Общество тест 10 класс: Тесты по обществознанию для 10 класса онлайн

Содержание

Тест по теме Общество 10 класс

Тест «Общество» – 10 класс Вариант 1.

1. Обществом в широком смысле слова называют

  1. весь окружающий мир

  2. совокупность форм объединения людей

  3. группы, в которых происходит общение

  4. взаимодействие людей в повседневной жизни

2.Связь всех сфер жизни общества

  1. вытекает из целостности общества как системы

  2. достигается политической борьбой

  3. обеспечивается идеологической работой

  4. устанавливается законодательным путем

3.Какая из  перечисленных ниже  наук дает наиболее общие знания об обществе и человеке?

  1. экология

  2. философия

  3. правоведение

  4. политология

4. К общественным отношениям относятся связи между

  1. геомагнитными явлениями и здоровьем людей

  2. агротехническими приемами возделывания почвы и получением урожаев

  3. социальным расслоением и политическими конфликтами

  4. колебаниями солнечной активности и возникновением эпидемий

5. Какой из признаков присущ традиционному обществу?

6.Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни?
4)        оба суждения неверны

7.Выделяя основные элементы общества, их взаимосвязь и взаимодействие, ученые характеризуют общество как

1) систему

2) часть природы

3) материальный мир

4) цивилизацию

8.Установите соответствие социальных фактов сферам общественной жизни: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.

СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКТ                                     СФЕРА ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ

1) расчет параметров бюджета страны                                       А) духовная

2) формирование национального самосознания                         Б) социальная

3) очередные выборы главы государства                                        В) экономическая

4) разработка бизнес-плана компании                                              Г)политическая

5) концерт всемирно известного музыканта

9. Политическая сфера жизни общества включает

1) природную среду жизни людей

2) научные исследования в биологии

3) организацию предприятий малого бизнеса

4) избирательную систему

10.Верны ли суждения о глобальных проблемах современного общества?

А. Глобальные проблемы носят комплексный характер.

Б. Усиливающаяся глобализация всех сфер жизни общества имеет неоднозначные последствия.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

11.К глобальным проблемам современного мира относится

1.возникновение новых межгосударственных объединений

2.завершение промышленного переворота

3.существенный разрыв между уровнями развития регионов планеты

4.интенсивное развитие науки

12.Верны ли следующие суждения о различных типах обществ.

 А.В индустриальном обществе высоко ценятся индивидуальные особенности человека, поощряются инициатива и предприимчивость.

 Б.Уважение к обычаям, веками складывавшимся нормам, преобладание коллективного начала  над частным отличают постиндустриальное общество от индустриального.  

1.верно только А

  2.верно только Б

  3.верны оба суждения

  4.оба суждения неверны

13.Найдите в приведённом списке черты общества как динамичной системы и обведите цифры, под которыми они указаны

.

  1. обособление от природы

  2. отсутствие взаимосвязи подсистем и общественных институтов

  3. способность к самоорганизации и саморазвитию

  4. выделение из материального мира

  5. постоянные изменения

  6. возможность деградации отдельных элементов

  Обведённые цифры запишите в порядке возрастания..

14. Природа:

  1. является частью общества;

  2. определяет развитие общества;

  3. оказывает влияние на общество;

  4. не зависит от общества

15. Проблемы, порожденные взаимодействием общества и природы, называют:

  1. научно-техническими;

  2. социальными;

  3. культурно-историческими;

  4. экологическими

16. Традиционное общество характеризуется:

  1. быстрым развитием промышленности;

  2. преобладанием доли сельского хозяйства в экономике;

  3. принципом разделения властей;

  4. разрушение сословной структуры

17. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «цивилизация». Укажите термин, не связанный с понятием «цивилизация».

Социальная революция как основная форма движения; общественные производительные силы; классовая, двухполюсная структура общества; культура как совокупность общественных ценностей; способ общения.

18.Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Исторический _____ (1) растянулся на тысячелетия и рассматривает разные  этапы развития человеческого общества вплоть до наших дней. Он интегрирован в социальные _____ (2), являющиеся неотъемлемой его сущностью: ___ (3) людей(индивидов, социальных групп), продукты человеческой ___ (4) (материальные, духовные), суждения, высказывания (теории, идеи, концепции). Его основу составляют _____ (5), т.е. те или иные прошедшие или проходящие факты или явления общественной жизни. Именно в них воплощаются экономические, социальные, политические и культурные связи и ____ (6)».

А) отношение; Б) прогресс; В) фактор; Г) процесс; Д) опыт; Е) действие; Ж) событие; З) деятельность; И) структура

19.Впишите слова, пропущенные в схемах.

Общество

Человечество

в целом

Страна, государство,

регион

20.Прочитайте текст, определите, какие положения текста носят:

А) фактический характер Б) характер оценочных суждений

(1) Человечество в целом, по нашему мнению, никогда не регрессировало, но его движение вперед могло задерживаться и даже на время останавливаться.

(2) Французский философ-просветитель Ж-А Кондорсе признавал общественный прогресс, считая его критерием развития разума . (3) Прогресс идет по многим направлениям во всех областях человеческой деятельности и в то же время у него есть побочные эффекты, неприятные, отрицательные последствия. (4) Считается, что понятие прогресс в современных условиях все более транспортируется в сторону обогащения его гуманистическими характеристиками.

Тест «Общество» – 10 класс Вариант 2.

1. Какая пара слов пропущена в следующей фразе?

«Осушение людьми заболоченных земель является примером взаимодействия …»

  1. цивилизации и культуры

  2. гражданина и государства

  3. производства и потребления

  4. общества и природы

2. Человека от животного, в частности, отличает наличие

  1. кровообращения

  2. речи

  3. зрения

  4. слуха

3. Отражение и преобразование действительности в художественных образах лежит в основе

  1. искусства

  2. науки

  3. производства

  4. образования

4.В отличие от природы, общество

5.Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать 6.Преобразование какой-либо стороны общественной жизни по инициативе власти, не уничтожающее основ существования социальной структуры, — это

1) реформа

2) контрреволюция

3) стагнация

4) революция

7.Верны ли следующие суждения о взаимосвязи природы и общества?

А. Природа оказывает влияние на развитие общества.

Б. Общество всегда оказывает на природу благотворное влияние.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

8.Какой из признаков характеризует индустриальное общество?

1) наука закладывает основы новых отраслей промышленности

2) высокая значимость религиозных институтов

3) агро-сырьевой характер хозяйства

4) использование в промышленности научных достижений

9. Верны ли следующие суждения об обществе?

А. В широком смысле под обществом надо понимать конкретный этап в историческом развитии какого-либо народа или страны.

Б. В широком смысле общество — это обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, состоящая из индивидуумов и включающая в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

10.Выделяя основные элементы общества, их взаимосвязь и взаимодействие, ученые характеризуют общество как:

1.систему

2.часть природы

  3.материальный мир

  4.цивилизации

11.Все то, что создано человеком, в своей совокупности называется

1.обществом

  2.культурой

  3.исскуством

  4.социумом

12.Из перечисленных наук познание общества как целостной динамичной системы видов занимается

  1. психология

  2.социология

  3.политология

  4.культурология

  Обведённые цифры запишите в порядке возрастания.

13. В процессе развития общество:

  1. обособилось  от природы, но осталось неразрывно связанным с ней;

  2. обособилось от природы и стало независимо от нее;

  3. осталось частью природы;

  4. перестало оказывать влияние на природу.

