Паспорт здоровья школьника: Паспорт безопасности школьника Санкт-Петербурга | Школа № 565

Содержание

У школьников появятся паспорта здоровья

Министерство образования и науки России разработало паспорт здоровья школьника, который в ближайшие два года будет у каждого ученика.

«Паспорт здоровья школьника — это комплексный документ, который позволит собирать всю информацию о здоровье ребенка, о его физическом развитии, психоэмоциональном состоянии, данные о ежегодной диспансеризации, информацию о прививках и медицинских осмотрах», — сообщила директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Министерства образования и науки Алина Левитская, слова которой приводит пресс-служба ведомства.

В документ будут внесены данные о физиологических особенностях ребенка и перенесенных им заболеваниях, сведения о семье, успеваемости и личных достижениях.

Предполагается, что паспорт будет заполняться ребенком совместно с родителями, учителями, медработниками и психологами.

«Мы надеемся, что паспорт здоровья будет еще одним стимулом для организации правильного режима дня, контроля за нагрузками на уроках физкультуры, за рационом питания ребенка, обеспечением его двигательной активности», — отметила Алина Левитская.

Она подчеркнула, что паспорт — это не просто фиксация психофизиологического статуса школьников. Он поможет оценить состояние здоровья детей в каждом классе каждой школы и вести такой мониторинг по всей стране, вносить изменения в условия обучения, в организацию отдыха детей, чтобы эффективно обеспечивать сохранение и укрепление здоровья школьников, формировать у них культуру здорового и безопасного образа жизни.

Проект паспорта здоровья школьника опубликован на сайте Минобрнауки России. По итогам общественного обсуждения в ближайшие два года такой паспорт планируется завести на каждого российского школьника.

«Этот проект должен способствовать формированию у молодого поколения ответственного отношения к своему здоровью. Очень важно, чтобы ребенок с ранних лет осознавал, что здоровье не дается навечно от рождения, его нужно сохранять и укреплять на протяжении всей жизни, что предполагает воспитание культуры здорового и безопасного образа жизни», — добавила Алина Левитская.

По данным Минобрнауки, в настоящее время более половины детей имеют ослабленное здоровье, две трети детей в возрасте четырнадцати лет страдают хроническими заболеваниями. При этом только около 10 процентов выпускников школ могут быть отнесены к категории абсолютно здоровых.

В соответствии с законом РФ «Об образовании» (статья 32) ответственность за жизнь и здоровье обучающихся несет образовательное учреждение.

Как отмечается в сообщении, с 2000 года в России развивается движение «Школы, содействующие укреплению здоровья». Сегодня в системе образования РФ действует более трех тысяч «Школ здоровья», в которых созданы условия, необходимые для сохранения и укрепления здоровья детей, передает «Интерфакс».

В Москве, в информационно-консалтинговом центре Лиги здоровья нации, прошла межрегиональная телеконференция «Современные подходы к сохранению и укреплению здоровья детей».

По словам директора Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Министерства образования и науки РФ Алины Левитской, «важнейшее условие успешной работы по укреплению здоровья школьников - реорганизация системы питания на основе современных технологий производства и транспортировки пищевых продуктов». По ее мнению, нынешняя система организации школьного питания не обеспечивает качественного сбалансированного питания школьников: «Недостаточно качественная организация питания является главной причиной увеличения численности школьников с дефицитом массы тела. Этот показатель увеличился в 1,5 раза за 10 лет». Несбалансированное питание в школах является основной причиной задержки роста, кариеса, анемии, болезней кишечного тракта.

Президент России Дмитрий Медведев считает необходимой реализацию национального проекта «Здоровье».

«Будем стараться не снижать темпов», — заявил глава государства на встрече с ведущими педиатрами мира — участниками проходящего в Москве в пятницу IV Европейского конгресса педиатров. «Это основная установка, которая дается правительству, Министерству здравоохранения и социального развития, а также другим коллегам, в том числе министру финансов, что не менее важно», — подчеркнул президент.

«Паспорт здоровья» школьника как средство формирования мотивации к здоровому образу жизни посредством применения здоровьесберегающей технологии

«Паспорт здоровья» школьника

как средство формирования мотивации к здоровому образу жизни посредством применения здоровьесберегающей технологии

«Здоровье – это вершина,

на которую человек должен подняться сам.»

И. Брехман

В соответствии с Законом «Об Образовании» здоровье детей и подростков относится к приоритетным направлениям государственной политики в сфере образования. 

Приоритетный национальный проект «Образование» стал толчком для развития и реформирования системы образования, сохранение и укрепление здоровья школьников объявлено актуальнейшей проблемой и предметом первоочередной важности. 

И на это есть веские причины, так как высок уровень заболеваемости школьников. К категории «практически» здоровых можно отнести, по словам главного врача России Г.Онищенко, лишь одного из 10 школьников. Цифры говорят о том, что сохраняется тенденция ухудшения состояния здоровья от первого класса к одиннадцатому, растет число детей с хроническими заболеваниями: 30 – 35% детей, поступающих в школу, уже имеют хронические заболевания, к окончанию школы эта цифра достигает 85%. За годы обучения в 5 раз возрастает число больных с нарушениями зрения и опорно-двигательного аппарата, в 4 раза с нарушениями психического здоровья, в 3 раза — с заболеваниями желудочно-кишечного тракта. 80 – 85% детей в течение года переносят то или иное заболевание. Все это вызывает озабоченность и тревогу. 

Ребенок находится в школе в период своего роста и развития, когда он очень восприимчив к внешним воздействиям, когда формируются все его системы органов, психика. Меняются времена, изменяются социально – экономические, экологические, организационно – педагогические факторы. Под влиянием стрессов, неправильного питания, вредных привычек, увеличения учебной нагрузки, загрязнения окружающей среды снижается способность организма противостоять различным инфекция. Проводимая работа по сохранению и укреплению здоровья детей недостаточно эффективна, поэтому в своей работе считаю целесообразным проектировать и внедрять новые здоровьесберегающие технологии. 

Личностно – ориентированный подход к растущему человеку – основное направление, в рамках которого можно правильно ставить и решать проблему здоровья в рамках любого общеобразовательного учреждения .

Исходя из вышесказанного, свою деятельность по формированию здорового образа жизни организовываю с учетом возрастных, индивидуальных и психологических особенностей. Также считаю необходимым выстраивать свою работу, применяя знания об особенностях развития ребенка на разных возрастных этапах, сведения о стадиях полового развития девочек и мальчиков. В современный информационный век школьники обладают достаточно скудными знаниями о возможностях своего организма, способах поддержания здоровья. Это одна из главных причин поведения человека, не соответствующего принципам здорового образа жизни и причина их низкого уровня здоровья.

Одним из важнейших направлений своей деятельности считаю формирование мотивации на здоровье, на ценностное отношение к здоровью, осознание социальных норм здорового образа жизни, знание «факторов риска» для здоровья. 

Именно поэтому создание «паспорта здоровья» школьника считаю необходимой составляющей личностно – ориентированного подхода в работе с детьми.

«Паспорт здоровья школьника – новая форма организации здоровьесберегающей деятельности» 

Паспорт здоровья школьника» представляет собой документ нового типа. Это новая форма организации здоровьесберегающей деятельности, содержащая данные о состоянии здоровья школьника и направленная на охрану и укрепление здоровья ребѐнка, на формирование у него мотивации на здоровый образ жизни с раннего школьного возраста. 

«Паспорт здоровья школьника» позволяет организовать личностно – ориентированный подход по сохранению и укреплению здоровья ребѐнка, способствует формированию мотивации на здоровый образ жизни, на ценностное отношение к здоровью на основе полных данных о состоянии здоровья каждого ученика. 

