Дистанционные экзамены — Кафедра общей физики
ИЗВЛЕЧЕНИЕ ИЗ ПРАВИЛ
проведения экзаменов с применением дистанционных образовательных технологий по курсам: «Общая физика: термодинамика и молекулярная физика», «Общая физика: оптика», «Основы современной физики» в летнюю сессию 2019/20 учебного года.
Формат экзамена
Экзамен проводится в формате видео-конференции с обязательной видеофиксацией. Ссылки для доступа к видео-конференциям экзаменаторов и время явки будут разосланы заранее до начала экзамена через систему LMS (на почтовые адреса @phystech.edu, зарегистрированные в системе).
Экзамен проходит в устной форме. Письменная контрольная работа не проводится. Для подготовки к экзамену студентам следует пользоваться экзаменационной программой соответствующего курса (программы будут размещены на сайте кафедры за 2 недели до экзамена). Вопрос по выбору является обязательным: студент выбирает и готовит его согласно обычным правилам:
http://mipt. ru/education/chair/physics/vopros-po-vyboru/.
Студенту следует заранее позаботиться о возможности демонстрировать рукописные формулы при ответах на вопросы экзаменатора. Возможные варианты включают: рисование мышкой в графическом редакторе в режиме демонстрации экрана (например, в MS Paint), использование дополнительной камеры, графического планшета и др.
На экзамене запрещается пользоваться литературой и посторонними средствами коммуникаций. Преподаватель вправе попросить студента показать на камеру обстановку в помещении, в котором студент сдаёт экзамен, а также включить демонстрацию рабочего стола компьютера.
Задания
Обязательным условием получения положительной оценки на экзамене является наличие домашних заданий. Экзаменатор располагает информацией об оценках за задания, сданные студентом в течение семестра, и учитывает их при выставлении итоговой оценки.
К экзамену студент должен иметь при себе выполненные им задание и заранее подготовить его фотокопию в виде отдельного pdf-файла. Задание пересылается экзаменатору по его просьбе, экзаменатор может обсудить со студентом некоторые представленные решения.
Если какое-либо из заданий не сдано, опрос по заданию производится в обязательном порядке. Если задание у студента отсутствует, или он не может объяснить решение представленных им задач, за экзамен ставится оценка «неуд».
Процедура экзамена
Перед экзаменом студент проходит идентификацию личности по зачетной книжке или паспорту, предъявляемыми на камеру.
Экзамен включает в себя следующие обязательные элементы: компьютерное тестирование (кроме 6-го семестра), заслушивание вопроса по выбору и беседу по программе курса.
Тестирование проводится на кафедральной системе http://testing.physics.mipt.ru/ (кафедра рекомендует самостоятельную предварительную тренировку в прохождении тестов). Тест запускается на компьютере студента в режиме демонстрации экрана экзаменатору. Студент устно комментирует свои ответы, а экзаменатор может задавать уточняющие вопросы в процессе тестирования.
Время доклада вопроса по выбору – не более 10 минут. Студентам рекомендуется использовать заранее подготовленный иллюстративный материал (презентацию). Лучшие вопросы по выбору рекомендуются на конкурс.
По окончании беседы преподаватель сообщает студенту его итоговую оценку за экзамен.
Апелляция
При наличии весомых оснований для несогласия с полученной оценкой студент вправе подать апелляцию на почту заведующего кафедрой [email protected] сразу после оглашения оценки. В заявлении обязательно обосновывается причина несогласия с оценкой. Апелляционная комиссия, создаваемая заведующим кафедрой, принимает решение по результатам изучения видеозаписи экзамена.
Технические неполадки
При возникновении неполадок со связью экзамен может быть прекращён по инициативе преподавателя. Экзаменатор при этом может выставить оценку за экзамен с учётом ответов, данных студентом ранее, и проинформировать его об этом по электронной почте. Если полученной информации недостаточно для выставления оценки, студент считается не явившимся на экзамен.
Расписание экзаменов для ФМХФ — ФМХФ
Расписание экзаменов для студентов ФМХФ на зимней экзаменационной сессии 2013/2014 учебного года:
1 курс
- 28.12 – Доп. главы общей и неорганической химии (Б.Хим.)
- 04.01 – Введение в математический анализ (письменный)
- 09.01 – Введение в математический анализ (устный)
- 13.01 – Общая физика: механика (письменный)
- 16.01 – Общая физика: механика (устный)
- 20.01 – Аналитическая геометрия
- 23.01 – История (Актовый зал ЛК)
2 курс
- 28.12 – История (409 ГК)
- 06.01 – Общая физика: электричество и магнетизм (письменный)
- 10.01 – Общая физика: электричество и магнетизм (устный)
- 14.
01 – Теоретическая механика (430 ГК)
- 20.01 – Кратные интегралы и теория поля (устный)
- 23.01 – Основы химической физики (Б. Хим.)
3 курс
- 28.12 – Основы химической физики (202 НК)
- 04.01 – Теоретическая физика (509 ГК)
- 10.01 – Теория функций комплексного переменного (Б. Хим.)
- 14.01 – ГКЭ по общей физике (письменный)
- 21.01 – ГКЭ по общей физике (устный)
4 курс
- 30.12 – Спецкурсы
- 04.01 – Спецкурс (041 гр.)
- 08.01 – Теоретическая физика
- 15.01 – Физические методы исследований (Акт. зал)
5 курс
- 30.12 – Альтернативные курсы – «Интернет-технологии в поиске и распространении учебно-научной информации» (532 ГК) или «Патентоведение» (430 ГК)
- 04.01 – Параллельные вычислительные технологии и квантовые методы физической химии (532 ГК)
- 08.
01 – Спецкурсы
- 11.01 – Теоретическая физика
- 14.01 – Спецкурс (941 гр.)
Примечания.
- Официальный вариант расписания экзаменов вывешен в фойе на 2 этаже ГК.
- Конкретные аудитории и время явки на экзамен будут вывешены на досках объявлений соответствующих кафедр.
- Начало письменных экзаменов – в 9:00.
- Спецкурсы – это экзамены на базовых кафедрах.
О замеченных опечатках и неточностях просьба сообщать редакторам сайта ФМХФ на [email protected] mail. ru
сроки и правила — МФТИ
Определены сроки и порядок проведения зимней экзаменационной сессии 2021–2022 учебного года. Соответствующий приказ подписал ректор МФТИ Дмитрий Ливанов. Зачеты и экзамены пройдут преимущественно очно, с соблюдением мер противоэпидемиологической безопасности.
Для обучающихся по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры зачетная неделя пройдет с 15 по 21 декабря, экзаменационная сессия — с 22 по 30 декабря и с 10 января по 25 января. Зачетная неделя для аспирантов пройдет с 22 декабря по 11 января (с перерывом на новогодние выходные). Сроки государственной итоговой аттестации, сроки сессии для обучающихся по программам, реализуемым на английском языке, онлайн-программам магистратуры, а также график для Высшей школы системного инжиниринга и сроки пересдач уточняйте в приказе.
В соответствии с COVID-free режимом в МФТИ, студенты и аспиранты, не имеющие QR-кодов (медицинского освобождения от вакцинации или не сделавшие первый компонент прививки) будут сдавать сессию в указанные сроки, но проход в учебные корпуса будет разрешен только в сопровождении преподавателя или ответственного лица. Особенности сдачи зачетов и экзаменов следует уточнять на кафедрах и у старосты группы.
По дисциплинам «физическая культура» в бакалавриате, «иностранный язык» и «история, философия и методология естествознания» в магистратуре предусмотрена дистанционная сдача. Руководители Физтех-школ по согласованию с руководителями кафедр определят формат сдачи экзаменов и зачетов остальных предметов. Зачетная неделя для аспирантов пройдет в очном (контактном) режиме по всем дисциплинам учебного плана.
