Концепция жизни: Энергетическая концепция жизни. Часть I. Внешние энергетические факторы. Энергоинформационный обмен и одаренность человека

Содержание

Как создать концепцию развития собственной жизни


Обдумывание жизненной стратегии я привык считать глупостью. Ну кто так делает? Это кажется слишком сентиментальным, слишком похожим на уроки Тони Роббинса.

Но начав позже изучать способы изменения жизни и привычек, я понял: люди избегают создания концепции собственных судеб потому, что считают это занятие бесплодным. 

Зачем строить планы, если их все равно невозможно реализовать?

А еще в последние несколько лет я заметил: у всех наиболее интересных и выдающихся людей, с которыми я встречался, есть стратегия жизни. Кажется, они знают, что произойдет дальше, они словно предвидят будущее.

С другой стороны, у тех моих знакомых, кто остался у разбитого корыта, и у кого в глазах написано, что они просто проживают жизнь без удовольствия или вдохновения, таких концепций нет. На самом деле у многих из них нет даже долгосрочных целей.

Мучительно ясно это стало на недавнем вечере встречи выпускников.

Так наличие стратегии позволяет изменить жизнь, или способность управлять судьбой делает возможным создание концепции?

Умение направлять свою реальность и четкое видение ее перспектив — это инь и янь отличной жизни. 

Они взаимозависимы и комплиментарны друг другу. Одно запускает другое. Найдите стимул исправить свою судьбу и вы сможете создать ее концепцию. Или обдумайте жизненную стратегию, а потом поймите, как ее реализовать.

В чем разница между концепцией жизни и долгосрочными целями?

Цели — это индивидуальные задачи и достижения, к которым вы стремитесь. А концепция — это общая картина. Она определяет, кем вы хотите быть, чем желаете прославиться, какие задачи перед собой ставите и чего хотите добиться. Стратегия помогает выявить цели, создавая шкалу для их оценки.

Концепция объясняет «зачем?»

Она должна отвечать на многие вопросы.

  • Как вы хотите жить в 20, 30, 40, 50, 60, 70 и 80 лет?

  • Какими людьми вы желаете себя окружить?

  • На что вы считаете себя способным? Чего вы смогли бы достичь, оказавшись в подходящих обстоятельствах, обладая необходимыми ресурсами и стимулом?

  • Что вы хотели бы изменить в мире? Каким своим вкладом в него вы были бы довольны и могли бы гордиться?

  • Что вы хотели бы услышать от людей после своей смерти? Каким они должны запомнить вас?

На самом деле, после ответов на эти вопросы определение стратегии должно существенно упроститься.

Как создать концепцию жизни

Первое: вам нужно определить, что для вас значимо. 

Это тот самый случай, когда может пригодиться курс философии из вуза. Ответ должен быть глубоким и конкретным. В чем настоящий смысл жизни? Как ее нужно прожить?

Ваш ответ на «что имеет значение?» не будет идеальным, и это нормально. Главное в том, чтобы сделать первый шаг в этой работе. А изменять свои заключения вы сможете при каждом пересмотре концепции жизни.


Независимо от вашего ответа, всегда будет то, чем вы хотите заниматься или кем желаете быть. И есть ресурсы, необходимые для решения этих задач и достижения целей.

Следующее: сделайте список из значимых вещей.

Вот категории, находящиеся на данный момент в моем перечне:

  • здоровье — упражнения, диета, самоосознавание, кругозор;

  • способности — навыки, знания, характер;

  • отношения — опекать и культивировать их;

  • время — использовать имеющееся время мудро;

  • благосостояние — создание активов, необходимых для решения задач;

  • занятия;

  • достижения;

  • удовлетворение — ощущение счастья от того, кто ты — вероятно, главнейшая цель.

Ваш список может и обязан выглядеть иначе. В нем речь должна идти о вещах, важных для вас, и о том, что вы хотите получить от столь непродолжительного пребывания на этой планете.

Теперь конкретизируйте каждую категорию: напишите, что вы ожидаете и в чем нуждаетесь. Подумайте о том, чего желаете достичь, что хотите испытать. И поработайте в обратном направлении: поймите, как другие пункты должны поддерживать вашу жизненную концепцию.

В конце сформулируйте утверждение, описывающее вашу идеальную жизнь. Знаю, это может показаться банальным, но полностью выполненное упражнение способно принести неожиданную радость и пользу. Я как раз обновлял свою стратегию жизни во время 10-дневного отпуска на Гавайях, который был прекрасным фоном для самоанализа.

Ваша декларация о перспективах должна содержать всеобъемлющее описание идеальной жизни. В ней нужно отразить вещи, имеющие для вас наибольшее значение, и главные цели в каждой из этих сфер.

Что дальше?

Если данное упражнение — это все, что вы сделали, вы, вероятно, увидите некоторые улучшения, ведь концепция появится в вашем подсознании, и вы невольно станете ее реализовывать. Однако если вы желаете увеличить свои шансы на воплощение стратегии, придется идти дальше.

Вам нужно создать систему, благодаря которой вы станете регулярно пересматривать свою концепцию и цели и совершенствовать план собственных действий, направленных на достижение этих задач.

Вашим приоритетом должно стать превращение своей системы в привычку — нечто такое, чем вы занимаетесь несмотря ни на что, о чем вам не приходится думать или напоминать себе. Начните с внесения заметок в свой календарь и список дел и превратите планирование жизни в ежедневную и еженедельную рутину, пока это не станет перейдет в разряд привычек.

«Просыпаясь по утрам, подумайте о том, какое это счастье — быть живым: дышать, думать, радоваться, любить», — Марк Аврелий.

Автор перевода — Давиденко Вячеслав, основатель компании MBA Consult.

Оригинал

(PDF) Психологическая концепция смысла жизни В.Э. Чудновского

Часть 3. Школа В. Э. Чудновского: статьи учеников и сотрудников

– 370 –

личности. Смысл жизни приобретает деструктивное значение только

тогда, когда его масштаб значительно превосходит возможности его

практической реализации. В. Э. Чудновский допускает, что «малый»

смысл, при условии его продуктивной реализации, способен не ме-

нее, а то и более эффективно выполнять свои регуляторные функции,

чем смысл большого масштаба (там же).

В последующих работах В. Э. Чудновский систематизировал пред-

ставления о конструктивных и деструктивных проявлениях смысла

жизни путем введения его обобщающей характеристики — адекват-

ности. К сожалению, ни в одной из работ нет ее прямого, лаконич-

ного определения, но из косвенных высказываний явствует, что речь

идет об интегральной функциональной характеристике смысла жиз-

ни. Интегральность данной характеристики означает, что в адекват-

ности «суммируется» множество частных проявлений смысла жиз-

ни — содержательных, структурных, динамических, энергетических,

темпоральных и других. Сам В. Э. Чудновский атрибутирует адекват-

ному смыслу жизни две психологические особенности: «Реалистич-

ность смысла жизни, т.е. его соответствие, с одной стороны, налич-

ным объективным условиям, необходимым для его осуществления,

с другой — индивидуальным возможностям человека; конструктив-

ность, которая отражает степень его позитивного (или негативного)

влияния на процесс становления личности и успешность деятельно-

сти человека» (Вайзер, Чудновский, 2010, с. 11). Адекватность являет-

ся характеристикой функционального плана, которая указывает, на-

сколько эффективно смысл жизни справляется с исполнением своих

регулирующих функций в жизнедеятельности личности. По словам

В. Э. Чудновского, проблема адекватности смысла жизни есть «про-

блема условий, при которых смысл жизни как психологическое обра-

зование может выполнить свою основную функцию — дать человеку

почувствовать удовлетворение жизнью, а в высших своих проявлениях

достичь ощущения счастья» (1999, с. 75).

