Огэ по географии решить: Решать ОГЭ по географии 2022. Тесты онлайн

Содержание

Репетиторы по географии для подготовки к ОГЭ онлайн

Укажите ваш часовой пояс:

Выберите из списка(UTC-12:00) Линия перемены дат(UTC-11:00) Время в формате UTC -11(UTC-10:00) Алеутские острова(UTC-10:00) Гавайи(UTC-09:30) Маркизские острова(UTC-09:00) Аляска(UTC-09:00) Время в формате UTC -09(UTC-08:00) Тихоокеанское время (США и Канада)(UTC-08:00) Нижняя Калифорния(UTC-08:00) Время в формате UTC -08(UTC-07:00) Горное время (США и Канада)(UTC-07:00) Ла-Пас, Мазатлан, Чихуахуа(UTC-07:00) Аризона(UTC-06:00) Саскачеван(UTC-06:00) Центральная Америка(UTC-06:00) Центральное время (США и Канада)(UTC-06:00) Гвадалахара, Мехико, Монтеррей(UTC-06:00) о. Пасхи(UTC-05:00) Гавана(UTC-05:00) Восточное время (США и Канада)(UTC-05:00) Четумаль(UTC-05:00) Гаити(UTC-05:00) Богота, Кито, Лима, Рио-Бранко(UTC-04:00) Острова Теркс и Кайкос(UTC-05:00) Индиана (восток)(UTC-04:00) Атлантическое время (Канада)(UTC-04:00) Куяба(UTC-04:00) Сантьяго(UTC-04:00) Асунсьон(UTC-04:00) Джорджтаун, Ла-Пас, Манаус, Сан-Хуан(UTC-04:30) Каракас(UTC-03:30) Ньюфаундленд(UTC-03:00) Буэнос-Айрес(UTC-03:00) Сальвадор(UTC-03:00) Бразилия(UTC-03:00) Гренландия(UTC-03:00) Пунта-Аренас(UTC-03:00) Монтевидео(UTC-03:00) Кайенна, Форталеза(UTC-03:00) Сен-Пьер и Микелон(UTC-03:00) Арагуаяна(UTC-02:00) Среднеатлантическое время — старое(UTC-02:00) Время в формате UTC -02(UTC-01:00) Азорские о-ва(UTC-01:00) О-ва Зеленого Мыса(UTC) Дублин, Лиссабон, Лондон, Эдинбург(UTC) Монровия, Рейкьявик(UTC) Касабланка(UTC+01:00) Сан-Томе и Принсипи(UTC) Время в формате UTC(UTC+01:00) Белград, Братислава, Будапешт, Любляна, Прага(UTC+01:00) Варшава, Загреб, Сараево, Скопье(UTC+01:00) Брюссель, Копенгаген, Мадрид, Париж(UTC+01:00) Западная Центральная Африка(UTC+01:00) Амстердам, Берлин, Берн, Вена, Рим, Стокгольм(UTC+02:00) Калининград (RTZ 1)(UTC+02:00) Восточная Европа(UTC+02:00) Каир(UTC+02:00) Вильнюс, Киев, Рига, София, Таллин, Хельсинки(UTC+02:00) Афины, Бухарест(UTC+02:00) Иерусалим(UTC+02:00) Амман(UTC+02:00) Триполи(UTC+02:00) Бейрут(UTC+01:00) Виндхук(UTC+02:00) Хараре, Претория(UTC+02:00) Khartoum(UTC+02:00) Дамаск(UTC+02:00) Сектор Газа, Хеврон(UTC+03:00) Волгоград, Москва, Санкт-Петербург (RTZ 2)(UTC+03:00) Кувейт, Эр-Рияд(UTC+03:00) Багдад(UTC+03:00) Минск(UTC+03:00) Найроби(UTC+02:00) Стамбул(UTC+03:30) Тегеран(UTC+04:00) Астрахань, Ульяновск(UTC+04:00) Абу-Даби, Мускат(UTC+04:00) Баку(UTC+04:00) Ереван(UTC+04:00) Тбилиси(UTC+04:00) Порт-Луи(UTC+04:00) Ижевск, Самара (RTZ 3)(UTC+04:00) СаратовVolgograd Standard Time(UTC+04:30) Кабул(UTC+05:00) Екатеринбург (RTZ 4)(UTC+05:00) Исламабад, КарачиQyzylorda Standard Time(UTC+05:00) Ашхабад, Ташкент(UTC+05:30) Колката, Мумбаи, Нью-Дели, Ченнай(UTC+05:30) Шри-Джаявардене-пура-Котте(UTC+05:45) Катманду(UTC+06:00) Омск(UTC+06:00) Дакка(UTC+06:00) Астана(UTC+06:30) Янгон(UTC+06:00) Новосибирск (RTZ 5)(UTC+07:00) Красноярск (RTZ 6)(UTC+07:00) Томск(UTC+07:00) Барнаул, Горно-Алтайск(UTC+07:00) Бангкок, Джакарта, Ханой(UTC+07:00) Ховд(UTC+08:00) Гонконг, Пекин, Урумчи, Чунцин(UTC+08:00) Иркутск (RTZ 7)(UTC+08:00) Куала-Лумпур, Сингапур(UTC+08:00) Тайбэй(UTC+08:00) Улан-Батор(UTC+08:00) Перт(UTC+08:45) Юкла(UTC+09:00) Якутск (RTZ 8)(UTC+09:00) Сеул(UTC+08:30) Пхеньян(UTC+09:00) Осака, Саппоро, Токио(UTC+09:00) Чита(UTC+09:30) Дарвин(UTC+09:30) Аделаида(UTC+10:00) Владивосток, Магадан (RTZ 9)(UTC+10:00) Канберра, Мельбурн, Сидней(UTC+10:00) Брисбен(UTC+10:00) Хобарт(UTC+10:00) Гуам, Порт-Морсби(UTC+10:30) Лорд-Хау(UTC+10:00) Магадан(UTC+11:00) Остров Бугенвиль(UTC+11:00) Соломоновы о-ва, Нов.