Паспорт обеспечивает единую систему включения взрослых и детей в совместную деятельность по здоровьесбережению. Для более эффективной работы создается пакет диагностических, методических, информационных материалов «Информация для взрослых детей» В нем можно найти документы, анкеты, тесты, комплекты упражнений для организации физкультминуток, рекомендации по профилактике болезней, методики («Гимнастика мозга»), материалы увлекательного характера («Прогнозирование средних показателей роста и массы детей по данным родителей»)… 

«Паспорт здоровья школьника» ребенок заполняет самостоятельно. Заполняя и регулярно просматривая этот документ, выполняя рекомендации врачей, ребѐнок приобретает опыт самонаблюдения, самоконтроля, учится прислушиваться к себе, анализировать состояние здоровья, укреплять его.

Разработать и внедрить новые режимные моменты, улучшить состояние здоровья детей, повысить успеваемость, сформировать у ребенка убеждение, что здоровье – это главная ценность человека, основной фактор успеха на последующих этапах его жизни. 

Цели и задачи создания разработки «Паспорт здоровья школьника» 

Цель: Формирование у школьников осознанного отношения к своему физическому и психическому здоровью как к высшей ценности, как к основному фактору успеха на последующих этапах жизни человека.

Задачи:

— сформировать базу данных о развитии школьников на основе мониторинга результатов двигательной активности

— стимулировть повышение внимания учащихся, их родителей, учителей к вопросам здоровья и питания, здорового образа жизни, развития двигательной активности. 

Прогнозируемые результаты

Научно- педагогические.

1. Разработка и внедрение новых форм режимных моментов по организации здоровьесберегающего учебно-воспитательного процесса оптимального режима учёбы и отдыха детей.

2. Подготовка пакета материалов «Информация для детей и взрослых».

3. Расширение фронта профилактической работы с учащимися для укрепления здоровья.

4. Каждый ученик получает «Паспорт здоровья школьника».

5. Увеличение школьного информационного пространства, владение информацией о состоянии здоровья каждого ученика, каждого класса, всей школы.

Практические.

1. Повышение сопротивляемости организма к различным заболеваниям.

2. Нормализация и предотвращение развития начальных форм патологических изменений у учащихся. Оздоровление детей группы «риска».

3. Формирование у ребенка и его родителей осознанного отношения к здоровью как к высшей ценности, как к основному фактору успеха на последующих этапах жизни человека. 

4. Повышение работоспособности учащихся, снижение пропуска занятий из-за простудных заболеваний, повышение успеваемости.

Этапы работы над «Паспортом здоровья школьника»

Тщательное и полное заполнение паспорта по направлениям:

1. Физическое здоровье. 

1 уровень – антропометрическое обследование.

2 уровень – мониторинг двигательной активности.

 

Использование сведений для решения задач по обеспечению здоровья школьника. Врачи, педагоги составляют рекомендации для укрепления и сохранения здоровья школьников 

Критерии оценки проводимой работы 

1. Положительная тенденция изменения отношения учащихся к медицинской и физкультурной группам здоровья. 

2. Уменьшение числа детей с хроническими заболеваниями.

3. Сравнительный анализ успеваемости учащихся.

 

 

 

ПАСПОРТ

Карточка здоровья ученика

Имя___________________Фамилия__________________

Дата рождения_________


 

ЗДОРОВЬЯ

Развитие двигательных качеств

Имя________­­_________Фамилия_________________

Дата рождения____________

 

 

 

Показатели

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Сент.

Май

Сент.

Май

Сент

Май

Сент.

Май

Длина тела (см)

 

 

 

 

 

 

 

 

Масса тела (кг)

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧСС уд/мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группа здоровья

 

 

 

 

 

 

 

 

Мед.группа для занятий физической культурой

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровень физического развития

 

 

 

 

 

 

 

 

Сила мышц рук (кг)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест/двигательное качество

 

1класс

2 класс

3 класс

4 класс

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

Бег 30 м, (быстрота)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бег 3*10 м, (координация)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прыжок в длину с места, см (скоростная сила)

 

 

 

 

 

 

 

 

Наклон вперед, см (гибкость)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подтягивание, раз

(сила)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

Паспорт здоровья школьника потребует заполнения графы о вредных привычках

Министерство образования и науки РФ сообщило о планах внедрения «Паспортов здоровья школьника». Дневник потребует от детей, кроме сведений о состоянии их здоровья, еще и перечисления вредных привычек — своих и родителей, а также собственных оценок обстановки в семье (благополучная, конфликтная) и т.д. По замыслам чиновников от образования после общественного обсуждения в течение двух лет «Паспорт здоровья школьника» появится у каждого ученика страны с 1 по 11 класс. Этот документ ребенок должен будет ежедневно заполнять вместе с родителями, учителями, медработниками и психологами. Как утверждают противники нововведения, введение «Паспортаздоровья школьника» противоречит сразу двум статьям Конституции РФ, его регулярное заполнение чревато для детей развитием психосоматических неврозов, а для родителей — опасностью шантажа и потери родительских прав. Школьники должны будут вклеивать в него свои фотографии в возрасте 7, 11 и 15 лет. Кроме того, от них потребуется оценить обстановку в своей семье (варианты ответов: благополучная, конфликтная, есть член семьи с ограниченными двигательными способностями, есть тяжелобольной в семье). Далее следуют данные о перенесенных и хронических заболеваниях, пропусках занятий по болезни и госпитализациях, вылеченных зубах, а также о наличии аллергии. Также в паспорте должны быть указаны результаты ученика по физподготовке. Кроме того, школьник обязан будет описать свой распорядок дня и перечислить «все основные действия, совершаемые в течение стандартного учебного и выходного дня». Помимо этого, он должен указать свой рацион питания, вредные привычки свои и членов семьи (в частности, кто курит в семье), хобби, круг интересов, а также нарисовать схему (или вклеить фотографию) своей комнаты. В конце паспорта следуют сведения о психологическом развитии ребенка и его успеваемости. «Мы начинаем очень важный проект. Паспорт здоровья школьника — это комплексный документ, который позволит собирать всю информацию о здоровье ребёнка, о его физическом развитии, психо-эмоциональном состоянии, данные о ежегодной диспансеризации, информацию о прививках и медицинских осмотрах», — сообщила директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки РФ
Алина Левитская
(http://mon.gov.ru/press/news/6410/). «Этот проект должен способствовать формированию у молодого поколения ответственного отношения к своему здоровью. Очень важно, чтобы ребёнок с ранних лет осознавал, что здоровье не даётся навечно от рождения, его нужно сохранять и укреплять на протяжении всей жизни, что предполагает воспитание культуры здорового и безопасного образа жизни, — отметила Алина Левитская, — Мы надеемся, что Паспорт здоровья будет ещё одним стимулом для организации правильного режима дня, контроля за нагрузками на уроках физкультуры, за рационом питания ребёнка, обеспечением его двигательной активности». По утверждению высокопоставленной чиновницы Минобраза, паспорт — это не самоцель, оценка состояния здоровья детей в каждом классе каждой школы позволит осуществлять мониторинг состояния здоровья детей в стране, вносить необходимые изменения в условия обучения, в организацию оздоровления и отдыха детей, чтобы эффективно обеспечивать сохранение и укрепление здоровья школьников, формировать у них культуру здорового и безопасного образа жизни. В качестве основания для разработки «паспорта здоровья школьника» Минобраз приводит следующую статистику. В настоящее время более половины детей имеют ослабленное здоровье; две трети детей в возрасте 14 лет имеют хронические заболевания; только около 10 % выпускников общеобразовательных учреждений могут быть отнесены к категории абсолютно здоровых. А ведь в соответствии с Законом РФ «Об образовании» (ст. 32) ответственность за жизнь и здоровье обучающихся несёт образовательное учреждение.

