Итоговая аттестация 9 класс -Итоговая аттестация 9 класс
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что заявление на участие в государственной итоговой аттестации 2017 года для выпускников 9 классов необходимо подать до 1 марта (включительно).
Для участия в ГИА-9 выпускник должен написать в своей школе заявление, в котором указываются выбранные для сдачи учебные предметы и форма итоговой аттестации — основной государственный экзамен (ОГЭ) или государственный выпускной экзамен (ГВЭ).
Основной формой ГИА-9 является основной государственный экзамен (ОГЭ). Он проводится с использованием контрольных измерительных материалов стандартизированной формы. Формат проведения ОГЭ приближен к формату единого государственного экзамена (ЕГЭ), который сдают выпускники 11 классов при окончании школы.
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов, а также для обучающихся специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа и учащихся заграншкол итоговая аттестация проводится в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) — письменного или устного экзамена с использованием текстов, тем, заданий и билетов. Указанные лица могут выбрать форму проведения экзаменов, ОГЭ или ГВЭ, по своему желанию.
Для получения аттестата об основном общем образовании выпускники девятых классов должны сдать два обязательных предмета – русский язык и математику и два предмета по выбору.
Предметы, сдаваемые по выбору: литература, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика и ИКТ, иностранные языки (английский, немецкий, французский и испанский языки). Школьники, изучавшие родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литературу народов Российской Федерации на родном языке могут также выбрать для сдачи эти предметы.
Каждый выпускник может выбрать только два предмета из числа предметов по выбору. При выборе предметов следует обратить внимание, что порядок приема в 10-е профильные классы (классы с углубленным изучением отдельных предметов) определяет образовательная организация. Если выпускник желает продолжить обучение в профильном классе, необходимо ознакомиться с этим порядком на сайте школы до подачи заявления на участие в ГИА-9 и узнать, какие предметы по выбору необходимо сдать.
Обучающиеся, являющиеся в текущем учебном году победителями или призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, членами сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах, освобождаются от прохождения ГИА-9 по учебному предмету, соответствующему профилю всероссийской олимпиады школьников или международной олимпиады.
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов количество сдаваемых экзаменов по их желанию может быть сокращено до двух обязательных экзаменов по русскому языку и математике.
Для получения аттестата об основном общем образовании обучающийся должен успешно пройти ГИА по всем четырем сдаваемым предметам.
Если выпускник получил на ГИА-9 неудовлетворительный результат по одному или двум из сдаваемых учебных предметов, то он может повторно сдать эти экзамены в резервные дни.
Если выпускник не прошел ГИА-9 или получил неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам, либо получил повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов при пересдаче в резервный день, то он может еще раз пройти ГИА-9 по соответствующим учебным предметам в дополнительные сроки в сентябре.
ОГЭ для выпускников 9-х классов пройдет в 2017 году в три этапа: досрочный – с 20 апреля по 6 мая, основной – с 26 мая по 24 июня и дополнительный (сентябрьский) – с 5 по 22 сентября.
http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6138
Утверждено расписание ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ на 2022 год
Совместными приказами Минпросвещения России и Рособрнадзора утверждено расписание единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) на 2022 год.
Проведение ЕГЭ разделено на три периода: досрочный (с 21 марта по 15 апреля), основной (с 26 мая по 2 июля) и дополнительный (5-20 сентября).
Выпускникам 11 классов для получения аттестата нужно будет сдать два обязательных предмета — русский язык и математику (базовую или профильную). В формате государственного выпускного экзамена (ГВЭ) проходить итоговую аттестацию будут только участники с ограниченными возможностями здоровья и иные категории, предусмотренные порядком, остальным одиннадцатиклассникам предстоит сдавать ЕГЭ, независимо от того, планируют они поступать в вузы или нет.
Основной период ЕГЭ-2022 начнется 26 мая с экзаменов по географии, литературе и химии. ЕГЭ по русскому языку, как самому массовому экзамену, пройдет 30 и 31 мая. 2 и 3 июня выпускники смогут сдать профильную или базовую математику. Проведение двух экзаменов также разделено на два дня: информатика и ИКТ – 20 и 21 июня, устная часть ЕГЭ по иностранным языкам – 16 и 17 июня.
