Экзамены 5 класс 2018: Переводной экзамен по математике в 5 классе.

Переводной экзамен по математике в 5 классе.

Переводной экзамен по математике (5 класс)

Экзаменационная работа по математике соответствует содержанию учебника :

Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир.

В экзаменационной работе использовались образовательные ресурсы:

1) Математика. 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир, 2016.

2) Дидактические материалы по математике для 5 класса. А.Г.Мерзляк, 2016.

3) Лысенко Ф.Ф Математика. Тесты для промежуточной аттестации 5-6 классов. 2010.

Экзаменационная работа по структуре и содержанию приближена к новой форме итоговой аттестации в 9 классе. Работа включает в себя 15 заданий, разделена на 2 части.

Экзаменационная работа состоит из двух частей.

Часть 1 содержит 11 заданий базового уровня сложности, предусматривающих задания с выбором ответа из четырех предложенных.

Часть 2 содержит 4 задания повышенного (по сравнению с базовым) уровня сложности, требующих развернутого ответа (с записью решения).

Время выполнения работы

На проведение экзамена отводится 90 минут.

Условия проведения экзамена и проверки работ

Ответы первой части работы записываются в бланк в специально отведенное для этого место. Все необходимые вычисления, преобразования производятся в черновике.

Задания второй части также выполняются на бланках в отведенное для этого место с записью хода решения.

Критерии оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

За каждое верно выполненное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл.

Задания второй части оцениваются в 2 балла. Учащийся, демонстрирующий умение решить ту или иную задачу, получает установленный балл, или балл, на 1 меньше установленного.

Общий балл формируется путем суммирования баллов, полученных за выполнение первой и второй частей работы.

Экзаменационная работа составлена в 2-х вариантах. К экзаменационной работе прилагается бланк для заполнения ответов 1 части и на обратной стороне, бланк ответов 2 части. Бланк заполняется черной гелевой ручкой печатными буквами.

Результат выполнения экзаменационной работы оценивается в соответствии со следующей шкалой:

Переводной экзамен по математике 5 класс. Вариант 1.

Часть 1.

При выполнении заданий 1-11 выберите номер правильного ответа.

1. Длина отрезка равна 64 м 9 дм. Выразите ее в сантиметрах.

Б) 6490 см

В) 640090 см

Г) 640 см

2. Составьте выражение для решения задачи: «У Ани было k ручек, а у Тани на 9 ручек меньше. Сколько ручек у них вместе?»

k + 9

Б) k + (k + 9)

В) k + (k — 9)

Г) k + 9k

3. Решите уравнение: 7х + 2,4=34,6.

Б) 4,6

В) 46

Г) 460

4. Упростите выражение: 9m – 4m+8n – 7n.

5m+n

Б) 15m-11b

В) 4m+15n

Г) 4mn

5. На склад привезли 210 ящиков яблок и слив, причем из них занято сливами. Сколько ящиков яблок привезли на склад?

490

Б) 90

В) 120

Г) 300

6. Вычислите:

Б) 2

В) 0,2

Г) 20

7. Округлите 317,3147 до сотых

Б) 317,32

В) 317,315

Г) 317,314

8. На спортивных соревнованиях пятеро судей оценили выступление фигуриста оценками: 4,9; 4,7; 5,6; 5,3; 4,7. Найдите среднюю арифметическую оценку фигуриста.

Б) 4,8

В) 4,7

Г) 5,04

9. Вычислите:

Б)

В)

Г)

10. В автосалоне 40 машин. Из них машин марки «Honda» составляет 20% всех машин салона. Сколько машин марки «Honda» в автосалоне?

Б) 80

В) 200

Г) 8

11. Найдите по рисунку величину угла АОВ.

В

430

А О С

0

Б) 1370

В) 1380

Г) 1280

Часть 2.

При выполнении заданий 12-15 запишите подробное решение, выполняемого задания и ответ.

12. Лодка шла по течению реки 0,9ч и против течения 0,5ч. Собственная скорость лодки 4,7 км/ч, а скорость течения 1,2км/ч. Какой путь прошла лодка за это время?

13. Решите уравнение: 2,3х+2,5х + 31 = 67.

14. В коробке лежали карандаши. Сначала из нее взяли 50% карандашей, а затем 40% остатка. После этого в коробке осталось 6 карандашей. Сколько карандашей было в коробке первоначально?

15. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, если его объём равен 26,6 см3, а площадь дна составляет 2,8 см².

Переводной экзамен по математике 5 класс. Вариант 2.

Часть 1.

При выполнении заданий 1-11 выберите номер правильного ответа.

1. Длина отрезка равна 50 м 3 дм. Выразите ее в сантиметрах.

2. Составьте выражение для решения задачи: «У Коли было h солдатиков, а у Вани на 6 солдатиков меньше. Сколько солдатиков у них вместе?»

3. Решите уравнение: 6x+3,7=38,5

4. Упростите выражение: 9a – 3a+8b – 3b.

5. В книге 640 страниц. Вася прочитал книги. Сколько ему осталось прочитать?

