План по обществознанию налоги: Эссе по обществознанию: План «Налоги»

Содержание

План по обществознанию «Налоги и их влияние на экономику страны»

Налоги и их влияние на экономику страны

  1. Налоги – это обязательные платежи, взимаемые государством с физических и юридических лиц в бюджет соответствующего уровня в размерах, порядке и на условиях, определенных действующим законодательством.

  2. Классификация налогов:

а) прямые (устанавливаются непосредственно на доход или имущество и подразделяются на реальные и личные)

* реальные (поземельный, подушный, промысловый)

* личные (налог на наследство, подоходный налог, налог на прибыль)

б) косвенные (налог на добавленную стоимость, акцизы, таможенные пошлины)

в) в зависимости от государственного органа, взимающего налоги и распоряжающиеся полученными средствами (федеральные, республиканские (субъектов федерации) и местные)

3.

Системы налогообложения

а) пропорциональная (налог, ставка которого остается неизменной, независимой от размера объекта налогообложения)

б) прогрессивная (налог, ставка которого возрастает по мере увеличения налогообложения

в) регрессивная (налог, ставка которого понижается по мере увеличения объекта налогообложения)

4. Принципы налогообложения

а) принцип справедливости

б) принцип определенности (сумма, способ и время платежа должны быть точно и заранее известны налогоплательщику)

в) принцип удобства (налог должен взиматься в такое время и таким способом, которые представляют наибольшие удобства для плательщика)

г) принцип экономии ( подразумевает сокращение издержек взимания налогов)

5. Воздействие налогов на экономику страны, проявляющееся через реализацию следующих функций

а) фискальная

б) частичное перераспределение доходов

в) стимулирующая и др.

6. Воздействие налогов на спрос и предложение как один из аспектов влияния на экономику страны

7. Влияние налоговой политики государства на инвестиционную активность в стране

Рособрнадзора от 25.12.2015 N 01-311/10-01 (вместе с «Методическими рекомендациями по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2016 году», «Правилами заполнения бланков единого государственного экзамена в 2016 году», «Методическими рекомендациями по подготовке, проведению и обработке материалов единого государственного экзамена в региональных центрах обработки информации субъектов Российской Федерации в 2016 году», «Методическими рекомендациями по организации доставки экзаменационных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена в субъекты Российской Федерации», «Методическими рекомендациями по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», «Методическими рекомендациями по организации системы видеонаблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», «Методическими рекомендациями по разработке положения о государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», «Методическими рекомендациями по формированию и организации работы предметных комиссий субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», «Методическими рекомендациями по работе конфликтной комиссии субъекта Российской Федерации при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», «Методическими рекомендациями по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов», «Методическими рекомендациями по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по всем учебным предметам в форме государственного выпускного экзамена (письменная форма)», «Методическими рекомендациями по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по всем учебным предметам в форме государственного выпускного экзамена (устная форма)», «Методическими рекомендациями по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена», «Методическими рекомендациями по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по всем учебным предметам в форме государственного выпускного экзамена (письменная форма)», «Методическими рекомендациями по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по всем учебным предметам в форме государственного выпускного экзамена (устная форма)»)

Этот документ в некоммерческой версии КонсультантПлюс доступен по расписанию:

  • по рабочим дням с 20-00 до 24-00 (время московское)
  • в выходные и праздничные дни в любое время

Вы можете заказать документ на e-mail

Планы по теме «Налоги» — terenteva-tatyana.

ru

1. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Налоги и их воздействие на экономику страны». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

 

Один из вариантов плана раскрытия данной темы:

1. Понятие налогов и их виды

а) прямые;

б) косвенные;

2. Системы налогообложения

а) пропорциональная;

б) прогрессивная;

в) регрессивная

3. Воздействие налогов на экономику страны, проявляющееся через реализацию следующих функций:

а) фискальная;

б) частичное перераспределение доходов;

в) регулирование экономических отношений;

г) стимулирующая;

д) контрольная и др.

4. Воздействие налогов на спрос и предложение как один из аспектов влияния на экономику страны

5. Влияние налоговой политики государства на инвестиционную активность в стране.

 

2. Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Налоги». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

 

Один из вариантов плана раскрытия данной темы.

1. Понятие налогов. Налоги — это обязательные платежи физических и юридических лиц государства.

2. Структура налога:

а) субъект налогообложения

б) объект налогообложения

в) ставка налогообложения

3. Налогоплательщики в государстве:

а) физические лица

б) юридические лица

4. Принципы налогообложения.

а) принцип справедливости

б) принцип определенности и точности

в) принцип эффективности

г) принцип обязательности

5. Функции налогов:

а) фискальная

б) распределительная

в) стимулирующая

г) социально-воспитательная

д) конкретно-учетная

6. Системы налогообложения

а) пропорциональная

б) регрессивная

в) прогрессивная

7. Налоги, уплачиваемые предприятиями:

а) налог на добавленную стоимость

б) налог на прибыль

в) налог на имущество

8. Налогообложения в РФ

Возможное другое количество и (или) иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана. Они могут быть представлены в назывной, вопросной или смешанной форме.

 

3. Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Налоги и их роль в экономической жизни общества». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.

 

Один из вариантов плана раскрытия данной темы:

1) Сущность налогов. / Налоги – основной источник доходов государственного бюджета.

2) Основные виды налогов:

а) прямые налоги;

б) косвенные налоги.

3) Структура налогооблагаемой базы:

а) налоги с физических лиц;

б) налоги с юридических лиц.

4) Функции налогов:

а) социальная;

б) стимулирующая;

в) фискальная;

г) регулирующая.

5) Тенденции развития налоговой системы в современной России.

Возможно другое количество и (или) иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана. Они могут быть представлены в назывной, вопросной или смешанной форме.

 

План по налогам для ЕГЭ по обществознанию. — Разное

План по налогам для ЕГЭ по обществознанию.

Налоги
1. Понятие налогов.
2. Виды налогов:
а) прямые и косвенные;
б) прогрессивные, пропорциональные и регрессивные;
в) федеральные, региональные и местные.
3. Функции налогов:
а) фискальная функция;
б) Формирование доходов государственного бюджета;
в) Экономические функции налогов.
5. Элементы налога:
а) налогоплательщик;
б) объект налогообложения;
в) единица налогообложения;
г) налоговая ставка;
д) источник налога;
е) срок уплаты налога.
6. Показатели налоговой нагрузки в России.

