Морфологический разбор причастия «населена» онлайн. План разбора.
Для слова «населена» найден 1 вариант морфологического разбора
- Часть речи. Общее значение
Часть речи слова «населена» — причастие - Морфологические признаки.
- населённый (именительный падеж единственного числа мужского рода)
- Постоянные признаки:
- страдательное
- прошедшее время
- совершенный вид
- единственное число
- женский род
- краткая форма.
- Может относится к разным членам предложения.
Поделитесь страницей с друзьями — это
лучшая благодарность
Морфологический разбор другого слова
План разбора причастия
- Часть речи. Общее значение
- Морфологические признаки.
- Начальная форма (именительный падеж, единственное число)
- Постоянные признаки:
- Разряд причастия
- действительное
- страдательное
- Вид
- Время
- Полная или краткая форма (у страдательных причастий)
- Число
- Род
- Падеж (у причастий в полной форме)
- Разряд причастия
- Синтаксическая роль (подчеркнуть как член предложения)
Поделитесь страницей с друзьями — это
лучшая благодарность
Оцени материал
12 голосов, оценка 4.417 из 5
План разбора составлен на основе общих правил, в зависимости от класса и предпочтений учителя ответ может отличаться. Если ваш план разбора отличается от представленного, просто сопоставьте его с данными нашего ответа.
Если морфологический разбор причастия «населена» имеет несколько вариантов, то выберите наиболее подходящий вариант разбора исходя из контекста предложения.
Разборы производились исходя из заложенного программного алгоритма, результаты в редких случаях могут быть недостоверны, если вы нашли несоответствие пожалуйста сообщите нам. Представленный результат используется вами на свой страх и риск.
Морфологический разбор слова «населенном»
Слово можно разобрать в 2 вариантах, в зависимости от того, в каком контексте оно используется.
1 вариант разбора
Часть речи: Прилагательное
НАСЕЛЕННОМ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «НАСЕЛЕННЫЙ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
НАСЕЛЕННОМ |
|
НАСЕЛЕННОМ |
|
Все формы слова НАСЕЛЕННОМ
НАСЕЛЕННЫЙ, НАСЕЛЕННОГО, НАСЕЛЕННОМУ, НАСЕЛЕННЫМ, НАСЕЛЕННОМ, НАСЕЛЕННАЯ, НАСЕЛЕННОЙ, НАСЕЛЕННУЮ, НАСЕЛЕННОЮ, НАСЕЛЕННОЕ, НАСЕЛЕННЫЕ, НАСЕЛЕННЫХ, НАСЕЛЕННЫМИ, НАСЕЛЕН, НАСЕЛЕННА, НАСЕЛЕННО, НАСЕЛЕННЫ, НАСЕЛЕННЕЕ, НАСЕЛЕННЕЙ, ПОНАСЕЛЕННЕЕ, ПОНАСЕЛЕННЕЙ
2 вариант разбора
Часть речи: Причастие
НАСЕЛЕННОМ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «НАСЕЛИТЬ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
НАСЕЛЕННОМ |
|
НАСЕЛЕННОМ |
|
Все формы слова НАСЕЛЕННОМ
НАСЕЛИТЬ, НАСЕЛИЛ, НАСЕЛИЛА, НАСЕЛИЛО, НАСЕЛИЛИ, НАСЕЛЮ, НАСЕЛИМ, НАСЕЛИШЬ, НАСЕЛИТЕ, НАСЕЛИТ, НАСЕЛЯТ, НАСЕЛИВ, НАСЕЛИВШИ, НАСЕЛИМТЕ, НАСЕЛИ, НАСЕЛИВШИЙ, НАСЕЛИВШЕГО, НАСЕЛИВШЕМУ, НАСЕЛИВШИМ, НАСЕЛИВШЕМ, НАСЕЛИВШАЯ, НАСЕЛИВШЕЙ, НАСЕЛИВШУЮ, НАСЕЛИВШЕЮ, НАСЕЛИВШЕЕ, НАСЕЛИВШИЕ, НАСЕЛИВШИХ, НАСЕЛИВШИМИ, НАСЕЛЕННЫЙ, НАСЕЛЕННОГО, НАСЕЛЕННОМУ, НАСЕЛЕННЫМ, НАСЕЛЕННОМ, НАСЕЛЕН, НАСЕЛЕННАЯ, НАСЕЛЕННОЙ, НАСЕЛЕННУЮ, НАСЕЛЕННОЮ, НАСЕЛЕНА, НАСЕЛЕННОЕ, НАСЕЛЕНО, НАСЕЛЕННЫЕ, НАСЕЛЕННЫХ, НАСЕЛЕННЫМИ, НАСЕЛЕНЫ
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «НАСЕЛЕННОМ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать
морфологический разбор текста.
Примеры предложений со словом «населенном»
1
На ночь остановились в населённом пункте населённого болгарами.
2
Жил Сергей Петрович недалеко от комитетской столовой в большом четырехэтажном доме, снизу доверху населенном квартирными хозяйками и студентами.
Повести и рассказы (сборник), Леонид Андреев3
Отшельники древности жили в общении с богом, они пребывали в самом населенном мире, в мире духовном…
Мы в бегстве от самих себя, DIANA SILINA4
Сам он терпеть не мог «черномазых» – эти предубеждения привила ему жизнь в густо населенном поляками пригороде Уайандотта, где он родился.
5
И это должно было произойти в благоприятный час, в таинственном, безмолвном, населенном лишь воспоминаниями месте: в Виллалилле.
Невинный, Габриэле д’Аннунцио, 2012г.Проверка Святого Причастия — mxxtg — LiveJournal
Общее описаниеПоскольку сверхъестественные объяснения обеспечивают неопровержимые свидетельства того, что Летающий Макаронный Монстр 1. существует во Вселенной и 2. активно использует Его Макароннейшие Отростки для распространения благодати и обеспечения сытости истинно верующим, стало очень важным обеспечить выраженное в цифрах подтверждение наших заявлений.

Предпосылки
Предполагается, что Причастие, проводимое Церковью Летающего Макаронного Монстра, действует лучше и дольше, вызывая насыщение, по сравнению со, скажем, христианским Причастием. Дедуктивно это может послужить свидетельством Его Макаронности.
Метод
Для обоснования этого тезиса мы выбрали 2 субъектов[Сноска]людей среднего роста, веса и интеллекта. Затем мы на семьдесят два часа изолировали их, дабы отсечь сторонние факторы. Через семьдесят два часа, одному субъекту было дано христианское Причастие, состоящее из облатки толщины папиросной бумаги. Другой субъект получил ЛММ причастие, состоящее из большой порции спагетти с тефтельками.
Результат
У обоих субъектов были сняты записи функционирования внутренних органов до и после Причастия. По завершении теста, христианин оказался вялым, со сниженными сердечным ритмом, температурой тела и мыслительными функциями. Записи пастафарианина показали усиленный сердечный ритм, нормальную тепературу тела и мыслительные функции, при этом он отметил, что чувствует себя «переполненным», что было интерпретировано как «целостный».[
Дополнение
Некоторые могут сказать, что 1200 калорий от спагетти против 2 калорий от облатки не позволяют говорить о честном и достоверном эксперименте, и они имеют право так считать.[Сноска]Хотя это изучение сверхъестественного, тем не менее важно освещать все аспекты, которые любопытные ученые хотят увидеть, поскольку их «эксперты» это поддержат. Так что мы готовые еще попрыгать через пару обручей, если это нужно для того, чтобы они узрели Его Макаронность. Мы пытались провести эксперимент как можно ближе к реальному Причастию, но в интересах науки, мы разработали дополнительный эксперимент, когда каждый субъект получил равное количество калорий.

[Сноска]Кощунственно
Что мы знаем о Марсе? / Хабр
По случаю четвертой годовщины посадки марсохода Curiosity рассказываем о современных знаниях о Марсе.
Планета Шелезяка: воды нет, полезных ископаемых нет, населена роботами…». Похоже на Марс, но совпадает только пункт с роботами, остальное там есть, хоть и не так много, как на Земле. Что о Марсе достаточно хорошо известно? Четвертая планета от Солнца. Меньше Земли, больше Меркурия. Вулкан Олимп — самая большая в Солнечной системе гора, она же — самый большой вулкан. Долина Маринера — самый большой в Солнечной системе каньон, который в сотни раз превышает самый большой каньон на Земле.
Глобальные пылевые бури. Разреженная углекислотная атмосфера. Рыжий цвет, обусловленный оксидами железа, покрывающими поверхность. Думаю, это тот минимум, который знает или должно знать о соседней планете подавляющее большинство обитателей планеты Земля.
Однако изучение Марса продолжается, новые факты и открытия объявляются регулярно практически на каждой планетологической научной конференции. Попробуем обновить наши знания, добавив им свежести и полноты.
Начнем с атмосферы. Несмотря на ее разреженность, атмосфера — это самая «живая» часть Марса, в которой происходит множество интересных процессов. Плотность атмосферы Марса составляет в среднем 1/125-ю часть от плотности атмосферы Земли. При этом ее толщина немногим уступает толщине атмосферы Земли — это происходит из-за меньшей силы притяжения. Поэтому исследовательские спутники землян вынуждены летать на высотах больше 250 км, чтобы атмосфера не оказывала существенного влияния на орбиту.
Глобальные марсианские пылевые бури нерегулярны и происходят примерно раз в 6 земных лет. В то же время каждый марсианский год атмосфера переживает масштабные процессы испарения углекислотной полярной шапки в летнем полушарии и намерзания такой же шапки на зимнем полюсе планеты. В такой перекачке участвует до четверти всей массы атмосферы.
