Олимпиада по химии 9 класс школьный этап 2018 2018: Олимпиада по химии 9-11 классы 2018 школьный этап

Содержание

Химия | Республиканский олимпиадный центр

2021-2022

Скачать (46 Кб) Программа проведения Заключительного этапа республиканской и регионального этапа всероссийской олимпиад школьников по химии
Скачать (66 Кб) Итоговый протокол

2020-2021

Скачать (40 Кб) Итоговый протокол заключительного этапа республиканской олимпиады школьников по химии в 2020-2021 учебном году, 8-11 классы
Скачать (2.
5 Мб)
Об итогах регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по химии в 2021 году
Скачать (45 Кб) Программа проведения Регионального этапа всероссийской олимпиады школьников По химии

2019-2020

Скачать (11 Кб) Итоговый протокол заключительного этапа республиканской олимпиады по химии 2019-2020 учебный год
Скачать (16 Кб) Итоговый протокол регионального этапа всероссийской олимпиады по химии
Скачать (4. 7 Мб) Приказ МОиН РТ от 20.03.2020 №под-429/20″Об итогах заключительного этапа республиканской олимпиады школьников по химии в 2020 году»
Скачать (2.9 Мб) Приказ МОиН РТ от 18.03.2020 №под-411/20″Об итогах регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по химии в 2020 году»
Скачать (1.1 Мб)
Приказ МОиН РТ от 17.01.2020 №под-41/20″Об утверждении состава жюри регионального этапа всероссийской и заключительного этапа республиканской олимпиад школьников по химии в 2019/2020 году»
Скачать (248 Кб) Требования к организации и проведению регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по химии в 2019/20 учебном году
Скачать (44 Кб) ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЭТАПА РЕСПУБЛИКАНСКОЙ И РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ по химии

2018-2019

Скачать (1. 1 Мб) Приказ МОиН РТ от 16.01.2019 №под-48/19 «О внесении изменений в приказ МОиН РТ от 09.01.2019 года № под-4/19 «Об утверждении состава жюри регионального этапа всероссийской и заключительного этапа республиканской олимпиад школьников по химии в 2018/2019 учебном году»
Скачать (19 Кб) Итоговый протокол регионального этапа ВсОШ по предмету химия в 2018-2019 учебном году (9 класс)
Скачать (47 Кб) Итоговый протокол регионального этапа ВсОШ по предмету химия в 2018-2019 учебном году (10 класс)
Скачать (125 Кб) Итоговый протокол регионального этапа ВсОШ по предмету химия в 2018-2019 учебном году (11 класс)

В ЮУрГУ прошла Всероссийская олимпиада школьников по химии

26 января на площадке Южно-Уральского государственного университета прошел практический тур Всероссийской олимпиады школьников по химии.

В олимпиаде приняли участие около 150 школьников Челябинской области и Челябинска. Практический тур олимпиады продлился 5 часов, в него вошли несколько экспериментальных задач по химии в рамках школьной программы.

«Прежде чем участвовать во Всероссийской олимпиаде, школьники делают большое количество лабораторных работ и многие из них разбираются в химии не хуже квалифицированного лаборанта. Я бываю рад, когда мои ученики начинают решать задачи лучше меня!»

– рассказывает руководитель команды школьников города Магнитогорска на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по химии Андрей Ушеров.

Декан Химического факультета Института естественных и точных наук Вячеслав Авдин рассказал о том, почему ЮУрГУ стал площадкой для Всероссийской олимпиады школьников.

«Мы стараемся внести свой вклад в продвижение такого предмета как химия и стараемся повысить интерес к нему. Одновременно с этим, мы показываем возможности, которые дает Южно-Уральский государственный университет для будущих абитуриентов».

Среди участников олимпиады были ученики 8,9,10 и 11 классов. Ученик 10 класса Челябинского областного многопрофильного лицея-интерната Сергей Буренков участвует в подобных олимпиадах с 5 класса и является неоднократным призером области. Теперь он планирует стать призером конкурса Всероссийской олимпиады школьников по химии.

«Нам были даны 2 вещества, где только у одного была известна концентрация. Эти вещества реагируют между собой, поэтому нам нужно было с помощью протекающей реакции узнать концентрацию второго вещества. Сегодня я набрал 40 баллов из 40, а в общей сложности 75, вместе с баллами с теоретического тура, думаю я пройду дальше!»

Напомним, что по итогам олимпиады, будет проведен отбор на третий Всероссийский тур, где призёры получат право без экзаменов поступить в вуз в соответствии с профилем олимпиады. Так же у них появится возможность принять участие в международной олимпиаде по химии.

Региональная олимпиада по химии — Олимпиады

ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

РЕГИОНАЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА ПО ХИМИИ

УЧАСТНИКИ, ПРИЗЕРЫ И ПОБЕДИТЕЛИ ПОЛУЧАЮТ  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БАЛЛЫ
ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ
В ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
.

     
  Олимпиада проводится дистанционно в один тур

27 марта 2022 года с 9.00 до 14.00.


Регистрация на олимпиаду: с 20 февраля 2022 года по 24 марта 2022 года.