6. Вычислите:

7. Округлите 9,23651 до тысячных

8. Купили четырех телят массой 77,3кг; 68,5кг; 65,8кг и 59,8кг. Найдите среднюю массу купленных телят.

9. Вычислите:

10. В коллекции нумизмата 75% всех монет это монеты, выпущенные в XIV веке. Сколько таких монет в коллекции, если всего было 300 монет?

11. Найдите по рисунку величину угла МОK.

М

1330

К О С

Часть 2.

При выполнении заданий 12-15 запишите подробное решение, выполняемого задания и ответ.

12. Собственная скорость лодки 3,8 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч. Сначала лодка шла 0,3ч против течения реки, а затем 0,8ч по течению. Какой путь прошла за все это время лодка?

13. Решите уравнение: 3,2х + 0,4х + 13 = 40.

14. На полке стояли книги. Сначала с полки сняли 25% всех книг, а затем 50% остатка. После этого на полке осталось 27 книг. Сколько книг было на полке первоначально?

15.

Объём прямоугольного параллелепипеда 19,5см3. Найдите его высоту, если площадь дна составляет 2,6 см.

Бланк ответов № 1

Заполнять гелевой или капиллярной ручкой ЧЕРНЫМИ чернилами ЗАГЛАВНЫМИ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ

Имя

Отчество

Предмет

——————————————————————————————————————— Номер варианта

Номер аудитории

Код участника

Класс

Подпись участника тестирования

Ответы на задания части 1 Замена ошибочных ответов на задания части 1

Б

В

Г

А

Б

В

Г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Бланк ответов № 2

Переводной экзамен по математике (5 класс)

