Доклад 8 класс по литературе: «Творчество А.В.Кораблинова» ( 8 класс)

Содержание

«Творчество А.В.Кораблинова» ( 8 класс)

МБОУ Ольховатская СОШ

РЕФЕРАТ

Литературная прогулка.

Творчество В.А. Кораблинова.

( Судьба писателя в повести «Азорские острова )

Выполнила: ученица 8 класса

Шафаева Марианна

Руководитель:

учитель русского языка и литературы

Бурлуцкая Ольга Алексеевна

Ольховатка 2016

1.Введение …………………………………………………………….…. 3

2.Родина В.А. Кораблинова…………………………………………………………….4

3.«Азорские острова» — книга воспоминаний о жизни и юности..……..6

4. Заключение…………………………………………………………….11

5. Список использованной литературы…………………………….….12

Владимир Александрович Кораблинов – известный писатель, автор серии исторических повестей и рассказов.

Его произведения представляют собой «как бы киноленту, которая с документально-хроникальной точностью воссоздает картины из истории Древней Руси» [3,с.74]. Из книг В.А. Кораблинова можно узнать много интересного и поучительного не только об истории России, но и о родном селе и его жителях.

Мы познакомились с творчеством писателя-земляка на уроках внеклассного чтения. В его книгах мы нашли много интересных фактов, которых не было в школьных учебниках.

Находясь под впечатлением от прочитанного, мы решили больше узнать о жизни и творчестве В.А. Кораблинова.

Мы поставили себе цель изучить работы критиков и ученых, опубликованные на страницах журналов и газет, составить рассказ о жизни и творчестве нашего земляка.

Основными источниками информации стали сами произведения В.А. Кораблинова, в частности, повесть «Азорские острова», в которой он подробно рассказывает о своем детстве и юности. Особенно нас заинтересовал вопрос о названии автобиографической повести.

Литературное произведение предстает перед читателем как единый текст, т.е. материально закрепленная последовательность знаков. Заглавие — это первый знак текста, дающий читателю целый комплекс представлений о книге. Этим объясняется интерес к происхождению знаменитых одноимённых островов Атлантического океана. У нас существует некая гипотеза, и над этим нам ещё предстоит работать в долгосрочном групповом проекте.

Наша работа состоит из оглавления, введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.

При жизни его иногда называли «воронежским Нестором», признавая его особую заслугу в создании художественной летописи Воронежа. Родился Владимир Кораблинов в селе Углянец, на самой границе знаменитого Усманского бора. Здесь и прошли его ранние детские годы. Впоследствии будущий писатель не раз повторял, что «русскому языку с детства его учили простые углянские мужики и бабы, а любви к родной природе – окрест лежащие сады и леса».

Владимир Александрович Кораблинов родился 31 июля 1906 года в селе Углянце под Воронежем в семье священника. Красоту своей малой родины он описал в автобиографической повести «Азорские острова»: «Углянец… С запада на Углянец набегали поля, шесть или семь ветряных мельниц махали дырявыми крыльями <…> На севере чернел казенный лес, знаменитый Усманский бор <…> А к востоку и югу разбегались луга и на них – озерки, мочажины и удивительно красивая и причудливая река, наша милая Усманка <…> В безлесной Воронежской губернии Углянец пребывал селом подлинно лесным, и жители его испокон веку помимо землепашества еще и лесом кормились» [4, с. 451-453]. Писатель очень любил свое село и его жителей. «Думаю, родись я в городе, где грязные вонючие дворы с дощатыми нужниками, где вечное тарахтение ломовых дорог и пролеток, орущие граммофоны, многолюдство и говор какой – то чужой, как бы не русский, — и не было бы увлечения стариной, и многое из того, что таилось в скромной природе серединной России, осталось бы незамеченным.

А в деревне … <…> Как же я мог пройти мимо всей этой красоты, не заметив ее, не очаровавшись ею! », — так рассуждал позднее В.А. Кораблинов.

[4, с. 476].

Родительский дом (остатки которого, к слову сказать, можно было еще увидеть в Углянце несколько лет назад) много дал будущему автору исторической прозы. Известно, что в числе книг, имевшихся в домашней библиотеке отца, особо почитаемой была «История государства Российского» Н.М. Карамзина. Правда, маленькому мальчику в ту пору куда интереснее было слушать старинные песни в исполнении односельчан да рассматривать в семейном альбоме фотографии, сделанные еще в 80-х годах ХIХ века в известном фотографическом заведении Селиверстова. (Альбом, к сожалению, сгорел вместе с семейными документами в военном 42-ом)

В Углянце жили люди, научившие писателя «русскому языку». Это местные мужики и бабы, среди которых В.А. Кораблинов особо выделял Марью Семеновну, которая рассказывала ему сказки, истории о великанах, леших, Кощее, семиглавом Горыныче, домовом: «И еще есть домовой. Его хоть и называют уважительно – хозяин, но отношение к нему не очень серьезное, больше как – то в шутку. Он малый свойский, малый – простота. Его медом не корми, дай только пошутить. Шутки ничтожны, глуповаты: то под полом гукнет, то корчажку с молоком опрокинет в погребе, то мышонка в мучной ларь запустит» [4, с.449]. Владимир Александрович отмечал позднее, что именно эти рассказы «указали <ему> чистый, как слезка, родничок поэзии» [Цит. по: 27, с. 9].

В писателе с детства воспитывали любовь к искусству. В доме родителей была достаточно большая библиотека, и Кораблинов часто проводил в ней свободное время. Грамоте Владимир Александрович научился в 5 лет, но «умение читать пришло лишь в 8 лет» [4, с. 473]. Это не значит, что до этого он совсем ничего не читал, просто от прочитанного запоминалось только действие, а его герои «мыслились просто говорящими фигурами». Лишь позднее В.А. Кораблинов «прозрел и услышал»: «… Какой удивительный мир открылся в чтении! Уже не тени, не куклы, не маски – живые люди окружили меня, я стал жить вместе с ними, как бы воплощаясь в них, на какое-то время становясь ими» [4, с.

474].

«Азорские острова», автобиографическая повесть Владимира Кораблинова  о детской и юношеской поре, вновь возвращает на просвеченные надеждами строки, — как давным-давно он, молодой и сильный, в летнюю лунную ночь, возвращаясь из  города в родное село, спрыгнул невесть зачем с пригородного поезда  и бежал вдоль насыпи, и пел. «Он не думал о том, что может споткнуться и упасть под колеса или что у него ослабнут ноги и он, обессилев, не в состоянии будет снова вскочить на ступеньку вагона… Бежал человек оттого, что ощущал радость и был уверен, что никогда не умрет и ничего плохого с ним не случится…»

В повести хорошо показано, как рождается чувство и к родному краю, и к России, воспринятой через нарисованный на обложке «Нивы» портрет славянской девушки: «со взглядом долгим и ласковым, она была в каком-то причудливом венчике вроде кокошника, со звездой во лбу, с ниспадающим кисейным покрывалом… девица-раскрасавица была Россия!» — одно из первых авторских озарений.

Семейные предания, засвидетельствовавшие художественный талант рода Кораблиновых, органически вплетаются в повествовательную ткань, как и многие исторические имена, эпизоды, события. 

        «Азорские острова»  стоят особняком в творчестве Кораблинова и в то же время являются органичной его частью, логически продолжая исторический свиток. И как в судьбе города отражается судьба страны, так и  через жизнь одного человека,  автора, высвечивается эпоха — разломное и жестокое для  России время первой трети двадцатого века.  В рассказе писателя ни тени пафоса, он  прост и поэтичен, как дорогие сердцу места. Ничего в том удивительного нет: рассказывал-то именно художник и по сущности своей, и по делу всей жизни. Человек, сызмальства впитавший красоту родного края, где в зеленом кольце Усманского бора таился Углянец — его малая родина.

«Село наше Углянец, — пишет Кораблинов, — в годы моего детства врастало в лес. В знаменитый Усманский бор, и было оно едва ли не самым древним из всех окрестных сел. Ведь от давних петровских времен, от поры великого корабельного строения сохранилась адмиралтейская грамота, где прямо указывалось: «А лес возить на воронежскую верфь по углянской дороге мимо старой часовни».

Отсюда, от речки Усмань, от сосен да берез, росших за околицею, да от непраздно-красивого слова углянецких жителей, берегших и  творивших живую русскую речь, от их трудных судеб — и слово писателя, его замечательные книги о родном  крае, столь значимом   для  всей России.

      И мы слышим, видим и принимаем перекличку надежды и веры, идущую через  столетия. От «Герасима Кривуши», повести о воронежских событиях семнадцатого века — «и вечной правды,  вечной жизни свет встанет»; и до «Гор Чижовских», повести  о воронежских событиях двадцатого века, в годы Великой Отечественной войны — «Неужели реквием?.. Нет, нет. А эти руины, это длинное, черное облако? Ну и что же, оно развеется… Но что останется от города?  Ах, да что бы ни осталось — останутся люди… Да будут счастливы люди! Да будет навечно жизнь!»

    Мир, созданный Кораблиновым, являет большой пласт духовной жизни русского общества девятнадцатого века. Века, в котором Россия  была значительна своими сословиями,  губернскими и уездными территориями и укладами, православной верой, бесчисленными златоглавыми соборами, монастырями, лаврами,  народной культурой и классической литературой.

Азорские острова (этимологические и энциклопедические сведения)

Название островов, скорее всего, происходит от устаревшего португальского слова «azures» (созвучно русскому «лазурь»), что буквально означает «голубые». Есть и более поэтичная версия, утверждающая, что своё название острова взяли от слова «Açor» — ястреб (Ястребиными острова называли арабы). По легенде мореходов ястребы летели к своим гнёздам и указали путь к островам. Однако поскольку эта птица никогда не существовала в данном регионе, учёные считают эту версию наименее вероятной.

