По иностранному языку: ВЦИОМ. Новости: ЕГЭ по иностранному языку: за и против

Содержание

ВЦИОМ. Новости: ЕГЭ по иностранному языку: за и против

МОСКВА, 5 августа 2020 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования об отношении россиян к изучению иностранных языков и введению обязательного ЕГЭ по иностранному языку в школах.

 

Каждый второй россиянин считает, что сегодня не обойтись без изучения иностранных языков (54%). В прошлом году этой позиции придерживались на 9 п.п. чаще. Чаще так отвечают молодые россияне 18-24 лет (62%) и жители столиц (60%). Каждый третий полагает, что изучать языки полезно, но без них можно обойтись — 36%. Наши соотечественники в возрасте 25-34 лет и 35-44 лет чаще придерживаются такой позиции (43% и 40% соответственно). Один из десяти россиян считает, что сегодня без изучения иностранных языков легко можно обойтись (9%), чаще — жители сёл (14%).

Большинство наших соотечественников (80%) утверждают, что им важно, чтобы их дети свободно владели каким-либо иностранным языком, причем для каждого третьего (30%) это крайне важно (чаще для тех, у кого есть высшее или неполное высшее образование (37%) или дети дошкольного (38%) и школьного (37%) возраста). Неважно, будут ли их дети уметь разговаривать на иностранном языке, для 17% россиян, чаще для тех, чьи дети уже старше школьного возраста (22%). Различий в распределении ответов между теми, у кого есть дети, и теми, у кого их нет, не наблюдается.

Три четверти россиян (78%) считают, что ЕГЭ по иностранному языку не следует делать обязательным для всех. Причины этого: выбор экзаменов — это личное дело каждого (31%), иностранный язык нужен не всем (27%). Играет свою роль и отсутствие должных способностей у детей — не всем дается изучение языков (14%), а также отсутствие должной квалификации у учителей, низкий уровень преподавания (14%). Нагрузка на детей достаточно большая и без обязательного ЕГЭ по иностранному языку (7%), иностранный язык очень тяжело сдавать (6%), пусть дети учат русский язык (6%).

Практически каждый пятый (16%) за то, чтобы сделать ЕГЭ по иностранному языку обязательным. Такая позиция обусловлена тем, что детям нужно знать иностранный язык (44%), это дает больше возможностей для учебы и работы (20%), а также язык нужен для путешествий, общения за границей (19%). Иностранный язык нужен для развития ребенка в целом, для расширения кругозора (14%), с этими знаниями проще получать информацию (8%), при сдаче экзамена ребенок выучит язык на определенном уровне (7%).

 

Иностранный язык | Институт аспирантуры и докторантуры


Кандидатский экзамен по иностранному языку

I. Кандидатский экзамен по иностранному языку проводится после изучения дисциплины «Иностранный язык» в полном объеме. Кандидатский экзамен предполагает достижение студентами целей подготовки, представляющих собой запланированные результаты обучения.

II. Условием допуска к промежуточной аттестации (2) является написание аспирантом реферата по научной проблематике, соответствующей его направленности.

III. Требования, предъявляемые к реферату:

Реферат представляется в виде перевода оригинального научного текста или его фрагмента объемом 10 000 печатных знаков. Тема реферата – оригинального научного текста – выбирается аспирантом в соответствии с собственной научной проблематикой и утверждается преподавателем дисциплины и научным руководителем.

Реферат  представляет  собой  законченную  самостоятельную  работу объемом 15 – 20 страниц русского текста (перевода).

Общая структура реферата предусматривает:

  1. Титульный лист  с  оборотной  стороной,  на  которой  указывается подробная библиографическая ссылка на источник (Приложение 1).
  2. Русский перевод.
  3. Копию оригинального  научного  текста,   с   которого  выполнен перевод.
  4. Двуязычный словарь – минимум научной лексики и терминов объемом не менее 100 единиц.
  5. Список оригинальных научных источников, прочитанных аспирантом в процессе изучения курса, заверенный подписью научного руководителя.

Реферат представляется аспирантом и рецензируется преподавателем не менее чем за месяц до сдачи кандидатского экзамена.

IV. Примерная структура экзамена:

  1. Чтение и письменный перевод оригинального научного текста со словарем
  2. Ознакомительное чтение и пересказ оригинального научного текста на родном или иностранном языке
  3. Устная презентация о научной работе аспиранта
  4. Беседа по прочитанному публицистическому тексту

V. Программы экзаменов представлены в Рабочей программе дисциплин «Иностранный язык»  по каждой направленности подготовки (на сайте – http://www.unn.ru/sveden/education/edu-op.php)

VI. Пример экзаменационного задания, предъявляемого на кандидатском экзамене:

Чтение и письменный перевод оригинального научного текста со словарем

Wireless networking is an emerging technology that will allow users to access information and services electronically, regardless of their geographic position.

The use of wireless communication between mobile users has become increasingly popular due to recent performance advancements in computer and wireless technologies. This has led to lower prices and higher data rates, which are the two main reasons why mobile computing is expected to see increasingly widespread use and applications.

There are two distinct approaches for enabling wireless communications between mobile hosts. The first approach is to use a fixed network infrastructure that provides wireless access points. In this network, a mobile host communicates to the network through an access point within its communication radius. When it goes out of the range of one access point, it connects with a new access point within its range and starts communicating through it. An example of this type of network is the cellular network infrastructure. A major problem of this approach is handoff, which tries to handle the situation when a connection should be smoothly handed over from one access point to another access point without noticeable delay or packet loss.

Another issue is that networks based on a fixed infrastructure are limited to places where there exists such network infrastructure.

The second approach is to form an ad-hoc network among users wanting to communicate with each other. This means that all nodes of these networks behave as routers and take part in discovery and maintenance of routes to other nodes in the network. This form of networking is limited in range by the individual nodes transmission ranges and is typically smaller compared to the range of cellular systems. However, ad-hoc networks have several advantages compared to traditional cellular systems. The advantages include ‘on-demand’ setup, fault tolerance, and unconstrained connectivity.

A key feature that sets ad-hoc wireless networks apart from the more traditional cellular radio systems is the ability to operate without a fixed wired communications infrastructure and can therefore be deployed in places with no infrastructure. This is useful in disaster recovery, military situations, and places with non-existing or damaged communication infrastructure where rapid deployment of a communication network is needed.

A fundamental assumption in ad-hoc networks is that any node can be used to forward packets between arbitrary sources and destinations. Some sort of routing protocol is needed to make the routing decisions. A wireless ad-hoc environment introduces many problems such as mobility and limited bandwidth which makes routing difficult.

Ознакомительное чтение и пересказ оригинального научного текста на родном или иностранном языке

Computer-aided speech recognition has been in the research mainstream for the last few decades. “The proper place of men and machines in language translation”, that is, the right distribution of labor between the human translators and the computer-assisted translation system, is one of the key problems  under investigation.

