Итоговая контрольная работа за курс алгебры 7 класса. Вариант 2. Фамилия Имя обучающегося _____________________________________ Инструкция. Работа состоит из 10 заданий. Если Вы не можете сразу решить номер, то его следует пропустить. Позже к нему можно будет вернуться. Задания №1-6 приносят 1 балл за каждый верный ответ. Задания №7-8 оцениваются 2 баллам за верный ответ; 1 баллом, если ответ содержит одну ошибку. Задание №9 принесет от 0 до 3 баллов; задание №10 — от 0 до 4 баллов. Итого: 17 баллов за всю работу. На «5» = 14-17 баллов; на «4» = 8-13 баллов; на «3» = 5-7 баллов. Желаем удачи! 1. Найдите значение выражения ? 1) 5,7 2) 7,5 3) 14 4) 1,4 2. 1) 2) 3) 4) 3. Функция, заданная формулой , имеет смысл при всех аргументах, кроме… 1) … –1, 3 и 0 2) … –1 и 0 3) … 3 и 0 4) … –1 и 3 4. Решите уравнение . Ответ: _____________ 5. Найдите значение выражения при х = – 2. Ответ: _____________ 6. Решите систему уравнений . Ответ: _____________ | Итоговая контрольная работа за курс алгебры 7 класса. Вариант 2. 7. На рисунке изображены графики функций вида . Установите соответствие между знаками коэффициентов k и b и графиками.
Ответ: А — _____; Б — _____; В — ______. 8. Расстояние S (в метрах), которое пролетает тело при свободном падении, можно приближенно вычислить по формуле , где — начальная скорость (в м/с), t – время падения (в с). На какой высоте от земли окажется камень, упавший с высоты 110 м, через 3 с после начала падения, если его начальная скорость равна 7 м/с? Ответ: __________ м. В заданиях №9 и №10 необходимо указать полное обоснованное решение в отведенной области с соблюдением требований к оформлении. Почерк должен быть максимально разборчив, записи – аккуратными. Предварительно решите на черновике, чтобы избежать исправления. | Итоговая контрольная работа за курс алгебры 7 класса. Вариант 2. 9. Разложить на множители 14ар2 + 5арс – 14рсп – 5с2п. Решение: 10. Для содержания лошадей был сделан запас сена на некоторое время. Если бы лошадей было на три меньше, то этого запаса сена хватило бы еще на 15 дней; если бы лошадей было бы на четыре больше, то запаса сена не хватило бы на 10 дней. Сколько было лошадей? На сколько дней был сделан запас? Решение: | Итоговая контрольная работа за курс алгебры 7 класса. Вариант 2. Продолжение решения №10: |
ГДЗ Алгебра 7 класс Александрова
Алгебра 7 класс
Контрольные работы (Базовый уровень)
Александрова
Мнемозина
То, что ребенок изучает и то, что он знает в конечном результате — это различные вещи. Школьная программа, хоть и включает в себя много элементов, но носит достаточно разрозненный характер из-за многих элементов, которые можно сказать и не относятся к основной сути изучаемых предметов. Чтобы учащиеся не распыляли свои силы на запоминание каких-то, не относящихся напрямую фактов, они могут использовать решебник к учебнику «Алгебра. Контрольные работы 7 класс» Александрова, где подробно отражены практические результаты, которые должны получаться после изучения основной теории.
Что входит в решебник
Восемь контрольных работ включают в себя и итоговую за весь учебный курс. Упражнения разделяются на различные группы по своей общей сложности. Данный сборник прекрасно подойдет для дополнительной подготовки к проверочным работам, ведь включает в себя много полезной и хорошо структурированной информации.
Почему именно он может помочь в обучении
Усложненный материал по всем предметам рассчитан на то, чтобы дать школьникам как можно больше информации, чтобы они больше знаний усвоили за время своего пребывания в школьных стенах. И хотя Минобразования вроде, как и делает все это из благих побуждений, но вот среднестатистические возможности учащихся они явно в расчет при этом не принимают. Да, ребенок многое может запомнить/зазубрить, но не все это надолго сохранится в его памяти. Как правило, то что школьники считают лишним, уже через несколько дней выветривается из их голов. Решебник к учебнику «Алгебра. Контрольные работы 7 класс» Александрова
поможет наработать так необходимые практические навыки и сохранить их на долгие годы. «Мнемозина», 2017 г.Похожие ГДЗ Алгебра 7 класс
Название
Условие
Решение
Алгебра. 7 класс. Контрольные работы.
Пособие содержит примерное тематическое планирование курса алгебры 7-го класса и контрольные работы в четырех вариантах по всем темам Предлагаемый сборник контрольных работ предназначен для тех учителей математики, которые используют в своей преподавательской деятельности УМК, созданный авторским коллективом под руководством А Г. Мордковича. Сборник включает 8 контрольных работ по курсу алгебры для 7-го класса. Каждая из них представлена в четырех вариантах.
Последняя работа является итоговой. Она охватывает содержание всего годичного курса алгебры и проводится при наличии соответствующих возможностей в период завершающего повторения. В конце пособия приведено примерное тематическое планирование из расчета 3 часа в неделю.
Предлагаемый сборник контрольных работ предназначен для тех учителей математики, которые используют в своей преподавательской деятельности УМК, созданный авторским коллективом под руководством А. Г. Мордковича.
Сборник включает 8 контрольных работ по курсу алгебры для 7-го класса. Каждая из них представлена в четырех вариантах. Последняя работа является итоговой. Она охватывает содержание всего годичного курса алгебры и проводится при наличии соответствующих возможностей в период завершающего повторения.
