Эссе по обществознанию на любую тему: Эссе по обществознанию: Готовые эссе

Содержание

Сочинение эссе по обществознанию (8 класс)

Эссе «Добро и зло»

Всякий человек хорошо знает, что такое Добро и Зло. Злой человек не может быть добрым и наоборот. В современном мире много не только добра, но и зла – терроризм, бедность, болезни, падение нравственности…

Но все же, давайте посмотрим значение слов в словаре. В толковом словаре русского языка Ушакова Добро определяется как положительное начало в нравственности, противоположное злу, то, что хорошо, полезно, приятно, как доброе дело, добрые поступки, а также как личное имущество, пожитки.

Толковый словарь русского языка Даля трактует понятие Добро как духовное благо, что честно и полезно, все чего требует от нас долг человека, гражданина, семьянина; противоположное худу и злу.

В словаре Ожегова Добром называется нечто положительное, хорошее, полезное, противоположное злу; добрый поступок.

В этих же словарях зло определяется как – худо, лихо,  результат неправедности, непослушания Богу, результат греха.

Народ за долгие века сложил много пословиц и поговорок о Добре и Зле. Например: «Настоящее добро – бесплатное. Доброе слово лечит, а злое калечит. Злой не верит, что есть добрый. Добрая слава лежит, а худая бежит. Доброго чтут, а злого не жалуют. Учись доброму, худое на ум не пойдёт. Добра желаешь, добро и делай. Добро поощряй, а зло порицай. Сделаешь худо, не жди добра. Добро творить – себя веселить.

Делать добро спеши. С добрым жить хорошо. Добрый человек добру и учит».

И в этой мудрости народа заложен глубокий смысл взаимоотношений людей в обществе. Быть добрым полезнее для человека и человечества, Добро и Зло всегда ведут борьбу, быть добрым не значит все прощать, Зло не обязательно действует открыто, оно может быть скрытым. Добро не может быть наглым, не предает и не изменяет Родине.

Добро помогает всем нуждающимся бескорыстно.

Чтобы победить зло нужно жить в соответствии с нормами и правилами, выработанными человечеством и хранящихся во всех религиях мира. А они гласят: не  убивай умышленно никакое живое существо, не присваивай себе то, что  другой человек считает своей собственностью, будь целомудрен, не говори неправды,   не  одурманивай  себя  ни  пьяными  напитками,  ни куреньями. Во всех цивилизациях мира главным злом является убийство,  воровство, блуд, ложь, пьянство.

Добро всегда побеждает, хотя ему труднее проложить дорогу и победить. Поэтому нравственная задача каждого человека, взрослого и молодого состоит в том, чтобы не бояться Зла, уметь давать ему отпор, делать ежечасно Добрые дела. Тогда мир станет чище, светлее, лучше.

Можно подвести итог стихотворением Генриха Акулова.

Добрых людей, как всегда, не хватает,

Добрых людей, как всегда, дефицит.

Добрых людей не всегда понимают,

Сердце у добрых сильнее болит.

Добрые – щедро больным помогают,

Добрые – дарят тепло и уют,

Добрые – в ногу со слабым шагают

И никакого спасибо не ждут.

Как писать эссе по обществознанию

1. Как писать эссе по обществознанию

2. Что такое «эссе»?

Слово
«эссе»
произошло
от
латинского
«exagium»
(«взвешивание»). К нам пришло из французского языка. Буквально
«essai» переводится как «опыт», «проба», «попытка», «набросок»,
«очерк». Самым знаменитым произведением этого жанра и одним
из первых по времени написания было трехтомное сочинение
французского философа XVI века Мишеля Монтеня «Опыты».

3. Что такое «эссе»?

Филологи и литературоведы выделяют следующие жанровые
особенности эссе:
• наличие конкретной темы или вопроса;
• личностный характер восприятия проблемы и ее осмысления;
• небольшой объем;
• свободная композиция;
• свободное владение темой;
• многоаспектный взгляд на явление;
• парадоксальность;
• внутреннее смысловое единство;
• согласованность
ключевых
тезисов
и
утверждений,
непротиворечивость суждений, содержащих личную позицию;
• открытость (не является полным завершенным анализом).

4. Специфика эссе по обществознанию

1. Эссе выполняется по конкретной проблеме, относящейся к
определенному разделу обществознания, то есть к одной из пяти
возможных тем: философии, экономике, социальной психологии и
социологии, политологии, правоведению.
2. Цель эссе состоит в раскрытии смысла высказывания, а также в
представлении и обосновании собственной позиции. При этом
аргументами являются обществоведческие термины и понятия,
теоретические положения и выводы, а также факты из социального
или личного опыта.

5. Специфика эссе по обществознанию

Таким образом, эссе по обществознанию – это размышление на
оригинальную
тему
с
использованием
имеющихся
обществоведческих знаний.

6. Критерии оценивания эссе

9. Основные проблемы (темы) базовых социально-гуманитарных наук

Основные проблемы (темы) базовых социальногуманитарных наук

21. Структура эссе

Эссе, как и любое сочинение, целесообразно разделить на три
части: вступительную, основную и заключительную.
Вступительная часть не должна быть слишком большой. Здесь
целесообразно привести определение общественной науки, к
которой относится выбранное высказывание. Будет очень
выигрышно, если ученик приведет известную ему информацию об
авторе высказывания.

22. Структура эссе

Эссе, как и любое сочинение, целесообразно разделить на три
части: вступительную, основную и заключительную.
В основной части должна быть определена и конкретизирована
тема, поднятая автором высказывания. Это, пожалуй, самая
сложная часть работы над эссе, поскольку каждая тема состоит из
нескольких аспектов, а те, в свою очередь, включают в себя
несколько вопросов.

23. Структура эссе

Эссе, как и любое сочинение, целесообразно разделить на три
части: вступительную, основную и заключительную.
В заключительной части выпускнику необходимо определить
свое отношение к точке зрения автора высказывания. Позиция
выпускника должна быть четко зафиксирована в тексте эссе,
поскольку ее наличие – один из учитываемых при оценке
элементов.

24. Аргументация собственного мнения

Аргументация должна быть осуществлена на двух уровнях:
1. Теоретический
уровень

его
основой
являются
обществоведческие знания (понятия, термины, противоречия,
направления научной мысли, взаимосвязи, а также мнения учёных,
мыслителей).
2. Эмпирический уровень — здесь возможны два варианта:
а) использование примеров из истории, литературы и событий в
обществе;
б) обращение к личному опыту.

25. Аргументация собственного мнения

При отборе фактов, примеров из общественной жизни и
личного социального опыта мысленно ответьте себе на вопросы:
1. Подтверждают ли они моё мнение?
2. Не могут ли они быть истолкованы по-другому?
3. Не противоречат ли они высказанному мной тезису?
4. Убедительны ли они?
Предлагаемая форма позволит строго контролировать
адекватность приводимых аргументов и предотвратит «уход от
темы».

