Отменили во франции домашнее задание: Правда ли, что во Франции отменили домашнее задание?

Содержание

Образование во Франции: Домашние задания отменят?

Вы здесь: Начало // Критика // Образование во Франции: Домашние задания отменят?

Разместил Обэриут, 03.07.2013 | Комментарии отключены

Во Франции правительство предложило отменить домашние задания для учащихся начальных и средних классов.

Президент Франции отметил, что отмена домашнего задания поможет избежать затруднительных ситуаций в семьях школьников. Однако сами французы с эти не согласны. Уроки учеников начальной школы пятнадцатого округа Парижа Гуттенберг заканчиваются в 17 часов 30 минут. Родители ждут на улице, чтобы забрать детей домой, но они тоже против отмены домашнего задания. Они утверждают, что домашнее задание помогает закрепить пройденное в школе, воспитывает в детях ответственность и самостоятельность и что приготовление уроков очень важно для будущего детей, так как достойное образование – это порой единственная возможность устроиться в жизни в будущем.

СМИ утверждают, что в порыве «уравниловки» правительство не осознает нужд представителей рабочего и среднего класса и делает совершенно не то.

Отмена домашних заданий будет на руку богатым родителям и их отпрыскам, так как дети дополнительно занимаются музыкой, танцами, спортом, посещают музеи и театры и, следовательно, выполнять уроки, заданные на дом для них чрезвычайно обременительно. В бедных же домах дети лишены этого, поэтому выполнение домашних заданий очень важно для них, так как у детей формируются необходимые навыки и умения, лучше происходит усвоение изученного в школе материала, воспитывает ответственность за конечный результат. Директор частной Парижской школы Элизабет Зебулон говорит, что государственное образование Франции не позволяет использовать различные методики обучения. Нет индивидуального подхода к обучению детей, отсутствуют программы адаптации. И вместо того, чтобы отменять домашние задания, необходимо пересмотреть всю систему образования в целом, чтобы в школе происходило разноуровневое обучение, рассчитанное на различных по складу ума, характеру и учебной мотивации детей.

Исключение из образовательного процесса домашних заданий для начальной и средней школы является только началом образовательной реформы. Учебная неделя станет более длинной, но при этом уроки станут короче, что позволит больше внимания уделять внеклассным мероприятиям. Обучение во Франции основано на заучивании предметов. Очень мало музыки и спорта, искусства. В основном это банальное заучивание и полное отсутствие воспитания всесторонне развитой, конкурентоспособной личности. Очень слабо патриотическое воспитание. Поэтому реформа образования должна стать основным направление Французского правительства. Кроме того, показатели Французского образования за какие-то 15 лет значительно снизились на международном уровне и уступает Американскому. Что явилось шоком для Франции, так как данная страна много лет считала, что ее образование является одним из лучших в мире.

Учителя и родители обсудили отмену домашнего задания — Российская газета

Домашнее задание — нужное дело или лишний груз? Одни считают, что «домашка» отнимает много времени и добавляет стресса, другие — творчески развивает и компонует мысли. Это учителя и родители обсуждали в конце прошлой недели в Общественной палате Москвы, но к единому знаменателю так и не пришли.

Споры вокруг школьной «домашки» продолжаются в стране не первый год. В минувшем январе дискуссия вышла на новый уровень — о плюсах и минусах заговорили в московской Общественной палате. Но и тогда, и сейчас общего решения найти не удалось. И похоже, отыскать компромисс в ближайшее время вряд ли удастся. По словам главы экспертно-консультативного совета родительской общественности при департаменте образования Москвы Людмилы Мясниковой, ученик не должен бояться, что получит «двойку», если не сделал домашнее задание, «если у него что-то не получилось или не сложилось». Как минимум, она предложила не ставить оценки за уроки, выполненные дома: «Ребенок придет в школу спокойный только тогда, когда домашнее задание не будет оцениваться», — подчеркнула она.

По мнению ректора Государственного института русского языка имени Пушкина Маргариты Русецкой, без домашнего задания все же не обойтись. Говорит, чтобы в голове что-то отложилось, нужно регулярно набивать руку. И не только в школе, но и дома. «Франция несколько лет назад попыталась отказаться от домашнего задания, — рассказала она. — Эксперименту года три, но тем не менее печальные результаты уже есть — уровень знаний упал». У представителя родительской общественности Татьяны Суздальницкой позиция другая: нагрузка у детей большая, поэтому времени на отдых и прогулки не остается, да и ругачки из-за уроков неизменно сказываются на семейных отношениях. «Наши дети тратят на домашнее задание около десяти часов в неделю. По этому показателю наша страна едва ли не первая в мире», — заметила она.

— Борьба с домашним заданием идет в разные годы и всегда заканчивается тем, что оно остается, — добавил председатель управляющего совета Пушкинской школы N 1500 Михаил Москвин-Тарханов. — Считаю, его нужно оставить и творчески переосмыслить.

Большинство же школьников «домашку» с удовольствием бы отменили. Или хотя бы «срезали» себе нагрузку. Говорят, будет больше времени на хобби, общение с друзьями и семьей… «Домашнее задание нужно ученикам, чтобы догнать упущенную программу, — считает призер Всероссийской олимпиады школьников по информатике Константин Амеличев. — Не нужно все превращать в обязаловку».

Комментарии

Ольга Васильева, министр просвещения РФ:

— Общее родительское и школьное дело — добиваться того, чтобы дети не были перегружены, больше двигались, выходили иногда из мира гаджетов, общались друг с другом не только в виртуальной реальности, занимались физкультурой. Это принципиально важно для того, чтобы они были здоровыми. Мы со своей стороны в рамках проекта, связанного с физкультурой в школе, будем этого добиваться.

Говоря о домашнем задании — этот элемент был всегда частью нашей системы образования, речь не об отмене, однако стоит следить за нагрузкой, она четко регламентирована под каждую возрастную группу. Особое внимание младшей школе, в юном возрасте на старте обучения ребенку нужно время, чтобы психологически привыкнуть к оцениванию знаний, здесь вопрос действительно обсуждаем.

Алихан Динаев, победитель конкурса «Учитель года России-2018», учитель обществознания:

— Эффект домашних заданий в начальной школе минимален или вообще никак не влияет на успеваемость детей. Об этом говорят научные исследования. В основной школе эффект мал, а в старшей школе становится выше, достигая среднего (по сравнению с другими факторами успеваемости) уровня. Но проблема в том, что учителя, работающие с одним классом, зачастую практически не общаются друг с другом. Они могут не иметь ни малейшего понятия, что их детям задавали другие учителя. Учитель литературы задал сочинение, обществовед — реферат о государственном бюджете, а биолог — гербарий. И все это к завтрашнему дню. В идеале учителя должны согласовывать домашние задания.

Андрей Стерлядкин, основатель сети учебных центров «Годограф»:

— Думаю, что с учетом количества учеников в классе в (20-30 человек), это неуместно. Когда ребенок впервые слышит объяснение по новой теме и вместе с учителем решает задачи, ему может казаться, что все понятно. Но дома у него появляются проблемы, вопросы, становятся ясны пробелы и те моменты, которые, возможно, он не успел усвоить за время урока. Для этого и есть домашнее задание: выполняя его, можно разобраться глубже в теме. Например, сочинения вообще невозможно научиться писать, уделяя предмету 2-3 часа в неделю в школе, то есть только в урочное время. Полноценное чтение литературных произведений никак не вместить в уроки.

