Ольга | 27.10.2021 09:03 |
Здравствуйте. При обучении в МаГУ я поступила по программе специалитета, но отчислилась в 2014 году. Затем в 2015 году восстановилась и получила диплом, но уже по программе бакалавриата. Подскажите, могу ли я дополнительно получить справку об обучении от 2014 года, так как разница в часах очень большой получилась? Сейчас обучаясь в другом учебном заведении мне нужна справка именно с часами программы специалитета. |
Здравствуйте, Ольга. Благодарим Вас за обращение. Выдача документов об образовании и (или) квалификации, дубликатов документов об образовании и (или) квалификации, справок об обучении в образовательной организации, дубликатов зачетных книжек, дубликатов студенческих билетов производится инженером отдела по работе с выпускниками УМУ Замановой Ксенией Андреевной с 10. В случае невозможности личного присутствия для получения документов об образовании и (или) квалификации, дубликатов документов об образовании и (или) квалификации, справок об обучении в образовательной организации и по личному заявлению выпускника либо обучающегося (с обязательным указанием обратного адреса для отправки и контактного номера телефона) документы могут быть отправлены почтовым оператором (заказное письмо с уведомлением). Вы можете задать интересующий Вас вопрос начальнику отдела по работе с выпускниками Мухаметдиновой Наталье Павловне по телефону 8(3519) 29-85-80 либо посредством электронной связи по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Формы заявлений для получения интересующего документа размещены по ссылке https://www.magtu.ru/student/bakalavriat-spetsialitet-magistratura/diplomy-udostovereniya-svidetelstva. Готовы ответить на Ваши вопросы. Центр информационной поддержки 8-800-100-1934 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Интернет-приемная — Официальный сайт Ухтинского технического лицея им Г.В.Рассохина
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Здесь вы можете задать вопрос.
В электронной анкете в Вашем обращении укажите:
кому, Вы его направляете или куда, Вы его направляете
Ваш e-mail (обязательно)
Тема
Напишите текст обращения
В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своём обращении в обязательном порядке излагает суть предложения, заявления или жалобы.
Обращаем Ваше внимание, что в целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения в установленные сроки необходимо в тексте обращения указывать адрес описанного Вами места действия, факта или события.
Обращаем Ваше внимание, что при написании текста обращения в форме электронного документа в поле ввода текста обращения в форме электронного документа для изложения сути предложения, заявления или жалобы отсутствует ограничение по вводимому количеству символов.
Изложите суть предложения, заявления или жалобы(обязательно)
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в количестве 1 файла (допускается прикрепление архивов в форматах rar, zip, 7z)
Допустимые форматы файлов для вложений:
текстового (графического) формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pub, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, odf;
аудио- (видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.
Для приложения к Вашему обращению необходимых документов и материалов в электронной форме нажмите кнопку «Выберите файл»
Троллинг, паника, сострадание. Почему интернет заполонили фейки и реально ли им противостоять: Технологии — Секрет фирмы
Мозг так устроен, что всегда ищет угрозы, мнимые и реальные. Поэтому очень просто пойти на поводу у своих эмоций вместо того, чтобы тратить время и усилия на обуздание собственного страха и нахождение рационального варианта поведения. Людей ловят на такие эмоциональные крючки, как катастрофизация, генерализация, ксенофобия. Всё, что связано с разделением на чужих и своих, поляризацией мира, — это очень примитивные штуки, на которые люди, особенно тревожные, ведутся просто на автомате.
В случае с фейками вроде «спасите детей!», «спасите животных» и т. д. легко манипулировать на человеческом сострадании и сопереживании. Нажав кнопку репоста, пользователь чувствует, что совершил доброе дело, которое ему фактически ничего не стоило. Вообще, любой фейк рассчитан на воздействие на эмоциональную сферу. Чем сильнее человек откликается на предложенную проблематику, тем меньше у него контроля и критики информации.
В этом контексте всевозможные теории заговора — прекраснейшее поле для манипуляций. Не потому, что люди так уж доверчивы, но тут срабатывает сразу много факторов и ловушек мышления. «Мы с тобой избраны и знаем что-то, что недоступно уму остальных», «мы вместе в этом знании и наслаждаемся чувством единения», «мы умнее всех, кто попался на обман и заговор» — это всё очень приятные мысли, эмоциональные выгоды, которые получает человек, покупающийся на теорию заговора.
Верить в свою избранность гораздо привлекательнее, чем чувствовать себя обведёнными вокруг пальца, хотя именно ими сторонники таких теорий и становятся. Не то, чтобы у человека сильна потребность быть обманутым, пояснила психолог. Скорее, он надеется на то, что, если он совершит ряд каких-то действий, он не будет обманут. Эта вера в возможность подстраховаться от обмана — одно из когнитивных искажений, на которых основаны практически все фейки.
Даже когда люди понимают, что какая-то информация может не соответствовать действительности, они всё равно испытывают искушение её переслать, указал фактчекер Павел Банников. Так устроен наш мозг: на протяжении веков единственным источником информации для многих были не книги и газеты, а слухи, домыслы, гуляющие сюжеты, отметил он. С годами этот феномен никуда не делся и проник в социальные сети и мессенджеры. Теперь у людей появилась возможность в два счёта распространить любой слух на десятки тысяч интернет-пользователей.
И особенно заметна становится их любовь к слухам в моменты паники или социальной напряжённости. «Это давно исследованный антропологический социальный феномен: в ситуации паники люди начинают распространять любую информацию — на случай, что окажется полезной. Вдруг она предупредит об опасности? И это нормальное поведение, такой как бы социальный клей. Он склеивает людей», — считает одна из авторов «Энциклопедии фейков и слухов» Александра Архипова.
При этом, по её словам, часто «расшаривают» заведомую неправду ради того, чтобы донести до аудитории мысль об опасности, пусть даже через преувеличение, ради розыгрыша или увеличения символического статуса за счёт обладания той самой «уникальной информацией». Если она выглядит шокирующе новой и шокирующе неприятной, вероятность того, что её «отрепостят», резко повышается — так в том числе работает древний эволюционный механизм предупреждения членов племени об опасности. «Если мы будем сначала анализировать, нас съест лев», — подытожила Архипова.
Часто фейки становятся следствием паники, а не её причиной. Так было с фейками про коронавирус, когда по Сети широко расходились советы «как защитить себя от коронавируса», по мере распространения обрастающие дополнениями, как «коллективное письмо» дяди Фёдора из Простоквашино.
Группа учёных из РАНХиГС, изучающая особенности российской инфодемии, выделила следующие причины вирусного распространения фейков в моменты катастроф:
- недоверие к институтам власти и официальным источникам информации;
- поддерживание социальных связей за счёт обмена слухами;
- отсутствие ощущения контроля над жизнью;
- склонность в стрессовой ситуации делиться даже той информацией, в достоверности которой сомневаются, причём вне зависимости от пола, возраста и уровня образования.
Х Чемпионат «Изучи интернет – управляй им» начался!
Стартовали соревнования X Всероссийского онлайн-чемпионата «Изучи интернет – управляй им»! За 10 лет в онлайн-чемпионате приняли участие более 115 тысяч школьников и студентов из большинства регионов России.
В этом году индивидуальными участниками стали более 15 тысяч ребят, а в команды объединились еще более 3 тысяч человек (общее количество команд — 876).
Участникам онлайн-чемпионата предстоит за час выполнить 24 задания, посвященные цифровому государству, и узнать много нового о цифровом правительстве, цифровой экономике, безопасности цифрового государства, электронном образовании, умном городе.
В этом им могут помочь тренировочные материалы которые публиковались в соцсетях на страницах официальных сообществ «Изучи интернет – управляй им»: подсказки доступны по хештегу #интернетчемпионат_2021_подготовка в Facebook и «ВКонтакте».
Турнирный модуль онлайн-чемпионата открыт для зарегистрированных участников до 25 ноября.
Кстати, многие участники включились в чемпионат еще до официального старта, выполнив специальные творческие задания, которые принесут им дополнительные баллы.
Итоги Чемпионата будут подведены 8 декабря 2021.
Лидеры индивидуального и командного зачета будут награждены дипломами и ценными призами:
1 место – Планшет Lenovo Yoga Smart Tab YT-X705F
2 место – Смартфон Honor 9A
3 место – Фитнес-часы Amazfit Bip S
4 и 5 места – 3D ручка 3Dali Plus Comics c комплектом ABS-пластика
Кроме того, победители будут награждены призами от Онлайн-школы цифровых навыков Kodland!
А также призы от ПАО «Ростелеком» всем победителям!