  

   УЧАСТНИКИ.  Принять участие в олимпиаде могут ученики 8-11 классов школ, гимназий, лицеев и других учреждений, занимающихся по программам средних образовательных школ.

    ПРОВЕДЕНИЕ ОЛИМПИАДЫ.

  Олимпиада проводится дистанционно в один этап 27 марта 2022 г.  Для участия в олимпиаде необходимо зайти на сайт «Олимпиады ПГУ», заполнить согласие на обработку персональных данных (согласие на обработку персональных данных необходимо скачать, заполнить, отсканировать и добавить отсканированный файл в анкету) и приступить к выполнению олимпиадных заданий, на решение которых дается 1 попытка и отводится 120 минут.
  

    ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. Победители и призёры олимпиады награждаются дипломами, остальные участники — сертификатами.  

 

Информационное письмо

Положение об Олимпиаде

                          РЕЗУЛЬТАТЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ХИМИИ-2021

(8 КЛАСС, 9 КЛАСС, 10 КЛАСС, 11 КЛАСС

)

 

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ХИМИИ-2019

(8 КЛАСС, 9 КЛАСС, 10 КЛАСС, 11 КЛАСС)

 

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ ПО ХИМИИ-2018

(8 КЛАСС, 9 КЛАСС, 10 КЛАСС, 11 КЛАСС)

 

 

 

Телефон для справок:

89631056177 – Волкова Наталия Валентиновна

 

ИНФОРМАЦИЯ

Дата создания: 14. 06.2017 10:14
Дата обновления: 28.02.2022 15:38

Международная Химическая Олимпиада — ICHO

Этапы Международной Химической Олимпиады

Национальная научная олимпиада начинается с экзамена почти 1400 участвующих школ по всей стране. Кульминацией этого является IChO., который проводится на глобальном уровне. Основная цель этих экзаменов — оценить концептуальное понимание, логическое мышление, лабораторные навыки и, прежде всего, способность применять навыки решения проблем в новых ситуациях, как теоретических, так и экспериментальных.Обучение включено с третьего этапа программы, и два этапа не обязательно требуют какого-либо специализированного коучинга за пределами обычной школьной системы.

Этап 1: Экзамен по национальному стандарту

Экзамен первого этапа, Национальный стандартный экзамен (NSE), является организационной обязанностью Индийской ассоциации учителей физики (IAPT). NSE — это тесты с объективным шаблоном тестирования, которые предлагаются на английском и хинди с дополнительными языками самой IAPT. Учебный план эквивалентен стандартному. 12 ЦБСЭ. Однако вопросы могут быть более высокого уровня сложности на разных этапах олимпиад. Эти экзамены проводятся ежегодно ближе к концу ноября почти в 1400 центрах по всей стране. Учащиеся могут зарегистрироваться на этот предварительный этап в своих школах. Регистрационный взнос в размере 100 рупий является единственным взносом, который студент должен заплатить за весь процесс до международных олимпиад.

Этап 2: Индийская национальная олимпиада (INO)

Лучшие учащиеся NSE (около 300 человек) получают право на участие во втором этапе Индийской национальной олимпиады (INO).Ответственность за программу, начиная с этого этапа, лежит на HBCSE. INO проводится в конце января примерно в 18 центрах по всей стране. Учебный план такой же, как и в NSE. Тест состоит из объективных и длинных вопросов.

Этап 3: Ориентационный лагерь со стипендиями

Лучшие студенты ИНО (около 35 человек) приглашаются на третий этап. Ориентационно-отборочные лагеря проводятся в HBCSE с апреля по июнь. В этих лагерях студенты ориентируются на олимпиадный уровень теоретических, экспериментальных заданий с упором на развитие концептуальных основ и навыков решения проблем.Студенты подвергаются различным инновационным экспериментам с целью построения концептуального и процедурного понимания. В лагерях проводятся различные тесты, на основе которых отбираются несколько студентов, которые будут представлять Индию на международных олимпиадах.

Этап 4: Лагерь перед отъездом

Отобранная команда проходит различные строгие семинары в течение 8-10 дней до отъезда на IChO в HBCSE. Для этого в HBCSE созданы специальные лаборатории.На тренировочные сборы приглашаются консультанты из разных учреждений по всей стране.

Этап 5: Международная олимпиада

Наконец, это завершается ИМО, вместе с командой отправляются 4 учителя или наставника.

136 студентов Resonance прошли квалификацию на Индийскую национальную олимпиаду (INO 2019)

Студенты Resonance добились огромных успехов в результатах Национального стандартного экзамена (NSEs 2018-19), первого этапа Международной научной олимпиады.

     (Логотип: https://mma.prnewswire.com/media/679277/Resonance_Logo.jpg )

     (Фото: https://mma.prnewswire.com/media/807152/Olympiad_2018_Stage_1_Result.jpg )

5 Студенты «Резонанса» прошли отбор на второй этап экзамена Международной олимпиады, которая состоится в первую неделю февраля 2019 года.

Основатель и управляющий директор «Резонанс», РК Верма Сэр сообщил, что из 136 студентов, отобранных для второго этапа, 118 проходят регулярную классную программу, а 18 студентов проходят обучение по программе «Резонанс через дистанционное обучение».