Не существует точных данных о времени открытия островов. Однако известно, что Азорские острова были известны еще карфагенянам, это доказывают найденные монеты. Знали их норманны и арабы. Предположительно в IX веке здесь высаживались викинги.

В средние века было сделано множество упоминаний европейцами о Западных островах, под которыми, очевидно, имелись в виду Азоры. Первые итальянские и испанские карты и атласы с четко обозначенными на них Азорскими островами появляются в XIII-XIV веках. Также неизвестно, кто из капитанов принца Генриха Мореплавателя первым высадился на этих островах (Предположительно это сделал Дього Силвеш (Diogo de Silves) в 1427 г.). Достоверно известно лишь то, что в письме, датированном 1439 г., португальский король подтверждает открытие Азор и предоставляет «отпуск» принцу Генриху, для того, чтобы он занялся их освоением (на момент открытия острова были необитаемы).

Колонизация островов началась 1439 году, в основном жителями Пиренейского полуострова. В следующем веке на Азоры начали также прибывать жители других европейских стран, в первую очередь из северной Франции и Фландрии.

В XVII веке Азоры становятся центром торговли между Европой, Индией и Америкой. Их гавани принимают галеоны, гружёные золотом и сокровищами, вывезенными из Перу и Мексики, в результате чего острова подвергаются постоянным атакам французских, английских, алжирских и турецких пиратов.

Последующие столетия были более спокойными, но в 1829 г. Азоры вновь попали на страницы большой истории благодаря роли острова Терсейра в борьбе с режимом абсолютистов. Здесь сформировались либеральные силы, впоследствии наводнившие материковую Португалию. В XIX и XX веках развитие региона происходило в основном благодаря земледелию, животноводству и рыболовству.

В 1907 году доктор Генрих Абре предложил Российской империи приобрести два острова архипелага du Canti и Du Chieres. Морской генеральный штаб отклонил предложение в связи с невозможностью оборудования означенных островов под угольные базы и использования их в случае войны с США, Великобританией или Японией.

В 1976 году Азоры стали автономным регионом Португалии.
Азоры были обнаружены португальцами в период, когда Португалия как доминирующая морская держава XV столетия оказалась способной привлечь ведущих ученых и мореплавателей своего времени и создать соответствующие навигационные технологии, необходимые для великой эпохи открытий. Это позволяет утверждать, что Азорские острова были обнаружены и освоены для выполнения функции, которая была непосредственно связана с их геостратегическим расположением в середине Северной Атлантики, а также из-за направления ветров и морских течений вокруг островов, которые диктовали маршрут океанского путешествия на Юг и на Запад.

Словарная работа (исследование по ономапоэтике и ономастике)

«Азорские» или «Азоры» от устар. португальского « azures» = устар. русскому «лазорь» или «лазурь», греческому «lazurion», т. е. голубой, свело-синий, цвета неба, лазурный или лазоревый (народно-поэтическое).

«Азорские» как «зори», «озарения», «отзвуки», «отблески», «вспышки», «яркие зрительные образы», «картины памяти». «острова памяти» в безбрежной, как море, жизни, иногда сон, переходящий в быль, дивные «островки юности».

« У каждого существуют такие вспышки. Они являют собой заново вдруг воображённые картины из того, что удивлённо увидел когда-то, может быть даже во сне, или даже из прочитанного. В этих мгновениях тайный заряд поэзии, без какого ни один человек не живёт. А что в них из самой жизни и из книг или снов – с годами трудно бывает разобрать: мы несём в себе эти озарения, как чудесный сплав того и другого». [2, с.с.478, 542].

«Azor» — птица, ястреб по-арбски, летевшая в своё гнездо на острове или суше и указавывшая туда же путь другим путешественникам, возможно, заблудившимся, забывшим путь, терпящим бедствия в стихию, просто нуждающимся в отдыхе и покое.

Углянец – от «угль», «угляник» = «углежог» ( сравните.: «дворец» и «дворник»).

Древесный угль дла самоваров и кузнечных горнов царя Петра.

«Удивительное слово, его богатство и могущество. Произнесённое, оно не только обозначит сам предмет или какое-то действие, но и повлечёт за собой множество вдруг воображённых картин, в которых возникнут уже иные предметы и иные действия. » [2, с.432].

Челябина и Челябинский лес – от «Челябинск», тогда новый и далёкий для жителей Углянца город, название которого и было дано сначала далёкому дубовому лесу, а после его вырубки и улице, появившейся на этом месте. До наших дней все в селе знают, что улица Мичурина – это то же, что и Челябина. По аналогии с этим, на наш взгляд, называется Польшей и улица Подгорная.

Плитуварчик – от «плитувар» = плита + тротуар, приём контаминации, т. е. наложения частей основ. «…Торгуя в городе угольком, на тротуар наехал со своим коробом, и будто бы городовой с него полтину штрафа стребовал за бесчинство. После, вернувшись в село, каждому встречному жаловался Иван на свою беду – как, мол. Зазевался, недоглядел за кобылой, с коробом впёрся на плитувар. И вот уже …из молодого сделался сивым, а кличка Плитувар так и прилепилась. А так как росточком не вышел, то из Плитувара скоро перекрестили его в Плитуварчика. В деревне эти уличные прозвища враз припечатывались, и навечно. » [2, с.434].

Владимир Александрович Кораблинов – замечательный русский писатель, поэт, художник, черпавший свое вдохновение в воронежской земле. Его принято считать историком нашего края, Владимира Александровича называют воронежским Нестором. Произведения В.А. Кораблинова построены на архивных материалах и соединяют в себе вымысел и правду.

В своих романах, повестях, рассказах Владимир Александрович говорит о различных исторических событиях, о людях, участвовавших в них. При этом особо привлекают его творческие личности, такие, как Алексей Кольцов, Иван Никитин, Евгений Болховитинов, Анатолий Дуров и другие. Все эти люди, так или иначе, были связаны с Воронежем.

Но В.А. Кораблинова нельзя считать лишь краеведческим писателем. Тема его произведений выходит за пределы города и области.

Например, в повести «Герасим Кривуша» мы читаем о восстании воронежских горожан в середине ХVII века, но в это время волна подобных бунтов прокатила по всей России. В «Воронежских кораблях» рассказывается о строении Петром русского народного флота, это явно выходит за краеведческие рамки. Сочинения А. Кольцова и И. Никитина являются сейчас достоянием всей России, а не узкокраеведческими. Произведения о войне дают нам о ней общее представление, а судьба разрушенного Воронежа – это судьба многих городов и т.д.

Сам В.А. Кораблинов, отвечая на вопрос о теме его произведений, сказал: «Имя этой темы — Россия» [12, с. 9]. И, познакомившись с его трудами, мы не можем с этим не согласиться. Владимир Александрович Кораблинов действительно является «историком» всей России.

  1. Абрамов А. В традициях Маяковского // Коммуна. – 1961. – 18 мая. – С. 3.

  2. Вороненков В. Летописец земли Воронежской // Коммуна.- 1967 – 8 апреля.- С. 3.

  3. Давыдов М. Певцы родного края // Призыв. – 1985 – 31 января. –

С. 5.

  1. Кораблинов В. А. Азорские острова // Кораблинов В. А. Воронежские повести. – Воронеж: Центр.-Чернозем. кн. изд-во, 1984. – С. 432 – 602.

  2. Кораблинов В. А. Браво, Дуров! – Воронеж: Центр.-Чернозем. кн. изд-во, 1980. – 247 с.

  3. Кораблинов В. А. В заповедном лесу. – Воронеж: Центр.-Чернозем. кн. изд-во, 1952. –179 с.

  4. Кораблинов В. А. Воронеж снова в строю [Отрывки] // Литературный Воронеж. – 1948. — № 2. – С. 34-38

  5. Кораблинов В. А. Воронежская поэма. – Воронеж: Центр. -Чернозем. кн. изд-во, 1986. – 399 с.

  6. Кораблинов В. А. Воронежские корабли // Кораблинов В. А. Воронежские повести. – Воронеж: Центр.-Чернозем. кн. изд-во, 1984. – С. 66 – 166.

  7. Кораблинов В. А. Встречи с Платоновым // Подъем. – 1974. — № 6. – С. 140-142.

  8. Кораблинов В. А. Герасим Кривуша // Кораблинов В. А. Воронежские повести. – Воронеж: Центр.-Чернозем. кн. изд-во, 1984. – С. 5-65.

  9. Кораблинов В. А. Да здравствует наша Родина // Литературный Воронеж. – 1951. — № 2. – С. 168-170.

  10. Кораблинов В. А. Дом веселого чародея // Кораблинов В. А. Воронежские повести. – Воронеж: Центр.-Чернозем. кн. изд-во, 1984. – С. 272 – 431.

  11. Кораблинов В. А. Маяковский в Воронеже // Подъем. – 1959. — № 2. – С. 142-148.

Краткая биография Пушкина для 8 класса

1 Александр Сергеевич Пушкин родился 6 июня 1799 года в дворянской помещичьей семье, в Москве.

Родители и предки Александра имели прекрасное образование. Отец Александра (Сергей Львович Пушкин) серьезно увлекался поэзией. Мать (Надежда Осиповна) отлично владела французским языком. Кроме того, дядя Александра (Василий Львович) был известным поэтом того времени.

Все это оказало значительное влияние на будущее Александра.

2 В детстве Пушкин проводил немало времени в подмосковном селе Захарово. За ним присматривали бабушка, а также няня — Арина Родионовна, к которой Пушкин относился с большой любовью. Позже он написал несколько произведений, в которых содержатся упоминания о ней («Няне», «Зимний вечер»).
3 В 12 лет (в 1811 году) Пушкин успешно сдал экзамены и поступил в элитный Царскосельский лицей под Петербургом. Там он проучился следующие 6 лет.

Именно в это время он начал писать свои первые стихи, активно изучать литературу (в том числе и французскую), а также познакомился с известными писателями и поэтами, которые единодушно признали его талант.

