Основные естественные науки: Естественные науки — COA International

Содержание

Что такое естественные науки? Методы естественных наук

В современном мире существуют тысячи самых разных наук, образовательных дисциплин, разделов и прочих структурных звеньев. Однако особое место среди всех занимают те, что касаются непосредственно человека и всего, что его окружает. Это система естественных наук. Конечно, все остальные дисциплины тоже важны. Но именно эта группа имеет самое древнее происхождение, а потому и особенное значение в жизни людей.

Что такое естественные науки?

Ответ на этот вопрос прост. Это такие дисциплины, которые занимаются изучением человека, его здоровья, а также всей окружающей среды: почвы, атмосферы, Земли в целом, космоса, природы, веществ, составляющих все живые и неживые тела, их превращений.

Изучение естественных наук было интересно людям с древности. Как избавиться от болезни, из чего состоит тело изнутри, почему светят звезды и что они собой представляют, а также миллионы подобных вопросов — это то, что интересовало человечество с самых истоков его возникновения. Ответы на них и дают рассматриваемые дисциплины.

Поэтому на вопрос о том, что такое естественные науки, ответ однозначен. Это дисциплины, которые изучают природу и все живое.

Классификация

Можно выделить несколько основных групп, которые относятся к естественным наукам:

  1. Химические (аналитическая, органическая, неорганическая, квантовая, физколлоидная химия, химия элементоорганических соединений).
  2. Биологические (анатомия, физиология, ботаника, зоология, генетика).
  3. Физические (физика, физическая химия, физико-математические науки).
  4. Науки о Земле (астрономия, астрофизика, космология, астрохимия, космическая биология).
  5. Науки о земных оболочках (гидрология, метеорология, минералогия, палеонтология, физическая география, геология).

Здесь представлены только основные естественные науки. Однако следует понимать, что каждая из них имеет свои подразделы, отрасли, побочные и дочерние дисциплины. И если объединить все их в единое целое, то можно получить целый естественный комплекс наук, исчисляемый сотнями единиц.

При этом его можно разделить на три большие группы дисциплин:

  • прикладные;
  • описательные;
  • точные.

Взаимодействие дисциплин между собой

Разумеется, ни одна дисциплина не может существовать изолированно от других. Все они находятся в тесном гармоничном взаимодействии друг с другом, формируя единый комплекс. Так, например, знания по биологии были бы невозможны без использования технических средств, сконструированных на основах физики.

При этом превращения внутри живых существ изучить невозможно без знаний по химии, ведь каждый организм — это целая фабрика реакций, происходящих с колоссальной скоростью.

Взаимосвязь естественных наук прослеживалась всегда. Исторически сложилось так, что развитие одной из них влекло за собой интенсивный рост и накопление знаний в другой. Как только стали осваиваться новые земли, открываться острова, участки суши, так сразу получили развитие и зоология, и ботаника. Ведь новые места обитания были заселены (пусть и не все) неизвестными ранее представителями рода человеческого. Таким образом, тесно связались воедино география и биология.

Если говорить об астрономии и смежных с ней дисциплинах, то невозможно не отметить тот факт, что развивались они благодаря научным открытиям в области физики, химии. Конструирование телескопа во многом определило успехи в данной области.

Подобных примеров можно привести массу. Все они иллюстрируют тесную взаимосвязь между всеми естественными дисциплинами, составляющими одну огромную группу. Ниже рассмотрим методы естественных наук.

Методы исследования

Прежде чем остановиться на методах исследования, которыми пользуются рассматриваемые науки, следует обозначить объекты их изучения. Ими являются:

  • человек;
  • жизнь;
  • Вселенная;
  • материя;
  • Земля.

Каждый из этих объектов имеет свои особенности, и для их изучения необходимо подбирать тот или иной метод. Среди таковых, как правило, выделяют следующие:

  1. Наблюдение — один из самых простых, эффективных и древних способов познать мир.
  2. Эксперимент — основа химических наук, большинства биологических и физических дисциплин. Позволяет получить результат и по нему сделать вывод о теоретической основе.
  3. Сравнение — данный метод основан на использовании исторически накопленных знаний по тому или иному вопросу и сравнении их с полученными результатами. На основании анализа делается вывод о новшестве, качестве и прочих характеристиках объекта.
  4. Анализ. Данный метод может включать в себя математическое моделирование, систематику, обобщение, результативность. Чаще всего является итоговым после ряда других исследований.
  5. Измерение — используется для оценки параметров конкретных объектов живой и неживой природы.

Также существуют самые последние, современные методы исследований, которые применяются в физике, химии, медицине, биохимии и генной инженерии, генетике и прочих важных науках. Это:

  • электронная и лазерная микроскопия;
  • центрифугирование;
  • биохимический анализ;
  • рентгено-структурный анализ;
  • спектрометрия;
  • хроматография и прочие.

Конечно, это далеко не полный список. Существует множество самых различных приспособлений для работы в каждой области научного знания. Ко всему необходим индивидуальный подход, а значит, формируется свой комплекс методик, подбирается аппаратура и оборудование.

Современные проблемы естествознания

Основные проблемы естественных наук на современном этапе развития — это поиск новой информации, накопление теоретической базы знаний в более углубленном, насыщенном формате. До начала XX века главной проблемой рассматриваемых дисциплин было противостояние гуманитарным отраслям.

Однако сегодня данное препятствие уже не актуально, поскольку человечество осознало важность междисциплинарной интеграции в овладевании знаниями о человеке, природе, космосе и прочих вещах.

Теперь перед дисциплинами естественнонаучного цикла стоит иная задача: как сохранить природу и оградить ее от воздействия самого человека и его хозяйственной деятельности? И проблемы здесь самые злободневные:

  • кислотные дожди;
  • парниковый эффект;
  • разрушение озонового слоя;
  • исчезновение видов растений и животных;
  • загрязнение атмосферы и прочие.

Биология

В большинстве случаев в ответ на вопрос «Что такое естественные науки?» в голову приходит сразу одно слово — биология. Такое мнение у большинства людей, не связанных с наукой. И это совершенно верное мнение. Ведь что, как не биология, напрямую и очень тесно связывает между собой природу и человека?

Все дисциплины, составляющие данную науку, нацелены на изучение живых систем, их взаимодействия между собой и с окружающей средой. Поэтому вполне нормально, что именно биологию считают основоположницей естественных наук.

Кроме того, она является еще и одной из самых древних. Ведь интерес людей к себе, своему телу, окружающим растениям и животным зародился вместе с человеком. С этой же дисциплиной тесно связаны генетика, медицина, ботаника, зоология, анатомия. Все эти отрасли составляют биологию в целом. Они же дают нам полное представление и о природе, и о человеке, и обо всех живых системах и организмах.

Химия и физика

Эти основополагающие в развитии знаний о телах, веществах и природных явлениях науки являются не менее древними, чем биология. Они также развивались вместе с развитием человека, становлением его в социальной среде. Основными задачами данных наук является изучение всех тел неживой и живой природы с точки зрения протекающих в них процессов, их связи с окружающей средой.

Так, физика рассматривает природные явления, механизмы и причины их возникновения. Химия же базируется на знании веществ и их взаимопревращений друг в друга.

Вот что такое естественные науки.