14. Какая сфера жизни общества включает в себя отношения людей по поводу власти:

  1. экономическая;

  2. политическая;

  3. социальная;

  4. духовная.

15. Обществом в широком смысле слова называют:

  1. совокупность форм объединения людей;

  2. весь окружающий мир;

  3. группы, в которых происходит общение;

  4. взаимодействие людей в повседневной жизни.

16. Традиционное общество характеризуется:

  1. быстрым развитием промышленности;

  2. преобладанием доли сельского хозяйства в экономике;

  3. принципом разделения властей;

  4. разрушение сословной структуры

17.   Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «общественные отношения»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о сферах общественной жизни, и одно предложение, определяющее основные виды общественных отношений.

18.Раскройте на примерах влияние природной среды на любые три сферы жизни общества.

19.Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «духовные отношения». Укажите термин, выпадающий из ряда.

Политические отношения; религиозные отношения; производственные отношения; философские отношения.

20.Впишите слова, пропущенные в схеме

Основные виды общества

традиционное

.

Контрольная работа по теме «Общество» – 10 класс

Вариант 2

  1. 4

  2. 2

  3. 1

  4. 3

  5. 1

  6. 1

  7. 1

  8. 4

  9. 2

  10. 1

  11. 2

  12. 2

  13. 1

  14. 2

  15. 1

  16. 2

Вариант 1

  1. 2

  2. 1

  3. 2

  4. 3

  5. 2

  6. 3

  7. 1

  8. ВБГВА

  9. 4

  10. 3

  11. 3

  12. 1

  13. 356

  14. 3

  15. 4

  16. 2

Тест по обществознанию Что такое общество для 10 класса

Тест по обществознанию Что такое общество для 10 класса с ответами. Тест включает две части. Задания с выбором ответа (10 заданий) и задания с кратким ответом (3 задания).

Задания с выбором ответа

1. К элементам общества относится(-ятся)

1) производительные силы
2) природные ландшафты
3) атмосферный воздух
4) недра Земли

2. Термин «общество» не включает в себя понятие

1) форм объединения людей
2) части материального мира
3) природной среды обитания
4) способов взаимодействия людей

3. Многообразные связи, возникающие между социальными группами, нациями, а также внутри них в процессе экономической, социальной, политической и культурной деятельности, — это

1) производственные отношения
2) общественные отношения
3) межнациональные отношения
4) политические отношения

4. Отношения общества и природы характеризуются тем, что

1) общество оказывает только отрицательное влияние на природу
2) природа полностью зависит от общества
3) природа полностью определяет направление развития общества
4) общество и природа взаимосвязаны

5. Верны ли следующие суждения об обществе?

А. Общество является социальной организацией страны.
Б. Общество является социальной организацией нации, народности, племени.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

6. Верны ли следующие суждения об общественных отношениях?

А. Все связи, возникающие между людьми в процессе общения или совместной деятельности, относят к общественным отношениям.
Б. Все связи, возникающие между климатическими условиями и сельским хозяйством, относят к общественным отношениям.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

7. Верны ли следующие суждения об общих чертах общества и природы?

А. Общей чертой общества и природы является сознательная и волевая деятельность.
Б. Общей чертой общества и природы является возможность существования независимо друг от друга.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

8. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию является примером взаимосвязи

1) общества и природы
2) общества и культуры
3) экономики и религии
4) цивилизации и формации

9. Древнее племя, умещающееся на территории нынешнего городского микрорайона, обладает собственной системой управления, пополняется за счёт детей тех людей, которые уже являются его признанными представителями. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что древнее племя является обществом?

1) наличие цели, заданной биологической программой поведения
2) наличие общей культуры
3) отсутствие изменений
4) приспособление к существующим природным условиям

10. В 1959 г. американский социолог Джордж Мердок выделил более 70 элементов культуры, среди которых спорт, календарь, соблюдение чистоты, приготовление пищи и др. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что данные элементы являются культурными универсалиями?

1) относятся к духовной культуре
2) связаны со своеобразием традиций и обычаев
3) обусловлены особенностями социального устройства общества
4) присущи всем культурам

Задания с кратким ответом

1. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «общество».

Взаимодействие, стихийные силы, первичный коллектив, преобразование, воля.

Найдите и запишите термин, не связанный с понятием «общество».

2. Найдите в приведённом ниже списке науки, изучающие общество, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) генетика
2) анатомия
3) философия
4) биология
5) юриспруденция
6) социология

3. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Общество, государство и культура являются средствами организации человеческого (А), благодаря которому достигается координация между действиями отдельных людей.

Координация __________(Б) людей одновременно создаёт общество и создаётся им. Люди объединяются для того, чтобы достигать стоящие перед ними __________(В). Некоторыми исследователями высказывалось даже мнение, что способность создавать объединения — это особая форма __________(Г) человека к опасной __________(Д). Если животные при этом меняют в процессе эволюции форму своего тела или __________(Е), то человек объединяет свои усилия с усилиями других людей».

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одного слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

1) окружающая среда
2) культура
3) цель
4) деятельность
5) взаимодействие
6) поведение
7) орудие труда
8) приспособление
9) поколение

Запишите рядом с каждой буквой номер выбранного вами слова.

Ответы на тест по обществознанию Что такое общество для 10 класса
Задания с выбором ответа
1-1
2-3
3-2
4-4
5-3
6-4
7-4
8-1
9-2
10-4
Задания с кратким ответом
1. стихийные силы
2. 356
3. 543816

Весеннее послабление коронавируса — осенью эпидемия может вернуться

→ → →

Весеннее послабление коронавируса — осенью эпидемия может вернуться

Facebook

Twitter

Вконтакте

Pinterest

Это действительно больше похоже на весеннее послабление. Летом заболеваемость, вероятно, будет очень низкой. Осенью же можно ожидать, что эпидемия вернется к нам в той или иной форме.

С понедельника в Чехии были смягчены дальнейшие меры против распространения коронавируса. В большинстве мест людям больше не нужно носить средства защиты дыхательных путей. Правительство приняло такое решение на прошлой неделе в связи с благоприятной эпидемической обстановкой. Респираторы останутся обязательными только в общественном транспорте, в медицинских и социальных учреждениях, таких как дома престарелых. Заместитель министра здравоохранения Йозеф Павлович рассказал о том, означает ли это конец эпидемии.

По данным Минздрава, с середины февраля число новых случаев заражения коронавирусом снижается. Также меньше людей лечатся в больницах с COVID-19. 

 

Так уместно ли говорить о полном окончании пандемии через два года после ее начала, или это весеннее отступление и надо быть бдительными до осени?

«Это действительно больше похоже на весеннее послабление. Летом заболеваемость, вероятно, будет очень низкой. Осенью же можно ожидать, что эпидемия вернется к нам в той или иной форме, и это будет очень сильно зависеть от того, какая мутация здесь присутствует сейчас и насколько вирус изменится за лето».

«По мере того как снижается количество заинтересованных, количество пунктов тестирования снижается, то же самое относится и к местам вакцинации. Тем не менее, в каждом районе или области должен быть хотя бы один пункт вакцинации и тестирования, чтобы можно было провести, например, один ПЦР-тест, который гражданам по-прежнему доступен бесплатно».

Йозеф Павлович сообщил о том, что вакцинация по-прежнему рекомендована, в частности, чтобы облегчить возможно сложное состояние во время болезни.