Обращаем ваше внимание, что студенты, по уважительным причинам не сдавшие лабораторные работы по общей физике, не будут допущены до государственной итоговой аттестации (государственного экзамена по физике), которая будет перенесена на более поздний срок (после сдачи лабораторных работ). Сроки будут объявлены дополнительно.
Для студентов из-за границы, не имеющих возможности присутствовать на экзаменах очно, сессия будет организована дистанционно. Для этого необходимо написать заявление и согласовать его с международным департаментом и Физтех-школой.
Ни пуха ни пера!
Кафедра управления технологическими проектами МФТИ (РВК)
-
Заявка на поступление на сайте Кафедры РВК
-
Заочный этап: анкета поступающего. Вам нужно будет предоставить информацию о вашем образовании, академических достижениях, опыте участия в конкурсах и кейс-чемпионатах, работы над прикладными проектами, уровне владения английским языком, а также решить бизнес-кейс.
-
Очный этап: очные собеседования с приемной комиссией (в нее входят преподаватели Кафедры, а также сотрудники партнерских организаций, совместно с которыми реализуется выбранная вами магистерская программа). Вопросы собеседования связаны с вашими ответами на задания заочного этапа, а также общей мотивацией к поступлению.
-
Экзамены в МФТИ:
Поступающие на направление НТЭИ сдают экзамен по теории инноваций.Поступающие на направление ПМФ сдают экзамен по математике и экзамен по теории инноваций.
Выпускники бакалавриата МФТИ могут зачесть результаты гос.экзамена по математике в качестве вступительного.
— Перечень вопросов и материалы для подготовки к экзамену по специальности.
— Перечень вопросов и список литературы для подготовки к экзамену по математике.Вступительные испытания в МФТИ в 2021 г. будут проходить дистанционно. Подробную информацию о формате проведения вступительных испытаний можно посмотреть на сайте приемной комиссии МФТИ.
Подать заявку на поступление
FAQ
1. Могу ли я подать заявку на обе магистерские программы?
Да, вы можете подать заявку на обе программы, при этом будьте готовы к тому, что все этапы поступления нужно будет проходить отдельно для каждой из программ.
2. Могу ли я совмещать обучение на кафедре с работой?
Зависит от выбранной вами программы: график обучения на программе «Венчурные инвестиции и технологическое предпринимательство» в основном состоит из вечерних занятий и позволяет совмещать с работой (при условии грамотного распределения времени с вашей стороны). Вы можете работать над своим проектом, присоединиться к АО «РВК» или одной из компаний-партнеров. График обучения на программе «Управление проектами в сфере технологий искусственного интеллекта» включает в себя занятия в течение рабочего дня, поэтому, совмещение с работой возможно, только если у вас частичная занятость и свободный график.
3. Есть ли возможность пройти собеседование онлайн?
Да, собеседования можно будет пройти очно и онлайн.
4. Если я выпускник МФТИ, могу ли я зачесть результаты государственных экзаменов в качестве вступительных?
Только для поступающих на направление ПМФ по экзамену по математике.
5. Я закончил не МФТИ, могу ли я поступать?
Да, конечно! Мы приглашаем к поступлению выпускников технических и естественно-научных специальностей всех российских университетов. В этом году для поступления нужно сдать всего лишь 1 или 2 экзамена (в зависимости от выбранной программы).
6. Сколько времени занимает обучение?
У вас будут занятия 3 раза в неделю и домашние задания. В общем нужно закладывать порядка 20 часов в неделю.
Задать вопрос
Математика. Варианты вступительных экзаменов в МФТИ
Математика. Варианты вступительных экзаменов в МФТИВарианты вступительных экзаменов в МФТИ 2008 г. по математике
Вариант 9
- Решите уравнение .
- Решите систему уравнений
- Решите неравенство .
- Высота в равнобедренной трапеции ABCD равна 16, а ее диагонали пересекаются в точке О. Окружность радиуса 3 с центром в точке О касается меньшего основания BC и боковой стороны CD трапеции. Найти основания трапеции.
- Найти все значения параметра , при которых уравнение имеет хотя бы одно действительное решение.
- В основании пирамиды SABCD лежит прямоугольник ABCD, причем AB = 1, BC = 2.
Пусть N — середина SB, M — середина SC, причем BN = MC = 3MN. Каким может быть минимальный радиус сферы, описанной около пирамиды SABCD? Найти объем пирамиды SABCD, вписанной в эту сферу (минимального радиуса).
Вариант 13
- Решите уравнение .
- Решите неравенство .
- Решите уравнение .
- В трапеции ABCD основания AD и BC равны и соответственно, угол BCD равен . Окружность, проходящая через точки B, C и D, касается прямой AB. Найти радиус этой окружности.
- Решите систему уравнений
- Грани ABC и ABD пирамиды ABCD ортогональны и являются равными равнобедренными треугольниками с общим основанием AB. Известно, что AB = 1, CD = 2. Найти угол между прямыми AC и BD, расстояние между прямыми AC и BD и радиус сферы, описанной вокруг пирамиды ABCD.
Ответы
Вариант 9
- (-43/12; 29/12), (4;-3), (-8/3; 1/3)
- BC = 4, AD = 52/3
Вариант 13
- (4;-3)
Метки МФТИ.

© 2013-2022 Репетитор по скайпу Использование материалов согласовывать с администратором сайта
Легенды МФТИ: Экзамен «не для всех»
Парадокс: на Физтех никогда не было огромного конкурса, но учиться там мечтали и мечтают многие. Большинство просто не доходило до приемной комиссии, зная не понаслышке, как трудно поступить сюда.
Именно благодаря такому строгому отбору интеллектуальный уровень студентов МФТИ всегда был одним из самых высоких в стране. Вот, например, по шахматам «физтехи» почти всегда обыгрывали студентов других вузов – чем не пример?
Физтех: Экзамен «не для всех»
Когда-то ЕГЭ еще не было. В те далекие времена, чтобы поступить в вуз, нужно было сдать вступительные экзамены. Физтех не был исключением. Хотя нет, был – потому что о сложности вступительных экзаменов в этот вуз ходили легенды.
Считалось, что самые простые задачи на вступительных экзаменах Физтеха сложнее школьных задач со звездочкой, то есть самых сложных. Многие абитуриенты всеми правдами и неправдами перед экзаменами старались попасть в общежитие. Зачем? Да чтобы узнать, какие каверзные вопросы может придумать приемная комиссия. Абитуриенты из общежития, придя на собеседование, уже знали, что идти в соседнюю аудиторию за ведром ртути не стоит; если попросят обойти вокруг стула, нужно спросить «сколько раз и в какую сторону», а то, что сторона графина, обращенная в тень, теплее освещенной солнцем, означает не особые законы преломления, а то, что графин просто повернули.
Те, кто поступил, впоследствии завидовали менее удачливым. Потому что сдача сессии на Физтехе была еще труднее. Вызубрив материал, но не поняв его, сдать экзамен было невозможно (да и сейчас трудно). Если в других вузах экзамен состоял из того, чтобы ответить на вопрос и решить задачу, на Физтехе с этого экзамен только начинается.
Экзаменационной квинтэссенцией для каждого физтеховца становится госэкзамен по общей физике после пятого семестра. На подготовку к нему дается целый месяц, а в эту сессию обычно включают еще всего два экзамена (обычно по 5–6 за сессию). На этом экзамене нужно рассказать о самостоятельном исследовании по любой из тем курса физики (на выбор). Необходимо было не только не ошибиться в самой теме, но и рассказать интересно и увлекательно, выбрать что-то небанальное, иначе хорошей оценки не видать.
Вот какие напутствия давались в институтской многотиражке «За науку»:
- экзамен есть битва интеллектов;
- исход битвы ни при каких начальных условиях заранее не предрешен;
- к сражению надо готовиться и относиться к нему, как к искусству;
- экзаменатора иногда надо брать на абордаж (т.е. вежливость хороша в меру).
