Какие предметы в 1 классе школа россии: УМК «Школа России» 1 класс

Содержание

УМК «Школа России» 1 класс


Обучение грамоте
Азбука. Учебник. 1 класс. В 2-х частях
Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.

Прописи. 1 класс. В 4-х частях
Горецкий В.Г., Федосова Н.А.

Чудо-пропись. 1 класс. В 4-х частях
Илюхина В.А.

Читалочка. Дидактическое пособие. 1 класс
Абрамов А.В., Самойлова М.И.

Обучение грамоте. Тесты. 1 класс
Игнатьева Т.В.

Тренажер по чтению. Букварный период. 1 класс
Самойлова М. И.

Обучение грамоте. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Горецкий В.Г., Белянкова Н.М.

Русский язык. Предметная линия учебников системы «Школа России» авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Примерные рабочие программы. 1-4 классы. (В электронном виде на сайте издательства)
Канакина В.П., Горецкий В.Г., Бойкина М.В. и др.

Наверх

Русский язык
Русский язык. Учебник. 1 класс
Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Русский язык. Рабочая тетрадь. 1 класс
Канакина В.П.

Русский язык. Тетрадь учебных достижений. 1 класс
Канакина В.П.

Русский язык. Проверочные работы. 1 класс
Канакина В.П.

Русский язык. Тесты. 1 класс
Занадворова А. В.

Русский язык. Сборник диктантов и творческих работ. 1-2 классы
Канакина В.П., Щеголева Г.С.

Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Канакина В.П.

Русский язык. Предметная линия учебников системы «Школа России» авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Примерные рабочие программы. 1-4 классы. (В электронном виде на сайте издательства)
Канакина В. П., Горецкий В.Г., Бойкина М.В. и др.

Пишу правильно. Орфографический словарь. Начальная школа
Бондаренко А.А., Гуркова И.В.

Рабочий словарик. 1 класс
Бондаренко А.А.

Русский язык. Тетрадь летних заданий. 1 класс
Михайлова С.Ю.

Русский язык. Тесты. 1 класс
Бондаренко А.А.

Русский язык. Проверочные работы. 1 класс
Бондаренко А.А.

Наверх

Литературное чтение
Литературное чтение. Учебник. 1 класс. В 2-х частях
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 1 класс
Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

Литературное чтение. Тетрадь учебных достижений. 1 класс
Стефаненко Н.А.

Литературное чтение. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Климанова Л.Ф., Бойкина М.В.

Литературное чтение. Предметная линия учебников системы «Школа России». Примерные рабочие программы. 1-4 классы. (В электронном виде на сайте издательства)
Климанова Л.Ф., Бойкина М.В.

Литературное чтение. Тетрадь по развитию речи. 1 класс
Бойкина М.В., Бубнова И.А.

Литературное чтение. Предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль. 1 класс
Бойкина М.В.

Смысловое чтение. Рабочая тетрадь. 1 класс
Бойкина М.В., Бубнова И.А

Смысловое чтение. Читаю, понимаю, узнаю. 1 класс
Ульяхина Л.Г.

Литературное чтение. Читаем летом. 1 класс
Фомин О.В.

Литературное чтение. Дневник читателя. 1 класс
Бойкина М.В., Бубнова И.А.

Наверх

Математика
Математика. Учебник. 1 класс. В 2-х частях
Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2-х частях
Моро М.И., Волкова С.И.

Математика. Устные упражнения. 1 класс
Волкова С.И.

Математика. Проверочные работы. 1 класс
Волкова С.И.

Математика. Тесты. 1 класс
Волкова С.И.

Математика. Тетрадь учебных достижений. 1 класс
Волкова С.И.

Математика. Контрольные работы. 1-4 классы
Волкова С.И.

Для тех, кто любит математику. 1 класс
Моро М.И., Волкова С.И.

Математика и конструирование. Конструирование. 1 класс
Волкова С.И., Пчелкина О.Л.

Математика. Методические рекомендации. 1 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И. и др.

Математика. Предметная линия учебников «Школа России». Примерные рабочие программы. 1-4 классы. (В электронном виде на сайте издательства)
Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. и др.

Математика. Тетрадь летних заданий. 1 класс
Селькина Л.В., Худякова М.А.

Математика. Олимпиадные задания. 1-2 классы
Глаголева Ю. И., Волковская И.И., Буденная И.О.

Математика. Тесты. 1 класс
Глаголева Ю.И.

Математика. Проверочные работы. 1 класс
Глаголева Ю.И.

Математика. Предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль. 1 класс
Глаголева Ю.И., Волковская И.И.

Наверх

Окружающий мир
Окружающий мир. Учебник. 1 класс. В 2-х частях
Плешаков А.А.

Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2-х частях
Плешаков А.А.

Окружающий мир. Проверочные работы. 1 класс
Плешаков А.А., Плешаков С.А.

Окружающий мир. Тесты. 1 класс
Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д.

Окружающий мир. Тетрадь учебных достижений. 1 класс
Плешаков А.А., Назарова З.Д.

Окружающий мир. Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочая тетрадь. 1 класс
Плешаков А.А., Назарова З.Д.

Окружающий мир. Методические рекомендации. 1 класс. (В электронном виде на сайте издательства)
Плешаков А.А., Ионова М.А., Кирпичева О.Б. и др.

Окружающий мир. Предметная линия учебников системы «Школа России». Примерные рабочие программы. 1-4 классы. (В электронном виде на сайте издательства)
Плешаков А.А.

Энциклопедия путешествий. Страны мира. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А., Плешаков С.А.

От земли до неба. Атлас-определитель. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А.

Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А., Румянцев А.А.

Зеленые страницы. Книга для учащихся начальных классов
Плешаков А.А.

Окружающий мир. Предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль. 1 класс
Глаголева Ю.И., Архипова Ю. И.

Наверх

Приём в 1 класс

Обращаем внимание
родителей будущих первоклассников
на изменения сроков подачи заявления
о зачислении в первые классы

       Министерство просвещения Российской Федерации приказом от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» утвердила новый Порядок зачисления в первые классы образовательных организаций.

      Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс детей льготных категорий, а также детей, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и заканчивается 30 июня текущего года(п. 17 Порядка).

     Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

      Дополнительные разъяснения по приему в первые классы будут опубликованы на сайтах всех общеобразовательных учреждений, в местных газетах после разработки и утверждения нормативных документов, регламентирующих зачисление детей в школы Санкт-Петербурга.

Подробную информацию по организации приема в первые классы планируется предоставить родителям будущих первоклассников при проведении Дней открытых дверей в ноябре 2021 года и феврале 2022 года (в случае благоприятной эпидемиологической обстановки).

