Целевые поступления: Счет 96 «Целевые финансирование и поступления» / КонсультантПлюс

Содержание

Счет 96 «Целевые финансирование и поступления» / КонсультантПлюс

Счет 96 «Целевые финансирование и поступления»

На счете 96 «Целевые финансирование и поступления» учитывают движение средств, предназначенных для осуществления мероприятий целевого назначения: средств, поступивших из бюджета, от других предприятий, субсидий правительственных органов и др.

Средства целевого назначения, полученные в качестве источников финансирования тех или иных мероприятий, отражают по кредиту счета 96 «Целевые финансирование и поступления». В зависимости от того, за счет каких средств образованы указанные источники целевого финансирования, записи производят в корреспонденции со счетами учета денежных средств или 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами».

В дебет счета 96 «Целевые финансирование и поступления» с кредита соответствующих счетов списывают суммы, израсходованные на те или иные мероприятия.

Счет 96 подразделяется на субсчета:

96-1 «На операционные расходы»;

96-2 «На содержание детских дошкольных учреждений»;

96-3 «На другие цели».

На субсчете 96-1 сельскохозяйственные предприятия учитывают средства, полученные из бюджета внебюджетных фондов, иных источников на мелиорацию земель (осушение, орошение, коренные и поверхностные улучшения лугов и пастбищ, культуртехнические работы, известкование, гипсование, комплексное окультуривание земель), на борьбу с болезнями и вредителями растений и животных, эрозий почвы, на природоохранные мероприятия, на лесоустройство и землеустройство, ведение земельного кадастра и другие операционные расходы.

На субсчете 96-2 отражают поступление средств от родителей, из бюджета, фондов потребления на содержание детей в детских учреждениях, а также их использование по назначению.

На субсчете 96-3 учитывают поступление и использование прочих целевых средств, в том числе: суммы бюджетного финансирования, поступлений из внебюджетных фондов, субсидий правительственных и муниципальных органов на различные целевые мероприятия (строительство внутрихозяйственных дорог, объектов социальной инфраструктуры и т.

п.), дотации по животноводческой продукции, энергоресурсам, иных поступлений целевого характера и их использование.

Аналитический учет по счету 96 «Целевые финансирование и поступления» ведут по назначению целевых средств и в разрезе источников поступления.

Счет 96 «Целевые финансирование и поступления» корреспондирует со счетами:

┌──────────────────────────────────────────────────────┬─────────┐

│ Хозяйственная операция │Коррес- │

│ │пондирую-│

│ │щий счет │

├──────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤

│ По дебету счета │ │

│ │ │

│Списание капитальных затрат неинвентарного характера │ 08 │

│за счет источников финансирования │ │

│ │ │

│Списание израсходованных материальных ценностей за │ 10, 12 │

│счет целевого финансирования │ │

│ │ │

│Отражение износа малоценных и быстроизнашивающихся │ 13 │

│предметов за счет целевого финансирования │ │

│ │ │

│Отражение выполненных работ и услуг за счет │ 20, 23, │

│средств целевых поступлений │ 26 │

│ │ │

│Списание затрат по содержанию детских учреждений и │ 29 │

│других объектов социальной инфраструктуры за счет │ │

│целевых поступлений │ │

│ │ │

│Платежи денежных средств за счет целевых поступлений │ 50, 51, │

│ │ 52, 55, │

│ │ 57 │

│ │ │

│Отнесение стоимости подрядных работ, выполненных за │ 60 │

│счет средств целевого финансирования │ │

│ │ │

│Начисление заработной платы работникам, выполняющим │ 69, 70 │

│работы за счет средств целевого финансирования │ 89 │

│ │ │

│Оплата через подотчетных лиц расходов за счет средств │ 71 │

│целевого финансирования │ │

│ │ │

│Отнесение стоимости услуг разных организаций за счет │ 76 │

│средств целевого финансирования │ │

│ │ │

│ По кредиту счета │ │

│ │ │

│Зачисление денежных средств целевого финансирования и │ 50, 51, │

│целевых поступлений │ 52, 55 │

│ │ │

│Перечисленные средства вышестоящей организацией, но │ 57 │

│еще не поступившие │ │

│ │ │

│Начисление взносов родителей на содержание детей в │ 76-4 │

│детских учреждениях │ │

│ │ │

│Отчисления от прибыли отчетного года на целевые нужды │ 81 │

│ │ │

│Отнесение суммы резервного фонда на целевые нужды │ 86 │

│ │ │

│Отнесение сумм нераспределенной прибыли │ 87 │

│ │ │

│Направление средств фондов потребления на содержание │ 88 │

│детских учреждений │ │

└──────────────────────────────────────────────────────┴─────────┘

Целевые поступления на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности

Целевые поступления на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности:

120

взносы учредителей (участников, членов), осуществленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о некоммерческих организациях

130

доходы в виде безвозмездно полученных некоммерческими организациями работ (услуг), выполненных (оказанных) на основании соответствующих договоров

140

пожертвования, признаваемые таковыми в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации

141

отчисления на формирование в установленном статьей 324 Кодекса порядке резерва на проведение ремонта, капитального ремонта общего имущества, которые производятся товариществу собственников жилья, жилищному кооперативу, садоводческому, садово-огородному, гаражно-строительному, жилищно-строительному кооперативам или иному специализированному потребительскому кооперативу их членами

150

целевые поступления на формирование фондов поддержки научной, научно-технической, инновационной деятельности, созданных в соответствии с Федеральным законом «О науке и государственной научно-технической политике»

160

имущество, имущественные права, переходящие некоммерческим организациям по завещанию в порядке наследования

средства, предоставленные на осуществление уставной деятельности некоммерческих организаций из:

170

— федерального бюджета;

171

— бюджетов субъектов Российской Федерации;

172

— местных бюджетов;

173

— бюджетов государственных внебюджетных фондов

180

средства и иное имущество, имущественные права, полученные на осуществление благотворительной деятельности

190

совокупный вклад учредителей негосударственных пенсионных фондов

220

поступления от собственников созданным ими учреждениям

230

отчисления адвокатских палат субъектов Российской Федерации на общие нужды Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации

240

отчисления адвокатов на общие нужды адвокатской палаты соответствующего субъекта Российской Федерации

250

отчисления адвокатов на содержание соответствующей коллегии адвокатов или адвокатского бюро

260

средства, поступившие профсоюзным организациям в соответствии с коллективными договорами (соглашениями) на проведение профсоюзными организациями социально-культурных и других мероприятий, предусмотренных их уставной деятельностью

средства, полученные структурными организациями Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» (ДОСААФ России):

270

— от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области обороны;

271

— другого органа исполнительной власти (кроме указанного по коду 270) по генеральному договору

280

целевые отчисления от организаций, входящих в структуру ДОСААФ России, используемые в соответствии с учредительными документами на подготовку в соответствии с законодательством Российской Федерации граждан по военно-учетным специальностям, военно-патриотическое воспитание молодежи, развитие авиационных, технических и военно-прикладных видов спорта

281

средства, полученные некоммерческими организациями безвозмездно на обеспечение ведения уставной деятельности, не связанной с предпринимательской деятельностью, от созданных ими в соответствии с законодательством Российской Федерации структурных подразделений (отделений), являющихся налогоплательщиками (далее — структурные подразделения (отделения), перечисленные структурными подразделениями (отделениями) за счет целевых поступлений, поступивших им на содержание и ведение уставной деятельности

282

средства, полученные структурными подразделениями (отделениями) от создавших их в соответствии с законодательством Российской Федерации некоммерческих организаций, перечисленные некоммерческими организациями за счет целевых поступлений, полученных ими на содержание и ведение уставной деятельности

290

имущество (включая денежные средства) и (или) имущественные права, которые получены религиозными организациями на осуществление уставной деятельности

300

средства, которые получены профессиональным объединением страховщиков, созданным в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 18, ст. 1720; 2013, N 30, ст. 4224) (далее — Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»), и предназначены для финансирования предусмотренных законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств компенсационных выплат в целях формирования фондов в соответствии с требованиями международных систем обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, к которым присоединилась Российская Федерация

310

средства, полученные в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств профессиональным объединением страховщиков, созданным в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», в виде сумм возмещения компенсационных выплат и расходов, понесенных в связи с рассмотрением требований потерпевших о компенсационных выплатах

320

средства, полученные профессиональным объединением страховщиков, созданным в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», в качестве платы за аккредитацию операторов технического осмотра в соответствии с законодательством в области технического осмотра транспортных средств

321

денежные средства, недвижимое имущество, ценные бумаги, полученные некоммерческими организациями на формирование или пополнение целевого капитала, которые осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 30 декабря 2006 г. N 275-ФЗ «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 38; 2013, N 30, ст. 4084) (далее — Федеральный закон «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций»)

322

денежные средства, полученные некоммерческими организациями — собственниками целевого капитала от управляющих компаний, осуществляющих доверительное управление имуществом, составляющим целевой капитал, в соответствии с Федеральным законом «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций»

323

денежные средства, полученные некоммерческими организациями от специализированных организаций управления целевым капиталом в соответствии с Федеральным законом «О порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций»