Шахматная лихорадка на Физтехе
Шахматы всегда были любимой игрой большинства студентов и преподавателей Физтеха. Еще бы – именно в этом виде спорта можно проявить одновременно лидерский азарт и интеллектуальную одаренность, присущие физтеховцам. Одним из самых азартных шахматистов того времени был Натан Щаранский, в будущем министр внутренних дел Израиля.
Самая настоящая шахматная лихорадка охватила МФТИ в 1960–70-е годы – аккурат после того, как в 1968 году на кубке вузов Москвы команда Физтеха обыграла многолетних обладателей кубка. С шахматами были связаны и смешные случаи. Вспоминает ректор МФТИ Николай Николаевич Кудрявцев: «Учился у нас студент из Одессы Леня, который поступил на 20 баллов (то есть все пятерки у него были). Он себя считал лучшим специалистом по шахматам. Вместе с ним учился студент откуда-то с Урала, невысокого роста, крепыш, рабочего такого вида. Никто не знал, но, как потом выяснилось, он был кандидатом в мастера спорта по шахматам. Как-то раз мы устроили небольшой турнир. В финале Леня играл с уральцем. Приз был – несколько банок сгущенного молока, которые проигравший должен был купить победителю (надо понимать, что в то время банка сгущенки была деликатесом). Через 10 ходов Леня получает мат, и так несколько раз подряд. У всех, конечно, рты открыты – мы ведь тогда не знали, что его соперник – КМС. Делать нечего – Леня купил эти банки, а победитель пригласил всех пить чай с молоком. Открываем банки – смотрим, а оттуда выливается такое сильно разбавленное белое молочко. Оказалось, что Леня сделал 2 дырки в каждой банке, выпил часть молока или слил его куда-то, долил воду, заклеил дырки пластилином, наклеил оберточку и вручил».
Играли не только студенты, но и преподаватели. Например, на кафедре математики десятиминутные блиц-турниры устраивались даже в перерывах между занятиями. Иногда шахматными матчами заканчивались даже экзамены и зачеты – если студент не знал ответа, но обыгрывал преподавателя в шахматы, тот вполне мог его «простить».
Стенгазеты на Физтехе: «ватманная» цензура
«Стрела», «Вспышка», «Спутник», «Кристалл»… Все это названия стенгазет, которые были невероятно популярны на Физтехе в 1960–80-е годы. В стенгазете можно было высказаться чуть более вызывающе, надеясь, что цензура не заметит. Иные стенгазеты рисовались на 10–15 листах ватмана!
Причины популярности стенгазет на Физтехе найти проще простого. Во-первых, это еще один способ посоревноваться друг с другом (похоже, это просто в крови у физтеховцев) – кто сделает лучшую стенгазету и получит приз. Поэтому этот вид искусства имел как общеинститутское происхождение, так и регулярное факультетское и даже кафедральное. Во-вторых, стенгазеты порой давали небывалую возможность для реализации творческих способностей студентов. А благодаря тому, что цензура работала с переменным успехом, некоторые газеты получались особенно острополитическими и захватывающими по содержанию. Потом, правда, редакторам частенько попадало за это. Например, нынешнему ректору МФТИ Николаю Николаевичу Кудрявцеву: «У нашего курса была стенгазета «Вспышка».
На втором курсе я стал ее главным редактором. В то время Физтех начал участвовать в КВН, и в моем распоряжении оказалась неплохая тусовка веселых творческих людей. Но это были ребята, которые учились на курс старше меня, и когда я стал редактором, они поставили мне условия, что я ими не руковожу, а они пишут, что хотят, – мол, свобода творчества. А в то время стенгазета была не как сейчас, а на 8 листов ватмана минимум! То есть дело серьезное. В том году американцы высадились на Луну, и один из этих старшекурсников написал в середине заметки про космическую науку: «Пока мы делаем большие шаги в этой науке, американцы сделали маленький шажок по Луне». Я как главред читал газету, но как-то пропустил это. Но читатели, конечно, не пропустили, и вышел большой скандал. Газету сняли, меня вызвали на Партбюро. Ребята старшие сразу ушли, и я остался с молодняком. К 23 февраля мы искупили вину следующим образом – сделали газету на 15 листах ватмана: 3 – в высоту и 5 – в длину. Комиссия решила дать этой газете первое место».
В статье использованы фрагменты материалов издания МФТИ «За науку»
Вернуться к списку вузов>>
ЕГЭ сложнее или легче? Задача из вступительного экзамена в МФТИ 1991 года | Этому не учат в школе
Когда-то давным-давно, когда ещё не было ни ОГЭ, ни ЕГЭ, абитуриентам после школы приходилось сдавать экзамены в каждом институте, в который они хотели поступить. Хочешь в МФТИ — приезжай и сдавай вступительные или участвуй в олимпиадах в течение года. Не поступил? Ну, прости, либо до следующего года, либо беги со всех ног и пытайся поступить на Мехмат МГУ. Или в Бауманку, или в МИФИ, или дуй обратно в свой Крыжополь и подавай документы в местный Политех. Туда-то ведь точно должны взять?
Это к слову о том, зачем нужно ЕГЭ. Затем, чтобы сдавать экзамены только один раз, а не 100500. Но вернёмся к нашим вступительным.
МФТИМФТИ
В 1991 году, чтобы поступить в МФТИ нужно было отлично сдать экзамены по математике и физике. Задачи шли, как правило, от простой к сложной. Всего их было 5, а это была второй. Попробуйте решите и сравнить уровень сложности с нашими задачами из части С в ЕГЭ. Что проще?
Итак, у нас есть равнобедренный треугольник АВС (АВ=ВС), в который вписана окружность. Через точку М, лежащую на АВ, проведена касательная к окружности, пересекающая прямую АС в точке N. Найти боковую сторону треугольника ABC, если АС=СN=a, а МВ=⅛АВ. Для наглядности все условия указаны на рисунке. Одинаковым цветом отмечено то, что одинаково.
Сторону АВ, которую и нужно найти, я обозначил за х, потому АМ=⅞х, а МВ=⅛х.Сторону АВ, которую и нужно найти, я обозначил за х, потому АМ=⅞х, а МВ=⅛х.
Как обычно, нескромно предлагаю вам сначала порешать самостоятельно. Задача не требует каких-то специальных знаний, только школьные формулы и теоремы. И к слову сказать, знать тут надо совсем немного.
Подсказка
Все что надо знать для решения, это теорема косинусов и свойства касательных к окружности.
Если подсказки не помогли, то ниже решение.
Решение
Чтобы не загромождать рисунок, не усложнять понимание и не отбивать у вас желание читать, не буду вводить буквы для точек касания сторон треугольника и окружности. Просто вспомним, что любые два касательных отрезка к одной окружности, проведенные из одной точки, равны. Буду отмечать их парами и обводить одинаковыми цветами. Смотрим рисунок ниже.
Синие части равны а/2. Тут, наверное, надо пояснить, что это действительно так, потому что треугольник АВС равнобедренный и высота, опущенная из В на АС будет проходить через центр окружности и делить АС пополам.
Красные части, судя по рисунку, равны х-⅛х-½а=⅞х-½а.
Фиолетовые части равны а+а/2=3а/2, так как АС=СN по условию.
Теперь применяем теорему косинусов:
MN²=AM²+AN²-2•AM•AN•cos∠А;
(⅞х-½а+3а/2)²=(⅞х)²+(2а)²-2•⅞х•2а•cos∠A;
Дальше вроде бы дело техники, решаем, приводим подобные слагаемые и… непонятно только, что делать с косинусом угла А.
И тут самое время посмотреть на рисунок ниже и вспомнить, что косинус — это отношение прилежащего катета к гипотенузе, что в нашем случае означает, что cos∠A=а/(2х).