Во всех контрольных работах выдерживается единая структура. Каждый вариант состоит из трех частей. Первая часть (до первой черты) включает материал, соответствующий базовому уровню математической подготовки учащихся. Выполнение этой части контрольной работы гарантирует ученику получение удовлетворительной оценки. Вторая часть (от первой до второй черты) содержит задания, несколько более сложные с технической точки зрения. Третья часть (после второй черты) включает задания, которые в определенном смысле можно охарактеризовать как творческие. Чтобы иметь хорошую оценку, школьник должен выполнить, кроме базовой, вторую или третью часть работы. Для получения отличной оценки учащемуся необходимо выполнить все три части работы.
В конце пособия приведено примерное тематическое планирование из расчета 3 часа в неделю.
СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 3
Контрольная работа № 1 4
Контрольная работа № 2 8
Контрольная работа № 3 12
Контрольная работа № 4 16
Контрольная работа № 5 20
Контрольная работа № 6 24
Контрольная работа № 7 28
Итоговая контрольная работа 32
Примерное тематическое планирование 36
Страница не найдена
Новости
14 мар
Самым популярным предметом по выбору на ЕГЭ в Московской области в 2022 году стало обществознание. Его намерены сдавать почти 20 тыс. человек.
14 мар
В Тюменской области 600 школьников стали победителями и призёрами регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников.
14 марИз-за сообщений о минировании были эвакуированы ученики и сотрудники всех школ, техникумов и колледжей Камчатского края. Об этом сообщили в пресс-службе правительства региона.
11 мар
В Министерстве внутренних дел Германии прокомментировали поджог входа в спортзал германо-российской школы Ломоносова в Берлине.
11 мар
11 мар
Самыми востребованными предметами по выбору для сдачи ЕГЭ в 2022 году у московских школьников стали обществознание, английский язык и информатика.
11 мар
Ученики московских школ завоевали 49 дипломов на XVI Открытой олимпиаде школьников по программированию.
Алгебра 7 Контрольные Дорофеев | КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Алгебра 7 Контрольные Дорофеев
Алгебра 7 Контрольные Дорофеев + ОТВЕТЫ. Контрольные работы по алгебре в 7 классе (цитаты) с ответами (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Контрольные работы 7 класс» (авт. Л.В. Кузнецова и др.), которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 7 класс / Г.В. Дорофеев и др. — М.: Просвещение». Ответы адресованы родителям.
Цитаты из пособия указаны в учебных целях, а также во избежание редакционных ошибок (в разных изданиях книги встречаются разные вопросы). При постоянном использовании контрольных работ в 7 классе рекомендуем купить книгу: Кузнецова, Минаева, Суворова: Алгебра. 7 класс. Контрольные работы, в которой есть все 4 варианта контрольных работ.
Контрольные работы по алгебре 7 класс
(УМК Дорофеев, Просвещение) с решениями
Контрольная 1 + Ответы КР-01. Дроби и проценты
Контрольная 2 + Ответы КР-02. Пропорциональность
Контрольная 3 + Ответы КР-03. Введение в алгебру
Контрольная 4 + Ответы КР-04. Уравнения
Контрольная 5 + Ответы КР-05. Координаты и графики
Контрольная 6 + Ответы КР-06. Свойства степени с натуральным показателем
Контрольная 7 + Ответы КР-07. Многочлены
Контрольная 8 + Ответы КР-08. Разложение многочленов на множители
Контрольная 9 + Ответы КР-09. Частота и вероятность
Контрольная 10 + Ответы Итоговая работа за I полугодие
Контрольная 11 + Ответы Итоговая контрольная за курс 7 класса
Вы смотрели страницу «Алгебра 7 Контрольные Дорофеев» — 11 контрольных работ по алгебре в 7 классе (цитаты) в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Алгебра. Контрольные работы 7 класс» (авт. Л.В. Кузнецова и др.), которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 7 класс / Г. В. Дорофеев и др. — М.: Просвещение». В конце цитат из пособия представлены ответы на все 4 варианта контрольных работ.
Слишком тревожно, чтобы контролировать: связь между математической тревожностью и тормозящими процессами контроля
Айзенк, М. В., Деракшан, Н., Сантос, Р. и Кальво, М. Г. Тревога и когнитивные способности: теория контроля внимания. Эмоции 7 , 336–353 (2007).
ПабМед Статья Google ученый
Айзенк, М. В. и Кальво, М. Г. Беспокойство и производительность: теория эффективности обработки. Познан. Эмот. 6 , 409–434 (1992).
Артикул Google ученый
Baddeley, AD Рабочая память (Clarendon Press, Oxford, 1986).
Google ученый
Айзенк, М.
Артикул Google ученый
Мияке А. и др. Единство и разнообразие исполнительных функций и их вклад в сложные задачи «лобной доли»: анализ латентных переменных. Познан. Психол. 41 , 49–100 (2000).
КАС пабмед Статья Google ученый
Ричардсон, Ф. К. и Суинн, Р. М. Шкала оценки тревожности по математике: психометрические данные. Дж. Граф. Психол. 19 , 551–554 (1972).
Артикул Google ученый
Эшкрафт, М. Х. и Мур, А. М. Математическая тревожность и аффективное падение производительности. J. Психообразование. Оценивать. 27 , 197–205 (2009).
Артикул Google ученый
Эшкрафт, М. Х. и Краузе, Дж. А. Рабочая память, математические способности и математическая тревожность. Психон. Бык. Ред. 14 , 243–248 (2007).
ПабМед Статья Google ученый
Кэри Э., Хилл Ф., Дивайн А. и Сюкс Д. Курица или яйцо? Направление связи между математической тревожностью и успеваемостью по математике. Фронт. Психол.
