний и очень красивый город нашей страны России.

    Он является вторым по величине после Москвы, это важнейший центр туризма, экономики, медицины, науки, культуры нашего государства

  • Сочинение Мальвина из сказки Буратино (Образ и характеристика)

    Большое количество героинь, о которых читатель рано или поздно узнает из сказок, становятся любимыми для нас. Это зависит от того, какими чертами характера, действиями, внешним видом автор наделил своих персонажей.

  • Анализ повести Гоголя Ночь перед Рождеством

    По жанровой направленности произведение представляет собой сказочную повесть, написанную в традициях народного фольклора с использованием национальных мифологий, обычаев, легенд.

  • Герасимов

    Художник из купеческой семьи. Закончил училище живописи, ваяния и зодчества. Два года прослужил в армии на время Мировой войны.

  • Ларины в романе Евгений Онегин Пушкина (семья Лариных)

    Ларины живут в деревне, ведут спокойную размеренную жизнь. Это – отец, мать, две сестры. Про отца мы знаем только, что он умер к моменту написания романа. В прошлом он был военным

Обучающее мини-сочинение для ЕГЭ по обществознанию

«Без многого может обойтись человек, только не без человека» (Л. Берне)

В данном высказывании автор поднимает проблему иерархии человеческих потребностей, важности общения. На мой взгляд, мысль Берне сохраняет свою актуальность и сегодня, поскольку общение является основным фактором формирования и становления личности.

Берне считает, что одной из основных потребностей человека в обществе является общение с окружающими. Нельзя не согласиться с мнением автора (Я полностью согласен с мнением автора).

(Во-первых, в обоснование своей точки зрения могу привести аргументы из курса обществознания). Насколько мне известно из курса обществознания, потребности – это нужда человека в чём- либо. Потребности можно условно разделить на три группы: биологические (потребности в питании, воде, нормальном теплообмене, движении, продолжении рода и т.д.), социальные (потребности в трудовой деятельности, социальной активности, самореализации и самоутверждении в обществе и т.д.) и духовные (потребности в познании, знаниях, элементах духовной культуры). Первые формируют и обеспечивают жизнедеятельность человеческого организма, но существует целый ряд ситуаций, при которых человек не может в полной мере обеспечить удовлетворение фундаментальных потребностей. Примером таких ситуаций могут быть тяготы военного времени, неурожаи и массовый голод. Безусловно, в те времена было много потерь, однако люди смогли пережить эти бедствия, ибо человек может приспособиться и к таким обстоятельствам, как война. Чего, однако, нельзя сказать о социальных потребностях, так как изначально люди устроены так, что не могут полноценно жить без себе подобных. Такая жизнь является ничем иным, как существованием и часто человек, оставаясь на длительное время один, сходит с ума или просто погибает.

Ярким примером являются так называемые «дети — маугли», выросшие в условиях социальной изоляции. Это человеческие дети, которые жили вне контакта с людьми с раннего возраста и практически не испытывали заботы и любви со стороны другого человека, не имели опыта социального поведения и общения. Воспитанные животными дети проявляют поведение, свойственное для своих приемных родителей, например, страх перед человеком. Процесс их реабилитации необычайно сложен, поскольку те, кто жил в обществе животных первые 5-6 лет жизни, практически не могут освоить человеческий язык, ходить прямо, осмысленно общаться с другими людьми, несмотря даже на годы, проведенные в последующем в обществе людей, где они получали достаточно заботы. Это лишний раз показывает, насколько важными для развития ребенка являются первые годы его жизни и опыт социального поведения и общения.

Другим не менее показательным примером является литературный. В романе Д.Дефо «Робинзон Крузо» герой после кораблекрушения оказывается на необитаемом острове. Он смог адаптироваться к природным условиям своего нового места жительства, но чуть было не сошел с ума, так как не имел возможности общаться с себе подобными

Бесспорно, с изречением Л. Берне следует согласиться, так как человеку нужен другой человек, ибо именно он может разделить чувства и переживания, оказать посильную помощь, поддержать в трудных ситуациях. Нельзя обойти вниманием тот факт, что именно общение играет важную роль в удовлетворении одной из биологических потребностей — репродуктивной потребности, так как общение помогает людям лучше узнать друг друга, найти общие интересы, максимально сблизиться, заложив основу брака.
Таким образом, из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что в основе всего лежит общение, а при отсутствии другого человека оно невозможно. Значит, прав был Л. Берне, утверждая, что «без многого может обойтись человек, только не без человека».

Сочинение «Я — личность» по обществознанию (6 класс)

Метки:6 класс мини-сочинениекраткое сочинениеобществознание школа №44 учительница Татьяна Владимировна Рейтинг Метки:6 класс мини-сочинениекраткое сочинениеобществознание школа №44 учитель Рейтинг 4

Сочинение «Я — личность» по обществознанию (6 класс)

Мeтки:

Оцeнитe сочинeниe: 1 1 1 1 1 Рeйтинг 4. 43 [37 моя тема]

В кaждом из нaс природой зaложeн опрeдeлeнный нaбор кaчeств, чeрт, тaлaнтов и способностeй, которыe опрeдeляют нaс кaк личность и помогaют выдeляться из общeй мaссы людeй. Общeизвeстно, что в мирe нe нaйти двух полностью идeнтичных людeй с одинaковой внeшностью, хaрaктeром, привычкaми и прeдпочтeниями. Соотвeтствeнно, кaждaя личность уникaльнa.

Кaк мы опрeдeляeм, можно ли нaзывaть чeловeкa личностью или нeт? Нa мой взгляд, «личность» должнa чeм-то выдeляться. Пускaй это будeт что-нибудь нeзнaчитeльноe, нeвaжно, глaвноe – нe быть тaким, кaк всe. Привeду примeр: eсли чeловeк пошeл нa поводу у толпы и сдeлaл то, чeго нe хотeл, лишь бы нe выдeляться, рaзвe можeм мы нaзвaть eго личностью? Конeчно, нeт. Личность должнa отстaивaть свои убeждeния и обязaтeльно всeгдa должнa имeть собствeнную точку зрeния.

Могу ли я нaзвaть сeбя личностью? Думaю, дa, хотя покa и нe выдaющeйся. Я стaрaюсь оцeнивaть происходящиe вокруг мeня события, aнaлизировaть их, чтобы понимaть причины и послeдствия. У мeня eсть принципы, чeрeз которыe я никогдa нe пeрeступлю. Есть вeщи, которыe я нe стaну дeлaть, потому что они идут врaзрeз с моим мировоззрeниeм.

Сущeствуeт мнeниe, что личностью нe рождaются, a стaновятся. Я нe соглaсeн с этим. Всe рождaются личностями, просто кто-то свою нe рaзвивaeт, зaдaвливaeт в угоду чужим интeрeсaм или по другим причинaм. Я увeрeн, что личность нужно рaстить, формировaть, воспитывaть, инaчe онa зaчaхнeт. А глaвными врaгaми сaморaзвития являются: лeнь, стрaх, нeувeрeнность в сeбe. С ними нужно бороться, чтобы они нe мeшaли росту вaшeй личности.

Я очeнь нaдeюсь, что мнe удaстся стaть зaмeтной личностью, достойной увaжeния. И готов дeлaть для этого всe, что от мeня зaвисит. Вeдь воспитaниe личности – это нeпростaя, но нeобходимaя рaботa.

Коротко о ЮНЕСКО: Миссия и мандат

Мысли о войне возникают в умах людей, поэтому в сознании людей следует укоренять идею защиты мира.

Устав ЮНЕСКО

Что такое юнеско?