 

Источник: irozhlas.cz

 

Следите за главными новостями Чехии вместе с 420on.cz в удобном для Вас формате:

  • Youtube – Что делать беженцу из Украины в Чехии? Пошаговая инструкция
  • Youtube – обсуждение новостей и дискуссии
  • Facebook – обсуждение новостей и дискуссии
  • Instagram – фото и видео новости каждый день
  • Telegram – короткий дайджест новостей за день

Washington EOC Биология, 10 класс: наука, технология и общество — вопросы практического теста и экзамен по главе

Страница 1

Вопрос 1 1.
Как социальные науки влияют на общество?

Ответы:

вопрос 2 2.Откуда произошло слово наука?

Ответы:

Вопрос 3 3. Что из перечисленного НЕ является научной областью?

Ответы:

Вопрос 4 4. Что из нижеперечисленного относится к тому, как наука принесла пользу обществу?

Ответы:

Вопрос 5 5.Как спутники приносят пользу обществу?

Ответы:

Страница 2

Вопрос 6 6. Что из нижеперечисленного НЕ является примером использования компьютера для анализа научных данных?

Ответы:

Вопрос 7 7.
От древних времен до современности технология ведет к науке или наука ведет к технике?

Ответы:

Вопрос 8 8. Какая из перечисленных технологий привела к открытию клетки?

Ответы:

Вопрос 9 9.Что из следующего НЕ является примером использования технологии?

Ответы:

Вопрос 10 10. Что такое микроскоп?

Ответы:

Страница 3

Вопрос 11 11.Какая краткая фраза резюмирует определение оценки?

Ответы:

Вопрос 12 12. Чем полезна оценка при решении математических задач в академической среде?

Ответы:

Вопрос 13 13.
Учитывая 51 * 28, каков правильный оценочный ответ?

Ответы:

Вопрос 14 14. Используйте оценку, чтобы найти оценку правильного ответа на 515 + 113 + 280 + 425. Используя эту информацию, выберите точный ответ из предложенных вариантов.

Ответы:

Вопрос 15 15.Какой из этих вариантов дает вам самый простой и быстрый способ взглянуть на проблему в реальной ситуации?

Ответы:

Страница 4

Вопрос 16 16. Ученые проводят эксперименты и анализируют данные. Что делают инженеры?

Ответы:

Вопрос 17 17.Какова цель научного исследования?

Ответы:

Вопрос 18 18.
Последний шаг процесса инженерного проектирования включает в себя тестирование и перепроектирование. Что является последним шагом в научном процессе?

Ответы:

Вопрос 19 19.Вместо создания гипотезы для проверки, что делают инженеры, чтобы сфокусировать процесс на третьем этапе?

Ответы:

Вопрос 20 20. Какова цель технологического и инженерного проектирования?

Ответы:

Страница 5

Вопрос 21 21.Через какие квадранты проходит график y = x — 2?

Ответы:

Вопрос 22 22. График для уравнения x=10 представляет собой _____

Ответы:

Вопрос 23 23.
2 будет лежать в каких квадрантах?

Ответы:

Вопрос 24 24. Что из следующего является точкой функции y = 3x — 2?

Ответы:

Вопрос 25 25. График y — x + 10 = — (8 + x) представляет собой _____

Ответы:

Страница 6

Вопрос 26 26.Если вы начнете с того, что вам известно о конкретном сценарии, и распространите эту информацию на все население, какой тип рассуждений вы используете?

Ответы:

Вопрос 27 27. Если вы начинаете с того, что знаете о большой популяции, и приходите к выводу о конкретном сценарии, то какой тип рассуждений вы используете?

Ответы:

Вопрос 28 28.
Какой тип рассуждений используется в самых передовых математических доказательствах?

Ответы:

Вопрос 29 29. Использование известной формулы для вычисления решения алгебраического уравнения является примером рассуждения какого типа?

Ответы:

Вопрос 30 30.Однажды летним днем ​​Тони пошел купаться в соседнее озеро. Там было очень мало других пловцов. Позже он сказал своему другу, что нашел отличное новое озеро для купания. Он объяснил, что это было здорово, потому что больше никто туда не ходил. Какой тип рассуждений использовал Тони?

Ответы:
Washington EOC Biology Class 10: Инструкции по сдаче экзамена по главе «Наука, технологии и общество»

Выберите ответы на вопросы и нажмите «Далее», чтобы увидеть следующий набор вопросов. Вы можете пропустить вопросы, если хотите, и прийти назад к ним позже с помощью кнопки «Перейти к первому пропущенному вопросу». Когда вы закончите пробный экзамен, появится зеленая кнопка отправки. появляться. Нажмите на нее, чтобы увидеть свои результаты. Удачи!

оценок | Государственный общественный колледж Колумбуса

Выпускные оценки

Итоговые оценки публикуются на CougarWeb.Они доступны на CougarWeb примерно через неделю после окончания семестра.

Чтобы узнать свою итоговую оценку, войдите в CougarWeb для студентов и найдите «Мои оценки» в разделе «Академический профиль».

(Подождите, пока не будут опубликованы окончательные оценки, прежде чем запрашивать стенограмму. )

 


 

Классная доска

Многие преподаватели ведут электронный журнал успеваемости через Blackboard, чтобы вы могли видеть свои успехи в течение семестра.Чтобы увидеть свои оценки перед курс закончился, найдите «Мои оценки» в разделе «Инструменты» на вкладке «Мой CSCC».

На сайте Blackboard для вашего индивидуального класса также может быть ссылка «Мои оценки» в разделе «Инструменты курса».

Профессора также перечисляют требования к оценкам в программе занятий.

Окончательная официальная оценка по каждому курсу хранится на CougarWeb.

Хотите следить за своими оценками прямо на домашней странице Blackboard? От на главном экране выберите «Добавить модуль» в верхнем левом углу экрана. Найдите «Табель успеваемости» и добавьте его. Модуль Report Card будет добавлен к вашему домашний экран, и вы можете разместить его там, где хотите.

Претензии к классу

Процедура подачи жалобы на оценку изложена в Справочнике для учащихся.Процедура рассмотрения жалоб.

Политика оценивания

Columbus State оценивает по 4-балльной шкале.

Подробнее о процедурах оценки

Определения классификации Обозначение класса Баллы за академический кредит-час
Высокие достижения А 4. 0
Хорошее достижение Б 3,0
Удовлетворительное достижение С 2.0
Ниже удовлетворительного Д 1,0
Ошибка Э 0. 0
Невыполнение из-за неявки/неучастия ЕН 0,0
Удовлетворительно С 0.0
Неудовлетворительно У 0,0

Учащимся также могут быть присвоены следующие другие оценки.