Такая динамика порождает локальные бури, которые часты у полюсов, но довольно редко добираются до экватора. К примеру, марсоход Curiosity, работающий в 5 градусах южнее экватора, лишь однажды на два дня оказался в пыли, ограничившей видимость десятью километрами. В другое время видимость поддерживается до 40 км, а в отдельные спокойные зимние недели можно рассмотреть вершины гор на расстоянии 80 км.
Практически в любое время года в атмосфере Марса висит рыжая пыль, хотя в зависимости от времени года ее концентрация меняется. Самые «пыльные» времена — осень и весна, когда происходит перекачка атмосферы от одного полюса к другому. В это время цвет неба оранжево-бежевый вплоть до коричневого во время бурь. В спокойные месяцы пыль оседает, зенит чернеет, и бежевый цвет неба спускается к горизонту. В такое время возможно наблюдение голубоватых оттенков неба, когда солнце приближается к горизонту и атмосферные газы успевают немного рассеять голубую составляющую солнечного спектра.
Кроме масштабных пылевых бурь, покрывающих всю планету или существенные ее части, на Марсе можно наблюдать деятельность малых вихрей, которые американские ученые называют Dust Devil. Чаще всего они выглядят как пыльный хобот, поднимающийся на высоту от нескольких метров до нескольких сот метров.
Dust Devil могут быть и невидимками. Например, датчики атмосферного давления Curiosity неоднократно регистрировали прохождение маленького вихря по аппарату, в то же время камеры не смогли ни разу снять такой вихрь, хотя попытки предпринимаются регулярно. Зато Opportunity периодически удается увидеть мелкие вихри, которые заодно помогают чистить его солнечные батареи от пыли.
Из-за частых пылевых бурь у кого-то может сформироваться впечатление, что Марс просто под завязку завален пылью, из-за чего невозможно изучение его геологии in situ — непосредственно на месте. Семисантиметровый бур последнего марсохода у многих вызывает удивление своей короткой длиной. Пыль, конечно, покрывает на Марсе всё пространство, куда может дотянуться ветер, но толщина пылевого слоя подчас не превышает долей миллиметра. Процесс атмосферной эрозии на Марсе еще продолжается, он способствует увеличению объемов пыли, но участки поверхности, подвергающиеся эрозии, голые. В одном из таких мест как раз и работает Curiosity.
Хорошим аргументом в пользу низкой интенсивности отложения продуктов выветривания может служить пример парашютов посадочных модулей автоматических космических станций прошлого века. В 2012 году удалось обнаружить парашют «Марса-3» (1971 год посадки), а затем и сам аппарат.
Документированы парашюты станций Viking-1 (1976 год) и Mars Pathfnder (1997 год). Скрытым под слоями пыли можно признать парашют Viking-2, и никак не удается обнаружить признаки парашюта «Марса-6», хотя предпринимались неоднократные попытки.
Пыль в атмосфере может распределяться в нескольких слоях, формировать облака, в том числе высотные, и подниматься до высот не менее чем 50 км или даже выше на несколько десятков километров.
Зачастую в публикациях СМИ путают пыль и песок. Это на Земле возможны песчаные бури и перенос песка на сотни километров. Для Марса такое актуально только для пыли — размер частичек которой не превышает 0,1 мм. Более крупный песок ветром тоже перемещается, но на считанные сантиметры — до метра в течение года.
На Марсе внимательно изучается вулканический кратер Нили Патера, на дне которого «ползают» песчаные дюны. За их движением в течение многих лет ведется наблюдение при помощи камеры высокого разрешения HiRise спутника MRO. Движение песчаных дюн удалось обнаружить и в других местах Марса.
Еще одним интересным объектом для изучения являются полярные ледяные шапки. Полярные ледники — это, пожалуй, первые объекты на поверхности Марса, которые были определены людьми. Когда астрономы увидели сходство полюсов Земли и Марса, а затем различили темные пятна на рыжих боках планеты, то Марс показался полной копией Земли, и идея о местных жителях была вполне логична.
Поначалу полярные шапки Марса считались водяными, и их ежегодная переменчивость породила гипотезы о регулярных наводнениях талой воды, которые наложились на ошибочные наблюдения марсианских «каналов». Однако уже в середине ХХ века удалось установить, что основную площадь зимних полюсов закрывает углекислотный лед, а вода остается в небольших по площади летних полярных шапках. Благодаря радару MARSIS спутника Mars Express удалось установить мощность полярных водяных отложений: на севере — 1,7 км, на юге — до 3 км. Если взять полярные льды и растопить, то получится целиком залить водой высотой 21 м идеально гладкую планету размером с Марс. Соответственно, если растопить вот эти запасы, то на маленький океанчик или несколько небольших морей Марса нам хватит.
Исследования поверхности Марса указывают, что ранее воды было больше. На планете наблюдаются пустые речные русла, речные дельты, остатки озер, и есть даже некоторые признаки бывшего океана, занимавшего от четверти до трети всей планеты. Вопрос, куда подевались обширные запасы марсианской воды, пока не имеет точного ответа, но есть две гипотезы: первая — вода ушла в грунт, связалась с минералами и сформировала грунтовые ледники; вторая — вода диссипировала в космос. Хотя всё больше аргументов склоняет ко второй гипотезе, вода на Марсе находится не только на полюсах и в приполярье. Подповерхностные ледники определяются в северном полушарии до 40-х параллелей к экватору — для Земли это широта Сочи. Имеются залежи льда к востоку от долины Эллада, и даже у экватора, содержание воды составляет от 5% до 10% в грунте.
Всё это время мы говорили о воде в твердой фазе или в связанном агрегатном состоянии. Атмосферное давление Марса не способствует поддержанию воды в жидкой фазе: даже в низменных регионах с самым высоким давлением вода выкипает уже при +10 °C, а учитывая сезонные колебания плотности атмосферы, а также температуру свыше +10 °С в летние дни, длительное сохранение воды на поверхности практически исключается. Но недавние исследования гиперспектрометра CRISM и камеры HiRise добавили аргументов гипотезе, что в грунте Марса возможно поддержание воды в жидком состоянии при минусовой температуре в форме рассолов солей хлорной кислоты.
До недавнего времени ученые не могли дать утвердительный ответ на вопрос о наличии органических соединений на Марсе. Первые данные появились при наземных наблюдениях, когда определили присутствие метана в атмосфере Марса. Для поиска органики на Красную планету отправился марсоход Curiosity. Первые его данные в конце 2012 года оказались обнадеживающими, но потом выяснилось, что произошла ошибка и марсоход «обнаружил» органику, которую сам же с собой и привез — повредилась емкость с растворителем для «мокрого» анализа грунта. Через год, когда аппарат накопил статистику исследования разных типов грунтов, удалось сказать более уверенно — органика есть. Нашелся хлорбензол.
Еще через год удалось подтвердить и появление метана в атмосфере Марса, хотя о процессах, вызывающих выделение этого газа, пока нет однозначного мнения.
Следует учитывать, что найденные органические соединения не являются прямым подтверждением наличия в прошлом Марса биологической активности. Органические соединения известны на Меркурии, на кометах, астероидах, спутниках планет-гигантов, в атмосфере самих планет-гигантов и в других местах близкой и далекой Вселенной. Определить биомаркеры в органических соединениях Марса сможет миссия марсохода ExoMars, запуск которой планируется на 2020 год.
Важная находка с точки зрения возможной прошлой или будущей жизни — нитраты в некоторых геологических слоях в кратере Гейла. Для Земли нитраты считаются удобрением и используются по назначению. Для Марса найденные нитраты означают, что в прошлом были условия, позволяющие развиваться известным нам формам жизни, и подобная находка открывает перспективы для будущего земледелия (точнее, марсоделия) и сельского хозяйства.
Анализ грунта Марса, проведенный массспектрометром SAM на борту марсохода Curiosity, показал, что при нагреве грунта до +400 °С происходит выделение углекислого газа, водяных паров, кислорода и азота, что в целом пригодно для использования в будущей хозяйственной деятельности человека на Марсе.
В контексте пилотируемого полета на Марс в обязательном порядке поднимается вопрос о радиационной опасности во время полета и при работе на поверхности. Исследования радиационных условий во время перелета к Марсу и на его поверхности поводились и проводятся прибором RAD на борту марсохода Curiosity.
Изучение воздействия космических лучей во время перелета к Марсу дали не очень обнадеживающие данные: риск для людей превышает в полтора раза допустимый для астронавтов, а для космонавтов допуски еще строже. На поверхности условия более приемлемые. Воздействие ионизирующих частиц на поверхности Марса примерно вдвое ниже, чем в условиях космического перелета, и при низкой активности Солнца соответствует радиационному фону на борту Международной космической станции.
Обязательным этапом изучения Марса станет доставка на Землю образцов грунта. Пока эта задача является достаточно сложной, но остается в проектах NASA и Роскосмоса. Пока есть возможность изучения метеоритов, которые, как считается, прилетели с Марса. В 1990-е годы сообщалось, что в одном из метеоритов обнаружили окаменелости, похожие на бактерии, однако большинство ученых оспорило эту гипотезу. Недавно любопытные окаменелые структуры были обнаружены в другом метеорите.
Внешне находка напоминает клетку, в которой можно определить вакуоли и даже клеточные поры, однако пока это случай единичный и слишком мало фактических данных чтобы заявлять о сенсации. Остается только надеяться на более продуктивные находки нынешних и будущих исследовательских миссий.
Мгновения в Питере: agritura — LiveJournal
Я уже немного писала про свою поездку в Санкт-Петербург, рассказ был посвящен Питерскому модерну. Планировала вторую часть посвятить обзорной экскурсии по Петербургу. И так думала ее описать, и сяк — все ерунда какая-то получается: обо всем и ни о чём. Плюнула, и решила — а пусть на этот раз вместо меня другие разоряются!Здравствуй, по-вешнему строг и молод,
Крылья раскинувший над Невой,
Город-красавец, город-герой,
Неповторимый город!