Каледония(UTC+11:00) Остров Норфолк(UTC+11:00) Чокурдах (RTZ 10)(UTC+11:00) Сахалин(UTC+12:00) Петропавловск-Камчатский — устаревшее(UTC+12:00) Анадырь, Петропавловск-Камчатский (RTZ 11)(UTC+12:00) Фиджи(UTC+12:00) Веллингтон, Окленд(UTC+12:00) Время в формате UTC +12(UTC+12:45) Чатем(UTC+13:00) Самоа(UTC+13:00) Нукуалофа(UTC+13:00) Время в формате UTC +13(UTC+14:00) О-в Киритимати

География: Готовимся к ОГЭ



  Аббревиатура ОГЭ переводиться как Основной Государственный Экзамен — это итоговый экзамен за курс основной школы. ОГЭ по географии сдают учащиеся 9 класса по желанию. Прежде чем решить вопрос о выборе географии  для экзамена, познакомься с демонстрационным вариантом заданий ОГЭ на этот год. Демонстрационный вариант вы можете посмотреть на сайте ФИПИ (Федеральный Институт Педагогических Измерений) или пройти по ссылке http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory 
Если вы решили сдавать географию, то материалы этой страницы помогут вам подготовиться  к ОГЭ.
Где можно найти задания ОГЭ в Интернете ?
Открытый банк заданий ОГЭ размещен на сайте ФИПИ http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge и сайт «Решу ОГЭ» Образовательный портал для подготовки к экзаменам https://geo-oge.sdamgia.ru/

Какие учебные пособия лучше использовать?




 Экзаменационная работа по географии состоит из 30 заданий. На выполнение работы отводиться 2 часа (120 минут). 27 заданий — это задания где требуется записать ответ в виде числа, слова или словосочетания или последовательности чисел. 3 задания (15, 20, 23) требуют развернутого ответа.

 

Тема 1. ИСТОЧНИКИ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ. 

 В заданиях ОГЭ-  это задания 18 — 21. Задания  на чтение топографической карты.

Задание 18. Определите расстояние между точками.

Для определения расстояния между точками, найдите на карте точки, между которыми измеряется расстояние, при помощи линейки измерьте расстояние между точками, посмотрите,  какой масштаб у данной карты, умножаем расстояние на масштаб и получаем расстояние на местности.

 

Например: расстояние между точками составляет 2 см, масштаб карты 1: 10 000 (в 1 см 100 м ) следовательно, расстояние на местности составит 200 м.

Выполните задание.
1. Если расстояние на карте длинной 1 см соответствует на местности 5 км реального расстояния, то численное значение масштаба данной карты составляет
1. 1:5 000               2.1: 500 000           3.1: 5000 000                 4. 1: 500
2.Если численное значение масштаба карты составляет 1: 8 000 000, то это означает, что расстояние в 1 см соответствует реальному расстоянию на местности
1. 8 км              2.80 км          3. 800м                4.8 000 км
3. На карте масштаба 1. 1:1 000  000   расстояние от города А до города В равно отрезку 8 см. Каково расстояние  между городами?
     

Задание 19. Определение направлений по карте.
Основные стороны горизонта — это север, юг, запад и восток. Промежуточные — это северо-восток, северо-запад, юго-восток и юго-запад.

На топографической карте направление на верхнюю рамку карты всегда соответствует направлению на север, нижняя рамка карты — направление на юг, левая рамка — запад, а правая — восток. Для того, чтобы определить направления на карте необходимо найти на карте объекты (внимательно в задании посмотреть откуда и куда надо определить направление), определить, в каком направлении от начальной точки будут находиться север, юг, запад, восток. После этого определить в каком направлении от начальной точки будет находиться объект.
Например  В каком направлении от колодца находиться родник.  В точке колодец находим , где располагаются север, юг, запад, восток. Далее смотрим в каком направлении от колодца находится родник. Родник находится между направлением на север и восток, следовательно, родник находиться к северо-востоку от колодца. Ответ : северо- восток


Выполните задания:
1. Опре­де­ли­те по карте, в каком на­прав­ле­нии от точки А на­хо­дит­ся ко­ло­дец
2. Опре­де­ли­те по карте, в каком на­прав­ле­нии от точки А на­хо­дит­ся ко­ло­дец 3. Опре­де­ли­те по карте, в каком на­прав­ле­нии от точки В на­хо­дит­ся ко­ло­дец.

Задание 20. Выбор участка.
Задание проверяет умение читать карту и давать обоснование своего выбора. Данное задание требует развернутого ответа и записывается на бланке ответов №2.

Например. Ученики школьной футбольной команды выбирают место для обустройства нового футбольного поля. Оцените, какой из участков, обозначенных на карте цифрами 1.2.3, наиболее подходит для обустройства футбольного поля. Для обоснования своего ответа приведите два довода.(Задание к карте из задания 19)

Анализ карты 
Участок №1  Находиться на лугу, т.к. эту территорию не пересекают горизонтали (Горизонталь -это линия, соединяющая отметки с одинаковыми высотами. Горизонтали — это замкнутые линии, которые показывают высоту местности), то поверхность её ровная. Такой участок подходит для футбольного поля.
Участок №2 . Находится на склоне (Этот участок пересекает много горизонталей). На склоне играть в футбол нельзя.
 Участок №3.   Находиться на ровной поверхности, но покрыт редким лесом, что тоже не подходит для игры в футбол.
Следовательно: Для обустройства футбольного поля подходит участок №1, т.к.  это ровное и сухое место на лугу.

Выполните задание.
1.  Фер­мер вы­би­ра­ет уча­сток для за­клад­ки но­во­го фрук­то­во­го сада. Ему нужен уча­сток, на ко­то­ром вес­ной рано схо­дит снег, а летом почва лучше всего про­гре­ва­ет­ся солн­цем. Он также дол­жен иметь рас­по­ло­же­ние, удоб­ное для вы­во­за со­бран­но­го уро­жая на кон­серв­ный завод. Опре­де­ли­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего от­ве­ча­ет ука­зан­ным тре­бо­ва­ни­ям. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.

