Огэ основной государственный экзамен: Демоверсии, спецификации, кодификаторы

Содержание

Основной государственный экзамен (ОГЭ) — Администрация Городецкого муниципального района

Основной государственный экзамен (ОГЭ) — это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9). При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы

ОГЭ проводится письменно на русском языке (за исключением ОГЭ по иностранным языкам).

ОГЭ организуется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования (ОИВ), при участии общеобразовательных организаций, а также органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере образования. ОИВ на территории нашего региона – министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области.

УЧАСТНИКИ ОГЭ

ОГЭ сдают обучающиеся по образовательным программам основного общего образования, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, беженцы и вынужденные переселенцы, освоившие образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также лица, освоившие образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования и допущенные в текущем году к ГИА.

К ОГЭ допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных), а также успешно прошедшие итоговое собеседование по русскому языку.

Вправе добровольно сдавать ГИА в форме ОГЭ:

  • обучающиеся, освоившие образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения;
  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды, освоившие образовательные программы. Обучающиеся, освоившие образовательную программу основного общего образования в форме семейного образования, либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе основного общего образования, вправе пройти экстерном ГИА в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе основного общего образования.

Указанные обучающиеся допускаются к ГИА при условии получения ими отметок не ниже удовлетворительных на промежуточной аттестации.

Обучающиеся, являющиеся в текущем учебном году победителями или призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, членами сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах и сформированных в порядке, устанавливаемом Министерством образования и науки Российской Федерации, освобождаются от прохождения государственной итоговой аттестации по учебному предмету, соответствующему профилю всероссийской олимпиады школьников, международной олимпиады.

ОГЭ проводится по 14 общеобразовательным предметам:

  • Обязательные предметы: Русский язык, Математика;
  • Предметы по выбору обучающихся: Физика, Химия, История, Обществознание, Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), Биология, География, Иностранные языки (английский, немецкий, французский и испанский языки), Литература.

С 2016 года выпускники 9-х классов в рамках ГИА сдают 2 экзамена по обязательным предметам и 2 экзамена по предметам по выбору. Условием получения аттестата об основном общем образовании является успешное прохождение ГИА-9 по всем учебным предметам, указанным в заявлении.


ЗАДАНИЯ ОГЭ

Экзаменационные задания ОГЭ — контрольные измерительные материалы (КИМ) представляют собой комплексы заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного образовательного стандарта.

Экзаменационные задания разрабатываются ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (ФИПИ). Комплектование и тиражирование КИМ осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования, на региональном уровне из числа заданий, разработанных на федеральном уровне и размещенных в открытом банке заданий. КИМ содержат задания с выбором ответа, с кратким ответом, а также с развернутым ответом, требующие творческого подхода к выполнению данных заданий.

С документами, регламентирующими структуру и содержание КИМ (кодификаторами, спецификациями), а также с демонстрационными вариантами ОГЭ по каждому предмету, можно ознакомиться на официальном информационном портале государственной итоговой аттестации (http://gia.edu.ru/) в разделе «Демонстрационные варианты», а также на официальном сайте ФИПИ (http://fipi.ru/) При проведении ОГЭ по иностранным языкам в состав экзамена включен раздел «Говорение», устные ответы на задания которого записываются на аудионосители.

ВНИМАНИЕ!

Информация, содержащаяся в контрольных измерительных материалах, используемых при проведении государственной итоговой аттестации, относится к информации ограниченного доступа. Лица, привлекаемые к проведению ОГЭ, а в период проведения ОГЭ также лица, сдававшие ОГЭ, несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение содержащихся в КИМ сведений.

Факт опубликования КИМ в Интернет свидетельствует о наличии признаков следующих правонарушений: Разглашение информации ограниченного доступа, к которой относятся КИМ (статья 13.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, часть 11 статьи 59 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Нарушение установленного законодательством Российской Федерации в области образования порядка проведения государственной (итоговой) аттестации (статья 19.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). РЕЗУЛЬТАТЫ ОГЭ Обработка и проверка экзаменационных работ осуществляется региональными предметными комиссиями/территориальными предметными подкомиссиями и занимает не более 10 дней.

Полученные результаты в первичных баллах (сумма баллов за правильно выполненные задания экзаменационной работы) переводятся в пятибалльную систему оценивания.

Результаты ГИА признаются удовлетворительными в случае, если обучающийся по обязательным учебным предметам набрал минимальное количество баллов.

Минимальное количество баллов ежегодно определяется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, учредителем, загранучреждением.

После проверки работ предметными комиссиями/подкомиссиями государственная экзаменационная комиссия (ГЭК) на своем заседании рассматривает результаты ОГЭ по каждому общеобразовательному предмету и принимает решение об их утверждении, изменении или аннулировании.

Утверждение результатов ОГЭ осуществляется в течение 1-го рабочего дня с момента получения результатов проверки экзаменационных работ. После утверждения результаты ОГЭ передаются в образовательные организации, а также органы местного самоуправления и учредителям для ознакомления участников ОГЭ с полученными ими результатами.

Ознакомление обучающихся с утвержденными ГЭК результатами ГИА по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, учредителям и загранучреждениям. Указанный день считается официальным днем объявления результатов ГИА.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.


НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Если участник ОГЭ получит результат ниже установленного минимального количества баллов не более чем по двум учебным предметам (обязательным и предметам по выбору), он имеет право на повторную сдачу в дополнительные сроки (резервные дни), предусмотренные единым расписанием.

Если участник ОГЭ получит результат ниже установленного минимального количества баллов более чем по двум учебным предметам, он имеет право на повторную сдачу не ранее 1 сентября текущего года.

ЕГЭ и ОГЭ

Уважаемые учителя, учащиеся и родители!
В рамках подготовки к ГИА-2022 просим ознакомиться с информационно-разъяснительными материалами по вопросам проведения экзаменов , в том числе об особенностях контрольно-измерительных материалов ГИА 2022 года, пройдя по ссылкам на разделы «ГИА» и «Навигатор ГИА» официального сайта  Рособрнадзора (https://obrnadzor.gov.ru/), а также на официальные сайты ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (https://fipi.ru ) и ФГБУ «Федеральный центр тестирования»(https://www.rustest.ru/gia/) 
Кроме этого, все информационные материалы размещены на Официальном сайте Министерства образования Пензенской области, также на официальном портале ЕГЭ, где размещены видеоматериалы, содержащие консультации экспертов по всем учебным предметам.