Переводной экзамен по математике (5 класс) Экзаменационная   работа   по   структуре   и   содержанию   приближена   к   новой   форме итоговой аттестации в 9 классе. Экзаменационная работа состоит из двух частей. Часть 1 содержит 11 заданий базового уровня сложности, предусматривающих задания с выбором ответа из четырех предложенных. Часть 2 содержит 4 задания повышенного (по сравнению с базовым) уровня сложности, требующих развернутого ответа (с записью решения). Время выполнения работы На проведение экзамена отводится 90 минут. Условия проведения экзамена и проверки работ Ответы первой части работы записываются в бланк в специально отведенное для этого место.   Все   необходимые   вычисления,   преобразования   производятся   в   черновике. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки. Задания второй части также выполняются на бланках в отведенное для этого место с записью   хода   решения.   Формулировки   заданий   не   переписываются,   рисунки   не перечерчиваются. Дополнительные материалы и оборудование Справочная   литература,   калькуляторы,   мобильные   телефоны   на   экзамене   не используются. Критерии оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом. За каждое верно выполненное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл. Задания   второй   части   оцениваются   в   2   балла.   Учащийся,   демонстрирующий   умение решить   ту   или   иную   задачу,   получает   установленный   балл,   или   балл,   на   1   меньше установленного. Общий   балл   формируется   путем   суммирования   баллов,   полученных   за   выполнение первой и второй частей работы. Экзаменационная работа составлена в 2­х вариантах. К экзаменационной работе  прилагается бланк для заполнения ответов 1 части. Бланк заполняется черной гелевой  ручкой печатными буквами. Для объективности выставления оценки бланк разделен на 2  части. В 1­ой части есть ФИО ученика и код ученика. Во 2­ой части, которая отдается  проверяющему учителю ­ только код ученика. Переводной экзамен по математике 5 класс.                                           Вариант 1. При выполнении заданий 1­11 выберите номер правильного ответа. Часть 1. 1. Длина отрезка равна 45 м 9 дм. Выразите ее в сантиметрах. А)  45090 см Б)  4590 см В)  450090 см Г)   540 см 2. Составьте выражение для решения задачи: «У Ани было k ручек, а у Тани на 7 ручек меньше. Сколько ручек у них вместе?» А)   k  + 7 Б)   k  + (k + 7) В)   k + (k ­ 7) Г)   k + 7k  3. Решите уравнение: 7х + 2,4=34,6. Б)   4,6 А)   30 4. Упростите выражение: 7m – 4m+8n – 7n. А)  3m+n Б)  15m­11b В)   46 В)  4m+15n Г)   460 Г)   4mn 5. На склад привезли 210 ящиков яблок и слив, причем   из них занято сливами. Сколько ящиков яблок 3 7 привезли на склад? А)   490 Б)   90 В)   120 Г)   300 6. Вычислите:  8,74,9:2,3   А)   1,6 Б)   2 В)   0,2 Г)   20 7. Округлите 127,3147 до сотых А)   127,31 Б)   127,32 В)   127,315 Г)   127,314 8. На спортивных соревнованиях пятеро судей оценили выступление фигуриста оценками: 4,9; 4,7; 5,6; 5,3; 4,7. Найдите среднюю арифметическую оценку фигуриста. А)   25,2 Г)   5,04 В)   4,7 Б)  4,8 9. Вычислите:  А)    12 8 9 8 7 9     7 5 9  4  4  9  Б)    17 8 9 В)    11 8 9 Г)   11 6 9 10. В автосалоне 40 машин.  Из них машин марки «Mazda» составляет 20% всех машин салона. Сколько машин марки «Mazda»  в автосалоне? А)   20 В)   200 Б)   80 Г)   8 11. Найдите по рисунку величину угла АОВ.                   В А)   3220 380      А                     О                      С Б)  1420 В)   1380 Г)   1280 Часть 2. При выполнении заданий 12­15 запишите подробное решение, выполняемого задания и ответ. 12. Лодка шла по течению реки 0,9ч и против течения 0,5ч. Собственная скорость лодки 4,7 км/ч, а скорость течения 1,2км/ч. Какой путь прошла лодка за это время? 13. Решите уравнение: 2,3х+2,5х + 31 = 67. 14. В коробке лежали карандаши. Сначала из нее взяли 50% карандашей, а затем 40% остатка. После этого в коробке осталось 6 карандашей. Сколько карандашей было в коробке первоначально? 15. Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, если его объём равен 20,9 см3,   а площадь дна составляет 3,8 см². Переводной экзамен по математике 5 класс.                                           Вариант 2. При выполнении заданий 1­11 выберите номер правильного ответа. Часть 1. 1. Длина отрезка равна 70 м 3 дм. Выразите ее в сантиметрах. А) 7030 см Б)  730 см В) 70030 см Г)  7300 см 2.  Составьте выражение для решения задачи: «У Коли было  h  солдатиков, а у Вани на 8 солдатиков меньше. Сколько солдатиков у них вместе?» А)   h+8 Г)   h + (h ­ 8)  В)   h + (h+8) Б)   h ­ 8 3. Решите уравнение: 6x+3,7=38,5 А)  5,08 Б)   5,8 4. Упростите выражение: 7a – 3a+8b – 6b. А)  6ab Б)  a­3b В)  36,2 В)   4а + 2b Г)  58 Г)  8ab 5. В книге 520 страниц. Вася прочитал  А)   195 6. Вычислите:  А) 138 ,3 207  Б)   325 993,5  5,1  Б)  1380 7. Округлите 7,13651 до тысячных А)  7,137 Б)  7,136 3 8   книги. Сколько ему осталось прочитать? В)   65 В) 13,8 В)  7,14 Г)  715 Г) 1,38 Г)  7,13 8.  Купили четырех телят массой 77,3кг; 68,5кг; 65,8кг и 59,8кг. Найдите среднюю массу купленных телят. А)  271,4 Б)  6,785 В)  54,28 Г) 67,85 9. Вычислите:  7 13 15     2 7 15 А)    2 10 15     3 4 15 Б)    12 2 15 В)   2 2 15 Г)    1 2 15 10. В коллекции нумизмата 75% всех монет это монеты, выпущенные в XIV веке.  Сколько таких монет в коллекции, если всего было 300 монет? А)   225 В)  215 Г)  115 Б)  40 11. Найдите по рисунку величину угла МОK.                   М А)   390                1410      К                     О                      С В)   510 Б)   2190 Г)   490 Часть 2. При выполнении заданий 12­15 запишите подробное решение, выполняемого задания и ответ. 12.   Собственная скорость лодки 3,8 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч. Сначала лодка шла 0,3ч против течения реки, а затем 0,8ч по течению. Какой путь прошла за все это время лодка? 13. Решите уравнение: 3,2х + 0,4х + 13 = 40. 14. На полке стояли книги. Сначала с полки сняли 25% всех книг, а затем 50% остатка. После этого на полке осталось 27 книг. Сколько книг было на полке первоначально? 15. Объём      прямоугольного   параллелепипеда   9,1 см3. Найдите его высоту, если площадь дна  составляет 2,6 см. Заполнять гелевой или капиллярной ручкой ЧЕРНЫМИ чернилами ЗАГЛАВНЫМИ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ Фамилия Имя Отчеств о Предмет М А ———————————————————————————————————- ———— 7 8 0 5 0 1 Код участника Дата . . Номер варианта Номер аудитории Код участника Класс Подпись участника тестирования 7 8 0 5 0 1 Образец написания метки ЗАПРЕЩЕНЫ исправления в области ответов Ответы на задания части 1 Замена ошибочных ответов на задания части 1 А Б В Г А Б В Г 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0 1 1 Номер варианта Номер аудитории Код участника Класс Подпись участника тестирования 7 8 0 8 0 1

Сайт школы — Поступающим в гимназию

О закреплении муниципальных общеобразовательных организаций города Чебоксары за конкретными территориями города Чебоксары (с изменениями на 11 марта 2021 года)

 

ВНИМАНИЕ!!!