ЮНЕСКО является учреждением Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры и стремится к установлению мира посредством международного сотрудничества в этих областях. Программы ЮНЕСКО способствуют достижению Целей устойчивого развития, определённых в Повестке дня в области устойчивого развития на период до 2030 г., принятой Генеральной Ассамблеей ООН в 2015 году.

наше видение

Политических и экономических соглашений между правительствами недостаточно для обеспечения прочной и искренней поддержки стремлений народов. Прочный мир должен строиться на основе диалога и взаимопонимания, а также на интеллектуальной и нравственной солидарности человечества. 

В этом контексте ЮНЕСКО разрабатывает образовательные инструменты для формирования граждан будущего, свободных от ненависти и нетерпимости. ЮНЕСКО предпринимает усилия, чтобы каждый ребенок и гражданин имели доступ к качественному образованию. Содействуя сохранению культурного наследия и защищая равное достоинство всех культур, ЮНЕСКО укрепляет связи между ними. ЮНЕСКО помогает разрабатывать научно-исследовательскую политику в качестве движущей силы развития и сотрудничества. ЮНЕСКО защищает свободу выражения мнений как фундаментальное право и необходимое условие демократии и развития. ЮНЕСКО выступает в качестве лаборатории идей, устанавливает международные стандарты и осуществляет программы сотрудничества, способствующие свободному обмену идеями и знаниями.

Это видение мира родилось после Второй мировой войны, движимой расистской и антисемитской идеологией. Более семидесяти лет спустя мандат ЮНЕСКО остается как никогда актуальным в мире, где культурное разнообразие подвергается нападениям и страдает от новых форм нетерпимости, научные знания ставятся под сомнение, а свобода выражения мнений находится в опасности. В ответ, ЮНЕСКО должна продолжать  свою гуманитарную деятельность в области образования, науки и культуры.

ключевые факты: подборка историй успеха юнеско

стратегические документы

ЮНЕСКО призвана играть уникальную роль в укреплении основ прочного мира и равноправного и устойчивого развития. Развитие сотрудничества в области образования, науки, культуры, коммуникации и информации имеет стратегически важное значение во времена, когда общества во всем мире сталкиваются с растущим давлением перемен, а международное сообщество — с новыми проблемами.

В документе 37 С/4 (2014-2021 гг.), утвержденном Генеральной конференцией ЮНЕСКО, содержится общее стратегическое видение Организации на следующие восемь лет и на столетие вперед.

Стратегические направления развития, изложенные в документе 37 С/4, нашли свое воплощение в программном и бюджетном документе 39 С/5 (2018-2019 гг.), охватывающем четырехлетний период. В это время бюджетные средства будут выделяться по программному принципу на двухгодичной основе.

проекты ЮНЕСКО в мире

история юнеско

В 1942 году, в разгар Второй мировой войны правительства европейских стран, борющихся с нацистской Германией и её союзниками, собрались в Великобритании на объединённую Конференцию министров образования (КМОС). Война была далека от завершения, но страны уже беспокоит вопрос о восстановлении систем образования с наступлением мира. В очень короткие сроки проект приобретает всемирные масштабы. Всё новые государства, в том числе Соединенные Штаты Америки, изъявляют желание участвовать в этой работе. По предложению КМОС, в Лондоне, сразу по окончании войны с 1 по 16 ноября 1945 г. проходит Конференция ООН по созданию Организации по вопросам образования и культуры (ЕКО/КОНФ), в работе которой принимают участие представители 44 государств. Делегаты принимают решение создать организацию, призванную установить подлинную культуру мира. По их замыслу, новая организация призвана содействовать обеспечению «интеллектуальной и нравственной солидарности человечества» и, тем самым, препятствовать развязыванию новой мировой войны.

Подробнее об истории ЮНЕСКО — в Архивах ЮНЕСКО.

штаб-квартира юнеско

3 ноября 1958 года в Париже на площади Фонтенуа состоялось торжественное открытие главного здания штаб-квартиры ЮНЕСКО. Здание, по форме напоминающее латинскую букву Y, проектировали три архитектора из разных стран, а его строительство велось под руководством международного комитета. Комплекс в форме трехконечной звезды возведен на 72 бетонных колоннах. Он известен всему миру не только тем, что здесь размещается ЮНЕСКО, но и благодаря своим архитектурным достоинствам.

Комплекс дополняют три других здания. В первом, получившем название «аккордеон», находится большой овальный зал с плиссированным медным потолком. Здесь проходят пленарные заседания Генеральной конференции. Второе здание сооружено в форме куба. И, наконец, в третьем на глубине двух подземных уровней находятся шесть открытых внутренних двориков, в которые выходят окна расположенных по периметру служебных кабинетов. Эти здания открыты для посещения и хранят большое число уникальных произведений искусства.

С самого начала строительства здания на площади Фонтенуа ЮНЕСКО заказала известным художникам произведения искусства, часть которых, помимо декоративно-художественного назначения, символизировала бы мир, укрепление и сохранение которого ЮНЕСКО ставит своей задачей. Со временем были приобретены и другие произведения искусства. Ряд работ был передан в дар Организации государствами-членами. Произведения Пикассо, Базена, Миро, Тапиеса, Корбузье и многих других известных и неизвестных художников нашли свое место в этом универсальном музее, отражающем многообразие художественного творчества во всем мире.

6 класс Социальные науки Основные исходные схемы эссе КРЕСТОВЫЕ ПОБЕДА

6 класс Социальные науки Основные исходные основы эссе 6.6

6.6 СРЕДИЗЕМНОМОРСКИЙ МИР: ФЕОДАЛЬНАЯ ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА, ВИЗАНТИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ И ИСЛАМСКАЯ ХАЛИФАТ (ок. 600 г. н.э. 1450)

Я преподаю на сайте InnovationAssessments.com, где есть бесплатные функции.

Переоснащение для программы социальных исследований штата Нью-Йорк не должно касаться только новых экзаменов Риджентс по глобальным исследованиям и истории США.Учебные изменения также должны произойти в начальной и средней школе. Этот продукт является частью моей попытки сделать именно это.

Эссе по первоисточникам — важная стандартная часть моего учебного плана для классов с шестого по десятый, центральная часть моего подхода к преподаванию общественных наук. На выполнение этого задания учащимся отводится около часа. Студенты пишут одну и ту же базовую форму эссе каждый месяц, применяя только стандартный формат к разным первоисточникам. Мои ученики выполняют это задание после завершения серии чтений учебников и лекций.

Я считаю его центральным по ряду причин. Сначала студенты практикуются в анализе документов. Они аннотируют источник и должны столкнуться с незнакомыми словами и архаизмами. Они должны предложить компетентное резюме источника. Во-вторых, учащиеся должны сознательно привносить исторический контекст, придающий значение источнику. В-третьих, и, возможно, это наиболее важно, студенты размышляют о надежности источника через призму возможных целей, которые источник может служить для историка.Это эссе является мощным инструментом для обучения стандартам социальных наук. Несмотря на то, что он разработан для системы социальных исследований штата Нью-Йорк, он основан на базовых навыках социальных наук. Эта задача является очень эффективной стратегией, потому что она объединяет в одном месте различные взаимосвязанные навыки и потому что она выполняется многократно, месяц за месяцем. Я работаю в небольшом районе К12, где у меня учатся четыре-шесть лет подряд. Я начинаю обучать этому в восьмом классе. Это развивает у студентов привычки ума, которые желательны для критически мыслящих и социологов.

В данный товар входят следующие элементы:

1. Ученический вариант задания. Это включает в себя цитирование источника, некоторую предысторию, которую следует учитывать при составлении исторического контекста, графический органайзер, помогающий написать эссе, за которым следует исходный текст. Когда стандартный перевод исходника выходит за пределы диапазона сложности текста 6-8 класса Lexile, я сам переписываю текст до 900-1000L.