Александр Антонов, основатель образовательного онлайн-сервиса Puzzle English:

— Домашнее задание формирует навык самостоятельной работы над материалом, умение самостоятельно ставить вопросы и искать на них ответы, самостоятельно мыслить, а не просто повторять что-то, списывая с доски в классе, планировать свое время. Сегодня в мире ежедневно появляется много нового — технологический бум, обмен информацией в глобальном масштабе. Успешными в будущем станут те дети, которые самостоятельно способны работать с информацией, выбирать из всего потока ценное и интересное для себя, расставлять приоритеты.

Подготовила Ксения Колесникова

*Это расширенная версия текста, опубликованного в номере «РГ»

Выпускные экзамены в 2020 году: международный опыт

В России для защиты здоровья детей отменены экзамены для 9-х классов. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) сдают только те выпускники, которые собираются поступать в высшие учебные заведения, остальных аттестуют по результатам годовых оценок.

Обязательные экзамены для школьников уже отменили в США, Великобритании, Франции, Нидерландах, Казахстане, Индонезии. Правительства приняли решение об отмене ряда экзаменов и рекомендовали выставить школьникам среднюю оценку на основе текущих работ и проектов.

В связи со сложной эпидемиологической ситуацией решение не проводить обязательные экзамены для школьников приняли в США. «С закрытием многих школ в нашей стране в текущем году министерство образования не будет осуществлять стандартизированное тестирование учеников от начальных до старших классов», – заявил президент США Дональд Трамп.

В Казахстане школьники завершают учебный год в дистанционном формате без итоговых экзаменов. А национальное тестирование (аналог российского ЕГЭ) планируется провести в очном формате, но лишь для тех, кто собирается поступать в вуз.

В Великобритании отменили экзамены на аттестат об общем среднем образовании, которые должны были пройти в мае и июне. Учителям предписано выставить оценки на основе полученных ранее результатов за домашние работы.

Государственное управление среднего образования Швеции ранее также объявило об отмене всех государственных экзаменов в начальных и средних школах. Учебные заведения самостоятельно определяют механизмы оценивания школьников.

Отменили экзамены для всех школьников и в Индонезии. «Чтобы предотвратить распространение коронавируса в стране, мы решили отменить проведение национального экзамена. Я вижу в этом импульс для пересмотра системы оценки, стандартов базового и среднего образования», – отметил глава государства Джоко Видодо. Власти прорабатывают новые механизмы выставления финальных оценок и онлайн-тестирований.

Ранее сообщалось, что во Франции выпускники школ не будут сдавать традиционный экзамен «baccalaureat». Учащимся выставят средний балл по каждому предмету, который будет рассчитываться исходя из полученных за тесты и домашние задания оценок. По словам министра образования Франции Жан-Мишеля Бланке, это беспрецедентный шаг, который подчеркивает масштабы сбоев, вызванных пандемией.

Почему в российских школах предлагают отменить домашние задания

Современные школьники слишком много учатся: об этом говорят их родители, считающие, что у их детей не остается времени на отдых. Впрочем, есть и те, кто считает, что большая учебная нагрузка — гарантия того, что ребенок не будет проводить все время за компьютером. «Газета.Ru» поговорила со специалистами, которые объяснили, каким должно быть домашнее задание, почему внешкольные секции так популярны и чем поколение современных родителей отличаются от своих предшественников.

В России довольно регулярно возникает вопрос о необходимости домашнего задания, а также о якобы чрезмерной нагрузке, которой подвергаются российские школьники. Так, по мнению заместителя председателя комитета Госдумы по образованию и науке Бориса Чернышова, они отнимают у современных учащихся слишком много сил. Необходимо дать им больше свободного времени для прогулок на свежем воздухе, поясняет он.

«В школах во всем мире уходят от домашнего задания, и ничего страшного в этом нет. Домашнее задание — это ненужная сегодня вещь. Мы и так заставляем детей все время находиться в школе или на каких-то занятиях», — рассказал Чернышов агентству «Москва».

Как отмечает депутат, из-за большой учебной нагрузки школьники становятся равнодушны к получению знаний.

«Они не хотят сидеть над учебниками, корпеть над какими-то работами или заниматься той деятельностью, которая дает очередную нагрузку на их организм. С одном стороны, нужно сделать образование интересным, а с другой — дать возможность отдышаться нашим ребятам, чтобы они могли находить время для того, чтобы поиграть в футбол, провести время на свежем воздухе. Это было бы правильно», — считает Чернышов.

Парламентарий также отметил, что дополнительная нагрузка помимо занятий в школе — выполнение домашнего задания, а также посещение развивающих секций и кружков — также негативно сказывается на их здоровье.

Вопрос о чрезмерной нагрузке, которой якобы подвергаются российские школьники, ставится в нашей стране не первый раз.

Так, в 2013 году учителя одной из московских школ на встрече с президентом Владимиром Путиным предложили нормативно закрепить право учеников добровольно выполнять домашнее задание. Тогда глава государства поручил врио мэра Москвы Сергею Собянину подготовить проект поручений по этой инициативе. Правда, тогда речь шла только о домашнем задании для старшеклассников, у которых практически не остается на него времени из-за усиленной подготовки к поступлению в вузы.

Всего три месяца на жизнь

Для большинства школьных систем мира, в том числе и российской, домашнее задание до сих пор является основной формой закрепления пройденного материала.

При этом Россия не единственная страна, где родители школьников жалуются на непомерные объемы домашнего задания. Например, в Италии в 2016 году один из родителей учеников публично выступил с критикой системы образования, и многие родители поддержали его.

Итальянец Марино Пейретти выложил в интернет открытое письмо, в котором объяснил, почему его сын не сделал уроки за время летних каникул.

«Хочу донести до вашего сведения, что и в этом году мой сын не выполнил летнего домашнего задания.

Мы многое сделали за это время: катались подолгу на велосипеде, ходили в поход, привели в порядок дом, занимались программированием.

В вашем распоряжении есть целых девять месяцев, чтобы привить моему сыну знания и воспитать его, а у меня всего три месяца, чтобы научить его жить», — написал отец ребенка.

Прочитавшие письмо разделились на два лагеря: одни родители поддержали Пейретти, другие обвинили его в том, что он подорвал авторитет учителей в глазах своего сына. В том же году испанская конфедерация родителей школьников впервые провела забастовку против домашних заданий: в течение недели родители и школьники не выполняли задания, которые давали им на дом. Кстати, подобная акция проходила во Франции в 2012 году.

Согласно исследованиям международной Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), которая регулярно изучает эффективность школьного образования по всему миру, в 2016 году Россия занимала первое место по объемам домашних заданий. Российские школьники тратят более 10 часов в неделю на выполнение заданий вне школы, говорили результаты исследования. Следующие строчки рейтинга занимали Италия, Ирландия, Польша и Испания, где школьники тратили в среднем около 6-6,5 часов в неделю на домашку.

Правда, в исследовании участвовали не все страны, поэтому результаты могут быть не совсем объективны. Так школьники в Южной Корее, начиная со средней школы, все свободное время тратят на образование и подготовку к поступлению в престижные вузы. Помимо школы, корейские дети добровольно посещают многочисленных репетиторов, а также выполняют дополнительные задания дома.

Изменились не школы, а родители

Сегодня эксперты не выявили однозначной связи между уровнем знаний и объемами домашнего задания. Большинство из них сходится во мнении, что главное в этом вопросе не количество уроков, а их качество и креативность.