324

имущественные права в виде права безвозмездного пользования государственным и муниципальным имуществом, полученные по решениям органов государственной власти и органов местного самоуправления некоммерческими организациями на ведение ими уставной деятельности

325

средства, полученные профессиональным объединением страховщиков, созданным в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 2012 г. N 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 25, ст. 3257; 2013, N 49, ст. 6333), и предназначены для финансирования компенсационных выплат, предусмотренных указанным Федеральным законом

326

средства, полученные в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном», профессиональным объединением страховщиков в виде сумм возмещения компенсационных выплат и расходов, понесенных в связи с рассмотрением требований потерпевших о компенсационных выплатах

327

средства, полученные объединением туроператоров в сфере выездного туризма, созданным в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 49, ст. 5491; 2012, N 19, ст. 2281), в виде взносов, уплаченных в компенсационный фонд объединения туроператоров в сфере выездного туризма, предназначенный для финансирования расходов на оказание экстренной помощи туристам

328

средства, полученные объединением страховщиков, созданным в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2011 г. N 260-ФЗ «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 31, ст. 4700; 2013, N 30, ст. 4084), и предназначенные для формирования фонда компенсационных выплат и осуществления компенсационных выплат, предусмотренных указанным Федеральным законом

329

денежные средства в виде отчислений, полученные некоммерческой организацией, учредителем которой выступает Российская Федерация в лице Правительства Российской Федерации, основными целями деятельности которой являются поддержка отечественной кинематографии, повышение ее конкурентоспособности, обеспечение условий для создания качественных фильмов, соответствующих национальным интересам, и популяризация национальных фильмов в Российской Федерации, в пределах предоставленных указанной некоммерческой организацией на условиях долевого участия на производство национальных фильмов или в возмещение расходов на указанные цели сумм, источником которых являются бюджетные ассигнования.

340

Средства и иное имущество, полученные в виде безвозмездной помощи (содействия) в порядке, установленном Федеральным законом от 4 мая 1999 г. N 95-ФЗ «О безвозмездной помощи (содействии) Российской Федерации и внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и об установлении льгот по платежам в государственные внебюджетные фонды в связи с осуществлением безвозмездной помощи (содействия) Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2221; 2008, N 30, ст. 3616)

350

Основные средства и нематериальные активы, безвозмездно полученные в соответствии с международными договорами Российской Федерации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации атомными станциями для повышения их безопасности, используемые для производственных целей

360

Имущество, полученное государственными и муниципальными учреждениями по решению органов исполнительной власти

370

Имущество и (или) имущественные права, полученные организациями государственного запаса специального (радиоактивного) сырья и делящихся материалов Российской Федерации от операций с материальными ценностями государственных запасов специального (радиоактивного) сырья и делящихся материалов и направленные на восстановление и содержание указанных запасов

380

Имущество, безвозмездно полученное государственными и муниципальными образовательными учреждениями, а также негосударственными образовательными учреждениями, имеющими лицензии на право ведения образовательной деятельности, на ведение уставной деятельности

390

Основные средства, полученные организациями, входящими в структуру ДОСААФ России (при передаче их между двумя и более организациями, входящими в структуру ДОСААФ России), использованные на подготовку граждан по военно-учетным специальностям, военно-патриотическое воспитание молодежи, развитие авиационных, технических и военно-прикладных видов спорта в соответствии с законодательством Российской Федерации

400

Средства и иное имущество, полученные унитарными предприятиями от собственника имущества этого предприятия или уполномоченного им органа

410

Имущество (включая денежные средства) и (или) имущественные права, полученные религиозной организацией в связи с совершением религиозных обрядов и церемоний и от реализации религиозной литературы и предметов религиозного назначения

430

Средства, поступившие общественным организациям инвалидов на осуществление деятельности этих организаций от организаций, использующих труд инвалидов, в которых инвалиды от общего числа работников составляют не менее 50 процентов и доля расходов на оплату труда инвалидов в расходах на оплату труда составляет не менее 25 процентов

440

Средства, поступившие общественным организациям инвалидов на осуществление деятельности этих организаций от учреждений, единственным собственником имущества которых являются общественные организации инвалидов

450

Средства в виде сумм прибыли, полученной от реализации религиозной литературы и предметов религиозного назначения, поступившие религиозным организациям на осуществление уставной деятельности от налогоплательщиков — организаций, уставный (складочный) капитал которых состоит полностью из вклада этих религиозных организаций

Оформить целевые поступления в кассу и на расчетный счет

Оформить целевые поступления в кассу и на расчетный счет

Основным финансовым ресурсом некоммерческой организации выступают денежные средства, которые поступают от государства, организаций и физических лиц. Они направлены на ведение уставной деятельности некоммерческой организации, в том числе на финансирование конкретных целевых программ. Эти суммы не подлежат налогообложению.

Когда поступают средства, их нужно зачислить в кассу и на расчетный счет. В зависимости от того, как поступают средства оформите операцию:

  • целевое поступление — приход от контрагента через кредит счета 76;
  • пожертвование — зачисление денежных средств по кредиту счета 86.

Целевое поступление

Пожертвование

Чтобы в СБИС отразить поступление сумм целевого финансирования оформите: начисление и зачисление.

Начисление

Чтобы начислить целевые средства, в разделе «Учет/Бухгалтерия» на вкладке «Операции» создайте бухгалтерскую справку. Сформируйте проводку Дт 76-ЦФ Кт 86:

  • по дебету счета 76-ЦФ укажите контрагента — того, кто вносит деньги, и договор, если требуется дополнительная аналитика;
  • по кредиту счета 86 укажите цель финансирования и источник поступления денежных средств. Если вы хотите отразить, на что выделены деньги, то заполните дополнительную аналитику «Статья расхода».
Зачисление

В СБИС создать документ «Целевое поступление» можно:

Рассмотрим пример создания операции вручную в разделе «Деньги/Банк».

  1. Нажмите Приход и выберите «Поступление от контрагентов/Целевое поступление».
  2. Заполните реквизиты платежа:
  • Нажмите Провести — документ будет принят к учету. СБИС сформирует проводки по операции.
  • Для отражения пожертвований без детализации по дарителям в СБИС предусмотрена операция «Пожертвование». По умолчанию она недоступна. Включите компонент НКО, чтобы операция появилась в разделах «Деньги/Банк» и «Деньги/Касса».

    Поступление пожертвований в СБИС отражается проводками Дт 50 (51) Кт 86. По счету 86 есть две обязательные аналитики:

    В СБИС создать документ «Пожертвование» можно:

    Рассмотрим пример создания операции вручную в разделе «Деньги/Банк».

    1. Нажмите Приход и выберите «Пожертвование».
    2. Заполните реквизиты платежа:
    • контрагента;
    • сумму поступления.
  • Укажите цель финансирования. Разверните меню дополнительных операций кнопкой . В блоке « Связанные документы» выберите цель из списка ваших проектов.
  • Нажмите Провести — документ будет принят к учету. СБИС сформирует проводки по операции.
  • Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.

    Как работать с источниками финансирования в СБИС

    Как работать с источниками финансирования в СБИС

    Все доходы некоммерческих организаций можно разделить на два вида: целевые поступления и прибыль от предпринимательской деятельности.

    Целевые средства — это деньги, которые поступают из бюджета, внебюджетных фондов, от юридических или физических лиц. Они должны быть потрачены по назначению: на содержание организации или реализацию целей, которые прописаны в уставе некоммерческой организации. Целевые поступления не облагаются налогом на прибыль. Некоммерческая организация обязана отчитаться об их использовании.

    Справочник источников финансирования

    В СБИС уже заполнен и настроен единый справочник для всех организаций вашего аккаунта. В нем собраны самые распространенные источники финансирования.

    Чтобы открыть справочник, перейдите в раздел «Настройки/Параметры учета» и нажмите «Источники финансирования».

    В СБИС можно отредактировать существующие или создать новые источники финансирования, а также настроить структуру справочника: создать разделы, переместить и удалить записи в нем.

    Учет целевых поступлений в СБИС

    Справочник источников финансирования в СБИС позволяет вести учет поступлений целевых средств и отражать, откуда некоммерческая организация получила деньги. Для каждого источника указан вид и код целевых поступлений. Эти сведения нужны, чтобы распределить поступления в отчете о целевом использовании средств.

    Вид показывает, каким образом средства поступили в организацию. Например, вступительные взносы, целевые поступления, прибыль от приносящей доход деятельности и другие. Нужен для заполнения отчета о целевом использовании средств — форма 6 бухгалтерской (финансовой) отчетности.

    Код благотворительного поступления уточняет, в каком виде и от кого средства поступили в организацию. Например, код «120» обозначает взносы учредителей (участников, членов), а код «010» — целевое финансирование в виде грантов. Требуется для заполнения отчета о целевом использовании средств в налоговых декларациях УСН (раздел 3) и по налогу на прибыль (лист 07).

    Название нужно для того, чтобы найти источник финансирования в справочнике, имя — если он будет использоваться в пользовательских операциях.

    В проводках источники финансирования отражаются как аналитики на счетах 20-02 «Затраты по некоммерческой деятельности», 26-02 «Общехозяйственные некоммерческие расходы» и 86 «Целевое финансирование».

