Контрольная работа по алгебре 10 класс тригонометрические уравнения: Контрольная работа № 4 по теме «Решение тригонометрических уравнений»

Содержание

Контрольная работа № 4 по теме «Решение тригонометрических уравнений»

Контрольная работа № 4 (1 час)

Цели: выявление знаний учащихся, проверка степени усвоения ими изученного материала; развитие навыков самостоятельной работы.

Вариант 1

Решите уравнения:

1.

2.

3.

4.

5. Решите уравнение:

6. Найдите корни уравнения принадлежащие отрезку

Вариант 2

Решите уравнения:

1.

2.

3.

4.

5. Решите уравнение:

6. Найдите корни уравнения принадлежащие отрезку

Вариант 3

Решите уравнения:

1.

2.

3.

4.

5. Решите уравнение:

6. Найдите корни уравнения принадлежащие отрезку

Вариант 4

Решите уравнения:

1.

2.

3.

4.

5. Решите уравнение:

6. Найдите корни уравнения принадлежащие отрезку

Решение заданий контрольной работы

Вариант 1

1.

Ответ:

2.

Ответ:

3.

cos х = а

cos х = 1 или cos х = –3

нет решений.

Ответ:

4.

tg x = а

tg x = –1 или

Ответ:

5.

tg x = а

tg x = 1 или tg x = 3

Ответ:

6.

tg 3x = 1

при

при

при

при

при

Ответ:

Вариант 2

1.

Ответ:

2.

Ответ:

3.

sin х = а

sin х = 1 или sin х = 2

нет решений.

Ответ:

4.

tg x = а

tg x = 1 или

Ответ:

5.

tg x = а

tg x = –1 или tg x = 3

Ответ:

6.

при

при

при

при

при

при

при

Ответ:

Вариант 3

1.

Ответ:

2.

Ответ:

3.

cos х = а

cos х = 1 или

нет решений.

Ответ:

4.

tg x = а

tg x = 1 или

Ответ:

5.

tg x = а

tg x = 4 или

Ответ:

6.

при

при

при

при

при

Ответ:

Вариант 4

1.

Ответ:

2.

Ответ:

3.

sin х = а

sin х = –1 или sin х = 3

нет решений.

Ответ:

4.

tg x = а

или

Ответ:

5.

tg x = а

tg x = –1 или

Ответ:

6.

tg 3x = –1

при

при

при

при

при

при

при

Ответ:

Контрольная работа по алгебре 10 класс «Тригонометрические уравнения»

Контрольная работа № 4 (1 час)

Цели: выявление знаний учащихся, проверка степени усвоения ими изученного материала; развитие навыков самостоятельной работы.

Вариант 1

Решите уравнения:

1.

2.

3.

4.

5. Решите уравнение:

6. Найдите корни уравнения принадлежащие отрезку

Вариант 2

Решите уравнения:

1.

2.

3.

4.

5. Решите уравнение:

6. Найдите корни уравнения принадлежащие отрезку

Вариант 3

Решите уравнения:

1.

2.

3.

4.

5. Решите уравнение:

6. Найдите корни уравнения принадлежащие отрезку

Вариант 4

Решите уравнения:

1.

2.

3.

4.

5. Решите уравнение:

6. Найдите корни уравнения принадлежащие отрезку

Решение заданий контрольной работы

Вариант 1

1.

Ответ:

2.

Ответ:

3.

cos х = а

cos х = 1 или cos х = –3

нет решений.

Ответ:

4.

tg x = а

tg x = –1 или

Ответ:

5.

tg x = а

tg x = 1 или tg x = 3

Ответ:

6.

tg 3x = 1

при

при

при

при

при

Ответ:

Вариант 2

1.

Ответ:

2.

Ответ:

3.

sin х = а

sin х = 1 или sin х = 2

нет решений.

Ответ:

4.

tg x = а

tg x = 1 или

Ответ:

5.

tg x = а

tg x = –1 или tg x = 3

Ответ:

6.

при

при

при

при

при

при

при

Ответ:

Вариант 3

1.

Ответ:

2.

Ответ:

3.

cos х = а

cos х = 1 или

нет решений.

Ответ:

4.

tg x = а

tg x = 1 или

Ответ:

5.

tg x = а

tg x = 4 или

Ответ:

6.

при

при

при

при

при

Ответ:

Вариант 4

1.

Ответ:

2.

Ответ:

3.

sin х = а

sin х = –1 или sin х = 3

нет решений.

Ответ:

4.

tg x = а

или

Ответ:

5.

tg x = а

tg x = –1 или

Ответ:

6.

tg 3x = –1

при

при

при

при

при

при

при

Ответ:

Методы, используемые для решения тригонометрических уравнений. Алгебра, 10 класс: уроки, тесты, задания.

1. Тригонометрическое уравнение вида sinx = a

Сложность: лёгкое

2
2. Тригонометрическое уравнение вида cosx = a

Сложность: лёгкое

2
3. Тригонометрическое уравнение вида tgx = a

Сложность: лёгкое

2
4. Тригонометрическое уравнение вида sin5x = a

Сложность: среднее

3
5. Уравнение (разложение на множители, sin, cos)

Сложность: среднее

3
6. Уравнение (использование формулы двойного угла)

Сложность: среднее

4
7. Уравнение (разложение на множители, sin, tg)

Сложность: сложное

3
8. Уравнение (введение новой переменной, sin)

Сложность: сложное

2
9. Уравнение (введение новой переменной, tg)

Сложность: среднее

2
10. Уравнение (равенство произведения нулю)

Сложность: сложное

2

Основы математики, 10 класс, академический – Глобальный математический институт

Объектив

Этот курс позволяет учащимся расширить свое понимание взаимосвязей и расширить свои навыки решения задач и алгебры посредством исследования, эффективного использования технологий и абстрактного мышления. Учащиеся изучат квадратичные отношения и их приложения; решать и применять линейные системы; проверять свойства геометрических фигур с помощью аналитической геометрии; и исследовать тригонометрию прямоугольных и остроугольных треугольников. Учащиеся будут рассуждать математически и сообщать о своих мыслях, решая многоэтапные задачи. Учебная программа Онтарио для MPM2D будет соблюдаться. Его можно настроить в соответствии с вашими требованиями для студентов со всего мира.

Ссылка:   http://www.edu.gov.on.ca/eng/curriculum/secondary/math910curr.pdf#page=47

Основные темы

  • Обзор линейных уравнений
  • Линейные системы
  • Аналитическая геометрия
  • Квадратичные функции
  • Тригонометрия
  • Экзаменационная практика

Цены

  • Месячная стоимость курса указана для индивидуальных индивидуальных занятий.В месяц будет 8 занятий. Гибкий график обсуждается отдельно.
  • Иногда предлагаются групповые занятия. Вы можете проверить веб-сайт Популярных групповых математических программ .
  • Программа Fast Track доступна по запросу. Мы можем подготовить студентов к экзамену в ограниченное время. Вы можете заполнить регистрационную форму и обсудить возможности.

Часто задаваемые вопросы

Политика возврата регистрационных взносов.

Учащиеся могут зайти на занятия в течение первых 30 минут и получить полный возврат средств. Затем урок начнется после 5-минутного перерыва в течение следующих 30 минут. Деньги за курс не возвращаются, если студент продолжает посещать первое занятие после перерыва.

Как мы учим и стоит ли проходить курс?

Вы лучший человек, чтобы ответить на этот вопрос. Интернет полон знаний, и для вас открыто множество вариантов.Исследуйте, а потом решайте. Мы предоставили ссылки на несколько видеороликов, связанных с этим курсом. Они могут помочь вам принять решение в нашу пользу.