ПабМед ПабМед Центральный Статья Google ученый
Фауст, М. В., Эшкрафт, М. Х. и Флек, Д. Э. Математические эффекты тревоги в простом и сложном сложении. Матем. Cognitl 2 , 25–62 (1996).
Артикул Google ученый
Хембри, Р. Природа, последствия и облегчение беспокойства по поводу математики. Дж. Рез. Мат. Эду. 21 , 33–46 (1990).
Артикул Google ученый
Эшкрафт, М. Х. Математическая тревога: личные, образовательные и когнитивные последствия. Курс. Реж. Психол. науч. 11 , 181–185 (2002).
Артикул Google ученый
Дью, К. Х. и Галасси, Дж. П. Математическая тревога: некоторые основные вопросы. Дж. Граф. Психол. 30 , 443–446 (1983).
Артикул Google ученый
Даукер, А., Саркар, А. и Лоой, С.Ю. Математическая тревога: чему мы научились за 60 лет?. Фронт. Психол. 7 , 508 (2016).
ПабМед ПабМед Центральный Google ученый
Schillinger, F.L., Vogel, S.E., Diedrich, J.и Грабнер, Р. Х. Математическая тревожность, интеллект и успеваемость по математике: выводы из немецкой адаптации Сокращенной шкалы математической тревожности (AMAS-G). Учиться. Индивид. Отличаться. 61 , 109–119 (2018).
Артикул Google ученый
Эшкрафт, М. Х. и Ридли, К. С. Математическая тревога и ее когнитивные последствия: обзор учебного пособия. В Справочнике по математическому познанию (изд.Campbell, JID) 315–327 (Psychology Press, Нью-Йорк, 2005).
Google ученый
Эшкрафт, М. Х. и Кирк, Э. П. Взаимосвязь между рабочей памятью, математической тревожностью и успеваемостью. Дж. Экспл. Психол. Быт. 130 , 224–237 (2001).
КАС пабмед Статья Google ученый
Хопко Д. Р., Ашкрафт М. Х., Гуте Дж., Руджеро, К. Дж. и Льюис, К. Математическая тревога и рабочая память: поддержка существования несовершенного механизма торможения. Дж. Тревожное расстройство. 12 , 343–355 (1998).
КАС пабмед Статья Google ученый
Рубистен, О., Эйдлин, Х., Воль, Х. и Акибли, О. Предвзятость внимания при математической тревожности. Фронт. Психол. 6 , 1539 (2015).
ПабМед ПабМед Центральный Статья Google ученый
Суарес-Пеллисиони, М., Нуньес-Пенья, М.И. и Коломе, А. Предвзятость внимания у людей с высокой тревожностью по математике: данные эмоциональной задачи Струпа. Фронт. Психол. 6 , 1577 (2015).
ПабМед ПабМед Центральный Статья Google ученый
Хопко, Д. Р., Макнейл, Д. У., Глисон, П. Дж. и Рабале, А. Э. Эмоциональная парадигма Струпа: производительность как функция свойств стимула и самооценка математической тревожности. Познан. тер. Рез. 26 , 157–166 (2002).
Артикул Google ученый
Justicia-Galiano, M.J. и др. Математическая тревожность и ее связь с тормозящими способностями и воспринимаемым эмоциональным интеллектом. Ан. Псикол. 32 , 125–131 (2016).
Google ученый
Аллан, Н. П., Хьюм, Л. Э., Аллан, Д.М., Фаррингтон, А.Л. и Лониган, С.Дж. Отношения между тормозным контролем и развитием академических навыков в дошкольном и детском саду: метаанализ. Дев. Психол. 50 , 2368–2379 (2014).
ПабМед Статья ПабМед Центральный Google ученый
Гилмор К., Кибл С., Ричардсон С. и Крэгг Л. Роль когнитивного торможения в различных компонентах арифметики. З.Д. М. 47 , 771–782 (2015).
Google ученый
Маммарелла И. К., Кавиола С., Джофре Д. и Борелла Э. Отделение математики от беспокойства: роль тормозных механизмов. Заяв. Нейропсих.-Чил. 7 , 342–353 (2018).
Артикул Google ученый
Брейвер, Т. С. Изменчивая природа когнитивного контроля: структура двойных механизмов. Тенденции Cogn. науч. 16 , 106–113 (2012).
ПабМед ПабМед Центральный Статья Google ученый
Фалес, К.Л. и др. Тревожность и когнитивная эффективность: дифференциальная модуляция временной и устойчивой нейронной активности во время задания на рабочую память. Познан. Оказывать воздействие. Поведение Неврологи. 8 , 239–253 (2008).
КАС пабмед Статья ПабМед Центральный Google ученый
Yang, Y., Miskovich, T. A. & Larson, C.L.L. Тревожное состояние снижает упреждающий, но усиливает реактивный контроль. Фронт.Психол. 9 , 2570 (2018).
ПабМед ПабМед Центральный Статья Google ученый
Ларсон М.Дж., Клоусон А., Клейсон П.Е. и Болдуин С.А. Когнитивная конфликтная адаптация при генерализованном тревожном расстройстве. биол. Психол. 94 , 408–418 (2013).
ПабМед Статья Google ученый
Бишоп, С. Дж. Тревожность и обедненный префронтальный контроль внимания. Нац. Неврологи. 12 , 92–98 (2009).
КАС пабмед Статья Google ученый
Суарес-Пеллисиони, М., Нуньес-Пенья, М. И. и Коломе, А. Реактивное задействование контроля внимания при математической тревожности: исследование ERP по мониторингу числовых конфликтов и адаптации. PLoS ONE 9 , e99579 (2013).
ОБЪЯВЛЕНИЕ Статья КАС Google ученый
Граттон Г., Коулз М. Г. и Дончин Э. Оптимизация использования информации: стратегический контроль активации ответов. Дж. Экспл. Психол. Генерал 121 , 480–506 (1992).