There is a statement attributed to Fred Jelinek “Every time I fire a linguist the results of speech recognition go up”, i.e. explicit linguistic knowledge is dispensable. This sentiment is related to a paradigmatic shift that happened in the computational linguistics in the beginning of the 1990s: with more and more data available and with the advance in the methods of machine learning, more approaches switched from careful encoding of linguistic phenomena to finding statistical correlations in texts (either annotated or raw). The vast majority of publications at major conferences on computational linguistics belong to this paradigm and present a fairly radical stance. The approach implies that it is redundant to encode linguistic knowledge explicitly; a completely automatic machine learning procedure can quickly produce a fast and reliable NLP component which rivals (and in some cases exceeds) the performance of hard-coded linguistic rules requiring the efforts of many person-months (if not years). Hence, the efforts of linguists need to be spent on creating data rather than writing rules

 

Устная презентация о научной работе аспиранта

Беседа по прочитанному публицистическому тексту

 

TEXTING BOOM COULD LEAD TO INJURIES

The popularity of text messaging on mobile phones is continuing to rise, but experts are warning that sending too many could lead to hand injuries.

In

February 2002, a record 1.4 billion messages were sent in the UK – 100 million more than in January. The surge is attributed to a boom in messages sent on Valentine’s Day. The Mobile Data association, which compiles the figures, says the 57.5 million messages sent by amorous texters on 14th February was more than double the number sent on the same day last year.

However, the increase could lead to finger and wrist injuries from repetitively pushing the tiny buttons on mobile phones, say medical experts.

A safe text guide with exercises for avoiding injury, including shoulder shrugs and neck-muscle stretches, has been launched by Virgin Mobiles. The guide is backed by the British Chiropractic Association and the Repetitive Strain Injury Association. A spokesman from the BCA said “Text messaging regularly, over a long period of time, could cause repetitive strain and lead to injuries in later life”.

After E.Sharman Across Cultures. Madrid: Pearson Education Limited, 2004. – P. 123

  1. How many messages were approximately sent in the UK on 14th February in 2001?
  2. What caused the massive increase in messages in February 2002?
  3. Why could text-messaging be harmful?
  4. What should the new text guide help to avoid?
  5. What are you to be aware of, as a texter, in order to avoid trouble in your later life?

Олимпиада по иностранному языку

Цели олимпиады:

– Повышение мотивации студентов к изучению английского языка

– Активизация интереса к изучению английского языка и расширение кругозора студентов

– Предоставление возможностей для интеллектуального самовыражения, развитие речевых навыков на английском языке

– Выявление наиболее подготовленных студентов, имеющих особые способности и склонности к предмету, по которому проводится Олимпиада

– Повышение качества обучения английскому языку

Задачи олимпиады:

– выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности;

– формирование ключевых компетенций, профессионально-значимых качеств личности и мотивации к практическому применению предметных знаний;

– создание условий для интеллектуального развития и поддержки одаренных детей, в том числе содействия им в профессиональной ориентации и продолжении образования

– помощь в научном и профессиональном самоопределении участников;

– предоставление возможности участия в мероприятиях, способствующих совершенствованию знаний в сфере иностранных языков;

– формирование активной жизненной позиции;

– повышение исследовательского и познавательного интереса педагогических работников и обучающихся.

Участники олимпиады:

– студенты и педагогические работники (в качестве научных руководителей) Университета им. С.Ю. Витте

– студенты вузов РФ

– студенты, магистранты и аспиранты российских вузов

– студенты колледжей из числа колледжей – партнеров университета им. С.Ю. Витте (подключение для прохождения туров олимпиады по zoom)

*В заявке основанием для участия в прохождении туров олимпиады по zoom будет являться – студент колледжа

*Участники проходят все туры олимпиады в режиме реального времени согласно утвержденному расписанию, подключившись к аудитории в видео формате (виртуальная аудитория). Подключение для участия в Олимпиаде с видео является обязательным условием.

Программа олимпиады предусматривает 4 тура

Положение об олимпиаде

Информационное письмо

44.03.01 Иностранный язык .

Владивостокский государственный университет экономики и сервиса ВГУЭС

Язык обучения: русский

Педагогическое образование – это программа подготовки выпускников в области педагогики, теории и практики преподавания иностранного (английского) языка.

Практические навыки:

  • осуществлять коммуникацию на иностранном (английском) языке;
  • разрабатывать методические материалы для осуществления педагогической деятельности;
  • вести учебные занятия по иностранному (английскому) языку в образовательных учреждениях разного типа;
  • организовывать внеклассную деятельность учащихся;
  • использовать классические и современные образовательные, в том числе информационные технологии в учебном процессе (дистанционное обучение иностранным языкам, использование мобильных приложений в обучении, работа с различными интернет-платформами и системами онлайн-обучения).

Преимущества образования. Вы сможете:

  • стать преподавателем английского языка в учреждениях начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования
  • получить базовые знания второго иностранного языка (китайского)
  • получить глубокую практическую подготовку в процессе обучения (пройти практику в детских загородных и пришкольных лагерях, государственных и частных общеобразовательных школах, детских садах и языковых центрах)
  • подобрать подходящее место для дальнейшего трудоустройства

Актуальность образования

  • Важная и нужная профессия, которая в ближайшие годы не может быть полностью заменена автоматизированными системами
  • Гарантированное наличие рабочих мест в городе и крае для выпускников — высокая востребованность на рынке труда
  • Гарантия государственной поддержки молодых специалистов на региональном и федеральном уровнях. Возможность дальнейшего обучения в российских и зарубежных вузах.
  • Изучение востребованных в мире иностранных языков – английского и китайского – в прикладном аспекте (педагогическая деятельность)
  • Возможность начать профессиональную деятельность уже в процессе обучения.

Особенности реализации образовательного процесса во ВГУЭС:

  • Программа бакалавриата «Педагогическое образование» органично сочетает в себе умеренное количество теоретических дисциплин и большое количество разнообразных дисциплин практической направленности (педагогического, психологического и методического характера), а также большой объём учебной и производственной практики.
  • Широкое использование технологий электронного обучения (очные занятия + самостоятельная работа обучающихся с электронными учебными курсами и иными образовательными ресурсами, размещаемыми в электронной образовательной среде ВГУЭС), дистанционный и гибридный формат занятий.
  • Гарантированное наличие реальных мест практики для студентов (не требуется самостоятельный поиск). Место для практической подготовки студентов непосредственно в кампусе университета (система довузовского и дополнительного образования), а также в образовательных учреждениях различного типа – частных и государственных, в том числе в лучших языковых школах города
  • Качественная современная материально-техническая база
  • Поликультурная языковая среда, общение со сверстниками из других стран
  • Возможность пройти обучение за рубежом по программам студенческого обмена
  • Индивидуальный подход к студентам
  • Преподаватели-практики: практикующие переводчики и педагоги, участвующие и побеждающие в конкурсах профессионального мастерства и владеющие современными образовательными технологиями
  • Хорошо организованная в институте воспитательная и творческая внеаудиторная работа

Репетиторы по английскому языку в Москве – отзывы, цены, рейтинг преподавателей английского языка

Репетитор по английскому языку в Москве

Выучить английский с нуля, поступить в престижный вуз, сдать ЕГЭ на высокий балл, поставить красивый британский акцент или улучшить разговорный уровень – вот что на самом деле хотят люди, когда ищут репетитора по английскому языку. Мы хорошо знаем и обязательно расскажем, как и у кого учиться.