6 июня в основной период ЕГЭ пройдут экзамены по истории и физике, 9 июня – по обществознанию, 14 июня – по биологии и письменная часть ЕГЭ по иностранным языкам. С 23 июня по 2 июля в расписании предусмотрены резервные дни для сдачи ЕГЭ по всем предметам.
В дополнительный период в сентябре ЕГЭ пройдет только по обязательным предметам (русскому языку и базовой математике) для тех выпускников, которые не получили аттестат.
Проведение ОГЭ также разделено на три периода: досрочный (с 21 апреля по 17 мая), основной (с 20 мая по 2 июля) и дополнительный (с 5 по 15 сентября).
Девятиклассникам в 2022 году предстоит сдавать ОГЭ по четырем предметам (русскому языку, математике и двум предметам по выбору).
ОГЭ для выпускников 9-х классов, завершающих освоение программ основного общего образования в 2022 году, в основной период начнется с экзамена по иностранному языку (в 2 дня – 20 и 21 мая). 24 мая участники смогут сдать математику, а второй обязательный предмет – русский язык – 15 июня. 27 мая состоится экзамен по обществознанию, 1, 7 и 10 июня выпускники смогут сдать ОГЭ по предметам по выбору — истории, физике, биологии, химии, географии, литературе, информатике и ИКТ.
Для участников, пропустивших экзамены по уважительным причинам и участников, получивших неудовлетворительные результаты, предусмотрены резервные дни с 27 июня по 2 июля. Дополнительный период ОГЭ традиционно пройдет в сентябре 2022 года.
Утвержденные расписания ЕГЭ и ОГЭ опубликованы на официальном сайте Рособрнадзора.
В Санкт-Петербурге за организацию и проведение ЕГЭ отвечают: 1. Отдел модернизации образования, международного, регионального сотрудничества и общественных связей КО Санкт-Петербурга. ![]() 2. РЦОКиИТ (Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий, Вознесенский пр., 34а). ГИА-9: Статистика и аналитика ГИА-11: Статистика и аналитика Результаты экзаменов можно узнать на официальном сайте. Положение о формах и порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х, 11-х классов, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования и среднего общего образования Горячие линии по вопросам ГИА (районная и школьная) С вопросами по ГИА Вы можете обращаться по следующей схеме: классный руководитель →ответственный за ГИА в школе → координатор ГИА Фрунзенского района→ специалисты РЦОИ→ специалист Комитета по образованию Школьная: 8 (812) 774-74-49, понедельник-пятница 9.00-16.00, Петрова Наталья Владимировна Зам. дир. по УВР
Районная горячая линия по вопросам ГИА
Городские горячие линии:
Итоговое сочинение (изложение) Для обучающихся 11 классов (выпускников текущего года) допуском к ГИА по образовательным программам среднего общего образования является итоговое сочинение (изложение) Для участия в итоговом сочинении (изложении) обучающийся подает заявление в свою школу не позднее, чем за две недели до даты проведения сочинения (изложения). Сроки проведения сочинения (изложения) в 2021-2022 учебном году: основной срок — 1 декабря 2021, дополнительные сроки — 2 февраля 2022, 4 мая 2022 Тематические направления итогового сочинения в 2021-2022 учебном году утверждены следующие: 1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека. 2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия? 3. преступление и наказание — вечная тема. 4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня. 5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина. Итоговое собеседование 9 класс Для обучающихся 9 классов (выпускников текущего года) допуском к ГИА по образовательным программам основного общего образования является итоговое собеседование, которое проводится в обязательном порядке. Для участия в итоговом собеседовании обучающийся подает заявление в свою школу не позднее, чем за две недели до даты проведения собеседования. Сроки проведения собеседования в 2021-2022 учебном году: 09 февраля 2022, 09 марта 2022, 16 мая 2022 Основные сведения Информационные плакаты