2. Школь­ни­ки вы­би­ра­ют место для игры в фут­бол. Оце­ни­те, какой из участ­ков, обо­зна­чен­ных на карте циф­ра­ми 1, 2 и 3, боль­ше всего под­хо­дит для этого. Для обос­но­ва­ния сво­е­го от­ве­та при­ве­ди­те два до­во­да.
Задание 21. Анализ профиля.

Топографический профиль — линия, проведенная по совокупности точек на какой-либо поверхности на местности, или по географической карте, и демонстрирующая общий геометрический облик этой поверхности.Для построения профиля по какому-либо направлению по топографической карте прочерчивают прямую, на которой отмечают и определяют по горизонталям высоты точек пересечения с вершинами высот и перегибами скатов. Эти точки переносят на линию основания профиля на чертеже ипроводят  от них перпендикуляры к основанию, по которым в крупном масштабе (в 5-10 раз крупнее масштаба карты) откладывают относительные высоты точек над той из них, которая имеет наименьшую абсолютную высоту. Полученные точки соединяют плавной кривой, которая и будет изображением профиля рельефа по данному направлению.(Википедия)

 

Горизонталь — замкнутая кривая линия на карте, которой соответствует на местности контур, все точки которого расположены на одной и той же высоте над уровнем моря. Расстояние между двумя смежными основными горизонталями по высоте называют высотой сечения рельефа. Высоту сечения рельефа подписывают на каждом листе карты под ее масштабом. Например: «Горизонтали проведены через 2,5 метра» .
Для облегчения счета горизонталей при определении высот точек по карте все сплошные горизонтали, соответствующие пятой кратной высоте сечения, вычерчиваются утолщенно и на ней ставится цифра, указывающая высоту над уровнем моря Например: 140 или 150.

Расстояние между горизонталями показывает крутизну склона. Чем ближе расположены горизонтали, тем круче склон. Рельеф всегда понижается в сторону водоемов.

1. Рассмотрите внимательно карту. Найдите точки, между которыми проведен профиль.
 2. Посмотрите, как изменяется рельеф. Где рельеф повышается, а где понижается? На какой высоте расположены точки.
3. Обратите внимание на расстояние между горизонталями. Где они располагаются чаще, а где реже?
4. Сделайте вывод

Например. На ри­сун­ках пред­став­ле­ны ва­ри­ан­ты про­фи­ля ре­лье­фа мест­но­сти, по­стро­ен­ные на ос­но­ве карты по линии А – В раз­ны­ми уча­щи­ми­ся. Какой из про­фи­лей по­стро­ен верно?


а

б

в
г
Точка А находится выше , чем точка В. Рельеф понижается в сторону реки. Сначала горизонтали располагаются редко, а затем проведены часто, значит там крутой склон. У берега реки опять  не большая ровная поверхность. Точка А расположена на высоте от 150 до 160 метров.

Профиль а  не подходит, т.к. крутой склон сразу идет от точки А.
Профиль б не подходит, т.к. нет крутого склона к реке во второй части профиля.
Профиль в не подходит, т. к. высота точки А менее 150 метров, а на карте больше и нет разницы в перепадах высот между первой и второй частями профиля. От А в строну В происходит постепенное понижение.
Профиль в подходит, т.к. вторая часть профиля круче чем первая, у точки В есть пологий участок. Высота точки А выше отметки 150, но ниже отметки 160.
Ответ: профиль в
Выполните эти задания.
1.На ри­сун­ках пред­став­ле­ны ва­ри­ан­ты про­фи­ля ре­лье­фа мест­но­сти, по­стро­ен­ные на ос­но­ве карты по линии А – В раз­ны­ми уча­щи­ми­ся. Какой из про­фи­лей по­стро­ен верно?
а

б

в

г
Ответы на тренировочный задания оставляйте в комментариях. Не забудьте указать своё имя.

 А теперь немного поиграем

Система подготовки учащихся к сдаче ГИА по географии.

Иммануил Кант писал: «Не мыслям надо учить, а мыслить». Эти слова актуальны и в настоящее время. Задача современного учителя – вовлечь обучающихся в активную творческую деятельность, где участники процесса обучения взаимодействуют друг с другом, строят диалог и самостоятельно получают знания.

Одной из самых актуальных проблем для современного учителя является подготовка выпускника к Государственной итоговой аттестация по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена (ОГЭ). По своей сути ОГЭ являются своеобразной проверкой знаний, социальной и психологической готовности школьников к постоянно меняющимся условиям современной реальности.

Каждый учащийся, оканчивающий 9-й класс, обязан сдать 4 экзамена, из них 2 обязательных – математика и русский язык и два по выбору. Предметом по выбору, наряду с другими 8 учебными дисциплинами, является и география. В современной системе образования географии отдается не самое первостепенное место, но при этом учащиеся всё равно в больших количествах выбирают данный предмет для аттестации в 9 классе. В задачи учителя входит правильно подготовить ученика к ГИА.

Подготовка к итоговой аттестации учащихся – важная, планомерная и согласованная деятельность всех участников образовательного процесса.

Для того, чтобы подготовиться и успешно сдать этот экзамен, необходимо представлять уровень требований, возможную его структуру и особенности тестовых заданий. Варианты заданий по географии предполагают знания у выпускников базового и повышенного уровня, предусмотренных современным образовательным стандартом и программой по географии, рекомендованной Министерством образования РФ.

Аттестационная работа требует от выпускников умения сравнивать объекты и явления, знать основные понятия и термины, формулировки основополагающих теорий, проводить анализ и сравнение процессов и явлений, и, самое главное, применять полученные знания, чётко и ясно формулировать свои выводы и ответы.