2. Версия задания для учителя. Это включает в себя полную ссылку на стандарты штата Нью-Йорк и основные стандарты штата Нью-Йорк.Кроме того, есть образец эссе, который заработает полный балл, и есть учебные заметки из моего опыта.

3. Рубрика оценивания, которую я использую в классах с шестого по десятый. (Требования к шестому классу меньше, чем указано в этой рубрике. См. примечания учителя.)

4. Тема/план раздела из моей местной учебной программы, чтобы вы могли увидеть, какое место такого рода задач занимает в более крупном плане раздела.

=========================

Во время ранней работы с первоисточником в шестом классе я предпочитаю давать учащимся несколько репрезентативных образцов оригинала. материал, иллюстрирующий различия в языке и системе письма.Вот почему этот источник включает некоторые собственно иероглифы и транслитерацию. Один из моих первых уроков в шестом классе посвящен именно языкам и переводу, так как это влияет на значение и достоверность источника. Я понимаю, что это может привести к «запутанности» представления задания студентам, потому что они сталкиваются с элементами текста, которые немногие из них на самом деле будут использовать при написании своего эссе. Однако, по моему мнению, затраты на улучшение понимания учащимися исходного материала невелики. Язык является важным вопросом в классе изучения мировой цивилизации, подобном этому.

Я обычно включаю стандартный перевод исходного текста, за которым следует «детская версия», которую я перевел в диапазоне Lexile от 900L до 1000L. Я знаю, что это верхняя граница полос Lexile в Common Core Standards для сложности текста для этой возрастной группы. Однако, «переводя» эти тексты вниз, я почувствовал, что слишком много теряется при приближении к диапазону 600–700 л. Я обычно выполняю эти задания как можно более независимо в классе, а затем «подвожу брифинг» со студентами.Тем не менее, я знаю, что многие ученики могут испытывать трудности с пониманием даже версии с более низким уровнем сложности текста, которую я для них написал.

Это конкретное задание не должно вызывать особых затруднений у большинства учащихся. Как четвертое подобное эссе курса, это должно быть сделано очень независимо (хотя я отвечаю на вопросы о значениях незнакомых слов в тех случаях, когда студент действительно нуждается в слове, и если студент попытался угадать значение из контекста). .)

Мой обычай — выполнить одно из этих заданий в каждой теме.Мое уникальное положение преподавателя всех социальных наук с шестого по десятый класс в маленькой сельской школе позволяло мне сохранять постоянство на протяжении многих лет. Это задание представляет собой уменьшенную версию задания, которое я задаю на курсах средней и старшей школы.

Условия использования:

Покупка этого продукта предназначена только для использования покупателем в одном классе. Распространение, редактирование, продажа или публикация этого элемента в Интернете или среди других лиц является нарушением со стороны отдельных лиц, школ и округов.

Создано Дэвидом Джонсом © Innovation Assessments

«Мой опыт онлайн-обучения в качестве студента не так уж хорош» (мнение)

(Это первый пост в серии, состоящей из нескольких частей.)

Вот новый вопрос недели:

Каким был ваш опыт онлайн-обучения в студенческие годы? Что вам понравилось об этом? Что вам в нем не понравилось? Как это соотносится с вашим опытом в качестве студента в физическом классе? В будущем, если бы у вас был выбор, хотели бы вы больше заниматься онлайн-обучением? Если да, то почему? Если нет, то почему?

По понятным причинам я много писал здесь о том, как учителя реагируют на кризис с коронавирусом.

Наверное, уже пора узнать мнение студентов.

Тем не менее, в этой серии не впервые звучат голоса студентов. Вы можете увидеть предыдущие работы студентов здесь.

Вот несколько комментариев студентов о дистанционном обучении. Несмотря на то, что все сегодняшние сообщения исходят от учащихся школы, в которой я преподаю, в Сакраменто, штат Калифорния, будущие сообщения в этой серии будут включать размышления учащихся всех возрастных категорий и из разных географических регионов:

«Я бы не хотел в будущем заниматься онлайн-обучением»

Диего Хименес является курсантом ROTC в средней школе Лютера Бербанка:

Мой опыт онлайн-обучения в качестве студента не так уж хорош.Мне нравится только то, что мне не нужно просыпаться в 6 каждый день. Что мне не нравится в этом, так это то, что меня смущает, когда учитель дает нам работу, в основном потому, что мне легче выполнять работу с инструкциями, которые дает учитель. Находясь в физическом классе, я сосредотачиваюсь только на своей работе, но онлайн-обучение мешает мне сосредоточиться, потому что я должен также сосредоточиться на бытовых вещах, и это сбивает меня с толку. Я бы не хотел в будущем заниматься онлайн-обучением, потому что мне сложно сосредоточиться только на своей работе.

Нет, благодаря онлайн-занятиям

Алия Дешазьер учится в старшей школе Лютера Бербанка:

Мой опыт онлайн-обучения отличается от того, к чему я привык. Мне нравится, что я добираюсь до работы, не выходя из дома; тем не менее, я бы предпочел работать в физическом классе, потому что это дает мне возможность задавать вопросы, когда это необходимо, и, по моему собственному мнению, это намного эффективнее, чем онлайн-обучение.По сравнению с обучением в физическом классе онлайн-занятия кажутся более сложными, потому что вы не получаете практического обучения, как в физическом классе. В будущем я бы выбрал физический класс онлайн в любой день. Причина в том, что мне легче понять планы уроков и применить свои новые знания на практике.

Смешанные чувства

Хесусисис Альварадо учится в старшей школе Лютера Бербанка:

Мой опыт онлайн-обучения в студенческие годы довольно напряженный; Я не особо привык к технике.Я учусь использовать технологии, особенно потому, что мне нужно как-то делать домашнюю работу. Мне понравилось, что мы можем быть дома, чтобы сблизиться с моей семьей. Что мне не нравится, так это груды домашних заданий, которые нужно выполнить в один и тот же день. У меня есть учитель, который заставляет нас делать домашнее задание и заставляет сдать его к 18:30. в тот же день. Этот опыт можно сравнить с моим опытом студента в физическом классе из-за рабочей нагрузки. В будущем я иногда хотел бы учиться онлайн, а иногда учиться в школе, хотя иногда мне может быть сложно сосредоточиться.Я хотел бы пройти онлайн-обучение, чтобы больше общаться со своей семьей. Я просто надеюсь, что у меня не было столько работы, сколько сейчас. Я хочу иметь ясный ум, не беспокоясь о том, что у меня так много домашней работы.

Как научиться быть независимым

Кимберли Делуна учится в старшей школе Лютера Бербанка:

Мой онлайн-опыт вызывает тревогу.С тех пор, как у нас не было школы и мы остались дома из-за карантина, я был занят больше, чем обычно. Мне не очень нравится онлайн-школа, потому что из-за нее я откладываю работу в последнюю минуту. С другой стороны, в школе я выполнял все задания вовремя, не ленясь. Единственное, что мне нравится в онлайн-классах, это то, что они помогли мне научиться быть независимой, управлять временем с семьей и школьной работой. Я не так беспокоюсь о своей оценке, потому что она не может упасть ниже. Мне не очень нравится, что некоторые из моих учителей теперь дают нам больше заданий, чем раньше.Кроме того, я не понимаю, как делать много классной работы, потому что я забыл или это сложно понять без чьей-либо помощи. Находясь физически в классе, у меня есть больше одноклассников, к которым можно обратиться за помощью. На уроке я могу обращаться к учителю за помощью столько раз, сколько мне нужно, и вероятность того, что я пойму задание, выше. В сети все по-другому, потому что я могу использовать только себя как ресурс. Я бы предпочел физическое общение с учителем. Онлайн-обучение для меня сбивает с толку и вызывает слишком много стресса, потому что бывают случаи, когда моя семья пользуется Интернетом так же, как и я.Мои документы не сдаются вовремя. Или был момент, когда мне вообще не удалось выполнить задание, и я проделал всю эту тяжелую работу напрасно.