Здравствуйте, врезанные в рассвет
Проспекты, дворцы и мосты висячие,
Здравствуй, память далеких лет,
Здравствуй, юность моя горячая!
Э. Асадов, 1968
Приятный брег! Любезная страна!
Где свой Нева поток стремит к пучине;
О! прежде дебрь, се коль населена!
Мы град в тебе престольный видим ныне.
Немало зрю в округе я доброт:
Реки твоей струи легки и чисты;
Студен воздух, но здрав его есть род:
Осушены почти уж блата мшисты.
В.Тредиаковский, 1752
Сердце бьется ровно, мерно.
Что мне долгие года!
Ведь под аркой на Галерной
Наши тени навсегда.
Сквозь опущенные веки
Вижу, вижу, ты со мной,
И в руке твоей навеки
Нераскрытый веер мой.
А.Ахматова, 1913
Опять дорогой круговой
Иду по улицам, тревожась,
Стоят ли сфинксы над Невой
У Академии художеств.
Давно мосты разведены,
А там, где неба полуциркуль,
Как предисловие страны
Кронштадт мне машет бескозыркой.
Ю.Инге. 1941
На небе осеннем фабричные трубы,
Косого дождя надоевшая сетка.
Здесь люди расчетливы, скупы и грубы,
И бледное солнце сияет так редко.
И только Нева в потемневшем граните,
Что плещется глухо, сверкает сурово,
Да старые зданья — последние нити
С прекрасными стройным сияньем былого.
Г.Иванов
Мой город строгий, город милый!
Я ненавидел, — но тебя ль?
Я ненавидел плен твои стылый,
Твою покорную печаль.
О, не тебя, но повседневность
И рабий сон твой проклял я…
Остра, как ненависть, как ревность,
Любовь жестокая моя.
З.Гиппиус, 1919
В столице северной томится пыльный тополь,
Запутался в листве прозрачный циферблат,
И в тёмной зелени фрегат или акрополь
Сияет издали, воде и небу брат.
Ладья воздушная и мачта-недотрога,
Служа линейкою преемникам Петра,
Он учит: красота — не прихоть полубога,
А хищный глазомер простого столяра.
О.Мандельштам
Среди балтийских солнечных просторов,
Пред широко распахнутой Невой,
Как бог войны, встал бронзовый Суворов
Виденьем русской славы боевой.
В его руке стремительная шпага,
Военный плащ клубится за плечом,
Пернатый шлём откинут, и отвага
Зажгла зрачки немеркнущим огнем.
Р.Рождественский
Когда на мрачную Неву
Звезда полуночи сверкает
И беззаботную главу
Спокойный сон отягощает,
Глядит задумчивый певец
На грозно спящий средь тумана
Пустынный памятник тирана,
Забвенью брошенный дворец…
А.Пушкин
Вспыхнуло утро в туманах блуждающих,
Трепетно, робко сказалось едва…
Точно как сеткою блесток играющих
Мало-помалу покрылась Нева!
Кой-где блеснут! В полутень облаченные,
Высятся зданья над сонной водой,
Словно на лики свои оброненные
Молча глядятся, любуясь собой.
К.Случевский, 1889
Глядел я, стоя над Невой,
Как Исаака-великана
Во мгле морозного тумана
Светился купол золотой.
Всходили робко облака
на небо зимнее, ночное,
Белела в мертвенном покое
Оледенелая река…
Тютчев Ф. 1844
Город пышный, город бедный,
Дух неволи, стройный вид,
Свод небес зелено-бледный,
Скука, холод и гранит.
А.Пушкин
Cadran solaire на Меньшиковом доме.
Подняв волну, проходит пароход.
О, есть ли что на свете мне знакомей,
Чем шпилей блеск и отблеск этих вод!
Как щелочка, чернеет переулок.
Садятся воробьи на провода.
У наизусть затверженных прогулок
Соленый привкус – тоже не беда.
А.Ахматова, 1941
В дымном городе душно,
Тесно слуху и взору,
В нем убили мы скучно
Жизни лучшую пору.
В небе – пыль либо тучи,
Либо жар, либо громы;
Есть там смех, да не радость,
Все блестит, но бездушно…
Слушай, бледная младость,
В дымном городе душно!
Н.Коншин, 1828
Да, я люблю его, громадный, гордый град.
Но не за то, за что другие;
Не здания его, не пышный блеск палат
И не граниты вековые
Я в нем люблю, о нет!
Скорбящею душой
Я презираю в нем иное –
Его страдание под ледяной горой,
Его страдание больное.
А.Григорьев 1845
Веленью мастера покорны,
Пройдя чистилище огня,
Взвились на воздух вихрем черным
Четыре бронзовых коня.
И в тот же миг четыре юных
Могучих всадника, с земли
Вскочив, поводья, словно струны,
В единоборстве напрягли.
…
…
Поводья натянув тугие,
Смиряют дикий нрав коня…
Так город мой смирял стихии
Воды, и стали, и огня.
Н.Браун, 1956
Сменяясь, шумели вокруг поколенья,
Вставали дома, как посевы твои…
Твой конь попирал с беспощадностью звенья
Бессильно под ним изогнутой змеи.
Но северный город — как призрак туманный,
Мы, люди, проходим, как тени во сне.
Лишь ты сквозь века, неизменный, венчанный,
С рукою простертой летишь на коне.
В.Брюсов, 1906
П.С. С некоторыми авторами я не согласна! Хотя, я ведь просто гость…
ПРИПОДНЯВШИЙ ЗАВЕСУ ВРЕМЕНИ. Пророк ЗАХАРИЯ – Православный журнал «Фома»
Приблизительное время чтения: 9 мин.
Но откуда мог знать пророк Захария о готовящемся предательстве, если жил задолго до описываемых в Евангелии событий?
Возвращение домой
В VI веке до Р.Х. еврейский народ постигло одно из самых тяжких испытаний за всю его историю. Вавилонский царь Навуходоносор II завоевал Иудейское царство, разрушил его столицу – Иерусалим и переселил тысячи евреев в Вавилон. Там они вынуждены были жить несколько десятилетий, ожидая царского указа, позволившего бы им вернуться домой, на землю Обетованную.
Когда такой указ наконец появился, радости народа не было границ – “мы были как бы видящие во сне”, говорит об этом, ликуя, псалмопевец. Евреи начали возвращаться в Иерусалим целыми семьями. Но вся Иудея лежала в руинах и за годы, прошедшие со времен нашествия вавилонян, почти обезлюдела. Иерусалимский Храм был разрушен, а хранившийся в нем ковчег Завета, величайшая святыня еврейского народа – утрачен навсегда. И несмотря на то, что теперь можно было приниматься за восстановление не только города и страны, но и Храма, народ не мог достойно отблагодарить Бога за чудесное спасение из плена. Уныние, охватившее иудеев при виде разоренной страны, было столь велико, что остановило работы по строительству второго Храма. И тогда Бог послал к Своему народу сразу двух пророков, призванных утешить и вдохновить – Аггея и Захарию.
По преданию, Захария был родственником Аггея и происходил из весьма знатного рода. Книга его пророчеств полна сложных образов. Она состоит из двух частей. Первая начинается с того, что Захария видит ангелов, которых Бог посылает обойти землю; ангелы возвращаются и говорят о том, что “вся земля населена и спокойна” (Зах. 1, 11), и лишь один Иерусалим в запустении. Тогда Бог дает обещание утешить Свой народ и явить ему милосердие. Города Иудеи будут восстановлены, и вскоре “Иерусалим заселит окрестности по причине множества людей и скота в нем” (Зах.
Первая часть книги пророка Захарии завершается видением ангелов, снова посланных в мир, и на этот раз нашедших повсюду мир и покой. Но на голову священника Иисуса, которому предстояло восстановить Иерусалимский Храм, почему-то возлагаются сразу два венца, после чего Захария видит уже будто бы совершенно иное по своему значению видение. Пророк начинает возвещать то, что трудно ожидать от исторического пророчества – он называет Иисуса Отраслью (евр. Цем), и говорит, что “Он примет славу, и воссядет, и будет владычествовать на престоле Своем; будет и священником на престоле Своем, и совет мира будет между тем и другим” (Зах. 6, 13). Но разве может один человек соединить в себе и царскую и священническую власть? Такое было лишь во времена Авраама и царя Мелхиседека, но в устах Захарии звучало, мягко говоря, странно, если относить эти слова именно к сыну Иоседека Иисусу, да еще при живом Зоровавеле. Складывается впечатление, что пророк увидел нечто, настолько его поразившее, что увиденное требовало долгого переосмысления.
Наступает день Господень
Вторая часть книги пророка Захарии написана спустя целых два года, и на этот раз в стихах, а не в прозе. Она настолько отличается от первой как по форме, так и по содержанию (Захария больше не пишет о современных ему событиях), что некоторые исследователи даже считают ее автором так называемого Второзахарию – неизвестного и более позднего пророка.
Серьезных доводов в пользу версии о существовании Второзахарии нет. В обеих частях книги пророка Захарии сохраняется лексическое единство; к тому же и там, и там встречаются характерные для Захарии выражения и образы. Поэтому логичнее всего предположить, что разница в форме изложения пророчеств может быть связана с тем, что пророчества во второй части – иные.