    Лицензия

    Любой тариф сервиса «Бухгалтерия и учет».

    Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.

    Информация о приеме на целевое обучение

    Информация о приеме на целевое обучение

    Прием на целевое обучение – это прием на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов (далее – бюджетные места) в рамках квоты целевого приема.

    СПбПУ устанавливает квоту (документ будет опубликован не позднее 1 июня) целевого приема в соответствии с квотой приема на целевое обучение, установленной Правительством Российской Федерации. Особенности приема на целевое обучение в СПбПУ регламентируются пунктами 93-98 Правил приема на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры в СПбПУ.

    Преимущества целевого обучения и поступления в рамках целевой квоты:

    • Отдельный конкурс на места в рамках целевой квоты.
    • Зачисление на целевые места происходит до зачисления на основные конкурсные места.
    • Возможность получения дополнительной стипендии и/или других мер поддержки, при успешном обучении.
    • Гарантированное трудоустройство на ведущие предприятия России по окончании вуза.

    Обязательства гражданина, заключившего договор о целевом обучении:

    • Освоение образовательной программы, указанной в договоре о целевом обучении.
    • Осуществление трудовой деятельности в течение не менее трех лет в соответствии с полученной квалификацией.
    • В случае неисполнения условий договора (отчисление за неуспеваемость, отказ от трудоустройства) гражданин выплачивает образовательной организации штраф в размере расходов федерального бюджета, затраченных на его обучение.

    Документы, необходимые для участия в конкурсе

    К пакету документов для участия в конкурсе необходимо приложить договор о целевом обучении, заключенный между поступающим и заказчиком целевого обучения.

    Типовая форма договора о целевом обучении, а также порядок его заключения утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 13. 10.2020 №1681.

    Право на приём на целевое обучение имеют граждане, которые заключили договор о целевом обучении с организациями в соответствии с частью 1 статьи 71.1 Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

    Заказчиком целевого обучения может выступать организация оборонно-промышленного комплекса.

    Начало приёма документов для участия в конкурсе: 20 июня.

    Окончание приёма документов для лиц, поступающих по результатам ВИ, проводимых СПбПУ самостоятельно: 11 июля.

    Окончание приёма документов для лиц, имеющих результаты вступительных испытаний, в том числе результаты ЕГЭ: 22 июля.

    Публикация конкурсных списков: 27 июля.

    Окончание приёма согласий на зачисление для лиц, поступающих на места в пределах целевой квоты: 28 июля.

    Публикация приказа о зачислении на места в рамках квоты целевого приёма: 30 июля.

    Нормативные документы:

    1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
    2. Постановление Правительства РФ от 13.10.2020 N 1681 «О целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования»
    3. Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 21 августа 2020 г. N 1076 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»
    4. Правила приема на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры в федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» на 2022/23 учебный год

    Подтверждение ОКВЭД

    Запустите мастер добавления отчета, нажав на кнопку .

    Шаг 1. Выбор типа документооборота и загрузка отчета.


    Выберите направление документооборота из выпадающего списка — ФСС.

    Выберите тип документооборота — Подтверждение ОКВЭД.

    • Если у вас есть подготовленный файл, в соответствии с утвержденным форматом нажмите на кнопку . В открывшемся окне «Выбор файла» укажите путь к файлу и нажмите кнопку Открыть.

      На Шаге 2. Просмотр и редактирование параметров отобразится информация по добавленному отчету.



      Протокол — ссылка предназначена для просмотра протокола ошибок ФЛК. Печатная форма — ссылка предназначена для просмотра печатной формы документа.

      Если в загруженном файле ошибок не найдено, перейдите к Шагу 5.

    • Если у вас нет подготовленного файла создайте его в редакторе, нажав кнопку .

    Шаг 2. Заявление о ПОВЭД.


    На данном шаге заполняется основная информация о страхователе автоматически из настроек. программы и доступно для редактирования.

    Дата формирования запроса — выберите нужную дату в встроенном календаре .

    Страхователь — наименование организации.
    • Если вы отправляете ПОВЭД за другую организацию, укажите контрагента, воспользовавшись справочником .
    • Укажите наименование своей организации и установите галочку в чекбокс Отправить за себя, если отправляете ПОВЭД за свою организацию.

    Регистрационный номер ФСС — индивидуальный номер Вашей организации в ФСС из 10 символов.

    Код подчиненности ФСС — специальный номер из 5 символов, присвоенный ФСС каждому страхователю при регистрации.

    Код по ОКВЭД — выберите код, соответствующий Вашей организации, из справочника.

    Расшифровка кода ОКВЭД — определяется автоматически в соответствии с кодом.

    Тип организации — выберите нужный тип организации, к которой вы относитесь, установив галочку в соответствующий чекбокс.

    Для перехода к следующему шагу нажмите .

    Шаг 3. Справка-ПОВЭД.

    Сведения об организации.

    Заполняются автоматически из настроек программы:

    • Наименование организации
    • ИНН
    • ОГРН
    • КПП

    Поля, доступные для редактирования:

    • Юридический адрес Вашей организации.
    • ФИО руководителя заполняется автоматически из настроек программы.
    • ФИО главного бухгалтера
    • Количество сотрудников за предыдущий год — среднесписочная численность работающих за предыдущий год.

    Сведения о регистрации организации.

    Поля, доступные для редактирования:

    • Дата регистрации — выберите из встроенного календаря.
    • Место регистрации по данным ЕГРЮЛ.
    • Номер регистрации по данным ЕГРЮЛ.
    • Дата начала хозяйственной деятельности — выберите из встроенного календаря.

    Распределение доходов и поступлений за предыдущий финансовый год.

    Поля, доступные для редактирования:

    • Код по ОКВЭД — выберите код, соответствующий Вашей организации, из справочника.
    • Расшифровка кода ОКВЭД — определяется автоматически в соответствии с кодом.
    • Доходы по виду экономической деятельности за прошлый год в рублях.
    • Целевые поступления и финансирование — средства, поступившие из бюджета, от других предприятий, субсидий правительственных органов и др. в рублях.
    • Численность работающих — среднесписочная численность работающих за предыдущий год.

    Для добавления еще одной записи о распределении средств, нажмите кнопку ,

    для того, чтобы удалить — .

    Для перехода к следующему шагу нажмите .

    Шаг 4. Пояснительная записка.

    Заполните Пояснительную записку.

    Пояснительная записка раскрывает учетную политику организации и дополняет данные, не получившие раскрытия в бухгалтерском балансе, отчёте о прибылях и убытках, отчете о движении денежных средств.

    Для перехода к следующему шагу нажмите .

    Шаг 5. Подпись и отправка.



    Выберите сертификат для подписи запроса при помощи кнопки «Выбрать подпись»,

    Если запрос необходимо подписать другим сертификатом, нажмите на ссылку Выбрать подпись.

    Далее в появившемся окне выберите нужный сертификат из списка.

    Внимание: Если вы отправляете ПОВЭД за другую организацию и используйте его сертификат, то на данном этапе выберите сертификат абонента.

    В случае, если производится отправка по доверенности, то на этапе подписания используется сертификат уполномоченного представителя и доверенность.

    Для отправки созданного запроса в шлюз ФСС нажмите на кнопку .

    Отправка сообщения.

    В случае успешной отправки, появится окно с подтверждением и запрос отобразится во вкладке «ФСС — Подтверждение ОКВЭД» с иконкой-статусом .

    Статус запроса обновляется автоматически каждый раз при получении/отправки почты в Такснет-Референт.

    В случае ошибки при отправке запроса, появится окно с подробным ее описанием.

    После успешной отправки, ПОВЭД отобразится во вкладке «ФСС — Подтверждение ОКВЭД».

    Для получения ответа от гос.органа, нажмите кнопку .

    Если ответ от гос.органа поступил, он отобразится в нижней панели. Ознакомиться с ним можно через протокол запроса, нажав кнопку Просмотр или открыть его в Печатной форме.

    Целевое обучение

    Количество мест для приема на целевое обучение в Академию и ее филиалы по программам бакалавриата и специалитета на 2021/22 учебный год  

    Количество мест для приема на целевое обучение в Академию и в филиалы Академии по программам высшего образования — программам магистратуры на 2021/22 учебный год

    Письмо Минобрнауки России от 01. 06.2021 № МН-5/1740-ДА «О детализации квоты приема на целевое обучение»

    Детализация квоты приема на целевое обучение по образовательным программам высшего образования для Федеральной налоговой службы (приложение №3)

    Квота приема на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021 год (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2020 г. № 3161-р) 

    Извлечение из Федерального закона от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

    Извлечения из Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

    Указ Президента Российской Федерации от 20 мая 2021 г. №301 «О подготовке кадров для федеральной государственной гражданской службы по договорам о целевом обучении»

    Постановление Правительства Российской Федерации от 13.10.2020 г. № 1681 «О целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования»

    Право на прием на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в пределах установленной квоты имеют граждане, которые в соответствии со статьей 56 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» заключили договор о целевом обучении с:

    1. Федеральными государственными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления
    2. Государственными и муниципальными учреждениями, унитарными предприятиями
    3. Государственными корпорациями
    4. Государственными компаниями
    5. Организациями, включенными в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, формируемый в соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации»
    6. Хозяйственными обществами, в уставном капитале которых присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования
    7. Акционерными обществами, акции которых находятся в собственности или в доверительном управлении государственной корпорации
    8. Дочерними хозяйственными обществами организаций, указанных в пунктах 4, 6 и 7
    9. Организациями, которые созданы государственными корпорациями или переданы государственным корпорациям в соответствии с положениями федеральных законов об указанных корпорациях
    Академия не предоставляет перечень организаций, направляющих граждан на целевое обучение, а также не осуществляет их подбор. Данным вопросом поступающие и (или) их законные представители занимаются самостоятельно.