Вакансия 

Нет вакантных мест

 

Поступление в 5 класс 

Количество свободных мест для организованного приема в 5 класс  в 2021/2022 уч.г.:  100 человек

РЕГЛАМЕНТ ПРОЦЕДУРЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОТБОРА В ФОРМЕ ОЛИМПИАДЫ для поступающих в 5 класс МБОУ «Гимназия №1» г. Чебоксары в 2021 году 

Вступительные испытания (разъяснения)

СПИСОК ЗАЧИСЛЕННЫХ В 5 КЛАСС

  

Документы необходимые к зачислению

-копия свидетельства о рождении

-копия паспорта (первая страница и прописка) одного из родителей

-копия СНИЛС – 2 шт

-копия медицинского полиса

-личное дело

-справка ф-8 или ф-3 о регистрации места жительства ребенка

-медицинская карта с сертификатом о прививках

Поступление в 10 класс

 

 

Количество свободных мест для организованного приема в 10 класс  в 2021/2022 уч.г.:  125 человек

РЕГЛАМЕНТ ПРОЦЕДУРЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОТБОРА В ФОРМЕ ПИСЬМЕННОГО ЭКЗАМЕНА для поступающих в 10 класс МБОУ «Гимназия №1» г. Чебоксары в 2021 году

 

Сроки подачи заявления  на участие в индивидуальном отборе и копии аттестата об основном общем образовании: до 15 июня 2021 года.

Документы принимаются в фойе гимназии или на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Форма заявления

Также можно приложить грамоты и дипломы, подтверждающие преимущественное право для зачисления (п.2.6 Положения о приеме в 10 класс)

Сроки проведение индивидуального отбора : 16 июня 2021г. 

Индивидальный отбор будет проходить в виде письменного экзамена. Продолжительность — 180 минут. Начало в 09:00.

Технологический профиль —  физика, информатика, математика ОГЭ не ниже 24, геометрия не ниже 7

Гуманитарный профиль — литература, английский язык, русский язык ОГЭ не ниже 26

Социально-экономический профиль — обществознание, история, математика ОГЭ не ниже 24, геометрия не ниже 5

Естественнонаучный профиль — химия, биология, математика ОГЭ не ниже 24, геометрия не ниже 6

 Список рекомендованных к зачислению в 10 классе (п. 2.6 Положения о приеме в 10 класс)

РЕЗУЛЬТАТЫ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА

Рейтинг для рекомендации к зачислению составляется с учетом результатов вступительного экзамена, ОГЭ и отметок в аттестате по профильным предметам.

РЕЙТИНГ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ

 

СПИСОК ЗАЧИСЛЕННЫХ В 10 КЛАСС

 

Демонстрационные варианты

 

В 5 класс:

Задания олимпиады 2015(в 5 класс)

Демовариант по английскому языку для поступающих в 5 класс

Задание по математике для поступающих в 5 класс 2018

Задание по русскому языку для поступающих в 5 класс 2018

Задание по окружающему миру для поступающих в 5 класс 2018

Задание по математике для поступающих в 5 класс 2019

Задание по русскому языку для поступающих в 5 класс 2019

Задание по окружающему миру для поступающих в 5 класс 2019

В 10 класс:

в 8, 9 классы:

— задание по химии для поступающих в 8 класс химико-биологической направленности. >>Демовариант >>

— задание по алгебре для поступающих в 8 класс. >>Демовариант >>

— задание по физике для поступающих в 8 класс. >>Демовариант>>

— задание по информатике для поступающих в 8 класс. >>Демовариант>>

— задание для выявления склонностей учащихся 7-х классов к углублённому изучению английского языка при поступлении в 8-ые классы. >> Вариант 2 >>

— задание по биологии для поступления в 9 класс химико-биологической направленности.>>Демовариант>>

— задание по химии для поступления в 9 класс химико-биологической направленности.>>Демовариант1>> Демовариант2>>

— задание по английскому языку для поступления в 9 класс социально-гуманитарной, филологической направленностей >>Вариант 1>>

— задание по математике для поступления в 9 класс инженерно-технической направленности>>Демовариант>>

Детская школа искусств пгт.

Кавалерово

Дата

Мероприятие

Требования

Фортепианное отделение, синтезатор, скрипка

15-16 октября

Урок грамотности. Разбор пьесы из репертуара

(3/5-4/5 классы)

Зачет по самостоятельной работе: чтение с листа, пьеса (3/8 -7/8 классы)

По требованиям

15-16 ноября

Технический зачет: 3/8-7/8, 2/5-4/5 классы

диезные гаммы, этюд

20 декабря

Прослушивание учащихся выпускного класса

Зачёт по классу ансамбля для уч-ся по 4/8-7/8 ДПОП

2 пьесы.

1 пьеса по нотам

21 декабря

Академический концерт уч-ся по ДОП:

2/3, 2/5-3/5 классы

4/5 класс

2 пьесы

полифония, пьеса

22 декабря

Зачет по дополнительному инструменту.