Особенности УМК «Школа России»

      Учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов «Школа России» — один из наиболее известных проектов издательства «Просвещение». В качестве единого целого комплект «Школа России» работает с 2001 года. Авторский коллектив программы -ученые, чьи имена известны всем, кто работает в системе начального образования: В.Г. Горецкий, М.И. Моро, А.А. Плешаков, В.П. Канакина, Л.М. Зеленина, Л.

Ф. Климанова и др. Все учебники, составляющие завершённые предметные линии УМК «Школа России», получили положительные оценки РАН и РАО.

     Существенной особенностью всего УМК «Школа России» является направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий детей (УУД) как основы умения учиться, на включение в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов. В доработанных учебниках «Школы России» этим и другим важнейшим аспектам начального общего образования, зафиксированным в новом стандарте, уделено особое внимание. Главный принцип модернизации учебников УМК «Школа России» —усиление ориентирования учебного материала, способов его представления, методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность.

УМК «Школа России» построен на единые для всех учебные предметы основополагающих принципах, имеет полное программно-методическое сопровождение и гарантирует преемственность с дошкольным образованием

. Ведущая целевая установка и основные средства ее реализации, заложенные в основу программы «Школа России «направлены на обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС. Мощным образовательным ресурсом является информационно-образовательная среда (ИОС) УМК «Школа России», включающая: концепцию, рабочие программы, систему учебников, составляющие ядро ИОС и мощную методическую оболочку. Кроме того, программа «Школа России» имеет многоцелевую интернет-поддержку. Основополагающие принципы УМК «Школа России»:

 

— принцип воспитания гражданина России;

— принцип ценностных ориентиров;

— принцип экоадекватного характера образования;

— принцип обучения в деятельности;

— принцип работы на результат;

— принцип синтеза традиций и инноваций;

— принцип глобальной ориентации образования;

— принцип вариативности.

 

    Ведущая целевая установка УМК «Школа России» — обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС НОО.

    Учебно-методический комплекс «Школа России» сегодня — это:

мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования;

эффективное сочетание лучших традиций российского образования и проверенных практиками образовательного процесса инноваций;

постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы.

 

 

Организация приема в первые классы Санкт-Петербурга

 

Подробнее о школе

 

ЧТО приобрести к школе:

Форма — черные брюки/юбка, бордовый жилет, пиджак.

Спортивная форма — темный низ, белый верх, спортивная обувь.

Вот примерный перечень того, что должно входить в портфель первоклассника:

 

Пенал (мягкий)

Шариковая ручка одноцветная (синяя)

Шариковая ручка одноцветная (зеленая)

Тетради для первоклассников в косую линейку (6-8 шт.)

Тетради в клеточку (6-8 шт.)

Простые карандаши серии ТМ (2 –3 шт.)

Цветные карандаши

Линейка 20 см

Точилка для карандашей

Папка для тетрадей

Подставка для книг

Дневник

Обложки для тетрадей

Обложки для учебников

Сменная обувь и мешок для сменной обуви

Спортивная обувь

Светлая футболка

Темные спортивные брюки (или спортивный костюм)

Спортивный костюм (для занятий на улице)

Пластилин

Подложка для лепки

Тряпочка для рук

Набор цветной бумаги

Набор цветного картона

Белый картон

Бумага для рисования (1 папка) или альбом для рисования

Ножницы с закругленными концами

Клеящий карандаш

Клей ПВА

Художественные материалы:

Бумага для рисования (1 папка) или альбом для рисования А4

Бумага для рисования А3

Набор акварельных красок (10—12 цветов)

Набор гуашевых красок (6—10 цветов)

Набор восковых мелков

Карандаши простые средней мягкости (М, 2М)

Карандаши цветные (10—16 цветов)

Фломастеры (6-8 штук)

Набор круглых кистей разных размеров (желательно из натурального волоса)

Кисти плоские (средняя, крупная)

Резинка (белая, мягкая)

Точилка для карандашей

Баночка для воды (пластмассовая)

Палитра

Тетрадь для нот

 

 

 

 

Территории
,
закрепленные за школой

 

 

 

улица

дом

Богатырский проспект

31, 33/2, 35/2, 37/2, 39/1, 39/2, 39/3, 41/1, 43, 49/1, 49/2, 51/1, 51/2, 53/1, 53/2, 55/1, 57/1

 Камышовая улица

12/1, 14, 16, 20, 22/1, 34/1, 34/2, 38/1, 38/2, 40/1, 42/1

Планерная улица

23/1, 23/2, 25/2, 27/1

Стародеревенская улица

26/1, 30, 35/2, 36/2, 38, 38/2

Туристская улица

35/2, 36/2, 38, 38/2
Шуваловский проспект 84 кор. 1

 

 

 

ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В МФЦ И НА ПОРТАЛЕ «ПЕТЕРБУРГСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ«

 

Районная

конфликтная комиссия для решения спорных вопросов
при определении образовательной программы и (или)
выбора общеобразовательной организации

 

Секретарь комиссии

Лёвина Ирина Владимировна, Ложник Дмитрий Викторович

Адрес

197183 Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 29, кабинет 312

Часы приёма

понедельник, среда, четверг, пятница с 10.00 до 17.00;вторник с 10.00 до 18.00 (обед 13.00 до 14.00)

Телефон

417-42-31, 417-42-05

 

Образец заявления

 

Образец извещения

 

 

Приём в 1 класс


«Школа России» — это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который обеспечивает достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

Главная концептуальная идея программы «Школа России»: российская школа должна стать школой духовно-нравственного развития и воспитания гражданина нашего Отечества. Ее основа — это современные достижения педагогической теории и практики и лучшие традиции отечественной школы, их исключительная ценность и значимость.

Цели обучения:  

1) создание условий для развития личности младшего школьника, реализации его способностей, поддержка индивидуальности; 
2) освоение младшим школьником системы знаний, общеучебных и предметных умений и навыков; 
3) формирование у ребенка интереса к учению и умения учиться; 
4) формирование здоровьесберегающих навыков, обучение основам безопасной жизнедеятельности. 

Принципы: 
— приоритет воспитания в образовательном процессе; 
— личностно-ориентированный и деятельностный характер обучения; 
— сочетание инновационных подходов с традициями отечественного образования.

Основной особенностью методов и форм является то, что предпочтение отдается проблемно-поисковой и творческой деятельности младших школьников. Такой подход предусматривает создание проблемных ситуаций, выдвижение предположений, поиск доказательств, формулирование выводов, сопоставление результатов с эталоном. При таком подходе возникает естественная мотивация учения, успешно развивается способность ребенка понимать смысл поставленной задачи, планировать учебную работу, контролировать и оценивать ее результат. Проблемно-поисковый подход позволяет выстраивать гибкую методику обучения, хорошо адаптированную к специфике учебного содержания и конкретной педагогической ситуации, учитывать индивидуальные особенности детей, их интересы и склонности. Он дает возможность применять обширный арсенал методов и приемов эвристического характера, целенаправленно развивая познавательную активность и самостоятельность учащихся. При этом демонстрируется возможность существования различных точек зрения на один и тот же вопрос, воспитывается терпимость и уважение к мнению другого, культура диалога, что хорошо согласуется с задачей формирования толерантности.  