ОВЗ В соответствии с приказами Минобрнауки России № 1394 (от 25.12.2013) «Об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования» и № 1400 (от 26.12.2013) «Об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования» обучающиеся, выпускники прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся, ВПЛ — дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы. При Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга (ЦПМПК) действует рабочая группа по выработке рекомендаций по проведению государственной итоговой аттестации (ГИА) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования (9 кл.) и среднего общего образования (11 кл.), с учетом их индивидуальных особенностей. Порядок обращения в ЦПМПК для получения рекомендаций по проведению ГИА Информация для выпускников прошлых лет http://edu-frn.spb.ru/ege/vpl/6. Документы для участников ГИА и их законных представителей
Общественным наблюдателям Всю официальную информацию по ГИА в России и Санкт-Петербурге можно получить на следующих сайтах:
РАСПИСАНИЕ ЕГЭ 2021 Министерство просвещения и Общественное телевидение России запускают образовательное вещание «Моя школа online» в помощь школьникам, которым предстоит сдавать экзамены в этом году. Проморолик онлайн-уроков на ОТР https://drive.google.com/file/d/1qgE0C2nmz6HdDKUKFV-PMWLBR7GyKiqc/view Упор сделан на два обязательных к сдаче предмета — русский язык и математику, а также на самые популярные среди учеников предметы по выбору. Лучшие педагоги России, используя самые передовые знания и методы преподавания, проведут уроки в эфире канала ОТР. ✅Телеканал ОТР доступен 99% российских домовладений. ✅Все уроки для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ будут доступны на сайте по адресу: https://otr-online.ru/programmy/moya-shkola-online/ Также уроки можно будет посмотреть и на youtube-канале Общественного телевидения России. На официальном сайте Федерального института педагогических измерений выпускники могут посмотреть видеоконсультации разработчиков контрольных измерительных материалов ЕГЭ https://fipi.ru/ege/videokonsultatsii-razrabotchikov-kim-yege Полезная информация |
Утверждено расписание ОГЭ и ГВЭ 2021 года
Совместными приказами Минпросвещения РФ утверждены сроки проведения основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) в 2021 году. 23 апреля документы были зарегистрированы Минюстом РФ.
Основной период ОГЭ и ГВЭ-9 в 2021 году пройдет с 24 мая по 2 июля. Проведение экзаменов разделено на два дня: 24 и 25 мая пройдет ОГЭ и ГВЭ-9 по русскому языку, 27 и 28 мая – ОГЭ и ГВЭ-9 по математике.
Для участников, пропустивших основные сроки сдачи экзаменов или не завершивших его написание по болезни или иной уважительной причине, подтвержденной документально, получивших неудовлетворительный результат по одному из двух сдаваемых предметов, а также участников, чьи апелляции о нарушении порядка проведения ОГЭ были удовлетворены, предусмотрены резервные сроки сдачи: 8 июня – ОГЭ и ГВЭ-9 по русскому языку, 16 июня – по математике. В дополнительные резервные сроки (30 июня – русский язык и 2 июля – математика) смогут сдать экзамены участники, пропустившие по уважительной причине сдачу в основные и резервные сроки или впервые сдававшие экзамены в резервные сроки, но получившие неудовлетворительный результат по одному из обязательных предметов.
С 3 по 15 сентября пройдет дополнительный сентябрьский период ОГЭ и ГВЭ-9. Экзамен по русскому языку 3 сентября и по математике 6 сентября сдадут участники, не прошедшие государственную итоговую аттестацию ранее, а также получившие неудовлетворительные результаты по обоим предметам, либо получившие повторный неудовлетворительный результат по одному из них. В резервные сроки дополнительного периода (13 сентября – русский язык и 15 сентября – математика) еще одна попытка сдать экзамены будет у участников, допущенных к экзаменам по решению председателя ГЭК.
Основной период ГВЭ-11 для выпускников 11 классов пройдет с 25 мая по 16 июня. Сдать экзамены в форме ГВЭ-11 в этом году смогут не только обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды, дети-инвалиды и иные категории, предусмотренные Порядком проведения ГИА-11, но и выпускники, не планирующие поступление в вуз в этом году. 25 мая им предстоит сдавать русский язык, а 28 мая – математику.