Народный учитель России, директор Центра образования «Царицыно» № 548 в Москве Ефим Рачевский считает, что вовсе отменить домашнее задание в школе нельзя. В наших школах самые длинные в мире каникулы, которые в общей сложности длятся четыре месяца, обращает внимание он. Кроме того, на уроке дети не всегда успевают закрепить пройденный материал, считает педагог. В качестве примера он приводит занятия по английскому языку.

«В группе примерно 15 человек, в распоряжении учителя есть 40 минут урока. И получается, что на образовательную в среднем, на одного ученика приходится две минуты. За это время что-нибудь сделать практически невозможно. Поэтому домашнее задание, в данном случае, будет носить тренинговый характер. Особенно если оно интересно.

Например, можно сказать ребенку: «Зайди на сайт «Би-би-си», найди какой-нибудь фильм про черепах и попробуй сделать синхронный перевод». Это задание даст больше, чем 150 уроков английского, вместе взятых».

Он также отмечает, что домашнее задание выполняет и другую важную функцию, кроме образовательной. Как рассказал Рачевский, несколько лет назад в его школе в порядке эксперимента на две недели отменили домашнее задание для младшеклассников.

«Родители терпели два дня, три дня. Потом мне позвонил один мой приятель, доктор педагогических наук, его внук тогда учился в нашей школе. Он говорит: «Что ж ты делаешь, мерзавец? Раньше я приходил домой и спрашивал у внука: «Ты уроки сделал? Нет? Ну-ка, садись, делай». А сам смотрю футбол. А теперь я у него спрашиваю, а он мне отвечает: «А нам не задали. Дед, давай сыграем в шахматы». А я, может, хочу футбол посмотреть», — пожаловался доктор педагогических наук. То есть, домашнее задание выполняет еще функцию своего рода няньки», — рассказал Рачевский «Газете.Ru».

По его словам, самая главная задача домашнего задания — не вызывать у детей отвращения к учебе. Идеальный вариант обучения — когда учитель дает своим ученикам индивидуальное домашнее задание, чтобы вне школы каждый из детей закрепил тот материал, который на уроке усвоил хуже всего.

Однако, по признанию Рачевского, мало кто из российских учителей применяет такой индивидуальный подход.

В отличие от многих других специалистов, педагог уверен: версия о том, что современные школьники загружены домашними заданиями больше своих предшественников — миф.

«Просто раньше не было социальных сетей, то есть, не было места для групповых или индивидуальных рыданий по этому поводу. И поэтому мало кто об этом знал», — поясняет Рачевский.

Основное отличие нашего времени, считает он, в том, что изменился подход к детскому образованию со стороны самих родителей, которые сегодня «как никогда, связывают благополучие своих детей с тем качеством образования, которое они получат». Современные родители школьников очень хотят вырастить успешных детей, а успех сейчас у многих ассоциируется именно с высшим образованием в самых престижных вузах, считает эксперт.

«Например в 60-е годы прошлого века около 25% учеников переходили в старшую школу и потом поступали в институты. А сейчас в высшие учебные заведения поступают повально все», — поясняет директор школы.

Он также обращает внимание на то, что в законе об образовании нет пункта, обязывающего учителей давать детям домашнее задание, поэтому и отменять на законодательном уровне нечего. По его словам, домашнее задание — это привычная технология преподавания в школе, однако она не обязательна по закону.

При этом существуют ограничения по объему заданий — санитарные правила и нормы, так называемые СанПиНы. Согласно этим рекомендациям, у первоклассников вообще не должно быть домашнего задания, учащиеся 4 и 5 классов могут тратить на выполнение заданий дома не больше двух часов в день, а старшеклассники — не больше трех с половиной часов в день.

Учителя не любят детей

Московскому школьнику Богдану (имя изменено) 11 лет, он учится в пятом классе и занимается хоккеем шесть раз в неделю. Раньше он посещал еще и музыкальную школу, но во втором полугодии 4-го класса решил взять там академический отпуск, поскольку не успевал подготовиться к многочисленным экзаменам, которые сдавали все четвероклассники при переходе в среднюю школу.

Как рассказали «Газете.Ru» родители Богдана, у мальчика практически нет свободного времени между школой, занятиями спортом и домашним заданием. «Спит он у нас в основном в машине, — поделился его отец. — Когда я везу его с занятий домой».

Несмотря на такую высокую нагрузку, Богдан выглядит вполне довольным и общительным ребенком, а его родители считают, что современным детям необходимо обеспечивать плотный график.

«Иначе все свободное время он будет сидеть дома за компьютером, — поясняет мама Богдана. — Мы в детстве постоянно гуляли с друзьями во дворах, нас было не загнать домой. А сейчас у современных школьников такой привычки нет, они совсем не проводят времени на воздухе».

Однако существует и противоположное мнение. Клара Мансурова, председатель общественного движения «Родительская забота», считает, что современным школьникам задают слишком много домашнего задания по каждому предмету, и в итоге они проводят над учебниками дома столько же времени, сколько и в школе.

«Я думаю, что задание на дом надо уменьшить на 50%, но не отменять. Не всегда учитель может за урок так доступно объяснить тему, чтобы все дети ее поняли. Для того, чтобы полностью отменить домашнее задание, надо сначала поменять учителей», — считает Мансурова.

По ее словам, есть предметы, по которым вообще не стоит давать домашнее задание — среди них информатика, обществоведение, химия. Будучи кандидатом химических наук, Мансурова уверена, что эту науку можно так раскрыть на уроках, что дети сами заинтересуются ею и захотят посмотреть дополнительные сведения в интернете, энциклопедии или учебнике.

«Может быть домашнее задание нужно не всем, а только тем, кто не успевает по предмету. Учителю надо тихонечко подойти к такому ученику и посоветовать, что еще почитать и сделать», — поясняет она.

По словам эксперта, самое страшное в школе — когда на ребенка смотрят как на человека, который обязан подчиняться учителю и выполнять все его задания. В то время, как главная задача школы — помочь ученику найти свое место в жизни и самоопределиться.

«У нас, к сожалению, в школах почти отсутствует любовь к детям. Ведь эти 11 лет, которые ребенок проводит в школе — главные в его жизни. Учитель должен в первую очередь помочь ребенку понять свое предназначение, ответить на вопросы: «Кто я? Откуда я? Зачем я?» А вместо этого каждый учитель считает, что его предмет главный».

Получается, что несчастный ученик практически не успевает жить из-за слишком сильной нагрузки, говорит Мансурова.

В отличие от Рачевского она считает, что современные дети нагружены гораздо больше советских школьников. При этом Мансурова обращает внимание на то, что это происходит и по вине самих родителей, которые отдают детей в многочисленные внешкольные секции.

У ребенка должно быть свободное время, когда он может размышлять, считает Мансурова, однако современный школьник не может позволить себе такой роскоши. Только потому, что наши дети маленькие, мы считаем, что мы можем их заставлять и унижать, а пора давным давно начать относиться к детям по-другому, уверена Мансурова.

Чтобы ребёнок учился с увлечением

Процесс образования не меняется уже много лет.  Традиционно дети изучают на уроке новый материал, а домашние задания помогают отработать и закрепить пройденное. При этом, прогресс обучения по-прежнему ориентируется не на отдельного ученика, а на поток. 

А ведь дети усваивают знания с разной скоростью, каждый ребёнок в этом индивидуален.