Науки о Земле

И напоследок перечислим дисциплины, позволяющие узнать больше о нашем доме, имя которому — Земля. К таковым можно отнести:

  • геологию;
  • метеорологию;
  • климатологию;
  • геодезию;
  • гидрохимию;
  • картографию;
  • минералогию;
  • сейсмологию;
  • почвоведение;
  • палеонтологию;
  • тектонику и прочие.

Всего насчитывается около 35 различных дисциплин. Все вместе они изучают нашу планету, ее строение, свойства и особенности, что так необходимо для жизни людей и развития хозяйства.

Естественные науки :: Главная

Известия вузов. Северо-Кавказский регион. Естественные науки

ISSN 1026-2237

Журнал включен в Russian Science Citation Index на платформе Web of Science.
Журнал вошел в перечень научных изданий ВАК (редакция от 1 декабря 2015 г.)

Учредители:

Дагестанский государственный технический университет, Республика Дагестан,
г. Махачкала,просп. Имама Шамиля, д. 70.
367015, [email protected], (8722) 62-37-61.

Дагестанский государственный университет,
367000, Россия, Республика Дагестан, Махачкала, ул. Гаджиева, д. 43-а (ректорат ДГУ).
8722 68-23-26, [email protected]

Донской государственный технический университет,
344000, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пл. Гагарина, д. 1.
(863) 273-85-11 [email protected]

Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова

,
360004, Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик, ул. Чернышевского, 173.
Телефон: 7(495) 42-25-60,E-mail: [email protected]

Кубанский государственный технологический университет,
350072, Россия, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Московская, д. 2.
(861) 255-84-01, [email protected]

Ростовский государственный университет путей сообщения,
пл. Ростовского Стрелкового Полка Народного Ополчения, д. 2, г. Ростов-на-Дону, 344038.
Тел. (863) 245-06-13,: [email protected]

Ростовский государственный экономический университет,
Большая Садовая ул., 69, Ростов-на-Дону, 344007.
8 (863) 240-55-48 [email protected]

Южно-российский государственный политехнический университет им. М.И. Платова,
346428, Ростовская обл., г. Новочеркасск, ул. Просвещения, 132.
E-mail: [email protected] Телефон: 8(8635)25-50-55.

Южный федеральный университет

,
ул. Б. Садовая, 105/42, г. Ростов-на-Дону, 344006.
(863) 2 370 370 [email protected]

Издается с 1972 года;
Выходит 4 раза в год;

Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77 – 77252..


Научный журнал «Известия вузов. Северо-Кавказский регион. Естественные науки» основан в 1972 году Юрием Андреевичем Ждановым.

Журнал ориентирован на профессорско-преподавательский состав, аспирантов, докторантов и студентов вузов, научных и инженерно-технических работников научно-исследовательских институтов, промышленных предприятий и организаций. Журнал публикует статьи, содержащие результаты исследований по следующим направлениям: математика, механика, науки о Земле.

Журнал «Известия вузов. Северо-Кавказский регион. Естественные науки» включен в «Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертации на соискание ученой степени доктора и кандидата наук». Опубликованные статьи индексируются в российских и международных электронных библиотеках и наукометрических базах данных: РИНЦ (RSCI), РУКОНТ, «Киберленинка», ЭБС «Университетская библиотека онлайн», Ulrich, EBSCO, Chemical Abstracts.

 

Ответственный за содержание и оформление сайта: Ватульян Карина Александровна [email protected]

© Сайт разработан НовоЦНИТ ЮРГПУ(НПИ), 2013-2014

Василиса ЯВИКС — интеллектуальная поисковая система. Завтра уже здесь!

Есте́ственные нау́ки ( устар. естественная история , от « естество » или природа) — науки , изучающие природу (понимаемую в широком смысле как материальный мир Вселенной) . Множество отраслей естественных наук объединено в систему наук — естествознание .

Естественные науки, как современные научные направления, сформировались в XIX веке , они пришли на смену «естественной истории» и «естествознанию». К естественным наукам относят разделы, отвечающие за изучение природных явлений , в отличие от гуманитарных и общественных наук, изучающих человеческое общество .

В России в качестве введения в естественные науки и обобщающего школьного предмета последовательно выступали курсы: « Естествознание », « Природоведение » и «Окружающий мир».

История

Естественная история, 1728 г. Перевод Ж. Бюффона, 1801 г.

Происхождение естественных наук связано с развитием античной философии  — натурализма и научными исследованиями природы.

В период позднего средневековья начался пересмотр основных представлений античной естественнонаучной картины мира, схоластики и религиозных догматов .

В XVIII—XIX веках на основании выделения объектов исследования в природе и создания новых методов их изучения начали формироваться самостоятельные научные направления и научные школы. Они различались по роду (факторам), энергии (силе) и скорости (темпам) действующих раньше и теперь сил. У них было разное отношение к принципу однообразия, непрерывности и суммирования мелких отклонений в течение длительного времени

. По вопросу о соотношении ныне действующих сил природы с силами прошлого выделялись:

Естественная история

Естественная история ( устар. от лат.   Naturalis Historia  — натуральная история) — наука о развитии какой-нибудь области знания о природе . В настоящее время эти направления наук относят к естествознанию или естественным наукам .

Значение термина естественная история со временем становилось более конкретным в связи с появлением отдельных наук:

  • В античное время естественная история охватывала все знания о природе.
  • Со времён Карла Линнея естественная история понималась как изучение трёх царств природы: минералов, растений и животных .

ЭСБЕ отмечает, что естественной историей до сих пор именуется совокупность трёх наук: « минералогия в обширном значении этого выражения, то есть со включением геологии , ботаника и зоология », которые он относит к частному естествознанию . При этом, «это устаревшее выражение следовало бы устранить или применять только к их чисто описательной части» .

В современном языке используется преимущественно в контексте истории науки для обозначения естественноисторических научных областей, когда они ещё не были выделены в самостоятельные науки.

В некоторых других языках соответствующий термин помимо значения, указанного выше, имеет и некоторое значение, привязанное к современности. Например, в английском дисциплину Natural history иногда относят к тем исследованиям живой природы, которые основаны преимущественно на наблюдениях и публикуются в популярных изданиях

[ уточнить ] .

Естествознание

Естествозна́ние — совокупность знаний о природных объектах, явлениях и процессах. Естествознание возникло до образования отдельных естественных наук. Оно активно развивалось в XVII—XIX веках. Учёных, занимавшихся естествознанием или накоплением первичных знаний о природе, называли естествоиспытателями .

Специализация этих наук

В историческом контексте , при описании наук до XIX века, объединение понятий естественная история , естествознание и естественные науки недопустимо, так как в тот период естественные науки ещё не сформировались.

С точки зрения современной науки, естествознание — область науки , включающая совокупность естественных наук , взятых как целое .

Основные естественные науки, возникшие из естествознания — физика , химия , биология , астрономия , география , геология , экология .

Затем на стыках этих наук появились такие науки, как геофизика , астрофизика , биофизика , биохимия , физическая химия , химическая физика , геохимия , метеорология , климатология , почвоведение .

Кроме того, образовались прикладные науки , такие как агрохимия , химическая технология , горная наука и другие.

Математику и логику объединяют в комплекс формальных наук и не включают в естественные науки, поскольку их методология существенно отличается от методологии естественных наук. По той же причине к естественным наукам вряд ли может быть отнесена большая часть современной информатики . Исследования, посвящённые обработке информации в природе, мозге и обществе, выделяются в специальный раздел — естественную информатику

.