Основной государственный экзамен (ОГЭ)   

 — это форма государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам основного общего образования.

 
ОГЭ проводится с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), а также с использованием специальных бланков для записи ответа на задания КИМ. 
Для проведения ОГЭ предусматривается единое расписание экзаменов. 
ОГЭ включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике. Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору. 
ОГЭ по всем учебным предметам проводится письменно на русском языке (за исключением иностранных языков). 
На территории Российской Федерации основной государственный экзамен организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзором) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования.
 


Порядок проведения ГИА-11 в 2022 году
Приказ Минпросвещения РФ 190_1513 Об утверждении порядка проведения ГИА на уровне СОО
Порядок проведения ГИА-9 в 2022 году
Приказ Минпросвещения РФ 189_1513 Об утверждении порядка проведения ГИА на уровне ООО

Единый государственный экзамен (ЕГЭ)

— это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования(ГИА).
При проведении ЕГЭ используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы, а также специальные бланки для оформления ответов на задания.
ЕГЭ проводится письменно на русском языке (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам). 
Для проведения ЕГЭ составляется единое расписание.

На территории Российской Федерации ЕГЭ организуется и проводится Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзором) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.  

Памятка о порядке проведения итогового сочинения
Заявление для получения допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования
Согласие на обработку персональных данных
Советы психолога выпускникам
Советы родителям

ОГЭ для 9-х классов

Государственная итоговая аттестация обучающихся IX классов проводится на основании Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.12.2013 № 1394 (с изменениями).

Источник: http://obrnadzor.gov.ru

Государственная итоговая аттестация проводится:

  • В форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов (КИМ).

  • В форме письменных и устных экзаменов с использованием текстов, билетов (государственный выпускной экзамен, ГВЭ) — для обучающихся по образовательным программам основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей инвалидов.

Нормативные документы

С нормативными документами можно ознакомиться в разделе Школьный стенд .

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования (ГИА выпускников IX классов), представляет собой форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования. При про­веде­нии аттеста­ции в но­вой фор­ме ис­поль­зу­ют­ся за­дания стан­дарти­зиро­ван­ной фор­мы, вклю­ча­ющие в се­бя за­дания с вы­бором от­ве­та, а так­же с крат­ким и раз­верну­тым от­ве­том. Вы­пол­не­ние этих заданий поз­во­ля­ет ус­та­новить уро­вень ос­во­ения фе­дераль­но­го го­сударс­твен­но­го стан­дарта основно­го об­ще­го об­ра­зова­ния вы­пуск­ни­ками IX клас­сов.

ГИА выпускников IX классов организуется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования, при участии общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, а также органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере образования.

  • Вве­дение в прак­ти­ку но­вой мо­дели эк­за­мена для вы­пуск­ни­ков ос­новной шко­лы продиктовано не­об­хо­димостью внед­ре­ния в прак­ти­ку отк­ры­той и объек­тивной про­цеду­ры оце­нива­ния учеб­ных дос­ти­жений обу­ча­ющих­ся. Ре­зуль­та­ты ГИА в но­вой фор­ме мо­гут быть исполь­зо­ваны как для ат­теста­ции вы­пуск­ни­ков за курс ос­новной шко­лы, так и для вы­яв­ле­ния уча­щих­ся, на­ибо­лее под­го­тов­ленных к обу­чению в про­филь­ных клас­сах старшей шко­лы.
  • Для учас­тия в ГИА вы­пуск­ни­кам IX клас­сов не­об­хо­димо на­писать со­от­ветс­тву­ющее заявление. Сро­ки, фор­ма и мес­то по­дачи за­яв­ле­ния оп­ре­деля­ют­ся ре­ги­ональ­ны­ми органами уп­равле­ния об­ра­зова­ни­ем.

Участники ГИА:

  • вы­пуск­ни­ки 9-х клас­сов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, имеющие го­довые от­метки по всем об­ще­об­ра­зова­тель­ным пред­ме­там учеб­но­го пла­на за IX класс не ни­же удов­летво­ритель­ных;
  • обу­ча­ющиеся, име­ющие не­удов­летво­ритель­ную го­довую от­метку по од­но­му пред­ме­ту учеб­но­го пла­на за IX класс с обя­затель­ной сда­чей эк­за­мена ГИА в но­вой фор­ме по это­му пред­ме­ту;
  • иност­ран­ные граж­да­не, обу­ча­ющиеся в общеобразовательных учреждений Российской Федерации в со­от­ветс­твии с до­гово­ром, ли­ца без граж­данс­тва, бе­жен­цы и вы­нуж­денные пе­ресе­лен­цы, обу­ча­ющиеся в общеобразовательных учреждений Российской Федерации, до­пус­ка­ют­ся к ГИА вы­пуск­ни­ков IX клас­сов в том же порядке, что и ос­таль­ные вы­пуск­ни­ки IX клас­сов общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

Обратите внимание, что структура всех вариантов экзаменационной работы ГИА по каждому общеобразовательному предмету едина, поэтому рекомендуем ознакомиться с размещенными на сайте ФИПИ документами, определяющими эту структуру, а также содержание КИМ.

В данном разделе представлены проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2022 года:

 — кодификаторы проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания для проведения основного государственного экзамена;

 — спецификации контрольных измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по общеобразовательным предметам обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования;

 — демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по общеобразовательным предметам обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования.

Изменения в КИМ ОГЭ 2022 года относительно КИМ ОГЭ 2021 года отсутствуют.

Русский язык ru_9_2022.zip

Математика ma_9_2022.zip

Обществознание ob_9_2022.zip

Литература li_9_2022.zip

История is_9_2022.zip

Химия hi_9_2022.zip

Фиика fi_9_2022.zip

Английский язык aya_9_2022.zip

Французский язык fya_9_2022.zip

Немецкий язык nya_9_2022.zip

Испанский язык iya_9_2022.zip

Биология bi_9_2022.zip

География gg_9_2022.zip

 

ДОКУМЕНТЫ:

3074-р_21дорожная_карта_ГИА.pdf

Расписание_ОГЭ-2022.pdf

Основной Государственный Экзамен (ОГЭ)

АПЕЛЛЯЦИЯ

В целях защиты прав участников экзаменов при проведении ГИА создается конфликтная комиссия (далее – КК), которая призвана разрешать спорные вопросы не только по оцениванию экзаменационной работы, но и по соблюдению требований процедуры проведения ГИА.