Просмотрите список примеров справочных видеороликов, чтобы получить представление о наших занятиях

UT Факультет математики Тайлера

Авизование

 

Чтобы сдать МАТЕМАТИКА 2413: Исчисление I, вы должны выполнить хотя бы одно из следующих условий: предпосылки:

  • Оценка C или выше по тригонометрии (MATH 1316 или эквивалент) или по математике одобренный кафедрой курс предварительного исчисления (MATH 2312 или аналогичный).
  • Пройдите вступительный тест по тригонометрии, проводимый Центром тестирования Тайлера UT с набрать не менее 80 баллов. Информация о расписании этого экзамена указана ниже. Вам предлагается подготовиться к этому тесту.
  •  Бал 710 или выше на SAT (количественный раздел) или 27 или выше на ACT (математический раздел).
  • Если вы не соответствуете требованиям 1 или 3, вы ДОЛЖНЫ пройти вступительный тест или в противном случае зарегистрируйтесь на МАТЕМАТИКА 2312 (Предварительное исчисление) до регистрации на МАТЕМАТИКА 2413 (Исчисление).

Любой, кто планирует сдать МАТЕМАТИКА 2413 (Исчисление I) и еще не прошел МАТЕМАТИКУ 2312 (предварительное исчисление), MATH 1316 (тригонометрия) или аналогичный курс должен быть сдать предварительный экзамен. Если бы у вас был курс тригонометрии в средней школе и хотите сразу перейти к исчислению, вы должны пройти вступительный тест. Если ты никогда был курс по тригонометрии, рекомендуется записаться на предварительный анализ перед к поступлению в Исчисление I.

Обязательно сдавать математику, биологию, химию, информатику и инженерию Исчисление I (MATH 2413), поэтому учащимся этих специальностей, возможно, потребуется сдать экзамен. проверить, если они еще не прошли курс тригонометрии колледжа или эквивалент.

 

Когда и где?

Студенты, сдавшие вступительный экзамен по тригонометрии с результатом не ниже 80 баллы будут разрешены для зачисления на МАТЕМАТИКА 2413 (Исчисление I). Тригонометрическое размещение Экзамен предлагается онлайн через Canvas только по предварительной записи и будет контролироваться через Интернет. через Zoom сотрудниками UT Tyler.

Чтобы запланировать вступительный экзамен по тригонометрии, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], указав дату и время, когда вы хотели бы сдать экзамен. Пожалуйста, отправьте ваш запрос не менее чем за 48 часов до выбранной даты. Если другой ученик уже запланированный экзамен в этот день и время вам будет предложено другое время как можно ближе насколько это возможно для вашего первоначального запроса.После того, как дата и время были установлены, электронное письмо будет возвращен вам с датой, временем и ссылкой на Zoom, которые вам понадобятся для для завершения экзамена. Веб-прокторинг для вступительного экзамена по тригонометрии, если предлагается Понедельник-пятница с 10:00 до 15:00.

Если вы хотите сдать вступительный экзамен по тригонометрии лично в UT Центр тестирования Тайлера, а не через веб-прокторинг за пределами кампуса, пожалуйста, свяжитесь с центром тестирования UT Tyler, чтобы назначить встречу.

UT Центр тестирования Тайлера 

 

Как я могу учиться?

Вы можете найти ресурсы, которые помогут вам попрактиковаться в разделе тригонометрии размещения в нашем учебном пособии по тригонометрии . На вступительном тесте могут быть затронуты следующие темы:

  1. Определения триггерных функций
    • Зная длины сторон треугольника, найдите sin, cos, tan, cot, sec и/или csc для заданного угла треугольника. См. задачу №1 из практических задач
    • Учитывая, что точка (x,y) лежит на конечной стороне угла в конечном положении, найдите sin, cos, tan, cot, sec и/или csc для этого угла. См. задачу №2 из практические проблемы
  2. Вычисление тригонометрических функций при специальных углах
    • По заданному углу, кратному 30 или 45 градусам, уметь находить sin, cos, tan, cot, sec и/или csc этой угловой меры.См. задачу №3 из практики проблемы
    • Учитывая угол, который кратен π/6 или π/4 градусам, суметь найти sin, cos, tan, cot, sec и/или csc этой угловой меры. См. задачу №4 из практики проблемы
    • Прямоугольные треугольники
      • Уметь определять значения шести тригонометрических функций для угла в заданный прямоугольный треугольник.См. задачу №5 из практических задач
      • Уметь найти недостающие стороны прямоугольного треугольника. См. задачу №6 из практические проблемы
  3. Кофункции
    • Знайте взаимные тождества и тождества кофункций.Уметь использовать эти тождества для нахождения тригонометрических значений. См. задачу №7-8 из практических задач.
  4. Радианная мера
    • Уметь преобразовывать угловые меры в градусах в радианы и наоборот. Посмотреть проблему #9-10 из практических задач
  5. График
    • Имея график тригонометрического уравнения, уметь определить формулу, соответствующую к этому графику См. задачу №11 из практических задач
  6. Тождества
    • Имея тригонометрическое выражение, быть в состоянии упростить это выражение, используя основное, взаимные и пифагорейские тождества. См. задачу № 12-13 из практических задач.
    • Уметь использовать фундаментальное, взаимное и пифагорейское тождества, чтобы найти тригонометрические значения шести тригонометрических функций при заданном значении одной из шесть тригонометрических функций угла и квадрант, в котором лежит этот угол. См. задачу №14 из практических задач.
  7. Тригонометрические уравнения
    • Уметь решать уравнения с тригонометрическими функциями.См. задачу № 15-16 из проблемы с практикой
  8. Обратные тригонометрические функции
    • Уметь находить значения обратных тригонометрических функций для заданных действительных чисел, соответствующих к углам, кратным π/6 или π/4 градусам. См. задачу №17-18 из практики. проблемы

г-н Бертман.ком — классы

Всем учащимся необходимо приобрести графический калькулятор TI-83 или TI-84. Их можно купить на Amazon. Подходит любая версия любой из этих моделей (Plus, Plus C, Silver Edition и т. д.).
Также будет полезно иметь следующие приложения, установленные на домашнем компьютере:
  • Word или аналогичный (например, OpenOffice — бесплатно)
  • Excel или аналогичный (например,грамм. OpenOffice — бесплатно)
  • Geogebra — бесплатно (рекомендуется установка, но доступна версия для браузера)
  • SketchUp — бесплатно
  • Scratch — бесплатно (доступна версия для браузера)

MYP 9 класс

Число рядом с каждой темой содержимого представляет единицу, в которой появляется эта тема. Для получения дополнительной информации о каждом устройстве, пожалуйста, посетите Managebac.


Тема Содержание Расширение
Число и алгебра Расширение, факторизация и упрощение выражений

Рабочий лист радикалов

Тест по экспоненциальным выражениям и уравнениям

Рабочий лист системы счисления

Рабочий лист округления, оценки, научной записи

Рабочий лист для доказательства теоремы Пифагора

Решение линейных уравнений

Решение квадратичных уравнений путем факторизации рабочего листа

Лист факторизации полиномов высшей степени Рабочий лист

«Доказательство иррациональности»

Рабочий лист биномиального расширения

Измерение и геометрия Лист дедуктивной геометрии

Сходство

Тест на тригонометрию прямоугольного треугольника

Построение графиков и поиск пересечений и поворотных точек с помощью GDC

Средняя точка и расстояние между двумя точками

Градиент и уравнение прямой

Тест на перпендикулярные прямые и биссектрисы

Решение одновременных уравнений

Решение неравенств

Таблица скорости, расстояния и времени

Окружность, периметр и площадь двумерных фигур рабочий лист

Площадь поверхности и объем рабочего листа трехмерных тел

Решение систем трехмерных уравнений

Расстояние от точки до линии

Вывод формулы площади поверхности конуса

Определение объема и площади поверхности усеченного конуса

Логика и вероятность Экспериментальная вероятность

Простая вероятность

Сложная вероятность

Зависимые, независимые и взаимоисключающие события

Рабочий лист диаграмм Венна

Комбинации и перестановки

Программирование задачи Монти Холла

Дополнительные события

Условная вероятность

Статистика Среднее, мода, медиана, размах и межквартильный размах

Схемы «стебель-лист»

Участки прямоугольной формы

Суммарные частотные диаграммы

Стандартное отклонение

Стандартное отклонение сгруппированных данных

MYP 10 класс


Число рядом с каждой темой контента представляет единицу, в которой появляется эта тема. Для получения дополнительной информации о каждом устройстве, пожалуйста, посетите Managebac.