См. также

Примечания

  1. ↑ Естествознание // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона  : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб. , 1890—1907.
  2. Eстествознание в БРЭ .
  3. Равикович А. И. Развитие основных теоретических направлений в геологии 19 века. М.: Наука, 1969. 248 с. (Труды Геологического института АН СССР; Вып. 189).
  4. История (значения термина) // Толковый словарь русского языка с включениями сведений о происхождении слов. М.: Азбуковник, 2008. С. 310.
  5. Михаил Васильевич Буташевич-Петрашевский — Google Книги
  6. Вступление // Геологический факультет Московского университета им. М. В. Ломоносова. М.: Изд-во МГУ, 1995. С. 5.
  7. Естественная история // Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Павленков Ф., 1907
  8. Natural History в лексической базе данных WordNet .
  9. Естествознание / Кедров Б. М.  // Евклид — Ибсен. — М.  : Советская энциклопедия, 1972. — ( Большая советская энциклопедия  : [в 30 т.]  / гл. ред. А. М. Прохоров  ; 1969—1978, т. 9).
  10. West Churchman C. Elements of Logic and Formal Science. — New York: J. B. Lippincott Co., 1940.
  11. Franklin J. The formal sciences discover the philosophers’ stone . // Studies in History and Philosophy of Science. — 1994. — Vol. 25. — №. 4. — P. 513—533.
  12. Leacock S. Elements of Political Science. — Houghton Mifflin Co., 1906. — 417 p.
  13. Stigum B. P. Toward a Formal Science of Economics. — MIT Press, 1990.
  14. Tomalin M. Linguistics and the Formal Sciences. — Cambridge University Press, 2006.
  15. Вайсбанд И. 5000 лет информатики. — М. Чёрная белка, 2010

Литература

Основные научные труды по естественной истории:

  • Плиний Г. Естественная история , 77.
  • Кант И. Всеобщая естественная история и теория неба , 1755.
  • Бюффон Ж. Естественная история в 36 томах, 1749—1788; Граф де Бюффон Всеобщая и частная естественная история. Перевод акад. С. Румовский и И. Лепёхин . Ч. 1. Санктпетербург: Императорская Академия наук, 1801. (3 издание с прибавлениями. и правками). 380 с.
  • Естествознание: словарь-справочник / авторы-составители: Ю. В. Егоров, Л. Н. Аркавенко, О. А. Осипова, Екатеринбург: издательский дом «Сократ», 2004
  • Фолта Я., Новы Л. История естествознания в датах: Хронологический обзор = Jaroslav Folta, Luboš Nový. Dejiny prirodných vied v dátach. Chronologický prehlad. — Bratislava, Smena,1981 / Пер. со словац. к.х.н. З. Е. Гельмана; Предисл. и общ. ред. д.х.н. А. Н. Шамина . — М. : Прогресс , 1987. — 496 с. — 23 000 экз. (в пер.)
  • Гайдук Г. В. Доклассическое естествознание Восточной Европы конца XV — середины XVIII веков.  — Минск: ФУАинформ, 2010. — 416, [30] с. — 400 экз.  — ISBN 978-985-6868-45-3 . (в пер.)

Ссылки

Три ветви естествознания: физика, земля и жизнь — видео и стенограмма урока

Упрощенный научный метод

Три отрасли науки

Существуют три основные отрасли науки: физика, наука о Земле и наука о жизни. Давайте поговорим о каждом отделении и областях обучения в каждом отделении.

Физика является частью физической науки

Физические науки — это изучение неодушевленных природных объектов и законов, управляющих ими.Он включает в себя физику, химию и астрономию. В физике мы пытаемся разбить всю вселенную на набор фундаментальных математических законов, объясняющих самые маленькие вещи во вселенной и самые большие. В химии мы изучаем состав, структуру, изменения и свойства материи: ориентируясь на шкалу химических связей и реакций. А в астрономии мы изучаем небесные объекты, в том числе происхождение планеты, на которой мы живем.

Физическая наука также включает химию

Науки о Земле — это изучение Земли и физических компонентов, из которых она состоит: состава атмосферы, морей, суши и того, как эти вещи связаны друг с другом.Он включает в себя геологию, океанографию, метеорологию и палеонтологию. Палеонтология , изучение жизни, которая жила в доисторический и геологический периоды, частично совпадает с науками о жизни. И другие области науки о Земле во многом пересекаются с физической наукой.

Науки о Земле включают вулканы, землетрясения, атмосферу, ядро ​​планеты и многое другое

Науки о жизни — это изучение живых организмов, включая микроорганизмы, растения, животных и человека. Это объясняет, как они работают и почему они такие, какие они есть: эволюция и генетика. Он даже включает в себя более философские соображения, такие как биоэтика. наук о жизни включают биологию, ботанику, зоологию, экологию, генетику и медицину, среди многих других. Жизнь — это настолько важная часть окружающего нас мира, что существуют буквально десятки областей науки о жизни.

Науки о жизни включают эти и другие темы

Краткое содержание урока

Наука — это набор инструментов и систематических методов для изучения мира природы путем наблюдения и экспериментирования.Люди не всегда хороши в том, чтобы быть объективными в своих наблюдениях. Наука — это способ избежать этого, используя систематический метод, называемый научным методом .

Существуют три основные отрасли науки: физика, наука о Земле и наука о жизни. Физическая наука — это изучение неодушевленных природных объектов и законов, управляющих ими. Он включает в себя физику, химию и астрономию. Науки о Земле — это изучение Земли и физических компонентов, из которых она состоит: состава атмосферы, морей, земли и того, как эти вещи связаны друг с другом.Он включает в себя геологию, океанографию, метеорологию и палеонтологию. Науки о жизни — это изучение живых организмов, включая микроорганизмы, растения, животных и человека. Это объясняет, как они работают и почему они такие, какие они есть: эволюция и генетика. наук о жизни включают биологию, ботанику, зоологию, экологию, генетику и медицину.

Результаты обучения

Когда вы закончите урок, вы сможете:

  • Объяснить, что такое наука
  • Вспомнить, что такое научный метод
  • Определите и опишите три отрасли науки

Физические и естественные науки :: Общее образование

Описание

 Как люди стали социально сложными, склонными к сотрудничеству обезьянами с большим мозгом, которые едят мясо и ходят на двух ногах? Этот курс исследует эволюционные процессы, сформировавшие наш вид. Мы начинаем с изучения того, как работает эволюция, от небольших изменений в ДНК до образования новых видов. Затем мы изучаем, как естественный отбор сформировал анатомию, социальную организацию и поведение нечеловеческих приматов. Затем мы используем эти знания, чтобы интерпретировать изменения в анатомии и поведении в палеонтологической летописи человека, прослеживая эволюцию прямохождения, большого мозга, продолжительного детства, долгой жизни, менопаузы, кулинарии и нуклеарной семьи. Наконец, мы более подробно изучаем адаптацию современного человека, включая язык, сотрудничество и культуру.К концу курса вы будете лучше понимать, как развивались анатомия и поведение человека, и что вы за примат. Предлагаемые пары курсов: Anth 161L, Anth 151L, Anth 160 

Описание

 Как эволюция сформировала человеческую родословную за последние 5 миллионов лет? Этот класс рассматривает доказательства в практических лабораторных условиях. Вы начнете с изучения механизмов, управляющих эволюцией, включая мутацию, генетический дрейф и естественный отбор. Вы оцените сходство черт и ДНК между видами, чтобы увидеть, как ученые реконструируют эволюционные отношения. Вы также будете работать с обширной коллекцией окаменелостей UNM, которая содержит копии костей обезьян, человекообразных обезьян и ранних людей, включая австралопитеков, таких как Люси, и неандертальцев, таких как старик из Ла-Шапель. К концу занятия вы сможете отличать скелеты разных видов друг от друга и делать выводы о том, как эти животные двигались, что они ели и даже как вели себя в обществе.Этот класс подготовит вас к занятиям в старших классах по биологии человека, генетике, палеоантропологии, приматологии и экологии поведения человека. 