Сегодня «удалёнка» стала частью жизни, и многие родители выбирают для своих детей форму семейного обучения. Таким образом, процесс обучения во многом ложится на плечи родителей, но не все из них по тем или иным причинам могут в полной мере помочь ребенку, который испытывает трудности с освоением той или иной темы.

И пока продолжаются споры, так ли нужны домашние задания, дети, как до того и их родители, делают уроки, то и дело заглядывая в конец учебника и сверяясь с ответом. Цель домашнего задания — отработать знания по изученной теме самостоятельно, тренировка для мозга. Но если ученик не усвоил новый материал, домашнее задание для него будет тратой времени в напряженных попытках подогнать решение к известному результату.

В сети можно встретить разные варианты готовых домашних заданий — ГДЗ. Отношение к ним разное. Кто-то говорит, что ГДЗ наносят вред учёбе, потому что ребенок просто списывает решение, не задумываясь над тем, что делает. Кто-то говорит, что ГДЗ полезны для тех детей, кто не успевает разобраться в теме в ходе школьных занятий. И те, и другие правы. Мотивированный ребенок, видя готовое решение, может разобраться, почему оно именно такое, но многие предпочтут не напрягаться и списать.

В то же время в решении любой задачи главное — разобраться, что нужно для решения, какие приёмы нужно использовать. Решение каждой конкретной задачи — это процесс творческий, и если ребёнок это увидит и поймёт, то незаметно для себя увлечётся этим процессом. Поэтому по-настоящему полезными становятся ГДЗ с подробным решением.

В таких сборниках каждая задача не просто содержит готовый ответ, а предлагает цепочку подробных рассуждений. Решение разбивается на этапы, каждый из этих этапов обосновывается, и учащийся приходят к ответу не сразу, а шаг за шагом. Таким образом, школьник видит технологию решения, понимает, что в разных условиях могут быть использованы разные методы, учится гибко мыслить. В таком процессе очень важно, чтобы решение было верным, поэтому каждая задача сборника разбирается конкретными людьми.

Почему домашняя работа запрещена во Франции? – СидмартинБио

Почему домашняя работа запрещена во Франции?

Разговор о привлечении молодежи к голосованию. Президент Франции Франсуа Олланд предложил запретить домашнее задание в рамках ряда мер, направленных на реформирование французской системы образования. «Образование является приоритетом», — сказал Олланд в своем выступлении в парижском университете Сорбонна.

В какой стране детям не задают домашние задания?

Финский
Вот некоторые из распространенных мифов о финских школах.Во-первых, в последние годы появились заявления о том, что финский секрет образовательного величия заключается в том, что детям не задают домашних заданий.

Во Франции запрещено давать домашнее задание?

Домашние задания официально запрещены во французских начальных школах с 1956 года. Но многие учителя игнорируют это и отправляют детей домой с заданиями. Дети постарше часто тратят до часа каждый вечер на выполнение домашних заданий и дольше по выходным или по средам, когда большинство школ закрыто.

Сколько лет старшеклассникам во Франции?

от 16 до 18 лет
Средняя школа по-французски называется «le lycée».Студентам от 16 до 18 лет.

Что нужно знать о Франции для детей?

География Франции для детей Вы находитесь здесь: Указатель домашних заданий> Указатель географии> Франция Франция Ссылки на домашние задания (для детей) Мэнди Бэрроу Добрый день! Франция – большая страна в Европе. Он омывается как Средиземным морем, так и Атлантическим океаном. СтолицаПариж Крупнейший городПариж (2 175 200) ЯзыкФранцузский

Может ли ребенок-иностранец учиться во Франции?

Большинство учащихся во Франции посещают бесплатные местные школы. Тем не менее, иностранные семьи могут рассмотреть возможность выбора международной школы, чтобы облегчить переход своего ребенка, продолжая обучение на знакомом языке. Возраст вашего ребенка и продолжительность пребывания во Франции — это лишь некоторые факторы, которые следует учитывать.

Где в Европе у детей больше всего домашних заданий?

У

британских детей больше всего домашних заданий в Европе — пора их сократить? Звучит знакомо – слезливые дети жалуются, что выходные – для отдыха, а не для домашних заданий.

Сколько часов французские школьники ходят в школу?

Учащиеся ходят в школу от 24 до 28 часов в неделю в течение четырех, четырех с половиной или пяти дней в зависимости от региона.Студенты, готовящиеся к бакалавриату, могут иметь до 40 часов в неделю.

французских родителей бойкотируют домашнюю работу | Франция

Группа французских родителей и учителей призвала к двухнедельному бойкоту домашних заданий в школах, заявив, что они бесполезны, утомительны и усиливают неравенство между детьми.

Говорят, что домашняя работа возлагает на родителей ответственность за учебу и вызывает ссоры между ними и их детьми. И они заключают, что детям было бы лучше читать книги.

«Если ребенку не удалось выполнить упражнение в школе, я не вижу, как он сможет добиться успеха дома», — сказал Жан-Жак Хазан, президент FCPE, главной организации французских родителей. ассоциация, которая представляет родителей и учеников в большинстве учебных заведений Франции.

«На самом деле, мы просим родителей выполнять ту работу, которую следует делать на уроках.»

Домашние задания официально запрещены во французских начальных школах с 1956 года. Но многие учителя игнорируют это и отправляют детей домой с заданиями.Дети постарше часто тратят до часа каждый вечер на выполнение домашних заданий и дольше по выходным или по средам, когда большинство школ закрыто.

Кэтрин Чабрун, президент организации учителей Кооперативный институт современных школ (ICEM), говорит, что домашние задания также усиливают неравенство.

«Не у всех семей есть время или необходимые знания, чтобы помочь своим отпрыскам», — сказала она.

Протестующие, призывающие к запрету, говорят, что никто не возражает против того, чтобы детям давали «девуары» — или упражнения — только чтобы они выполнялись в течение учебного дня, а не дома.«Учителя не осознают невероятного давления, которому они подвергают детей», — сказал Хазан.

Вопрос о том, должны ли маленькие дети делать домашнее задание, является предметом ожесточенных споров и разногласий во Франции с 1912 года. 22 000 посещений за последние две недели в надежде вернуть вечный спор в политическую повестку дня.

В своем блоге Мадо, мать ученицы первого класса начальной школы (6-7 лет), пишет: «Моя дочь в полном стрессе… часто у нее нет времени закончить домашнее задание, и она боится быть отчитанным.Она подписывает: «Спасибо за ваш блог. Я чувствую себя менее одиноким!»

В заявлении FCPE говорится: «Либо ученик понял урок и преуспел в выполнении упражнений в классе, и в этом случае домашнее задание является пустой тратой времени и мешает ему читать, например, или они не поняли, и не дома, в отсутствие учителя они будут учиться лучше».

Не все родители согласны. давая младшим школьникам домашнее задание, готовила их к средней школе.«Конечно, это должно быть разумно, но возвращение к уроку — лучший способ усвоить материал», — сказала она.

Президент Франции предлагает запретить домашнюю работу

Мэтью Розенбаум 17 октября 2012 г.

Кредит: Кристоф Эна/AFP/Getty Images

Разговор об ухаживании за голосованием молодежи. Президент Франции Франсуа Олланд предложил запретить домашнее задание в рамках ряда мер, направленных на реформирование французской системы образования.

«Образование является приоритетом», — сказал Олланд в своем выступлении в парижском университете Сорбонна.«Образовательная программа по определению является социальной программой. Работа должна выполняться в школе, а не дома».