Программа «Школа России» построена на единых для всех учебных предметов концептуальных основах и имеет полное программно-методическое обеспечение. Все учебники, входящие в состав УМК, представляют собой единуюсистему учебников, так как разработаны на основе единых методологических принципов, методических подходов и единства художественно-полиграфического оформления.

В комплект входят учебники и учебные пособия нового поколения, отвечающие требованиям к современной учебной книге. При этом в нем бережно сохранены лучшие традиции русской школы, учитывающие известные принципы дидактики, в частности учет возрастных особенностей детей, постепенное нарастание трудности в предъявлении учебного материала и др. Авторы учебников и учебных пособий взяли на вооружение все лучшее, что было накоплено и апробировано в практике отечественного образования, доказало свою доступность для учащихся младшего школьного возраста, гарантирует достижение положительных результатов в обучении и реальные возможности личностного развития ребенка.

Комплект учебников «Школа России» представляет собой целостную модель, построенную на единых концептуальных основах и имеющую полное программно-методическое обеспечение. При этом учебно-методическому комплекту приданы такие качества, как фундаментальность, надёжность, стабильность, открытость новому, которые должны быть неотъемлемыми характеристиками начальной школы для того, чтобы она могла с успехом выполнять свое высокое предназначение.

Буклет система учебников «Школа России»

УМК «Школа России» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г.N 253):

— Русский язык. 
Азбука. Авторы: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. 
Русский язык.  Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г. 
— Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. 
— Математика. Авторы: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. 
— Окружающий мир. Автор: Плешаков А.А., Крючкова Е.А. 
— Изобразительное искусство. Авторы: Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А., Питерских А.С. и др. 
— Музыка. Авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. 
— Технология. Авторы: Лутцева Е.А., Зуева Т.П. 
— Физическая культура. Автор: Лях В.И. 

— Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ) (4 класс).  

ОРКСЭ. Основы православной культуры. Автор: Кураев А.В. 
ОРКСЭ. Основы исламской культуры. Авторы: Латышина Д.И., Муртазин М.Ф. 
ОРКСЭ. Основы иудейской культуры. Авторы: Членов М.А., Миндрина Г.А., Глоцер А. В. 
ОРКСЭ. Основы буддийской культуры. Автор: Чимитдоржиев В.Л. 
ОРКСЭ. Основы мировых религиозных культур. Авторы: Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С. и др. 
ОРКСЭ. Основы светской этики. Автор: Шемшурина А.И.

Существенной особенностью системы учебников «Школа России» является направленность на формирование у учащихся универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться, на включение детей в учебную деятельность при изучении всех школьных предметов. В учебниках «Школы России» этим и другим важнейшим аспектам начального общего образования, зафиксированным в новом стандарте, уделено особое внимание. Главный принцип модернизации учебников УМК «Школа России» — усиление ориентирования учебного материала, способов его представления, методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность и реализацию идеологической основы ФГОС – Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

http://school-russia.prosv.ru/заться 

1 класс. Как проходят уроки у Ваших детей? — 63 ответов

Старший сын пошел в 1 класс.

Школа обычная городская. Педагог наша пришла из лицея. Опыт работы более 25 лет. Программа — Школа России. Как я не хотела отдавать сына в школу с этой программой, тк начиталась, что программа самая слабая. Муж категорически был против того, чтобы возить ребенка в школу за тридевять земель. Сказал сон и близость к дому важнее. Согласилась. Школа при новом жилом комплексе, школе в этом году исполнился 1 год. Оснащена прекрасно.

Что имеем на сегодняшний день.

Математика — пишут и проходят состав цифры 5.

Письмо — пишут письменную букву и.

Азбука — прочитали до середины. Каждый день составляют рассказы по картинкам из Азбуки.

Окружающий мир- проходят национальности, национальные блюда , традиции разных национальностей.

Домашние задания ежедневно по каждому предмету. Учитель делает рассылку на почту родителям.

Первую пропись с написанием элементов , раскрашиванием картинок закончили за 10 дней.

Есть еще дополнительно тренажер по письму и тетради в узкую косую линейку, в тренажере пишут в классе, что не успели , то дома. В тетрадях в узкую косую линейку задания на дом.

К Азбуке учитель дополнительно сделала тетрадь для печатания, там ребенок должен написать слова с буквой ( которую проходят на данный момент) и сделать к ней схему ( слоги слияния).

По математике тоже есть дополнительная тетрадь в клетку , в ней пишут разные геометрические фигуры.

Учитель сказала, что в основном детям не интересна математика по программе Школа России и нужно будет отдельно купит математику БП Гейдмана. Выбрала именно Гейдмана, тк его методика наиболее подходит к математике по программе Школа России. Все родители согласились , тк детям не интересна математика по программе. Тут вопрос, у кого Гейдман, как Вам методика ? Может учителя выскажутся. Сын занимался с 3-х лет по Петерсон, но Петерсон не подходит к Школе России и учитель сразу отмела. Сказала, только будет давать некоторые дополнительные задачки.

На уроки уходит по 1-1,5 часа в день.

Сын пошел в школу читающим/ считающим , поэтому проблем нет. И как я поняла в классе нет деток, которые читают менее 35-40 слов в минуту.

Что проходят Ваши первоклассники ? Какая программа ?

Список литературы для 1 класса по программе «Школа России»

В период летних каникул не нужно забывать о чтении. Список литературы для 1 класса по программе «Школа России» состоит из произведений русских авторов.

Что читать?

Первоклассникам обязательно нужно познакомиться с творчеством Пушкина. «Сказка о царе Салтане» и «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» написаны в народном стиле, а сюжеты и образы, изображенные в этих сказках, знакомы каждому ребенку.

Еще одно произведение из списка литературы на лето для первоклассников – это «Серая шейка» Д.Н. Мамина-Сибиряка. В нем автор проявил свой талант психолога и тонкого наблюдателя природы.

Рассказы прекрасного писателя Льва Николаевича Толстого поражают своей мудростью и глубиной. Первоклассники обязательно должны прочитать такие произведения, как «Котенок», «Два товарища», «Булька», «Три медведя».

Почти в каждой семье есть книги замечательного детского автора Николая Носова. В список литературы для 1 класса включены рассказы «Заплатка», «Затейники», «Живая шляпа», «Ступеньки», «Приключения Незнайки и его друзей».

«Школа России» обязательно рекомендует к прочтению произведения Э.Н. Успенского «Дядя Федор, пес и кот», «Крокодил Гена и его друзья», а также прекрасную сказку А.М. Волкова «Волшебник изумрудного города».