26. Фразы-клише

После формулировки проблемы необходимо указать актуальность проблемы в
современных условиях.
Для этого можно использовать фразы-клише:
Данная проблема (тема) является актуальной в условиях…
• …глобализации общественных отношений;
• …формирования единого информационного, образовательного, экономического
пространства;
• …обострения глобальных проблем современности;
• …особого противоречивого характера научных открытий и изобретений;
• …развития международной интеграции;
• …современной рыночной экономики;

27. Фразы-клише

После формулировки проблемы необходимо указать актуальность проблемы в
современных условиях. Для этого можно использовать фразы-клише:
Данная проблема (тема) является актуальной в условиях…
• …современной рыночной экономики;
• …развития и преодоления мирового экономического кризиса;
• …жесткой дифференциации общества;
• …открытой социальной структуры современного общества;
• …формирования правового государства;
• …преодоления духовного, нравственного кризиса;
• . ..диалога культур;
• …необходимости сохранения собственной идентичности, традиционных духовных
ценностей.

28. Основные ошибки и недостатки в работах выпускников

При всем разнообразии подходов к технологии написания эссе по обществознанию
можно выявить ряд требований, которые в любом случае необходимо выдержать:
1) адекватное понимание проблемы и смысла высказывания;
2) соответствие содержания эссе заявленной проблеме;
3) выделение и раскрытие в эссе основных аспектов проблемы, на которые указывает
автор высказывания;
4) аспекты проблемы должны быть раскрыты в заданном научном контексте;
5) четкая определённость позиции учащегося, его отношения к проблеме, к мнению
автора высказывания;
6) обоснование собственной позиции на теоретическом уровне;
7) подкрепление приведённых теоретических положений осмысленными фактами
общественной жизни, социального поведения, личного опыта;

29. Основные ошибки и недостатки в работах выпускников

При всем разнообразии подходов к технологии написания эссе по обществознанию
можно выявить ряд требований, которые в любом случае необходимо выдержать:
8) логичность рассуждений выпускника;
9) отсутствие обществоведческих (сущностных, терминологических) и иных (фактических,
логических, этических) ошибок;
10) соответствие эссе требованиям жанра и нормам русского языка.
К объёму эссе по обществознанию нет жёстких требований. Он зависит от многих
факторов: сложность темы, уровень подготовки ученика, склад мышления выпускника,
наличие времени. Главное внимание уделяется качеству работы, адекватности и полноте
раскрытия проблемы.

30. Основные ошибки и недостатки в работах выпускников

Анализ работ выпускников позволяет выделить некоторые типичные ошибки, которые допускаются
на различных этапах написания эссе.
При формулировании проблемы и смысла высказывания автора:
1) С одной стороны, непонимание и неумение вычленить проблему высказывания связано с отсутствием
знаний по базовой науке, к которой относится цитата, а с другой стороны, с попыткой подогнать под
известные проблемы, рассмотренные на уроках, в ранее написанных, прочитанных, то есть готовых эссе.
2) Неумение сформулировать проблему часто связано с отсутствием развитого словарного и
терминологического запаса по базовым обществоведческим наукам.
3) Неумение сформулировать смысл высказывания автора связано с непониманием или неправильным
пониманием его содержания, отсутствием необходимых обществоведческих знаний.
4) Подмена проблемы авторской позицией — связано с тем, что учащийся не видит разницы между
ними. Проблема — это тема рассуждения автора. Она всегда широкая, предусматривает несколько
мнений, позиций, часто абсолютно противоположных друг другу. Сущность или смысл высказывания
автора — это его личный ответ на поставленный вопрос, один из нескольких существующих в науке или
общественной мысли.

31. Основные ошибки и недостатки в работах выпускников

При высказывании и аргументации собственной позиции:
1) Отсутствие аргументов связано с незнанием или игнорированием учеником требований к эссе по
обществознанию, его структуре.
2) Довод выпускника лишь повторяет высказывание.
3) Ошибки в операциях с понятиями: неоправданное расширение или сужение значения
рассматриваемого понятия, подмена понятий.
4) Ошибки в работе с информацией, вызванные неумением проанализировать социальный опыт. Часто
примеры, приводимые выпускниками, слабо связаны с рассматриваемым положением (связь либо не
прослеживается, либо поверхностна и не отражает существенных моментов).
5) Некритическое восприятие социальной информации из сообщений СМИ, Интернета. В результате
непроверенные факты, несостоятельные или провокационные утверждения и предвзятые оценки
нередко используются выпускниками в качестве доказательств в эссе.
6) Преобладание одностороннего взгляда на социальные явления, неумение выявлять и выстраивать
причинно-следственные связи.

32. Алгоритм написания эссе по обществознанию

1)
Выбрать один из предложенных афоризмов.
2)
Выявить и осмыслить поле рассуждений: понять проблему, заложенную в
афоризме и изложить её.
3)
Составить в черновике примерный план эссе, для чего разбить формулировку
темы на смысловые части.
4)
Составить в черновике список терминов, необходимых для использования при
написании эссе.
5)
Дать характеристику автору, если он известен, и той исторической эпохе, в
которой он жил.
6)
Объяснить, почему выбран именно этот афоризм? Чем значима (актуальна)
выбранная проблема?
7)
Показать своё понимание того, что имеет в виду автор высказывания.

33. Алгоритм написания эссе по обществознанию

7)
Высказать свою точку зрения по найденной проблеме (согласен, не согласен, не
вполне согласен). Любую из выбранных позиций аргументировать.
8)
Обосновать и доказать аргументами выбранную позицию. Не забыть, что
аргументы выстраиваются следующим образом:
• теоретическая, или концептуальная аргументация – использование специальных
терминов, ссылок на других авторов либо другие источники;
• фактическое подтверждение – факты из истории страны или зарубежных стран,
факты из современной социальной реальности;
10) субъективное подтверждение – личная социальная практика, личный
социальный опыт.
11) Сделать вывод из написанного, подытожить сказанное.

34. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Как правильно писать эссе на заданную тему (эссе на тему, эссе по английскому языку, обществознанию) *

Написание эссе — процесс творческий и непростой. Здесь важно максимально сконцентрироваться на теме и излить на бумаге все то, что думаешь и знаешь одновременно. Важно, чтобы все доводы и выводы были аргументированными и обоснованными. Эссе – это не просто сочинение или изложение, а самый настоящий уникальный литературный жанр. Поэтому к созданию столь яркого и обдуманного произведения следует подойти с особым вниманием.

