Диагностическая работа номер 1 по математике: Диагностическая работа №1 по математике для подготовки к ГИА Вариант 1 — Пройти онлайн тест

Содержание

Диагностическая работа по математике 1 класс Школа 21 века .Конец года.

Математика

Диагностическая работа (1 класс ,конец года)

Фамилия_____________________Имя________________________

  1. Отметь + только верные записи.

10-4=6 8+7=15

1-0=0 0+2=0

3+9=13 16-6=10

  1. Распредели записи по группам двумя разными способами.

5+3 14-3 7+4 12-4

1 способ 2 способ

  1. Отметь + только верные записи.

13 больше 14 на 1

15 меньше 16 на 1

9 меньше 11 на2

9 больше 7 на 3

  1. Прочитай условие задачи.

В книге 18 страниц . Аня начала читать её рано утром и закончила вечером. Утром она прочитала 5 страниц, днём 3 страницы.

Отметь + вопросы , на которые можно ответить по данному условию.

На сколько страниц меньше прочитала днём, чем утром?

Сколько страниц Аня прочитает завтра?

Сколько страниц Аня прочитала утром и днём ?

Сколько страниц Аня прочитала вечером?

  1. Ответь на вопрос задачи.

По тропинке друг за другом идут 10 детей. Миша идет вторым, а Коля седьмым. Сколько детей идут между ними?

Ответ: детей.

Сделай схематический рисунок.

  1. В каждой группе подчеркни «лишнее» слово или число.

Квадрат, треугольник, отрезок, пятиугольник

Деление, сложение, упражнение, вычитание

9, 8, 6, 14

  1. Нарисуй справа вазу так, чтобы в неё можно было положить конфеты.

8 .Сколько треугольников ты видишь в этой фигуре?

Ответ : треугольников .

Ключи к работе

10-4

8+7

16-6

+ и-

Ответы 8 и 11

2,3

1,3

4

Отрезок

Упражнение

14

6

Высокий уровень :20-24

Средний уровень :12-19

Низкий уровень — 11 б и менее

Диагностическая работа по математики для 7 класса

Инструкция по заполнению формы Ввод данных

Для ввода данных разработаны автоматизированные электронные формы таблиц в программе Excel. В образовательное учреждение направляются файлы для обработки результатов по предметам.

Файл «02_XXXXXX_ХХХХ.xls» предназначен для обработки результатов мониторинга по МАТЕМАТИКЕ.

Каждый файл состоит из группы листов, разделенных цветом.

Первая группа листов — ввод данных:

— СПИСОК КЛАССА;

— АНКЕТА УЧИТЕЛЯ;

— Ввод данных;

— Ответы учащихся;

— Ключи.

Вторая группа листов — первичная обработка результатов:

— План;

— Результаты;

— Сравнение части;

— Анализ содержание;

— Анализ задание;

— Анализ ученик;

Перед вводом данных необходимо подготовить файл для каждого класса, в котором проводилось тестирование. Для этого необходимо создать копию файла и указать уникальное название файла. Оригинал должен остаться как резервная копия.

Уникальное имя файла для каждого класса формируется следующим образом. «02_ХХХХХХ_ХХХX»

— «02» — код предмета,

— ХХХХХХ — 6 символов — код образовательной организации (согласно региональному справочнику кодов)

— ХХХХ — код класса (4 символа). Четырехзначный код класса состоит из двузначного номера класса и двузначного номера буквы класса. Например, 7 «В» класс будет иметь код 0703, т.к. буква В – 3-я буква алфавита.

Таким образом, название файла для 7 «Г» класса МБОУ СОШ № 12 г. Хабаровска будет иметь следующий вид: « 02_138024_0704.xls », 02 – МАТЕМАТИКА, 138024 – код школы, 0704 – код класса.

После внесения всех необходимых данных автоматически будут выведены статистические результаты выполнения работ.

Требования к заполнению форм

При заполнении полей форм используйте появляющиеся около полей подсказки.

Все поля, выделенные цветом (красным или синим), обязательны для заполнения.

Категорически запрещается копировать формы в другие файлы, т.к. при этом нарушаются внутренние связи и нельзя будет осуществить обработку данных, даже для Вашего образовательного учреждения. Вносить данные необходимо только в выданные файлы.

    Порядок заполнения электронных форм

    Этап 1. Список класса.

    Заполнение электронной формы необходимо начинать с листа СПИСОК КЛАССА (рис. 1). Данный лист заполняется одинаково для всех мониторингов и не зависит от предмета.

    Рис. 1. Лист «СПИСОК КЛАССА»

    В электронную форму СПИСОК КЛАССА вводится общая информация о школе (код школы), о классе (код класса) и название образовательной организации.

    Далее вводятся номер по журналу, фамилия и имя учащегося по списку в классном журнале, пол, месяц и год рождения, вариант выполнения работы (ячейка «Выполнение работы (вариант)» необходимо внести номер варианта).

    В форму СПИСОК КЛАССА вводятся данные по всем учащимся класса. Если учащийся не выполнял работу, то в графе «Выполнение работы (вариант)» ставится 0.

    После подготовки файлов для каждого класса и внесения сведений об учащихся класса можно приступить к вводу данных в формы, которые будут автоматически заполнены списком учащихся в соответствии с внесенными на первый лист данными. При этом поля, необходимые для заполнения, также будут выделены цветом. Если ученик не выполнял работу, то в соответствующей работе форме вместо его фамилии появится надпись «Ученик не выполнял работу». Для таких учащихся данные в форму вносить не надо.

    Этап 2. Анкета.

    При заполнении листа АНКЕТА УЧИТЕЛЯ (рис. 2) обязательными для заполнения являются поля выделенные синим цветом. Данный лист также заполняется одинаково для всех мониторингов и не зависит от предмета.

    Рис.  2. Лист «АНКЕТА УЧИТЕЛЯ»

    При заполнении используйте всплывающие подсказки, раскрывающиеся списки.

    Этап 3. Ввод ответов учащихся.

    Лист «Ввод данных» уже заполнен основными данными. Ячейки для ввода выделены цветом. Теперь необходимо продолжить заполнение, перенося в ячейки баллы или ответы учащихся, в зависимости от задания. При вводе данных необходимо внимательно читать всплывающие подсказки (рис. 3).

    Рис. 3 Лист «Ввод данных»

    При вводе ответов учащихся руководствуйтесь рекомендациями по оцениванию и вводу данных в электронные формы.

    Этап 4. Ключи.

    Во вкладе «Ключи» представлены правильные ответы на задания.

    Рис. 4 Лист «Ключи»

    Этап 5. Сохранение данных.

    После ввода всех баллов учащихся необходимо подтвердить, что данные для всех учащихся внесены. Это подтверждение устанавливается переводом соответствующего показателя в положение «Да» (рис. 5).

    Рис. 5 Лист «Ответы учащихся»

    После данного подтверждения все введенные ответы учеников будут проверены. Одновременно произойдет расчет всех статистических показателей, которые отражены на последующих листах (Рис. 6).

    Рис. 6 Лист «Ответы учащихся»

    После внесения всех данных в электронную форму необходимо сохранить окончательно заполненный файл в соответствии с рекомендациями.

    Этап 6. Первичный анализ результатов

    Во вкладке «План» представлена характеристика каждого задания мониторинговой работы и результат его выполнения (рис. 7).

    Рис. 7 Лист «План»

    Во вкладке «Результаты» представлено распределение участников по уровням освоения учебного материала (рис. 8).

    Рис. 8 Лист «Результаты»

    Во вкладке «Сравнение_части» представлено сравнение выполнения заданий базового и повышенного уровня каждым учащимся (рис. 9).

    Рис. 9 Лист «Сравнение_части»

    Во вкладке «Анализ_содержание» представлены результаты выполнения заданий по элементам содержания. Анализ выполнен для заданий базового и повышенного уровня (рис. 10).