Прежде всего, выбор преподавателя зависит от цели обучения:

  • Школьный курс и промежуточные экзамены (ОГЭ или ГИА)
  • Подготовка к поступлению (сдача ЕГЭ или ДВИ выбранного вуза)
  • Business English или деловой английский для взрослых
  • Международные экзамены (TOEFL, IELTS, GMAT и другие)

Репетиторы английского языка для школьников делают то, с чем не может справиться учитель — помогают с домашними заданиями и разбирают сложные вопросы. Повторение и закрепление предмета в домашней обстановке улучшает знания ребенка и, в результате, его оценки. Совет родителям: первоклассники и ученики старших классов находятся на совершенно разных уровнях, поэтому выбирайте преподавателей, которые в курсе требований школьной программы. В нашем поиске по категории ученика можно найти репетиторов английского для конкретного класса.

Каждый год растет популярность ЕГЭ по английскому, поэтому у нас есть особая категория репетиторов ЕГЭ. А для подготовки к поступлению чаще всего ищут преподавателей и студентов из МГИМО, МГЛУ, РУДН и других лингвистических вузов. Посмотрите в дополнительных фильтрах — мы сделали удобный поиск по вузам, чтобы Вы не теряли время.

Бизнес-английский выделяют в отдельный курс, потому что он отличается специфической лексикой и стилем общения. Business English включает в себя особенности деловой переписки на английском языке с зарубежными партнёрами, профессиональный сленг и бизнес-этикет. Стимулом для обучения нередко становится перспектива карьерного роста или перехода на более высокооплачиваемую должность. По негласному мнению знание иностранного языка повышает ценность сотрудника, поэтому бизнес-курс крайне востребован.

Следующий этап в изучении английского – подтвердить свои знания официальным документом. Сертификаты о знании английского котируются в ведущих университетах и компаниях мира, но для успешной сдачи международного экзамена потребуется знать немало тонкостей американского и британского вариантов языка, грамматики и лексики. Лучше всего объяснить их сможет репетитор, которые сам сдавал соответствующий экзамен.

Дочитали до конца? Отлично – теперь Вы знаете, каким должен быть репетитор. Посмотрите цены, загляните в отзывы и выберите его самостоятельно или оставьте заявку на подбор в полной базе Ассоциации репетиторов. Мы поможем Вам найти лучшего преподавателя!

Курсы по английскому языку с нуля

Английский язык сегодня стал, фактически, билетом в счастливое будущее. Знание иностранного языка – это не только возможность получить хорошую должность и продвигаться по карьерной лестнице, такие знания позволяют уверенно себя чувствовать в путешествиях, заграничных поездках и командировках. Skyeng предлагает курсы по английскому языку с нуля, в этом лингвистическом центре работают опытные профессионалы, которые используют современные методики обучения иностранным языкам.

 

В Skyeng предложат различные программы обучения, как для тех слушателей курсов, которые ранее никогда не изучали английский, так и для абитуриентов, которые уже имеют начальные знания по этому языку. Опытные преподаватели не только помогут развивать словарный запас, но и научат грамматике, что позволит правильно строить предложения и хорошо говорить, чувствуя себя уверенно, общаясь с иностранцами. По завершению курсов ученики, даже если ранее они не изучали английского языка, смогут писать, читать и поддерживать беседы на бытовые темы.

 

Для изучающих английский с нуля подготовлена специальная программа обучения, которая включает 7 тематических модулей и 44 онлайн-урока. Программа обучения на сайте skyeng.ru построена таким образом, чтобы ученик одновременно развивал свой словарный запас и учился грамматике, что позволяет правильно строить предложения, используя в своей речи различные времена английского языка. При этом слушателей курсов не перегружают занятиями, такие уроки и подготовка неизменно в радость, так как быстро будет заметен первый результат, а учащиеся смогут наглядно видеть, как они шаг за шагом улучшают свои знания в английском.

 

В зависимости от уровня знаний слушателя курса он может обучаться по программе Beginner, Elementary, Intermediate, Advanced и так далее. Также популярностью пользуются программы обучения английским по целям, в том числе для путешествий, собеседований, для IT сферы, деловых задач или же для работы в той или иной сфере. В зависимости от имеющегося в распоряжении свободного времени можно выбрать оптимальное количество занятий в неделю, предлагается также возможность участия раз в месяц в специальных разговорных клубах. Стоимость обучения находится на доступном уровне, слушателям предлагается первое бесплатное занятие, что позволяет наглядно увидеть уровень и качество преподавания. Предлагаются также скидки при оплате сразу всего курса, что позволяет несколько сэкономить на таком обучении.

 

На правах рекламы

Для сведения аспирантов, сдающих кандидатский экзамен по иностранному языку

Требования к кандидатскому экзамену

Для сведения соискателей и аспирантов, сдающих кандидатский экзамен по иностранному языку 

 

Содержание экзамена

I этап

Представляется реферат на русском языке, объемом не менее 15 страниц, размер шрифта 14, междустрочный интервал 1, поля по 2 см, сквозная нумерация страниц.

Реферат выполняется на основании прочитанных оригинальных зарубежных источников по теме, связанной с научной работой.

Реферат на русском языке вместе с научными статьями должен быть представлен в папке с отдельными файлами для реферата и каждой статьи за две недели до экзамена.

 На титульном листе реферата должна стоять подпись научного руководителя (образец оформления титульного листа  реферата прилагается).

 Оригинальные зарубежные научные статьи (в количестве от 5 до 7 прочитанных статей на иностранном языке из 15 указанных в библиографии реферата) должны представлять точную копию оригинальных статей из медицинских журналов и включать:

Introduction – Subjects and Methods – Results – Discussion (Conclusion) – References (английский язык).

Introduction – Objects et méthodes – Résultats – Discussion (Conclusion) – Références  (французский язык).

Zusammenfassung – Einleitung – Material und Methoden – Klinische Untersuchungen – Ergebnisse – Diskussion und Schlussfolgerungen – Literatur (немецкий язык).

Библиография (References, Références, Literatur) дается на иностранном языке и должна включать не менее 15 источников  по теме научного исследования или по специальности.