» Обратная связь с организаторами
Организаторы Чемпионата — Координационный центр национальных доменов . RU/.РФ и Ростелеком при поддержке Минцифры России, Роскомнадзора и Агентства стратегических инициатив.
Герман Клименко принял участие в открытии кафедры информационных и интернет-технологий Первого МГМУ им. И.М. Сеченова
Кафедра информационных и интернет-технологий была создана совместно с Институтом развития интернета (ИРИ) в рамках Института персонализированной медицины, являющегося структурным подразделением Международной школы персонализированной и трансляционной медицины. Это первая среди медицинских вузов России кафедра, которая аккумулирует и транслирует знания о применении интернет-технологий в здравоохранении.
Кафедра
осуществляет подготовку специалистов, проходящих обучение в рамках Федерального
государственного образовательного стандарта высшего профессионального
образования по направлению (специальности) 060101 «Лечебное дело»
и обеспечивает освоение знаний и дополнительных компетенций
по применению информационных и интернет-технологий
в соответствии с видами профессиональной деятельности
и профессиональными задачами с соответствии с Федеральным
государственным образовательным стандартом.
Каждый слушатель, прошедший обучение по дисциплине, получит навыки по применению информационных и интернет-технологий в общепрофессиональной, профилактической, диагностической, лечебной, реабилитационной, организационно-управленческой и научно-исследовательской деятельности, овладеет основами электронного здравоохранения в Российской Федерации, изучит порядок оказания медицинских услуг с применением телемедицинских технологий, порядок приобретения и эксплуатации информационных систем, возможности применения интернет-технологий в здравоохранении.
«Интернет обладает огромным потенциалом для развития медицины, и очень важно обучить новое поколение специалистов, которые будут применять все возможности цифровых технологий для лечения людей. Если у нас есть хоть один шанс, что в регион можно привести качественную медицину, мы должны этим воспользоваться», – подчеркнул в своём выступлении Герман Клименко.
Директор
департамента информационных технологий и связи Минздрава России Елена
Бойко выступила с обзорной лекцией «Единая Государственная информационная
система в сфере здравоохранения», отметив важность создания единой
электронной медицинской карты (ИЭМК), запуска обновлённых нормативных
справочников, систем аккредитации врачей и их непрерывного обучения.
Заведующим кафедрой назначен руководитель комитета ИРИ «Интернет+медицина» Георгий Лебедев.
Архангельская областная научная библиотека им. Н.А. Добролюбова
Интернет-проекты
Раздел содержит ссылки на веб-сайты, созданные Архангельской областной научной библиотекой им. Н.А. Добролюбова, посвященные важным гуманитарным и социальным проблемам. Также в разделе представлены сайты, раскрывающие деятельность отдельных структурных подразделений библиотеки, и электронные путеводители по ресурсам Интернета.
КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ АРХАНГЕЛЬСКОГО СЕВЕРА
Портал посвящен проблемам сохранения, изучения и развития духовной и материальной культуры Русского Севера. Содержит сведения об обычаях и традициях северян, различных видах и жанрах художественного творчества, памятниках истории и культуры. |
Виртуальный музей «КНИЖНЫЕ ПАМЯТНИКИ АРХАНГЕЛЬСКОГО СЕВЕРА»
Веб-сайт посвящен книжной культуре Архангельской области, содержит сведения о наиболее значимых этапах ее развития, о книгах, книжниках и библиотеках Беломорья. |
ЛИТЕРАТУРНЫЙ СЕВЕР
Веб-сайт отражает литературную жизнь региона, историю Архангельской писательской организации, содержит сведения о писателях и поэтах, художественных произведениях, литературных изданиях. Создается совместными усилиями АОНБ им. Н.А. Добролюбова и регионального отделения Общероссийской общественной организации «Союз писателей России». |
ЭЛЕКТРОННАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА
Веб-сайт посвящен природоохранной деятельности. Содержит сведения о печатных и электронных публикациях, экологическом законодательстве, справочные сведения по теме. Cоздается в рамках деятельности по расширению доступа к экологическим информационным ресурсам Архангельской области. |
ГАЛЕРЕЯ ДОБРОЛЮБОВКИ: АРТ-ХРОНИКА. ИМЕНА
Виртуальная художественная галерея библиотеки. Содержит репродукции полотен архангельских мастеров живописи и графики, фотографии, изображения работ декоративно-прикладного искусства. На сайте представлена хроника художественной жизни региона, сведения о художниках. |
КНИЖНЫЕ ПАМЯТНИКИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Веб-сайт содержит сведения о коллекциях редких и ценных рукописных и печатных изданий, хранящихся на территории Архангельской области, а также информацию о деятельности по созданию Регионального свода книжных памятников. Сайт создан в рамках Федеральной целевой программы «Культура России» и Социально-экономической целевой программы Архангельской области «Культура Русского Севера (2006–2009 годы)». |
ВАШ ПОМОЩНИК ИНТЕРНЕТ
Сайт адресован тем пользователям глобальной Сети, кто хочет освоить электронные сервисы и постоянно обращаться к ним.![]() |
ЛОМОНОСОВ – ВЕЛИКИЙ СЫН ПОМОРЬЯ
Веб-сайт посвящен 300–летнему юбилею Михаила Васильевича Ломоносова и адресован широкому кругу пользователей: исследователям, преподавателям, студентам и всем, кого интересует биография и творческое наследие великого ученого. |
ЭЛЕКТРОННАЯ КРАЕВЕДЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА «РУССКИЙ СЕВЕР»
Сайт представляет документы, входящие в состав Электронной краеведческой библиотеки «Русский Север», а также большой спектр краеведческой информации: памятные даты, исторические справки, интересные факты, фото- и видеоматериалы.![]() |
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КНИГИ
На сайте можно ознакомиться с деятельностью библиотеки по продвижению книги и чтения, а также о самом важном и интересном в «книжной» жизни страны и нашего региона. Среди главных событий: ежегодный конкурс «Книга года», вечера-встречи с известными писателями, актерами, учеными. В разделе «Что бы почитать?» содержатся отзывы о новых интересных книгах, рекомендованных сотрудниками Добролюбовки. |
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА «СПРОСИ БИБЛИОТЕКАРЯ»
Сайт предоставляет услуги удаленным пользователям библиотеки. В ответ на свой запрос посетители могут получить список литературы по определенной теме, сведения об информационных ресурсах и услугах библиотеки, рекомендации, как самостоятельно искать нужные источники с помощью Интернета. |
ВСЕЛЕННАЯ ФЁДОРА АБРАМОВА
Сайт создан к 100-летию со дня рождения писателя Фёдора Александровича Абрамова и включает большой массив материалов, связанных с его жизнью и творчеством.![]() |
«ЧИСТАЯ КНИГА» ФЁДОРА АБРАМОВА
Сайт представляет результат деятельности по проекту «Чистая книга», получившему грант Президента Российской Федерации. На сайте размещены: полный текст «Чистой книги» Ф. Абрамова, аудиозапись 18 авторских глав, библиография истории Пинежья начала ХХ века, полнотекстовые материалы филологов и литературных критиков, фотографии и тексты литературно-музейной экспозиции «Чистая книга». |
ЛЮДИ ЗЕМЛИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ
Путеводитель по биографиям выдающихся уроженцев и жителей Архангельского Севера, которые внесли значительный вклад в развитие своего региона и России |
ИНТЕРНЕТ-ТУРНИРЫ ДОБРОЛЮБОВКИ
Сайт предлагает онлайн-викторины по разнообразным просветительским темам гуманитарного характера.![]() |
ВСЕРОССИЙСКАЯ ЛИТЕРАТУРНАЯ ПРЕМИЯ ИМЕНИ ФЁДОРА АБРАМОВА «ЧИСТАЯ КНИГА»
Сайт отражает полную информацию о литературной премии , о ходе премиального процесса, об авторах и книгах, поступающих на конкурс, о лауреатах премии. |
Музыкально-литературный лекторий БГФ им.Х.Ахметова представляет интернет-рубрики
Музыкально-литературный лекторий Башкирской государственной филармонии им.Х.Ахметова в режиме самоизоляции запустил несколько интернет-рубрик. Артисты лектория под руководством народной артистки Башкортостана Индиры Асадуллиной предложили своим зрителям сразу четыре цикла видеовстреч.
5 апреля была запущена и активно продолжается первая рубрика – «Башкирские народные песни», в которой представлено золотое наследие башкирского народа – музыкальный фольклор.
Рубрику открыла заслуженный работник культуры России, заслуженный деятель искусств Башкортостана, лауреат Российской премии Венера Аюпова, рассказав об этом самобытном жанре.