    Рис. 10 Лист «Анализ_содержание»

    Во вкладке «Анализ_задания» представлены общие результаты выполнения заданий базового и повышенного уровня (рис. 11).

    Рис. 11 Лист «Анализ_ задания»

    Во вкладке «Анализ_ученик» представлен анализ индивидуального выполнения заданий по каждому из учеников (рис. 12).

    Рис. 12 Лист «Анализ_ученик»

    Этап 7. Возврат материалов

    После проведения тестирования по предмету в этот же день осуществляется ввод данных в электронную форму. После чего ответственный за проведения тестирования в образовательном учреждении формирует папку (имя папки – шестизначный код образовательного учреждения), куда помещает заполненные электронные формы от каждого класса, и затем направляет папку по электронной почте муниципальному координатору.

    Муниципальный координатор просматривает полученные файлы: правильность и корректность заполнения форм, проверяет верно ли указано имя файла. После чего формирует папку от муниципалитета (имя папки – название муниципального района (городского округа)) и направляет их региональному координатору по электронной почте.

    Тестовые материалы хранятся в ОУ, результаты мониторинговых работ могут использоваться для организации дальнейшей работы с учащимися. Для интерпретации результатов необходимо внимательно изучить описание КИМов, которое приводится в спецификации контрольных измерительных материалов.

    Примечание! Не полностью или неверно заполненные файлы, а также файлы с некорректным именем в информационную систему не загружаются, следовательно, не принимаются к обработке!

    Диагностическая работа, вариант №1 без логарифмов. ЕГЭ по математике 2011 — КИМы и ДЕМО ЕГЭ по математике — ЕГЭ по математике — Каталог статей

    (Ф. Хаусдорф.)

    ‘ quotes[1]='»Математика — это язык, на котором написана книга природы.»

    (Г. Галилей)

    ‘ quotes[2]='»Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает на­стойчивость и упорство в достижении цели.»

    (А. Маркушевич)

    ‘ quotes[3]='»Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле.»

    (А.Н. Крылов)

    ‘ quotes[4]='»Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе.»

    (М.И. Калинин)

    ‘ quotes[5]='»Разве ты не заметил, что способный к математике изощрен во всех науках в природе?»

    (Платон)

    ‘ quotes[6]='»Математика есть лучшее и даже единственное введение в изу­чение природы.»

    (Д.И. Писарев)

    ‘ quotes[7]='»Вдохновение нужно в геометрии не меньше, чем в поэзии.»

    (А.С. Пушкин)

    ‘ quotes[8]='»Геометрия полна приключений, потому что за каждой задачей скрывается приключение мысли. Решить задачу – это значит пережить приключение.»

    (В. Произволов)

    ‘ quotes[9]='»В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии.»

    (Н.Е. Жуковский)

    ‘ quotes[10]='»Химия – правая рука физики, математика – ее глаз.»

    (М.В. Ломоносов)

    ‘ quotes[11]='»Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.»

    (М.В. Ломоносов)

    ‘ quotes[12]='»Математика — это язык, на котором говорят все точные науки.»

    (Н.И. Лобачевский)

    ‘ quotes[13]='»Именно математика дает надежнейшие правила: кто им следует – тому не опасен обман чувств. «

    (Л. Эйлер)

    ‘ quotes[14]='»Числа не управляют миром, но они показывают, как управляется мир.»

    (И. Гете)

    ‘ quotes[15]='»Было бы легче остановить Солнце, легче было сдвинуть Землю, чем уменьшить сумму углов в треугольнике или свести параллели к схождению…»

    (В.Ф. Каган)

    ‘ quotes[16]='»Счет и вычисления — основа порядка в голове.»

    (Песталоцци)

    ‘ quotes[17]='»Величие человека — в его способности мыслить.»

    (Б. Паскаль)

    ‘ quotes[18]='»Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их.»

    (Д.Пойа)

    ‘ quotes[19]='»Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным.»

    (Б. Паскаль)

    ‘ quotes[20]='»В математических вопросах нельзя пренебрегать даже самыми мелкими ошибками.»

    (И. Ньютон)

    ‘ quotes[21]='»Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, — это быть точным, второе — быть ясным и, насколько можно, простым.»

    (Л.

    Карно)

    ‘ quotes[22]='»Много из математики не остается в памяти, но когда поймешь ее, тогда легко при случае вспомнить забытое.»

    (М.В. Остроградский)

    ‘ quotes[23]='»Математика — это цепь понятий: выпадет одно звенышко — и не понятно будет дальнейшее.»

    (Н.К. Крупская)

    ‘ quotes[24]='»Математика уступает свои крепости лишь сильным и смелым.»

    (А.П. Конфорович)

    ‘ quotes[25]='»Доказательство — это рассуждение, которое убеждает.»

    (Ю.А. Шиханович)

    ‘ quotes[26]='»В каждой естественной науке заключено столько истины, сколько в ней есть математики.»

    (И. Кант)

    ‘ var whichquote= Math.floor(Math.random()*(quotes.length)) document.write(quotes[whichquote])

    Добавить+VantageMR® | Совет США по восстановлению математики®

    Часто задаваемые вопросы

    Для кого рекомендуются эти курсы?

    Курсы Add+VantageMR ® рекомендуются учителям классов K-8, учителям специального образования, учителям уровня I, учителям, изучающим английский язык, парапрофессионалам, тренерам-инструкторам или администраторам.

    Должен ли учитель K-2 или начальных классов пройти курс Add+VantageMR ® 2?

    Да, многие базовые навыки и концепции умножения, деления и разряда вводятся и развиваются в начальных классах.Важно понимать, куда учащиеся начальных классов направляются в своем математическом образовании.

    Доступны ли Add+VantageMR ® Курс 1 и Курс 2 виртуально или только в очном формате?

    Да, в 2020 году все курсы, предлагаемые Советом по восстановлению математики США ® (USMRC), проводятся виртуально. В будущем будут доступны как виртуальные, так и очные варианты. Независимо от формата курсы имеют одинаковые основные знания и результаты.

    Сколько времени требуется для Virtual Add+VantageMR

    ® Курс 1 и Курс 2?

    Оба курса Add+VantageMR состоят из 8 занятий. Вы можете рассчитывать на 120 минут синхронных коллегиальных онлайн-сеансов с примерно дополнительными 60 минутами после каждого сеанса, который включает в себя онлайн-модули самостоятельного обучения, чтение курса и время для проведения оценок и учебных занятий со студентами. Ожидается, что последующая работа будет завершена до начала следующей сессии.

    Сколько времени требуется для Add+VantageMR ® Fractions?

    Вы можете рассчитывать на восемь двухчасовых сеансов коллегиальных онлайн-совещаний с примерно дополнительными 60–90 минутами в неделю, которые включают онлайн-модули самостоятельного обучения, чтение курсов и время для проведения оценок и учебных занятий со студентами.

    Что делать, если участнику необходимо пропустить день повышения квалификации?

    Преподаватель не должен регистрироваться или подписываться на курс.

    Могу ли я пройти курсы Add+VantageMR ® вместе с коллегой?

    Конечно! Учиться вместе с другими — это всегда отличный опыт. Чтобы обеспечить и улучшить собственное обучение, у вас должно быть собственное выделенное пространство и компьютер во время онлайн-сеансов профессионального развития. Чтобы получить заказ на покупку для нескольких участников, свяжитесь с нами

    Что мне нужно для проведения очного курса Add+VantageMR ® 1 или 2?

    Для проведения курса 1 или 2 курса Add+VantageMR ® в округе вам потребуется 15 участников на курс, учебная комната (с проектором и высококачественным звуком), 4 дня подряд, учащиеся для проведения оценок с на утро дня 3 конечно и видеоаппаратура способная собирать и просматривать видео.Стоимость составляет 995 долларов США на участника (включая все расходы, связанные с US Math Recovery). Чтобы обеспечить тренера-инструктора и дату проведения вашего обучения, нам требуется подписанное соглашение об обслуживании и заполнение формы предложения онлайн-курса. Нам потребуется заказ на покупку на полную сумму обучения в размере 995 долларов США на участника за четыре недели до начала обучения, что дает нам зеленый свет на отправку всех комплектов. Этот PO будет обработан после начала занятий.