Участник ГИА имеет право подать апелляцию в КК в письменной форме:

  • о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ по соответствующему учебному предмету;
  • о несогласии с выставленными баллами.

Конфликтная комиссия не рассматриваются апелляции по вопросам:

  • содержания и структуры экзаменационных материалов по учебным предметам;
  • связанным с нарушением самими участниками ГИА 9 требований порядка проведения государственной итоговой аттестации;
  • связанным с выполнением заданий экзаменационной работы с кратким ответом;
  • неправильного оформления экзаменационной работы.

Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА обучающийся подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету уполномоченному представителю ГЭК, не покидая ППЭ.

В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ГИА уполномоченным представителем ГЭК организуется проведение проверки при участии организаторов, технических специалистов по работе с программным обеспечением, специалистов по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ, не задействованных в аудитории, в которой сдавал экзамен обучающийся, общественных наблюдателей, сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка, медицинских работников, а также ассистентов, оказывающих необходимую техническую помощь обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

Результаты проверки оформляются в форме заключения. Апелляция и заключение о результатах проверки в тот же день передаются уполномоченным представителем ГЭК в конфликтную комиссию.

При рассмотрении апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА конфликтная комиссия рассматривает апелляцию, заключение о результатах проверки и выносит одно из решений:

  • об отклонении апелляции;
  • об удовлетворении апелляции.

При удовлетворении апелляции результат экзамена, по процедуре которого обучающимся была подана апелляция, аннулируется и обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему учебному предмету в другой день, предусмотренный расписанием ГИА.

Апелляцию о несогласии с выставленными баллами обучающийся подает в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету непосредственно в конфликтную комиссию или в образовательную организацию, в которой они были допущены в установленном порядке к ГИА. Руководитель образовательной организации, принявший апелляцию, незамедлительно передает ее в конфликтную комиссию.

Обучающиеся и их родители (законные представители) заблаговременно информируются о времени и месте рассмотрения апелляций.

При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия запрашивает в РЦОИ распечатанные изображения экзаменационной работы, электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов обучающегося, копии протоколов проверки экзаменационной работы предметной комиссией и экзаменационные материалы, выполнявшиеся обучающимся, подавшим апелляцию.

Указанные материалы предъявляются обучающемуся (при его участии в рассмотрении апелляции).

Обучающийся (для обучающихся, не достигших возраста 14 лет, – в присутствии родителей (законных представителей) письменно подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы, файлы с цифровой аудиозаписью его устного ответа (в случае его участия в рассмотрении апелляции).

По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов либо об удовлетворении апелляции и выставлении других баллов.

В случае выявления ошибок в обработке и (или) проверке экзаменационной работы конфликтная комиссия передает соответствующую информацию в РЦОИ с целью пересчета результатов ГИА.

После утверждения результаты ГИА передаются в образовательные организации, органы местного самоуправления, загранучреждениям и учредителям для ознакомления обучающихся с полученными ими результатами. Сроки приема апелляций о несогласии с выставленными баллами и их рассмотрения корректируются с учетом фактической даты официального объявления результатов.

Рособрнадзор опубликовал обновленные проекты расписаний ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ на 2021 год

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки опубликовала обновленные проекты расписания государственной итоговой аттестации (ГИА) для выпускников 9 и 11 классов в 2021 году.

Проект расписания ГИА-11 предусматривает проведение в 2021 году двух периодов сдачи ЕГЭ: основного (с 31 мая по 2 июля) и дополнительного (с 12 по 17 июля).

Основной период проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) начнется 31 мая с экзаменов по географии, литературе и химии. Самый массовый ЕГЭ по русскому языку пройдет в два дня: 3 и 4 июня. Проведение ЕГЭ по профильной математике запланировано на 7 июня, по истории и физике – на 11 июня, по обществознанию – 15 июня, по биологии и письменной части ЕГЭ по иностранным языкам – на 18 июня. Устная часть ЕГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») традиционно пройдет в два дня: 21 и 22 июня. Проведение ЕГЭ по информатике и ИКТ, который в 2021 году участники экзамена впервые будут сдавать на компьютерах, также разделено на два дня: 24 и 25 июня. 28, 29 июня и 2 июля в расписании предусмотрены резервные дни для сдачи ЕГЭ.

В дополнительный период ЕГЭ экзамены пройдут 12, 13 и 14 июля, а также в резервный день – 17 июля.

Государственный выпускной экзамен (ГВЭ-11), который в 2021 году будут сдавать не только участники, традиционно пользующиеся правом сдачи экзаменов в этой форме, но и выпускники, не планирующие поступать в вузы, будет проведен только по двум обязательным предметам: 25 мая – по русскому языку и 28 мая – по математике, а также в резервные дни: 8 июня – по русскому языку и 10 июня – по математике.

Проектом расписания предусмотрены два дополнительных периода проведения ГВЭ-11. 13 июля и 17 июля ГВЭ по русскому языку и математике смогут сдать участники, пропустившие экзамены в основной период по болезни или иной уважительной причине. 3-17 сентября в проекте расписания предусмотрен еще один дополнительный период, когда ГВЭ также смогут сдать участники, пропустившие их по уважительной причине ранее, и участники, не преодолевшие минимальный порог на ЕГЭ по русскому языку.

Проектом расписания ГИА-9 предусмотрены два периода проведения экзаменов: основной (24 мая – 2 июля) и дополнительный (3-17 сентября). Основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ-9) в 2021 году пройдут только по двум обязательным предметам, русскому языку и математике. ОГЭ и ГВЭ по предметам по выбору для девятиклассников в 2021 году проводиться не будут.

