10 класс контрольные работы: Ответы к пособию «Алгебра. 10 класс. Самостоятельные и контрольные работы»

Областная контрольная работа (ОКР)для обучающихся 10-х классов.

Loading…

17 ноября 2020 года в рамках регионального исследования качества образования в общеобразовательных организациях Челябинской области проводится областная контрольная работа (ОКР)для обучающихся 10-х классов. Продолжительность работы 60 минут. В аудиториях используется видеонаблюдение. Работа выполняется на бланке черной гелевой ручкой.

Главная идея ОКР  заключается в переходе от оценивания предметных результатов обучающихся к оцениванию метапредметных результатов обучающихся 10-х классов в соответствии с ФГОС основного общего образования, в осуществлении объективной оценки уровня подготовки выпускников основной школы по учебным предметам проекта ТЕМП, направленного на развитие естественно-математического и технологического образования в Челябинской области.

  Оценочные процедуры на региональном уровне нацелены на последовательной оценивание планируемых метапредметных результатов на разных уровнях образования – начальное общее образование (комплексная работа), основное общее образование (индивидуальный проект).

На уровне среднего общего образования планируется проведение областной контрольной работы в форме комплексной работы для обучающихся 10-х классов. Разработка комплексной работы для проведения оценочной процедуры осуществляется в соответствии с Методологией и критериями оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся, утвержденными Приказом Рособрнадзора и Минпросвещения России от 6 мая 2019 года №590/219.

 

Демоверсия областной контрольной работы для обучающихся 10-х классов в 2019 году


Спецификация контрольных измерительных материалов

Сборник инструктивно -методических материалов по ОКР 10 класс

Дата публикации — 05. 11.2020

Контрольная работа по теме «Грамматические ошибки» 10 класс

Пояснительная записка

к контрольной работе по теме «Грамматические ошибки»

10 класс

Назначение работы:

Предлагаемая контрольная работа поможет проверить знания учащихся по одной из сложных тем «Грамматические ошибки» и проводится в 10 классе по модели, готовящей обучающихся к итоговой аттестации в форме (ЕГЭ).

Форма итоговой работы: работа состоит из двух вариантов. Ответами к заданиям 1—10 является число. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные учащимися за все выполненные задания, суммируются.

Структура работы:

Работа состоит из одной части. Задания тестового характера проверяют знания, по темам, изученным в 5-10 классах, и отвечающим основным требованиям образовательных стандартов.

Время на работу: итоговая работа рассчитана на 45 минут.

Требования к уровню подготовки за курс 10 класса:

Контрольная работа состоит из тестовых заданий (1-15). Каждое тестовое задание содержит вопрос, на который необходимо сформулировать свой ответ.

Система оценивания:

Контрольная работа состоит из одной части, содержащей 15 заданий. За каждое задание выставляется 1 балл.

Максимальный балл составляет 15.

Ответы к заданиям «Грамматические ошибки».

№п/п

Вариант 1.

№п/п

Вариант 2.

1.

1

1.

6

2.

4

2.

6

3.

7

3.

7

4.

7

4.

7

5.

2

5.

7

6.

1

6.

1

7.

1

7.

1

8.

1

8.

1

9.

5

9.

1

10.

1

10.

5

11.

7

11.

2

12.

3

12.

7

13.

7

13.

3

14.

6

14.

5

15.

5

15.

6

Критерии оценивания:

«5» — 14-15

«4» — 11-13

«3» — 7-10

«2» — 0-6

Контрольная работа по теме «Грамматические ошибки».

Вариант №1.

1.Установите название грамматической ошибки в предложении «По приезду в Петербург экскурсанты сразу же отправились в Эрмитаж».

1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

4) ошибка в построении предложения с однородными членами.

5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

7) неправильное построение предложения с косвенной речью

2.Установите название грамматической ошибки в предложении «Ознакомьтесь со списком учеников, успешно сдавшими экзамен по русскому языку».

1) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

2)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

3)неправильное построение предложения с косвенной речью

4) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

5)ошибка в построении предложения с однородными членами.

6)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

7)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

3.Установите название грамматической ошибки в предложении «Те, кто добивается в спорте больших успехов, становится примером для подражания».

1)неправильное построение предложения с косвенной речью

2) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

3)ошибка в построении предложения с однородными членами.

4)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

5)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

6)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

7)нарушение связи между подлежащим и сказуемым

4.Установите название грамматической ошибки в предложении «Все, кто были на спектакле, остались довольны постановкой».