На первом этапе Юношеской олимпиады по науке (NSEJS) победители штата Бихар, Чхаттисгарх, Мадхья-Прадеш, Орисса и Чандигарх представляют Resonance. Санскар Шаурья возглавил Бихар, Маянк Мотвани возглавил Мадхья-Прадеш, Атиш Кумар Саху возглавил Одишу, Пушпрадж Пуния возглавил Чандигарх. Только два ученика прошли квалификацию из Чхаттисгарха, и один из них — Аншул Верма, ученик Резонанса. Он также является главой государства. Кроме них, 8 студентов Resonance заняли место в Топ-100 во Всеиндийском рейтинге.

На первом этапе Химической олимпиады в старшей категории (NSEC) Ангикар Госал из Resonance занял Всеиндийское место-2; он также является лидером штата Западная Бенгалия. Государственный лидер в NSEC из Раджастхана, Ананджан Нанди, также из Resonance.

На первом этапе олимпиады по физике в старшей категории (NSEP) Анубхав Кальяни из Resonance занял 2-е место во всей Индии; он также является высшим должностным лицом штата Раджастхан. Другой студент из Resonance получил 8-е место в рейтинге All India Rank-8 в NSEP.

Из 136 учеников, отобранных в Resonance для участия во втором этапе Индийской национальной олимпиады, 38 учеников были отобраны на юношеской олимпиаде по естественным наукам, 41 ученик был выбран на олимпиаде по химии, 27 учеников был выбран на олимпиаде по астрономии, 24 ученика был выбран на олимпиаде по физике и 6 учеников прошли отбор на олимпиаду по биологии.

Р. К. Верма Сэр co поблагодарил и пожелал всего наилучшего всем квалифицированным студентам на предстоящем экзамене Этапа 2 (INO).  

О Resonance

Resonance Eduventures Limited была основана 11 апреля 2001 года в Коте. Институт был назван «Резонанс» из-за стремления улучшить преподавание, чтобы привести их в полосу частот учителей, чтобы резонанс стал реальностью. С момента своего основания институт превзошел все ожидания по объему и качеству результатов. Рост числа студентов, обучающихся в классе, а также выбор в IIT-JEE не имеет себе равных по сравнению с любым другим институтом в стране, предлагающим классные курсы для обучения IIT-JEE.У института есть собственные учебные центры, которые предлагают классные программы для IIT-JEE в Коте, Агре, Ахмадабаде, Аллахабаде, Аурангабаде, Бхопале, Бхубанешваре, Чандрапуре, Дели, Гвалиоре, Индоре, Джабалпуре, Джайпуре, Джодхпуре, Калькутте, Лакхнау, Мумбаи, Нагпур, Нандед, Нашик, Патна, Райпур, Раджкот, Ранчи, Сурат, Удайпур и Вадодара. Институт также предлагает аудиторные курсы для AIPMT / AIIMS и CA / CS и т. Д., Коучинг в отдельных учебных центрах и программы дистанционного обучения через свой DLPDivision, учитывая потребности студентов, которые не могут покинуть свои родные места для обучения.

Resonance также предлагает коучинг для учащихся классов с V по X через свое подразделение PCCP и готовит учащихся к конкурсным экзаменам, таким как NTSE, олимпиады и т. д. прием в Resonance со стипендиями до 90% в различных аудиторных программах для JEE Advanced, JEE Main, NEET и AIIMS.

Контактное лицо для СМИ:
Шиврадж Сингх
[email protected]
+91-9314150513
Генеральный менеджер по развитию бизнеса
Resonance Eduventures Limited

ИСТОЧНИК Resonance Eduventures Limited

5

(PDF) Изменения в учебной программе по химии и роль олимпиад по химии

BRNS.Ассоциация учителей химии, нация-

Олимпиады по химии.

исп.

глоток инноваций в области химического образования.

1. Инновационный и целенаправленный характер олимпиады

, проводимой в стране.

2. Заметны изменения в преподавании

Химии, особенно экспериментов.

3. Научно-исследовательские учреждения национального уровня и

образование.

4. Лагеря генерации ресурсов (RGC) увеличиваются —

новые эксперименты.

статья.

инг вып.

дня.

Дайджест химической промышленности. Июнь 2018

Утилизация отходов

89

Очистка воды является причиной этой апатии.

Вопрос «Действительно ли сточные воды являются отходами?»

Отходы — это ограничение нашего понимания или вообра-

нации. Отходы останутся отходами, пока мы не найдем

более эффективное применение. Как только они найдут применение, отходы будут

преобразованы в ценность или доход.

Давным-давно была обнаружена черная, маслянистая и вязкая жидкость

, которую мы сегодня знаем как сырую нефть.

очень долгое время эта черная жидкость была источником неприятностей и имела очень ограниченное применение, например, в качестве

смазки и т. д. весь мир нашел

новый источник энергии и сырья. Таким образом, великая технология

способна превратить Отходы в Богатство.

Промышленные сточные воды являются еще одним таким ресурсом,

который ждет правильной технологии для его преобразования

. Устойчивость будет обеспечена, когда рентабельность будет связана со сточными водами.