 

II этап

1.     Чтение, письменный перевод со словарем текста по специальности (3000 п. знаков за 60 мин.) на иностранном языке.

2.     Беглое чтение оригинального текста по теме диссертационного исследования с передачей изложенной информации на иностранном языке (1500 п. знаков за 10 мин. без словаря).

3.     Беседа на иностранном языке по вопросам, связанным со специальностью или научной работой аспиранта (соискателя).

Примечания:

1.     Просьба приносить на экзамен словари.

Зачем учить иностранный язык | Кафедра мировых языков, литератур и культур

Веские причины важности изучения иностранного языка

Знакомство с разнообразными языками и культурами является важнейшим компонентом качественного образования, а преимущества изучения языка документально подтверждены во многих важных областях:

  • Изучение языка знакомит учащихся с людьми и культурами, которые сильно отличаются от их собственных, и таким образом поощряет уважение к разнообразию. Это воздействие снижает барьеры, которые часто лежат в основе страха и недоверия к другим. Таким образом, знания, полученные в результате изучения языка, способствуют сочувствию и терпимости по отношению к разным народам и уменьшают предрассудки как дома, так и за рубежом.
  • Изучение иностранных языков не только расширяет мировоззрение учащихся, но и способствует более глубокому пониманию их собственной культуры. Знакомство с культурами с долгой историей также способствует более глубокому ощущению прошлого в рамках собственной культуры.
  • Изучение иностранного языка повышает навыки учащихся в использовании английского языка. Часто именно на уроках иностранного языка учащиеся лучше всего понимают грамматику и расширяют свой словарный запас. Изучение лингвистических корней языка еще больше углубляет эти способности.
  • Изучение иностранных языков улучшает навыки слушания и память, повышает аналитические способности и развивает способность решать проблемы и работать с абстрактными понятиями. Было показано, что это улучшает изучение других предметов. Улучшаются способности к математике и английскому языку, растет креативность.
  • Изучение иностранного языка является неоспоримым преимуществом в профессиональном мире. Кандидаты на работу, владеющие более чем одним языком, чрезвычайно ценны и имеют конкурентное преимущество в экономике США, где большая часть рабочих мест связана с работой с иммигрантами и/или является результатом торговли с зарубежными странами. Студенты, изучающие иностранный язык, имеют больше возможностей для трудоустройства как дома, так и за границей, в обществе, которое становится все более глобальным.
  • Выпускники часто называют языковые курсы одними из самых ценных, поскольку они помогают им улучшить свои коммуникативные навыки в целом в колледже, что позволяет им получить желаемую работу в самых разных областях. Изучение языка открывает двери в бесчисленные области, включая бизнес, маркетинг, правительство, медицину, технологии, право и армию.
  • Изучение иностранных языков и культур помогает учащимся стать более ответственными и преданными гражданами мира.Это снижает барьеры для путешествий и, следовательно, способствует постоянному знакомству с другими культурами и позволяет людям более полно взаимодействовать с другими людьми.
  • Изучение различных языков и культур открывает путь к лучшему пониманию и оценке широкого круга других предметов, включая искусство, музыку, кухню, кино, науку и философию. Он безгранично обучает и расширяет кругозор и является истинной основой гуманитарного образования.

Советы по изучению иностранного языка

Кажется, что у них есть разные слова для всего, или так вы можете сказать, когда ваш новый класс иностранного языка встретится в первый день.Профессор говорит на новом языке, пишет символы на доске и подчеркивает произношение. Хотя изучение нового языка может быть пугающим и сложным процессом, оно также может быть очень полезным. С помощью этих простых советов вы сможете извлечь максимальную пользу из языковых курсов в Принстоне.

  • Будьте очень внимательны в течение первых нескольких недель вводного языкового курса, даже если у вас уже было какое-то знакомство с языком. Вводный материал создает основу для остальной части семестра и имеет важное значение для вашей успешной учебы в течение семестра и действительно изучения языка.Чем лучше вы поймете основы, тем легче будет не отставать от курса и понимать более сложный материал позже.
  • Следите за своими заданиями. Языковые занятия в колледже проходят в очень быстром темпе, поэтому очень важно оставаться в курсе материала. Изучение языка, подобно изучению математики или естественных наук, представляет собой очень последовательный процесс. Простые ежедневные задания, викторины, словарный запас и спряжения глаголов — все это важно для изучения нового языка.
  • Максимально участвовать во всех мероприятиях класса. Хотя иногда это может показаться неловким, отвечать на вопросы инструктора, повторять предложения или играть в ролевые игры — все это отличные возможности попрактиковаться в разговорных навыках на новом языке. Участвуя больше и не боясь ошибаться, вы начнете чувствовать себя более комфортно, говоря на языке.
  • Проверяйте каждый день. Ежедневное повторение в течение 15-30 минут в дополнение к заданному домашнему заданию обеспечит прочную основу языка и сэкономит ваше время при подготовке к викторинам и экзаменам.Запишите несколько полных спряжений, проверьте свой словарный запас или потренируйте своих персонажей с закрытой книгой, чтобы увидеть, действительно ли вы запоминаете то, что изучаете.
  • Перейти к языковым таблицам. В колледжах-интернатах есть столы с иностранными языками, которые встречаются во время обеда или ужина. Вы можете практиковать новый язык в менее формальной среде с сокурсниками, преподавателями и другими людьми, интересующимися языком. Спросите своего преподавателя языка, когда и где они запланированы.
  • Читайте, говорите и слушайте язык разными способами.  Слушайте радио на своем языке, находите компакт-диски в музыкальной библиотеке Mendel или читайте газеты в Интернете или в Firestone. Измените языковые дорожки на вашем любимом DVD на французский для испытания. Поговорите со своими друзьями или соседями по комнате из Пекина, Мюнхена или Мехико, чтобы попрактиковаться в общении с носителем языка в неформальной обстановке.
  • Получайте удовольствие от языка и практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь!

     


    советы по изучению иностранных языков.pdf — Дополнительные ресурсы, раздаточные материалы и советы см. в учебной библиотеке McGraw.

Программа изучения иностранных языков: как добиться успеха

Изучение другого языка – непростая задача, но большинство людей могут выучить второй язык, ЕСЛИ они готовы потратить на это необходимое время. Вот несколько практических советов по эффективному обучению, преодолению беспокойства и изучению грамматики и навыков, необходимых для успеха на уроках иностранного языка.

Учеба

  1. Учиться каждый день .Курс иностранного языка отличается от любого другого курса, который вы посещаете. Изучение языка носит накопительный характер: его нельзя откладывать на выходные. Изучайте 1 или 2 часа за каждый учебный час, если вы хотите получить оценки A или B.