1)неправильное построение предложения с косвенной речью

2) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

3)ошибка в построении предложения с однородными членами.

4)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

5)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

6)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

7)нарушение связи между подлежащим и сказуемым

5.Установите название грамматической ошибки в предложении

«О поэме А.Блока «Двенадцати» споры не утихают до сих пор».

1)ошибка в построении предложения с однородными членами.

2)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

3)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

4)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

5)нарушение связи между подлежащим и сказуемым

6)нарушение в построении предложения с причастным оборотом

7)нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

6.Установите название грамматической ошибки в предложении «Свалившись с размаху в озеро, мне стало стыдно за свою неуклюжесть».

1)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

2)нарушение связи между подлежащим и сказуемым

3)нарушение в построении предложения с причастным оборотом

4)нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

5)ошибка в построении предложения с однородными членами.

6)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

7)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

7.Установите название грамматической ошибки в предложении «Обучив лошадь всем премудростям выездки, наездника ждёт заслуженная награда».

1)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

2)нарушение связи между подлежащим и сказуемым

3)нарушение в построении предложения с причастным оборотом

4)нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

5)ошибка в построении предложения с однородными членами.

6)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

7)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

8.Установите название грамматической ошибки в предложении «Сестры ждали и радовались предстоящим каникулам».

1)ошибка в построении предложения с однородными членами.

2)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

3)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

4)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

5)нарушение связи между подлежащим и сказуемым

6)нарушение в построении предложения с причастным оборотом

7)нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

9.Установите название грамматической ошибки в предложении «Я не часто пишу письма родителям и забывал им позвонить».

1)ошибка в построении сложного предложения

2)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

3)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

4)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

5)нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

7)нарушение связи между подлежащим и сказуемым

10. Установите название грамматической ошибки в предложении «Я.Ивашкевич удивлялся, что насколько у книги в наше время много соперников».

1)ошибка в построении сложного предложения

2)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

3)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

4)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

5)нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

7)нарушение связи между подлежащим и сказуемым

11.Установите название грамматической ошибки в предложении «Размышляя о роли поэта и поэзии, А.С.Пушкин говорит, что долго буду тем любезен я народу, что чувства добрые я лирой пробуждал».

1)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

2)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

3)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

4)нарушение связи между подлежащим и сказуемым

5)нарушение в построении предложения с причастным оборотом

6)ошибка в построении сложного предложения

7)неправильное построение предложения с косвенной речью

12. Установите название грамматической ошибки в предложении «Н.А.Некрасов писал, что «я лиру посвятил народу своему».

1)нарушение в построении предложения с причастным оборотом

2)ошибка в построении сложного предложения

3)неправильное построение предложения с косвенной речью

4)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

5)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

6)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

7)нарушение связи между подлежащим и сказуемым

13.Установите название грамматической ошибки в предложении «Улица Арбат расположен в центре Москвы».

1)нарушение в построении предложения с причастным оборотом

2)ошибка в построении сложного предложения

3)неправильное построение предложения с косвенной речью

4)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

5)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

6)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

7)нарушение связи между подлежащим и сказуемым

14. Установите название грамматической ошибки в предложении «Этот человек стал для меня образцом благородства, у которого я многому научился».

1)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

2)нарушение связи между подлежащим и сказуемым

3)неправильное построение предложения с косвенной речью

4)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

5)нарушение в построении предложения с причастным оборотом

6)ошибка в построении сложного предложения

7)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

15.Установите название грамматической ошибки в предложении «Положение в области использования шоссейных дорог, существовавшие до сих пор, не удовлетворяет уже возросшим требованиям транспорта».

1)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

2)нарушение связи между подлежащим и сказуемым

3)неправильное построение предложения с косвенной речью

4)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

5)нарушение в построении предложения с причастным оборотом

6)ошибка в построении сложного предложения

7)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Контрольная работа по теме «Грамматические ошибки».

Вариант 2.

1.Установите название грамматической ошибки в предложении «Директор оценил важность поставленной проблемы перед работниками предприятия».

1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

4) ошибка в построении предложения с однородными членами.

5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

7) неправильное построение предложения с косвенной речью

2.Установите название грамматической ошибки в предложении «О романе Булгакова «Мастере и Маргарите» критики спорят до сих пор».

1) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

2)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

3)неправильное построение предложения с косвенной речью

4) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

5)ошибка в построении предложения с однородными членами.