Описание

 Жизненный путь человека резко отличается даже от наших ближайших родственников приматов.  Как, почему и когда развились такие черты, как долгая продолжительность жизни, менопауза и продолжительное детство? В первой половине этого курса студенты узнают, как естественный отбор, половой отбор и теорию истории жизни можно использовать для лучшего понимания строительных блоков человеческой жизни от утробы до могилы.Во второй части мы применим принципы поведенческой экологии для изучения невероятного разнообразия человеческого опыта, от небольших сообществ, которые существуют за счет охоты и собирательства, до промышленно развитых популяций, таких как наша. Как наша биология и поведение позволяют нам адаптироваться к столь разнообразным условиям? Всегда ли мы ведем себя адаптивно? В конечном итоге учащиеся рассмотрят, как решения и события в их собственной жизни могли быть сформированы глубокой эволюционной историей 

Описание

 Люди живут долго, принимая сложные решения в течение 75 и более лет. Чтобы прожить так долго, нужно прилагать усилия для выращивания и накопления энергии для выживания и размножения. Эволюционные антропологи разработали множество гипотез, объясняющих, как физиологические и поведенческие «решения» влияют на течение жизни человека. Как они собирают и анализируют доказательства, которые используют для проверки своих гипотез? В этом курсе вы узнаете из первых рук, как собирать, анализировать и описывать данные, используемые для проверки научных гипотез. Вы научитесь собирать несколько типов релевантных данных, в том числе антропометрические (измерение людей) и наблюдательные (наблюдение за людьми).Вы введете данные в компьютер и проведете базовый анализ, который подведете для своих коллег. Студенты, завершившие курс, приобретут навыки планирования и проведения фундаментальных исследований, которые помогут понять, как естественный отбор формировал жизненный путь. 

Описание

 Как археологи исследуют прошлое? Что мы можем узнать о человеческом поведении из материальных останков, которые люди оставляют после себя? Этот курс знакомит с методами и целями современной антропологической археологии, включая методы, используемые для идентификации археологических памятников, анализа артефактов и реконструкции прошлых ландшафтов и образа жизни. Студенты узнают, как археологи изучают такие темы, как диета, здоровье, социальная организация, неравенство и идеология. Класс также критически оценит археологическую информацию, представленную в средствах массовой информации, и рассмотрит этические вопросы, связанные с защитой культурных и священных мест и прав групп потомков. 

Описание

 Как археологи исследуют прошлое? Что мы можем узнать о человеческом поведении из материальных останков, которые люди оставляют после себя? Этот курс знакомит с методами и целями современной антропологической археологии, включая методы, используемые для идентификации археологических памятников, анализа артефактов и реконструкции прошлых ландшафтов и образа жизни.Студенты узнают, как археологи изучают такие темы, как диета, здоровье, социальная организация, неравенство и идеология.  Класс также критически оценит археологическую информацию, представленную в средствах массовой информации, и рассмотрит этические вопросы, связанные с защитой культурных и священных мест и прав групп потомков. (Лабораторный курс вместе с ANTH 1211: Археологический метод и теория) 

Описание

 Каково ваше место во Вселенной? Как ты оказался здесь? Мы одни? Это фундаментальные вопросы, на которые астрономия может дать ответы.На этом курсе вы узнаете обо всем во Вселенной, начиная с Земли, Луны, других планет и экзопланет и заканчивая Солнцем и звездами, галактиками, а также происхождением и эволюцией Вселенной. По пути вы узнаете о таких вещах, как телескопы на переднем крае (в том числе многие в Нью-Мексико), исследование космоса, черные дыры и теории относительности Эйнштейна. Узнайте о том, что мы знаем и чего мы не знаем о Вселенной.  И, что особенно важно, узнайте, откуда мы знаем то, что знаем.

Описание

 Как астрономы используют телескопы для измерений? В этой компьютерной лаборатории вы научитесь проводить собственные измерения и тем самым раскрывать природу астрономических объектов и законы, управляющие Вселенной. 

Описание

 Этот курс представляет собой общее введение в биологию.Вы узнаете, как живые существа функционируют на молекулярном, клеточном и организменном уровнях, и как популяции развиваются, растут, взаимодействуют и реагируют на изменения климата. Мы обсудим прошлые и текущие биологические исследования, чтобы продемонстрировать, откуда берется наша база знаний по биологии.  Мы рассмотрим некоторые из последних биологических открытий, которые были сделаны частично благодаря постоянному совершенствованию биологических технологий. Лучшее понимание биологии может помочь вам вести более здоровый образ жизни и сделать вас лучшим гражданином мира.

Описание

 Этот лабораторный курс можно проходить одновременно с курсом лекций BIOL 1110 «Общая биология» или после него. Мы рассмотрим текущие биологические исследования на молекулярном, клеточном, организменном и популяционном уровнях. Темы включают микробное разнообразие, разработку лекарств, биологические макромолекулы, фотосинтез, клеточное дыхание, снятие отпечатков пальцев ДНК, генную инженерию, менделевскую генетику, эволюцию и рост населения.Вы будете использовать лабораторные методы, такие как микроскопия, гель-электрофорез, бактериальная трансформация и посев микробных культур на агар.  Вы научитесь применять научный метод для исследования широкого круга вопросов биологии. 

Описание

 Основы клеточной биологии, генетики и биологии организма.Зачет не разрешен как для 123, так и для 110. Не принимается на специализацию по биологии. 

Описание

 Этот лабораторный курс можно проходить одновременно с курсом лекций BIOL 1140 «Биология для медицинских наук» или после него. Мы будем исследовать биологические принципы на молекулярном, клеточном, организменном и популяционном уровнях.Темы включают биологические макромолекулы, клеточную структуру, активность ферментов, клеточное дыхание, фотосинтез, гомеостаз, клеточное деление, мейоз, менделевскую генетику, экспрессию генов, микробное разнообразие, борьбу с болезнями и эволюционную медицину.  Вы будете использовать лабораторные методы, такие как микроскопия, респирометрия, гель-электрофорез и посев микробных культур на агар. Вы научитесь применять научный метод для изучения связанных со здоровьем тем в биологии. 

Описание

 Изменение климата? Альтернативная энергетика? Фрекинг? Бумага или пластик? Изучите достаточно химии, чтобы понять эти и другие вопросы, важные для нашего будущего.Текущие местные, национальные и международные события и новости будут направлять материалы курса и обсуждения в классе. 