Глоссарий — ЕГЭ и ОГЭ в Свердловской области

Глоссарий

ГИА — Государственная итоговая аттестация

ГЭК — Государственная экзаменационная комиссия субъекта Российской Федерации

ЕГЭ —  Единый государственный экзамен

ИК — Индивидуальный комплект участника ЕГЭ

ИРО – Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования»

КИМ — Контрольный измерительный материал

КК — Конфликтная комиссия

Качество образования — комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы

Контроль качества образования — Контроль соответствия образовательного продукта или услуги нормам государственного стандарта и социального заказа

МОУО — Орган местного самоуправления, осуществляющий полномочия в сфере образования

ОУ — Образовательное учреждение

ОО – Образовательная организация

ОИВ — Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий управление в сфере образования

ОГЭ — Основной государственный экзамен

ППЭ — Пункт проведения единого государственного экзамена

ППОИ — Пункт первичной обработки информации

РБД — Региональная база данных

РИС — Региональная информационная система обеспечения проведения ЕГЭ

Рособрнадзор — Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

РЦОИ — Региональный центр обработки информации

ТОМ — Труднодоступные и отдаленные местности

Участники ЕГЭ – 1. Выпускники текущего года — обучающиеся, освоившие основные общеобразовательные программы среднего (полного) образования в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях независимо от их организационно-правовой формы и подчиненности (далее — общеобразовательные учреждения), допущенные в установленном порядке к государственной (итоговой) аттестации.

2. Выпускники образовательных учреждений прошлых лет, имеющие документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании, в том числе лица, у которых срок действия ранее полученных результатов ЕГЭ не истек.

ФИС — Федеральная информационная система обеспечения проведения единого государственного экзамена и приема граждан в образовательные учреждения среднего профессионального образования и высшего профессионального образования

Федеральный государственный образовательный стандарт — совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования

ФЦТ — Федеральное Государственное Бюджетное Учреждение «Федеральный центр тестирования»

Член ГЭК — представитель государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации

Штаб ППЭ — Специально отведенное помещение в пункте проведения экзамена для руководителя ППЭ

Эксперты — Члены предметных комиссий (подкомиссий) государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации

ЭМ Экзаменационные материалы

 

ОГЭ (ГИА) — 2021 — Ошколе.

РУ

Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (далее – ГИА 9) по русскому языку и математике.

Формы проведения ГИА 9 – основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.

ГВЭ – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

Основной государственный экзамен (ОГЭ) – это основной вид экзамена для выпускников 9 классов в средней школе России. Сдача ОГЭ необходима для перехода в 10 класс или поступления в учреждения среднего профессионального образования (колледжи и техникумы). Выпускники 9 классов общеобразовательных учреждений сдают 2 обязательных экзамена (русский язык и математика) и 2 экзамена по предметам по выбору. Согласно новому Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, экзамены по другим учебным предметам обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.

 

Аттестаты за 9-й класс об основном общем образовании будут выданы на основании результатов государственной итоговой аттестации только по двум обязательным предметам – русскому языку и математике.

В 2021 году выпускники 9-х классов не будут сдавать на ОГЭ учебные предметы по выбору.

Для девятиклассников также будут проведены контрольные работы по одному учебному предмету по их выбору. Результаты этих контрольных не будут влиять на получение аттестата и допуск к итоговой аттестации.

Контрольные работы пройдут с 17 по 25 мая 2021 года. 

Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) по русскому языку и математике будет проведена в период с 24 по 28 мая 2021 года, резервные сроки проведения основного периода ГИА-9 придутся на начало июня 2021 года.

Для девятиклассников, не сдавших экзамены в основной период, ГИА-9 по русскому языку и математике пройдёт повторно в дополнительный сентябрьский период.

— Результаты ОГЭ
Итоговые отметки по обязательным предметам ОГЭ выставляются в аттестат следующим образом:
если годовая отметка и отметка, полученная на ОГЭ, отличаются на 1 балл, в аттестат выставляется более высокая отметка;
если разница между годовой отметкой и отметкой, полученной на ОГЭ, больше одного балла, то в аттестат выставляется среднее арифметическое этих отметок.
Результаты ОГЭ (в том числе неудовлетворительные) по выборным предметам не влияют на отметки в аттестате об основном образовании.

Регион может ввести в дополнение к аттестату документ, подтверждающий результаты ОГЭ.

Результаты ОГЭ могут учитываться школой при формировании профильных 10-х классов.

— Если на ОГЭ была получена «двойка»
Если выпускник получил на ОГЭ по одному или двум предметам неудовлетворительную оценку, ему разрешается пересдать эти экзамены в дополнительные сроки.

Если же и в дополнительные сроки выпускник не справился с испытанием, вместо аттестата ему выдадут справку о прохождении обучения. В справке указываются предметы, по которым получены «двойки». Пересдать эти предметы можно будет только в следующем году. По усмотрению родителей (законных представителей, опекунов) выпускника могут оставить на повторное обучение.

Телефоны горячей линии, ответственные лица:

в МОУ OШ № 53 – Баранова Александра Евгеньевна, заместитель директора по УВР, тел. 95-29-41;
в Ворошиловском ТУ ДОАВ – Кубанцева Галина Николаевна, консультант территориального управления, тел. 93-11-78.
Телефон горячей линии ЕГЭ в Волгоградской области: (8442) 48-49-16



Ознакомиться с вопросами организации и проведения ГИА в РФ можно на сайте Рособрнадзора и Регионального центра обработки информации
С правилами и процедурой проведения ГИА, а также информацией для участников с ОВЗ можно ознакомиться на официальном информационном портале ГИА
Актуальные материалы для подготовки к ОГЭ размещены на сайте Федерального института педагогических измерений

Тренинг регуляции эмоций при подготовке к ОГЭ: разбор случая

Авторы

  • Екатерина Сергеевна Игнатова Пермский государственный университет, Пермь, Россия