Нетрадиционный кредит Н Кредит за жизненный опыт.
Квалификационный экзамен х Кредит, выдаваемый после проверки квалификации, т.е. «тестирование» класса.
Отвод Вт  Отказ после прохождения 20 процентов курса, но и до 61 процента.Кредит за этот курс не будет рассчитываться в среднем балле студента.
Административный отзыв АВ Отзыв, который требует ходатайства и документов, смягчающих обстоятельства для утверждение отмены курса по истечении крайнего срока 61%. Кредит для этого курса не будет учитываться в среднем балле студента.
Неполный я Когда обстоятельства, не зависящие от студента, препятствуют завершению курса требования.Курсовая работа должна быть завершена в течение шести недель после начала в следующем семестре или «I» автоматически изменится на «E».
Аудит Р Аудит класса, т.е. брать класс только в ознакомительных целях.Нет колледжа кредит присуждается за проверенные классы.
Новый старт З Оценки, одобренные для удаления из академической справки для Fresh Start получит пометку «Z» в стенограмме.Оценки «Z» не будут рассчитываться в средний балл студента.
Трансфер

К

КД

Студент может получить кредит за курс, пройденный в другом высшем учебном заведении. Минимальная оценка «D» должна быть получена по курсу, чтобы позволить его передача. В случае получения оценки «D» следует буква «К», за которой следует буква Оценка «D» будет записана в транскрипте студента по каждому предмету, на котором кредит кредита присуждается. Оценки «К» не будут засчитываться в средний балл учащегося. Студент по-прежнему должен соответствовать предварительным требованиям колледжа для прохождения курсов.

История 10 класс — Тема 1 Европейские общества

Важные события и системы в европейских обществах в 1600-х годах


Робб Шульц, «Европа, ведущая в 17 век (1600-е годы)» Источник изображения

 

Возникновение феодальных обществ


Автор неизвестен, «Исследование феодальной системы», Paper Masters, (Загружено: неизвестно), (Дата обращения: 11 июня 2020 г. ) Источник изображения

 

В течение 16-го века в Европе существовало общество, основанное на феодальной системе, где владение землей определяло богатство и положение в обществе.[1] Эта система была введена Вильгельмом I после того, как он выиграл битву при Гастингсе 14 октября 1066 года. Король Вильгельм I понял, что он не сможет править и контролировать всю страну в одиночку.[2] Он пришел к выводу, что для сохранения контроля над Англией он должен разделить землю между заслуживающими доверия и верными людьми, которые могли предоставить ему услуги и ресурсы, необходимые для управления страной. В качестве решения была реализована феодальная система. Эта система провозглашала, что земля принадлежала королю, которую он мог разделить между церковью и сдать землю в аренду подданным, присягнувшим ему на верность.[4]

Пирамида наверху дает визуальное представление о том, как работала феодальная система. На вершине феодальной системы страной правил король, который сдавал землю в аренду благонадежным, богатым и могущественным арендаторам-вождям, иначе называемым «баронами»[5]. Этим баронам были даны власть и земли, которые назывались поместьями. Бароны также получили титул «лорд поместья». Лорд поместья должен был нанять рыцарей для защиты своего короля, страны и земли, данной им. Крестьяне также использовались для производства товаров первой необходимости, таких как продукты питания и одежда.Рыцари были богаты и владели землей, которую они могли отдать крестьянам для ведения сельского хозяйства и производства необходимых продуктов. Обнищавшие крестьяне составляли основу феодальной системы, и их обязанностью было давать дешевую рабочую силу королю, лордам и рыцарям.

Роль женщин


Барбара В. Саруди, «1500–1600-е годы — женщины, играющие музыку, и несколько флейт» Источник изображения

 

В течение 16-го века европейские женщины были в основном необразованными, управляющими своим домашним хозяйством, которые сосредоточились на потребностях своей семьи.[6] Незамужние женщины считались странными, и их часто заставляли становиться монахинями. [7] Женщинам не разрешалось заниматься политикой, торговлей, юриспруденцией или быть лидерами в церкви.[8] Инвестиции в образование женщин также не одобрялись, поскольку европейцы считали, что это лишает женщину невинности. Тем не менее, женщины могли писать автобиографии и изучать Библию.[9] Женщины, выступавшие против этой патриархальной системы, которая давала им ограниченные человеческие и юридические права, были исключены из общества.

Путешествия и торговля


Неизвестно, «Исследование», История, (Загружено: Неизвестно), (По состоянию на 18 июня 2020 г.) Источник изображения

В начале 15-го века у моряков были ограниченные знания о мире, поскольку они продолжали использовать карты, основанные на картографии Птолемея, географа, умершего в 168 г. н.э.[10] Европейцы уже открыли и задокументировали Западную Азию и Средиземноморье, но знания об Африке были ограничены, а Америку еще предстояло открыть. Путешествия также были ограничены из-за плохой конструкции кораблей и примитивных методов навигации. Однако в 15 веке это начало меняться по мере совершенствования технологий. Португальцы создали океанскую каравеллу с новыми навигационными инструментами и методами, которые позволили им определить, как далеко на север или на юг они путешествовали, измеряя высоту солнца в полдень и высоту звезды ночью.[11]

Черная смерть


Автор неизвестен, «Черная смерть», Википедия, (Загружено: неизвестно), дата обращения: 11 июня 2020 г.) Источник изображения

 

Черная смерть, также известная как Черная чума или «Великая смертность», была смертельной бубонной чумой, поразившей Европу, Азию и Ближний Восток с 1347 по 1352 год.[12] Название болезни произошло от специфического симптома болезни, называемого акральным некрозом, который относится к почернению кожи больного из-за подкожных кровоизлияний.[13] Другие симптомы включали отек подмышек, шеи и паха и кашель с кровью.[14] Черная смерть была смертельной болезнью, которая обычно уносила жизни своих жертв в течение пяти дней. Приблизительно 60% населения Европы умерло от Черной смерти, поскольку население сократилось до скудных 30 миллионов человек с первоначальных 80 миллионов человек.

Причина Черной смерти была приписана блохам, которые питались животными, такими как черные крысы, и заражались бактерией Yersinia Pestis.[16] Те же самые блохи затем заражали людей этой смертельной бактерией, вызвавшей Черную смерть.[17]

Последствия Черной смерти

1.      Депопуляция

Историки указывают, что между 1348 и 1350 годами умерло от одной трети до половины населения Европы.[18] Сельские районы с низкой численностью населения пострадали меньше всего, поскольку изоляция остановила распространение болезни. Однако более крупные города были уязвимы для передачи болезней из-за тесных жилых помещений, густонаселенности и антисанитарных условий жизни.Города были вынуждены создать массовые кладбища для захоронения, и многие города потеряли большую часть своего населения.

2.        Еврейский козел отпущения

Во время Черной смерти люди стали подозрительнее относиться к чужакам. Евреев часто обвиняли в отравлении воды и воздуха, поскольку европейцы еще не установили причину бубонной чумы. Это еврейское преследование и подозрительность также усилились из-за религиозных различий и того, что евреи жили отдельно в еврейских гетто, отдельно от европейцев.В результате этой еврейской подозрительности евреи часто становились жертвами массовых убийств или были изгнаны из городов. К 1351 году произошло более 350 массовых убийств, при этом было уничтожено 60 крупных и 150 более мелких еврейских общин.

3.      Экономические изменения

До Черной Смерти Европа была перенаселена, и не хватало ресурсов, чтобы прокормить все население. После того, как Черная смерть унесла жизни более половины населения Европы, конкуренция за ресурсы, такие как еда и земля, снизилась.Историки экономики считают, что корни капитализма можно найти в Черной смерти, поскольку рабочие, которые раньше были дешевыми рабочими, могли конкурировать за более высокую заработную плату и свободу после чумы. Сокращение населения привело к росту благосостояния на душу населения.

4.      Политическая реакция

Стремясь остановить распространение чумы, большинство европейских правительств запретили экспорт продуктов питания, установив контроль над ценами на основные продукты питания, такие как зерно, и запретив крупномасштабный рыбный промысел.[20] Эти правила оказались проблематичными, поскольку они были либо неисполнимыми, либо привели к нехватке зерна. Англия особенно страдала от неурожаев и не могла импортировать зерно из Франции.