  2. Распределите свое учебное время на периоды от 15 до 30 минут в течение дня. Каждый раз сосредотачивайтесь на разных задачах: сейчас словарный запас, затем грамматика и т. д. Получите общий обзор в течение первых получаса: потратьте 10 минут на просмотр диалогов, 10 минут на изучение новой лексики, 10 минут на изучение новой грамматики…так что вы, по крайней мере, посмотрели на все это. Приблизительно 80% вашего учебного времени должно быть потрачено на декламацию или практику, включая онлайн-практику.

  3. Посещайте и участвуйте в каждом занятии , даже если вы недостаточно подготовлены. Время занятий — лучшая возможность попрактиковаться. Изучайте грамматику и словарный запас вне занятий, чтобы максимально эффективно использовать время занятий. Потратьте несколько минут на «разминку» перед каждым занятием, говоря или читая язык.

  4. Устройтесь поудобнее в классе. Познакомься со своими одноклассниками, чтобы почувствовать себя среди друзей. Посетите своего инструктора в рабочее время для ознакомления: объясните инструктору свои цели и опасения по поводу курса.

  5. Изучите грамматику, если вы ее еще не знаете. Грамматика — это скелет языка, его основная структура: вы должны ее выучить. Просмотрите упрощенный текст по английской грамматике. Сравните новые грамматические конструкции в вашем иностранном языке с их английскими эквивалентами.

  6. Потренируйтесь для тестов , выполняя то, что вам нужно будет делать на тесте. Если тест потребует от вас письменной речи, учитесь письменно, включая правописание и акценты. Если вас попросят послушать, потренируйтесь слушать. Задавайте практические вопросы; составить свои собственные тестовые вопросы. Придумывайте вариации узоров и форм. Чрезмерное обучение: изучение от точки признания до мастерства.

  7. Развивайте хорошее отношение. Иметь четкую личную причину для посещения занятий. Установите личные цели для того, что вы хотите узнать. Оставьте перфекционизм за дверью; позволяйте себе совершать ошибки и учиться на них.

  8. Получите помощь, если она вам понадобится. Поговорите со своим учителем. Создавайте учебные группы среди учеников класса. Воспользоваться репетиторскими услугами. Не ждите!

Чтение и письмо

Чтение и письмо иностранный язык — аналитические способности.Вы можете быть хороши в этом, если вы логичный человек, который обращает внимание на детали. Приучите себя на практике замечать и запоминать такие детали, как акценты и гендерное согласие.

Советы по навыкам чтения

  1. Сначала прочтите словарь для задания. Далее прочитайте вопросы о прочитанном. Затем прочитайте весь новый отрывок два или три раза, угадывая смысл из контекста. Избегайте дословного перевода. Это пустая трата времени!

  2. Изолируйте новую лексику и изучайте ее отдельно.НЕ пишите между строк! Сделайте флеш-карты. Носите их с собой и повторяйте несколько раз в течение дня в неподходящие моменты. Заучивайте их до тех пор, пока они не станут автоматическими.

  3. Изолируйте новые грамматические формы и изучайте их отдельно. Напишите схему на карточке и запомните ее. Запишите и обозначьте типовое предложение. Когда вы сталкиваетесь с формой во время чтения, сделайте паузу и повторите образец, чтобы распознать форму.

Советы по навыкам письма

  1. Обратите внимание на детали: обратите внимание на акценты, порядок букв и т. д.Сравните побуквенно разные формы (единственного, множественного числа, рода и т. д.). Выпишите спряжения глаголов, склонения местоимений и т. д. и проверьте свои окончания. Запоминайте неправильные глаголы.

  2. Чтобы улучшить правописание, попросите друга продиктовать вам 10 слов. Запишите их, и пусть ваш друг сразу же произнесет их правильно вслух, пока вы внимательно смотрите и указываете на каждую букву. Повторяйте, пока не получите все слова правильно.

  3. Напишите (своими простыми словами на иностранном языке) историю, которую вы только что прочитали.

Аудирование и разговорная речь

Слушание и говорение   – исполнительские навыки. Вы можете преуспеть в этом, если вы, естественно, общительны. Студенты на уроках иностранного языка часто испытывают трудности со слухом и речью, потому что боятся ошибиться. Ошибки — это нормально! Получайте удовольствие, пытаясь говорить!

Советы по навыкам слушания

  1. Часто посещайте лингафонный кабинет. Сначала прочитайте упражнения в своей книге; затем слушайте и читайте вместе; тогда слушайте, не глядя на печать.Произнесите вслух/запишите то, что вы слышите.

  2. Молча участвуйте в уроке, когда других просят высказаться. Сосредоточьтесь на задаче; не беспокойтесь о том, как вы будете делать.

  3. Если вы нервничаете, расслабьтесь физически, сделав пару медленных глубоких вдохов. Когда вас зовут, сделайте паузу, расслабьтесь и дайте себе время ответить.

  4. Слушайте, пока друг диктует вам, и записывайте то, что слышите. Проверьте точность.

  5. Практика: вступайте в языковые клубы, смотрите иностранное телевидение, слушайте иностранное радио.

Советы по разговорным навыкам

  1. Учись вслух! Имитировать звуки языка. Не мямлите. Хотя большинство людей смущаются, издавая странные звуки, вскоре язык покажется вам более знакомым.

  2. Когда тебя вызывают в классе, скажи что-нибудь, даже если это неправильно: ты научишься этому. Если вам нужно время подумать, повторите вопрос. Если вы не знаете ответа, скажите на своем иностранном языке: «Я не знаю» или «Помогите!»

  3. Попрактикуйтесь с иностранным студентом, которому нужна ваша помощь в изучении английского языка, или с другим учеником.

 

© Джо Энн Коуп Пауэлл, доктор философии, Учебный центр UT

 

Как эффективно читать на иностранном языке

БЕСПЛАТНО StoryLearning Kit!

Подпишитесь на мою рассылку по электронной почте и получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к набору для изучения историй — узнайте, как учить языки с помощью историй!

Пришли мне комплект! Нет, спасибо

Какой язык ты изучаешь?

Я учу Китайский Я учу Французский Я учу Немецкий Я учу Итальянский Я учу Японский Я учу Корейский Я учу Латынь Я изучаю Португальский Я изучаю Русский Я изучаю Испанский Я изучаю Турецкий Я изучаю другой язык

Ваш текущий уровень в [язык] ?

Начальный Средний Продвинутый

Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ рассказ на японском языке и начните быстро и естественно учить японский язык с помощью моего метода StoryLearning®!

Загрузить сейчас

Какой у вас текущий уровень в японском?

Начинающий Средний Продвинутый

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить бесплатный доступ к моему Natural Japanese Grammar Pack и научиться усваивать японскую грамматику быстро и естественно с помощью рассказов.

Загрузить сейчас

Какой у вас текущий уровень в японском?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень португальского?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень немецкого языка?

Начинающий Средний Продвинутый

Список ожидания акселератора онлайн-обучения

Скоро откроется следующая группа OTA. Присоединяйтесь к списку ожидания, и мы сообщим вам, как только запись будет открыта!