DOI:

https://doi. org/10.15826/Lurian.2021.2.3.4

Аннотация

В статье описан клинико-психологический случай тренировки эмоциональной саморегуляции в процессе подготовки к ЕГЭ в России.Представлены теоретико-методологические основы протокола когнитивно-поведенческой терапии для лечения фобических тревожных расстройств у детей и подростков (на примере опыта панических атак).
Цель исследования. Исследование динамики тревожности в процессе когнитивно-поведенческой терапии проблем тревожности у подростков.
Контекст и актуальность исследования. Актуальна проблема повышения тревожности подростков и потребности в формировании эмоционально устойчивого поведения в период решения важных жизненных задач, таких как ЕГЭ.Лечение основано на когнитивно-поведенческой психотерапии и принципе нейропластичности. Знание когнитивных и поведенческих теорий панического расстройства, панических нейробиологических основ, компонентов общего протокола когнитивно-поведенческой терапии для лечения фобических тревожных расстройств у детей и подростков (работа с родителями и информирование их; когнитивный блок: работа с предположениями о собственных переживаниях клиентов). личность и окружающий мир, самооценка и уверенность в себе, перфекционизм; методы самопомощи: мышечная релаксация и дыхательные упражнения, эмоциональное выражение и регуляция; поведенческий блок: десенсибилизация и постепенное воздействие in-vivo & in-vitro, копинг-стратегии и навыки) позволяет планировать процесс терапии с клиентом.
Дизайн исследования. Мы используем дизайн тематического исследования и представляем анализ конкретного случая. В качестве стрессового фактора рассматриваются варианты подготовки к ЕГЭ. В качестве зависимой переменной измеряется отношение к этим тестам, в том числе маркеры тревожности и интенсивность пережитых панических атак.
Методы. Концептуализация, шкала настроения. Мы организуем психотерапевтическое лечение для получения опыта эмоциональной регуляции при панических атаках, представляем содержание терапевтических сеансов, домашние задания, фрагменты диалогов психотерапевта и подростка.
Результаты. Обнаружен эффект психотерапевтического процесса эмоциональной стабилизации. Также представлена ​​эффективность психотерапевтического плана, включающего сотрудничество с родителями и педагогами, самоконтроль, использование техники СТОП и техники когнитивной регуляции, дыхательной релаксации; метафоры хорошего и плохого собеседника в соотношении с позитивными и негативными (катастрофическими) мыслями.

Биография автора

Екатерина С.Игнатова, Пермский государственный университет, Пермь, Россия

Игнатова Екатерина Сергеевна , кандидат психологических наук, доцент кафедры общей и клинической психологии Пермского государственного университета.
Россия, 614990, г. Пермь, ул. Букирева, 15.

Академический испытательный центр

**Студентам больше не нужно записываться на прием для сдачи теста по номеру Academic Testing . Пожалуйста, прочтите все инструкции на этой странице, чтобы быть полностью готовым к сдаче теста. **

Академическое тестирование  администрирует тесты по запросу преподавателей курсов математики и естественных наук, интернет-классов и гибридных классов, подготовительные тесты для курсов в кампусе и расширенные тесты на стойкость. Академическое тестирование  не дает вступительных тестов. Если вы хотите пройти вступительный тест , свяжитесь с отделом регистрации и специализированного тестирования (EAST).

Академическое тестирование  также тесты прокторов, проводимые другими учреждениями.Плата за прокторинг составляет 15 долларов США за тест и требует специального разрешения. Чтобы узнать больше о наших требованиях или записаться на прием, звоните.

Сертификат GED выдается только в утвержденных центрах тестирования. Для получения дополнительной информации о GED посетите веб-страницу GED штата Оклахома. Тесты ACT, COMPASS, CLEP и DSST представлены в разделе Enrollment and Specialized Testing (EAST).

Информация для учащихся

Чтобы сдать тест, студенты должны предоставить:

  • Студенческий билет
  • Студенческий идентификационный номер
  • Имя инструктора
  • Название курса
  • Номер теста

Экзамены не могут быть начаты в течение одного часа после закрытия. Все тесты должны быть отправлены за пятнадцать минут до закрытия, независимо от того, сколько времени инструктор отвел на выполнение теста. Пожалуйста, приходите достаточно рано, чтобы у вас было достаточно времени для завершения теста.

Учащиеся, которым предоставлены условия SAS и которым требуется отдельная комната для тестирования, должны позвонить по телефону Academic Testing , чтобы забронировать одну из доступных комнат.

Детей нельзя оставлять без присмотра в Академическом тестировании или в другом месте Центра учебных ресурсов , пока их сопровождающий взрослый проходит тестирование.Если возникнут непредвиденные обстоятельства, и вы приедете сдавать тест с ребенком, мы сделаем все возможное, чтобы сделать все возможное, если у нас будет свободная индивидуальная комната для тестирования. Пожалуйста, звоните, если вам нужно договориться или есть вопросы.

Сотовые телефоны, носимые смарт-устройства, фото-/копировальные устройства и другая неутвержденная электроника не допускаются в испытательных лабораториях.

Еда и напитки не допускаются   в испытательных лабораториях.

Учащимся, обнаруженным с неутвержденными материалами для тестирования или иным образом нарушающим правила поведения Академическое тестирование  , будет вынесено предупреждение.При повторном нарушении студент теряет академического тестирования привилегии до конца семестра. Если второе нарушение произойдет в последний месяц семестра, студент также потеряет академического тестирования привилегии на следующий семестр.

Информация факультета

Чтобы Академическое тестирование  было приятным и безопасным тестированием, преподавателям необходимо:

  • В каждом бумажном тесте укажите название факультета, аббревиатуру курса, номер курса, срок и утвержденные материалы.
  • Доставьте достаточное количество копий бумажных тестов в Academic Testing до даты тестирования.
  • Предоставьте заполненную Академическую инструкцию по компьютерному тестированию   для каждого компьютерного теста.

Пожалуйста, прочтите раздел Информация для учащихся на этой странице и дайте учащимся соответствующую информацию.

Обратите внимание, что мы не принимаем бумажные экзамены по внутренней или электронной почте.   Пожалуйста, принесите тесты в Academic Testing и сдайте их лично или пришлите уполномоченного представителя.

Инструкции по компьютерному тестированию уничтожаются в конце каждого семестра. Перед тем, как сдавать тест в новом семестре, не забудьте положить новый лист в файл.

Тесты не будут сдаваться без листка с инструкциями по компьютерному тесту или инструкций, включенных в бумажный экзамен.

Пожалуйста, не закрывайте тестовую доступность в пятницу или воскресенье из-за сокращенного графика работы в эти дни.

Пожалуйста, откройте экзамены для всех классов минимум на три рабочих дня.