Тема Содержание Расширение
Число и алгебра Контрольный лист 1 контрольный лист 2

Расширение и факторизация квадратичных чисел

Решение квадратичных уравнений путем разложения на множители, завершения квадрата и квадратичная формула рабочий лист 1 рабочий лист 2 тест 1 тест 2

Рабочий лист функций перевода

Тест на параболу и ее вершину

Шаблоны номеров

Рабочий лист арифметических последовательностей

Рабочий лист «Введение в арифметику»

Рабочий лист геометрических последовательностей

Рабочий лист серии геометрических фигур

Рабочий лист бесконечного геометрического ряда

Градиент рабочего листа кривой

Лист факторизации и решения многочленов высших степеней

Рабочий лист функций преобразования

Измерение и геометрия Викторина по тригонометрии прямоугольного треугольника

Вводный лист по тригонометрии и единичному кругу, викторина

Рабочая таблица градусов и радианов

Тригонометрия непрямоугольного треугольника

Неоднозначный случай введения правила синусов, викторина

Скорость, расстояние, время и ускорение

Окружность, периметр и площадь двумерных фигур

Площадь поверхности и объем трехмерных тел

Оптимизация

Тригонометрические тождества

Решение тригонометрических уравнений

Логика и вероятность Простая вероятность

Сложная вероятность

Зависимые, независимые и взаимоисключающие события

Диаграммы Венна

Рабочий лист дополнительных событий

Условная вероятность

Интерактивное приложение нормального распространения

Биномиальная вероятность

Сложная вероятность, включающая нормальное распределение

Матрицы и статистика Сложение, вычитание и умножение матриц

Определитель и обратная матрица

Решение систем уравнений с использованием матриц

Корреляция и регрессия

Тест хи-квадрат

Решение систем уравнений с неквадратными матрицами

DP Математические исследования


DP Mathematics SL




Пример внутренней оценки: Движение снаряда (получил среднюю оценку 14/20).
Пример внутренней оценки: время в пути (получена умеренная оценка 16/20).

ДП Математика HL



Расширенное эссе по математике



Тригонометрия

 

Описание курса : МАТЕМАТИКА 1316 ТРИГОНОМЕТРИЯ (3-3-0) .Этот курс предназначен для студентов, специализирующихся в области математики, естественных наук, инженерии или определенных технических областей, связанных с инженерией. Содержание включает изучение тригонометрических функций и их приложений, тригонометрических тождеств и уравнений, векторов, полярных координат и уравнений, а также параметрических уравнений. Требования: МАТЕМАТИКА 1314 на C или выше. Второй вариант — это соответствующий курс средней школы (один семестр предварительного исчисления или тригонометрии) и удовлетворительный вступительный балл на аттестационном тесте ACC по математике. Третий вариант — это соответствующий более высокий балл по математическому оценочному тесту ACC. (MTH 1753) Тип курса: T

Методология обучения : Этот курс преподается преимущественно в форме лекций.

Обоснование курса : Этот курс, предназначенный для математики, естественных наук и технических специальностей, предназначен для подготовки учащихся к последовательному исчислению. Шесть тригонометрических функций изучаются с целью более глубокого понимания как общего поведения функций, так и поведения периодических функций, изучения тех приложений, которые имеют тригонометрические модели, и приобретения дополнительных навыков работы с символами.

Пожалуйста, убедитесь, что у вас есть необходимые предварительные условия для этого курса. Это означает, что вам нужен C или выше по алгебре колледжа или один семестр тригонометрического или предварительного исчисления в старшей школе, а также приемлемый балл на вступительном тесте ACC или приемлемая (более высокая) оценка на вступительных тестах. Если я почувствую, что вы не готовы к этому курсу, я могу отозвать вас. Если у вас есть какие-либо вопросы по подготовке к курсу, пожалуйста, приходите и поговорите со мной об этом.

Учебник : Тригонометрия Лиала, Хорнсби и Шнайдера, 8-е издание (ISBN 0-321-22736-0)

Калькулятор : Учащимся нужен научный или деловой калькулятор. Если учащийся не может его купить, калькуляторы доступны в библиотеке. Графические калькуляторы НЕ требуются, но вы будете использовать графическую технологию в некоторых разделах книги.Большинство преподавателей ACC знакомы с семейством графических калькуляторов TI. Следовательно, калькуляторы TI настоятельно рекомендуются для использования студентами. Также можно использовать калькуляторы других марок. Ваш преподаватель определит степень использования калькулятора в разделе вашего класса.

Онлайн-программное обеспечение MyMathLab (включает электронную версию текста, мультимедийные средства обучения, такие как видео и анимация, а также практические тесты, которые создают индивидуальный план обучения). Чтобы использовать MyMathLab, вам потребуется собственный номер доступа и идентификатор курса.Большинство учащихся MATH 1316, использующих это программное обеспечение, используют идентификатор курса acc45960. Если ваш класс использует другой идентификационный номер курса для дополнительной работы, ваш учитель сообщит вам об этом.

Справочник по решениям для учащихся, 8-е изд. (ISBN: 0-321-22743-3)  

Варианты покупки:

  1. Купите только необходимый учебник, бывший в употреблении или новый, в местном книжном магазине.

  1. Издатель предоставляет книжным магазинам выгодный пакет по той же цене, что и новый учебник.Ценный пакет включает в себя новую копию необходимого текста, руководство для учащихся, программное обеспечение MyMathLab, обзор по алгебре и цифровой видеоурок. Они будут доступны в местных книжных магазинах. ISBN для этого пакета: 0-321-29471-8 

    .
  1. MyMathLab можно приобрести отдельно через Интернет за 40 долларов по адресу http://www.mymathlab.com/buying.html  

В течение семестра будет проведено 3 или 4 экзамена и итоговый экзамен, каждый из которых будет в равной степени учитываться при определении вашей оценки. Тесты составят 90% вашей оценки. Также в течение семестра могут быть назначены несколько дополнительных проектов по триггерным приложениям. Остальные 10% вашей оценки будут основаны на ваших домашних заданиях и любых дополнительных проектах.

Вы можете заработать бонусные баллы за каждый тест, кроме финального, если исправите все ошибки и отправите их мне в течение одной недели после получения обратно оцениваемого теста. Если вы отправите эти исправления для каждого теста, который вы получите меньше 90, я заменю вашу самую низкую оценку за тест средней этой оценкой и вашей оценкой на выпускном экзамене.Если вы по какой-либо причине опоздаете на какой-либо тест, ваша оценка будет снижена на 10 баллов. Однако поздние тесты не будут разрешены после того, как я сдам оцененные тесты обратно в класс.

Если вы пропустите тест, вы должны попытаться пройти его в этот «поздний» период. Если вы пропустите и этот крайний срок, я могу разрешить вам вносить исправления во все тесты и заменить весь или часть пропущенного теста вашей оценкой в ​​итоговом экзамене, но только в случае серьезной болезни или чрезвычайной ситуации. Это исключительно на мое усмотрение. В противном случае вы получите 0 на тесте. Все тесты и задания должны быть сданы не позднее последнего собрания класса.

Оценки будут присвоены следующим образом:

90% или выше и оценка не менее 75 по итоговому

80% — 89% и оценка не ниже 65 по итоговому

70% — 79% и оценка не ниже 55 по итоговому

     

Отменен учащимся или преподавателем до последней даты отказа в школьном календаре

Неполные оценки (I) выставляются только в очень редких случаях. Как правило, чтобы получить оценку «I», студент должен сдать все тесты, пройти его, а после последней даты отказа произойти личная трагедия, которая не позволит завершить курс.