4 Уже в 1814 году, во время учебы в лицее, в журнале «Вестник Европы» было впервые опубликовано стихотворение Пушкина — «К другу стихотворцу».
5 А спустя год на торжественном публичном экзамене поэт прочел свое произведение «Воспоминания в Царском Селе» перед знаменитыми литераторами и получил их единодушное одобрение.
6 В 1817 году Пушкин окончил лицей и переехал в Санкт-Петербург, где поступил на службу в Коллегию иностранных дел.

В этот период поэт вел активную светскую жизнь, посещал множество мероприятий, состоял в различных литературных обществах, а также работал над новыми произведениями.

7 Через 3 года (в 1820 году) была опубликована первая поэма Пушкина — «Руслан и Людмила».
8 В этом же 1820 году поэта из-за неприемлемых стихов и эпиграмм (некоторые из них были об императоре) отправили в ссылку на юг, в город Кишинев.

Там Пушкин посетил Крым, а затем Кавказ.

Поездка произвела на поэта большое впечатление,  и он написал такие поэмы как «Бахчисарайский фонтан», «Кавказский пленник» и прочие произведения.

9 Через 4 года (в 1824) за свои произведения и взгляды Пушкин был лишен должности и отправлен в другую ссылку — в село Михайловское, в имение его матери. Там, несмотря на обрушившиеся проблемы и неприятности, поэт продолжил активно работать над новыми произведениями.
10 Пока Пушкин находился в ссылке, прежний император Александр I (который разжаловал поэта) умер, и престол занял Николай I.

В 1826 году он назначил поэту личную встречу. В результате их разговора император «помиловал» Пушкина и освободил его от ссылки.

В этот период поэт возвращается к светской жизни, и на одном из вечеров встречает Наталью Гончарову. По словам самого Пушкина, он полюбил ее с первой встречи. Однако родители Натальи не сразу дали свое согласие на брак, ссылаясь на молодость Натальи (ей на момент встречи было всего 16 лет).

11 В этом же году произошло значимое событие в жизни писателя — вышел в печать первый сборник его стихов.
12 Осенью 1830 года Александр Сергеевич был вынужден отправиться в село Болдино — имение отца, для решения некоторых хозяйственных вопросов.

Там он плодотворно работает и создает множество произведений («Повести Белкина», «Домик в Коломне», несколько сказок). Этот период называют «Болдинской осенью».

13 В 1831 году Александр Пушкин вернулся в Москву, где обвенчался с Натальей Гончаровой.
14 В этом же году вышел в печать знаменитый роман «Евгений Онегин».
15 В 1833 году поэт совершил поездку в Оренбургскую область и на Урал ради сбора информации для нового произведения («История Пугачева»).
16 Осенью 1833 года Пушкин снова отправляется в село Болдино. Там он активно работает над новыми произведениями («Медный всадник»). Этот период иногда называют «Второй болдинской осенью».
17 В 1836 году уже в Петербурге поэт выпускает собственный журнал «Современник». Пушкин надеялся, что это поможет поправить финансовые дела.

В итоге большой популярности журнал не получил, однако в нем поэт смог публиковать свои произведения, которые не пропускали в печать. Например, роман «Капитанская дочка» был впервые напечатан в этом журнале, правда анонимно и с исключением некоторых глав.

18 8 февраля 1837 года в Петербурге на Черной речке состоялась роковая дуэль между Пушкиным и Дантесом.

Причиной конфликта стало настойчивое внимание со стороны Дантеса к жене поэта, а также оскорбительные слухи, порождаемые им.

В результате встречи поэт был тяжело ранен.

19 Через 2 дня (10 февраля 1837 года) Александр Сергеевич Пушкин скончался.

Рылеев — сообщение доклад 8 класс

Кондратий Федорович Рылеев (1795-1826 гг.) является одним из представителей поэтов-декабристов, родившимся в Петербургской губернии в семье отставного военного, отличавшегося деспотичным характером и транжирством.

Детство поэта проходит в учебе в кадетском корпусе, где у мальчика возникает увлечение стихосложением, а также чтением книг. По окончании обучения Рылеев принимает участие в военных походах и выходит в отставку в звании подпоручика.

Вернувшись в Петербург, Рылеев заключает брак с дочерью состоятельных украинских помещиков, родившей ему сына, умершего в раннем детстве, и поступает на службу в отделение уголовного суда, в котором характеризуется как неподкупный человек, справедливо и честно разрешая судебные тяжбы в отношении обездоленных сограждан. Прослужив в уголовной палате четыре года, Рылеев переходит на службу в Американо-Российскую организацию.

Одновременно он вступает в члены масонской ложи, где сближается с просвещенными столичными людьми. Именно в этот момент Рылеев начинает плотно заниматься литературной деятельностью, публикуя свои стихотворения и публицистические статьи, обличающие царский режим, при этом создавая и произведения, посвященные историческим темам. Первое произведение поэта создается в память великого полководца Кутузова М.И.

По поводу своего литературного мастерства Рылеев не обольщается, считая себя больше гражданином, нежели поэтом. Политические устремления поэта с каждым годом возрастают и в конечном итоге приводят к его членству в тайном Северном обществе, которое он долго время возглавляет.

По мировоззренческим взглядам Рылеев относится к республиканцам, хотя поначалу придерживается монархических настроений, настаивая на вывозе семьи императора за рубежи России, выступая против кровопролития. Помимо подготовки к декабрьскому восстанию, Рылеев активно участвует в бурной столичной жизни, защищая женскую честь на многочисленных дуэлях, в которых получает ранения.

После поражения мятежа декабристов, в котором Рылеев принимает непосредственное участие, он оказывается в числе арестованных и, как наиболее активных заговорщик, приговаривается к смертной казни через повешение. В первый раз приговор не удается привести в исполнение, так как веревка на шее Рылеева обрывается. Поэтому поэту приходится принимать казнь повторно.

Вариант 2

Всем известен мятеж  декабристов в 1825 году. Среди них был  Кондратий Рылеев, появившийся на свет 18 сентября 1795 года. Детские годы  провел в маленьком  скромном поместье Батово Петербургской губернии. Его отец, будучи бывшим военным, был грубым и своевольным человеком. Часто наказывал крепостных, и срывался на супругу и детей. В такие моменты Кондратий убегал и прятался от него.

Вскоре Рылеева определяют в Петербургское военное учебное заведение. Постепенно свыкшись с учебой, он стал прилежным учеником.  Будущий поэт много читал. Ему особенно нравились рассказы о подвигах древних греков. Во времена войны 1812 года Кондратий, как и все остальные кадеты, хотел сражаться за свою Родину. Смерть Кутузова потрясла Рылеева, и он создает свое первое произведение «Любовь к отчизне». Позже он напишет стихотворение «На гибель врагов» и прозу «Победная песнь героям».

В январе 1814 года Рылеев выпустился  в чине артиллерийского офицера и отправлен в отставку. В 1819 году будущий поэт сочетался законным браком с дочерью помещика Тевяшова Натальей Михайловной. События, связанные с восстанием Семеновского полка, не оставили равнодушным Рылеева. Он создает творение «К временщику», которое было прочитано Дельвигом в Вольном обществе любителей российской словесности. Именно с этого произведения и началась литературная деятельность Кондратия Федоровича. Состоя в данном обществе, Рылеев близко сошелся с Глинкой и начал создавать одну работу за другой. Так родились «Думы». Позже читатели увидели «Смерть Ермака» и «Иван Сусанин».  Последнее произведение особенно заинтересовала читателей и долго горячей жизнью жила в сердцах современников.

В 1823 году он вступил в тайное Северное общество. Произведение «Гражданин» было последним стихотворением, написанное на свободе. Накануне решающего выступления декабристов на Сенатской площади квартира Рылеева представляла собой штаб восставших. План, составленный им и его друзьями, был провален, и поэта арестовали. Находясь долгое время в Петропавловской крепости, Рылеев пишет свое творение, в котором подытоживает события всего жизненного пути,  еще раз сообщая о том, что истинный гражданин должен исполнить долг перед родиной.  13 июля 1826 года он и четыре декабриста подверглись казни. После его смерти запрещено было упоминать его имя и труды, сочиненные им. Однако, его труды не забыли, и они продолжают волновать умы передовых людей нашего времени.

Рылеев

Интересные ответы

  • Доклад на тему Сон-трава (Прострел раскрытый 3 класс окружающий мир)

    Растение с необычным таинственным названием сон-трава представляет собой красивый цветок. Есть у него и другие названия: Прострел или Ветреница раскрытая. Всходит цветок в семейство Лютиковых

  • Кто такой кинолог и что он изучает?

    Кинолог – это человек, занимающийся обучением и воспитанием собак в целом. В обязанности кинолога входит, не только дрессировка пса, но и простое общение с ним

  • Жизнь и творчество Василия Жуковского

    Василий Жуковский – один из самых знаковых русских писателей конца 18 столетия, является ярким представителем эпохи позднего классицизма.

  • Доклад на тему Лыжный спорт

    Лыжи – это самый известный и популярный вид спорта в зимнее время. Заниматься им под силу людям всех возрастов. Он так же не требует особой физической подготовки и при этом полезен для здоровья и поддержания тонуса.

  • Полезные ископаемые России доклад сообщение 3, 4, 8 класс

    Огромная территория Российской федерации скрывает в своих недрах огромные запасы полезных ископаемых. Большая часть освоенных месторождений располагается в Центральном районе (Восточно-Европейская равнина) и Кавказ.