Кроме того, летом учащиеся первого класса должны прочитать такие произведения, как:

• «Елка» М.М. Зощенко;

• «Цветик-Семицветик», «Дудочка и кувшинчик» В. Катаева;

• «Серебряное копытце» П.П. Бажова;

• «Лисичкин хлеб», «Берестяная трубочка» «Еж» М. Пришвина;

• «Аришка трусишка», «Как муравьишка домой добирался», «Кто чем поет» В. Бианки;

• «Обыкновенный великан» В.В. Медведева.

Первоклассники, как правило, читают очень плохо. Скорость чтения у многих детей этого возраста – меньше ста слов в минуту. В таком случае можно заданные на лето произведения читать поочередно с родителями.

Как работать с прочитанным?

Обычно список литературы для 1 класса по программе «Школа России» сопровождается рекомендацией заносить прочитанное в специальный дневник, форма которого зависит от требований школы и учителя. Как правило, в таких дневниках указывается имя и фамилия автора, название книги, несколько предложений относительно содержания. Иногда необходимо указать количество прочитанных предложений или страниц, перечислить главных героев, нарисовать иллюстрацию. Считается, что читательский дневник прививает ребенку навык осознанного чтения, учит замечать детали и делать выводы из прочитанного.

Урок математики «Счет предметов». 1-й класс

Основные этапы урока Содержание урока Формирование УУД
1. Самоопределение к деятельности Прозвенел звонок и смолк.
Начинается урок.
Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадки?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Тут затеи и задачи,
Игры, сказки всё для вас!
Пожелаем всем удачи –
За работу, в добрый час!
Личностные УУД – создать положительный настрой, мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки
Актуализация знаний Уч-ль: Чему научились на прошлом уроке?

Уч-ся: Работать с учебником ,читать его условные обозначения.

Устный счет:

1. Сосчитай мячи, первый раз начиная с красного мяча ,а второй — с синего .Сравни ответы.

2. Найди лишнюю фигуру

Уч-ль: Прочитайте тему урока

Уч-ся: Один, два, три

Уч-ль: Как вы думаете, чем мы будем сегодня заниматься на уроке?

Уч-ль: Откройте учебники на стр. 4.О чем нам говорит красный треугольник?

Уч-ся: о начале урока.

Уч-ль: Прочитайте, что написано под этим знаком. Верны ли были наши предположения о том, чем мы будем заниматься?

Уч-ся: будем учиться считать, отвечать на вопросы: “сколько?”, “который по счету?”

Познавательные УУД: развитие мыслительных операций: сравнение, анализ.

Личностные УУД: развитие познавательных интересов

Регулятивные УУД: принятие познавательной цели

Постановка проблемы Уч-ль: Кто из вас умеет считать до 10?Давайте посчитаем.

Девочки считают от 1 до 5.Мальчики-от 5 до 10. (уч-ся считают одновременно.)

Уч-ль: Девочки, скажите, мальчики правильно считали?

Уч-ся: Мы не слышали

Уч-ль: Почему?

Уч-ся: Мы сами считали, было шумно.

Уч-ль: Что нужно сделать, чтобы ответы учеников слышали все?

Уч-ся: Говорить по одному, не разговаривать во время ответа товарищей, внимательно слушать.

Уч-ль: Молодцы! Вы сами вывели правила поведения учеников на уроке. Если вы хотите ответить на уроке, нужно поднять руку и дожидаться, когда вас спросят.

А сейчас девочки хором считают от1 до 5, мальчики слушают.

Правильно ли девочки сосчитали?

Уч-ль: Сейчас мальчики хором считают от 5 до 10,девочки слушают. Правильно ли сосчитали мальчики?

Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации

Личностные УУД: развитие познавательных интересов

Коммуникативные УУД: строить диалог, выслушивать других уч-ся.

Регулятивные: осуществлять контроль

4. Проектирование и фиксация нового знания Уч-ль: Стихотворение

Я еду с мамой в зоосад
И считаю всех подряд
Подбегает дикобраз-
Это раз.
Чистит перышки сова-
Это два.
Третьей стала росомаха,
А четвертой – черепаха.
Серый волк улегся спать —
Это пять.

(В ходе чтения на доске появляются картинки с животными)

Уч-ль: Сколько животных насчитал мальчик?

Уч-ль: Давайте сосчитаем их, начиная с дикобраза.

Уч-ль: А сейчас еще раз их сосчитаем, но начиная с волка.

Уч-ль: Сколько животных получилось?

Уч-ль: почему получилось то же самое количество, мы же считали не с начала, а с конца?

Уч-ся: Мы не убирали и не добавляли животных.

Уч-ль: Правильно. Считать количество предметов можно в любом порядке.

Еще раз сосчитаем, сколько животных на доске. Я показываю указкой животных, а вы считаете.(два раза показываю сову)

Сколько животных вы насчитали?

Уч-ся:: 6

Уч-ль: почему?

Уч-ся: Два раза сосчитали сову

Уч-ль: Хорошо, я исправлюсь. Считаем еще раз (пропускаю черепаху)

Сколько животных насчитали сейчас?

Уч-ся: 4

Уч-ль: Почему?

Уч-ся: Пропустили черепаху

Уч-ль: Вы очень внимательны. Кто сможет назвать правила счета?

Уч-ся: Считать можно в любом порядке, но нельзя пропускать предметы при счете или считать их несколько раз.

Уч-ль: Назовите животных, которые помогли нам вывести это правило

Уч-ль: Что вы знаете о них?

Коммуникативные УУД: умение участвовать в диалоге
5. Физкультминутка Раз, два, три, четыре, пять –
Все умеем мы считать.
Раз! Подняться, потянуться.
Два! Согнуться, разогнуться.
Три! В ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть – за парту тихо сесть.
Познавательные УУД
6. Первичное закрепление Работа по учебнику

Уч-ль: Гуляя по лесу, мы очутились в лесной школе. Чем она отличается от нашей школы?

Уч-ль: А чем она похожа на нашу? Прочитайте, чему учатся животные

Уч-ся: Они тоже учатся считать предметы.

Уч-ль: Мудрая сова приготовила своим ученикам считалку .Я вам ее прочитаю, а вы ответьте на вопрос: для чего нужно уметь считать?

Один, два, три,
Четыре, пять,
Шесть, семь, восемь,
Девять, десять.
Можно все пересчитать,
Начертить, измерить, взвесить.

Уч-ль: Посмотрите на рисунок и задайте по нему друг другу вопросы со словом “сколько”

Уч-ль: Прочитайте, какое задание нужно выполнить по рисунку на полях

Уч-ся: Задавать вопросы со словом “сколько”

Чем отличаются кубики?

Уч-ся: Цветом и размером

Уч-ль: Какие вопросы можно задать?