    Есть ли скидка для дополнительных участников сверх минимума 15?

    Да.До 16 участников стоимость составляет 995 долларов США за участника. 17-20 участников — 895$ за участника. 20+ участников стоимость $795 за участника. Дополнительную экономию средств можно получить, если у вас есть сертифицированный помощник Math Recovery Add+VantageMR

    ® Champion.

    Ограничено ли максимальное количество участников курса Add+VantageMR ® ?

    Мы ограничиваем очные курсы Add+VantageMR ® до 28 участников и виртуальные курсы Add+VantageMR ® до 20 участников.

    Можем ли мы обратиться к чемпиону Add+VantageMR ® из другого округа для проведения курса в нашем округе?

    USMRC не разрешает Add+VantageMR ® Champions проводить обучение за пределами своего школьного округа, если только они не наняты USMRC или не заключили для этого контракт с USMRC. Все контрактные тренинги Add+VantageMR

    ® в районах, где нет Add+VantageMR ® Champion, должны координироваться через офис USMRC.Округа без чемпиона Add+VantageMR ® могут принимать участников из округов без него, но опять же эти договоренности должны быть сделаны через USMRC.

    PRIME — Количество и операции: WebConnects

    WEBCONNECTS, или Интернет-ссылки, описаны на полях книги «Основы и стратегии» и «Руководства по карте развития» . Эти ссылки расширяют обсуждение от книг до Интернета.

    Указанные ссылки ведут на сайты за пределами Nelson Education Ltd.что не подразумевает ни ответственности, ни одобрения информации, содержащейся на этих других веб-сайтах, со стороны Nelson Education Ltd. Вы можете закрыть новое окно браузера, чтобы вернуться к Nelson, или просто вернуться на https://www.prime.nelson. .ком.

    Общие сведения и стратегии Webconnects
    Руководство по карте развития Webconnects

    Общие сведения и стратегии Содержание  

    Раздел 1: Введение

    Раздел 2: Учебные вопросы вокруг обучения Номер и эксплуатации
    Раздел 3: Проблемы содержания в изучении количества и операций
    Раздел 4: Развивающийся смысл
    Раздел 5: Решение проблем в количестве и эксплуатации

    Раздел 6: Связь в количестве и операциях
    Раздел 7: Оценка и оценка в количестве и операциях
    Раздел 8: Дифференциация Инструкция по номеру и работе

    Раздел 1: Введение

    Нет WEBCONNECTS в Разделе 1 книги Number and Operations Background and Strategies.

    Раздел 2: Учебные вопросы по обучению числам и операциям

    Важность контекста (стр. 10) 

    goENC.com — это онлайн-ресурсный центр подписки по математике и естественным наукам K–12. Он позволяет вам искать интегрированную детскую литературу и учебники по математике — перечисляя название, класс, стоимость и краткое описание содержания связанных книг.Книги можно заказать онлайн на сайте goENC.com.

    На сайте Математики и литературы Совета по математике Ассоциации учителей Альберты (MCATA) перечислены детские литературные книги по трем направлениям математики: понятие числа, форма и пространство, анализ данных, а также общие справочные материалы. Предоставленная информация включает автора, название, издательство и дату.

    Технологические ресурсы (стр. 29)

    goENC.com — это онлайн-ресурсный центр подписки по математике и естественным наукам K – 12. PRIME связывает вас напрямую с их домашней страницей.

    Math Central из Университета Реджайны содержит математический глоссарий, вопросы и вопросы, а также ссылки на веб-сайты с математическими упражнениями.

    Mathematically Sane содержит ссылки на сбалансированную, основанную на исследованиях информацию о преподавании и изучении математики.

    Math Playground предлагает разнообразную и обильную практику математических навыков для учащихся классов K–6.

    Сайт Национального совета учителей математики (NCTM) предоставляет информацию об организации, ее конференциях и публикациях. Принципы и стандарты школьной математики доступен онлайн здесь, как и задачи, задания для дома и школы, апплеты и уроки.

    Национальная библиотека виртуальных манипуляций для интерактивной математики от Университета штата Юта является источником апплетов для изучения математики.Он классифицируется по уровням и направлениям. Virtual Manipulatives — это наша ссылка на многочисленные апплеты Number и Operations.

    NCTM Illuminations предоставляет задания и ресурсы, которые подходят учителям разных классов для использования при обдумывании, планировании и реализации математического образования на основе стандартов NCTM в своих классах.

    Сайт BBC Bitesize Maths предлагает ряд интерактивных заданий, информационных бюллетеней, тестов и рабочих листов для печати.Он также предлагает игры. Игры с числами требуют знаний из других нитей, кроме числа, и могут быть заданы вопросы об имперских/метрических преобразованиях.

    Математический форум Университета Дрекселя включает в себя Ask Dr. Math и математическую библиотеку в Интернете. Он предлагает как студенческие, так и учительские области со ссылками на веб-сайты с заданиями и проблемами.

    Раздел 3: Вопросы содержания при изучении номеров и операций

    Малые числа: соответствующая технология (стр.40)

    Обратный отсчет предлагает попрактиковаться в обратном или обратном счете от 20. Дается число, и учащимся предлагается ввести следующее число при обратном счете.

    Dart Game с сайта BBC Number Time включает в себя распознавание чисел до 9 и удвоение чисел до 9 на первом уровне. Более высокие уровни включают сложение и умножение на 2.

    FunBrain Games предлагает множество игр. Два интереса: Соедини точки и Один неверный ход .Получите к ним доступ, используя ссылку All Games , а затем выбрав из списка Top Games . Первая — это игра со счетом с вариантами счета на 1, 5 и в обратном порядке на 1 с от 30. Вторая — игра на порядок с вариантами от меньшего к большему и от большего к меньшему. Только самый простой уровень использует числа от 1 до 100; другие уровни используют целые числа.

    Mend the Number Square — игра с сайта BBC Number Time. Учащиеся размещают пропущенные числа в таблице 100.

    Математические онлайн-игры для детей предлагает множество игр для студентов, чтобы они могли практиковать навыки работы с числами и действиями. Здесь представляют интерес Dogs Counting , Order Numbers и Money Games под Elementary Math Games.

    Printable Small Number Worksheets с сайта BBC Number Time предлагает печатные листы для студентов, чтобы они могли попрактиковаться в работе с числами до 20, вставляя недостающие числа и изменяя порядок чисел.

    Snakes and Ladders — игра с сайта BBC Number Time. Учащиеся бросают кубик и перемещаются по игровой доске из 100 карт, усеянной змеями и лестницами.

    Сложение и вычитание: соответствующая технология (стр. 48)

    Сайт «Сложение и вычитание карточек» предлагает попрактиковаться в сложении и вычитании фактов до 20 или 100, раздельно или смешанно, с использованием карточек. Он также имеет карточки с основными фактами умножения.

    Учащиеся могут использовать палочки Кюизенера для моделирования сложения и вычитания. Используйте Запустите апплет Integer Bars . Числовые значения стержней можно включить, а число стержней можно создать до 20. Учащиеся могут сложить стержни встык, чтобы сложить, а затем проверить свой ответ, поместив стержень с числовым значением суммы, чтобы увидеть, верно ли оно. той же длины, что и конечные стержни. Точно так же они могут поместить один стержень под другой, чтобы вычесть, а затем проверить свой ответ, поместив стержень с числовым значением разницы, чтобы увидеть, соответствует ли оно разнице в длинах стержней.

    Математические онлайн-игры для детей предлагает множество игр для студентов, чтобы они могли практиковать навыки работы с числами и действиями. Представляют интерес игры на сложение и вычитание из раздела Элементарные математические игры.