В дальнейших рассуждениях В. Э. Чудновский дополнил харак-

теристику адекватности еще одним психологическим параметром —

структурной организацией смысла жизни. «Функция смысла жизни

как психологического механизма, существенно обусловливающего

поведение человека и становление его личности, зависит не только от

содержания главной идеи, основной жизненной цели, но и от струк-

туры данного психического образования, представляющего собой ие-

рархическую систему больших и малых смыслов» (2006б, с. 226). Вы-

делены и описаны различные по степени адекватности типы психо-

Концепция «Sisu» как способ разобраться в финском укладе жизни — Лабодина Валентина

Финляндия третий год подряд объявлена самой счастливой страной в мире в соответствие с Всемирным докладом ООН, поэтому особенно интересно разобраться в финском укладе жизни.

Главное слово у датчан – «хюгге», у шведов – «лагом», а чтобы узнать ближе финнов нужно понять суть концепции «сису». Этимологически, «sisu» происходит из финского слова, означающего «внутренняя часть» или «внутренность», поэтому его иногда переводят как «нутро» или «внутренняя сила». Такой перевод является близким к сути, но слишком обобщённым. «Sisu» не имеет точного перевода ни в одном языке мира и означает врожденную смелость, честность, стойкость и упорство, которыми наделён финский народ.

Войны и голод, который был в Финляндии в конце XIX века, наложили отпечаток на характер финнов: жизнь сложна, и для того, чтобы добиться успеха, нужно преодолевать множество препятствий, включая собственные слабости. Сису как раз и проявляется в нас, когда мы стараемся преодолеть трудности, и при этом, как ни парадоксально, получаем удовольствие от процесса и даже находим в этом счастье.

Например, посол Финляндии в России Микко Хаутала прокомментировал концепцию сису так:

«Если у нас есть цель, мы сделаем все возможное, чтобы ее добиться. Если это не поможет, мы сделаем невозможное и все равно добьемся цели, только на это уйдет немного больше времени».

В интервью «Европульсу» Йоанна Нюлунд, автор книги «Sisu. Финские секреты упорства, стойкости и оптимизма» рассказала о своём видении сису:

«В Финляндии о сису слышишь с раннего детства: это наш способ справляться с трудностями. Надо стиснуть зубы и делать то, что должен – тогда рано или поздно откроется второе дыхание. Это и есть квинтэссенция сису. Финны не любят, когда все дается просто. По-настоящему мы можем расслабиться только после изматывающего труда».

Обложка книги Йоанны Нюлунд «Sisu. Финские секреты упорства, стойкости и оптимизма»

Сису также предполагает, что в конце дня вы приходите к себе в уютный дом, где можно хорошо отдохнуть, набраться сил и побыть в кругу самых близких людей. Но и понятие об уюте у каждого народа разное. Финны следуют нескольким правилам при оформлении своих домов. Во-первых, это обязательное наличие рабочего места, где ничто не отвлекает и не наводит на мысли об отдыхе. Во-вторых, это натуральное светлое дерево в отделке, а для ярких акцентов используют картины, ковры, текстиль с яркими принтами и аксессуары. В-третьих, это большое количество окон, желательно доходящих до пола, поскольку гармония с природой поддерживает здоровую самооценку и помогает оставаться самим собой.

Дизайн от Studio Puisto

Есть ещё особенность финского представления об уюте – летом финны любят проводить время в домике «мёкки», который обычно находится в глуши и не имеет удобств, вроде центрального отопления, водопровода и электричества. Там они плавают, ловят рыбу, собирают ягоды и грибы, готовят еду на костре и всячески наслаждаются временем на природе, проявляя своё внутреннее сису.

Фото ©Sanni Vierelä

И, конечно, сауна занимает важное место в жизни финнов — они посещают ее регулярно. Помимо того, что процесс прогревания тела расслабляет, сауна помогает в поддержании социальных связей — часто баню посещают с друзьями или семьями, поэтому походы становятся веселыми и душевными. Даже в популярной сети быстрого питания в Хельсинки можно не только перекусить, но и попариться.

Фото © Burger King Suomi / facebook

Так, сису побуждает финнов быть решительными, проявлять себя, а затем предлагает хорошо отдохнуть и набраться внутренних сил для новых свершений и преодолений.

Книги религиозного и эзотерического содержания – ROZETKA

Какие высшие силы управляют нашим миром? что происходит с душой человека после смерти? Как достичь трансперсональных состояний и добиться «выхода» из своего тела? Эти и многие аналогичные вопросы издавна волнуют человечество. Люди используют различные техники, которые помогают им расширить сознание, пытаются проникнуть за границы видимого. Если вы тоже интересуетесь этой темой, советуем вам посмотреть книги по религии и эзотерике – в интернет-магазине «Розетка» обширный выбор данной литературы.

Религия, эзотерика – исследование непознанного

Краткосрочность человеческой жизни заставляет людей искать способы смириться с мыслью, что их земной путь когда-то будет завершен. За смертью прячется обреченность – черта, за которой полная пустота. Чтобы эти мысли не угнетали, на выручку приходит вера: в загробную жизнь, реинкорнацию, выход в нирвану – вариантов множество. Книги по религии и эзотерике несут людям надежду и свет.

Вопросы существования чего-то большего, силы, которая незримо присутствует во всех событиях, поднимались человеком задолго до рождения Христа. Языческие верования, мифы, поклонения тотемам, христианство, буддизм – меняются только формы, суть остается прежней. И люди, которые действительно хотят:

  • ознакомиться с богословием;
  •  узнать о многообразии верований, которые за тысячелетия своего существования успело создать человечество;
  • прояснить для себя значение термина «духовность»,

могут купить книги по религии и эзотерике, в которых содержатся ответы на многие животрепещущие вопросы.

В данной категории можно выделить несколько аспектов. Один связан непосредственно с фигурой Бога, и помогает разобраться с основами религии, прояснить для себя вопросы веры и неверия. Другой – это эзотерические практики, которые, при успешном овладении ими, дают человеку возможность избавиться от страданий и достичь полной душевной гармонии.

Книги по религии и эзотерике позволяют расширить границы привычной жизни, проникнуть в непознанное

Эзотерическое учение было полностью закрытым на протяжении многих лет. Знания передавались исключительно узкому числу посвященных, считалось, что широкие массы не способны оценить ценность этих умений. Сегодня проникнуть в тайны подсознания может любой человек. Но не стоит ожидать, что, после прочтения книги по эзотерике, каким-то чудесным образом все сложности пропадут, и жизнь наполнится исключительно позитивными вещами. Такая литература дает лишь теоретическую базу, которую необходимо подкрепить последовательными практическими занятиями.

На какие вопросы может ответить литература по эзотерике и религии?

Материалы данного раздела предназначены для людей, которые, помимо обычных житейских забот, интересуются более глобальными задачами. И религия, и эзотерика ставят перед собой цель – улучшить качество жизни, но пути достижения этого состояния они предлагают разные. Эзотерический способ направлен на изучения себя, своих возможностей, неосознаваемых и скрытых. Богословы поручают эту миссию Богу, отдавая в его руки судьбу человека.

В ассортименте «Розетки» можно найти книги по религии и эзотерике разностороннего содержания. Цены демократичны, доставку можно оформить в Харьков, Днепропетровск, Одессу, Киев, Хмельницкий, Львов, Черновцы и другие населенные пункты Украины.