Эссе можно выполнить практически по любому предмету. Самыми распространенными областями науки, где применяется данный жанр, является гуманитария. Чаще всего выпускников, студентов и аспирантов просят выполнить эссе по английскому языку или обществознанию. Сегодня мы расскажем, как написать эссе на любую тему без запинки.

Общие правила написания эссе

Эссе – это особый вид написания текста, где автору предстоит не просто разобраться в выбранной теме, но и изложить свою точку зрения по ней. Важно делать это не научным языком, а простым разговорным, но без «примеси» жаргонов, молодежного сленга и «нецензурщины».

Как таковой регламентации по структуре эссе нет, но общепринятая форма данного текста включает в себя несколько основных разделов: введение, основной материал и заключение.

Правила написания эссе

Заголовок должен отражать суть эссе, показывать, о чем будет исследование, что намерен изучить и показать автор. Здесь главное не переусердствовать: избегайте сложных и длинных конструкций, сложных и непонятных терминов. Чем проще заглавие, тем лучше.

Введение призвано познакомить аудиторию с предстоящим исследованием, отразить актуальность выбранной темы, подчеркнуть, насколько она интересна автору, раскрыть ключевые моменты. Сам раздел включает в себя до 5 предложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

В основной части автор показывает суть исследования, раскрывает тему с помощью дополнительных материалов, а затем обязательно отражает свою точку зрения. Важно, чтобы все гипотезы и доводы были аргументированы. На данный раздел отводится около 2-4 абзацев. Здесь ценится краткость, емкость, лаконичность и логичность.

В заключении необходимо подвести читателей к конкретному итогу, сделать общий вывод по всей работе. Для этого достаточно грамотно написать 3-4 предложения.

Особенности написания эссе по английскому языку

Эссе по английскому языку весьма специфично. Здесь выделяют три вида эссе:

  • За или против (For and against essays)
  • Эссе-мнение (Opinion assyas)
  • Эссе-решение, решение конкретной проблемы (Suggesting solution to problem essays).

Структура везде стандартная: введение. Основной материал, заключение.

Эссе «За или против»

Особенность данного жанра состоит в том, что автор рассматривает тему с двух ракурсов, выдвигая аргументы «за» и «против» определенного явления/действия/обстоятельства и пр. Важно отметить, что исследователь не обязан принять какую-то конкретную позицию достаточно соблюдать нейтралитет. Важно указать свое отношение к теме и проблеме, подвести общие итоги по всей работе.

Особенности написания эссе «За или против»

Эссе-мнение

Здесь важно не просто показать Ваше отношение к теме и проблеме, но и рассмотреть вопрос под всеми возможными ракурсами. Соберите максимально возможный объем проверенной информации, тщательно переработайте ее. Обязательно подтверждайте каждый вывод и позицию аргументами. Будет неплохо, если в работе будет отражена точка зрения другого исследователя, который думает иначе (не как автор). В конце работы обязательно нужно четко сформулировать свою точку зрения в рамках выбранной темы эссе.

Образец эссе-мнения

Эссе-решение проблемы

В этом виде эссе необходимо указать непосредственно проблему, ее причины и следствие, воздействие на конкретный объект, предмет. Здесь важно не просто рассмотреть проблему, но и предложить методы ее решения. Автору следует доказать почему предложенные меры будут эффективны и зачем их следует применять.

Написание эссе по конкретной проблеме

Чтобы написать качественное и грамотное эссе по английскому языку, следует придерживаться общей структуры, использовать черновик, иметь широкий кругозор, корректно и интересно отражать собственные мысли.

Особенности написания эссе по обществознанию

Если в эссе по литературе или русскому языку есть определенные ограничения по объему, правилам изложения текста (литературный язык, отсутствие ошибок и пр.), то эссе по обществознанию пишется и оценивается иначе. В большинстве случаев эссе по обществознанию используется на ЕГЭ и в качестве вступительных испытаний в ряде отечественных и иностранных ВУЗов.

В эссе по обществознанию автор может не просто рассматривать проблему, но и размышлять по выбранной теме, философствовать. Здесь исследователь должен покорить экзаменаторов не только своими знаниями, но и неординарным мышлением, гибкостью и мобильностью.

Рассматривать следует ту тему (узкое направление) о котором имеются представления и знания, чтобы можно был достойно аргументировать свою точку зрения. Комиссия обращает внимание именно на ход мыслей автора, его логику и последовательность, приверженность конкретной позиции, наличие доказательной базы, и только в последнюю очередь оценивается грамотность (соблюдение правил русского языка).

Все термины, фразы и клише должны быть уместно использованы. Важно указать не только свою позицию, но и мнение других ученых, исследователей.

В конце эссе важно отразить личную позицию по выбранной теме. Лучше всего если автор согласится с мнением известного ученого и обоснуйте свой выбор.

Пример написания качественного эссе

Таким образом, при написании эссе на любую тему важно придерживаться следующих правил: наличие определенной структуры, последовательность мыслей и наличие доказательной базы, аргументированные выводы.

Если у Вас возникают сложности с созданием эссе, то можно обратиться за помощью специалистов ОЦ Дисхелп. Наша команда готова подготовить для Вас качественное исследование и оформить его в виде эссе. Высокое качество услуг и демократичная цена удивит любого! Убедитесь в этом лично, оформив заявку на сайте Дисхелп.

Сочинение на тему Я — личность 6 класс обществознание

Своё сочинение я бы хотел начать с определения слова «личность». Что же значит быть личностью? Из школьной программы мы знаем, что личность — это внутренний мир человека. То есть его мнение, переживания, мировоззрение, установки и многое другое.

Можно сделать вывод, что личность — это человек с его сознанием и поступками. Я могу сказать, что я личность, потому что я мыслю и действую. У меня также есть своё мнение и мировоззрение. Это не менее важно, когда речь идёт о личности.

Кроме того, можно сказать, что человек, который находится в социуме — личность. Тем не менее личность можно воспринимать по-разному. Некоторые люди стремятся быть успешными и добиваются результатов, им хочется подражать. Но есть и те, кому нравится жить средне. Каждый сам для себя определяет, как ему жить и на что тратить свои силы и время. В этом личности отличаются. Успешных людей, например, часто называют сильными личностями. Как, в таком случае, формируется личность?

Как мне кажется, изначально дети многое перенимают от родителей. Позже у них появляются свои интересы, любимые герои мультфильмов и разные знакомые. Всё это помогает ребёнку определиться с тем, что для него важно.

Когда человек вырастает, важным для него становится его профессия и люди, с которыми связана работа. Из своей профессиональной деятельности человек также извлекает многое. Кроме того, взрослые люди осознают свои поступки, делают выводы и представляют, как им поступать дальше. Это помогает им формировать мировоззрение.