6)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

7)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

3.Установите название грамматической ошибки в предложении «Все, кто были на спектакле, остались довольны постановкой».

1)неправильное построение предложения с косвенной речью

2) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

3)ошибка в построении предложения с однородными членами.

4)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

5)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

6)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

7)нарушение связи между подлежащим и сказуемым

4.Установите название грамматической ошибки в предложении «Те, кто добивается в спорте больших успехов, становится примером для подражания».

1)неправильное построение предложения с косвенной речью

2) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

3)ошибка в построении предложения с однородными членами.

4)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

5)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

6)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

7)нарушение связи между подлежащим и сказуемым

5.Установите название грамматической ошибки в предложении «После удара стихии формируются добровольные дружины и будут помогать нуждающимся».

1)ошибка в построении предложения с однородными членами.

2)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

3)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

4)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

5)нарушение связи между подлежащим и сказуемым

6)нарушение в построении предложения с причастным оборотом

7)нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

6.Установите название грамматической ошибки в предложении «Обучив лошадь всем премудростям выездки, наездника ждёт заслуженная награда».

1)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

2)нарушение связи между подлежащим и сказуемым

3)нарушение в построении предложения с причастным оборотом

4)нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

5)ошибка в построении предложения с однородными членами.

6)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

7)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

7.Установите название грамматической ошибки в предложении «Свалившись с размаху в озеро, мне стало стыдно за свою неуклюжесть».

1)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

2)нарушение связи между подлежащим и сказуемым

3)нарушение в построении предложения с причастным оборотом

4)нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

5)ошибка в построении предложения с однородными членами.

6)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

7)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

8. Установите название грамматической ошибки в предложении «В Петрозаводске я исследовал и начал серьезно интересоваться архивами».

1)ошибка в построении предложения с однородными членами.

2)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

3)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

4)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

5)нарушение связи между подлежащим и сказуемым

6)нарушение в построении предложения с причастным оборотом

7)нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

9.Установите название грамматической ошибки в предложении «Я.Ивашкевич удивлялся, что насколько у книги в наше время много соперников».

1)ошибка в построении сложного предложения

2)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

3)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

4)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

5)нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

7)нарушение связи между подлежащим и сказуемым

10. Установите название грамматической ошибки в предложении «Я не часто пишу письма родителям и забывал им позвонить».

1)ошибка в построении сложного предложения

2)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

3)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

4)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

5)нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

7)нарушение связи между подлежащим и сказуемым

11.Установите название грамматической ошибки в предложении «По окончанию университета выпускник может преподавать математику в школе или работать в одном из научно-исследовательских институтов».

1)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

2)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

3)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

4)нарушение связи между подлежащим и сказуемым

5)нарушение в построении предложения с причастным оборотом

6)ошибка в построении сложного предложения

7)неправильное построение предложения с косвенной речью

12. Установите название грамматической ошибки в предложении «Улица Арбат расположен в центре Москвы».

1)нарушение в построении предложения с причастным оборотом

2)ошибка в построении сложного предложения

3)неправильное построение предложения с косвенной речью

4)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

5)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

6)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

7)нарушение связи между подлежащим и сказуемым

13.Установите название грамматической ошибки в предложении «Н.А.Некрасов писал, что «я лиру посвятил народу своему».

1)нарушение в построении предложения с причастным оборотом

2)ошибка в построении сложного предложения

3)неправильное построение предложения с косвенной речью

4)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

5)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

6)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

7)нарушение связи между подлежащим и сказуемым

14. Установите название грамматической ошибки в предложении «Положение в области использования шоссейных дорог, существовавшие до сих пор, не удовлетворяет уже возросшим требованиям транспорта».

1)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

2)нарушение связи между подлежащим и сказуемым

3)неправильное построение предложения с косвенной речью

4)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

5)нарушение в построении предложения с причастным оборотом

6)ошибка в построении сложного предложения

7)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

15.Установите название грамматической ошибки в предложении «Этот человек стал для меня образцом благородства, у которого я многому научился».

1)неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

2)нарушение связи между подлежащим и сказуемым

3)неправильное построение предложения с косвенной речью

4)нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

5)нарушение в построении предложения с причастным оборотом

6)ошибка в построении сложного предложения

7)неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Физика 10 класс.

Кормаков Н.А. Опорные конспекты. Тесты. Контрольные работы :: Класс!ная физика

Здесь есть всё!