Вначале Захария описывает, как Бог укоряет иудеев – они не вняли Его заповедям, “и сердце свое окаменили, чтобы не слышать закона и слов, которые посылал Господь Саваоф Духом Своим через прежних пророков” (Зах. 7, 12). И тогда Иудея была разорена и опустела. Но Бог смилостивился: “Я спасу народ Мой от страны востока и из страны захождения солнца; и приведу их, и будут они жить в Иерусалиме, и будут Моим народом, и Я буду их Богом, в истине и правде”, – говорит Он через пророка (Зах. 8, 8). Мало того, Захария предрекает, что и язычники узнают истинного Бога: “Будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог“ (Зах. 8, 23). Разве всё это не напоминает евангельские события, когда в буквальном смысле одно прикосновение к одежде Христа исцеляло, а язычники приходили, чтобы послушать Его учеников или хотя бы дотронуться до них?
Да, пророк Захария и вправду уже говорит о далеком будущем. Увиденное потрясает его, и он восклицает: “Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной” (Зах. 9, 9). Странно, но не на боевом коне, а на скромном осле въезжает долгожданный Царь в Свой город. Любой, кто читал Евангелие от Матфея, помнит, что ученики Христа перед Его торжественным входом в Иерусалим пошли в указанное Учителем место, и действительно “привели ослицу и молодого осла и положили на них одежды свои, и Он сел поверх их” (Мф. 21, 7). Остается только удивляться тому, с какой точностью Захария предсказал это событие.
У нас нет оснований подозревать, что въезд Иисуса в Иерусалим на осле был подстроен специально, чтобы вызвать ассоциацию с пророчеством Захарии. Опровергая подобные обвинения, апостол Иоанн пишет: “Ученики Его сперва не поняли этого [совпадения – Е.П.]; но когда прославился Иисус, тогда вспомнили, что так было о Нем написано, и это сделали Ему” (Ин. 12, 16).
Время, в которое все это должно произойти, сам пророк называет “днем Господним”. Он говорит о евреях: “И спасет их Господь Бог их в тот день, как овец, народ Свой” (Зах. 9, 16). Как изумительно перекликается эта фраза с притчей Христа о Добром Пастыре и заблудшей овце! Но далее события развиваются очень странно – вместо радостной встречи Мессии наступает день гнева, а “истинные овцы” обречены на заклание… И, наконец, звучат страшные слова о тридцати сребрениках, сказанные будто от лица Иуды. Причем пророк продолжает: “И сказал мне Господь: брось их в церковное хранилище, – высокая цена, в какую они оценили Меня! И взял Я тридцать сребреников и бросил их в дом Господень для горшечника”. Сравните с евангельским текстом, повествующим об Иуде: “Бросив сребреники в храме, он вышел, пошел и удавился. Первосвященники, взяв сребреники, сказали: непозволительно положить их в сокровищницу церковную, потому что это цена крови. Сделав же совещание, купили на них землю горшечника” (Мф. 27, 5-7). Захария символически пишет от своего лица, но не может быть сомнений, что пророчество его сбылось именно во времена Христа.
Затем Захария пишет о том, что в будущем народ раскается в своих грехах, но непоправимое уже совершится: “и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце” (Зах. 12, 10). Это пророчество все исследователи единогласно относят ко Христу, грудь Которого пронзили на Кресте копьем, чтобы удостовериться в Его смерти.
Конечно, для тех, кто покается, еще возможно спасение. Но последние главы книги пророка Захарии говорят уже о совсем страшных вещах. Раньше он возвещал, что Иерусалим будет отстроен и станет великим городом, но лишь только это пророчество начинает сбываться, пишет: “Вот наступает день Господень, и разделят награбленное у тебя среди тебя. И соберу все народы на войну против Иерусалима, и взят будет город, и разграблены будут домы, и обесчещены будут жены, и половина города пойдет в плен” (Зах. 14, 1, 2).
Как и пророчество о разрушении Иерусалима, изреченное Самим Христом, предсказание Захарии явно имеет два уровня толкования: один из них относится к теперь уже свершившимся историческим событиям, другой – к ожидающим нас судьбам мира. Фактически, здесь мы чуть ли не впервые встречаемся с апокалиптическими пророчествами.
Однако, “день Господень” – это не только день гнева, но и день долгожданного освобождения и радости, потому что когда сбудется все, чему предстоит сбыться, Сам “Господь будет Царем над всею землею” (Зах. 14, 9).
Да сбудется Писание
Книга, будто оставленная пророком Захарией на полных надежды словах “в тот день”, была сразу же включена в канон Ветхого Завета, окончательно оформленный священником Ездрой буквально через несколько десятилетий. Доверие к пророческому дару и служению Захарии уже при его жизни было непоколебимым. Сбылось все, о чем говорилось в первой части его книги: Иерусалим был отстроен заново, Храм был восстановлен. Милосердие Божие по отношению к еврейскому народу проявлялось во всем: и в том, как быстро возрождались разрушенные города, и в том, как росли население и богатство страны, поднимаемой почти из руин. И книга Захарии стала для иудейского народа пророчеством о дне Господнем, дне прихода Мессии.
Спустя пять веков после смерти пророка иудеи все еще ждали Спасителя. Но слова Захарии о том, что Он соединит в Себе и царское, и священническое служение, трансформировались в сознании угнетенных римлянами иудеев в образ великого Вождя, Царя, который освободит Свой народ не столько от грехов, сколько от оккупантов. Поэтому, когда однажды весной на пыльной дороге, ведущей в Иерусалим, появился Человек верхом на молодом осле, Ему кричали “Осанна!” в надежде, что римскому владычеству пришел конец. Но Он почему-то советовал по-прежнему платить подати кесарю, да и никакого войска с ним не было – только горстка учеников… И иудеи не смогли простить Ему своих несбывшихся надежд. Мало кого люди могут ненавидеть, если ранее не любили, и вот настал момент, когда Иуда, думая, что ошибся в Учителе, пришел в Храм, построенный в том числе и руками Захарии, и сказал первосвященникам: “Если угодно вам, то дайте мне плату мою”… Впрочем, мы не знаем, что действительно говорил Иуда, может быть, и это. Если он и мог цитировать Захарию наизусть в момент предательства, то чуть позже, описывая данные события, евангелист Матфей – вполне возможно, от волнения – ошибается, и приписывает эти слова Иеремии. Однако, то, что все мессианские пророчества Захарии исполнились на Иисусе из Назарета, апостол Матфей в своем повествовании неоднократно подчеркивает.
Тот, кто не принимает Христа, потому что не совсем согласен с новозаветным учением, может принять Его, склонившись под тяжестью авторитета многих пророков, на протяжении столетий предсказывавших в подробностях жизненный путь и страдания Помазанника Божия. На Иисусе из Назарета исполнились вообще все пророчества – и Захарии, и Исайи, и Моисея, и множества других пророков. Поэтому Матфею, писавшему Евангелие для иудеев (то есть для людей, знакомых с текстами Ветхого Завета), казалось совершенно естественным апеллировать к авторитету пророков, чтобы помочь людям принять долгожданного Спасителя – не военного вождя, а Доброго Пастыря, за жизнь которого заплатили всего тридцать сребреников, которые Сам Бог еще устами Захарии назвал “высокой ценой”.
Во времена Моисея столько платили за погибшего случайно раба.
HtmlReader
Перевод с галансково письма… что всякому уряднику в ратном строе подобает ведать
Перевод с галансково письма… что всякому уряднику в ратном строе подобает ведать. И против тех воспросов — ответ / Публ. [и примеч.] А. Малова // Российский Архив: История Отечества в свидетельствах и документах XVIII—XX вв.: Альманах. — М.: Студия ТРИТЭ: Рос. Архив, 1995. — С. 7—9. — [Т.] VI.
Перевод с галансково письма, что подал
боярину Илье Даниловичу Милославскому
райтарсково строю полковник Исак фан Буковен,
как всяких чинов урядников воспросить
про ратное ученье,
что всякому уряднику в ратном строе подобает ведать.
И против тех воспросов — ответ
Первой воспрос: спросить всяково урядника, что салдату подобает первее всего ученья ведать.
Ответ: первое подобает салдату быть всем урядником послуш(ным).
Второй воспрос: что салдату подобает знать, чем ему возвышения чина своево дослужитца.
Ответ: салдату подобает добру и верну стоять на карауле, где его поставят, и всем оружием научитца владеть. И потом ему мочно быти ис рядовых салдатов гефрейтером, сийречь шляхтичем, потому что первое шляхетство родитца доброю службою.
Воспрос: что подобает гефрейте(ру) (сире)чь шляхтичу в своем чину ведать.
Ответ: подобает ему в полкех и в городе будучи всякие караулы (досма)тривать и на отводных ка(раулах) самому стоять с пикою или с (…) и с пистолетом на голо. И с тово отводново караула не сойти, покаместа ево с отводново караула сведет саржант или иной какой большого чину урядник, хотя ево на отводном карауле и убьют. И как услышит, что люди против нево идут, и ему надобно в стан отойтит до другово и до третево караула, покаместа к Болшому караулу придет и приход неприятелских людей объявит, чтоб на Болшом карауле мочно ко всполоху изготовитца.
Воспрос: обучене сколько людей в роте в ученье надобно быть, как роту учить, и сколько с мушкетами, и сколько с пиками, и в сколько шерег, и в сколько рядов их ставит в ученье.
(Ответ): на меншую статью (н)ад(о) (…) быть как роту учить, в роте восемьдесет человек, в то числе сорок человек с мушкетами по десяти человек в ряд, а по осми человек в шерегу. (А) коников поставит по правую, а пикенерником на левую сторону. А к бою ставят по-иному обычаю, смотря по неприятельским полкам и по месту.
Воспрос: скольким урядником у такой роты подобает быть.
Ответ: у такой роты подобает быть пяти человеком урядником окромя карпралов, одному человеку капитану, одному человеку порутчику, одному человеку прапорщику, двум человеком саржантом да трем человеком карпралом. А карпралы в рядах и в шеренгах стоят с рядовыми салдаты.
