Фипи открытый банк заданий огэ 9 класс русский язык 2018: Открытый банк заданий ОГЭ

Содержание

МБОУ «Гимназия» — ГИА 9 класс

2021-2022 учебный год

Расписание ОГЭ

Расписание ОГЭ

График консультаций к ОГЭ

График консультаций к ОГЭ

График проведения тренировочных работ

График проведения тренировочных работ

Итоговое собеседование по русскому языку в МБОУ «Гимназия», как допуск к ГИА, состоится 9 февраля 2022 г., начало в 9.00
Итоговое собеседование


Нормативно-правовые документы

ФИПИ


Открытый банк заданий ОГЭ

Открытый банк заданий ОГЭ


Горячая линия МБОУ «Гимназия»

Гущина Галина Васильевна, зам.

директора по УВР, ответственная за ГИА  МБОУ «Гимназия»

 

 

1. Нормативное правовое обеспечение подготовки и проведения ЕГЭ, ОГЭ выпускников

2. Организационно-технологическое обеспечение проведения ЕГЭ

(83147)

 7-03-73

02.10.21-

20.06.22

Понедельник – пятница:

с 8:00 до 15:00,

суббота, воскресенье, праздничные дни – выходные дни.

[email protected]


2020-2021 учебный год

График консультаций к ОГЭ

График консультаций к ОГЭ на время осенних каникул
График консультаций к ОГЭ

Итоговое собеседование в МБОУ «Гимназия», как допуск к ГИА, состоится 10 февраля 2021 г. , начало в 9.00

Приказ «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения OГЭ по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2021 году»

График обработки экзаменационных работ, объявления результатов, подачи и рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами в рамках государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»


Нормативно-правовые документы

ФИПИ


Открытый банк заданий ОГЭ

Открытый банк заданий ОГЭ


Горячая линия МБОУ «Гимназия»

Гущина Галина Васильевна, зам.директора по УВР, ответственная за ГИА  МБОУ «Гимназия»

 

 

1. Нормативное правовое обеспечение подготовки и проведения ЕГЭ, ОГЭ выпускников

2. Организационно-технологическое обеспечение проведения ЕГЭ

(83147)

 7-03-73

02.10.20-

20.06.21

Понедельник – пятница:

с 8:00 до 15:00,

суббота, воскресенье, праздничные дни – выходные дни.

[email protected]


2019-2020 учебный год

Горячая линия МБОУ «Гимназия»

Гущина Галина Васильевна, зам.директора по УВР, ответственная за ГИА  МБОУ «Гимназия»

 

 

1. Нормативное правовое обеспечение подготовки и проведения ЕГЭ, ОГЭ выпускников

2. Организационно-технологическое обеспечение проведения ЕГЭ

(83147)

 7-03-73

02.10.19-

20.06.20

Понедельник – пятница:

с 8:00 до 15:00,

суббота, воскресенье, праздничные дни – выходные дни.

[email protected]


Расписание ОГЭ 2020

Расписание


Итоговое собеседование

Модель итогового собеседования 9 классов по русскому языку

Итоговое собеседование в МБОУ «Гимназия», как допуск к ГИА, состоится 12 февраля 2020 г., начало в 9.00


Нормативно-правовые документы

ФИПИ


Открытый банк заданий ОГЭ

Открытый банк заданий ОГЭ


Школьный уровень

 

План мероприятий по организации и проведению ГИА


2018-2019 учебный год

Горячая линия

График

работы телефонной «горячей линии» и Интернет – линии по вопросам государственной итоговой аттестации

по программам основного общего и среднего общего образования

Организация работы телефонной «горячей линии»

Организация работы Интернет-линии

Телефоны «горячей линии»

Период и режим работы

Сайт администрации города Арзамаса

Ссылка: http://арзамас. рф/obratnaya-svyaz/  (раздел «Иные вопросы»).

Период работы:

С 22.11.2018-10.07.2019

 

7-57-51, Зиновьев Алексей Анатольевич, заместитель директора департамента образования администрации города Арзамаса

7-57-37, Краснова Наталия Валерьевна, главный специалист отдела общего и дополнительного образования департамента образования администрации города Арзамаса

С 22.11.2018 г. по 10.07.2019 г.,

понедельник – пятница: с 15.00 до 17.00 (в предпраздничные дни – до 16.00)

 

Горячая линия МБОУ «Гимназия»

Гущина Галина Васильевна, педагог-организатор, ответственная за ГИА  МБОУ «Гимназия»

 

 

1. Нормативное правовое обеспечение подготовки и проведения ЕГЭ, ОГЭ выпускников

2. Организационно-технологическое обеспечение проведения ЕГЭ

(83147)

 7-03-73

03.10.17-

20.06.18

Понедельник – пятница:

с 8:00 до 15:00,

суббота, воскресенье, праздничные дни – выходные дни.

[email protected]

Расписание ОГЭ 2019

Расписание

График обработки экзаменационных работ, подачи и рассмотрения апелляций участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) в основной период 2019 года


Нормативно-правовые документы

ФИПИ

Открытый банк заданий ОГЭ

Открытый банк заданий ОГЭ

Объявление


Информация для учащихся и родителей

Расписание консультаций к ГИА

Расписание тренировочных работ


Объявление

13 февраля 2019г состоится итоговое собеседование по русскому языку, как допуск к ГИА  

 


2017-2018 учебный год


Расписание ОГЭ 2018

Расписание 

«Горячая линия»

Гущина Галина Васильевна, педагог-организатор, ответственная за ГИА МБОУ «Гимназия»

 

 

1. Нормативное правовое обеспечение подготовки и проведения ЕГЭ, ОГЭ выпускников

2. Организационно-технологическое обеспечение проведения ЕГЭ

(83147)

7-03-73

03.10.17-

20.06.18

Понедельник – пятница:

с 8:00 до 15:00,

суббота, воскресенье, праздничные дни – выходные дни.

[email protected]


График обработки экзаменационных работ, подачи апелляций

График обработки экзаменационных работ, подачи апелляций


Информация для учащихся и родителей

Расписание консультаций к ГИА

Расписание тренировочных работ


2016-2017 учебный год

 

 

«Горячая линия»


Расписание ОГЭ 2017

Расписание 


Бланки ОГЭ 2017

Бланки ОГЭ можно посмотреть здесь:

15 февраля 2017 года в 11. 00 проводится Всероссийская встреча руководителя Рособрнадзора С.С. Кравцова с родителями выпускников. Онлайн трансляция мероприятия будет осуществляться на официальном канале Youtube Рособрнадзора.


Информация о сроках и местах регистрации для участия в ГИА 2017
Внимание! Заявления на участие в ГИА подаются до 01.03.2017г. в МБОУ «Гимназия»


Информация для учащихся и родителей

Расписание консультаций к ГИА

Расписание тренировочных работ


 

Нормативная база

Федеральный уровень

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

«О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования» (Постановление Правительства Российской Федерации от 31. 08.2013 № 755)

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования утверждён приказом Минобрнауки России от 07.11.2018 г. № 189/1513

Региональный уровень

«Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Организация и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Нижегородской области в 2016 году» (приказ министерства образования Нижегородской области от 30.07.2015 № 3092)

Методические материалы ГИА-9 в Нижегородской области

Муниципальный уровень

«Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Организация и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории города Арзамаса в 2016 году» (приказ департамента образования администрации г. Арзамаса от 26.08.2015 № 381)

Школьный уровень

«План мероприятий («дорожная карта») «Организация и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в МБОУ «Гимназия» в 2017 году» (приказ МБОУ «Гимназия» от 30. 08.2016 № 170)

План психологического сопровождения учащихся 9-ых классов МБОУ «Гимназия» в период подготовки к ОГЭ в 2016/17 уч.г.


 

2015-2016 учебный год

 

 

«Горячая линия»

 


 

Объявление!

Бланки ГИА-9 можно посмотреть здесь:
Бланк Биология
Бланк География
Бланк Информатика
Бланк История
Бланк Литература
Бланк Математика
Бланк Обществознание
Бланк Русский язык
Бланк Физика
Бланк Химия

Иностранный язык:
Бланк Английский язык (п.ч.)
Бланк Английский язык (у.ч.)


МАОУ «Экономическая гимназия» — Все о ГИА и ЕГЭ

2020-2021 учебный год

ОГЭ-2021

 Телефон «горячей линии» 55-68-04 по вопросам проведения государственной итоговой аттестации в 2021 году на территории города Хабаровска. 