Подготовка выпускников к ГИА по географии должна осуществляться не только в течение всего учебного года в старшей школе, но и начиная с 5 класса поэтапно:

1 этап – работа с понятиями (терминами) на уроках: выделение ключевых слов-маркеров; подчеркивание; перевод из одной знаковой системы в другую;

2 этап – работа с текстами: развитие навыков осознанного прочтения текста;

3 этап– работа в рабочих тетрадях со схемами, рисунками, таблицами, закрепление и самопроверка своих знаний.

4 этап – работа с тренажёрами, выполнение тестовых заданий, сформированных в соответствии с кодификатором, работа по формированию умений выполнения чертежей и расчетов.

5 этап – внеклассная работа по предмету в целях дальнейшего углубления, систематизации и классификации знаний (работа с интерактивными презентациями, проектная деятельность, применение игровых и развивающих критическое мышление технологий, работа с ИКТ технологиями – создание развивающих заданий, тестов, кроссвордов, заданий по прочтению текста и пр. ).

С учащимися 9-го класса работа по подготовке начинается сразу с сентября месяца. Ребятам рекомендую приобрести необходимые пособия.

При организации и подготовки, обучающихся к ГИА выделяю следующие направления деятельности:

  1. Ознакомление обучающихся со структурой и содержанием КИМ.
  2. Планирование индивидуальной подготовки обучающихся, устранение пробелов в знаниях.
  3. Диагностика уровня предметных результатов, готовности к выполнению экзаменационной работы

А также знакомлю с распределением заданий экзаменационной работы по содержательным блокам и заданиями по видам проверяемых умений и способам действий. То есть объясняю, что они должны знать, уметь, понимать, называть, характеризовать, планировать.

Останавливаюсь подробно на системе оценивания отдельных заданий и экзаменационной работы в целом.

Говорю о продолжительности экзамена, выделяю при этом, что на выполнение каждой части экзаменационной работы обучающийся должен спланировать свое время таким образом, чтобы вовремя закончить свою работу.

Для успешной сдачи ГИА учащийся должен освоить определённый алгоритм выполнения заданий ещё в 8 классе, чтобы иметь 2 года на их совершенствование.

Свою работу по подготовке учащихся чётко планирую по времени, чтобы успеть выполнить намеченное и уже с апреля месяца выполнять только тренировку тестов;

При организации самостоятельного домашнего повторения при подготовке к ОГЭ предпочитаю составление схемы, таблиц, а не конспекта темы. При составлении схемы и таблицы учащийся не только анализирует содержание темы (или фрагмента текста), но и структурирует, выстраивает взаимосвязи данного материала с остальным, имеющимся в теме (или её части).

Усвоение теории и сформированности навыков и умений по выполнению конкретных учебных задач должна быть на строгом постоянном контроле у учителя

Круг проблем, возникших при подготовке к экзаменам, следующий:

Во-первых, это откровенный саботаж части учащихся – нежелание работать как на уроке, так и дома.

Во-вторых, недопонимание учащимися и их родителями серьёзности проблемы.

В-третьих, лень мыслить, примитивность мышления, узость кругозора большинства учащихся в связи с низким уровнем начитанности.

В-четвёртых, невнимательное чтение тестовых заданий, излишняя спешка при их выполнении.

Я считаю, что решить проблему с подготовкой к ГИА можно только всем миром: в союзе с родителями. Кроме того, развивать коммуникативные умения нужно и необходимо всем учителям-предметникам включиться в работу по совершенствованию навыков работы, учащихся с текстом – особенно учебным и справочным.

С учениками постоянно проводятся беседы о необходимости дополнительных занятий, о серьезном отношении к экзаменам, о пропусках уроков, об успеваемости.

Что нужно помнить учителю при подготовке учеников к итоговой аттестации

  1. Для успешного выполнения заданий ЕГЭ и ГИА нужна постоянная тренировка в решении этих заданий. Чем больше учащиеся прорешают экзаменационных заданий прошлых лет, тестов из всевозможных учебных пособий, заданий, придуманных самим учителем, тем больше у них будет опыта, и тем меньше возможных неприятных неожиданностей их будет ожидать во время экзамена.
  2. Большое внимание должно быть уделено разбору заданий, вызвавших наибольшее затруднение.
  3. В ходе изучения курса целесообразно усилить внимание к выработке широкого круга общеучебных и предметных умений. Практически на каждом занятии могут быть использованы задания по подготовке к экзамену.
  4. При подготовке к ГИА по географии необходимо систематически проводить мониторинг подготовки к ГИА для выявления типичных ошибок и работать над их устранением.

Учитель должен организовать работу по подготовке к ГИА таким образом, чтобы обеспечить успешную сдачу экзамена для всех обучающихся.

Вакансии и работа репетитором по географии в Москве

Часто задаваемые вопросы

В 2021 году YouDo исполнилось 9 лет. За это время сотни тысяч исполнителей подключились к сервису и успешно зарабатывают, выполняя заказы. О нас пишут известные российские и зарубежные СМИ.

Заказчики YouDo — обычные люди, которым услуга нужна прямо сейчас. Чтобы узнать больше о клиенте, загляните в профиль и прочитайте отзывы о нем.

В заданиях со cделка без риска деньги поступают на вашу банковскую карту после успешного выполнения задания. Вы также можете договориться с заказчиком о любом другом удобном для вас способе оплаты.

Начинайте с простых заказов и оставляйте как можно больше откликов. Когда появятся первые положительные отзывы, получать задания станет проще.

В профиле заказчиков можно прочитать достоверные отзывы, а наша служба поддержки работает ежедневно и всегда готова ответить на ваши вопросы.

Если вы хотите выполнять задания от юридических лиц, получите статус бизнес-исполнителя.

На YouDo ежедневно публикуются тысячи заказов. Мы постоянно работаем над тем, чтобы это количество увеличивалось, и исполнители всегда находили для себя подходящие задания. Чтобы получить заказ, на него нужно откликнуться. Вместе с рекламой услуг исполнителя мы отправляем заказчику контакты, которые остаются у него навсегда. За это мы берем оплату. Исполнитель платит за каждый отклик отдельно или подключает безлимитный пакет и откликается без ограничений. Деньги за отклик возвращаются только в том случае, если задание нарушает правила сервиса.