В сельскохозяйственной промышленности можно увидеть много примеров

Валоризации отходов, и в настоящее время они

являются стандартными нормами, например, компостирование, биогаз и т. д.

передовая обрабатывающая промышленность.

Сточные воды обычно представляют собой смесь различных

химических веществ. Большинство из этих химических веществ известны. Интересно

отметить, что химические вещества, присутствующие в сточных водах

, имеют значительную ценность/рыночную цену

, когда они присутствуют в чистом виде. Однако в

сточных водах из-за смешанного характера эти химические вещества теряют свою ценность.

Сточные воды Валоризация направлена ​​на создание стоимости

из сточных вод тремя способами:

1.Регенерация химикатов в чистом виде: регенерированные

химикаты могут быть переработаны в исходный процесс, что снижает затраты на покупку свежих

химикатов, или эти

химикаты продаются, создавая дополнительный доход

2. Сократить стоимость очистки: после того, как эти химические вещества

будут извлечены, стоимость очистки сточных вод

снизится.

3. Сокращение затрат на покупку пресной воды: В случаях

, где возможна рециркуляция воды после рекуперации

, стоимость пресной воды может быть снижена.

Повышение ценности сточных вод не только обеспечивает получение прибыли от отходов, но также помогает свести к минимуму воздействие токсичных отходов на окружающую среду. Инвестиции в отходы

Повышение ценности может дать активную окупаемость. В некоторых случаях возможна окупаемость

от 3 до 5 лет.

Текущий сценарий управления сточными водами

В настоящее время большинство технологий очистки сточных вод ориентированы на затраты. Эти технологии очищают определенный тип сточных вод, что неизменно приводит к затратам.

Почти все новые технологии говорят о том, как новейшая технология снизит стоимость по сравнению с

существующими технологиями.

Давайте подробнее рассмотрим существующие технологии

, которые считаются отраслевыми стандартами.

A. В обычных системах на основе биомассы потоки с низким

TDS и умеренным ХПК, содержащие сточные воды

, сначала кондиционируются для правильного pH и т. д. производят биомассу, которая снова должна

быть утилизирована.

B. В случае потоков сточных вод с умеренной

концентрацией растворенных веществ, сначала поток направляется

на обратный осмос для повышения концентрации растворенных веществ. Полученный брак

направляется в систему выпаривания. В случае потока с высоким TDS,

поток напрямую поступает в систему испарения.

Испарительная система помогает восстановить воду, но в

в процессе образуются смешанные соли.В виде смешанного

Утилизация отходов

Дайджест химической промышленности. Апрель 2018 г.

Шумоподавление

55

Механические элементы, такие как насосы и оборудование для потока

, должны иметь опции для ограничения шума. Скорость

также очень важна, так как она связана с шумом, а для газа

число Маха больше 0,33 будет иметь шум

больше 85 дБА.

увеличение размера трубы является еще одним шагом для снижения шума, так как толщина стенки трубы

также уменьшит количество шума, исходящего от трубопровода

.

Вращающееся оборудование с очень высоким уровнем шума

обычно размещают в помещении, однако

операторы установок, которым необходимо работать рядом с этими инструментами, будут использовать СИЗ, что снизит

шум в ограниченной степени и не полностью. Точно так же клапаны

для антипомпажного применения, пароохладитель

для снижения давления могут быть размещены с закрытой стеной для предотвращения шума

. К тому же, заводы расположены в удаленном месте

вдали от жилой зоны. Также с

относительно растущего населения окружность жилой зоны

расширяется с учетом промышленной зоны

. Операторы установок, подвергающиеся

длительному воздействию шума, более подвержены опасностям.Это

должно быть сведено к минимуму путем проведения программы медицинского просвещения

для работников. Расположение приборов очень важно,

большое количество приборов, создающих шум, следует размещать отдельно. Так можно избежать кумулятивного

шума. Каждая установка должна быть

изолирована по умолчанию для ограничения шума, независимо от требований по рассеиванию тепла.

Заключение

Генерация шума в клапане не может быть устранена.

Однако его можно уменьшить вышеописанными

методами, и в будущем будут внедрены более совершенные методы снижения шума. Для желаемого управления процессом нам необходимо выбрать снижение шума до

, чтобы избежать нарушения процесса, а также обеспечить безопасность

операторов установки. На этапе проектирования, если мы больше сосредоточимся на снижении шума, например, на уменьшении процесса;

снижение давления шаг за шагом, гражданские функции, обеспечивающие

дополнительные опоры для снижения вибраций и

снижение внезапного изменения ориентации трубы за счет использования

конструкции изогнутой трубы и системы управления, выбирая оптимальную

обработку источника или пути для шума применение

в регулирующем клапане является более эффективным и производительным.Ограничение шума

должно строго соблюдаться на всей установке

с нормами той же серьезности, что и нормы выбросов углерода

, установки по переработке отходов, которые контролируются советом по контролю загрязнения

, поскольку шум также является загрязнением.