Урок 1. русская литература и история. интерес русских писателей к историческому прошлому своего народа — Литература — 8 класс


Урок 1. Русская литература и история. Интерес русских писателей к историческому прошлому своего народа.
Сегодня на уроке Вы изучите тему: «Русская литература и история. Интерес русских писателей к историческому прошлому своего народа».
1. Человек и история
2. Единство истории, литературы и публицистики в древних летописных сводах
3. Близость истории и литературы в XVIII —XIX вв.
4. Причины интереса русских писателей к отечественной истории
5. Вклад русских писателей в развитие исторической науки в России
6. Начальные представления о классической литературе
7. Начальные представления о литературном процессе
8. Связь творчества русских писателей с историческим процессом
Для успешного обучения и последующей подготовки к итоговой аттестации необходимо освоить все элементы содержания, а также подумать и постараться ответить на вопрос: Почему каждый культурный человек должен знать историю своего народа и своей страны?
На этом уроке
Вам предстоит узнать, что такое «историзм» русской классической литературы, о взаимосвязи человека и истории.
Вы научитесь находить этапы развития как мирового, так и русского литературного процесса.
Вы сможете самостоятельно определять причинно-следственную между литературой и историей; называть авторов и их произведения, где историзм выражен наиболее глубоко и ярко.
Словарь:
Афоризм (от др.-греч. ἀφορισμός «определение») — оригинальная законченная мысль, изречённая и записанная в лаконичной запоминающейся текстовой форме и впоследствии неоднократно воспроизводимая другими людьми.
Летопись — повествование о событиях исторической важности, расположенных «по летам», то есть в хронологической последовательности.
Летописный свод — летопись более сложного состава, включающая в себя множество летописных слоёв.
Историзм литературы – способность литературы передать облик эпохи через описание судьбы или характера одного или нескольких героев.
Основное содержание урока
«Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно; не уважать оной есть постыдное малодушие», — писал известный поэт А. С. Пушкин.
Почему каждый культурный человек должен знать историю своей страны, своего народа?
Человек с рождения не только связан живыми нитями с судьбами страны, где он рожден, но и испытывает на себе воздействие мировой истории. Так как человек, человеческое общество находятся в центре внимания как литературы, так и истории
Известно, что исторические процессы формируют общественные взгляды. Общество влияет на людей, и они начинают задумываться о своей жизни, стремятся изменить ее к лучшему и сами меняются. Вот так запускаются механизмы истории. Мы с вами осознаем, что связь истории и литературы очевидна.
Когда-то давно история, публицистика и литература были вообще нерасчленимы. К примеру, летописи «Повесть временных лет», «Повесть о разорении Рязани Батыем», «Сказание о Мамаевом побоище» одновременно и исторические, и литературные, и публицистические.
Все, что нам известно о Древней Руси, пришло из трудов преподобного Нестора. Именно в зеркале Несторовой летописи увидела впервые Русская земля свой лик.
XVIII век называют эпохой русского просвещения. Именно в это время были заложены основы русской классической литературы известными поэтами и писателями — Карамзиным, Фонвизиным, Ломоносовым, Жуковским, Сумароковым, Радищевым, Крыловым.
Уже в XVIII веке история отделяется от литературы, однако связь литературы и истории остается. В литературе появляется большое количество произведений на историческую тему: романы, повести, поэмы, драмы, баллады, в сюжете которых изображены события прошлого.
XIX век получил название «Золотой век», именно в это время была создана лучшая русская классическая литература.
И здесь мы наблюдаем неразрывную связь истории и литературы. Примером может служить творчество великого Пушкина А.С., многие его произведения которого «преданья старины глубокой». Достаточно вспомнить поэму «Руслан и Людмила», «Песнь о вещем Олеге», трагедию «Борис Годунов», поэму «Руслан и Людмила», повесть «Капитанская дочка» и его знаменитые сказки.
Вклад русских писателей в развитие исторической науки в России велик и неоценим.
К вопросам истории писатели подходили по-разному. Некоторые из них, как А. С. Пушкин, Н. В. Гоголь, выступают в отдельных своих произведениях (труды Пушкина о Петре I, о Пугачеве) даже как историки-профессионалы и тем самым становятся в ряд тех, кто внес непосредственный вклад в развитие исторической науки в России.
Но были и те, кто ставил перед собой чисто исследовательские задачи в области исторической науки своего времени. Некоторые историки — М.В. Ломоносов, Н.М.Карамзин — были одновременно и писателями.
Николай Михайлович Карамзин — крупнейший русский историк, писатель и журналист — был самой влиятельной фигурой русской культуры XVIII-XIX вв. Его исторические повести и известная «История государства Российского» оказали огромное влияние на творчество последующих писателей и поэтов: Жуковского, Пушкина, Грибоедова. Николаю Карамзину был присвоен уникальный титул историографа, следует сказать, что после него такое звание в России никто не получал. Он известен и как реформатор русского языка, он ввел в использование огромное количество новых слов («благотворительность», «влюбленность», «вольнодумство» и др. ), без которых мы не можем представить сегодняшнюю речь.
Историзм литературы — это способность литературы передать облик эпохи через описание судьбы или характера одного или нескольких героев.
Историзм в художественном произведении находит наиболее глубокое выражение в характерах, поступках и речи действующих лиц, в их жизненных столкновениях, а также в деталях быта, обстановки и т. п.
Таким образом, мы вправе говорить об историзме как о воспроизведении правды времени. Получается, что чем лучше автор понимает свою эпоху и разбирается в социальных, общественных и политических, духовных, философских вопросах своего времени, тем ярче в его произведении будет выражаться историзм.
Наконец, всему творчеству классиков русской литературы присущ историзм. Это значит, что даже в художественных произведениях, повествующих о современной писателю действительности, события и герои произведений предстают на фоне большого исторического полотна.
Классики русской литературы XIX в. и русские писатели ХХ в. , представляющие собой гордость русской литературы, связаны своим творчеством с самыми значительными страницами русской истории.
Основные выводы:
Классики русской литературы XIX в. и русские писатели ХХ в., представляющие собой гордость русской литературы, связаны своим творчеством с самыми значительными страницами русской истории.
Всему творчеству классиков русской литературы присущ историзм.
Историзм литературы – способность литературы передать облик эпохи через описание судьбы или характера одного или нескольких героев.
Литература:
• Коровина В. Я. Литература. 8 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2. / В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин. — М.: Просвещение, 2017.
• Коровина В. Я. Читаем, думаем, спорим… Дидактические материалы по литературе. 8 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций. — М.: Просвещение, 2017 Литература. 8 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин. — 6-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2016.
• Курдюмова Т.Ф. и др. Литература. 8 класс. Учебник-хрестоматия в 2 частях Ч. 1 – 12-е изд., 2011, 272 с.; Ч. 2 – 11-е изд. 2010, 224 с.
• Меркин Г.С. Литература. 8 класс. Учебник в 2 частях – 9-е изд. – М.: 2013., Ч. 1 – 384 с., Ч. 2 – 384 с.
Разбор типового тренировочного задания
Установление соответствий
Установите соответствие между авторами, названиями произведений и историческим лицом.
1) А.С. Пушкин. «Полтава»
2) М.Ю. Лермонтов. «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова»
3) Н.А. Некрасов. «Русские женщины»
А) Царь Иван Грозный
Б) Петр I
В) Княгиня Трубецкая
Необходимо выбрать верный ответ
Стратегия выполнения задания:
1. Внимательно прочитаете вопрос, уловите его общее содержание, смысловую нагрузку, логику, последовательность.
2. Определите, к какому историческому периоду и событиям относится каждое произведение.
3. Просмотрите сначала все варианты ответов, попробуйте обосновать фактами из исторического материала, объяснить и подтвердить каждую позиции знаниями.
4. Затем выберите единственно верный ответ и проверьте себя.
Разбор типового контрольного задания
Вписывание
Впишите в предложение недостающее слово.
______ – способность художественной литературы точно воссоздавать облик, колорит, дух ушедшей исторической эпохи в конкретных картинах жизни, человеческих судьбах и событиях. _________придает произведению характер правдивого исторического свидетельства.
Вписать пропущенную информацию.
Стратегия выполнения задания:
1. Внимательно прочитаете вопрос, уловите его общее содержание, смысловую нагрузку, логику, последовательность.
2. Просмотрите сначала весь текст, уловите его общее содержание, смысл, последовательность.
3. Для этого задания важно вспомнить тему урока, вспомнить особенности художественной литературы.
4. Вспомните или найдите в тексте урока, или в литературоведческих словарях данное определение.
5. Впишите недостающее содержание в пропуск и прочитайте еще раз предложение — проверьте себя.

10 главных героев-воинов и сражений русской литературы — Российская газета

В День защитника Отечества как не вспомнить о литературных героях, которые «служили, не щадя живота своего»? Литература — не только русская — как правило, начинается с батальной темы. Война — сильное впечатление, трагедия, перемешанная с гордостью победителя. И неудивительно, что каждая большая война порождает Гомеров. Так было и в наших краях.

Евпатий Коловрат

В XIII веке русские дружины не устояли под напором монгольских орд. Сожженные города, погибшие витязи, горечь утрат… Рязанский витязь Евпатий Коловрат тоже погиб в бою с воинами Батыя. Но предание о том, как он громил врага, утешало. Даже если его не существовало, его следовало придумать. И летописцы подхватили историю, в которой захватчикам удалось уничтожить отряд Евпатия только с помощью камнеметных орудий, предназначенных для разрушения укреплений: «И навадиша на него множество пороков, и нача бити по нем ис тмочисленых пороков, и едва убиша его».

Пораженный отчаянной смелостью, мужеством и воинским искусством рязанского богатыря, Батый, сказав «О, Евпатий! Если б ты у меня служил, я держал тебя у самого сердца!» Имя это и сегодня известно в России многим. Есенин посвятил Евпатию поэмы, а совсем недавно про него сняли кинофильм.

Илья Муромец

Это имя тоже не забудется. Любимый герой русского богатырского эпоса. Самый мощный и человечный. По наиболее популярной версии — крестьянский сын из села Карачарова. От соратников-богатырей отличается не только силушкой, но и мудростью. Мы видим его в сединах «старого казака». Именно Илья спас Киев от нашествия царя Калина — эдакого врага всех времен и народов. Муромцу случалось конфликтовать с князем Владимиром. Свою правду он отстаивал храбро. Однажды даже устроил в Киеве форменный погром в назидание заносчивому правителю.