Воспрос: каким обычаем роте в поход итти, как в роте сто человек будет, и каким роте в поход итти, как в роте будет сто пятдесят человек и болши.
Ответ: как в роте сто человек будет или менши, и им подобает итти мушкетником всем вперед на меншую статью по пяти человек в шерегу, а рядов — сколько станет ровными шерегами, а пикинерником сим за ними итти по тому же, по пяти человек в шерегу. А как в роте болши ста человек, ино подобает такую роту урядить в три ровные доли. Двум долем быть с мушкетами да третьей доле с пиками. А в поход иттить, перво, одной доле с мушкетами на перед, а затем другой доле с пиками, а затем третей доле опять с мушкетами, что были пики в серетках.
Воспрос: как подобает урядником у рот итти.
Ответ: капитану подобает передом итти пред мушкетники, а порутчику — за ротою, а прапорщики — перед пиками, а саржантом — по обе стороны. А карпралом — всякому у своево карпралства в первоней шереге с правой руки. А барабанщиком — у мушкетников промеж третей и четвертой шереги.
Воспрос: что есть уставы и промежутки салдатские и как их называют в походех и в учене.
Ответ: бывают в салдатском строе три промежутки. Первой промежуток слывет розступ, то есть как салдаты по шти ступеней ряд от ряда и шерега от шереги стоят. Второй промежуток слывет приближанье, то есть как салдаты по три ступеней друг от друга стоят. Третей промежуток слывет сомкнетей, — как салдат от салдата в шерегах по полутера ступеней друг от друга стоят.
Воспрос: как велет вскоре теми промежутки ставитца?
Ответ: первой промежуток, что слывет розступ, учить сиим обычаем: велет салдатом руки высовыват, и как рука с рукою соткнетца и тот промежуток будет по шти ступеней в шерегах. Второй промежуток, что слывет приближанье, учить сиим обычаем: велет салдатом руки к бокам своим принкнуть, и как локоть с локтем сонкнетца, и тот промежуток будет три ступеней в шерегах. Третей промежуток, что слывет сомкненей, то есть как салдаты плечо от плечо стоят, и тот промежуток будет полторы ступеней в шерегах.
Воспрос: для чего розступной про(ме)жуток учат и к чему то годно.
Ответ: как учить доведетца оружием владеть, и им доведетца тем розступным промежутком стоять, а потом привесть и выучить ином сложным промежутком.
Воспрос: каким промежутком в походе итти подобает.
Ответ: как сквоз город или куды в поход итти ино, подобает трехступенным промежутком салдату от салдата итти. А как уским или лесным местом итти ино подобает сомкненым ближным промежутком итти. А как мимо отсадново города итти, где отсадные люди в осаде сидат, ино подобает розступным промежутком итти, ч(тоб) з города от осадных людей своим людем шкоды не учинить.
Сии воспросы подобает всякому уряднику ведат и ответ против всяково воспросу дат от карпрала до саржанта, и до прапорщика, и до порутчика, а больши того капитану и маеору, и подполковнику и полковнику. И подобает все ведать, и по(до)бает им всяким оружием: мушкетом, и пикою, и алабардом, (и) (…)менем, и партазаном самим (вла)дет и роты всякому ратному строю (учить). А полковнику подобает не то(лко) роту, но и полк умет учить (подобае)т, и на многие стат(и) в ополч(ени)е в оправе ставит, чтоб полком (сво)им неприятельским людем на всякие стати шкоды умет учинит и стройным обычаем от неприятельских людей отойтить, чтоб людей своих не потерять. То же подобает ведать и полковнику, и маеору. А только хто тово не знает, и тому в таком болшом чину не подобает быт.
Да им же подобает ведать: ответ дать от карпрала и до полковника, что чины их обдержат, и для чево их такими чинами называют. Потому что всякому урядническому чину — свой толк. А что чины всякие обдержат, и что толк всякому урядническому чину и о том боярину Илье Даниловичу Милославскому преж сево на писме подал.
А будет хто скажет, что пехотною службою не служивал, и тех мо(жно) райтарскими ротами и полками (осве)детельствовать и велеть им (в) (рай)тарские роты и полки учить (…) объявитца: хто что умеет.
История воинских формирований европейского строя в русском войске начинается со времен Ливонской войны, когда Иваном Грозным были взяты на русскую службу 85 пленных шотландцев1. Тогда будущие государственные мужи России могли убедиться, сколь развилось воинское искусство в Европе. Уже М. В. Скопин-Шуйский пытался с помощью шведов учить русские войска нидерландскому военному строю2. При Василии Шуйском был переведен, а при Михаиле Федоровиче дополнен «Устав ратных, пушечных и других дел, касающихся до ратной науки»3. Сведений об использовании этого устава на практике не имеется.
Постоянное войско «нового (иноземного — A. M.) строя» возникает в России лишь при Михаиле Федоровиче. В 1630 г. появляются первые полки, возглавляемые иноземными начальными людьми (первыми были два солдатских полка, сформированные Александром Лесли и Францем Петцнером), а в середине века число их весьма умножается. Иноземцы учат русских солдат согласно правилам и традициям, сложившимся в тех землях, откуда они прибыли, руководствуясь положениями тех уставов, которыми они пользовались в прежней службе. Очевидно, существовали некоторые различия в системах и уровне подготовки начальных иноземных людей. «И для свидетелства, что умеет ли он рейтарскому строю, и для ученья дана ему рейтарская Давыдова рота Дромонта… И он тою ротою ворочал двожды, а иного никакого учения не оказал, а сказал, что де в свейской земле болши того ученя, что поворачивают в коло ротами не бывает. А полковники Александр Лесли и Александр Краферт, и Яган Бутлер сказали то ж, что и капитан сказал Кондратей Реймер, и что он добр и рейтарскому строю достаточно умеет.
А полковник Исак фан Буковен той Давыдове роте Дромонта и иным рейтарским ротам своего полку в учене и к стрелбе оказывал в многие стати чево, — сказали они, Александр Лесли с товарыщи, и не видали»4.
Иноземцы должны были готовить не только солдат, но и начальных людей или урядников. Правительство сочло необходимым выпустить устав ратных дел на русском языке. Такое издание было осуществлено в 1647 г.5 Источники подтверждают использование этого устава в войсках6. Обучение солдат и урядников в первую очередь зависит не от устава, а от компетентности учителей. Важным оказался вопрос проверки профессиональной готовности иноземных инструкторов, поэтому им устраивались проверки-освидетельствования при приеме на службу. Иногда людей случайных удавалось «отсеивать». «Яков Стюарт выходил с мушкетом, шурмовал и стрелял, и застрелил трех человек: толмача Нечая Дрябина да двух солдат немцев. У Нечая да у немчина испортил по руке да на всех на них прожег платье, за пику солдатскую принялся и шурмовать не умел и по смотру худ добре; а майор фон Буковен говорил, что Гариох в капитаны, а Стюарт и в солдаты не годится»7.
Сведения о низкой боевой подготовке большей части иноземного командного состава полков нового строя позволяют сделать вывод о том, что не всегда было возможно проверить воинские навыки иноземных урядников при записи их в службу. Для подобных ситуаций, очевидно, и предназначался публикуемый документ.
В 1651 г. главе Иноземного приказа, боярину Илье Даниловичу Милославскому было подано письмо голландского полковника рейтарского строя Исака фан Буковена, с которого был сделан перевод, дошедший до нас в комплексе документов Разрядного приказа. Автор этого письма, будучи служилым человеком «старшего выезду», являлся консультантом центральной администрации в вопросах приема на службу иностранцев, определения их чинов, обучения солдат и русских урядников. Нельзя исключать, что Исаком фан Буковеном письмо было подготовлено по заказу. Это означало бы, что перед нами «рабочая инструкция» по проверке профессиональной пригодности иностранных урядников. Серьезный аргумент против такого взгляда — статья документа о переходе в шляхетство за службу простого солдата8. Это говорит о том, что перед нами лишь проект своеобразного теста. Письмо содержит минимум информации, который должны были знать все урядники. В него вошли элементы строевого и караульного уставов. Из текста следует, что это уже вторая записка подобного рода.
Публикуемое письмо хранится в РГАДА (Ф. 210. Разрядный приказ. Московский стол. Стб. 875. Л. 227—233, 244), написано скорописью XVII в. Края листов рукописи повреждены, имеются дыры. Восстановленные места воспроизводятся в ломаных скобках.
Публикация А. МАЛОВА
Квантовое общение | Проповедь сегодня
Проповедь третья
Введение
На протяжении более 1600 лет христианство занимало главное место за огромным общим столом, который стал называться западной цивилизацией. Появившись в то время, когда римский банкет быстро заканчивался, христианство представило убедительное видение человеческой личности, цели и этики, вдохнувшее обновление в легкие Империи и надолго пережившее его.
В основе христианской мысли лежало светлое видение отношений ? — предельной взаимосвязи всех вещей? — видимого и невидимого, земного и небесного. Христиане верили, что все началось внутри Бога, чья внутренняя жизнь как Отца, Сына и Святого Духа была отношениями по самой своей сути. Сотворенные по образу Божьему, люди должны были жить в прозрачных, любящих отношениях с Богом и друг с другом. Они должны были жить в творческих и уважительных отношениях с землей (или «Садом», как ее называет Бытие) и со всеми другими существами, населявшими ее.
христиан считали, что именно греховный разрыв этих жизненных связей привел к Падению из состояния Благодати, в котором жило человечество.Вся последующая боль и одиночество, несправедливость и конфликты, скитания и раны — все они рассматривались как результат этого базового разрыва отношений. Но Бог, заявляли христиане, однажды восстановит утраченное единство. Он устранит разделение между Богом и человечеством, между богатым и бедным, между евреем и язычником, мужчиной и женщиной, рабом и свободным. Как сказал Павел в Колоссянам 1, целью Бога было «примирить с Собою все».