«В своеобразном музыкальном марафоне участвуют все артисты лектория. Каждый из них представляет свою песню, предваряя её историей создания и рассказом о сюжете. Уже было представлено более десяти музыкальных жемчужин из народной сокровищницы. Как показала статистика, эта рубрика вызывает наибольший интерес у подписчиков, она набирает большое количество просмотров и комментариев», – поясняют в пресс-службе филармонии.
Техническая обработка видео легла на плечи вокалистки – лауреата международных, всероссийских и республиканских конкурсов Альфии Галлямовой, которая в данный момент активно осваивает профессию SMM-менеджера.
8 апреля лекторий открыл новую рубрику – «Любимые истории».
«Данная рубрика – своеобразный квест по любимым сказкам артистов лектория.
Артисты решили рассказать зрителям свои любимые истории, а именно – сказки. В рамках «сказочного» марафона звучат русские, башкирские и зарубежные сказки, детские стихи отечественных авторов, а также небылицы-скоморошины», – комментируют в пресс-службе БГФ.
Открыла цикл лектор-музыковед, заслуженный работник культуры Виктория Симонова, которая прочитала забавное стихотворение Бориса Заходера «Скрипач».
9 апреля, ровно за месяц до праздника, который всегда будет жить в наших сердцах, как один из самых важных и дорогих, лекторий запустил проект «Поём о Победе».
Художественный руководитель лектория Индира Ильдусовна Асадуллина обратилась к артистам с инициативой «несмотря ни на что, готовиться к празднику и спеть песни войны! Вместе или по одному, весело или задумчиво, на разных языках, с инструментами или a cappella, но всегда – от чистого сердца…», вспомнив о том, что «рождение лектория в Башкирии в 1941 году было связано с необходимостью музыкальной пропаганды. Культурное достояние народа превратилось в грозное оружие за свободу и жизнь нашей Родины. И артисты лектория давали концерты именно там, где требовало нелёгкое для страны время – в госпиталях, на заводах, на фронте».
На протяжении месяца с военными песнями, устными и музыкальными сочинениями отечественных композиторов, посвященных Победе, выступит каждый артист лектория.
«Также артисты лектория охотно делятся своими домашними репетициями в одноимённой рубрике, приоткрывая завесу тайн для зрителя, что же это такое – артистическая «удалёнка». Вокалисты и музыканты разучивают новые произведения, танцоры демонстрируют свои занятия в домашней обстановке. В планах у лектория имеются ещё темы. Артисты определяются с репертуаром и идеями», – добавили в филармонии.
С творчеством Музыкально-литературного лектория в условиях самоизоляции можно ознакомиться на странице коллектива в Instagram (@ muzlektoriy).
Другие термины, относящиеся к «yahoo»: | |
YAHOO | Йоб, хам |
ЮИМ | Yahoo! Мгновенный мессенджер |
Другие термины, относящиеся к мессенджеру: | |
WLM | Windows Live Messenger |
ЮИМ | Yahoo! Мгновенный мессенджер |
Другие термины, относящиеся к «вашему»: | |
4YEO | Только для ваших глаз |
ААЙФ | Как всегда, твой друг |
АОЙП | Ангел на твоей подушке |
АПИР | согласно вашему запросу |
АЙБ | Вся ваша база |
АЙБАБТУ | Вся ваша база принадлежит нам |
АЙБРБ2У | Вся ваша база принадлежит нам |
АЙК | Когда вам удобно |
АЙЭК | При первой же возможности |
АЙОР | На свой страх и риск |
АЙПИ | И ваша точка зрения? |
РЕГУЛЯТОР | Случайно позвонить с телефона в кармане |
BYO | Принеси свою |
БОНБ | Принесите свои собственные нейтронные бомбы |
бел.![]() |
Прошу прощения |
БЮТ | Яркая юная штучка До твоего времени |
КОКИ | Слишком высокого мнения о себе |
КРИПЕР | Тот, кто просматривает ваш профиль, но не выходит на связь |
КИБ | Подсчитайте свои благословения |
CYDM | Проверьте свои личные сообщения |
ТУ | Проверьте свою электронную почту |
CYF | Скрестите пальцы |
ЦИМ | Проверьте почту |
ДФТСИП | Не забывайте молиться |
ДХИБ | Не задерживайте дыхание |
Сделай сам | Сделай сам |
ДКИ | Пока не знаю Не обманывай себя |
ДМИ | Не запутайся |
ДПИН | Не ковыряй в носу |
ДКИДЖ | Не бросай свою повседневную работу |
ДТЮТ | Не торопитесь |
ДЙЖ | Делай свою работу |
ДИМХВ | Сделай домашнее задание по математике |
ДЁР | Проведите собственное исследование |
ЛИЦО ЛАДОНИ | Шлепнуть ладонью по лбу |
ФЯ | Для вашего развлечения |
FYC | Для вашего удобства На ваше усмотрение |
FYE | Для вашего развлечения |
ФЕО | Только для ваших глаз |
Для справки | Для информации |
ФК | Для вашего ознакомления |
финансовый год | Освободи свой разум |
FYP | Исправлено ваше сообщение |
БЮР | Для вашего обзора Для ваших записей |
FYT | Для вашего времени |
ГАЗ | Имейте о себе высокое мнение |
ГЕТЧА | Получите, поймите Получите ваш |
ГИЙ | Google It Yourself |
ГИЙФ | Google — твой друг |
ГКИ | Иди, убей себя |
ГМГ | Хороший человек сам |
ГПОИ | Бесплатное изображение себя |
ГПОЙВ | Бесплатное фото себя в среду |
GYC | Получите пальто |
ГИФС | Получите ваши факты прямо |
ГИО | Получите свой собственный |
GYT | Проверьте себя |
ХИМИМ | Как я встретил вашу маму (сериал) |
HWYD | Как прошел твой день? |
ХИХ | Вы слышали Придержите лошадей |
ХИС | Скажи свое слово |
ИБП | Прошу прощения |
МГБ | Я прикрою твою спину |
ИИФИМ | Если это подходит для ваших макросов |
ИД | В твоих мечтах |
МГФ | В твоем лице |
IYH | В твоей голове |
ИЛЛ | Если тебе повезет Это твоя жизнь |
МИО | По вашему мнению |
ДЖБИ | Просто будь собой |
JFYI | Просто для информации |
KYFC | Держите пальцы скрещенными |
КИО | Нокаутируй себя |
КЮС | Убей себя |
КЮСО | Нокаутируй себя |
ЛОЙОЛ | Живи своей жизнью |
КОЛ-ВО | Смеяться тихо про себя |
Летний номер | Смейтесь над собой |
МЛП | Очень нравится ваш пост |
МБ | Занимайся своим делом |
MYF | Скучаю по твоему лицу |
МИГГВИ | Пусть твой Бог идет с тобой |
MYMP | Заставь свою маму гордиться |
МОБ | Занимайся своим делом |
МЙОДБ | Занимайся своим делом |
НОНЯ | Не твое (дело) |
НОЙБ | Не твое дело |
НОЙДБ | Не твое чертово дело |
НУНЯ | Не твое (дело) |
NYB | Не ваше дело |
Нью-Йорк | Не твоя вина |
NYOB | Не ваше собственное дело |
Нью-Йорк | Не твоя проблема |
NYPA | Не твоя личная армия |
Нью-Йорк Таймс | Не твой тип New York Times |
ООЙЛ | Вне вашей лиги |
ООЙМ | Не в своем уме |
ОЙБ | На велосипеде |
ОИГ | О Боже |
ОЙО | Самостоятельно |
НОМЕР | Случайно позвонить с телефоном в кармане |
ПЛП | Играй на своей позиции |
РФИЛ | Беги за свою жизнь |
РОЙ | Ваш родственник? |
РИК | По поводу вашего комментария |
РИН | Прочтите свою заметку Относительно вашей заметки |
РИО | Сделай сам |
СЕЛФИ | Ваша фотография, обычно сделанная вами |
СМАЙЗ | Улыбнись глазами |
СОЙВ | Что-то на твоей стене |
СПОЙЛЕР | То, что вы хотели бы узнать сами |
SWYP | Итак, что ты хочешь сказать? |
СИ | С уважением |
СИФ | Закрой лицо |
СИГ | Заткнись |
СИМ | Закрой свой рот Так ты сошел с ума? |
ТКОИ | Береги себя |
TWITTER ТЮРЬМА | Достигнут лимит твитов |
ТВИМС | Это то, что сказала твоя мама |
ТЫБ | Старайся изо всех сил |
ТАЙФАЙС | Спасибо за вашу поддержку |
ТЮФИТ | Спасибо за ваше время |
ТЮТ | Не торопитесь |
УР | Ваш Вы |
УЙ | Поднимите себе |
ВФЮБ | Что бы ни плавало на вашей лодке |
WIYP | В чем твоя проблема? |
WYB | Следи за своей спиной |
WYF | Что тебе больше всего нравится .![]() |
WYM | Следи за языком Что ты имеешь в виду? |
Винный номер | Как тебя зовут? |
WYP | В чем твоя проблема? Что ты хочешь сказать? |
XYZ | Осмотрите молнию |
ЯКААБ | Ты такой милый, как пуговица |
YER | Ваш Да |
ЮФ | Твой друг |
YFW | Ваше лицо, когда .![]() |