    Перечень документов, необходимых для подачи заявления о приеме на обучение

    – о среднем общем образовании;
    – о среднем профессиональном образовании;
    – о высшем образовании.

    • Договор о целевом обучении
    • Для лиц, поступающих на обучение по результатам вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно — 2 фотографии
    • Документы, подтверждающие индивидуальные достижения (представляются по усмотрению поступающего)
    • Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии)

    лидеров Республиканской партии предлагают отказаться от целевого налога на государственное образование в подоходном налоге

    Лидеры республиканского законодательного органа предлагают внести поправку в Конституцию штата Юта, которая эффективно устранит существовавшее десятилетиями целевое назначение подоходного налога для государственного образования.

    Спикер палаты представителей Брэд Уилсон, R-Kaysville, обращаясь к Совету по образованию штата Юта во вторник, сказал, что изменение необходимо, чтобы дать законодателям больше гибкости бюджета в то время, когда доходы от налога с продаж не растут такими же темпами, как подоходный налог.

    «На самом деле у нас нет проблем с доходами в штате Юта, но у нас есть проблемы с бюджетом. У нас, как у политиков здесь, на Капитолийском холме, иногда нет гибкости, чтобы удовлетворять потребности всего штата так, как мы считаем, что мы должны это делать», — сказал он.

    Избирателей попросят внести поправки в конституцию, чтобы устранить «брандмауэр» между налогом с продаж и подоходным налогом. Согласно презентации Уилсона перед избранным школьным советом штата, предложение «продолжит уделять приоритетное внимание финансированию образования с дополнительными гарантиями».

    Предложение также рассматривает исключать налог с продаж на еду, который 1/3 из Utahns сказало они большинств предпочло бы среди сокращений тягла, котор Законодательное собрание Юты смогло принять эту встречу, согласно результатам новых весточек Deseret/института Hinckley опроса избирателей.

    Опрос показал, что 33% жителей Юты предпочли исключить налог с продаж на еду; Опрос показал, что 22% высказались за снижение ставки подоходного налога, а 15% заявили, что выступают за снижение ставки подоходного налога только для жителей штата Юта с низкими доходами.

    В ходе опроса, проведенного Dan Jones & Associates с 7 по 17 февраля — до того, как лидеры Республиканской партии опубликовали подробности о предлагаемой поправке к конституции, — было опрошено 808 зарегистрированных избирателей в штате Юта. Опрос имеет погрешность плюс-минус 3,45 процентных пункта.

    В 2020 году 54% жителей Юты проголосовали за поправку G, которая позволяет использовать подоходный налог для оплаты услуг для детей и людей с ограниченными возможностями.

    Законодательство

    HB357, дополняющее резолюцию, в которой предложенная поправка к конституции 2020 года была вынесена на голосование, законодательно требует от законодателей финансирования роста числа учащихся и инфляции и обеспечивает систему безопасности для защиты финансирования образования во время экономического спада и других непредвиденных обстоятельств.

    В то время как Поправка G обеспечила большую гибкость, прогнозы показывают, что Юте необходимо сделать больше, чтобы опередить дисбаланс между доходами от подоходного налога и налога с продаж.

    «Одна вещь, в которой мы хороши в этом штате, и я надеюсь, что мы сможем продолжать преуспевать, — это избегать проблем до того, как они возникнут.Сегодня это не кризис, но через год или два нас ждут очень, очень тяжелые вещи. На самом деле не в нашей природе ждать, пока мы окажемся посреди океана без спасательного жилета», — сказал Уилсон.

    Другое предложение предполагает внесение поправок в Конституцию штата Юта, чтобы добавить положение о том, что Законодательное собрание «должно устанавливать программы для стабилизации бюджетов государственного образования и смягчения последствий экономического спада», согласно предложению Уилсона.

    Последний был создан после принятия поправки G, но новое предложение поместит его в конституцию, а не в закон штата.

    Чтобы внести конституционную поправку в ноябрьское голосование, совместная резолюция должна быть принята обеими законодательными палатами большинством в две трети голосов.

    Хайди Мэтьюз, президент Образовательной ассоциации штата Юта, заявила в своем заявлении, что ассоциация стремится гарантировать, что государственные школы штата Юта «имеют ресурсы, финансирование и поддержку, чтобы быть лучшими, какими они могут быть для всех наших учащихся, независимо от источника финансирования. . Любые предлагаемые изменения Конституции штата Юта требуют тщательного изучения и анализа как преднамеренных, так и потенциально непреднамеренных последствий для наших школ.

    Государственный школьный совет не высказался по предложениям. Председатель совета директоров Марк Хантсман сказал, что следующей возможностью совета директоров будет его ранее запланированное заседание в четверг.

    Уилсон и Сенатское большинство Кнут Энн Милнер «проверяли температуру» и «аппетит» образовательного сообщества по предложению, сказал Хантсман.

    «Я думаю, что дело движется вперед с нами или без нас», — сказал он.

    Президент Сената штата Юта Стюарт Адамс, Р-Лейтон, выступая перед журналистами во время ежедневного брифинга Сената для СМИ во вторник, сказал, что часть проблемы заключается в том, что подоходный налог «чрезвычайно изменчив» в зависимости от экономических условий.

    В 2008 году «налог на прибыль увеличился на 8%. В следующем году у нас было снижение на 10%. Через год после этого у нас было снижение на 9%. Таким образом, за три года мы увидели колебания подоходного налога почти на 35-40%. И когда у нас нестабильная система финансирования образования, это создает проблемы, и часть этой проблемы заключается в нашем балансе между налогом с продаж общего фонда и подоходным налогом», — сказал он.

    «На самом деле мы думали, что с поправкой G у нас будет период времени, прежде чем мы сможем рассмотреть эти типы дисбалансов», но, похоже, необходимы дальнейшие действия, — сказал Адамс.

    Миллнер, обращаясь к журналистам, согласился с тем, что законодатели надеялись, что поправка G «поможет нам в течение определенного периода времени с точки зрения предоставления нам гибкости бюджета, которая нам нужна, потому что, как известно, это не вопрос доходов. Это действительно вопрос бюджетной гибкости», — сказала она.

    Когда потоки доходов «нацелены на финансирование конкретных бюджетов», законодателям трудно «действительно сосредоточиться на приоритетных потребностях государства, что и является тем, что нам поручено делать», — сказал Миллнер.

    Она продолжила: «Итак, мы пытаемся найти способ дать нам некоторую гибкость в конституции с точки зрения возможности использовать нашу способность поддерживать и финансировать вещи, в то же время обеспечивая некоторую защиту для государственного образования, потому что это действительно важно для государственного образования».

    Подоходный налог направляется на образование с 1940-х годов. Поправка к конституции 1996 года расширила определение государственного образования, включив в него высшее образование, а поправка G разрешила некоторые услуги для детей и людей с ограниченными возможностями также финансироваться за счет подоходного налога.

    Наличие целевого дохода не обязательно «превращается в деньги в бюджете», сказал Милнер.

    «Мы хотели бы немного переформулировать это и попытаться сказать: «Как мы можем убедиться, что это действительно приводит к стабильному финансированию в бюджете, некоторому предсказуемому росту бюджета, средствам на черный день, которые также будут защищены, и нашим Стабилизационный фонд государственного образования также защищен, поэтому у нас может быть действительно последовательный подход к государственному образованию в будущем», — сказала она.

    Вклад: Кэти МакКеллар

    Предлагаемая поправка к конституции отменяет выделение подоходного налога на образование

    СОЛТ-ЛЕЙК-СИТИ — Палата представителей и Сенат Республиканские лидеры выдвигают идею предлагаемой поправки к конституции об отмене подоходного налога на образование.

    Взамен законодатели говорят о возрождении идеи ликвидации государственной части налога с продаж на продукты питания.

    Спикер палаты представителей Брэд Уилсон, штат Р-Кейсвилл, во вторник лично встретился с Советом по образованию штата Юта, чтобы обсудить эту идею.Лидеры Сената заявили журналистам, что идея состоит в том, чтобы дать государственному бюджету больше гибкости, когда подоходные налоги становятся более нестабильными, а фонды налога с продаж не поспевают за ним.

    В условиях сильной экономики подоходный налог превосходит налог с продаж, сказал президент Сената Дж. Стюарт Адамс, Р-Лейтон. Член сенатского большинства Энн Милнер, республиканец Огден, заявила, что они надеются решить проблемы с финансированием, когда избиратели одобрят поправку к конституции в 2020 году, согласно которой некоторые социальные услуги перенесены в сферу образования.