Зачет по концертмейстерскому классу,

по классу синтезатора и скрипки

2 пьесы

1 романс

по требованиям

25 декабря

Академические концерты учащихся по ДПОП:

1 класс

2 -3 класс

2 пьесы

полифония, пьеса

26 декабря

Академические концерты учащихся по ДПОП:

4/8-7/8 классы

полифония, пьеса

25-27 февраля

Прослушивание выпускников 5/5 класс

полифония, пьеса

4-5 марта

Технический зачет:

 3/8-7/8, 2/5 – 4/5 классы

гаммы бемольные, этюд

15 марта

Зачёт по ансамблю 2/5 – 4/5 классы

1 пьеса по нотам

19-21 марта

Зачет по развитию творческих навыков 1/8 – 2/8 классы ДПОП и 1/5 —  2/5 классы ДОП

по требованиям

16-18 апреля

Прослушивание выпускников 5/5 класс

вся программа

29-30 апреля

Зачёт по ансамблю 4/8 – 7/8 класс

Зачёт по концертмейстерскому классу — 7/8 класс

Зачёт по фортепиано уч-ся класса скрипки

1 пьеса

1 романс

2 пьесы

16 мая

Академический концерт ДОП – ф-но, скрипка, синтезатор:

1/5 – 3/5, 1/3 – 3/3 классы (включая РМО)

4/5 класс

2 пьесы

крупная форма, пьеса

22 мая

Переводной экзамен 1/8 – 3/8 классы ДПОП (ф-но и скрипка)

крупная форма, полифония, пьеса

24 мая

Выпускной экзамен 5/5 класс

по требованиям

27 мая

Переводной экзамен 4/8 – 7/8 классы ДПОП

крупная форма, полифония, пьеса

Отделение народных и духовых инструментов

25-26 октября

Технический зачет

3/8-7/8, 3/5 – 4/5 классы ДПОП, 3/5-4/5 классы ДОП

гаммы

этюд

12 -13 декабря

Зачет по ансамблю

3/5-4/5; 4/8-7/8 классы ДПОП

1 пьеса

18 декабря

Прослушивание выпускников

2 произведения

19-20 декабря

Зачёт по дополнительному инструменту (фортепиано)

2 пьесы

24 декабря

Академический концерты:

2/5-4/5 классы ДОП

1/8-2/8; 1/5-2/5 классы ДПОП

2 произведения

по требованиям

25 декабря

Академический концерт

3/8-7/8; 3/5-4/5 классы ДПОП

2 произведения

по требованиям

27 декабря

Академический концерт учащихся класса духовых инструментов и прослушивание выпускников

2 произведения

по требованиям

6-7 марта

Технический зачёт:

3/5 — 4/5 класс ДОП

3/8 — 7/8, 2/5 – 4/5 классы ДПОП

Урок грамотности.

1/8 — 7/8, 1/5 — 4/5 классы ДПОП и 1/5 — 4/5 классы ДОП

гаммы, этюд

по требованиям

11 марта

Технический зачёт учащихся 3/5 – 4/5 классов духового отделения и прослушивание выпускников

по требованиям

14 марта

Прослушивание выпускников

2 произведения

23-24 апреля

Зачёт по ансамблю 4/8-7/8, 2/5-4/5 классы ДПОП

2 пьесы

25 апреля

Прослушивание выпускников

вся программа

29-30 апреля

Зачёт по дополнительному инструменту (фортепиано)

2 пьесы

8 мая

Выпускной экзамен по ансамблю 6/5 класс ДПОП

15 мая

Академический концерт:

1/5-2/5 классы ДОП

3/5 – 4/5 классы ДОП

2 произведения

20 мая

Переводные экзамены:

1/5 — 4/5, 1/8 -7/8 классы ДПОП

3 произведения

по требованиям

23 мая

Выпускной экзамен 5/5 класс ДОП (баян, аккордеон, гитара, духовые инструменты)

25 мая

Выпускной экзамен 6/5 класс ДПОП

28 мая

Академический концерт учащихся класса духовых инструментов 1/5 – 4/5 классы

2 произведения

Теоретическое отделение

22-25 октября

Контрольные уроки по итогам I четверти по сольфеджио, слушанию музыки, музыкальной литературе и хору

ТО

17-21 декабря

Контрольные уроки по сольфеджио, слушанию музыки, музыкальной литературе

Стадникова Л. И.

Халилова И.П.

20-21 декабря

Зачёт по предмету «Слушание музыки» в 3/8 классе ДПОП и 1/5 классе ДОП

Стадникова Л.И.

18-20 декабря

Зачёты в классе хора для уч-ся 3/8 и 1/5 классов ДПОП

Савва В.И.

18-20 декабря

Контрольные уроки в классе хора

Савва В.И.

18-22 марта

Контрольные уроки по итогам III четверти в по сольфеджио, слушанию музыки, музыкальной литературе и хору

Стадникова Л.И.

Халилова И.П.

22 апреля

Выпускной экзамен по музыкальной литературе

                    в 5/5 классе ДОП

Халилова И.П.

23-25 апреля

Итоговые зачёты по хору в 1/5 классе отделения народных инструментов, 3/8 классе отделения народных инструментов и класса скрипки

Савва В.И.

25,29 апреля

Выпускной экзамен по сольфеджио (письменно)

в 5/5 классе ДОП

Халилова И.П.

28 апреля —

8 мая

Контрольные уроки по сольфеджио, слушанию музыки, музыкальной литературе и хору

Стадникова Л.И.

Халилова И.П.

26 апреля

7 мая

Переводной экзамен по сольфеджио (письменно)

в 6/8 классе ДПОП

Стадникова Л.И.