христиан верили, что в качестве начала этого процесса искупления Бог пришел на землю. Вся жизнь Иисуса заключалась в том, чтобы представить себе…
проповедь Превью
Эта проповедь доступна только членам PreachingToday.com.
Продолжить чтение:
Дэн Мейер является пастором Christ Church.us, неконфессиональной многопрофильной церкви, расположенной в Оук-Брук и Ломбард, штат Иллинойс.
Сообществои причастие — в чем разница?
Сообществосуществительное
(исчисляемое) Группа, имеющая общее понимание и часто один и тот же язык, закон, манеры и/или традиции.
Communionnoun
Объединение умов или духов.
Сообществосуществительное
(исчисляемое) Жилой или религиозный коллектив; коммуна.
Причастиеим.
(Христианство) Святое Причастие
Сообществосуществительное
Группа взаимозависимых организмов, населяющих один и тот же регион и взаимодействующих друг с другом.
Communionnoun
(римский католицизм) Форма церковного единства между Римской церковью и другой церковью, так что последняя считается частью первой.
Сообществосуществительное
Группа людей, взаимодействующих с помощью электронных средств в образовательных, профессиональных, социальных или других целях; виртуальное сообщество.
Communionnoun
Акт обмена; сообщество; участие.
Сообществосуществительное
(неисчисляемое) Условие наличия определенных общих взглядов и интересов.
Communionnoun
Половое сношение между двумя или более лицами; особенно интимные отношения и общение, подразумевающие сочувствие и доверие; обмен мыслями, целями и т.; соглашение; товарищество; как, общение святых.
‘Нас естественным образом побуждает искать общения и товарищества с другими.’; «Что общего у света с тьмой?»; «Одно лишь общение с хорошей церковью само по себе не может сделать хорошего человека»;
Сообществосуществительное
Общее пользование или владение; участие.
«общество товаров»;
Communionnoun
Группа христиан, имеющих одну общую веру и дисциплину; как пресвитерианское причастие.
Сообществосуществительное
Общий символ; сходство.
Причастиеим.
Таинство Евхаристии; празднование вечери Господней; акт принятия причастия; как, идти к причастию; принять участие в причастии; называемое также Святым Причастием.
Сообществосуществительное
Обыденность; частота.
Communionnoun
акт участия в совершении Евхаристии;
«губернатор принял причастие с остальными прихожанами»;
Сообществосуществительное
Общее владение или пользование; участие; как, сообщество товаров.
‘Изначальная общность всех вещей’; «Безоговорочное сообщество мыслей и чувств»;
Причастиеим.
обмен мыслями и чувствами
Сообществосуществительное
Совокупность людей, имеющих общие права, привилегии или интересы или живущих в одном месте в соответствии с одними и теми же законами и правилами; как община монахов. Отсюда ряд животных, живущих в общем доме или с каким-то явным объединением интересов.
‘Существа, живущие в сообществах.’;
Communionnoun
(христианство) группа христиан с общей религиозной верой, практикующих одни и те же обряды
Communitynoun
Общество в целом; содружество или государство; политический орган; общественности или людей в целом.
«Бремя беднейших классов общества»;
Сообществосуществительное
Общий символ; сходство.
«Неотъемлемая общность природы между органическим и неорганическим ростом».
Сообществосуществительное
Обыденность; частота.
«Глаза. . . больной и притупленный с сообществом.’;
Сообществосуществительное
группа людей, проживающих в определенной местности;
«команда собрана из всех частей сообщества»;
Сообществосуществительное
группа людей, имеющих общие этнические, культурные или религиозные характеристики;
«христианская община апостольского века»; «он был хорошо известен в католической общине»;
Сообществосуществительное
общая собственность;
‘у них было общее имущество’;
Сообществосуществительное
группа наций, имеющих общие интересы;
«надеялись присоединиться к сообществу НАТО»;
Сообществосуществительное
совокупность людей ученой профессии;
«новость быстро распространилась по медицинскому сообществу»;
Сообществосуществительное
согласие относительно целей;
«проповедники и бутлегеры обнаружили общность интересов»;
Сообществосуществительное
район, в котором живут люди; заняты в основном частными домами
Сообществосуществительное
(экология) группа взаимозависимых организмов, населяющих один и тот же регион и взаимодействующих друг с другом
Сообщество
Сообщество – это социальная единица (группа живых существ), имеющая общие черты, такие как нормы , религия, ценности, обычаи или идентичность. Сообщества могут разделять ощущение места, расположенного в данной географической области (например,
Обитая в христианский год: Крещение
Это четвертая часть серии, посвященной западно-христианскому году (литургическому календарю). Чтобы просмотреть другие сообщения в этой серии, нажмите на число: 1, 2, 3, 5, 6 , 7 , 8 .До сих пор в этой серии мы рассматривали значение Адвента (сезона ожидания) и Рождества (сезона чудес). Теперь мы рассмотрим значение Богоявления — сезона проявления, которое фокусируется на ключевых событиях в земной жизни Иисуса, которые проявляют (раскрывают) Его личность как воплощенного Сына Божьего, нашего Спасителя.
Наше слово epiphany происходит от греческого слова epiphaneia , означающего «вызывать появление» или «проявлять к свету». Бобби Гросс в книге 90 186 Жить в христианский год: время обитать в истории Бога, 90 187 замечает, что греческое слово
может относиться к видимому проявлению божества (также в древних писаниях прибытие правителя, почитаемого как бог) или к переживанию внезапного озарения или откровения: те моменты «ага», когда мы «видим свет.Апостол Павел использовал epiphaneia , имея в виду явление ( появление ) Сына Божьего при Его первом пришествии (2 Тим. 1:10) и при Его будущем втором пришествии (Титу 2:13). В ранней церкви явление первого пришествия (рождения) праздновалось 6 января (так называемый праздник Богоявления). Когда к календарю поклонения было добавлено празднование дня рождения 25 декабря (Рождество), Богоявление сосредоточилось на других событиях в жизни Иисуса, которые раскрыли его личность как воплощенного Сына Божьего.” (стр. 83)
Сегодня, как отражено в Пересмотренном Общем Лекционарии (RCL), Богоявление (иногда называемое Крещением) рассматривается как сезон , который начинается 6 января и продолжается до Преображенского воскресенья, которое предшествует Пепельной среде, с которой начинается Сезон. Великого поста. Во время Богоявления (продолжительность которого варьируется от пяти до девяти недель, в зависимости от даты Пасхи) поклонение «продолжает подчеркивать явление Христа миру» (Гросс, стр.

Богоявление – это время для увидеть больше славы Христа, сосредоточившись на Его жизни и миссии.В то же время пришло время сделать эту славу более известной окружающим. Мы свидетельствуем о том, что мы видели, узнали и испытали. В этом заключается духовный парадокс: мы не только говорим то, что видим, но и видим, как говорим. Таким образом, Богоявление — это время как для жизни в Истории, так и для того, чтобы рассказывать Историю, ибо в самом рассказывании мы получаем дальнейшее просвещение. (стр. 84)
«Поклонение волхвов» (общественное достояние) |
Во время Богоявления чтения (лекции) РПЦ переносят нас к различным историям в синоптических Евангелиях: посещение волхвов, открывающих Иисуса язычникам (Мф.2:1-12), событие в храме, где Симеон и Анна встречают Иисуса и радуются «видению спасения» (Луки 2:22-4), крещение Иисуса на Иордане, где открывается, что Он возлюбленный Сын Бог (Мф.

Когда мы слушаем эти чтения и слушаем проповеди, раскрывающие их смысл, мы снова погружаемся в истории, раскрывающие нам истинную природу Иисуса как воплощенного Сына Божьего, света жизни, пришедшего в мир, открытого нам через дух. Когда мы живем в этих историях, мы преображаемся, и Христос вновь проявляется в нас. Затем Христос проявляется с 90 186 по 90 187 нас, когда мы делимся любовью и светом Иисуса с другими – присоединяясь к Святому Духу в Его служении евангелизации.Бобби Гросс резюмирует это следующим образом:
В недели Богоявления… мы сосредотачиваем свой взор на Иисусе, чтобы увидеть Его славу, Его преображенную красоту и силу, Его воплощенную благодать и истину.Вот видео про Крещение:И то, что нам дано увидеть, мы с радостью рассказываем своим друзьям, чтобы они разделили с нами свет Христов. (стр. 94)
Католическая церковь и школа Святой Риты в Вебстере, Нью-Йорк
Маски теперь настоятельно рекомендуются, но не являются обязательными, на мессе и всех приходских мероприятиях — см. полное обновление здесь.(обновлено 03.03.22)
Размышления Папы Франциска о блудном сыне
УДИВИТЕЛЬНЫЙ ДАР СВОБОДЫ И БОЖЬЕЙ НЕЖНОСТИ К БЛУДНОМУ СЫНУ
Во время Великого поста Евангелие представляет нам именно эту притчу о милосердном Отце, изображающем отца с двумя его сыновьями. История подчеркивает некоторые черты этого отца, человека, всегда готового прощать и надеяться вопреки всему. Особенно бросается в глаза терпимость отца к решению младшего сына уйти из дома: он мог бы воспрепятствовать этому .. . Вместо этого он позволяет сыну уйти, хотя и предвидит возможные риски. Бог работает с нами так: Он позволяет нам быть свободными, даже совершать ошибки… Он дал нам великий дар свободы. Это для нас, чтобы использовать его с пользой.