Описание

 Односеместровый курс общей химии, особенно для ненаучных специальностей в области медицинских наук, за исключением премедицины и медицинских технологий.  Три лекции, 3 часа демо-лаборатории/декламации.? Кредит не разрешен как для 111, так и для (121 и 123L). Условие: МАТЕМАТИКА 103, или МАТЕМАТИКА 121, или МАТЕМАТИКА 150, или МАТЕМАТИКА 162, или МАТЕМАТИКА 163, или МАТЕМАТИКА 180, или МАТЕМАТИКА 181, или МАТЕМАТИКА 264, или ACT Math =>22, или SAT Math Section =>540. 

Описание

 Является ли химическое вещество ненатуральным? Что-то, чего следует избегать, что вредно для вас? Фактически, каждый отдельный физический объект, с которым вы когда-либо столкнетесь, имеет химическую основу! Вода? Еда? Деревья? Металлы? Воздух? Все они состоят из атомов и молекул и, следовательно, являются химическими веществами! Понимание атомов и молекул, из которых состоит все вокруг нас, помогает разрабатывать творческие решения проблем, стоящих перед обществом.Химия 1215, общая химия первого семестра для специальностей естественных наук, дает основы для понимания окружающего мира с помощью экспериментов и анализа, обобщает некоторые основополагающие исторические эксперименты и охватывает стехиометрию и газовые законы.  Стоит ли доплачивать за премиальный бензин? Ответ кроется в термохимии. Мы заканчиваем с химической связью и теорией VSEPR, которые объясняют важные свойства повседневных веществ. В конце семестра вы станете на один шаг ближе к пониманию Вселенной и будете готовы погрузиться в изучение химии 1225.

Описание

 Знаете ли вы, что первая учебная лаборатория по химии, созданная Юстусом Фрейхером фон Либихом, немецким химиком-органиком, была построена с целью обучения студентов истинным исследовательским навыкам и стратегиям? В том же ключе, 200 лет спустя, наши CHEM 123L и 124L были разработаны, чтобы предоставить вам богатую среду для непосредственного рассказа о том, как химики 21-го века работают в лаборатории.Независимо от того, является ли это вашим первым опытом работы в лаборатории или у вас есть многолетний опыт работы в химической лаборатории в средней школе, эти курсы раскрывают контекст того, почему и когда необходим каждый исследовательский навык, и закладывают основу для хорошей лабораторной практики, необходимой для ваших будущих курсов или для студентов.  исследовательский опыт. Вы изучите ряд исследовательских навыков, от экспериментального дизайна до научной аргументации. Вы найдете темы этих лабораторных работ, связанных с вашей повседневной жизнью и лабораторными занятиями, сложными и веселыми! 

Описание

 Химическое и физическое поведение вещества.Атомно-молекулярная структура и химическая периодичность. Химические связи, реакции и термохимия. Газы, жидкости, твердые тела и материалы. Органика и биохимия. Настоятельно рекомендуется для предполагаемых специальностей в области химических наук и техники. Три лекции в неделю. Зачет не разрешен как для 121, так и для 131. Предварительное условие: МАТЕМАТИКА 121, или МАТЕМАТИКА 123, или МАТЕМАТИКА 150, или МАТЕМАТИКА 153, или МАТЕМАТИКА 162, или МАТЕМАТИКА 163, или МАТЕМАТИКА 180, или МАТЕМАТИКА 181, или МАТЕМАТИКА 264, или ACT Math => 28, или SAT Math Section => 660.  . 

Описание

 Продолжая CHEM 1215, мы изучаем фундаментальные принципы химии и их применение.Мы узнаем, как свойства молекулы определяют поведение материала: например, как уникальные свойства воды делают возможной жизнь на нашей планете. Химическая кинетика создает основу для понимания того, как молекулы, называемые ферментами, ускоряют химические реакции, необходимые для жизни. В области электрохимии мы изучаем, как работают датчики концентрации, используемые в миссиях марсохода. Суть семестра заключается в применении концепции химического равновесия для прогнозирования относительных количеств продуктов и реагентов в равновесной смеси для любой реакции.Это позволяет нам контролировать любую реакцию, оптимизировать выход продуктов, понимать, почему образуются камни в почках, а также лежать в основе важных биохимических процессов.  К концу курса вы поймете фундаментальную движущую силу всех процессов, термодинамическую концепцию энтропии. 

Описание

 Знаете ли вы, что первая учебная лаборатория по химии, созданная Юстусом Фрейхером фон Либихом, немецким химиком-органиком, была построена с целью обучения студентов истинным исследовательским навыкам и стратегиям? В том же ключе, 200 лет спустя, наши CHEM 123L и 124L были разработаны, чтобы предоставить вам богатую среду для непосредственного рассказа о том, как химики 21-го века работают в лаборатории.Независимо от того, является ли это вашим первым опытом работы в лаборатории или у вас есть многолетний опыт работы в химической лаборатории в средней школе, эти курсы раскрывают контекст того, почему и когда необходим каждый исследовательский навык, и закладывают основу для хорошей лабораторной практики, необходимой для ваших будущих курсов или для студентов.  исследовательский опыт. Вы изучите ряд исследовательских навыков, от экспериментального дизайна до научной аргументации. Вы найдете темы этих лабораторных работ, связанных с вашей повседневной жизнью и лабораторными занятиями, сложными и веселыми! 

Описание

 Химическая термодинамика, равновесие и кинетика.Решения. Электрохимия. Продолжение основ химии I. Настоятельно рекомендуется для предполагаемых специальностей в области химических наук и техники. Три лекции в неделю. Зачет не разрешен как для 132, так и для 122. 

Описание

 Этот курс предлагает введение в информатику посредством моделирования и симуляции.Студенты изучат агентное моделирование сложных систем и увидят применимость информатики в разных областях.  Курс не может применяться к специализации в области компьютерных наук или любой другой специальности SOE. 

Описание

 Чтобы понять глобальные изменения и проблемы окружающей среды, этот курс объединяет понимание литосферы, атмосферы и океанов Земли, а также того, как экосистемы связаны с физической средой.Студентам рекомендуется, но не обязательно, одновременно записываться в 1130L. 

Описание

 Лаборатория-компаньон для изучения окружающей среды (GEOL 1120, ранее ENVS 101). Вы будете моделировать основные принципы циркуляции океана, использовать компьютерные модели для оценки атмосферных газов, использовать эксперименты для моделирования потока подземных вод, научитесь собирать и анализировать данные о химическом составе воды из Рио-Гранде, а также узнаете о других темах, таких как фрекинг и стихийные бедствия. 

Описание

 Что заставляет природу работать так, как она работает? Этот класс исследует взаимосвязь экологии, геологии, метеорологии и гидрологии на нашей родной планете. Студенты будут иметь возможность исследовать пересекающиеся модели географии окружающей среды и человеческих сообществ, используя карты и другие геопространственные методы.Класс использует комбинацию лекций и занятий, чтобы помочь учащимся понять экологические регионы Земли, процессы и проблемы. Учащиеся, посещающие этот курс, получат базовое представление о науках о Земле, а также навыки чтения карт, которые будут полезны вне школы и имеют решающее значение для понимания экологических проблем. Этот курс готовит студентов к курсам следующего уровня по географии и экологическим исследованиям, включая занятия по картированию и пространственному анализу.  

Описание

 Упражнения, дополняющие 101.Прикладные задачи в пространственных процессах физической среды. Построение и чтение карт, погодно-климатический анализ, классификация растительных и почвенных ассоциаций, анализ распределения форм рельефа. Двухчасовая лаборатория. 