Другая сторона:

Как утверждают противники нововведения, «Паспорт здоровья школьника» противоречит сразу двум статьям Конституции РФ. Пункт 1 статьи 23 гласит: «Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени». Сведения о телефонах и должностях ближайших родственников, а также сведения о нравственном климате в семье и о наличии тяжелобольных родственников составляют семейную тайну. И принудительное внесение всех этих данных в паспорт противозаконно. А под понятие личной тайны попадает вся медицинская информация о ребёнке. В пункте 1 статьи 24 говорится: «Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются». Введение «Паспорта здоровья школьника» предполагает не только сбор и хранение конфиденциальной информации, но и ее использование и распространение — все данные из «паспортов» школьников будут передаваться в министерство для проведения мониторинга. Стоит отметить, что эти две вышеупомянутые статьи Конституции по российским законам настолько неприкосновенны, что даже при введении в стране чрезвычайного положения, как говорится в статье 56 Конституции, их действие не может быть ограничено.
Ирина Медведева
, директор Института демографической безопасности, вице-президент и соучредитель Межрегионального Фонда социально-психологической помощи семье и ребенку «Меня просто ужаснул паспорт здоровья. Это выглядит просто ужасающе со всех точек зрения. Когда ребёнка просят фиксировать каждый день разные аспекты своего здоровья, то он фиксируется на отклонении своего здоровья. К чему это приводит? Я это хорошо знаю, как клинический психолог. Это приводит к психосоматическим неврозам… В «Паспорте здоровья школьника» есть что-то фашистское. Это также похоже на выбраковку плохих лошадей и фиксацию на породистых. Это евгеническое улучшение породы с помощью дневников, в которых будет анализироваться: кто болен, кто здоров, у кого какие зубы». Противники «Паспорта здоровья школьника» отмечают еще один крайне опасный момент поголовной «паспортизации» школьников — появляется безотказный рычаг воздействия на семью школьника. Причем подобные методы воздействия (и без «Паспорта здоровья школьника») сегодня пытаются широко ввести в практику. И вовсе не чиновники Минобраза, а заинтересованные коммерческие структуры. Как сообщают российские СМИ, сейчас в России, если кто-то не может отдать кредит, коллекторы подают на должника в суд на установление факта, что он не может надлежащим образом содержать ребёнка (денег нет даже на оплату кредита!) и на лишение на этом основании родительских прав. Напуганным родителям приходится идти на все условия коллекторов и влезать в новые долги, лишь бы не лишиться детей. То есть на лицо фактическое использование интерпретации закона, делает ребёнка заложником кредитных отношений и «законным» средством вымогательства. Какие схемы могут быть опробованы, когда содержание «паспортов здоровья школьника» станет доступно коммерчески заинтересованным лицам? Также, по мнению противников нововведения, сведения из «паспортов здоровья школьников» могут попадать в международные агентства усыновления. А дальше из-за плохих привычек и плохих квартирных условий, о которых ребенок наивно сообщит в своем дневнике, будут выбраковываться родители. А детей начнут забирать у «неправильных» родителей и отдавать на усыновление более «достойным», у которых нет вредных привычек, у которых хорошие квартирные и материальные условия, у которых все в порядке с рационом питания.
Источник: www.pravoslova.info

У российских учеников появится так называемый «паспорт школьника»

Лишь каждый десятый ребенок в России заканчивает школу совершенно здоровым. Ситуация удручающая. Власти видят решение проблемы во введении «паспорта здоровья» каждого ученика.

Рассказывает руководитель Департамента воспитания и социализации детей Министерства образования и науки Алина Левитская.

Вопрос: Что же такое паспорт здоровья школьника?

Ответ: На самом деле это скорее не паспорт, а своего рода дневник наблюдений за состоянием здоровья ребенка, развитием его, показателями становления как личности.

Вопрос: Чем же вызвана необходимость появления такого документа о каждом отдельном школьнике?

Ответ: На самом деле такая работа ведется, но, может быть, она на сегодня, я бы сказала, несколько разрозненна. Статистика эта на сегодня грустная. Оказывается, только 10% выпускников наших школ относится к первой группе здоровья, то есть могут быть названы абсолютно здоровыми. И вот эта грустная статистика просто обязывает объединить усилия всех родителей, психолога школьного, школьного врача, учителя физкультуры, предметников, классного руководителя, социального педагога, районную поликлинику, которая проводит диспансеризацию и, как правило, результаты этой диспансеризации бывают практически неизвестны ни родителям, ни школьным педагогам. Так вот наша задача, чтобы все, что сегодня разрозненно или пока еще не работает, формировать такую культуру в ребенке, поведенческую.

Вопрос: Насколько я знаю, паспорт здоровья вызвал бурные споры. В чем основные претензии критиков?

Ответ: Основные претензии высказывались в части подробных медицинских показателей. И нужно сказать, в той версии, которая сейчас готовится к тому, чтобы как электронная версия быть рекомендованной для продолжения эксперимента, этого большого блока медицинских показателей нет. И мы посчитали это правильным, потому что они есть в медицинской карте каждого школьника в районной поликлинике. Вторая часть претензий была связана с тем, что часть страничек этого паспорта предполагает активное вмешательство в частную жизнь семьи. Если мы пролистаем вариант, который предполагается к дальнейшему продолжению эксперимента, то здесь нет таких, на наш взгляд, показателей, которые можно оценивать как грубое вмешательство в жизнь семьи. Там была часть вопросов, касавшаяся отношений ребенка с родителями. Этой части вопросов нет.

Вопрос: Кто будет заводить паспорт или дневник, как его еще называют?

Ответ: Родители и ребенок заводят, с их согласия заводят. Кроме родителей и ребенка, здесь предполагается, по крайней мере в этом варианте, страницы медицинского работника, который может либо сам внести сведения, либо сообщить их родителям, и родители с ребенком могут их внести. Есть страница школьного психолога. Есть страница учителя физкультуры. Есть страница классного руководителя. Может быть, появятся страницы какие-то еще по итогам эксперимента. Мы не знаем.

Вопрос: Когда школьники могут взять в руки этот паспорт здоровья?

Ответ: В 2011-2012 году мы предполагаем работу в экспериментальном режиме над электронной версией. По итогам этого эксперимента будет предметное, профессиональное экспертное обсуждение всех заинтересованных сторон. А после этого, наверное, не раньше 2013-2014 года, оптимальный вариант будет предложен в субъекты Российской Федерации.

Вопрос: У вас есть дети, которые учатся в школе?

Ответ: Старший сын у меня уже давно не учится в школе, а девочки Вера и Настя еще учатся. И я, как мама, хочу сказать, что если бы такой дневник наблюдений у них был с 1 класса, может быть, мы бы не проглядели, что у одной из девочек сейчас проблема с осанкой и еще целый ряд проблем, которых, я считаю, мы могли бы избежать на тот момент, когда только появлялась угроза.

Паспорт здоровья школьника – очередной ювенальный проект

Весной 2010 года Минобрнауки РФ разместило на своём официальном сайте паспорт здоровья школьника, который в течение ближайших нескольких лет должен стать обязательным атрибутом каждого учащегося.

Этот документ обращён к детям, предназначен для заполнения ими самими, хотя и с помощью взрослых, состоит из 43 обширных пунктов, по объёму больше похожих на разделы, и при условии его заполнения обещает превратиться в увесистый талмуд с перечислением всесторонних сведений о ребенке и его семье.

В первую очередь школьник должен заполнить свои подробные персональные данные, включая адрес прописки и фактического проживания, округ, префектуру, телефон, e-mail, а затем указать сведения о своей семье. Среди них ребенок должен перечислить персональные данные на всех лиц, проживающих с ним в одном помещении, их образования, специальности, занимаемые должности с указанием всех служебных, мобильных и домашних телефонов. Он должен также указать, полная ли у него семья и дать характеристику обстановки в доме: благополучная или конфликтная. Среди обилия заболеваний, передающихся по наследству, чиновников интересует только, есть ли в квартире члены семьи с ограниченными двигательными способностями или тяжело больные. Ребенка просят указать вредные привычки своих родителей и других членов семьи, как впрочем, и свои. От него также требуется дать подробную характеристику занимаемого жилого помещения с приложением фотографии или плана. Исследуется сфера интересов учащегося, круг общения и другие сведения о его личной жизни, а также ежедневный рацион питания в сравнении с предлагаемым эталоном (самоконтроль питания в баллах). Ребенок также должен перечислить поминутно все основные действия, которые он совершает в течение своего стандартного учебного и выходного дня и т.п.