ЮИТБ | Ваша связь |
YMMV | Ваш пробег может варьироваться |
YO | Ваш Привет Лет |
ЙОЙО | Ты сам по себе |
YP | Ваша проблема Да, пожалуйста |
ЮРМ | Ваши результаты могут отличаться |
YRO | Ваши права в Интернете |
YSC | Ты такой милый |
YWIMC | Твое желание — моя команда |
YM | Молодой человек Сообщество — и многое другое. | |||||
YM | МИД | Сообщество »Религия | Оценить: | |||
YM | Yahoo Messenger Computing »Программное обеспечение | Оценить: | ||||
YM | Годовое Собрание сообщество» Религия | Оценить: | ||||
YM | Почему я? Интернет »Чат | |||||
молодежь среда Разное» Одежда | Оценить: | |||||
YM | Молодой мужчина Правительства »
| |||||
YM | молодые мужчины сообщества | Оцените: | ||||
YM | Yucca Mountain Правительственный » Государственный и местный — и многое другое. | |||||
YM | Юнг Мусульмане Сообщество »Религия | Оценить: | ||||
ym | Ваш журнал Сообщество »Новости и СМИ | |||||
YM | Молодой мусульманин Сообщество» Религия | Оцените: | ||||
YM | Управления молодежи Правительство »
| Оценить: | ||||
YM | молодые Морские пехотинцы Сообщество » Некоммерческие организации — и многое другое. | |||||
YM | YM | Оценить: | ||||
YM | Молодые и современные сообщества »Выполнение искусств | |||||
YM | молодых музыкантов сообщества» Музыка | Оцените: | ||||
YM | Дрожжения и плесень Разное »Еда и питание | Оценить: | ||||
YM | Год и месяц Правительство США | 900 10 | Оценить: | |||
ГМ | Ты Злой! Интернет »Чат | |||||
ym | ||||||
Cantico Young Mourines Community» Образовательные | Оценить: | |||||
YM | Yang Mills Метод академических наук » | Оценить: | ||||
YO | YO MAMA Интернет» Чат | Оценить: | ||||
YM | Оценить: | |||||
ym | Дрожжи и плесени Разное » Неклассифицировано 9 0010 | Оценить: |
Новый взгляд на шоппинг в Ботсване – YourBotswana
С тех пор как разразилась пандемия COVID, стремление президента Мокгвитси Масиси к четвертой промышленной революции в Ботсване, похоже, ускорилось. В то время как люди по всей стране изо всех сил пытаются диверсифицировать свои предложения продуктов, чтобы выйти из пандемии невредимыми, среди тенденций, которые мы наблюдаем, есть попытки переопределить опыт покупок в Ботсване с традиционного на цифровой.
Батсвана живут по привычке и, как следствие, ненавидят и боятся изменений, что, возможно, объясняет отсутствие покупок в Интернете до этого момента. Однако с приходом пандемии нам как нации приходится приспосабливаться к новым нормам, новым нормам, включающим онлайн-покупки.Бренд, появившийся на фоне COVID-19, называется YM Online. Мы видели несколько попыток воспользоваться пространством для онлайн-покупок в Ботсване, но это первый раз, когда мы по-настоящему взволнованы.
В ту минуту, когда мы наткнулись на YM Online, мы подумали, что это что-то особенное. Затем мы погуглили это и k new мы нашли что-то действительно особенное! Мы быстро установили, что он выходит из Мауна. Короче говоря, мы спросили некоторых из наших друзей в Мауне, слышали ли они об этом, и вскоре близкая подруга сказала нам, что уже имела удовольствие делать покупки на этом сайте. Более того, когда мы попросили ее оценить свой опыт покупок в YM Online, она поставила ему оценку 5*.
YM Online своими словами заявляет, что «стремится стать новаторской платформой онлайн-продаж, воплощающей мечты потребителей в Ботсване. Мы стартап, который верит в инновации, силу сообщества и свободу перехода на цифровые технологии. Поэтому мы надеемся использовать все три, чтобы предоставить вам первоклассный опыт покупок. По мере нашего роста мы надеемся, что ваши потребительские мечты будут расти вместе с нами по мере нашего продвижения в мир современного бизнеса.
Как только мы установили, что YM Online является солидным брендом с большим потенциалом, мы обратились к ним. К счастью, они любезно выделили время, чтобы рассказать нам больше о YM Online и о том, как, по их мнению, будет развиваться платформа для онлайн-покупок.
YB: Во-первых, поздравляю с вашей фантастической инициативой. Мы взволнованы тем, куда это может пойти! Почему YM Online — как появилось название?
Идея возникла во время блокировки как средство продажи продуктов Your Mix (YM) в Интернете, и вскоре после того, как идея прижилась, концепция предоставления онлайн-магазина для всех продуктов, продаваемых в Ботсване, была еще недоступна в Ботсване.
YB: Кто YM Online?
YM Online: YM online — это интернет-магазин в Мауне, который объединяет группу людей из разных слоев общества, которые, без сомнения, объединили свои знания и опыт, чтобы создать такую блестящую платформу.
В команду YM Online входят Гакеноси Мфо, Бриджит Хеджес, Сильвия Хилл, Теро Секесеке, Табисо Лебезе, Тато Фефо, Марк Ван Сил, Шейн Хеджес, Катлего Морул и Пако Гаофисе, которые составляют команду YM Online.
Как только мы создали YM Online как солидный бренд с большим потенциалом и тем, кто за этим стоит, мы обратились к ним. К счастью, они любезно согласились на интервью.
YB: Кто стоит за YM Online?
Гакеноси Мфо, Бриджит Хеджес, Сильвия Хилл, Теро Секесеке, Табисо Лебезе, Тато Фефо, Марк Ван Сил, Шейн Хеджес, Катлего Морул и Пако Гаофисе.
YB: Расскажите нам об интернет-магазине – что побудило вас пойти по этому пути?
YM Online: COVID был сильным мотиватором для запуска YM Online, идея вынашивалась некоторое время, но она определенно ускорила процесс. Во время блокировки возникло две основные проблемы:
Потребители не имели удобного доступа к местным продуктам в городе, а местные предприятия потеряли много посетителей через свои магазины и взаимодействие с покупателями. В сочетании с существовавшей ранее проблемой ограниченного постоянного доступа к розничным продуктам со всего мира мы решили, что пришло время объединить потребителей и предприятия (как местные, так и международные) на одной удобной онлайн-платформе.
YB: Мы не можем не восхищаться этой платформой.Говорили ли мы вам, как мы взволнованы YM Online — ага, LOL! Когда именно вы начали работать с YM Online?
YM Online: YM Online впервые был запущен в августе.
YB: Мы знаем, что это только начало, но пока что, как дела у вас? Какие самые яркие моменты?
YM Online: Помимо первой продажи и первой доставки, успешно доставленной в пункт назначения вовремя, основные моменты, безусловно, включали предоставление местным предприятиям еще одной платформы для расширения их охвата, создание нового канала для взаимодействия с клиентами и предоставление нашим местным доступ сообщества потребителей к удобным онлайн-покупкам, что большинство остального мира считает повседневным делом.
Еще одним важным событием стало то, что люди начали пользоваться платформой и были в восторге от этого нового способа совершения покупок.
YB: С какими «препятствиями» вы столкнулись?
YM Online: COVID-19 стал заметным препятствием, так как это немного ограничило наши операции по доставке, региональные блокировки ограничили наш региональный рост и возможности обслуживать районы за пределами Мауна.
Нам пришлось мыслить нестандартно, когда дело дошло до настройки нашей системы доставки, поскольку Google Maps и т. д. не так детализированы в Ботсване, как, скажем, в Нью-Йорке.Не все наши улицы и дороги названы.
Мы думаем, что это был отличный начальный вызов для команды, так как то, как мы преодолели планку, установило, как мы двигались вперед: меняя историю и рассматривая неудачи как проблемы, которые на самом деле являются инвестициями.