Уч-ся:

Сколько синих кубиков?
Сколько красных кубиков?
Сколько больших кубиков?
Сколько маленьких кубиков?
Сколько всего кубиков?

Уч-ль: Вспомните о чем говорит следующее условное обозначение?

Уч-ся: Задание надо выполнить в парах

Уч-ль: Что это значит?

Уч-ся: Работу надо выполнять вдвоем с соседом по парте.

Уч-ль: Правильно. Вы будете работать со своим соседом. Как вы будете работать?

Уч-ся: Сначала считает один, потом другой ,затем ответы сравниваются.

Уч-ль: Почему в обоих случаях у вас получился одинаковый результат?

Уч-ся: Количество предметов не зависит от порядка их счета

Коммуникативные УУД: умение участвовать в диалоге, работать в паре
7. Самоконтроль и самопроверка по эталону Работа по учебнику

Уч-ль: Какие слова главные на с.5?

Уч-ся: Первый, второй, третий…

Уч-ль: Когда мы так считаем?

Уч-ся :Когда говорим, кто за кем стоит, который по счету предмет.

Уч-ль :веселый поезд везет друзей. Прочитайте стихотворение

Уч-ль: Кто едет в поезде?

Уч-ся: Кот, чижик, собака, петух, обезьяна, попугай

Уч-ль: Кто такой чижик?

Уч-ся: Птица

(Учащиеся читают вопросы и отвечают на них)

Уч-ль: Согласитесь ли вы со мной ,если я скажу, что в третьем вагоне едет собака?

Уч-ся: Нельзя точно сказать, так как неизвестно ,откуда начинаем счет

Уч-ль: Игра “Топай-хлопай”. если вы согласны- хлопаете, если нет -топаете.

В третьем от зеленого паровоза вагоне едет собака

В третьем от красного паровоза вагоне едет собака

Обезьяна едет второй, если считать от красного

Кот едет в первом вагоне

Кот едет в первом вагоне. если считать от красного паровоза

Вывод: Когда спрашивают “какой по счету?”, нужно говорить, откуда начинается счет

Познавательные УУД: развитие мыслительных операций: сравнение, анализ.

Личностные УУД: развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

8. Включение в систему знаний и повторение Работа в тетради на печатной основе

Уч-ль: Откройте тетрадь на с.3.Что изображено на рисунке?

Уч-ся: Лесная школа

Уч-ль :Ответьте на вопросы под картинкой

Уч-ся: 1 заяц,2 ежа,3 белки.

Уч-ль: Составьте свои вопросы со словом “сколько”

Уч-ль: Прочитайте, каким цветом будете закрашивать листочки?

Уч-ль: Какой листик закрасите зеленым цветом?

Уч-ль: Какой листик закрасите желтым?

Уч-ль: Как скажите про зеленый листок, если будете считать справа налево ?

Уч-ль :Как скажите про желтый листок, если будете считать справа налево?

Уч-ль: Обведите рисунок по клеточкам, закончите его

Познавательные УУД: развитие мыслительных операций: сравнение, анализ.

Личностные УУД: развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

9. Рефлексия – самооценка, подведение итога Уч-ль: Посмотрите на условное обозначение внизу на с.5.

Прочитайте задание

Уч-ся: Сосчитай ,сколько кругов на рисунке, сколько красных фигур, сколько всего фигур

Уч-ль: Для чего авторы учебника предлагают выполнить это задание?

Уч-ся: Чтобы мы могли проверить, как поняли тему.

Уч-ль: Сосчитайте, сколько кругов на рисунке. Поднимите руку, у кого получилось 2 круга

Уч-ль: У кого получилось3, 4, 5, 6 кругов?

Уч-ль: Какой ответ правильный?

Уч-ль: Сколько красных фигур ?Поднимите руку ,у когополучилось 4, 5, 6, 7 фигур?

Уч-ль: Какой ответ правильный?

Уч-ль: Сколько всего фигур? У кого получилось4,5,6,7 фигур?

Какой правильный ответ?

Уч-ль: Оцените себя. Если вы ни разу не ошиблись, ставьте знак O,если есть одна ошибка – знак O

Встаньте те, кто поставил знак O

Вы уже хорошо считаете предметы.

Кто ошибся один раз?

Молодцы ,хорошо считаете, но нужно немного внимательнее быть. Ребята, которые ошиблись два или три раза, подойдите к учителю и сосчитайте еще раз.

Уч-ль: Чему научились на уроке?

Уч-ся: Научились считать и называть предметы в порядке их следования, работать вместе с соседом по парте.

Уч-ль: Какие правила счета вы запомнили?

Регулятивные УУД: осуществлять контроль и самоконтроль

Учебный план начальной школы – Семнадцать моментов советской истории

 

Первоисточник: Шимбирев П. Н., Огородников И. Т., Педагогика, М., 1955, с. 103.

Есть шесть особенностей этой программы обучения, которые заслуживают особого внимания. Во-первых, все дети учатся по одной и той же программе с первого по десятый класс, за исключением половой дифференциации в области военно-физической подготовки и возможности выбора из иностранных языков, если два и более предлагаются в одном и том же учебном заведении. школа.Во-вторых, все десятилетние школы Советского Союза преподают одни и те же предметы в одних и тех же классах, кроме нерусских школ, в которых русский язык преподается как дополнительный предмет с третьего по десятый класс включительно. В-третьих, учебный год продолжительный, от 213 дней в первых трех классах до 230 в десятом, а учебная неделя охватывает шесть дней. В-четвертых, в учебной программе особое внимание уделяется родному языку, математике и физике.Более того, по плану советский школьник продвигается в математике и естественных науках гораздо дальше, чем американский школьник. Хотя это и не указано в таблице, математика включает в себя тригонометрию, а также астрономию. А изучение физики и химии начинается в шестом и седьмом классах соответственно. И наука, и математика классифицируются как «важные предметы». В-пятых, к изучению иностранных языков, обычно английского, немецкого и французского, относятся очень серьезно. Обучение начинается в пятом классе.В-шестых, систематическое физическое воспитание проводится во всех классах с первого по десятый в целях «воспитания в подрастающем поколении таких качеств, как храбрость, упорство и воля». Читатель не должен забывать те золотые и серебряные медали, сияющие и манящие вдаль, которые беспрепятственно открывают двери в высшие школы.