11.12.2015

Материалы по физике для 10 класса. Автор Кормаков Н.А.

Опорные конспекты


МЕХАНИКА
Основы кинематики. Основы динамики. Законы сохранения в механике. Элементы статики — смотреть

МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА
Основные положения МКТ. Взаимные превращения жидкостей и газов. Свойства твёрдых тел. Основы термодинамики — смотреть

ЭЛЕКТРОДИНАМИКА
Электростатика. Законы постоянного тока. Электрический ток в различных средах — смотреть

Итоговые тематические тесты


Механика.
Основы кинематики — Вариант-1 , Вариант-2

Механика.
Основы динамики — Вариант-1 , Вариант-2

Механика.
Законы сохранения — Вариант-1 , Вариант-2

Молекулярная физика.
Основы МКТ — Вариант-1 , Вариант-2

Молекулярная физика.
Основы термодинамики — Вариант-1 , Вариант-2

Электродинамика.
Электрическое поле — Вариант-1 , Вариант-2

Электродинамика.
Законы постоянного тока. Электрический ток в различных средах — Вариант-1 , Вариант-2

ОТВЕТЫ к итоговым тестам — смотреть

Контрольные работы


Основы кинематики — смотреть

Ответы — смотреть

Законы Ньютона — смотреть

Ответы — смотреть

Применение законов Ньютона — смотреть

Ответы — смотреть

Закон сохранения импульса — смотреть

Ответы — смотреть

Закон сохранения энергии — смотреть

Ответы — смотреть

Основы МКТ — смотреть

Ответы — смотреть

Основы термодинамики — смотреть

Ответы — смотреть

Электростатика — смотреть

Законы постоянного тока — смотреть

Ответы — смотреть


Подготовительный пакет CAT: 10 класс — Скачать PDF

Обзор продукта
Этот набор для подготовки к CAT от AE, который можно загрузить и распечатать, предназначен для предоставления преподавателям дополнительных ресурсов, которые помогут в подготовке учащихся к Калифорнийскому тесту успеваемости (CAT). Подготовительные пакеты включают рабочие листы для учащихся, которые соответствуют каждому разделу CAT и позволяют учащимся освежить в памяти тип и объем вопросов, с которыми они столкнутся на тесте. Ключи для ответов прилагаются к каждому подготовительному пакету, чтобы преподаватель мог оценить заполненные рабочие листы и определить возможности для концентрации внимания перед тестированием.

В дополнение к рабочим листам и ключам для ответов, каждый подготовительный пакет содержит руководство по тестированию, в котором излагаются разделы теста и приводятся подробные сведения об объеме каждого тестового модуля. Эта информация позволит преподавателям обсудить с учащимися концепции, с которыми они столкнутся во время теста. Другая информация в этом руководстве описывает особенности оценки CAT и дает советы по максимальному повышению эффективности процесса тестирования. Руководство по тестированию задумано как дополнительный инструмент, доступный преподавателям для предоставления учащимся наилучшего опыта тестирования.

Подробная информация о продукте
Подготовительные пакеты представляют собой цифровые файлы для загрузки в формате PDF, которые можно распечатать после покупки. Этот подготовительный пакет включает:
  · Рабочие листы: 16 страниц
  · Ключ для ответов: 16 страниц
  · Руководство по тестированию: 6 страниц


Информация для заказа
Уровни подготовки CAT Prep Pack соответствуют определениям уровней CAT. Если вы покупаете Prep Pack для учащегося, который будет сдавать CAT в 8-м классе, подойдет Prep Pack для 8-го класса.Как и в случае с нашими Калифорнийскими тестами успеваемости, при заказе теста для выпускного тестирования вы должны заказать тест с указанием уровня обучения, на который будет поступать ваш учащийся. Например, учащийся, заканчивающий 5-й класс, должен заказать тест для 6-го класса, указав, что он переходит в 6-й класс. Пожалуйста, будьте уверены, что это не приведет к тому, что учащиеся будут тестироваться по материалу сверх того, что уместно, но обеспечит надлежащее нормирование при оценке тестовых результатов.

Лицензирование и копирование рабочих листов
Весь контент Prep Pack разработан и защищен авторскими правами Academic Excellence.При покупке Prep Packs авторизованное использование материалов несколькими учащимися осуществляется следующим образом:
  · Семьи, обучающиеся на дому, могут повторно использовать Prep Pack для всех учащихся в своей семье.
  · Кооперативы, учебные заведения, частные школы и государственные школы могут повторно использовать Prep Pack для всех учащихся в данном классе.
  · Учебные центры могут повторно использовать Prep Pack для групп из десяти учащихся.