5.      Цинизм и религия

Многие европейцы верили, что Бог послал Черную Смерть в качестве наказания. Люди все больше осознавали свою смертность, и многие стали одержимы идеей смерти. Однако по мере того, как Черная смерть продолжала распространяться, европейцы становились все более циничными в отношении религии, поскольку католическая церковь не могла вылечить их симптомы, как они обещали.[21]

6.      Смерть в искусстве

После Черной смерти европейские художники постоянно изображали болезненные сцены. [22] Скелеты, страдания, смерть, тьма и депрессия постоянно изображались на европейских картинах 1350-х гг.

7.      Алхимия

Европейцы все больше осознавали, что алхимия не может излечить их от Черной смерти.[23] Это привело к тому, что европейцы отошли от алхимии и стали покупать заклинания, амулеты и спиртные напитки, которые, как им говорили, помогут им исцелиться от Черной смерти.[24]


Топография мира, «Португало-испанские торговые пути 16 века», Commons Wikipedia, (загружено: 15 мая 2020 г.), (по состоянию на 18 июня 2020 г.) Источник изображения

 


Эпоха географических открытий Европы.
Происхождение источника см. в сноске ниже [25]

 

В Средние века Балтийское море было одним из основных торговых путей.[26] Балтийское море позволяло европейцам путешествовать и торговать с Германией, Швецией, Россией, Финляндией, Польшей, Данией, Скандинавией и остальной Европой.[27] Немецкие ганзейские купцы в основном торговали рыбой, хвойными породами, древесиной, пенькой, зерном и льном. Россия и Финляндия торговали медом и мехом, дегтем и янтарем[28]. После европейской эпохи открытий европейцы смогли путешествовать и торговать с другими странами, такими как Африка, Азия и Америка. В начале 1600-х годов были созданы голландские и английские торговые компании, имевшие исключительные права на ведение крупномасштабной торговли с различными частями мира, включая Азию, Африку и Америку. [29]

 

Торговые компании, основанные в 1600-х годах

Торговые компании, основанные в 1600-х годах.
Происхождение источника см. в сноске ниже [30].

Ренессанс


Неизвестно, «Искусство Возрождения», Encyclopaedia Britannica, (загружено: 5 марта 2020 г.), (по состоянию на 11 июня 2020 г.). Источник изображения

 

Историки, такие как Абернети, описали эпоху Возрождения, которая произошла между 15 и 17 веками, как период перехода от древнего к современному миру. [31] Французский термин «ренессанс», переведенный на английский язык, означает «возрождение».[32] Ренессанс, принесший новшества и изменения в искусство, науку и технику, уходит своими корнями в «проторенессанс», начавшийся в 13 веке и основанный на идеях св. Франциска, который отклонился от христианского богословия и сосредоточился на красота и одухотворенность природы.[33] Его идеи вдохновили итальянских художников по-новому взглянуть на мир и изобразить его. После Черной смерти люди также начали подвергать сомнению учения церквей и сосредотачиваться на загробной жизни.[34] Пережив одну из величайших мировых трагедий, люди начали развивать гуманистические философии, сосредоточенные на наслаждении настоящим моментом.Ренессанс запомнился новыми идеями, технологиями и искусством, которые он породил. Десять характеристик эпохи Возрождения перечислены ниже:

1.      Развитие гуманистических идеологий было сосредоточено на научных исследованиях и поиске удовлетворения в природе, а не на следовании учению католической церкви о Боге. [35]

2.      Художники были вдохновлены греческим и римским искусством, которое изображало элементы гуманистической философии в трехмерном и реалистичном виде.[36] Художники перешли от изображения религиозных тем к рисованию пейзажей и людей.[37]

3.      Литература отошла от религии и стала подчеркивать гуманистические темы и классические идеалы.[38]

4.      Печатный станок, разработанный Иоганном Гутенбергом в 1440 году, впервые позволил людям печатать и широко распространять литературу.[39]

5.      Были разработаны новые музыкальные инструменты, такие как семейство скрипок, а печатный станок позволил широко распространить ноты.[40]

6.      Падение феодализма и подъем среднего класса и капиталистической рыночной экономики.[41]

7.      Исследователи, такие как Христофор Колумб, проявляли все большее любопытство к окружающему миру и отправлялись исследовать новые торговые пути и открывать новые земли.

8.      У ученых возобновился интерес к изучению научных областей, таких как медицина, математика, география, алхимия и архитектура. [42]

9.      Новые инновационные технологические разработки включали изобретение чугуна, дробовика, отвертки, портативных часов и ствола винтовки.[43]

10.Галилей разработал телескоп и доказал теорию гелиоцентрической солнечной системы, согласно которой Земля вращается вокруг Солнца. Это контрастировало с точкой зрения католической церкви, и эти научные теории были осуждены церковью.

Изменения в феодализме и подъем среднего класса


Автор неизвестен, «Закат феодализма», Феодализм средневековья, (Загружено: неизвестно), (Доступ: 15 июня 2020 г.). Источник изображения

 

Реализация феодализма изменилась и начала приходить в упадок в средние века в Европе.Как было показано ранее, владение землей определяло богатство и статус в средневековой Европе. Это было связано с тем, что король раздавал землю верным лордам, которые нанимали рыцарей для защиты королевства, а крестьян — для производства товаров первой необходимости. Однако после Черной смерти, появления монет и принятия Великой хартии вольностей система феодализма медленно менялась и разваливалась.

Корни капитализма можно найти в Черной смерти, связанной с закатом феодализма.[45] До бубонной чумы Европа была перенаселена из-за ограниченных ресурсов.[46] Это позволило королю, лордам и рыцарям принуждать крестьян к рабству. Однако после резкого сокращения населения из-за бубонной чумы крестьяне стали требовать повышения заработной платы и свободы.[47] Европейские правители жестко отреагировали на эти требования. В 1348 г. был издан Указ о рабочих, в котором говорилось, что крестьянам не будет выплачиваться более высокая заработная плата. В краткосрочной перспективе правители выиграли от этих правил.Однако в долгосрочной перспективе это решение привело к тому, что рабочие покинули сельскую местность, чтобы работать в городах, где они могли найти лучшие возможности. Сокращение населения наряду с Постановлением о рабочих привело к тому, что земля превратилась в пустыню, поскольку рабочие не обрабатывали ее, и доходы от земли упали. Независимо от стремления правителей платить крестьянам одинаковую заработную плату за их труд, историки отмечают, что правительство и помещики издали в 1363 году Закон о роскоши, который определял качественную одежду, которую могли носить люди на разных уровнях феодальной системы.[51] Это доказывает, что богатство увеличилось за счет более высокой заработной платы и получения земли, жертвы чумы привыкли работать, поскольку крестьяне могли начать носить такую ​​​​же одежду, как и их помещики. Эти изменения усложняли соблюдение феодальной системы.

В 13 веке развитие и использование монет начали заменять земельную собственность как основную форму богатства.[52] Теперь лорды могли платить налоги своему государю, а не оказывать военные услуги, а король мог раздавать деньги, а не землю, чтобы обеспечить лояльность своих подданных.Появился также богатый класс торговцев, которые могли покупать товары у поставщиков и продавать их покупателям.[53] Это ослабило феодальную систему, которая в первую очередь была ориентирована на получение богатства за счет земли.