Приказ Министерства Просвещение РФ от 16.03.2021 № 104

Приказ 562 от 29. 04.2021 О проведении контрольных работ для обучающихся 9 классов 2020 2021 городской округ Хабаровск 

Презентация _Родительское собрание «О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2021 году»

МР по проведению ГИА-9 в 2021 году

Порядок проведения КР

Разъяснения по контрольным работам в 9 классах

Приложение_Шкала КР

Правила заполнения бланков ОГЭ

2019-2020 учебный год

Лайфхаки для сдачи ЕГЭ

Приложение к письму № 11-09-4465

от 02.04.2020 №11-09-4465 «О направлении методических рекомендаций ГИА-2020»

от 03.04.2020 №06.2-10-4488 «Об организации дистанционного обучения»

от 03.04.2020 №11-09-4501 «О ресурсах по подготовке к ГИА»

Демонстрационные материалы контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) 2020 года и предыдущих лет, правила заполнения бланков ЕГЭ в 2020 году – http://fipi. ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory.

Демонстрационные материалы контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена (далее – ОГЭ) 2020 года и предыдущих лет – http://fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory;

2) Открытый банк заданий ЕГЭ – http://fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege; открытый банк заданий ОГЭ – http://fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge.

3) Тренировочные сборники экзаменационных заданий для подготовки к ГИА обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов – http://fipi.ru/oge-i-gve-9/trensborniki-OVZ;

4) Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2019 года – http://fipi.ru/ege-i-gve-11/analiticheskie-i-metodicheskie-materialy;

5) Видеоконсультации 2019 года (и прошлых лет) для участников ЕГЭ – http://fipi. ru/ege-i-gve-11/daydzhest-ege.

Видеоматериалы с советами родителям и выпускникам по психологической поддержке при подготовке к ГИА – http://ege.edu.ru/ru/main/information_materials/vid_pap.

Официальный информационный портал ЕГЭ

Итоговое сочинение (изложение)

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению)

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)

Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)

Приказ от 06.09.2019 № 729 об установлении минимального количества баллов ЕГЭ по общеобразовательным предметам, соответствующим специальности или направлению  подготовки, по которым проводится прием на обучение в общеобразовательных организациях, находящихся в ведении  министерства науки и высшего образования Российской Федерации, на 2020-2021 учебный год

2018-2019 учебный год

Приказ Об утверждении порядка проведения, а также порядка и сроков проверки итогового сочинения (изложения), хранения, уничтожения оригиналов бланков итогового сочинения (изложения) в Хабаровском крае

Порядок проведения, сроки проверки итогового сочинения (изложения), хранения, уничтожения оригиналов бланков итогового сочинения (изложения) в Хабаровском крае.

О проведении итогового сочинения (изложения)

Презентация «Проведение государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов в 2018-2019 учебном году»

Дополнение к письму от 29.12.2018 № 10-987

Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2019 году

Презентация «Организация и проведение ЕГЭ для участников и родителей (законных представителей)»

Плакаты:

ППЭ

ОГЭ

ЕГЭ

ГВЭ

Запрещается

Апелляция

Предметы

Процедуры

Присоединяйтесь к социальным сетям

Баллы

Иностранные языки

Математика

Русский язык

 

2017-2018 учебный год

Приказ о внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г.   № 1394

Методические рекомендации по подготовке и проведению единого государственного экзамена в пунктах проведения экзаменов в 2017 году

Правила заполнения бланков единого государственного экзамена в 2017 году

Памятка о правилах проведения ЕГЭ в 2017 году (для ознакомления участников ЕГЭ, родителей (законных представителей) под роспись)

Образец заявления на участие в ЕГЭ 2017

Образец согласия  на обработку персональных данных

 

ОГЭ (ГВЭ)

Государственная итоговая аттестация в 9-х классах

Основной государственный экзамен (ОГЭ)

Государственный выпускной экзамен (ГВЭ)

Открытый банк заданий ОГЭ   https://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge

Тренировочные сборники для обучающихся с ОВЗ (ГВЭ) https://fipi.ru/gve/trenirovochnyye-sborniki-dlya-obuchayushchikhsya-s-ovz-gia-9

Нормативно-правовые документы https://fipi. ru/oge/normativno-pravovye-dokumenty

Демоверсии ОГЭ, кодификаторы, спецификации https://fipi.ru/oge/demoversii-specifikacii-kodifikatory

Итоговое собеседование https://fipi.ru/itogovoye-sobesedovaniye

Расписание ГИА-9 http://obrnadzor.gov.ru/gia/gia-9/raspisanie/

Основные сведения о ГИА-9. Формы проведения

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Формы проведения ГИА:
— основной государственный экзамен (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также для лиц, освоивших образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования и допущенных в текущем году к ГИА;
— государственный выпускной экзамен (ГВЭ) в форме письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации, и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения (далее — загранучреждения), а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования, для обучающихся, освоивших в 2014 — 2018 годах образовательные программы основного общего образования в образовательных организациях, расположенных на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя;
— форма, устанавливаемая ОИВ, — для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, изучавших родной язык и родную литературу (национальную литературу на родном языке) и выбравших экзамен по родному языку и/или родной литературе для прохождения ГИА.

Информация о формах и порядке проведения ГИА (на основании Порядка проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования)

Основной государственный экзамен (ОГЭ) — это форма государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам основного общего образования. Служит для контроля знаний, полученных учащимися за 9 лет, а также для приёма в X класс или в учреждения среднего профессионального образования (колледжи и техникумы).

Экзамены начинаются в 10.00 по местному времени. Прибытие на пункт проведения экзамена – 09.00. При себе каждый выпускник должен иметь паспорт и гелевую ручку, на экзамен по русскому языку – орфографический словарь.

Обязательными предметами являются русский язык и математика, которые нужно сдать не ниже минимума баллов.

Для поступления в универсальный X класс достаточно результатов по обязательным экзаменам. Для поступления в X профильный класс, класс с углубленным изучением отдельных предметов помимо результатов экзаменов по обязательным предметам, нужны результаты по предмету (предметам) углубленного изучения или профильного обучения (не менее трёх).

Официальные сайты по вопросам ОГЭ (ГВЭ):

Федеральный институт педагогических измерений https://fipi.ru

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки http://obrnadzor.gov.ru

Министерство образования Калининградской области http://edu.gov39.ru

Телефон «горячей линии» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации (4012) 92-40-98 — Богуславец Елена Валентиновна, главный специалист отдела школьного образования управления общего образования комитета по образованию администрации городского округа «Город Калининград». 

Режим работы телефона «горячей линии» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Телефоны региональной горячей линии Рособрнадзора: +7 (4012) 59-29-53, 59-29-70 (с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, перерыв с 13. 00 до 14.00).

Телефон федеральной горячей линии Рособрнадзора: +7 (495) 984-89-19 (с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 по московскому времени).

Школьный телефон «горячей линии» (4012) 96-24-02 – Белоусова Елена Владимировна, заместитель директора.

открыт банк вакансий огэ (фипи). Огэ чтение заданий открыть банк заданий фипи

Каталог заданий.
Задания 34. Условный диалог-вопрос

Сортировка Основные Сначала легкие Сначала сложные Популярность Сначала новые Сначала старые
Пройдите тест по этим заданиям
Вернуться к каталогу вакансий
Версия для печати и копирования в MS Word

Примите участие в телефонном опросе. Вы должны ответить на шесть вопросов. Дайте полные ответы на вопросы. Помните, что у вас есть 40 секунд, чтобы ответить на каждый вопрос.

Пояснение.

Приведем пример возможного диалога с машиной.

Электронный помощник: Сколько вам лет?

Ученик: Вчера у меня был день рождения, так что сейчас мне шестнадцать лет.

Электронный помощник: Сколько раз в неделю вы занимаетесь спортом?

Ученик: Я хожу в спортзал два раза в неделю, потому что считаю, что это очень важно вести здоровый образ жизни

Электронный помощник: Какой вид спорта наиболее популярен среди подростков в вашем регионе

Ученик: Ну, в целом я бы сказал, что дети в моем регионе предпочитают играть в футбол, потому что в каждой школе есть свой собственное игровое поле.

Электронный помощник: Какие спортивные сооружения имеются в вашем районе?

Студент: Говоря о спортивных сооружениях, скажу, что в том месте, где я живу, их большой выбор. У нас есть футбольные поля, хоккейные площадки, бассейны, тренажерные залы и многое другое.

Электронный помощник: Как вы думаете, почему важно поддерживать себя в форме?

Ученик: Во-первых, это укрепляет здоровье. Во-вторых, вы становитесь физически сильнее и привлекательнее.

Электронный помощник: Что бы вы посоветовали человеку, который хочет поддерживать себя в форме?