Если у вас есть какие-либо вопросы о лицензировании или разрешенном использовании Prep Packs, пожалуйста, напишите клиенту[email protected]

TOSREC 10–12 классы: Тест на эффективность чтения про себя и понимание KIT Ричард К. Вагнер • Джозеф К. Торгесен • Кэрол А. Рашотте • Нильс А.

Пирсон: Официальный веб-сайт PRO-ED Inc.

Описание

Щелкните здесь, чтобы загрузить таблицу цен TOSREC.

Возраст: С 10 по 12 классы
Время тестирования: 3 минуты
Проведение: Индивидуальное или групповое

тест на чтение, который оценивает молчание чтения связанного текста для понимания.Тест можно использовать для скрининга и мониторинга прогресса, при этом на каждом уровне обучения доступно несколько форм для облегчения мониторинга прогресса. Тест также может использоваться клиницистами и исследователями в качестве краткого теста на понимание прочитанного.

Описание TOSREC

TOSREC имеет четыре формы испытаний. Он был нормирован на репрезентативной для страны выборке из 3523 человек.

TOSREC измеряет эффективность чтения про себя (т. е. скорость и точность) и понимание.Респондентам дается 3 минуты, чтобы прочитать и проверить правдивость как можно большего количества предложений.

Для каждого класса форма A была нормирована осенью, форма B – зимой и форма C – весной. Это обеспечивает нормы, характерные для времени в учебном году, которым управляют TOSREC. Необязательная форма O доступна для использования в любое время в течение года. TOSREC предоставляет необработанные оценки, индексы (разновидность стандартной оценки) и процентили. Его могут проводить классные руководители, тренеры по чтению, учителя специального образования, школьные психологи, логопеды и другие специалисты, прошедшие определенную подготовку по проведению стандартизированных тестов.Тест можно проводить в классе или других группах учащихся или взрослых, а также индивидуально.

TOSREC обеспечивает пять преимуществ по сравнению с тестами на беглость устного чтения для скрининга и мониторинга прогресса благодаря своему формату чтения связанного текста молча для понимания.

  1. Возможно групповое администрирование, что значительно повышает эффективность и экономичность. Эта экономия в эффективности и рентабельности особенно важна для общешкольного скрининга и мониторинга успеваемости.
  2. Вид чтения, оцениваемый TOSREC, имеет большую экологическую ценность, чем задания на беглость устного чтения. Конечная цель обучения чтению — помочь учащимся читать молча и эффективно для понимания. Существуют важные различия между чтением про себя и чтением вслух. Например, скорость чтения при устном чтении существенно ниже, чем при чтении про себя. Вокализация также требует дополнительных усилий и обеспечивает источник слухового ввода, который необходимо обрабатывать одновременно с чтением.Это занимает рабочую память, которая в противном случае могла бы быть посвящена осмыслению.
  3. Понимание оценивается явно и напрямую влияет на оценку. Хотя некоторые задания на беглость устного чтения включают в себя задавание вопросов на понимание, чтобы побудить читателей читать для понимания, а не просто называть слова, эффективность понимания не влияет напрямую на оценку. Результаты тестов на беглость устного чтения обычно оцениваются как правильно прочитанные слова в минуту, без каких-либо корректировок в зависимости от того, правильно ли даны ответы на вопросы понимания. Для TOSREC неспособность правильно проверить значение предложения напрямую влияет на подсчет очков.
  4. Имеются национальные репрезентативные нормы. Хотя эмпирически установленные ориентиры доступны для некоторых заданий на беглость устного чтения, общенациональные репрезентативные стандартные баллы и процентили, собранные для стандартизированного набора отрывков, обычно недоступны. TOSREC предоставляет как стандартные баллы, так и процентили, а также стандартизированные направления и формы, что позволяет сравнивать индивидуальные показатели по TOSREC с национальными нормами.
  5. Избегается смущение со стороны бедных читателей. На практике некоторые плохо читающие, особенно пожилые люди, плохо читающие или изучающие английский язык, стесняются необходимости читать вслух в присутствии экзаменатора до такой степени, что это влияет на их успеваемость, а ситуация с тестированием становится неудобной. TOSREC позволяет избежать смущения, которое испытывают некоторые респонденты, связанные с чтением вслух.