КАС пабмед Статья Google ученый
Ботвиник, М. М., Брейвер, Т. С., Барч, Д. М., Картер, К. С. и Коэн, Дж. Д. Мониторинг конфликтов и когнитивный контроль. Психология. Ред. 108 , 624–652 (2001).
КАС пабмед Статья Google ученый
Гонтье, К., Брейвер, Т.С. и Багг, Дж.М. Разделение упреждающего и реактивного контроля в задаче Струпа. Память распознан. 44 , 778–788 (2016).
Артикул Google ученый
Абен, Б., Вергутс, Т. и Ван ден Буше, Э. Адаптация вне зависимости от испытания: количественная оценка временной шкалы когнитивного контроля. Дж. Экспл. Психол. Гум. 43 , 509–517 (2017).
Артикул Google ученый
Эриксен, Б. А. и Эриксен, К.W. Влияние шумовых букв на идентификацию целевой буквы в непоисковой задаче. Восприятие. Психофиз. 16 , 143–149 (1974).
Артикул Google ученый
Хопко, Д. Р., Махадеван, Р., Баре, Р. Л. и Хант, М. К. Составление, достоверность и надежность сокращенной математической шкалы тревожности (AMAS). Оценка 10 , 178–182 (2003).
ПабМед Статья Google ученый
Вайсман, Д. Х., Цзян, Дж. и Эгнер, Т. Детерминанты эффектов последовательности конгруэнтности без путаницы в обучении и памяти. Дж. Экспл. Психол. Гум. 40 , 2022–2037 (2014).
Артикул Google ученый
Профессиональное программное обеспечение E-Prime (версия 2.0). Психологические программные инструменты.
Багг, Дж. М., Джейкоби, Л. Л. и Чанани, С. Почему еще слишком рано терять контроль над счетами эффектов конгруэнтности пропорций для конкретных предметов. Дж. Экспл. Психол. Человек. 37 , 844–859 (2011).
Артикул Google ученый
Чипора, К., Щигель, М., Уиллмес, К. и Нюрк, Х.К. Оценка математической тревожности с помощью сокращенной математической шкалы тревожности: применимость и полезность: выводы из польской адаптации. Фронт. Психол. 6 , 1833–1849 (2015).
ПабМед ПабМед Центральный Статья Google ученый
Прими, К., Бусдраги, К., Томасетто, К., Морсаньи, К. и Кьези, Ф. Измерение математической тревожности у итальянских студентов колледжей и старших классов: достоверность, надежность и гендерная инвариантность сокращенной математической тревожности Шкала (АМАС). Учиться. Индивид. Отличаться. 34 , 51–56 (2014).
Артикул Google ученый
Хембри, Р. Природа, последствия и облегчение беспокойства по поводу математики. Дж. Рез. Мат. Образовательный 21 , 33–46 (1990).
Артикул Google ученый
Хилл, Ф. и др. Математическая тревожность у учащихся начальной и средней школы: гендерные различия, изменения в развитии и специфика тревожности. Учиться. Индивид. Отличаться. 48 , 45–53 (2016).
Артикул Google ученый
Се, Ф., Синь, З., Чен, X. и Чжан, Л. Гендерные различия математической тревожности китайских старшеклассников: влияние самооценки, тревожности перед тестами и общей тревожности. Половые роли 81 , 235–244 (2019).
Артикул Google ученый
Де Вос, Т. ТТР. Tempo test rekenen Rekenkundige vaardigheid test (Pearson Assessment and Information BV, Amsterdam, 1992).
Google ученый
Desoete, A. & Roeyers, H. Cognitieve Deelvaardigheden Rekenen Handleiding (Vlaamse Vereniging voor Logopedisten, Sint-Niklaas, 2006).
Google ученый
Акаике, Х. Новый взгляд на идентификацию статистической модели. IEEE Trans. Автомат. Контроль. 19 , 716–723 (1974).
ОБЪЯВЛЕНИЕ MathSciNet МАТЕМАТИКА Статья Google ученый
Бейтс Д., Махлер М., Болкер Б. и Уокер С. Подгонка линейных моделей смешанных эффектов с использованием lme4. Дж. Стат. ПО 67 , 1–48 (2015).
Артикул Google ученый
R Основная команда. R: Язык и среда для статистических вычислений . Получено с https://www. R-project.org/ (R Foundation for Statistical Computing, 2018).
Baten, E. & Desoete, A. Математические (инвалидные) способности в рамках модели возможности-предрасположенности: выбор теста по математике имеет значение. Фронт. Психол. 9 , 667 (2018).
ПабМед ПабМед Центральный Статья Google ученый
Дезоэте, А.Математика и метапознание у подростков и взрослых с ограниченными возможностями обучения. Междунар. Электрон. Дж. Элемент. Образовательный 2 , 82–100 (2009).
Google ученый
Страница не найдена | Расширение Калифорнийского университета в Беркли
В этом заявлении объясняется, как мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Для получения информации о том, какие типы личной информации будут собираться, когда вы посещаете веб-сайт, и как эта информация будет использоваться, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.
Как мы используем файлы cookie
Все наши веб-страницы используют файлы cookie. Файл cookie — это небольшой файл из букв и цифр, который мы размещаем на вашем компьютере или мобильном устройстве, если вы согласны. Эти файлы cookie позволяют нам отличать вас от других пользователей нашего веб-сайта, что помогает нам обеспечить вам удобство при просмотре нашего веб-сайта и позволяет нам улучшать наш веб-сайт.