Третьим ударом по феодальной системе стало подписание Великой хартии вольностей. В 1215 году дворяне заставили короля Иоанна подписать Великую хартию вольностей, которая ограничивала его власть как суверена, заявляя, что король не может никого заключать в тюрьму без причины и что король не освобождается от подчинения закону. Подписание Великой хартии вольностей вдохновило дворян на ограничение власти своих королей.[55] К концу 17-го века дворяне уже создали совет, который превратился в парламент, который советовал решения королей и гарантировал, что людям дали справедливые судебные процессы, поскольку судьи были назначены без вмешательства короля. [56]

Эти события бросили вызов различным уровням феодальной системы. Великая хартия вольностей ставила под сомнение неограниченную власть королей, а использование монет подрывало идею о том, что богатство связано с владением землей. Наконец, Черная смерть также начала порождать средний класс, поскольку люди получали больше богатства и переезжали в городские центры в поисках лучшего будущего.

Вопросы на основе источников

Мир вокруг 1600-х годов


Происхождение источника см. в сноске ниже [57].

 

1.      Дайте определение понятию «феодальный строй» в контексте средневековой Европы.

Согласно феодальной системе, существовавшей в средневековой Европе, владение землей определяло богатство и положение в обществе. [58] Король владел всей землей в стране, которую он разделил между церковью и своими верными подданными, называемыми баронами, которые принесли ему присягу.Бароны наняли рыцарей для защиты королевства и дали им в пользование личную землю. Рыцари нанимали крестьян для обработки полей и производства необходимых товаров.

Социально-экономические последствия чумы в Европе. Чтобы увидеть происхождение источника, просмотрите сноску ниже.[60]

 

2.     Объясните социальные и экономические последствия Черной смерти из приведенного выше упражнения.

Люди оказались в изоляции и отказывались навещать друзей и членов семьи.Люди не ходили на похороны, и экономика остановилась, так как многие люди отказывались идти на работу. Идеологии и идеи, касающиеся религии, также начали меняться, поскольку люди начали сосредотачиваться на наслаждении моментом, а не на загробной жизни и поклонении Богу. Это видно из старой поговорки: «Ешь, пей и веселись, ибо завтра ты умрешь».

Этот контент был первоначально создан для класса SAHO
Илзой Брукс, Эмбер Фокс-Мартин и Симоной ван дер Колф

Конец Примечания


[7] Н.Уорден, Дж. Боттаро, П. Виссер, П. «В поисках истории: книга для учащихся 10 класса».

[10] А. Харт-Дэвис (редактор): History The Definitive Visual Guide from the Deast of Civilization to Today Day, 224.

[25] А. Харт-Дэвис (редактор): История Полное визуальное руководство от зари цивилизации до наших дней, 224.

6 Как рано мы должны измерять академическую грамотность? Полезность соответствующего теста академической грамотности для учащихся 10-х классов

Майбург-Смит, Джо-Мари и Вайдеман, Альберт.«6 Как рано мы должны измерять академическую грамотность? Полезность соответствующего теста академической грамотности для учащихся 10-х классов». Оценка академической грамотности в многоязычном обществе: переход и трансформация , под редакцией Альберта Вайдемана, Джона Рида и Тео дю Плесси, Бристоль, Саммит Блу-Ридж: вопросы многоязычия, 2021 г., стр. 117–131. https://doi.org/10.21832/9781788926218-009 Майбург-Смит, Дж. и Вайдеман, А. (2021). 6 Как рано мы должны измерять академическую грамотность? Полезность соответствующего теста академической грамотности для учащихся 10-х классов.В A. Weideman, J. Read & T. du Plessis (Ed.), Оценка академической грамотности в многоязычном обществе: переход и трансформация (стр. 117-131). Бристоль, Саммит Голубого хребта: вопросы многоязычия. https://doi.org/10.21832/9781788926218-009 Майбург-Смит, Дж. и Вайдеман, А. 2021. 6 Как рано мы должны измерять академическую грамотность? Полезность соответствующего теста академической грамотности для учащихся 10-х классов. В: Вайдеман, А., Рид, Дж. и дю Плесси, Т.изд. Оценка академической грамотности в многоязычном обществе: переход и трансформация . Бристоль, Саммит Голубого хребта: вопросы многоязычия, стр. 117–131. https://doi.org/10.21832/9781788926218-009 Майбург-Смит, Джо-Мари и Вайдеман, Альберт. «6 Как рано мы должны измерять академическую грамотность? Полезность соответствующего теста академической грамотности для учащихся 10-х классов» В Оценка академической грамотности в многоязычном обществе: переход и трансформация под редакцией Альберта Вайдемана, Джона Рида и Тео дю Плесси, 117-131.Бристоль, Саммит Голубого хребта: вопросы многоязычия, 2021 г. https://doi.org/10.21832/9781788926218-009. Майбург-Смит Дж., Вайдеман А. 6 Как рано мы должны измерять академическую грамотность? Полезность соответствующего теста академической грамотности для учащихся 10-х классов. В: Weideman A, Read J, du Plessis T (ed.) Оценка академической грамотности в многоязычном обществе: переход и трансформация . Бристоль, Саммит Голубого хребта: вопросы многоязычия; 2021. с.117-131.https://doi.org/10.21832/9781788926218-009

Является ли домашняя работа необходимым злом?

Битвы за домашнее задание бушуют десятилетиями. Пока дети жалуются на выполнение домашних заданий, родители и реформаторы образования жалуются на сомнительную пользу домашних заданий. Между тем, многие учителя утверждают, что домашние уроки являются ключом к тому, чтобы помочь ученикам учиться. Теперь, когда школы переходят на новые (и горячо обсуждаемые) стандарты учебной программы Common Core, преподаватели, администраторы и исследователи по-новому смотрят на вопрос ценности домашних заданий.

Но когда дело доходит до расшифровки исследовательской литературы по предмету, домашнее задание — это что угодно, только не открытая книга.

Правило 10 минут

Во многих отношениях домашнее задание кажется здравым смыслом. Потратьте больше времени на умножение или изучение испанской лексики, и вы улучшите математику или испанский язык. Но это может быть не так просто.

Домашняя работа действительно может принести пользу в учебе, например улучшить понимание и запоминание материала, говорит социальный психолог Университета Дьюка Харрис Купер, доктор философии, один из ведущих национальных исследователей домашних заданий.Но не все студенты получают пользу. В обзоре исследований, опубликованных с 1987 по 2003 год, Купер и его коллеги обнаружили, что домашние задания были связаны с лучшими результатами тестов в старшей школе и, в меньшей степени, в средней школе. Тем не менее они нашли лишь слабые доказательства того, что домашние задания приносят пользу в учебе в начальной школе ( Review of Educational Research , 2006).

Опять же, результаты тестов — это еще не все. Сторонники домашних заданий также ссылаются на неакадемические преимущества, которые они могут дать, такие как развитие личной ответственности, хорошие учебные привычки и навыки управления временем.Но что касается неопровержимых доказательств этих преимуществ, «присяжные еще не вынесли решения», — говорит Молли Галлоуэй, доктор философии, доцент кафедры лидерства в образовании в Колледже Льюиса и Кларка в Портленде, штат Орегон. «Я думаю, что основное внимание уделяется назначению домашних заданий, потому что [учителя] считают, что это положительно влияет на учебные навыки и привычки. Но мы не знаем наверняка, что это так».