Больше времени на раздумья

Май Те Тхао учится в средней школе Лютера Бербанка:

Будучи студентом, мой опыт онлайн-обучения был даже более насыщенным по сравнению с посещением обычных занятий в кампусе лично, потому что по большей части я не воспринимал это как серьезно, как я должен принять это. Тем не менее, что мне нравится в онлайн-обучении, так это то, что меня не так сильно заставляют представлять себя отличником, я могу больше отдыхать, а также больше думать (и я имею в виду действительно ДУМАТЬ), потому что в школьной среде я, так же, как и другим ученикам, приходится заставлять себя думать, что у большинства из нас вызывает стресс и тревогу. Что мне не нравится в онлайн-обучении, так это то, что мне может потребоваться целый учебный день (6-7 часов), чтобы выполнить максимум два задания, данные мне моими учителями. По сравнению с моим опытом студента в физическом классе, онлайн-обучение определенно сложнее, потому что я и, возможно, другие студенты (даже независимые люди, которым нравится работать самостоятельно) так привыкли работать с другими студентами.Если бы я мог выбирать между желанием больше заниматься онлайн-обучением в будущем, я бы не стал, потому что, хотя я и независимый тип, атмосфера онлайн-обучения дома просто не такая, как в классе с другими учениками.

Спасибо Diego, Aaliyah, Jesussis, Kimberly и Mai Te за их вклад!

Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии с вашей реакцией на тему или непосредственно на все, что было сказано в этом посте.

Подумайте о том, чтобы задать вопрос, на который будет дан ответ в следующем посте. Вы можете отправить его мне по адресу [email protected] Когда вы отправите его, дайте мне знать, могу ли я использовать ваше настоящее имя, если оно будет выбрано, или если вы предпочитаете оставаться анонимным и иметь в виду псевдоним.

Вы также можете связаться со мной в Твиттере по адресу @Larryferlazzo.

Education Week опубликовала подборку постов из этого блога вместе с новыми материалами в виде электронной книги. Он называется «Вопросы и ответы по управлению классом: экспертные стратегии обучения».

Если вы пропустили какие-либо из основных моментов за первые восемь лет существования этого блога, вы можете увидеть список по категориям ниже.

Самые популярные сообщения с вопросами и ответами в этом году
Расовые и гендерные вызовы
Советы по управлению классом
Лучшие способы начать учебный год
Лучшие способы завершить учебный год
Внедрение Common Core
Мотивация учащихся и социально-эмоциональное обучение
Преподавание Социальные науки
Совместное и совместное обучение
Использование технологий в классе
Участие родителей в школах
Обучение учащихся английскому языку
Обучение чтению
Обучение письму
Вопросы политики в области образования
Оценка
Дифференциальное обучение
Обучение математике
9
Интервью с авторами
Вступление в профессию учителя
Инклюзивный класс
Обучение и мозг
Лидерство администратора
Лидерство учителя
Отношения в школах
Профессиональное развитие
Стратегии обучения
Лучшее в классе Вопросы и ответы
Professional C сотрудничество
Организация классной комнаты
Ошибки в образовании
Проектное обучение

Я также создаю список Twitter, включая всех участников этой колонки.

Социальные науки 6 класс Архив

Prelims.pdf Глава-1.pdf Глава-2.pdf Глава-3.pdf Глава-4.pdf Глава-5.pdf Глава-6.pdf Глава-7.pdf Глава-8.pdf mcm wallets toms Canada Boxing Day Christian louboutin pas cher mcm сумки тутовые продажи сумки майкл корс продажа сумок дешевые прада сумки тутовые продажи alviero martini portafogli сумка prada uk Похожие сообщения: Учебник по обществознанию «Hamare maz» Урду Средняя электронная книга для класса 6, CBSE, NCERT.Учебник по общественным наукам «Наше прошлое 1» Электронная книга на английском языке для 6 класса, CBSE…

Продолжить чтение »

Prelims.pdf Глава-1.pdf Глава-2.pdf Глава-3.pdf Глава-4.pdf Глава-5.pdf Глава-6.pdf Глава-7.pdf Глава-8.pdf Сумка Prada Великобритания Корзина Джордан Пас Шер выход тутового дерева Великобритания alviero martini выход mcm bookbags корзина Майкл Джордан borse prada выход mcm bookbags mcm сумки prada сумки Похожие сообщения: Учебник по обществознанию «Hamare maz» Урду Средняя электронная книга для класса 6, CBSE, NCERT. Учебник по общественным наукам «Наше прошлое 1» Электронная книга на английском языке для 6 класса, CBSE, NCERT. Социальные науки…

Продолжить чтение »

Prelims.pdf Глава-1.pdf Глава-2.pdf Глава-3.pdf Глава-4.pdf Глава-5.pdf Глава-6.pdf Глава-7.pdf Глава-8.pdf Глава-9.pdf сумки prada продажа hollister deutschland интернет-магазин mcm кошелек hollister интернет-магазин deutsch michael kors продажа uk black toms mcm интернет-магазин toms клинья продажа tomsoutlet день бокса gucci Похожие сообщения: Учебник по обществознанию «Hamare maz» Урду Medium электронная книга для 6 класса, CBSE, NCERT.Учебник по общественным наукам «Наше прошлое 1» Электронная книга на английском языке для 6 класса, CBSE…

Продолжить чтение »

Chapter-1.pdf Chapter-2.pdf Chapter-5.pdf Chapter-6.pdf Chapter-7.pdf Chapter-8.pdf michael kors uk sale mcm handbag borse alviero martini mulberry factory аутлет mulberry factory аутлет toms аутлет дешевые тутовые сумки prada shoes uk mcm bookbags louboutin chaussures Связанные посты: Учебник по обществознанию «Hamare maz» Урду Средняя электронная книга для 6 класса, CBSE, NCERT. Учебник по общественным наукам «Наше прошлое 1» Электронная книга на английском языке для 6 класса, CBSE, NCERT. Учебник по обществознанию «Итихас…

Продолжить чтение »

Prelims.pdf Chapter-3.pdf Chapter-6.pdf Chapter-7.pdf mcm bag mcm handbag prada сумки uk toms клинья дешевые тутовые сумки тутовые сумки аутлет hollister интернет-магазин chaussure louboutin femme michael kors сумки аутлет prada аутлет Похожие посты: Социальные исследования учебник «Hamare maz» Урду Medium электронная книга для 6 класса, CBSE, NCERT.Учебник по общественным наукам «Наше прошлое 1» Электронная книга на английском языке для 6 класса, CBSE, NCERT. Учебник по обществознанию «Итихас Хамре Атит…

Продолжить чтение »

Приложение 1.pdf Приложение 2.pdf Prelims.pdf Глава 1.pdf Глава 2.pdf Глава 3.pdf Глава 4.pdf Глава 5.pdf Глава 6.pdf Глава 7.pdf Глава 8. pdf portafoglio alviero martini hollister shop deutschland michael kors uk сумки mcm интернет-магазин дешевые сумки тутового дерева mcm bagpack louboutin homme pas cher дешевые очки ray ban michael kors uk сумки michael kors handbag sale класс 6, CBSE, NCERT. Учебник по обществознанию «Наше прошлое 1»…

Продолжить чтение »