    Это не совсем то, на что они надеялись.Так что теперь они обдумывают это.

    «Мы пытаемся найти способ дать нам некоторую гибкость в конституции с точки зрения возможности использовать нашу способность поддерживать и финансировать вещи, в то же время обеспечивая некоторую защиту государственного образования», — сказал сенатор Миллнер. журналисты во вторник.

    Изменение баланса создаст путь к отмене доли штата в налоге с продаж на продукты. Но поскольку часть подоходного налога предназначена для финансирования образования, это требует одобрения избирателей.

    На Капитолийском холме проходят встречи, чтобы попытаться продать людям идею. Ассоциация образования штата Юта, крупнейший профсоюз учителей штата, заявила, что изучает эту идею.

    «Обязательство UEA всегда будет заключаться в том, чтобы наши государственные школы располагали ресурсами, финансированием и поддержкой, чтобы быть лучшими для всех наших учащихся, независимо от источника финансирования. Любые предлагаемые изменения в Конституции штата Юта требуют серьезного изучения. и отражение как преднамеренных, так и потенциально непреднамеренных воздействий на наши школы», — говорится в заявлении группы.«Множество негативных законопроектов об образовании, предложенных на этой сессии, вызвали значительное отвлечение, если не сказать больше, особенно наших преподавателей. UEA сосредоточено на поддержке хороших законопроектов, которые помогут учащимся и преподавателям, особенно с учетом того, что до сессии осталось так мало времени. Мы воодушевлены объявлением новых цифр доходов и возможностью, которую это дает Законодательному собранию, сделать еще один значительный вклад в государственное образование».

    Конгресс выделяет климатические гранты для богатых белых регионов

    Члены Конгресса использовали целевые целевые ассигнования, чтобы направить миллионы долларов богатым, в основном белым, сообществам в рамках федеральной программы по смягчению последствий изменения климата, которая должна уделять приоритетное внимание помощи обездоленным сообществам, как показывает анализ E&E News.

    Целевые ассигнования, включенные в план расходов на 2022 финансовый год на сумму 1,5 триллиона долларов, подписанный президентом Байденом на прошлой неделе, являются прямыми расходами в рамках программы грантов Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям, которую FEMA недавно переработало, чтобы подчеркнуть экологическую справедливость.

    FEMA стремится предоставить больше своих грантов на смягчение последствий изменения климата малообеспеченным и подверженным риску сообществам, заявив, что они непропорционально сильно страдают от усиливающихся штормов, аномальной жары, наводнений и других последствий изменения климата.

    Но законодатели поручили FEMA выделить миллионы долларов в виде грантов некоторым из самых богатых и белых сообществ в их округах.Целевые средства были включены в годовой пакет расходов впервые с 2011 года.

    Член палаты представителей Сет Моултон (штат Массачусетс) получил 2,25 миллиона долларов для Ньюберипорта на восстановление прибрежной подпорной стены, которая защищает центр города и променад на набережной. По данным переписи населения, Ньюберипорт, город с населением 18 000 человек на эксклюзивном северном побережье штата Массачусетс, имеет средний доход домохозяйства в размере 111 000 долларов США, а население на 93% состоит из неиспаноязычных белых.

    Представитель Верн Бьюкенен (республиканец от штата Флорида) получил 350 000 долларов за Лонгбоут-Ки, чтобы поднять проезжую часть, подверженную наводнениям.В городе с населением 7 500 человек на побережье Мексиканского залива к югу от Тампы средний доход домохозяйства составляет 108 000 долларов, а 95 процентов населения составляют белые.

    Средний доход домохозяйства по стране составляет 65 000 долларов, а 60 процентов населения США составляют белые.

    Сотрудники пресс-службы Моултона и Бьюкенена не ответили на запрос о комментариях. Другие законодатели защищали свои ассигнования на богатые, в основном белые города, заявляя, что финансирование поможет некоторым неблагополучным районам.

    Респ.Дэвид Прайс (DNC) заявил в своем заявлении, что его ассигнование в размере 2,175 миллиона долларов Wake Forest на ремонт плотины водохранилища защитит как город, так и населенные пункты ниже по течению от наводнений. Уэйк-Форест, город с населением 48 000 человек в восточной части Северной Каролины, имеет средний доход домохозяйства в размере 100 000 долларов США и на 70 процентов состоит из белых, хотя общины, расположенные ниже по течению, менее богаты и более разнообразны.

    Законодатели

    включили в общей сложности 68 ассигнований на сумму 154 миллиона долларов для программы климатических грантов FEMA в законопроект о расходах на внутреннюю безопасность.В рамках программы под названием «Создание устойчивой инфраструктуры и сообществ» (BRIC) в этом году штатам и населенным пунктам будет выделено 1 миллиард долларов на проекты, обеспечивающие долгосрочную устойчивость к опасностям, включая наводнения, лесные пожары и ураганы.

    Программа БРИК отличается высокой конкуренцией и занимает центральное место в федеральных усилиях по решению проблемы изменения климата, что вызывает вопросы о справедливости целевых проектов. В этом году FEMA получило заявки на получение грантов BRIC на общую сумму 4,2 миллиарда долларов, что более чем в четыре раза превышает сумму, которую агентство может распределить.

    Награды

    означают, что БРИК «больше не является конкурентоспособной программой, поэтому вы не награждаете проекты на основе их достоинств и критериев, которые устанавливаются каждый год», — сказал Карлос Мартин, эксперт по политике в отношении бедствий в Институте Брукингса.

    «Места, которые не нуждаются в ресурсах и оказывают влияние на свою делегацию в Конгрессе», — сказал Мартин о богатых сообществах, получивших гранты БРИК.

    Лори Шуман, национальный директор по устойчивости и аварийному восстановлению в Enterprise Community Partners, сказала, что процесс целевого финансирования часто приносит пользу сообществам с хорошими ресурсами, которые имеют политическое влияние, чтобы влиять на законодателей.

    «Многие сообщества, которые получают больше целевых средств, часто обладают большими возможностями для администрирования и подачи заявок на финансирование программы», — сказал Шуман.

    FEMA пересмотрело свой процесс отбора грантов BRIC в прошлом году после того, как агентство столкнулось с критикой за выделение большей части денег в 2021 году богатым прибрежным штатам, таким как Калифорния, Мэриленд и Нью-Джерси. Крупнейшим разовым грантом в прошлом году была премия в размере 50 миллионов долларов Менло-Парку, Калифорния, богатому городу Силиконовой долины, где находится штаб-квартира Facebook.

    Новый процесс, вступивший в силу в этом году, корректирует систему подсчета очков, которая ранжирует соискателей грантов и дает баллы проектам, которые приносят пользу малоимущим сообществам. FEMA имеет широкое определение «неблагополучного сообщества», которое включает не только районы с низким доходом, но и районы с высокими расходами на жилье, энергию или транспорт, а также районы, испытывающие непропорциональное воздействие изменения климата.

    БРИК — одна из 21 программы, которую администрация выбрала в качестве первой программы для реализации инициативы Байдена «Справедливость40», которая направляет не менее 40 процентов «инвестиционных выгод» в области климата и энергетики малоимущим сообществам.

    Мэтт Корридони, пресс-секретарь члена палаты представителей Джейка Окинклосса (штат Массачусетс), сказал, что два богатых, в основном белых сообщества, для которых Окинклосс получил целевые знаки БРИК, «были признаны неблагополучными» Конгрессом и администрацией. Корридони не предоставил документацию о назначении после того, как репортер сделал несколько запросов.

    Auchincloss получил 1,5 миллиона долларов на проект дноуглубительных работ на реке в Северном Эттлборо и 975 000 долларов на улучшение плотины в Сомерсете. Средний доход домохозяйства в Северном Эттлборо составляет 92 000 долларов, а 86 процентов его населения составляют белые.Средний доход Сомерсета составляет 90 000 долларов, а его население составляет 95 процентов белых.

    Согласно анализу E&E News, в общей сложности 25 миллионов долларов целевого финансирования BRIC направляются сообществам со средним доходом домохозяйства не менее 90 000 долларов или населением, состоящим не менее чем на 90 процентов из белых. Более 93 процентов этих денег поступают от целевых фондов, спонсируемых демократами или независимыми сторонниками демократов.

    Мартин из Брукингса сказал, что целевые ассигнования не помешают программе БРИК достичь целей по расходам в рамках Справедливости40.

    Многие целевые гранты БРИК достались сообществам с низким уровнем дохода, многочисленным меньшинствам или и тем, и другим.

    Член палаты представителей Эл Лоусон (штат Флорида) получил 4,7 миллиона долларов на создание убежища в округе Гадсден, где средний доход домохозяйства составляет 41 000 долларов, а 56 процентов жителей составляют чернокожие.

    Член палаты представителей Брэд Шнайдер (штат Иллинойс) получил 7,8 миллиона долларов на улучшение ливневой канализации в Северном Чикаго, где средний доход домохозяйства составляет 43 000 долларов, а 30 процентов населения составляют белые.