Обоснование предлагаемого запрета? Неравенство. Согласно заявлению официального представителя французского посольства, «что касается домашних заданий, президент сказал, что их следует делать в школьные часы, а не дома, чтобы обеспечить равные возможности». Домашняя работа нравится богатым, утверждает Олланд, потому что у них больше шансов создать хорошую рабочую атмосферу дома, включая родителей, у которых есть время и энергия, чтобы помочь им в их работе.

Образовательное предложение Олланда не ограничивается запретом домашних заданий. По данным посольства, Олланд также пообещал добавить 60 000 преподавательских рабочих мест в следующие пять лет. Он также выразил поддержку продлению школьной недели путем создания модели, согласно которой дети будут посещать школу девять дней в неделю по полдня. Школы смогут решить, будет ли это распространяться на четыре, пять или даже шесть дней, по согласованию с местными властями и родителями.

Французские дети обычно ходят в школу 36 недель в году.Учебный день примерно такой же продолжительный, как американский рабочий день, с 8:00 до 4:00 или позже. Тем не менее, в большинстве школ неделя длится всего четыре дня, при этом среда не работает в дополнение к субботе и воскресенью.

Предложения Олланда пока не являются официальными; они являются частью продолжающихся национальных дебатов о реформировании системы образования, которая, согласно Программе международной оценки учащихся 2009 года, занимает 21-е место по чтению, 22-е место по математике и 27-е место по естественным наукам среди стран ОЭСР (Организация экономического развития). и сотрудничество).Соединенные Штаты занимают 17-е, 31-е и 23-е места в соответствующих категориях.

Франция запретит домашнюю работу

Определенно. Откровенно говоря, будучи студентом, я ненавидел домашнюю работу только за то, что если я не понимал или не мог ее понять, у меня не было возможности помочь с ней. Ни один из моих родителей не закончил школу и не получил высшее образование, и ни один из моих братьев и сестер не был переведен в тот же класс, что и я, поэтому они понятия не имели, о чем я спрашивал или о чем.

Учебная работа и уроки должны преподаваться в школе и в классе с помощью учителя и сокурсников, изучающих одно и то же, а то, чему нельзя научить в это время, следует преподавать на следующем занятии.Это, конечно, повлияет на оценки и тому подобное, но чаще всего, по крайней мере, в Австралии, оценки и экзамены, на мой взгляд, были скорее проверкой того, насколько хорошо вы можете извергнуть именно то, что сказал вам ваш учитель, а не формирование собственных взглядов и мнений и их подкрепление текстологическими исследованиями и тому подобное.

Кроме того, выполнение домашних заданий детьми в большинстве случаев приводит к напряжению дома. Дети не хотят делать это, когда они могут гулять с друзьями, смотреть телевизор и расслабляться или нагонять сон после долгого дня, уже занимаясь тем же дерьмом.Я лично знаю, что с моими братьями и сестрами их домашняя работа и задания часто приводили к тому, что мои родители дрались с ними, чтобы сделать это в полночь, когда они еще не спали, из-за других обязательств после школы, таких как работа и спорт, и затем, в конечном итоге, мне приходилось вмешайтесь и помогите (читай-сделайте) работу за них, чтобы они могли сдать ее и не иметь из-за этого проблем.

Домашняя работа всегда была и всегда будет плохой идеей. Если тому, чему учат, не уделяется достаточно времени в классе для того, чтобы его преподавали, тогда проблема заключается в том, чему учат, а также во времени и самоотверженности, которые вкладывают в это как руководящие органы образования в странах, так и сами педагоги. Единственные обстоятельства, при которых «домашняя работа» терпима для меня, это если ученики не могут выполнить заданную им работу за отведенное время, и это ЯВЛЯЕТСЯ чем-то, что они могут закончить дома. Например, прочитать главу в тексте на английском языке или вырезать статьи из журналов и тому подобное для обсуждения в классе на следующий день. Все остальное можно сделать на уроке под присмотром учителя.

Должны ли быть запрещены домашние задания? — BBC Science Focus Magazine

Мы все делали это: притворялись, что оставили дома сочинение, или не ложились спать до 2 часов ночи, чтобы закончить часть курсовой работы, которую мы игнорировали в течение нескольких недель.Домашнее задание для некоторых людей рассматривается как рутинная работа, которая «разрушает детей» или «убивает родителей», в то время как другие считают, что это неотъемлемая часть всестороннего образования. Проблема далеко не нова: публичные дебаты о домашнем задании бушуют по крайней мере с начала 1900-х годов и недавно вылились во вражду в Твиттере между Гэри Линекером и Пирсом Морганом.

Многие ЛЕНИВЫЕ родители согласятся с тобой, Джагс.
Как нация, мы так сильно отстаем от образовательных стандартов таких стран, как Китай, это стыдно.
Говорить нашим детям, чтобы они теперь отказывались от домашних заданий, кажется извращенной реакцией на это…. https://t.co/6rH03WeVPU

— Пирс Морган (@piersmorgan) 25 сентября 2018 г.

Как ни странно, разговоры о домашнем задании часто игнорируют научное «домашнее задание», выполненное исследователями. Было проведено множество подробных исследований, которые могут помочь родителям, учителям и администраторам принять разумные решения о том, какой объем работы учащиеся должны выполнять вне класса.

Так почему домашнее задание вызывает такие сильные эмоции? Одна из причин заключается в том, что по самой своей природе это вторжение школьных занятий в семейную жизнь. Я провел исследование в 2005 году и обнаружил, что количество времени, которое дети и подростки проводят в школе, начиная с детского сада и заканчивая окончанием обязательного образования, значительно увеличилось за последнее столетие. Это означает, что больше времени ребенка занимает образование, поэтому время семьи сокращается. Это усиливает давление на границу между семьей и школой.

Кроме того, увеличивается количество домашних заданий, которые получают учащиеся, особенно в первые годы, когда родители хотят, чтобы их дети играли с друзьями и проводили время с семьей.

Наконец, успех в школе становится все более важным для успеха в жизни. Родители могут использовать домашнюю работу, чтобы продвигать или контролировать академическую траекторию своего ребенка и, надеюсь, обеспечить его успехи в учебе в будущем. Но это часто приводит родителей к конфликту: они хотят, чтобы их дети были успешными в школе, но не хотят, чтобы они испытывали стресс или расстраивались из-за неуправляемой рабочей нагрузки.

Франсуа Олланд говорит, что домашняя работа несправедлива, поскольку она наказывает детей, живущих в сложной домашней обстановке © Getty Images

Тем не менее, проблема заключается не только в мнениях родителей, детей и их учителей — правительства также любят вмешиваться. Осенью 2012 года президент Франции Франсуа Олланд попал в заголовки мировых новостей после того, как сделал комментарий о запрете домашних заданий, якобы потому, что это способствует неравенству. Китайское правительство также поиграло с запретом из-за опасений по поводу чрезмерного академического давления на детей.

Проблема в том, что некоторые политики и национальные администраторы рассматривают политику регулирования в сфере образования как решение широкого круга социальных, экономических и политических проблем, возможно, не принимая во внимание последствия для учащихся и родителей.

Работает ли домашняя работа?

Согласно большому количеству эмпирической литературы, домашняя работа, как правило, оказывает положительное влияние на старшеклассников. Например, профессор Харрис Купер из Университета Дьюка провел метаанализ, используя данные американских школ за период с 1987 по 2003 год.Он обнаружил, что домашние задания оказывают общее благотворное влияние на результаты тестов и улучшение отношения, причем больший эффект наблюдается у старших школьников. Но стоит копнуть глубже в проблему, и сразу же выявляется сложный набор факторов, связанных с тем, сколько домашних заданий делают ученики, и с тем, как они к этому относятся.