    Сайт BBC Number Time предлагает печатные рабочие листы для упражнений на сложение и вычитание, которые можно найти под каждым из следующих заголовков: Сложение и вычитание , Числовые лестницы , Составление чисел и Числовые истории .

    Test the Toad — игра с сайта BBC Number Time. Учащиеся практикуют сложение и вычитание до 15, используя числовую линейку (пронумерованные люди).

    Virtual Manipulatives предлагает широкий выбор апплетов. Интерес при сложении и вычитании представляют Арифметика числовых строк и Головоломки с числами . Прежние модели добавляют и вычитают суммы до 20, используя скачки на числовой прямой. В последнем учащиеся располагают числа от 1 до 9 на диаграмме так, чтобы они складывались с заданным значением.

    Большие целые числа: соответствующая технология (стр. 68)

    Base Ten Blocks — это сайт, который позволяет учащимся создавать числа до 999 с использованием десятичных блоков. Используйте Запустите Java-программу Base 10 Blocks . Учащиеся перегруппировывают большее разрядное значение в меньшее, используя значок молотка (чтобы разделить), и перегруппировывают меньшее разрядное значение в большее, используя значок клея (чтобы прикрепить). Они перемещают более одного блока за раз, используя значок лассо.

    Сайт BBC Bitesize Maths предлагает ряд интерактивных заданий, информационных бюллетеней, тестов и рабочих листов для печати. Здесь интересны те, что для . Система счисления .

    Virtual Manipulatives предлагает широкий выбор апплетов. Представляет интерес при работе с разрядным значением целых чисел Фишка Abacus . Здесь учащиеся моделируют числа до 999, помещая цветные фишки в таблицу разрядности. Они перегруппировываются, например, обменивая 1 сотню фишек на 10 десяток фишек.

    Алгоритмы сложения и вычитания: соответствующая технология (стр. 81)

    Base Ten Blocks — это сайт, который позволяет учащимся складывать и вычитать числа до 999, используя десятичные блоки. Используйте Запустите программу Base 10 Blocks Java . При добавлении учащиеся перегруппировывают меньшее значение места в большее с помощью значка клея (для присоединения). Вычитание — это вынос, когда учащиеся создают уменьшаемое и убирают вычитаемое, перегруппировывая большее разрядное значение в меньшее, используя значок молотка (чтобы разбить) при необходимости.

    Х.Б. У Мейера из Германии есть магические квадраты 4 на 4, представляющие собой головоломки на сложение. Вместо того, чтобы учащиеся заполняли магические квадраты, предложите им показать «быстрое» решение для общей, панмагической, центральной и затем зеркальной симм. магический квадрат, чтобы определить правило сложения, применимое к каждому из них.

    Математические онлайн-игры для детей предлагает множество игр для студентов, чтобы они могли практиковать навыки работы с числами и действиями. Представляют интерес игры на сложение и вычитание из раздела Математические игры для средней школы.

    Сайт BBC Bitesize Maths предлагает ряд интерактивных заданий, информационных бюллетеней, тестов и рабочих листов для печати. Здесь представляют интерес те, что для Сложение и Вычитание . Когда используются цены, они указаны в британской валюте.

    Virtual Manipulatives предлагает широкий выбор апплетов. При использовании алгоритмов сложения и вычитания представляют интерес Сложение базовых блоков и Вычитание базовых блоков . Учащиеся находят суммы до 9999 путем моделирования слагаемых с использованием десятичных блоков и перегруппировки по мере необходимости. Они находят различия от уменьшаемого до 9999, используя взаимно однозначное сравнение между блоками в уменьшаемом и вычитаемом, чтобы удалить блоки, перегруппировав их там, где это необходимо. Примечание: этот апплет относится к уменьшаемому и вычитаемому как к положительным и отрицательным числам соответственно.

    Алгоритмы умножения и деления: соответствующая технология (стр. 97)

    Сайт BBC Bitesize Maths предлагает ряд интерактивных заданий, информационных бюллетеней, тестов и рабочих листов для печати.Здесь представляют интерес те, которые относятся к Умножение и Деление .

    Virtual Manipulatives предлагает широкий выбор апплетов. При умножении и делении представляют интерес Числовая линейная арифметика , Прямоугольное умножение и Прямоугольное деление . Арифметика числовых строк моделирует умножение и деление произведений на 50 с использованием переходов на числовой прямой. Например, при умножении числовой строки для 6 × 8 показаны как 8 прыжков из 6, так и 6 прыжков из 8. Прямоугольное умножение связывает три разные модели с площадью. В Rectangular Division учащиеся могут выбрать частное и делитель и увидеть частное в виде прямоугольника, а остаток в виде столбца рядом с прямоугольником.

    Теория чисел: соответствующая технология (стр. 102)

    Х.Б. У Мейера из Германии есть решето Эратосфена, которое можно использовать для определения простых чисел до 400.

    Virtual Manipulatives предлагает широкий выбор апплетов. Представляет интерес при изучении теории чисел Решето Эратосфена . Это можно использовать для определения простых чисел до 200.

    Фракции: соответствующая технология (стр. 116)

    Дробные столбцы позволяют учащимся использовать дробные столбцы для моделирования и сравнения дробей. Используйте Запустите апплет Fraction Bars .Эта программа также позволяет конвертировать дроби, десятичные числа и проценты.

    Указатель дробей представляет учащимся дроби, расположенные на числовой прямой, чтобы они могли моделировать их как часть круга или часть квадрата, создавая необходимое количество равных частей и раскрашивая их правильное количество.

    Сайт Fraction Track от NCTM предоставляет апплет для игры Fraction Track . В нем объясняется, как играть в игру, а также как использовать ее в классе.

    Этот сайт позволяет учащимся использовать блоки шаблонов для моделирования и сравнения дробей. Используйте Запустите программу шаблона Java . Учащиеся перемещают блоки в область сетки и поворачивают их по мере необходимости.

    Virtual Manipulatives предлагает широкий выбор апплетов. Есть три интереса при изучении дробей. Дроби — Называние моделей простых дробей для идентификации учащимися. Дроби — части целого позволяет учащимся моделировать простые дроби как части круга или части квадрата. Дроби — Визуализация предлагает учащимся моделировать простые дроби, создавая необходимое количество равных частей и раскрашивая их правильное количество.

    Десятичные дроби: соответствующая технология (стр. 130)

    Base Ten Blocks позволяет учащимся складывать и вычитать два десятичных числа, заданных в одном и том же разряде, в форме xx.x, x.xx или 0.xxx с использованием десятичных блоков. Тем не менее, соответствующий коврик не доступен.Запустите программу Java Base 10 Blocks. При добавлении учащиеся перегруппировывают меньшее значение места в большее с помощью значка клея (для присоединения). Вычитание — это вынос, когда учащиеся создают уменьшаемое и убирают вычитаемое, перегруппировывая большее разрядное значение в меньшее, используя значок молотка (чтобы разбить) при необходимости.

    Дробные столбцы позволяют учащимся использовать дробные столбцы для моделирования, сравнения и преобразования дробей, десятичных знаков и процентов. Используйте Запустите апплет Fraction Bars .

    Virtual Manipulatives предлагает широкий выбор апплетов. При сложении и вычитании десятичных знаков представляет интерес Десятичные числа базовых блоков . Учащиеся добавляют и вычитают два десятичных знака в одном и том же месте в диапазоне от xxx.x до x.xxx. Они находят суммы, моделируя слагаемые, используя блоки с основанием 10 и перегруппировывая их по мере необходимости. Они находят различия, используя взаимно однозначное сравнение между блоками в уменьшаемом и вычитаемом, чтобы удалить блоки, перегруппировав их там, где это необходимо. Примечание: этот апплет относится к уменьшаемому и вычитаемому как к положительным и отрицательным числам соответственно.

    Раздел 4: Развитие чувства числа

    Нет WEBCONNECTS в разделе 4 книги Number and Operations Background and Strategies.