Студент: Я бы сказал ему, что он всегда должен думать о преимуществах, которые он получит в процессе поддержания себя в форме.

Электронный помощник: Это конец опроса. Большое спасибо за сотрудничество.

Источник: Демо-версия ГИА-2016., Демо-версия ОГЭ-2018 на английском языке.

Олежа Павлов 27.05.2016 15:53 ​​

Здравствуйте, хотелось бы уточнить, почему для всех заданий открытого банка ФИПИ в пояснении описаны не общие полные ответы, а в пояснение к заданию демо-версии ГИА-2016.Еще хотелось бы узнать, какой из вариантов требует сдачи экзамена (ОГЭ) (общий с вводными конструкциями и т.д.; или нераспространенный вариант)

Ринкевич Александр

Главное дать полный ответ на поставленный вопрос. Не обязательно использовать вводные фразы.

Вы собираетесь принять участие в телефонном опросе. Вы должны ответить на шесть вопросов. Дайте полные ответы на вопросы.

Помните, что у вас есть 40 секунд, чтобы ответить на каждый вопрос.

Воспользуйтесь плеером для прослушивания записи.

Пояснение.

Вы могли бы ответить так:

Электронный помощник: Сколько у вас обычно уроков?

Студент: У меня шесть уроков четыре дня в неделю.

Электронный помощник: Какой предмет кажется вам самым сложным?

Студент: Мне кажется, самым сложным для меня предметом является литература, потому что я не люблю писать сочинения.

Электронный помощник: Ваш любимый день недели? Почему тебе это нравится?

Ученик: Мой любимый день недели — пятница, потому что у нас всего 4 урока.

Электронный помощник: Какие спортивные сооружения есть в вашей школе?

Ученик: В моей школе есть спортзал и футбольное поле.

Электронный помощник: Как вы считаете, нужна школьная форма или нет? Почему вы так думаете?

Ученик: На мой взгляд, школьная форма не нужна, потому что дети должны сами решать, что им носить.

Электронный помощник: Что бы вы порекомендовали своим друзьям, чтобы улучшить свой английский?

Студент: Я бы порекомендовал им нанять наставника, потому что это самый эффективный способ улучшить английский.

Источник: ФИПИ Открытый Банк — 2016

Вы собираетесь принять участие в телефонном опросе. Вы должны ответить на шесть вопросов. Дайте полные ответы на вопросы. Помните, что у вас есть 40 секунд, чтобы ответить на каждый вопрос.

Воспользуйтесь плеером для прослушивания записи.

Пояснение.

Ответить можно так:

Электронный помощник: Как часто вы ходите в кино?

Студент: Обычно я хожу в кино раз в месяц.

Электронный помощник: Какие фильмы вы любите больше всего?

Студент: На самом деле я люблю разные фильмы, но больше всего мне нравятся триллеры и драмы.

Электронный помощник: Как вы думаете, почему многие люди предпочитают смотреть фильмы дома?

Ученик: Насколько я могу судить, такие люди не любят смотреть фильмы с незнакомцами и поэтому предпочитают смотреть их дома.

Электронный помощник: Чем ты любишь заниматься в свободное время?

Студент: В свободное время я люблю играть в футбол.

Электронный помощник: Как фильмы на английском языке могут помочь учащимся улучшить свой английский?

Студент: Просмотр фильмов на английском языке помогает студентам привыкнуть к иностранной речи.

Электронный помощник: Какой фильм вы бы посоветовали посмотреть своему другу? И почему?

Студент: Я бы порекомендовал своему другу фильм под названием «Титаник», потому что я считаю, что сюжет фильма гениален.

Электронный помощник: Как вы думаете, почему подростки сейчас читают все меньше и меньше?

Ученик: Мне кажется, что подростки меньше читают, потому что большую часть времени проводят за компьютерными играми.

Электронный помощник: как чтение книг на английском языке может помочь учащимся улучшить свой английский?

Ученик: Чтение книг на английском языке может помочь учащимся улучшить свой английский за счет расширения словарного запаса.

Электронный помощник: Какую книгу вы бы порекомендовали своему другу, который хочет почитать что-нибудь для удовольствия? И почему?

Ученик: Я бы порекомендовал ему прочитать книгу под названием «Атлант расправил плечи», написанную Айн Рэнд. Это одна из моих любимых книг, и я уверен, что она понравится моему другу.

Всем известно, что по окончании 9 класса выпускники общеобразовательной школы должны сдавать выпускные экзамены, так называемые ОГЭ. Это достаточно серьезное испытание для не совсем взрослых школьников. Поэтому успешная сдача экзаменов у детей, заканчивающих 9 класс, связана с волнением, неуверенностью в себе, а может быть и плохой подготовкой к ОГЭ в течение учебного года. Именно поэтому необходимо, чтобы студенты оказывали всяческую помощь, чем и занимается ФИПИ. ОГЭ 2019 (общий обзор) полностью прозрачен, так как на официальном сайте экзамена есть все необходимые материалы для организации качественной подготовки к предстоящим экзаменам.

Основной государственный экзамен является основным видом аттестационной оценки знаний девятиклассников. В рамках ОГЭ работают с контрольно-измерительными материалами по обязательным и выборочным предметам, а итоговую работу проверяют члены профильных комиссий.

Экзамен проводится централизованно и является предметом особого внимания Рособрнадзора. На основании оценок учащихся делаются выводы о качестве образования в той или иной школе и профессиональной подготовке учителей-предметников.

Документы ОГЭ

На сайте Федерального института педагогических измерений есть раздел по ОГЭ в 9 классе. Помимо демо-версий всех экзаменов, здесь также можно найти важные документы, регламентирующие порядок проведения самого экзамена и содержать перечень необходимых знаний, которые проверяются на экзамене. Что это за документы?

  1. Кодификатор.
  2. Спецификация.

Кодификатор содержит перечень элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных школ.

Спецификация распределяет задания экзаменационной работы

  • по частям;
  • по основным разделам курса по предметам;
  • по уровням сложности.

Также в этом документе определяется продолжительность конкретного экзамена, говорится о разрешении на использование дополнительных материалов и оборудования. Здесь организаторы ЕГЭ могут найти все необходимые требования к проведению, к действиям преподавателя, находящегося в аудитории во время ОГЭ.

Система оценки задач и всей работы в целом также прописана в спецификации.

Прием на ОГЭ

Для допуска к ОГЭ девятиклассники должны пройти итоговое собеседование по русскому языку.

Это новый вид контроля, который прошел апробацию и в 2019 году пройдут все выпускники 9-х классов.

Итоговое собеседование введено с целью контроля спонтанной устной речи учащихся.Педагоги и родители единодушно заявляют, что в связи с развитием социальных сетей живое общение детей стало занимать лишь малую часть времени в их жизни. Но при решении любых задач все же необходимо уметь правильно излагать свои мысли устно. Поэтому для повышения значимости живого звучащего русского слова ввели в русский язык устную часть.

Что такое заключительное собеседование?

Экзамен длится 15 минут.На подготовку каждого вида тыла отводится 1-2 минуты. Билет содержит 4 типа заданий.

Кредит можно получить, если вы наберете 10 из максимальных 19 очков.

Обязательные предметы на ОГЭ 2019

Все так же обязательными предметами на ОГЭ в 9 классе являются:

  1. Русский язык.
  2. Матем.

Письменный экзамен по русскому языку состоит из трех частей, всего 15 заданий.

  • Задание №1: краткое изложение прослушанного текста.
  • Задания №2-14: задания на основе прочитанного текста.
  • Задание №15: творческая часть в форме эссе. Студент может выбрать один тип задания из 3:
  1. Лингвистическое эссе.
  2. Текстовый комментарий к цитате.
  3. Ответ на вопрос на морально-этическую тему.

Экзамен по математике состоит из предметов «Алгебра» и «Геометрия». Всего 26 заданий.

  • Модуль Алгебра содержит 17 заданий.
  • «Геометрия» — 9.

Для поступления в физико-математический класс необходимо набрать 19 и более баллов из 32.


Для сдачи экзамена необходимо набрать не менее 2 из 32 первичных баллов за решение задач по геометрии.

Время обследования 3 часа 55 минут.

Надо понимать, что русский язык и математика – это важнейшие предметы, которые выносятся в качестве обязательных как на ОГЭ, так и на ЕГЭ в 11 классе.

И хотя 9 класс не для всех учеников выпускной, так как многие продолжают обучение в школе до 11 класса, сдавать эти предметы должны все.А те, кто не сдастся, не смогут получить аттестат и перейти в 10-й класс. Для таких студентов предусмотрена пересдача.

Изменений в структуре и проведении экзаменов по русскому языку и математике нет.