Спрашивается: какое отношение все эти вопросы имеют к сведениям о здоровье школьника? Никакое или весьма отдалённое. Зачем же выпытывать у ребенка столь детальные подробности о нём самом и о его семье? Ответ напрашивается сам собой: именно такие сведения, служащие основанием для изъятия детей (бедность, стеснённые жилищные условия, отсутствие работы, тяжёлые заболевания, вредные привычки родителей и т.п.), интересуют систему ювенальных органов, которыми на сегодня являются Комиссии по делам несовершеннолетних и органы опеки и попечительства. Именно они стремятся заглянуть в наши дома с проверками, опросить наших детей втайне от родителей о нарушении их прав и т.п. Но поскольку это запрещено законом, то самой большой проблемой на сегодняшний день для этих органов является узнать, что же делается под крышами наших домов. Врачи и милиционеры, побывавшие в квартирах, конечно, приносят свои результаты, но через такой масштабный проект, как паспорт здоровья школьника, можно будет получить всю интересующую информацию на все семьи, да ещё под благовидным предлогом заботы о здоровье подрастающего поколения. Не случайно этот проект запущен и продвигается лоббистами ювенальной системы и разработан в организации с ювенальным названием ФГНУ «Центр исследования проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, социально-педагогической поддержки детей и молодежи», а в конце паспорта указаны детские телефоны доверия.

Следует обратить внимание на то, что в данном паспорте большой объём занимает карта индивидуального психологического развития школьника, в которой указываются сведения о личности, индивидуальных качествах ребенка, его развитии, психологических установках, мотивации поведения и т.п. Дать оценку многочисленным психологическим показателям, перечисленным в этой части паспорта, невозможно без специального исследования ребенка (тестирования). В паспорте об этом тоже говорится. Тестирование и психолого-педагогические выводы должен сделать школьный психолог. Известно, что школьные психологи в настоящее время выполняют функции детских омбудсменов. Такое управленческое решение было принято, видимо для того, чтобы не вызывать протесты общественности и не привлекать лишнего внимания к их деятельности. Содержание тестов не раскрывается, но поставленные цели тестирования (оценка личности, межличностные отношения, агрессивность, социометрический статус, социально-психологическая самоаттестация группы принадлежности по ситуационному признаку и т.п.) предполагают широкий опрос в сфере социального благополучия и отношений в семье. По результатам этих тестов можно сделать выводы о ситуации, в которой ребенок находится. Такой метод широко используется зарубежными ювенальными системами. К примеру, во Франции единственного неудачного теста достаточно для изъятия ребенка из семьи и предъявления родителям соответствующего обвинения.

Примечательно, что среди огромного количества биометрических медицинских данных (росте, массе тела, индексе массы тела, резусе — факторе, артериальном давлении, жизненной ёмкости лёгких, силы кистей рук, пульсе и множества других критериев) ребенок должен оценить и своё половое развитие. Это предлагается сделать по указанной в паспорте схеме различной для мальчиков и для девочек. Показатели, по которым дети должны произвести эти расчёты, не расшифрованы, но указаны годы: с 10 до 17 лет. Это говорит о том, что планируется производить обязательные гинекологические осмотры школьников с 10-летнего возраста. Иначе невозможно будет заполнить тест. Между тем, по утверждению психологов, ранние гинекологические осмотры, оставляющие глубокое впечатление на детской психике, могут спровоцировать преждевременное растормаживание половой сферы и возникновение связанных с этим отклонений в поведении детей. Предпринимавшиеся ранее попытки проведения таких осмотров в детских образовательных учреждениях вызывали специфические неадекватные реакции детей, что порождало тревогу и недовольство родителей, жалобы в правоохранительные органы.

Сама по себе идея, чтобы ребенок, начиная с шестилетнего возраста, подробнейшим образом перечислял по датам все перенесенные заболевания, стационарные обследования с указанием диагнозов, оперативные медицинские вмешательства, все стоматологические процедуры, которые были проведены, оценивал группу своего здоровья, его проблемность, зрение, слух, осанку и т.п. вызывает недоумение. Этот огромный труд, который даже взрослый не в состоянии выполнить без специальных знаний и не имея перед глазами медицинской карты, возлагается на плечи ребенка, а, главное, на его неокрепшую психику. Ведь среди вопросов, на которые должен ответить тот же первоклассник, совершенно бесцеремонно задаются такие, как: есть ли у тебя энурез, припадки, отставание в росте, ограничения физической активности, проблемы с кишечником, мышцами, зрением, глухота, речевые проблемы и т.п. Паспорт буквально испещрён некорректными вопросами о физических недостатках детей, способными породить комплекс неполноценности и зацикленность на своём здоровье.

Для ребенка также открыты данные паспорта с оценками его физического и психического развития, вплоть до указания душевных характеристик (психастеничность, шизоидность, эпилептоидность, истероидность и т.д.) и индивидуальных межличностных особенностей, определяемых родителями и учителями в баллах. Знакомство с ними может доставить ребенку душевную травму и оставить негативный след на всю жизнь.

Всё это вопиющим образом нарушает права граждан.

Конституция РФ в статье 23 провозглашает право каждого на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

В соответствии со статьёй 24 Конституции РФ сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.

В развитие указанных положений Конституции РФ Федеральный закон «О персональных данных» в статье 9 установил, что субъект персональных данных принимает решение о предоставлении своих персональных данных и даёт согласие на их обработку своей волей и в своём интересе, за исключением случаев, если это установлено федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Федеральных законов, обязывающих граждан предоставлять сведения о своей частной жизни, здоровье или частной жизни членов своей семьи, на сегодняшний день не принято.
Более того, часть 1 статьи 11 Федерального закона «О персональных данных» прямо запрещает обработку персональных данных, касающихся состояния здоровья граждан.

Аналогично данный вопрос решается и в Основах законодательства РФ об охране здоровья граждан, статья 61 которого относит информацию о факте обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья гражданина, диагнозе его заболевания и иные сведения, полученные при его обследовании и лечении, к врачебной тайне и гарантирует гражданину конфиденциальность передаваемых им сведений.

Передача сведений, составляющих врачебную тайну, другим гражданам, в том числе должностным лицам для использования этих сведений в учебном процессе и в иных целях допускается только с согласия гражданина или его законного представителя.

Согласно статье 64 Семейного кодекса РФ законными представителями несовершеннолетних являются их родители. Это означает, что сведения о состоянии здоровья ребенка могут быть помещены в паспорт здоровья школьника, только с согласия его родителей.

Таким образом, введение паспорта здоровья школьника как обязательного документа не основано на законе.

Согласно же статье 13.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных) влечёт предупреждение или наложение административного штрафа. Статья 28.4 КоАП РФ определяет, что дела об указанных административных правонарушениях возбуждаются прокурором.

Следовательно, граждане вправе отказаться от заполнения паспорта здоровья школьника, а также обратиться в Прокуратуру за защитой нарушенного права.

P.S. После обращения общественности в Прокуратуру Российской Федерации паспорт несколько похудел и введён пока не по всей территории России, как изначально планировалось, а в трёх её регионах: Москве, Татарстане и Новосибирске в качестве пилотного проекта.

Однако ни один пилотный проект не может противоречить Основному закону России. Ведь согласно статье 15 Конституции РФ она имеет прямое действие на всей территории Российской Федерации, а статья 1 Конституции РФ провозглашает Россию правовым государством.