Вы должны приносить свою домашнюю работу в класс каждый день. Он будет регулярно собираться и оцениваться. Также могут собираться классные задания для оценки (как часть оценки за домашнее задание).За опоздание с домашним заданием будет штраф. Домашнее задание, выполненное с опозданием более чем на две недели, может быть не засчитано.

Участие в этом курсе обязательно. Для вас крайне важно регулярно посещать занятия. Хотя я не могу регулярно посещать занятия, я МОГУ исключить вас из курса за чрезмерное отсутствие, хотя я не беру на себя никаких обязательств по этому поводу.

Ответственность за инициирование всех отказов в этом курсе лежит на студенте.Преподаватель может отозвать студентов за чрезмерное отсутствие (4), но не берет на себя никаких обязательств делать это за студента. (Если вы решите прекратить приходить, вам лучше убедиться, что вы бросили курс. Хотя мы МОЖЕМ сделать это, это ВАША ответственность. Если вы этого не сделаете, вы можете получить F в своей постоянной записи.) крайний срок отказа, ни студент, ни преподаватель не могут инициировать отказ. Если вас исключат по ошибке, я рассмотрю вопрос о восстановлении вас только в том случае, если вы сдали все необходимые анализы, хорошо выполняете домашние задания и не пропустили чрезмерное количество занятий.Крайний срок вывода средств на осень 2006 г. — 27 ноября 2006 г.

Поведение в классе должно поддерживать и улучшать обучение. Поведение, нарушающее учебный процесс, будет рассмотрено надлежащим образом, что может включать в себя уход учащегося из класса на оставшуюся часть дня. В серьезных случаях деструктивное поведение может привести к исключению учащегося из класса. С политикой ACC в отношении студенческой дисциплины можно ознакомиться в Справочнике для учащихся, стр. 32, или в Интернете по адресу: http://www.austincc.edu/справочник

Ожидается, что все учащиеся будут активно участвовать в этом классе. Это может включать задавание соответствующих вопросов в классе, участие в обсуждениях в классе и других мероприятиях в классе, помощь другим учащимся, приход в рабочее время с вопросами и выполнение других действий, способствующих работе класса.

Пожалуйста, постарайтесь успевать за домашним заданием и за лекцией в классе. Просто не так много времени, чтобы наверстать упущенное. Это означает, что вы должны обязательно выделять себе достаточно времени для выполнения домашних заданий и учебы.

Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, если вы чего-то не понимаете, или вам что-то непонятно, или если вы считаете, что я (или книга) допустили ошибку (известно, что такое случается), или если вы есть еще вопросы, спрашивайте. Не позволяйте путанице накапливаться.Если вы не хотите спрашивать в классе, приходите в наши часы работы (или звоните) и спрашивайте. Гораздо проще задать вопрос сейчас, чем пропустить его на тесте. Я ожидаю, что все учащиеся будут участвовать в обсуждениях в классе и других мероприятиях. Поверьте мне, вы получите гораздо больше от занятий, если будете активно участвовать в них.

Гораздо важнее, чтобы вы понимали процессы, связанные с решением проблем, чем просто давали мне правильный ответ. Если я увижу из вашей работы, что вы понимаете, что делаете, я обычно отдаю должное за проблему, даже если вы где-то допустили ошибку. Если вы не покажете свою работу (если только я не верю, что вы могли бы разумно сделать это в уме), я могу не дать вам полной оценки, даже если ответ правильный. Если вы действительно можете что-то сделать в уме, это здорово, но если вы сомневаетесь, запишите это. Также очень важно, чтобы вы написали то, что имеете в виду. Я исправлю вашу запись в первые несколько раз, но я начну считать ее неправильно, если вы продолжите писать неправильно.Кроме того, пожалуйста, пишите четко и разборчиво. Если я не смогу это прочитать, я не буду оценивать.

Требуемое время и посторонняя помощь:

Чтобы выполнить домашнее задание и учиться, требуется в два или три раза больше времени вне занятий, чем времени, которое вы проводите в классе, чтобы добиться успеха в этом курсе. Если вам требуется больше внеклассной помощи, чем вы можете получить в рабочее время вашего инструктора, бесплатное обучение доступно в любой из учебных лабораторий ACC.

Услуги поддержки для конкретного курса Иногда предлагаются разделы MATH 0155(1-0-2). Эта лабораторная работа предназначена для студентов, которые в настоящее время зарегистрированы в Trigonometry MATH 1316. Она предлагает индивидуальные и групповые настройки для дополнительной практики и объяснения. Этот курс не предназначен для получения кредита на уровне колледжа. Повторяется до двух кредитных часов.

В основных кампусах

ACC есть учебные лаборатории, которые предлагают бесплатное обучение по курсам математики в порядке живой очереди.Адреса, контактная информация и часы работы учебных лабораторий размещены по адресу: http://www.austincc.edu/tutor

.

Заявление об академической свободе:

Высшие учебные заведения существуют для общего блага. Общее благо зависит от поиска истины и свободного выражения. В этом курсе профессор и студенты должны стремиться защищать свободное исследование и открытый обмен фактами, идеями и мнениями.Студенты могут возражать против взглядов, предлагаемых в этом курсе, и оставлять за собой право судить по спорным вопросам. На оценки не будут влиять личные взгляды. С этой свободой приходит ответственность за вежливость и уважение к разнообразию идей и мнений. Это означает, что учащиеся должны говорить по очереди, слушать других, не прерывая их, и воздерживаться от обзывания или других личных нападок.

Запрещенные колледжем действия, за которые может быть назначено дисциплинарное взыскание, включают нечестность в учебе, включая, помимо прочего, списывание на экзамене или викторине, плагиат и несанкционированное сотрудничество с другим лицом при подготовке к внештатной работе. Академическая работа, представленная студентами, должна быть результатом их мысли, работы, исследования или самовыражения. Академическая работа определяется как, помимо прочего, тесты, викторины, проводимые в электронном или бумажном виде; проекты, индивидуальные или групповые; презентации в классе; и домашнее задание.

Студенты, которые нарушают правила, касающиеся нечестности в учебе, будут подвергнуты академическому штрафу, который, по мнению преподавателя, соответствует серьезности нарушения.Этот академический штраф может варьироваться от штрафа за конкретное задание до общего штрафа за курс, включая, возможно, F за курс. С политикой ACC можно ознакомиться на стр. 33 Справочника для учащихся или в Интернете по адресу: http://www.austincc.edu/handbook.

Заявление

об учащихся с ограниченными возможностями:

Каждый кампус ACC предлагает услуги поддержки для студентов с документально подтвержденными физическими или психологическими недостатками. Учащиеся с ограниченными возможностями должны запросить разумные приспособления через Управление по работе со студентами с ограниченными возможностями в кампусе, где они собираются посещать большую часть своих занятий. Студентам рекомендуется сделать это за три недели до начала семестра.

Студенты, которые запрашивают жилье, должны предоставить преподавателю письмо о размещении от Управления по делам студентов с ограниченными возможностями (OSD) в начале семестра. Размещение возможно только после того, как инструктор получит письмо о размещении от OSD

.

 

МАТЕМАТИКА 1316 Тригонометрия. Цели

 

  1. Вычислите значения шести тригонометрических функций для ключевых углов, измеренных как в градусах, так и в радианах.

  1. Нарисуйте график всех шести тригонометрических функций и их преобразований.

  1. Используйте основные тригонометрические тождества для проверки других тригонометрических тождеств.

  1. Решите тригонометрические уравнения.

  1. Решение прямоугольных и косоугольных треугольников.

  1. Нанесите точки и графические уравнения в полярной системе координат.

  1. График пары параметрических уравнений.