Выборные экзамены к ОГЭ

Девятиклассники сами выбирают, какие два предмета сдавать в формате ОГЭ.

Если русский не является вашим родным языком, вы имеете право выбрать язык и литературу народов Российской Федерации в качестве ОГЭ по своему выбору.

Минимальные баллы OGE

  • Физика: 30 из 40
  • Химия: 23 из 34
  • Биология: 34
  • Биология: 33 из 46
  • География: 24 из 32
  • Социальные исследования: 30 из 39
  • История : 32 из 34
  • Информатика: 15 из 22
  • Литература: 19 из 29
  • Иностранные языки: 56 из 70

Выберите товары и подайте заявку до 1 марта. Изменить решение можно только по уважительной причине, которая подтверждена документами.Самое позднее за две недели до начала экзаменов.

Как подготовиться к ОГЭ в 2019 году?

Успех учащегося на экзамене определяется в первую очередь уровнем знаний, полученных на протяжении всего времени обучения в школе. Но, конечно же, требуется и повторение пройденного материала, и обучение решению задач, которые будут вынесены на тот или иной экзамен.

Если вы ставите себе высокую планку, то подготовка должна быть! Как подготовиться к ОГЭ на высокий балл?

  • В первую очередь повторение материала, который представлен в демо к ЕГЭ по предмету.
  • Ознакомление с критериями оценки.
  • Решение задач, представленных в открытом банке задач.
  • Систематическая работа.
  • Помощь учителю, репетитору или онлайн-курсам обучения.

Таким образом, выполнив все требования по уровню подготовки, вы сможете получить высокую оценку за экзамен и, например, продолжить обучение в специализированном классе.

Желаем успехов на ОГЭ!

Видео разбор новых вариантов ОГЭ 2019 по математике можно посмотреть здесь:

Источник: ФИПИ Открытый Банк, вариант 65

(1) Модель атома с серебристым ядром и электронами, закрепленными на проволочных орбитах, стояла на покосившейся полке, которую поддерживала Зиночка Крючкова, очень маленькая и очень гордая девочка с острым лицом .(2) Вокруг на фоне стеклянных шкафов, схем и таблиц физического кабинета кипела бурная жизнь.

— (3) Ну так никто не поможет забить гвоздь? – возмутилась Галя Вишнякова, самая красивая девочка школы. (4)Она вместе с Зиночкой никак не могла справиться с полкой. — (5) Мальчики, я уже все пальцы отрубил.

(6) Лёша очень ловко забил бы этот гвоздь. (7) Не великий подвиг, но все же было бы как-то полегче: всеобщее признание могло бы избавить его от горького чувства одиночества.(8)Но как только он подошел к девушкам, как у Гали снова появилось стремление к самостоятельности. (9)Она явно ожидала чего-то другого. (10)И ждал. (11) Хаммер перехвачен стройным великаном
в спортивных штанах — Вахтангом.

(12) Зиночка пожалела Лешу.

— (13) Пусть этот тип бьет — утешить Лёшу, Зиночку
Она пренебрежительно кивнула на Вахтанга — он выше ростом.

(14) Лёша грустно посмотрел, как Вахтанг, сделав несколько
«разминочных» движений, ударил молотком мимо гвоздя и прыгнул, дуя на
ушибленных пальца.(15)Забыв о Лёше, девушки благосклонно засмеялись: Вахтангу все простили.

(16) Леша отошел от них с презрительным жестом: «Эта полка у вас по пояс». (17)Но жест не помог: чувство горечи не прошло.

(18) И вдруг в луче света, падающем из окна, Лёша увидел новый. (19)Из неприметной девушки она теперь превратилась в самую заметную. (20)В очках, шоколадно-коричневых от южного загара, девушка
так улыбнулась ему, что он даже огляделся.

(21) Но больше никого, кому мог быть адресован этот смайл,
рядом не было.

— (22) Тебя зовут Леша? — спросила девушка, и Леша понял, что она давно за ним наблюдает.

(23) Лёша ответил не сразу, потому что в таких случаях, как известно,
невидимый дирижер подает знак невидимым скрипкам, и войти в звучание
оркестра человеку непривычному нелегко.

— (24) Помню, — осторожно сказал Леша и, кажется, ничего не испортил.

— (25) Потому что я читаю о Клеро, а его звали Алексис.

— (26) А вы Женя Каретникова, из Краснодара, — ответил Леша, опасаясь, что разговор застрянет на неизвестном Алексее.

— (27) Помню, — сказала Женя. (28)Постепенно Лёша понял, что оркестр исполняет не так
сложную мелодию, что в ней возможны некоторые вольности, и что он, Лёша,
тоже вполне на высоте.

— (29) Почему ты все время на уроке смотришь в окно? — спросила Женька и подошла к Лёшину окну.- (30)Что ты там увидел?

(31) Леша стоял рядом с Женей.

(32) Из окна был виден большой открытый павильон «Овощи и фрукты», расположенный на другой стороне улицы. (33)Рядом стеклянная телефонная будка отражала ослепительную синеву осеннего неба.

— (34) Нужно ли слушать, что говорят учителя на уроках? — спросил Леша с иронией, которую он никогда не умел демонстрировать ни одной девушке.

— (35) Если ничего нового не придумали вместо: «Учил, да забыл.

(36) Леша засмеялся.

— (37) Эти слова должны быть высечены в мраморе, — сказал он.

— (38)Можно…за моим столиком…(39)Я тоже сижу один, — предложил Женя. (По М.Г. Львовскому*)

* Михаил Григорьевич Львовский (1919—1994) — российский советский поэт-песенник, драматург, сценарист .

2. Какой вариант ответа содержит информацию, необходимую для обоснования ответа на вопрос: «Почему Лёша так хотел, чтобы его заметили одноклассники?»

1) Вокруг на фоне стеклянных шкафов, схем и таблиц физического кабинета кипела бурная жизнь.

2) Не великий подвиг, но все же было бы как-то полегче: всеобщее признание могло бы избавить его от горького чувства одиночества.

3) Лёша ответил не сразу, потому что в таких случаях, как известно, невидимый дирижер дает знак невидимым скрипкам, а необыкновенному человеку нелегко влиться в звучащий оркестр.

4) — Нужно ли слушать, что говорят учителя в классе? — спросил Леша с иронией, которую он никогда не умел демонстрировать ни одной девушке.

3. В каком варианте ответа средством выразительности речи является метафора ?

1) Модель атома с серебристым ядром и электронами, закрепленными на проволочных орбитах, стояла на шаткой полке, поддерживаемой Зиночкой Крючковой, очень маленькой и очень гордой девочкой с острым личиком.

2) Молот перехватил стройный великан в спортивных штанах — Вахтанг.

3) И вдруг в луче света, падающем из окна, Лёша увидел новый.

4) Постепенно Леша понял, что оркестр играет не такую ​​сложную мелодию, что в ней возможны некоторые вольности, и что он, Леша, тоже вполне на высоте.

Ответ________________________________________________________

4. Из предложений 24–25 выпишите слово, в котором написание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного.

Ответ________________________________________________________

5.Из предложений 28–33 запишите слово, в котором по общему правилу определяется написание суффикса, а не (является исключением).

Ответ________________________________________________________

6. Замените произносимое слово «саданул» в предложении 14 стилистически нейтральным синонимом . Напишите этот синоним.

Ответ________________________________________________________

7. Заменить словосочетание «физический офис» , построенное на основе договора, синонимичным словосочетанием с соединением контроль .Запишите получившееся словосочетание.

Ответ________________________________________________________

8. Выпишите грамматическую основу предложений 6.

Ответ________________________________________________________

9. Среди предложений 21–26 найдите предложение с однородными членами . Напишите номер этого предложения.

Ответ________________________________________________________

10. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста все запятые пронумерованы.Запишите номера запятых вводных слов .

Лёша ответил не сразу, (1) потому что в таких случаях (2) как известно, (3) невидимый дирижер дает знак невидимым скрипкам, (4) но влиться
в звучащий оркестр не просто для неординарного человека.

Я помню (5) Леша осторожно сказал и, (6) кажется, (7) ничего
не испортил.

Потому что я читаю о Клеро, (8) , и его звали Алексис.

Ответ________________________________________________________

11.Укажите количество основы грамматики в предложении 7. Ответ запишите цифрами.

Ответ________________________________________________________

12. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста все запятые пронумерованы. Запишите число, обозначающее запятую между частями сложносочиненного предложения родственной подчинительной связи.

Леша посмотрел грустно (1) как Вахтанг, (2) несколько «разминочных» движений, (3) ударил молотком мимо гвоздя и прыгнул, (4) дует на ушибленные пальцы.Забыв о Леше (5) девушки благодушно засмеялись: Вахтангу все простили.