Даже если домашняя работа полезна, хорошего может быть слишком много. «Существует предел того, какую пользу дети могут извлечь из домашнего обучения, — говорит Купер.Он согласен с часто цитируемым эмпирическим правилом, согласно которому учащиеся должны заниматься не более 10 минут в день в каждом классе — примерно от 10 минут в первом классе до максимум двух часов в старшей школе. И Национальная ассоциация образования, и Национальная ассоциация родителей и учителей поддерживают это ограничение.

По словам Купера, после этого дети не усваивают много полезной информации. На самом деле, слишком много домашней работы может принести больше вреда, чем пользы. Исследователи назвали недостатки, в том числе скуку и выгорание в отношении учебного материала, меньше времени для семьи и внеклассных занятий, недостаток сна и повышенный стресс.

В ходе недавнего исследования испанских студентов Рубен Фернандес-Алонсо, доктор философии, и его коллеги обнаружили, что учащиеся, которым регулярно задавали домашние задания по математике и естественным наукам, набирали более высокие баллы на стандартизированных тестах. Но когда дети сообщали, что у них уходит более 90–100 минут на домашнее задание в день, их оценки снижались ( Journal of Educational Psychology , 2015).

«Во всех классах занятия другими делами после школы могут иметь положительный эффект», — говорит Купер. «В той мере, в какой домашние задания лишают ребенка доступа к другим видам досуга и общественной деятельности, это не отвечает интересам ребенка.

Детям всех возрастов нужен отдых, чтобы развиваться, говорит Дениз Поуп, доктор философии, профессор педагогики Стэнфордского университета и соучредитель программы Challenge Success, которая сотрудничает со средними школами для реализации политики, направленной на улучшение успеваемости учащихся. вовлеченность и благополучие.

«Маленькие дети и большие дети нуждаются в неструктурированном времени для игр каждый день», — говорит она. Безусловно, время для физической активности важно для здоровья и самочувствия детей.Но даже время, проведенное в социальных сетях, может помочь мозгу занятого ребенка отдохнуть, говорит она.

По всей карте

Но придерживаются ли учителя правила 10 минут? По словам Поупа, исследования, пытающиеся количественно определить время, затрачиваемое на домашнюю работу, разбросаны по всей карте, отчасти из-за больших различий в методологии.

В отчете Brookings Institution за 2014 год вопрос о домашнем задании был рассмотрен со сравнением данных из различных источников. В этом отчете приводятся результаты опроса 2012 года первокурсников колледжей, в котором 38.4 процента сообщили, что тратят шесть или более часов в неделю на выполнение домашних заданий в течение последнего года обучения в старшей школе. Это меньше, чем 49,5% в 1986 году ( The Brown Center Report on American Education , 2014).

В отчете Brookings также изучались данные опроса Национальной оценки образовательного прогресса, в ходе которого 9-, 13- и 17-летних учащихся спрашивали, сколько домашних заданий они сделали накануне вечером. Они обнаружили, что в период с 1984 по 2012 год количество домашних заданий для 9-летних немного увеличилось, но количество домашних заданий для 13- и 17-летних осталось примерно таким же или даже немного уменьшилось.

Еще одно свидетельство свидетельствует о том, что некоторые дети могут брать домой гораздо больше работы, чем они могут выполнить. Роберт Прессман, доктор философии, и его коллеги недавно исследовали правило 10 минут среди более чем 1100 учеников и обнаружили, что дети начальной школы получают в три раза больше домашних заданий, чем рекомендуется. Исследователи обнаружили, что по мере увеличения нагрузки на домашнюю работу рос и семейный стресс ( American Journal of Family Therapy , 2015).

Многие старшеклассники также превышают рекомендуемое количество домашних заданий.Поуп и Гэллоуэй недавно опросили более 4300 учащихся из 10 успешных средних школ. Учащиеся сообщили, что в среднем приносят домой домашнее задание чуть более трех часов в сутки ( Journal of Experiential Education , 2013).

Положительным моментом является то, что учащиеся, которые тратили больше времени на домашние задания в этом исследовании, сообщали о том, что они были более поведенчески вовлечены в школу — например, прилагали больше усилий и уделяли больше внимания в классе, — говорит Гэллоуэй. Но они больше не вкладывались в само домашнее задание.Они также сообщили о большем академическом стрессе и меньшем количестве времени, чтобы совмещать семью, друзей и внеклассные занятия. Они также испытывали больше проблем с физическим здоровьем, таких как головные боли, проблемы с желудком и лишение сна. «Три часа за ночь — это слишком много, — говорит Гэллоуэй.

В престижных школах, где учились Поуп и Гэллоуэй, более 90 процентов учащихся поступают в колледжи. Часто родители и сверстники испытывают сильное давление, чтобы преуспеть в учебе.Кроме того, дети в этих сообществах часто перегружены внеклассными занятиями, в том числе спортом и кружками. «Они очень заняты», — говорит Поуп. «Некоторые дети тратят до 40 часов в неделю на внеклассные занятия — столько стоит работа на полную ставку». И домашняя работа — это еще одно обязательство поверх всех остальных.

«Домашняя работа постоянно служила источником стресса для учащихся, так что эта ее часть не нова», — говорит Гэллоуэй. «Но особенно в сообществах с верхним средним классом, где основное внимание уделяется продвижению вперед, я думаю, что давление на студентов усилилось.

Тем не менее, домашняя работа может быть проблемой и на другом конце социально-экономического спектра. Дети из более богатых семей, скорее всего, будут иметь такие ресурсы, как компьютеры, подключение к Интернету, специальные места для выполнения школьных заданий и родители, которые, как правило, более образованны и более доступны, чтобы помочь им с трудными заданиями. Дети из неблагополучных семей с большей вероятностью будут работать после школы или оставаться дома без присмотра по вечерам, в то время как их родители работают на нескольких работах, говорит Леа Теодор, доктор философии, профессор школьной психологии в Колледже Уильяма и Мэри в Вильямсбурге. Вирджиния.У них меньше шансов иметь компьютеры или тихое место, чтобы спокойно делать домашнее задание.

«Домашняя работа может выявить это неравенство», — говорит она.

Количество и качество

Исследователи сходятся во мнении, что для всех учащихся важно качество домашней работы. Но, по мнению многих экспертов, слишком многие дети чувствуют недостаток вовлеченности в домашние задания. По данным исследования Поупа и Галлоуэя, только от 20 до 30 процентов учащихся считают свою домашнюю работу полезной или значимой.

«Студентам поручают много работы. Они называют это основным фактором стресса, но не считают, что это способствует их обучению», — говорит Гэллоуэй.

«Домашняя работа, связанная с рутинной работой, никому не нужна», — соглашается Купер. Тем не менее, по его словам, разные предметы требуют разных видов заданий. «Такие вещи, как словарный запас и правописание, изучаются на практике. Другие виды курсов требуют большей интеграции материала и использования других навыков».

Но критики говорят, что эти навыки можно развить, уделяя домашнему заданию гораздо меньше часов в неделю. Зачем задавать 50 математических задач, спрашивает Поуп, если 10 были бы столь же конструктивны? Один учитель биологии Advanced Placement, с которым она работала в рамках Challenge Success, экспериментировал с сокращением домашних заданий на треть, а затем наполовину. «Результаты тестов не снизились, — говорит она. «Вы можете пройти строгий курс и не иметь сумасшедшей нагрузки домашних заданий».