4 Методы географии | Новое открытие географии: новое значение для науки и общества

Географы сыграли важную роль в усилиях по использованию спутниковых данных для инвентаризации и мониторинга земного покрова как на региональном, так и на глобальном уровне. Например, совместный проект Геологической службы США (Центр данных EROS)/Центра передовых информационных технологий управления земельными ресурсами недавно продемонстрировал метод, использующий данные из нескольких источников, который успешно охарактеризовал 159 классов земного покрова в Соединенных Штатах (см. Таблицу 11).Сбор данных о глобальном земном покрове был признан высшим приоритетом Национальным исследовательским советом и Международной геосферно-биосферной программой (например, Townshend, 1992; NRC, 1994).

Географы также сыграли ключевую роль в сборе и обработке данных дистанционного зондирования для Проекта анализа изменений береговой охраны Национального управления океанических и атмосферных исследований, совместной программы штата и федерального правительства, предназначенной для мониторинга изменений окружающей среды в прибрежных водно-болотных угодьях, возвышенностях и подводных средах обитания.Клемас и др. (1993), например, разработали систему классификации прибрежного земного покрова для использования со спутниковыми изображениями. Система совместима с существующими картографическими программами и базами данных прибрежных районов, а также с ГИС. Добсон и его коллеги (Dobson and Bright, 1991; Dobson et al., 1993) провели экспериментальные исследования в водоразделе Чесапикского залива и помогли разработать протокол для картографирования местоположений, характеристик и изменений в местообитаниях прибрежной зоны. Дженсен и его коллеги (Jensen et al., 1993a, b) использовали данные дистанционного зондирования для прогнозирования влияния изменений уровня моря на прибрежные водно-болотные угодья (см. Таблицу 3).

Шкала является фундаментальной проблемой для сбора данных дистанционными методами. В этом контексте масштаб может относиться к пространственным, спектральным, радиометрическим или временным характеристикам сенсорных систем, все из которых — по отдельности или в сочетании — влияют на качество и полезность собранных данных. Географы внесли ценный вклад в понимание зависимости географических данных от пространственного и временного масштаба и в определение оптимальных масштабов измерений для дистанционно собранных данных.

Географы также участвуют в разработке новых технологий для интеграции, анализа и визуализации спутниковых данных с различным разрешением в интегрированных географических информационных системах. Интеграция и визуализация спутниковых изображений с другими типами данных открывают огромный потенциал для исследователей, менеджеров ресурсов и лиц, принимающих решения, поскольку они стремятся инвентаризировать, понимать и управлять человеческой и природной средой Земли.

Отбор проб и выбор наблюдений

Важным компонентом многих географических исследований является оценка значений переменных посредством выборки.Оценка эффективности планов выборки является важной темой исследований в области географии и важным аспектом применения географических методов.

Традиционно при сборе выборки в географии использовались схемы выборки, заимствованные из классической статистики, но для многих географических данных применялась классическая выборка

Задавать географические вопросы | Национальное географическое общество

Географическое исследование предполагает способность и готовность задавать вопросы о геопространственных явлениях и отвечать на них. Ключевые географические вопросы: Где это расположено? Почему это там? Каково значение места? По мере того как учащиеся задают дополнительные вопросы, они ищут ответы, которые помогут организовать пространственное понимание: На что похоже это место? С чем это связано? Каковы последствия его расположения и ассоциации? По мере развития геопространственных технологий учащимся по-прежнему необходимо будет задавать эти основные вопросы, чтобы выбрать и применить подходящую технологию для проведения географических исследований, тем самым приобретая понимание геопространственных данных.

Учащимся следует предложить предположить возможные ответы на вопросы. Спекуляции приводят к развитию гипотез, которые связывают стадии вопросов и ответов в процессе. Гипотезы направляют поиск информации.

География различается по типам вопросов, которые она задает — «где» и «почему именно» того или иного вопроса или проблемы. Важно, чтобы учащиеся развивали и практиковали навыки постановки таких вопросов для себя. Практика постановки географических вопросов начинается с различения географических и негеографических вопросов (т.г., исследование, основанное на пространстве, и исследование, основанное на времени). Студенты должны затем разработать географические вопросы, связанные с проблемами. В старших классах учащиеся могут определять географические проблемы и способы, с помощью которых географические исследования могут помочь решить проблемы, решить проблемы, принять решения и привести к действиям.

Возможность задавать географические вопросы позволяет учащимся участвовать в изучении географии, задавая географические вопросы для направления географического исследования, понимая, что вопросы могут быть уточнены как часть процесса исследования.Географические вопросы помогают развивать навыки пространственного мышления, выявлять географические вопросы и проблемы, а также разрабатывать новые или дополнительные вопросы и гипотезы географических исследований для дальнейшего изучения.

 

Глядя на мир по-разному

Географические перспективы

Где что-то происходит, так это  пространственная перспектива ; то, как формы жизни взаимодействуют с физической средой, является экологической перспективой . Нам нужны обе точки зрения, чтобы понять Землю как дом людей.  

Перспективы, знания и навыки составляют содержание географии. В общем, перспектива — это структура, которую можно использовать для интерпретации значений опыта, событий, мест, людей, культур и физической среды. Иметь перспективу означает смотреть на наш мир через призму личного опыта, выборочной информации и субъективной оценки. Перспективы и вопросы, к которым они приводят, отличают географию от других подходов, таких как исторический или экономический.Перспектива обеспечивает основу для постановки вопросов и ответов на них, выявления и решения проблем и оценки последствий альтернативных действий.

Важно осознавать, что существует много разных точек зрения и что умение понимать мир с разных точек зрения расширяет наши знания и навыки. Также важно понимать, что наши взгляды включают в себя весь жизненный опыт и основаны на знаниях из многих областей исследования. Следовательно, людей нельзя четко разделить на определенные категории на основе их культурного опыта, этнического происхождения, возраста, пола или любых других характеристик жизненного статуса.