Стандарты:

1. OSHA -1910.95- Воздействие профессионального шума

2. ISA 75.17- Прогноз аэродинамического шума регулирующего клапана

3. IEC 60534-8-4:20150 Промышленные клапаны .ISA 75.01 Размеры регулирующего клапана

5. ISA 75.07 Лабораторные измерения шума

Снижение шума Новости и обзоры

Дайджест химической промышленности. Декабрь 2017 27

Маркет карбоксиметилцеллюлозы CAGR Progressed

для роста на 5,2% до 2027

A

Новая исследовательская публикация под названием «Карбоксиметил

рынок целлюлозы: Глобальный отраслевый анализ (2012-

2016) и оценка возможностей (2017 -2027)» by

Future Market Insights фокусируется на различных

рыночных событиях, тенденциях, факторах роста и прогнозах в

важных регионах.

Росту мирового рынка

карбоксиметилцеллюлозы способствовало несколько факторов, таких как

увеличение разведки нетрадиционных

источников энергии, рост в отраслях конечного использования

спроса на топливо, новые

разработка продукции, экономический рост, высокий промышленный рост и деятельность по слияниям и слияниям в нефтехимическом секторе, растущее применение карбоксиметилцеллюлозы в различных областях применения,

растущий спрос на карбоксиметилцеллюлозу в личных целях

производство продуктов питания и напитков,

повышение внимания к снижению производственных затрат,

передовая производственная инфраструктура, превосходные

свойства продуктов на основе карбоксиметилцеллюлозы,

растущая фармацевтическая промышленность и производство средств личной гигиены

ожидается рост операций по бурению нефтяных скважин до

стимулировать рост мирового рынка карбоксиметилцеллюлозы

в течение периода оценки. Однако ожидается, что высокие

цены на косметические продукты, спад в нефтегазовой

отрасли, усиление конкуренции среди местных производителей и ужесточение экологических норм будут препятствовать росту рыночных доходов в течение прогнозируемого

периода.

Мировой рынок

карбоксиметилцеллюлозы сегментирован по типу марки, применению и региону. По типу сорта сегмент высокой чистоты оценивается как крупнейший с высокой долей рынка.Это

очень перспективный сегмент как с точки зрения доходов, так и с точки зрения роста. Прогнозируется, что в течение прогнозируемого периода среднегодовой темп роста

составит 5,5%.

Ожидается, что сегмент продуктов питания и напитков, за которым следует сегмент моющих средств

, внесет значительный вклад в рост мирового рынка. Прогнозируется, что в ближайшие годы сегмент продуктов питания и напитков будет расти самыми быстрыми темпами.

По регионам рынок карбоксиметилцеллюлозы в

Азиатско-Тихоокеанском регионе, исключая Японию (APEJ), оценивается в

при высоком среднем темпе роста, достигнув значительной оценки

в течение периода оценки.

Новости и обзоры

Подпишитесь на

ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ДАЙДЖЕСТ

Ведущий химический и инженерный ежемесячник Индии

Будьте всегда впереди в отрасли

Химическая промышленность Дайджест. Октябрь 2017

Удобрения

ergy Нормы:

Растение аммиака

1. Установка пробирки реформатора Beer / Высшая

Металлургия

2. Обновление и использование многослойного реформатора Cata-

Lyst

3.Модернизация горелок риформера с улучшенной конфигурацией вентилятора

ID/FD

4. Улучшение рекуперации тепла в риформере

за счет дополнительных змеевиков в конвекционной секции

и пластинчатого подогревателя воздуха

5. Добавление

6. Усовершенствование катализатора конверсии СО с /

без защиты

7. Переход на двухступенчатую секцию удаления СО2 с

улучшенным растворителем

8 .

10. Гидравлическая турбина для рекуперации энергии

11. Рекуперация конденсата среднего давления Усовершенствованный катализатор метанирования

13. Окончательная очистка газа – каталитическая / криогенная / мо-

Лекулярное сито

14. Охладитель подпиточного газа и дополнительный охладитель в контуре

15.Межступенчатая промывка аммиаком SGC

16. Одноступенчатая приводная турбина для компримирования синтез-газа

прессор

17. Усовершенствованная конструкция конвертера аммиака и/или добавление конвертера с холодной стенкой

18. Улучшенная рекуперация тепла из котла синтеза

19. Мембранная установка регенерации продувочного газа

Установка карбамида

1. Дополнительные высокоэффективные тарелки в реакторе или тарелки/

дополнительные тарелки

2. Замена обычной отпарной колонны биметаллической

3.Утилизация тепла декомпозера

4. Установка преддеструктора СД

5. Установка предконцентратора перед вакуумированием

6. Модернизация гидролизера карбамида

7. Утилизация отходящих газов инертной промывной колонны

и использование в качестве топлива в установках риформинга или котлах аммиака-

.

Многие производственные предприятия в Индии уже

приняли эти меры и пожинают плоды снижения энергопотребления.Однако необходимо иметь в виду, что в связи с возрастом растений не всегда возможно реализовать ту или иную схему или

некоторые схемы. График каждого такого внедрения будет различным, и каждому производителю необходимо разработать план на долгосрочную перспективу.