Экономика и государство
1. Состав экономической политики государства:
а) финансовая
б) инвестиционная, научно-техническая
в) внешнеэкономическая, аграрная
г) банковская, социальная
2. Экономические функции государства:
а) стабилизация экономики
б) защита прав собственности
в) перераспределение доходов
г) регулирования денежного обращения
3. Общие экономические цели государства.
4. Механизмы гос. регулирования экономики.
5. Качественно новые функции государства в постиндустриальном обществе.

Человек в системе экономических отношений
1. Рынок труда и его основные участники.
2. Человек-производитель.
3. Виды безработицы:
— Фрикционная
— Структурная
— Циклическая
— Сезонная
4. Гос. политика в области безработицы
5. Нормативно-правовые основы деятельности органов по вопросам безработицы.
а) Конституция РФ
б) законы РФ
в) трудовой кодекс РФ
6. Человек как потребитель.

Предпринимательство
1. Определение предпринимательства.
2. Формы предпринимательства:
а) индивидуальное
б) юридическое лицо
в) физическое лицо
3. Виды предпринимательства.
4.Орг.формы коммерч.юр.лиц, указанные в Гражданском кодексе РФ.
а) товарищество
б) общество
в) кооперативы
5. Издержки и прибыли фирм
6. Принципы предприн. деят. в Российском законодательстве

Источник: ЕГЭ 2020 | ОНЛАЙН-ШКОЛА | SATTAROVFAMILY

Урок 11. налоги — Экономика — 11 класс

Название предмета и класс: экономика, 11 класс

Номер урока и название темы: урок №11 «Налоги»

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  • Налоги.
  • Функции налогов.
  • Элементы налогов.
  • Виды налогов.

Глоссарий по теме: налоги, функции налогов, прямые и косвенные налоги, налогоплательщики, налоговая декларация, налоговая инспекция.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Налоги

Государственная власть всегда нуждалась в средствах для собственного обеспечения. Способы добывания этих средств изменялись с ростом уровня развития общества. С древнейших времен по мере опустошения казны всё сильнее возникала потребность в возникновении повода для объявления войны соседям. Победитель устанавливал либо разовую контрибуцию, либо регулярный сбор дани. В дальнейшем государства начали защищаться от агрессивных соседей, создавая армейские подразделения на регулярной основе, для содержания которых нужны были средства. Так появилось первое обоснование необходимости регулярных платежей государству. Иначе говоря, налоги появились с возникновением государства и по сей день представляют собой один из главных источников доходов государственного бюджета и являются средством оплаты его расходов.

Так как услугами государства пользуются все его граждане, то государство собирает плату за эти услуги со всех жителей страны, и, как уже отмечалось ранее, налоги служат инструментом перераспределения национального дохода, создания благоприятных и конкурентоспособных условий для различных сфер экономики.

Функции налогов

Помимо пополнения госбюджета, налоги выполняют ещё ряд функций. Рассмотрим их подробнее.

  1. Фискальная функция реализует главное общественное предназначение налогов – формирование доходной части госбюджета. ВО ВСЕХ государствах налоги, прежде всего, выполняют эту функцию, т.е. обеспечивают финансирование государственных расходов государства.
  2. Регулирующая функция заключается во влиянии через систему налоговых ставок и льгот на процесс общественного производства в стране: расширение или сокращение развития определённых отраслей, повышение или понижение платёжеспособного спроса населения страны и т.п.
  3. Контрольная функция позволяет контролировать деятельность фирм, учитывать доходы граждан и соизмерять с их расходами. Благодаря данной функции, оценивается эффективность всей налоговой системы, выявляется необходимость во внесении изменений как в налоговую систему, так и в бюджетную политику государства.
  4. Социальная функция связана с перераспределением доходов в обществе с целью снижения степени расслоения в обществе. Она реализуется через установление различных ставок налогообложения и полное или частичное освобождение от налогов отдельных категорий граждан, нуждающихся в соцзащите.
  5. Поощрительная функция отражается в признании государством особых заслуг определённых категорий граждан перед обществом. Например, значительно уменьшается налоговая база по налогу на доходы физических лиц для участников ВОВ, Героев СССР и России, участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС и т. п.

Элементы налогов

Уплата любого налога представляет собой строго упорядоченный процесс, включающий ряд элементов.

Субъект налога – физическое или юридическое лицо, законом обязанное уплачивать налог.

Объект налога – то, с чего взимается налог.

Налоговая база – стоимостное выражение объекта налога.

Носитель налога – лицо, уплачивающее налог фактически.

Носитель налога может не совпадать с субъектом налога, как, например, в случае с косвенными налогами, о которых будем говорить далее, субъектами налога являются продавцы, а носителями – покупатели, непосредственно оплачивающие налог.

Налоговый период – временной период, за который исчисляется налог.

Источник налога – это доход, из которого уплачивается налог.

Источник может совпадать с объектом налога, например, в случае заработной платы или гонорара, а может не совпадать. Здесь ярким примером может служить вещественный выигрыш в лотерею, например, автомобиля. Объектом налога будет являться автомобиль, его стоимость будет являться налоговой базой, а источником налога – какой-то другой доход, так как пока субъект налога не оплатит налог на выигрыш, он не станет его собственником.

Ставка налога – величина налога в расчёте на единицу налогообложения.

Виды налогов

Теперь рассмотрим основные виды налогов, условно разделив их на группы.

  1. По способам взимания налоги делятся на прямые и косвенные.

Прямыми называются налоги, взимаемые непосредственно с получателя дохода или с владельца имущества. В случае с прямыми налогами субъектом и носителем налога всегда является одно лицо. К прямым относятся налоги на доходы физических лиц, имущество, автотранспорт, землю, водные ресурсы, прибыль, добычу полезных ископаемых, игорный бизнес.

Косвенные налоги включаются в виде надбавки в цену товара и оплачиваются покупателями при покупке этих товаров. Как уже говорили, в случае с косвенными налогами субъект и носитель налога не совпадают. Примерами косвенных налогов являются налог на добавленную стоимость, акциз, таможенные сборы, госпошлины.

2. По способам определения размера налога выделяют пропорциональные (действуют в одинаковом процентном отношении к объекту налога без учёта дифференциации его величины), прогрессивные (повышение ставки налога по мере возрастания дохода), регрессивные (предполагают снижение налога по мере роста дохода).

3. По уровням бюджета, в который поступают налоговые отчисления, выделяют федеральные, региональные, местные налоги.

Федеральные налоги устанавливаются правительством на федеральном уровне и зачисляются в федеральный бюджет согласно статье 13 НК РФ.

Региональные налоги находятся в компетенции субъектов федерации. К ним относятся налоги, перечисленные в статье 14 НК РФ.