Ольга Леткова, руководитель Общественного центра правовых экспертиз и законопроектной деятельности, специально для «Русской народной линии»

Минобрнауки Татарстана поддерживает проект «Паспорт здоровья школьника»

(Казань, 1 сентября, «Татар-информ», Кристина Иванова). Министерство образования и науки Татарстана поддерживает внедрение в школах страны единого паспорта физического здоровья и развития учащихся. Об этом заявил сегодня корреспонденту ИА «Татар-информ» глава Минобрнауки РТ Альберт Гильмутдинов.

Ранее сообщалось, что в начала нового учебного года в нескольких школах Москвы, Санкт-Петербурга и Казани стартует инновационный проект Министерства образования и науки России «Паспорт здоровья школьника». Причем многие родители, педагоги и общественные деятели выразили свое возмущение данной инициативой, объясняя это «раскрытием персональных данных».

«В пилотных школах республики с сегодняшнего дня вводятся паспорта здоровья школьников», — сообщил министр. По словам Альберта Гильмутдинова, паспорт здоровья – это фактически та же медицинская книжка, только в электронном виде.

«Минобрнауки Татарстана полностью поддерживает проект – это очень хорошее дело, — заявил министр. – Благодаря паспорту здоровья мы сможем проследить развитие ребенка с самых малых лет. Например, если уже в детском садике видно, что у малыша проблемы с органами дыхания, в школе ему можно будет порекомендовать лыжи или плавание».

Отметим, что паспорт здоровья школьника — это комплексный документ, который позволит собирать всю информацию о здоровье ребенка, его физическом развитии, психоэмоциональном состоянии, данные о ежегодной диспансеризации, информацию о прививках и медицинских осмотрах.

В паспорт будут внесены данные о физиологических особенностях ребенка, перенесенных им заболеваниях, сведения о семье, успеваемости и личных достижениях. Предполагается, что паспорт будет заполняться ребенком совместно с родителями, учителями, медицинскими работниками, психологами.

По итогам общественного обсуждения в ближайшие два года паспорт здоровья планируется «завести» на каждого российского школьника.

Разработан ПАСПОРТ здоровья школьника

Министерство образования и науки Российской Федерации разработало Паспорт здоровья школьника.

«Мы начинаем очень важный проект. Паспорт здоровья школьника — это комплексный документ, который позволит собирать всю информацию о здоровье ребёнка, о его физическом развитии, психо-эмоциональном состоянии, данные о ежегодной диспансеризации, информацию о прививках и медицинских осмотрах», — сообщила Алина Левитская, Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки России.

В Паспорт будут внесены данные о физиологических особенностях ребёнка, перенесённые им заболевания, сведения о семье, успеваемости и личных достижениях. Предполагается, что Паспорт будет заполняться ребёнком совместно с родителями, учителями, медицинскими работниками, психологами.

«Этот проект должен способствовать формированию у молодого поколения ответственного отношения к своему здоровью. Очень важно, чтобы ребёнок с ранних лет осознавал, что здоровье не даётся навечно от рождения, его нужно сохранять и укреплять на протяжении всей жизни, что предполагает воспитание культуры здорового и безопасного образа жизни», — отметила Алина Левитская, — «Мы надеемся, что Паспорт здоровья будет ещё одним стимулом для организации правильного режима дня, контроля за нагрузками на уроках физкультуры, за рационом питания ребёнка, обеспечением его двигательной активности».

Паспорт — это не самоцель, это не просто фиксация психо-физиологического статуса отдельных школьников. Оценка состояния здоровья детей в каждом классе каждой школы позволит осуществлять мониторинг состояния здоровья детей в стране, вносить необходимые изменения в условия обучения, в организацию оздоровления и отдыха детей, чтобы эффективно обеспечивать сохранение и укрепление здоровья школьников, формировать у них культуру здорового и безопасного образа жизни.

По итогам общественного обсуждения в ближайшие два года Паспорт здоровья планируется «завести» на каждого российского школьника.

Паспорт ЗДОРОВЬЯ | Университет Северной Каролины в Пембруке

О программе HEALTH Passport Program

Программа UNCP «Паспорт ЗДОРОВЬЯ» поощряет участие в мероприятиях, связанных со здоровьем на территории кампуса. Участники получают штамп в паспорте ЗДОРОВЬЯ каждый раз, когда они посещают соответствующие мероприятия. По достижении цели в шесть марок участник получает признание и приз. Программа «Осень 2015» продлится с 5 октября по 13 ноября!

Руководство по участию

Участники могут начать программу HEALTH Passport в любое время в течение семестра, получив паспорт в офисе Campus Recreation.Отслеживание участия в программе HEALTH Passport заканчивается непосредственно перед концом каждого семестра (осенью и весной) академического календаря. Марки не переносятся на семестр.

Вы должны взять с собой свою книжку ЗДОРОВЬЯ для допуска к занятиям, связанным со здоровьем, для подтверждения посещения. Будет кто-нибудь, кто поставит штамп в паспорте. Обратите внимание, что если у вас нет паспорта, вы не получите кредит за участие. Паспорта будут проштампованы после завершения мероприятия.

Квалификационные мероприятия перечислены ниже.Кроме того, в течение года Комитетом ЗДРАВООХРАНЕНИЯ могут быть добавлены мероприятия, о которых будет объявлено через рассылку мероприятий в кампусе и на нашей веб-странице программ.

За участие в перечисленных ниже мероприятиях в вашей паспортной книжке будет поставлен штамп. Ограничение количества марок, которые можно заработать за каждый вид деятельности, указано справа.

  • Hawk Walk (только группа, спонсируемая ЗДОРОВЬЕМ) — не более 2 марок
  • Campbell Wellness Center Индивидуальная тренировка — не более 2 марок
  • Обед и обучающий семинар * — не более 2 марок
  • Campus Recreation Class * — Лимит 2 марок
  • ЗДОРОВЬЕ Спонсируемый фитнес-класс * — не более 2 марок
  • Боулинг — Лимит в 1 марку

* Семинары и классы будут объявляться в течение семестра.В их число входят такие темы, как управление стрессом, питание, зумба, тренировки с гирями, тренировочный лагерь и йога. Если у вас есть вопрос о том, засчитывается ли какое-либо действие, обратитесь к члену комитета ЗДРАВООХРАНЕНИЯ. Их имена можно найти на веб-странице нашего Комитета.

GuideSafe ™ Паспорт мероприятия — United

Пандемия COVID-19 — чрезвычайная ситуация, требующая принятия серьезных мер для создания безопасного образовательного сообщества. UAB использует паспорт мероприятия GuideSafe ™ для управления входом в клинические здания, чтобы поддерживать здоровье нашего кампуса и ограничивать распространение вируса.

Центры

для Medicare и Medicaid Services (CMS) требуют, чтобы все сотрудники UAB Medicine, медицинский персонал и другие лица, включая стажеров и студентов, имеющих медицинское обслуживание, прошли проверку до их смены. Это быстро и легко выполнить с помощью UAB Healthcheck, который позволяет вам просто отвечать «ДА» или «НЕТ» на ежедневное текстовое сообщение. Завершенная проверка работоспособности создает цифровой «паспорт»; сотрудники и студенты должны быть готовы предъявить этот паспорт по запросу врача для входа в клинические корпуса.Пожалуйста, зарегистрируйтесь в Healthcheck, если вы еще этого не сделали.

Этот паспорт действителен 24 часа. Каждому пользователю присваивается уникальный номер паспорта, указывающий его статус для предстоящего события, на котором будет отображаться экран «Очистить» или «Не очистить». Для входа в клинические корпуса на территории нашего кампуса потребуется четкий паспорт.

Начиная с понедельника, 10 мая, студенты, преподаватели и сотрудники UAB, которые не считаются медицинским персоналом и не работают или не посещают клинические здания или учреждения UAB, больше не будут обязаны проходить Healthcheck.Щелкните здесь, чтобы узнать, следует или не следует выполнять проверку работоспособности.