Энергоэффективность за счет внесения удобрений

Одной из важных областей потребления энергии

, которая требует внимания, является внесение удобрений для сельскохозяйственных культур.Меры по улучшению использования удобрений

являются обязанностью фермера. Следовательно, эффективное использование удобрений более подконтрольно фермерам

(и, таким образом, более непосредственно применимо к фермерам), чем

эффективное производство удобрений. Основными

возможностями повышения эффективности использования удобрений

являются:

• Эффективное применение удобрений: внесите соответствующее

количество питательных веществ в требуемое место.

63

Удобрение

НАУЧНАЯ ОЛИМПИАДА ТУБИТАК | Школы «ЭНКА» Коджаэли

Настройки файлов cookie

Решите, какие файлы cookie вы хотите разрешить. Вы можете изменить эти настройки в любое время. Однако это может привести к тому, что некоторые функции станут недоступны. Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки вашего браузера. Узнайте больше о файлах cookie, которые мы используем.

С помощью ползунка вы можете включить или отключить различные типы файлов cookie:

Этот сайт будет:
  • Essential: запомнить настройку разрешений для файлов cookie
  • Essential: разрешить сеансовые файлы cookie
  • Essential: собирать информацию, которую вы вводите в контактные формы, информационные бюллетени и другие формы на всех страницах
  • Essential: отслеживать, что вы вводите в корзину
  • Essential: Подтвердите, что вы вошли в свою учетную запись пользователя
  • Essential: Запомните выбранную языковую версию
Этот сайт не будет:
  • Запоминание данных для входа в систему
  • Функциональность: Запоминание настроек социальных сетей
  • Функциональность: Запоминание выбранного региона и страны
  • Аналитика: Отслеживание посещенных страниц и взаимодействий IP-номер
  • Аналитика: отслеживание времени, проведенного на каждой странице
  • Аналитика: повышение качества данных статистических функций
  • Реклама: адаптация информации и рекламы к вашим интересам на основе e. грамм. контент, который вы посещали ранее. (В настоящее время мы не используем файлы cookie для таргетинга или таргетинга.
  • Реклама: сбор личной информации, такой как имя и местоположение
Этот сайт будет:
  • Essential: запомнить настройку разрешений для файлов cookie
  • Essential: разрешить сеансовые файлы cookie
  • Essential: собирать информацию, которую вы вводите в контактные формы, информационные бюллетени и другие формы на всех страницах
  • Essential: отслеживать, что вы вводите в корзину покупок
  • Essential: Подтверждение того, что вы вошли в свою учетную запись пользователя
  • Essential: Запоминание выбранной вами языковой версии
  • Функциональность: Запоминание настроек социальных сетей
  • Функциональность: Запоминание выбранного региона и страны
Этот сайт не будет:
  • Запоминание данных для входа в систему
  • Аналитика: отслеживание посещенных вами страниц и взаимодействий
  • Аналитика: отслеживание вашего местоположения и региона на основе вашего IP-номера
  • Аналитика: отслеживание времени, проведенного на каждой странице
  • Аналитика: повышение качества данных статистических функций
  • Реклама: адаптация информации и рекламы к вашим интересам на основе e. грамм. контент, который вы посещали ранее. (В настоящее время мы не используем файлы cookie для таргетинга или таргетинга.
  • Реклама: сбор личной информации, такой как имя и местоположение
Этот сайт будет:
  • Essential: запомнить настройку разрешений для файлов cookie
  • Essential: разрешить сеансовые файлы cookie
  • Essential: собирать информацию, которую вы вводите в контактные формы, информационные бюллетени и другие формы на всех страницах
  • Essential: отслеживать, что вы вводите в корзину
  • Essential: подтверждение того, что вы вошли в свою учетную запись пользователя
  • Essential: запоминание выбранной языковой версии
  • Функциональность: запоминание настроек социальных сетейl Функциональность: запоминание выбранного региона и страны
  • Analytics: отслеживание посещенных вами страниц и взаимодействий
  • Аналитика: отслеживайте свое местоположение и регион на основе вашего IP-номера
  • Аналитика: отслеживайте время, проведенное на каждой странице
  • Аналитика: повышайте качество данных статистических функций
Этот сайт не будет:
  • Запоминание данных для входа в систему
  • Реклама: использование информации для персонализированной рекламы с третьими лицами
  • Реклама: разрешение на подключение к социальным сайтам местоположение
Этот сайт будет:
  • Essential: запомнить настройку разрешений для файлов cookie
  • Essential: разрешить сеансовые файлы cookie
  • Essential: собирать информацию, которую вы вводите в контактные формы, информационные бюллетени и другие формы на всех страницах
  • Essential: отслеживать, что вы вводите в корзину
  • Essential: подтверждение того, что вы вошли в свою учетную запись пользователя
  • Essential: запоминание выбранной языковой версии
  • Функциональность: запоминание настроек социальных сетейl Функциональность: запоминание выбранного региона и страны
  • Analytics: отслеживание посещенных вами страниц и взаимодействий
  • Аналитика: отслеживайте свое местоположение и регион на основе вашего IP-номера
  • Аналитика: отслеживайте время, проведенное на каждой странице
  • Аналитика: повышайте качество данных статистических функций
  • Реклама: используйте информацию для индивидуальной рекламы с третьими сторонами
  • Реклама: Разрешить вам подключаться t на социальные сайты. Реклама: идентифицируйте устройство, которое вы используете
  • Реклама: собирайте личную информацию, такую ​​как имя и местонахождение
Этот сайт не будет:
  • Запомнить данные для входа

Колледж Торнхилл — Химия

Введение

Химический факультет является неотъемлемой частью научного факультета Торнхиллского колледжа.Учителя химии участвуют в проведении естественных наук на ключевом этапе 3, GCSE по химии и химического компонента программы CCEA Double Award Science (Modular) на ключевом этапе 4 и химии A-level.