Местные налоги, перечисленные в статье 15 НК РФ, устанавливаются и собираются в местные бюджеты.

4. По назначению или по порядку использования налоги делятся на общие и целевые.

Общие – обезличенные в процессе взимания налоги в доходах бюджета при направлении их на расходы (НДС, налог на прибыль и пр.).

Целевые – налоги, привязанные к конкретным видам расходов бюджета (дорожный налог, земельный налог и пр.).

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

1. В приведённом ниже списке налогов один является лишним. Зачеркните его.

Налог на добавленную стоимость, подоходный налог, акциз, таможенная пошлина.

Решение: Все налоги, кроме подоходного, относятся к косвенным налогам. Подоходный налог является прямым налогом.

Ответ: Налог на добавленную стоимость, подоходный налог, акциз, таможенная пошлина.

2. Прочитайте название налога. Подставьте в окошечко возле фактора производства порядковый номер налога, соблюдая соответствие: данный вид налога платит владелец этих видов ресурсов. Если номера будут расставлены верно, то в кроссворде откроются названия доходов, получаемых владельцем данного фактора производства.

Факторы производства:

Название налога:

1. Налог на землю

2. Налог на доходы физических лиц

3. Налог на имущество

4. Налог на прибыль

Кроссворд

Решение:

Налог на землю платит владелец природных ресурсов. Значит, в окошечке возле них необходимо поставить цифру 1, и тогда в кроссворде появится доход владельца природных ресурсов – рента.

Аналогичным образом поступаем с остальными налогами и ресурсами. В ответах приведена итоговая таблица с верными ответами.

Ответ:

Факторы производства:

Название налога:

1. Налог на землю

2. Налог на доходы физических лиц

3. Налог на имущество

4. Налог на прибыль

Кроссворд

Основная и дополнительная литература по теме урока:

  1. Королёва Г. Э. Экономика. 10-11 классы: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Г. Э. Королёва, Т. В. Бурмистрова. – М.: Вентана-Граф, 2017. – 192 с.: ил. – С. 145–150.
  2. Автономов В. С. Экономика. Учебник для 10, 11 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Вита-Пресс, 2015. – 240 с. – С. 120–123.
  3. Куликов Л. М. Основы экономической теории: учебное пособие / Л. М. Куликов. – М.: КНОРУС, 2015. – 248 с. – С. 242–246.
  4. Матвеева Т. Ю. Макроэкономика: учебник для вузов в 2-х частях / Т. Ю. Матвеева. – М.: Издательский дом Высшей школы экономики, 2017. – С. 308–309.
  5. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш. Учебный экономический словарь. – М.: Рольф, 2000. – 416 с. – С. 151, 194, 198, 272.

Открытые электронные ресурсы по теме урока:

  1. Действующие в РФ налоги и сборы. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.nalog.ru/rn54/taxation/taxes/
  2. Аналитическая справка о поступлении администрируемых ФНС России доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://analytic.nalog.ru/portal/analytical_information.ru-RU.htm

Налоги | экономика | Социальные науки для Google Classroom™

Расскажите своим ученикам о налогах . Этот ресурс совместим с вашим Google Classroom™ или для дистанционного обучения. Прохождение в этом универсальном ресурсе сочетает в себе обществознание и чтение информационного текста в одном удобном уроке. Учителям легко, а детям интересно!

На этом уроке учащиеся объясняют, почему граждане платят налоги правительству, определяют различные виды собираемых налогов и описывают способы использования налогов для предоставления товаров и услуг.

Учащиеся должны:

• прочитать отрывок из научной литературы о налогах

• заполнить набор заметок или графического органайзера для отрывка

• попрактиковаться в ключевых словах по теме

• ответить на вопросы, зависящие от текста

• напишите резюме отрывка

• продемонстрируйте свое понимание с помощью оценки

Включено в этот ресурс:

• Обзор ресурса

• Ссылки на цифровые ресурсы

• План урока на 5 дней 900 Отрывок из документальной литературы – Налоги

•Вопросы для отработки стратегий чтения

•Примечания к тексту

•Словарный запас

•Вопросы, зависящие от текста

•Графический органайзер и написание сводки

•Многоуровневое оценивание 909005 20002 Складной для интерактивных ноутбуков

• Ключи ответов

Google Slides™ или Google Forms™ Версии: 9 0004

• Отрывок из научной литературы

• 1-2-3 Text Graphic Organizer

• Словарные определения с изображением

• Словарный лист (самооценка)

• Текстозависимые вопросы

9000 Organizer2 Оценка (самооценка)

Зачем тратить время и деньги на покупку отдельных печатных и цифровых материалов для ОДНОГО урока? Этот ОДИН ресурс дает вам ВСЕ варианты!

1. Цифровые версии позволяют экономить время на копировальной машине и отображать их на доске или использовать их для дистанционного обучения и обмена через Google Classroom™.

2. Не нужны цифровые ресурсы? Просто распечатайте бумажные версии в формате PDF. Легкий!

Дополнительная информация содержится в предварительном просмотре. Пожалуйста, ПОСМОТРИТЕ НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР, чтобы вы могли получить представление о том, что может предложить этот ресурс.

►Нажмите кнопку Follow и получайте уведомления о публикации новых ресурсов.

Счастливого обучения! ~ Рефлексивный педагог

Copyright © Салли Камден (Рефлексивный педагог). Все права принадлежат автору. Этот продукт должен использоваться только первоначальным загрузчиком. Копирование для более чем одного учителя, класса, отдела, школы или школьной системы запрещено. Этот продукт не может распространяться или отображаться в цифровом виде для всеобщего обозрения. Невыполнение этого требования является нарушением авторских прав и нарушением Закона об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Клипарт и элементы, найденные в этом PDF-файле, защищены авторским правом и не могут быть извлечены и использованы вне этого файла без разрешения или лицензии.Предназначен ТОЛЬКО для использования в классе и для личного использования.

3 развлекательных и эффективных урока по налогам

3 развлекательных и эффективных урока по налогам

В то время как время уплаты налогов может быть тяжелым испытанием для взрослых, оно также может стать отличной возможностью для учащихся понять, как работают налоги и почему мы их платим.

Применяя подход к преподаванию налогов, который доставляет удовольствие и избавляет от стресса, когда дети вырастут, чтобы управлять своими собственными налогами, они не будут иметь негативных предубеждений, которым их могли случайно научить старшие.

Следующие ресурсы от IRS, Econ Ed и Scholastic имеют доступ к множеству уроков и мероприятий для обучения детей налоговому сезону. Они узнают, почему мы платим налоги, их важность и значение в обществе, а также краткую историю налогов в нашей стране.