  1. Используйте понятия тригонометрии для решения прикладных задач.

 

Дополнительную информацию об учебной программе АКК по математике и преподавательском составе можно найти в Интернете по адресу http://www. austincc.edu/math/

План курса и примерный календарь:


Обратите внимание: в течение семестра возможны изменения в расписании.
О любых изменениях будет объявлено в классе.

Неделя 1:    1.1 , 1.2,

Неделя 2:       1.3, 1.4, 2.1

Неделя 3:       2.2, дополнение, 2.3, 2.4

Неделя 4:       2.5, Тест 1 (гл. 1 и 2)    

Неделя 5:       3.1, 3.2, 3.3

Неделя 6:       3.4, 4.1, 42

Неделя 7:       4.3, 4.4

Неделя 8:       Тест 2 (гл. 3 и 4), 5.1, 5.2

Неделя 9:       5.3, 5.4, 5.5

Неделя 10:      5.6, 6.1    

Неделя 11:      6. 2, 6,3

Неделя 12:      6.4, Тест 3 (главы 5 и 6)

Неделя 13:      7.1, 7.2, 7.3    

Неделя 14:      7.4, 7.5

Неделя 15:      8.5, 8.6 Тест 4 (гл. 7 и 8)

Неделя 16:      8.2–8.4 (если позволяет время),

      Обзор, комплексный выпускной экзамен

 

МАТЕМАТИКА 1316 Домашнее задание по умолчанию

 

1.1: № 1, 2, 3, 4, 13, 17, 19, 23, 25, 31, 33, 37, 45, 49, 53, 59, 61, 63, 65

1.2: № 1, 3, 5, 11, 13, 15, 17, 21, 23, 25, 27, 37, 39, 41, 45, 51, 57, 67, 69

1.3: № 1, 3, 5, 7, 9, 13, 14, 15, 17–24, 33, 35, 37, 39, 41, 47, 49, 50

1.4: № 1, 2, 4, 5, 6, 9, 11, 14, 15, 16, 22, 25, 29–37, 39, 41, 47, 49, 51, 53, 55, 56, 57, 61, 63, 65, 66, 71, 72, 74, 82

2. 1: № 5, 13, 20, 21, 23, 27, 30, 35, 36, 37, 38, 41, 42, 45–48, 54–60, 64, 65

2.2: № 5, 6, 7, 8, 10–17, 19, 21, 27, 31, 35, 38–41, 44–47, 50–55, 61–66

Приложение

: № 1, 3, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 27, 35, 39, 42

2.3: № 1, 3, 6, 12, 15, 18, 22, 24, 31, 34, 40, 42, 48, 51, 55, 57, 59

2.4: № 1, 4, 6, 9, 15, 19, 35, 49, 43

2.5:  № 1, 2, 7, 13, 15, 16, 17, 21, 27, 32        

3.1: № 5, 11, 13, 21, 27, 29, 35, 37, 45, 47, 49, 50, 57–70, 72–76, 78

3.2: № 3, 5, 9, 13, 20, 21, 27, 31, 35, 39, 41

3.3: № 7, 10, 17, 22, 25, 30, 35, 37, 39, 45, 52, 53, 56, 57, 63, 66, 69

3.4: № 5, 8, 10, 15, 25, 26, 29, 33, 35, 37, 38, 42

4.1: № 1, 9, 11, 13, 15, 17, 20, 21, 23, 25, 27, 33, 43 — 47, 50, 51, 53

4.2: № 1–11, 13, 14, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 33, 35, 37, 39, 41, 43, 45, 47

4. 3: № 2, 1–6, 7, 11, 15, 23, 26, 27, 37, 39, 40, 48, 51, 53, 57

4.4: № 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21

5.1: № 1, 2, 4, 5, 9, 11, 18, 21, 23, 25, 29-33, 41, 49, 53, 59, 65, 67

5.2: № 1, 3, 5, 13, 15, 17, 19, 21, 33, 35, 39, 41, 43, 45, 49, 53, 55

5.3: № 5, 9, 11, 13, 27, 29, 33, 35, 37, 39, 47, 49, 52, 53, 55, 63, 65, 67

5.4: № 1, 3, 5, 7, 11, 15, 17, 23, 27, 31, 38, 41, 43, 47, 50, 52, 53, 55, 57, 61

5.5: № 1, 5, 9, 13, 15, 17, 19, 21, 25, 30, 37, 41, 45, 49, 53, 57

5.6: № 3, 9, 11, 15, 19, 21, 23, 27, 29, 33, 35, 39, 49, 51, 55, 57

6.1: № 13–26, 33–36, 41, 42, 47, 49, 51, 60–63, 65, 66, 67, 69, 70, 71, 73, 74, 79, 81, 83, 86, 87

6.2: № 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 31, 33, 35, 41-43, 47, 52, 53

6.3: № 7, 9, 16, 19, 21, 23, 25, 27, 33

6.4: № 5, 7, 9, 11, 15, 17, 23, 25, 31, 33

7. 1: № 3, 7, 9, 15, 28, 29, 37, 41

7.2: № 3, 5, 7, 9, 13, 17, 27

7.3: № 9, 13, 20, 35, 39, 41, 52, 59, 61

7.4: № 1, 2, 5, 8, 9, 10, 11, 15, 29, 33, 35, 37, 38, 43, 51, 53, 62, 67

7.5: № 3, 7, 9, 10

8.5: № 3, 5, 7, 9, 13, 19, 21, 23, 25, 37, 39, 41, 45, 47, 49, 53, 59, 63, 67, 73, 75

8.6: № 2, 3, 5, 9, 11, 13, 15, 19, 23, 25, 27, 31, 33, 35, 39, 41, 45

 

Следующие разделы будут рассмотрены, если позволит время

8.2: № 3, 4, 7, 9, 15, 18, 19, 23, 25, 27, 30, 31, 33, 37, 39, 47, 49, 51, 53, 59, 60, 61, 63

8.3: № 3, 9, 11, 15, 19, 21, 25

8.4: № 1, 5, 13, 15, 27, 29, 33, 34, 36, 39, 41, 4

10 лучших преподавателей тригонометрии возле Лонг-Бич, Калифорния

Кейли Р.

9 уроков тригонометрии

Очень рекомендую репетитора Джеффа! В прошлом семестре у меня были проблемы с по тригонометрии , и я знал, что мне нужна индивидуальная помощь.Математика всегда была моим самым сильным предметом, поэтому я очень расстраивался, когда не мог провести связи в тригонометрии . Джефф на вес золота за свою способность четко и эффективно объяснять сложные концепции. Одна из вещей, с которой я больше всего борюсь в математике, заключается в том, что профессора математики любят пропускать шаги и решать определенные части задачи в уме.

Шон Р.

8 уроков тригонометрии

Фред отличный репетитор! Он очень хорошо разбирается в алгебре и тригонометрии . Фред очень хорошо научил меня нескольким способам решения проблемы. Он научил меня запоминать простые вещи, которые могут решить что угодно в тригонометрии . Я с нетерпением жду наших занятий с репетитором, чтобы лучше понять тригонометрию и алгебру после этого.Я настоятельно рекомендую Фреда в любом случае, кто нуждается в помощи с математикой в ​​колледже!

Ронда Р.

7 уроков тригонометрии

Он только что успешно сдал свой первый тест по тригонометрии . Я так счастлива, что нашла ее, и мне очень приятно опубликовать этот отзыв.Дополняю отзыв, который ранее писал об Аните. Еще пару недель назад она сменила других репетиторов с моим сыном в Тригонометрия , и я не могу отблагодарить ее в достаточной мере! Мой сын с ее помощью прошел твердую четверку и только что сдал по тригонометрии на твердую четверку! Я в восторге и очень благодарен!