Типы файлов cookie, которые мы используем
Мы используем следующие типы файлов cookie:
- Строго необходимые файлы cookie — они необходимы для того, чтобы вы могли перемещаться по веб-сайтам и использовать их функции.Без этих файлов cookie запрашиваемые вами услуги, такие как вход в вашу учетную запись, не могут быть предоставлены.
- Производительные файлы cookie — эти файлы cookie собирают информацию о том, как посетители используют веб-сайт, например, какие страницы посетители посещают чаще всего.
Мы используем эту информацию для улучшения наших веб-сайтов и помощи в расследовании проблем, поднятых посетителями. Эти файлы cookie не собирают информацию, которая идентифицирует посетителя.
- Функциональные файлы cookie — эти файлы cookie позволяют веб-сайту запоминать сделанный вами выбор и предоставлять больше персональных функций.Например, функциональный файл cookie можно использовать для запоминания товаров, которые вы положили в корзину. Информация, которую собирают эти файлы cookie, может быть анонимной, и они не могут отслеживать ваши действия в Интернете на других веб-сайтах.
Большинство веб-браузеров позволяют контролировать большинство файлов cookie через настройки браузера. Чтобы узнать больше о файлах cookie, в том числе о том, как узнать, какие файлы cookie были установлены, а также как управлять ими и удалять их, посетите https://www.allaboutcookies.org/.
Конкретные файлы cookie, которые мы используем
В приведенном ниже списке указаны файлы cookie, которые мы используем, и поясняются цели, для которых они используются. Мы можем время от времени обновлять информацию, содержащуюся в этом разделе.
- JSESSIONID: этот файл cookie используется сервером приложений для идентификации уникального сеанса пользователя.
- registrarToken: этот файл cookie используется для запоминания товаров, которые вы добавили в корзину . Языковой стандарт
- : этот файл cookie используется для запоминания ваших региональных и языковых настроек.
- cookieconsent_status: этот файл cookie используется для запоминания того, отклонили ли вы уже уведомление о согласии на использование файлов cookie.
- _ga_UA-########: Эти файлы cookie используются для сбора информации о том, как посетители используют наш сайт. Мы используем эту информацию для составления отчетов и помощи в улучшении веб-сайта. Файлы cookie собирают информацию в анонимной форме, включая количество посетителей веб-сайта, откуда посетители пришли на сайт и страницы, которые они посетили. Эта анонимная информация о посетителях и просмотрах хранится в Google Analytics.
Изменения в нашем Положении о файлах cookie
Любые изменения, которые мы можем внести в нашу Политику использования файлов cookie в будущем, будут опубликованы на этой странице.
Документы по математике для 7 классаМатематика для 7 класса Это отличный сайт для печати рабочих листов по математике гр. 7 математика! 7/8 класс Математика Долгосрочное планирование Срок 1 Mr.Stevens
|
Strand Оценка 6 класс 7 NS & N Все целые номера Место целых номеров Разместить ценность в целом #S & Dimals Округление Написание номеров в словах Стандартное и расширенное обозначение Сравнить и заказать целые номера Множественные и LCM Факторы и GCF Prime Factorization Prime & Composite Заказ Операции Блок 1А Все номера Значение целых чисел (и десятичных) Округление Делим. Multiples & LCM факторы и GCF & Prime Factorization Prime & Composite квадратов и квадратных корней 40632 P & A Unit 1 номер Узоры Правила делимости Узоры — рекурсивные Machines ALGEBRA Уравнения 09 Unit 10 Узоры Числоки Шаблоны графиков Algebra Переменные в выражениях Оценка экспресс Чтение и написание уравнений Уравнения M 9 Периметр и площадь Преобразование единиц Периметр — прямоугольник ES, параллелограммы, треугольники Unit 6 преобразование агрегатов и площадь преобразование агрегатов Периметр и область прямоугольников (обзор) Периметр и область — параллелограммы, треугольники, трапеции измерения нерегулярных фигур DM & P Устройство 5 2 Интерпретация данных Знабьте Участки Ствол и листовые участки UNIT 5 32 Median и Mode Средний, средний и режим Сбор данных Сбор данных Стебель и листовые участки Линейные графики Оценка анализа данных NS и N Десятичные дроби Разрядность десятичных дробей (просмотр) Округление (просмотр) Сравнение и упорядочивание десятичных дробей Округление Сложение? (без калькулятора) Unit 4A Dimalals Место ценности десятичных средств (отзыв) округление (обзор) Сравнить и заказывает десятимялись Порядок операций с десятиками MULT / DIV Десятичные числа (без калькулятора) ?? Срок 2 Strand класс 6 класс 7 NS & N Unit 8A Дроби Что такое дроби? Как представлять дроби? Эквивалентные фракции Смешанные и неправильные фракции Сравнить и заказать фракции Проценки Pointents Проценки Проценки Объединение фракций / десятилетие / Проценты Устройство 4B Устройство 8 Фракции Объединение фракций Добавление фракций Вычитание фракций Повторное дополнение Проценты Относительные фракции, десятилики и проценты Умножение на нахождение процентов Разделение на поиск процентов Графики круг G & SS Unit 3 2D геометрия Углы Классификация фигур Строительство рисунков Unit 7A 2D геометрия Классификация треугольников Строительство треугольников NS & N 04 Устройство 8B Расшидки и соотношения Коэффициенты Эквивалентные соотношения Тарифы Устройство 2 Уровень и соотношения Соотношение Эквивалентные отношения Сравнение соотношений Применение соотношений Rate м м 9 3D геометрия и измерения Идентификация твердых веществ SA и Vol от прямоугольной призмы SA и Vol от треугольной призмы Cubic Meter емкость и объем Unit 3 3D геометрия и измерение Определение твердых веществ эскизы и иллюстрирование твердых веществ Сетки SA и Vol прямоугольные P Rism 09 Unit 11 Достаточно вероятности Экспериментальная и теоретическая вероятность Экспериментальная и теоретическая вероятность Прогноз Прогноз с вероятностями Проведение экспериментов Unit 11 Вероятно, вероятность . (Пересмотр координатных сеток) Модуль 7b Трансформационная геометрия Классификация фигур Конгруэнтные и подобные фигуры 80090 8 609 Мозаика / мозаика Координатные сетки? P & A / NS & N Unit 10 Узоры в номерах и геометрии Представление шаблонов Графики и машины ввода Узоры в геометрии Блок 9 Целые числа Что такое целые числа? Сравнение и упорядочивание целых чисел Представление целых чисел Сложение и вычитание целых чисел Центр образовательной политики. Выбор, изменения и проблемы: учебная программа и обучение в эпоху NCLB. В: Из столицы в класс. Вашингтон: Центр образовательной политики; 2007.