Как получить доступ к паспорту мероприятия GuideSafe ™

Вы можете получить доступ к паспорту мероприятий GuideSafe ™ на телефоне, планшете или компьютере. Он доступен для мобильных устройств, поэтому его можно легко просматривать на телефоне. Сайт можно закрепить на главном экране вашего смартфона, чтобы он отображался как приложение.

При закладке страницы паспорта ваш BlazerID не будет отображаться по соображениям безопасности. Мы рекомендуем вам посетить UAB Healthcheck, чтобы получить свой паспорт.

Паспорт мероприятия

GuideSafe ™ доступен после прохождения проверки работоспособности GuideSafe ™. После завершения проверки работоспособности нажмите кнопку «Паспорт», чтобы получить паспорт. Этот паспорт действителен 24 часа. Запомните номер своего паспорта, чтобы получить к нему доступ позже в тот же день. По истечении 24-часового срока действия паспорта вам нужно будет снова пройти проверку работоспособности. Каждый паспорт будет иметь время и дату для обеспечения действительности.

Если вы получили статус «Очистить» в паспорте мероприятия GuideSafe ™ для определенного мероприятия, собрания или помещения, вам будет разрешено войти.

Если вы получили статус «Не ясно» из паспорта мероприятия GuideSafe ™ для определенного мероприятия, собрания или помещения, вам не будет разрешено войти.

Конфиденциальность

GuideSafe ™ Event Passport является платформой, совместимой с HIPAA. Паспорт мероприятия не отслеживает вас как личность или ваше местоположение. Каждому пользователю присваивается уникальный номер паспорта, указывающий его статус на предстоящее мероприятие.

UAB получит вашу информацию, отправленную через паспорт мероприятия GuideSafe ™.Информация предназначена для обеспечения соответствия и выявления сотрудников или студентов, которым может потребоваться тестирование для дальнейшего предотвращения распространения COVID-19.

Паспорт кампуса | Перед приездом в кампус | Ответ на COVID-19: что сейчас, что дальше

Паспорт кампуса

Паспорт кампуса Брандейса предоставляет персонализированное представление о вашей готовности приехать в университетский городок на основе вашего завершения обучения, ежедневной оценки состояния здоровья и этапов тестирования.

Используйте эти инструкции, чтобы сохранить ссылку на Campus Passport на главном экране вашего смартфона.

Полностью вакцинированные человека, которые приезжают или живут в кампусе и зарегистрировали свою вакцинацию в паспорте, теперь могут проходить тестирование один раз в две другие недели (каждые 336 часов).

Лица, которые приезжают или живут в кампусе, у которых еще не были полностью вакцинированы или которые не зарегистрировали свою вакцинацию в паспорте , должны проходить тестирование дважды в неделю (каждые 96 часов).

Члены сообщества Brandeis могут потребовать предъявить паспорт COVID для доступа к территории кампуса.

Члены сообщества должны пройти тестирование только тогда, когда они придут в университетский городок. В то время как сотрудники и преподаватели возвращаются к тому, чтобы проводить больше времени в кампусе летом 2021 года, нет необходимости совершать специальную поездку в кампус с явной целью тестирования.

Документирование статуса вакцинации Члены сообщества, получившие обе дозы вакцины Moderna или Pfizer или одну дозу вакцины Johnson & Johnson, могут открыть свой паспорт кампуса и щелкнуть «Настройки» в нижней части главного меню.Они увидят ссылку, по которой они смогут обновить свой статус вакцинации против COVID-19, загрузив фотографию своей заполненной карты вакцинации. Это будет рассмотрено поставщиком медицинских услуг Brandeis, и после одобрения вакцинированные члены сообщества заметят наклейку с вакциной COVID-19 в своем паспорте.

Цвет для паспорта

Зеленый

  • Вы прошли необходимое обучение по COVID-19.
  • Сегодня вы прошли ежедневную оценку состояния здоровья.
  • Вы прошли тест на COVID-19 в соответствии с требованиями вашего паспорта (один раз в неделю для полностью вакцинированных членов сообщества, которые загрузили доказательство вакцинации, дважды для тех, кто еще не загрузил доказательство вакцинации).

Желтый

  • Вы прошли необходимое обучение по COVID-19.
  • Сегодня вы прошли ежедневную оценку состояния здоровья.
  • Вы запланировали (но еще не завершили) следующий тест на следующие 24 часа.

Красный

  • Вам не хватает одного или нескольких из трех обязательных шагов.В паспорте кампуса будут указаны шаги, которые вам нужно выполнить, чтобы попасть в кампус. Если ваш статус студенческого паспорта КРАСНЫЙ, вы не можете посещать университетский городок.

Оранжевый

  • Карантин для путешествий — вы можете только получить доступ к центрам тестирования кампуса.Вы должны оставаться в своей палате, кроме выхода из комнаты для тестирования или другого необходимого медицинского обслуживания, согласованного с поликлиникой Brandeis. Если вы живете за пределами кампуса, оставайтесь в своей квартире.

Серый

  • Изоляция из-за положительного результата теста на COVID или карантина для тесного контакта: вам не разрешен доступ к объектам кампуса; оставайтесь в своей комнате или в квартире за пределами кампуса и следуйте инструкциям медицинского центра Brandeis.

Синий

  • Вы соблюдаете правила и должны принести альтернативную карту Шаббата или альтернативный электронный документ, чтобы предъявить ее при поступлении на территорию кампуса.

Альтернативный шаббат паспорта

Перед Шаббатом после входа на портал COVID Passport выберите параметр Preferences , а затем выберите Просмотреть или обновить расписание вашего кампуса .Отметьте опцию « Shabbat Alternative ». Вам нужно сделать это только ОДИН РАЗ за весь семестр.

Шаббатские альтернативные паспортные карты доступны на местах тестирования. Обязательно берите карту шаббата на каждый йомтов или шаббат , так как вам нужно будет проходить ежедневную оценку здоровья каждый день двухдневного шаббата / праздника.

Ваш персональный паспорт

На главном экране Campus Passport выберите опцию My Passport, чтобы просмотреть свой персональный паспорт, в котором будет отображаться:

  • Ваше имя
  • Сегодняшняя дата
  • Цвет для вашего паспорта
  • Ваш статус для посещения кампуса
  • Если желтый или зеленый: время, оставшееся до того, как вы должны запланировать тест на COVID-19, отображается в виде обратного отсчета часов, минут и секунд.
  • Ваш статус вакцинации (если вы загрузили доказательство вакцинации)

Также с главного экрана Campus Passport вы сможете:

В разделе «Настройки» вы также можете выбрать «по расписанию кампуса» по номеру:

  • Выберите альтернативу Шаббату
  • Выбрать альтернативу электронному устройству пользователь
  • Загрузите доказательство прохождения вакцинации (например, отсканированное изображение или фотографию вашей карты вакцинации)

Флоридский центр инклюзивных сообществ

FCIC Материалы и ресурсы

Отчет о моем здоровье — для регулярных посещений врача

У медицинских специалистов очень мало времени для сбора важной информации во время визитов к врачу.Отчет FCIC «Мое здоровье» был разработан с учетом отзывов семейных врачей, чтобы помочь отдельным лицам и лицам, обеспечивающим уход за ними, максимально эффективно предоставлять соответствующую медицинскую информацию. Заполнив эту информацию и поделившись ею со своим врачом, это поможет ему / ей определить, почему вы чувствуете себя плохо. Это также помогает высвободить больше времени для общения и обсуждения доступных вариантов лечения для решения вашей проблемы со здоровьем. Д-р Лиз Перкинс будет приветствовать любые отзывы или комментарии относительно моего отчета о состоянии здоровья на eperkins @ usf.edu.

Мой паспорт здоровья — для посещения больницы и поликлиники

FCIC My Health Passport — это документ, пропагандирующий здоровье, в котором описываются уникальные возможности и предпочтения человека. Он предназначен для использования в клиниках и больницах со многими типами поставщиков медицинских услуг, особенно для тех, кто не очень хорошо разбирается в оказании помощи людям с ограниченными интеллектуальными возможностями / нарушениями развития.