Губернатор и Правительство / Сообщения пресс-службы

Для повышения качества жизни населения Ульяновской области будет разработана концепция внедрения интеллектуальных цифровых технологий «Умный регион»

В ходе заседания расширенного общественного экспертного совета по развитию ИТ врио Губернатора Сергей Морозов поставил задачу представить документ на обсуждение Правительства до 1 декабря. Мероприятие прошло 16 июля в рамках международной ИТ-конференции ULCAMP.

«Сегодня мы стоим на пороге важнейших реформ и  преобразований, реализуем новые интересные проекты. Несмотря на внешние условия, мы продолжаем активно развивать кластер информационных технологий. Сегодня мы конкретно и ясно представляем наши действия в этом направлении. IT-сообщество нашего региона — одно из передовых в стране. Поэтому мы не только успешно перенимаем лучшие  практики, но и самостоятельно  формируем  новые технологии, — отметил Сергей Морозов. – Региональная власть активно работает над изменением государственного регулирования, чтобы цифровая экономика  Ульяновской области развивалась интенсивнее.  Для решения этой и других важных задач IT-сферы создается Корпорация развития Интернет-технологий».

В ходе встречи состоялась презентация проекта «Умный регион». Его цель – повышение качества жизни граждан за счёт внедрения интеллектуальных технологий в различные сферы. Глава региона поручил создать рабочие группы и составить план реализации концепции в приоритетных сферах: здравоохранении, безопасности, транспорте и ЖКХ.

««Умный регион» — это то, что нужно каждому жителю нашей области. Данный проект позволит автоматизировать и упростить все привычные процессы нашей жизни при одновременном сокращении издержек. Можно показать, как это работает на примере сбора мусора. С помощью интеллектуальных цифровых технологий в режиме реального времени возможно отслеживать наполняемость контейнеров, а значит, организовать его своевременный вывоз», — рассказал директор ОГКУ «Электронный Ульяновск» Вадим Зуйков.

Как сообщила советник Губернатора Светлана Опенышева, в Ульяновской области уже есть примеры удачного использования «умных технологий». В частности, в Димитровграде внедрён проект компании «АИС Город» «Интеллектуальная система энергосбережения», позволяющий муниципальным образованиям экономить на энергоресурсах. К ней подключены 90% многоквартирных домов, объектов социальной и бюджетной сфер Димитровграда.

«Также наша компания реализовала в Димитровграде  проект «Умный многоквартирный дом», в котором все квартиры были оснащены современными диспетчеризируемыми приборами учета и сетями передачи информации,  — пояснил заместитель директора по ИТ компании «АИС Город» Валерий Кандаулов.

— Сведения о потребляемых жителями дома ресурсах автоматически поступают в расчетные центры управляющих компаний и используются для выставления счетов и сбора статистических данных. В  таком доме «умные» приборы учёта обеспечивают максимальную точность расчётов с потребителями, позволяют снизить потери ресурсов, а также дают возможность проводить постоянный мониторинг качества ресурсоснабжения жилого фонда и планировать мероприятия по снижению ресурсных потерь».

Участники расширенного заседания также обсудили вопросы использования возможностей цифровой медицины в регионе и внедрения электронных систем на транспорте.

 

Добавлено: 17 июля 2016 года, 12:42

Изменено: 18 июля 2016 года, 15:49

Подписаться на рассылку

Новые квартиры – новая концепция жизни

С чего все началось?

Программа реконструкции территорий старой застройки появилась в Москве еще при Лужкове. Однако в Кунцево этапы этой программы начали реализовываться недавно. Разработчиком проекта реконструкции 47-48 кварталов выступило государственное унитарное предприятие «ГлавАПУ», а в качестве застройщика мэрия выбрала ГК ПИК.

Стартовая площадка для строительства нового многоэтажного дома была выделена на улице Ивана Франко. Рядом с площадкой на этой же улице расположены жилые дома №18, к. 1, д. 20 и 22, к. 2. В мае прошлого года правительством Москвы было принято решение выделить жителям этих домов новые квартиры еще до начала строительства. Первые смотровые ордера люди начали получать с июня 2019 года. В настоящее время процесс переселения практически завершен, за исключением нескольких квартир, жильцы которых тоже дали согласие на переезд, но пока еще до конца не определились с вариантами новых квартир или находятся на стадии оформления документов.

Как происходит переселение?

Предоставление ордеров на квартиры, оформление документов осуществляет Департамент городского имущества (ДГИ). Сначала город выдает смотровой талон. Человек смотрит предлагаемую квартиру и, если она ему понравилась, дает согласие. Затем он должен предоставить в ДГИ комплект правоустанавливающих документов на свое старое жилье, чтобы можно было оформить сделку. Далее Департамент городского имущества выпускает распоряжение о предоставлении новой квартиры. После этого происходит заключение договора. Оформление документов в среднем занимает от двух недель до месяца. Затем у собственника остается три недели на то, чтобы освободить старое жилье и въехать в новую современную квартиру.

Практика показывает, что при получении смотровых ордеров около трети жителей сразу соглашаются на предложенный вариант. Если же что-то не подходит, у людей есть свои пожелания, например, по этажу, на котором хотелось бы жить, подбор подходящих вариантов продолжается. Большинство делает выбор уже при втором осмотре новой квартиры.

— Никаких сложностей с переездом у нас не возникло, – говорит счастливая обладательница новой квартиры Алла Селеменева. – Всем жителям выделяют для переезда бесплатно машину, грузчиков, дата переезда оговаривается заранее.

Ее поддерживает пенсионерка Антонина Ивановна: «Для нас, пожилых людей, самостоятельный переезд был бы тяжелым испытанием. Но благодаря тому, что все было хорошо организовано, вещи перевезли очень аккуратно и даже помогли расставить мебель. Обычно машину выделяют всего один раз. Но ГК ПИК, организовавший переезд, пошел нам с мужем навстречу. Мы не могли все сразу собрать и упаковать, и нам прислали машину второй раз, и тоже бесплатно».

Теперь Алла Селеменева с семьей живет на Рублевском шоссе, 70, а Антонина Ивановна переехала на Партизанскую, 26.

Старые беды – в прошлом

Перечислять все неприятности, с которыми была связана жизнь в старых домах, жильцы могут до бесконечности – сырые подвалы, грибок на стенах, отчего постоянно болели бронхолегочными заболеваниями и дети, и взрослые. Отдельная тема – слабая электропроводка. Даже смена проводки в отдельно взятой квартире не решала главной проблемы: отсутствия возможности пользоваться бытовой техникой, включая одновременно, например, пылесос и стиральную машину. Не хватало выделенной мощности. Для людей со слабым здоровьем жизнь в доме без лифта – это вообще приговор к заточению в стенах собственной квартиры.

В декабре 2018 года в подъезде дома номер 8 по улице Екатерины Будановой прорвало трубу отопления на пятом этаже, и весь подъезд залило сверху донизу. Промокшие деревянные перекрытия с трудом пережили ту зиму, которая была морозной, не в пример нынешней.

Теперь же у жителей, получивших ордера на современные благоустроенные квартиры, новая жизнь. А у жителей, ожидающих новой волны переселения, появилась реальная надежда на перемены к лучшему – для них на стартовой площадке строится дом.

Какое жилье и где дают?

Всего по программе реконструкции уже стали новоселами жители 187 квартир из трех домов по улице Ивана Франко (около 500 человек).