Ответ________________________________________________________

13. Среди предложений 26–29 найдите сложноподчиненное с однородным подчинением придаточным. Напишите номер этого предложения.

Ответ________________________________________________________

14. Среди предложений 8–15 найдите бессоюзное составное предложение.Напишите номер этого предложения.

Ответ________________________________________________________

15.1 Написать сочинение-рассуждение, раскрывающее смысл высказывания известного языковеда А.А. Reformed: Что такого в языке, что позволяет ему выполнять свою главную роль? функция связи? Это синтаксис . Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера искомых предложений или используйте цитаты.

15.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл текстового фрагмента: «Леша ответил не сразу, потому что в таких случаях, как известно, невидимый дирижер дает знак невидимым скрипкам, а влиться в звучащий оркестр человеку необыкновенному нелегко. ». В своем эссе приведите 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера искомых предложений или используйте цитаты.

15.3.Как вы понимаете значение слова ЛЮБОВЬ ? Сформулируйте и прокомментируйте свое определение. Напишите сочинение на тему « Что такое настоящая любовь », взяв за тезис данное вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих ваши рассуждения: один пример- приведите аргумент из прочитанный текст, а секунда — из вашего жизненного опыта

Эссе должно быть не менее 70 слов

Если эссе представляет собой пересказ или полную переписку исходного текста без каких-либо комментариев, то такая работа оценивается по нулю баллов.

Пишите эссе аккуратно, разборчивым почерком.

Актуальность: Формат 2015

перепутал

стекло

кабинет физики

Лёша набрал бы

Готовимся к ОГЭ вместе!

Открытый банк заданий ФИПИ
Часть 2 Задания по чтению
Формат задания

Задание 9 – тест на установление соответствия между заголовками и текстом

Максимальный балл — 7 баллов

Задания 10 — 17 — тест на установление соответствия заданных утверждений прочитанному тексту ( Верно / Ложь / Не указано )

Максимальный балл — 8 баллов

Максимальный балл за правильное выполнение всех заданий Раздела 2 (Чтение) – 15 баллов

Задача 9

Прочитайте тексты и сопоставьте тексты с их заголовками: для каждого текста, отмеченного буквами A–G, выберите соответствующий заголовок, отмеченный цифрами. Используйте каждый номер только один раз . В задании есть одно дополнительное название.

  1. Место рождения города
  2. многофункциональная конструкция
  3. Первые пробки
  4. Идеальное место
  5. ворота безопасности
  6. Борьба с загрязнением
  7. сезон навигации
  8. Королевские птицы

A. Почти 2000 лет назад армия Древнего Рима высадилась на побережье Британии и направилась на север.Вскоре они подошли к широкой и полноводной реке. Армия не могла ни пройти по ней, ни найти альтернативный путь. Единственным выходом было построить мост. Римляне нашли место, где река была относительно узкой, и построили мост. Затем основали поселение, которое назвали Лондиниум. Сегодня он известен как Лондон.

б. Вскоре римляне обнаружили, что Лондиниум был идеальным местом для порта. Их мост не позволял крупным кораблям идти вверх по реке, поэтому всем торговым судам приходилось останавливаться и разгружаться в Лондиниуме . Это сделало Лондиниум важным торговым центром и стимулировало рост и развитие города.

C. Первый лондонский мост через Темзу был построен из дерева, а затем снова и снова перестраивался. Позже был построен каменный мост. К 1350-м годам на вершине моста было около 200 домов и магазинов, а дорога через него была очень узкой. Было очень трудно повозкам, лошадям и людям передвигаться по мосту .Они часто не могли разойтись, и приходилось проводить часы на мосту.

D. Когда Темза разлилась, она накрыла Лондон водой. После сильного наводнения 1953 года люди начали искать способ контролировать реку. В 1982 году открылся Барьер Темзы. Когда его ворота подняты, они образуют стальную стену длиной более полукилометра через Темзу. Это предотвращает попадание паводковых вод в Лондон. Более 90 раз Барьер Темзы спас столицу от наводнения.

E. В настоящее время Тауэрский мост является одним из самых известных мостов в мире. Проход между двумя башнями моста представляет собой идеальную смотровую площадку , с которой открывается великолепный вид на Лондон. Внутри башен находится выставка , , рассказывающая об истории моста с помощью фотографий, фильмов и других материалов. Тауэрский мост также выполняет свою первоначальную функцию по обеспечению дороги через Темзу.

Ф. В Великобритании лебеди имеют привилегированный статус. С 1100-х годов все лебедей без опознавательных знаков на любых общественных озерах или реках страны принадлежали Короне. Лебедей на Темзе зовут Лебеди-шипуны . У них ярко-оранжевый клюв с черным пятном на вершине. Каждый июль на Темзе в Виндзоре проходит особая церемония под названием «Восхождение лебедя». Все лебеди пойманы, их метки проверяются и записываются.

Г. в настоящее время, Река Темза — самая чистая река в мире , протекающая через большой город. Это большое достижение всего пятьдесят лет назад, потому что река была настолько грязной и отравленной, что ее объявили биологически мертвой. Специальные заводы по очистке воды были построены в 1950-х годах. Вскоре были изданы специальные законы, запрещающие фабрикам сливать грязную воду в реку. Жесткие меры правительства спасли реку.

Запишите в таблицу выбранные числа под соответствующими буквами.

Задачи 10–17

Прочитайте текст. Определите, какое из следующих утверждений 10 17 соответствуют содержимому текста (1 верно) , которые не соответствуют (2 ложь) и то, о чем не сказано в тексте, то есть на основании текста нельзя дать ни положительный, ни отрицательный ответ (3 не указано) . В поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа.

Спорт в Великобритании

Интересно, сколько современных спортивных игр зародилось в Британии – среди них футбол, регби, теннис, бокс, гребля и скачки. Конечно, скачки были популярны у греков и арабов задолго до того, как англичане начали применять их на практике; и человек играли в футбол в той или иной форме на протяжении тысячелетий по всему миру . Но именно англичане создали специальные правила для этих видов спорта и спортивных игр.

Футбол — хороший пример. В Средние века люди в Европе, Японии и Азии играли в те или иные формы игры. Своего рода футбол также был очень популярен в Англии, особенно как соревнование между деревнями. Но в то время правил было очень мало. Когда ученики английских школ начали играть в футбол, правила стали необходимы. Их несколько раз меняли, и к середине 19 века футбол стал во многом той игрой, которую мы знаем и любим сегодня. Кстати, первых серьезных футбольных правил написали в Кембриджском университете .

Аналогичную историю можно рассказать и о некоторых других видах спорта. Почему это произошло в Великобритании раньше, чем в других странах? Есть несколько возможных объяснений: после вторжения норманнов в 1066 году Британия была вполне мирной страной. В результате люди успели заняться спортом. Позже, после британской промышленной революции, английские фабрики основывались на высокоорганизованном труде и строгом учете рабочего времени. Та же дисциплина применялась и в спорте. Так в футбол и другие игры были введены форма, судьи и наказания. Британские власти считали командные игры хорошей тренировкой для будущей военной и промышленной карьеры.

В каждой стране есть свой список любимых видов спорта. Что такое британский список? Помимо футбола есть много игр. Школьницы, например, играют в игру, очень похожую на баскетбол. Называется нетбол. Нетбол отличается от баскетбольного многими деталями: например, мяч легче, площадка больше, а в каждой команде нетбола семь игроков (а не пять).Есть что-то очень странное в нетболе — в него никогда не играют мальчики. Для этого нет никакой биологической причины, это просто традиция. Он популярен во всем англоязычном мире, и австралийцев и новозеландцев обычно выигрывают соревнования.

Но самым известным и популярным британским видом спорта является крикет. Крикет — важная часть летней жизни англичан. Вы можете целый день смотреть его по телевизору или даже слушать по радио. Новостные программы держат вас в курсе со счетом .Мужчины при встрече всегда перекидываются парой слов о состоянии игры.

Одной из отличительных особенностей крикета является то, что игры очень длинные . В обычной игре в школе для мальчиков на это уходит целый день. Но большие международные игры длятся до пяти дней .

10. Футбол был самой популярной игрой в древнем мире .

Ответ:

11. Правила современного футбола были созданы в Великобритании.

1) Верно 2) Неверно 3) Не указано

Ответ:

12. Все ученики должны были играть в футбол и другие командные игры в британских школах.

1) Верно 2) Неверно 3) Не указано

Ответ:

13. Баскетбол и нетбол — это одна и та же игра под разными названиями.