 

Служба внутренних доходов предлагает веб-сайт, посвященный образовательным материалам по вопросам налогообложения.

«Для преподавателей каждый урок «Понимание налогов» включает сопоставление с национальными и государственными образовательными стандартами», IRS.правительство заявляет. «Каждый план урока включает ссылку на применимые национальные стандарты и стандарты штата, что упрощает интеграцию «Понимание налогов» в существующие учебные планы».

Сайт для учителей включает в себя пользовательский список ресурсов, а также ряд планов уроков о том, как и почему налоги, как быть налогоплательщиком и налоговой истории. Другой сайт предназначен специально для студентов и включает в себя мероприятия, учебные пособия по налогам и симуляции.

 

Этот план урока от econedlink.org поможет учащимся определить различные налоги и услуги, которые они помогают предоставлять правительствам. Он использует ресурсы Treasury.gov для обсуждения экономики налогообложения и Irs.gov для истории налогообложения.

Он также включает в себя игру в крестики-нолики, чтобы проверить знания учащихся о налогах. В листе заданий спрашивается: «Какие основные товары и услуги каждый уровень правительства предоставляет своим гражданам?» и «где правительства берут деньги для оплаты всех этих товаров и услуг?»

 

Этот ресурс знакомит учителей с основами преподавания налогов в налоговый день, от простых объяснений до того, что такое налоги, и значения 15 апреля.Некоторые печатные действия включают в себя решение лабиринта, поиск налоговой лексики и заполнение кроссворда.

Планы уроков разбиты на классы 3–5, 6–8 и 9–12. Для 3–5 классов составление эконом-плана в классе — отличный способ узнать о кредитах, дебетах и ​​банковском деле. Учащиеся могут выполнять работу в классе, получая раннюю ежедневную зарплату, составлять бюджет и экономить деньги, а также изучать экономические тенденции.

 

Составитель: Саманта ДиМауро, соавтор проекта Education World

Simulation: The King’s Candy « Бесплатные уроки

Устная речь, аудирование, разговорная речь, обществознание, история США

5-8 классы

Объектив

Студенты объясняют, почему американцы были недовольны британскими налоговыми законами, такими как Закон о гербовом сборе, после войны между Францией и Индией.Они также назовут две тактики, которые колонисты использовали, чтобы продемонстрировать свое недовольство этими налогами.

Направления

Подготовьте ролевые карты, как указано на страницах.

Вырежьте карты объектов. Пометьте шесть карточек названиями предметов, которые учащиеся обычно носят или которыми владеют в классе, например, джинсы, кроссовки, очки, ручки, украшения. Вам не нужно использовать все шесть карт; от трех до шести карт, похоже, хорошо подходят для этой симуляции. В угловом поле каждой из карточек объектов напишите число от одного до трех. Как будет объяснено позже, эти цифры будут представлять собой налогооблагаемую стоимость.

В начале урока раздайте каждому ученику бумажный стаканчик с десятью конфетами. Поручите учащимся не прикасаться к конфетам. Произвольно раздайте учащимся ролевые карточки. Объясните, что те, у кого есть карты Короля, Парламента и Сборщика налогов, должны пройти вперед. Король должен занимать почетное место, а у членов парламента также должна быть определенная территория, с которой они будут исполнять свои роли.Члены парламента (учащиеся, у которых есть карты парламентских ролей) будут брать карты из ранее составленной и подготовленной группы карт объектов. Члены парламента объявляют колонистам, какой предмет облагается налогом (например, синие джинсы), и любой, у кого есть этот предмет, должен будет выплатить количество конфет, равное числу, указанному на карте объекта. Таким образом, если вытянуть карту с пометкой «синие джинсы-3», каждый колонист в синих джинсах откажется от трех конфет. Те студенты, у которых есть ролевые карты сборщика налогов, собирают все, используя пластиковые ложки или перчатки, и все налоги (конфеты) возвращаются в парламент.(Каждый сборщик налогов несет ответственность за половину комнаты.) Налоги должны взиматься не менее чем за три предмета, но не более чем за шесть. Если у вас есть хорошее представление о том, что популярно в студенческой одежде, четыре предмета кажутся оптимальным числом для успешного избавления нескольких студентов от всех их конфет и оставления многих других всего с одной или двумя из их первоначальной суммы.

После того, как все налоги будут собраны, эти средства должны быть рассредоточены. Сборщики налогов получают каждый по десять процентов дохода. Парламент получает пятьдесят процентов (эти средства должны быть использованы для управления империей), которые поровну делятся между двумя студентами в этой роли.Наконец, король Джордж присваивает оставшиеся сорок процентов себе. (Эти проценты не имеют реального исторического значения и являются лишь произвольной разбивкой, чтобы соответствовать этой симуляции. ) Вполне возможно, что, хотя у некоторых студентов конфискуют все конфеты, у членов парламента и короля будет более тридцати конфет. до сорока штук каждый, чтобы показать за свои усилия.

Некоторые учащиеся могут проявлять явное неудовольствие, а некоторые из тех, кто получает эту обременительную щедрость, могут слишком злорадствовать.Задача этого урока должна быть выполнена во время выхода из ролей. Понимание того, как колонисты реагировали на сборщиков налогов и различные законы о налогах, начиная с Закона о гербовых марках и далее, будет иметь значение для класса в этот решающий момент. Обсудите следующие

вопросы:

  • Что было несправедливым в том, как класс облагался налогом?
  • Как можно было бы поступить более справедливо?
  • Почему сборщиков налогов обмазали дегтем и перьями?
  • Какие методы и организации придумали колонисты, чтобы противостоять этим законам и обойти их?
  • Какое значение имели эти законы для окончательного распада Великобритании?
Разочарование, которое студенты испытывают из-за того, что они потеряли конфету, можно легко сравнить с существенными уступками по одному из центральных вопросов, ведущих к революции, — налогообложению без представительства.

Ресурсы

  • один пакетик конфет весом 8 унций (224 грамма)
  • Карточки ролей и карточки объектов, воспроизведенные на каталожной бумаге или плотной бумаге
  • по одному маленькому бумажному стаканчику на каждого учащегося
  • две пластиковые ложки (или хирургические латексные перчатки)

План урока по налогам для начальной школы

Продолжительность

90 минут

Стандарты Common Core Curriculum Standards

Аккуратно цитируйте текст при объяснении того, что в тексте явно сказано, и при выводе из текста выводов.