Тем не менее, изменить культуру домашних заданий будет непросто. По словам Поупа, будущие учителя получают мало инструкций по выполнению домашних заданий во время обучения.И несмотря на то, что некоторые громогласные родители утверждают, что дети приносят домой слишком много домашней работы, многие другие нервничают, если думают, что их ребенку не хватает. «Учителя вынуждены давать домашнее задание, потому что родители ожидают, что оно вернется домой», — говорит Гэллоуэй. «Когда это не так, есть идея, что школа может не выполнять свою работу».

Гэллоуэй утверждает, что учителя и школьная администрация должны ставить перед собой четкие цели, когда дело доходит до домашних заданий, и родители и ученики также должны участвовать в обсуждении. «Это должен быть более широкий разговор в сообществе, чтобы спросить, какова цель домашнего задания? Почему мы его даем? Кому оно служит? Кому оно не служит?»

До тех пор, пока школы и сообщества не согласятся тщательно изучить эти вопросы, эти рюкзаки, полные домашних заданий, вероятно, будут вызывать больше эмоций, чем фактов.

Ричард Монтгомери HS — Главный офис

Главная→ Администрация

(На фото вверху слева направо: Mr.Джелен, г-жа Роберсон, г-жа Дини, г-жа Лопес-Ариас, г-жа Уилер, г-н Дурбин)

Добро пожаловать в среднюю школу Ричарда Монтгомери!

Средняя школа Ричарда Монтгомери предлагает разнообразный и строгий образовательный опыт для наших учеников. Чтобы конкурировать в глобальном обществе, мы даем нашим студентам возможность стать независимыми учениками, критически мыслить и культурно компетентными гражданами.

Мы надеемся на сотрудничество с вами, вашим ребенком и сообществом для достижения наших целей.

Алисия Дини, Директор

Инструкторский надзор           

Административное управление      

Административная группа

Легкая атлетика

Администратор школьного бизнеса

Преподаватель по развитию персонала

 

Апелляции

Бюджет/Финансы

Экскурсии

Учебная группа руководства  

Отношения ассоциации MCEA/SEIU

Родители и общественные отношения

Профессиональное развитие

Professional, ECA, SSE Payroll

ПТСА

План улучшения школы/E.ОЛ

Собрания сотрудников

Веб-страница

 

Г-н Скотт Дурбин, помощник директора — 9 класс

Инструкторский надзор           

Административное управление      

Компьютерные науки/технологии

Социальные науки

Стажировки

 

9 класс

Барбекю для 9-го класса/Ориентация

Табель успеваемости 9-го класса (MP1)

Награды/Ужины для ученых

Снова в школу

Посещаемость на уровне класса, Дисциплина, IEP, Оценки, Посещаемость Вмешательство

Клуб домашних заданий, посредничество сверстников, группы поддержки учащихся

Календарь прерываний/Школьный месячный календарь

MISA/PSAT/SAT за день/Опрос штата Мэриленд

OSET/Подготовка к чрезвычайным ситуациям

Ночь получения результатов PSAT

Ракетное время

Заменители

Другие обязанности, назначенные директором

 

Мисс. Карла Лопес-Ариас, помощник директора — 12 класс

Инструкторский надзор   

Административное управление  

ЕСОЛ

Английский

Специальное образование (LAD)

12 класс

Родительское собрание 12-го класса

Снова в школу

Данные EOL/SIP

Посещаемость на уровне класса, Дисциплина, IEP, Оценки, Посещаемость Вмешательство

Оценка и отчетность/E3

Выпускной/Выпускной

Программа местной летней школы (лето 2022 г.)

Восстановительные практики

Родительское собрание 9-го класса

РМ Международный

Деятельность пожилых людей

Панорамный снимок персонала/Панорамный снимок старшего поколения/Ежегодник/Студенческие билеты/Фотографии

Тестирование: доступ для ELL, WIDA

Прочие обязанности по поручению принципала


 

Мисс. Робин Уилер, помощник директора — 11 класс

Надзор и оценка  

Административное управление  

Математика

Консультирование

 

11 класс

Родительское собрание 11-го класса/собрание PSAT

Обязанности администратора-сопровождающего

CCRCCA и аккумулятор

Ярмарка выборов

Данные EOL/SIP

Посещаемость на уровне класса, Дисциплина, IEP, Оценки, Посещаемость Вмешательство

ИСИ

Основное расписание/График звонков

Восстановительные практики

Программа помощника преподавателей ракет (RTA)

Участие студентов (студенческая деятельность, клубы, клубная ярмарка, SGA)

Тестирование (Резервное): PARCC/MISA/MHSA

Прочие обязанности по поручению принципала



Мисс. Вина Роберсон, помощник директора — 10 класс

Инструкторский надзор

Административное управление  

Наука

Мировой язык

Альтернативный вариант 1/Ресурсы/Академическая поддержка

Безопасность

10 класс

Родительское собрание 10-го класса

Мостовые проекты и возврат кредита

ЭОС

Данные EOL/SIP 

Посещаемость на уровне класса, Дисциплина, IEP, Оценки, Посещаемость Вмешательство  

Работа с латиноамериканским сообществом

Руководство по обучению

Подготовка к работе, открытие школ и закрытие школ

Восстановительные практики

Спинбуки

Справочники для студентов и сотрудников

Тестирование: MCAP/HSA

Другие обязанности, назначенные принципалом 


 

г. Джозеф Джелен, координатор магнитной программы – студенты магнитной программы (9–12 лет), студенты IB DP (11–12 лет) 

Инструкторский надзор  

Административное управление  

Факультативы/FAPE

СЭСЭС

Программы IB MYP и IB DP

Медиа-центр

МСТ

Специалист по информационным системам

 

Климатическое обследование

EOL/SIP

Посещаемость на уровне класса, Дисциплина, IEP, Оценки, Посещаемость Вмешательство

Список почетных званий, Отличные сертификаты, Студент месяца

Магнитные заявки/процесс апелляции

Магнит Родительские события

День открытых дверей/день посещения родителей

Ракетное время

Школьные экскурсии и презентации

Общешкольная технология

Контролирует вертикальную и горизонтальную артикуляцию IB

Тестирование: экзамены IB и AP, County Magnet Selection

Транспорт (IB, служебный автобус, обычный)

Приезжие студенты (слежка)

Другие обязанности, назначенные принципалом 



Озмара Эрнандес, администратор школьного бизнеса

Административное управление

Бюджет/Финансовые ассигнования

Менеджер по обслуживанию зданий   

Ночной диспетчер строительных служб 

Персонал по обслуживанию зданий   

Менеджер кафетерия 

Персонал столовой    

Шкафчики

Главный календарь/ICB/Использование школьных помещений

Парковка

Оператор производственного оборудования

Финансовый специалист школы 


Главный офис

(Картинка вверху слева направо: г-жаХирлингер, мисс Хермансдорфер, мисс Уолл, миссис Айяла, миссис Стек, миссис Обертен)

Административный секретарь директора:

Мисс Лора Хермансдорфер

Секретари главного офиса:

Миссис Мэри Айяла

Миссис Кэти Стек

Миссис Сьюзен Обертен

Миссис Дебби Хиррлингер

Секретарь посещаемости:

Мисс Клэр Уолл

МБ Магнит Офис

г.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.