В судьбе и норове Муромца можно искать ключи к загадке «русского характера». До 33-х лет богатырь сидел сиднем, но, когда пришло время «постоять за землю русскую» — исцелился и наполнился силой. Многозначительная метафора.

Когда возникли первые былины об Илье Муромце — неизвестно. То, что мы читаем, записано в XVIII-XX вв. Об Илье Русском знали и европейские сказители. А в Киево-Печерской лавре можно увидеть мощи Илии Печерского, причисленного к лику святых как «преподобный Илия Муромец». Поэму о главном русском богатыре пытался создать Николай Карамзин, но превзойти былинников не удалось ни ему, ни другим интерпретаторам.

«Богатырский скок». В.М. Васнецов, 1914 год. Фото: wikipedia.org

Слава Российская

Петр Великий был убежден, что России необходима не только армия, но и светская литература, которая должна воспевать подвиги воинства. Антологию русской поэзии можно начинать со стихотворения Феофана Прокоповича «За Могилою Рябою», посвященного не самому удачному военному походу нашего неутомимого императора — Прутскому. А в 1724 году выпускник Славяно-греко-латинской академии Федор Журавский сложил драматическую мистерию в стихах «Слава Российская», в которой воспел все победы императора разом:

Виват, Россия, виват днесь преславна!
Виктория россам учинися явна.
Скипетры союзны в лявру ныне зрятся,
Миром красятся,
Орел Российский прилетел к нам спешно,
Мир россианом возвестил утешно!

Так и начиналась наша поэзия — под стук топоров и пушечную пальбу. А возглас «Виват, Россия!» и в наше время можно встретить: он остается в репертуаре пропаганды.

Герои Измаила

Штурм Измаила потряс не только Российскую и Османскую империю. Содрогнулась Европа. Даже Байрон послал героев своей поэмы «Дон Жуан» на берега Дуная, в состав армии Суворова. Не мог пропустить измаильскую тему Гаврила Державин. Его ода «На взятие Измаила» стала самым популярным русским литературным произведением XVIII века. Там и для современного уха есть гармоничные и впечатляющие строфы:

А слава тех не умирает,
Кто за отечество умрет;
Она так в вечности сияет,
Как в море ночью лунный свет.

А для ценителей допушкинской поэзии эта ода — «энциклопедия русской армейской жизни» XVIII века. Державин, несмотря на присущую ему «простоту солдатского сердца», был и вельможей и не мог не обращать внимания на придворные бури и заморозки. Суворов в те дни оказался нежеланным гостем на празднике в Таврическом дворце — и Державин не упомянул графа Рымникского в своей оде. Приписывать победу другому полководцу он тоже не стал. Просто, вопреки обычаям, ограничился воспеванием абстрактного Росса, воина, победителя. Суворов не сумел скрыть обиды. Примирились они через несколько лет, после новых од Державина, в которых Суворову было отдано должное.

Гравюра С. Шифляра «Штурм Измаила 11(22) декабря 1790 года». Выполнена по зарисовкам, сделанным художником-баталистом М.М. Ивановым во время боя. Фото: wikipedia.org

Да, были люди в наше время…

О 1812 годе написано немало, начиная с памятных «афишек» графа Ростопчина. Умело слагали стихи и прозу многие участники сражений, а первым среди равных был Денис Давыдов. Но есть одно стихотворение, которое в России читал каждый, а многие помнят наизусть. Хотя его автор в 1812-м еще не родился. Лермонтовское «Бородино» — одно из самых влиятельных произведений русской литературы. Молодой солдат спрашивает о бывалого бородинского ветерана:

Скажи-ка, дядя, ведь не даром
Москва, спаленная пожаром,
Французу отдана? —

И — 14 строф, почти сплошь ставших крылатыми выражениями. В этом стихотворении есть все, что необходимо для поэтической героики: подвиг, поражение, победа, высокий, но не заэтикеченный, слог, народность, исторический размах.

«Конец Бородинского боя» из цикла «1812 год». В.В. Верещагин, около 1899 года. Фото: wikipedia.org

Андрей Болконский

Лев Толстой создал русскую военную прозу. Все началось, конечно, с «Севастопольских рассказов», с той войны, которая превратила графа в боевого артиллериста. А потом, почти через полвека после завершения Наполеоновских войн, он обратился к истории великого противостояния с французами.

Среди героев романа «Война и мир» немало образцовых воинов. Серьезнее других относился к службе, пожалуй, князь Андрей. Многие представления Толстого о войне и мире отразились в глазах этого потомственного офицера. Раненный при Аустерлице и при Бородине, он не увидел русских знамен в Париже. Он был сложен, как сложен человек. Столь полнокровных образов в истории литературы немного.

Герой умирает от ран. Толстой осознает бессмысленность войн, но не может отмахнуться от батальной героики.

«Война и мир». Фильм Сергея Бондарчука, 1967 год. Вячеслав Тихонов в роли Андрея Болконского. Фото: wikipedia.org

Василий Иванович

В годы Гражданской войны Дмитрий Фурманов был заметной фигурой в Красной Армии. Некоторое время он служил комиссаром и при комдиве Чапаеве, с которым отчаянно конфликтовал. Но Чапаев погиб. И Фурманов, отбросив ревность, превратил лихого командира в первоклассный литературный миф. Роман много лет изучали в школе и переиздавали необозримыми тиражами, но экранизация братьев Васильевых затмила книгу.

Фильм снят лишь «по мотивам» романа, расхождений между двумя произведениями немало. Например, у Фурманова ординарец Чапаева, Петька, застрелился, чтобы не попасть в плен. В кино он погибает от вражеской пули. Да и достоинства у фильма другие, главное из которых — эпический лаконизм. В романе Фурманова больше подробностей неприукрашенной войны. Писал он затейливо. Примитивных книг в двадцатые годы вообще было мало. И все-таки именно благодаря Фурманову порывистого командира с «пышными фельдфебельскими усами» в России каждый знает как Чапая.

Настоящий человек

В 1946 году вышла в свет «Повесть о настоящем человеке» военкора Бориса Полевого. Полевому не хватало литературного изящества, но тему он ухватил прочно. И летчик Алексей Маресьев, он же — Мересьев стал одним из символов доблести советского человека в годы Великой Отечественной. Таковым и останется. Не случайно даже композитор Прокофьев ухватился за этот сюжет, написал оперу по мотивам повести Полевого. Опера не самая удачная, но Прокофьев — слишком серьезное явление, чтобы мы и на нее не обратили внимания.

Такая книга была остро необходима. Летчику ампутировали ноги — а он не сдался, научился не только танцевать, но и летать «на протезах» и вернулся в боевую авиацию. И ведь действительно служил в Красной Армии такой летчик. И даже не один. Кстати, легко представить себе этот сюжет в интерпретации современного Голливуда.

Лейтенант Дроздовский

О Великой Отечественной написано несколько сильных книг. Начать отсчет, пожалуй, можно, с повести Виктора Некрасова «В окопах Сталинграда». А в 1960-е «лейтенантская проза» стала знаком поколения. Юрий Бондарев для своего романа о Сталинграде нашел поэтический образ — горячий снег. В этом словосочетании — и бессмысленность войны, и ее возвышенная героика. Никогда не забудется этот «горячий снег».

Декабрь 1942 года, приволжская степь. Литература переплетается с биографией автора: ведь именно там сержант Бондарев принял свой первый бой, получил первое ранение… «Под Сталинградом закончилась моя юность. На войне мы прошли через все круги ада и были уверены, что видели в жизни все, что ничто нас уже не сможет удивить». Действие романа продолжается всего лишь двое суток. Но это именно роман — многоплановый, показывающий войну и через эмоции, и с аналитическим осмыслением. Невозможно было не поверить молодому лейтенанту Дроздовскому, весельчаку Нечаеву и другим артиллеристам, стоявшим насмерть на последнем рубеже. Многие из них, подобно самому Бондареву, оказались под Сталинградом сразу после училища.

«Горячий снег». Фильм Гавриила Егиазарова, 1972 год. Николай Еременко в роли Владимира Дроздовского. Фото: wikipedia.org

Война Захара Прилепина

Мирные времена, о которых мечтали герои Бондарева, так и не настали. Чеченские сюжеты лет десять оставались самыми острыми в журналистике. Но с литературой дело обстояло туго, книга, достойная внимания, появилась, когда «контртеррористическая операция» официально завершилась — в 2005 году.

Для Захара Прилепина роман «Патологии» не менее важен, чем «Севастопольские рассказы» для Льва Николаевича. Оба воевали. Снова — разрушенные города, заминированное пространство в пореформенной РФ. Вроде бы в мирное время. Паталогическое время. В этом романе почти все, как в книгах о Великой Отечественной — гибель товарищей, запах крови и спирта, страх и преодоление страха. Но есть и ощущение двойственности: Чеченская война — она и «своя», и «чужая». В романе нет ощущения победы, даже будущей.

Прошло меньше пятнадцати лет. Чеченская война не стала последней в истории России. Эксперты толкуют о «гибридных» боевых действиях. Появятся и новые книги. Героика необходима — как и во времена Гомера.