7 мая

Переводной зачёт по музыкальной литературе в 4/5 ДПОП

Стадникова Л.И.

7 мая

Выпускной экзамен по музыкальной литературе

 в 6/5 классе ДПОП

Стадникова Л.И.

13, 14, 17 мая

Итоговый экзамен (зачёт) по слушанию музыки

в 3/8 классе ДПОП

Стадникова Л.И.

14 мая

Переводной экзамен по сольфеджио (устно)

 в 6/8 классе ДПОП

Халилова И. П.

15 мая

Выпускной экзамен по сольфеджио (письменно)

 в 6/5 классе ДПОП

Стадникова Л.И.

15 мая

Переводной экзамен (зачёт) по музыкальной литературе в 7/8 классе

Стадникова Л.И.

16 мая

Выпускной экзамен по сольфеджио (устно)

в 5/5 классе ДОП

Халилова И.П.

21 мая

Выпускной экзамен по сольфеджио

в 6/5 классе ДПОП

Стадникова Л.И.

Художественное отделение

20 декабря

 Зачёт по беседам об искусстве и истории искусств в 2/5-5/5, 3/8-6/8 классах ДПОП и 1/4-4/4 классах ДОП

Литовченко О.Б.

26 декабря

 Просмотр работ учащихся по рисунку, живописи, композиции уч-ся по ДОП

Литовченко О.Б.

Кардаков Г. Н.

14 мая

Контрольные уроки по предмету «История искусств»

 в 2/5 – 4/5 и 4/8 – 6/8 классах ДПОП

Кардаков Г.Н.

Литовченко О.Б.

15 мая

Экзамен по предмету «Беседы об искусстве»

 в 3/8 классе ДПОП

Кардаков Г.Н.

16 мая

Экзамен по предметам «Живопись» и «Композиция» в 2/5-4/5 и 4/8-6/8 классах ДПОП.

Литовченко О.Б.

17 мая

Экзамен по предмету «Рисунок» в 4/8-6/8 и 4/5 классах ДПОП.

Контрольные уроки по предметам «Прикладное творчество» и «Лепка» в 3/8 классе ДПОП.

Литовченко О.Б.

21 мая

Экзамен по предмету «Истории искусств» в 5/5 классе ДПОП и в 4/4 классах ДОП (реферат или презентация).

Литовченко О.Б.

22 мая

Контрольные уроки по предмету «Основы изобразительной грамоты и рисунку» в 1/8-2/8 классах ДПОП.

Контрольные уроки по предмету «Рисунок» в 2/5-3/5 и 5/5 классах ДПОП.

Литовченко О.Б.

23 мая

Просмотры работ по предметам «Рисунок», «Живопись», «Композиция» в 1/4-3/4 классах ДОП.

 Экзамен по предмету «Основы изобразительной грамоты и рисование» в 3/8 классе ДПОП.

Кардаков Г.Н.

Литовченко О.Б.

Литовченко О.Б.

24 мая

Просмотры работ по предметам «Рисунок», «Живопись», «Композиция» в 1/4-3/4 классах ДОП.

Кардаков Г.Н.

Литовченко О.Б.

23, 24, 25 мая

Оформление экзаменационных работ выпускников

Литовченко О.Б.

27 мая

Развеска экзаменационных работ выпускников

Литовченко О.Б.

28 мая

Выпускной экзаменационный просмотр по рисунку, живописи и композиции в 4/4 классе ДОП и в 5/5 классе ДПОП.

Литовченко О.Б.

28 мая

Экзамен по предмету «Рисунок» в 4/5 классе ДПОП.

Просмотр работ учащихся второй смены

 в 4/8-6/8 и 2/5-4/5 класса�

Литовченко О.Б.

29 мая

3, 4 июня

Пленэр

Литовченко О.Б.

Кардаков Г.Н.

Бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Алтай «Республиканская гимназия имени В.К. Плакаса»

              В настоящее время Бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Алтай «Республиканская гимназия имени В.К. Плакаса» предоставляет обучающимся с повышенным уровнем мотивации к обучению возможность освоить разнообразные способы интеллектуальной деятельности, получить высокий уровень образования, позволяющий реализовать себя в различных направлениях деятельности, от которых зависит будущее России.

В гимназии реализуются программы основного и среднего общего образования и дополнительного общеразвивающего образования. Осуществляется реализация углубленных программ по предметам естественнонаучного, физико-математического, социально-гуманитарного и социально-экономического профиля.

Руководит гимназией с 2013 года Людмила Комоноковна Манатова, выпускница ОНСШ 1985 года, учитель истории и обществознания, Заслуженный учитель Республики Алтай. По итогам работы 2013, 2019 года — обладатель Почётного знака «Директор года».

Коллектив гимназии имени В.К. Плакаса, 2019 год

В настоящее время в гимназии обучается 511 учеников из всех муниципальных образований нашей республики, трудится 72 педагога, среди них — Заслуженные учителя РФ, Отличники образования, Почетные работники общего образования, Заслуженные учителя Республики Алтай, кандидаты наук, победители Приоритетного проекта «Образование».