Google ученый
Национальная ассоциация спорта и физического воспитания.Комплексные школьные программы физической активности, заявление о положении. Reston: 2008. Trost SG, van der Mars H. Почему мы не должны резать PE. Образовательное лидерство. 2009;67:60–5.
Google ученый
Abbott RA, Straker LM, Mathiassen SE. Моделирование малоподвижного образа жизни детей в школе и вне ее. Артикул
пабмед
Google ученый
Mantjes JA, Jones AP, Corder K, Jones NR, Harrison F, Griffin SJ, van Sluijs EMF.Факторы, связанные со школой, и изменение физической активности за 1 год среди английских школьников в возрасте 9–11 лет. Int J Behav Nutr Phys Act. 2012;9:153. Артикул
пабмед
ПабМед Центральный
Google ученый
Esliger DW, Hall J. Акселерометрия у детей. В: Крейг Р., Минделл Дж., Хирани В., редакторы. Обзор состояния здоровья в Англии, 2008 г.: Физическая активность и фитнес, том. 1. Лондон: Информационный центр здравоохранения и социального обеспечения; 2009.п. 159–80.
Google ученый
Donnelly JE, Greene JL, Gibson CA, Smith BK, Washburn RA, Sullivan DK, DuBose K, Mayo MS, Schmelzle KH, Ryan JJ, et al. Артикул
пабмед
ПабМед Центральный
Google ученый
Махар МТ, Мерфи С.К., Роу Д.А., Голден Дж., Шилдс А.Т., Редеке Т.Д.Влияние программы в классе на физическую активность и поведение при выполнении задания. Медицинские спортивные упражнения. 2006; 38: 2086–94. Артикул
пабмед
Google ученый
Tomporowski PD, McCullick B, Pendleton DM, Pesce C. Упражнения и детское познание: роль характеристик упражнений и место для метапознания. Журнал спорта и здравоохранения. 2015; 4:47–55. Артикул
Google ученый
Сибли Б.А., Этнье Дж.Л. Взаимосвязь между физической активностью и познанием у детей: метаанализ. Pediatr Exerc Sci. 2003; 15: 243–56. Артикул
Google ученый
Лучший мл.Влияние физической активности на исполнительную функцию детей: вклад в экспериментальные исследования аэробных упражнений. Обзор развития. 2010;30:331–51. Артикул
пабмед
ПабМед Центральный
Google ученый
Hillman CH, Pontifex MB, Castelli DM, Khan NA, Raine LB, Scudder MR, Drollette ES, Moore RD, Wu CT, Kamijo K. Влияние рандомизированного контролируемого исследования FITKids на исполнительный контроль и функцию мозга. Артикул
пабмед
ПабМед Центральный
Google ученый
Tomporowski PD, Lambourne K, Okumura MS. Вмешательства в области физической активности и психическая функция детей: введение и обзор. Пред. мед. 2011;52:С3–9. Артикул
пабмед
ПабМед Центральный
Google ученый
Даймонд А., Ли К. Вмешательства, показанные для помощи в развитии управляющей функции у детей от 4 до 12 лет.Наука. 2011; 333:959–64. КАС
Статья
пабмед
ПабМед Центральный
Google ученый
Hillman CH, Pontifex MB, Raine LB, Castelli DM, Hall EE, Kramer AF. Влияние интенсивной ходьбы на беговой дорожке на когнитивный контроль и академическую успеваемость у детей предподросткового возраста. Неврология. 2009; 159:1044–54. КАС
Статья
пабмед
ПабМед Центральный
Google ученый
Ferris LT, Williams JS, Shen CL.Влияние интенсивной физической нагрузки на уровни нейротрофического фактора головного мозга в сыворотке крови и когнитивную функцию. Медицинские спортивные упражнения. 2007; 39: 728–34. КАС
Статья
пабмед
Google ученый
Винтер Б., Брайтенштейн С., Мурен Ф.С., Фелькер К., Фобкер М., Лехтерманн А., Крюгер К., Фромме А., Корсукевитц С., Флоэль А., Кнехт С. Бег с высокой ударной нагрузкой улучшает обучение. Нейробиол Узнать Мем. 2007; 87: 597–609. Артикул
пабмед
Google ученый
Исмаил А.Х.Влияние хорошо организованной программы физического воспитания на интеллектуальные способности. Исследования в области физического образования.
Google ученый
Такман Б.В., Хинкль Дж.С. Экспериментальное исследование физического и психологического воздействия аэробных упражнений на школьников. Психология здоровья. 1986; 5: 197–207. КАС
Статья
пабмед
Google ученый
Хинкль Дж.С., Такман Б.В., Сэмпсон Дж.П.Психология, физиология и творческие способности занимающихся аэробикой в средней школе. Начальная школа Руководство и консультирование. 1993; 28: 133–45.