По-моему, истинная личность — это человек, который совершает хорошие поступки и ведёт себя в соответствии с моральными нормами, принятыми в обществе. Помимо этого, личность имеет высокие ценности. Ей важна честность, вежливость, порядок. Такой человек должен быть образованным и эрудированным. Он также пытается хорошо выглядеть и иметь своё мнение, чтобы быть готовым ответить на любой вопрос.

Человек, чтобы называться личностью, должен ответственно относиться к тому, что он говорит и делает. Ведь именно по его словам и поступкам о нём будут судить. Поскольку я стараюсь учиться, формировать своё мнение, хорошо выглядеть и при этом не совершать поступков, за которые потом стыдно, я могу сказать, что я личность.

2 вариант

Каждый человек с рождения наделён разнообразным качествами. Будь-то качества победителя, или человека так называемого “мотиватором”. Который всегда тебя сможет поставить на правильный путь, даже когда ты с него сошёл. В человека с самого рождения закладываются разные качества. Возможно, какие-то его таланты, которые он определит и найдёт в будущем. Или же характер, но качества характера будет ещё влиять от воспитание родителей своего ребёнка. Талант, который нам даётся от самой природы, делает нас по истине уникальными. Ведь тем самым мы не похожи на друг друга, мы не как две капли воды. Мы все разные, все уникальные и это очень хорошо. Качества нашей уникальности, это помощь нам как-то отличать от толпы, так сказать выделится из серой массы. На все планете нет одинаковых людей. Возможно, есть люди которые частично чем-то похожи. Своей манерой поведения, или же характером. Но полностью одинаковых и не отличимых людей нет! Это закон природы. Не когда не найдёшь людей полностью с одинаковым лицом, внешностью. Даже близнецы и те отличаются друг от друга чертами своего лица.

Что же такое личность? Личность, это по сути качества человека, из которых складывается его образ, его уникальность от других. Ведь настоящая личность, по сути, должна выделятся какими-то качествами или же манерами поведения. Даже пусть человек будет не сильно чем-то выделятся, но он будет! Даже если это маленькое, незначительное качество человека. Личность не должен быть как все, а это значит, не должен быть на поводу у всех. Если один сказал что-то, то следует ли ему подчинятся? Ну если у тебя нет собственного мнения, то да, почему бы и нет. А если ты настоящая личность, которая обитает в этом мире, ты просто будешь отстаивать свою точку зрения и добиваться своей правоты.

Есть такое некое не правильное мнение, что личностями становятся. Это как понимать? Личность она есть у каждого с самого рождения, с самого существования. Только зависит, как ты её будешь развивать. Если ты будешь сидеть и деградировать, подчинятся всем и вся и не иметь свою точку зрения, ты будешь ходить на поводу у всех, то из тебя не какой личности как токовой и не получится.

Что же я могу сказать о себе?! Во первых я могу себя смело назвать личностью. Исходя из того фактора, что я не буду идти на поводу у какого либо человека. Я буду всегда отстаивать свою точку зрения, даже когда мне что-то говорят родители и я не согласен с ними. Я говорю напрямую, что я не согласен с ними из-за того-то или того-то. Не нужно бояться высказывать свое мнение. Ведь именно это качество делает нас сильными и уникальными.

Другие сочинения:

Я — личность

Несколько интересных сочинений

Эссе по обществознанию на заказ, без плагиата

Если нам необходимо заказать эссе по обществознанию, то оптимальным вариантом будет сделать это на нашем портале. Мы собрали команду опытных специалистов, для которых качество всегда стоит на первом месте. Поэтому мы пользуемся высокой репутацией среди студентов, довольных качеством выполнения учебных работ. Работа здесь делается оперативно и по адекватным расценкам.

Почему лучше заказать эссе по обществознанию у нас

Любому учащемуся хочется заказать эссе по обществознанию недорого. Студенты не имеют достаточно денежных средств, чтобы оплачивать слишком дорогостоящие услуги. Но раз уж всё равно приходится платить за выполнение задания, то качество его должно быть высоким, чтобы учащийся мог претендовать на успешный результат во время сдачи.

Сегодня ни для кого не представляет труда купить эссе по обществознанию в интернете. Введя в поисковую строку соответствующий запрос, можно увидеть множество предложений от различных специалистов. Но это не значит, что можно доверять работу первому попавшемуся, ведь мошенники только того и ждут, чтобы завладеть вашими «кровными». Если вы хотите застраховаться от рисков, лучше довериться нашему сайту, надёжность которого очень высока.

Мы напишем для вас качественное эссе по обществознанию на заказ, выполненное в соответствии со всеми требуемыми нормами жанра. Заказывая услуги у нас, вы получаете массу преимуществ:

  • Высокий процент уникальности текста
  • Грамотная структура
  • Чёткая постановка темы
  • Выдержанность стиля
  • Быстрое исполнение
  • Оптимальные расценки

В нашей команде работают квалифицированные специалисты, прекрасно разбирающиеся в такой науке, как обществознание. Они смогут досконально вникнуть в тему и написать по ней творческий красивый текст. Работа будет выполнена с высокой оперативностью. Поэтому вы сможете вовремя её сдать и получить высокий балл.

Мы работаем быстро и недорого

Студенты могут откладывать выполнение некоторых заданий, особенно когда времени нет, и руки не доходят. А когда вспоминают о невыполненной работе, то действовать уже нужно очень быстро. Выручить в этом вопросе может наш портал. Здесь можно без проблем заказать эссе по обществознанию срочно. Всё будет выполнено с высоким уровнем оперативности и образцовым качеством. Такая работа непременно будет высоко оценена вашим преподавателем. А цена эссе по обществознанию на заказ окажется оптимальной для скромного студенческого бюджета.

Убедительный список тем по общественным наукам для студентов

Тема — самая важная часть вашего эссе. Это потому, что это определяет содержание вашего эссе, и поэтому, если вы не будете осторожны в выборе темы, вы можете в конечном итоге провалиться, и именно этого мы пытаемся избежать в этом случае. Прежде чем я дам вам некоторые из лучших тем, на которых вы можете основывать свое эссе, я начну с того, что дам вам несколько лучших советов, собранных из лучших образцов британских услуг по написанию эссе, которые вы должны учитывать при выборе темы.

Должно быть интересно

Писать совсем не доставляет удовольствия. Это потому, что вы должны использовать свою энергию и время, делая одно дело. Не усложняйте себе жизнь тем, что берете бог знает откуда тему, о которой даже не представляете, с чего ее начинать, и настаиваете на том, чтобы написать на нее сочинение. Если вы любите спорт, пришло время основывать на нем свою работу. Интересная тема дает вам рвение продолжать писать. Скучный только вызовет у вас желание отложить работу, а мы все знаем, что последствием прокрастинации является презентация незавершенной работы.Чтобы получить примеры этих заголовков, вы можете обратиться за услугами по написанию эссе, которые предлагают лучшие предложения.