Подставляем, преобразуем (мне неудобно писать дроби и степени, поэтому я это упущу в лучших традициях педагогики) и получаем что-то такое: 7х=3•4а-7а; х=5а/7.
Вот и вся задачка. Как вам? Как думаете, что легче: эта задача или задачки из части «С» ЕГЭ? И не забываем заходить в гости на мой Ютуб-канал «Этому не учат в школе».
Ещё интересно: «Пятерка за четверть обеспечена» — докажите учителю, что 0=1 и посмотрите на реакцию. А потом покажите в чем подвох
«Сложная» задача из ОГЭ, которой пугают детей в школе, решается устно за 10 секунд
Олимпиадная задача, которая ставит в тупик даже технарей. Надо найти площадь красных треугольников
Практический тест MFT (обновлено в 2022 г.) Обзор экзамена MFT
Вы когда-нибудь думали о том, чтобы пройти супружескую и семейную терапию? Если да, то вам необходимо сдать — и сдать — экзамен по супружеской и семейной терапии (MFT), который спонсируется Ассоциацией регулирующих советов по супружеской и семейной терапии. Стандартизированный тест ассоциации помогает советам штатов определить, обладают ли кандидаты необходимыми знаниями для работы на начальном уровне в области супружеской и семейной терапии.Министерство труда США прогнозирует, что к 2026 году число рабочих мест в этой сфере вырастет на 23% по всей стране, так что самое время пройти тест.
Кто-нибудь может пройти тест по супружеской и семейной терапии?
Нет. Вы должны соответствовать определенным требованиям к образованию и опыту, которые различаются в зависимости от штата, поэтому обратитесь в лицензионный совет своего штата. Правление штата направит вам письмо с разрешением на сдачу экзамена.
Сколько стоит пройти тест?
Прохождение теста стоит 365 долларов, и этот сбор должен быть оплачен кредитной картой основного банка.Плата за тестирование не возвращается.
Когда я смогу сдать тест?
Каждый месяц в течение года существует недельное тестовое «окно». Как только вы зарегистрируетесь, вы будете назначены на одно из этих «окон».
Что делать, если мне нужно изменить дату экзамена по супружеской и семейной терапии?
Вы можете изменить дату экзамена, но если он выходит за рамки исходного окна экзамена, взимается единовременная плата за перенос даты в размере 160 долларов США.
Могу ли я найти ближайший ко мне центр тестирования?
В Соединенных Штатах есть сотни центров тестирования, поэтому вам должен быть один удобный.
Какое удостоверение личности мне нужно взять с собой в экзаменационный центр?
В центр необходимо принести действующие водительские права, паспорт или военный билет. Кандидаты, не предъявившие надлежащее удостоверение личности, не будут допущены к тесту.
Могу ли я приносить электронные устройства в испытательную комнату?
Нет. Все, что можно использовать для записи или передачи аудио или видео, включая мобильные телефоны и планшеты, запрещено. Часы также запрещены.
Что еще я должен оставить после прохождения теста по супружеской и семейной терапии?
Громоздкая одежда, такая как куртки, толстовки, шапки и пальто, запрещена.Вы также не можете принести в комнату бумаги, книги или справочные материалы.
Можно ли принести калькулятор в испытательную?
Разрешены простые непрограммируемые калькуляторы, хотя калькулятор доступен на экране вашего компьютера.
Будет ли обучение перед началом теста?
Да. Урок длится от пяти до десяти минут. В нем объясняется, как выбирать ответы и переходить от вопроса к вопросу. Кандидаты могут повторно пройти обучение, если захотят. Время обучения не засчитывается во время тестирования.
Практические вопросы к экзамену MFT
Какова структура теста?
Тест имеет шесть доменных областей. Мы опишем их здесь, с процентом тестовых вопросов в скобках.
- Практика системной терапии (24%) — Основное внимание уделяется теории и перспективе в условиях практики.
- Оценка, выдвижение гипотез и диагностика (15,5%) — фокусируется на диагностических методах с привлечением клиента и семьи для руководства терапией.
- Проектирование и обработка трубопроводов (24.5%) — Сосредоточены на разработке плана лечения, времени прекращения лечения и многом другом.
- Оценка текущего процесса и прекращение лечения (12%) — Используйте теорию и исследования для проведения оценок, прекращения терапевтических отношений и многого другого.
- Управление кризисными ситуациями (10%) — фокусируется на урегулировании чрезвычайных ситуаций.
- Поддержание этики, законности. и профессиональные стандарты (14%) — здесь рассматриваются задачи, связанные с правовыми и этическими кодексами.
Сколько вопросов в тесте?
В тесте 180 вопросов.
Сколько времени у меня есть, чтобы закончить тест супружеской и семейной терапии?
У вас есть четыре часа, чтобы сдать экзамен.
Могу ли я выйти из комнаты во время экзамена?
Выходить можно только в туалет. Все остальное запрещено.
Когда я получу результаты теста?
Вы получите результаты теста в течение 20 рабочих дней после окончания периода тестирования.
Могу ли я пересдать экзамен по супружеской и семейной терапии?
Да.Вы можете пересдавать экзамен до трех раз в течение 12 месяцев, в зависимости от правил вашего штата. Взимается плата за экзамен в размере 365 долларов США.
Если я не сдам тест, как долго мне придется ждать его повторного прохождения?
Три месяца, которые будут следующим доступным периодом тестирования.
Очевидно, что вам нужно подготовиться к этому важному шагу с помощью качественного набора инструментов, которые помогут вам подготовиться к экзамену и сдать его. Вот где на помощь приходит качественный набор учебных пособий и карточек Mometrix.
Наше комплексное учебное пособие было разработано группой профессионалов с многолетним опытом помощи преподавателям в подготовке к таким же экзаменам, как этот.В руководстве подробно рассказывается, как отвечать на вопросы, которые вам будут задавать, а если вы запутались, вы можете обратиться за помощью к одному из наших экспертов.
Наши большие, легко читаемые карточки помогут вам учиться, повторяя, а вопросы охватывают все разделы экзамена. Мало того, карты позволяют другу или родственнику помочь вам ответить на вопросы, которые вам нужно знать, чтобы сдать экзамен по супружеской и семейной терапии.
Как в учебном пособии, так и в карточках содержатся важные бонусы для вашей подготовки — практические тестовые вопросы супружеской и семейной терапии, которые помогут вам проверить свои знания по темам, с которыми вы столкнетесь; метод максимизации обучения с помощью карточек; изучайте секреты, чтобы получить максимально возможный балл; и способы преодоления тестовой тревожности.
Учебное пособие по MFT
Mometrix Academy — это полностью бесплатный ресурс для подготовки к экзамену MFT, предоставляемый Mometrix Test Preparation. Если вы найдете пользу от наших усилий здесь, ознакомьтесь с нашим учебным пособием MFT премиум-класса, чтобы поднять свое обучение на новый уровень. Просто нажмите ссылку на учебное пособие MFT ниже. Ваша покупка также помогает нам создавать еще больше отличного бесплатного контента для тестируемых.
Улучшите свое обучение с помощью нашего учебного пособия и карточек MFT:
Учебное пособие MFT
Карточки MFT
Учебное пособие MFT Истории успеха клиентов
Нашим клиентам нравятся обучающие видеоролики от Mometrix Academy, которые мы включили в наше учебное пособие по тестированию MFT. .Приведенные ниже обзоры учебных пособий MFT являются примерами опыта клиентов.MFT Study Guide – CustomerMFT Study Guide – JosephMFT Study Guide – DorethaMFT Study Guide – CustomerMFT Study Guide – CustomerMFT Study Guide – CustomerMFT Study Guide – MatheusMFT Study Guide – KeciaMFT Study Guide – KeshaMFT Study Guide – CustomerMFT Study Guide – ClarissaMFT Study Guide – LoriMFT Учебное пособие – Donna
Академия Mometrix – Домашняя страница
Сортировка акушерских пациенток в больнице
Номер 667 (подтверждено в 2020 г. )
Комитет по акушерской практике
Это мнение Комитета было разработано Комитетом по акушерству Американского колледжа акушеров и гинекологов в сотрудничестве с членами комитета Джорджем А.Маконес, доктор медицины; Кристиан М. Петткер, доктор медицины; Мария А. Маскола, доктор медицины, магистр здравоохранения; и Р. Филлипс Хайне, доктор медицины.