Аспекты чтения, измеренные TOSREC

TOSREC измеряет эффективность, с которой связанный текст может быть прочитан молча для понимания.Таким образом, он обеспечивает моментальный снимок способности человека выполнять конечный продукт фактического понимания печатного текста, в отличие от измерения только одного компонента чтения, такого как декодирование на уровне слов или беглое распознавание слов. TOSREC требует беглого распознавания печатных слов, способности обрабатывать структуру предложений, подходящую для данного класса, знание соответствующего словарного запаса, достаточный объем рабочей памяти для обработки реалистичных предложений, способность делать соответствующие выводы и владение соответствующими базовыми знаниями. .

Использование TOSREC

TOSREC был разработан для различных целей, включая эффективный и экономичный (a) скрининг для выявления слабого чтения, (b) групповой мониторинг прогресса всех читателей и (c) оценку клиницистами и исследователи молчаливого чтения связанного текста для понимания.

КАЖДЫЙ ПОЛНЫЙ НАБОР TOSREC ВКЛЮЧАЕТ: компакт-диск с руководством для экзаменаторов с ключами для подсчета очков, 25 бланков для записей профиля и по 25 буклетов для ответов учащихся формы A, формы B, формы C и формы O, все в прочной коробке для хранения.©2010

TOSREC для других марок:

Прошлые экзаменационные работы 10-го класса

Ниже приведен список прошедших экзаменационных работ 10-го класса. Эти бумаги не предназначены для использования в качестве учебного пособия.

Перечисление старых экзаменационных работ не является целью этой страницы, а скорее предназначено для того, чтобы предоставить учащимся представление о том, чего они могут ожидать на предстоящих экзаменах.

Студенты могут использовать эти прошлые экзаменационные работы, чтобы подготовиться к предстоящим экзаменам.

Студенты могут использовать эти прошлые экзаменационные работы, чтобы подготовиться к предстоящим экзаменам. Они могут определить области, в которых они нуждаются в улучшении, и работать над ними.

Экзаменационные работы 10-го класса можно загрузить с веб-сайта Департамента базового образования.

С прошлыми экзаменационными работами 10-х классов можно ознакомиться на веб-сайте Департамента базового образования.

Прошедшие экзаменационные работы 10-х классов доступны для всеобщего ознакомления на веб-сайте Департамента базового образования.Вы можете найти их в библиотеке публикаций кафедры.

Министерство образования опубликовало прошлые экзаменационные работы для 10 класса. Эти работы были написаны в 2017 и 2018 годах. Они доступны бесплатно на сайте министерства.

Это список некоторых тем, которые были рассмотрены в экзаменационных работах для 10 класса:

— Развитие человека

— Окружающая среда

— Пищевой цикл

— Биоразнообразие

Правительство объявило, что экзаменационные работы для 10-го класса будут опубликованы в ближайшие недели. Эти работы будут для тех, кто сдает экзамены в 10 классе в ближайшие месяцы.

Экзаменационные работы 10-го класса — самые важные документы, которые когда-либо получат учащиеся. Они являются ключом к открытию многих дверей, включая университетские и карьерные возможности.

Экзаменационные работы для 10-го класса нелегко найти в Интернете, потому что они не являются общедоступными. Однако, если вы хотите заполучить эти прошлые документы, все, что вам нужно сделать, это заплатить за них.

ПРАВИЛЬНОЕ ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ

Здесь мы делимся некоторыми рекомендациями по выбору достойного домашнего репетитора.

1. Проведите вместе с ребенком или его преподавателями собеседование, чтобы выяснить, с какими предметами они спорят. Оценки — очевидный показатель. Отсюда вы хотели бы рассмотреть групповое обучение или совместное домашнее обучение. У всех есть свои руководители и минусы.

2. Узнайте о различных видах домашних лекций.

— Студенты бакалавриата и студенты A-Level составляют большинство поставщиков домашнего обучения. Им нужны соответствующие данные, однако им может не хватать обучающей способности.

– Нынешние и бывшие школьные преподаватели имеют большой опыт преподавания, связанный с тем, что им приходится обучать большую группу детей. Однако преподаватели колледжей требуют более высоких окладов и имеют более плотный график.