Приобретение, понимание и использование самых разных точек зрения необходимы для того, чтобы стать географически информированным человеком. Такой человек знает, что у каждого человека есть личные точки зрения, основанные на уникальном жизненном опыте; принимает существование различных способов смотреть на мир; понимает, как развиваются разные точки зрения; осознает, что точки зрения включают в себя ценности, взгляды и убеждения; рассматривает ряд точек зрения при анализе, оценке и решении проблемы; и понимает, что перспективы могут меняться.

Хотя область географии включает в себя множество различных точек зрения, географы зависят, в частности, от двух точек зрения, чтобы сформулировать свое понимание людей и мест в мире — пространственная перспектива и экологическая перспектива.

Роль географии в постановке и решении проблем, связанных с советской экономикой

Сегодня географическая наука представляет собой сложную, расширяющуюся систему. Непрерывный процесс дифференциации географической науки объективный процесс, определяемый запросами общества.Эти требования отдельных отраслей народного хозяйства часто узки, а иногда даже противоречивы. Тем не менее в целом большую роль в народном хозяйстве играют многочисленные более или менее частные специалисты-географы. К сожалению, географические науки переоценивают свои частные достижения в отдельных отраслях народного хозяйства. Доктор Харви в своей книге « научных объяснений в географии » призвал географов использовать в своей работе философию, математическую логику, системный анализ, топологию и картографию.Мы также поддерживаем концентрированное развитие географической теории, но в отличие от Д. Гарвея уделяем большое внимание социальной практике. Никакая работа талантливейших географов не может так помочь географической теории, как решение великих проблем народного хозяйства, требующее синтетического географического подхода и создания теоретической базы развития географических систем, структур и процессов: пространственно-временной подход, сочетающий картографический и исторический методы научного исследования; географическое прогнозирование, географическое моделирование и тщательное применение математического анализа и прогноза. Существуют важные проблемы народного хозяйства, решение которых требует широкого и комплексного географического подхода:

1.

1. Проблемы комплексного развития промышленных районов лесной зоны Европейской России.

2.

2. Проблемы комплексного развития промышленности и водоснабжения густонаселенных плодородных равнин юга Европейской России.

3.

3.Проблемы расширения орошаемых площадей, водоснабжения и интенсификации хозяйства Казахстана, Средней Азии и Закавказья.

4.

4. Проблемы развития транспорта, промышленности, охоты и рыболовства, а также сельского хозяйства Сибири и Дальнего Востока.

5.

5. Территориальное разделение труда между Западным, Восточным и Южным районами СССР.

Специальность «География»

Что такое география?

  • География использует пространственную перспективу для изучения разнообразных предметов, традиционно разделяемых на человеческую и физическую географию. В последние годы третье направление географии было сосредоточено на инструментах и ​​методах решения проблем, использующих пространственную перспективу, включая статистику, географические информационные системы, дистанционное зондирование и картографию.
  • Географы изучают сложные взаимные отношения между человеческими обществами Земли и их природной средой.
  • Полотно географа окрашено местом, пространством и временем: признание больших различий и динамики культур, политических систем, экономик, ландшафтов и окружающей среды по всему миру, а также связей между ними.
  • Изучение географии включает в себя множество способов познания и понимания мира, и глубина изучения отдельных специализаций будет разной.
  • Географы проявляют любопытство к миру и способны различать социальную и физическую среду посредством созерцательного наблюдения и тщательных полевых исследований.
  • Географы понимают эволюцию и значение самобытности места и окружающей среды, включая различные способы рассмотрения этих отношений и параллельное понимание значения пространственных связей в социальных и физических процессах.
  • Географы используют концептуальные и технические навыки для интерпретации, анализа и решения географических проблем, включая как общие коммуникативные способности (например, письмо), критический анализ (например, статистика), географическое моделирование, так и геопространственные технологии (например, ГИС, дистанционное зондирование)

6 упоров

  • Глобальные исследования фокусируется на общих принципах географии и их применении к международным проблемам.
  • Исследования окружающей среды фокусируется на применении физической географии и географии окружающей среды для изучения изменений окружающей среды и управления действиями человека в физической среде.
  • Изучение путешествий и туризма рассматривает мировую индустрию туризма с географической точки зрения, понимание глобальных и местных моделей путешествий и профессиональное планирование туризма.
  • Городское планирование фокусируется на профессиональных навыках, которые используют географические принципы при планировании будущего землепользования в городах и общественных землях.
  • Геопространственные науки и технологии фокусируется на геопространственных технологиях, основанных на принципах географии, которые используются в других областях географии и в большом количестве других дисциплин.
  • Геопространственная разведка фокусируется на применении геопространственных технологий, географических принципов и ситуационного понимания (например, культуры) для решения вопросов, имеющих отношение к национальной безопасности.

География в Университете Бригама Янга фокусируется на нашем взаимозависимом мире: пространственных отношениях между физическим ландшафтом, разнообразными обществами и текущими событиями. Специальность «География» здесь питает чувство любопытства к миру вокруг нас, желание служить нашим местным и глобальным сообществам, а также навыки, необходимые для решения важных проблем, которые по своей сути являются пространственными.Сотни студентов изучают географию, чтобы подготовиться к профессиональной карьере или учебе в аспирантуре, или просто из-за врожденного интереса к изучению и пониманию окружающего мира.

Мы подчеркиваем как технические, так и критические навыки мышления, включая географические информационные системы (ГИС) и дистанционное зондирование, статистику, сбор данных, интерпретацию и общение с использованием письменного и устного слова, а также визуальное отображение данных (карты, диаграммы и графики)

Основываясь на интеллектуальных знаниях и навыках, полученных на курсах географии, наша основная цель — подготовить наших студентов к окончанию УБЯ с моральным обязательством жить жизнью веры, иметь вечную жажду знаний, готовность служить в семье. , церковные и общественные дела, а также знания и навыки, чтобы они могли быть эффективными в своем служении.