Описание

 Увлекательное путешествие по нашей динамичной планете, где вы узнаете, как устроена Земля.Исследуйте земные материалы (горные породы и минералы), узнайте, как землетрясения и извержения вулканов связаны с устойчивым движением поверхности и недр Земли. Вы также узнаете, почему происходят оползни, как образуются горы, процессы, формирующие ландшафты, а также течение рек и подземных вод.  Вы поймете науку, стоящую за энергетическими и минеральными ресурсами и изменением климата. Студентам рекомендуется, но не обязательно одновременно регистрироваться в GEOL 1110L (лаборатория физической геологии). 

Описание

 Практическая вспомогательная лаборатория для физической геологии (GEOL 1110).Вы изучите и определите минералы и горные породы, оцените геологические риски (землетрясения, извержения вулканов, наводнения), изучите смоделированный поток грунтовых вод, научитесь читать топографические карты, а также узнаете о других темах, которые повышают осведомленность о происхождении ландшафтов Нью-Мексико. Студентам рекомендуется записываться одновременно с GEOL 1110, но их также можно сдавать после 1110. 

Описание

 Наша планета меняется. Наука об окружающей среде постоянно в новостях и в обсуждениях, которые мы ведем с друзьями, семьей и другими людьми. Как мы можем понять всю поступающую к нам информацию об окружающей среде Земли? Как мы можем смотреть на данные и отличать «реальные» измерения (например, факты) от интерпретаций? Можем ли мы использовать научные данные и методы, чтобы помочь нам понять воздействие человека на Землю? Этот класс проведет вас по системам Земли от глубин Земли до быстро меняющегося климата, и мы рассмотрим, как наука и научное понимание систем Земли могут помочь обществам определить направления развития и оценить возможные последствия такое развитие.Мы также будем использовать науку об окружающей среде в качестве примера того, как работает научное исследование. Студентам рекомендуется, но не обязательно, одновременно записываться в GEOL 1120L (Лаборатория экологической геологии, ранее Лаборатория Голубой планеты). 

Описание

 Лаборатория-компаньон для изучения окружающей среды (GEOL 1120, ранее ENVS 101). Вы будете моделировать основные принципы циркуляции океана, использовать компьютерные модели для оценки атмосферных газов, использовать эксперименты для моделирования потока подземных вод, научитесь собирать и анализировать данные о химическом составе воды из Рио-Гранде, а также узнаете о других темах, таких как фрекинг и стихийные бедствия. 

Описание

 Происхождение и история Земли, включая возраст планеты и датировку горных пород, изменение конфигурации океанов и континентов в результате тектоники плит, записи об изменении климата, историю образования и эрозии горных цепей , происхождение и эволюция жизни и причины вымирания.Необходимые экскурсии и лабораторные занятия позволяют понять, как история Земли интерпретируется на основе геологической летописи горных пород. 

Описание

 Этот курс знакомит с принципами из таких научных областей, как биология, химия, физика, геология и астрономия.  Он познакомит студентов с научным исследованием и пониманием роли науки в обществе и культуре.Ограничение: принят в колледж с отличием. 

Описание

 Эта дополнительная лаборатория, соответствующая UHON 203, использует прямые экспериментальные работы, полевые исследования и другие практические приложения для внедрения научных методов и исследований в одной или нескольких фундаментальных науках. Соответствие: UHON 203. Ограничение: принят в колледж с отличием.

Описание

 Только для учителей K-8. Широкое междисциплинарное введение в геологию, химию, физику и астрономию с акцентом на научные процессы, исследования и интеграцию технологий.  Курс основан на деятельности с использованием подхода, основанного на проблемах и вопросах; студенты моделируют и практикуют различные методы обучения; могут потребоваться некоторые выезды на природу.

Описание

 Только для учителей K-8. Основанное на деятельности изучение научных тем, включая ботанику, клеточную биологию, генетику, микробиологию и зоологию, с акцентом на научные процессы, исследования и интеграцию технологий. Студенты моделируют и практикуют различные методы обучения; могут потребоваться некоторые выезды на природу.

Описание

 Только для учителей K-8. Основанное на деятельности междисциплинарное исследование основных вопросов науки об окружающей среде с упором на научный процесс, научные исследования и полевые мероприятия, а также интеграцию технологий.  Темы курса включают актуальные вопросы народонаселения, здоровых экосистем и природных ресурсов.Студенты моделируют и практикуют различные методы обучения. 

Описание

 От велосипедов до самолетов, от электростанций до камер �?? мы все смотрели на эти невероятные технологии и задавались вопросом, как они работают. Быстрый поиск даст информацию о деталях, из которых они сделаны. Но эти устройства, неотъемлемая часть нашей повседневной жизни, представляют собой гораздо больше, чем сумма их частей.Этот курс разработан как введение в мир физики для неспециалистов. Он исследует множество тем, включая силы, электричество, магнетизм, излучение, теорию относительности и квантовую механику. Эти темы оформлены в контексте их приложений к нашей повседневной жизни и технологиям. Студент, заканчивающий этот курс, должен не только оценить влияние физики на окружающий мир, но и получить набор инструментов, который позволит ему понять и описать, как все работает. Физика не только для ученых прошлых лет, физика для всех! 

Описание

 Физика оживает в лаборатории. Откройте глаза и воображение с практическим подходом. Лабораторные упражнения сочетают в себе понятия физики с принципами измерения. 

Описание

 Почему вы слышите то, что слышите? Как ваше ухо и мозг работают вместе, чтобы регистрировать звук? Как музыкальные инструменты создают звук? Как мы вообще описываем звук? На этом уроке вы узнаете все о физике звука и музыки.Изучите важные понятия о волнах в целом и звуковых волнах в частности и примените эти понятия к пониманию того, как мы создаем и слышим музыку. 

Описание

 Музыкальные инструменты и физика объединяются в лаборатории.  Изучите методы измерения с практическим подходом к науке и искусству. Лабораторные упражнения сочетают понятия физики с принципами музыки.

Описание

 Подготовьтесь к карьере врача с помощью этого основанного на алгебре введения в основы физики: кинематика, динамика, энергия, вращение, жидкость, термодинамика и колебания. 

Описание

 Современный подход к лабораторным работам отражает результаты исследований по обучению студентов в области физического образования.Эксперименты охватывают кинематику, силу, импульс, энергию, крутящий момент, колебания, волны и термодинамику. 

Описание

 Продолжайте изучение основанной на алгебре физики с темами, которые будут использоваться каждый день в вашей будущей карьере медицинского работника: электричество, электрические цепи, магнетизм, оптика и избранные темы современной физики. 

Описание

 Лаборатория, изучающая электричество, магнетизм и оптику. В серии управляемых исследовательских лабораторий студенты непосредственно наблюдают явления, связанные с электрическим зарядом, полем, потенциалом, током и сопротивлением, магнитным полем и магнитной индукцией, оптическим отражением, преломлением и интерференцией. Эксперименты сочетают физические наблюдения с интерактивным компьютерным моделированием или анимацией для улучшения понимания.

Описание

 Подготовьтесь к карьере инженера или науки с помощью этого основанного на вычислениях введения в основы физики: кинематика, динамика, энергия, импульс, вращение, закон всемирного тяготения Ньютона и колебания.  