Внесите в список ожидания

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНЫЙ PDF ?

Да Пожалуйста Нет, спасибо

Какой у вас текущий уровень португальского?

Начинающий Средний Продвинутый

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНЫЙ PDF ?

Да Пожалуйста Нет, спасибо

Какой у вас текущий уровень португальского?

Начинающий Средний Продвинутый

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНЫЙ PDF ?

Да Пожалуйста Нет спасибо

Какой у вас текущий уровень по турецкому?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень французского?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень итальянского?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень немецкого языка?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень японского?

Начальный Средний Продвинутый

Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получить бесплатный доступ к моему набору Японский Vocab Power Pack и для быстрого и естественного изучения основных японских слов и фраз . (ВСЕ уровни!)

Загрузить сейчас

Какой у вас текущий уровень в японском?

Начальный Средний Продвинутый

Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получить бесплатный доступ к моему набору German Vocab Power Pack и для быстрого и естественного изучения основных немецких слов и фраз . (ВСЕ уровни!)

Загрузить сейчас

Какой у вас текущий уровень по немецкому языку?

Начальный Средний Продвинутый

Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получить бесплатный доступ к моему итальянскому Vocab Power Pack и быстро и естественно выучить основные итальянские слова и фразы .(ВСЕ уровни!)

Загрузить сейчас

Какой у вас текущий уровень в итальянском?

Начальный Средний Продвинутый

Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получить бесплатный доступ к моему набору French Vocab Power Pack и для быстрого и естественного изучения основных французских слов и фраз . (ВСЕ уровни!)

Загрузить сейчас

Какой у вас текущий уровень французского?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень португальского?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень по русскому языку?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень по русскому языку?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень итальянского?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень итальянского?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень французского?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень французского?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень испанского?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень испанского?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень испанского?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень арабского?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень португальского?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень турецкого?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень корейского?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень по русскому языку?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень японского?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень китайского языка?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень испанского?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень итальянского?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень французского?

Начальный Средний Продвинутый

Какой у вас текущий уровень немецкого языка?

Начинающий Средний Продвинутый

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить бесплатный доступ к моему Natural Portugal Grammar Pack и научиться усваивать грамматику португальского языка быстро и естественно с помощью рассказов.

Загрузить сейчас

Какой у вас текущий уровень на португальском?

Начальный Средний Продвинутый

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить бесплатный доступ к моему Natural Russian Grammar Pack и научиться усваивать русскую грамматику быстро и естественно с помощью рассказов.

Загрузить сейчас

Какой у вас текущий уровень по русскому языку?

Начинающий Средний Продвинутый

Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получить бесплатный доступ к моему Natural German Grammar Pack и научиться усваивать немецкую грамматику быстро и естественно с помощью рассказов.

Загрузить сейчас

Какой у вас текущий уровень по немецкому языку?

Начинающий Средний Продвинутый

Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получить бесплатный доступ к моему Natural French Grammar Pack и научиться усваивать французскую грамматику быстро и естественно с помощью рассказов.

Загрузить сейчас

Какой у вас текущий уровень французского?

Начинающий Средний Продвинутый

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить бесплатный доступ к моему Natural Italian Grammar Pack и научиться усваивать итальянскую грамматику быстро и естественно с помощью рассказов.

Загрузить сейчас

Какой у вас текущий уровень в итальянском?

Начальный Средний Продвинутый

Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ рассказ на бразильском португальском языке и начать быстро и естественно учить португальский язык с помощью моего метода StoryLearning®!

Загрузить сейчас

Какой у вас текущий уровень на португальском?

Начальный Средний Продвинутый

Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ рассказ на русском языке и начните быстро и естественно учить русский язык с помощью моего метода StoryLearning®!

Загрузить сейчас

Какой у вас текущий уровень по русскому языку?

Начальный Средний Продвинутый

Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ рассказ на немецком языке и начните быстро и естественно изучать немецкий язык с помощью моего метода StoryLearning®!

Загрузить сейчас

Какой у вас текущий уровень по немецкому языку?

Начальный Средний Продвинутый

Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ рассказ на итальянском языке и начните быстро и естественно изучать итальянский язык с помощью моего метода StoryLearning®!

Загрузить сейчас

Какой у вас текущий уровень в итальянском?

Начальный Средний Продвинутый

Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ короткий рассказ на французском языке и начните быстро и естественно изучать французский язык с помощью моего метода StoryLearning®!

Загрузить сейчас

Какой у вас текущий уровень французского?

Начальный Средний Продвинутый

Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ рассказ на испанском языке и начните быстро и естественно учить испанский язык с помощью моего метода StoryLearning®!

Загрузить сейчас

Какой у вас текущий уровень в испанском?

Начальный Средний Продвинутый

Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получить бесплатный доступ к моим Правилам изучения языка и Откройте для себя 25 «правил» для быстрого и естественного изучения нового языка с помощью рассказов.

Загрузить сейчас

Какой язык вы изучаете?

Я учу Китайский Я учу Французский Я учу Немецкий Я учу Итальянский Я учу Японский Я учу Корейский Я учу Португальский Я учу Русский Я учу Испанский Я учу Турецкий Я учу другой язык

Какой у тебя текущий уровень в [языке]?

Начальный Средний Продвинутый

Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получить бесплатный доступ к моему набору Испанский Vocab Power Pack и для быстрого и естественного изучения основных испанских слов и фраз .(ВСЕ уровни!)

Загрузить сейчас

Какой у вас текущий уровень в испанском?

Начинающий Средний Продвинутый

Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получить бесплатный доступ к моему Natural Spanish Grammar Pack и научиться усваивать испанскую грамматику быстро и естественно с помощью рассказов.

Загрузить сейчас

Какой у вас текущий уровень в испанском?

Начинающий Средний Продвинутый

Бесплатное пошаговое руководство:

Как получать постоянный доход из дома с помощью английского… даже при НУЛЕВОМ предыдущем опыте преподавания.

Да, расскажи мне еще! Нет, спасибо!

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНО PDF ?

Да Пожалуйста Нет, спасибо

Какой у вас текущий уровень тайского?

Начинающий Средний Продвинутый

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНЫЙ PDF ?

Да Пожалуйста Нет спасибо

Какой у вас текущий уровень в испанском?

Начальный Средний Продвинутый

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНЫЙ PDF ?

Да Пожалуйста Нет, спасибо

Какой у вас текущий уровень кантонского диалекта?

Начинающий Средний Продвинутый

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНЫЙ PDF ?

Да Пожалуйста Нет спасибо

Какой у вас текущий уровень по русскому языку?

Начинающий Средний Продвинутый

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНЫЙ PDF ?

Да Пожалуйста Нет спасибо

Какой у вас текущий уровень в корейском?