В 2009 году профессор Ульрих Траутвайн и его команда из Тюбингенского университета обнаружили, что для того, чтобы установить, оказывает ли домашнее задание какой-либо эффект, исследователи должны учитывать различия как между классами, так и внутри них.Например, учитель может назначить большое количество домашних заданий классу более низкого уровня, создавая связь между большим количеством домашних заданий и более низкими уровнями успеваемости. Тем не менее, в пределах одного и того же класса отдельные учащиеся могут значительно различаться в том, насколько домашние задания улучшают их базовую успеваемость. Кроме того, существует тот факт, что некоторые учащиеся просто более эффективно выполняют домашнее задание, чем другие, и становится довольно сложно точно определить, какой тип домашнего задания и в какой степени повлияет на общую успеваемость.

За последнее столетие количество времени, которое дети и подростки проводят в школе, значительно увеличилось.

Пол также является важным фактором. Например, исследование старшеклассников США, проведенное профессором Гэри Натриелло в 1980-х годах, показало, что девочки уделяют домашнему заданию больше времени, чем мальчики, а последующее исследование показало, что американские девочки, как правило, тратят больше времени на домашнее задание по математике, чем мальчики. .Другое исследование, на этот раз с участием афроамериканских школьниц в США, показало, что девочки восьмого класса (в возрасте 13-14 лет) с большей вероятностью успешно справляются со своими задачами и эмоциями, связанными с школьными заданиями, и с большей вероятностью доводят домашнее задание до конца.

Так почему же девочки более позитивно реагируют на домашнее задание? Один из возможных ответов, предложенный Ынсук Хонг из Университета Невады в 2011 году, заключается в том, что учителя склонны более благосклонно оценивать привычки и отношение девочек к работе, чем мальчики. Такое восприятие потенциально может создать положительную обратную связь между ожиданиями учителей и способностями детей к академической работе в зависимости от пола, в результате чего девочки превзойдут мальчиков по успеваемости.Все это особенно затрудняет определение того, в какой степени помогает домашняя работа, хотя ясно, что простое увеличение времени, затрачиваемого на выполнение заданий, не соответствует прямо всеобщему увеличению обучения.

Может ли домашняя работа причинить вред?

Недостаток эмпирических данных, подтверждающих выполнение домашних заданий в первые годы обучения, а также наметившаяся тенденция возлагать больше работы на этот возрастной диапазон, по-видимому, подпитывают опасения родителей по поводу возможных негативных последствий.Но, кроме анекдотов о повышенном напряжении в семье, есть ли тому доказательства? Может ли слишком много домашней работы навредить детям?

Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что чрезмерное количество домашних заданий действительно может иметь серьезные последствия для здоровья и благополучия учащихся. Китайское исследование, проведенное в 2010 году, обнаружило связь между чрезмерной домашней работой и нарушением сна: у детей, у которых было меньше домашней работы, был лучший распорядок дня и более стабильный график сна. Канадское исследование, проведенное в 2015 году Изабель Мишо, показало, что высокий уровень выполнения домашних заданий был связан с повышенным риском ожирения среди мальчиков, если они уже испытывали стресс из-за учебы в целом.

Для получения полезных руководств по пересмотру и видеоклипов, помогающих в обучении, посетите страницу BBC Bitesize . Это бесплатный онлайн-учебный ресурс для британских студентов с первых лет обучения до выпускных экзаменов в школе и шотландских высших учебных заведений.

Также стоит отметить, что слишком много домашней работы может привести к отрицательным последствиям, которые могут подорвать любые положительные стороны. Эти негативные последствия могут не только повлиять на ребенка, но и вызвать стресс у всей семьи, согласно недавнему исследованию Роберта Прессмана из Центра детской психологии Новой Англии. Родители были особенно затронуты, когда их восприятие собственной способности помочь своим детям уменьшилось.

Что же тогда является переломным моментом, и когда домашнее задание просто становится непосильным для родителей и детей? Руководящие принципы обычно предполагают, что дети в первом классе (шесть лет) должны иметь не более 10 минут в сутки, и что это количество должно увеличиваться на 10 минут в течение учебного года. Однако культурные нормы могут сильно повлиять на то, что составляет слишком много.

Исследование детей в возрасте от 8 до 10 лет в Квебеке определило высокий уровень выполнения домашних заданий как более 30 минут в сутки, но исследование детей в возрасте от 5 до 11 лет в Китае показало, что два или более часа в сутки являются чрезмерными.Поэтому трудно создать четкий стандарт того, что считается слишком большим количеством домашней работы, потому что культурные различия, стресс, связанный со школой, и негативные эмоции в семье, по-видимому, взаимодействуют с тем, как домашняя работа влияет на детей.

Должны ли мы перестать ставить домашнюю работу?

На мой взгляд, несмотря на потенциальные риски негативных последствий, домашнюю работу запрещать не следует. Небольшие суммы, назначенные с учетом конкретных целей обучения и при надлежащей поддержке родителей, могут помочь улучшить успеваемость учащихся.В то время как некоторые исследования в целом обнаружили мало доказательств того, что домашняя работа оказывает положительное влияние на маленьких детей в целом, исследование, проведенное норвежским исследователем Марте Рённинг в 2008 году, показало, что даже некоторые очень маленькие дети получают некоторую пользу. Таким образом, простой запрет домашних заданий означал бы, что особо одаренные или целеустремленные ученики не смогут извлечь выгоду из усиленного обучения. Однако в раннем возрасте следует задавать очень мало домашних заданий. Решения о том, сколько и какого типа лучше оставить учителям и родителям.

Как родитель, важно уточнить, какие цели ставит перед учителем вашего ребенка домашнее задание. Учителя могут назначать работу по разным причинам — в качестве академического упражнения для улучшения учебных привычек и, к сожалению, в качестве наказания. Цели для каждого задания должны быть четко сформулированы и должны поощрять позитивное участие в академической рутине.

Родители, которые играют активную роль в выполнении домашних заданий, могут помочь своим детям получить более позитивный опыт обучения © Getty Images

Родители должны информировать учителей о том, сколько времени занимает выполнение домашнего задания, поскольку учителя часто неправильно оценивают количество времени, необходимое для выполнения задания, и то, как это влияет на выполнение домашнего задания.Для маленьких детей положительная поддержка учителя и обратная связь имеют решающее значение для формирования положительного восприятия учащимся домашних заданий и других академических занятий. Учителя и родители должны быть бдительными и следить за тем, чтобы рутинные домашние задания не начинали создавать модели негативного взаимодействия, которые подрывают мотивацию учащихся.

Подобным образом любой положительный эффект от домашних заданий зависит от нескольких сложных интерактивных факторов, включая личную мотивацию ребенка, тип задания, поддержку родителей и цели учителя.Создание всеобъемлющей политики для решения каждой отдельной ситуации нереально, и поэтому политики домашних заданий, как правило, зациклены на времени, которое требуется для выполнения домашнего задания. Но вместо того, чтобы сосредотачиваться на этом, всем было бы лучше, если бы школы работали над укреплением связи между родителями, учителями и учениками, позволяя им более чутко реагировать на эмоциональные и академические потребности ребенка.