Для участников, пропустивших основные сроки сдачи экзаменов или не завершивших написание работы по уважительной причине, подтвержденной документально, получивших неудовлетворительный результат по одному из двух обязательных предметов ГВЭ предусмотрены резервные дни (8 июня – русский язык, 16 июня – математика).
Расписанием ГВЭ-11 предусмотрены также два дополнительных периода проведения экзаменов: 13 и17 июля и 3-15 сентября.
Как учащиеся получают предложения в государственные школы DOE
На этой странице представлен обзор, видеоролики и ссылки, чтобы узнать больше о том, как учащиеся получают предложения в государственные школы DOE г. Нью-Йорка.
Есть четыре основных фактора, которые помогают подобрать учащихся по программам:
1. Варианты подачи заявления вашего ребенка
Варианты программ, указанные вами в заявлении вашего ребенка, и порядок их перечисления имеют значение! Процесс сопоставления разработан специально для того, чтобы попытаться подобрать для каждого ребенка максимально возможный вариант: мы всегда стараемся сначала сделать предложение вашему первому выбору. Если это невозможно, мы постараемся сделать предложение на ваш второй выбор, как если бы он был вашим первым. Поэтому очень важно расположить варианты выбора в правильном порядке предпочтения — лучшей стратегии не найти.
2. Доступные места в каждой программе
Количество доступных мест зависит от программы. Кроме того, некоторые программы, как правило, получают больше претендентов на место, чем другие, что делает эти программы более востребованными.
- Чем более востребована программа, тем меньше шансов получить на нее предложение. Поэтому рекомендуется подавать заявки хотя бы на некоторые программы с более низким спросом, т. е. с меньшим количеством претендентов на место. Вы можете увидеть количество кандидатов на место в любой программе на ее странице «Мои школы». Обратите внимание, что спрос на программу отличается, скажем, для программы средней школы и программы старшей школы: узнайте больше на странице каждого процесса приема.
- Обратите внимание, что только для целей приема на программы средних и старших классов принимаются учащиеся в двух группах мест: учащихся общеобразовательных школ (GE) и учащихся с ограниченными возможностями (SWD).
Приложение вашего ребенка покажет, в какой группе он состоит; это основано на их текущем IEP, а не на вашем выборе.
3. Приоритеты зачисления на программы и приоритетная группа вашего ребенка для каждой программы
Если программа использует приоритеты зачисления, это означает, что она принимает учащихся в группах и отдает приоритет некоторым группам учащихся в предложениях перед другими.
- Например, если приоритетная группа 1 программы — это «дети, проживающие в округе, у которых есть братья и сестры, которые в настоящее время посещают школу», а ее приоритетная группа 2 — «все остальные учащиеся, проживающие в округе», то все заявители в приоритетном порядке группа 1 получит предложения раньше любых заявителей из приоритетной группы 2.
- Вы можете увидеть приоритеты приема любой программы на ее странице Мои школы , а когда вы войдете в свою учетную запись, вы сможете увидеть, к какой группе приоритета относится ваш ребенок для каждой программы.
Если в программе не используются приоритеты зачисления, будет просто указана одна группа приоритетов, например «1. Приоритет для всех жителей Нью-Йорка».
4. Методы зачисления в программы, если применимо
Метод зачисления в программу – это способ зачисления студентов.
- В большинстве процессов и программ приема используется открытый или зональный метод приема. Это означает, что академические записи учащихся НЕ просматриваются и НЕ используются при поступлении, и все, что семьям необходимо сделать, это указать эту программу в заявлении своего ребенка. При поступлении каждому заявителю также присваивается случайный номер. Если претендентов больше, чем доступных мест, и недостаточно мест для всех претендентов в приоритетной группе, эти случайные числа определяют, кто получит предложения, как в лотерее: узнайте больше о случайных числах на нашей странице «Случайный выбор при приеме».
- В некоторых программах старших классов используется метод отбора или прослушивания.
Это означает, что у них могут быть дополнительные требования, которые кандидаты должны выполнить, чтобы их рассмотрели для приема; когда применимо, эти требования перечислены в разделе этой программы на ее странице каталога MySchools под заголовком «Критерии выбора».