Этот документ отражает новые клинические и научные достижения на дату выпуска и может быть изменен. Информация не должна толковаться как диктующая эксклюзивный курс лечения или процедуры, которой необходимо следовать.
ВЫДЕРЖКА: Отделения неотложной помощи обычно имеют структурированные рекомендации по сортировке для поставщиков медицинских услуг, сталкивающихся с разнообразными случаями, которые могут возникнуть в их отделениях.Такие рекомендации помогают определить, какие пациенты должны быть обследованы незамедлительно, а какие могут безопасно подождать, а также помогают определить предполагаемое использование ресурсов. Хотя отделения родовспоможения часто используются в качестве отделений неотложной помощи для беременных женщин, не всегда ясны соответствующая структура, местонахождение, сроки и своевременность проведения стационарной сортировки акушерских пациенток. Больничным акушерским отделениям настоятельно рекомендуется сотрудничать с отделениями неотложной помощи и вспомогательными службами больниц, а также с системами экстренного реагирования за пределами больницы, чтобы разработать рекомендации по сортировке беременных женщин.Недавно разработанные, утвержденные инструменты оценки остроты акушерской сортировки могут улучшить качество и эффективность ухода и направить использование ресурсов, и они могут служить образцом для использования в отдельных больничных акушерских отделениях.
Введение
Это Мнение Комитета посвящено сортировке акушерских пациенток в больницах и пытается предложить подходы и схемы сортировки, применимые в любом центре, оказывающем акушерскую помощь. Концепция сортировки пришла из армии, где работники полевых госпиталей используют систематические принципы для оценки и расстановки приоритетов, насколько быстро раненые солдаты полностью оцениваются и лечатся. Сортировка в больницах обычно связана с отделениями неотложной помощи, целью которых является категоризация и определение приоритетов пациентов, обращающихся за неотложной или неотложной помощью, до детальной оценки и лечения. Отделения неотложной помощи обычно имеют структурированные рекомендации по сортировке медицинских работников, сталкивающихся с различными случаями, которые могут возникнуть в их подразделениях. Такие рекомендации помогают определить, какие пациенты должны быть обследованы незамедлительно, а какие могут безопасно подождать, а также помогают определить предполагаемое использование ресурсов.Хотя отделения родовспоможения часто используются в качестве отделений неотложной помощи для беременных женщин, не всегда ясны соответствующая структура, местонахождение, сроки и своевременность проведения стационарной сортировки акушерских пациенток.
Акушерская сортировка
Объем акушерской сортировки обычно превышает общий объем родов в больнице на 20–50% домой или в другое подразделение по завершении их оценки и управления 2. Беременные женщины чаще всего приходят на обследование по поводу родов в срок. Однако также часто сообщают о преждевременных родах, признаках и симптомах преэклампсии, уменьшении подвижности плода, преждевременном преждевременном излитии плодных оболочек, вагинальном кровотечении и острой боли в животе. Острые и критические состояния, такие как травма при столкновении с автомобилем, большая отслойка плаценты или судороги, встречаются реже, но требуют немедленного внимания и лечения.
Беременные пациентки могут обращаться за медицинской помощью в любое учреждение, оказывающее неотложную или неотложную помощь.Однако лучше всего обслуживать акушерских пациенток, если местные службы неотложной помощи разработают протоколы, в соответствии с которыми беременных пациенток доставляют в наиболее подходящее учреждение, которым может быть специализированный акушерский центр, при этом важными факторами являются статус беременности, уровень остроты зрения и пройденное расстояние 3. Следует следовать рекомендациям местных и национальных регулирующих организаций (например, Государственного департамента здравоохранения, Совместной комиссии). Федеральный закон о неотложной медицинской помощи и труде (EMTALA) требует первоначального медицинского осмотра, чтобы определить, действительно ли существует неотложная медицинская помощь; в случае беременной женщины это включает оценку состояния женщины и плода.Состояние здоровья женщины во время схваток не считается неотложным состоянием, если есть достаточно времени для ее безопасного перемещения до родов или если перемещение не будет представлять угрозы для здоровья или безопасности женщины или плода 4. Разработка основных принципов Руководство по перинатальной помощи , седьмое издание 4, и в Ответственность при сортировке: управление правилами EMTALA и общими акушерскими рисками 5, основные юридические требования EMTALA, относящиеся к акушерской помощи, включают следующее:
-
An лицо или лица, признанные квалифицированными в соответствии с политикой больницы, должны пройти соответствующий медицинский скрининговый осмотр, чтобы определить, есть ли у пациента неотложное медицинское состояние.
Это определение должно учитывать состояние здоровья женщины и плода.
-
Если установлено наличие неотложного медицинского состояния, стабилизируйте состояние пациентки или переведите ее, если поставщик акушерских услуг подтвердит, что польза от перевода перевешивает риски. В последнем случае требуется письменное подтверждение.
-
При необходимости организуйте перевод в другое подходящее учреждение, если состояние пациента стабилизировалось или если польза от перевода превышает риски.Перемещение должно осуществляться квалифицированным персоналом и транспортным оборудованием. Пациенты могут отказаться от перевода после того, как будут проинформированы о рисках и преимуществах перевода.
-
Соответствующий медицинский осмотр не может быть отложен для выяснения способа оплаты или статуса страхования.
Роженица считается нестабильной от латентной фазы до момента рождения плаценты, если нет достаточного времени для ее безопасного перевода в другую больницу до родов или если такой перевод может представлять угрозу для ее здоровья или безопасности плода . Согласно EMTALA, если квалифицированный медицинский работник сможет определить, что женщина со схватками находится в состоянии «ложных родов» после разумного периода наблюдения, то состояние пациентки можно считать стабильным, и она будет иметь право на перевод или выписку. В ситуации преждевременных родов или преждевременного преждевременного излития плодных оболочек рекомендуется транспортировка роженицы, если позволяет время. 4. Антенатальный перевод связан с лучшими неонатальными исходами по сравнению с неонатальным переводом.
Типичные протоколы сортировки включают первоначальную оценку и решение об уровне приоритета для оценки. В случае беременной пациентки такую оценку может проводить дипломированная медсестра, сертифицированная медсестра-акушерка или дипломированная акушерка, практикующая медсестра, фельдшер или врач, как указано в правилах больницы. Медицинский работник, выполняющий сортировку, должен определить степень остроты зрения пациента во время первой встречи. За сортировкой следует полная оценка состояния женщины и плода медицинским работником, обладающим навыками и подготовкой, необходимыми для оценки проблем, выявленных во время сортировки. Руководство по перинатальной помощи Американского колледжа акушеров и гинекологов, седьмое издание, предоставляет дополнительную информацию о том, что необходимо для этой оценки. объем этого документа. Хотя отдельная зона сортировки и постоянные распоряжения могут облегчить уход за пациентами акушерской сортировки, наличие поставщика медицинских услуг, по-видимому, лучше всего оптимизирует поток пациентов и сокращает продолжительность пребывания в больнице 6.Например, привлечение сертифицированных медсестер-акушерок или сертифицированных акушерок, оказывающих услуги сортировки неотложной акушерской помощи, может повысить эффективность, сократить продолжительность пребывания и улучшить скрининг и оценку 7.