ОТЕЦ ВЫХОДИТ НА ВСТРЕЧУ СТАРШЕМУ СЫНУ И ТОЖЕ ЖДЕТ ОБРАЩЕНИЯ ТЕХ, КТО СЧИТАЕТ СЕБЯ ПРАВЕДНИКОМ
Отец относился к старшему сыну так же, как , но так как всегда оставался дома, то теперь возмущается и жалуется, что не понимает и не разделяет всей той доброты к обидевшему его брату.Когда кто-то чувствует себя грешником, он чувствует себя никчемным, или, как я слышал, некоторые — многие — говорят: «Отец, я подобен грязи», тогда это момент, чтобы пойти к Отцу. Вместо этого, когда кто-то чувствует себя праведным — «Я всегда поступал правильно…», равно Отец приходит искать нас, потому что это отношение чувствовать «правильно» — неправильное отношение: это гордость! Это исходит от дьявола. Отец ждет тех, кто признает себя грешником, и отправляется на поиски тех, кто чувствует себя «праведником».Это наш Отец!
«СКРЫТЫЙ» ТРЕТИЙ РЕБЕНОК: СЫН-СЛУГА, ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА
Он есть ‘продолжение рук и сердца Отца: Он принял блудного Сына и омыл Его грязные ноги; он приготовил пир для праздника прощения.Он, Иисус, учит нас быть «милосердными, как Отец милосерд».
Благословения на этой неделе,
~дьякон Джим
Подробнее
Введение в воскресные чтения Священных Писаний — 27 марта 2022 г.
Четвертое воскресенье Великого поста«Веришь ли ты в Сына Человеческого?»
Наши чтения в это воскресенье посвящены свету и тьме, тому, что видит Бог, и тому, что не может видеть человек, по крайней мере, без Божьей благодати.

Наше первое чтение (1 Царств 16:1,6-7,10-13) продолжает наше путешествие по истории Спасения. На этой неделе мы слышим о помазании юного Давида в цари Израиля. Бог видел то, чего не мог видеть Самуил. (Не так, как видит человек, видит Бог). Бог заглянул в сердце и избрал румяного юношу Давида и помазал его быть новым Царем Израиля.
В нашем Послании, читающемся под номером (Ефесянам 5:8-14), святой Павел напоминает нам, что наше духовное зрение было восстановлено во Христе Иисусе через наше Крещение – мы уже не во тьме, но являемся «детьми света».Это накладывает определенные обязанности и ожидания.
Наше евангельское чтение (Иоанна 9:1–41) – это история об Иисусе, исцелившем слепого от рождения человека (сокращенно). Иисус исцелил человека слюной и прахом (глиной), подобно Богу при творении, сотворившему человека из своей слюны и праха земного. Этот слепой в своем исцелении проходит тот же путь, что и евангельский рассказ о женщине у колодца, опубликованный на прошлой неделе. Сначала Иисус просто «человек», затем Иисус «пророк», наконец, он видит в Иисусе «Сына Человеческого».Это история о духовной слепоте против физической слепоты. Слепой видит полностью, а фарисеи, хотя и видят физически, все же слепы духовно.
Физическая слепота в сегодняшнем Евангелии может рассматриваться как метафора духовной слепоты. Несмотря на то, что мы видим окружающий мир своими глазами, без Божьей благодати мы все равно во тьме. Благодать дает глазам нашей души способность видеть Бога, познавать Бога и делиться Богом с другими. Как говорит нам святой Павел, мы должны «жить как дети света.»
Подробнее
Суббота, 19 марта
16:00–16:30 Исповедь
17:00 Месса
Воскресенье, 20 марта
8:00 Месса
10:30 Месса
11:30 Информация для молодежи — Комната 1
18:30 Молодежное служение/Конфирмация
Понедельник, 21 марта
8:15 Ежедневная месса
9:00-9:30 Исповедь
16:30 Занятия по формированию веры
18:00 Занятия по формированию веры
19:00 Мужская группа по вере — Комната 1
Вторник, 22 марта
8:15 Ежедневная месса
9–9:30 Евхаристическое поклонение
9:00 WEROC — Комната 1
16:00–18:00 Крестообразные ремесла — Комната 1
Среда, 23 марта
8:15 Служба причастия
10:00 Служба причастия в Baywinde Castle Point
11:00 Служба причастия в Baywinde Sage Harbour
19:00 Репетиция хора взрослых
St 19:30 . Рита читает — церковь и зум
Четверг, 24 марта
14:00–18:00 Евхаристическое поклонение
18:00 Ежедневная месса
Пятница, 25 марта
8:15 Ежедневная месса
9:00 Чтения св. Риты — Церковь
16:30 Крестный путь с гидом — церковь
17:00-18:30 Рыбный ужин до
Суббота, 26 марта
16:00-16:30 Исповедь
17:00 Месса
18:00 Пицца и Синод — Тренажерный зал
Воскресенье, 27 марта
8:00 Месса
10:30 Месса
18:30 Молодежное служение/Конфирмация
19:45 Информация для молодежи — Комната 1
Походы через англиканскую общину
• Свежий взгляд на англиканскую общину из первых рук
• Представляет особый интерес для молодых епископалов/англиканцев
Говорят, что англиканская община трещит по швам.Но так ли это на самом деле? Путешествие по англиканскому сообществу — это захватывающая новая книга, которая бросает вызов утомительному повествованию об англиканском единстве.
Джесси Зинк преодолел десятки тысяч миль по всему миру, посещая и поклоняясь англиканам в самых разных провинциях Общины: Нигерия, крупнейшая провинция, в которой осуществляется служение в нестабильной политической среде; Южный Судан, когда-то самая быстрорастущая церковь в мире, сейчас восстанавливается после разрушительных гражданских войн; Англия, материнская церковь англиканцев, изо всех сил пытается приспособиться к новой светской эпохе; Южная Африка, церковь, имеющая дело с наследием укоренившейся дискриминации и быстрыми социальными изменениями.
История, которую Зинк узнает на низовом уровне церкви, сильно отличается от той, что доминирует на ее высших уровнях. Он показывает, что, когда разговоры о власти, истории и сексуальности ведутся в духе взаимности и доверия, они могут укрепить, а не ослабить англиканскую общину. Результатом стала книга, в которой представлены яркие фрагменты англиканской жизни по всему миру, убедительно доказывается, что единство занимает центральное место в миссии Общины, и представлен надежный путь к достижению этого единства во всемирной церкви. Эта книга, несомненно, сформирует грядущие дебаты о будущем англиканской общины.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть видео с вопросами и ответами для Джесси Зинка.
АУДИТОРИЯ: Для англиканцев со всего мира, а также для студентов и других молодых людей, которые ищут релевантность и то, как церковь взаимодействует с культурами.
«Путь Джесси Зинка с рюкзаком через англиканскую общину — это гораздо больше, чем рассказ о путешествии в церковь.Как один из самых ярких молодых миссиологов англиканской общины, Джесси остро пишет о Божьей миссии восстановления и примирения. Эти размышления показывают, как англиканцы объединяются в служении миссии Бога во многих и разнообразных контекстах и различиях, в которых мы живем. Путешествие через англиканскую общину — прекрасное свидетельство Божьего дара единства в многообразии, лежащего в основе англиканской верности».
— Преподобный Ян Т. Дуглас, доктор философии. Д., епископ епископальной епархии Коннектикута
«Джесси Зинк умен, красноречив, отважен, сострадателен и глубоко предан. Он молодой человек, демонстрирующий со страстным смирением, что значит отдавать должное голосам, стремлениям, перспективам и любопытству тех сонмов полных веры англиканцев со всего мира, чья повседневная жизнь является свидетельством выдающегося христианского свидетельства. С освежающе впечатляющей искренностью и честностью он обращается к недопредставленному, недооцененному англиканству тех, чьи жизни, опыт и борьба всегда находятся за пределами горизонта так называемых «представительных» представителей.
— Дженни Те Паа, бывший декан Те Рау Кахикатеа, Колледж Святого Иоанна, Окленд, Новая Зеландия
«Что важно в книге Джесси Зинка «Путешествие с рюкзаком через англиканскую общину», так это то, что Джесси ведет нас в места, которые обычно не находятся на «проторенных тропах» англиканства. Посещая церкви на пяти из семи континентов, Джесси вступает в местную жизнь церквей и помогает нам понять разнообразие и единство нашей всемирной семьи и нашу взаимную ответственность друг перед другом. Он красиво и проницательно сформулировал историю, которую нужно рассказать».
— Джон Петерсон, бывший генеральный секретарь Англиканской общины
«Джесси Зинк имеет страсть к обществу и великодушное толкование веры. Именно эти увлечения привели к его обширным путешествиям по разным культурам и разным частям мира. Англиканство лучше всего ценится и прославляется через взаимопонимание и уважение. Вот почему поход через англиканскую общину обещает изменить ситуацию.Пусть свет книги Джесси осветит путь тем из нас, кто верит в единое и щедрое Единство целостности для всех».
— Далип де Чикера, отставной епископ Коломбо, Шри-Ланка
горная община | Причастие на склоне горы
От Бетани
Осенью 2009 года, примерно через год после того, как я начала посещать Mountainside, я посетила старший семинар Крейга по экклезиологии. Каждому студенту было предложено написать диссертацию по социальной проблеме и тому, как должна реагировать верная церковь. Я выбрал метамфетаминовую зависимость в качестве своей темы из-за рецидива моего брата в прошлом году. Ниже приведены две последние страницы моей статьи, которую я немного отредактировал.