    Раздел 5: Решение проблем с номером и операциями

    Источники других проблем (стр.170)
    Этот сайт еженедельно предлагает головоломки для учащихся 3–4, 5–6 и 7–8 классов. На следующей неделе он дает ответы. Задачи и ответы остаются на сайте в течение трех недель.

    Сайт NCTM под названием «Рисунок» предлагает задачи под названием «Задачи для семей» с подсказками. Задачи индексируются по названию и по математической теме. Предоставляются как быстрые ответы, так и полные решения.

    Math Mountain предлагает множество задач для учащихся 2–3 и 4–5 классов с подсказками и решениями.Он также содержит ссылки на свои архивные задачи и на веб-сайты с математическими задачами, головоломками и советами.

    NRICH из Кембриджского университета каждый месяц фокусируется на новой теме. Он предлагает множество задач по теме на различных уровнях. Учащимся предлагается представить решения. Также даны ссылки на архивные задачи.

    Конкурс по математике

    от Университета штата Колумбус предлагает еженедельные задачи, такие как «Элементарная математическая головоломка» и «Безумие средней школы», и предлагает учащимся присылать ответы.Имена тех, кто ответит правильно, будут опубликованы. Студенты также могут представить ответы на прошлые задачи.

    The Math Forum из Университета Дрекселя предлагает бесплатную задачу на неделю. На следующей неделе ответ публикуется. Доступ к их библиотеке задач недели требует платного членства.

    Word Problems for Kids, Университет Св. Франциска Ксавьера, , предлагает сложные, нетрадиционные задачи для учащихся 5–12 классов.Кроме ответов доступны подсказки.

    Раздел 6: Коммуникация в номере и операциях

    Математический словарь и символы (стр. 183)

    Математический словарь для детей содержит определения с примерами на удобном для учащихся языке.

    Глоссарий по математике — средние классы содержит определения из документа Saskatchewan Education Mathematics 6 9: Руководство по учебной программе для среднего уровня. Определения были разработаны, чтобы быть понятными учителям математики среднего уровня. Некоторые определения имеют примеры.

    Математический словарь предлагает краткие определения математических терминов. Некоторые определения имеют ссылки на иллюстрированные примеры.

    Раздел 7: оценка и оценка количества и операций

      Прочие ресурсы (стр. 210)

    Рубрика «Решение проблем для детей» — это семиуровневая рубрика по решению проблем на студенческом языке.

    Рубрика по решению математических задач — это пятикритериальная, четырехуровневая рубрика по решению задач для учителей.

    Принципы справедливой оценки учащихся — это набор руководящих принципов справедливой оценки, общепринятых профессиональными организациями Канады.

    Раздел 8: Дифференциация инструкций по номерам и операциям

    Стратегии для мотивированных и одаренных учащихся (стр.224)

    Aunty Math предлагает сложные задачи для учащихся классов K–5. Учащимся предлагается представить свои решения. Есть варианты более сложных или более простых задач, а также советы для учителей и родителей.

    Этот сайт еженедельно предлагает головоломки для учащихся 3–4, 5–6 и 7–8 классов. На следующей неделе он дает ответы. Задачи и ответы остаются на сайте в течение трех недель.

    «Исследуй свои знания» предлагает вопросы для учащихся 4 и 8 классов по математике (и естественным наукам).Вопросы взяты из исследования «Тенденции в международной математике и естественных науках» (TIMSS). Студенты могут выбрать количество вопросов, которые они хотят попробовать. Даются ответы.

    Рисунок На этом сайте NCTM предлагаются задачи под названием «Задачи для семей» с подсказками. Задачи индексируются по названию и по математической теме. Предоставляются как быстрые ответы, так и полные решения.

    MATHCOUNTS — это программа тренировок и соревнований для средней школы. Даже не регистрируя свою школу для участия, вы можете воспользоваться несколькими бесплатными функциями решения проблем. Есть задача недели с решением на следующей неделе, ссылки на архивные задачи и ссылки на веб-сайты с математическими задачами.

    Math Mountain предлагает множество задач для учащихся 2–3 и 4–5 классов с подсказками и решениями. Он также содержит ссылки на свои архивные задачи и на веб-сайты с математическими задачами, головоломками и советами.

    Математические олимпиады для начальных и средних школ предлагают конкурсы для 4–6 и 7–8 классов. Перед тем, как зарегистрировать команду учеников, вы можете просмотреть образец теста на каждом уровне онлайн. Существует также проблема месяца, решение которой предоставляется в следующем месяце.

    NRICH из Кембриджского университета каждый месяц фокусируется на новой теме. Он предлагает множество задач по теме на различных уровнях. Учащимся предлагается представить решения.Также даны ссылки на архивные задачи.

    Математический конкурс от Университета штата Колумбус предлагает еженедельные задачи, такие как элементарная математическая головоломка и безумие средней школы. Студентам предлагается представить ответы. Имена тех, кто ответит правильно, будут опубликованы. Студенты также могут представить ответы на прошлые задачи.

    Word Problems for Kids от Университета Святого Франциска Ксавьера предлагает сложные, нетрадиционные задачи для учащихся 5–12 классов.Кроме ответов доступны подсказки.

    Руководство по карте развития Содержание

    Раздел 1: Введение
    Раздел 2: Фазы разработки в цифрах
    Раздел 3: Фазы разработки в эксплуатации

    Раздел 1: Введение

    Как PRIME дополняет учебную программу (стр. 4)

    Корреляции учебных программ, которые связывают учебные программы APEF (Образовательный фонд атлантических провинций) от детского сада до 6-го класса с картой развития чисел и картой развития операций, представлены для того, чтобы показать, как каждая карта развития связана с учебной программой и дополняет ее.

    Корреляции учебных программ, которые связывают учебные программы Ontario Kindergarten с учебными планами 6-го класса с картой развития номеров и картой развития операций, представлены для того, чтобы показать, как каждая карта развития связана с учебной программой и дополняет ее.

    Корреляции учебных программ, которые связывают учебные программы WNCP (протокол западной и северной учебной программы) от детского сада до 6-го класса с картой развития чисел и картой развития операций, представлены для того, чтобы показать, как каждая карта развития связана с учебной программой и дополняет ее.

    Раздел 2: Фазы развития номера

    Поддержка учащихся на этапе 5, как родители могут помочь (стр.70)

    Aunty Math предлагает сложные задачи для учащихся классов K–5. Учащимся предлагается представить свои решения. Есть варианты более сложных или более простых задач, а также советы для учителей и родителей.

    Этот сайт еженедельно предлагает головоломки для учащихся 3–4, 5–6 и 7–8 классов. На следующей неделе он дает ответы. Задачи и ответы остаются на сайте в течение трех недель.

    «Исследуй свои знания» предлагает вопросы для учащихся 4 и 8 классов по математике (и естественным наукам).Вопросы взяты из журнала Trends in International Mathematics and Science Study (TIMSS). Студенты могут выбрать количество вопросов, которые они хотят попробовать. Даются ответы.

    Сайт NCTM под названием «Рисунок» предлагает задачи под названием «Задачи для семей» с подсказками. Задачи индексируются по названию и по математической теме. Предоставляются как быстрые ответы, так и полные решения.

    Game Wheel с сайта BBC Education Maths File предлагает игры, включающие концепции чисел, а также игры из других математических направлений.

    Math Mountain предлагает множество задач для учащихся 2–3 и 4–5 классов с подсказками и решениями. Он также содержит ссылки на свои архивные задачи и на веб-сайты с математическими задачами, головоломками и советами.

    Конкурс по математике

    от Университета штата Колумбус предлагает еженедельные задачи, такие как «Элементарная математическая головоломка» и «Безумие средней школы», и предлагает учащимся представить ответы. Имена тех, кто ответит правильно, будут опубликованы.Студенты также могут представить ответы на прошлые задачи.