В гимназии работает не мало молодых педагогов. Молодые педагоги гимназии ежегодно участвуют в конкурсе молодых профессионалов и занимают призовые места.

Молодой педагог Адуков Руслан Алексеевич стал  Лауреатом  регионального конкурса «Учитель года 2020».

В педагогическом коллективе гимназии трудится много выпускников нашей школы. Как бы далеко ни разбросала их судьба, жизненная дорога некоторых из них возвратила к родной школе, родному дому, где происходило их становление как личностей.

Гимназия гордится тем, что, получив образование, они пополнили ряды учителей, являясь хранителями и продолжателями лучших традиций образовательной организации.

Сегодня в историю гимназии вписываются новые достижения и успехи в деле обучения

и воспитания будущего интеллектуального потенциала нашей страны.

Гимназия трижды  становилась  победителем конкурса

«100 лучших школ России».

Получила диплом I степени республиканского Фестиваля «Наша новая школа»

Инновационный поиск — 2014» в номинации «Система работы по выявлению и поддержке

одаренных детей».

Диплом I степени в региональном конкурсе веб-сайтов, Диплом I степени в республиканском конкурсе «Управление учебно-воспитательным процессом», Диплом III степени в региональном конкурсе школьных музеев «От истоков к современности».

В 2014 году гимназия была представлена в энциклопедии «Ими гордится Россия».

В 2015-2016 году гимназия стала победителем Всероссийского конкурса инновационных проектов «Школа — лаборатория инноваций»; регионального этапа Международной ярмарки социально-педагогических инноваций в номинации «Система оценки качества образования в образовательной организации».

Гимназия дважды получила Большую золотую медаль и Диплом победителя Международной Образовательной выставки УчСиб-2016 и УчСиб-2017 в Новосибирске. Представленные проекты были признаны лучшими в своих номинациях. Успех в конкурсе подтвердил, что мы шагаем в ногу со временем и опыт гимназии востребован педагогическим сообществом.

В феврале 2017 года гимназия стала победителем в конкурсе «Открытый публичный Всероссийский смотр-конкурс образовательных организаций».

Гимназия активно работает в проекте ассоциированных школ ЮНЕСКО, является участников всероссийских и международных проектов под эгидой ЮНЕСКО. Работа клуба ЮНЕСКО  направлена на распространение информации об ООН и ЮНЕСКО, изучение всемирного природного и культурного наследия, вопросам экологии и охраны окружающей среды. В ноябре 2017 года делегация гимназии стала победителем в старшей возрастной группе II Республиканского фестиваля национальных культур «Дружба народов — единство России»

   Делегация гимназии — победители в старшей возрастной группе (II Республиканский фестиваль национальных культур «Дружба народов — единство России», 25 ноября 2017 г. )      
       
Команда «Катунь-Бий» (руководитель — В.К. Татина, учитель географии) ежегодно принимают  участие в международной  олимпиаде «Великие реки мира», посвященной Всемирному природному и культурному наследию ЮНЕСКО в 2020 году  данная команда стала Победителем.
    

В 2018 году работа Международной исследовательской школы проходила в рамках большого образовательного события — Международных интеллектуальных игр — 2018. Гимназисты приняли участие в Международном симпозиуме по проблемам развития одаренности детей и юношества «Научное образование» в Якутии. В рамках работы  ПАШ ЮНЕСКО в 2020г гимназисты участвовали во Всероссийской научно-практической конференции, проходившая в Республике Татарстан Согоноков А стал Победителем. Гимназисты принимали участие во Всероссийской олимпиаде по русскому языку, посвященная памяти Отличника народного просвещения Васильевой А. П, проходившая в Республике Саха-Якутия где Котонов Т занял 1м, Калматова А,  Акчинова Б-2м, Анатпаев А,  Боронов Э-3м

В гимназии успешно реализуется направление «Поддержка одарённых детей», создана особая образовательная среда, которая позволила добиться хороших результатов по данному направлению. Реализация творческого потенциала личности является насущной потребностью сегодняшнего дня, социальным заказом общества.

Обучающиеся гимназии принимают активное участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, научно-практических конференциях регионального, всероссийского и международного уровня.

Лада Ковязина и Анастасия Горохова в 2018-2019 учебном году приняли участие в образовательной программе всероссийского центра «Сириус» в Сочи.

Гимназисты активно участвуют в региональном Чемпионате молодых профессионалов в номинации JuniorSkills. В 2018 году команда гимназии в возрастной группе 10+ по мобильной робототехнике заняла I место. В 2019 году гимназисты стали победителями и призерами в номинациях «Администрирование отеля», «Предпринимательство» и «Технология моды», в 2020 г команда гимназии заняла второе место.

С 2015 года в гимназии начал свою работу Центр этнопедагогики и этнокультуры «Байлык Энчи». Он разместился в уютном аиле на площадке перед гимназией. Главной целью Центра этнопедагогики и этнокультуры «Байлык Энчи» является: возрождение культуры народов Алтая, России и мира, воспитание и обучение молодежи, экспериментальное внедрение этнопедагогической системы образования, апробация результатов этнопедагических исследований в гимназии.

В 2018 году гимназия была награждена Дипломом I степени регионального конкурса «Этнокультурный центр как основа гражданско-патриотического воспитания обучающихся и молодежи» за разработку проекта «Сохранение и укрепление национальных традиций и культуры коренного народа — алтайцев». Руководитель проекта Екатерина Николаевна Шатина, воспитатель интерната. В 2019г коллектив гимназии стали призерами республиканского фестиваля «Мой золотой Алтай» Кафедра алтайского языка и литературы приняла участие в конкурсе «Лучший инновационный опыт. Стажировочной площадки» где стала призером и поощрена Дипломом 2 степени.

В целях сохранения алтайского языка гимназия стала организатором дистанционного регионального конкурса-игры по алтайскому языку и литературе «Тийинеш». Конкурс проводит кафедра алтайского языка и алтайской литературы гимназии.

С 2013 года гимназия открыла первый сезон республиканского краеведческого лагеря «Чедирген» для детей Республики Алтай. В лагере ежегодно реализуются программы «Чедирген», «Эл-Ойын», профильная смена молодежных клубов ЮНЕСКО.

Высокие достижения в спортивном туризме демонстрируют члены клуба «Алып» под руководством педагога дополнительного образования Людмилы Петровны Морозовой. Они неоднократно становились победителями и призёрами республиканских соревнований по спортивному туризму. В 2018 году они одержали победу в Республиканской Школе безопасности и стали призёрами Сибирского Федерального округа в г. Новосибирске.

В 2018 году на Всероссийском этапе конкурса «Лучшая школьная столовая» в г. Москве гимназия заняла почётное III место. В состав нашей команды вошли: Людмила Комоноковна Манатова — директор, Лидия Юрьевна Тайдонова — шеф-повар, Людмила Юрьевна Какышева — повар.

С 2017 года в гимназии проводятся республиканские Плакасовские чтения в рамках фестиваля творческих проектов «Леонардо». Это мероприятие посвящено памяти первого директора ОНСШ Василия Константиновича Плакаса. В 2020 году приняли участие более 200 обучающихся из республиканских школ, из гимназии победителями и призерами стали более 40 гимназистов.

Успешность обучающихся за 1-2 четверти 2020-2021 уч.г.

Успешность обучающихся за 3-4 четверти 2020-2021 уч.г.

Ссылка на страницу в соц. сетях: http://vk.com/resgimnasiya_14  

Публикации о гимназии в газетах «Алтайдын чолмоны», «Родник», «Звезда Алтая»

Наши партнеры:

  • ГАГУ;
  • Горно-Алтайский педагогический колледж;
  • Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай;
  • Национальный музей  РА имени  А.В. Анохина;
  • Национальная библиотека РА имени М.В. Чевалкова;
  • Республиканская детская библиотека;
  • РЕСЮТУР;
  • Катунский биосферный заповедник;
  • Алтайский заповедник;
  • Ботанический сад;
  • АУ РЦДО;
  • Институт алтаистики имени С.С. Суразакова;
  • МОУ СОШ имени В.М. Шукшина;
  • БОУ РА «РКЛ»;
  • ГБОУ Республики Хакасия «Хакасская национальная гимназия-интернат имени Н.Ф.Катанова»;
  • МБОУ города Новосибирска «Аэрокосмический лицей имени Ю. В. Кондратюка»;
  • ГБНОУ “Губернаторский многопрофильный лицей-интернат”, г. Кемерово и др.
  • Региональное отделение в Республике Алтай Общероссийская общественная организация «Российское объединение судей»
  • Издательство «Эффектико-пресс», Редакция журнала «Управление качеством образования»

Всероссийский Реестр «Книга Почёта»

 

Адрес сайта автоматизированной информационной системы «Барс. Образование — Электронная школа»:

https://sosh.mon-ra.ru/

 Мобильное приложение «Электронный журнал» к АИС «Электронная школа» (для смартфонов и планшетов) можно скачать по ссылке:

https://drive.google.com/drive/folders/197RwTe4X0PsVMzmHGI6uwQCHiN7-6eI-

Контролирующие организации:

  • Министерство образования и науки Республики Алтай (адрес сайта — http://minobr-ra. ru , e-mail: [email protected])

  • Отдел по надзору и контролю в сфере образования по РА. Контактные телефоны: 8 (38822) 4-70-93, 4-70-95, факс 4-22-03. 

  • Республиканский центр оценки качества образования. Контактные телефоны: 8 (38822) 4-77-82, 4-77-83, 4-77-85.

Круглосуточная служба детского телефона доверия — 880020000122

     «Горячая  линия» по вопросам незаконных сборов денежных средств в ОУ:

(388 22) 4-70-93 -тел. отдела по надзору и контролю в сфере образования РА;

(388 22) 4-84-18 – тел. отдела бюджетного планирования, реализации проектов и программ.

Проект фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации: http://www.ya-roditel. ru/

MCAS | Дом