Prelims.pdf Глава-1.pdf Глава-10.pdf Глава-11.pdf Глава-12.pdf Глава-2.pdf Глава-3.pdf Глава-4.pdf Глава-5.pdf Глава-6.pdf Глава- 7.pdf Chapter-8.pdf Chapter-9.pdf michael kors сумки uk michael kors uk сумки дешевые сумки mcm louboutin homme pas cher borse alviero martini alviero martini portafogli alviero martini borse аутлет дешевые сумки prada тутовые сумки продажа сумки prada сумки аутлет Похожие посты: Учебник по обществознанию «Hamare maz», электронная книга на урду Medium для 6 класса, CBSE, NCERT.Учебник по обществознанию «Наше прошлое 1»…

Продолжить чтение »

Глава-1.pdf Глава-10.pdf Глава-11.pdf Глава-12.pdf Глава-2.pdf Глава-3.pdf Глава-4.pdf Глава-5.pdf Глава-6.pdf Глава-7.pdf Chapter-8.pdf Chapter-9.pdf prelims.pdf mcm bag сумки тутового дерева продажа christian louboutin pas cher сумки mcm на продажу дешевые сумки тутового дерева uk michael kors sale uk mcm кошелек mcm кошелек michael kors uk sale toms canada boxing day Похожие сообщения: Социальные Учебный учебник «Hamare maz» Urdu Medium электронная книга для 6 класса, CBSE, NCERT. Учебник по обществознанию «Итихас Хамре Атит 1»…

Продолжить чтение »

CBSE Класс 6 Социальные науки: Важные советы и темы для SA2

SA2 или Суммативное оценивание CBSE II почти готово. Учащиеся 6-го класса заняты последними исправлениями, а обществознание является самым сложным из экзаменов, поскольку необходимо охватить обширную программу, содержащуюся в таких предметах, как история, география и обществоведение.
 
Но вам не нужно паниковать, так как команда экспертов Meritnation подготовила отличные идеи для каждой главы вашего экзамена по обществознанию.Эти ключевые моменты повторения и краткие советы помогут вам разумно подготовиться к экзаменам. Даже если вы пропустили определенные главы для последней подготовки или исправления, эти советы помогут вам лучше справиться с ними.
 

НЕОБХОДИМО ПРОЧИТАТЬ ДЛЯ 6 КЛАССА CBSE > Важные темы и советы для: МАТЕМАТИКА | НАУКА | АНГЛИЙСКИЙ

 
 

ИСТОРИЯ

 

Глава 6 – Королевства, короли и ранняя Республика

 
Важные темы:
1. Джанапады и Махаджанапады и их управление 90–179 2. Магадха и Ваджи.
 
 

Глава 7 – Новые вопросы и идеи

 
Важные темы:
1. Возникновение новой идеи
2. Жизнь и учение Гаутамы Будды
3. Упанишады и их значение
4. Жизнь Господа Махавиры
5. Джайнизм.
 
 

Глава 8 – Ашока, император, отказавшийся от войны

 
Важные темы:
1.Жизнь Ашоки
2. Калинга Война
3. Административная политика Дхаммы и Маурьев.
 
 

Глава 9 – Жизненно важные деревни и процветающие города

 
Важные темы:
1. Роль железа в росте городов
2. Роль общественных организаций в появлении новых городов.
 
 

Глава 10 – Торговцы, короли и паломники

 
Важные темы:
1. Путешествие текстов Сангама
2.Шелковый путь
3. Распространение буддизма из северной Индии в Среднюю Азию
4. Паломники и бхакти.
 
 

Глава 11 – Новые империи и королевства

 
Важные темы:
1. Империя Гуптов
2. Жизнь Харшавардханы
3. Династия Паллавов
4. Династия Чалукьев.
 
 

Глава 12 – Здания, картины и книги

 
Важные темы:
1. Литература о Пуранах, эпосах и других произведениях на санскрите и тамильском языке.
2. Архитектура ранних монастырей и храмов, скульптуры и наскальные рисунки Аджанты.
3. Наука
 

СОВЕТЫ ДЛЯ МЕРИТНАЦИИ:
а) По мере чтения текста записывайте имена, места, события и, конечно же, даты. Составьте карту людей и мест, причастных к определенному событию. Изучите эту информацию. Иногда полезно сочинить рифмы: «В тысяча четыреста девяносто втором году Колумб плыл по синему океану» и, чтобы вспомнить кончину шести жен Генриха VIII Английского: «Разведен, обезглавлен, умер; развелись, обезглавили, выжили».
б) Поскольку изучение истории предполагает запоминание большого количества информации, необходимо проверить свои знания перед настоящим экзаменом. Имея это в виду, тесты с множественным выбором — это простой, но эффективный способ проверить, правильно ли вы запомнили конкретную информацию. Попросите своих друзей и одноклассников поделиться с вами своими викторинами, и таким образом вы тоже извлечете пользу из их точки зрения.
c) Многие экзамены по истории включают конкретные вопросы, касающиеся ключевых дат и имен. Это означает, что некоторые навыки запоминания необходимы и должны быть частью вашего учебного процесса при изучении истории.Карточки — отличный инструмент в таких случаях, поскольку они позволяют быстро проверить уровень удержания и быстро подвести итоги.
г) Вы также должны помнить, что история невозможна без географии. Вы должны хорошо понимать, где произошло событие. Держите карту открытой во время изучения истории. попробуйте найти места на карте. Таким образом, ваша учеба будет не только интереснее, но и ваша база станет сильнее.
д) При написании ответов по истории в своих работах не пишите слишком длинных ответов.попробуй ответить по существу. Не пишите ответы в абзацах. Напишите столько баллов, сколько отметок, предназначенных для ответа, требует. Это означает, что если это вопрос с тремя маркерами, просто напишите три пункта и объясните их.

 
 

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РЕСУРСЫ: Примечания к изменениям | Образцы документов | Решения для учебников | Вопросы и ответы

 
 

ГЕОГРАФИЯ

 

Глава 4 – Карты

 
Важные темы:
1.Интегральные элементы расстояния карты, направления и символов.
 
 

Глава 5 – Основные владения земли

 
Важные темы:
1. Четыре компонента земли: литосфера, гидросфера, атмосфера и биосфера
2. Континенты и океаны.
 
 

Глава 6 – Основные формы рельефа

 
Важные темы:
1. Основные рельефные/природные особенности земли.
 
 

Глава 7 – Наша страна-Индия

 
Важные темы:
1.Расположение и соседи Индии
2. Физико-географические подразделения Индии — горы, равнины и плоскогорья.
 
 

Глава 8 – Климат и растительность Индии

 
Важные темы:
1. Климат Индии
2. Флора и фауна Индии
3. Необходимость их сохранения
 

МЕРИТНАЦИЯ СОВЕТЫ: ​​
а) Установите один день недели только для отработки карт. Изучите карту в течение короткого периода времени, затем попробуйте несколько раз отмечать области на пустой карте, пока не заполните всю карту самостоятельно.
б) Групповое обучение может очень помочь. Сядьте с друзьями и организуйте викторину, охватывающую вопросы, основанные на всех ключевых терминах главы.
c) Попрактикуйтесь, записывая все свои ответы в баллах, так как запись в баллах делает ваш ответ презентабельным и легко запоминающимся.
d) Использование диаграмм для объяснения понятий может принести много баллов.
e) Не забудьте попрактиковаться с бланками вопросов за последние 10 лет, поскольку они дают представление о форме бланков вопросов и типах часто задаваемых вопросов.

 
 

ГРАЖДАНСКИЕ

 

Глава 5 – Панчаяти Радж

 
Важные темы:
1. Панчаят
2. Роль женщин в панчаяте
3. Важность принятия решений
4. Роль грам сабха.
 
 

Глава 6 – Сельская администрация

 
Важные темы:
1. Земельные споры
2. Земельные книги
3. Новый закон о наследовании
4.Роль местной полиции и патвари.
 