В основном жители переезжают в новые квартиры в районе Кунцево – это Ярцевская, д. 33, Ельнинская, д. 14, Партизанская, д.26. Немало было и тех, кто выбрал себе квартиры в ЖК «Крылатский», по адресу: Рублевское шоссе, д. 70.

Закон города Москвы гарантирует всем жителям, участникам программы реконструкции, выделение жилой площади не меньше, чем была в старой квартире, и такое же количество комнат. Но по факту жители, переехавшие из пятиэтажек с улицы Ивана Франко, получили квартиры большей площади. Например, те, у кого были однокомнатные квартиры площадью 35 квадратных метров, получили квартиры площадью 39-40 квадратных метров. Двухкомнатные квартиры в старых домах были общей площадью 55 квадратных метров, а новые квартиры, например, в ЖК «Крылатский», люди получили площадью около 70-80 квадратных метров.

Опасения не оправдались

Естественно, что пока люди не стали получать смотровых ордеров, у некоторых жителей были опасения – а вдруг новое жилье будет хуже старого? Переживания подогревались слухами (которые распространялись, преимущественно, не жителями Кунцево) о том, что жилье дадут за МКАДом, что квартиры тесные, ремонт в них дешевый и придется все переделывать и так далее. Однако получив смотровые ордера, даже самые рьяные противники переезда поняли, что ошибались, доверяя подобным слухам.

Квартиры сдаются с качественной современной отделкой. Дополняет ощущение комфорта современный дизайн подъездов – безопасных, красивых, с удобными холлами и беспрепятственным доступом для детских колясок и пожилых людей.

Помимо этого, новые районы – это совсем другая концепция жизни. Та, которой достойна Москва, достойны москвичи. Итог реконструкции – это современные и безопасные детские площадки во дворе, куда просто так не смогут заехать машины (для них рядом предусмотрены отдельные парковки), спортивная инфраструктура и воркауты прямо перед подъездом, много зелени, отдельные места для отдыха пожилых людей. И – самое важное, все это может быть уже в ближайшее время. Будущее уже становится настоящим.

Почему концепция «моя работа — моя жизнь» устарела

В 18 и 19 веках условия труда были довольно тяжелыми и зачастую опасными. Рабочие дни были длинными, даже пожилые люди работали по 12 часов. Все это сильно влияло на личную жизнь людей.

Затем, в конце 19 века, мы вступили в эпоху массового производства и постепенно люди начали замечать изменения и в повседневной жизни. Условия труда улучшались, а бизнес становился крупнее, и люди стали задумываться о балансе между работой и личной жизнью. Теперь работали по 8-10 часов в день, а остальное время проводили с семьей и друзьями.

Затем наступила цифровая революция. Google, Facebook и другие технологические гиганты начали создавать для сотрудников мини-центры, которые сильно отличались от промышленных производственных объектов 19 века и больше походили на студенческие городки. Именно тогда трудовая и личная жизнь начали переплетаться. И это происходило не по необходимости, а по личному выбору работников.

Google была одной из первых компаний, которая отменила офисный дресскод, разместила в кампусах различные кафе, общественные пространства и другие удобства. Людям это действительно понравилось.

Однако сейчас, после пандемии, многое изменилось. Тысячи сотрудников Apple, одной из самых крупных и уважаемых компаний в мире, отказываются возвращаться в офис. И этому есть объяснение.

Некоторые стремятся работать в эффективной команде и готовы посвятить свою жизнь тому, чтобы стать отличным коллегой, руководителем или даже основателем бизнеса. Однако существуют и другие люди, которые не хотят, чтобы их жизнь определялась работой.

Фото в тексте: Unsplash

Это называют «экономикой YOLO». Все чаще сотрудники осознанно увольняются, чтобы построить карьеру, которая дает им больше автономии и свободы. Даже несмотря на то, что она может приносить меньше денег. Такие люди «условному успеху» предпочитают гармонию во многих аспектах своей жизни.

Google, Facebook, Netflix, Microsoft, любая крупная компания в мире (а также подавляющее большинство малых предприятий) стремятся внушить сотрудникам, что работа — это главная цель в жизни людей. Конечно, у них могут быть семья и друзья, которых они безмерно любят. Но в первую очередь нужно постоянно доказывать приверженность своей работе.

Но действительно ли такой подход гарантирует более усердный труд?

Все больше людей осознают, что работа не должна быть главной и единственной миссией в их жизни. Необязательно посещать офис пять или даже шесть дней в неделю, чтобы быть эффективным сотрудником или руководителем. Они могут быть также производительны, работая вдвое меньше из дома или даже в путешествии.

Поэтому компаниям во всем мире придется переосмыслить способы вовлечения, мотивации и поддержки своих сотрудников.

  • Такие понятия, как «полный рабочий день» и «неполный рабочий день», могут остаться в прошлом. Наша жизнь не должна определяться трудовыми договорами. Компании станут внедрять 11-месячные контракты и 4-дневную рабочую неделю, чаще прибегать к услугам фрилансеров.
  • Эффективность сотрудников будет определяться качеством работы, а не затраченным временем.  
  • Офисы в будущем не будут привязаны к конкретным локациям. Сотрудники будут работать на выездных площадках и коворкингах.
  • Работа мечты, вероятно, не будет зависеть от размера оклада или пенсионных отчислений. Вместо этого люди будут стремиться к свободе и возможности работать удаленно.

Источник.

Фото на обложке: TDway / Shutterstock

90 000 Взгляд в будущее электромобильности начального уровня: мировая премьера ID. ЖИЗНЬ

Видение полностью электрического маленького автомобиля для городской среды сосредоточено вокруг людей и общественного опыта. Концепт-кар сочетает в себе устойчивость и цифровизацию с чрезвычайно гибким использованием: ID. LIFE может стать мини-кинотеатром или игровым центром, например, или просто использоваться для отдыха на свежем воздухе.

«Идентификатор. LIFE — это наше видение полностью электрической городской мобильности следующего поколения. Концепт-кар обеспечивает предварительный просмотр ID. модель в сегменте небольших автомобилей, которую мы запустим в 2025 году, по цене около 20 000 евро. Это означает, что мы делаем электромобили доступными для еще большего числа людей», — говорит Ральф Брандштеттер, генеральный директор бренда Volkswagen. «При создании ID. LIFE, мы постоянно ориентируемся на потребности молодых клиентов. Мы верим, что даже в большей степени, чем сегодня, автомобиль будущего будет определять стиль жизни и самовыражение. Покупатель завтрашнего дня не просто захочет добраться из пункта А в пункт Б; они будут гораздо больше заинтересованы в впечатлениях, которые может предложить автомобиль.Идентификатор. ЖИЗНЬ — наш ответ на это».

Упрощенный дизайн. Дизайн удостоверения личности. ЖИЗНЬ поразительно ясна, лаконична и качественна. Отказались от декоративных элементов и дополнительных деталей, как и от любого сложного сочетания материалов. Горизонтальное разделение между кузовом, стеклянными поверхностями и крышей также способствует пуристическому внешнему виду автомобиля. Индивидуальная съемная крыша из ткани с воздушной камерой создает в ID ощущение открытого воздуха. LIFE, а также снизить вес автомобиля.

Электродвигатель приводит в движение передние колеса. Идентификатор. LIFE основан на уменьшенном варианте модульной матрицы электропривода Volkswagen (MEB), которая была разработана специально для сегмента небольших автомобилей. Это первый автомобиль на базе MEB с передним приводом. С электродвигателем мощностью 172 кВт (234 л.с.) модель ID. LIFE разгоняется с места до 100 км/ч за 6,9 секунды, а его высоковольтная батарея емкостью 57 кВтч обеспечивает запас хода около 400 километров (WLTP).