Google ученый
Дэвис К.Л., Томпоровски П.Д., Макдауэлл Дж.Э., Остин Б.П., Миллер П.Х., Янасак Н.Е., Эллисон Д.Д., Наглиери Д.А. Упражнения улучшают исполнительную функцию и достижения, а также изменяют активацию мозга у детей с избыточным весом: рандомизированное контролируемое исследование. Психология здоровья. Артикул
пабмед
ПабМед Центральный
Google ученый
Фишер А., Бойл Дж. М. Э., Патон Дж. Ю., Томпоровски П., Уотсон С., МакКолл Дж. Х., Рейли Дж. Дж.Влияние вмешательства в области физического воспитания на когнитивную функцию у детей раннего возраста: рандомизированное контролируемое пилотное исследование. БМС Педиатр. 2011;11:97. Артикул
пабмед
ПабМед Центральный
Google ученый
Stroth S, Kubesch S, Dieterle K, Ruchsow M, Heim R, Kiefer M. Физическая подготовка, но не интенсивные упражнения, модулирует связанные с событиями потенциальные показатели исполнительного контроля у здоровых подростков. Мозг Res. 2009;1269:114–24. КАС
Статья
пабмед
Google ученый
Gligoroska JP, Manchevska S. Влияние физической активности на познание — физиологические механизмы. Артикул
пабмед
ПабМед Центральный
Google ученый
Эриксон К.И., Восс М.В., Пракаш Р.С., Басак С., Сабо А., Чаддок Л., Ким Дж.С., Хео С., Алвес Х., Уайт С.М. и др.Физические упражнения увеличивают размер гиппокампа и улучшают память. Proc Natl Acad Sci U S A. 2011;108:3017–22. КАС
Статья
пабмед
ПабМед Центральный
Google ученый
Chaddock L, Pontifex MB, Hillman CH, Kramer AF. Обзор связи аэробной подготовки и физической активности со структурой и функцией мозга у детей. J Int Neuropsychol Soc. 2011;17:975–85. Артикул
пабмед
Google ученый
Чаддок-Хейман Л., Эриксон К.И., Кинцлер С., Кинг М., Понтифекс М.Б., Рейн Л.Б., Хиллман К.Х., Крамер А.Ф.Роль аэробной подготовки в толщине коры и математических достижениях у детей предподросткового возраста.
Google ученый
Коу Д.П., Пиварник Дж.М., Вомак С.Дж., Ривз М.Дж. Влияние физического воспитания и уровня активности на успеваемость детей. Медицинские спортивные упражнения. 2006; 38:1515–9. Артикул
пабмед
Google ученый
Castelli DM, Centeio EE, Hwang J, Barcelona JM, Glowacki EM, Calvert HG, Nicksic HM.История исследований физической активности и академической успеваемости: информирование будущего. Monogr Soc Res Child Dev. 2014;79:119–48. Артикул
пабмед
Google ученый
Castelli DM, Hillman CH, Buck SM, Erwin HE. Физическая подготовленность и успеваемость учащихся 3-х и 5-х классов. J Sport Exerc Psychol. 2007; 29: 239–52. Артикул
пабмед
Google ученый
Виттберг Р.А., Нортруп К.Л., Коттрелл Л.А. Детская аэробная подготовка и академическая успеваемость: продольное обследование учащихся в пятом и седьмом классах. Am J Общественное здравоохранение. 2012;102:2303–7. Артикул
пабмед
ПабМед Центральный
Google ученый
Дуайер Т., Саллис Дж. Ф., Близзард Л., Лазарус Р., Дин К.Связь успеваемости с физической активностью и физической подготовкой у детей. Pediatr Exerc Sci. 2001; 13: 225–37. Артикул
Google ученый
Доннелли Дж. Э., Ламбурн К. Физическая активность в классе, познание и успеваемость. Артикул
пабмед
Google ученый
Рид Дж.А., Эйнштейн Г., Хан Э., Хукер С.П., Гросс В.П., Кравиц Дж.Изучение влияния интеграции физической активности на подвижный интеллект и успеваемость в начальной школе: предварительное исследование. J Phys Act Health. 2010;7:343–51. Артикул
пабмед
Google ученый
Маллендер-Вейнсма М.Дж., Хартман Э., де Грефф Дж.В., Доолаард С., Боскер Р.Дж., Вишер К. Физически активные уроки математики и языка улучшают академические достижения: кластерное рандомизированное контролируемое исследование.Педиатрия. 2016; 137:1–9. Артикул
Google ученый
Барсалу LW. Заземленное познание. Анну Рев Психол. 2008; 59: 617–45. Артикул
пабмед
Google ученый
Мауэне Дж., Ионеску Т.Воплощение и развитие. Spec Issue Cogn, Brain, Behav interdiscip J. 2011; 15:403–8.