    Ведущий получатель, округ Харрис, штат Техас, получил 38 миллионов долларов на несколько проектов по борьбе с наводнениями.

    Округ Харрис, район со средним уровнем дохода и большим латиноамериканским населением, за эти годы получил сотни миллионов долларов в виде грантов на смягчение последствий от FEMA и является одним из крупнейших получателей. Графство включает большую часть Хьюстона и его пригородов.

    HB 2793: Перенаправление доходов от Инициативной меры № 502, предназначенных для основного плана медицинского страхования, на другие финансируемые государством программы здравоохранения для малоимущих

    HB 2793 требует, чтобы доходы от акцизных налогов на марихуану и лицензионных сборов, штрафов и конфискаций направлялись в общий фонд государственного органа здравоохранения для поддержки финансируемых государством программ здравоохранения для малоимущих, а не на доверительный счет основного плана медицинского страхования для базовый план здоровья.

    В законопроекте говорится, что все акцизные сборы на марихуану, взимаемые с продаж марихуаны, годной к употреблению марихуаны и продуктов, содержащих марихуану, а также лицензионные сборы, штрафы и конфискации у производителей марихуаны, переработчиков марихуаны и лицензий розничных продавцов марихуаны должны (каждые три месяца) выплачено Государственным советом по контролю за алкоголем следующим образом:

    — 125 000 долларов США для DSHS для разработки и проведения опроса здоровой молодежи штата Вашингтон, анализа собранных данных и подготовки отчетов в сотрудничестве с управлением общественного образования, министерством здравоохранения, министерством торговли, советом по семейной политике и Государственный совет по контролю за алкоголем.

    — 50 000 долларов США для DSHS с целью заключения контракта с Институтом государственной политики штата Вашингтон на проведение оценки затрат и результатов и составление отчетов.

    — 5000 долл. США Институту злоупотребления алкоголем и наркотиками Вашингтонского университета за создание, поддержку и своевременное обновление общедоступных образовательных материалов в Интернете, предоставляющих точную с медицинской и научной точки зрения информацию о рисках для здоровья и безопасности, связанных с употреблением марихуаны.

    — Не более 1 250 000 долл. США в совет штата по контролю за оборотом спиртных напитков, если это необходимо (для применения главы 3 Законов 2013 года).

    Из оставшихся средств после указанных выше выплат, то: 

    — 15 % в отдел поведенческого здоровья и восстановления DSHS для внедрения и поддержания программ и практик, направленных на профилактику или сокращение неадекватного употребления психоактивных веществ, расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, злоупотребления психоактивными веществами или зависимости от психоактивных веществ среди учащихся среднего и старшего школьного возраста. при условии, что   1) не менее 85 % будут направлены на основанные на фактических данных и рентабельные программы и практики, которые дают объективно измеримые результаты, и 2) до 15 % будут направлены на основанные на исследованиях и появляющиеся передовые методы или перспективные методы.

    -10% Министерству здравоохранения за создание, внедрение, эксплуатацию и управление программой обучения марихуане и общественного здравоохранения, которая включает горячую линию общественного здравоохранения, программу грантов для местных отделов здравоохранения и образовательные кампании в СМИ.

    -6/10 от 1% Вашингтонскому университету и 4/10 от 1% Университету штата Вашингтон за исследования краткосрочных и долгосрочных последствий употребления марихуаны.

    -50% в общий фонд Управления здравоохранения штата Вашингтон для поддержки программ здравоохранения для малоимущих, финансируемых штатом.

    -5% Управлению здравоохранения штата Вашингтон, которое будет израсходовано исключительно по контрактам с общественными медицинскими центрами для оказания первичной медико-санитарной и стоматологической помощи, медицинских услуг для мигрантов и медицинских услуг для беременных.

    -3/10 от 1 % в офис суперинтенданта общественного образования для финансирования грантов на программы строительства мостов 

    -Остаток в общий фонд.

    Целевой отпуск по уходу за ребенком и относительный доход в паре

    Автор

    Перечислено:
    • Друедал, Йеппе
    • Эйрнес, Метте
    • Йоргенсен, Томас Х.

    Abstract

    Мы изучаем причинно-следственную связь между политикой целевого отпуска для отца и относительной долей доходов женщин в супружеских парах. Мы используем высококачественные данные административного лонгитюдного регистра по всей совокупности граждан Дании после реформы 1998 г., которая увеличила целевой отпуск по уходу за отцом для отцов с двух до четырех недель. По нашим оценкам, реформа увеличила долю женщин в трудовом доходе внутри домохозяйства примерно на 1,2 процентных пункта в годы после родов.Мы оцениваем значительное увеличение до семи лет после родов. Кроме того, мы обнаружили, что этот эффект в первую очередь обусловлен женщинами, занятыми в частном секторе.

    Рекомендуемое цитирование

  • Друедал, Йеппе и Эйрнес, Метте и Йоргенсен, Томас Х., 2019 г. » Целевой отпуск по уходу за ребенком и относительный доход пары ,» Письма по экономике, Elsevier, vol. 180(С), страницы 85-88.
  • Ручка: RePEc:eee:ecolet:v:180:y:2019:i:c:p:85-88
    DOI: 10.1016/j.econlet.2019.04.018

    Скачать полный текст от издателя

    Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать другую его версию.

    Каталожные номера указаны в IDEAS

    1. Экберг, Джон и Эрикссон, Рикард и Фрибель, Гвидо, 2013 г. » Отпуск по уходу за ребенком — политическая оценка шведской реформы «Папа-месяц» ,» Журнал общественной экономики, Elsevier, vol. 97(С), страницы 131-143.
    2. Даниэль Авдич и Аризо Карими, 2018 г.« Современная семья? Отпуск по уходу за ребенком и стабильность в браке », Американский экономический журнал: прикладная экономика, Американская экономическая ассоциация, том. 10(4), страницы 283-307, октябрь.
    3. Браунинг, Мартин и Франсуа Бургиньон, Пьер-Андре Чиаппори и Валери Лешен, 1994 год. « Доходы и результаты: структурная модель распределения внутри домохозяйства », Журнал политической экономии, University of Chicago Press, vol. 102(6), страницы 1067-1096, декабрь.
    Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)

    Цитаты

    Цитаты извлекаются проектом CitEc, подпишитесь на его RSS-канал для этого элемента.


    Процитировано:

    1. Лембке, Франциска и Но, Лукас и Шварц, Милена, 2021. « Anreizwirkungen des deutschen Steuer- und Transfersystems auf das Erwerbsangebot von Zweitverdienenden «, Рабочие бумаги 06/2021, Немецкий совет экономических экспертов / Sachverständigenrat zur Begutachtung der gesamtwirtschaftlichen Entwicklung.
    2. Томас Хёгхольм Йоргенсен и Якоб Эгхольт Сёгаард, 2021 г. «Реформы социального обеспечения и разделение отпуска по уходу за ребенком », Серия рабочих документов CEBI 21-09, Копенгагенский университет. Факультет экономики. Центр экономического поведения и неравенства (CEBI).
    3. Фонтенэ, Себастьен и Тоджеров, Илан, 2020 г. « Нетрудоспособность после материнства и как отпуск по уходу за ребенком может помочь », Документы для обсуждения IZA 13756, Институт экономики труда (ИЗА).
    4. Корсгрен, Понтус и ван Лент, Макс, 2022 г. « Целевой отпуск по уходу за ребенком и благополучие «, Документы для обсуждения IZA 15022, Институт экономики труда (ИЗА).