– Репетиторы, работающие полный рабочий день, заполняют пробел между репетиторами, работающими неполный рабочий день, и лекторами. Поскольку обучение является их жизнью, репетиторы, работающие полный рабочий день, обычно смешивают наиболее эффективных из каждого репетитора, работающего неполный рабочий день, и лектора.

3. Запросить опыт преподавания и/или репетиторства у пары наставников

– Преподавал ли репетитор в учебных центрах, колледжах или в качестве частного домашнего репетитора?

– Как долго репетитор преподает? Репетиторы, зарекомендовавшие себя как преподаватели, обычно пользуются наибольшей популярностью. Тем не менее, молодые преподаватели также были лучшими в этой области, большинство из них были хорошо знакомы с новейшей учебной программой. У них даже будет современный или дополнительный универсальный подход к обучению.

4. Завершите обучение по уровням и предметам, которые преподает репетитор.

– Какова квадратная мера оценок репетитора по теме (темам), которую он преподает? Обратите внимание, что оценки, полученные в прошлые годы, также не являются абсолютным отражением владения преподавателем предмета в настоящее время.

– будет ли репетитор специализироваться на каком-либо конкретном предмете и уровне обучения? Специализация указывает на то, насколько репетитор хорошо разбирается в предмете и насколько хорошо он знаком с учебной программой.

5.Поднять плату за обучение.

Плата за обучение будет значительно варьироваться даже в зависимости от таких факторов, как опыт репетитора, его квалификация, местоположение и т. д. Примите решение обратиться в учебные заведения, чтобы узнать цену или посоветоваться с друзьями и родственниками. Как правило, чем выше человек поднимается по образовательной лестнице, тем меньше количество способных преподавателей, что приводит к более высокой оплате труда преподавателей колледжей и университетов. 6. Поговорите с парой кандидатов, прежде чем выбрать одного.

Обычно это делается с помощью телефонных «интервью» и может быть организовано через репетиторское агентство.Разговор с потенциальным учителем вашего ребенка помогает обеим сторонам установить взаимопонимание, поскольку химия имеет решающее значение для того, чтобы уроки проходили гладко. Это может быть особенно актуально при обучении младших школьников. Также вежливо попросите визуализировать сертификат репетитора.

7. Оцените темперамент кандидата.

Хороший кандидат, вдумчивый, приятный, но знающий, твердый, но пациент прав. Темперамент не так просто полностью оценить, поэтому очень важно постараться выявить их при анализе тренера.Учитывая, что малыш часто посещает поставщиков образовательных услуг, вам нужен личный учебный центр, который будет оказывать положительное влияние.

Мы делимся стратегиями и навыками, разработанными за 13 лет и 15 000 часов преподавания General Paper. Наши классы обеспечивают благоприятную среду обучения для студентов с различными атрибутами обучения и способностями.

Январские провинциальные экзамены отменены для учащихся 10 и 12 классов из-за нехватки персонала те, кто не планирует досрочное окончание учебы, смогут сдать экзамены в апреле или июне.

Автор статьи:

Карла Уилсон  •  Колонист Victoria Times

Дата публикации:

22 января 2022 г.  •  22 января 2022 г.  •  2 минуты чтения  •  Присоединяйтесь к беседе Учащиеся и сотрудники средней школы Грандвью-Хайтс в Суррее. Фото Джейсона Пейна /PNG

Содержание статьи

ВИКТОРИЯ — Британская Колумбия. отменяет провинциальные оценки, запланированные на январь для 10 и 12 классов, из-за нехватки персонала.

Содержание статьи

«Мы понимаем, что эта отмена может вызвать неопределенность у учащихся, родителей и школьного персонала», — говорится в заявлении Министерства образования в пятницу.«Мы хотим заверить всех, что все учащиеся 12-х классов закончат обучение вовремя, как досрочное, так и июньское, при условии, что будут соблюдены все остальные требования к окончанию школы».

Министерство работало с высшими учебными заведениями, чтобы гарантировать, что отмена не повлияет на прием в высшие учебные заведения, говорится в сообщении. Министерство предоставит освобождение от оценки учащимся 12-х классов, которых коснется этот шаг, особенно тем, кто закончит учебу досрочно в 2021-22 учебном году.

Экзамены аналогичны экзаменам, но эта формулировка больше не используется в провинции.

Содержание статьи

Те, кто не планирует досрочно окончить школу, в будущем смогут сдавать экзамены, сообщили в министерстве. Более поздние экзамены в настоящее время запланированы на апрель и июнь.