Для данного центра акушерское отделение в сочетании с другими соответствующими отделениями, должны разработать письменные руководства, определяющие соответствующее отделение для оценки акушерских пациенток на основе таких критериев, как гестационный возраст и статус родов, симптомы, состояние здоровья и наличие медицинского персонала. Например, некоторые неакушерские состояния (например, инфекционные заболевания с высокой степенью трансмиссивности, такие как грипп или ветряная оспа, критические травмы и острая боль в груди) могут лучше лечиться в другом отделении больницы, независимо от гестационного возраста. И наоборот, со многими послеродовыми состояниями лучше всего справляются родовспоможение. Планы обеспечения готовности к стихийным бедствиям должны включать уход за беременными женщинами 3. По всем этим причинам координация и связь между акушерскими отделениями и отделениями неотложной помощи, а также вспомогательными службами больницы имеют решающее значение 3.Отделения неотложной помощи должны рассмотреть возможность ранней консультации с акушерами при сортировке и ведении беременных пациенток, особенно для пациенток после первого и в начале второго триместра. Чтобы считаться подходящим местом для обследования и ухода за беременными, отделение должно иметь возможность выполнять базовое УЗИ и мониторинг плода.
В случаях, когда женщина с жизнеспособной беременностью оценивается вне акушерского отделения, может возникнуть необходимость доставить эти ресурсы из акушерского отделения к месту нахождения пациентки.
Алгоритмы сортировки по акушерской остроте для оценки и назначения приоритета акушерским пациенткам могут быть полезны. О женщинах следует заботиться в соответствии с остротой сортировки, а не по времени прибытия. Индекс серьезности неотложной помощи был разработан Агентством исследований и качества в области здравоохранения для сортировки небеременных взрослых и был принят во многих отделениях неотложной помощи 8. На основе этой модели было разработано несколько инструментов акушерской сортировки. Эти инструменты обычно классифицируют пациентов на основе неотложности состояния пациента, часто используя пятиуровневую систему, и могут увеличить долю пациентов с острыми состояниями, которые были осмотрены в неотложной форме 9.Некоторые из этих инструментов были протестированы на достоверность содержания 10 и надежность между группами 11 , 12 и могут быть использованы для повышения качества и эффективности ухода и распределения ресурсов. Больничным акушерским отделениям рекомендуется разрабатывать протоколы сортировки с учетом местных условий, но с учетом принимаемых решений, основанных на фактических данных. Недавно разработанные, проверенные алгоритмы, такие как индекс сортировки матери и плода Ассоциации женского здоровья, акушерских и неонатальных медсестер (рис. 1), могут служить шаблонами для использования в отдельных больничных отделениях.
Как подготовиться к экзамену BCBA
Автор: Джон-Пол Пракаш, Массачусетс, BCBA, MFTI.
Работа с аутизмом Координатор программы BCBA.
Подготовка к экзамену BCBA требует критического и аналитического мышления. Это не просто письменный тест, а тест, оценивающий применение поведенческих принципов. В полевых условиях BCBA — это специалисты-практики, использующие прикладной анализ поведения (науку, основанную на фактических данных), чтобы помочь обучить социально значимым навыкам и уменьшить неадекватное поведение потребителей. Поскольку расстройство аутизма представляет собой спектр, крайне важно, чтобы поведенческий аналитик осмыслил потребителя как личность, разработав план лечения, специально созданный для этого человека, который является систематическим, рациональным и простым в реализации.
WWA с гордостью сообщает о 75% успешном сдаче последнего экзамена BCBA в мае 2012 года. Чтобы способствовать концептуализации, аналитическому мышлению и применению ABA, WWA проводила еженедельные групповые супервизии BCBA для сотрудников в дополнение к индивидуальным супервизиям BCBA по мере необходимости.Групповая супервизия сосредоточена на представлении информации в различных форматах (лекции в Power Point, наглядные презентации, фактически записанное видео и т. д.), последовательной практике «поведенческой речи», открытых обсуждениях сценариев, чтении статей и литературы, презентациях конкретных случаев и постоянной практике составления тестов. вопросы. Индивидуальная супервизия делала акцент на принятии обоснованных решений на основе сбора данных, разработке плана поведенческого вмешательства, включающего различные этапы лечебного пакета, и выполнении плана в полевых условиях.
Есть много разных способов подготовиться к этому экзамену. Тем не менее, любой может прочитать книгу о том, как плавать или водить машину, но само по себе чтение может не подготовить человека к демонстрации навыков в реальной ситуации. Учитывая важность возможности применить свои знания на экзамене BCBA, запоминание терминологии не является адекватной подготовкой к экзамену. Что доказало свою эффективность, так это надлежащий надзор, фактическое применение ABA в полевых условиях, получение отзывов от других BCBA и приобретение опыта.Самое главное, это требует естественного желания поддерживать целостность области ABA и делать все возможное.
Хотя существует не так много исследований или сайтов, специально одобренных BACB в отношении подготовки к экзаменам, следующие ссылки могут быть хорошей отправной точкой:
http://www.behaviordevelopmentssolutions.com/
http://quizlet.com/subject/bcba-exam/
http://www.amazon.com/Applied-Behavior-Analysis-2nd-Edition/dp/0131421131
http://www. calaba.com.org/
http://www.bacb.com/index.php?page=158
Удачи.
Лицензированный Терапевт? – Пьемонтская психотерапия
Почему ваш терапевт должен иметь лицензию?
Что означает лицензия
Когда терапевт получает лицензию в штате Калифорния, он будет иметь обозначение после своего имени, например: LCSW, MFT или PhD (см. ниже объяснение каждого из них). Это указывает на то, что они не только завершили аккредитованную магистерскую или докторскую программу, но и соответствуют строгим стандартам лицензирования Калифорнийского совета по поведенческим наукам (BBS).Требования для получения лицензии включают сотни часов контролируемой клинической работы под руководством лицензированных специалистов, обширную проверку биографических данных и сдачу двух сложных экзаменов на получение лицензии. Лицензирование также требует, чтобы человек участвовал в непрерывном образовании на протяжении всей своей карьеры.
Когда вы начинаете терапию у лицензированного специалиста в области психического здоровья, вы можете быть уверены, что он хорошо подготовлен для предоставления компетентного и этичного терапевтического лечения. Вы также можете быть уверены, что если у вас возникнет проблема или жалоба на вашего терапевта, BBS поддержит вашу озабоченность, поскольку они обеспечивают соблюдение строгих правовых и этических правил среди лицензированных терапевтов.
Несколько слов о стажерах
Даже лучшие терапевты начинают стажерами. Стажировка и супервизия являются важной частью экспериментального обучения, которое обеспечивает основу для профессиональной компетентности.
Если вы обнаружите, что работа с лицензированным терапевтом вам недоступна, вы можете найти «зарегистрированного стажера», который может предоставить терапию.
Стажеры регистрируются в Совете по поведенческим наукам, чтобы подтвердить свое намерение получить лицензию.Стажеры делятся на две категории: MFTI (стажер семейного и семейного терапевта) или ASW (младший социальный работник). Как правило, эти люди получили степень магистра в аккредитованном университете и работают «по лицензии» специально обученных, лицензированных клинических руководителей, которые проводят экспериментальное обучение терапевтической практике. После как минимум двух лет стажировки стажеры имеют право сдавать экзамены, по результатам которых выдается лицензия.
Если вы решите работать со стажером, он должен раскрыть вам личность своего руководителя и предоставить вам способ связаться с ним, если у вас возникнут вопросы по поводу обращения с вами.Вам было бы неплохо спросить об опыте стажера и клиническом процессе за пределами офиса.
Статус лицензии
Чтобы найти информацию о статусе лицензии вашего терапевта, перейдите на сайт www.bbs.ca.gov и следуйте ссылкам на онлайн-проверку лицензии.
Информацию о конкретных типах лицензированных терапевтов см. в разделе «В чем разница?» раздел.