Начинающий Средний Продвинутый

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНЫЙ PDF ?

Да Пожалуйста Нет, спасибо

Какой у вас текущий уровень в японском?

Начинающий Средний Продвинутый

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНЫЙ PDF ?

Да Пожалуйста Нет спасибо

Какой у вас текущий уровень в итальянском?

Начинающий Средний Продвинутый

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНЫЙ PDF ?

Да Пожалуйста Нет спасибо

Какой у вас текущий уровень по немецкому языку?

Начинающий Средний Продвинутый

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНЫЙ PDF ?

Да Пожалуйста Нет спасибо

Какой у вас текущий уровень французского?

Начинающий Средний Продвинутый

Украсть мой метод?

Я написал несколько простых электронных писем, объясняющих методы , которые я использовал для изучения 8 языков…

Получите их бесплатно

Какой язык вы изучаете?

Арабский Кантонский Китайский

Какой у вас текущий уровень в [языке]?

Начальный Средний Продвинутый

Да, я готов

Присоединяйтесь к 84 574 другим изучающим языки, получающим советы StoryLearning по электронной почте…

страсть. Спасибо за изменение жизни!» – Dallas Nesbit

Да Пожалуйста, пришлите мне советы Нет Мне они не нужны

Какой язык вы изучаете?

Я учу Китайский Я учу Французский Я учу Немецкий Я учу Итальянский Я учу Японский Я учу Корейский Я учу Португальский Я изучаю Русский Я изучаю Испанский Я изучаю Турецкий Я изучаю другой язык

Какой у вас текущий уровень в [язык] ?

Начинающий Средний Продвинутый

Скачать эту статью как БЕСПЛАТНЫЙ PDF ?

Да Пожалуйста Нет спасибо

Какой у вас текущий уровень на китайском?

Начальный Средний Продвинутый

Какой язык вы изучаете?

Я учу Китайский Я учу Французский Я учу Немецкий Я учу Итальянский Я учу Японский Я учу Корейский Я учу Латынь Я изучаю Португальский Я изучаю Русский Я изучаю Испанский Я изучаю Турецкий Я изучаю другой язык

Каков ваш текущий уровень владения [языком]?

Начинающий Средний Продвинутый

Присоединяйтесь к 84 574 другим изучающим язык, получающим советы StoryLearning по электронной почте…

«После того, как я начал использовать ваши идеи, я учусь лучше, дольше и с большим энтузиазмом. Спасибо за изменение жизни!» – Dallas Nesbit

Да Пожалуйста, пришлите мне советы Нет, они мне не нужны

Какой язык вы изучаете?

Я учу Китайский Я учу Французский Я учу Немецкий Я учу Итальянский Я учу Японский Я учу Корейский Я учу Латынь Я учу Португальский Я учу Русский Я учу Испанский Я учу Турецкий Я учу другой язык

Какой у тебя текущий уровень в [языке] ?

Начальный Средний Продвинутый

Найдите идеальный языковой курс для вас!

Ищете учебные материалы мирового класса, которые помогут вам совершить прорыв в изучении языка?

Нажмите «Начать сейчас» и заполните этот короткий опрос, чтобы найти идеальный курс для вас!

Начать сейчас

Вам нравится идея обучения с помощью истории?

Да Нет

Какой язык вы изучаете? Я учу изучаю Португальский Я изучаю Русский Я изучаю Испанский

Каков ваш текущий уровень владения [языком]?

Начальный Средний Продвинутый

A Полная программа Помощь в аудировании Помощь в грамматике

CASE Курсы иностранных языков: CASE Courses: Courses: College of Arts + Sciences Bulletin: Indiana University Bloomington

требование CASE об иностранном языке может быть предложено на языках, перечисленных ниже. Студенты должны ознакомиться с описаниями курсов факультета для конкретных курсов. Чтобы соответствовать требованиям CASE по иностранному языку, Колледж рекомендует своим студентам запланировать два года последовательного осеннего и весеннего зачисления иностранных языков. Студенты могут проходить курсы иностранных языков летом, когда они предлагаются, но выбор летних курсов для отдельных языков и уровней курса зависит от спроса и наличия инструкторов; Колледж не может гарантировать, что какой-либо один язык или конкретный курс в языковой последовательности будет преподаваться данным летом.Учащиеся, интересующиеся менее часто изучаемыми языками, должны проконсультироваться непосредственно с соответствующим отделом; наличие нескольких семестров на этих языках не может быть гарантировано.

  • Акан (африканистика)
  • Американский язык жестов (науки о речи и слухе)
  • Арабский (ближневосточные языки и культуры)
  • Азербайджанский (Центрально-евразийские исследования)
  • Бамана (африканистика)
  • 0
  • Бенгальский язык )
  • Боснийский (славянские и восточноевропейские языки и культуры)
  • Китайский – мандарин (восточноазиатские языки и культуры)
  • Хорватский (славянские и восточноевропейские языки и культуры)
  • Чешский (славянские и восточноевропейские языки и культуры)
  • Голландский (германистика)
  • Египетско-средний (иероглифический) (Ближневосточные языки и культуры)
  • Эстонский (Центрально-евразийские исследования)
  • Финский (Центрально-евразийские исследования)
  • Французский (французский и итальянский) 0 9000 Немецкий (немецкий) исследований)
  • Греческий — классический (классические исследования) и современный (Институт европейских исследований)
  • гаитянский креольский (латиноамериканский)
  • Иврит (библейский и современный) (еврейские исследования)
  • Хинди (индийские исследования)
  • Венгерский (Центрально-евразийские исследования)
  • Индонезийский (восточноазиатские языки и культуры)
  • Итальянский (французский и итальянский)
  • Японский (восточноазиатские языки и культуры)
  • Казахский (центрально-евразийские исследования)
  • корейский (восточноазиатские языки и культуры)
  • лакота (сиу) (антропология)
  • латынь – классический (классический монгольский)
  • Центрально-евразийские исследования)
  • Норвежский (германоведение)
  • Пушту (Центрально-евразийские исследования)
  • Персидский (Центрально-евразийские исследования)
  • Польский (славянские и восточноевропейские языки и культуры)
  • Португальский (испанский и португальский)
  • 0 Кечуа (латиноамериканские и карибские исследования)
  • румынский (славянские и восточноевропейские языки и культуры)
  • русский (славянский и английский восточноевропейских языков и культур)
  • Санскрит (индоведение)
  • Сербский (славянские и восточноевропейские языки и культуры)
  • Испанский (испанский и португальский)
  • Суахили (африканистика)
  • Таджикский (центральноевразийские10)

    9 Тамильский (индоведение)

  • Тибетский (Центрально-евразийские исследования)
  • Турецкий (Центрально-евразийские исследования)
  • Туркменский (Центрально-евразийские исследования)
  • Украинский (славянские и восточноевропейские языки и культуры)
  • Урду (индийские исследования) 9000 Уйгурский (Центрально-евразийские исследования)
  • Узбекский (Центрально-евразийские исследования)
  • Волоф (африканские исследования)
  • Идиш (германские исследования)
  • Йоруба (африканские исследования)
  • Юкатек Майя (латиноамериканские и карибские исследования)
  • африканистика)

Обратите внимание, что требования CASE по иностранному языку для студентов колледжа отличаются от требований World La Требования к языку и культуре для общеобразовательной программы кампуса.