Следите за новостями Science Focus в Twitter, Facebook, Instagram   и Flipboard

Начальные школы отказываются от домашних заданий для учащихся в пользу игр, чтения и простоев

Небольшое, но потенциально растущее число государственных школ штата Вашингтон запрещает домашние задания для учащихся начальных классов, чтобы они могли проводить больше времени, отдыхая, читая и играя.

По крайней мере, четыре школы ввели официальную политику отказа от домашних заданий — все, что они просят от учеников, — это немного почитать каждый вечер, желательно вместе с родителями.

Они утверждают, что домашняя работа не приносит пользы младшим детям и даже может быть вредной, потому что она мешает семье и отдыху, что позволяет детям перезарядиться после напряженного учебного дня в школе.

Это может стать началом тихой революции, когда ряд других школ внимательно наблюдают за ней, прежде чем совершить прыжок самостоятельно.

Вопрос о преимуществах домашних заданий

Начальная школа Брамфилд-Парк в пригороде Перта Мэддингтон в прошлом году ввела политику отказа от домашних заданий, но с некоторыми ограничениями.

Директор Джейн Мюррей сказала, что школа хотела, чтобы дети читали или чтобы им читали каждую ночь, выходили на улицу и играли, а не были приклеены к экрану, а также хорошо высыпались ночью.

Директор начальной школы Bramfield Park Джейн Мюррей говорит, что очень немногие родители просят домашних заданий для своих детей. (Новости ABC: Ребекка Кармоди)

«Существует множество исследований, доказывающих, что выполнение дополнительных домашних заданий не приносит нашим ученикам образовательной пользы», — сказала г-жа Мюррей.

«Они очень усердно работают, когда они здесь каждый день. У них есть задание, они действительно многому учатся, поэтому мы думаем, что после школы настало время заняться чем-то другим, не сидеть на экранах, а выходить на улицу. и играть.

«Это стресс для родителей, стресс для учителей.

«Трудно найти время, чтобы посидеть с ребенком, если вы заняты.

Она сказала, что лишь небольшое число родителей попросили своих детей выполнить домашнюю работу, и школа направила их к учебным онлайн-ресурсам, включая ABC Reading Eggs и Mathletics, или призвала их нанять репетитора.

Учащиеся Bramfield Park усердно работают в течение учебного дня. , и их директор говорит, что они заслужили свободное время после школы (ABC News: Rebecca Carmody)

«Нам не нужно, чтобы наши дети были заняты»

Недавно открытая начальная школа Southern Grove в южном пригороде Перта В этом году компания River ввела политику отказа от домашних заданий.

В настоящее время в школе есть только учащиеся дошкольного и дошкольного образования, но в следующем году правила будут применяться к классам K-6. Начальная школа

Southern Grove больше заинтересована в воспитании любви к чтению, чем в домашних заданиях. (Новости ABC: Ребекка Кармоди)

Директор школы Ребекка Бернс сказала, что решение было принято в связи с исследованиями, и вместо этого школа решила прививать любовь к чтению.

«Я хочу, чтобы они читали, я хотела бы, чтобы они готовили со своими родителями», — сказала она.

«Я бы хотел, чтобы они играли в настольные игры, я хотел бы, чтобы они были на улице, занимались физической активностью и спортом, играли со своими друзьями, а также просто отдыхали.

«В обществе есть потребность держите наших детей такими занятыми, а нам на самом деле не нужно, чтобы наши дети были заняты.

«Нам нужно, чтобы они могли расслабиться, отдохнуть и просто быть собой. »

Школы заявляют, что отказ от домашних заданий основан на исследованиях. (ABC News: Rebecca Carmody)

Другие школы, применяющие аналогичный подход, включают начальную школу Honeywood в пригороде Перта Ванди и начальную школу Bletchley Park в Southern River, где домашние задания были запрещены 11 лет назад.

Но после недавней проверки Блечли-Парк утвердил ограниченное количество домашних заданий, разрешив орфографические списки, таблицы умножения и проектную работу для последнего семестра 6-го класса, чтобы лучше подготовить учащихся к старшей школе.

Директор начальной школы Southern Grove Ребекка Бернс говорит, что детям нужно время, чтобы расслабиться и быть собой. (Новости ABC: Ребекка Кармоди)

Большие дебаты по домашнему заданию

Департамент образования штата Вашингтон не принимает чью-либо сторону в спорных спорах.

Требуется только, чтобы школы документировали свой подход, принимая во внимание потребности учащихся, их возраст и контекст школы.

Дуг Кук говорит, что общие правила выполнения домашних заданий не работают. (ABC News: Rebecca Carmody)

В директивах департамента указано, что домашние задания не должны требовать чрезмерной помощи родителей, не должны мешать семье, отдыху или культуре, не должны даваться в качестве формы наказания и должны быть непосредственно связаны к обучению.

Главный советник Департамента образования штата Вашингтон Дуг Кук (Doug Cook) сказал, что общий подход к выполнению домашних заданий не работает.

«У каждой школы свой контекст», — сказал он.

«Если вы посмотрите на размер нашего штата, от крошечных школ Пшеничного пояса с одним учителем, где дети возвращаются из школы домой и на самом деле работают на ферме, дополнительные задачи вдобавок к этому могут усложнить домашнюю жизнь.

«У нас есть удаленные школы, где жизнь в некоторых домах не идеальна, и постановка задач для детей, чтобы они могли взять их домой в среду, в которой они могут быть не в состоянии это сделать, обрекает их на неудачу.

«Было бы недальновидно делать общее правило для штата такого размера с таким количеством различных контекстов.»

Хорошая и плохая домашняя работа

Хотя перспектива отсутствия домашнего задания нравится некоторым, не все в этом убеждены. хорошая домашняя работа и плохая

Гленн Сэвидж говорит, что домашняя работа может помочь подготовить детей к старшей школе (Новости ABC: Ребекка Кармоди)

Было также большое количество исследований, показывающих, что учащиеся пожинают плоды домашней работы, если она была продумана правильно.

«Я думаю, что есть некоторые проблемы с общим запретом на домашние задания», — сказал доктор Сэвидж.

«Что мы должны делать, так это пытаться вдохновить всех учителей на то, чтобы они поняли, как выглядит хорошая практика домашних заданий, а затем распространить это во всех школах и во всех классах.

6 не иметь домашнего задания, никогда не слышал об этом понятии, неожиданно пойти в старшую школу в 7-м классе и получать домашнюю работу каждый вечер, и не знать, как быть эффективным учеником, когда дело доходит до этого.

Начальная школа Саутерн-Гроув в этом году ввела политику отказа от домашних заданий. (Новости ABC: Ребекка Кармоди)

Выведение детей из крысиных бегов

Прикладной социальный психолог и педагог Хелен Стрит приветствовала решение некоторых начальных школ отказаться от домашних заданий

«Я думаю, что это фантастика», — сказал доктор Стрит. И чем раньше мы начнем и чем больше мы сделаем, тем быстрее мы преодолеем финишную черту.

«Я думаю, что очень важно, чтобы в начальных школах у детей было как можно больше свободного, самостоятельного и творческого времени.

Доктор Стрит говорит, что «свободное время» — очень важная часть обучения. (ABC News: Ребекка Кармоди (Rebecca Carmody)

«Свободное время — это не перерыв в обучении, это действительно важная часть обучения.

«Мы должны думать о ребенке в целом и о его обучении в целом, а не просто о все более и более академической структурированной работе, которая на самом деле снижает творческий потенциал и уменьшает самостоятельность.

«В конце концов, многие дети покидают 12-й класс, чувствуя себя очень одинокими и подавленными.»