3-K, Pre-K и Kindergarten
Посмотрите эти видеоплейлисты, чтобы узнать, как подать заявку и как учащиеся получают предложения.
Средняя школа
Посмотрите этот плейлист, а также видео о том, как используются случайные числа, чтобы лучше понять, как учащиеся получают предложения при поступлении в среднюю школу.
High School and the Specialized High Schools
Посмотрите эти плейлисты ниже, чтобы узнать больше о том, как учащиеся получают предложения в средние школы и специализированные средние школы.
ГИЛБЕРТ, Аризона — Средняя школа Уильямс Филд завершает свою ежегодную Неделю желаний, неделю, когда школа Гилберта проводит серию мероприятий по сбору денег для Make-A-Wish Arizona.
На данный момент школа собрала более 30 000 долларов, тем самым исполнив три желания нуждающихся.
Один из маленьких мальчиков, которым они помогают, из Месы. За свою короткую жизнь трехлетний Купер многое пережил.
В настоящее время он борется с раком, и его желание в этом году — семейная поездка в Сан-Диего. Студенты из Williams Field помогают исполнить это желание.
«Просто чтобы знать, что я могу взять свои ресурсы и помочь тем, кому повезло меньше, чем мне, исполнить желание того, у кого не было нормального детства», — сказала старшая Эль Руффентайн.
Неделя желаний – ежегодная традиция в школе Williams Field High
Каждый год учащиеся школы Williams Field High собираются вместе, чтобы провести мероприятия в рамках Недели желаний, в том числе мойки автомобилей, вышибалы, а в 2022 году – «учителя пирогов». ‘ конкурс.
«У нас есть не только мероприятия, посвященные школе, но и мероприятия по работе с населением, автомойка и бинго», — сказал Руффентайн. «Это не просто школа собирается вместе. Это все сообщество».
Денег, собранных студентами, хватило, чтобы купить Куперу поездку на пляж.
«Осознание того, что мы исполнили более одного желания, что изменить жизнь ребенка, действительно делает нас счастливыми», — сказала младшая Адриана Колберт.
Купер тоже очень взволнован.
«Спасибо за исполнение моего желания!» — сказал Купер.
Пожертвовать на Make-A-Wish Arizona
https://secure2.wish.org/site/TR/WishYourWay/Make-A-WishArizona?pg=entry&fr_id=3998
Другие трогательные истории
Приют для собак ставший героем K-9, вдохновляет фильм Netflix
Мужчина из Аризоны берет на себя бизнес по производству космической смеси друга, пока друг борется с раком мозга
В новой коллекции Banana Republic представлен ребенок с синдромом Дауна
Настройтесь на канал FOX 10 Phoenix , чтобы быть в курсе последних новостей:
Чтобы быть в курсе последних местных новостей, загрузите приложение FOX 10 News
Школьный совет рассматривает варианты названий для новой средней школы | Новости, Спорт, Работа
Андреа Джонсон/MDN
Энн Вуоллет, старший управляющий консультант PFM Financial Advisors, LLC, во вторник выступает перед Советом государственных школ Майнота. Слева от нее за столом сидят Скотт Моум, коммерческий директор школьного округа; Кристи Рейнке, президент Образовательной ассоциации Майнот; и члены правления Майк Гесснер и Миранда Шулер. Совет одобрил продажу облигаций школьного строительства на сумму 91,99 миллиона долларов США для будущих школьных проектов, включая новую среднюю школу и реконструкцию существующих зданий.
Если оставить это на усмотрение покровителей округа, новая средняя школа Майнота будет иметь северный колорит.
Суперинтендант округа государственных школ Майнот Марк Воллмер сказал, что около 1500 человек проголосовали ранее на этой неделе в онлайн-опросе округа с просьбой предложить новое название для новой средней школы 9-12, строительство которой планируется завершить осенью 2024 года. Избиратели одобрил выпуск облигаций в прошлом году, которые будут финансировать реконструкцию и новое строительство на месте бывшего офисного здания Cognizant, расположенного в 2000 21st Avenue NW. Компания Cognizant пожертвовала имущество округу за символическую плату в размере 10 долларов, что позволит округу сэкономить значительную сумму денег на проекте.