YB: Будучи сами из Мауна, мы рады видеть взрыв «вкусных» тенденций, появляющихся из Мауна. YM Online в настоящее время ориентирован на аудиторию Maun, почему?
YM Online: с региональными блокировками COVID-19 это также означало, что нам пришлось сосредоточиться исключительно на штаб-квартире в Мауне, а не на одновременной работе склада Габса и штаб-квартиры в Мауне.
Однако преимуществом этого является то, что мы смогли еще больше оптимизировать наши операции и сгладить все недостатки, с которыми мы столкнулись. Поэтому, когда мы откроем наши склады в других регионах, у команды будет гораздо более плавный переход и оперативный план.
Ю.Б.: Какие показания в плане приема людей, народ кусается?
YM Online: на YM Online были получены очень положительные отзывы как от потребителей, так и от владельцев бизнеса, но это постепенно, поскольку это незнакомая территория для многих людей, и мы все еще работаем над тем, чтобы всем было комфортно с ней.Это займет некоторое время. Мы очень рады тому, что местные предприятия рассматривают YM Online как платформу, которая может помочь им в получении дополнительной информации, и что она работает как еще один инструмент продаж для повышения вовлеченности клиентов и продаж, в отличие от YM Online, являющегося конкурентом.
Даже компании, которые не могут продавать все свои продукты через эту платформу, могут перечислить некоторые из них, что может привести к тому, что клиенты YM Online смогут обратиться непосредственно к этим компаниям или посетить их магазины, чтобы получить доступ к другим продуктам.
YB: Первый человек, который сделает заказ в YM Online, на самом деле является нашим близким другом. У нее были восторженные отзывы о вашей службе доставки. Мы узнали о паре магазинов электронной коммерции, но ваш действительно привлек наше внимание. Что, по вашему мнению, отличает YM Online?
YM Online: Приятно слышать, рад, что у вашего друга был первоклассный опыт! Есть несколько вещей, которые отличают YM Online; это первая платформа онлайн-продаж с несколькими поставщиками в Ботсване, которая предлагает доставку со склада до дверей (хотя пока мы ограничены Мауном).С точки зрения того, что отличает нас от международных онлайн-платформ, мы действительно гордимся тем, что одним из основных отличительных факторов является то, что мы привлекаем местный бизнес, независимо от того, насколько он велик или мал.
Мы надеемся, что это станет дополнительной системой поддержки для местного бизнеса в это непростое время. Мы надеемся, что в долгосрочной перспективе это будет способствовать экономическому росту и диверсификации.
YB: Как только мы обнаружили YM Online, мы были в восторге от того, что появилась такая прогрессивная платформа, как платформа, появившаяся в Ботсване, особенно с учетом того, что она базируется в Мауне.Тем не менее, наш пузырь был хорошо и действительно лопнул, когда мы обнаружили, что он был нацелен ТОЛЬКО на жителей Мауна. Вы видите, что YM Online разворачивается по всей стране?
YM Online: Да, это определенно является частью плана, и, как упоминалось выше, как только ослабнут ограничения, связанные с COVID-19, мы сможем приступить к работе в других регионах.
YB: Извините, никакого давления — помимо ослабления карантина, что еще нужно сделать, чтобы YM Online стал общенациональным?
YM Online: как только ограничения и правила COVID-19 позволят это сделать, операция будет расширена, чтобы предлагать доставку за пределы Мауна. В настоящее время у нас есть команда, работающая в Габороне, которая занимается созданием склада, обучением персонала и доработкой транспортных средств, логистики и систем. Мы действительно с нетерпением ждем возможности начать полноценную работу с Gabs.
ЮБ: Фантастика! При прочих равных, скажем, вы расширяетесь по всей стране, как далеко вы видите ассортимент продукции YM Online?
YM Online: Нам нравится иметь на платформе широкий ассортимент как местных, так и международных продуктов, поэтому мы продолжим наращивать этот ассортимент.Мы увлечены продвижением «купи Ботсвану», и несколько местных продавцов связались с нами, чтобы разместить их на сайте. Что же касается того, что будет дальше, вам придется подождать и посмотреть 😉 У нас есть несколько интересных вещей в рукаве, и мы не хотим портить сюрприз.
YB: Вау, это потрясающе — мы не можем дождаться, чтобы узнать больше, поскольку платформа растет! Нам нравится функция «запросить продукт» в YM Online. Пожалуйста, расскажите нам, как это работает.
YM Online верит в фантастическое обслуживание клиентов, удобство, выбор и доступ к тому, что ценит клиент, а также в простые варианты доставки — все это камни в фундаменте YM Online.Мы хотим знать, чего хотят и ценят наши клиенты, чтобы мы могли сделать все возможное, чтобы доставить эти продукты покупателю.
Форма «запросить продукт» очень проста, мы хотим знать, что вы хотите, что это такое, а затем кто вы и как мы можем связаться с вами, чтобы, когда мы получим его, мы могли сообщить вам, и вы можете получить приоритет Доставка.
ЙБ: Это, конечно, отличная функция. Мы увидели, что есть возможность стать поставщиком — это то, что вы хотели бы продвигать по мере своего роста?
Ю.М. Онлайн: Определенно! Мы здесь, чтобы способствовать современному бизнесу и росту бизнеса и экономическому разнообразию, а также отличному обслуживанию клиентов и их удовлетворенности.Нам нравится предлагать местным предприятиям возможность присоединиться к сообществу YM Online в качестве поставщика, поскольку мы верим, что будущее цифрового бизнеса светлое.
Другие ключевые функции YM Online, которые нам нравятся
- Простая навигация, удобный интерфейс
- Удобная платформа без помех
- Подарочные сертификаты
- Не нашли то, что хотели? Запросите продукт!
- Составить список пожеланий
- Стать продавцом
ЮБ: Это действительно так.И как это будет работать – будет ли это открыто для отдельных лиц?
YM Online: Как вы знаете, у нас уже есть множество поставщиков; некоторые из них являются микропредприятиями, а некоторые — крупными предприятиями. Мы хотели бы предложить эту возможность как можно большему количеству операторов, в том числе и физическим лицам. Заявки на учетную запись поставщика можно подать прямо на веб-сайте во вкладке поставщика.
YB: Что еще находится в разработке для YM Online, чем вы не против поделиться на данный момент?
YM Online: Помимо расширения YM Online для обслуживания более широкого круга клиентов и поставщиков, мы всегда в поиске других пробелов на рынке, в которых мы можем обслуживать клиентов. Мы рассматриваем нашу деятельность как возможность помочь Ботсване в дальнейшей модернизации по всей стране, будь то посредством деловой активности, доступа к продуктам и услугам или адаптации к «новой норме» по мере нашего продвижения вперед.
Мы считаем, что цифровые платформы — это огромная часть будущего, и хотели бы, чтобы наша страна чувствовала себя комфортно и свободно, используя все преимущества цифрового мира.
Мы полностью согласны, команда YM Online! И, будучи такими огромными поклонниками вас самих и цифровых платформ в целом, мы искренне не можем дождаться, чтобы увидеть, в каком направлении вы возьмете YM Online и увидите, как он взорвется.Это действительно очень волнующие времена для Ботсваны. Большое спасибо за уделенное время. Всего самого наилучшего и держите нас в курсе, чтобы мы могли помочь распространить информацию.
ОБНОВЛЕНИЕ: Хорошие новости — с тех пор, как мы опубликовали эту статью, YM Online начала доставлять товары клиентам в Габороне! Пожалуйста, посетите страницу YM Online в Facebook или веб-сайт, чтобы узнать больше.
Вы делали покупки в YM Online? Как прошел опыт? Пожалуйста, поделитесь с нами своим мнением.
Писатель YB
Теги: Ботсвана, Опыт покупок в Ботсване, Маун, YM Online
РОНДО.ym ОНЛАЙН SOTRE FASCINATE / ОСАКА
Основываясь на философии, которая ценит рабочий процесс, этот бренд RONDO.ym характеризуется превосходным оригинальным дизайном и высококачественными материалами, а также шитьем, выкройками и созданием работ со всеми элементами, которые составляют ремесленную технологию. и работа.
Благодаря опыту изготовления на заказ уникальные узоры вместе с ремесленными технологиями помогают создавать уникальные переделанные японские кимоно с различными узорами.
Дизайнер знаком с кимоно с детства. Независимо от возраста и эстетики дизайнер собрал множество дизайнов кимоно. Все работы тщательно создаются одна за другой по мере того, как кимоно разбирают, а затем реконструируют с учетом фактуры, узора, ткани и материала. Создание этих предметов требует очень много времени и труда.