Требования к иностранному языку | Путеводитель для бакалавров

Кафедра мировых языков и литературы
корпус 2S, кабинет 109
718.982.3700

Все учащиеся, зачисленные на программы младшего специалиста, бакалавра искусств и бакалавра наук в области искусства, коммуникаций, драматического искусства или музыки, должны продемонстрировать средний уровень владения иностранным языком. Требование иностранного языка может быть удовлетворено:

  • завершение 112, 114 и 213 уровней одного иностранного языка;
  • ИЛИ сдав вступительный экзамен.
Быстрый путь к знанию языка

Для студентов, уже знакомых с языком, мы предлагаем БЫСТРЫЙ ПУТЬ к овладению языком. С помощью Fast Track учащиеся могут быстрее выполнить языковые требования, быть освобожденными от иностранного языка и / или быстрее поступить на языковые второстепенные и основные специальности. Вступительный экзамен Fast Track проводится Медиацентром современных языков (корпус 2S, аудитория 114). Для получения дополнительной информации обращайтесь в медиацентр Modern Languages ​​​​Medium по телефону 718.982.3711 или Департамент мировых языков и литературы по телефону 718.982.3700.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с расписанием экзамена для ускоренного прохождения курса.

Исключения

Студенты могут продемонстрировать знание языка и быть освобождены от 1-го, 2-го или 3-го уровня иностранного языка, выполнив вступительный тест. Например, учащиеся могут быть освобождены от сдачи 112, получив проходной балл для уровня 112 на вступительном тесте. Студентам этой категории нужно будет пройти только оставшиеся два курса (114-213), чтобы выполнить языковые требования.

Учащиеся, получившие проходной балл на уровне 215 (4-й уровень) и выше на вступительном тесте, автоматически освобождаются от языковых требований.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ОСВОБОЖДЕНИЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ЗАЧИСЛЕНИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СТЕПЕНИ.

Учащиеся, имеющие иностранное высшее образование из неанглоязычной страны, автоматически освобождаются от требований по знанию иностранного языка.

Иностранный язык | БКТС

ASL 101 Американский язык жестов I (3 кредита)

Функционально-нотационный подход к началу изучения американского жестового языка (ASL).Развитие базовых знаний и понимания разговорного ASL и культурных особенности языка и общности.

ASL 102 Американский язык жестов II (3 кредита)

Дальнейшее развитие базовых знаний и понимания разговорного ASL и культурные особенности языка и сообщества. Предварительное условие: ASL 101 с минимальной оценкой «C» или с разрешения инструктора.

ASL 201 Американский язык жестов III (3 кредита)

Развитие экспрессивных и рецептивных навыков ASL среднего уровня и культурных особенностей языка и сообщества.
Предварительное условие: ASL 102 с минимальной оценкой «C» или с разрешения инструктора.

ASL 202 Американский язык жестов IV (3 кредита)

Непрерывное развитие экспрессивных и рецептивных навыков ASL среднего уровня и культурных особенности языка и общности.
Предварительное условие: ASL 201 с минимальной оценкой «C» или с разрешения инструктора.

FRE 101 Элементарный французский I (4 кредита)

Знакомит с основными способами общения на французском языке.Подчеркивает говорение, слушание, чтение и письмо как целевые навыки. Подчеркивает повседневный язык и представляет обзор культур различных франкоязычных стран.

FRE 102 Элементарный французский II (4 кредита)

Продолжает изучение основ французского языка посредством грамматики, чтения и устной практики. стрессы говорение, аудирование, чтение и письмо как целевые навыки.Подчеркивает повседневный язык и изучение культур различных франкоязычных стран.
Необходимое условие: FRE 101.

GER 101 Элементарный немецкий I (4 кредита)

Включает основы немецкого языка с развитием четырех основных навыков: чтение, писать, слушать и говорить.

GER 102 Элементарный немецкий II (4 кредита)

Продолжает изучение основ GER 101 с дальнейшим развитием четырех основных навыков: чтение, письмо, аудирование и говорение.
Предварительное условие: GER 101 или согласие инструктора.

GER 201 Средний немецкий I (3 кредита)

Включает систематический обзор грамматики и развитие навыков чтения, письма, аудирования, и разговорные навыки, основанные на культурных и литературных материалах.
Предварительное условие: GER 102 или эквивалент или вступительный тест.

SPA 101 Элементарный испанский I (разговорный подход) (4 кредита)

Знакомит с основными способами общения на испанском языке. Подчеркивает говорение, слушание, чтение и письмо как целевые навыки. Подчеркивает повседневный язык, на котором учащиеся будет учиться, применяя основные грамматические конструкции к словарному запасу. Предоставляет учебные задания и упражнения для самокоррекции, которые будут отрабатываться на уроке. Представляет обзор культуры различных испаноязычных стран.

SPA 102 Элементарный испанский II (разговорный подход) (4 кредита)

Продолжает освещать основные способы общения на испанском языке, включая настоящее и прошедшее время.Подчеркивает говорение, аудирование, чтение и письмо как целевые навыки. Делает акцент на повседневном языке, который учащиеся будут изучать, применяя основные грамматические структуры словарного запаса. Представляет обзор культуры различных испаноязычных страны.
Предварительное условие: SPA 101 или согласие отдела и вступительный тест.

SPA 201 Испанский средний уровень III (разговорный подход) (3 кредита)

Ориентирован на навыки разговорной речи, аудирования, чтения и письма среднего уровня с акцент на более продвинутых грамматических конструкциях; подчеркивает владение языком расширить словарный запас; исследует текущие проблемы, культурные нюансы и доминирующие латиноамериканские темы.
Предварительное условие: SPA 102 или согласие отдела и вступительный тест.

SPA 202 Испанский средний уровень IV (разговорный подход) (3 кредита)

Продолжает развивать навыки разговорной речи, аудирования, чтения и письма на среднем уровне с SPA 201 с упором на более сложные грамматические конструкции; фокусируется на разговоре язык для расширения словарного запаса; исследует текущие проблемы, культурные нюансы и преобладают испанские мотивы.
Предварительное условие: SPA 201 или согласие кафедры и вступительный тест.

Ссылка ниже приведет вас на тестовую площадку. Пожалуйста, свяжитесь с профессором Хоекстрой для получения информации о пароле, необходимом для сдачи экзамена.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.