1) Верно 2) Неверно 3) Не указано

Ответ:

14. Нетбол был изобретен в британской школе-интернате для девочек.

1) Верно 2) Неверно 3) Не указано

Ответ:

15. Команды из Великобритании всегда выигрывают международные соревнования по нетболу .

1) Верно 2) Неверно 3) Не указано

Ответ:

16. Британские средства массовой информации уделяют крикету большое внимание.

1) Верно 2) Неверно 3) Не указано

Ответ:

17. по правилам, игра в крикет длится не дольше полутора часов.

ОГЭ — 2018

Геометрический модуль

Учебные задания (открытый банк заданий ОГЭ ФИПИ)

15 (Геометрические задачи практического содержания)

На рисунке показан колодец с «краном».Длина короткого плеча 4 м, длинного 6 м. На сколько метров опустится конец длинного плеча, если конец короткого плеча поднимется на 1 м? Ответ: 1,5

Односкатная крыша установлена ​​на трех вертикальных опорах, основания которых расположены на одной прямой. Средняя опора стоит посередине между малой и большой опорами (см. рис.). Высота малой опоры 1,7 м, высота средней опоры 2,1 м. Найдите высоту большой опоры.Дайте ответ в метрах. Ответ: 2,5

Точка крепления троса, удерживающего флагшток в вертикальном положении, находится на высоте 15 м от земли. Расстояние от основания флагштока
до места крепления троса к земле 8 м. Найдите длину кабеля. Дайте ответ в метрах.

Ответ: 17

16 (Треугольники)

В треугольнике ABCвпрыскCравняет142°.Найдите внешний угол в вершине C. Дайте ответ в градусах. Ответ: 38

В треугольнике ABC известно, что AB= ДО Н.Э, ∠ АВС=108°. Найдите угол BCA. Дайте ответ
в градусах. Ответ: 36

В треугольникеABCinjectionCequals90 ° , sinB= 3 / 7 , АВ= 21 . НайтиAC. Ответ: 9

В треугольникеABCinjectionCequals90 ° , cosB= 7 / 9 , АВ= 54 . НайтиBC. Ответ: 42

В треугольникеABCinjectionCequals90 ° , tgB= 9 / 7 , БК= 42 . НайтиAC. Ответ: 54

В треугольнике ABCinjectionCequals90°, М- средняя сторонаAB, АВ=24 , БК=14 . НайтиCM. Ответ: 12

точки MAndN являются серединами сторон AB и BC треугольника ABC соответственно. Отрезки AN и CM пересекаются в точке O, АН= 12 , СМ= 18 . НайтиАО . Ответ: 8

В треугольнике ABCвпрыск Aравно45°, впрыск Bequals60°, БК=6√6 . НайтиAC. Ответ: 18

17 (Круг)

Центр окружности, описанной около треугольника ABC, лежит на стороне AB.Радиус окружности равен 17. Найти AC, если BC=30 .

Ответ: 16

На окружности с центром в точке O точки отмечены A и Bso∠ АОВ=66°. Длина меньшей дуги AB равна 99. Найдите длину большей дуги AB.

Ответ: 441

Окружность с центром в точке O, описанная около равнобедренного треугольника ABC, в котором AB= BCAnd∠ АВС=107°. Найдите угол BOC. Дайте ответ в градусах. Ответ: 73

Касательные в точках A и B к окружности
с центром в точке O пересекаются под углом 72°.Найдите угол АВО. Дайте ответ в градусах.

Ответ: 36

18 (Четыре)

Найдите острый угол параллелограмма ABCD, если биссектриса угла A образует со стороной BC угол, равный 15°. Дайте ответ в градусах. Ответ: 30

Площадь параллелограмма 28, а две его стороны 14 и 7. Найдите его высоты. Пожалуйста, укажите в своем ответе более высокий рост. Ответ: 4

Площадь параллелограмма ABCD равна 180.PointE- средняя сторонаAB. Найдите площадь трапеции DAEC.

Ответ: 135

Конец формы

В равнобедренной трапеции основания равны 3 и 5, а один из углов между стороной и основанием равен 45°. Найдите площадь этой трапеции.

Ответ: 4

Найдите площадь параллелограмма, изображенного на рисунке. Ответ: 40

Периметр квадрата равен 68. Найдите площадь этого квадрата. Ответ: 289

Периметр ромба равен 24, а один из углов 30 °. Найдите площадь этого ромба. Ответ: 18

Найдите площадь ромба, если его диагонали равны 14 и 6. Ответ: 42

Сторона ромба равна 9, а расстояние от точки пересечения диагоналей ромба до нее равно 1. Найдите площадь этого ромба. Ответ: 18

19 (Задания на бумаге в клетку)

1×1 изображен треугольник ABC.Найдите длину его средней линии, параллельной стороне АС. Ответ:

На бумаге в клетку размером 1×1 изображен треугольник. Найдите его площадь.

20 (Разбор геометрических предложений)

Если два угла одного треугольника равны двум углам другого треугольника, то такие треугольники подобны.

2)

Диагонали ромба равны.

3)

Тангенс любого острого угла меньше единицы.

Какое из следующих утверждений верно?

Любой прямоугольник можно вписать в окружность.

2)

Все углы ромба равны.

3)

Существует треугольник со сторонами 1, 2, 4.

В ответ запишите номер выбранного оператора.

Какое из следующих утверждений верно?

Касательная к окружности параллельна радиусу, проведенному к точке касания.

2)

Диагонали ромба делятся пополам в точке пересечения.

3)

Внешний угол треугольника равен сумме его внутренних углов.

Две прямые, перпендикулярные третьей, перпендикулярны.

2)

Каждый равносторонний треугольник является остроугольным.

3)

Любой квадрат является прямоугольником.

Какие из следующих утверждений верны?

Диагональ параллелограмма делит его на два равных треугольника.

2)

Все углы ромба равны.

3)

Площадь квадрата равна произведению двух его смежных сторон.

Какие из следующих утверждений верны?

Через данную точку на плоскости можно провести только одну прямую линию.

2)

Диагонали прямоугольника делятся пополам точкой пересечения.

3)

Внешний угол треугольника больше не является смежным внутренним углом.

Всемирный банк останавливает все программы в России, Беларуси

Участник стоит возле логотипа Всемирного банка на Ежегодном собрании Международного валютного фонда 2018 года в Нуса-Дуа, Бали, Индонезия, 12 октября 2018 года. REUTERS/Johannes P. Christo

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

ВАШИНГТОН, 2 марта (Рейтер) — Всемирный банк заявил в среду, что немедленно прекратил все программы в России и Беларуси после российского вторжения в Украина и «военные действия против народа Украины.

В заявлении многостороннего банка развития говорится, что он не одобрял никаких новых кредитов или инвестиций в России с 2014 года, когда Россия аннексировала Крымскую область Украины.

Банк заявил, что не одобрял никаких новых кредитов Беларусь с середины 2020 года, когда Соединенные Штаты ввели санкции против страны в связи со спорными президентскими выборами. , согласно веб-сайту банка, с активными проектами, включая проект отопления на биомассе, работы по развитию лесного хозяйства и модернизацию образования.

С начала 1990-х годов Всемирный банк предоставил России кредит на сумму более 16 миллиардов долларов. Среди самых последних утвержденных проектов — молодежная программа на Северном Кавказе в 2013 году и программа культурного наследия 2010 года, говорится на сайте банка.

Решение о прекращении всех программ в России и Беларуси было принято на следующий день после того, как руководители Всемирного банка и Международного валютного фонда заявили, что в ближайшие недели и месяцы они спешат предоставить Украине миллиарды долларов дополнительного финансирования, предупреждая о войне может привести к «значительным вторичным эффектам» в других странах. читать далее

Европейский союз, США, Великобритания и другие страны обрушили на Россию широкий спектр санкций после ее вторжения в Украину. читать дальше

Они также заморозили активы, запретили поездки и другие ограничения в отношении многих россиян, включая самого президента Владимира Путина.

Россия называет свои действия в Украине «спецоперацией».

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Андреа Шалал в Вашингтоне Под редакцией Лесли Адлера и Мэтью Льюиса

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

открыта вакансия банк огэ (фипи)

ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений) — государственное научное учреждение, осуществляющее деятельность по следующим направлениям:

  • научные исследования и обеспечение итоговых испытаний ОГЭ и ЕГЭ;
  • разработка и апробация КИМ различной тематики;
  • разработка системы выставления итоговых оценок для учащихся 9 и 11 классов;
  • техническая поддержка и сопровождение информационных ресурсов Рособрнадзора;
  • разработка и распространение учебных пособий и сборников;
  • организация конференций;
  • участие в международных образовательных программах и проектах.