Информационные бюллетени серии «Образование в интересах психического здоровья на протяжении всей жизни»

Эти информационные бюллетени были разработаны для людей с легкой умственной отсталостью, чтобы узнать о проблемах психического здоровья. Они также могут быть ресурсом для специалистов в области психического здоровья, лиц, осуществляющих уход за членами семьи, и специалистов по поддержке в обучении и повышении осведомленности о проблемах психического здоровья. Выделены обычное лечение и стратегии сохранения психического здоровья.В будущих информационных бюллетенях будет рассказано, как справиться со стрессом, горем. Д-р Лиз Перкинс ([email protected]) приветствует любые отзывы. Мы также приветствуем любые предложения по другим темам!

Изучение моих вариантов принятия решений

Этот ресурс может помочь вам подумать о том, какие решения в отношении здоровья вам придется принять, и кто может вам помочь.

Компетентные лица, обеспечивающие уход: игнорирование и чрезмерная нагрузка (Белая книга)

Сложные лица, обеспечивающие уход: упущенные и чрезмерно загруженные — это технический документ, созданный доктором Дж.Элизабет Перкинс о проблемах, с которыми сталкиваются пожилые люди, осуществляющие уход за взрослыми с ограниченными интеллектуальными возможностями, когда они также ухаживают за другими членами семьи. Белая книга представляет собой попытку предупредить политиков и поставщиков услуг об этой новой тенденции и предлагает рекомендации по увеличению доступности поддержки.

Сексуальные расстройства и нарушения развития на протяжении всей жизни

Тема сексуальности может быть сложной.Добавьте к этому физическую или когнитивную инвалидность, и вы можете почувствовать себя совершенно неподготовленным к рассмотрению предмета. Персонал Флоридского центра инклюзивных сообществ сотрудничал с Советом Флориды по проблемам с нарушениями развития и Центром по интеллектуальным нарушениям при Университете Олбани, чтобы создать удобную рабочую тетрадь для семей и преподавателей людей с нарушениями развития. Учебное пособие и прилагаемые к нему справочные материалы предназначены для того, чтобы помочь педагогам и членам семьи помочь людям с нарушениями развития в исследовании себя и сексуальности.

Прочие полезные материалы и ресурсы

Информационные бюллетени по доступу к здоровью для самостоятельной жизни

Программа «Доступ к здоровью для самостоятельной жизни» (HAIL) создала ряд ресурсов, предназначенных для сотрудников Центров самостоятельной жизни, чтобы помочь своим клиентам в постановке и достижении целей, связанных со здоровьем. Информационные бюллетени посвящены важным навыкам, включая: постановку целей, отслеживание целей, понимание медицинского страхования, управление вашими лекарствами, вспомогательные технологии, доступ к профилактическому лечению, организацию ваших медицинских записей и работу с поставщиками медицинских услуг.Информационные бюллетени по вторичным состояниям также доступны в статьях «Хроническая боль, усталость и депрессия». Ссылки на все информационные бюллетени доступны в правой части веб-страницы HAIL.

.

Планирование вперед

Справочник для родителей, членов семьи и опекунов взрослых с отклонениями в развитии. Предоставляет информацию, которая поможет определить и спланировать направление и будущее в отношении желаний членов семьи в отношении качества жизни.Сводка личной информации включена для обеспечения безопасности и счастья выжившего члена семьи с ограниченными возможностями. (2005) Источник предоставлен Советом Флориды по проблемам развития.

Эта страница содержит ссылки как на внутренние (FCIC), так и на внешние (не FCIC) веб-сайты. Внешние ссылки выбираются и просматриваются при публикации страницы. Однако FCIC не несет ответственности за содержание внешних веб-сайтов. Веб-сайт FCIC не принимает материалы или запросы.

Национальный фонд ресурсов для инвалидов

Национальное объединение ресурсов для лиц с ограниченными возможностями — это инициатива, направленная на предоставление информации о перекрестной инвалидности и поддержку навигаторов и других специалистов по зачислению, тем самым гарантируя, что люди с ограниченными возможностями получают точную информацию при выборе и регистрации в страховании через торговые площадки Закона о доступном медицинском обслуживании. На веб-сайте NDNRC также есть новости, информационные бюллетени и другие полезные ресурсы, предназначенные для поддержки групп, которые оказывают помощь в регистрации потребителям с ограниченными возможностями, когда они регистрируются для охвата через торговые площадки ACA.


Управление по вопросам инвалидности и здоровья Флориды

Флорида недавно получила грант по инвалидности и здоровью от Центров по контролю и профилактике заболеваний. Этот грант позволил создать в Колледже общественного здравоохранения и медицинских профессий при Университете Флориды Учреждение Флоридского управления по вопросам инвалидности и здоровья (FODH) во Флориде будет способствовать продвижению к непрерывности оказания помощи людям с ограниченными возможностями здоровья. инвалиды и их семьи, служа централизованным местом для разработки, реализации, мониторинга и оценки программ и услуг.Основная цель FODH будет заключаться в генерировании эпидемиологически надежных и последовательных данных об инвалидности и здоровье с использованием как новых, так и существующих источников данных, чтобы политика и программы общественного здравоохранения, связанные с инвалидностью и здоровьем, в государстве основывались на данных, фактических данных на основе лучших практик.


Ассоциация университетских центров по делам инвалидов — Здравоохранение

AUCD работает по всем вопросам, охватываемым очень широким термином «здравоохранение» для людей с ограниченными возможностями.Особый упор делается на общину, а не на институциональную предвзятость в доступном и равном доступе к медицинскому обслуживанию. Это включает в себя частное медицинское страхование, государственные программы, такие как Medicaid и Medicare, управляемое медицинское обслуживание, а также меры по обеспечению качества и просвещению потребителей


FloridaHATS

Служба здравоохранения и переходного периода Флориды (FloridaHATS) — это совместная программа Департамента здравоохранения Флориды, Сети детских медицинских служб, Совета Флориды по нарушениям развития и других партнеров по всему штату.

Миссия

FloridaHATS — обеспечить успешный переход от педиатрического здравоохранения к медицинскому обслуживанию взрослых для всей молодежи и молодых людей во Флориде, включая людей с ограниченными возможностями, хроническими заболеваниями или другими особыми медицинскими потребностями.

Healthcheck | Медицинское обслуживание кампуса

Завершите ежедневную оценку здоровья

Одна минута вашего времени приносит пользу всем нам. Чтобы обеспечить безопасность нашего сообщества, NAU требует, чтобы всех преподавателей, сотрудников и в настоящее время зачисленных студентов проходили ежедневную оценку состояния здоровья с помощью NAU Healthcheck.

Выполняйте это задание каждый день, даже по выходным, и даже если вы работаете удаленно или посещаете занятия в Интернете. Благодаря полному участию НАУ может отслеживать и предотвращать распространение COVID-19.

При оценке симптомов сообщайте только о новых симптомах, которые не связаны с существующим состоянием здоровья или недавней деятельностью, например:
• сезонная аллергия
• болезненность
• хроническая астма
• обычные мигренозные головные боли

Если у вас есть вопросы о состоянии вашего здоровья, поговорите со своим врачом.

Что такое NAU Healthcheck?

NAU Healthcheck — один из многих инструментов, которые NAU внедряет для борьбы с пандемией, позволяя нам продолжать нашу образовательную миссию.

Эта ежедневная оценка состояния здоровья занимает менее минуты и требует от вас ответа на несколько вопросов о симптомах и подверженности COVID-19. На основании ваших ответов уровень вашего заражения классифицируется как «низкий риск», «может быть в группе риска» или «повышенный риск». Инструкции и рекомендации по самоизоляции предоставляются инструментом оценки.

Если вы не завершите ежедневную оценку, вы попадете в категорию наибольшего риска, поэтому важно самостоятельно контролировать свое здоровье и каждый день проходить проверку состояния здоровья NAU.