«Идентификатор.LIFE еще раз доказывает, насколько уникально гибкой является MEB. Платформа подходит для транспортных средств всех типов, от небольших автомобилей до фургонов», — говорит Томас Ульбрих, член правления бренда Volkswagen по развитию. «Это самая масштабируемая электрическая архитектура в отрасли. Мы только начинаем использовать потенциал MEB. Производительность, емкость зарядки и запас хода будут улучшаться с каждой новой моделью и обновлением программного обеспечения».

Натуральные и переработанные материалы. Устойчивый характер идентификатора. ЖИЗНЬ отражается, в частности, в выборе материалов и лакокрасочных покрытий. В прозрачном лаке для кузова древесная стружка используется в качестве натурального красителя вместе с отвердителем на биологической основе. Текстиль воздушной камеры для крыши и передней крышки изготовлен из 100% переработанных ПЭТ-бутылок. В интерьере дерево в приборной панели и окантовке задних сидений сочетается с материалом ArtVelours Eco для поверхностей сидений и обивки дверей. Био-масло, натуральный каучук и рисовая шелуха — вот лишь некоторые из материалов, которые служат основой для шин ID.ЖИЗНЬ.

Многофункциональный салон. Идентификатор. LIFE — надежный компаньон для различных цифровых впечатлений. Например, его можно в кратчайшие сроки превратить в кинотеатр или игровой зал. Автомобиль оснащен игровой приставкой и проектором, а также проекционным экраном, который при необходимости выдвигается из приборной панели. Другие устройства могут быть подключены по мере необходимости к источнику питания 230 вольт / 16 ампер в салоне. Дизайн сидений также чрезвычайно гибок, что соответствует идее автомобиля как компаньона для любых ситуаций и образа жизни.Например, скамья переднего сиденья может быть полностью сложена, как и скамья заднего сиденья. Это открывает целый ряд различных возможностей: от сидений в кинотеатре до кровати длиной около двух метров и грузовой версии с максимальным объемом багажного отделения.

Инновационная цифровая концепция управления. Камеры и дисплей заменяют как наружные, так и внутренние зеркала. Основные функции вождения управляются с помощью сенсорной панели на шестиугольном рулевом колесе с открытым верхом, а в операционную систему можно интегрировать смартфон.Персональные устройства — будь то смартфоны или планшеты — могут использоваться, например, для управления навигационной системой. Музыку, фильмы и игры, хранящиеся на устройстве, можно беспрепятственно использовать в ID. LIFE с изображением на проекционном экране.

Стратегия УСКОРЕНИЯ ускоряет процесс трансформации. Расширение ID. семьи в сегмент небольших автомобилей по цене от 20 000 евро — еще один ключевой шаг на пути к полностью электрифицированной мобильности. К 2030 году Volkswagen планирует увеличить долю полностью электрических моделей в общем объеме продаж автомобилей в Европе как минимум до 70%, а в Северной Америке и Китае — как минимум до 50%.

р. LIFE Concept представляет новый дешевый электромобиль от Volkswagen

Volkswagen представляет на Международном автосалоне IAA MOBILITY 2021 в Мюнхене, Германия, новый, очень интересный концепт — Volkswagen ID . ЖИЗНЬ .

Это небольшой четырехдверный полностью электрический кроссовер для городских районов, предвещающий новый серийный номер. модель в доступном ценовом диапазоне 20 000-25 000 евро (23 770-29 700 долларов).

Для создания такого автомобиля Volkswagen использовал уменьшенную/модифицированную версию модульного комплекта электропривода (MEB) , который был специально разработан для сегмента небольших автомобилей.В отличие от других электромобилей на базе MEB, этот имеет передний привод (остальные — RWD или AWD).

Выход на рынок первого маленького ID. модель, в соответствии со стратегией Volkswagen ACCELERATE, запланирована на 2025 (на два года раньше, чем первоначально планировалось) с целью молодых водителей.

Ральф Брандштеттер, генеральный директор марки Volkswagen, сказал:

«ID. LIFE — это наше видение следующего поколения полностью электрических городских транспортных средств. Исследование дает первый взгляд на ID.модель в сегменте небольших автомобилей в ценовом диапазоне около 20 000 евро, которую мы выведем на рынок в 2025 году. Мы делаем электромобили доступными для еще большего числа людей. Мы настроили ID. LIFE к потребностям более молодых групп клиентов. Мы верим: в будущем автомобиль станет еще более сильным выражением отношения к жизни. Для клиентов завтрашнего дня речь идет не только о мобильности, но еще больше о том, что вы можете испытать с автомобилем. Идентификатор. ЖИЗНЬ — наш ответ.»

Volkswagen ID.LIFE оснащен аккумулятором на 62 кВтч, обеспечивающим пробег до 400 км (249 миль) по WLTP, и электродвигателем мощностью 172 кВт, которого достаточно, чтобы обеспечить сильное ускорение 0-100 км/ч (62 мили в час) за 6,9 секунды. По словам немецкого производителя, ID. LIFE способен даже ездить по бездорожью.

«Благодаря своим компактным размерам, отличному круговому обзору, дорожному просвету 190 миллиметров (7,5 дюймов) и углам съезда 26° спереди и 37° сзади, он также хорошо оборудован для бездорожья. удовольствие от вождения по дорогам.»

Это действительно хорошие характеристики, учитывая, что он задуман как автомобиль начального уровня, однако, прежде всего, концепция дает нам представление о том, как будет выглядеть автомобиль этого типа, и о некоторых возможных функциях, которые могут быть реализована

«Оформление ИД. ЖИЗНЬ поразительно ясна, лаконична и качественна. Отказались от декоративных элементов, накладных деталей и сложного сочетания материалов. Горизонтальное разделение автомобиля между кузовом, стеклянными поверхностями и крышей также способствует чистоте внешнего вида.Настраиваемая и съемная крыша из ткани с воздушной камерой обеспечивает ощущение открытого воздуха в ID. LIFE, а также снижает вес автомобиля».

ID. LIFE имеет настраиваемую и съемную крышу из ткани с воздушной камерой (состоит из 100% переработанных ПЭТ-бутылок), проекционный экран, который выдвигается из приборной панели, когда это необходимо, превратить автомобиль в кинотеатр, функцию подачи электроэнергии (розетка 230 В/16 А внутри) и особую концепцию складывания сидений, позволяющую создавать различные варианты размещения.

Концепт также был оснащен камерами и дисплеем для замены всех зеркал заднего вида (как снаружи, так и внутри).

Еще одна интеллектуальная функция — это система, которая предоставляет доступ к автомобилю с помощью камеры в сочетании с программным обеспечением для распознавания лиц.

Что касается практичности, то автомобиль имеет большую крышку багажника и достаточно вместительный багажник.

«До 1285 литров места для хранения. Регулируемый механизм складывания спинок передних и задних сидений позволяет универсально использовать внутреннее пространство.По желанию можно увеличить пространство для хранения или повысить комфорт пассажиров. Багажный отсек в задней части ID. LIFE имеет объем 225 литров плюс еще 108 литров под полом грузового отделения. Если сложить спинку заднего сиденья и спинку сиденья переднего пассажира, объем багажного отделения можно увеличить до 1285 литров. Под тканевой крышкой воздушной камеры в передней части можно использовать дополнительное пространство для хранения объемом 68 литров. Еще одно пространство объемом около 8 литров также доступно под отдельной передней панелью для размещения зарядного кабеля.»