Это не цикл переделки или переработки. Название бренда RONDO.ym происходит от слова Rondo, что означает «хоровод», а «ym» — это инициалы дизайнера.
Дизайнер не хочет раскрывать свою личность, поскольку его концепция заключается в том, что человек, одетый в его одежду, будет главным в его собственной истории. RONDO.ym предложил новый стиль, который включает в себя современные элементы, используя преимущества традиционной атмосферы кимоно, которая был вокруг в течение длительного времени.
Дизайнер: Информация не разглашается
Район производства: Япония
Магазин обработки: FASCINATE Osaka Kitahorie
Продукты НОВОСТИ И СТИЛИ
-
Шелковый жоржет Широкий П…
RONDO.ym
$562,56 искл.
налоги и пошлины
-
Шорты из шелкового жоржета…
RONDO.ym
$653,30 искл. налоги и пошлины
-
Шелковый Жоржет Эмброи…
RONDO.ym
$998,09 искл.
налоги и пошлины
-
Шелковый Жоржет Эмброи…
RONDO.ym
$871,06 искл. налоги и пошлины
-
Шелковый Жоржет Эмброи…
RONDO.ym
$871,06 искл.
налоги и пошлины
-
Шелковый жоржет Широкий П…
RONDO.ym
$544,41 искл. налоги и пошлины
-
Шелковый жоржет Drop S…
RONDO.ym
1016,24 доллара США искл.
налоги и пошлины
-
Шелковый жоржет с капюшоном…
RONDO.ym
950,56 долларов США искл. налоги и пошлины
-
Шелковый жоржет поверх C…
RONDO.ym
$864,15 искл.
налоги и пошлины
-
Шелковый жоржет, длинный М…
RONDO.ym
$898,71 искл. налоги и пошлины
-
Шелковый жоржет Средний…
RONDO.ym
$881,43 искл.
налоги и пошлины
-
Шелковый Жоржет Журавль…
RONDO.ym
$864,15 искл. налоги и пошлины
-
Шелковый жоржет Голубь…
RONDO.ym
760,45 долларов США искл.
налоги и пошлины
-
Шелковый Жоржет Гункак…
RONDO.ym
$777,73 искл. налоги и пошлины
-
Шелковый жоржет Диагон…
RONDO.ym
$674,04 искл.
налоги и пошлины
-
Шелковый жоржет поверх S…
RONDO.ym
$674,04 искл. налоги и пошлины
-
Шелковый жоржет Широкий П…
RONDO.ym
$535,77 искл.
налоги и пошлины
-
Шелковый жоржет Широкий П…
RONDO.ym
$544,41 искл. налоги и пошлины
-
Шелковый жоржет Широкий П…
RONDO.ym
$535,77 искл.
налоги и пошлины
-
Шелковый жоржет Широкий П…
RONDO.ym
$544,41 искл. налоги и пошлины
-
Шелковый жоржет Широкий П…
RONDO.ym
$674,04 искл.
налоги и пошлины
-
Шелковый жоржет Шиши…
RONDO.ym
1555,47 долларов США искл. налоги и пошлины
-
Шелк Жоржетт Галлиф…
RONDO.ym
1002,41 доллара США искл.
налоги и пошлины
-
Шелк Жоржет Вайлдфо…
RONDO.ym
$985,13 искл. налоги и пошлины
-
Шелковый жоржет Вишневый…
RONDO.ym
$795,02 искл.
налоги и пошлины
-
Золотая нить Gruidae…
RONDO.ym
$691,32 искл. налоги и пошлины
-
Шелковый Жоржет Эмброи…
RONDO.ym
$961,80 искл.
налоги и пошлины
-
Шелк Жоржетт Галлиф…
RONDO.ym
950,56 долларов США искл. налоги и пошлины
-
Спина из шелкового жоржета E…
RONDO.ym
950,56 долларов США искл.
налоги и пошлины
-
Шелковый жоржет, четыре ш…
RONDO.ym
950,56 долларов США искл. налоги и пошлины
-
Шелк Жоржетта Груида…
RONDO.ym
950,56 долларов США искл.
налоги и пошлины
-
Шелковый Жоржет Золотой…
RONDO.ym
$916,00 искл. налоги и пошлины
-
Шелк Жоржетта Груида…
RONDO.ym
$916,00 искл.
налоги и пошлины
-
Шелковый жоржет Long-t…
RONDO.ym
$916,00 искл. налоги и пошлины
-
Шелк Жоржетта Груида…
RONDO.ym
$898,71 искл.
налоги и пошлины
-
Шелк Жоржетт Галлиф…
RONDO.ym
$864,15 искл. налоги и пошлины
-
Сегодня мы представляем стиль с использованием куртки-рубашки от RONDO.
ym.
-
We have gotten new arrivals from Rondo.ym!
-
本日は、Rondo.ym — ロンドより美しい鶴モチーフの柄が目を引く羽織を使用したスタイリングをご紹介させていただきます!
-
Today, we would like to introduce a new style using a middle-length throw on coat with an eye-catching crane motif from Rondo.мм
Измерение саморегуляции в онлайн-среде и среде смешанного обучения
Аннотация
При разработке онлайн-опросника саморегулируемого обучения (OSLQ) для удовлетворения потребности в инструменте для измерения саморегуляции в онлайн-среде обучения это исследование предоставляет доказательства надежности и достоверности инструмента. Данные были собраны из двух выборок студентов.Первая выборка студентов прошла курсовую работу в формате онлайн-курса, а вторая выборка студентов прошла курсовую работу в формате смешанного или гибридного курса. Кронбах альфа (
Цитата
Барнард Л., Лан В.Ю., То Ю.М., Патон В.О. и Лай, С.Л. (2009). Измерение саморегуляции в онлайн-среде и среде смешанного обучения. Интернет и высшее образование, 12 (1), 1-6. ООО Эльзевир. Получено 10 марта 2022 г. с https://www.learntechlib.org/p/105502/.
Ключевые слова
Процитировано
Посмотреть карту ссылок и цитирований-
Как оценивается использование технологий в образовании? Систематический обзор
Дженнифер В.М. Лай и Мэтт Бауэр
Компьютеры и образование Том. 133, № 1 (май 2019 г.) стр. 27–42
-
Демография учащихся МООК, стратегия саморегулируемого обучения, воспринимаемое обучение и удовлетворенность: подход к моделированию структурными уравнениями
Кун Ли
Компьютеры и образование Том.
132, № 1 (апрель 2019 г.) стр. 16–30
-
Измерение саморегуляции в самостоятельных открытых и дистанционных учебных средах
Серпил Кочдар, Университет Анадолу; Абдулкадир Карадениз, Университет Артвин Корух; Арас Бозкурт, Университет Анадолу и Университет Южной Африки; Коксал Буюк
Международный обзор исследований в области открытого и распределенного обучения Том. 19, № 1 (23 февраля 2018 г.)
-
Методологический подход к оценке эффективности заданий цифровых медиа, созданных учащимися (LGDM), в естественнонаучном образовании.
Хорхе Рейна, Технологический университет Сиднея, Австралия; Хосе Хэнхам, Университет Западного Сиднея, Австралия; Питер Мейер, Технологический университет Сиднея, Австралия
EdMedia + инновационное обучение 2018 (25 июня 2018 г.) стр. 303–314.
-
Влияние стратегий саморегуляции на успех и удовлетворенность учащихся онлайн-курсом
Фетхи Инан, Техасский технический университет, США; Erman Yukselturk, Университет Кириккале, Турция; Мурат Курукай, Университет Бюлент Эджевит, Турция; Рэймонд Флорес, Техасский технический университет, США
Международный журнал по электронному обучению Том.
16, № 1 (февраль 2017 г.) стр. 23–32
-
Как помочь учащимся стать успешными онлайн-обучающимися: уроки, извлеченные из восьми семестров исследовательского исследования
Джейн Кенни, Уэст-Честерский университет Пенсильвании, США; Эллен Ньюкомб, Вест-Честерский университет, США
EdMedia + инновационное обучение 2014 (23 июня 2014 г.) стр. 298–303.
-
Взаимосвязь между гибким и саморегулируемым обучением в открытых и дистанционных университетах
Пер Бергамин, Fernfachhochschule Schweiz; Симона Зиска, Высшая педагогическая школа Северо-Запада (FHNW); Эгон Верлен и Ева Зигенталер, Fernfachhochschule Schweiz
Международный обзор исследований в области открытого и распределенного обучения Том.13, № 2 (02 апреля 2012 г.) стр. 101–123
Эти ссылки основаны на ссылках, которые были извлечены автоматически и могут содержать некоторые ошибки.