Текст взят с сайта «Года Литературы»

Сочинения по литературе за 8 класс / Учу лит-ру

В своей повести «Капитанская дочка» Пушкин показывает противоречивость и неоднозначность личности Пугачева. Наряду с жестокостью, бесстрашием и коварством в нем уживались благородство, великодушие и готовность к взаимопомощи, что особо проявилось во взаимоотношениях с Петром Гриневым, которому Пугачев, помнящий добро, отплатил сторицей…. 8 класс | Оценка: 4.5 | Популярность: 102796 Гринев Петр Андреевич — главный герой последнего крупного произведения А.С. Пушкина, повести «Капитанская дочка». Гринев — провинциальный русский дворянин, офицер екатерининской армии, от его имени Пушкин ведет повествование. На дорогу жизни Гринев ступает еще неопытным юнцом 17-ти лет, но жизненные испытания делают его личностью, закрепляя то, что он вынес из родительского дома: верность долгу, честь, доброту и благородство…. 8 класс | Оценка: 4.4 | Популярность: 96684 Среди множества работ Т.Н. Назаренко есть несколько картин, отличающихся по стилю и тематики от основного направления творчества художницы. Одна из них — «Цер­ковь Вознесения на улице Неждановой». На своей картине Т. Назаренко изобразила один из Москвовских храмов, возведенный в честь Вознесения Христова…. 8 класс | Оценка: 3.8 | Популярность: 95886 Русская литература – одна из самых древних литератур. Ее начало было положено во второй половине X века и более семисот лет из прошедшего с того времени тысячелетия называют древнерусской литературой. В своем сочинении я попыталась найти ответ на вопрос какое значение этот этап имеет для современности…. 8 класс | Оценка: 4.4 | Популярность: 48224

В самом центре Смоленска, в сквере на площади Победы установлен памятник: А.Твардовский беседует с В.Теркиным. Реальный человек и литературный персонаж. Автор поэмы «Василий Теркин» и главный ее герой. Это очень символичный памятник всем героям-фронтовикам, тем кто всегда находил выход из трудного положения и умел шуткой скрасить фронтовые будни, кто любил поиграть на гармони и послушать музыку на привале, кто ценой жизни приближал Великую Победу.

… 8 класс | Оценка: 4.1 | Популярность: 38508

В комедии «Ревизор» Н. В. Гоголь критиковал и высмеивал пороки чиновничества. Одним из главных героев пьесы автор делает Ивана Александровича Хлестакова.

… Детство – самая светлая и радостная пора в жизни каждого человека. По крайней мере, оно должно таким быть, потому что в детстве закладывается характер человека, его отношение к себе и к окружающему миру. Детство в произведениях Толстого и Бунина изображается как важнейшая пора жизни каждого человека. Именно в детстве, по мнению этих писателей, формируется характер и мировоззрение личности…. Мцыри — романтический герой одноименной поэмы М.Ю. Лермонтова, свободный и сильный духом образ, в котором автор воплотил собственные представления о свободе, насыщенной деятельной жизни, борьбе за достижение своих идеалов… 8 класс | Оценка: 4.6 | Популярность: 28585 Если бы была я президентом, я бы постаралась сделать так, чтобы у нас во всех городах и сёлах не было бедных. … 8 класс | Оценка: 4.4 | Популярность: 27084

Поэма «Василий Теркин» была написана Александром Трифоновичем Твардовским во время Великой Отечественной войны. Она публиковалась в различных газетах по главам, каждую из которых можно читать как самостоятельное произведение. Поэма доставлялась солдатам на передовую, приносилась к ним в окопы наравне с патронами и провиантом…

… 8 класс | Оценка: 4.2 | Популярность: 25326

Планы уроков литературы для восьмого класса | Мемориа Пресс

Как раз то, что нужно! Это то, о чем вы будете думать, используя эту теплую и привлекательную программу для чтения от Memoria Press. Руководства хорошо организованы, удобны для пользователя, академически сложны и графически приятны. Memoria считает, что чтение — это не пассивная деятельность, а требует активного, проницательного ума, который должен думать, сравнивать и сопоставлять. Эта философия очевидна в этих руководствах.

Пособия для учащихся расходуются на нижних уровнях, предоставляя ученику место для письма. К каждой книге/рассказу/поэме подходят примерно одинаково, хотя и с возрастающей глубиной. Охватывается словарный запас, вопросы на понимание/дискуссию, цитаты, сочинение и различные действия по литературному анализу (последовательность, литературные термины, диктанты, поэтические связи и т. д.).

Книги верхнего уровня (Гр. 2 и выше) организованы вокруг Trivium, а задания сгруппированы в Pre-Grammar (подготовка предварительных знаний или опыта), Grammar (представление основных фактов, элементов и особенностей), Logic (диалектические причины с факты, элементы и особенности) и Риторика (выражение объясняет своими словами с вспомогательными деталями).Хотя от урока к уроку наблюдается постоянство, на каждом уроке также предусмотрены дополнительные занятия, и они весьма разнообразны. Включена справочная информация об авторе и книге. Несколько руководств для старшеклассников перешли на вторые издания, которые имеют меньший формат (6 x 9 дюймов) и ориентированы на деятельность учащихся без пробелов. Учащиеся записывают свою работу в отдельную тетрадь.

Пособия для учителей содержат ценную учебную информацию и полнотекстовые ответы для всех классов.Помимо этого, в руководствах есть расхождения. Темы для обсуждения, воспроизводимые викторины и итоговые тесты (с ответами) включены в многочисленные руководства, особенно на верхних уровнях. Программа первого класса ( StoryTime Treasures и More StoryTime Treasures ) немного отличается по содержанию из-за более низкого уровня обучения. Уровень второго класса включает в себя упражнения до и после чтения, направленные на постоянное развитие фонетики, слоговой лексики и словарного запаса для начинающего независимого читателя.Для классов 2–9 теперь мы предлагаем только пакеты справочников по литературе, которые включают все руководства для учащихся и учителей для каждого класса, а не книги. ~ Дженис

Обратите внимание, что краткий обзор многих книг, включенных в этот список, представлен в нашем разделе Library Builders . Учебные пособия по одной и той же книге часто доступны в нескольких издательствах, поэтому мы сочли более эффективным дать описание книги только один раз.

Мини уроки литературы по чтению 8 класс

Описание

Вам понравится, что вы сможете уделять больше времени обучению и меньше времени планированию с помощью этих 18 мини-уроков по чтению литературы. Они поддержат вас, когда вы поможете своим ученикам освоить все стандарты RL для 8-го класса.

Печатная и цифровая версии — идеально подходят для смешанных классов, дистанционного обучения или очного обучения.

Готов к использованию сегодня с предлагаемыми текстами наставника.

Вы сможете повысить сложность текста и самостоятельность учащихся, многократно используя мини-уроки в течение учебного года с любым литературным текстом.

Этот ресурс включает:

♥ 18 мини-уроков + 5 дополнительных практических занятий

♥ 18 плакатов со стандартами, написанных понятным для студентов языком

♥ рассказ «Бочонок амонтильядо», который вы можете использовать прямо сейчас, чтобы начать обучение этим навыкам! Дополнительные тексты встроены в несколько уроков.

♥ Ключ ответа, используя художественный текст в zip-файле. Это даст вам представление о том, как использовать мини-уроки с другими текстами. Вы можете выбрать свои собственные литературные тексты.

♥ Редактируемый контрольный список для учителей, который поможет вам отслеживать, какие уроки прошли ваши ученики — отлично подходит для дифференциации!

Каждый мини-урок включает:

* управляемая часть стандартов RL

* Удобная для студентов версия стандарта

* понятное объяснение стандарта

* «Продемонстрируйте свое понимание», направляющее задание учащегося на день

Учащиеся могут отрезать нижнюю часть страницы, чтобы использовать ее в качестве выходной карточки или оценки

* Верхнюю часть каждого мини-урока можно вклеить в блокнот или положить в папку, чтобы создать ресурс для чтения

* «Вопрос для размышления» фокусируется на навыках мышления более высокого порядка и помогает подвести итог мини-уроку. Идеально подходит для «подведения итогов» или использования в качестве разминки перед следующим занятием.

Адрес 18 мини-уроков:

  1. Что такое литература?   Якорная диаграмма
  2. Укажите цель Резюме
  3. Приводить текстовые доказательства – предоставление явных доказательств
  4. Приводить текстовые доказательства для выводов
  5. Определить центральную мысль текста (+ дополнительная практика)
  6. Анализ темы и центральной мысли по ходу текста
  7. Анализ диалога
  8. Анализ инцидентов
  9. Определение значения слов и фраз
  10. Определение переносного и коннотативного значения
  11. Анализ выбора слова   (+ дополнительная практика)
  12. Сравнить структуру двух текстов
  13. Контрастная структура двух текстов   (+ дополнительная практика)
  14. Что такое ирония?
  15. Анализ   разные точки зрения   (+ дополнительная практика)
  16. Анализ того, как фильм адаптирован из текста
  17. Анализ того, как художественная литература опирается на другие произведения   (+ дополнительная практика)
  18. Сложность чтения – Опрос

Причин любить эту рабочую лошадку ресурса:

* используйте для дифференциации уроков

* уроки кружка ремесленной литературы

* создать действия GATE

* создавать небольшие группы, повторно обучать навыкам или переводить учащихся на более сложные тексты

* уменьшить количество строительных лесов и увеличить независимость

* обеспечить дополнительную поддержку, повторяя уроки так часто, как это необходимо для достижения самостоятельности учащихся и увеличения сложности текста

* оценить мастерство. Соберите выходные карточки, которые можно использовать для формативного или итогового оценивания

* можно использовать с любым художественным текстом

* готов к использованию сегодня

Используйте этот ресурс снова и снова с любимой литературой!

В этом ресурсе вы получите рассказ «Бочонок амонтильядо», но мини-уроки могут быть использованы учащимися при самостоятельном чтении книг или названий книжного клуба!

ZIP-файл содержит три файла:

1.файл мини-урока

2. «Бочонок амантильядо» – с вопросами на понимание

4. редактируемые контрольные списки учителей

Вопросы? Просто отправьте мне сообщение, и я свяжусь с вами!