«За последние несколько месяцев на администрирование провинциальных оценок 10–12 классов существенно повлияли проблемы с кадрами, связанные с COVID-19», — говорится в сообщении.

А Б.C. Представитель Федерации учителей не был доступен для комментариев.

Председатель школьного округа Соук Рави Пармар сказал: «Я думаю, что это прискорбно, но не слишком удивительно».

Как и во всех школьных округах, Сук сталкивается с нехваткой персонала, сказал он, отметив, что в пятницу из 700-800 учителей было отказано в работе из-за болезни.

Несмотря на то, что это решение увеличивает нагрузку на выпускников, «учащиеся 12-х классов и их родители не должны беспокоиться о том, успевают ли они закончить школу или нет, потому что мы, как и министерство, привержены этому», — сказал он.Высшие учебные заведения на местном и международном уровне «очень хорошо понимают обстоятельства подобных вещей».

Майкл МакЭван, президент Ассоциации учителей Саанич, сказал, что некоторые учителя обеспокоены коротким уведомлением об отмене экзамена, о котором они узнали в четверг. Он также слышал от учителей, которые разочарованы тем, что ученики не смогут написать свои оценки, особенно ученики, которые готовятся к экзаменам.

[email protected]

Нажмите здесь, чтобы узнать больше от Times Colonist 

Пять способов подготовиться к SAT для десятиклассника

Мы в CollegeVine часто слышим от 10-классников, которые с нетерпением, а иногда и с тревогой ожидают поступления в колледж. Многие хотят знать, как они могут начать работу с такими вещами, как списки колледжей, подготовка к SAT и полировка своих профилей. Хорошая новость заключается в том, что когда вы начинаете рано, эти задачи становятся легче позже.

 

Начинать подготовку к SAT в 10-м классе не обязательно, но, безусловно, есть способы добиться успеха, начав раньше. В этом посте мы расскажем о наших пяти лучших советах по подготовке к SAT для 10-классников. Если вы хотите начать подготовку к экзаменам и сразу приступить к работе, когда пойдете в 11-й класс, не пропустите этот пост.

 

 

1. Читать, читать и еще раз читать

 

Чтение — наш главный совет по подготовке к экзамену практически на любом этапе подготовки к экзамену.Читая, вы знакомитесь с новой лексикой, различными жанрами и стилями, а также с разными точками зрения.

 

Чтобы получить максимальную отдачу от чтения, убедитесь, что вы выбрали сложный контент. Читать статью из New York Times каждый день — это великая достижимая цель, особенно если вы воспользуетесь преимуществами их Learning Network, которая предоставляет студентам бесплатный контент. Некоторые другие хорошие источники могут включать классическую литературу, журнал Science или The Economist. Найти качественное периодическое издание по интересующим вас темам — отличный способ оставаться в курсе последних новостей, пополняя при этом знания и словарный запас.

 

Обязательно выбирайте материалы для чтения, которые различаются по тематике, стилю и цели. Если вы не понимаете, что читаете, вернитесь назад, перечитайте и попробуйте сделать резюме в уме или на бумаге. Наконец, чтобы действительно максимизировать преимущества, обязательно найдите словарные слова, которые вы еще не знаете. Регулярное чтение сложных материалов — это самое важное, что вы можете сделать, чтобы подготовиться не только к стандартным тестам, но и к заданиям по чтению и письму на уровне колледжа.

 

 

2. Начните следить за вопросом дня SAT

 

Многие 10-классники стремятся сразу погрузиться в материалы, относящиеся к SAT. Если это ваша цель, загрузите приложение Daily Practice для нового SAT на свой телефон или другое мобильное устройство. Это приложение автоматически задает один вопрос SAT в день и дает подсказку и объяснение ответа.

 

Если вы начнете задавать ежедневный практический вопрос, еще учась в десятом классе, у вас будет достаточно времени, чтобы накопить опыт в конкретном стиле тестовых вопросов, которые вы найдете на настоящем SAT.Вы также разработаете ценные стратегии прохождения теста, прочитав пояснения к ответам.

 

Чтобы максимально эффективно отвечать на ежедневные вопросы, заведите привычку раскрывать подсказку и читать объяснение ответа полностью, даже если вы думаете, что знаете ответ сразу. Подсказка часто раскрывает мыслительный процесс, необходимый для решения каждого вопроса, а объяснение ответа дает еще больше понимания.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.