Официальный информационный портал ФИПИ (http://www.fipi.ru) предоставляет возможность получить самую актуальную информацию по вопросам сдачи ОГЭ и ЕГЭ в 2018 году. сайт содержит:

  1. Документы, формирующие правовую основу для итоговой аттестации выпускников.
  2. Спецификации и кодификаторы по всем предметам.
  3. Демо-версии заданий разных лет, разработанные ФИПИ, которые помогут учащимся 9 и 11 классов подготовиться к контрольным работам.
  4. Тренировочные сборники для самостоятельных тренировок.
  5. Аналитические и методические материалы.

Нововведения ОГЭ 2018 для 9-классников

Работая над повышением уровня образования выпускников общеобразовательных школ, лицеев и гимназий, ФИПИ вводит ряд существенных изменений, которые коснутся учащихся 9-х классов, сдающих ОГЭ в 2017-2018 учебный год.

Обязательные предметы

В отличие от предыдущих лет, в 2018 году девятиклассникам предстоит продемонстрировать знания по 5 предметам, два из которых (русский язык и математика) обязательно будут обязательными, а еще три ученики смогут выбрать на своем собственный, ориентируясь на следующий список:

  • Социальные науки;
  • история;
  • физика;
  • Информатика;
  • биология;
  • география;
  • химия;
  • литература;
  • иностранный язык: английский, немецкий, французский или испанский.

Обсуждение количества обязательных предметов ОГЭ еще не завершено. Вполне возможно, что без права выбора им придется сдавать не 2, а 4 предмета, и только один девятиклассник сможет выбрать сам, исходя из выбранного направления дальнейшего обучения.

По данным Министерства образования и науки, история и иностранный язык претендуют на обязательность.

Единая система КИМ

В разные годы задания к ОГЭ разрабатывались преподавателями общеобразовательных учреждений и с учетом уровня подготовки и профиля учебного заведения.Начиная с 2018 года для всех школ, лицеев и гимназий Российской Федерации будут предложены единые задания, над разработкой которых давно работают специалисты ФИПИ.

Решение преследует три основные цели:

  1. Установить единые критерии оценки знаний по определенным предметам.
  2. Увидеть реальный уровень подготовки выпускников 9 классов.
  3. Построить единую образовательную траекторию для образовательных учреждений разных регионов страны.

Вес оценки по ОГЭ

В 2017-2018 учебном году девятиклассникам стоит более серьезно отнестись к своей подготовке, ведь результат ЕГЭ теперь будет влиять на общий балл аттестата. Этот факт особенно важен для тех, кто желает сменить привычную школьную жизнь на обучение в одном из престижных колледжей или лицеев России.

Преодоление минимального порога по сдаче не менее 4-х обязательных предметов из 5-ти является обязательным условием для получения аттестата!

Но, студенты, не сдавшие ОГЭ с первого раза, получат второй (и даже третий) шанс.Правда, пересдать можно будет только 2 предмета из 5.

Устная часть по русскому языку

Выпускникам 2018 года предстоит сдавать устный русский язык. Такое решение было принято после того, как результаты проверки показали, что многие региональные школы не обеспечивают учащихся достаточным уровнем владения русским языком, что является необходимым условием для поступления в любой вуз страны.

Смотрите видео Анны Можаровой о нововведении:

Более актуальная информация о том, какие нововведения ждут учащихся, заканчивающих 9 класс в 2017-2018 учебном году, а также какие изменения ФИПИ планирует внести в ОГЭ в отдельные темы, вы найдете на страницах нашего информационного портала.

График ОГЭ 2018

ранний период

Математика

Биология

География

Иностранные языки

Понедельник

Русский язык

Информатика

Обществоведение

Литература

Резерв дней раннего периода

Математика

Биология

География

Иностранные языки

Русский язык

Понедельник

Информатика

Обществоведение

Литература

Основной период

Иностранные языки

Иностранные языки

Русский язык

Биология

Обществоведение

Информатика

Литература

Информатика

Литература

Математика

География

Социальные науки

Резервные дни основного периода

Русский язык

Математика

Обществоведение

Информатика

Биология

Литература

Иностранные языки

География

Понедельник

Все вещи

Все вещи

Пересдача первого сентября

Русский язык

Математика

География

Биология

Понедельник

Обществоведение

Информатика

Литература

Иностранные языки

Последняя пересдача (по решению SEC)

Русский язык

Понедельник

География

Биология

Математика

Обществоведение

Информатика

Литература

Иностранные языки

Все вещи

  • настройка бесплатного виртуального принтера dopdf;
  • обработка банка заданий ФИПИ с подбором необходимых элементов;
  • переключиться на отложенные задания и распечатать их в файл PDF;
  • очищаем результаты и повторяем процедуру с другим разделом.

В последнее время участились перебои в работе ФИПИ Открытых банков заданий, как ЕГЭ, так и ГИА. Скорее всего, это вызвано большим количеством запросов и, как следствие, перегрузкой сервера. Многие преподаватели и студенты рассчитывают использовать в своей работе банковские материалы, но такие частые проблемы с доступностью существенно усложняют обучение, срывают планы тренировок, портят нервы… Ведь менять заранее сформированный план тренировок прямо во время урока не только не удобно, но и негативно сказывается на эффективности тренировок.В то же время электронные оболочки банков не позволяют, поработав с разделами один раз, сохранить выбранные задачи в файл, чтобы потом не пришлось снова обращаться в банк. Разберемся как можно легко распечатать любое количество материалов не на бумаге, а в привычном pdf файле и потом уверенно использовать их в работе.

Внимание! Банки заданий были улучшены и выглядят немного иначе, чем на рисунках ниже. Но суть печати в PDF-файл от этого не меняется: также нужно установить виртуальный принтер; выбрать нужные вам задачи; распечатать на виртуалке. принтер в файл. Подробнее см. ниже

Установка бесплатного виртуального принтера doPDF

Драйверы для некоторых обычных принтеров (лазерных и струйных) имеют возможность печатать в pdf файл, и если ваш принтер один из них, то этот шаг можно пропустить. Но большинство принтеров не имеют такой возможности. Поэтому для печати в pdf требуется установка специальной программы — виртуального pdf-принтера. Я рекомендую вам использовать бесплатный pdf-принтер doPDF, который вы можете скачать и установить с официального сайта программы.Адрес сайта dopdf.com . Вы можете зайти на сайт и нажать кнопку «Скачать сейчас» в левом верхнем углу, чтобы выполнить загрузку и установку (необходимые в этой статье будут выделены красным цветом) ,

или можно сразу скачать принтер по прямой ссылке: http://www.dopdf.com/download/setup/dopdf-7.exe

После загрузки запустите файл и следуйте инструкциям по установке. Если вы установите флажок «Сделать принтер doPDF 7 по умолчанию» во время установки, вам больше не нужно будет выбирать нужный принтер при печати в файл. Это подходит для тех пользователей, у которых нет настоящего лазерного или струйного принтера, подключенного к компьютеру.

Обработка банка заданий ФИПИ с подбором необходимых элементов

Теперь нужно дождаться, когда станет доступен Открытый банк заданий по нужной тематике, и выбрать нужные задания раздела. Для этого зайдите в банк заданий, ЕГЭ или ГИА , откройте раздел по теме и проработайте его, нажав кнопку «Отложить задание» под нужными заданиями.

Перейти к отложенным заданиям и распечатать их в файл PDF

В открывшемся окне настроек печати убедитесь, что используется принтер doPDF. Если у вас по умолчанию установлен другой принтер, измените его на doPDF и нажмите «Печать» внизу.

В следующем окне вы можете выбрать, где будет сохранен pdf-файл (по умолчанию в папке документов пользователя), и изменить имя файла.

Все! Результаты работы с разделом Открытого банка задач сохраняются в удобном PDF файле, со всеми формулами и картинками. Теперь можно смело рассчитывать на использование этих заданий при подготовке в электронном виде — зависимости от перегрузки сайта в нужный момент не более . Так как нет необходимости печатать стопку листов на бумаге и необходимости подключения к интернету на рабочем месте. PDF-файла можно сохранить на флэш-накопитель и перенести на любой компьютер.

Очистка результатов и повторение процедуры с другим разделом

Так как по каждому предмету есть несколько разделов, задачи Открытого банка удобно сохранять в несколько файлов, называя их в соответствии с каждым разделом.Для этого после сохранения результатов не спешите выходить из «Отложенных задач», а нажмите «Очистить» здесь:

После этого в левом верхнем углу нажмите кнопку в виде лупы «Разделы», и повторите выбор необходимых заданий для дальнейшей их печати в файл PDF.