Количество субъектов СУБЪЕКТЫ Количество учебных часов в неделю Всего часов
я II III IV В VI VII VIII IX х неделя год
1 Русский язык и литература 13 13 13 9 9 8 6 5 4 4 84 2 772
2 Математика 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 60 1 980
3 История 2 2 2 2 4 4 4 20 660
4 Конституция СССР 1 1 . 33
5 География 2 3 2 2 2 3 14 462
6 Биология 2 2 2 3 2 1 12 396
7 Физика 2 3 3 4 4 16 528
8 Астрономия 1 1 33
9 Химия 2 2 3 4 11 363
10 Психология 1 1 33
11 Иностранный язык 4 4 3 3 3 3 20 660
12 Физическая культура 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 20 660
13 Чертеж 1 1 1 1 1 1 6 198
14 Чертеж 1 1 1 1 4 132
15 Пение я я 1 1 1 1 6 198
16 Труд 1 1 1 1 2 2 2 10 330
17 Практические работы по сельскохозяйственному хозяйству, эксплуатации машин и электротехнике 3 2 2 7 231
Экскурсии 293
Итого 24 24 24 26 32 32 32 32 33 33 293 9 962

Примечание. Количество учебных недель в году, не считая времени, отводимого на экзамены, — 34; из них 33 недели отведены на изучение классных предметов и одна неделя на экскурсии.

Источник: Джордж С. Каунтс, Проблема советского образования (Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1957), стр. 76-77.

 

Миссия русская = МИР

О погружении в русский язык в начальной школе Тернагейн, средней школе Ромига и средней школе Вест

Что такое частичное погружение?

Программа частичного погружения в русский язык Школьного округа Анкориджа (ASD) представляет собой программу от детского сада до 12-го класса в начальной школе Turnagain, средней школе Romig и средней школе West High School.Учащиеся овладевают функциональной речью, чтением и письмом на английском и русском языках. Молодые студенты имеют естественное преимущество при изучении второго языка.

«Частичное погружение» отличается от традиционных подходов к обучению, при которых иностранные языки преподаются как отдельные предметы. В этой программе дети «погружаются» в русский язык на половину учебного дня. Англоговорящие дети учатся понимать, говорить, читать и писать на целевом языке, постоянно слушая и используя его во время обычных занятий в классе.Мы заботимся о том, чтобы помочь учащимся освоить новый язык и обеспечить его понимание. Прогресс и производительность тщательно измеряются.

Эта программа — одна из немногих в стране, которая предлагает уникальную возможность для учащихся изучать второй язык в среде с погружением, и единственная школа в США, предлагающая русский язык. Философия погружения используется во многих других странах как эффективный метод обучения и изучения языка.

Регистрация

Зачисление на эту программу осуществляется в детском саду и в первом семестре первого класса.Регистрация определяется системой лотереи ASD. Предпочтение отдается учащимся в зоне посещаемости Turnagain Elementary, а также братьям и сестрам нынешних учащихся.

Учебная программа

Учащиеся этой программы обучаются по учебной программе ASD. В классах K-6 у учащихся есть два учителя, по одному для каждого языка. Эти учителя работают в команде, чтобы интегрировать необходимые предметы: математику, естественные науки, социальные науки, словесность и т. д. Предметы преподаются только на одном языке.

В средней школе учащиеся имеют два академических часа по русскому языку (обществознание и искусство русского языка). Затем в старших классах у учащихся есть один период русского языка до выпуска.

Исторически так сложилось, что учащиеся программ погружения имеют высокие баллы на стандартизированном тестировании во всех областях. Недавние долгосрочные исследования показывают, что общая успеваемость в классах с погружением высока.

Туры

Если вы еще не посещали ориентацию или экскурсию, сделайте это, даже если ваш ребенок уже участвует в программе.Пожалуйста, свяжитесь с персоналом начальной школы Turnagain по телефону (907) 742-7200, чтобы узнать даты и время экскурсий и ознакомительных встреч.

 

 

оценок | Алабамская вальдорфская школа

1–8 классы

Вальдорфская учебная программа уникальным образом учитывает различные этапы развития ребенка. Отношения между учеником и учителем также признаются важными и динамичными на протяжении всего детства и ранней юности.В возрасте от 7 до 14 лет учащиеся в идеале остаются с одним и тем же учителем несколько лет подряд, каждый год зацикливаясь на нем. Класс становится своего рода семьей, во главе которой стоит учитель. В этой идеальной среде ученик узнает и уважает своего учителя, и с годами учитель может открыть для себя самые здоровые способы обучения каждого отдельного ребенка.

Наш многовозрастной подход к обучению сохраняется и в классах, где занятия повторяются из года в год.Учащиеся начинают с отдельного первого класса, где предметы преподаются в богатой и тщательной манере, от сложения и вычитания до русского языка, ручного труда и музыки. Затем, на 2-м году, класс приветствует новых первоклассников, таким образом становясь объединенным 1-м и 2-м классом.

 

Затем классы и учителя-предметники проводят занятия по математике, словесности, чтению, природоведению, рисованию форм, географии, русскому языку, испанскому языку, движению, музыке и ручной работе.

 

В следующем году учебная программа продолжается для объединенного 2-го и 3-го классов.Эта схема сохраняется для 3-го/4-го, 4/5-го, 5/6-го, 6/7-го и 7/8-го классов, в конце которых восьмиклассники этого класса заканчивают обучение. В следующем году цикл завершает отдельный 8-й класс, кульминацией которого является его собственный выпускной.

 

Вальдорф использует «блочный» стиль обучения, при котором основные академические предметы преподаются по 2–3 часа в день, причем каждый блок длится 2–5 недель. Учащиеся используют полученные знания для создания своих собственных прекрасно иллюстрированных основных учебников ручной работы.В конце каждого блока учитель вдумчиво оценивает прогресс каждого учащегося, определяет сильные и слабые стороны и планирует последующие уроки с учетом стилей обучения учащегося.

Образцы учебников для основных уроков:

Тематические классы

 

Учащиеся всех классов участвуют в предметах, которые дополняют основную учебную программу по искусству и учебе. К ним относятся русский, испанский, движение, рукоделие, музыка, хор и деревообработка.

 

русский и испанский

Языки мира в вальдорфских школах преподаются в стиле погружения, начиная с первого класса.Уроки языка проводятся в устной форме в первых трех классах с использованием игр, стихов и песен. Чтение, письмо и грамматика вводятся в третьем и четвертом классах на основе устной работы. В средней школе в уроки письма включают более сложную грамматику и структуру предложений, а классы ставят пьесы на иностранном языке, такие как «Вишневый сад» Антона Чехова. Собрания, проводимые в первую пятницу месяца, демонстрируют работы учащихся, поскольку они разыгрывают пародии, читают стихи и демонстрируют работы, выполненные во время уроков языка.Во время сезонных праздников студенты узнают об обычаях и традициях русского народа и испаноязычной культуры, помогают готовить еду или выполнять проекты, типичные для этих стран.

 

Движение Образование

Физическая активность – важная часть вальдорфского образования, обеспечивающая интеграцию всего организма. Учебная программа по играм развивает базовые навыки координации и движения у детей на всех этапах их развития. По мере продвижения по классам учащиеся изучают двигательную активность, начиная от творческих или стратегических игр и заканчивая преодолением сложных полос препятствий и, наконец, соревновательными играми (после 5 класса).Мы призываем учащихся научиться играть друг с другом, прежде чем играть друг против друга, что дает им большее чувство ответственности и уверенности в себе.