Московский физико-технический институт (МФТИ): отзывы, адрес, факультеты, поступление
Университет, который постоянно находится на первых строчках отечественных и зарубежных рейтингов, МФТИ, отзывов студентов, аспирантов и работодателей очень высок. Они готовят высококвалифицированных специалистов в различных областях современной науки.
Переименование
Федеральному государственному образовательному учреждению ВПО «Московский физико-технический институт» (государственный университет) есть чем гордиться. Он был создан в ноябре 1946 года как факультет МГУ, на базе которого в 1951 году был образован МФТИ. В 2009 году университет стал соответствовать категории национального исследовательского университета. В 2011 году Московский физико-технический институт (МФТИ), чьи отзывы в среде высшего профессионального образования еще звучали вслух, снова сменил название.
Теперь студенты и аспиранты гордятся тем, что учатся в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении ВПО «Московский физико-технический институт» (государственный университет). В ноябре 2011 года был изменен тип существующей ФСБН ВПО и создано автономное учебное заведение, которым остался федерально-государственный Московский физико-технический институт (государственный университет).
История
Отзывы о МФТИ не являются ложными, так как история этого прекрасного учебного заведения поистине завидна.Его основали и преподавали такие известные физики, как лауреаты Нобелевской премии Л. Д. Ландау, П. Л. Капица, Н. Н. Семенов. Первым ректором был И. Ф. Петров. А среди выпускников Московского физико-технического института (ГУ) тоже достаточно нобелевских лауреатов. Его профессора – ведущие ученые России, более восьмидесяти академиков РАН и членов-корреспондентов.
Можно ли при таких условиях получить отрицательные отзывы о МФТИ? Благодаря своей оригинальной системе подготовки высококвалифицированных специалистов, которая используется с момента основания вуза, — система Физтеха — прекрасно сочетает и прекрасно дополняет друг друга инженерные дисциплины и классическое фундаментальное образование, плюс студенческие исследования.История университета, наполненная знаменательными событиями, придала устойчивость давним традициям, благодаря чему и сегодня в стране практически нет равного образования в этой сфере. Даже логотип МФТИ (ГУ) символизирует истинную преданность науке.
Абитуриенты
Бюджетные места, как и во всех государственных вузах, сейчас ограничены в количестве, но все равно их много. 740 мест отдано прикладной математике и физике, еще 30 – в конкурсной группе «Математика и химия».Прикладная информатика и математика пригласили 120 абитуриентов, плюс компьютерная безопасность — 10 и системный анализ в двух группах — еще 10. Основных мест в МФТИ (бюджетных) больше, чем с договорной оплатой, что само по себе говорит о качестве и устойчивости данного вуза . Отсюда выпускаются либо ученые, либо талантливые практики, но чаще всего и то, и другое вместе.
Вручен диплом специалиста МФТИ — вес золота, который, конечно же, знают все работодатели. Именно поэтому многие из них участвуют в целевом наборе.Это такие серьезные компании, как ФМБА РФ, Концерн «Созвездие», ФГУП «ЦНИИмаш», Курчатовский институт, ОАО «Российские космические системы», НПО «Алмаз», АЭС «Торий», ЦИАМ им. П.И. -Российский НИИ ГО, Росздравнадзор, НИИ Громова, НИИАО, НИЦ электронно-вычислительной техники, НИИ авиационной техники, Проектмашприбор, АО Информационные спутниковые системы, МБЦ «Компас» и некоторые другие.Но в любом случае в МФТИ экзамены сдать очень и очень сложно, даже если абитуриент возглавляет одну из таких корпораций.
Документация
Прием документов осуществляется с 20 июня по 26 июля включительно на места, оплачиваемые за счет бюджета. На платное обучение абитуриент должен поторопиться со сдачей до 6 июля. Все, кто собирается сдавать вступительные испытания, должны подать документы до одиннадцатого июля. Двадцать восьмого июля, первого и шестого августа проходит зачисление — в три этапа.Приоритетные предметы: математика, физика, информатика, астрономия, химия, русский язык. Все направления подготовки, которые ведет Московский физико-технический институт (МФТИ), требуют определенного количества баллов по каждому предмету.
Так, по русскому языку — 50 баллов, по информатике, химии, физике и математике — не менее 65, только в этом случае вступительные испытания будут успешно пройдены. В МФТИ проходной балл не может меняться в процессе прохождения процедуры и не отличается на разных базах обучения.То есть ни один человек с особыми правами, прошедший квоту целевого приема, не состоящий на бюджете или готовый платить за обучение — никто не поступит в этот вуз, не набрав должного количества баллов. А в МФТИ проходной балл очень высокий. Даже если абитуриент имеет многочисленные победы на олимпиадах в итоговом классе, все равно в результатах ЕГЭ должно быть не менее семидесяти пяти баллов по каждому соответствующему предмету.
Особые права
Есть категории абитуриентов, которых принимают без вступительных испытаний, поскольку их ценность как будущих студентов уже оценена высоко.Они победители и призеры заключительного тура Всероссийской олимпиады, в которой приняли участие школьники, по физике, химии, математике и информатике. Кроме того, они являются победителями и призерами четвертого этапа по одним и тем же дисциплинам всеукраинских олимпиад школьников, но если эти лица являются гражданами России, например, постоянно проживающими там жителями Крыма, или жителями Севастополя, которые обучались по учебным планам и государственному стандарту общего среднего образования. Без вступительных испытаний в МФТИ принимаются участники международных олимпиад по астрономии, физике, математике, информатике и химии, члены сборных команд России, а также члены сборных команд Украины, проживающие на территории Крыма, принимавшие участие в международных олимпиадах.
Специальные квоты
Порядок приема в МФТИ предусматривает право на обучение в пределах специальной квоты детей-инвалидов, а также детей-инвалидов, инвалидов первой и второй групп, инвалидов вследствие болезни или военной травмы, полученных при прохождения службы в Российской Армии, если медико-социальная экспертиза не установит противопоказаний к обучению в МФТИ.Особую квоту берут также дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Ветераны боевых действий также могут воспользоваться специальной квотой при поступлении в Московский физико-технический институт (государственный университет).
Вступительные испытания для указанных категорий лиц МФТИ проводит самостоятельно, в письменной форме и по каждому предмету в отдельности — все в рамках программы общеобразовательной школы. В МФТИ экзамены сдаются только на русском языке. Они проходят в главном корпусе института.При проведении вступительных испытаний для абитуриентов с инвалидностью или с ограниченными возможностями всегда соблюдаются все требования к вступительным испытаниям с учетом особых положений.
Положение о приемных испытаниях
1. Для вступительных испытаний должна быть подготовлена отдельная аудитория, в которой количество экзаменующихся не должно превышать двенадцати человек. Можно допустить к сдаче вступительных испытаний и больше абитуриентов с ограниченными возможностями. Допускается проведение вступительных испытаний для инвалидов совместно с абитуриентами, не имеющими ограничений по состоянию здоровья, если, конечно, это не создает дополнительных трудностей для поступающих на вступительных испытаниях.
2. Если абитуриенты не укладываются в запланированное время проведения вступительного испытания, то по их желанию оно может быть увеличено, однако, не более чем на полтора академических часа.
3. Во время вступительного экзамена может присутствовать третье лицо — сотрудник Московского физико-технического института или привлеченный сотрудник, который будет оказывать техническую и профессиональную помощь абитуриентам с ограниченными возможностями с учетом индивидуальных потребностей: в перемещении вокруг, присаживайтесь, читайте задание и регистрируйте его, а также общайтесь с учителями, которые проводят вступительный тест.
4. Все поступающие проходят инструктаж в распечатанном виде, где расписан порядок проведения вступительных испытаний.
5. Абитуриенты могут использовать необходимые им технические средства в процессе прохождения вступительных испытаний с учетом своих индивидуальных особенностей.