Тема должна быть доступна для исследования

Разумно позаботиться о том, чтобы выбранную вами тему можно было исследовать. Есть такие темы, что если вы пойдете в библиотеку, вам будет жаль осознавать, что по ним ничего не написано, а если и есть, то это мизерные знания. Такие темы могут только вызвать у вас головную боль, так как вы в конечном итоге будете чесать голову, пытаясь понять, что написать.Вы также можете написать меньше работы, и когда вы пытаетесь найти лучшие услуги по редактированию эссе в колледже, вам говорят, что статью нужно переписать, а времени остается меньше.

Тема недавняя?

При выборе темы убедитесь, что она актуальна. Важность этого заключается в том, что эти темы привлекут внимание читателя, поскольку это те вещи, к которым он или она могут относиться, и поэтому они будут стремиться увидеть, как вы развиваете свои аргументы и находите решение.Старые темы могут быть довольно скучными, потому что они были написаны снова и снова, и в них может уже не быть ничего интересного. Некоторые хитрые авторские услуги могут подсказать старые темы. Старайтесь избегать их

Имея это в виду, я надеюсь, что выбор темы из тех, которые предложены службой написания эссе для поступления в колледж, или среди указанных ниже, не будет препятствием.

  1. Каковы некоторые из причин терроризма?
  2. Каковы некоторые последствия иммиграции в страну?
  3. Обсудить различия между культурой европейцев и западных людей
  4. Стратегии предупреждения преступности
  5. Обсудите, существует ли справедливость или это всего лишь миф?
  6. Причины войны
  7. Описать долгосрочные последствия войны
  8. Назовите преимущества, недостатки и различия между авторитаризмом и тоталитаризмом в способах управления
  9. Какие меры можно принять для противодействия терроризму?
  10. Обсудить великую миграцию афроамериканцев
  11. Обсудить традиции африканских стран
  12. Преступность несовершеннолетних
  13. Распределение богатства и доступность ресурсов
  14. Почему цензура важна в рекламе?
  15. Каково влияние феминизма на мальчиков?

Если вы ищете исчерпывающую информацию о самых популярных письменных услугах, найдите обзоры рынка домашних работ и многое другое на rankmyservice. ком

Купить статьи по обществознанию онлайн

Большинству людей в школе тяжело. Как будто этого недостаточно, вам также приходится иметь дело со сбивающими с толку и подавляющими чувствами заданий и бумаг, которые, кажется, всегда накапливаются. Лучший вариант – купить бумаги по обществознанию. Ни один другой сервис написания эссе в Интернете не может предоставить вам высококачественные индивидуальные эссе по обществознанию, как мы.

Добро пожаловать в нашу службу

Мы понимаем, что школа не должна быть сложнее, чем должна быть.Вот почему мы посвятили себя предоставлению нашим клиентам лучших услуг по написанию эссе в Интернете. Мы полны решимости облегчить студентам покупку работ по обществознанию у нас.

У нас есть огромный штат профессионалов, который включает в себя англоговорящих американских писателей и редакторов, имеющих необходимую квалификацию, из крупных американских университетов и колледжей, чтобы они могли предоставить экспертные эссе и услуги делового письма, которых заслуживают наши клиенты. .Наши авторы разделяют нашу приверженность созданию лучших эссе и всегда работают круглосуточно, чтобы гарантировать, что они напишут эссе по общественным наукам, которое соответствует вашим ожиданиям и в срок, указанный вами при размещении заказа. У них есть опыт написания не только работ по обществознанию, но и по многим другим предметам. Независимо от предмета вашего эссе или темы, вы можете быть уверены, что получите лучшую услугу по написанию эссе по общественным наукам в колледже.

Мы доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, чтобы убедиться, что мы всегда рядом, когда новые или существующие клиенты нуждаются в наших услугах.Свяжитесь с нами, если вы находитесь в поиске лучшего места, где можно купить нестандартную работу по обществознанию для колледжа.

Зачем покупать статьи по обществознанию

Нельзя отрицать, что в Интернете доступны десятки тысяч сервисов для написания эссе. Тем не менее, большинство людей согласны с тем, что поиск законной услуги, которая может предоставить вам отличные письменные эссе, часто оказывается сложной задачей. Вы можете легко купить эссе для колледжа онлайн.

Покупая реферат по обществознанию у нас, вы можете быть уверены, что получите услуги самого высокого качества. Это потому, что мы гордимся тем, что предоставляем нашим клиентам только лучшие профессиональные услуги. Чтобы сделать это возможным, у нас есть команда писателей и редакторов, которые являются коренными англоговорящими американцами. У них есть необходимая академическая квалификация и опыт, чтобы стать экспертами в области социальных наук и других предметов.

  • Мобильная версия .В Essay Writing Place мы понимаем, что клиенты наших эссе по общественным наукам должны иметь доступ к ходу выполнения заказа и документам в любое время и в пути. Чтобы обеспечить это удобство для наших клиентов, мы позаботились о том, чтобы наш веб-сайт имел современный стильный дизайн, который был бы очень отзывчивым, удобным для мобильных устройств и всегда доступным. Это делается для того, чтобы убедиться, что вы можете получить доступ к сайту, независимо от того, находитесь ли вы на своем мобильном устройстве или на персональном компьютере. Мобильный веб-сайт выглядит так же, как и настольная версия, и также предоставляет вам те же функции и функции.
  • Поддержка 24/7. В соответствии с тем, что мы являемся одним из лучших онлайн-поставщиков рефератов по общественным наукам для колледжей, мы всегда даем нашим клиентам гарантии, чтобы они были счастливы и чувствовали себя комфортно, покупая рефераты у нас. Мы гарантируем, что вы получите только реферат на тему, который соответствует всем вашим требованиям и стандартам и не содержит ошибок. Когда наши авторы закончат писать ваше эссе, они должны дважды проверить его на наличие орфографических и грамматических ошибок. Затем редактор просматривает эссе после того, как автор отправит его, ища любые грамматические, контекстные или орфографические ошибки.Они также проверят, соответствует ли эссе требованиям, прежде чем отправить его вам, заказчику. Мы также гарантируем, что наши представители службы поддержки всегда будут доступны 24 часа каждый день недели, чтобы предоставить вам помощь, когда и в любое время вам это нужно. Всякий раз, когда у вас есть вопрос, жалоба, комментарий или предложение, вы можете связаться с нашими агентами поддержки, используя электронную почту, функцию онлайн-чата на нашем веб-сайте или позвонить им по номеру, указанному на сайте.
  • Удобная система обмена сообщениями . Чтобы нашим клиентам было легче, когда они покупают у нас индивидуальную работу по обществознанию в колледже, у нас есть отличная система обмена сообщениями, которая отлично работает. Система обмена сообщениями в основном используется для внутреннего общения на сайте. Всякий раз, когда вы размещаете заказ на эссе по обществознанию, за ним закрепляется автор. Затем вы можете использовать систему обмена сообщениями, чтобы напрямую связаться с писателем. Вы можете задавать писателю вопросы о заказе, сообщать о ходе работы над эссе, отправлять им дополнительные документы и файлы, чтобы помочь им в написании, и выполнять множество других соответствующих действий.Автор получит преимущество системы обмена сообщениями, задавая любые вопросы или разъяснения, когда инструкции или детали не ясны. Они также будут использовать ту же систему, чтобы информировать вас о заказе и отправлять эссе, когда они закончат писать.
  • 100% надежность . Мы понимаем, что люди всегда подозрительны из-за большого количества незаконных компаний, доступных в Интернете, которые выманивают у клиентов их с трудом заработанные деньги. Вам не придется беспокоиться об этом.За годы работы мы наработали проверенный опыт предоставления лучших профессиональных услуг по написанию эссе и делового письма для всех наших клиентов. С нами вы можете быть уверены, что покупаете работу по обществознанию у поставщика, имеющего репутацию поставщика только лучших услуг в Интернете.
  • 3 бесплатных версии . В отличие от большинства других компаний по написанию эссе, доступных там, мы настолько уверены в способности наших авторов предоставить вам лучшие услуги по написанию социальных исследований, что мы предоставляем нашим клиентам бесплатные исправления.Всякий раз, когда вы недовольны написанным эссе, что случается редко, вы можете запросить 3 исправления, пока оно не будет соответствовать вашим ожиданиям.