Успешные студенты этой степени будут:

  • Достигните более высокого уровня рефлексивного мышления относительно своего «места» в мире и связанных с ним обязанностей, уделяя особое внимание размещению светских знаний в контексте открытых евангельских истин.
  • Усильте их инициативу, мотивацию и дисциплину, чтобы наблюдать за нашим сложным миром и использовать географическую перспективу для понимания местных и глобальных событий.
  • Научитесь использовать навыки общения и презентации, работать с другими для достижения общих целей и демонстрировать личное поведение, соответствующее высоким моральным и этическим стандартам.
  • Развивайте навыки критического мышления и анализа, выбирая, применяя и оценивая теоретические модели и эмпирические данные, которые ведут к лучшему пониманию места и пространства. Студенты узнают, как решать проблемы, выбирая, используя и оценивая различные географические данные и методы, включая навыки, связанные с использованием библиотеки, методами сбора первичных и вторичных данных и полевыми работами. Учащиеся также научатся размышлять над своей работой, включая более широкие последствия разрабатываемых ими решений.
  • Получите практический опыт, тесно сотрудничая с наставником факультета над совместными исследованиями или завершающим проектом, или пройдя профессиональную стажировку по их направлению. Этот опыт подчеркивает активное обучение, рефлексивный анализ учащимся непрерывности и взаимодополняемости географических знаний за пределами классной комнаты, а также развитие идентичности учащегося как географа и того, как он или она может внести свой вклад в улучшение условий жизни человека.
  • Развивать личные качества, имеющие отношение к миру за пределами классной комнаты, включая стремление к обучению на протяжении всей жизни, желание использовать в своей работе строгие этические нормы и ценности, желание создавать качественную работу, а также желание служить и улучшать более широкое сообщество. .

Что такое географический подход?

Мэтт Арц и Джим Бауманн, Esri

Возможно, вы слышали, как президент Esri Джек Дэнджермонд упоминал о географическом подходе. Это фраза, которую он часто использует, чтобы описать свое высокоуровневое видение использования геопространственных технологий в качестве ключевого метода поиска ответов на проблемы.

 
Географический подход обеспечивает необходимую основу для анализа ГИС.

«География, наука о нашем мире, в сочетании с ГИС помогает нам [лучше] понять землю и применять географические знания во многих сферах человеческой деятельности», — говорит Дэнджермонд. «Результатом является появление географического подхода — нового способа мышления и решения проблем, который интегрирует географическую информацию в то, как мы понимаем нашу планету и управляем ею. , а также анализ и моделирование различных процессов и их взаимосвязей.Географический подход также позволяет нам применять эти знания к тому, как мы проектируем, планируем и изменяем наш мир».

Решение проблем с использованием географического подхода не ново. Это основа того, как географы изучают и анализируют наш мир. Эта концепция, пожалуй, лучше всего сформулирована Яном Л. Макхаргом в книге 1969 года «Дизайн с природой », в которой он подробно описывает философский контекст управления деятельностью человека в природных и культурных ландшафтах.

В качестве методологии географический подход используется для анализа местоположения и принятия решений. Специалисты по ГИС обычно используют его для детального изучения выбранных наборов географических данных, которые объединяются для всестороннего изучения и анализа пространственных проблем. Эта методология параллельна хорошо известному научному методу и включает в себя итеративный процесс, ориентированный на исследования, для изучения разнообразных наборов данных и выявления потенциальных решений. ГИС дополняет аналитический процесс, помогая людям лучше понять сложные проблемы, часто включающие географические компоненты.Это, в свою очередь, позволяет лучше принимать решения и дает больше возможностей для экономии ограниченных ресурсов, а также улучшает методы нашей работы. Многие опытные специалисты по ГИС интуитивно начинают свои проекты со структурированной методологией такого рода. Но для тех, кто плохо знаком с ГИС-технологиями, эти пять шагов обеспечат определенный и проверенный подход.

Шаг 1: Спросите

Подход к проблеме с географической точки зрения предполагает постановку вопроса с точки зрения местоположения.Какую проблему вы пытаетесь решить или проанализировать и где она находится? Максимально конкретный вопрос, на который вы пытаетесь ответить, поможет вам на более поздних стадиях географического подхода, когда вы столкнетесь с необходимостью решать, как структурировать анализ, какие аналитические методы использовать и как представить результаты. результат целевой аудитории.

Шаг 2: Получите

После четкого определения проблемы необходимо определить данные, необходимые для завершения анализа, и выяснить, где эти данные можно найти или сгенерировать.Тип данных и географический охват вашего проекта помогут определить ваши методы сбора данных и проведения анализа. Если метод анализа требует подробной и/или высокоуровневой информации, может потребоваться создание или расчет новых данных. Создание новых данных может означать просто вычисление новых значений в таблице данных или получение новых слоев карты или атрибутов, но также может потребоваться геообработка. Иногда вам, возможно, придется подумать об использовании суррогатных мер , которые позволяют создавать данные косвенными средствами.Например, экономический показатель может использоваться в качестве заменителя дохода. Однако из-за ограничений при сборе точных данных таким образом необходимо указать в результатах, каким образом были собраны данные.

 
Президент Esri Джек Дэнджермонд говорит, что географический подход — это новый способ мышления и решения проблем.

Шаг 3. Изучите

Вы не будете знать наверняка, подходят ли полученные вами данные для вашего исследования, пока не изучите их тщательно.Это включает в себя визуальный осмотр, а также изучение того, как данные организованы (его схема), насколько хорошо данные соответствуют другим наборам данных и правилам физического мира (его топология), а также рассказ о том, откуда взялись данные (его схема). метаданные). Поскольку данные, в конечном итоге выбранные для вашего анализа, зависят от вашего первоначального вопроса или вопросов, а также результатов, которые вы ищете, и того, как эти результаты будут использоваться, ваше исследование может зависеть от того, насколько точными должны быть данные, чтобы ответить на исходные вопросы. .Поскольку сбор данных может быть самой дорогой и трудоемкой частью процесса, важно, чтобы вы начали с четко определенной модели данных для вашей организации и вашего проекта. Это послужит основой для оценки потенциального сбора данных.