Что проверяется в математическом разделе ACT? Темы и практика

Вы готовитесь к ACT? Вы, вероятно, задаетесь вопросом, что вам нужно знать, чтобы быть готовым к математическому разделу. Для многих учащихся математический раздел может быть самой напряженной частью ACT из-за его объема и сложности во времени.

В этом посте мы разберем, что именно появится в тесте по математике ACT, с примерами вопросов. Мы также предоставим вам ресурсы, необходимые для начала обучения, чтобы вы могли получить максимально возможную оценку.

 

Каков формат математической секции ACT?

Математический раздел ACT длится 60 минут, всего 60 вопросов — , так что у вас будет всего одна минута, чтобы ответить на каждый вопрос. Вам определенно придется работать быстро, если вы хотите ответить на каждый из них! Каждый вопрос предполагает множественный выбор, и за угадывание не взимается штраф.

Темп и решение задач — большие трудности в математической секции ACT. Стимулировать сложно, потому что вы должны отвечать на вопросы как можно быстрее, не теряя точности. Кроме того, вы должны уметь быстро определять пути решения проблем. Вот почему обучение математике специально для ACT так важно, поскольку оно требует от вас работать быстрее и более стратегически, чем на уроках математики.

Вы должны уметь решать проблемы или использовать то, что ACT называет способностями к рассуждению. Кроме того, , вопросы по математике не упорядочены по темам, поэтому вы должны быть готовы быстро переключаться между темами , такими как статистика, алгебра и геометрия.

 

Содержание теста и требования

ACT проверяет математические навыки, которые большинство учащихся знают к началу 12-го класса, что на практике не означает ничего, кроме алгебры II. Если вы продвинутый ученик, математический контент ACT будет очень простым.

Разбивка содержимого для математики ACT:

  • Предварительная алгебра (20-25%)
  • Элементарная алгебра (15-20%)
  • Алгебра среднего уровня (15-20%)
  • Координатная геометрия (15-20%)
  • Плоская геометрия (20-25%)
  • Тригонометрия (5-10%)

Мы подробно рассмотрим эти разделы с примерами задач и объясним, как вы получаете баллы по каждому разделу.

Вы можете использовать калькулятор, но он должен быть разрешен. Однако, y нам не обязательно пользоваться калькулятором, то есть все задачи на ACT можно решить и без него. Будьте осторожны, не слишком полагайтесь на свой калькулятор, если вы им пользуетесь, так как он может замедлить вашу работу. (Для экспертного обсуждения лучших калькуляторов для стандартизированных тестов см. наш пост.)

В отличие от SAT, вам не дадут справочный лист, , поэтому вы должны знать основные математические формулы (y = mx + b, формула площади, квадратичная формула и т. д.), но ничего слишком сложного.

 

Что такое

баллов раздела S по математике?

Ваш результат зависит от того, сколько очков из 60 возможных вы заработаете. Эта необработанная оценка преобразуется в оценку раздела от 1 до 36 (подробнее об этом процессе см. в нашем руководстве по оценке ACT).

Вы также получаете три дополнительных балла на основе шести областей содержания : предварительная алгебра и элементарная алгебра, промежуточная алгебра и координатная геометрия, планиметрия и тригонометрия. Подбаллы в основном дают более подробную информацию о вашей успеваемости, но, как правило, колледжи не слишком внимательно изучают их (ваш общий балл по математическому разделу и составной балл ACT являются наиболее важными).

Тем не менее, вы можете использовать дополнительные области, чтобы сфокусировать свое обучение на математической теме. Мы рассмотрим три математических подраздела и покажем несколько примеров вопросов для каждого из них. Вы можете обнаружить, что вы более чем подготовлены к одной области, но вам нужно сосредоточить свою практику на одной теме, такой как тригонометрия или координатная геометрия.

В то время как мы даем подробный обзор того, что вы можете ожидать увидеть в математическом разделе, мы также рекомендуем выполнить полные практические тесты, чтобы вы действительно могли понять, что такое математический раздел ACT.

 

# 1: Предварительная алгебра / Элементарная алгебра

Предварительная алгебра (20-25%)
  • Основные операции с целыми числами, десятичными дробями, дробями и целыми числами
  • Разрядное значение
  • Квадратные корни и приближения
  • Понятие экспоненты
  • Научное обозначение
  • Факторы
  • Соотношение, доля и процент
  • Линейные уравнения с одной переменной
  • Абсолютное значение и порядковые номера по значению
  • Элементарные методы счета и простая вероятность
  • Сбор, представление и интерпретация данных
  • Понимание простой описательной статистики

 

Основная проблема операций.

 

Вероятностная задача, основанная на реальной ситуации.

 

Элементарная алгебра (15-20%)
  • Свойства показателей степени и квадратных корней
  • Вычисление алгебраических выражений посредством подстановки
  • Использование переменных для выражения функциональных отношений
  • Понимание алгебраических операций
  • Решение квадратных уравнений методом факторизации

 

Две задачи по элементарной алгебре.В первом используются переменные для выражения реальных отношений. Второй проверяет вычисление алгебраических выражений посредством подстановки.

 

№ 2: Средний уровень алгебры/координатной геометрии

Алгебра среднего уровня (15-20%)
  • Квадратичная формула
  • Рациональные и радикальные выражения
  • Уравнения и неравенства для абсолютных значений
  • Последовательности и паттерны
  • Системы уравнений
  • Квадратные неравенства
  • Функции и моделирование
  • Матрицы
  • Корни многочленов
  • Комплексные числа

 

 

  

Координатная геометрия (15-20%)
  • Графики и отношения между уравнениями и графиками, включая точки, линии, многочлены, окружности и другие кривые
  • Графические неравенства
  • Склон
  • Параллельные и перпендикулярные линии
  • Расстояние
  • Средние точки
  • Коники

 

 

#3: Плоская геометрия/тригонометрия

Плоская геометрия (20-25%)
  • Свойства и отношения плоских фигур, включая углы и отношения между перпендикулярными и параллельными линиями
  • Свойства окружностей, треугольников, прямоугольников, параллелограммов и трапеций
  • Преобразования
  • Концепция доказательства и методы доказательства
  • Том
  • Применение геометрии к трем измерениям

 

 

Тригонометрия (5-10%)
  • Тригонометрические соотношения в прямоугольных треугольниках
  • Значения и свойства тригонометрических функций
  • Графики тригонометрических функций
  • Моделирование с использованием тригонометрических функций
  • Использование тригонометрических тождеств
  • Решение тригонометрических уравнений

  Примеры вопросов через Подготовка к ACT.

 

Где можно найти учебные материалы ACT по математике?

Теперь, когда вы знаете, что такое ACT Math, ваш следующий шаг — начать практиковаться! Самый важный способ подготовиться к ACT — пройти тренировочные тесты. У нас есть ссылки на бесплатные официальные практические онлайн-тесты , которые помогут вам начать работу. Если вам нужно особенно попрактиковаться в математике, вы можете просто пройти математические разделы, но для всем мы рекомендуем вам пройти хотя бы несколько полноценных практических действий , чтобы вы могли понять, насколько хорошо вы справитесь со всем. экзамен и получить опыт сдачи такого длинного теста.

Подготовительная книга также может быть важным подспорьем при изучении ACT Math, , особенно если есть некоторые понятия, которые вы все еще пытаетесь понять. Тем не менее, важно получить высококачественную подготовительную книгу. Посмотрите наш путеводитель по лучшим книгам для подготовки к ACT на рынке.

 

Что дальше?

Не знаете, каким должен быть ваш целевой балл ACT? Узнайте, как выглядит хорошая, плохая или отличная оценка, а также тип оценки, к которой вы должны стремиться, в зависимости от колледжа вашей мечты.

Нужна помощь в учебе? Рассмотрите возможность использования нашей программы PrepScholar. Мы берем на себя трудную часть обучения, чтобы вы могли сосредоточиться на подготовке к тесту, используя качественные практические вопросы и улучшая свои слабые стороны.