 

Глава 7 – Городское управление

 
Важные темы:
1. Муниципальное образование и его значение
2. Органы принятия решений
3. Протесты граждан по поводу их недовольства.
 
 

Глава 8 – Средства к существованию в сельской местности

 
Важные темы:
1. Жизнеобеспечение села и типы фермеров: средние, безземельные и крупные.
 
 

Глава 9 – Городские средства к существованию

 
Важные темы:
1. Основные, второстепенные и третичные занятия
2. Средства к существованию в городе, включая торговцев овощами, домашнюю прислугу, швей и банковских служащих
3. Различные виды занятости – самозанятость, постоянная занятость и наемная занятость
4. Взаимосвязь сельской и городской жизни с помощью миграции.
 

СОВЕТЫ ДЛЯ МЕРИТНАЦИИ:
a) Регулярно изучайте и повторяйте все, что преподается на уроках гражданского права, или посвящайте этому один день в неделю.
б) Групповые занятия также помогают легко запоминать и понимать главы. Например, один из ваших друзей может досконально знать главу. Это позволит ей или ему прояснить ваши сомнения и добавить дополнительную информацию к вашим знаниям.
c) Обсуждайте с родителями и друзьями актуальные темы, такие как политика, эффективность правительства, права граждан и т. д. Это поможет вам расширить свои знания и мнение помимо изучения учебников.
г) При написании ответов в своих работах не пишите слишком длинных ответов.Старайтесь отвечать по существу и избегайте написания ответов в абзацах. Напишите столько баллов, сколько отметок, предназначенных для ответа, требует. Например, если это вопрос с тремя маркерами, просто ответьте, написав три пункта и объяснив их.
e) Участие в занятиях и ведение записей в классе также очень важны и полезны. Подведите итоги главы.

 
 

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РЕСУРСЫ: Примечания к изменениям | Образцы документов | Решения для учебников | Вопросы и ответы

 
 
Всего наилучшего с проверками и экзаменами SA2!
 

Пожалуйста, поделитесь этими советами с друзьями. Ведь Знания — это единственное, что растет, когда ими делишься! 🙂

 

 

12 занятий в классе, которые используют учителя социальных наук

Контент может быть убийцей.

Он доминирует во всех средних социальных науках. Но это не значит, что нужно все тренировать и убивать.

В то время как PBL и тематические блоки – это моя проблема, я также знаю, как жестко придерживаться стандартов с тестом с высокими ставками в конце.Но наличие экзамена в конце курса не означает, что вы не можете зажечь искреннюю интригу и любопытство в своих учениках. Я твердо верю (и исследователи мозга это подтверждают!), что настоящее обучение происходит в небольших ежедневных задачах увлекательного урока.

Я делюсь с вами своими 12 любимыми увлекательными занятиями. Они легко используются во многих предметных областях, требуют минимальной подготовки и (что лучше всего) могут использоваться повторно в течение года. Это как Святой Грааль, я прав? Они сгруппированы в словарную, невербальную, кинестетическую и познавательную деятельность.

Все эти задания, а также множество других, доступны в безумно крутой и простой в использовании флип-колоде. Я использую это ВСЕ ВРЕМЯ, когда рисую карандашом на своих еженедельных уроках. Если я этого не делаю, кажется, что все очень быстро становится повторяющимся и скучным.

Расширение словарного запаса

Все мы знаем, что словарный запас играет центральную роль в обучении. Все, что мы просим от учеников, включает в себя некоторый аспект письма, чтения или произнесения «правильных» слов. Даже тесты по математике частично являются тестами на чтение.Если у ваших учеников нет слов, они обречены на неудачу с самого начала. Итак, тренируем слова!

Упражнение 1: Опишите от А до Я

Идеально работает в начале или в конце отряда (или в обоих случаях!), в зависимости от того, как вы его используете. Независимо от темы модуля, в его основе лежит некоторая широкая концепция: рабство, демократия, гражданские права, война и т. д.  В первый день дайте каждому учащемуся букву алфавита и попросите их придумать слово, начинающееся с это письмо основано на том, что они уже знают или думают, что знают об этой концепции.Это может быть отличным началом обсуждения, а также формирующей оценкой мышления учащихся.

В качестве альтернативы, в конце модуля назначьте (или переназначьте) все буквы и предложите учащимся выбрать слово на основе того, что они узнали. Если вы записали слова в начале модуля, это отличный способ показать их рост.

Упражнение 2. Какой пароль?

Разместите набор слов на своей стене. Это может быть либо словарь контента для конкретного модуля, либо список академических слов, которые следует знать.Всякий раз, когда ученику нужен карандаш, пропуск в туалет или любой другой запрос, предложите ему правильно использовать одно из слов. Если вы выбираете академические слова, предложите учащимся найти способы включить эти слова в свои обсуждения и письменные работы. Можно ли сказать, что он звучит драчливо?

Упражнение 3: Бросьте кости

Это может быть официальная обзорная игра в небольших группах, или звоночек на лету, или выездное мероприятие с парой выбранных учеников перед классом.Назначьте каждый номер игральной кости для отдельной задачи, связанной с рассматриваемой вами концепцией. Затем предложите учащимся бросить кости. Вот один из вариантов:

1 = определить концепцию

2 = опишите пример концепции

3 = предоставить синоним понятия

4 = обеспечить анонимность концепции

5 = нарисовать концепт

6 = разыграть концепцию

Попросите других учащихся угадать термин.Это очень простой и интерактивный способ заставить их говорить о концепциях со всех сторон.

Максимальное использование невербальных стратегий

Это особенно важно в старшей школе, поскольку в учебной программе преобладают аудирование, разговорная речь, чтение и письмо. Если мы хотим, чтобы учащиеся понимали новые и часто абстрактные идеи и концепции, нам нужно знать о пространственных, визуальных и тактильных стратегиях.

В исследовании , в котором участников просили запомнить ряд слов (собака, велосипед, лимон), те, кому было предложено визуализировать слова (собака, едущая на велосипеде, поедая лимон), могли вспомнить слова со значительно большей скоростью. .Не только более глубокое изучение и поиск легче, но и время, чтобы изучить новую концепцию, сокращается, когда включены визуальные эффекты. Разговор о беспроигрышном!

Занятие 4: Формирование обучения

Спрячьте в шкафчике пачку ершиков для труб или маленькие баночки с пластилином. Предложите учащимся в парах или небольших группах создать что-то трехмерное, отражающее то, что они узнали. Например, попросите учащихся сформировать то самое ценное, что иммигрант с острова Эллис мог упаковать в свой чемодан.Или объект, представляющий право из Билля о правах. Безграничные возможности!

Популярный пример этой техники формирования – расстановка мармеладных мишек для изучения различных форм правления.

Задание 5: Раскрась

Найдите способы раскрасить повторяющиеся вещи во всем разделе или даже во всем курсе, используя цветную бумагу или учащиеся, выделяющие текст определенными цветами. Например, во время Второй мировой войны все, что касается держав Оси, обозначайте одним цветом, а союзных держав — другим.

Или предложите учащимся прочитать расширенный отрывок, пометив разными цветами разные вещи, например, статистические данные и цитаты или факторы притяжения и притяжения.

Или, мой любимый вариант, скопируйте один и тот же рабочий лист в разных цветах, требуя от учащихся вставать и находить нового партнера с другим цветом для каждого шага.

Упражнение 6. Выбор объекта

Спрячьте корзину в своем классе со случайным набором неодушевленных предметов: баскетбольным мячом, скрепкой, блеском для губ, блокнотом для заметок, мерным стаканчиком, чем угодно! Время от времени показывайте его, и пусть учащиеся свяжут то, что они узнали, с одним из объектов. Или спросите студентов, какой объект больше всего представляет их понимание в данный момент урока или раздела, будь то проверка в середине раздела или день перед выполнением большого проекта.