Как работает процесс заказа

Если вы купите у нас реферат по обществознанию онлайн, вы убедитесь, насколько этот процесс на самом деле прост. Вот несколько советов, как все работает.

Заполнение формы заказа

Первым шагом процесса является заполнение формы заказа. Вы должны убедиться, что у вас есть все важные детали, которые нужны автору для работы над вашим эссе.Если вы находитесь в, пожалуйста, свяжитесь с нашими агентами, и они помогут вам в любое время.

Данные, указанные в форме, включают количество страниц, крайний срок и варианты оплаты. Количество страниц зависит от количества слов, которые вы хотите, чтобы ваше эссе было. Одна страница с одинарным интервалом будет содержать примерно 550 слов, а страница с двойным интервалом — около 275 слов. Крайний срок — это самая поздняя дата, когда вы хотите представить первый черновик статьи. Наши авторы всегда следят за тем, чтобы они доставили статью до указанной вами даты окончания срока. В тех случаях, когда требуются исправления, вам нужно будет установить новый крайний срок для каждого изменения. Ваше эссе может быть передано одному из наших специалистов только после оплаты заказа.

Варианты оплаты

При покупке заказного эссе по обществознанию вы платите только за основную часть эссе. Это означает, что вы платите только за количество страниц, содержащих эссе; т. е. заглавие и ссылки или страницы библиографии предоставляются бесплатно. Оформление эссе также бесплатное.

Мы понимаем важность сохранения существующих клиентов, поэтому у нас есть удобная и выгодная бонусная система. Скидка является гибкой, и вы можете задать любой из наших представителей по работе с клиентами любые вопросы, которые могут у вас возникнуть в связи с этим.

Мы принимаем кредитные карты, а также способ оплаты при покупке работы по обществознанию.

Работа над заказом

После того, как вы отправите все детали своего заказа и произведете оплату, ваше эссе будет передано одному из наших преданных своему делу и квалифицированных экспертов-писателей, чтобы они могли работать над ним. Если у вас есть вопросы или вам нужно связаться с автором, работающим над вашим эссе, вы можете сделать это через систему обмена сообщениями. Это наиболее подходящий и проверенный способ общения между вами и вашим писателем.

Вы также можете использовать свой профиль для отправки автору любых файлов, заметок или любых других дополнительных ресурсов, которые могут помочь ему/ей завершить ваше эссе. Перед отправкой эссе автор должен перепроверить его, чтобы убедиться, что в нем нет ошибок или ошибок. После этого редактор рассмотрит его.Второй раунд редактирования и корректуры редактором предназначен для того, чтобы убедиться, что автор следовал предоставленным инструкциям и деталям, а также убедиться в отсутствии контекстных, орфографических или грамматических ошибок.

Выполнение заказа

После того, как заказ выполнен, писатель должен его отправить. Затем вы получите уведомление и найдете готовое эссе на панели управления своего профиля. Затем вы можете просмотреть бумагу по общественным наукам, чтобы убедиться, что она соответствует всем вашим требованиям. Если нет, можно использовать до трех бесплатных ревизий. Если объем вашей статьи меньше 20 страниц, у вас будет 7 дней, чтобы запросить исправления. Однако, если ваша статья состоит из 20 страниц и более, вам предоставляется 14 дней, чтобы попросить внести изменения.

Покупка работы по обществознанию в авторитетной и надежной компании, предоставляющей услуги по написанию эссе, означает, что вам гарантировано лучшее эссе. Если вы хотите купить работы по обществознанию у лучших, вы определенно находитесь в нужном месте.

Шаблон эссе на основе запросов Социальные исследования C3 Framework с рубрикой

За последние несколько лет, когда я перевел свой класс социальных наук на опыт, основанный на запросах, я постепенно корректировал свои итоговые оценки для оценки обучения учащихся.Этот шаблон позволяет создать запрос по любой теме обществознания с эссе в качестве итоговой оценки.

Если вы всегда хотели создать свой собственный запрос, но у вас возникли проблемы со структурой, этот шаблон для вас! Он структурирует процесс, чтобы сделать процесс проектирования более управляемым и понятным. Этот ресурс полностью доступен для редактирования. Я включил версию PowerPoint и ссылку на версию Google Slides.

Создайте аутентичный структурированный запрос на любую тему!

Этот пакет для загрузки включает:

● 4-страничный редактируемый шаблон для составления собственного запроса

● Полностью структурированный 3-страничный графический органайзер, помогающий учащимся систематизировать свои записи

● Список полезных напоминаний для учащихся о необходимости редактирования сочинения

● подробная рубрика для оценивания

● напоминание о М.Э.А.Л. план руководство по написанию подробных параграфов

● инструкции для учителя по выполнению

Если вы хотите приобрести опросник с полностью разработанными формирующими уроками, ознакомьтесь со следующими продуктами:

● Запрос восстания Шейса

● Учебный процесс Эндрю Джексона Анкета

● Причины войны за независимость Эссе Анкета

● Движение на Запад Эссе Анкета

● Вудро Вильсон и идеалы Эссе на основе 14 вопросов

ПРИМЕЧАНИЕ: Не стесняйтесь использовать это в своем собственном классе. Если вы хотите поделиться этим графическим органайзером с другими учителями, попросите их приобрести дополнительную лицензию. Убедитесь, что это используется только в классе, и что они не публикуются в Интернете, если только они не находятся на защищенном паролем сайте (например, в классе Google).