Завершенные тесты не будут возвращены по внутренней почте. Преподаватели должны либо забрать свои тесты лично, либо уполномочить кого-то забрать их. Доверенность должна быть письменной. Формы авторизации доступны в Academic Testing .

Пожалуйста, используйте адрес электронной почты отдела при отправке электронной почты на Academic Testing , чтобы все, кто находится в офисе, получили ваше сообщение.Мы ответим на все , чтобы подтвердить получение.

В периоды высокой посещаемости, например, на неделе финалов, очереди могут быстро восстанавливаться, и Академическое тестирование  персонал может быть не в состоянии отвечать на телефонные звонки или отвечать на электронные письма своевременно. Если в таких случаях вам необходимо поговорить с сотрудником о срочном вопросе, вы можете либо посетить офис лично, либо отправить посыльного, чтобы доставить ваше сообщение.

огэ на французском языке.Варианты демонстрации огэ на французском языке огэ на французском языке demo

Данное пособие предназначено для подготовки учащихся 9 классов к ОГЭ по французскому языку. Издание содержит типовые задания по всем аспектам экзаменационной работы, примерные варианты в формате ОГЭ 2017, а также методические рекомендации по их выполнению. Пособие поможет школьникам проверить свои знания и умения по предмету, а учителям — оценить уровень знаний учащихся и организовать целенаправленную подготовку к экзаменам.

ПРОСЛУШИВАНИЕ .
Данный раздел экзаменационной работы включает в себя 3 задания разного типа двух уровней сложности. Цель заданий – проверить навыки и умения испытуемых в разных видах аудирования. В настройках каждого задания содержится важная для испытуемого информация, а именно: что проверяется в каждом типе задания, каковы алгоритмы его успешного выполнения. Для этого необходимо перед прослушиванием внимательно прочитать инструкцию, чтобы знать, на что нужно обратить внимание при прослушивании.

Это задание 1 уровня сложности, задание на установление соответствия.
Вы дважды услышите четыре коротких диалога, отмеченных буквами A, B, C, D. Установите соответствие между диалогами и местами их возникновения: для каждого диалога выберите соответствующую сцену действия, обозначенную цифрами. Используйте каждую сцену из списка 1-5 только для одного слота. В квесте есть одна дополнительная локация.
1. Пост
2. В банке
3. В ресторане
4.Dans Nouveau Bubeau
5. Dans Age Age Every ImmobiLière

Content
0
Введение
Методологические рекомендации для подготовки к экзамену
Обучение задачи
Типичные (Пример)
Варианты экзамена OGE 2017
Вариант 1
Вариант 2
Apps
Приложение 1 ТЕКСТЫ ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ
Приложение 2. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ РАЗДЕЛОВ «ПИСЬМО» И «ГОВОРИ»
Приложение 3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СХЕМЫ ОЦЕНКИ 33
Приложение 4.ОТВЕТЫ.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ОГЭ, Французский язык, Комплект материалов для подготовки студентов, Фоменко Т. М., Горбачева Е.Ю., Седова Т.В., 2017 — fileskachat.com, скачать быстро и бесплатно.

  • ЕГЭ 2019, Французский язык, 11 класс, Методические рекомендации, Письменный раздел, Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Фоменко Т.М., Горбачева Е.Ю.
  • ЕГЭ 2019, Французский язык, 11 класс, Методические рекомендации, Разговорная часть, Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Фоменко Т.М., Горбачева Е.Ю., Потапова Н.В.
  • ЕГЭ 2016, Французский язык, Методические указания по оцениванию заданий, Письмо, Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Фоменко Т.М., Горбачева Е.Ю.
  • ЕГЭ 2012 по французскому языку, методические материалы, Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Фоменко Т.М., Горбачева Е.Ю.

Данное пособие предназначено для подготовки учащихся 9-х классов к ОГЭ по французскому языку. Издание содержит типовые задания по всем предметным сторонам экзаменационной работы, примерные варианты в формате ОГЭ 2017, а также методические рекомендации по их выполнению.
Пособие поможет школьникам проверить свои знания и умения по предмету, а учителям — оценить уровень знаний учащихся и организовать целенаправленную подготовку к экзаменам.

ПРОСЛУШИВАНИЕ.
Данный раздел экзаменационной работы включает в себя 3 задания разного типа двух уровней сложности. Цель заданий – проверить навыки и умения испытуемых в разных видах аудирования. В настройках каждого задания содержится важная для испытуемого информация, а именно: что проверяется в каждом типе задания, каковы алгоритмы его успешного выполнения.Для этого необходимо перед прослушиванием внимательно прочитать инструкцию, чтобы знать, на что нужно обратить внимание при прослушивании.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ОГЭ, Французский язык, Комплект материалов для подготовки студентов, Фоменко Т.М., 2017 — fileskachat.com, скачать быстро и бесплатно.

  • Кодификатор проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания к ОГЭ по ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ 2020
  • Демонстрационная версия контрольно-измерительных материалов ОГЭ 2020 в ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК, Устная часть
  • Демонстрационный вариант контрольно-измерительных материалов ОГЭ 2020 по ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ, Письменная часть
  • Французский язык, Методические указания по оценке выполнения заданий ОГЭ с развернутым ответом, Горбачева Е. Ю., Спичко Н.А., 2019

Следующие учебники и книги.

  • шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2020 года в оценку по пятибалльной шкале;
  • шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы 2019 года в балл по пятибалльной шкале;
  • шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в 2018 году в оценку по пятибалльной шкале;
  • шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в 2017 году в балл по пятибалльной шкале;
  • шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в 2016 году в балл по пятибалльной шкале;
  • шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в 2015 году в балл по пятибалльной шкале;
  • шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в 2014 году в балл по пятибалльной шкале;
  • шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в 2013 году в балл по пятибалльной шкале.

Изменения в демонстрационных версиях ОГЭ на французском языке

В 2015 году в демо-версии ОГЭ на французском языке была изменена структура варианта :

    Нумерация заданий стала с по по всему варианту без буквенных обозначений А, В, С.

    Форма записи изменен ответ в заданиях с выбором ответов: в ответе необходимо записать цифру с номером правильного ответа (не обведено).

В демо-версия ОГЭ 2016 г. по французскому языку по сравнению с демо-версией 2015 г. изменений в письменной части не было, устная часть приведена в соответствие с устной частью ЕГЭ по французскому языку в 11 классе.