Определите две или более основные идеи текста и объясните, как они поддерживаются ключевыми деталями; обобщить текст.

Определить значение общеучебных и предметных слов и фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 5 класса.

Словарь

  • древний
  • веков
  • граждан
  • цивилизаций
  • коллекция
  • товар
  • правительство
  • подоходный налог
  • обслуживание
  • налог на имущество
  • налог с продаж
  • налоги

Материалы

Вопросы для чтения и обсуждения

  • Предварительный просмотр слов с учениками перед уроками чтения.
  • Читать Что такое налог? — Урок для детей в качестве класса и обсудите следующие вопросы:
    • Почему правительство собирает налоги?
    • Как люди платили налоги в Древней Месопотамии?
    • Что такое подоходный налог?
    • Что такое налог на имущество?
    • Что такое налог с продаж?
    • Какие уровни правительства собирают налоги?
    • На что идут налоги?
  • Спросите, есть ли какие-либо вопросы, а затем дайте учащимся распечатанный рабочий лист урока, чтобы проверить его понимание.
  • Проверьте ответы всем классом.

Деятельность

Уплата налогов

Материалы: бумага, карандаши, копии урока

  • В уроке приводится пример человека, который зарабатывает 10 долларов в час в магазине видеоигр. Используя этот пример, выясните, какая часть доходов этого человека пойдет на уплату налогов, используя следующие сценарии:
    • Федеральный налог 25%
    • 5% подоходный налог штата
    • 1% налог на имущество
    • 7% налог с продаж (объединенный государственный и местный)
  • Предложите учащимся определить, сколько денег они принесут домой, если будут работать 40 часов в неделю.
  • Предложите учащимся определить, сколько они будут платить еженедельно в виде налогов на имущество, если они унаследуют участок земли стоимостью 50 000 долларов.
  • Если учащийся на свои заработки купит игровую приставку, сколько он/она заплатит в виде налога на имущество.
  • Обсудите, какая часть их общей зарплаты пошла на уплату налогов.

Карикатуры «Уплата налогов»

Необходимые материалы: экземпляры урока, цветная бумага, мелки, карандаши

  • Обсудите историю и важность уплаты налогов.
  • Предоставить каждому учащемуся набор материалов.
  • Покажите учащимся пример мультфильма из 4 кадров с облачками с мыслями, облачками с текстом и подписями.
  • Попросите каждого учащегося создать карикатуру, состоящую не менее чем из четырех кадров, которая включает информацию о:
    • Уплата налогов в древней Месопотамии
    • Уплата налогов в США сегодня
    • Несколько примеров того, за что платят налоги
  • Предложите учащимся использовать комбинацию мысленных облачков, речевых облачков и подписей для описания кадров. Предложите учащимся использовать некоторые словарные слова в своих мультфильмах.
  • Разделите учащихся на небольшие группы, чтобы они поделились своими карикатурами.

барьеров для голосования: избирательные налоги

Изображение предоставлено: Коллекция Смитсоновского национального музея афроамериканской истории и культуры, подарок семьи Карр

Загрузите этот план урока, включая раздаточные материалы, в формате PDF.

Тема: Гражданские права; Гражданское образование и участие; Убедительное письмо и устная речь

Уровень : 8-12

Предметная область: История США; Гражданские права и правительство США

Необходимое время:  1–2 часа

Цели/Обоснование:  На этом уроке учащиеся рассматривают влияние подушного налога как препятствие для голосования путем изучения четырех основных источников.

Основной вопрос: С какими препятствиями для голосования граждане сталкивались на протяжении всей американской истории?

Цели

Студенты смогут:

  • обсуждают, как подушные налоги создали препятствие для голосования.
  • проанализируйте первоисточники, касающиеся подушных налогов.
  • внимательно прочитайте первоисточник курсивом.
  • обсуждают, является ли голосование правом или привилегией.
  • описывают влияние действующих местных законов, законов штата и федеральных законов, которые могут ограничивать участие избирателей, и приводят аргументы за или против этих ограничений.

Историческая справка

Создатели Конституции США оставили права избирателей по большей части на усмотрение отдельных штатов. В конце 18 века многие штаты ограничили право голоса владельцами собственности. Некоторые из этих штатов перешли от владения собственностью к требованию об уплате подушного налога для голосования. Однако к середине 19 -х годов века большинство штатов не ограничивали голосование налогами на собственность или подушными налогами. После ратификации Поправки 15 th в попытке ограничить регистрацию и явку чернокожих избирателей многие штаты восстановили избирательные налоги.Сочетание избирательных налогов, тестов на грамотность, праймериз белых (позволяющих голосовать только белым на первичных выборах), запугивания, насилия и дисквалификации людей, осужденных за уголовные преступления, привело к сокращению участия чернокожих избирателей.

Хотя восстановление подушных налогов должно было лишить избирательных прав чернокожих избирателей, они также повлияли на участие всех людей с ограниченными средствами. Подушный налог в размере 2 долларов в 1962 году будет конвертирован примерно в 17 долларов в долларах 2020 года. Если два главы домохозяйства будут голосовать, это будет означать, что домохозяйство должно будет заплатить 34 доллара в текущих долларах.Это станет серьезным бременем для людей с низким доходом.

К 1962 году только в пяти штатах по-прежнему требовались подушные налоги: Алабама, Арканзас, Миссисипи, Техас и Вирджиния. В своем Послании о положении в стране в 1962 году президент Кеннеди включил этот вопрос в национальную повестку дня, когда призвал к отмене подушных налогов и тестов на грамотность, заявив, что право голоса «больше не должно быть лишено права голоса с помощью таких произвольных устройств на местном уровне. ” Предложение о запрете тестов на грамотность не прошло через обструкцию в Сенате, но после обсуждения существа предложения об отмене подушного налога и вопроса о том, следует ли отменить этот налог с помощью поправки к Конституции, Конгресс принял 24   Поправку. , отменив избирательные налоги на федеральных выборах 27 августа 1962 г.Затем Кеннеди призвал губернаторов и законодателей продвинуться вперед с ратификацией. Поправка была ратифицирована после его смерти, 23 января 1964 г. 

Однако даже с принятием поправки 24 th и Закона об избирательных правах 1965 года, запрещавших дискриминационные методы голосования, такие как тесты на грамотность, афроамериканцы сталкивались с препятствиями при голосовании. В январе 1966 года активист за гражданские права Вернон Дамер был убит после того, как публично предложил помочь афроамериканцам в его родном городе в штате Миссисипи уплатить избирательные налоги, законные на выборах штата и в местные органы власти, в его магазине.Г-н Дамер много лет работал над обеспечением избирательных прав афроамериканцев, в том числе в качестве свидетеля в деле 1961 года о праве голоса Соединенные Штаты против Терон Линд.