Если вы заметили ошибку, свяжитесь с нами по адресу [email protected] org.
Интерактивное обучение навыкам борьбы с депрессией и тревогой
Рецензируемые публикации, в которых сообщается об исследованиях по гимнастике настроения:
Макдермотт Р. и Дозуа Д. Дж. А. (2019). Рандомизированное контролируемое исследование когнитивно-поведенческой терапии через Интернет и модификация смещения внимания для раннего вмешательства при депрессии.Журнал Экспериментальный Психопатология, 10(2), 2043808719842502.
Дороу М., Штейн Дж. и др. (2018). Внедрение интернет-программы самоуправления «Moodgym» у пациентов с депрессивными расстройствами в условиях стационара — пациент и эксперт Перспективы. Psychiatr Prax, 45(5), 256-62.
Howell, A.N., Rheingold, A.A., et al. (2018). Веб-КПТ для предотвращения симптомов тревоги среди аспирантов медицины и здравоохранения.Когнитивно-поведенческая терапия, 1–21.
Лобнер М., Пабст А. и др. (2018). Компьютеризированная когнитивно-поведенческая терапия для пациентов с легкими и
умеренно тяжелая депрессия в первичной медико-санитарной помощи: практическое кластерное рандомизированное контролируемое исследование
(@ktiv). J Аффектное расстройство, 238, 317-26.
Гилбоди С., Брабин С. и др. (2017). Компьютеризированная когнитивно-поведенческая терапия с поддержкой по телефону: Крупномасштабное прагматическое рандомизированное контролируемое исследование РЕАКТ-2.Британский журнал психиатрии, 210(5), 362-267.
Хили, Б.Дж., Гриффитс, К.М., и Беннетт, К. (2017). Влияние программных отзывов на регистрации для онлайн-вмешательства когнитивно-поведенческой терапии: рандомизированное исследование. Цифровой Здоровья, 3, 2055207617729937.
Лобнер М., Штейн Дж. и др. (2017). Инновационная система E-Health-Ansatze для лечения депрессии у пациентов с
Adipositas: Nutzungsakzeptanz aus Patienten- und Expertenperspektive. [Инновационные подходы к электронному здравоохранению
коморбидной депрессии у пациентов с ожирением: взгляд пациента и эксперта на пользователя
Принятие]. Psychiatr Prax, 44(5), 286-95.
Юнг А., Ван Ф. и др. (2017). Результаты онлайн-компьютерного когнитивно-поведенческого лечения Программа лечения китайских пациентов с депрессией: экспериментальное исследование. Азиатский журнал психиатрии, 38, 102-7.
Брабин С., Арая Р. и др. (2016). Вторая рандомизированная оценка эффективности, исследование экономической эффективности и приемлемости компьютеризированной терапии (REEACT-2): делает ли предоставление поддержка по телефону повышает эффективность компьютерной когнитивно-поведенческой терапии? Рандомизированный контролируемое испытание.Health Technol Assess, 20(89), 1-64.
Туми, К., и О’Рейли, Г. (2016). Эффективность свободно доступного компьютеризированного когнитивного
программа поведенческой терапии (MoodGYM) при депрессии: метаанализ. Австралии и Новой Зеландии
Журнал психиатрии, 51 (3), 260-9.
Гилбоди С., Литтлвуд Э. и др. (2015). Компьютеризированная когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) в качестве лечения для депрессии в первичной медико-санитарной помощи (исследование REAACT): крупномасштабное прагматическое рандомизированное контролируемое исследование.БМЖ, 351.
Guille, C., Zhao, Z., et al. (2015). Когнитивно-поведенческая терапия через Интернет для предотвращение суицидальных мыслей у медицинских стажеров: рандомизированное клиническое исследование. ДЖАМА Психиатрия, 1-7.
Sorensen Hoifodt, R., Mittner, M., et al. (2015). Предикторы реакции на веб-когнитивные Поведенческая терапия с высокоинтенсивным личным терапевтическим руководством при депрессии: байесовский подход Анализ.Журнал медицинских интернет-исследований, 17(9), 1-22.
Колструп, Н. (2014). Интернет как средство лечения депрессии. Возможности и
проблемы, выдвинутые на первый план нашим опытом с MoodGYM. Tidsskrift для Forskning i Sygdom og
Самфунд, 21, 19-36.
Lillevoll, K.R., Vangberg, H.C., et al. (2014). Понимание и приверженность самостоятельному интернет-ориентированному вмешательства в области психического здоровья с помощью специальных напоминаний по электронной почте в старших классах средней школы Норвегии.БМК Психиатрии, 14, 14.
Menga, G., Ing, S.M.D., et al. (2014). Фибромиалгия: когнитивно-поведенческая терапия онлайн Помощь? Журнал Окснера, 14 (3), 343-9.
Филипс Р., Шнайдер Дж. и др. (2014). Рандомизированное контролируемое исследование компьютеризированных когнитивных поведенческая терапия депрессивных симптомов: эффективность и стоимость вмешательства на рабочем месте. Психологическая медицина, 44(4), 741-52.
Шнайдер, Дж., Саррами Форушани, П., и др. (2014). Приемлемость онлайновой самопомощи для людей с
депрессия: мнение пользователей о MoodGYM по сравнению с информационными сайтами. Журнал медицинского Интернета
Исследования, 16(3), e90.
Twomey, C., O’Reilly, G., et al. (2014). Рандомизированное контролируемое исследование компьютеризированной программы когнитивно-поведенческой терапии, MoodGYM, для пользователей государственных служб охраны психического здоровья, ожидающих вмешательства. Бр Джей Клин Психол, 53(4), 433-50.
Вильгельмсен, М., Høifødt, R.S., et al. (2014). Взгляд норвежских врачей общей практики на Внедрение управляемой веб-когнитивной поведенческой терапии депрессии: качественный Изучать. Журнал медицинских интернет-исследований, 16 (9), e208.
Калеар, А. Л., Кристенсен, Х., и др. (2013). Приверженность программе MoodGYM: результаты и предикторы для подросткового школьного населения. J Аффективное расстройство, 147 (1-3), 338-44.
Кристенсен, Х., Фаррер, Л., и соавт. (2013). Влияние веб-интервенции на суицид при депрессии
идея: вторичный результат рандомизированного контролируемого исследования по телефону доверия. BMJ Open, 3 (6).
Донкер, Т., Баттерхэм, П.Дж., и др. (2013). Предикторы и модераторы реакции на интернет-рассылку Межличностная психотерапия и когнитивно-поведенческая терапия депрессии. J Аффективное расстройство, 151 (1), 343-51.
Донкер Т., Беннетт К. и др. (2013).Межличностная психотерапия через Интернет в сравнении с Когнитивно-поведенческая терапия через Интернет для взрослых с симптомами депрессии: рандомизированная контролируемая Испытание на неполноценность. Журнал медицинских интернет-исследований, 15 (5), e82.
Hoifodt, R.S., Lillevoll, K.R., et al. (2013). Клиническая эффективность веб-когнитивных поведенческая терапия с поддержкой терапевта лицом к лицу для пациентов с депрессией в первичной медико-санитарной помощи: рандомизировано контролируемое испытание.Журнал медицинских интернет-исследований, 15 (8), e153.
Lillevoll, K.R., Wilhelmsen, M., et al. (2013). Опыт пациентов в отношении помощи в управляемых
интернет-лечение депрессии: качественное исследование интегрированных терапевтических аспектов.
Журнал медицинских интернет-исследований, 15 (6), e126.
Lintvedt, O.K., Griffiths, K.M., et al. (2013). Оценка процесса перевода интернет-ресурса вмешательство самопомощи для предотвращения депрессии: анализ экономической эффективности.Журнал медицинские интернет-исследования, 15(1), e18.
Lintvedt, O.K., Griffiths, K.M., et al. (2013). Оценка эффективности и действенности неуправляемого Интернет-вмешательство самопомощи для предотвращения депрессии: рандомизированный контролируемый пробный. Клиническая психология и психотерапия, 20(1), 10-27.
Пауэлл Дж., Хэмборг Т. и др. (2013). Эффективность когнитивно-поведенческого веб-инструмента для улучшения
психическое благополучие населения в целом: рандомизированное контролируемое исследование. Медицинский журнал
Интернет-исследования, 15(1), e2.
Сетхи, С. (2013). Лечение депрессии и тревоги у молодежи: рандомизированное контролируемое исследование Эффективность компьютеризированной когнитивно-поведенческой терапии лицом к лицу. австралийский психолог, 48(4), 249-57.