В демо-версии ОГЭ 2017 — 2019 гг. на французском языке по сравнению с демо-версией 2016 г. изменений не было.

В демо версия ОГЭ 2020 на французском языке по сравнению с демо 2019 внесены следующие изменения: изменения:

  • Раздел 2 ( «Задания по чтению» ):

    4 Задание 90 9 изменено : Участникам ОГЭ необходимо определить, в каком из шести письменных текстов содержится ответ на предложенный вопрос (в задании есть один лишний вопрос). за выполнение задания 6 баллов ;

    приведено количество текста для чтения к заданиям на определение соответствия утверждений прочитанному тексту;

    сокращено до 7 количество заданий на определение соответствия высказываний прочитанному тексту (соответствует/не соответствует/не сказано в тексте). Максимум баллов за выполнение заданий 10–16 – 7 баллов .

  • Раздел 5 ( «Задания на говорение» ):

      v задание 3 (создание связного монолога) добавлен один аспект .В связи с этим соответствующие изменения были включены в критерии оценки задания (в критерий «Решение коммуникативной задачи»). Максимальный балл за задание 3 не изменился.

  • М.: 2017 — 96 с. + Аудио

    Данное пособие предназначено для подготовки учащихся 9-х классов к ОГЭ по французскому языку. Издание содержит типовые задания по всем содержательным аспектам экзаменационной работы, примерные варианты в формате ОГЭ 2017, а также методические рекомендации по их выполнению. Экзамены.

    Формат: pdf

    Размер: 8,8 МБ

    Часы, скачать: диск.гугл

    Аудио:

    Формат: mp3/zip

    Размер: 52 МБ

    Скачать: drive.google

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ.ТЕКСТЫ ДЛЯ АУДИРОВАНИЯ 67
    Приложение 2. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
    РАЗДЕЛЫ «ПИСЬМО» И «ГОВОРИ» 81
    Приложение 3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СХЕМЫ ОЦЕНКИ ЗАДАНИЯ 33 85
    Приложение 4. ОТВЕТЫ 91

    Книга адресована учащимся 9 класса учителя французского языка. Его цель – помочь студентам подготовиться к основному государственному экзамену по французскому языку.
    Целью экзаменационной работы является оценка уровня языковой подготовки по иностранному языку выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений.Результаты ЕГЭ, наряду с другими формами оценки достижений, могут быть использованы при зачислении учащихся в профильные классы общеобразовательной (полной) школы. При итоговой аттестации учащихся 9-х классов по иностранному языку проверяются коммуникативные навыки в четырех видах речевой деятельности: аудировании, чтении, говорении и письме; знание лексико-грамматического материала и навыки его использования.
    Предлагаемое учебное пособие включает учебные задания, сгруппированные по разделам КИМ, методические рекомендации по их выполнению.Также пособие содержит два обучающих варианта КИМ, составленных в соответствии со спецификацией и демонстрационный вариант КИМ по иностранным языкам ОГЭ 2017 с ответами, и аудиозаписи текстов для прослушивания.
    В результате работы с пособием у учащихся формируются:
    знания формата заданий ОГЭ и порядка оценивания КИМ по французскому языку;
    — задания проверки навыков и умений различных типов, входящие в формат ОГЭ;
    — навыки и умения самоанализа и самоисправления ошибок, допущенных при выполнении заданий ОГЭ по французскому языку.
    Работа с предложенным пособием позволит учителю:
    ознакомиться с технологией выполнения экзаменационных заданий и технологией их оценивания;
    для формирования навыков и умений анализа коммуникативных заданий, входящих в формат ОГЭ;
    формировать умение применять технологии тестирования на практике.

    Кодификатор проверяемых требований к результатам освоения основных общеобразовательных и содержательных элементов основной образовательной программы для проведения основного государственного экзамена по французскому языку (далее — кодификатор) является одним из документов, определяющих структуру и содержание контрольно-измерительных материалов (далее — КИМ).Кодификатор представляет собой систематизированный перечень поддающихся проверке требований к результатам освоения основной образовательной программы основных общеобразовательных и содержательных элементов, в котором каждому объекту соответствует определенный код.


    Скачать и прочитать Демо-версию контрольных работ к ЕГЭ 2020 по ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ, Устная часть

    Демонстрационная версия предназначена для того, чтобы любой участник экзамена и широкая публика могли получить представление о структуре будущей экзаменационной работы, количестве и форме заданий, а также уровне их сложности.Приведенные критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом, входящие в данный вариант, позволят получить представление о требованиях к полноте и правильности написания развернутого ответа. Эта информация дает потенциальным сдающим возможность разработать стратегию подготовки к экзамену по французскому языку 2020 года.


    Скачать и прочитать Демо-версию контрольно-измерительных материалов ЕГЭ 2020 на ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ, Письменная часть

    Повышение объективности результатов государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена (далее — ОГЭ) во многом определяется качеством проведения экспертной проверки предметными комиссиями завершающих задания с развернутым ответом.Порядок проведения государственной итоговой аттестации по
    образовательным программам основного общего образования (Приказ Минобразования России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513) устанавливает обязательное прохождение экспертами, проверяющими экзаменационные работы обучающихся , «дополнительное профессиональное образование, включающее проведение практических занятий (не менее 18 часов) по оценке образцов экзаменационных работ в соответствии с критериями оценки экзаменационных работ по соответствующему предмету, определяемыми Рособрнадзором». С этой целью специалистами Федерального института педагогических измерений подготовлены методические материалы для организации обучения экспертов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в 2019 году. В пособие по предмету включено описание экзаменационной работы в 2019, научно-методические подходы к проверке и оценке выполнения заданий с развернутым ответом, примеры ответов участников ЕГЭ с комментариями по оценке этих ответов, а также материалы для самостоятельной работы эксперта.


    Скачать и читать Французский, Методические рекомендации по оценке выполнения заданий ОГЭ с развернутым ответом, Горбачева Е.Ю., Спичко Н.А., 2019

    Кодификатор проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания для проведения основного государственного экзамена по ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ.
    Кодификатор состоит из двух разделов:
    − раздел 1. «Перечень проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования на ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ»;
    − раздел 2. «Перечень элементов содержания, тестируемых на основном государственном экзамене по ФРАНЦУЗСКОМУ языку».
    В кодификатор не включены требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания, достижение которых не может быть проверено в рамках государственной итоговой аттестации.