———————————————— ———————————————————-

Советы для клиентов:

Следите за моим магазином, чтобы первыми узнавать о выпуске новых продуктов.Просто нажмите на маленькую зеленую звездочку рядом с моим именем, и мои новые продукты появятся на главной странице вашей учетной записи TPT.

Знаете ли вы, что вы можете получить кредит TPT для будущих покупок?

Убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись, и найдите страницу «Мои покупки». Не забудьте оставить отзыв о каждой сделанной вами покупке. Этот отзыв приносит вам кредит на будущие покупки — это как бесплатные деньги TPT! Обратная связь очень важна для меня, так как она помогает мне создавать новые продукты. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно продукта TPT, который вы приобрели у меня, просто напишите мне по электронной почте на адрес [email protected]

Вы можете найти больше ресурсов по общественным наукам, ссылки и обсуждения в моем блоге — Peacefieldhistory.com.

Использование письменной формы для поддержки курса по общественным наукам K-12

Письмо стало неотъемлемой частью учебной программы по общественным наукам. Учащиеся должны знать, что это занятие укрепляет их навыки чтения, а также помогает им более плавно воспринимать содержание.При написании о конкретных исторических событиях студенты часто должны исследовать свою тему, чтобы получить фактические знания. Это важный аспект точного документирования и понимания исторических событий.

Существует три основных типа письма, с которыми студенты столкнутся в своей академической карьере: повествовательное, убеждающее и пояснительное письмо. Каждый из этих типов может быть чрезвычайно полезен для любого исторического урока, который вы преподаете.

Написание повествования

Важно научить ваших учеников тому, что они являются живой частью и свидетелями истории.Любое важное событие, происходящее в их жизни, может быть задокументировано в повествовании.

Простой способ помочь вашим учащимся научиться повествовательному письму (рассказыванию истории) — предложить им использовать их самостоятельно. Создание собственной временной шкалы — отличный пример и способ рассказать историю. Пусть учащиеся начнут с года своего рождения и запишут основные события, произошедшие в их жизни. Это будет исследовательский проект, который вы можете облегчить, помогая им найти события, которые происходили ежегодно, если они учатся в начальной школе, или раз в несколько лет, если они учатся в средней школе.Помогите своим ученикам вести хронику и документировать основные события, чтобы углубить их понимание повествования.

Например, некоторые ученики средней школы, особенно восьмого класса, возможно, родились в период с 2008 по 2009 год. Среди важных событий, которые следует задокументировать, — избрание Барака Обамы, первого афроамериканского президента, в 2008 году и рождение Instagram. и Snapchat в 2010 и 2011 годах соответственно, а также появление современных социальных сетей. Этот проект позволяет учащимся проявить творческий подход к событиям, которые они выбирают, и рассказать историю своей жизни.

 

Фото: iStock by Getty Images / andresr

Убедительное письмо

Убеждающее письмо или аргументативное письмо, как его иногда называют, стремится изменить убеждения или поведение людей. Исследования играют ключевую роль здесь, чтобы поддержать позицию студентов.

Например, подразделение по причинам американской революции могло убедить других принять точку зрения, что войну поддерживали британские лоялисты и нейтралисты.Другой позиционной темой может быть вопрос: «Должны ли мы манипулировать окружающей средой, чтобы удовлетворить наши конкретные потребности в еде и населении?» Фактическая информация и исторические тексты должны использоваться для поддержки позиции студента и, в конечном счете, убедить их аудиторию принять их позицию.

Письменные упражнения по убеждению можно легко включить в учебную программу по общественным наукам. Чтобы помочь вашим учащимся понять, как историческая обстановка способствует установлению литературных связей, попросите их прочитать информационный текст, посвященный одной из следующих тем: расизм, гражданские права, неравенство или любое другое неравенство, с которым сегодня сталкиваются наши граждане.Затем учащиеся должны заявить о теме текста и защитить свои интерпретации с помощью доказательств из литературного произведения.

 

Фото: iStock by Getty Images / Мария Вонотна

Написание разъяснений

Этот тип письма помогает читателям лучше понять процедуру или процесс. Учащиеся используют знания, полученные из предыдущего опыта (первичные источники) и вторичные источники. Этот тип письма больше фокусируется на объяснении, сравнении и противопоставлении, определении, описании и/или дифференциации тем.

Пример темы, написанной учащимся, включает эссе, в котором сравниваются и противопоставляются различные типы правительства, сообществ, мест обитания, источников возобновляемой энергии, мировых лидеров или религий. Другим примером студенческих работ в этой области может быть руководство о том, как все устроено: система сдержек и противовесов в правительстве, влияние гравитации на движение небесных объектов или влияние эволюции и религии на культурное распространение. Темы для пояснительных письменных подсказок могут быть бесконечными, что дает учащимся широкие возможности для контекстуализации и объяснения тем социальных исследований.

В каждом типе письма преподаватели должны помнить о различных примерах уровневого письма, необходимого для учащихся начальной и средней школы. Процесс письма преподается поэтапно и зависит от уровня письма. Повествовательное, убедительное и объяснительное письмо может быть изложено или сведено к минимуму для соответствующего уровня письма, который могут выполнить ваши ученики. При добавлении письма к вашим заданиям моделирование является обязательным. Учащихся необходимо четко направлять, чтобы их мысли были связными и краткими при разработке конструктивного, сосредоточенного письма. Это важно учитывать при использовании письменной деятельности в классе социальных наук.


 

Вовлеките своих учеников в повествование и ролевые игры с помощью Storypath

 



Шери Тернер, доктор философии. является старшим преподавателем в городском школьном округе в Атланте и опытным педагогом с 27-летним стажем, специализирующимся на английском языке (ELA) и социальных науках. Доктор Тернер также является адъюнкт-профессором Университета Феникса в аспирантуре Педагогической школы.Она сертифицирована по общественным наукам в средних классах, одобрена для одаренных учеников и одобрена для чтения. В сферу ее интересов входит обеспечение того, чтобы социальные науки не исчезли в классе 21 века.