Шаг 4: Анализ

Данные обрабатываются и анализируются на основе выбранного вами метода исследования или анализа, который зависит от результатов, которых вы надеетесь достичь. Понимание влияния параметров, которые вы установили для анализа, а также реализуемых алгоритмов, имеет решающее значение для правильной интерпретации результатов.Не стоит недооценивать силу «взгляда» на данные. Глядя на результаты, вы можете решить, является ли информация достоверной или полезной, или вам следует повторить анализ, используя другие параметры или даже другой метод. Инструменты моделирования ГИС позволяют относительно легко вносить эти изменения и создавать новые выходные данные.

Шаг 5: Действие

Результаты и представление анализа являются важными частями Географического подхода. Результаты могут быть опубликованы в отчетах, картах, таблицах и диаграммах и доставлены в печатной или цифровой форме по сети или в Интернете. Вам необходимо выбрать наилучшие средства для представления вашего анализа. Вы можете сравнить результаты разных анализов и посмотреть, какой метод наиболее точно представляет информацию. И вы можете адаптировать результаты для разных аудиторий. Например, одной аудитории может потребоваться обычный отчет, в котором резюмируются анализы и приводятся рекомендации или сопоставимые альтернативы. Другой аудитории может понадобиться интерактивный формат, который позволит им задавать вопросы «что, если» или проводить дополнительный анализ.Еще одной аудитории может просто понадобиться знать, как результаты влияют на них или их интересы.

Географический подход обеспечивает необходимую основу для анализа ГИС и помогает обеспечить точные, поддающиеся проверке результаты. Тщательно документируя, архивируя и делясь своими результатами и методологией, другие исследователи получают возможность проверить ваши выводы. Эта практика, называемая полным раскрытием , также позволяет установить статистические меры надежности этих данных.

Более четкое понимание результатов

Использование такой методологии, как географический подход, формализует аналитический процесс с помощью ГИС, что позволяет более четко понять результаты и способствует ответу, который может быть подтвержден данными. Применяя географический подход для решения сложных проблем, мы можем принимать более эффективные решения, экономить ресурсы и улучшать методы нашей работы.

География — География и геология

Программа по географии посвящена нашему взаимозависимому миру и нашей хрупкой среде обитания.Майор питает чувство ответственности и дает инструменты для решения экологических, региональных и международных проблем. Преподавание и исследования, проводимые нашим факультетом, критически исследуют:

  • Биофизические изменения (глобальные и локальные), формирующие планету.
  • Перспективы и проблемы обеспечения устойчивого развития.
  • Природа и последствия геополитических, экономических и культурных сдвигов в разных частях мира.
  • Природа, использование и понимание карт и геопространственных технологий.

 

 

Программа предлагает образовательные пути для студентов, которые заинтересованы в изучении нашего удивительного мира и занимаются карьерой, посвященной решению человеческих, физических и экологических проблем, а также разработке решений для взаимозависимого мира. состоит из более чем семи миллиардов человек, говорящих более чем на 7000 языков и проживающих более чем в 190 странах. У студентов есть возможность сосредоточиться на одной из основных областей обучения или направлений на факультете и освоить методы и приемы, которые могут стать основой для успешной карьеры.

Программы нашего факультета подходят для высокомотивированных и творческих студентов, которые стремятся к интересной и значимой карьере, которая способствует решению сложных местных, региональных, глобальных и экологических проблем. Благодаря обучению в области физической географии, географии человека, взаимодействия человека и окружающей среды и географической информатики наши программы готовят студентов к работе в самых разных областях, включая государственные и частные, образование, торговлю, промышленность, правительство, транспорт и туризм.Выпускники географии обладают отличными передаваемыми навыками решения проблем, сбора информации и общения, мышления, планирования и организации, работы в команде и управления, а также многих навыков в области ИТ, которые привлекают работодателей из любого множества секторов.

Измени свой мир

  • Изучите взаимодействие человека с закономерностями и процессами Земли.
  • Узнайте о важности относительного расположения мест и событий, характере регионов и отношениях между культурой и окружающей средой.
  • Исследуйте физические, человеческие, культурные и технологические проблемы.
  • Выберите из широкого спектра профессий в бизнесе, правительстве, планировании и обучении. Частным компаниям нужны географы для эффективного выбора площадок для магазинов и фабрик. Географы работают в федеральных агентствах и агентствах штатов, окружных и городских отделах планирования, а также в частных проектных фирмах.

Карьерные возможности

Изучение географии могут привести вас к:

  • Travel и Tourist
    • Enverymation
    • Планирование и разработка
    • Business
    • преподавание

Программа бакалавра

  • Развивать представление о природных и культурных ландшафтах нескольких регионов мира и исследовать процессы, которые их формируют.Курсы младших классов открыты для любого студента университета при соблюдении нескольких условий. Для студентов, переходящих в университет на третьем курсе, желательна подготовка по вводным курсам географии в колледже.
  • Учеба по широкой программе общего образования или по программе, в которой упор делается на изучение окружающей среды. Обе степени могут быть адаптированы к будущим учителям.
  • Специализация в области ГИС, физической географии, гуманитарной географии, страноведения и среднего образования.Программы концентрации в геотуризме, сохранении исторического наследия, городском планировании, экологических исследованиях, картографии и дистанционном зондировании.
  • Развивайте отношения между людьми, местами и окружающей средой.
  • Исследование глобального, регионального и местного устойчивого развития.
  • Применять знания в различных областях, включая городское планирование, сохранение исторического наследия, землепользование, анализ преступности, общественное здравоохранение, рациональное использование окружающей среды и другие специализированные области.
  • Выберите среди прикладных направлений, таких как анализ окружающей среды, ГИС, сохранение исторического наследия, геотуризм, картография и дистанционное зондирование.
  • Основная новая программа по геопространственным информационным наукам и технологиям, действующая осенью 2016 года.

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.