Абитуриенты предоставляют информацию о вышеуказанных данных в отдельном заявлении при подаче документов в МФТИ, в дальнейшем приемная комиссия учитывает необходимость создания специальных условий, соответствующих состоянию здоровья абитуриента.Также при подаче документов необходимо предоставить документ, подтверждающий ограниченные возможности здоровья. Оригинал этого документа и медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к обучению в вузе останутся в МФТИ. Приемная комиссия не принимает документы по электронной почте или в личном кабинете на сайте. Однако после подачи заявления абитуриент может внести некоторые изменения в установленные сроки, направив отсканированное заявление на электронный адрес приемной комиссии.
Апелляции
После сдачи вступительного экзамена и объявления поступающий сам или его доверенное лицо может ознакомиться с работой и при необходимости обратиться в специальную апелляционную комиссию. После детального рассмотрения комиссия принимает однозначное решение: менять смету или нет. Решение оформляется протоколом и доводится до сведения заявителя или его уполномоченного представителя под роспись.
Прием документов
Абитуриентам необходимо заполнить информацию на сайте Приемной комиссии МФТИ, где заявление составляется и корректно заполняется.Остальные документы принимаются по графику работы комиссии, для этого необходимо явиться в МФТИ. Адрес: г. Долгопрудный, Московская область, Институтский переулок, д. 9.
Где и как живут студенты
Все основные корпуса и общежития МФТИ находятся в этом городе, хотя от Москвы недалеко — добраться до станции метро Тимирязевская нет более получаса, многие студенты, обучающиеся в центре столицы, добираются до места гораздо дольше.Хотя сравнивать не так уж и нужно: почему так часто посещают московские студенты МФТИ? Хостел рядом, вся необходимая инфраструктура хорошо развита. Через дорогу — все учебные корпуса, рядом поликлиника, стадион и бассейн.
Пары начинаются в девять утра и их много -четыре-пять каждый день, то есть окончание занятий всегда только вечером. Даже время для отдыха трудно найти. На обед перерыв обычно не стабильный — «окно» в одну пару.Студенты питаются в столовых, которых в МФТИ много. Хостел предпочитают любители домашней кухни — они тоже вполне успевают вернуться к следующей паре. И москвичи время от времени в общежитиях заселяются, и иногородние там все живут.
Первый
Так как в корпусах для студентов места много, всего на всех хватит. Здания разные, условия проживания в них — тоже. Несколько блочных домов коридорного типа, где первокурсники живут в комнате на четверых.В «Единичке» (общежитие №1) на каждом этаже тридцать пять комнат, два санузла и две комнаты для стирки с сушкой белья — в каждом крыле по набору. Две кухни на этаже со столом, раковиной и двумя плитами с духовками. Тоже две души — мужскую и женскую. Есть прачечная с пятью стиральными машинами, читальный зал как место для учебы — с настольными лампами, книжными шкафами и маркерной доской.
Здесь также работает клуб, где проводятся всевозможные мероприятия — дискотеки, дни рождения, а также студенческие встречи по серьезным поводам.Поддержать спортивную форму можно в «качалке» — есть разнообразные тренажеры, настольный теннис. Музыканты могут играть на пианино на первом этаже, а на втором установлен принтер, где каждый студент может распечатать нужные ему документы или информацию. Во всех номерах общежития есть интернет с доступом по кабелю и Wi-Fi.
Второй и последний
Инновационный факультет в основном расселяет своих студентов в общежитии №2. Отсюда до Нового корпуса МФТИ меньше ста метров — удобно.Рядом стадион, несколько столовых, поликлиника, бассейн. После капитального ремонта 2012 года в Двоечке появились качественная сантехника, системы электроснабжения и пожарной безопасности, современные стеклопакеты. Так же, как и в первом общежитии, здесь на каждом этаже по две кухни с мощными электрическими плитами. Есть читальный зал, довольно просторный клуб и небольшой переговорный зал, тренажерный зал, интернет и так далее по списку. Студентам здесь комфортно.
Нельзя писать обо всех общежитиях, т.к. набор удобств примерно равнозначен.Отличается от них семнадцатиэтажный дом с четырьмя подъездами — квартирного типа №10. Здесь живут молодые сотрудники МФТИ. Двести пятьдесят шесть квартир, сорок метров однокомнатных и пятьдесят пять квадратных метров двухкомнатных квартир. Это здание от МФТИ появилось в 2014 году. Пятнадцатиэтажное общежитие №11 тоже квартирного типа – с тремя подъездами. Студенты проживают на факультете радиотехники и кибернетики и физико-энергетическом факультете. Всего 168 квартир.
Студент этого вуза:
Я думаю, что подписчиков можно условно разделить на тех, кто вообще не слышал о МФТИ, и тех, кто слышал, но думает, что там очень сложно.![]() Вообще МФТИ — это Московский физико-технический институт. Основные учебные корпуса расположены в г. Долгопрудном (Московская область). Впрочем, за 20 минут всегда можно добраться до Тимирязевской, поэтому удаленность не слишком пугает студентов. И вам не обязательно ехать в столицу. В Долгопрудном учебные корпуса стоят особняком; через дорогу расположены общежития, бассейн, стадион и поликлиника. Пары начинают в 9 часов и заканчивают в 8 вечера. В среднем у студентов бывает 4-5 пар в день. Первокурсники не учатся по субботам, второкурсники по понедельникам. В МФТИ нет понятия длинного обеденного перерыва. Как правило, проблема решается разрывом одной пары. В это время студенты, проживающие в общежитии, могут спокойно пройтись либо в столовую (их много), либо в свою комнату и спокойно поесть. Общежития бывают разные. В основном живут 4 человека первокурсников, коридорного типа. Удобства на этаже. Один душ на весь хостел. Есть несколько общежитий блочного типа, где условия соответствуют названию. Учиться в МФТИ не сложно, главное сохранить желание это делать. Контроль редок, но в изобилии. В каждом семестре к студенту приходит преподаватель, где он видит, какие задачи он должен решить.Для удобства они разбиты по неделям. Через месяц задание, оформленное в тетрадях, сдается семинаристу, которому можно задать любую проблему. Вся эта работа учитывается при выставлении итоговой оценки. Увольняются из Физтеха, как правило, не те, кто испытывает трудности, а те, кто ничего не делает в течение семестра. Есть уникальные люди, которые успевают всему научиться на сессии. Правда, другие, глядя на них в течение семестра, не могут ничего быстро выучить и скатываются на пересдачи. Частично, в МФТИ можно изменить расписание. ![]() Внеучебная деятельность представлена различными спортивными секциями, кружками саморазвития, камерным хором, танцами, волонтерской деятельностью, работой с абитуриентами. В общем, возможностей для развития очень много. Студентам предоставляется бесплатный вход в местный бассейн. Проще всего поступить в МФТИ через Физтех-олимпиаду, к которой легко подготовиться, решая варианты прошлых лет. Принимаются и другие олимпиады. Конечно, вы можете подать заявку на ЕГЭ. Прием на основное направление – Прикладная математика и физика – около 276 баллов (по бюджету). Однако попасть на более престижные факультеты с такими баллами практически невозможно. |
Князь Игорь. Александр Бородин | Опера Ежеквартально
Получить помощь с доступом
Институциональный доступ
Доступ к контенту с ограниченным доступом в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту следующими способами:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически,
и невозможно выйти из учетной записи с проверкой подлинности IP.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения.
Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Вход с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Многие общества предлагают своим членам доступ к своим журналам с помощью единого входа между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Из журнала Oxford Academic:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для своих членов.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Институциональная администрация
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью.Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Вы можете одновременно войти в свою личную учетную запись и учетную запись своего учреждения.
Щелкните значок учетной записи в левом верхнем углу, чтобы просмотреть учетные записи, в которые вы вошли, и получить доступ к функциям управления учетной записью.