Источник: ФИПИ Открытый Банк, вариант 65

(1) Модель атома с серебристым ядром и электронами, закрепленными на проволочных орбитах, стояла на покосившейся полке, которую поддерживала Зиночка Крючкова, очень маленькая и очень гордая девочка с острым лицом . (2) Вокруг на фоне стеклянных шкафов, схем и таблиц физического кабинета кипела бурная жизнь.

— (3) Ну так никто не поможет забить гвоздь? – возмутилась Галя Вишнякова, самая красивая девочка школы. (4)Она вместе с Зиночкой никак не могла справиться с полкой. — (5) Мальчики, я уже все пальцы отрубил.

(6) Лёша очень ловко забил бы этот гвоздь. (7) Не великий подвиг, но все же было бы как-то полегче: всеобщее признание могло бы избавить его от горького чувства одиночества.(8)Но как только он подошел к девушкам, как у Гали снова появилось стремление к самостоятельности. (9)Она явно ожидала чего-то другого. (10)И ждал. (11) Хаммер перехвачен стройным великаном
в спортивных штанах — Вахтангом.

(12) Зиночка пожалела Лешу.

— (13) Пусть этот тип бьет — утешить Лёшу, Зиночку
Она пренебрежительно кивнула на Вахтанга — он выше ростом.

(14) Лёша грустно посмотрел, как Вахтанг, сделав несколько
«разминочных» движений, ударил молотком мимо гвоздя и прыгнул, дуя на
ушибленных пальца. (15)Забыв о Лёше, девушки благосклонно засмеялись: Вахтангу все простили.

(16) Леша отошел от них с презрительным жестом: «Эта полка у вас по пояс». (17)Но жест не помог: чувство горечи не прошло.

(18) И вдруг в луче света, падающем из окна, Лёша увидел новый. (19)Из неприметной девушки она теперь превратилась в самую заметную. (20)В очках, шоколадно-коричневых от южного загара, девушка
так улыбнулась ему, что он даже огляделся.

(21) Но больше никого, кому мог быть адресован этот смайл,
рядом не было.

— (22) Тебя зовут Леша? — спросила девушка, и Леша понял, что она давно за ним наблюдает.

(23) Лёша ответил не сразу, потому что в таких случаях, как известно,
невидимый дирижер подает знак невидимым скрипкам, и войти в звучание
оркестра человеку непривычному нелегко.

— (24) Помню, — осторожно сказал Леша и, кажется, ничего не испортил.

— (25) Потому что я читаю о Клеро, а его звали Алексис.

— (26) А вы Женя Каретникова, из Краснодара, — ответил Леша, опасаясь, что разговор застрянет на неизвестном Алексее.

— (27) Помню, — сказала Женя. (28)Постепенно Лёша понял, что оркестр исполняет не так
сложную мелодию, что в ней возможны некоторые вольности, и что он, Лёша,
тоже вполне на высоте.

— (29) Почему ты все время на уроке смотришь в окно? — спросила Женька и подошла к Лёшину окну.- (30)Что ты там увидел?

(31) Леша стоял рядом с Женей.

(32) Из окна был виден большой открытый павильон «Овощи и фрукты», расположенный на другой стороне улицы. (33)Рядом стеклянная телефонная будка отражала ослепительную синеву осеннего неба.

— (34) Нужно ли слушать, что говорят учителя на уроках? — спросил Леша с иронией, которую он никогда не умел демонстрировать ни одной девушке.

— (35) Если ничего нового не придумали вместо: «Учил, да забыл.

(36) Леша засмеялся.

— (37) Эти слова должны быть высечены в мраморе, — сказал он.

— (38)Можно… за моим столиком… (39)Я тоже сижу один, — предложил Женя. (По М.Г. Львовскому*)

* Михаил Григорьевич Львовский (1919—1994) — российский советский поэт-песенник, драматург, сценарист .

2. Какой вариант ответа содержит информацию, необходимую для обоснования ответа на вопрос: «Почему Лёша так хотел, чтобы его заметили одноклассники?»

1) Вокруг на фоне стеклянных шкафов, схем и таблиц физического кабинета кипела бурная жизнь.

2) Не великий подвиг, но все же было бы как-то полегче: всеобщее признание могло бы избавить его от горького чувства одиночества.

3) Лёша ответил не сразу, потому что в таких случаях, как известно, невидимый дирижер дает знак невидимым скрипкам, а влиться в звучащий оркестр для необыкновенного человека непросто.

4) — Нужно ли слушать, что говорят учителя в классе? — спросил Леша с иронией, которую он никогда не умел демонстрировать ни одной девушке.

3. В каком варианте ответа средством выразительности речи является метафора ?

1) Модель атома с серебристым ядром и электронами, закрепленными на проволочных орбитах, стояла на шаткой полке, поддерживаемой Зиночкой Крючковой, очень маленькой и очень гордой девочкой с острым личиком.

2) Молот перехватил стройный великан в спортивных штанах — Вахтанг.

3) И вдруг в луче света, падающем из окна, Лёша увидел новый.

4) Постепенно Леша понял, что оркестр играет не такую ​​сложную мелодию, что в ней возможны некоторые вольности, и что он, Леша, тоже вполне на высоте.

Ответ________________________________________________________

4. Из предложений 24–25 выпишите слово, в котором написание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного.

Ответ________________________________________________________

5.Из предложений 28–33 запишите слово, в котором по общему правилу определяется написание суффикса, а не (является исключением).

Ответ________________________________________________________

6. Замените произносимое слово «саданул» в предложении 14 стилистически нейтральным синонимом . Напишите этот синоним.

Ответ________________________________________________________

7. Заменить словосочетание «физический офис» , построенное на основе договора, синонимичным словосочетанием с соединением контроль .Запишите получившееся словосочетание.

Ответ________________________________________________________

8. Выпишите грамматическую основу предложений 6.

Ответ________________________________________________________

9. Среди предложений 21–26 найдите предложение с однородными членами . Напишите номер этого предложения.

Ответ________________________________________________________

10. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста все запятые пронумерованы.Запишите номера запятых вводных слов .

Лёша ответил не сразу, (1) потому что в таких случаях (2) как известно, (3) невидимый дирижер дает знак невидимым скрипкам, (4) но влиться
в звучащий оркестр не просто для неординарного человека.

Я помню (5) Леша осторожно сказал и, (6) кажется, (7) ничего
не испортил.

Потому что я читаю о Клеро, (8) , и его звали Алексис.

Ответ________________________________________________________

11.Укажите количество основы грамматики в предложении 7. Ответ запишите цифрами.

Ответ________________________________________________________

12. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста все запятые пронумерованы. Запишите число, обозначающее запятую между частями сложносочиненного предложения родственной подчинительной связи.

Леша посмотрел грустно (1) как Вахтанг, (2) несколько «разминочных» движений, (3) ударил молотком мимо гвоздя и прыгнул, (4) дует на ушибленные пальцы. Забыв о Леше (5) девушки благодушно засмеялись: Вахтангу все простили.

Ответ________________________________________________________

13. Среди предложений 26–29 найдите сложноподчиненное с однородным подчинением придаточным. Напишите номер этого предложения.

Ответ________________________________________________________

14. Среди предложений 8–15 найдите бессоюзное составное предложение.Напишите номер этого предложения.

Ответ________________________________________________________

15.1 Написать сочинение-рассуждение, раскрывающее смысл высказывания известного языковеда А.А. Reformed: Что такого в языке, что позволяет ему выполнять свою главную роль? функция связи? Это синтаксис . Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера искомых предложений или используйте цитаты.

15.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл текстового фрагмента: «Леша ответил не сразу, потому что в таких случаях, как известно, невидимый дирижер дает знак невидимым скрипкам, а влиться в звучащий оркестр человеку необыкновенному нелегко. ». В своем эссе приведите 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера искомых предложений или используйте цитаты.

15.3.Как вы понимаете значение слова ЛЮБОВЬ ? Сформулируйте и прокомментируйте свое определение. Напишите сочинение на тему « Что такое настоящая любовь », взяв за тезис данное вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих ваши рассуждения: один пример- приведите аргумент из прочитанный текст, а секунда — из вашего жизненного опыта

Эссе должно быть не менее 70 слов

Если эссе представляет собой пересказ или полную переписку исходного текста без каких-либо комментариев, то такая работа оценивается по нулю баллов.

Пишите эссе аккуратно, разборчивым почерком.

Актуальность: Формат 2015

перепутал

стекло

кабинет физики

Лёша набрал бы

Предыдущая статья: Соли: примеры, состав, названия и химические свойства Следующая статья: революция Мэйдзи в Японии

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.