Французские школы против американских – Wayland Student Press

В последнем выпуске Weekly Exchange Эмма Налле из WSPN обсуждает европейский кризис с беженцами с новой точки зрения после того, как она получила другое представление во время своего опыта в США.

Будь то школа во Франции или в Соединенных Штатах, она занимает важное место в жизни учащихся. В обеих странах учащиеся проводят около 13 лет своего существования в школе, если они начинают обучение в детском саду и заканчивают его в 18 лет.Несмотря на то, что у нас есть это общее сходство, французскую и американскую академические системы разделяют многочисленные различия. Эти различия особенно заметны в старшей школе, которую французские ученики начинают посещать в 10-м классе.

Расписание

Очевидно, что французская и американская школы во многом отличаются друг от друга, и тайм-менеджмент — одна из них. Французские школьные дни обычно намного длиннее, начинаются в 8 утра и заканчиваются в 5 или 6 вечера. — кроме среды, которая заканчивается в полдень.Как и в американской системе, школа закрыта по выходным. Хотя французские школьные дни длиннее и объем домашних заданий, как правило, больше, учащиеся также наслаждаются более длительными каникулами. Фактически, у нас есть две недели отпуска осенью, зимой, в апреле и на Рождество, а также два месяца летом. Однако каникулы – это одновременно и повод для учителей давать нам более весомые домашние задания. Во Франции обед также занимает видное место в расписании студентов.Полдник, который длится около часа, происходит в школьном ресторане, где мы едим полноценную горячую пищу. Учащимся обычно не разрешается приносить обед с собой, и им приходится выбирать из школьного меню, которое меняется каждый день. Учащиеся старшей школы также имеют возможность пообедать вне школы, но большинство ест из школьного меню.

Спорт и внешкольные мероприятия

Невозможно говорить об американской средней школе, не принимая во внимание внешкольные виды спорта и их преобладающее положение. С тех пор как я приехал в США, меня постоянно поражала важность спорта в жизни американских студентов. Здесь спорт может сыграть решающую роль при поступлении в колледж, и многие студенты ставят своей главной целью стать частью университетской команды. Во Франции у нас всего два обязательных часа «физкультуры» в неделю. Учитель физкультуры (поскольку во Франции нет тренеров) каждый триместр выбирает новый вид спорта, который включает в себя несколько критериев, таких как командный дух или креативность. В отличие от У.С., спорт обычно не занимает доминирующего места в жизни студентов. По средам после 12 часов у нас также есть возможность стать частью «Спортивной ассоциации», которая больше похожа на внеклассные виды спорта в США. Учащиеся могут выбирать между несколькими видами спорта, такими как волейбол, бадминтон или бег, и они заниматься в течение двух часов после школы каждую среду. Во Франции понятие клубов тоже очень ограничено — их почти нет. У нас есть несколько клубов, в том числе клубы журналистики, шахматы, культуры и науки, но нет выдающихся или оригинальных, которые вы можете найти в США. С. Точно так же, если у нас есть клубы, они собираются не после школы, а во время обеденного перерыва. Продолжительность наших школьных дней, вероятно, является одной из основных причин отсутствия клубов.

Классификация

Если американская система отличается своей градацией, основанной на буквах, то этого нельзя сказать о французской. Во Франции оценки выставляются в виде числа из общего числа, как правило, из 20 баллов. Французская академическая система не включает GPA, SAT или ACT, а вместо этого выпускной экзамен, называемый «Baccalauréat».Учащиеся старших классов готовятся к бакалавриату в 11-м и 12-м классах и должны сдать его, чтобы подтвердить нашу школьную программу и поступить в колледж. По окончании 10-го класса учащиеся могут выбрать профессиональный, технический или общий бакалавриат. Профессиональный бакалавриат предназначен для студентов, желающих освоить конкретную профессию, чтобы начать работать в молодости. Технический обычно выбирают те, кто предпочитает проводить короткие исследования в более определенной области. Наконец, общий адресован учащимся, которые стремятся к более длительному и сложному обучению.Этот вид бакалавриата наиболее востребован университетами и колледжами, так как утверждает более высокий академический уровень. Но это не все. Затем общий бакалавриат делится на три подраздела или «дорожки». Бакалавриат L имеет склонность к литературе, бакалавриат ES сосредотачивается на экономических и социальных науках, а бакалавриат S фокусируется на математике и естественных науках. Несколько разделов составляют наш текущий выпускной экзамен. Независимо от выбранного подраздела, студенты будут оцениваться по французской литературе, истории, географии, как минимум двум иностранным языкам, философии, математике и естественным наукам.Студенты также имеют возможность выбрать для экзамена курсы по выбору, например, историю искусства или музыку. Окончательные оценки определяются коэффициентами, которые варьируются в зависимости от выбранного курса. Тем не менее, французское правительство недавно провело новую реформу, пересмотрев степень бакалавра, известную сегодня. Эта новая версия нашего итогового экзамена должна вступить в силу в 2021 году и будет включать непрерывную оценку и заключительный устный экзамен в дополнение к четырем письменным экзаменам, включая философию и французскую литературу.

Школьный двор в старшей школе Эммы, лицее Сен-Пьер, в Бур-ан-Брессе, Франция.

Отношения между учителями и учениками

Одной из первых вещей, на которые я больше всего обратил внимание, когда начал учиться в США, были отношения американских студентов с учителями. В Соединенных Штатах отношения между учеником и учителем определенно более неформальны, чем во Франции. Студенты могут зайти в офис и попросить помощи или дополнительную информацию у своих учителей.Учителя также более активно участвуют в жизни своих учеников через клубы или мероприятия по сбору средств. Во Франции отношения между учениками и учителями строго формальны. Учителем считается только тот, кто учит и распространяет знания, поэтому их участие в жизни учеников более ограничено. У французских учителей есть место для сбора, похожее на офисы факультета WHS, но, в отличие от американских школ, это общий отдел, называемый «salle des professeurs», куда студентов не всегда пускают.Если мы не понимаем какой-то элемент урока, мы не можем зайти к ним в офис и попросить о помощи. Студенты могут, в лучшем случае, задать вопрос в конце урока, но у учителей редко есть время снова объяснить весь урок. Поскольку клубы мало распространены, а сбор средств практически отсутствует, у учителей мало возможностей участвовать в жизни учащихся за пределами класса. Как и во многих аспектах французской культуры, отношения между учениками и учителями глубоко иерархичны и, вероятно, должны быть полностью модернизированы, чтобы соответствовать американским.

Многие различия разделяют американскую и французскую системы образования. Будь то организация расписания, спорт, выставление оценок или отношения, которые связывают учеников с учителями, каждая страна отличается друг от друга. За год, проведенный в США, я заметил глубокое чувство сопричастности среди американских студентов. Во Франции нет ничего сравнимого. Средняя школа рассматривается как место, где мы учимся, приобретаем знания и готовимся к нашему будущему. Во всем мире существует очень безличный подход к школе.Не проводятся мероприятия, позволяющие учащимся отпраздновать свою школьную гордость, надев школьные цвета и приняв участие в специальных мероприятиях. Французский студент никогда не будет носить школьную одежду. Точно так же во Франции отсутствует понятие Духовной недели.

Мой опыт работы в США был таким полезным и интересным, потому что у меня есть возможность исследовать систему, которая сильно отличается от моей.

Мнения, написанные сотрудниками, представляют их личные взгляды.Высказанные мнения не обязательно представляют WSPN как публикацию.

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.