Время от времени меняйте объекты, чтобы было интересно.

Заставьте их двигаться

Мы знаем, что разные части мозга хранят разные части наших знаний. И теперь исследователи мозга подтвердили , что мозг восстанавливает воспоминания, подключаясь к этим межмозговым связям.Чем больше связей (например, сочетание физических движений с запоминанием фактов), тем сильнее понимание и тем легче восстановить сохраненную информацию. Кроме того, было обнаружено, что движение повышает мотивацию и моральный дух учащихся!

Занятие 7: То или иное

Это отличный звонарь, выходной билет или формальный чек среднего класса. Задайте вынужденный выбор или вопрос «да» или «нет» и обозначьте каждую сторону комнаты как ответы. Учащиеся отходят в сторону комнаты, чтобы выразить свой ответ. Оказавшись там, предложите учащимся сотрудничать и поделиться наиболее убедительной причиной своего ответа, задать вопрос другой стороне, предложить опровержение и т. д. 

Это настолько мощно, что я поймаю себя на том, что жестикулирую по сторонам комнат для всего остального модуля, когда возвращаюсь к этой теме.

Вопросы могут быть такими же конкретными, как и вопросы об определенном первоисточнике:  «Вы согласны или не согласны с сообщением политического карикатуриста?»

Или вопросы могут быть центральными для всего вашего подразделения:  «Был ли президент Джексон простым человеком или представителем элиты?»  Вопросы такого рода полезно повторить пару раз в течение всего раздела, чтобы увидеть, не заставит ли учащихся последнее изучение изменить свою позицию.Очень могущественный!

Упражнение 8: Пройти линию

Это следующий уровень после «Того или того», но все еще очень простой.

Выйдите в коридор и бросьте на пол веревку или малярный скотч. Отметьте один конец 100 % или Абсолютно Да, другой отметьте 0 % или Абсолютно Нет. Предложите учащимся выразить свой ответ, направившись к месту вдоль непрерывной линии, которое представляет их чувство. Единственное отличие от This or That заключается в том, что теперь вы формулируете свои вопросы, чтобы учащиеся могли дать количественную оценку своих ответов:

«Насколько хорошо президент Гувер решал проблемы Великой депрессии во время своего правления?»

«Насколько демократична Коллегия выборщиков?»

Если учащимся нужна помощь в определении определителей суммы (а большинству из них это нужно!), эта стена слов из непрерывной линии изменит правила игры! Я не мог представить преподавание без своего класса.

Мероприятие 9. Расширение стен

Подумайте не только о стенах своего класса, где ученики могли бы закончить дневной урок: коридор, спортзал, тротуар, общественное пространство, поле или двор.   Как эти места могут улучшить воздействие урока?   

Некоторые идеи, которые заставят вас задуматься о стандартных вариантах деятельности:

Тротуар или внутренний двор : завершение разговора мелом, концептуального картирования или хэштегов и романов из шести слов (см. Ниже!) мелом на тротуаре

Коридор: , где проходят молчаливые обучающие станции или прогулки по галерее

Сиденья в аудитории: с возможностью расширенного чтения без звука

Тренажерный зал или столовая:  содействие нескольким одновременным обсуждениям в малых группах 

Проверка понимания учеником

Нет, это не означает упражнение с вопросами с одним ответом.Существует так много более открытых, творческих, но не требующих времени на подготовку способов оценить понимание учащихся, одновременно расширяя его новыми способами. Если вы знакомы с Марцано, то знаете, что подведение итогов – это одна из его 9 высокоэффективных стратегий, но если вы просто остановитесь на этом, вы не вовлечете учащихся. Интрига и глубокое обучение действительно происходят в процессе создания нового смысла.

Упражнение 10: Обведи одно

Это прекрасно работает после того, как учащиеся закончили читать длинный текст или заполнили полностраничный графический органайзер заметок.Попросите учеников уменьшить масштаб и посмотреть на работу в целом. Затем предложите им принять решение, выбрав один абзац, предложение, пункт списка, доказательство, цитату и т. д. и либо обведя, либо выделив. Ваша задача должна представлять собой задачу, которая включает в себя оценочное слово для принятия решения:  лучший/худший, самый/наименее, самый большой/самый маленький, самый сильный/самый слабый.

Это так хорошо работает, потому что ответы учащихся будут различаться и иногда демонстрируют довольно нестандартное мышление, когда вы просите их объяснить.

Я использую его все время, чтобы у моих студентов были свои доказательства и мысли, которые уже были определены, когда мы переходим к обзору в конце модуля и составлению плана эссе.

Задание 11: Роман из шести слов

Как гласит история, Эрнесту Хемингуэю поручили написать роман из шести слов. Он придумал:  «Продается детская обувь, не ношеная».

Хотя это задание можно использовать в различных контекстах, мне нравится использовать его в конце модуля.В частности, в моем иммиграционном отделе, где мы учимся исследовать историю через рассказывание историй.

Я поручаю студентам написать роман из шести слов для одной из групп иммигрантов, которые мы изучали, а затем для истории иммигрантов в целом. Итак, такой мощный.

Кроме того, их можно потом разместить на доске объявлений.

Занятие 12: #Hashtag

Не слишком отличается от типа творческого мышления, необходимого для романа из шести слов, и всегда был любимцем моих учеников, особенно самых остроумных.Мне нравится этот, потому что он связывает их обучение либо с чем-то ранее изученным, либо с текущим событием или культурной ссылкой. Это упражнение также можно использовать в качестве быстрого звонка или билета на выход или во время обзора устройства.

Покажите несколько примеров твитов из реальной жизни, которые моделируют установление связи, а также остроумие, которое делает их совершенно забавными, ироничными или сатирическими хэштегами. Или создайте несколько собственных примеров, используя контент из предыдущего раздела.

Предложите учащимся записать свои хэштеги вверху или в конце задания или сбоку от письменного текста.Теперь этот комментирует!

Делитесь лучшими на следующий день. Их размышления могут даже предоставить вам интересный материал для доски объявлений!

Я надеюсь, что эти идеи заданий дадут вам отправную точку или перезагрузку, которая вам нужна, чтобы стать отличным учителем!

Нажмите ниже, чтобы получить полную колоду из 48 карточек «Вовлечение занятий» для большего количества замечательных идей в одном удобном справочном инструменте!

 

Изображение предоставлено Сарой Нолтнер

Обзор социальных исследований | Материалы, созданные учителем

Учебные ресурсы и стратегии работы в классе для учителей социальных наук

Созданные учителями материалы предлагают простые в использовании учебные ресурсы и веселые, удобные для учащихся печатные и цифровые материалы, которые поощряют стратегии обучения, основанные на запросах, чтобы учащиеся активно участвовали в изучении истории прошлого и настоящего. Наши образовательные ресурсы помогают учащимся с легкостью изучать концепции обществознания, а учителям, таким как вы, создавать содержательные и увлекательные планы уроков для ваших уроков обществознания или всей учебной программы школьного округа.

Педагоги, учителя и руководство округа могут быть уверены, что наши учебные ресурсы соответствуют стандартам колледжа, карьеры и гражданской жизни (C3) для государственных стандартов социальных исследований и стандартам учебной программы Национального совета социальных исследований (NCSS).

Что такое C3 Framework для государственных стандартов социальных исследований?

Опубликованная NCSS, C3 Framework представляет собой основанную на запросах основу для обучения общественным наукам.Он предназначен для того, чтобы помочь штатам, округам и педагогам подготовить учащихся к «успешному участию в колледже, карьере и общественной жизни» и «направляет, а не предписывает — выбор учебного содержания, необходимого для строгой программы социальных исследований».