    Скачать и прочитать ОГЭ 2020, Французский язык, 9 класс, Спецификация, Кодификатор, Проект

    Демонстрационный вариант контрольно-измерительных материалов к ЕГЭ по ФРАНЦУЗСКОМУ языку в 2020 году.
    Демонстрационная версия предназначена для того, чтобы любой участник экзамена и широкая публика могли получить представление о структуре экзаменационной работы, количестве и форме заданий, а также об их уровне сложности. Приведенные критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом, включенные в демо-версию экзаменационной работы, позволят получить представление о требованиях к полноте и правильности написания развернутого ответа.
    Эта информация дает выпускникам возможность разработать стратегию подготовки к экзамену по французскому языку.

    Полезная литература для написания ОГЭ и ЕГЭ. Семейные истории

    Чтение рассказов поможет вам хорошо написать сочинение на экзамене. Рассказы Бориса Екимова «Ночь исцеления» и Натальи Никитайской «Мои родители, блокада Ленинграда и я» о хороших семейных отношениях.

    Полезное чтение для написания ОГЭ и ЕГЭ. Семейные истории

    Ночь исцеления

    Б. Екимов рассказывает о бабушке Дуне и внуке Грише.Он приходил к ней в гости и помогал по хозяйству. В свободное время я ходил на рыбалку и катался на лыжах с друзьями.

    Внук был уже взрослый, но бабушка любила его маленьким, с радостью приходила и угощала вкусняшками.

    Бабушку Дуню мучили страшные сны, связанные с военными событиями. Каждую ночь она кричала и плакала, видя почти один и тот же сон. Ей приснилось, что она потеряла свои хлебные карточки. Она плакала и просила найти их, без них ее дети могли бы умереть с голоду.

    Однажды Гриша заметил, что бабушка разговаривает и кричит во сне. Он наблюдал за ней всю ночь и понял, что ему нужно помочь бабушке избавиться от ее ночных кошмаров. И он придумал, как это сделать. Он подождал, пока бабушка уснет. Прислушалась — бабушка закричала. Гриша подбежал к ее кровати и стал слушать. Сначала он хотел сделать так, как советовала его мать, — просто крикнуть: «Молчи!». Она сказала, что помогает. Но, слушая бабушку, Гриша не мог сдержать слез, встал на колени и стал с ней разговаривать.Он успокоил ее, ответил на ее вопросы. Бабушка плакала о пропаже хлебных карточек там, во сне, а Гриша наяву ответил ей, что нашел карточки и теперь все будет хорошо. Бабушка успокоилась. Потом она опять заплакала, но Гриша опять ее успокоил и уговорил спать спокойно. Бабушка услышала его и поверила ему во сне и успокоилась.

    Это была первая ночь исцеления моей бабушки. Гриша хотел рассказать ей о том, что случилось ночью, но потом понял, что не надо.Гриша решил вылечить бабушку и быть с ней столько, сколько нужно. Он верил, что без этих снов бабушка станет спокойнее и ее душа освободится от тяжелых военных воспоминаний.

    Исцеляющая ночь

    Мои родители, блокада Ленинграда и я

    В своих воспоминаниях Н. Никитайская пишет о своих родителях. Мама и папа поженились в начале Великой Отечественной войны, до того, как их увезли на фронт. Отец был летчиком гражданской авиации, мать – врачом.Н. Никитайская родилась в разгар войны в 1943 году, во время блокады Ленинграда.

    Воспоминания автора связаны с памятью его родителей. Собирать рассказы о жизни родителей было поздно, и она сохранила то, что могла.

    Она с гордостью говорит о своем отце. Он пишет, что всегда был предан своей семье. Родители использовали любую возможность, чтобы побыть вместе. Отец заботился о жене и ребенке, несмотря на военные трудности. Жили бедно, но счастливо.Когда отцу предложили на выбор двухкомнатную квартиру или комнату, он выбрал комнату, потому что там было теплее, а в двухкомнатной не было стекол. Папа не мог допустить, чтобы его жена и ребенок замерзли. Также автор отмечает, что родители не были стяжателями и стяжателями, а дети воспитывались добрыми и бескорыстными.

    В послевоенное время мой отец служил в авиации. Он любил самолеты и занимался этим всю свою жизнь. Благодаря этому Никитайская любила фильмы о летчиках.Она наблюдала за ними и восхищалась боевой мощью самолетов. Она знала, что папа тоже умеет красиво и легко парить в небе на самолете. Папа был для нее героем.

    Ее отец служил долго, но выше капитана не поднялся. Но это не умаляло его заслуг. Никитайская считала себя «капитанской дочерью» и гордилась этим.

    Автор пишет о своей матери, о ее призвании в медицине. Она была хорошим врачом с такими качествами, как сострадание, сострадание и милосердие.У нее было огромное желание спасать людей.

    Н. Никитайская

    Рассказывая о матери, Никитайская удивляется тому, что она решила родить дочь на войне, она не боялась ни голода, ни лишений. Они пережили блокадное время, пережили все тяготы послевоенного период, поэтому Никитайская считает свою семью и себя победителями. Она считает себя блокадным ребенком и гордится тем, что пережила такое тяжелое время.

    Никтайская подчеркивает, что родители, волею судьбы ставшие ленинградцами, воспитали в себе достоинство, трудолюбие и непреклонность.Она вспоминает, что в их семье царил дух взаимопомощи и взаимопонимания.

    До конца дней папа и мама были вместе. Никитайская вспоминает последний снимок, когда они сидели на краю кровати и смотрели телевизор. Папа нежно посмотрел на маму и обнял ее за плечи. Никитайская пишет, что от этого снимка у нее перехватило дыхание. На следующий день отца не стало.

    В конце своих заметок Н. Никитайская объясняет, почему она все это написала о своих родителях.Он хочет, хоть и с опозданием, признаться в любви родителям. Они прожили трудную, но честную жизнь. Они не достойны быть забытыми.

    Н. Никитайская верит в силу слова и считает, что потомки, читая ее записи, будут помнить своих родителей и гордиться ими.

    .

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.