Описание

 Современный подход к лабораторным работам отражает результаты исследований по обучению студентов в области физического образования.Эксперименты охватывают кинематику, силу, импульс, энергию, крутящий момент, колебания, волны и термодинамику. 

Описание

 Продолжайте изучение основанной на вычислениях физики тем, которые лежат в основе большинства современных технологий: Электричество, электрические цепи, магнетизм и термодинамика. 

Описание

 Лаборатория по электричеству, магнетизму и оптике. В серии управляемых исследовательских лабораторий студенты непосредственно наблюдают явления, связанные с электрическим зарядом, полем, потенциалом, током и сопротивлением, магнитным полем и магнитной индукцией, оптическим отражением, преломлением и интерференцией. Эксперименты сочетают физические наблюдения с интерактивным компьютерным моделированием или анимацией для улучшения понимания. 
ANTH 1135 Введение в биологическую антропологию Смотри описание Для ANTH 1135
ANTH 1135L Введение в лабораторию биологической антропологии Смотри описание Для ANTH 1135L
ANTH 1170 Человеческая жизнь Смотри описание Для ANTH 1170
ANTH 1170L Компьютерная лаборатория по эволюционной экологии человека Смотри описание Для ANTH 1170L
ANTH 1211 Археологический метод и теория Смотри описание Для ANTH 1211
ANTH 1211L Лаборатория археологических методов и теории Смотри описание Для ANTH 1211L
ASTR 1115 Введение в астрономию Смотри описание Для ASTR 1115
ASTR 1115L Введение в астрономическую лабораторию Смотри описание Для ASTR 1115L
БИОЛ 1110 Общая биология Смотри описание Для БИОЛ 1110
BIOL 1110L Лаборатория общей биологии Смотри описание Для BIOL 1110L
БИОЛ 1140 Биология для медицинских наук Смотри описание Для БИОЛ 1140
BIOL 1140L Лаборатория биологии для медицинских наук Смотри описание Для BIOL 1140L
CHEM 1110 Химия в нашем сообществе Смотри описание Для CHEM 1110
CHEM 1120C Введение в химию Лекция и лаборатория для неспециалистов Смотри описание Для CHEM 1120C
CHEM 1215 Общая химия I для специальностей STEM Смотри описание Для CHEM 1215
CHEM 1215L Лаборатория общей химии I для специальностей STEM Смотри описание Для CHEM 1215L
CHEM 1217 Основы химии I Смотри описание Для CHEM 1217
CHEM 1225 Общая химия II для специальностей STEM Смотри описание Для CHEM 1225
CHEM 1225L Лаборатория общей химии II для специальностей STEM Смотри описание Для CHEM 1225L
CHEM 1227 Основы химии II Смотри описание Для CHEM 1227
CS 108L Информатика для всех Смотри описание Для CS 108L
ENVS 1130 Голубая планета Смотри описание Для ENVS 1130
ENVS 1130L Лаборатория Blue Planet Смотри описание Для ENVS 1130L
GEOG 1160 Родная планета: земля, вода, жизнь Смотри описание Для GEOG 1160
GEOG 1160L Home Planet Lab Смотри описание Для GEOG 1160L
ГЕОЛ 1110 Физическая геология Смотри описание Для GEOL 1110
GEOL 1110L Лаборатория физической геологии Смотри описание Для GEOL 1110L
GEOL 1120 Экологическая геология Смотри описание Для GEOL 1120
GEOL 1120L Лаборатория экологической геологии Смотри описание Для GEOL 1120L
GEOL 2110C Лекция и лаборатория исторической геологии Смотри описание Для GEOL 2110C
HNRS 2331 Наука в 21 веке Смотри описание Для HNRS 2331
HNRS 2331L Наука 21 века (лаборатория) Смотри описание Для HNRS 2331L
NTSC 1110* Физические науки для учителей Смотри описание Для NTSC 1110*
NTSC 1120* Науки о жизни для учителей Смотри описание Для NTSC 1120*
NTSC 2110* Экология для учителей Смотри описание Для NTSC 2110*
PHYS 1115 Обзор физики Смотри описание Для PHYS 1115
PHYS 1115L Обзор физической лаборатории Смотри описание Для PHYS 1115L
PHYS 1125 Физика музыки Смотри описание Для PHYS 1125
PHYS 1125L Лаборатория физики музыки Смотри описание Для PHYS 1125L
PHYS 1230 Физика на основе алгебры I Смотри описание Для PHYS 1230
PHYS 1230L Лаборатория физики на основе алгебры I Смотри описание Для PHYS 1230L
PHYS 1240 Физика на основе алгебры II Смотри описание Для PHYS 1240
PHYS 1240L Лаборатория физики на основе алгебры II Смотри описание Для PHYS 1240L
PHYS 1310 Вычислительная физика I Смотри описание Для PHYS 1310
PHYS 1310L Лаборатория вычислительной физики I Смотри описание Для PHYS 1310L
PHYS 1320 Физика на основе вычислений II Смотри описание Для PHYS 1320
PHYS 1320L Лаборатория физики II Смотри описание Для PHYS 1320L

Естественные науки — Академические подразделения

Отделение естественных наук обеспечивает среду для обучения и открытий в области биологии, химии и физики.Для этого отделение естествознания предлагает:

  • Общеобразовательные и факультативные курсы по естественным наукам для всех учащихся колледжа.
  • Возможности для учащихся изучить фундаментальные концепции естественных наук и связи с технологиями и социальными изменениями.
  • Программы академического и карьерного консультирования для студентов параллельных и предпрофессиональных университетов.

Предпрофессиональное здоровье

  • Доклиническая лаборатория наук, А.С.
  • Предварительная хиропрактика, А.С.
  • Pre-Dental, А.С.
  • Pre-Dental Hygiene, A.S.
  • Pre-Environmental Health, A.S.
  • Предмедицинские профессии, A.S.
  • Pre-Image Sciences, А.С.
  • Предпрофессиональная терапия, A.S.
  • Предварительная оптометрия, А.С.
  • Предварительная аптека, А.С.
  • Предфизиотерапия, А. С.
  • Доветеринарная медицина, А.С.

лучших курсов по естественным наукам 2022

Естественные науки делают упор на научный процесс и исследование. Он охватывает мир природы и факторы, влияющие на него, и представляет собой быстро развивающуюся отрасль науки, привлекательную для людей с пытливым и любопытным умом.Курсы по естественным наукам охватывают основные разделы химии, физики, астрономии, наук о Земле и биологии с множеством дополнительных подкатегорий в каждом разделе вместе с перекрестием… Подробнее

Естественные науки делают упор на научный процесс и исследование. Он охватывает мир природы и факторы, влияющие на него, и представляет собой быстро развивающуюся отрасль науки, привлекательную для людей с пытливым и любопытным умом. Курсы естественных наук охватывают основные разделы химии, физики, астрономии, наук о Земле и биологии с множеством дополнительных подкатегорий в каждом разделе, а также переходом между многими категориями.

Те, кто ищет курсы по естественным наукам, часто приходят из различных отраслей и профессий, таких как научные круги, исследования, лаборатории, консалтинговые фирмы, центры охраны природы, некоммерческие и частные компании. Ищете ли вы профессиональное развитие, программу сертификации или новые навыки, есть курсы по естественным наукам, которые соответствуют потребностям многих будущих студентов.