Основная структура C3 Framework известна как дуга запроса. Арка «сосредотачивается на природе исследования […] и поиске знаний с помощью вопросов». Он состоит из четырех Измерений:

  1. Разработка вопросов и планирование запросов
  2. Применение дисциплинарных концепций и инструментов
  3. Оценка источников и использование доказательств
  4. Сообщение выводов и принятие обоснованных мер

(стр.6, 12 и 17; Колледж, карьера и гражданская жизнь (C3) Структура государственных стандартов социальных исследований: руководство по повышению строгости общеобразовательных дисциплин, экономики, географии и истории K-12).

Проще говоря, учащиеся создают или получают интригующие вопросы для исследования, исследования указанных вопросов, поиска и оценки подтверждающих доказательств и построения аргумента (например, подробного плана, эссе, рисунка) на основе своего исследования.

Что такое обществознание?

Социальные исследования объединяют несколько дисциплин, «чтобы помочь молодым людям развить способность принимать информированные и обоснованные решения для общественного блага как граждан разнообразного в культурном отношении демократического общества во взаимозависимом мире» (NCSS).

Каковы 5 компонентов социальных исследований?

Пять основных разделов или областей социальных исследований: география, история, культура и общество, гражданское право и управление и экономика.

Дополнительные ресурсы для поддержки учителей K-8

Пожалуйста, не стесняйтесь просматривать коробки с продуктами выше, чтобы найти больше бесплатных ресурсов и материалов для занятий, которые помогут учащимся добиться успеха.

Пять проблем, с которыми сегодня сталкиваются преподаватели общественных наук

Преподавание – это постоянное уравновешивание, требующее от педагогов совмещения школьных и районных требований, потребностей отдельных учащихся и более широкой цели подготовки молодых людей к успеху.Но ни в одной предметной области этот баланс не является сегодня более трудным, чем в социальных науках, где учителя и школы сталкиваются с рядом ловушек, которые отражают как большие изменения в учебных планах, так и проблему раскрытия текущих событий.

Ниже мы рассмотрим некоторые из этих распространенных ловушек, почему они возникли и как школьные и окружные руководители и учителя могут их выявить и устранить.

Разделение минут по общественным наукам

Чтобы понять уникальные проблемы преподавания общественных наук сегодня, мы должны вернуться почти на 20 лет назад, к изменению политики, которое имело огромные последствия для того, как школы посвящают время и ресурсы.Как выразилась учительница Саманта Стернс в недавней статье для журнала Американской исторической ассоциации «Перспективы истории »: «Образование в области социальных наук… так и не оправилось от удара, нанесенного ему законом «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB) от 2001 года. с его стандартизированным тестированием с высокими ставками по математике и чтению».

Стернс объясняет, как сосредоточение внимания на математике и чтении заставило многих учителей повысить результаты тестов в этих областях, а для учителей общественных наук это часто означало сокращение времени, затрачиваемого на такие навыки, как понимание первичных и вторичных источников или оценка исторических аргументов. «Обществознание, — пишет Стернс, — стало нижней ступенькой образовательной лестницы… и, следовательно, первым из основных академических предметов, который был изменен или сокращен для увеличения количества минут в других предметных областях».

Возвращение к устаревшим материалам

Когда дело доходит до содержания социальных исследований, частой ловушкой могут быть сами материалы. Администраторы могут думать, что устаревшие материалы, такие как учебники, по-прежнему приносят пользу в классе, но с точки зрения учителя это часто не так.Недавнее исследование Newsela показало, что, хотя администрация округа и школы считала, что учителя общественных наук используют свои учебники в качестве «основного материала» для своих учеников 15 дней в месяц, преподаватели сообщили, что используют их только 6 дней в месяц.

Итак, если учителя не пользуются учебниками, то чем они пользуются? Большинство учителей сообщают, что они получают собственный контент с нескольких веб-сайтов; практика, требующая значительного времени. Обращение к источнику своего собственного контента в другом месте может быть значительным бременем, съедая время, которое им почти никогда не нужно жалеть.Обращение к другим источникам также вызывает вопросы качества и согласованности, увеличивая риск использования источников, которые не были должным образом проверены.

Предполагая, что все различные точки зрения репрезентативны

Учителя общественных наук все чаще обнаруживают, что унаследованные материалы, хотя они и могут пытаться предложить различные точки зрения, не являются адекватно репрезентативными. В то время, когда сложные вопросы политики, расы и гендера часто появляются в заголовках новостей, традиционные материалы, такие как учебники, часто кажутся неактуальными и в конечном итоге отталкивают учащихся, когда они не видят, что их истории представлены искренне и увлекательно.

Преподаватели истории, обществоведения и других предметов обществознания все больше осознают необходимость того, чтобы содержание было как разнообразным, так и инклюзивным. Как говорится в недавней статье в Edutopia, посвященной учитывающим культурные особенности педагогическим заметкам, «когда молодые люди видят себя в истории нашего общего прошлого, они не только лучше понимают предмет, но и становятся более граждански активными».

Наличие разнообразных инклюзивных материалов для обмена и обсуждения позволяет учащимся увидеть себя в прошлом и настоящем, готовя почву для разговоров о гражданской активности, которую ценят учителя социальных наук.

Отдавая предпочтение только крупным событиям и известным именам

Общественные науки (и история в частности) позорны тем, что все дело в запоминании: важные даты, ключевые места и важные фигуры (часто белые и мужчины). Это обобщение часто приводит к тому, что учащиеся рассматривают предмет как не относящийся к делу и безличный, тогда как на самом деле навыки, полученные на уроках социальных наук, дают учащимся возможность ориентироваться в самых насущных, интересных и сложных проблемах современности.

В блоге Education Week, посвященном более эффективному преподаванию общественных наук, писатель (и бывший учитель общественных наук) Билл Бигелоу предлагает свои рекомендации, как избежать этой ловушки: «Помните, социальные науки — это не только хроника событий и запоминание дат. Речь идет о том, чтобы задавать вопросы обществу, искать закономерности и разрабатывать инструменты, чтобы сделать мир лучше. Преподавание социальных наук означает показать, как обычные люди изменили мир к лучшему на протяжении всей истории».

Отсутствие надежных ресурсов для преподавания сложных тем

Недавний опрос подтвердил, что учителя общественных наук в большей степени, чем учителя других предметных областей, инвестируют в преподавание сложных тем.Тем не менее, в том же опросе и администраторы, и учителя признали, что учителя часто не получают адекватной поддержки в виде дополнительных ресурсов или профессионального обучения для преподавания этих тем.

Учитывая недавние сдвиги в культуре и образовательных задачах, социальные науки сейчас как никогда важны для развития у учащихся способности взаимодействовать и процветать в сжимающемся мире. Граждане мира должны быть независимыми критическими мыслителями, хорошо разбирающимися в различных точках зрения. И поскольку такие точки зрения едва ли статичны, лучшее учебное содержание должно быть достаточно гибким, чтобы улавливать нюансы каждой истории.Он должен выходить за рамки страницы и предоставлять повествования, отражающие жизненный опыт учащихся, несмотря на его сложность, и отправные точки для соответствующих информированных действий. Данные показывают, что преподаватели общественных наук лидируют в решении сложных тем — теперь учебный контент должен наверстать упущенное.

В свете этих ловушек и проблем, которые они представляют, учителям и школьным руководителям пора ожидать большего от своих учебных материалов.Многие из трудностей, с которыми сталкиваются учителя социальных наук, усугубляются недостатками устаревших материалов или трудностями самостоятельного поиска контента, особенно когда у них меньше времени и ресурсов для работы.

Социальные исследования должны поддерживаться аутентичным и репрезентативным для учащихся содержанием, которое помогает им узнавать себя в прошлом и настоящем и вдохновляет их изучать текущие события, как историки.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.