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Восьмой класс — Школа Пен Рин

Учебная программа по словесности включает в себя изучение природы конфликта и человеческой реакции на социальную несправедливость, как показано в различных романах, драмах, рассказах, поэзии и научно-популярных источниках. Методы обучения чтению варьируются в зависимости от сложности изучаемой литературы и варьируются от изучения всего класса до самостоятельного чтения. Студенты реагируют на литературу посредством различных письменных работ, проектной работы и устных презентаций. Мастерская писателя делает упор на темы и жанры, выбранные студентами, а также на необходимые форматы, такие как повествование, поэзия, исследование и эссе. Фаза пересмотра процесса написания подчеркивается тем, что учащиеся создают несколько черновиков и публикуемых работ, актуальных для реального мира.

Использование технологий является неотъемлемой частью программы восьмого класса Пен Рин. Студенты используют онлайн-учебники по нескольким основным предметным областям. После первоначального изучения Конституции учащиеся продолжают анализировать применение ее идеалов на протяжении всей истории Соединенных Штатов, начиная с Реконструкции и заканчивая эпохой гражданских прав. Исследование завершается междисциплинарным технологическим проектом в сочетании с полевой поездкой в ​​​​конце года. Учебная программа по математике фокусируется на индивидуальных достижениях, помещая учащихся на разные уровни алгебры. Учебная программа восьмого класса по алгебре 1 уделяет большое внимание таким темам, как многочлены, решение и построение графиков систем уравнений и функций. Он также дает краткий обзор основных понятий, связанных с вероятностью и статистикой. Курс «Введение в алгебру» включает работу с вероятностью, рациональными числами, уравнениями и геометрией. Учащиеся могут овладеть навыками, необходимыми для алгебры 1, а также познакомиться со многими понятиями, с которыми они столкнутся в средней школе по математике.

Физическое воспитание играет большую роль в жизни ученика Пен Рин. Студенты имеют возможность участвовать в очных мероприятиях. Учащиеся могут участвовать в следующих командных видах спорта: футбол, кросс-кантри, черлидинг, баскетбол, теннис, гольф и софтбол. Спортивное участие достигает кульминации в Синий и Золотой день, когда восьмиклассники возглавляют студенческий коллектив в дружеских соревнованиях игр и гонок.

Лидерство является ключевым компонентом наших ожиданий от восьмиклассников.В течение всего года студенты занимаются физической и познавательной совместной деятельностью. Чувство работы на благо и друг с другом проявляется в создании ими хорошо управляемого и активного студенческого совета, в котором восьмиклассники служат избранными должностными лицами для всего студенческого сообщества.

Карьера восьмиклассника включает в себя соответствующие экскурсии, такие как ночные совместные испытания в горах Поконо или путешествие в город с богатой историей и культурой. Тем не менее, изюминкой программы Pen Ryn для восьмиклассника является уникальная выпускная церемония.Каждый ученик становится отличником класса, публично выражая то, что образование Пен Рин значило для него / него. Выступления неизменно отражают философию Пен Рин, заключающуюся в поощрении образовательного превосходства в раскрытии потенциала каждого учащегося.

 

Пересмотрено 11. 01.15  

Извлекать доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований. Применять стандарты чтения для 8 класса к литературе (например, анализировать, как современное художественное произведение опирается на темы, модели событий или типы персонажей из мифов, традиционных историй или религиозных произведений, таких как Библия, включая описание того, как материал передается по-новому). ).Применять стандарты чтения 8-го класса к литературной документальной литературе (например, Описывать и оценивать аргументы и конкретные утверждения в тексте, оценивать правильность рассуждений, а также уместность и достаточность доказательств; распознавать нерелевантные доказательства).

Оживление персонажей: характеристика в The Illustrated Man:

На этом уроке учащиеся изучат пролог книги «Человек в иллюстрациях » Рэя Брэдбери. Они изучат, как автор раскрывает аспекты персонажа, используя прямую и косвенную характеристику. Они также будут делать выводы о персонаже на основе предоставленных характеристик и текстовых свидетельств. Кроме того, они проанализируют, как характеристика связана с конкретной обстановкой и событиями в прологе. В конце урока учащиеся создадут подробный эскиз персонажа на основе прямой и косвенной характеристики, а также выводов, сделанных при чтении текста.

Тип: план урока

Изучение будущего НАСА:

На этом уроке учащиеся прочитают и проанализируют две научно-популярные статьи и посмотрят короткое видео о работе в НАСА — информация включает в себя прекращение программы космических челноков и возможные цели и миссии в будущем, включая идеи по замене космических челноков и захвату астероиды. Для обеих статей предусмотрены вопросы, зависящие от текста, и ключи ответов. В конце урока учащиеся сделают письменное заявление относительно будущих планов НАСА по исследованию и исследованию космоса, сославшись на доказательства из статей и видео в поддержку своего утверждения. Рубрика для письменной оценки также включена.

Тип: план урока

Дождь летом: какой облом, или это?:

На этом уроке учащиеся проанализируют символы и образы, присутствующие в стихотворении Генри Уодсворта Лонгфелло «Летний дождь», чтобы определить его тон и тему.Проверки формирующего оценивания включены в виде раздаточных материалов для учащихся с текстовыми вопросами и таблицами. Студенты также напишут мини-эссе в качестве итогового оценивания, в котором они разовьют заявление о теме стихотворения, предоставив текстовые примеры в качестве поддержки.

Тип: план урока

Один за всех? Или не.Внимательное чтение о бедствиях пограничника:

Этот урок основан на Letter XII: Distresses of a Frontier Man  Дж. Гектора Сент-Джона де Кревкера. Это «письмо» является одним из сборника эссе в эпистолярном формате из сборника «Письма американского фермера » (1782 г.). На этом уроке учащиеся сосредоточатся на использовании различных словарных стратегий для декодирования сложных словарных слов из текста. Чтобы помочь в понимании, учащиеся будут читать и анализировать текст с помощью стратегии фрагментации, где они будут участвовать в маркировке текста, обобщении и ответах на вопросы, зависящие от текста.Завершающее задание позволит учащимся разработать аргументированный письменный ответ, который поддерживается текстом.

Тип: план урока

Вечно жив:

На этом уроке внимательного чтения учащимся будет предложено использовать несколько стратегий, чтобы реагировать на информационный текст в соответствии со стандартами штата, требуя, чтобы они отвечали явными деталями, взятыми из отрывка.С помощью этой короткой отдельной статьи учителя могут включить этот мини-урок в свою уже установленную учебную программу, чтобы закрепить стандарты и навыки, которым обучают. Этот урок также может стать отличным ресурсом для малых групп. Все приложения, необходимые для этого урока, предоставляются и включают вопросы, зависящие от текста, графические органайзеры и объективную подсказку для написания резюме с рубриками.

Тип: план урока

Вспоминая день «Д»: подробный урок чтения:

Это подробный урок чтения, основанный на статье «Воспоминания о вторжении в день «Д» с салютами, слезами и дружбой. «Эта статья посвящена годовщине Дня «Д» и ее влиянию на солдат и гражданских лиц, подвергшихся нападению. Этот урок дает возможность внимательно прочитать, приобрести словарный запас и написать резюме. включены зависимые вопросы и ключи, а также рубрика письма.

Тип: план урока

Внимательное чтение Эха и Нарцисса:

На этом уроке учащиеся проведут три внимательного прочтения очень занимательного мифа «Эхо и Нарцисс», пересказанного Томасом Булфинчем.С помощью этих чтений учащиеся будут отвечать на зависящие от текста вопросы о мифе, работать над определением значений выбранной лексики и сортировать их по различным категориям, анализировать мотивацию персонажей и определять настройки, используемые в истории. В конце урока учащиеся определят тему мифа и напишут об этой теме в развернутом абзаце ответа.

Тип: план урока

Внимательное чтение греческого мифа: Аполлон и Дафна:

Студенты внимательно прочитают миф «Аполлон и Дафна», рассказанный Томасом Булфинчем.Студенты будут использовать различные стратегии, чтобы выучить новую лексику из мифа, перефразировать сложные предложения и проанализировать строки в истории, которые побуждают к действию, раскрывают подробности о персонаже или побуждают к принятию решения. В качестве итоговой оценки за урок учащиеся будут работать в группах над созданием короткой инсценировки заданного раздела мифа. Также в рамках этого урока учащиеся увидят замечательные произведения искусства, вдохновленные этим мифом, и узнают, почему мифы до сих пор актуальны в нашей культуре.

Тип: план урока

Что такое нормальный? Изучение коннотаций и обозначений:

Цель этого урока — дать учащимся возможность изучить коннотации и значения слова «нормальный» и его различные значения.Используя личное эссе Дэвида Седариса «Мы и они», учащиеся изучат различные убеждения и точки зрения «нормальных», основанные на картине, нарисованной Седарисом. Учащимся необходимо будет учитывать эмоциональный контекст слов и то, как дикция раскрывает тон и посыл автора, а также то, как использование иронии может повлиять на тон произведения. Студенты также прочитают и проанализируют статью Time «Углубленный взгляд на Америку в цифрах» Нэнси Гиббс. Для суммативного оценивания учащиеся напишут объяснительное эссе (предусмотрено несколько подсказок) о нормальности, используя для подтверждения доказательства из текстов, изученных на уроке.

Тип: план урока

На что именно вы намекаете?:

Аллюзии могут быть трудными для учащихся и трудными для преподавания, потому что не все учащиеся имеют одинаковое или одинаково широкое знакомство с литературой, историей и/или популярной культурой.Чтобы преодолеть этот барьер, этот урок строит «коллективное сознание» в каждом классе. Учащиеся исследуют аллюзию и готовят визуальную и устную презентацию, чтобы каждый из них объяснил свои аллюзии. Затем учащиеся оцениваются по их пониманию аллюзий, преподанных в презентациях друг друга.

Тип: план урока

Пути, которыми мы идем: поэтическое сравнение:

На этом уроке учащиеся изучат два стихотворения: «Неизбранная дорога» Роберта Фроста и «Парень в зеркале» Дейла Уимброу. Учащиеся определяют и объясняют использование метафоры в каждом стихотворении, а также изучают образы и олицетворения, используемые в каждом стихотворении. Учащиеся также определяют тему каждого стихотворения и объясняют сходства и различия связанных между собой тем.