Вы не большой поклонник геометрии? Посмотреть можно ли сдать АСТ без геометрии.

Ищете идеальную оценку ACT по математике? Получите советы от нашего 36 бомбардира.

 

Хотите улучшить свой результат ACT на 4 балла?

Посетите наши лучшие в своем классе онлайн-курсы по подготовке к ACT.Мы гарантируем возврат ваших денег если вы не улучшите свой балл ACT на 4 балла или более.

Наши занятия полностью онлайн, и их проводят эксперты ACT. Если вам понравилась эта статья, вам понравятся наши занятия. Наряду с занятиями под руководством экспертов вы получите индивидуальное домашнее задание с тысячами практических задач, организованных по индивидуальным навыкам, чтобы вы могли учиться наиболее эффективно. Мы также предоставим вам пошаговую индивидуальную программу, чтобы вы никогда не запутались в том, что изучать дальше.

Попробуйте сегодня без риска:

 

Математика / Описание курсов математики

Описание курсов математики  

 

 

Классы: 9-12 Кредиты: 1
Предварительные требования: Алгебра I, часть 1 или Математика 8
Алгебра I включает в себя все концепции и навыки, необходимые
учащимся для углубленного изучения
математики.Арифметические свойства чисел расширены
, чтобы включить развитие системы действительных чисел.
фундаментальные концепции равенства, функций, множественных представлений
, вероятности и анализа данных определяют действия
, которые позволяют учащимся улучшить навыки критического мышления. Компьютеры
используются в качестве инструментов для улучшения процесса решения задач, а
предоставляют учащимся визуальные модели, которые дополняют изучение
алгебраических понятий. Графические калькуляторы используются для улучшения понимания
функций и представляют собой мощный инструмент для
решения и проверки решений для уравнения и неравенства.
Новые технологии включаются в учебную программу по мере их появления.

 

Геометрия
Классы: 9-12 Кредиты: 1
Пререквизиты: Алгебра I
Геометрия представляет собой объединенное изучение
плоских, объемных и координатных геометрических понятий, которое дает учащимся навыки,
необходимые для изучения высшей математики. Исследования
линий, плоскостей, конгруэнтности, сходства, площадей, объемов, окружностей и
трехмерных форм включены в
полный курс обучения. Навыки формального и неформального дедуктивного
рассуждения развиваются и применяются для построения
формальных доказательств. Предоставляются возможности для обучения на основе запросов с помощью
практических занятий и опыта, которые позволяют использовать компьютерное программное обеспечение
для изучения основных концепций и развития
навыков критического мышления. 90 196 корректуры в два столбца, корректуры абзаца и корректуры координат.
Графические калькуляторы используются для улучшения понимания
функций и представляют собой мощный инструмент для решения и
проверки решений уравнений и неравенств. Новые
технологии включаются в учебную программу по мере их
появления. На протяжении всего курса будет делаться упор на математические коммуникации и рассуждения.

 

Алгебра, функции и анализ данных

Классы: 9-12 Кредиты: 1
Пререквизиты: Алгебра I
Планирование экспериментов и построение математических
моделей для описания экспериментальных результатов позволяет учащимся укрепить
концептуальное понимание линейных, квадратичных, экспоненциальных и
логарифмических функций. В контексте математического моделирования и анализа данных студенты будут изучать функции и их поведение, системы
неравенств, вероятность, планирование и реализацию экспериментов, а также анализ данных. Данные будут
генерироваться практическими приложениями, связанными с наукой, бизнесом,
финансами. Студенты будут решать задачи, которые требуют
формулирования линейных, квадратичных, экспоненциальных или логарифмических
уравнений или системы уравнений. Исследование
математических моделей и интерпретация/анализ данных из
реальных жизненных ситуаций, учащиеся укрепят концептуальное
понимание по математике и дальше развивать связи
между алгеброй и статистикой.Графические калькуляторы и другие новые технологии
будут включены в инструкции, чтобы улучшить преподавание и обучение
. На протяжении всего курса будет подчеркиваться математическое общение,
рассуждения, решение проблем, критическое мышление и множественные представления
.

 

Алгебра II
Классы: 9-12 Кредиты: 1
Пререквизиты: Алгебра I и геометрия

Алгебра II обеспечивает тщательное рассмотрение передовых алгебраических
концепций посредством изучения функций, включая родительские функции,
семейств функций и трансформационных графиков.
Трансформационное графическое построение использует переносы, отражения, расширения,
и повороты для создания семейства графов из родительского графа.
Дальнейшее изучение уравнений, систем уравнений, неравенств,
и систем неравенств основывается на концепциях алгебры I, в то время как
полиномы, мнимые числа в комплексной системе счисления,
матрицы, а также последовательности и ряды открывают дополнительные возможности
для моделирования и практического применения. приложения. Графические калькуляторы и
другие новые технологии будут включены в инструкцию
для улучшения преподавания и обучения.На протяжении всего курса особое внимание уделяется математическому общению, рассуждению
, решению проблем, критическому мышлению и многократным представлениям
.

 

Алгебра II/Тригонометрия
Классы: 9-12 Кредиты: 1
Пререквизиты: Алгебра I и геометрия
Алгебра II/Тригонометрия обеспечивает тщательное рассмотрение
передовых алгебраических понятий посредством изучения функций,
включая родительские функции, семейства функций , и
трансформационных графиков.Трансформационное графическое построение использует 90 196 перемещений, отражений, расширений и вращений для создания семейства 90 196 графов из родительского графа. Продолжающееся изучение уравнений, 90 196 систем уравнений, неравенств и систем неравенств строит 90 196 на концепциях алгебры I, в то время как полиномы , мнимые числа в комплексной системе счисления
, матрицы, последовательности и ряды открывают
дополнительные возможности для моделирования и практических приложений.
Изучение тригонометрии будет включать тригонометрические определения,
приложений, уравнений и неравенств.Будет подчеркнута связь между отношениями прямоугольного треугольника 90 196, тригонометрическими функциями и круговыми функциями, 90 196. Графические калькуляторы и другие новые технологии 90 196 будут включены в инструкции для улучшения преподавания и обучения 90 196. Математическое общение, рассуждение, решение проблем 90 196, критическое мышление , и на протяжении всего курса будет
подчеркнуто несколько представлений.

 

Расширенные функции и моделирование

(Заменяет углубленную алгебру с тригонометрией)
Классы: 10-12 Кредиты: 1
Предварительные требования: Алгебра II
Расширенные функции и моделирование предоставляет
учащимся возможность углубить понимание и знание функций, основанных на
математике.Решение проблем и критическое мышление обеспечат структуру, в которой изучаются функции (полиномиальные, экспоненциальные,
логарифмические, трансцендентные и рациональные). Экспериментальный проект
послужит основой для сбора данных, создания эскиза кривой
и подгонки кривой, чтобы обеспечить графическую
интерпретацию реальных ситуаций. Графические калькуляторы и
другие новые технологии наряду с принципами трансформационного построения графиков
будут включены в инструкция к
улучшить преподавание и обучение.На протяжении всего курса особое внимание уделяется математическому общению, рассуждению
, решению проблем, критическому мышлению и многократным представлениям
.

 

Высшая алгебра/предварительное исчисление
(заменяет предварительное исчисление)
Классы: 10-12 Кредиты: 1
Предпосылки: Алгебра II
Высшая алгебра/предварительное исчисление делает упор на полиномиальные,
экспоненциальные, логарифмические и рациональные функции, теорию
уравнения, последовательности и ряды, конические сечения, пределы,
математическая индукция и биномиальная теорема.Темы тригонометрии 90 196 будут включать треугольные и круговые определения 90 196 тригонометрических функций, установление тождеств, формулы специального угла 90 196, закон синусов, закон косинусов и решения 90 196 тригонометрических уравнений. Построение, интерпретация и использование 90 196 графиков различных функций. семьи подвергаются стрессу на протяжении всего курса обучения. Учащимся предлагается изучить 90 196 фундаментальных приложений изучаемых тем с использованием 90 196 графических калькуляторов.Новые технологии включаются в учебную программу
по мере их появления.