24 марта 1966 г. Верховный суд постановил в деле Harper v. Virginia Board of Elections , что избирательные налоги не могут взиматься ни на каких выборах, включая выборы штата и местные органы власти, поскольку они нарушают пункт о равной защите поправки 14 th . .

Материалы (доступны в загружаемом формате PDF)

1.Предложите учащимся прочитать в качестве домашнего задания «Барьеры для голосования: избирательные налоги» и ответить на вопросы на понимание прочитанного.

2. В качестве ледокола для всего класса спросите учащихся, считают ли они право голоса правом или привилегией граждан США. Что бы это значило для граждан, если бы голосование было правом? Что бы это значило для граждан, если бы голосование было привилегией? Попросите их подумать, считают ли они, что людям, осужденным за уголовные преступления, следует разрешить голосовать или следует ли снизить возрастной ценз до 17 лет.

3. Предоставьте учащимся квитанцию ​​об уплате подушного налога от г-на Карра и следующие наводящие вопросы:

     а. Какая информация собирается штатом Техас в этой форме? (дата, имя, адрес, пол, раса, возраст, род занятий, количество лет проживания, родился ли избиратель в США или натурализовался, место рождения, плательщик, избирательный участок, получатель платежа)

     b. Сколько мистер Карр заплатил за голосование? Попросите студентов использовать Интернет, чтобы перевести то, что это будет означать в текущих долларах. (1,50 доллара – это примерно 14,50 доллара США в долларах 2020 года.)

     c. Что вы знаете о мистере Карре из этой квитанции ? (Он был 34-летним афроамериканцем-железнодорожником, который всю свою жизнь жил в одном округе и городе в Техасе. 31 января 1955 года он заплатил 1,50 доллара, чтобы проголосовать.)

4. Предоставьте учащимся расшифровку стенограммы устной истории Элли Дамер, вдовы Вернона Дамера, от 30 ноября 2015 года, и попросите их просмотреть видео с 35:20 до 39:03.

Наводящие вопросы:

     а. Когда миссис Дамер сказала, что афроамериканцам будет удобнее платить свой избирательный налог в магазине ее мужа, чем «идти в Хаттисберг», что, по-вашему, она имела в виду? ( Возможные ответы: В то время в Миссисипи афроамериканцы были запуганы, когда пытались проголосовать. Уплата подушного налога в магазине, принадлежащем афроамериканцу, с продавцом-афроамериканцем, которого они могли знать, сделала бы этот шаг менее пугающий. )

     б. Что, по словам миссис Дамер, показывает, что она и ее муж понимали риски, связанные с пропагандой голосования среди афроамериканцев? (Ей и ее мужу некоторое время угрожали физической расправой, и они готовились на случай нападения на их дом. Эти угрозы усилились, когда г-н Дамер рассказал по радио о подушном налоге.)

     c. Миссис Дамер показывает копию квитанций об уплате подушного налога, которые она заплатила за себя и своего сына Гарольда 25 января 1966 года.Что важного в том, когда она заплатила налог? По каким причинам она могла хранить копии этих квитанций столько лет? (Г-н Дамер был убит 10 января 1966 года, поэтому она заплатила подушный налог через 15 дней после его смерти — смерть, вызванная пропагандой голосования среди афроамериканцев. Миссис Дамер заплатила подушный налог за себя и своего сына, чтобы они голосовали. Похоже, это был очень смелый поступок, и символ этого поступка — квитанции о подушном налоге — она, возможно, сочла достойным сохранения. )

5.Раздайте учащимся письмо г-жи Чаччо президенту Кеннеди и ответ Ральфа Дангана со следующими наводящими вопросами:

     а. В каком возрасте г-жа Чаччо получила право голоса? ( 21 год)

    Дополнительные вопросы для исследования и обсуждения: Когда в США изменился минимальный возраст для голосования? ( 1971 Что происходило в мире во время ратификации 26 -й поправки? (Война во Вьетнаме)  Как вы думаете, почему в то время изменился возрастной ценз? Исследуйте историю 26-й поправки, чтобы дать ответ.

     б. Миссис Чаччо называет голосование правом или привилегией? Основываясь на этом письме, что, по вашему мнению, означает для нее слово «привилегия» ? (S он называет это привилегией. Она упоминает, что в детстве, когда она видела, как ее родители голосуют, она с нетерпением ждала достижения возраста, когда у нее будет привилегия голосовать. Таким образом, она рассматривает голосование как привилегию) для американцев, достигших текущего избирательного возраста в 21 год, но она также считает это важным действием, которое должно быть бесплатным.)

    Дополнительный вопрос для обсуждения: Использует ли она термин «привилегия» так же, как вы обсуждали это слово в ледоколе?

     c. Сколько, по ее словам, она должна заплатить, чтобы проголосовать в 1962 году? (2 доллара США)  Что, по ее мнению, является причиной, по которой с нее взимается плата за участие в голосовании? (Она говорит, что не нашла удовлетворительного объяснения подушному налогу.)

     д. Как она отреагирует на необходимость платить этот налог? (Возможность голосовать не должна определяться количеством денег.)  Вы находите ее аргументы убедительными? Если да, то почему? Если нет, то почему?

     e. Какую дополнительную информацию вы хотели бы узнать о г-же Чаччо, прочитав ее письмо (Возможные ответы: Голосовал ли ее муж? Сколько денег зарабатывала ее семья?) этой информации.

     ф. Почему Ральф Дунган предлагает миссис Чаччо обсудить с ее местными чиновниками информацию о бюджете штата Техас? (Подушные налоги являются государственным вопросом и используются штатами для оплаты своих нужд.Местные чиновники могли бы объяснить ей, как тратятся эти налоги.)

Предложите учащимся изучить действующие местные законы, законы штата и федеральные законы, которые могут ограничивать участие избирателей, и привести доводы за или против этих ограничений. Например, учащиеся могут захотеть рассмотреть законы об удостоверении личности избирателя или запрет на голосование для людей, осужденных за уголовные преступления, включая требование сначала оплатить судебные издержки. В своих аргументах учащиеся должны учитывать, считают ли они право голоса правом или привилегией.

Расширение

Предложите учащимся старшего возраста изучить, почему президент Кеннеди выступал за «жесткий путь» отмены подушного налога посредством внесения поправки в Конституцию вместо принятия закона об отмене этого налога.