 

Практическое искусство

Ручной труд переносится из навыков, которым обучали в детском саду: вязания, работы по дереву и рукоделия. Ручное и машинное шитье и квилтинг преподаются в старших классах. Учащиеся создают много красивых и полезных предметов, таких как игрушки, мешочки, сумки ручной работы, куклы и многое другое. В ходе этой практической работы учатся координации, терпению, настойчивости и воображению.

 

Музыка и хор

Учащиеся поют и учатся играть на блокфлейте в первом классе. В четвертом и пятом классах они изучают игру на струнном инструменте. Музыке учат не только ради нее самой и ради той радости, которую она порождает, но и потому, что она вносит в жизнь ученика мощную гармонирующую и гуманизирующую силу. Учащиеся могут начать играть в струнном ансамбле в пятом классе и в хоре в восьмом классе.

Начальная программа (1–5) | Вальдорфская школа PGH

сказки со всего мира

сказания о святых

кружковые игры и игры с пением

кружковые игры и игры с пением; скакалка, прикольные игры, ритмические игры

игры в круг и пение; кэш-игры, линейные игры, рабочие игры и песни, игры с метанием мяча

игры с бегом, прыжками и метанием; кадриль и народные танцы

ритмические упражнения — акробатика и строительство человеческих пирамид; Греческие виды спорта — метание копья, метание диска, толкание ядра, прыжки в высоту, длину и др. ; кикбол и софтбол

магнитофон для пентатоники; все песни в пентатонике; битые ритмы; сезонные и сильные рифмованные песни; пение и подвижные игры; обсуждение семейств музыкальных инструментов

записывающая пентатоника песни для сопровождения басен; авторские песни; народные и сезонные песни; обсуждение семейств музыкальных инструментов

тональность через октаву в песне и блокфлейте; гимны; народные и сезонные песни; начать нотную запись; магнитофон играет по частям; обсуждение семейств музыкальных инструментов; начало инструментальной музыки

хор и оркестр — временные величины, гармония, мажорная и минорная терция, раунды и каноны; сезонные песни; читать музыку по нотам; периоды музыкального времени

вокальные разминки и базовая техника пения; хор и оркестр — трехчастное пение, мажорные и минорные гаммы, игра над октавой, раунды и каноны в мажоре и миноре; сезонные песни; периоды музыкального времени

вязание: изготовление своими руками; с помощью двух игл и натуральных материалов яркой окраски можно сплести шарф или сумку-флейту

продолжение вязания, в том числе изнаночные с увеличением и уменьшением; изготовление кукол животных

ручная работа — вязание крючком изготовление крупных предметов, таких как кошельки, прихватки, шляпы и животные; изделия из дерева — построить небольшую конструкцию и кирпичную стену

ручная работа — вышивка крестиком и другая вышивка для изготовления подушечек для булавок и сумок ручной работы; изделия из дерева — прогулки по лесу и опознание деревьев в разные времена года

рукоделие — вязание на четырех спицах носков, варежек, шапок; работа по дереву с ножом Sloyd, чтобы вырезать и яйцо, а затем простая игрушка

рисунок формы; акварельная живопись; лепка из пчелиного воска

рисунок — симметрия и форма; картина; теория цвета; лепка из пчелиного воска

рисование — фигурное рисование карандашами и мелками; картина; теория цвета; лепка из пчелиного воска

рисунок — от руки геометрические, общежитие, переплетающиеся (скандинавские) формы, динамический рисунок; живопись — живопись становится более выразительной и определенной; лепка из глины

рисунок — геометрический и динамический рисунок; нарисуйте сначала в строгом египетском и вавилонском стиле; покраска — штриховка; лепка из глины

изучение двух языков на слух посредством имитации песен, игр, стихов и пьес

расширение словарного запаса с упором на произношение; повышенный разговорный способность

продолжение навыков, перечисленных выше; алфавит и начало чтения и письма; начало грамматика: роды, владение

начинается более сложная грамматика; простое чтение и письмо; первые диктанты; начать переход от хоровой речи к индивидуальной выражение

простой текст; синтаксис; короткие разговоры и описания; короткие переводы; задавать подробные вопросы и отвечать на них

геометрические формы; сосчитать до 100; ритмические узоры; качества чисел; 4 математических процесса; счет в уме; текстовые задачи; числовые последовательности и отношения; Римские цифры; нечетные и четные

розыгрыши форм; числовые последовательности и отношения; продолжить с 4 процессами; заимствование и ношение; система стоимости места; таблицы умножения посредством движения и декламации

чертежи форм; таблицы умножения; большие числа с 4 отростками; начало длинного деления; время; Деньги; веса; измерение линейкой; масштабные модели для домостроения

веса и измерения; длинное деление; дроби; числовые последовательности и отношения; факторинг; простые числа; продолжение буровых работ

фракции; десятичные дроби; геометрические формы; средние значения; метрическая система; продолжение работы по сверлению

формы букв и звуки; устное чтение; написание слов и простых предложений; начинать чтение с собственного письма как текста; семейства слов; поэзия

Сочетания букв и семейства слов; пишу; чтение; пунктуация; грамматика; поэзия; речь

скоропись; чтение; пишу; сочинение; написание; грамматика; поэзия; речь

чтение; пишу; написание; грамматика; Написание письма; поэзия; речь; драма; творческое письмо

сочинение; написание; чтение; грамматика; поэзия; речь; драма

царство природы через повествование

царство природы через повествование; рассказы о животных через басни

человеческая деятельность в природе: земледелие, садоводство, жилищное строительство, зерно, одежда по всему миру; кулинария

изучение человека и животных

обществознание и литература

сказки со всего мира

Ветхозаветные сказания; сравнительные культуры в изучении жилища, пищи, одежды; Легенды коренных американцев

Скандинавская мифология; местные природные ресурсы; коренные народы, первые поселенцы

древние мифологии и истории: Индия, Персия, Месопотамия, Египет, Греция; Североамериканская культура

6

Чудо с природой через наблюдение

Окружающая среда через наблюдение

География собственного окружения и штата Pennsylvania

5

Russian Math Math Program: Elementary K- 2 студента

Наше заявление о российском военном вторжении в Украину:

Мы вместе с украинским народом выступаем против Путина, его режима и российского военного вторжения в Украину.

Российская математическая школа (РШМ) была основана двумя иммигрантами: Инессой Рифкиной, родившейся в Минске, Беларусь, и Ириной Хавинсон, родившейся в Чернигове, Украина и получившей образование в специализированных математических школах Санкт-Петербурга. Обе женщины покинули свои семьи более тридцати лет назад и бежали из Советского Союза как еврейские беженцы в поисках свободного и демократического общества, в котором они могли бы растить своих детей. Они поселились в Бостоне, штат Массачусетс, и с тех пор считают себя гордыми американцами.