Wilhelmsen, M., Lillevoll, K., et al. (2013). Мотивация упорно работать с когнитивными интернет-ресурсами. поведенческое лечение с использованием смешанного ухода: качественное исследование.BMC Psychiatry, 13, 296.
Фаррер Л., Кристенсен Х. и др. (2012). Когнитивно-поведенческая терапия депрессии с помощью Интернета и Без отслеживания телефонных звонков в национальной горячей линии: вторичные результаты рандомизированного контролируемого Пробный. Журнал медицинских интернет-исследований, 14(3), e68.
Эллис Л., Кэмпбелл А. и др. (2011). Сравнительное рандомизированное исследование когнитивно-поведенческих онлайн-тестов.
терапевтическая программа и онлайн-группа поддержки при депрессии и тревоге.Журнал кибертерапии и
Реабилитация, 4(4), 461-7.
Фаррер Л., Кристенсен Х. и др. (2011). когнитивно-поведенческая терапия депрессии в Интернете с использованием телефона и без него Отслеживание в национальной горячей линии: рандомизированное контролируемое исследование. PLoS One, 6(11), e28099.
Hickie, I.B., Davenport, T.A., et al. (2010). Доставка через Интернет, поддерживаемая практикующими врачами. когнитивно-поведенческая терапия: оценка возможности проведения кластерного рандомизированного исследования.Med J Aust, 192(11 Suppl), S31-5.
Хинд, Д., О’Кэтейн, А., и др. (2010). Приемлемость компьютеризированной когнитивно-поведенческой терапии
для лечения депрессии у людей с хроническими соматическими заболеваниями: качественное исследование людей с
рассеянный склероз. Психология и здоровье, 25(6), 699-712.
Сети, С., Кэмпбелл, А.Дж., и Эллис, Л.А. (2010). Использование компьютеризированных пакетов самопомощи для Лечение подростковой депрессии и тревоги.Журнал технологий в сфере социальных услуг, 28 (3), 144–60.
Тополовец-Враник, Дж., Каллен, Н., и др. (2010). Оценка онлайн-когнитивно-поведенческой терапии Программа для пациентов с черепно-мозговой травмой и депрессией. Черепно-мозговая травма, 24(5), 762-72.
Калеар, А. Л., Кристенсен, Х., и др. (2009). Проект YouthMood: кластер с рандомизированным контролем испытание когнитивно-поведенческой онлайн-программы с подростками. J Consult Clin Psychol, 77 (6), 1021-32.
Нил, А. Л., Баттерхэм, П., и др. (2009). Предикторы приверженности подростков к когнитивному поведению терапевтический веб-сайт в школах и местных сообществах. Журнал медицинских интернет-исследований, 11(1), e6.
О’Кирни Р., Канг К. и др. (2009). Контролируемое испытание школьной интернет-программы для
снижение депрессивных симптомов у девочек-подростков. Депрессивное беспокойство, 26(1), 65-72.
Баттерхэм, П.Дж., Нил, А.Л. и др. (2008). Предикторы приверженности среди пользователей сообщества сайт когнитивно-поведенческой терапии. Пациент предпочитает приверженность, 2, 97-105.
Берджесс Н., Кристенсен Х. и др. (2008). Профиль психического здоровья позвонивших на консультацию по телефону оказание услуг. J Telemed Telecare, 14(1), 42-7.
Маккиннон, А., Гриффитс, К.М., и Кристенсен, Х. (2008). Сравнительное рандомизированное исследование онлайн когнитивно-поведенческая терапия и информационный веб-сайт по депрессии: результаты за 12 месяцев.То Британский журнал психиатрии, 192(2), 130-4.
Кристенсен, Х., и Гриффитс, К. (2007). Достижение стандартов распространения: тематическое исследование.
Stud Health Technol Inform, 129 (часть 1), 459–63.
Christensen, H., Griffiths, K., et al. (2006). Пользователи свободного выгула и чудеса одного хита: пользователи сообщества Интернет-программа когнитивно-поведенческой терапии. Австралийский и новозеландский журнал Психиатрия, 40(1), 59-62.
Кристенсен, Х., Griffiths, K.M., et al. (2006). Онлайн рандомизированное контролируемое исследование краткого и полного Когнитивно-поведенческая терапия депрессии. Психологическая медицина, 36 (12), 1737-46.
О’Кирни Р., Гибсон М. и др. (2006). Влияние когнитивно-поведенческой интернет-программы на депрессия, уязвимость к депрессии и стигма у мальчиков-подростков: школьный контролируемый пробный. Когнитивно-поведенческая терапия, 35(1), 43-54.
Кристенсен, Х., Гриффитс, К.М., и Йорм, А.Ф. (2004). Проведение вмешательств при депрессии использование Интернета: рандомизированное контролируемое исследование. БМЖ, 328(7434), 265.
Christensen, H. , Griffiths, K.M., et al. (2004). Сравнение изменений при тревоге и депрессии
симптомы спонтанных пользователей и участников испытаний веб-сайта когнитивно-поведенческой терапии.
Журнал медицинских интернет-исследований, 6(4), e46.
Гриффитс, К. М., Кристенсен, Х., и другие. (2004). Влияние интернет-грамотности на депрессию и когнитивно-поведенческие терапевтические вмешательства при стигматизирующем отношении к депрессии: рандомизированные контролируемые пробный. Британский журнал психиатрии, 185, 342-9.
Кристенсен, Х., Гриффитс, К.М., и Кортен, А. (2002). Когнитивно-поведенческая терапия в Интернете: анализ использования сайта и изменений показателей депрессии и тревоги. Журнал медицинского Интернета Исследования, 4(1), e3.
RED Digital Cinema представляет серию «Одиночка»: бесплатные образовательные онлайн-мероприятия — Y.М.Синема
RED Digital Cinema представляет новые образовательные онлайн-мероприятия под названием RED Solitary Series, которые будут посвящены экосистеме RED, камерам и рабочему процессу. Зарегистрируйтесь бесплатно ниже.
В последнее время журнал Y.M.Cinema Magazine сосредоточился на поиске для вас лучших онлайн-образовательных ресурсов, чтобы вы могли продолжать продуктивно работать даже в условиях ограничений социального дистанцирования из-за коронавируса. Перейдите в наш раздел «Образование» на веб-сайте, чтобы ознакомиться с высококачественными рекомендациями, которые помогут вам улучшить свои навыки кинопроизводства.Кроме того, ситуация с COVID-19 не должна мешать вам улучшать свой набор инструментов. Например, прочитайте веб-серию «Рабочий процесс из дома» от frame.io, в которой вы узнаете, как использовать процесс постобработки, работая удаленно.
Журнал Y.M.Cinema: раздел «Образование» RED также принял вызов, предложив новую онлайн-серию для привлечения и обучения пользователей RED, которые хотят сотрудничать и учиться в это время дома. Как сообщает RED, это первое образовательное онлайн-мероприятие в прямом эфире. Первая глава будет посвящена рабочему процессу REDCODE и 8K. Вторая будет посвящена преимуществам захвата 8K, а также советам и рекомендациям по работе с RAW высокого разрешения. Мероприятия бесплатные. Вот подробности и ссылки на подписку.
Мы с нетерпением ждем возможности привлечь и обучить пользователей RED, желающих сотрудничать и учиться в это время дома
Цифровой кинотеатр RED
REDCODE и рабочий процесс 8K
Это первое мероприятие в серии, организованное инженером по продажам RED Джонатаном Петтсом, посвящено революционному кодеку RED REDCODE и содержит различные советы и рекомендации по работе с 8K RAW.
Дата события : среда, 1 апреля, 10:00 по тихоокеанскому стандартному времени/13:00 по восточному поясному времени/18:00 по Гринвичу
Бесплатная регистрация – https://www.eventbrite.com/e/red-solitary-series-tickets-101587194032
Съемка в формате 8K, советы и рекомендации
Второе мероприятие в этой серии, организованное менеджером по работе с национальными дилерами RED и тренером по продажам Джеймсом Лукарелли, посвящено разрешению, раскрывая многочисленные преимущества захвата 8K, а также советы и рекомендации по работе с файлами RAW высокого разрешения. RED перейдет к освещению дополнительных тем в предстоящих событиях серии, так что следите за будущими объявлениями.
Дата события : пятница, 03 апреля, 10:00 по тихоокеанскому стандартному времени/13:00 по восточному поясному времени/18:00 по Гринвичу
Бесплатная регистрация – https://www.eventbrite.com/e/red-solitary-series-tickets-101594319344
Оставайтесь с нами, так как мы будем держать вас в курсе других специальных онлайн-образовательных мероприятий во время блокировки.
Связанные статьи .