Национальные стандарты истории —  История США, эпоха 9: послевоенные Соединенные Штаты (с 1945 по начало 1970-х гг.)

  • Стандарт 3: Внутренняя политика после Второй мировой войны
  • Стандарт 4: Борьба за расовое и гендерное равенство и за расширение гражданских свобод

Общие базовые государственные стандарты

  • Стандарты подготовки к колледжу и карьере ELA по чтению, письму, разговорной речи, аудированию и языку
  • ELA – Чтение информационных текстов, письмо, устная речь и аудирование, язык и грамотность по истории/социологии для 8, 9-10 и 11-12 классов

C3 Основы социальных исследований Государственные стандарты

  • Дисциплина 1 — Разработка вопросов и планирование запросов
  • Дисциплина 2 — Применение дисциплинарных концепций и инструментов (История и обществоведение)
  • Дисциплина 3 — Оценка источников и использование доказательств
  • Дисциплина 4 — Сообщение выводов и принятие обоснованных мер

Национальный совет учителей английского языка : стандарты 1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 12

Массачусетская система истории и социальных наук

  • 8. T4 Права и обязанности граждан
  • 8.T5 Конституция, поправки и решения Верховного суда
  • USII.T4: Защита демократии: холодная война и гражданские права дома
  • USII.T5: США и глобализация
  • GOV.T2: Цели, принципы и институты правительства в США
  • GOV.T3: Гражданские права, права человека и гражданские свободы

Массачусетс English Language Arts Framework

  • Чтение, письмо, разговорная речь, аудирование и язык

Источники

Национальный центр конституции — Двадцать четвертая поправка  
Национальный центр конституции предоставляет превосходную справочную информацию о 24 -й поправке к Конституции.

Конгресс рекомендует запретить подушный налог  
В этой статье 1962 года из Ежеквартального альманаха Конгресса содержится отчет о действиях Конгресса, которые привели к принятию 24-й -й поправки .

Вспоминая эпоху, когда цвет вашей кожи означал, что вы платили за голосование
В этой статье Smithsonian Magazine содержится информация о подушном налоге и обсуждается квитанция о подушном налоге 1955 года для Ли Карра.

Вернон Дамер
На этой веб-странице Южного юридического центра по борьбе с бедностью представлена ​​биографическая информация о активисте гражданских прав Верноне Дамере, как и на этой веб-странице из Энциклопедии Миссисипи .

Налогообложение

Марк Твен однажды сказал, что существует только два вещи в жизни, которые были так же неизбежны, как рассвет, смерть и налоги. Это правда, мы как общество пришли к пониманию неизбежности налоги.Все ненавидят их, но мы признаем их необходимость.

Налогами являются любые платежи от имени личности правительству. Налоги используются для оплаты всех государственные услуги. Без налогов у правительства не было бы денег работать.

Почти каждый налогоплательщик жалуется на высокая ставка налогов, но если бы кого-то спросили, будут ли они торговать налогом за снятие службы они скорее налог заплатят. Чтобы однако, чтобы налоги были приемлемыми, они должны соответствовать определенным критериям.Чтобы налог был успешным, он должен быть справедливым, простым, и эффективный.

Что делает «хорошее Налог»

Для большинства американцев считается, что налоги должен быть беспристрастным и справедливым. Однако существует спор о уровень справедливости налога. Некоторые считают, что налог справедлив, только если все платят одинаковую сумму — фиксированный налог. Другие утверждают, что налог справедливо только в том случае, если более богатые люди кладут больше, чем те, у кого меньше доходы- прогрессивный налог есть.Многие также спорят о справедливости налоговые лазейки, видя, что они позволяют некоторым людям не платить определенные налоги.

Второй стандарт налогов — простота. налог законы должны быть написаны понятным языком, чтобы налогоплательщик и сборщик налогов могут их понять. Хотя это не простая задача, люди охотнее платят налоги, если они понять их.

Эффективность является последним принципом налогообложения. Налог должен быть легким для администрирования и получения прибыли.Доход налог относится к этой категории. Работодатель удерживает часть каждого заработной платы работника, а затем отправляет единый чек правительству на постоянная основа. В конце года работодатель уведомляет каждого работнику суммы удержанного налога. Остальные налоги меньше эффективный. Те, что собраны в пунктах взимания платы, считаются таковыми, потому что государство вкладывает миллионы долларов в арматурные будки, но стоимость для пассажиров — это ущерб, нанесенный их автомобилю из-за чтобы замедлить и использовать будки.Эффективность также означает, что налог должен приносить достаточный доход, чтобы быть стоящим. Если это не так или это наносит ущерб экономике, это имеет мало значения.

Принципы налогообложения

Принцип выгоды налогообложения основан на две идеи. Прежде всего, это то, что те, кто получает выгоду от услуги должны быть теми, кто за них платит. Во-вторых, люди должны платить налоги пропорционально количеству услуг или льгот они получают.Но есть два ограничения этого типа налогообложение. Во-первых, многие государственные услуги обеспечивают наибольшую выгоду тем, кто меньше всего может позволить себе платить за них (т. е. благосостояние). Второе ограничение заключается в том, что выгоды часто трудно получить. мера.

Вторым принципом налогообложения является платежеспособности, которая основана на идее о том, что люди должны быть налоги в соответствии с их платежеспособностью, независимо от льгот они получают. Этот тип налога признает, что общества не всегда в состоянии измерить выгоды, получаемые от государственных расходов.Также предполагается, что люди с более высокими доходами страдают меньше дискомфорт от уплаты налогов, чем человек, который просто живет на свой доход было бы.

Три вида налогов

Три вида налогов пропорциональны налог, прогрессивный налог и регрессивный налог.

Пропорциональный налог облагает тем же процент налогообложения на всех, независимо от дохода. Если процентная ставка налога постоянна, средняя ставка налога постоянна, вне зависимости от дохода.Это означает, что если доходы человека растут, процент от общего дохода, уплачиваемого в виде налогов, не меняется.

Второй налог, прогрессивный налог , устанавливает более высокую процентную ставку налогообложения для тех, у кого выше доходы. Прогрессивные налоги используют предельную налоговую ставку, которая увеличивается по мере увеличивается сумма налогооблагаемого дохода. Следовательно, процент доход, уплачиваемый в виде налогов, увеличивается по мере роста дохода.

Окончательный налог регрессивный налог , который устанавливает более высокую процентную ставку налога на низкие доходы чем при высоких доходах. Например, если государственный налог с продаж составляет 5%, человек с более низким доходом будет платить больший процент их общий доход в налоге с продаж.