 

 


Задачи химического факультета

Основными задачами химического факультета являются:

  • для стимулирования интереса и удовольствия от химии и ее приложений;
  • , чтобы предоставить соответствующий объем знаний тем, кто может или не может намереваться продолжать изучение предмета;
  • для развития знаний и понимания химических закономерностей и принципов;
  • , чтобы позволить учащимся применять свои химические знания и понимание в знакомых и незнакомых ситуациях;
  • развивать способности проводить соответствующие эксперименты с должным вниманием к безопасности, а также наблюдать, записывать и интерпретировать химические явления;
  • для развития способности интерпретировать, обобщать, оценивать и передавать химическую информацию;
  • , чтобы поощрять понимание научных, социальных, экономических, экологических и технологических аспектов химии.

Оценка

На ключевом этапе 4 прогресс учеников контролируется:

  • широкий спектр методов формативного оценивания;
  • обычных стандартных домашних заданий;
  • стандартизированное завершение модульных тестов;
  • общешкольных экзаменов.

Аналогичная схема оценивания действует на A-level.


Внеклассная химия

Помимо участия в школьных инициативах, учащихся активно поощряют к участию в связанных с химией мероприятиях, организуемых внешними организациями, включая Королевское химическое общество.Наши студенты-химики успешно участвовали в различных престижных мероприятиях, таких как Ирландская химическая олимпиада и школьный конкурс аналитиков RSC.

2022-23 Стоимость обучения для выпускников | Вестминстерский колледж

Стоимость обучения зависит от того, на какую программу вы зачислены. Выпускник стоимость посещения основана на 12 месяцах и занимает не менее 4 кредитных часов в семестр как студент, живущий за пределами кампуса. Разбивка включает расходы, выплаченные непосредственно Вестминстеру. (обучение и сборы), а также оценки других расходов, которые вы можете понести, которые варьируются и не оплачиваются Вестминстеру (проживание и питание, транспорт, личные расходы, и плата за федеральную прямую студенческую ссуду).

Плата за обучение в магистратуре зависит от того, в какой программе вы участвуете и сколько кредитные часы, которые вы берете.См. текущую стоимость кредитного часа для интересующей вас программы, чтобы определить общую стоимость ваше обучение и плата за количество кредитных часов, которые вы планируете взять. Международный студенты должны набирать 7 кредитов в семестр, чтобы поддерживать статус очного обучения для требований студенческой визы.

Чтобы определить предполагаемую общую стоимость посещения, добавьте общую стоимость обучения. и сборы к сметным расходам на проживание и питание, транспорт и личные расходы.

Если вы иностранный студент и вам нужна помощь в расчете стоимости обучения, электронная почта в Международную приемную комиссию ([email protected]).

Вид затрат Расчетная сумма
Плата за обучение Зависит от программы
Проживание и питание $18 919
Транспорт 2 363 долл. США
Личные расходы 3 285 долл. США
Плата за федеральную прямую студенческую ссуду (U.только граждане С.)* 217 $

* Плата за студенческий кредит Federal Direct является средней для тех, кто получает кредит Federal Direct Студенческие кредиты и применимы только к гражданам США.

Олимпиада по химии

Регистрация на Олимпиаду 2022 открыта.Поздние заявки все еще принимаются! Нажмите на ссылку ниже, чтобы зарегистрировать студентов.

Программа Олимпиады по химии в юго-восточном Мичигане.

Национальная химическая олимпиада США (USNCO) — это программа для школьников-химиков. USNCO спонсируется на национальном уровне Американским химическим обществом (ACS) и организуется на местном уровне Детройтским отделением ACS. Детройтская секция участвует в программе USNCO с 1985 года. Право на участие имеют учащиеся из девяти округов, обслуживаемых Детройтской секцией.

Конечной целью USNCO является отбор четырех членов команды США для участия в Международной химической олимпиаде (ICHO), которая состоится в этом году виртуально. Процесс отбора начинается с экзамена местной секции в марте. На юго-востоке Мичигана одиннадцать лучших студентов на экзамене местной секции (после поправки на национальные правила) назначаются кандидатами Детройтской секции. Номинанты и девять призеров получат денежные призы в размере 150 и 75 долларов соответственно.Вместе с примерно тысячей студентов по всей стране номинанты будут сдавать (виртуальный) национальный экзамен в конце апреля. Двадцать лучших на национальном экзамене будут приглашены в учебный лагерь олимпиады в Военно-воздушной академии в Колорадо-Спрингс. После десяти напряженных и изнурительных дней в учебном лагере выбирают четырех членов американской команды.