По словам Фоллмера, около 45 процентов предложений содержали в названии слово «Север».
Наибольшее количество голосов досталось средней школе Майнот-Норт, средней школе Норт-Хилл, средней школе Северного Майнота, средней школе Грейт-Нортерн, что отдает дань уважения Великой Северной железной дороге; Средняя школа Northside, Средняя школа North Ridge, Средняя школа North Plains, Minot Northern Lights, Средняя школа North Prairie и Средняя школа North Star.
В других предложениях также упоминается «север», например, средняя школа Майнота на севере, северные высоты, северный сосед, северное небо, средняя школа Нортвью, средняя школа Северо-Запада, средняя школа Нортвуда или средняя школа Северной долины.Другие ссылались на поразительный вид на северный холм, например, на среднюю школу Риджлайн, среднюю школу Скайлайн или среднюю школу Прери Скай.
«Это весело», — прокомментировал Воллмер, пошутив, что если бы школьная администрация знала, насколько увлекательным может быть процесс присвоения имен, они бы построили новую среднюю школу много лет назад.
Другие предложения касаются выдающихся жителей Майнота, таких как покойный Честер Райтен, основатель Norsk Hostfest, любимый педагог Лоуэлл Латимер или давний генеральный прокурор штата Уэйн Стенехджем, оба из которых недавно скончались.Другой человек предложил почтить память Ли Фалера, офицера полиции Майнота, погибшего при исполнении служебных обязанностей в 1921 году, когда он был застрелен контрабандистом виски.
Другой человек предложил увековечить название школы для бывшего президента Дональда Трампа.
Некоторые предложения, по словам Воллмера, были настолько неуместными, что он решил исключить их из списка предложенных им названий школ, который он представил совету директоров.
Другие люди предложили школьный талисман для новой средней школы.Около 55 голосов достались «Орлам»; 31 голос достался Б-52; 27 голосов достались «Соколам»; 24 голоса достались бомбардировщикам; 24 голоса достались Джетс; 20 голосов достались викингам; 19 голосов достались «Бульдогам»; 19 голосов достались Wizards; 16 голосов достались Лося; 15 голосов достались Lynx; 14 голосов достались Драконам; 13 голосов достались «Звездам»; 12 голосов достались «Ночным ястребам».
рассмотрели предложения и сказали, что сделают окончательный выбор в ближайшие месяцы.
Члены школьного советатакже одобрили продажу облигаций школьного строительства на сумму 91,99 миллиона долларов США для будущих проектов, а также единогласно одобрили резолюцию, предусматривающую участие в Программе увеличения кредита на школьные облигации, и единогласное одобрение подачи заявки на кредит на строительство школы.
Энн Вуллет, старший управляющий консультант PFM Financial Advisors, LLC, сообщила совету директоров, что у округа по-прежнему будет возможность взимать до 109 миллионов долларов в виде облигаций для проекта, если это будет необходимо.
«Мы не ожидаем, что процентные ставки снизятся в ближайшее время», — заметил Вуоллет, отметив, что рынки нестабильны из-за текущей ситуации.
Бизнес-менеджер Скотт Моум сказал, что проданные облигации на сумму 92 миллиона долларов фактически принесут около 99 миллионов долларов дохода.
Правление также обсудило кадровые потребности округа. Они утвердили должности двух новых консультантов и две должности на неполный рабочий день в старшей школе.
Член правленияМиранда Шулер заявила, что одобрит добавление новых должностей, но отметила, что округу также потребуется укомплектовать новую среднюю школу и третью городскую среднюю школу.В дополнение ко второй средней школе 9-12 лет, которая будет построена на территории Cognizant, проект также будет включать преобразование кампуса Magic City в среднюю школу 9-12 и преобразование Центрального кампуса в третью городскую среднюю школу. Шулер сказала, что в ближайшие месяцы она будет стремиться к тому, чтобы район стал бережливым.
Последние новости дня и многое другое в вашем почтовом ящике
.