В прошлом году я наблюдал, как мой брат был поглощен паранойей и депрессией, вплоть до попыток самоубийства. Будь то поздние ночные визиты в отделение неотложной помощи или в его комнате после попытки самоубийства, я слышал параноидальные истории моего брата, которые перекликаются с сюжетами детективных романов. Иногда эти встречи оставляли меня потрясенным, в то время как другие оставляли меня с удивительным самообладанием.Подавляющее большинство из них причиняло мне боль и страх, я задавался вопросом, умрет ли мой брат из-за остановки сердца или завершенного самоубийства, оставив после себя троих детей и нерожденную дочь. Я нахожу возможность потерять брата разрушительной, но самая невыносимая мысль состоит в том, что мои племянницы и племянники могут вырасти без отца. В свете всего этого написание данной диссертации было непростым. Эта работа была для меня чем-то большим, чем просто академическое предприятие, которому вскоре предстояло получить оценку. Это была моя жизнь, жизнь моей семьи.Он каждый день надеялся, что жизнь моего брата не будет потеряна. Читать далее →
От Джордан С.
Два года назад я отслужил свое первое причастие. Я толком не знала, как это делать, но со мной были мама и сестра. Тейлор тоже не знал, что делать. Поэтому я посмотрел прямо на свою маму, которая стояла на коленях рядом со мной, и она сказала мне сказать: «Это тело Христа, ломимое за тебя». И я тут же во всем разобрался.
Опубликовано в MC StoriesОт Тиффани
В 2007 году небольшая группа горцев начала мечтать о возможности создания намеренного живого сообщества в Монровии. Идея заключалась в том, чтобы дом принадлежал или арендовал Mountainside и был заселен небольшой группой людей, которые были привержены развитию отношений и созданию гостеприимства в своем районе. Мы стали называть его Соседским домом. Следующие два года мы регулярно встречались, вместе молились и изучали Священные Писания.Мы посмотрели недвижимость, обсудили практические идеи для связи с соседями, исследовали написание грантов и посетили существующее намеренное живое сообщество. Мы разработали следующее заявление о миссии, которое помогало нам ориентироваться: Соседский дом — это физическое пространство, где причастие на склоне горы собирается Духом, чтобы следовать за Иисусом, гостеприимно любя Бога и ближнего. Читать далее →
От Чариз
«Мы являемся частью чего-то большего, чем мы сами, — гораздо, намного большего, чем Община на склонах горы», — напомнил нам Джош в своей воскресной проповеди.Нам так легко стать близорукими, сильно сосредотачиваясь на нашем крошечном, коротком существовании и на наших непосредственных личных и общественных проблемах. Мы готовы отдать свою жизнь Богу и служить другим, но мы разочаровываемся, когда не видим результатов наших благородных намерений или ясного пути вперед. Тем не менее, Бог работает перед нами и помимо нас. Да, Он действует через нас как отдельных людей и как сообщество в нашей повседневной жизни, но я верю, что в большей степени Он действует до нас, за нами и через поколения.Читать далее →
От Нейта
Наш дом был построен в 1916 году. Это была небольшая коробка дома, но на заднем дворе был сарай, предположительно для укрытия модного тогда вида транспорта — лошади и повозки. Представьте себе город, наполненный лошадьми, тянущими повозки: медленный темп жизни, драгоценные удобрения. Ах, если бы вернуться в те давно потерянные дни, но я отвлекся… Мы переехали в этот дом в 2008 году и не осмелились войти в этот ветхий, кишащий термитами и древесной гнилью сарай, не говоря уже о том, чтобы хранить в нем что-либо ценное.Его ценность заключалась в его наследии, его истории, поэтому мы просто оставили его в покое. И сидеть. И сидеть. И провиснуть. И согнуть. И крэк. И постный. До тех пор, пока печально известный «Виндмаггедон» в ноябре 2011 года не сказался на нашем бедном сарае, и почти год спустя оставаться в нашей собственности было явно непригодно и небезопасно. Еще один маленький кусочек истории потерян. Читать далее →
От Джейсона
Мы называем себя церковью участия, и мой опыт говорит о том, что участие минимально и часто определяется предыдущим церковным опытом.Именно из-за этого, а также из-за странного сочетания изобилия и отсутствия гостеприимства и преднамеренности я часто чувствую себя неудовлетворенным/неудобным.
Войдя в это сообщество почти ровно пять лет назад, я помню преднамеренные и гостеприимные действия одного человека (почти, хотя и не совсем исключающего других) – Яна. и полезная смесь черт. Я никогда не входил в подвал воскресным утром без того, чтобы меня не спросили о моих поисках работы, не подтвердили в том, что я стремлюсь делать, и не призвали быть смелее и более уверенно искать эту работу на полный рабочий день.Джен была последовательна в своем намеренном гостеприимстве по отношению ко мне, и это сильно повлияло на мое раннее знакомство с Маунтинсайдом. Именно ее забота обо мне помогла мне вообразить, что мои собственные молитвы, произнесенные во время Народных молитв, были услышаны и помнятся или, по крайней мере, отмечены. Читать далее →
От Сары
Мы собрались вместе
вокруг стола
он был широким и намеренно установлен
В комнате было тепло от приветствий
Приветствие, первое знакомство и приготовление ужина
Мы сидели
Мы поделились.Еда и наша жизнь.
Неделю за неделей мы вместе исследовали
Истории о призвании, нашем прошлом и боли
Мы слушали и учились друг у друга
Мы смеялись и вытирали слезы
Вместе за столом
одиннадцать человек намеренно подключаются
подумать о том, где была наша жизнь и какой она может быть, и
чувствую. Интегрированная жизнь.
Опубликовано в MC StoriesОт Тамары
Mountainside — первая «маленькая» церковь, которую я постоянно посещаю. Меня сразу же поразили несколько ключевых особенностей: отсутствие усиленного звука, дети, поклоняющиеся с инструментами и танцующие во время службы , спонтанное обсуждение и размышление во время службы , молитвенные просьбы и хвалебные отчеты во время службы .
Я помню, как посетил свою «старую церковь» в канун Рождества и прошел мимо комнаты матери с тонированными окнами и звукоизоляцией. Такой контраст с нашей сценой матерей и новорожденных в подвальном помещении, которое Бог дал нам собираться в течение стольких лет.Я вижу пространство как наши ясли — маловероятную среду, но ту, которая помогла сформировать то, кто мы есть и кем мы становимся. Читать далее →
Опубликовано в MC StoriesОт Уоррена
С последним вздохом,
вы тихо закричали: «Помогите! Помощь!»
Но я не мог помочь.
Я не мог найти тебя,
спасти тебя,
притянуть тебя обратно ко мне.
Все, что я мог сделать, это облегчить ваши страдания
и ждать Бога Жизни
сделать то, что я не мог. Читать далее →
От Тиффани
Воскресное утро, и дети готовятся войти в Божью игровую комнату. Существует много покачивания, болтовни и движения. Я просматриваю коридор, чтобы увидеть, кто готов, и одного за другим вызываю их в комнату. Я могу зайти к ним на минутку. Я слышал о голе Зака в его футбольном матче. Первая неделя Лии в школе. Воспитательница Мэдди в детском саду. Они приносят свои истории в комнату, когда собираются вокруг Мисси и находят место в кругу.
Я иду за последним ребенком в класс, и мы вместе входим в круг. Тела все еще шевелятся. Между друзьями хихикают. Мисси осторожно возвращает наше внимание к подготовке к рассказу. Мы обращаемся к календарю, чтобы сориентироваться, где мы находимся в церковном году. Зеленый вегетационный период. Читать далее →
Опубликовано в MC Stories Подмножество групп более крупных анабаптистов
движение. Назван в честь своего основателя Джейкоба Амманна, Эльзасские «амиши» стали причащаться два раза в год, а не ежегодно, включение омовения ног в богослужение причастия. Эти инновационные религиозные практика противоречила практике тех, кто остался в Швейцарии. Однако наибольшие разногласия вызвала практика
то, что называется meidung или «избегание». Швейцарские анабаптисты отлучены от церкви
своенравные члены от общения и церкви, но поддерживали социальные отношения. Амманн
приказал своим последователям избегать даже социальных отношений или взаимодействия с теми, кому запрещено
церковь и религиозные службы. Эта практика избегания безвозвратно расколола швейцарский
Анабаптисты и эльзасцы, ныне известные как «амиши», в 1693 году. Первая большая группа поселенцев-амишей в Северной Америке прибыл в Филадельфию в 1737 году. Эта группа поселилась в восточной Пенсильвании. Населенные пункты были посажены в течение следующего столетия, и сейчас амиши проживают в сельской местности в 20 штатах. и провинция Онтарио в Канаде. Штаты с наибольшим населением амишей, более 70% приходится на Индиану, Огайо и Пенсильванию. Более двух десятков ветви или подразделения амишей были идентифицированы Джоном Хостетлером, Дональдом Крейбиллом, и другие ученые.Сегодня за пределами Северной Америки нет амишей. Верования амишей подчеркивают обособленность верующих в Бога
из этого мира. Связь с внешним миром запрещена. Амиши не участвуют
в системе социального обеспечения или Medicare. Они отказываются от высоковольтного электричества, природного газа или
телефоны, подключенные в их домах. Обычно это самая строгая группа, Старый Орден. С этим ростом традиционный образ жизни амишей
семейной ферме угрожают более высокая стоимость земли, коммерциализация и индустриализация
захват территорий, обычно населенных фермерами-амишами и их семьями (в частности,
округ Ланкастер, штат Пенсильвания), а также снижение доходов фермерских хозяйств. — Барбара Дж. Денисон Каталожные номераДж. Хостетлер, Общество амишей (Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 1980) Д.Крайбилл, Загадка амишей Культура (Балтимор: Johns Hopkins Press, 1989) Д. Крайбилл и С. Нолт, Амиши
Предприятия (Балтимор: Johns Hopkins Press, 1995). |