Компания Volkswagen подтвердила свою цель увеличить долю полностью электрических автомобилей в общем объеме продаж к 2030 году до не менее 70% в Европе и не менее 50% в Северной Америке и Китае.

Один из Ключевыми элементами для достижения такого уровня станет серийная версия малой модели ID. Диапазон WLTP

  • Аккумулятор 62 кВтч (используется 57 кВтч)
  • 0–100 км/ч (62 мили/ч) в 6.9 секунд
  • максимальная скорость 180 км/ч (112 миль/ч)
  • передний привод (MEB eco передний привод)
  • пиковая мощность системы 172 кВт (234 л.с.) и крутящий момент 290 Нм
  • DC быстрая зарядка: до 163 км (101 миля) за 10 минут
  • Размеры
    Длина: 4091 мм (161,6 дюйма)
    Ширина: 1845 мм (72,6 дюйма)
    Высота: 1599 мм (63,0 дюйма)
    Колесная база: 2650 мм ( 104,3 дюйма)
  • Шины: 235/45 R20
  • Объем багажного отделения: от 410 до 1285 литров (14.5–45,4 куб. футов)
  • Длина сквозной загрузки: 2250 мм (88,6 дюйма)
  • Дорожный просвет: 190 мм (7,5 дюйма)
  • Углы съезда: спереди: 26°, сзади: 37°
  • Платформа: модульная электрическая матрица привода (MEB) – маленькая
  • Концепт мини-внедорожника VW ID.

    Life EV со временем появится в производстве
    • Volkswagen представил концепт ID.Life, мини-внедорожник с электрической трансмиссией, на автосалоне в Мюнхене в 2021 году.
    • Код .Life представляет будущую серийную модель, которая будет занимать место под хэтчбеком ID.3 и компактным кроссовером ID.4 в глобальной линейке VW, начиная с 2025 года; он может даже добраться до Северной Америки.
    • Электродвигатель мощностью 231 л.с. приводит в движение передние колеса, а аккумуляторная батарея на 57,0 кВтч обеспечивает до 249 миль пробега на одном заряде по европейскому циклу WLTP.

      ОБНОВЛЕНИЕ 06.09.2021, 9:00: Мы добавили комментарии Скотта Кио, президента и генерального директора Volkswagen of America, в которых он оставляет открытой возможность того, что серийная версия ID.Внедорожник Life может когда-нибудь стать частью модельного ряда VW в США.

      Планы Volkswagen в отношении следующего поколения компактных электромобилей становятся все более очевидными после премьеры концепта ID.Life на автосалоне в Мюнхене в этом году. Концепт представляет новую модель, которую VW планирует запустить в Европе к 2025 году и которая может появиться в США в качестве модели начального уровня в линейке электрических внедорожников VW ID.

      Похожий на гибрид городского автомобиля и субкомпактного внедорожника, ID.Life приводится в движение электродвигателем мощностью 231 л.с., который приводит в движение передние колеса; 57.По оценкам, аккумуляторная батарея емкостью 0 кВтч обеспечивает до 249 миль пробега на одном заряде по европейскому циклу WLTP.

      Крышу концепта ID.Life, состоящую из заполненных воздухом карманов из текстильного/пластикового материала, можно снять, чтобы обеспечить вождение с открытым верхом. Крыша и другие детали внутри ID.Life сделаны из переработанных пластиковых бутылок. Другие экологически чистые материалы, используемые повсюду, включают натуральный каучук, рисовую шелуху и древесную стружку.

      Интерьер сам по себе легко конфигурируется, с настройками, которые позволяют трансформировать многоместные сиденья переднего и второго ряда в кровать, а также с режимом, максимально увеличивающим грузовое пространство.VW также говорит, что кабину ID.Life можно превратить в удобное место для просмотра фильма или видеоигр, но только тогда, когда концепция припаркована.

      Рулевое колесо шестиугольной формы имеет встроенный цифровой дисплей, а вместо более традиционного информационно-развлекательного дисплея, установленного на приборной панели, водитель может пристыковать свой смартфон. Вместо внутренних и наружных зеркал в концепции ID.Life используются камеры и небольшие дисплеи, но мы ожидаем, что эта футуристическая функция не войдет в серийную модель.

      Серийный автомобиль, представленный в концепт-каре ID.Life, имеет решающее значение для достижения цели VW по увеличению своей доли продаж электромобилей в Европе до 70 процентов к 2030 году. Стартовая цена на эту модель начального уровня должна быть эквивалентна примерно 24 000 долларов в Европе, и VW надеется, что это привлечет новый класс покупателей на рынок электромобилей.

      Что касается того, появится ли серийная версия этого концепта в США, президент Volkswagen of America Скотт Кио сказал: «Я думаю, что такой автомобиль, стратегически, имеет некоторые пропорции внедорожника и упаковку, [это] что-то конечно хотим сделать.Вы не можете воплотить все эти мечты о [до] 70 процентов [новых автомобилей, являющихся электромобилями]. . . если вы не можете достичь более низкой цены. Так что я бы не сказал нет. Я бы сказал, взгляните на это.

      «Я думаю, что самое большое сообщение, которое сейчас упускают из виду в связи с электрификацией, заключается в том, что средняя цена вашего автомобиля в Соединенных Штатах составляет около 32 000 долларов», — сказал Кио. «Если вы посмотрите на большинство объявлений об электромобилях, большинство из них стоят 70 000 или 80 000 долларов».

      Volkswagen стремится, чтобы по крайней мере половина всех новых VW, продаваемых как в Северной Америке, так и в Китае, были электрическими к той же контрольной дате 2030 года, поэтому пока нет текущих планов по продаже серийной версии ID. Жизнь в Соединенных Штатах, ожидается, что скоро здесь будет запущено гораздо больше электрических моделей, использующих аналогичную архитектуру, включая минивэн ID.Buzz и трехрядный кроссовер ID.8.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Концепт

      VW ID Life дразнит действительно доступным электромобилем

      Один из последних концептуальных автомобилей Volkswagen дразнит тем, что в конечном итоге станет самой доступной моделью в линейке электромобилей под брендом ID.

      Концепт ID Life, представленный на конференции IAA Mobility в Мюнхене, Германия, в минувшие выходные представляет собой квадратный маленький четырехдверный компактный автомобиль, который на самом деле больше напоминает чрезмерно симпатичную Honda E, чем своих более обтекаемых собратьев ID. Он не поступит в продажу до 2025 года (это означает, что мы, вероятно, увидим окончательную серийную версию, по крайней мере, через два года), но когда это произойдет, VW говорит, что он будет стоить около 20 000 евро (примерно 24 000 долларов).

      Это невероятно агрессивный ценник, и это одна из двух важных причин, по которым VW (и более крупная Volkswagen Group) потратили так много миллиардов долларов на разработку модульной платформы для электромобилей MEB. Возможность питать несколько автомобилей в разных ценовых категориях с использованием одной и той же базовой технологии позволяет автопроизводителю в конечном итоге взимать гораздо меньшую плату за то, что все еще должно быть способным электромобилем, не прибегая к полному финансированию проекта.(Другой причиной был Дизельгейт.)

      Вид сетки

      Концепт ID Life будет использовать версию аккумуляторной батареи MEB емкостью 57 кВтч, которая, по словам VW, может работать около 400 километров (около 250 миль) в европейском цикле испытаний WLTP. Мощный двигатель мощностью 172 кВт (примерно 230 лошадиных сил) будет расположен на передней оси — ID Life станет первым автомобилем MEB с передним приводом — и сможет разогнать компактный автомобиль с 0 до 100 километров в час менее чем за семь секунд.