Эта оценка состояния здоровья не предназначена вместо консультации с вашим лечащим врачом или для диагностики или лечения заболеваний. Если вы находитесь в экстренной медицинской ситуации, позвоните в службу 911 или на местный номер службы экстренной помощи. Рекомендации, содержащиеся в этом инструменте, не являются медицинской консультацией.

Для получения последней информации о COVID-19 см. Рекомендации CDC.

Какой у меня паспорт? Аккордеон закрытый

После прохождения ежедневной проверки состояния здоровья NAU щелкните ссылку «Получите мой паспорт». Паспорт — это простой способ обозначить свой оздоровительный статус зеленым, желтым или красным. Зеленый паспорт означает, что вам разрешено находиться на территории кампуса; желтый означает, что вам следует оставаться дома и следить за симптомами; а красный паспорт означает, что вам нужно самоизолироваться.Обратитесь к своему врачу с дополнительными вопросами.

Сделайте снимок экрана своего паспорта на телефоне или распечатайте его с телефона или рабочего стола для быстрого доступа. Возможно, вам потребуется предъявить паспорт для доступа в помещения НАУ.

Дополнительная информация о возвращении в кампус Аккордеон закрыт

Протоколы

NAU для возвращения в университетский городок требуют ежедневного самообследования личного здоровья, которое проводится NAU Healthcheck и основано на текущих рекомендациях CDC, а также на уровне штата и федеральном руководстве.

Наш приоритет — помочь уменьшить распространение COVID-19 в наших кампусах и в наших сообществах. Смотрите Jacks are Back для получения последней информации о кампусе и на странице NAU Coronavirus для обновлений и ресурсов по коронавирусу.

Конфиденциальность информации Аккордеон закрыт

NAU использует информацию, которую он собирает через NAU Healthcheck и которая связана с вашими личными учетными данными для доступа к технологиям NAU, для отслеживания и сокращения распространения COVID-19.Университет признает конфиденциальность информации, которую вы предоставляете в инструменте проверки здоровья NAU, и внедрил меры безопасности и конфиденциальности для этой информации в соответствии с требованиями Закона о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA). NAU сохраняет и использует эту информацию только в соответствии с требованиями или разрешенными законом.

Паспорт старшеклассника 2 Health Wilmington DE

Обеспечение здоровья начинается с подтверждения того, что вы застрахованы от болезней.Независимо от того, остаетесь ли вы по плану родителей, на вас распространяется работа или программа Medicaid, или вы покупаете собственное, страхование здоровья имеет важное значение.

Чтобы оставаться здоровым, необходимо иметь основного лечащего врача (PCP) или врача-специалиста по продвинутой практике (APC). Вам следует назначать посещение вашего PCP / APC не реже одного раза в год для поддержания хорошего здоровья. Наличие PCP / APC также означает, что когда вы заболеете, вы сможете лечиться у знакомого ВАС врача.

Поддержание здорового веса и ИМТ важны для поддержания здоровья.Избыточный или недостаточный вес может пагубно сказаться на вашем здоровье в долгосрочной перспективе. Отличный способ достичь и поддерживать здоровый вес — это быть активным и заниматься спортом!

Поддержание здоровья подразумевает своевременную вакцинацию. Большинство колледжей требуют перед поступлением полную карту прививок. Некоторые рабочие места могут даже требовать полных записей о прививках!

Согласно ADA, уход за зубами — важный шаг в поддержании здоровья.Чтобы сохранить здоровье зубов и десен, выполняйте следующие действия: пользуйтесь зубной нитью не реже одного раза в день. … Чистите зубы два раза в день зубной щеткой с мягкой щетиной. … Используйте зубную пасту с фтором. … Меняйте зубную щетку каждые 3–4 месяца или чаще, если необходимо. … Соблюдайте здоровую диету. … Избегайте сладостей и сладких напитков. …Не курю. Самое главное, посещайте стоматолога каждые 6 месяцев!

Знаете ли вы, что самый большой орган человека — это кожа? Важно заботиться о своей коже и знать, когда родинка или прыщик следует осмотреть дерматологу.

Ежегодный осмотр глаз рекомендуется для поддержания оптимального зрения. Если вы никогда не проходили обследование зрения, сейчас самое время записаться на прием.

В юности важно защищать слух. Ознакомьтесь с способами защиты ушей и найдите ссылки на поставщиков услуг по лечению ушей, носа и горла.

Если вы внезапно заболели или получили травму, вы можете задаться вопросом, следует ли вам обращаться в отделение неотложной помощи или в медпункт. Большинство медицинских пунктов оснащены оборудованием для лечения НЕопасных для жизни заболеваний и травм.Посещение медпункта может быть дешевле (даже если у вас есть медицинская страховка) и потребует меньше времени. Для получения дополнительной информации по этой теме щелкните здесь.

Если у вас опасная для жизни травма или заболевание, позвоните в службу 911 или обратитесь в отделение неотложной помощи.

Знаете ли вы фразу «ты прекрасна настолько, насколько чувствуешь себя?» Это прекрасный пример пересечения душевного и физического здоровья. Психическое здоровье — это больше, чем то, как вы себя чувствуете или диагноз; он включает в себя то, как вы справляетесь с этими чувствами, как вы воспринимаете и понимаете окружающий мир.Примерами психического здоровья и благополучия являются гигиена сна, управление стрессом и, конечно же, распространенные расстройства, такие как тревога, депрессия и синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Знание и знание того, где искать ресурсы по психическому здоровью, не менее важно, чем посещение вашего врача и стоматолога.

Ежедневная проверка здоровья / Аппалачский государственный университет

В соответствии с рекомендациями Центров по контролю и профилактике заболеваний и Департамента здравоохранения и социальных служб штата Северная Каролина, App State требует, чтобы студенты, преподаватели и сотрудники проводили ежедневную проверку здоровья перед тем, как покинуть общежитие или приехать в кампус, если применимо.

Этот централизованный инструмент включает в себя короткий простой вопросник и доступен на любом устройстве — телефонах, ноутбуках, планшетах или настольных компьютерах.

Как это работает

Вы попадете на экран с простой анкетой о том, как вы себя чувствуете сегодня физически, на основе последнего списка симптомов, связанных с COVID-19, предоставленного Центрами по контролю и профилактике заболеваний. Вопросы в ежедневной проверке состояния здоровья могут обновляться в соответствии с рекомендациями CDC по изменениям COVID-19.

В зависимости от вашего ответа вы получите:

  • «Паспорт» с датой, в котором вам разрешен доступ в кампус до полуночи в день завершения проверки здоровья, ИЛИ
  • Указания оставаться дома и информация о том, как обращаться за медицинской помощью.

Вы можете отправлять свою проверку здоровья на COVID-19 один раз в день и повторно отправлять ее после полуночи.

Что мне делать с паспортом?

Вас могут попросить показать ваш паспорт вашему руководителю, преподавателям класса, в который вы записаны, или назначенному персоналу университета при входе на рабочее место, в класс или на территорию кампуса.

Ваш паспорт при необходимости можно показать на смартфоне или планшете или распечатать, чтобы носить с собой.

После того, как вы заполнили анкету ежедневной проверки здоровья, вы можете возвращаться на сайт ежедневной проверки здоровья на COVID-19 до полуночи каждый день, чтобы получить доступ к своему паспорту или уведомлению «оставайтесь дома».

Что происходит с моими данными?

Данные деидентифицируются, агрегируются и надежно хранятся в Banner. Доступ ограничен и разрешен Управлением по охране окружающей среды, безопасности и чрезвычайным ситуациям.Сводная информация может использоваться университетом для выявления тенденций симптомов, о которых сообщают пациенты, среди населения университетского городка, чтобы помочь в усилиях по снижению риска.

Вопросы?

По всем вопросам обращайтесь по адресу [email protected]

Прочтите политику полностью здесь.

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *