Экзамены для учителя — Блог инспектора народного образования
По информации Рособрнадзора в октябре 2018 года будет проведено Всероссийское исследование компетенций учителей русского языка и литературы, математики и информатики, истории, обществознания, экономики, права, предметов «Россия в мире», «Родной язык и родная литература», «Основы духовно-нравственной культуры народов России».
На 2019 год запланировано исследование компетенций учителей географии, физики, химии, биологии, естествознания, экологии, физической культуры, иностранного языка, основ безопасности жизнедеятельности, искусства и технологий.
Наряду с заданиями диагностической работы в рамках исследования учителя будут отвечать на вопросы анкеты, часть которых направлена на выявление психолого-педагогических аспектов деятельности учителя. Кроме того, исследуются результаты учителей в зависимости от контекстных данных – тип школы, размер населенного пункта, стаж и возраст учителя и т.п.
Оценка компетенций учителей должна стать одним из элементов национальной системы профессионального учительского роста.
По словам замруководителя Рособрнадзора Анзора Музаева, которые приводит «Российская газета», до всех регионов, участвующих в апробации, доведена позиция Рособрнадзора о том, что результаты диагностических работ будут деперсонифицированы, никак не должны отразиться на профессиональной репутации педагогов и никаких наказаний, увольнений, лишения премий быть не должно. И что еще важно, что новая модель аттестации без учета мнения профессионального сообщества вводиться в штатный режим не будет.
Примечание. Национальная система учительского роста (НСУР) входит федеральный проект «Учитель будущего», который реализуется в рамках нацпроекта «Образование». Согласно этому проекту, к 2024 году не менее половины педагогов должны пройти переподготовку. Будет создана система карьерного роста учителя: «старший учитель», «ведущий учитель», учитель — наставник.
Задания новой модели аттестации состоят из профессиональной задачи, видеосъемки урока, диагностической работы. Изменятся и правила аттестации. Каждый педагог, который захочет работать в школе, должен будет сдать экзамен на «вход в профессию». Затем, через какое-то время надо будет снова сдать экзамен и подтвердить свое соответствие занимаемой должности. Эти обе аттестации станут обязательными. Того, кто-то не сможет ее пройти, направят на повышение квалификации.
По словам министра просвещения России О.Ю Васильевой, оценочные процедуры в течение какого-то времени будут проводиться по желанию педагога, а потом они станут обязательными.
Дорожная карта переход на НСУР
Первый этап: установление новых должностей педагогических работников (2017-2018).
Второй этап
Третий этап: разработка нового Порядка проведения аттестации, составление и апробация Единых федеральных оценочных материалов (2018-2019).

Четвертый этап: внесение изменений в законодательство РФ в целях обеспечения социальных гарантий педагогическим работникам.
Источник:
https://rg.ru/2018/10/02/rosobrnadzor-uvolnenij-posle-proverki-znanij-uchitelej-byt-ne-dolzhno.html
https://rg.ru/2018/09/27/skoro-ekzameny-budut-sdavat-ne-tolko-ucheniki-no-i-pedagogi.html
http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6912
https://rg.ru/2018/10/01/uchitelej-v-shkolah-zhdet-masshtabnaia-proverka-znanij.html
Сайт МКОУ «Запрудская СОШ» — Методическая копилка учителя русского языка и литературы Дыниной Надежды Васильевны
Дынина Надежда Васильевна — учитель русского языка и литературы, руководитель районного методического объединения учителей русского и литературы Каширского муниципального района.
Анализ работы районного методического объединения учителей русского языка и литературы за 2015 — 2016 учебный год.
План работы районного методического объединения учителей русского языка и литературы на 2016-2017 учебный год.
Олимпиады по русскому языку 2016 год (школьный этап)
Олимпиады по литературе 2016 год (школьный этап).
Литература 5 класс.
Литература 6 класс.
Литература 7 класс.
Литература 8 класс.
Литература 9 класс.
Литература 10 класс.
Литература 11 класс.
Концепция преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации.
Приказ Департамента образования, науки и молодёжной политики о проведении регионального конкурса «Литературный лабиринт»
Реферат на тему: «Две легенды», ученица 8 класса Булавинцева Карина
Протокол №2 районного методического объединения учителей русского языка и литературы 31 марта 2017 года.
Муниципальный конкурс «Есть идея» 2017
Концепция программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации.
Протокол №1 районного методического объединения учителей русского языка и литературы 29 августа 2017 года.
План работы районного методического объединения учителей русского языка и литературы на 2017 — 2018 учебный год.
Олимпиадные задания по русскому языку и литературе 4-11 классы 2017 -2018 учебный год.
Протокол №2 районного методического объединения учителей русского языка и литературы 06 февраля 2018 года.
Анализ работы районного методического объединения учителей русского языка и литературы за 2017 — 2018 учебный год.
План работы районного методического объединения учителей русского языка и литературы на 2018-2019 учебный год.
Протокол №1 районного методического объединения учителей русского языка и литературы 30 августа 2018 года.
Протокол №2 районного методического объединения учителей русского языка и литературы 29 марта 2019 года.
Анализ работы районного методического объединения учителей русского языка и литературы за 2018 — 2019 учебный год.
План работы районного методического объединения учителей русского языка и литературы на 2019-2020 учебный год.
Олимпиадные задания по русскому языку и литературе 4-11 классы 2019 -2020 учебный год.
Олимпиадные задания 5- 6 классы 2019 год.
Тест по главам (1-8) повести «Дурное общество» (5 класс).
Протокол №1 районного методического объединения учителей русского языка и литературы 27 августа 2020 года.
«Достать знания из сундуков памяти». Как белгородские учителя сдавали экзамены на профпригодность
Фото Галины Даньковой
Зачем для учителей вводят экзамены?
Исследование компетенций учителей проводят для того, чтобы проверить, хорошо ли педагоги знают предметы и методику преподавания. Результаты исследования дадут понять — как повысить качество преподавания в школах.
Как сообщает «Учительская газета», задания проверочных материалов разбиты на четыре части. Педагоги участвовали в исследованиях по дисциплинам, которые они преподают в школах, а потом должны были ответить на вопросы анкеты о психолого-педагогических аспектах работы учителя. Также в исследовании проверяли коммуникативные навыки учителя и его знания методики преподавания.
Подобные исследования начали проводить ещё в 2015 году. Тогда в проверке участвовали около тысячи учителей русского языка. В 2017 году экзамен стали сдавать педагоги русского языка, литературы и математики из 13 регионов. В будущем Рособрнадзор планирует сделать оценку компетенций учителей одним из элементов национальной системы профессионального учительского роста, а также включать результаты в систему повышения квалификации педагогов.
«Учимся на своих ошибках»
Этой осенью исследование компетенций впервые прошли белгородские педагоги.
— На экзамен даётся 3 часа 15 минут. Нам не хватило времени на некоторые задания, потому что они были объёмными. Также отмечу, что в предметные компетенции входили вопросы и по математике, и по информатике, но я преподаю только математику. Приходилось доставать из сундуков памяти эти знания. Мне кажется, что это тяжеловато для учителей. Информатики с математикой больше связаны, ведь у них встречаются задания, которые связаны с математикой. А математики информатику могут подзабыть. Хотя стоит отметить, что задачи в первой части были элементарными, — рассказала «Фонарю» Ирина Вячеславовна.
Педагог призналась, что перед экзаменом она волновалась, так как не предполагала, какие задания ей предложат. Аналогичные чувства испытывала учитель русского языка и литературы из гимназии № 3 Белгорода Галина Данькова. Однако, по её словам, как только им выдали задания — волнение ушло.
Фото Ирины Белой | Фото Галины Даньковой |
— Задания, на мой взгляд, интересные, хотя и сложные. Мне больше всего понравилось последнее задание, в котором на основе текста нужно было предложить детям не менее трёх разноуровневых заданий. Но, к сожалению, обратной связи не будет. Нам сказали, что информации о том, как мы прошли экзамен, не дадут. Было бы хорошо посмотреть на свои минусы, и что-то подтянуть. Что касается доработок, то я думаю, что нужно проводить данные исследования с учётом того, в каких классах работает учитель. Что я имею ввиду? Во второй части было задание, касающееся деток с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья — прим. «Ф».). Я в своей практике ещё с ними не сталкивалась, и поскольку я не практикующий в этом смысле учитель, то этот вопрос я оставила неосвещённым. И времени на второе задание [проверка методологических компетенций] было маловато, — поделилась с журналистом «Фонаря»Галина Анатольевна. ![]()
Галина Данькова считает, что если разработчики прислушаются к мнению учителей и подкорректируют задания, то исследование может стать действительно полезным.
— В конце концов, мы первопроходцы. Что-то не полностью делаем, где-то не до конца отвечаем, но учимся на своих ошибках, — добавила учитель русского языка и литературы.
В департаменте образования Белгородской области учителей успокаивают: сейчас идёт «обкатка» новой модели аттестации. Обратная связь очень важна — она позволит понять какими должны быть материалы, инструменты и технологии для проведения объективной оценки квалификации педагога.
— По сути, это не мы тестируем учителей, а учителя тестируют новую систему, — говорит Анзор Музаев, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. — То есть на данном этапе это никак не отразится на профессиональной репутации педагогов.
О самом важном уроке школьникам
Ирина Вячеславовна и Галина Анатольевна работают в школах больше 20 лет. За это время они успели воспитать несколько поколений школьников. У каждой из них есть выпускники, которыми они гордятся и с теплотой вспоминают.
— У меня таких историй много. Вот в 2014 году у нас выпускалась Евгения Крупина. Это замечательный ребёнок. Она у меня первая и пока единственная стобалльница по ЕГЭ. Я всегда ставлю её в пример. В течение 20 лет было много деток, которые успешно сдавали экзамены или неожиданно раскрывались и достойно проявляли себя, — вспоминает Галина Данькова.
Фото Ирины Белой
Ирина Белая считает, что учитель должен не только хорошо знать свой предмет, но и обладать коммуникативными навыками для того, чтобы находить общий язык с детьми и их родителями.
— Почти все мои выпускники поступают в престижные вузы Москвы, Санкт-Петербурга. Докторов наук пока нет, но все люди активные и честные. Я, когда прихожу на урок к детям, говорю, что, в первую очередь, важно быть хорошим человеком. Воспитание должно быть на первом месте. Мне кажется, мы должны вырастить достойное поколение, — добавляет учитель математики.
О проблемах, с которыми сталкиваются педагоги
— К сожалению, сейчас стало сложнее работать с родителями. Они не слышат. Поэтому здесь должно быть двойное внимание и двойное убеждение. Поколение детей тоже поменялось, — рассказывает Галина Анатольевна.
По мнению Ирины Белой, учителям нужно подстраиваться под новое поколение, принимать его и понимать его особенности.
— Учитель должен самообразовываться. Каждые пять лет меняется поколение детей и родителей, и каждый раз они смотрят на жизнь по-новому. Учитель должен маневрировать в этом потоке и уметь находить подход к каждому человеку, — добавила Ирина Белая.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter.
Ф.И.О. |
Занимаемая должность |
Преподаваемый предмет |
Общий стаж работы |
Педагоги-ческий стаж работы |
Образование, наименование направления подготовки |
Квалифика-ционная категория |
Данные о повышении квалификации |
Награды |
Курсекова Лина Яковлевна |
директор |
русский язык, |
27 лет |
27 лет |
высшее, квалификация: учитель начальных классов; учитель русского языка и литературы основной школы по специальности: «Педагогика и методика начального образования», «Русский язык и литература» |
26. 06.05.2020-31.08.2020 «Современные механизмы управления устойчивым развитием образовательных систем в контексте государственной политики» |
Почетная грамота Думы г.Владивостока, 2014 г. Почетная грамота администрации г.Владивостока, 2016г. |
|
Бальс Ирина Викторовна |
учитель, методист |
русский язык, литература |
38 лет |
33 года |
высшее, квалификация: учитель русского языка и литературы |
высшая |
22.03.-11.05.2021 «Подготовка работников пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам ООО» 10.03-11.05.2021 «Подготовка работников пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам СОО» 06.05.2020-31.08.2020 «Современные механизмы управления устойчивым развитием образовательных систем в контексте государственной политики» 28. 20.03.2017 «Менеджмент в образовательной организации» 24.11.17-Организация и содержание обр. процесса в школе в соответствии с ФГОС общего образования |
Почетная грамота администрации г.Владивостока, 2016г. Почетная грамота Думы г.Владивостока, 2019г. |
Семирнова Алёна Сергеевна |
учитель |
учитель начальных классов |
5 лет 8 мес. |
5 лет 8 мес. |
высшее, квалификация: педагог-психолог |
|
22.03.-11.05.2021 «Подготовка работников пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам ООО» 10.03-11.05.2021 «Подготовка работников пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам СОО» 06.05.2020-31.08.2020 «Современные механизмы управления устойчивым развитием образовательных систем в контексте государственной политики» 28. 08.07.2019 «Менеджмент в образовательной организации» |
Благодарность КГБУ «Приморский центр занятости населения», 2019 г. |
Сидорова Елена Николаевна |
учитель |
русский язык, литература |
31 год |
31 год |
высшее, квалификация: филолог, преподаватель русского языка и литературы |
первая |
23.03.-31.03.2020 «ФГОС среднего общего образования: организация образовательного процесса при изучении русского языка» 24.04.-24.07.2018г. — «Подготовка учащихся к итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ) по русскому языку» 28.11.-04.12.2020 «Технологии достижения планируемых результатов ООП общего образования» |
Благодарность Думы г.Владивостока, 2019г. Благодарность Думы г.Владивостока, 2020г. |
Матвейчук Елена Павловна |
учитель |
математика |
39 лет |
39 лет |
высшее, квалификация: математик, преподаватель математики |
высшая |
08. 20.10-02.11.2021 «Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся уровня ООО по направления: глобальные компетенции, читательская, математическая, естественнонаучная, финансовая грамотность, креативное мышление» 11.05-17.05.2021 «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам ООО и СОО (ОГЭ «Математика») 28.11.-04.12.2020 «Технологии достижения планируемых результатов ООП общего образования» 14.06.2018-22.01.2019 «Формирование вычислительной культуры учащихся в процессе изучения арифметического и алгебраического материала в основной школе» |
Благодарность администрации г.Владивостока, 2016г. |
Павлюк Людмила Александровна |
учитель |
математика |
26 лет |
26 лет |
высшее, квалификация: учитель математики, информатики и вычислительной техники |
08. 28.11.-04.12.2020 «Технологии достижения планируемых результатов ООП общего образования» 07.12.2018г.- «Система оценки образовательных достижений школьников как механизм повышения качества общего образования» |
Благодарственное письмо Администрации г.Владивостока, 2018 г. |
|
Апанасенко Ольга Евгеньевна |
учитель |
история, обществознание |
7 лет |
4 года 7 месяцев |
высшее, квалификация: учитель истории и права |
20.10-02.11.2021 «Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся уровня ООО по направления: глобальные компетенции, читательская, математическая, естественнонаучная, финансовая грамотность, креативное мышление» 15.11.2020 «Воспитание в современной школе: от программы к действию» 08. 08.11.2019-16.11.2019 «Современный урок истории России» |
|
|
Антоненко Ольга Владимировна |
учитель |
английский язык |
16 лет |
16 лет |
высшее, квалификация: учитель по специальности «Английский язык» |
первая |
29.11-22.12.2021 «Применение эффективных стратегий подготовки обучающихся к итоговой аттестации по английскому языку в формате ЕГЭ-2022 и перспективной модели ЕГЭ» 28.11.-04.12.2020 «Технологии достижения планируемых результатов ООП общего образования» 31.03.2017г. — «Подготовка экспертов предметной комиссии ОГЭ по иностранным языкам» |
|
Кудряшова Лариса Геннадьевна |
учитель |
физика |
43 года |
43 года |
высшее, квалификация: физик, преподаватель физики |
высшая |
02. 08.02.2017г.-«Подготовка экспертов предметной комиссии основного государственного экзамена (ОГЭ) по физике» |
Знак «Отличник народного просвещения»,1991г. Медаль «За вклад в развитие города», 2012 г. Медаль «За безупречный труд», 2009г., ОАО «ВМТП» Ветеран труда Почетная грамота администрации г.Владивостока 2007г., 2009г. почетная грамота законодательного собрания ПК, 2007г. Почетная грамота губернатора ПК, 2004 г. |
Маслянко Ирина Павловна |
учитель |
биология |
41 лет |
32 года |
высшее, квалификация: инженер-эколог по специальности: «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов». |
высшая |
28.11.-04.12.2020 «Технологии достижения планируемых результатов ООП общего образования» 18.05.2018г.-«Повышение квалификации экспертов предметной комиссии ОГЭ по биологии» |
Знак «Отличник народного просвещения» Ветеран труда. Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, 2007 г. Благодарственное письмо Управления образования г.Владивостока, 2010 г. Администрация г.Владивостока – диплом лауреата «Образование-2004» ПК ИРО –благодарственное письмо 2010, 2013г.г. |
Кантышева Наталья Львовна |
учитель |
изобразительное искусство, черчение |
47 лет |
47 лет |
средне-специальное, квалификация: учитель рисования и черчения |
высшая |
10.03.2020-28.04.2020 «Подготовка организаторов в ППЭ ГИА-11» 01. 28.11.-04.12.2020 «Технологии достижения планируемых результатов ООП общего образования» 10.05-20.05.2017- «Формирование профессиональных компетенций учителя для реализации ФГОС основного общего образования(Искусство)» 15.05.2017-«Организация проектной деятельности в основной школе в условиях реализации ФГОС, средствами УМК по Изобразительному искусству ИП» |
Знак «Отличник народного просвещения» Ветеран труда. |
Корда Ольга Владимировна |
учитель |
учитель начальных классов |
38 лет |
38 лет |
высшее, квалификация: учитель начальных классов средней школы |
высшая |
10.03.2020-28.04.2020 «Подготовка организаторов в ППЭ ГИА-11» 19.05.2019-23.06.2020 «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству» 25. 28.11.-04.12.2020 «Технологии достижения планируемых результатов ООП общего образования» |
Благодарность Управления, 2019г. Благодарность Думы г.Владивостока 2019г., Благодарность Законодательного собрания Приморского края, 2017 г. Почетная грамота Администрации г.Владивостока 2015г. |
Ворончихина Екатерина Альбертовна |
учитель |
учитель начальных классов |
26 лет |
26 лет |
высшее, квалификация:социальный педагог; средне-специальное, квалификация: учитель начальных классов |
15.11.2020 «Формирование и оценка функциональной грамотности школьников» 09.06.2018г. -«Система оценки планируемых результатов основной образ. программы начального общего образования в практической деятельности учителя начальных классов» |
|
|
Швецова Светлана Ивановна |
учитель |
учитель русского языка и литературы |
30 лет |
16 лет |
высшее, квалификация: учитель русского языка и литературы |
20. 10.03.2020-28.04.2020 «Подготовка организаторов в ППЭ ГИА-11» 23.03.-03.04.2020 «ФГОС среднего общего образования: организация образовательного процесса при изучении литературы» 28.11.-04.12.2020 «Технологии достижения планируемых результатов ООП общего образования» |
|
|
Второва Наталья Валерьевна |
учитель |
учитель начальных классов |
29 лет |
29 лет |
высшее, квалификация: учитель по специальности «Педагогика и методика начального обучения» |
первая |
10.03.2020-28.04.2020 «Подготовка организаторов в ППЭ ГИА-11» 15.11.2020 «Формирование и оценка функциональной грамотности школьников» 05. 17.05.2017г.- «Образовательные технологии,визуализации информации в учебе и игре» |
Благодарственное письмо Администрации г.Владивостока,2009 Почетная грамота Администрации г.Владивостока, 2009 г. Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, 2009г. Благодарность Управления образования г.Владивостока, 2008г. |
Паленкова Любовь Александровна |
учитель |
физическая культура |
17 лет |
17 лет |
высшее, квалификация: учитель физической культуры |
первая |
10.03.2020-28.04.2020 «Подготовка организаторов в ППЭ ГИА-11» 28.11.-04.12.2020 «Технологии достижения планируемых результатов ООП общего образования» 26.09.2018-03.12.2018 переподготовка «Педагог-проектировщик» |
|
Казадаева Ольга Анатольевна |
учитель |
физическая культура |
27 лет |
27 лет |
высшее, квалификация: преподаватель физической культуры; тренер |
25. 28.11.-04.12.2020 «Технологии достижения планируемых результатов ООП общего образования» 03.04.-07.04.2017г.«Актуальные проблемы повышения качества физической культуры в условиях реализации ФГОС ОО» |
Грамота администрации г.Владивостока, 2017 г. |
|
Велиева Татьяна Викторовна |
учитель |
учитель начальных классов |
23 года |
18 лет |
высшее, квалификация: Современное образовательное учреждение (специализация: начальная школа) |
10.11.2021-09.01.2022 «Повышение результативности обучения с помощью развития эмоционального интеллекта детей» 15.11.2020 «Формирование и оценка функциональной грамотности школьников» 10.03.2020-28.04.2020 «Подготовка организаторов в ППЭ ГИА-11» 14. |
Благодарственное письмо Управления культуры г.Владивостока,2019г. |
|
Кудинова Елена Николаевна |
учитель |
учитель начальных классов |
20 лет |
10 лет |
высшее, квалификация: учитель китайского и английского языка. Прошла переподготовку по направлению: педагогика и методика начального образования |
|
06.11.2021-12.01.2022 «Функциональная грамотность школьников» 28.11.-04.12.2020 «Технологии достижения планируемых результатов ООП общего образования» 15.06.2020 «Организация деятельности пед.работников по классному руководству» 06.06-07.06.2019 «Разработка и реализация рабочих программ курсов «Родной язык» и «Литературное чтение на родном языке» 29.07-12.08.2019 «Инклюзивная практика обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» |
Благодарность Управления образования, 2019, 2018 |
Быватов Валентин Анатольевич |
учитель |
учитель информатики |
4 года 9 месяцев |
4 года 9 месяцев |
высшее, квалификация: педагогическая деятельность в основном общем и среднем образовании. |
|
10.03.2020-28.04.2020 «Подготовка организаторов в ППЭ ГИА-11» 26.09.2018-03.12.2018 переподготовка «Педагог-проектировщик» 10.05.2018г.-Подготовка организаторов в аудитории ППЭ в основной период 2018 года |
|
Зимина Екатерина Вадимовна |
учитель |
учитель информатики |
7 лет 10 месяцев |
7 лет 10 месяцев |
высшее, квалификация: учитель информатики 2021- переподготовка, квалификация: учитель математики и информатики |
первая |
30.06.2021 «Педагогика и методика преподавания математики и информатики» 28.11.-04.12.2020 «Технологии достижения планируемых результатов ООП общего образования» 31.07.2020 -переподготовка по направлению «Практическое психологическое консультирование» 10.03.2020-28.04.2020 «Подготовка организаторов в ППЭ ГИА-11» 07. |
|
Постойкина Юлия Александровна |
учитель |
учитель китайского языка |
3 года 7 месяцев |
3 года 7 месяцев |
высшее, квалификация: бакалавр по направлению «Востоковедение и африканистика» |
молодой специалист |
|
|
Богачук Людмила Ивановна |
учитель |
учитель русского языка и литературы |
44 года |
44 года |
высшее, квалификация: учитель русского языка и литературы средней школы |
высшая |
03.11-05.11.2020 — «Оказание первой помощи пострадавшим» 07.12.2018г.- «Система оценки образовательных достижений школьников как механизм повышения качества общего образования» |
|
Дрыжакова Наталья Петровна |
учитель |
учитель физики и информатики |
23 года |
23 года |
высшее, квалификация: учитель физики и математики |
первая |
16. 15.11.2020 «Воспитание в современной школе: от программы к действию» 10.03.2020-28.04.2020 «Подготовка организаторов в ППЭ ГИА-11» 11.02.2019-13.02.2019г. «Организация обучения детей-волонтеров в службе школьной медиации» 11.05.2018г. «Подготовка кадров, привлекаемых к проведению ГИА в 2018г» |
Почетная грамота главы Пограничного муниципального р-на Приморского края,2015г., 2017г. |
Принцева Татьяна Александровна |
учитель |
учитель начальных классов |
2 года |
2 года |
Высшее, квалификация: преподавание в начальных классах |
молодой специалист |
28.11.-04.12.2020 «Технологии достижения планируемых результатов ООП общего образования» 15.09.2018-31.05.2019 «Иностранный язык с методикой преподавания в начальной школе» |
|
Фильчакова Елена Владимировна |
учитель, заместитель директора по ВР |
Заместитель директора но ВР, учитель ОБЖ |
25 лет |
10 лет |
высшее, квалификация: Педагогика и методика начального образования; 2018-переподготовка, квалификация: педагог-проектировщик |
|
15. 13.02.2020 Проектирование сети ИБЦ ОО Приморского края 26.09.2018-03.12.2018 переподготовка «Педагог-проектировщик» |
|
Мельник Галина Михайловна |
заместитель директора по УВР, учитель |
учитель истории и обществознания |
22 года |
22 года |
высшее, квалификация: учитель истории и права. 2019г.-переподготовка |
первая |
17.02-02.03.2022 «Развитие субъективности всех участников образовательных отношений» 12.04-29.04.2021 «Международные исследования качества подготовки обучающихся(PISA): формирование читательской грамотности учащихся на уроках истории и обществознания» 36ч. 28.11.-04.12.2020 «Технологии достижения планируемых результатов ООП общего образования» 09.11-30.11.2020 «Технологии достижения предметных образовательных результатов по истории с учетом итогов ЕГЭ, ОГЭ и ВПР» 15. 10.03.2020-28.04.2020 «Подготовка организаторов в ППЭ ГИА-11» 06.05.2020-31.08.2020 «Современные механизмы управления устойчивым развитием образовательных систем в контексте государственной политики» 05.11.2019 Цифровая среда в школе-точки роста качества образования 10.09.2018-26.12.2018 переподготовка «Педагог-проектировщик» |
Почетная грамота Законодательного собрания Приморского края, № 533, распоряжение № 746 от 20.06.2016г. |
Некрасова Елена Ивановна |
учитель |
учитель русского языка и литературы |
8 лет |
8 лет |
высшее, квалификация: филолог.преподаватель |
первая |
28. 10.03.2020-28.04.2020 «Подготовка организаторов в ППЭ ГИА-11» 06.05.2020-31.08.2020 «Современные механизмы управления устойчивым развитием образовательных систем в контексте государственной политики» 06.06.2019-07.06.2019 «Разработка и реализация рабочих программ курсов «Родной язык» и «Литературное чтение на родном языке» 02.04-06.04.2019 «Актуальные вопросы управления качеством образования» |
Диплом Администрации г.Владивостока -2 место в городском конкурсе «Молодой специалист года», 2014 г. |
Скрипченко Кира Константиновна |
учитель |
учитель английского языка |
2 года |
2 года |
высшее, квалификация: учитель английского языка |
|
28.11.-04.12.2020 «Технологии достижения планируемых результатов ООП общего образования» 15. 02.11.2019-04.03.2020 Английский язык:теория и методика преподавания в образовательной организации |
|
Тумахович Олеся Евгеньевна |
учитель |
учитель китайского языка |
5 лет. |
5 лет |
Высшее, квалификация: филологическое образование |
первая |
29.11-22.12.2021 «Применение эффективных стратегий подготовки обучающихся к итоговой аттестации по английскому языку в формате ЕГЭ-2022 и перспективной модели ЕГЭ» 15.11.2020 «Воспитание в современной школе: от программы к действию» 10.03.2020-28.04.2020 «Подготовка организаторов в ППЭ ГИА-11» |
|
Новичихина Елена Викторовна |
учитель |
учитель начальных классов |
4 года |
4 года |
Высшее, квалификация: социальный педагог. |
|
16.09-30.11.2021 «Медиативный подход в разрешении школьных конфликтов» 28.11.-04.12.2020 «Технологии достижения планируемых результатов ООП общего образования» 15.03.2019- «Педагогика и методика начального образования» |
|
Юн Ирина Германовна |
учитель |
учитель начальных классов |
2 года |
2 года |
высшее, квалификация: специалист коммерции. Прошла переподготовку по направлению «учитель начальных классов» |
|
28.11.-04.12.2020 «Технологии достижения планируемых результатов ООП общего образования» 27.05-23.07.2020- переподготовка, учитель начальных классов |
|
Куценко Татьяна Николаевна |
учитель |
учитель начальных классов |
1 год 10 месяцев |
4 года 11 месяцев |
высшее, квалификация: «Педагогическое образование» |
|
30. |
|
Булукова Ирина Нимгировна Занимаемая должность: Учитель русского языка и литературы Преподаваемые дисциплины: русский язык и литератураОбразование: высшее, КГУ, 1973, г. Элиста Наименование направления подготовки и (или) специальности: преподаватель по специальности Филология Квалификационная категория: высшая Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: «Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы», КРИПКРО 2013; «Подготовка экспертов предметных комиссий по проверке практической части экзаменационных работ основного государственного экзамена (ОГЭ)», КРИПКРО 2014; «Государственная итоговая аттестация выпускников 2015г.; Подготовка экспертов республиканских предметных комиссий по оцениванию развернутых ответов работ участников ЕГЭ 2015; Предмет «Русский язык», 2015 Общий стаж: 44 года Почетный работник общего образования РФ, 2002 |
|
Манджиева Валентина Цебековна Занимаемая должность: Учитель русского языка и литературы Преподаваемые дисциплины: русский язык и литература Общий стаж: 44 года Почётная грамота Мэрии г.Элиста, 2009 |
|
Матвенова Надежда Егоровна Занимаемая должность: Учитель русского языка и литературы Преподаваемые дисциплины: русский язык и литература Почетный работник общего образования РФ, 2003 |
|
Санжеева Ираида Васильевна Занимаемая должность: Учитель русского языка и литературы Преподаваемые дисциплины: русский язык и литература Образование: высшее, КГУ, 1986, г. Элиста Наименование направления подготовки и (или) специальности: Преподаватель русского языка и литературы Квалификационная категория: высшая Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: Преподавание русского языка и литературы в контексте ФГОС ООО, КРИПКРО 2014 Общий стаж: 34 года Стаж работы по специальности: 27 лет |
|
Чупова Елизавета Борисовна Занимаемая должность: Учитель русского языка и литературы Преподаваемые дисциплины: русский язык и литература Почётная грамота Минпроса(1982), |
|
Буркот Юлия Юрьевна Занимаемая должность: Учитель русского языка и литературы Преподаваемые дисциплины: русский язык и литература Общий стаж: 45 лет Почетная грамота РФ, 2003 |
|
Шунгурцикова Валентина Чедыровна Занимаемая должность: Учитель русского языка и литературы Преподаваемые дисциплины: русский язык и литература Диплом «Педагог года-2007» |
|
Шалхакова Наталья Петровна Занимаемая должность: Учитель русского языка и литературы Преподаваемые дисциплины: русский язык и литература Отличник народного просвещения,1995. |
|
Бадмаева Саглар Владимировна Занимаемая должность: Учитель русского языка и литературы Преподаваемые дисциплины: русский язык и литература Грамота УО Администрации г. Элисты |
|
Сангаджиева Гиляна Дорджи-Гаряевна Занимаемая должность: Учитель русского языка и литературы Преподаваемые дисциплины: русский язык и литература |
|
Мангаева Ольга Ивановна Занимаемая должность: Учитель русского языка и литературы Преподаваемые дисциплины: русский язык и литература Общий стаж: 5 лет |
|
Васильева Ольга Николаевна Занимаемая должность: Учитель русского языка и литературы Преподаваемые дисциплины: русский язык и литература Почетная грамота УОА г. Элисты, 2020 |
|
Сангаджиева Екатерина Очировна Занимаемая должность: Учитель русского языка и литературы Преподаваемые дисциплины: русский язык и литература Общий стаж: |
ММО учителей русского языка
Руководитель:
Глазунова Марина Владимировна
Должность:
руководитель учителей русского языка и литературы, учитель русского языка и литературы МБОУ «Усть — Пристанская СОШ им. А.М. Птухина»
Образование: Высшее, Бийский государственный педагогический институт, 2003 г., русский язык и литература, учитель русского языка и литературы
Стаж педагогической работы: 11 лет.
Квалификационная категория: первая
Звания, награды:
Почётная грамота комитета по образованию Администрации Усть — Пристанского района, 2014 г.
Профессиональная переподготовка: ООО Учебный центр «Профессионал»,23.08.2017г.-24.01. 2018г., 300 часов «Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации»
Курсы повышения:
КГБУ ДПО АКИПКРО, 1.06-18.06.2018г., 36ч. «Методические аспекты развития универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы»;
КГБУ «Алтайский краевой центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи» 20.04-28.04.2020 г, 32ч. «Коррекционно-развивающая работа с детьми и обучающимися, испытывающими трудности в обучении, развитии и социальной адаптации»
Цель ММО учителей русского языка и литературы:
создать условия для развития профессиональной компетентности учителей русского языка и литературы, для повышения качества образования при переходе на ФГОС ООО.
Задачи ММО учителей русского языка и литературы:
• формирование банка педагогической информации; представление опыта инновационной деятельности образовательных учреждений и педагогов;
• нормативно-правовое и методическое обеспечение при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе;
•организация семинаров и др. по обмену опытом педагогической работы с применением ИКТ на уроках, инновационных методик, дистанционного обучения и т.д.
АНАЛИЗ работы ММО учителей русского языка и литературы за 2020-2021 учебный год
ПЛАН работы ММО учителей русского языка и литературы на 2021-2022 учебный год
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Концепция учебного предмета «Русский язык»
Методические рекомендации для методических объединений по повышению качества обучения учащихся русскому языку в условиях проведения ЕГЭ и ГИА. О.А. Староселец, к.филол.н., доцент, зав.каф., И.А. Лопатина, к.филол.н., доцент, Е. Н. Заречнева, к.филол.н., ст. преподаватель, Л.А. Кошелева, ст. преподаватель
Методические рекомендации для методических объединений по совершенствованию подготовки к ЕГЭ по литературе. Резяпкина Нинель Абрамовна, доцент кафедры филологического образования; Фролова Оксана Васильевна, методист кафедры филологического образования
Методические рекомендации по выбору УМК по русскому языку и литературе для 5-6 классов, реализующих ФГОС ООО. Составитель О.В. Фролова
Разработка урока по русскому языку «Причастие как часть речи», 7 класс, Плотникова В.Г., учитель русского языка и литературы «Краснодарская СОШ» -филиал МКОУ «Коробейниковская СОШ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ к уроку
Русский язык и литература
Чехлова Таисия Филипповна, методист высшей категории
Тел. (+375 17) 378 78 26, e-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Квалификационный экзамен
Методическая работа
Республиканский банк данных учителей квалификационной категории «учитель-методист»
Видеопанорама «Профильное обучение глазами учителей»
Кучер Элла Валерьевна, учитель-методист, ГУО «Речицкий районный лицей» Гомельской области
Мероприятия, посвященные Дню матери
Мероприятия
Методические материалы и разработки
- Универсальные дидактические задания для работы с текстом
- Тестовая работа «Внимательно ли я читал(а) роман в стихах «Евгений Онегин» А.
Пушкина?»
- Опорная таблица для анализа и конструирования учебного занятия
- Методические рекомендации по русскому языку. «Орфоэпическая разминка, или «ПУЛЬС СЛОВА»
- «И сердце вновь горит и любит…» (Урок литературы в 9 классе)
- Критерии сформированности грамматического строя речи учащихся
- Знатоки русского языка. Урок-игра. 5-6-е классы
- Чудо улыбки (педмастерская в 7 классе)
- Комплект творческих заданий по русской литературе (10-11 классы, повышенный уровень)
- Методическая разработка урока русской литературы по теме «Женские образы в литературе и искусстве» (10 класс, повышенный уровень)
- Методическая разработка урока русского языка по теме «Средства и приемы выразительности речи» (10 класс, повышенный уровень)
- Методическая разработка урока русского языка по теме «Бессоюзное сложное предложение: пунктуационная норма, выразительные возможности, текстообразующая роль» (11 класс, повышенный уровень)
- Методическая разработка урока русской литературы по теме «Символизм как миропонимание» (11 класс, повышенный уровень)
- Методическая разработка урока русской литературы по теме «А.
П. Чехов “Попрыгунья”. Проблема истинных и ложных ценностей» (10 класс, повышенный уровень)
- Методическая разработка урока русского языка по теме «Тире в бессоюзном сложном предложении (повторение и обобщение изученного)» (11 класс, повышенный уровень)
Современный урок русского языка и литературы
- Разработка уроков по русской литературе Галай Галины Григорьевны, учителя русского языка и литературы квалификационной категории «учитель-методист» ГУО «Речицкая районная гимназия», по произведению А.Грибоедова «Горе от ума»:
Урок 1: «Проблемы жанра и литературного направления в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»».
Урок 2: «Анализ эпизода драматического произведения на материале сцен 21 и 22 из III-го действия комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»».
Урок 3: «Проблема ума и безумия в комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»».
Урок 4: «По страницам комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»». Урок–викторина «Счастливый случай»».
Описание опыта педагогической деятельности
Нормативное, правовое, учебно-методическое обеспечение
Республиканская творческая группа учителей русского языка и литературы
14-15 мая 2021 года под эгидой работы секции библиотек учреждений общего среднего образования ОО «Белорусское педагогическое общество» прошел VI-ой республиканский семинар-фестиваль «Традиции, опыт, идеи школьных библиотек».
Иностранные языки и литература | СИУЭ
Добро пожаловать на кафедру иностранных языков и литературы!
Мы рады, что вы рассматриваете возможность карьеры, связанной с иностранными языками, либо как самостоятельную дисциплину, либо как дополнение к другой специальности. Кафедра иностранных языков и литературы SIUE предлагает курсы для выпускников и бакалавров, посвященные языку, литературе, культуре и истории многих стран. В настоящее время мы предлагаем курсы на семи разных языках мира.
Ставьте лайк и следите за нашей страницей в Facebook, Instagram и Twitter, чтобы быть в курсе новостей нашего отдела!
Зарегистрируйтесь для любого из наших 7 иностранных языков
MAJOR или MINOR на: французском, немецком и испанском языках
Focus на: китайском, французском, немецком и испанском языках
У нас также есть междисциплинарные несовершеннолетние в:
Добейтесь успеха вместе с нами
По мере того, как наш мир становится все более взаимосвязанным, ваши языковые навыки открывают двери для интересных возможностей трудоустройства.Билингвы зарабатывают больше, чем их одноязычные коллеги, согласно национальной статистике занятости. На кафедре иностранных языков и литературы SIUE ваше образование не ограничивается классной комнатой — оно охватывает все уголки земного шара. Как только вы получите степень, вы будете готовы к захватывающей карьере, которая может привести вас куда угодно. Другими словами, мы предоставляем весь мир на кончиках ваших пальцев.
Уже знаете иностранный язык? Квалификационные экзамены
доступны на французском, немецком и испанском языках. Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.
Учащимся, изучавшим иностранный язык один год или более в старшей школе, настоятельно рекомендуется сдать экзамен на знание иностранного языка.
Дополнительную информацию о правилах размещения/аттестационных экзаменов можно найти по адресу https://www.siue.edu/

Весна 2021 г. Процедуры зачисления/обучения для учащихся, которые не будут учиться в кампусе
Студентам, которые объявили или планируют объявить Major / Minor по испанскому языку, рекомендуется связаться с профессором Ольгой Бежановой ([email protected]) для индивидуальной оценки.
Студентам, у которых есть вопросы, касающиеся основного/минорного курса немецкого языка, или которые хотят обсудить зачисление/уровень владения немецким языком, рекомендуется связаться с профессором Дугом Симмсом ( [email protected] ) для индивидуальной оценки.
Учащимся, у которых есть вопросы, касающиеся основного/минорного курса французского языка, или которые хотят обсудить размещение/уровень владения языком на курсах французского языка, рекомендуется связаться с профессором Дж. Дебби Манн ( [email protected] ) для индивидуальной оценки.
Учащиеся, изучавшие иностранный язык один год или более, могут самостоятельно записаться на курс, который, по их мнению, наиболее соответствует их уровню владения языком, и сообщить об этом преподавателю
— до начала срока
— в течение первой недели семестра
— не позднее 30 января 2021 года.
Преподаватель затем решит, проводить ли тест на размещение в Zoom или позволить учащимся самостоятельно пройти курс.
Если учащийся завершит курс с оценкой A или B, этот учащийся получит зачетных единиц за предыдущие курсы. Если учащиеся получают оценку B по уровню владения языком, у них есть возможность пройти курс (вместо того, чтобы принять зачет уровня владения языком) с целью возможного получения более высокой оценки.
Студентам, которые хотят получить кредит на языковые курсы и НЕ планируют проходить курсы на факультете FLL, мы просим их подождать, пока они не вернутся в кампус и не сдадут квалификационный тест в Учебном центре/лаборатории иностранных языков, Peck Hall 2310 .
Весна 2021 г. Процедуры зачисления/обучения учащихся, которые будут быть в кампусе
Учащиеся, изучавшие иностранный язык в течение одного года или более, могут пройти онлайн-тест на определение уровня владения языком в Учебном центре/лаборатории иностранных языков (находится в комнате Пек Холл 2310). Плата за сдачу этого экзамена не взимается. В идеале учащиеся должны сдать квалификационный экзамен перед зачислением на курс иностранного языка. Однако у уже зачисленных студентов есть до двух недель в начале семестра, чтобы сдать этот экзамен.На основании результатов экзамена на знание иностранного языка учащиеся распределяются на соответствующий языковой курс. Уровень квалификации будет либо A, либо B с 4 кредитными часами, полученными за каждый курс, для которого был продемонстрирован уровень владения языком, до 16 часов профессионального кредита. Если учащиеся получают оценку B по уровню владения языком, у них есть возможность пройти курс (вместо того, чтобы принять зачет уровня владения языком) с целью возможного получения более высокой оценки.
Учебный центр/лаборатория иностранных языков, Пек Холл, комната 2310, будет открыт с 9:00 до 16:30 с понедельника по пятницу, начиная с первого дня семестра, и студенты могут сдать вступительный/профессиональный экзамен в часы работы без предварительной записи.

Студенты могут связаться с преподавателем курса, который, по их мнению, наиболее точно соответствует их уровню владения языком до начала семестра, в течение первой недели семестра и не позднее второй недели семестра, чтобы обсудить сдачу он-лайн размещение/экзамен на знание в Учебном центре/лаборатории иностранных языков, Пек 2310, но нет необходимости иметь направление от преподавателя, чтобы сдать на место/на знание экзамена.
Разговорные часы Прекрасная возможность улучшить и попрактиковать свои разговорные навыки на испанском, французском и немецком языках. Нажмите здесь, чтобы узнать подробности. |
Возможности обучения за рубежом Расширьте свой кругозор и образование. |
Вы интересуетесь всем, что связано с немецким языком, и хотите участвовать в жизни кампуса? Ознакомьтесь с информацией о немецком клубе SIUE здесь!
Осень 2021
Церемония введения в должность Французского общества чести Пи Дельта Фи в пятницу, 3 декабря 2021 г.
Слева направо Др.Джоан Манн, Джоанна Хартиг, Эрин Гин,
Пас Малашак, Надежда Криско. На фото нет: Хейли Лутц
Фотографии с Дня открытых дверей FLTC 7 октября 2021 г.
Весна 2020
Стипендиат Фулбрайта Эйитайо Акомолафе из Нигерии выступил на кафедре иностранных языков и литературы с докладом о культуре питания среди йоруба.
Лето 2019
Профессор Дебби Манн и студенты, обучающиеся за границей в Квебеке, Канада
Весна 2019
Церемония Французского общества чести, Пи Дельта Фи.
Каждую весну Колледж искусств и наук отмечает достижения студентов на ежегодном собрании в честь Дня почестей. Кафедра FLL гордится своими студентами и аплодирует их успехам, ниже фотографии наших студентов и спонсоров.Поздравляем всех трудолюбивых студентов с отмеченными наградами!
На фото выше:
1. Натан Хед и Джоанн Конделлоне
2. Пол Обернуэфеманн с (слева направо) Эмбер Покука, Райаном Робертсом, Джорджем Диаком и Джессикой Леопольд.
Поздравляем всех студентов URCA, которые работали с доктором Каролиной Роша и представляли свои исследования на различных конференциях и симпозиумах в этом весеннем семестре. Среди этих студентов Рэйчел Лифель, Миранда Фоули, Итан Хилл, Дженнифер Гайтан и Эллисон Норрис (на фото ниже).
Наилучшие пожелания нашему приглашенному стипендиату программы Фулбрайта Вайди Баллуми после того, как он получил национальное признание как образцовый стипендиат SIUE. Ознакомьтесь со статьей здесь.
Осень 2018
Профессор Белинда Карстенс-Уикхэм недавно приняла участие в семинаре Нотр-Дам в Берлине 2018 года в столице Германии Берлине. Это мероприятие собирает американских ученых, изучающих немецкую литературу и культуру, вместе с экспертами и ведущими деятелями литературной жизни Германии.Более подробную информацию об этом семинаре можно найти здесь.
Весна 2018
Ознакомьтесь с захватывающими исследовательскими проектами бакалавриата за этот семестр здесь.
Поздравляем студентов, прошедших церемонию Французского общества чести!
Апрель 2018
Известный художник Альберто Лескай посещает класс испанского языка доктора Бежановой, чтобы обсудить свое искусство и кубинскую культуру.
Февраль 2018 г.
Профессор Каролина Роша публикует свою новейшую книгу « Аргентинское кино и национальная идентичность». Закажите собственную копию здесь.
Январь 2018 г.
Стефани Оливарес из SIUE получает конкурсную стипендию от Фонда законодательного собрания латиноамериканцев штата Иллинойс. Ознакомьтесь со статьей о нашем второстепенном испанском здесь.
октябрь 2017 г.
Курсы испанского языка профессора Каролины Роча попали в новости об обучении на службе в Фэрмонт-Сити.Прочтите статью об Alton Telegraph здесь.
Лето 2017
Доктор Манн делится со студентами фотографиями из поездки в Квебек в 2017 году.
Заинтересованы ли вы в использовании своих знаний иностранного языка в студенческих программах и возможностях карьерного роста в Государственном департаменте США?
Ознакомьтесь со списком стипендий на иностранные языки здесь.
Ознакомьтесь со списком текущих вакансий, связанных с иностранными языками, здесь.
————————————————— ———————————
Выпускники: оставайтесь на связи
Обращение ко всем выпускникам факультета иностранных языков и литературы SIUE, расскажите, чем вы занимаетесь!
Дэвид Пауэлсток | Люди | Программа русистики
Пауэлсток, Дэвид.«Константин Батюшков». Выпуск Сочинения Золотого века русской поэзии. Представлено и переведено Питером Франсом. , Константин Батюшков. Русский Обзор том. предстоящий предстоящий: предстоящий. (ожидается)
Пауэлсток, Дэвид. «Центр не может удержаться: свобода и самооценка в записках из подполья». Славянско-Восточноевропейский журнал 62. 1 (2018): 26-41.
Пауэлсток, Дэвид. «»Кому же верить, если не себе? Третья субъектная позиция в стихотворении Лермонтова «Не вер себе»». Мир Лермонтова: Коллективная монография . Под ред. М. Н. Виролайнена и А. А. Карпова. СПб, РФ: Скрипториум, 2015. 219-227.
Олеша Юрий. «Выступление на Первом съезде Союза писателей СССР, 1934 год». Совлит.ком том. н/д. н/д Транс. Пауэлсток, Дэвид. (2009): н/д.
Пауэлсток, Дэвид. «Изобретая заново романтическую поэзию: русские женщины-поэты середины девятнадцатого века». Версия Новое изобретение романтической поэзии: русские женщины-поэты середины девятнадцатого века Дианы Грин. Славянско-Восточно-Европейский Журнал том. 51:2 Лето 2007: 397-98.
Пауэлсток, Дэвид. «Письмо как экзорцизм: Личные кодексы Пушкина, Лермонтова и Гоголя». Изд. Письмо как экзорцизм: Личные кодексы Пушкина, Лермонтова и Гоголя Ильи Кутика. Славянское обозрение том. 66:3 Осень 2007: 564-65.
Пауэлсток, Дэвид. «Насильственные последствия: Михаил Лермонтов и неразрешимые проблемы романтизма..» Смутное время: Насилие в русской литературе и культуре. . Эд. Маркус Левитт и Татьяна Новикова. Издательство Висконсинского университета, 2007. 30–41.
Пауэлсток, Дэвид. «В защиту поэта» (пер. с комментариями А. Рагозина, «В защиту поэта», «Правда», 25 августа 1939 г.)». Эпический ревизионизм: русская история и литература как сталинская пропаганда . Эд. Кевин М.Ф. Платт и Дэвид Бранденбергер. Мэдисон, Висконсин: University of Wisconsin Press, 2006. 309–312.
Пауэлсток, Дэвид. «Формирование «Нашего Лермонтова»: канонизация и конфликт в сталинские 1930-е годы. Эпический ревизионизм: русская история и литература как сталинская пропаганда . Под ред. Кевина М. Ф. Платта и Дэвида Бранденбергера. Мэдисон, Висконсин: University of Wisconsin Press, 2006. 281–307.
Пауэлсток, Дэвид. Стать Михаилом Лермонтовым: иронии романтического индивидуализма в николаевской России . Издательство Северо-Западного университета, 2005.
Пауэлсток, Дэвид. «Погребение элегического трупа: самость в поздней лирике Пушкина». Пушкинское обозрение / Пушкинский вестник (2000): 81-132.
Пауэлсток, Дэвид. «Жизнь в языке: Михаил Лермонтов и создание близости». Русские подданные: империя, нация и культура Золотого века . Эд. Гринлиф, Моника и Стивен Меллер-Салли. Издательство Северо-Западного университета, 1998. 297–324.
Пауэлсток, Дэвид. «Любить невыразимое: лермонтовская поэтика желания». Романтическая Россия (1998): 49-93.
Пауэлсток, Дэвид. «Михаил Юрьевич Лермонтов». Эпоха Пушкина и Гоголя: Поэзия и драматургия .Эд. Кристин Райдел. Словарь литературной биографии, Vol. 206, Детройт: Публикации исследования Гейла, 1998. 179–205.
Пауэлсток, Дэвид. «Бахтин о поэзии. Заметки». Русские стихи: Метрика, Ритмика, Рифма, Строфика . Эд. Бак, Дмитрий и др. Москва: РГГУ, 1996. С. 221-228.
Пауэлсток, Дэвид. «Ритмическая структура трехударной дольниковой линии Валерия Брюсова». Теория русского стиха: материалы конференции 1987 г. в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (= UCLA славистики) .Эд. Шерр, Барри П. и Дин С. Уорт., 1989. 235–252.
10 лучших русских репетиторов рядом с Вашингтоном, округ Колумбия
Коле Л.
11 уроков русского языка
Юлия хорошо учится на уроках, очень внимательна и восприимчива, если/когда возникнут какие-либо затруднения или вопросы.На самом деле она такой великолепный учитель, что менее чем за десять уроков русского я уже выучил следующее: русский алфавит, считать до тысяч, читать/писать базовый русский и вести базовую беседу — что очень впечатляет, учитывая, что до наших уроков я мало знал русский язык!
Александрия М.

1 урок русского языка
Она действительно хорошо организованный учитель, который также любит русский литературу, и она порекомендовала мне набор Живой язык русский , который будет очень полезен. Она также порекомендовала «Мастера и Маргариту», которую я очень хочу прочитать. Она преподает по серии «Живой язык», и меня очень мотивирует услышать об успехах других ее учеников в изучении русского языка.
Лючия Г.
155 уроков русского языка
Я изучаю Русский с Алисой уже больше года, и это был невероятный опыт! Я не только приобрел прочную основу русской грамматики, но также познакомился с русским языком и культурой через песни, книги, фильмы, мультфильмы и замечательную поездку в Россию. Алиса отлично справляется с объяснением сложных концепций и делает уроки веселыми и интерактивными. А еще она невероятно добрая и покладистая.
славянских языков и литератур, У.В.А.
Как подать заявку
Требования для поступления в магистратуру по славянским языкам и литературам:
- Б.А. на русском или родственном поле
- Собеседование на устном уровне владения русским языком на уровне Intermediate или выше (финалисты при поступлении обычно проходят собеседование на русском языке по телефону.)
Заявки подаются через приемную комиссию Высшей школы искусств и наук. Материалы, которые должны быть представлены в Высшую школу искусств и наук, включают:
1) Заявление в аспирантуру
Заявки должны быть поданы онлайн. Заявки должны быть поданы до 23:59 по восточному стандартному времени 15 января.
Обратите особое внимание на выбор программы и степени, выбрав один из трех вариантов: Магистр современной русистики, Магистр славянских языков и литератур или Кандидат славянских языков и литератур. Выбирайте степень магистра славянских языков и литератур только в том случае, если вы планируете остановиться на магистратуре. Подробнее о различиях между треками см. в разделе «Финансовая информация» ниже и на отдельной странице «Обзор программ для выпускников».
2) Баллы на выпускном экзамене (GRE)
Высшая школа требует, чтобы кандидаты сдали вербальные и количественные тесты способностей в рамках экзамена на выпускной экзамен. Для поступления в аспирантуру необходимы высокие баллы.Абитуриенты с баллами GRE более пяти лет должны сдать тест еще раз. Перед рассмотрением заявок и присуждением стипендий необходимо получить последние баллы GRE. Следовательно, абитуриентам настоятельно рекомендуется пройти тесты как можно раньше в осеннем семестре до истечения срока подачи заявок.
3) Рекомендательные письма
В идеале соискатели должны запросить рекомендательные письма как минимум от трех преподавателей русского (или другого славянского) языка и литературы. Письма от преподавателей в других академических областях также подходят. Письма из неакадемических источников вряд ли будут полезны. Все рекомендательные письма должны быть отправлены онлайн вместе с пакетом приложений.
4) Образец письма
Кандидаты должны предоставить свежий образец академического письма на английском языке. Для программы «Языки и литературы» наиболее полезными являются работы на литературные темы, в идеале на русском или славянском материале, хотя допустимы и другие национальные традиции.
5) Тест по английскому языку как иностранному (TOEFL), если применимо
6) Стенограммы
Все стенограммы из международных учреждений, где английский не является основным языком, должны быть представлены в онлайн-заявке с переводом на английский язык.
Уведомление о решении
Кандидатам настоятельно рекомендуется заполнить свои файлы как можно скорее. Заявки, заполненные в осеннем семестре, могут быть обработаны раньше.Однако большинство решений о приеме и финансовой помощи будут приниматься после 15 марта. Уведомление о решениях следует вскоре после 15 марта.
Посетите университет
Всем абитуриентам рекомендуется узнать как можно больше об Университете Вирджинии и программах для выпускников по славянским языкам и литературе. Посещение университета – лучший способ оценить наши программы. Кандидатам рекомендуется встретиться с директором аспирантуры и преподавателями в соответствующих областях во время визита в Grounds.
Финансовая информация
Для получения общей финансовой информации об аспирантуре Университета Вирджинии см. следующее: http://gsas.virginia.edu/funding
Славянское отделение предлагает конкурентоспособные пакеты финансовой помощи для обучения в аспирантуре. Выдающиеся кандидаты имеют право на 5-летние пакеты поддержки с минимальной годовой стипендией около 18 000 долларов США, 4000 долларов США на летнюю поддержку, а также медицинскую страховку и обучение. Для получения дополнительной информации свяжитесь с директором аспирантуры, профессором Эдит Клоуз, по адресу [email protected]образование.
Финансовая поддержка аспирантов обычно ограничивается пятью годами (два года поддержки на уровне магистра и три года поддержки на уровне доктора философии). Можно подать заявку на получение гранта на завершение диссертации на шестом курсе.
Награды выпускников пересматриваются ежегодно. Чтобы продолжить их получение, студенты должны продемонстрировать адекватный прогресс в направлении получения степени. В данном обзоре учитываются следующие факторы:
- Оценки по пройденным курсам
- Успеваемость на текущих курсах
- Курсовые нагрузки
- Соблюдение рекомендаций по последовательности
- Запись незавершенных работ (если применимо)
- Эффективность обучения (если применимо)
Преподавательские ассистенты присуждаются Департаментом на основе кадровых потребностей и квалификации аспирантов, рассматриваемых на должности ТА. Департамент старается обеспечить, чтобы способные студенты имели возможность преподавать в какой-то момент своей карьеры выпускника. Преподавательские ассистенты присуждаются на русском языке; русская литература; лингвистика; фольклор; и культура. ассистенты могут вести дискуссионные секции, проводить тренировки, разрабатывать упражнения и экзамены и помогать в выставлении оценок.
Должности оценщиков присуждаются Департаментом в зависимости от потребностей преподавателей и доступного финансирования. Оценщики оценивают письменные работы, такие как экзамены, работы и наборы задач.
Русский Лос-Анджелес Языковые курсы
Большинство запланированных нами языковых занятий предназначены для взрослых учащихся, которые хотят выучить другой язык. Мы также предлагаем следующие альтернативные программы.
Английский | Уменьшение акцента
Занятия оценивают проблемные области учащихся и фокусируются на упражнениях, направленных на выявление и устранение этих областей. Наш курс по сокращению акцента фокусируется на произношении, ударении, произношении, дикции, тональности, музыкальности, синтаксисе и артикуляции с помощью упражнений на гласные и согласные, рабочих скандирований, скороговорок и чтения.Индивидуальное внимание уделяется проблемной области каждого ученика.
Английский | Носитель языка
Эти курсы предназначены для тех, кто вырос, говоря по-английски, но хочет улучшить и усовершенствовать свой английский. Разработанные, чтобы дать вам критическое преимущество в общении на английском языке, они ориентированы на грамматику, орфографию и произношение.
Маленькие лингвисты
Предназначенные для детей в возрасте от 6 до 11 лет, наши занятия «Маленькие языки» проводятся один раз в неделю во второй половине дня в течение одного часа. Контент класса включает в себя алфавит, песни, игры, практические слова и фразы и базовый диалог. Дети в возрасте 12 лет и старше могут посещать наши регулярные занятия для взрослых.
Эти увлекательные занятия предназначены для раннего начала изучения языка, помогая детям наслаждаться и ценить другую культуру. Это лучшее время для изучения иностранного языка. Чем моложе учащийся, тем лучше он имитирует новые звуки и усваивает произношение. Мозг открыт для новых звуков и паттернов в предподростковом возрасте.
Маленькие дети могут позволить себе роскошь естественного изучения нового языка. Мозг ребенка, как губка, впитывает новую лексику, структуру предложений, словесное ударение, произношение и все, что составляет язык, быстро, легко и, самое главное, без явных грамматических инструкций.
Во взрослом возрасте изучение нового языка требует немного больше усилий!
У маленьких детей есть время учиться в игровой форме. Уроки языка могут быть неформальными. Детские умы еще не загромождены фактами, которые нужно хранить и проверять. Прежде чем дети станут застенчивыми, они могут попробовать свои недавно приобретенные языки, не опасаясь смущения.
Дети, которые растут, изучая языки, развивают сочувствие к другим и любопытство к другим культурам и идеям. Они лучше подготовлены к тому, чтобы занять свое место в глобальном обществе. В последующие годы возможности карьерного роста увеличиваются для тех, кто может предложить дополнительные языки.
Исследования Гарвардского университета подтверждают, что изучение дополнительных языков повышает навыки критического мышления, творчества и гибкости ума у маленьких детей. Более того, ученики, изучающие иностранный язык, превосходят своих сверстников, не изучающих иностранный язык, в стандартизированных устных и математических тестах, что указывает на то, что изучение дополнительного языка является познавательной, а не только лингвистической деятельностью. Мозг, как и любая мышца, работает лучше во время упражнений. Изучение языка включает в себя запоминание правил и словарного запаса, что помогает укрепить эту умственную мышцу.
Классы путешествий
Наши курсы путешествий предназначены для тех, кто планирует поездку и хочет получить больше удовольствия от путешествия. Эти занятия проводятся два раза в неделю в течение одного месяца. Это языковые курсы, посвященные разговору в дороге, произношению и культуре.
Содержимое 1. 2. Методы 3. Обсуждение и результаты 4. Заключение Ссылки
1. Введение В последние годы возобновился интерес к русистике. 2. Методы Характеризуя методы обучения, важно отметить, что Советом по русскому языку при Правительстве Российской Федерации, Министерстве образования и науки Российской Федерации была разработана специальная Программа поддержки русского языка и образования (The Программа поддержки, nd). Программа определила векторы работы вузов по направлениям: 1. Приобщение к русскому культурному наследию для повышения уровня владения русским языком среди россиян и иммигрантов в России; 2. Знакомство с культурным наследием России для изучения русского языка на территории стран Центральноазиатского региона. 3. Обсуждение и результаты Реализация первых векторов программы подразумевает традиционные и новые методики, а также образовательные технологии в соответствии с требованиями федеральных образовательных стандартов.Однако есть много свидетельств глубокого «сужения образовательного поля» в области филологического и культурологического образования в высшей школе России. Снижение контрольных показателей приема бюджетников на данные направления обучения сегодня актуализирует проблему подготовки профессорско-преподавательского состава, готового и способного к реализации задач государственной политики в сфере приобщения к культурному наследию по повышению уровня владения русским языком. Статья посвящена политике в области преподавания русского языка и культуры в Алтайском государственном университете. Кафедра искусств университета, кафедра массовых коммуникаций, филологии и политологии создали в университете особую образовательную среду, а также внедрили центр культуры и образования. Несомненно, особую роль в популяризации культурного наследия России и изучении русского языка в университете и в регионе играет образовательная среда.Имеется специальный центр студенческого творчества и досуга, который включает в себя репетиционные залы, танцевальный зал, вокальную студию, выставочный зал, концертный зал, картинную галерею «Универсум», музей археологии и этнографии Алтая. На базе этой инфраструктуры студенческие коллективы художников, актеров, музыкантов-исполнителей организовали Российский оркестр Университета филармонии, молодежный хор, театры, поэтические кружки и другие творческие коллективы, популяризировавшие наследие России через культурно-просветительские программы. Для создания атмосферы межэтнического и межкультурного взаимодействия российских и иностранных студентов университет также предлагает уникальные центры изучения культур и языков стран Азии, а также Азиатский экспертно-аналитический центр по этнологии и международному образовательному сотрудничеству.Также существуют специальный и эксклюзивный Почетный отдел «Казахский путь и Н. Назарбаев», Российско-Китайский центр образования, культуры и академической мобильности, Центр языка и культуры Кыргызской Республики, Центр Язык и культура Республики Таджикистан, Центр взаимодействия с национальными диаспорами, ассоциация иностранных студентов (Землюков и Дубина, 2013). Работа этих центров позволяет вызывать взаимный интерес к культуре и языкам России и стран Азии. Есть много свидетельств того, что издательские проекты университета были эффективной формой популяризации культурного наследия России. Алтайский край особенно привлекателен для жителей стран Средней Азии. Ежегодно поток приезжих в область увеличивается примерно на 1.5 раз. Для создания условий для их языковой и социокультурной адаптации в регионе Алтайский государственный университет при поддержке Государственной академии им. Опыт центра тестирования мигрантов позволяет утверждать, что подготовительных курсов и экзаменов недостаточно. Для успешной языковой адаптации и повышения уровня владения русским языком актуальна государственная поддержка в виде субсидирования обучения на подготовительных отделениях вузов. Сегодня специалисты в области образования выполняют эту работу на договорной основе с полным возмещением затрат на обучение. Общественные инициативы, важные как современные социальные проекты по поддержке и развитию русского языка, подчеркивают востребованность изучения русского языка. Говоря о наиболее значимых результатах деятельности Алтайского государственного университета в продвижении международных позиций русской культуры, русского языка и литературы в странах Центральной Азии, следует отметить следующие наиболее заметные достижения: 1. Создание открытых электронных образовательных ресурсов в сети Интернет, созданных преподавателями Алтайского государственного университета и портала Алтайского государственного университета им. Большое значение имели различные мероприятия, направленные на популяризацию открытых электронных образовательных ресурсов и проведение социологических исследований.С их помощью удалось собрать базу потенциальных абитуриентов из числа иностранных студентов. 2. Развитие стратегических контактов с представителями зарубежных образовательных организаций. Контакты происходят от регистрации на онлайн-обучение на портале A.S. Пушкинский институт «Образование на русском языке». Контакты связывают российских специалистов в области образования не только с абитуриентами, но и со специалистами, стремящимися повысить свою квалификацию в области преподавания русского языка как иностранного. Эти выводы подчеркивают эффективность сотрудничества Алтайского университета со многими важными международными организациями. Наиболее заметными из которых являются: Университет Шанхайской организации сотрудничества, Евразийская ассоциация университетов, Ассоциация высших учебных заведений Дальнего Востока и Сибири Российской Федерации и северо-восточных регионов КНР, Международная ассоциация непрерывного Образование, Азиатско-тихоокеанская сеть агентств по обеспечению качества (APQN). 3. Интегрирующая роль самого Алтайского государственного университета, объединяющего студентов и специалистов. В 2012 году Алтайский государственный университет сформировал Ассоциацию азиатских университетов, в которую на сегодняшний день входят 36 университетов из 8 стран мира (The Support Program, n.d.). В настоящее время поступили заявки от университетов Индии и Ирана.В рамках этой ассоциации профессионалы образования проводят эффективную работу по популяризации русского языка и образования на русском языке. В статье представлены наиболее важные мероприятия в этой области: традиционный международный студенческий форум «Алтай-Азия», международный образовательный форум «Образование без границ», специальная летняя языковая школа Ассоциации азиатских университетов. 4. Тесное партнерство со странами СНГ и ближнего зарубежья России.Алтайский государственный университет расширяет сеть академического партнерства и создает представительские центры в вузах-партнерах. Результаты исследования показывают, что важно расширять помощь российским соотечественникам, проживающим за рубежом. Результаты нашего исследования свидетельствуют о том, что важной формой популяризации российского образования, языка и культуры в странах Азии является признание университета международным центром молодежного научного, образовательного и культурного сотрудничества и коммуникаций. Университет накопил значительный опыт и потенциал для реализации масштабных международных студенческих проектов. Наиболее важные проекты следующие. 1) Азиатский студенческий форум «Образование без границ.Алтай – Азия», которая состоялась в 2012 году по инициативе Алтайского государственного университета. Цель форума – консолидация студентов азиатских вузов для развития интеграции в сфере образования и культуры, расширения международной академической мобильности и культурного сотрудничества. Основой сотрудничества стало взаимодействие студентов и студенческих организаций России и стран Азии. Киргизия и Казахстан также приняли участие в этой деятельности. 2) Международная летняя школа молодых лидеров азиатских стран «История, культура и этнография Азии». 3) Развитие межкультурного диалога между странами Азиатского региона. Этой цели служат многие фестивали, например, международный студенческий фестиваль национальных культур стран-участниц Университета ШОС, студенческий съезд народов Центральной Азии, приуроченный к национальному празднику персидских и тюркских народов». Навруз», профильной языковой школы Ассоциации азиатских университетов «Межкультурные коммуникации» (Землюков 2014). Еще одним важным примером в этой области является победа студентов Алтайского государственного университета в международной студенческой волонтерской программе продвижения русского языка в России и за рубежом «Послы русского языка в мире». Еще одним важным выводом исследования является тот факт, что можно провести черту сходства между североамериканскими и европейскими транснациональными корпорациями, успешно работающими в разных секторах мировой экономики, и образовательными структурами, экспортирующими образовательные услуги, продвигающими родной язык для иностранных студентов. .Такие образовательные корпорации в большинстве своем представляют собой неправительственные организации с негосударственным финансированием, но с мощной государственной поддержкой. Таких структур очень много: DAAD (Германия), British Council (Великобритания), IDP Education Australia (Австралия), CIMO (Финляндия), EduFrance (Франция), NAFSA (США). Более того, по подсчетам ученых, к 2020 году большинство жителей цивилизованных государств будут говорить на двух языках. Интересно, что только 30% из них останутся одноязычными. В этом контексте важно добиться результата, когда одним из самых популярных международных языков станет русский. 4. Заключение В начале 21 века университет должен быть связан с единым мировым образовательным пространством, и нельзя недооценивать значение английского языка как лингвистической составляющей интернационализации. В этом контексте сегодня качество преподавания языков в вузе становится одним из основных факторов, коррелирующих с продвижением русского языка как иностранного.Это важный вопрос для будущих исследований. В данном исследовании отмечено, что одним из наиболее эффективных результатов является включение языкознания в число образовательных направлений сетевого университета, связывающего страны Шанхайской организации сотрудничества. Каталожные номераНехвядович Л.И. и И.В. Черняева, 2016.Опыт и перспективы развития искусствознания в образовательном пространстве Сибири на рубеже ХХ-ХХI вв. Международный журнал экологического и научного образования, 11(7): 1501-1507. Нехвядович Л.И., 2014. Возможности этнометодологии в современном искусствознании. Terra SebVs: Acta Musei Sabesiensis, специальный выпуск: 161–175. Степанская Т.М., И.В. Черняева и В.И. Наумова, 2016. Гуманитарные науки – основа университетского образования.Международный журнал экологического и научного образования., 11 (15): 8718-8725. Программа поддержки русского языка и образования. Дата просмотров 22.11.2017 www1.pushkin.edu.ru/index/programma/0-34. Земляков С.В. И в. |