исследование по разработке саморегулируемой стратегии — Университет штата Аризона

@article{23e53830dc3247f1a47e4bbf808dbf53,

title = «Написание пояснительных эссе из текстов по общественным наукам: исследование по разработке саморегулируемой стратегии»,

9000 аннотация = «Это исследование по разработке саморегулируемой стратегии»,

abstract = «Это эффективность Саморегулируемой разработки стратегии (SRSD) для улучшения способности учащихся писать пояснительные эссе после прочтения текста по общественным наукам. Учителя общеобразовательных школ 3-х классов (N = 14) были рандомизированы по кластерам в контрольное состояние SRSD или обычный бизнес. В полном исследовании приняли участие сто восемьдесят студентов, давших согласие. Учителя в состоянии SRSD участвовали в 12-часовом практическом профессиональном развитии (PBPD) перед внедрением вмешательства SRSD. Они также получали 30-минутные коуч-сессии раз в две недели в течение 16 недель исследования. Первоначально учителя давали инструкции по стратегии SRSD в TIDE (предложение темы, важные детали, пояснение деталей, окончание) для планирования и написания пояснительных эссе.Затем учителя потратили еще 8 недель, обучая учащихся использованию TIDE для внимательного чтения, планирования и написания пояснительных эссе с использованием текста по общественным наукам. Многоуровневые модели случайных эффектов показали, что учащиеся SRSD включали больше жанровых элементов в свои описательные эссе (ESg = 1,07) и создавали эссе более целостного качества (ESg = 0,72), чем учащиеся из контрольной группы при написании пояснительного эссе с использованием исходного текста. Студенты в состоянии SRSD также включали больше жанровых элементов при написании пояснительного эссе, рисуя содержание по памяти (ESg = 1.09) и превзошли контрольную группу по нормативным показателям письма (ESg = 0,79). Выводы поддерживают внедрение вмешательства SRSD в общеобразовательных классах в предметных областях и подчеркивают будущие направления для объединения обучения письму, чтению и общественным наукам. Написание»,

автор = «Коллинз, {Элисон А.} и Стивен Чиулло и Стив Грэм и Сигафус, {Лиза Л.} и Сара Герра, Мари Дэвид и Лаура Джадд»,

, примечание = «Информация о финансировании: эта работа была частично поддержана Программой повышения эффективности исследований Техасского государственного университета. Авторское право издателя: {\textcopyright} 2021, Автор(ы), по эксклюзивной лицензии Springer Nature BV»,

год = «2021»,

месяц = ​​сентябрь,

doi = «10.1007/s11145-021-10157 -2»,

язык = «английский (США)»,

том = «34»,

страницы = «1623—1651»,

журнал = «Чтение и письмо»,

issn = «0922 -4777»,

издатель = «Springer Netherlands»,

номер = «7»,

}

Как составить эссе по обществознанию для первого года обучения Тема

Советы от эксперта

Посмотрим правде в глаза; написание эссе является неотъемлемой частью средней школы и колледжа. Если вы только начинаете писать эссе, нет лучшей отправной точки, чем детальное описание всего процесса написания.

Быть в первом классе означает, что вы почти вступили в начало своей официальной академической карьеры. До этого вы присоединяетесь к детскому саду и играете в групповые занятия, которые в основном направлены на развитие ваших привычек как ученика. Это всего лишь тренировка или практика, чтобы помочь вам привыкнуть к обычному школьному распорядку и домашним заданиям.Обществознание — редкий предмет для начала в первом классе. Студенты должны убедиться, что они понимают и пытаются изучать правильный предмет, потому что это важно. Тема во многих случаях похожа на историю. Вы узнаете о различных культурных, социальных, социальных, политических и религиозных событиях в истории определенной нации или страны и понимаете взаимосвязь между ними. Эта тема интересна только в том случае, если у вас есть неподдельный интерес к этой теме. Если у студентов нет интереса к предмету, они не смогут продолжать изучение и чтение нескольких имен, дат и исторических данных.

Нововведение в первом классе

Если вы хотите написать работу по обществознанию и вам нужно выбрать тему самостоятельно, то вам следует постараться выбрать что-то новое и оригинальное. Возможно, на этом этапе вы не сможете выбрать совершенно оригинальную идею, но вы можете выбрать относительно новую тему по сравнению с остальными участниками вашего класса. Ваш учитель также поймет ваши способности и возможности и будет ожидать от вас только того же. Самое лучшее в инновационных темах — это то, что они задают новое направление вашей статье и помогают вам выделиться среди остальных в классе.Вы можете выполнить описанный ниже процесс, чтобы выбрать уникальную тему для своего задания

.

Начните с сужения темы

Это экономит ваше время и усилия

Найдите нишу для решения

Посмотрите, какая область требует особого внимания и детализации

Мозговой штурм для свежих идей

Создайте список всех возможных идей, которые приходят вам в голову по поводу этой ниши

Удалите те, которые вам не нужны

Вы должны помнить, что все темы, которые вы подняли в ходе мозгового штурма, не будут актуальными или логичными. Когда вы думаете, не задумываясь об идеях, у вас есть шанс оказаться ненужным или неуместным. Вот почему вы должны исключить и проанализировать список

.

БЕСПЛАТНО Эссе «Почему социальные науки важны для детей»

            Обществознание важно знать учащимся начальной школы, потому что это способ связать детей с прошлым и соотнести его с будущим. Линда Левстик написала книгу под названием «Занимаясь историей», в которой объясняется, как преподавать обществознание в классе.В этой книге основное внимание уделяется тому, чему учителя должны учить, как это делать, каковы наилучшие стратегии, как оценивать детей, а также рекомендации, которым должны следовать учителя. Эта книга научила меня тому, что для студентов важно персонализировать историю, чтобы они могли связать ее с текущими событиями. Я также узнал, что важно иметь сильную программу социальных исследований, основанную на литературе, чтобы дети могли углубить свое понимание темы и интегрировать ее в другие области обучения. В этой статье я расскажу, что я нашел полезным в этом учебнике и как я буду использовать информацию, полученную в моем классе.
Одним из основных вопросов, который я счел важным, была идея различных точек зрения. Для детей важно знать, что существует большое разнообразие культур, мнений и идей. Необходимо посмотреть на все разные стороны идеи, а затем сделать свой собственный вывод. Дети должны знакомиться с разнообразной литературой, чтобы иметь возможность узнать больше о разных периодах времени. В двенадцатой главе Левстик пишет: «Дети часто думают, что люди в колониальную эпоху жили в бревенчатых хижинах или что все в 1800-х годах все время были одеты в парадную одежду.Такие точки зрения неудивительны, учитывая, что учащиеся редко сталкиваются с различиями в течение определенного периода времени» (158). Как учителю важно помнить, что дети должны знакомиться с множеством различных идей. Учителя не могут сосредоточиться на чем-то одном. проблему, не высказывая несколько точек зрения или идей.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.