Налоговые поступления

Если подоходный налог является самой крупной формой дохода для федерального правительства, налог с продаж в крупнейшем источнике доход для штатов. Ставки налога с продаж различаются в каждом штате. К По определению, налог с продаж — это общий налог, взимаемый с потребительских покупок. практически всех продуктов.Добавляется к конечной цене потребителя платит, а продавцы собирают налог с продаж во время продажи. То затем налоги передаются соответствующему государственному органу штата по еженедельно или ежемесячно. Налог с продаж является эффективным способом штатам и городам для увеличения доходов. Налог трудно избежать и из-за этого он собирает огромные суммы денег. Налог с продаж, однако это регрессивный налог, потому что это та же процентная ставка для всех людей, что означает процент дохода, уплачиваемого в виде налога с продаж растет, а доход падает. Второй по величине источник Доходы правительств штатов – это средства, которые они получают от Федеральное правительство. Эти средства помогают финансировать дороги, здравоохранение, больницы, образование и социальное обеспечение. Третий по величине источник состояния доход поступает от налога на доходы физических лиц. Как правило, индивидуальные доходы от подоходного налога примерно в пять раз превышают подоходный налог собирают с корпораций. Наконец, многие штаты взимают налоги, сборы, или другие оценки своих сотрудников для покрытия расходов на государственное пенсионные фонды и пенсионные планы.

Большая часть доходов местных правительства поступают от межправительственных трансфертов от государства правительства. Как правило, они предназначены для обучения или благосостояние. Меньшая сумма поступает от федерального правительства, в основном на обновление города. Второй по величине источник дохода для местных правительства поступает от налога на имущество — налога на недвижимое имущество имущества, а также материального и нематериального движимого имущества. Реальный имущество включает в себя недвижимость, здания и все, что постоянно подключены, такие как центральное отопление. Материальное личное Имущество включает все материальные ценности, не являющиеся постоянными. прикрепленные к земле или зданиям. Нематериальное личное имущество это свойство с невидимым значением и представлено бумагой документы, такие как акции, облигации или чеки. Однако из всех эти налоги на недвижимость, налог на недвижимость приносит наибольший доход. Налоги на личное имущество взимаются редко из-за проблема оценки. Кроме того, это было бы неэффективно и не эффективно, чтобы налоговый инспектор просматривал личное имущество каждого, и придумать значения для всех из них.Третий по величине источник доход для органов местного самоуправления — это коммунальные услуги и государственный винный магазин. доход. Наконец, многие города вводят свои собственные налоги с продаж. для увеличения дохода. Торговцы собирают эти налоги правильно наряду с государственным налогом с продаж и точкой продажи.

Многие налоги, уплачиваемые федеральному, государственному, а местные органы власти вычитаются из зарплаты. Рабочий будут вычтены налоги для федеральных, государственных и городских правительства с суммой вывоза, уменьшающейся в этом порядке.ФИКА также вывозится. Иногда, если работник имеет страховые выплаты или пенсионные взносы, покупает сберегательные облигации или вкладывает деньги в кредитный союз, еще больше отчислений появится на зарплате, хотя это не налоги. Единственные основные налоги, которые не указаны в зарплата — это налоги штата с продаж, местные налоги на имущество и федеральные акцизы.


Вернуться на страницу класса

 

 

 

 

 

Американская революция — Планы уроков и обучение на основе запросов — Социальные науки C3

American Independence — один из моих любимых юнитов года! Эти уроки включают первичные и вторичные источники и помогают учащимся исследовать события, которые привели американских колонистов к восстанию против британской короны, а также ключевые исторические события и фигуры.
Учебные проекты на основе запросов используют как первичные, так и вторичные источники, чтобы побудить учащихся исследовать события и задавать вопросы.

Упражнение «Опрос колониальной Америки» — это задание является отличным введением в подразделение «Колониальная Америка». Учащиеся просматривают изображения, связанные с колониальной Америкой, чтобы задать вопросы и сделать выводы о культуре колоний. Вы можете использовать эти вопросы для исследовательского проекта или предложить учащимся вернуться к вопросам в конце модуля. Не стесняйтесь редактировать PowerPoint, чтобы добавить свои любимые изображения!

Закон о печати и четвертовании Прогулка по галерее. Иногда учащимся просто нужно встать со своих мест! Прогулка по галерее — это занятие, которое позволяет учащимся изучать информацию, как если бы они находились в музее.Когда я занимаюсь этим, я часто размещаю несколько копий информации и ограничиваю количество студентов, которые могут быть на каждой «выставке». Некоторые из экспонатов просят студентов прочитать и записать пару вещей, другие экспонаты предназначены только для изучения. Если ваша администрация разрешает, вы даже можете разместить эти экспонаты на открытом воздухе в классной комнате или в коридорах.

Урок по вопросам налогообложения. Я создал этот урок, чтобы дать своим ученикам возможность обсудить, должны ли американцы платить британские налоги.Он включает в себя интервью с родителями о современных налогах и краткий исследовательский проект. Мероприятие завершается студенческими дебатами за налогообложение и против налогообложения.

Гипердок «Битва за Форт МакГенри» и «Звездное знамя». Учащиеся изучают некоторые интересные веб-сайты, связанные с битвой за Форт МакГенри, Фрэнсисом Скоттом Ки и звездным знаменем (и песней, и настоящим флагом). Примечание: этот гипердокумент был создан в попытке вызвать у учащихся интерес к теме. Некоторые ссылки являются спорными и могут привести к интересным разговорам о расизме.

Сожжение Вашингтона, округ Колумбия, с противоположных точек зрения. Студенты анализируют два первоисточника, чтобы узнать больше о британском завоевании Вашингтона, округ Колумбия. Первый источник — это письмо, написанное первой леди Долли Мэдисон. Второе — письмо британского капитана Гарри Смита. Включает две подсказки по письму — выбор студента!

Аргументативное письменное задание по фильму «Патриот». Я не показываю много полнометражных фильмов на уроках обществознания. Однако я очень люблю фильм «Патриот. В этом письменном задании сравниваются плюсы и минусы использования фильма в классе. Студенты узнают о том, что было вымышленным в фильме. Затем они пишут, чтобы защитить использование фильма в классе или убедить учителей не использовать его.

Анализ документов «Причины американской революции» — учащиеся анализируют выдержки из первичных и вторичных источников, чтобы узнать о причинах американской революции. Вы можете выбирать, какие документы использовать. Вы можете использовать это в качестве единицы исследования и попросить студентов написать о том, была ли оправдана Американская революция.Вот план, чтобы организовать их письмо, если вы решите пойти по этому пути.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.