Онлайн-регистрация на экзамен местной секции Детройта для USNCO .

Экзамен местной секции для Химической олимпиады 2022 года будет проводиться в четверг, 24 марта.Онлайн-регистрация откроется 6 января 2022 года. На экзамен местной секции может приходиться не более двадцати пяти учащихся от каждой школы. Учителя старших классов нажимают ЗДЕСЬ , чтобы зарегистрировать до пятнадцати учеников и десять заместителей для участия в экзамене местной секции USNCO в Детройте в 2022 году. (Заместители не имеют права сдавать национальный экзамен или выигрывать денежные призы.) Если вы предпочитаете зарегистрироваться в бумажном виде, вы можете загрузить РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ ДЛЯ ПЕЧАТИ . Подтверждение будет отправлено по электронной почте после получения регистрационных материалов. Заявки принимаются до понедельника, 7 марта.

Формат экзамена местной секции. Кандидаты будут выбраны на основе их баллов на экзамене местной секции, разработанном ACS. Экзамен в местной секции будет проводиться дистанционно. Студенты сдадут экзамен через экзаменационный портал ACS в четверг, 24 марта. Перед сдачей экзамена студенты должны пройти онлайн-тренинг ACS. Сам экзамен состоит из шестидесяти вопросов с несколькими вариантами ответов, по шесть на каждую из десяти основных тем.На экзамене будет отведено девяносто минут. Ничья в выборе номинантов и призеров будет разбиваться по результатам десяти случайно выбранных вопросов.

Кто должен участвовать? Приглашаются все учащиеся, изучающие химию в старших классах, но лица, которые закончили или в настоящее время учатся в классе химии AP, будут лучше всего подготовлены к экзамену местной секции.

Участие платное? Плата за участие в местном экзамене Химической олимпиады не взимается.Студенты должны принести свои калькуляторы (в соответствии с правилами конкурса) и макулатуру. Каждый участник получит сертификат и олимпиадный значок.

Национальные и Местные Правила Олимпиады по химии Обратите внимание, что Национальные правила имеют преимущественную силу над Правилами местных секций.

Расписание Олимпиады 2022

  • Конец декабря. Регистрационные материалы отправлены учителям по почте .Если вас нет в списке рассылки Комитета по образованию Детройтской секции, свяжитесь с доктором Марком Декампом по адресу [email protected], и материалы будут отправлены вам.

  • Среда, 5.

  • 0 Среда, 5 января. Онлайн Регистрация Открывает

  • Пятница, 18 февраля. Последний срок регистрации

  • 00952

    в четверг, 24 марта. 2021 Детройт проводится онлайн с 16:00 до 17:30.Ответственность за безопасность экзаменов лежит на учителях.

  • Суббота, 17 апреля и суббота, 24 апреля. Национальный экзамен Части I и II Национального экзамена будут проводиться дистанционно.

  • Начало мая. участников учебного лагеря опознали .

  • 24 июля . В Тяньцзине, Китай, начинается 54-я Международная химическая олимпиада.

Доступ к загружаемым копиям общих экзаменов местной секции (LSE) и прошлых национальных экзаменов можно получить на веб-сайте ACS USNCO .

2021 Номинанты олимпиады, призеры и школы-участники Сто шестнадцать учащихся из двадцати двух школ сдали экзамен местной секции в марте прошлого года. Средний балл на экзамене 2021 года в Детройте был 30,5 (из 60) правильным, с высоким баллом 56. Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы просмотреть список номинантов, занявших второе место и школ-участниц Детройтской секции по химии 2021 года. Олимпиада. Также доступна гистограмма, показывающая распределение баллов на экзамене местной секции.

Детройтское отделение Архив USNCO

  • Представители Детройта в учебном лагере USNCO, 1985–2021 Детройтское отделение участвует в программе USNCO с 1985 года. В течение двадцати четырех из последних тридцати семи лет Детройт отправил как минимум одного студента в учебный лагерь Военно-воздушной академии. В 2019 году Яджван Раван (Средняя школа Черчилля) представлял Детройтскую секцию в учебном лагере. По окончании учебного лагеря Яджван был выбран в команду США и в итоге получил золотую медаль на Международной химической олимпиаде в Париже! Полный список всех участников учебного лагеря Детройтской секции можно найти по телефону ЗДЕСЬ .

  • Старые вопросы для эссе При выборе номинантов и финалистов в Детройте ничья раньше разрешалась с помощью вопросов со свободным ответом. Тема вопроса эссе обычно своевременна. Вопросы-эссе с последних экзаменов местной секции Детройта собраны ЗДЕСЬ .

Дополнительная информация

Дополнительную информацию о программе Олимпиады по химии можно найти на U Национальный веб-сайт ГНКО .

Фотогалерея с местной секции и национальных экзаменов 2019 года

Экзамен местной секции. В допандемическую эпоху экзамен местного отделения сдавался лично в кампусе Мичиганского университета в Дирборне.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.