Google ученый
Хатто Д. Д., Кирхгоф М. Д., Абрахамсон Д. Активные корни STEM: переосмысление образовательного дизайна в математике. Обзор педагогической психологии. 2015; 27: 371–89. Артикул
Google ученый
Галлахер С., Линдгрен Р. Активные метафоры: обучение посредством вовлечения всего тела.Обзор педагогической психологии. 2015; 27: 391–404. Артикул
Google ученый
Crollen V, Dormal G, Seron X, Lepore F, Collignon O. Артикул
пабмед
Google ученый
Pouw WTJL, ван Гог Т., Паас Ф. Обзор встроенного и воплощенного познания обучающих манипуляций.Обзор педагогической психологии. 2014;26:51–72. Артикул
Google ученый
Гленберг А.М. Немногие верят, что мир плоский: как воплощение меняет научное понимание познания. Канадский журнал экспериментальной психологии-Revue Canadienne De Psychologie Experimentale. 2015;69:165–71. Артикул
пабмед
Google ученый
Кифер М., Трамп Н.М.Теория воплощения и образование: основы познания в восприятии и действии. Тенденции в неврологии и образовании. 2012; 1:15–20. Артикул
Google ученый
Касперсен С.Дж., Пауэлл К.Е., Кристенсон Г.М.Физическая активность, упражнения и физическая подготовка — определения и различия для исследований, связанных со здоровьем. Общественное здравоохранение, 1985; 100:126–31. КАС
пабмед
ПабМед Центральный
Google ученый
Webster CA, Russ L, Vazou S, Goh TL, Erwin H. Интеграция движений в академические классы: понимание, применение и развитие базы знаний. Obes Rev. 2015; 16: 691–701. КАС
Статья
пабмед
Google ученый
Тумпаниари К., Лойенс С., Мавилиди М.Ф., Паас Ф. Изучение иностранного языка детьми дошкольного возраста путем воплощения слов посредством физической активности и жестов. Обзор педагогической психологии. 2015;27:445–56. Артикул
Google ученый
Голдин-Медоу С., Кук С.В., Митчелл З.А. Жесты дают детям новые представления о математике.Психологические науки. 2009; 20: 267–72. Артикул
пабмед
ПабМед Центральный
Google ученый
Чендлер П., Трико А. Следите за своим телом: основная роль движений тела в обучении детей. Обзор педагогической психологии. 2015;27:365–70. Артикул
Google ученый
Паас Ф., Свеллер Дж. Эволюционная модернизация теории когнитивной нагрузки: использование двигательной системы человека и сотрудничество для поддержки обучения сложным когнитивным задачам. Обзор педагогической психологии. 2012; 24:27–45. Артикул
Google ученый
Баддели А. Рабочая память. Наука. 1992; 255: 556–9. КАС
Статья
пабмед
Google ученый
Дьюи Дж. Демократия и образование. Введение в философию образования. Нью-Йорк: Свободная пресса; 1966.
Google ученый
Колб Д. Экспериментальное обучение: опыт как источник обучения и развития.
Google ученый
Колб А, А КД.Библиография экспериментальной теории обучения 1971–2001 гг. Бостон: МакБер и Ко; 2001.
Google ученый
Саритас Т., Акдемир О. Выявление факторов, влияющих на успеваемость учащихся по математике, для улучшения учебного дизайна. Международный журнал учебных технологий и дистанционного обучения. 2009; 6:26.
Google ученый
Hovgaard M. Aktivitetshjulet: модель для поиска, анализа и анализа активности.Фокус — Tidsskrift для Idræt. 2009; 33:22–7.
Google ученый
Хансен К.Ф. MG 1: основы математики: ведение. Копенгаген: Hogrefe Psykologisk Forlag; 2011.
Google ученый
Hillman CH, Snook EM, Jerome GJ. Острые сердечно-сосудистые упражнения и функция исполнительного контроля. Int J Психофизиол. 2003;48:307–14. Артикул
пабмед
Google ученый
Гомес-Пинилья Ф., Хиллман С. Влияние упражнений на когнитивные способности. Комплексная физиология.2013;3:403–28. ПабМед
ПабМед Центральный
Google ученый
Джоя Г. Артикул
Google ученый
Дэвис Г.А. Выявление творческих учеников и измерение креативности. В: Коланджело Н., Дэвис Г.А., редакторы. Справочник одаренного образования.2-е изд. Нидхэм-Хайтс: Аллин и Бэкон; 1997. с. 269–81.
Google ученый
Lissitz RW, Willhoft JL. Методологическое исследование тестов креативности Торранса. Журнал образовательных измерений. 1985; 22:1–111. Артикул
Google ученый
Торранс EP. Тесты Торранса на нормы творческого мышления — технические ручные образные (обтекаемые) формы А и Б.Бенсенвилль: Scholastic Testing Service Inc.; 1998.
Google ученый
Алер Т., Бендиксен М., Круструп П., Веддеркопп Н.Аэробное тестирование Wtness у детей в возрасте от 6 до 9 лет: надежность и достоверность модифицированного теста Yo-Yo IR1 и теста Андерсена. Eur J Appl Physiol. 2012; 112:871–6. КАС
Статья
пабмед
Google ученый
Эвенсон К.Р., Кателье Д.Дж., Гилл К., Ондрак К.С., МакМюррей Р.Г. Калибровка двух объективных показателей физической активности детей. J Sports Sci. 2008; 26: 1557–65. Артикул
пабмед
Google ученый
Скаддер М.Р., Ламбурн К. 9062
ITY правила
9 9060 9 Единица 4
908
90 641 32 04
Симметрия — линейная и вращательная
2
Обоснование и дизайн рандомизированного контролируемого исследования по изучению влияния физической активности в классе на успеваемость по математике | BMC Public Health
Ожирение. 2013;21:E131–3.
Физическая активность в рамках учебной программы (PAAC): рандомизированное контролируемое исследование, направленное на пропаганду физической активности и снижение избыточного веса и ожирения у детей младшего школьного возраста. Пред. мед. 2009; 49: 336–41.
Педиатрия. 2014; 134:E1063–71.
1967; 1: 31–8.
2011;30:91–98.
Материя социомедика. 2012; 24:198–202.
Плос Один. 2015;10:11.
Пред. мед. 2011;52:S36–42.
Воплощенные числа: роль зрения в развитии взаимодействия числового пространства. кора. 2013; 49: 276–83.
Прентис-холл: Энглвуд-Клиффс, Нью-Джерси; 1984.
А., Исквит П.К., Гай С.К., Кенуорти Л. Оценка поведения исполнительной функции. Детская нейропсихология. 2000; 6: 235–8.