    Наиболее похожие товары

    Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и этот, и цитируются теми же работами, что и этот.
    1. Фарре, Лидия и Гонсалес, Либертад, 2019 г. » Отпуск по уходу за ребенком снижает фертильность? ,» Журнал общественной экономики, Elsevier, vol. 172(С), страницы 52-66.
    2. Перссон, Петра и Россин-Слейтер, Майя, 2019 г. « Когда папа может остаться дома: Гибкость рабочего места отца и здоровье матери «, Документы для обсуждения IZA 12386, Институт экономики труда (ИЗА).
      • Перссон, Петра и Россин-Слейтер, Майя, 2019 г. « Когда папа может остаться дома: Гибкость рабочего места отца и здоровье матери », Серия рабочих документов 1284, НИИ экономики промышленности.
      • Перссон, Петра и Россин-Слейтер, Майя, 2019 г. « Когда папа может остаться дома: Гибкость рабочего места отца и здоровье матери «, Документы для обсуждения CEPR 13780, C.E.P.R. Дискуссионные документы.
      • Петра Перссон и Майя Россин-Слейтер, 2019 г. « Когда папа может остаться дома: Гибкость рабочего места отца и здоровье матери «, Рабочие документы NBER 25902, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
    3. Сиган-Рем, Камила и Кюнле, Даниэль и Рифан, Регина Т., 2018. « Оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком и организация проживания семьи «, Экономика труда, Elsevier, vol. 53(С), страницы 182-197.
    4. Рита Джинджа, Дженни Янс и Аризо Карими, 2020 г. « Пособия по отпуску по уходу за ребенком, предложение домашнего труда и долгосрочные результаты для детей », Журнал экономики труда, University of Chicago Press, vol. 38(1), страницы 261-320.
    5. Джинджа, Рита и Янс, Дженни и Карими, Аризо, 2017 г. » Родительские инвестиции в ранние годы жизни и детские результаты.Доказательства из Шведских правил об отпуске по уходу за ребенком , » Рабочие документы по экономике 17/17, Бергенский университет, экономический факультет.
    6. Томас Хёгхольм Йоргенсен и Якоб Эгхольт Сёгаард, 2021 г. «Реформы социального обеспечения и разделение отпуска по уходу за ребенком », Серия рабочих документов CEBI 21-09, Копенгагенский университет. Факультет экономики. Центр экономического поведения и неравенства (CEBI).
    7. Паула Э. Гобби, Джулиана Пэрис и Грегор Шверхофф, 2018 г.» Распределение отпуска по уходу за ребенком внутри домохозяйства ,» Canadian Journal of Economics/Revue canadienne d’économique, John Wiley & Sons, vol. 51(1), страницы 236-274, февраль.
    8. Раннвейг К. Харт и Синёве Н. Андерсен и Нина Драндж, 2019 г. « Влияние продолжительного отпуска по уходу за ребенком на стабильность союза и рождаемость «, Документы для обсуждения 899, Статистическое управление Норвегии, Исследовательский отдел.
    9. Чой, Юджин и Холм, Андерс и Марголис, Рэйчел, 2019 г. « Влияние отпуска по уходу за ребенком на траекторию доходов родителей и неравенство в доходах », SocArXiv tx2vh, Центр открытой науки.
    10. Фонтенэ, Себастьен и Тоджеров, Илан, 2020 г. « Нетрудоспособность после материнства и как отпуск по уходу за ребенком может помочь », Документы для обсуждения IZA 13756, Институт экономики труда (ИЗА).
    11. Мишель Шеран Сильвестр, 2007 год. « Карьерный и семейный выбор женщин: динамический анализ участия в рабочей силе, школьного образования, брака и решений о фертильности », Обзор экономической динамики, Elsevier для Общества экономической динамики, том. 10(3), страницы 367-399, июль.
    12. Соня Орефис и Климент Кинтана-Домек, 2012 г. « Вопрос веса? Роль супругов. Физическая привлекательность в рабочее время », Серия рабочих документов CHILD 7, Центр экономики домохозяйств, доходов, труда и демографии (CHILD) — CCA.
    13. Ноулз, Джон, 2007 г. « Почему женатые мужчины так много работают? Домашнее производство, ведение домашнего хозяйства и количество часов на душу населения », Документы для обсуждения IZA 2909, Институт экономики труда (ИЗА).
    14. Ду, Цинъюань и Вэй, Шан-Джин, 2013 г.» Теория конкурентного сберегательного мотива «, Журнал международной экономики, Elsevier, vol. 91(2), страницы 275-289.
    15. Фредерик Вермёлен, 2002 г. «Модели коллективного домохозяйства : принципы и основные результаты », Журнал экономических обзоров, Wiley Blackwell, vol. 16(4), страницы 533-564, сентябрь.
      • Фредерик Вермёлен, 2000 г. «Модели коллективного домохозяйства : принципы и основные результаты », Серия рабочих документов по государственной экономике ces0028, Katholieke Universiteit Leuven, Centrum voor Economische Studiën, Рабочая группа по общественной экономике.
      • Фредерик ВЕРМЮЛЕН, 2000 г. «Модели коллективного домохозяйства : принципы и основные результаты », Рабочие документы Департамента экономики, Левен ces0028, KU Leuven, факультет экономики и бизнеса (FEB), экономический факультет, Leuven.
      • Фредерик Вермёлен, 2000 г. «Модели коллективного домохозяйства : принципы и основные результаты », Рабочие документы Департамента экономики, Левен 500646, KU Leuven, факультет экономики и бизнеса (FEB), экономический факультет, Leuven.
    16. К. Списс и Катарина Ролих, 2008 г. « Реформа пособий по уходу за ребенком в Германии: затраты и результаты на рынке труда при переходе к скандинавской модели », Обзор демографических исследований и политики, Springer; Южная демографическая ассоциация (SDA), vol. 27(5), страницы 575-591, октябрь.
    17. Стефания Альбанези и Клаудия Оливетти, 2006 г. « Гендерные роли и технологический прогресс «, Документы встречи 2006 г. 411, Общество экономической динамики.
      • Альбанези, Стефания и Оливетти, Клаудия, 2007 г. « Гендерные роли и технологический прогресс », Документы для обсуждения CEPR 6352, C.E.P.R. Дискуссионные документы.
      • Стефания Альбанези и Клаудия Оливетти, 2007 г. « Гендерные роли и технологический прогресс », Бостонский университет — факультет экономики — серия рабочих документов WP2007-029, Бостонский университет — факультет экономики.
      • Стефания Альбанези и Клаудия Оливетти, 2007 г. « Гендерные роли и технологический прогресс », Рабочие документы NBER 13179, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
    18. Карими, Аризо и Линдал, Эрика и Скогман Турси, Питер, 2012 г. « Ответы на предложение рабочей силы на оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком «, Серия рабочих документов 2012:22, IFAU — Институт оценки рынка труда и образовательной политики.
    19. Джон Глибе и Фрэнк Коппельман, 2002 г. » Модель участия в совместной деятельности между членами домохозяйства ,» Транспорт, Springer, vol. 29(1), страницы 49-72, февраль.
    20. Лидия Фарре, 2013 г.» Роль мужчин в экономическом и социальном развитии женщин: последствия для гендерного равенства «, World Bank Research Observer, Группа Всемирного банка, vol. 28(1), страницы 22-51, февраль.

    Подробнее об этом изделии

    Ключевые слова

    Доля дохода; отпуск по уходу за ребенком; Целевой отпуск; Бытовой торг;
    Все эти ключевые слова.

    Классификация JEL:

    • D63 — Микроэкономика — — Экономика благосостояния — — — Справедливость, справедливость, неравенство и другие нормативные критерии и измерения
    • h34 — Государственная экономика — — Налогообложение, субсидии и доходы — — — Налоги и субсидии на доходы физических лиц и другие некоммерческие налоги и субсидии
    • h41 – Государственная экономика – – Фискальная политика и поведение экономических агентов – – – Домашнее хозяйство
    • J13 — Экономика труда и демографии — — Экономика демографии — — — Рождаемость; Планирование семьи; Уход за детьми; Дети; молодежь
    • J16 — Экономика труда и демографии — — Экономика демографии — — — Экономика гендера; Нетрудовая дискриминация
    • J24 — Экономика труда и демографии — — Спрос и предложение рабочей силы — — — Человеческий капитал; Навыки и умения; профессиональный выбор; Производительность труда
    • J78 — Экономика труда и демографии — — Трудовая дискриминация — — — Государственная политика (включая сопоставимую стоимость)

    Статистика

    Доступ и загрузка статистики

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:eee:ecolet:v:180:y:2019:i:c:p:85-88 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные поставщика: http://www.elsevier.com/locate/ecolet .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь.Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с помощью этой формы .

    Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как некоторые цитаты могут ожидать подтверждения.

    По техническим вопросам относительно этого элемента или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки обращайтесь: Кэтрин Лю (адрес электронной почты доступен ниже). Общие контактные данные поставщика: http://www.elsevier.com/locate/ecolet .

    Обратите внимание, что фильтрация исправлений может занять пару недель. различные услуги RePEc.

    Кто выигрывает, а кто проигрывает, когда государство выделяет доходы от лотереи на высшее образование?

    В то время как заголовки национальных СМИ в последние недели пестрели сообщениями о дефиците финансирования образования K-12 и забастовках учителей, нехватка финансирования высшего образования была столь же серьезной, если не более серьезной, в некоторых штатах. По оценкам экономистов, государственные ассигнования на высшее образование сократились на 30 процентов с 1970-х до начала 2000-х годов, что не оставило многим перегруженным государственным университетам иного выбора, кроме как повысить плату за обучение, фактически переложив бремя оплаты обучения в колледже на студентов и их семьи. В свою очередь, изъятие государственных инвестиций подорвало доступность колледжей для многих обездоленных студентов и в то же время поставило под угрозу экономическое благополучие отраслей, зависящих от образованных работников.

    В результате этих проблемных сдвигов в финансировании высшего образования руководители штатов внедрили политику целевых лотерей, направленную на предоставление дополнительного финансирования испытывающим трудности высшим учебным заведениям и студентам.Фактически, по состоянию на 2009 год 25 штатов приняли политику целевых лотерей с намерением пополнить бюджеты высшего образования. Тем не менее, вопрос о том, заменят ли целевые лотереи финансирование образования, а не дополнят его, остается предметом дискуссий. В этом посте мы описываем недавнюю статью, в которой мы исследуем влияние этой политики целевого финансирования на расходы на высшее образование.