 

Классы: 10-12 Кредиты: 1
Пререквизиты: Алгебра II/Тригонометрия или
Продвинутая алгебра/Предварительное исчисление
Математический анализ знакомит с математической индукцией,
матричной алгеброй, векторами и биномиальной теоремой. Подробное
рассмотрение концепций функций дает возможность глубоко изучить
темы математики и развить понимание
алгебраических и трансцендентных функций, параметрических и полярных уравнений
, последовательностей и рядов, конических сечений и векторов.Математический анализ
также включает в себя темы предварительного исчисления, такие как пределы и непрерывность
, производная функций одной переменной
и построение кривой. Учащиеся обычно используют графические калькуляторы в качестве инструментов
для исследовательской деятельности и решения сложных прикладных задач
. Новые технологии включаются в учебную программу
по мере их появления.

 

Компьютерная математика (JAVA)

 

Классы: 10-12 Кредиты: 1
Со-реквизиты: Алгебра II
Компьютерная математика дает учащимся опыт работы с
компьютерными приложениями на рабочем месте, личными финансами, основными навыками
алгебры, необходимыми для математики в колледже, а также методами и навыками компьютерного программирования
. Учащиеся будут решать задачи
, которые можно представить в виде математических моделей. Учащиеся будут развивать
и совершенствовать навыки логики, организации и точного выражения,
тем самым улучшая обучение по другим дисциплинам.Программирование
следует вводить в контексте математических понятий
и решения задач. Студенты определяют проблему; разработать,
уточнить и реализовать план; и проверить и пересмотреть решение.

 

Информатика A — продвинутый уровень

Классы: 11-12 Кредиты: 1
Пререквизиты: Компьютерная математика
Углубленный курс Информатика А преподается в соответствии с
учебной программой по информатике А, доступной через
Вступительную экзаменационную комиссию колледжа.Основные темы в AP Computer
Science A включают методологию программирования, алгоритмы и структуры данных
. Темы расширены за счет включения конструкций, типов данных
, функций, тестирования, отладки, алгоритмов и структур данных
. внедрить
компьютерных решений значимых проблем. Лечение
компьютерных систем и социальные последствия вычислений
интегрированы в курс. Студенты, получившие квалификационный балл
на продвинутом уровне, могут получить зачет в колледже и/или продвинутый уровень
в колледже. Экзамен на размещение.

 

Исчисление AB — Расширенное размещение

Классы: 11-12 Кредиты: 1
Предварительные требования: Математический анализ или
Усовершенствованная алгебра/предварительное исчисление
Усовершенствованное исчисление размещения AB исследует темы
пределов/непрерывности, производных и интегралов. Эти идеи исследуются с использованием многоуровневого подхода. включая словесный,
числовой, аналитический и графический анализ полиномиальных,
рациональных, тригонометрических, экспоненциальных и логарифмических функций
и их обратных функций.Ожидается, что учащийся свяжет
связей между этими подходами. Студенты также должны будут
синтезировать знания по темам курса, чтобы
решать приложения, моделирующие физические, социальные и/или экономические
ситуации. анализ кривых и интегралы в виде сумм Реймана, площади областей,
объемов твердых тел с известными поперечными сечениями, среднего значения
функций и прямолинейных движений.Новые технологии включаются в учебную программу по мере их появления.
Кредит колледжа и/или зачисление в колледж
доступно тем учащимся, которые получили квалификационный балл на экзамене Advanced
Placement Exam.

 

Исчисление BC — расширенное размещение

Классы: 11–12 Кредиты: 1
Предварительные требования: Математический анализ или
Математический анализ AB — углубленный курс
Расширенный курс исчисления BC предназначен для учащихся, которые
имеют глубокие знания аналитической геометрии и
элементарных функций в дополнение к сбору подготовительной алгебры,
геометрия и тригонометрия. Несмотря на то, что включены все элементы курса
Advanced Placement Calculus AB, он обеспечивает
более тщательное рассмотрение этих вводных тем по математическому анализу.
Курс также включает разработку дополнительных
тем, требуемых Экзаменационной комиссией колледжа в ее программе
для Advanced Placement Calculus BC. Среди них
параметрических, полярных и векторных функций; строгое определение предела
; передовые методы интеграции; Правило Симпсона; длина
кривых; неправильные интегралы; Закон Гука; и изучение
последовательностей и серий.Использование графического калькулятора будет
полностью интегрировано в обучение, и
учащимся будет предложено
подтверждать и интерпретировать результаты проблемных ситуаций,
решенных с использованием доступных технологий. Новые технологии включаются в учебную программу по мере их появления.
Кредит колледжа и/или зачисление в колледж
доступно тем учащимся, которые получили квалификационный балл на экзамене Advanced
Placement Exam.

 

Статистика — расширенное размещение

Классы: 10-12 Кредиты: 1
Пререквизиты: Алгебра II
Курс Advanced Placement Statistics исследует

концепции и навыки в соответствии с учебным планом, доступным через
Экзаменационную комиссию колледжа.Эти темы включают
сбор и интерпретацию данных с помощью численных методов,
биномиальное и нормальное распределение, вероятность, линейную корреляцию
и регрессию, дисперсионный анализ и другие описательные
статистические методы. Учащиеся должны уметь преобразовывать данные в
помощь в интерпретации данных и прогнозировании, а также проверять гипотезы
с использованием соответствующей статистики. Новые технологии включаются в учебную программу по мере их появления.
Кредит колледжа и/или зачисление в колледж
доступно тем учащимся, которые получили квалификационный балл на экзамене Advanced
Placement Exam.

 

Многомерное исчисление — двойная регистрация

Классы: 11–12 Кредиты: 1
Пререквизиты: исчисление BC — продвинутый уровень
Многомерное исчисление (также известное как многомерное исчисление) — это
расширение исчисления с одной переменной до исчисления с несколькими переменными
. Темы могут включать евклидово трехмерное пространство , вектор
функций, производные и кривизна и кручение, R

n-пространство, нормали к поверхности, многочлен Тейлора, степень и ряд Тейлора,
интегрирование по многим переменным, интегрирование векторной функции и
теорем Гаусса, Грина и Стокса.

 

Статистика и вероятность

Классы: 10-12 Кредиты: 0.5
Пререквизиты: Алгебра II
Изучаются элементарные вероятности и статистика с упором на сбор данных и интерпретацию данных с помощью
численных методов. Конкретные темы включают биномиальное и нормальное распределения
, вероятность, линейную корреляцию и регрессию,
и другие статистические методы. Ожидается, что учащиеся
поймут план статистических экспериментов.Им предлагается
изучить проблему, спроектировать и провести
эксперимент или опрос, а также интерпретировать и сообщить о результатах
. Благодаря значимым действиям и симуляциям
учащиеся получают опыт, который будет моделировать средства
сбора данных, использовать и анализировать. Этот курс позволит
учащимся стать мудрыми пользователями статистических методов и более
критичными потребителями статистических материалов. Использование компьютеров
и калькуляторов должно улучшить процесс обучения и предоставить
учащимся опыт работы с новыми технологиями.

 

Классы: 10-12 Кредиты: 0.5
Пререквизиты: Алгебра II
Дискретная математика включает приложения, использующие дискретные
переменные, а не непрерывные переменные. Моделирование и
понимание конечных систем занимает центральное место в развитии
экономики, естественных и физических наук, и сама математика
. Дискретная математика представляет темы социального выбора
как математическое приложение, матрицы и их использование, теорию графов
и ее приложения, а также подсчет и конечную вероятность, как
, а также процессы оптимизации, существования и алгоритма.
строительство.Новые технологии включаются в учебную программу
по мере их появления.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.