    Математические онлайн-игры для детей предлагает множество игр для студентов, чтобы они могли практиковать навыки работы с числами и действиями. Интерес представляют игры с числами и операциями в рамках Математических игр для средних школ.

    Word Problems for Kids от Университета Святого Франциска Ксавьера предлагает сложные, нетрадиционные задачи для учащихся 5–12 классов. Кроме ответов доступны подсказки.

    Раздел 3: Этапы разработки в эксплуатации
     
    В разделе 3 Руководства по номерам и операциям по использованию книги карт развития отсутствуют WEBCONNECTS.

    Инструмент для проведения опроса учащихся по математике

    Диагностика математики: опрос учащихся для выявления их потребностей

    Автор: Эллисон Кисер

    Инструмент для диагностики учащихся по математике для учителей, воспитателей и школ.Инструмент, используемый для выявления сильных и слабых сторон учащихся в их понимании математики.

    Учителя потеряли много времени со студентами из-за пандемии. Как учителя могут действительно увидеть, как их ученики понимают содержание математики? Как учителя могут выяснить, насколько развито у их учеников чувство числа?

    Ответ на оба вопроса заключается в двух простых словах: математическая диагностическая оценка.

    Диагностическое оценивание по математике — это тип предварительной оценки, которую учителя могут дать своим учащимся, чтобы оценить их сильные и слабые стороны, знания и навыки.Сам диагноз определяется как идентификация природы болезни путем исследования симптомов. Диагностика — это именно то, что учителя должны делать со своими учениками и их чувством числа.

    Некоторые диагностические оценки более эффективны в качестве инструментов скрининга, но они неэффективны в качестве инструментов диагностики.

    Учительница первого класса моей дочери в прошлом месяце провела то, что они назвали диагностическим тестом по математике, с целью показать учителю, что ученики знают и чего не знают.В какой-то момент компьютеризированная оценка попросила мою дочь решить 25 + 28. Я села рядом с ней, чтобы посмотреть, как она работает, потому что мне было любопытно ее чувство числа из-за того, как пандемия повлияла на ее год в детском саду. А еще я математический ботаник и люблю слушать, как дети думают о математике! Она решила задачу и нажала на правильный ответ.

    Да, она получила правильный ответ на задачу на сложение двузначных чисел. Она на самом деле правильно решила все двузначные задачи на сложение и вычитание.Эти данные были собраны в ходе онлайн-оценки.

    Сидя рядом с Бриэль, я наблюдал за тем, что она решала 25 + 28: она нажала на инструмент диаграммы сотен, который ей было разрешено использовать. Она начала с первого числа, 25, а затем указала на таблицу сотен на своем экране, считая еще 28 чисел одно за другим, чтобы получить свой ответ 53. Посмотрите видео моей дочери, показывающее, как она решила 25. + 28, как и в ее оценке.

    https://www.youtube.com/watch?v=orldwFyrzPE 

    Что учитель узнает о том, как моя дочь понимает сложение двузначных чисел, увидев первый набор данных? Сможет ли учитель поставить какой-либо диагноз? Нет, они только увидят, что она получила правильный ответ. Поскольку моя дочь правильно решила все задачи на сложение и вычитание двузначных чисел, данные могут показать учителю, что она хорошо владеет этим математическим навыком. Но так ли это?

    Что учитель узнает о том, как моя дочь понимает сложение двузначных чисел, увидев второй набор данных? Сидя рядом с моей дочерью, учительница увидела бы, что она точно и умело использует инструмент «Сотни» для решения каждой задачи на сложение и вычитание двузначных чисел. Она использовала стратегию подсчета и обратного отсчета для каждой из этих проблем.Она настойчива и уверена в своем подходе. Ее беглость сложения точна, но не эффективна и не гибка. Ее стратегия помогает ей получить правильный ответ, но это стратегия более низкого уровня, потому что она считает один за другим, что будет неэффективно, когда она доберется до больших чисел. Учитель захочет расширить свои стратегии на использование понятных чисел или разложение чисел, а также расширить свое понимание разрядности и узнать, что он может складывать или вычитать группами, а не только по одному.

    Мы с моей коллегой Жанной решили создать диагностический тест по математике, чтобы помочь учителям выявить сильные и слабые стороны учащихся в их понимании математики. Мы быстро поняли, что для того, чтобы по-настоящему оценить ученика, нам нужно сидеть рядом с ним и наблюдать за ним. Нам нужно смотреть, как они решают математические задачи, иначе мы упустим то, как они думают о математике. Хотя изначально мы называли наш инструмент математической диагностической оценкой, мы решили переименовать его, потому что на самом деле это интервью.Итак, теперь это называется «Математическое диагностическое интервью», и вы можете купить его в нашем магазине!

    Диагностическое интервью по математике было создано педагогами, посвятившими себя выявлению сильных и слабых сторон учащихся в их понимании математики. Интервью не является универсальным скринингом, который следует проводить всем учащимся. Тем не менее, оно предназначено для использования в качестве диагностического интервью 1:1 со студентами, чтобы узнать больше об их уровне понимания базовых навыков, которые имеют решающее значение для концептуального понимания математики. Универсальный скрининг, основанный на исследованиях, следует использовать для того, чтобы в первую очередь выявить учащихся, подверженных риску возникновения трудностей в математике. После того, как учащиеся определены, диагностическое интервью по математике можно использовать для определения дефицита и целевого обучения в зависимости от потребностей.

    Мы ничего не можем предполагать в отношении понимания учащихся. Мы должны работать над тем, чтобы выяснить, что знают студенты, чтобы мы могли научить их тому, что им нужно знать.

    Ищете собственную копию диагностики? Купить и скачать можно здесь!

    Хотите приобрести лицензию на сайт? Пожалуйста, напишите на [email protected] для вашего персонального счета.

    (PDF) Диагностические тесты по математике для поддержки принятия решений при обучении

    Практическая оценка, исследования и оценка, том 14, № 16 Стр. 10 Системы

    позволяют делать диагностические выводы на основе ответов

    анализов результатов испытаний. В частности, анализ навыков и ошибок использовался для принятия некоторых

    диагностических решений в образовательных контекстах.Как уже отмечалось, анализ навыков

    помогает классифицировать уровень владения учащимися конкретными поднавыками

    и может использоваться для разработки контрольных мероприятий.

    Точно так же анализ ошибок предоставляет информацию о

    типах ошибок, которые допускают ученики, чтобы помочь учителям определить

    , если алгоритмы или процедуры необходимо переучить.

    Однако результаты этих диагностических методов могут

    не давать достаточной информации о

    когнитивных процессах учащихся в области, которая необходима для

    разработки учебных исправлений.Тщательно

    рассматривая доказательства валидности для каждого использования системы оценки

    , можно предотвратить чрезмерное расширение полезности систем оценки

    , тем самым

    избегая принятия ненадлежащих решений, которые могут

    привести к неадекватным услугам для отдельных лиц. .

    ССЫЛКИ

    Ashlock, R. B. (1994). Шаблоны ошибок в вычислениях, 6

    th

    Edition. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис Холл.

    Брансфорд, Дж. Д., Браун, А. Л., и Кокинг, Р. Р. (2000).

    Как люди учатся: Мозг, разум, опыт и школа.

    Вашингтон, округ Колумбия: National Academy Press.

    Чипман С.Ф., Николс П.Д. и Бреннан Р.Л. (1995).

    Введение. В П.Д. Николс, С.Ф. Чипман и

    Р.Л. Бреннан (ред.). Когнитивно-диагностический тест

    (стр. 1-18). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум

    Associates, Inc.

    Christ, T.Дж., Скаллин С., Толбизе А. и Джибан С.Л. (2008).

    Последствия недавних исследований:

    Измерение математики на основе учебной программы

    Вычисления. Оценка эффективности вмешательства, 33,

    198-205.

    Даунинг, С. М., и Халадина, Т. М. (2004). Валидность

    угроз: Преодоление вмешательства с предложенными

    интерпретациями данных оценки. Медицинское образование,

    38, 327-333.