      Многое может произойти в ближайшие четыре года, но эти характеристики на самом деле лучше, чем у текущей базовой модели ID 3, текущего электромобиля VW начального уровня в стиле Golf.

      Внутри ID Life мало места. Есть рулевое колесо с сенсорными кнопками и нет стандартного дисплея приборной панели — вместо этого VW предполагает, что владельцы бросят свой телефон или планшет на деревянную приборную панель и позволят этим устройствам управлять информационно-развлекательной системой. (Также есть беспроводная зарядка… рукав или карман в ткани двери со стороны водителя.) Заднее многоместное сиденье маленькое, а передний багажник тоже крошечный, как кажется, ниша для ног переднего пассажира занимает большую часть пространства под капотом, что не занят электродвигателем.

      400 км пробега и 230 л.с. — что будет лучше, чем у базовой модели ID 3

      Конечно, это не был бы хороший концепт-кар без по крайней мере одной нелепой идеи, которую VW удобно предлагает в виде встроенного проектора и проекционного экрана, выдвигающегося из приборной панели — идея заключалась в том, что вы могли бы сложить переднюю часть. опусти сиденья и посмотри фильм или поиграй в видеоигры на заднем сиденье ID Life.(VW даже говорит, что в комплект входит игровая приставка, хотя на самом деле ее не называют.)

      Наконец, VW продвигает идею использования большого количества натуральных и переработанных материалов в концепции ID Life. В фасадной краске для окраски есть древесная стружка. Крыша и капот изготовлены из переработанных ПЭТ-бутылок. Шины изготовлены из «[b]io-масла, натурального каучука и рисовой шелухи». Это очень популярные идеи в концептуальных автомобилях, но материалы, пригодные для вторичной переработки, все еще очень медленно проникают в серийные автомобили, поэтому можно только догадываться, сколько из них попадет в настоящую ID Life, которая появится на дорогах в 2025 году.

      По-настоящему доступных электромобилей до сих пор не было (по крайней мере, за пределами Китая). Tesla потратила годы, обещая Model 3 за 35 000 долларов, но так и не выполнила это обещание полностью. (Самые дешевые автомобили сейчас стоят около 40 000 долларов.) Последний электрический Mini стоит около 30 000 долларов, а некоторые другие университетские электромобили, такие как Hyundai Kona и Chevy Bolt, приближаются к этой цене — хотя эти двое также столкнулись с массовыми отзывами в связи с Аккумуляторы LG, вокруг которых они построены.У каждого крупного автопроизводителя есть новый EV или два (или три), которые появятся в ближайшие несколько лет, но VW, вероятно, лучший выбор, чтобы сделать что-то столь же доступное и функциональное, как и многообещающее с ID Life.

      Volkswagen сообщает Auf Wiedersehen ID. Концепция жизни

      Electrive сообщает сегодня, что Volkswagen ID. Представленный в прошлом году концепт городского электромобиля Life больше не находится в стадии разработки, поскольку компания переосмысливает будущее небольших электромобилей в своем модельном ряду. (Покупатели из США могут пропустить остальную часть этой истории, поскольку это научный факт, что американцы не будут покупать автомобили длиной менее 17 футов и весом менее 3 тонн.) История основана на отчете в Automobilewoche (платный доступ). ), как вы говорите AutoWeek по-немецки.

      Когда ид. Life был представлен на автосалоне в Мюнхене в прошлом году, Ральф Брандштеттер, генеральный директор бренда Volkswagen, сказал: «ID. LIFE — это наше видение полностью электрической городской мобильности следующего поколения.Концепт-кар обеспечивает предварительный просмотр ID. модель в сегменте небольших автомобилей, которую мы запустим в 2025 году, по цене около 20 000 евро. Это означает, что мы делаем электромобили доступными для еще большего числа людей. При создании ИД. LIFE, мы постоянно ориентируемся на потребности молодых клиентов. Мы верим, что даже в большей степени, чем сегодня, автомобиль будущего будет определять стиль жизни и самовыражение. Покупатель завтрашнего дня не просто захочет добраться из пункта А в пункт Б; они будут гораздо больше заинтересованы в впечатлениях, которые может предложить автомобиль. Идентификатор. ЖИЗНЬ — наш ответ на это».

      Идентификатор. Life, который мы видели в прошлом году, отличался передним электродвигателем мощностью 172 кВт (231 л.с.), батареей емкостью 57 кВтч, расчетным запасом хода 400 километров (WLTP) и временем разгона 0–100 км/ч за 6,9 секунды. Эти характеристики ясно указывают на то, что концепция построена на традиционной платформе MEB, а не на платформе MEB Entry, над которой Volkswagen, по словам Volkswagen, работает для своих небольших электромобилей будущего. Ожидается, что это шасси будет иметь максимальный размер батареи 45 кВтч.

      Идентификатор.Жизнь взяла многие элементы дизайна у оригинального Golf. Но теперь главный дизайнер Йозеф Кабан говорит, что он и его команда работают над «новым, определенно современным дизайном, который также призван привлечь молодых клиентов с точки зрения мультимедиа и возможностей подключения».

      Слухи внутри компании предполагают, что новый электромобиль стоимостью менее 20 000 евро от Volkswagen будет 5-дверным хэтчбеком размером с нынешний Polo снаружи и нынешний Golf внутри, благодаря более эффективной компоновке трансмиссии. компоненты для электромобилей.Ожидается, что новый автомобиль появится на рынке в 2025 году и будет называться ID.2. Automobilewoche говорит, что он также может послужить основой для небольшого внедорожника под названием ID.2 X — электрического аналога T-Cross — который должен появиться в 2026 году.

      В поисках менее дорогих электромобилей

      Несколько дней назад мы публиковали сюжет о том, как Volkswagen возобновил прием заказов на e-Up! после 18-месячного перерыва. Возможно ли, что автомобиль будет служить заполнителем в сегменте малолитражных автомобилей до тех пор, пока не появится ID.2 готов к прайм-тайму? Корни e-Up! вернуться почти десятилетие назад. Конечно, подход с чистого листа приведет к небольшому электромобилю, который можно будет производить по цене, которая позволит производителю получить некоторую прибыль, не так ли? Сообщается, что Volkswagen продал e-Up! в убыток, но, возможно, нашел способ снизить свои затраты настолько, чтобы, по крайней мере, безубыточность, пока не будет доступна замена.

      Илон Маск говорит, что у Tesla слишком много забот, чтобы даже думать о менее дорогом электромобиле.Есть ракеты, которые нужно запустить, и мозговые имплантаты, которые нужно усовершенствовать в первую очередь. Забудьте о менее дорогих автомобилях. Мы продаем все автомобили, которые можем сделать прямо сейчас, так зачем делать что-то еще? Пусть другие принесут революцию электромобилей в другие сегменты рынка. Мы тут заняты. Оставьте нас в покое. Позже мы приступим к выполнению обещания нашего сверхсекретного генерального плана по избавлению мира от двигателей внутреннего сгорания. В чем большая спешка?

      Китайские автопроизводители нацелены именно на те рынки, которые Tesla предпочитает игнорировать.Volkswagen увидел написанное на стене и решил, что ему нужно быть игроком и на этих рынках. Называется ли это идентификатором. Life, ID.2 или ID.Urban, команда из Вольфсбурга стремится взломать код стоимостью менее 20 000 евро для электромобилей, и это хорошая новость для всех, кто поддерживает революцию электромобилей.

      Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.


      Реклама
      Есть совет для CleanTechnica, хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

      Фольксваген ID. Life Concept прибывает в Мюнхен для предварительного показа переднеприводного электромобиля

      e-up! — это застенчивая попытка Volkswagen предложить электромобиль начального уровня, и вам придется подождать до середины десятилетия, когда сделанный на заказ электромобиль из Вольфсбурга будет легче по кошельку. Это потому, что удостоверение личности. Концепция Life, дебютировавшая сегодня на выставке IAA в Мюнхене, не появится в серийном обличье до 2025 года, когда она будет стоять ниже компактного электрического хэтчбека ID.3.

      В отличие от своего старшего брата, передающего мощность на задние колеса, концепт-кар был спроектирован как переднеприводный электромобиль на укороченной версии той же платформы MEB, адаптированной специально для городских автомобилей. Электродвигатель обладает респектабельной мощностью, развивая мощность 231 л.с. (172 кВт) и крутящий момент 290 Нм (214 фунт-фут) на передние колеса, что хорошо для разгона от 0 до 62 миль в час (100 км/ч) за 6,9 секунды. маршрут до 112 миль в час (180 км / ч).

      10 Фото

      ID. Жизнь получает необходимые соки от аккумуляторной батареи с полезной емкостью 57 кВтч (62 кВтч брутто), обеспечивающей запас хода примерно 249 миль (400 километров) на основе цикла WLTP. Он поддерживает быструю зарядку постоянного тока, что позволяет проехать 101 милю (163 километра) всего за 10 минут.За четыре года до того, как он отправится в путь, будет интересно посмотреть, улучшит ли VW эти цифры для серийного автомобиля.

      Поскольку в наши дни почти все должно быть внедорожником, VW разработал ID. Жизнь как «городской автомобиль с кроссоверным характером». У него большой дорожный просвет 190 мм (7,5 дюйма) в сочетании с углами въезда и съезда 26° и 37° соответственно.Разработанный на специальной платформе электромобиля, он также удивительно просторный и практичный, несмотря на свои миниатюрные размеры всего 4091 мм ( 161. 6 дюймов в длину, 1845 мм (72,6 дюйма) в ширину и 1599 мм (63 дюйма) в высоту.

      Несмотря на то, что он значительно короче Golf Mk8, ID. Колесная база Life составляет 2650 мм (104,3 дюйма), что немного больше, чем у самого продаваемого автомобиля VW. Большое расстояние между осями дает электрическому концептуальному автомобилю достаточно места для ног сзади, а также превосходную грузоподъемность: до 1285 литров (45,3 кубических фута) доступно после складывания задних сидений, а также пассажирского сиденья.

      Один только задний отсек для хранения может вместить 225 литров груза плюс дополнительные 108 литров под полом багажника.Инженеры VW также создали 68-литровое отделение для хранения в передней части, где есть еще одно место объемом около 8 литров для хранения зарядного кабеля. Говоря о хранении, одной интересной особенностью является дверной карман, поскольку он служит индукционной зарядной панелью для смартфонов.

      Идентификатор. Life — это еще одна концепция, которая заменяет обычные боковые зеркала на камеры для лучшей аэродинамики, а внутреннее зеркало заднего вида также было заменено камерой для показа отснятого материала на девятидюймовом экране. VW установил выдвижной проекционный экран, дополненный игровой консолью, которой, мы уверены, не будет на серийном автомобиле 2025 года.

      Представлен на выставке IAA в Мюнхене, VW ID. Жизнь превратится в миниатюрный электромобиль, который вы сможете купить в 2025 году (на два года раньше, чем планировалось изначально) по цене от 20 000 евро. Полная комплектация будет стоить 25 000 евро. Для сравнения, самый дешевый ID.3, доступный в Германии, стоит от 35 460 евро.

      39 Фото

      Новый Volkswagen ID.Обзор концепции Life

      Вердикт

      Небольшой, но просторный, с большим запасом хода в 248 миль, с использованием экологически чистых материалов и интегрированным в удобный дизайн с отличными идеями. Идентификатор. Концепция Life — это вкус экономичного будущего небольшого электромобиля, который не должен быть скучным. Даже если большинство особенностей концепта не будет запущено в производство, нам нужно больше таких концепт-каров.

      Идентификатор. Жизнь — это гораздо больше, чем просто упражнение для команды дизайнеров Volkswagen.На самом деле этот концепт-кар во многом нешуточный: от него зависит будущее малолитражек марки.

      Из-за того, что в ближайшие годы будет трудно ориентироваться в нормах выбросов Евро-7, автомобили размером и меньше, чем T-Cross и Polo, находятся под серьезной угрозой завышения цен производителями, которые их производят. Сложные каталитические нейтрализаторы и меры по сокращению выбросов CO2, необходимые для того, чтобы небольшие автомобили с бензиновым двигателем оставались на дорогах, значительно поднимут их цены.

      Но спасение может быть под рукой для маленького автомобиля, и вдобавок в электрической форме. Выпускается все больше и больше электромобилей, которые пользуются эффектом масштаба гибких платформ, а стоимость батареи предположительно также снижается. Это означает, что к 2025 году Volkswagen полагает, что сможет предложить вам электромобиль размером с Polo на модифицированной версии платформы MEB под названием MEB Entry примерно за 20 000 евро — около 17 000 фунтов стерлингов по текущему обменному курсу.

      Концепт-кар хэтчбек-кроссовер представляет собой оба супермини-идентификатора.1 или небольшой внедорожник под маркой ID.2. Если бы мы могли добиться своего, оба взяли бы как можно больше дизайнерских решений из концепции.

      Это также впечатляющий шоу-кар в исполнении, в котором отсутствуют некоторые из наиболее типичных грубых краев, которые вы заметите в концепте. Это тоже рабочая концепция, и нам пришлось немного покататься, чтобы получить представление о том, каким будет супермини будущего.

      Наше первое знакомство с ID. Жизнь не в самом быстром темпе: концепт способен развивать ограниченную максимальную скорость в 18 миль в час, что совсем не соответствует 231-сильному электродвигателю, установленному на передней оси, который используется в концепте.

      Тем не менее, даже при низкой максимальной скорости, навязанной нам, мы можем чувствовать, что даже как концепция ID. Жизнь ведет очень хорошо. Подгонка и отделка, отображаемые на автомобиле, остаются более впечатляющими, чем то, как он ощущается в движении, но для одноразового автомобиля он прилично контролируется и надежен.

      С материальными ценностями разобраться проще. Обратите внимание на рулевое колесо в виде штурвала самолета со встроенным экраном. Это милое прикосновение, хотя его производственная актуальность, возможно, немного натянута.Интеграция индикаторов на рулевое колесо — еще один намек на то, что VW будет стараться использовать как можно меньше деталей при создании ID.1 и 2, чтобы сэкономить деньги и снизить цену.

      Вы не можете не игнорировать приборную панель, на которой полностью отсутствуют приборы и дисплеи, что, возможно, представляет собой более экстремальные функции экономии, которые мы можем ожидать в серийных версиях этого небольшого и доступного электромобиля. Вместо этого проекционный дисплей отображает важную информацию о вождении на лобовом стекле, а центральный дисплей, как ожидается, уже находится в кармане водителя в виде его смартфона.Он крепится к центральному держателю телефона и может запускать информационно-развлекательное программное обеспечение VW через приложение.

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.