Если вы ищете курсы по естественным наукам, просмотрите варианты ниже. Вы можете узнать больше, просмотрев или сузив область поиска с помощью полей поиска выше. Сделайте следующий шаг с курсами естественных наук уже сегодня!

Другие варианты в рамках этой области обучения: 

Читать меньше

Степень бакалавра наук | Школа естественных наук

Школа естественных наук предоставляет образование для трех типов учащихся: 1) специальностей, которые хотят получить степень бакалавра наук в области биологии, химии, информатики, физики, математики или математики с упором на информатику. ; 2) все студенты, как часть их гуманитарного образования; и 3) учащиеся среднего образования, специализирующиеся на одной из упомянутых выше дисциплин.

В связи с возрастающей ролью науки и техники в обществе курсы, предлагаемые Школой естественных наук, являются важной частью гуманитарного образования. Курсы общего образования в Школе естественных наук предназначены для того, чтобы связать основные принципы науки о природе и увидеть влияние технологий на общество, уделяя особое внимание обоснованию научного метода, аналитических рассуждений и вычислительного анализа.

Школа естественных наук предлагает пять специальностей: биология, химия, физика, математика и информатика.Выпускники смогут поступать в аспирантуру или смежные профессиональные школы (например, медицинские, стоматологические, фармацевтические, смежные медицинские школы), работать в промышленности или готовиться к другим областям (например, преподаванию, менеджменту, праву).

6 Биология

Отдел биологии
Основные требования

1 Описание курса
Факультет

Chimistry / Физика

Отдел химии / физики
Описание курса
Основные требования

Отдел математики и компьютерных наук

Математика и компьютер Научный факультет
Информатика Major
Описание курса информатики
Mathematics Major
Описание курса математики
Факультет

Pre-Health

Summer Science & Engineering

Contact

School of Natural Science

D , & Lessons

Что такое естествознание?

Естествознание — это отрасль науки, изучающая физический мир. Он объединяет социальные науки, информатику, философские науки и другие аспекты, чтобы дать нам более четкое представление о нашем существовании.Естествознание делится на физическую науку и науку о жизни, охватывая диапазон понимания от биологии до физики. Эта научная дисциплина надеется научить нас всему, что нам нужно знать о физическом существовании и мире вокруг нас.

Узнайте о естественных науках

Естественные науки могут многое предложить. Экологические исследования помогают нам понять, через какие изменения проходит наша планета. Биология учит нас о нашем месте в мире живых существ. Физика углубляется в мир теоретических наук, чтобы помочь нам разобраться в самой ткани нашей вселенной.Попадание в эти области обучения может обеспечить ценную карьеру в научных исследованиях. Если вы не выбрали этот путь для своей традиционной карьеры, вы можете использовать онлайн-курсы, чтобы узнать, хотите ли вы вернуться и продолжить его.

Курсы и сертификаты по естественным наукам

EdX. org предлагает разнообразные курсы по естественным наукам в партнерстве с ведущими учреждениями в этой области. Вы можете пройти курсы по биологическим наукам, среди прочего, в Вагенингене, Массачусетском технологическом институте и Университете Аделаиды.Вы узнаете об эволюционной биологии, естественном отборе, поведении животных и основных строительных блоках жизни (молекулярной биологии и клеточной биологии). Если вам больше нравится наука об окружающей среде, курсы Dartmouth, Tokyo Tech и SDG Academy могут дать вам все, что вам нужно. С помощью наук о Земле вы узнаете об основных законах природы, о том, как заботиться о наших природных ресурсах и о том, как работает Земля. Если вам нужна физика, Райс, EPFL и Гарвард (среди прочих) предлагают курсы по этому аспекту нашего физического мира.У вас будет возможность изучать как теоретические науки, так и более практические решения.

Начните карьеру в области естественных наук

Пройдите курсы на edX.org и изучите эти концепции в уединении своего дома. Исследовательские проекты, окружающие наш естественный мир, могут помочь нам понять, что делать с изменением климата, растущим населением и новыми болезнями. Эти важные области обеспечивают ценный карьерный путь для вас, и edX может помочь начать этот процесс. Узнайте, связаны ли ваши интересы и таланты с естественными науками, и будьте в авангарде самых интересных исследований, происходящих прямо сейчас.Партнерство с EdX дает ценную информацию и знания, пусть эти курсы освещают ваш путь.

2021 Широкая область естественных наук — Бакалавриат | Программы

Научные отделы расположены в Научном центре Зондереггера, который хорошо оснащен благодаря Благотворительному фонду Зондереггера, который позволяет нам приобретать высококачественное оборудование для обучения и исследований.

Кафедра наук о Земле имеет учебную коллекцию, включающую 400 образцов минералов, 400 образцов горных пород, 700 окаменелостей и 200 карт, используемых на многих занятиях. Дополнительное оборудование доступно для независимых исследований, включая пробоотборник для грунта, шлифовальное колесо, таблицы водотоков, модели грунтовых вод и основные полевые принадлежности. Все программы в области наук о Земле разработаны с учетом гибкости, чтобы вы могли изучать темы, которые вам интересны. Включая полевые занятия и независимые проекты.

Наша новая производственная лаборатория (Fab Lab) предоставляет вам доступ к высокотехнологичному оборудованию, включая:

  • Несколько 3D-принтеров с различными возможностями печати
  • Мощный лазерный резак, способный резать или травить большинство видов дерева и пластика
  • 3D-сканер
  • Электронная и паяльная техника
  • Ручные инструменты и Проектное пространство
  • 2- и 3- Имерное программное обеспечение для дизайна
  • 7

    :

    0
  • Машина с ЧПУ
    • Комплект CNC
    • Литье под давлением

    Объект обеспечивает ресурсы и возможности для проектов, ориентированных на студентов, и открыт для студентов со всего кампуса, а не только для научных специальностей. Регулярно проводятся семинары и тренинги, открытые для всех.

    На нашем факультете физики также находится 20-дюймовый телескоп Добсона Obsession. В настоящее время телескоп находится в Расписном лесу Эрнеста Хупендена, недалеко от Ридсбурга, штат Висконсин. Это загородное место идеально подходит для наблюдения за ночным небом. Телескоп используется учащимися в нашем классе астрономии и для студенческого проекта. Кроме того, летом и осенью в нашем отделе проводятся публичные наблюдательные вечера в Расписном лесу.

    Химический факультет приобрел ряд высококачественных научных приборов, необходимых для промышленности. Преподаватели и сотрудники готовы научить студентов пользоваться этими современными инструментами. Благодаря курсовой работе, исследовательским проектам и сотрудничеству с другими отделами у вас есть доступ к следующим приборам: высокоэффективная жидкостная хроматография (ВЭЖХ), газовая хроматография-масс-спектрометр (ГХ-МС), инфракрасная спектроскопия с преобразованием Фурье (FT-IR), Ядерно-магнитный резонанс (ЯМР), УФ-видимые спектрометры и рентгенофлуоресцентные приборы.

    На кафедре биологии имеется широкий спектр оборудования для использования в классе и для независимых исследований, например, количественная ПЦР для проведения анализов ДНК, флуоресцентные микроскопы для исследования микробного мира и оборудование Biopac для сбора физиологических данных. В отделении также есть стол Anatomage для изучения анатомии и физиологии человека с использованием виртуальных трупов.

    .

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.