    Фу, Дж., и Ли, Ю.(2007). Когнитивно-диагностические

    психометрических моделей: интегративный обзор. Документ

    , представленный на ежегодном собрании Национального совета

    по измерению в образовании, Чикаго,

    , Иллинойс.

    Фукс, Л.С. (2004). Прошлое, настоящее и будущее

    исследований по измерению на основе учебной программы. Школа

    Обзор психологии, 33, 188-192.

    Фукс, Л.С., и Фукс, Д. (1990). Роль анализа навыков

    в измерении на основе учебной программы по математике.

    School Psychology Review, 19.

    Фукс, Л. С., Фукс, Д., Гамлет, К. Л., Томпсон, А.,

    Робертс, П. Х., Кубек, П., и Стекер, П. М. (1994).

    Технические характеристики математических концепций и

    Применение Измерение на основе учебной программы.

    Оценка эффективности вмешательства, 19, 23-49.

    Fuchs, L.S., Fuchs, D., Hosp, M.K., & Hamlett, C.L.

    (2003). Потенциал для диагностического анализа в рамках

    измерения на основе учебной программы. Оценка для

    Эффективное вмешательство, 28(3&4), 13-22.

    Горин, Дж. С. (2007). Дизайн теста с учетом познания.

    Измерение образования: проблемы и практика, 25(4),

    21-35.

    Грегуар, Дж. (1997). Диагностическая оценка обучения

    инвалидности: от оценки успеваемости до

    оценки компетентности. Европейский журнал

    Psychological Assessment, 13(1), 10-20.

    Харлен, В.(2007). Критерии оценки систем для оценки учащихся

    . Исследования в области оценки образования,

    33, 15-28.

    Кеттерлин-Геллер, Л.Р., Бейкер, С., и Чард, Д. (2008).

    Стратегии оценивания по средней математике.

    В A. Thomas & J. Grimes (Eds.), Best Practices in

    School Psychology V, стр. 465-475. Bethesda, MD:

    Национальная ассоциация школьных психологов.

    Лейтон, Дж. П., и Гирл, М.Дж. (2007). Почему когнитивная

    диагностическая оценка? В JP Leighton & MJ

    Gierl (Eds), Cognitive Diagnostic Assessment for

    Education: Theory and Applications (стр. 3-18). Новый

    Йорк: Издательство Кембриджского университета.

    Лембке, Э. и Стекер, П. (2007). Измерение

    по математике на основе учебной программы: формирующая процедура оценивания

    , основанная на фактических данных. Портсмут, Нью-Гемпшир: RMC

    Research Corporation, Центр обучения.

    Лирен, Пер-Эрик (2009). Отчетность по дополнительным баллам из

    вступительных экзаменов в колледж. Практическая оценка,

    Исследование и оценка, 14(4). Доступно онлайн:

    http://pareonline.net/getvn.asp?v=14&n=4

    .

    Миллер, доктор медицины (2008). Данные для улучшения школы и

    образовательной отчетности: Надежность и достоверность в

    практике. В К. Э. Райан и Л. А. Шепард (редакторы),

    Будущее подотчетности в образовании на основе тестов, стр.

    249-261.Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж.

    Остерхоф, А. (2003). Разработка и использование тестов Classroom

    (издание 3

    rd

    ). Upper Saddle River, NJ:

    Pearson Education Ltd.

    Обеспечение доступности в математике: диагностические зонды

    Зонд — это короткий, узкоспециализированный и быстрый в применении инструмент формирующей оценки. Каждое исследование фокусируется на определенной математической концепции и тщательно разработано, чтобы выявить понимание учащихся, неправильные представления и трудности.Проба состоит из 3–6 заданий, предназначенных для выполнения учащимися примерно за 10–15 минут. Каждое задание требует от учащегося ответа, состоящего из двух частей: избранного ответа и письменного объяснения с использованием слов и/или изображений. Вместе эти два фрагмента данных являются важным свидетельством понимания и осмысления учащимся математической темы, необходимой для обучения. Зонды предназначены для сбора информации, которая может быть использована для планирования и обучения целевому обучению с учетом сильных сторон и потребностей учащихся.Таким образом, пробам не присваивается балльная или буквенная оценка. Чтобы помочь учителям в анализе работы своих учеников, Руководства по изучению содержат информацию и примеры успешных подходов, распространенных заблуждений и трудностей. Мы предоставили образцы зондов с сопровождающими руководствами ниже, а также предложениями по реализации.

    Следующие документы представлены в формате PDF. Для их просмотра вам понадобится бесплатная программа Adobe Reader.

    |

    Пробоотборники

    Рекомендации по использованию датчиков

    Зонды

    можно использовать в бумажно-карандашном формате или в виде интервью.

    В документе

    «Предложения и рекомендации по использованию зондов» обсуждается, что, почему, когда и как применять бумажно-карандашный зонд для учащихся.

    Интервью: Использование зондов для проведения интервью — это эффективный способ получить более полную картину мышления учащихся, особенно тех учащихся, которым трудно объяснить свои идеи в письменной форме. Во время интервью студента просят «думать вслух», когда он работает над контрольными вопросами. Роль учителя состоит в том, чтобы слушать и задавать вопросы, чтобы узнать больше о мышлении ученика, а не в том, чтобы давать указания.После собеседования учитель использует полученные данные для планирования целевого обучения, которое опирается на сильные стороны учащихся и решает проблемные области.

    Наши статьи о зондах :

    • «Сила опроса учащихся» (2021, Учитель математики ) описывает использование зондов в классе вмешательства в средних классах и дает советы учителям.
    • В документе
    • «Нацеливание инструкций с помощью тестов для формирующей оценки» (2016, Обучение детей математике, ) обсуждается, как использовать тесты для сбора и интерпретации доказательств понимания и заблуждений учащихся по математике, а затем нацеливать инструкции на выявленные потребности.

    Примеры интервью: Мы привели два примера опроса учителя учащегося 6-го класса с использованием опросника : Отметьте недостающие точки на числовой строке . Преподаватель провел первоначальное собеседование, чтобы узнать о способностях ученика определять недостающие дроби в числовой строке. Используя результаты интервью, учитель спланировал обучение, чтобы учесть сильные стороны и проблемы этого ученика и других учеников с аналогичными потребностями в обучении.После обучения последовательности целенаправленных инструкций она провела вторую беседу с тем же зондом, чтобы проверить его успехи.

    Первоначальный опрос

    Интервью с зондом после инструкции

    Дополнительная информация о датчиках

    Наша серия книг о пробах, охватывающих классы K-12, доступна в Corwin Publishers:


    Диагностический отчет с уроком 1 — Отчет об оценке практической диагностики по математике SCSU SED 365

    Отчет об оценке практической диагностики по математике SCSU

    SED 365 Основные принципы академической оценки и исправления для исключительных

    лиц

    Этот отчет написан в частичном выполнении Требование к курсу в рамках специальной программы обучения учителей

    в Университете штата Южный Коннектикут. Он не предназначен

    для использования при планировании программы или размещении любого учащегося, рассматриваемого для получения услуг специального образования

    . Имена и другая идентифицирующая информация были

    изменены для защиты конфиденциальности.

    Имя студента: Gokay Kupuc

    Имя экзаменатора: Zehra Guven

    Дата рождения: 6 октября 2010 г.

    Дата(а) тестирования:

    Возраст: 11

    Класс: 5

    Класс: 5

    Справочная информация:

    Гокай учится в 5-м классе Росс Вудворд в Нью-Хейвене, Коннектикут. Он

    родился в Соединенных Штатах, но переехал в Турцию, когда ему было 20 дней. Он

    закончил детский сад, первый и второй классы в Турции. В 2017 году его семья

    вернулась в Соединенные Штаты, и он пошел здесь в третий класс. Гокей —

    новых двуязычных. Он может говорить, читать и писать по-турецки и в настоящее время

    изучает английский язык в школе.Когда его спросили о его интересе к математике, он сказал

    , что это не его любимый предмет, но временами он ему нравится. Он также заявил, что его

    любимый предмет — история.