Тип: план урока

Пройденный долгий путь: воспоминания мальчика-солдата — введение в анализ и аргументацию, часть II из III:

На этом уроке учащиеся самостоятельно прочитают, вне урока, главы 8-14 мемуаров Исмаэля Беа « Пройденный долгий путь: воспоминания мальчика-солдата».  На занятиях   учащиеся узнают, как составлять заявления о своей позиции, прочитав несколько информационных статей и выступлений на различные темы. Студенты также примут участие в обсуждении на философских кафедрах и будут использовать стратегию SOAPTone, чтобы помочь им в создании заявлений о позиции.

Тип: план урока

Поэзия и смысл: «Авраам Линкольн идет в полночь»:

На этом уроке учащиеся изучат стихотворение Вейчел Линдси «Авраам Линкольн идет в полночь».Учащиеся определят примеры образов в стихотворении и определят, как использование образов влияет на смысл стихотворения. Учащиеся также будут практиковаться в установлении связей между стихотворением и его фоновой информацией (президент Авраам Линкольн и гражданская война), а также его историческим контекстом (Первая мировая война). В ходе урока учащиеся также будут практиковаться в определении значения незнакомых слов в стихотворении.

Тип: план урока

ЭЛА.8.9.Е | Направляющая ТЕКС

Искусство английского языка и чтение
Покрытие ТЭКС Покрытие ELPS
Изображение недоступно

SpringBoard, English Language Arts, 8 класс, техасское издание 2020 г.
The College Board
ISBN: 9781457311376

Соответствует 100% TEKS Соответствует 100% ELPS

Зеркала и окна: связь с литературой — 8 класс
EMC Publishing, LLC.
ISBN: 9781533836861

Соответствует 100% TEKS Соответствует 100% ELPS

Зеркала и окна: связь с литературой — 8 класс
EMC Publishing, LLC.
ISBN: 9781533836656

Соответствует 100% TEKS Соответствует 100% ELPS

Texas Houghton Mifflin Harcourt Into Reading Digital Classroom Package 8 класс
Houghton Mifflin Harcourt
ISBN: 9781328554949

Соответствует 100% TEKS Соответствует 100% ELPS

Texas Houghton Mifflin Harcourt Into Reading Hybrid Classroom Package 8 класс
Houghton Mifflin Harcourt
ISBN: 9781328556134

Соответствует 100% TEKS Соответствует 100% ELPS

Istation Reading
Imagination Station, Inc./станция
ISBN: 9781936324378

Соответствует 87,50% TEKS Соответствует 100% ELPS
Техас StudySync 8 класс
Школа McGraw-Hill School Division
ISBN: 9780076876044
Соответствует 100% TEKS Соответствует 100% ELPS
myPerspectives Texas English Language Arts — Online, 8 класс
Pearson Education, Inc. , издается как Prentice Hall
ISBN: 9781418278304
Соответствует 100% TEKS Соответствует 100% ELPS
myPerspectives Texas English Language Arts — Print + Online, 8 класс
Pearson Education, Inc., издательство Prentice Hall
ISBN: 9781418282554
Соответствует 100% TEKS Соответствует 100% ELPS
Texas Connections, 8 класс
Perfection Learning Corporation
ISBN: 9781531125868
Соответствует 100% TEKS Соответствует 100% ELPS
Техасский английский язык, 8 класс
StrongMind
ISBN: 9781948544023
Соответствует 81.25% ТЭКС Соответствует 100% ELPS
ThinkCERCA, Texas Edition, 8-й класс
ThinkCERCA
ISBN: 9780999856178
Соответствует 93,75% TEKS Соответствует 100% ELPS

8 класс | KZV Армянская школа

Восьмиклассники будут читать несколько романов параллельно с изучением различных литературных элементов и приемов (таких как характеристика, сюжет, тема, сеттинг, образный язык, аллюзия и т. д.).). Запланированные романы: «Повелитель мух» Уильяма Голдинга, «Через пять апреля» Ирэн Хант (в координации с их исследованиями гражданской войны), «Джонни Тремейн» Эстер Форбс (в координации с их исследованиями американской революции), мемуары Эли Визеля «Ночь» (в координации с их исследованиями). Исследования Холокоста), «Цветы для Алджернона» Дэниела Киза и «Сон в летнюю ночь» Шекспира (в книги могут быть внесены изменения). В дополнение к новым единицам у студентов будет возможность познакомиться с различными жанрами, включая рассказ, поэзию, драму и документальную литературу.На этом уровне учащиеся много читают для удовольствия, для интереса и для обучения. Кроме того, учащиеся переходят от буквального к абстрактному в своих навыках критического мышления и в использовании языка.

Через развитие писательских территорий (личный опыт/посев для письма) учащийся начинает узнавать и развивать чувство того, кем он является как писатель. В то время как учащимся будет предоставлена ​​возможность вырваться из своих личных территорий, им также будет дан фокус, для которого они должны развиваться в своем письме. Студенты будут иметь возможность писать исследовательские отчеты, художественные или автобиографические рассказы, эссе, пояснительные композиции, убедительные композиции, интерпретацию литературы и резюме. К концу восьмого класса ученик становится опытным писателем. Они могут хорошо что-то описать и успешно рассказать историю, привести убедительные аргументы и составить ясное и убедительное эссе. Они продолжают совершенствовать методы исправления, перерабатывая текст, чтобы заострить внимание, улучшить ясность и связность, усилить вспомогательные детали или примеры и исправить ошибки письма.На этом уровне учащиеся повышают уровень навыков письменной и устной речи, развивают беглость и зрелость в стиле письма в различных жанрах, а также расширяют личный словарный запас.

Коллекция 8-го класса — Blackbird and Company

Описание

Полная учебная программа по иностранным языкам для восьмого класса

Все, что нужно для веселого и успешного года изучения словесности в восьмом классе!

1.
Литература и письмо: уровень 3, годовой пакет «C»

Эта коллекция представляет различные жанры и шесть студенческих журналов: Bridge to Terabithia, Locomotion, Pocahontas, The Shakespeare Stealer, Treasure Island, A Wrinkle in Time 900.Каждый из шести разделов предназначен для развития навыков чтения у учащихся, а также для развития навыков голоса и письма с течением времени.

» Узнать больше

2. Литература и письмо: учитель помогает

В наших 35-страничных пособиях для учителей вы найдете все необходимое для достижения успеха.

2. Одно верное предложение «C4» — инструменты стиля № 4

Прекрасная возможность в течение 20 недель для учащихся начальной школы строить предложения, изучая и используя инструменты стиля.Когда хорошо составленные предложения соединены мудро, одно за другим, смысл течет, продвигая эту идею в ясной и лаконичной манере. Коллекция творческих инструментов, помогающих учащимся старших классов начальной и средней школы строить предложения, используя риторические приемы, которые делают предложения исключительными.

» Узнать больше

3. Операция Лексикон – Эмили Дикинсон

Лексикон – это собранный словарный запас человека. В течение 26 недель студенты будут изучать группу слов из лексикона Эмили Дикинсон.Оригинальное использование этих слов поможет начинающему словеснику распознать пластичность языка и насладиться его красотой.

» Узнать больше

4. Введение в Composition Vol. 3

Этот том знакомит учащихся с формой литературного эссе. Включает в себя 5 уроков, которые необходимо пройти в течение десяти недель, чтобы научить студента искусству написания литературного эссе.

» Узнать больше

5. Научное открытие: таксономия живых существ – пять королевств

Этот журнал открытий поможет учащимся совершить удивительное путешествие по чудесам живого мира.В течение года, когда учащиеся изучают разнообразие животного мира, они будут собирать знания, которые будут связаны со многими уголками области биологии.

» Узнать больше

Расписание / темп

Ежедневно: Ваши ученики будут выполнять разнообразные задания по чтению, ведению заметок, ведению дневника, исследованиям и письму.

Еженедельно:

  1. Каждую неделю учащиеся будут выполнять один раздел чтения и ведения дневника, завершая книгу за четыре недели.Каждую пятую неделю учащиеся создают завершающий проект, связанный с модулем.
  2. Учащиеся будут заниматься развитием словарного запаса 3 раза в неделю (Операция Лексикон).
  3. Ежедневная конструктивная грамматика и стиль (одно верное предложение)
  4. Введение в написание эссе и поэзии
  5. Участвуйте в написании исследований с течением времени (Научные исследования).

Ежегодно:

  1. Годовой пакет C уровня 3: учащиеся будут читать книги из шести глав в различных жанрах, вести дневник по каждому рассказу, развивая при этом навыки внимательного чтения и конспектирования.Они будут приобретать словарный запас и практиковать его применение. Они будут составлять сотни предложений, размышляя над сюжетом великих историй. И они составят 24 развернутых абзаца во многих областях письма — интроспективных, пояснительных, наблюдательных, убедительных и т. д.
  2. Введение в композицию: эссе: знакомит учащихся с формой эссе и стилистическими приемами. Том 3 включает 5 уроков, которые необходимо пройти в течение десяти недель, чтобы научить студента искусству написания описательного эссе.
  3. Научные исследования: учащиеся будут исследовать и вести записи о пяти королевствах.
  4. One True Sentence and Operation Lexicon: предлагайте задания и практику для пополнения словарного запаса и улучшения использования грамматики и стиля письма.
Немного об уровнях обучения и стилях обучения

Все учебные материалы Blackbird and Company разрабатываются с учетом потребностей учащихся и учителей. Независимо от того, учитесь ли вы в традиционном классе или на домашнем обучении, обучаетесь ли вы самостоятельно или вам нужны приспособления для уникальных стилей обучения или особых потребностей, наши материалы адаптируются к индивидуальным потребностям, вашему стилю преподавания и стилю обучения вашего ученика.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.