    Что мы знаем о влиянии меток из контекста К-12

    На уровне K-12, где проводились почти все исследования целевых грантов, ученые пришли к очень разным выводам о том, заменят ли лотерейные целевые гранты финансирование образования.Некоторые ученые утверждают, что целевые лотереи оказывают чистое положительное влияние, несмотря на некоторую взаимозаменяемость. Одно исследование, например, подсчитало, что доллар, выделенный на лотерею для образования K-12, увеличил расходы на одного ученика на 50–70 центов, а остальные деньги были направлены на другие цели. Другие утверждают, что лотерейные ассигнования заставляют законодателей штатов настолько сильно вытеснять финансирование образования, что в долгосрочной перспективе штаты вкладывают в образование меньше средств.

    Это связано с тем, что бюджетные решения принимаются в условиях дефицита, когда выделение ресурсов на одну область государственной политики ограничивает возможности финансирования других программ. Поэтому, когда появляются целевые доходы от лотереи, законодатели штатов могут использовать целевые доходы от лотереи для замены, а не дополнительного финансирования образования, чтобы они могли высвободить деньги общего фонда для других целей, важных для их избирателей, и избежать повышения налогов в процессе.

    Новое исследование того, как целевые ассигнования влияют на расходы на высшее образование

    Наша недавно опубликованная статья является первой, в которой оценивается влияние лотерейных выделений на сферу высшего образования, несмотря на широкое использование лотерейных выделений для высшего образования.Мы утверждаем, что высшее образование является особенно важным контекстом для изучения результатов лотереи, потому что бюджеты высшего образования особенно неустойчивы из-за как экономических, так и политических факторов. На самом деле ассигнования на высшее образование считаются наиболее эластичной категорией государственных бюджетов. Кроме того, в отличие от фондов Раздела I в контексте K-12, существует мало гарантий, если таковые имеются, для обеспечения того, чтобы руководители штатов использовали государственные лотереи для дополнения, а не замены финансирования высшего образования. Имея это в виду, влияние выделения целевых средств на лотерею в государственные бюджеты высшего образования требует более тщательного изучения.

    В нашей статье исследуется вопрос о том, дополняли или вытесняли ли лотерейные ассигнования ассигнования на высшее образование и государственную грантовую помощь, основанную на заслугах и нуждах. Для этого мы собрали данные из всех 50 штатов за 20-летний период (1990–2009 гг.) о государственных ассигнованиях на высшее образование, государственных расходах на финансовую помощь, основанную на заслугах и нуждах, а также множестве политических и экономических мер контроля. переменные.Кроме того, мы собрали информацию о различиях в структуре лотерейных ассигнований на получение высшего образования в 25 странах, принявших участие в лотерее. Мы определили, что, хотя некоторые лотерейные целевые средства использовались для создания конкретных стипендий или предназначались для капитального ремонта, другие программы не давали указаний о том, как следует использовать средства (подробности см. В полном документе).

    Наш анализ показывает, что лотерейные целевые ассигнования оказывают значительный положительный дополнительный эффект на ассигнования на высшее образование.В частности, мы обнаруживаем примерно 5-процентное увеличение ассигнований на высшее образование, начиная со второго года после введения лотерейного целевого финансирования. Более того, даже если вычесть неналоговые доходы, поддерживающие ассигнования на высшее образование, которые включают целевые фонды лотерей и расчеты по табаку, мы все равно наблюдаем положительное влияние на ассигнования на высшее образование.

    Тем не менее, мы также раскрываем то, что мы считаем тревожной динамикой влияния государственных лотерейных целевых акций и государственной грантовой помощи.Мы обнаружили, что целевые лотерейные награды оказывают большое и положительное влияние на финансовую помощь, основанную на заслугах. С другой стороны, мы обнаруживаем сильную отрицательную связь между лотереями и помощью, основанной на нуждах. Фактически, после введения лотерейных ассигнований на высшее образование штаты сократили помощь, основанную на нуждах, примерно на 12 процентов. Хотя объяснение основной причины этого сдвига выходит за рамки нашего исследования, кажется правдоподобным, что законодатели штата могли реагировать на состоятельных избирателей, которые предпочитают государственные инвестиции в помощь, основанную на заслугах, а не на помощь, основанную на потребностях.Это особенно возможно, учитывая политологические исследования, предполагающие, что правительство более чутко реагирует на предпочтения состоятельных граждан по сравнению с гражданами с низкими доходами.

    Последствия

    Таким образом, мы обнаружили, что лотерейные целевые ассигнования увеличивают государственное финансирование высшего образования за счет ассигнований и финансовой помощи, основанной на заслугах. В то же время наши результаты показывают, что целевые лотереи могут ухудшить положение малообеспеченных студентов, вытеснив финансовую помощь, основанную на нуждах. Эта динамика особенно проблематична в свете исследований, показывающих, что помощь, основанная на заслугах, усугубляет неравенство, в то время как помощь, основанная на потребностях, помогает смягчить существующее неравенство. Таким образом, в то время как лотерейные целевые ассигнования могут быть привлекательными для законодателей штатов, заинтересованных в решении проблемы снижения доступности колледжей, дополнительное влияние целевых ассигнований на ассигнования и помощь, основанную на заслугах, может быть подорвано, если они поступают за счет финансирования помощи, основанной на потребностях.

    Награды — Ballotpedia

    Целевой знак относится к положениям Конгресса, направляющим средства, которые должны быть потрачены на конкретные проекты (или предписывает конкретные освобождения от налогов или обязательных сборов).Отметки, известные как твердые отметки или отметки , встречаются в самом законодательстве. Программные знаки или Программные знаки помещаются в текст отчетов комитетов Конгресса. Жесткие отметки имеют силу закона. Несмотря на то, что мягкие отметки не имеют юридической силы, они рассматриваются как имеющие обязательную силу. [1] Законодатели исторически стремились выделить целевые суммы для направления определенных сумм денег организациям или проектам в родном штате или районе члена.

    Другие определения

    Федеральное административно-бюджетное управление определяет целевые ассигнования как средства, предоставляемые Конгрессом для проектов или программ, в которых указание Конгресса (в формулировках законопроекта или отчета) обходит процессы распределения исполнительной власти, основанные на заслугах или на конкурсной основе, указывает местонахождение или получателя или иным образом ограничивает способность исполнительной власти управлять важнейшими аспектами процесса распределения средств.

    Были предприняты попытки определить целевые ориентиры в законодательстве по этике и бюджетной реформе.Однако из-за противоречивого характера целевых знаков и влияния этих определений на власть Конгресса ни одно из них не получило широкого признания.

    Несмотря на отсутствие согласованного определения, наиболее широко используемое определение было разработано Исследовательской службой Конгресса, подразделением Конгресса США по исследованию государственной политики:

    «Положения, связанные с законодательством (ассигнованиями или общим законодательством), которые определяют определенные приоритеты расходов Конгресса или в счетах доходов, которые применяются к очень ограниченному числу физических или юридических лиц.Целевые отметки могут появляться либо в законодательном тексте, либо в языке отчета (отчеты комитетов, сопровождающие представленные законопроекты, и совместное пояснительное заявление, сопровождающее отчет конференции)». [2]

    Как работает целевое назначение

    Статья 1, раздел 9 Конституции Соединенных Штатов требует, чтобы Конгресс принял закон, конкретно регулирующий все ассигнования Министерства финансов США. Это дает Конгрессу право выделять средства на конкретные проекты. Целевое назначение стало регулярной частью распределения средств федерального правительства.

    Целевое выделение отличается от более крупного процесса ассигнований отдела. Как правило, Конгресс ежегодно выделяет федеральному агентству денежную сумму. Деньги выделяются агентством в соответствии с требованиями юридического органа и внутреннего процесса составления бюджета, уникального для каждого отдела. Целевое назначение позволяет Конгрессу направлять определенную сумму денег в бюджет агентства для конкретного проекта без требования от членов Конгресса идентифицировать себя или проект.

    Критики утверждают, что возможность выделения федеральных средств не должна быть частью законодательного процесса ассигнований. Эти же критики утверждают, что налоговые деньги должны использоваться федеральными агентствами в соответствии с объективными выводами о необходимости и тщательно составленными запросами, а не произвольно распределяться выборными должностными лицами. [3]

    Сторонники целевых ассигнований, однако, считают, что выборные должностные лица могут лучше расставлять приоритеты в финансировании в своих округах и штатах. Они считают, что для этих чиновников более демократично принимать осторожные решения о финансировании, чем если бы эти решения принимались неизбираемыми государственными служащими. Сторонники говорят, что целевые марки хороши для потребителей и поощряют двухпартийность в Конгрессе. [4]

    Критики возражают, что избранные представители слишком заинтересованы в своих округах и не учитывают интересы страны, принимая эти решения на деньги налогоплательщиков. Сторонники указывают на примеры того, где целевые метки сработали. [3] [4]

    См. также

    Внешние ссылки

    1. Федерация американских ученых , «Целевые отметки в законах об ассигнованиях: 1994 финансовый год, 1996 финансовый год, 1998 финансовый год, 2000 финансовый год, 2002 финансовый год, 2004 финансовый год, 2005 финансовый год», 26 января 2006 г.
    2. PolitiFact , «Были ли в 2012 финансовом году целевые ассигнования на сумму 2 миллиарда долларов?», По состоянию на 11 декабря 2013 г.

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.