    Родители сообщают, что у Gokay не было предшествующей истории вмешательства RTI или специального образования

    . Однако, поскольку его основным языком является не английский,

    , он получает услуги английского как второго языка (ESL). В третьем классе Gokay

    был помещен в класс, где все ученики были классифицированы как ESL и ELL.

    В этом классе учитель использовал метод защищенного обучения английскому языку.

    Благодаря защищенному обучению Гокей смог получить знания на уровне класса

    Восстановление математики — государственные школы Альбукерке

    Как наши учителя и школы Title I улучшают успеваемость учащихся по математике?

    Опыт обучения математике не работает для многих учащихся.

    Math Recovery и Add+Vantage Math Recovery — это национальная программа профессионального развития, которая помогает учителям реагировать на необходимость обеспечения высокого уровня ответственности для всех учащихся при изучении важной математики. Это дает учителям возможность улучшить преподавание математики, применяя на практике новые исследования в области оценки, преподавания и изучения чисел.

    Восстановление математики

    Math Recovery Intervention предназначен для тренеров или интервентов, чья роль заключается в том, чтобы быть специалистом по математике в своей школе. Math Recovery состоит из целенаправленного индивидуального обучения понятиям целых чисел, предназначенного для интенсивного краткосрочного вмешательства в математику для учащихся начальных классов. Специалисты по восстановлению математики участвуют в 10–13-дневных очных занятиях по профессиональному развитию и индивидуальном коучинге в группах поддержки от специалистов программы Title I.

    Подготовленные специалисты по математике используют целенаправленную диагностическую оценку для предоставления инструкций, направленных на область ближайшего развития учащегося. Специалисты по восстановлению математики выбирают из банка проблемно-ориентированных задач в течение полного учебного цикла, включающего 25-30-минутные уроки, 4-5 дней в неделю в течение 12-15 недель, чтобы помочь учащимся заполнить пробелы в математических понятиях.

    Курсы повышения квалификации Add+Vantage Math (AVMR)

    Теория и стратегии «Восстановления математики» Раннее вмешательство в равной степени актуально и полезно для классных учителей.Курсы AVMR предоставляют классным учителям аналогичную структуру развития, диагностические оценки и инструменты для разработки / дифференциации обучения. Во время этого ПД учителя изучают, как дети думают о числах, и строят новые знания о числах и арифметические стратегии.

    AVMR уникален тем, что учителя проходят 4-8 дней интенсивного профессионального развития, чтобы помочь им понять этот математический континуум, как оценить пробелы и как обеспечить целенаправленное обучение.Первый 4-дневный курс посвящен сложению и вычитанию и другим темам, связанным с числами. Второй 4-дневный курс посвящен разряду значений и умножению и делению. Существует также курс смешанного обучения, посвященный дробям. Эта информация основана на исследованиях и может использоваться для поддержки мероприятий Уровня II для отстающих учащихся, но ее также можно использовать для внесения изменений в основную учебную программу, чтобы помочь большему количеству детей получить доступ к обучению Уровня I.

    ссылки

    Зачем использовать Math Recovery/AddVantage Math?

    Исследования показали, что математические навыки у детей развиваются по континууму, сходному с грамотностью.Если мы сможем найти, где дети борются в этом континууме, мы сможем вмешаться с преднамеренными учебными стратегиями, которые ведут к сильному математическому смыслу. Для использования в Add+Vantage Math (AVMR) был разработан широкий спектр учебных занятий. Они являются всеобъемлющими в том смысле, что они касаются того, что мы считаем важными аспектами раннего обучения учащихся арифметике.

    Что говорят данные об этой стратегии улучшения школ, основанной на фактических данных?

    Результаты учащихся:

    76% учащихся [email protected] (K-5) достигли или превысили прогнозируемый рост по математическому показателю успеваемости (MAP) NWEA.(Восстановление математики)

    Рост учащихся:

    В совокупности 86,11% опрошенных учителей заметили улучшение состояния своих учеников. Точно 69,38% имели данные [email protected] и Math [email protected], чтобы с уверенностью сообщать о росте учащихся.

    Улучшенные знания учителей:

    Средний балл участников теста на знание содержания математики увеличился с 70% до 79% после завершения курса I [email protected] и курса 2 Add+VantageMR©.

    Исследовательский сайт Every Student Succeeds Act (ESSA) присвоил программе Math Recovery средний рейтинг успешности.

    Как Math Recovery соотносится с целями APS?

    Программа

    Math Recovery и программа AddVantage Math соответствуют цели APS Early Learning №1, а также цели №2 подготовки к поступлению в колледж и карьере. Стандарты, на которые ссылаются как на цели математического обучения в раннем возрасте, напрямую поддерживаются моделями развития, оценивания и учебными инструментами, которые учителя получают на этих занятиях по профессиональному развитию.

    Как учителю стать специалистом по восстановлению математики?

    Специалисты по восстановлению математики (MRIS) проходят всестороннюю подготовку, которая готовит их к оказанию математической помощи учащимся K-5. Специалисты по восстановлению математики в участвующих начальных школах:

    • Предоставление раннего вмешательства учащимся из групп риска, обслуживание один на один и/или предоставление вмешательства в малых группах уровня II
    • Обеспечивать обучение на текущем уровне учащихся и развивать знания, навыки и концептуальное понимание учащихся
    • Использовать диагностические оценки и структуру развития, которые создают подробный профиль текущего понимания учащегося и последующего прогресса в результате вмешательства
    • Посещать коллегиальные собрания в течение года, чтобы постоянно обновлять практику преподавания
    • Краткосрочное вмешательство (от 10 до 12 недель) в качестве дополнения к занятиям в классе
    • Предоставление постоянной поддержки и PD учителям, прошедшим обучение по Add+Vantage Math
    • Новые кандидаты MRIS получают как минимум 10-13 дней профессионального развития, а также не менее шести коучинговых визитов в течение учебного года. Постоянные преподаватели MRIS могут запросить помощь в коучинге и планировании по мере необходимости. Ежемесячно проводятся коллегиальные собрания для всех преподавателей МРИС.

    Курсы повышения квалификации для учителей математики AddVantage

    Курс AVMR 1 (четыре дня) Повышение квалификации фокусируется на базовом изучении тем, связанных с целыми числами, таких как числовые слова и цифры, структурирование чисел, сложение и вычитание, а также тем, которые влияют на развитие понимания математики в будущем.

    AVMR Курс 2 (четыре дня, Курс 1 является обязательным условием) Повышение квалификации расширяет и углубляет знания и понимание математического развития для всех учащихся путем проведения диагностических оценок для умножения и деления и понимания разрядного значения.

    Курс AVMR Fractions представляет собой курс смешанного обучения, включающий как модули самостоятельного обучения, так и групповые встречи. Материалы курса включают Developing Fractions Knowledge от SAGE Publishing, оценочные материалы и учебные настройки.AVMR Fractions проходит примерно в течение 8–12 недель в рамках семи сессий/модулей обучения, которые будут включать в себя различные внеклассные групповые собрания в сочетании с некоторыми командными собраниями на полдня или на целый день, которые будут проходить в течение учебного дня.

    Какая поддержка доступна для школ?

    Поддержка школ с помощью групп преподавателей Add+Vantage, прошедших обучение по математике

    • PD для руководящих групп, чтобы развить их способность поддерживать сдвиг в методах обучения математике на своих объектах
    • Дополнительные занятия для учителей, которые хотят продолжать развивать свое понимание того, как дети младшего возраста учатся математическому мышлению

    Поддержка школ с учителем математики

    • PD для интервентов для поддержки/разработки соответствующих инструкций по математике и педагогики для учащихся K-5

    В настоящее время в этой папке нет элементов.

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.