Мы американская компания, и мы гордимся тем, что являемся компанией иммигрантов. Большинство наших учителей, директоров и офисных администраторов эмигрировали из бывших советских республик и Восточной Европы и приехали в США в поисках лучшей жизни для своих семей. Мы просим большое сообщество RSM помнить, что, независимо от страны их происхождения, никто не несет ответственности за эту войну, кроме Путина и его режима.

Многие спрашивают о «русском» в названии нашей школы. Мы назвали нашу школу, чтобы отразить историческую традицию русской математики, которую мы все разделяем. Это традиция, которая существует еще до нынешней власти в России и будет существовать еще долго после нее.

Вторжение России в Украину — источник большой, реальной и конкретной боли для всех нас. У многих наших учителей есть близкие в Украине. Откуда бы мы ни родом, если нам посчастливится оказаться в безопасности мира за пределами бывшего советского блока, мы прекрасно понимаем, что их судьба могла стать нашей.Это могли быть наши дети, супруги, братья и сестры, вовлеченные в войну, о которой они не просили.

Но, учитывая характер нашей компании, мы также оказываемся в уникальном положении, чтобы помочь. Между сотрудниками RSM и семьями сотрудников у нас есть сильная и связанная сеть людей в Болгарии, Армении и других странах региона, готовых и ожидающих размещения любых украинских беженцев, которые могут добраться до границы с Украиной.

Мы очень благодарны нашим сотрудникам в регионе, которые уже несколько дней помогают — многие едут на большие расстояния до польской границы, чтобы обеспечить теплым домом украинских женщин и детей, спасающихся от войны. Мы и впредь будем делать все, что в наших силах, чтобы помочь народу Украины, оказавшемуся втянутым в эту бессмысленную войну.

Если вы знаете кого-то, кто в этом нуждается, мы просим вас как можно скорее связаться с нами по адресу [email protected]

Из России с обучением: новое определение образования в странах бывшего Советского Союза

Как учится мир | Австрия | Болгария | Канада | Чили | Индия | Япония | Новая Зеландия | Пакистан | Комната для чтения | Россия | Швеция | Уганда | Подробнее Ресурсы Edutopia

Двадцать лет назад ученики в русских классах смотрели на лозунги Коммунистической партии, размещенные над их классными досками.«Что хорошо для страны, то хорошо и для тебя», — гласило одно особенно мрачное заявление. Те дни прошли, товарищ. Новое мышление в российском образовании превращает студентов из пешек пропаганды в нечто прямо революционное.

Вместо партийной линии российские педагоги теперь выступают за личностно-ориентированную учебную программу с использованием проектного обучения, которое имеет много общего с глобальным движением к навыкам двадцать первого века.

Начиная с 2004 года правительство Самарской области разработало учебную программу, которая включает активное практическое изучение тем и проектов, имеющих отношение к жизни учащихся и сообществ, включая организацию работы в журналах проектов и представление результатов их работы.

Один из проектов средней школы включал изучение фитотерапии. Лекарства в России очень дорогие и часто недоступны в селах. Восьмиклассники маленькой сельской школы, решившие исследовать лекарственные травы, узнали о том, какие травы могут расти в местности, когда и как их собирать и сушить, а также какими препаратами их можно заменить. В другом проекте шестиклассники написали семейные рассказы, связанные с историей России.

Большинство сельских школ России являются центрами местной культурной жизни в своем районе.Во многих школах есть музеи с экспонатами выдающихся людей, героев Великой Отечественной войны и важных местных исторических событий. Однако старшеклассники, работающие экскурсоводами по музею в одной деревне, заметили, что большинство вопросов посетителей касались не истории местности или людей, а ее природной красоты. Школа находится в Самарской Луке (Самарская Лука, где делает петлю самая большая река Европы Волга), в центре всемирно известного заповедника с огромными сосновыми лесами и доледниковыми реликтовыми растениями.

Проект, в котором приняли участие более сорока студентов, намеревался исследовать природные богатства этого района. Они присоединились к ряду местных групп и начали исследовать источники воды, почвы, растительность и горные породы, составив карту водных ресурсов и карты ветров и атмосферных осадков. Студенты опросили учителей и родителей, проконсультировались с геологами, лесниками, агрономами. В результате в школьном музее теперь есть раздел, посвященный природным богатствам этого района, где учащиеся-экскурсоводы с удовольствием делятся своими новообретенными знаниями.

Исследователи в области образования в Самаре изучают новые формы учебных программ и инструкций, чтобы поддержать эту философию обучения, ориентированного на учащихся. Цели современного российского образования пересматриваются благодаря новому подходу, который будет поощрять участие учащихся, общение и лидерство, связывая сложные темы с реальным жизненным опытом.

Ирина Фишман — доцент Самарского государственного педагогического университета в Самаре, Россия, стипендиат программы Фулбрайта «Новый век».

As the World Learns > Швеция

Hudson ’12 получил стипендию для изучения русского языка – Колледжи Хобарта и Уильяма Смита

Chelsea Hudson ’12 получила стипендию Critical Languages ​​для изучения русского языка во Владимире, Россия. Стипендия, предоставляемая в рамках программы Intensive Summer Institutes, направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся развить навыки критического восприятия на слух, чтения, говорения и письма.

Находясь за границей во Владимире, Хадсон получит более 20 часов занятий в классе, включая курсы грамматики и произношения, а также русскую литературу и средства массовой информации.Она также завершит проект эссе под руководством инструктора и примет участие в культурных и общественных мероприятиях во Владимире и его окрестностях.

Хадсон, русский язык и культура, а также китаеведение и японоведение, рано обнаружила, что увлекается русской культурой, ее интерес проистекает из любви к русской литературе. «Я начал читать произведения Толстого в средней школе, а затем с растущим интересом перешел к рассказам и романам Чехова, Достоевского и Пастернака, — объясняет Хадсон.«Я пришел к выводу, что переводы могут только скользить по поверхности более глубокого значения их слов».

Чтобы достичь более глубокого понимания произведений, с которыми она чувствовала связь, Хадсон изучила русский язык, когда поступила в колледжи. С первого семестра Хадсон посещала многочисленные курсы русского языка и посещала школу русского языка Кэтрин Вассерман Дэвис в Миддлбери.

После выпуска Хадсон надеется продолжить изучение русского языка в аспирантуре, где она намерена изучать славистику, историю Восточной Азии или международные отношения.Однако она также рассматривает возможность использования своих языковых навыков, чтобы лучше помогать нуждающимся в рамках программ Корпуса мира в Казахстане или на Украине. Конечная карьерная цель Хадсона — стать переводчиком в ООН или гуманитарной организации за границей.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.