Решебник по Математике 3 класс Проверочные работы Перспектива Миракова Т.Н., Никифорова Г.В.
Математика 3 класс Миракова Т.Н. проверочные работы
Авторы: Миракова Т.Н., Никифорова Г.В.
Родители, которые участвуют в выполнении домашних заданий, либо просто проверяют их результат, не замечают особой разницы между математическими разделами, изучаемыми во втором и третьем классе. Но для самого ребёнка это совершенно новый уровень сложности. Безусловно, основой курса остаются самые простые арифметические действия – сложение и вычитание. Но тематика упражнений становится более многогранной. Школьнику и его родителям поможет досконально разобраться в каждой изучаемой теме профессиональный консультант — «ГДЗ по математике, 3 класс Проверочные работы Миракова, Никифирова Перспектива (Просвещение)».
Юному математику поможет решебник
Третий класс – самый подходящий период, чтобы надёжно закрепить все полученные знания, ведь на будущий год начнётся серьёзная подготовка к всероссийским проверочным работам, и напряжение достигнет предела, так как первый в жизни школьника экзамен всегда становится серьёзным испытанием знаний, а зачастую и стрессом для ученика. Самая лучшая поддержка со стороны родителей – предоставить своему ребёнку надёжного персонального репетитора — «ГДЗ по математике, 3 класс Проверочные работы Миракова Т.Н., Никифирова Г.В. Перспектива (Просвещение)», который поможет разобраться во всех деталях трёхлетнего курса наук.
Коротко о решебнике
Проверочные работы занимают 79 страниц и помогают ученику освоить все разделы и параграфы основного учебника математики для третьего класса, а также дают отличную возможность повторить ранее изученный материал. Ребятам предстоит пройти следующие темы:
- Работа со скобками.
- Числа от 0 до 100.
- Равенства и неравенства.
- Площадь различных простых фигур.
- Меры длины и меры времени.
- Множители.
Пособие предлагает ученику к каждому вопросу очень подробный и понятный алгоритм решения, изучив который, без проблем и посторонней помощи можно выполнить подобное упражнение на любой проверке знаний в классе.
Что проще изучить с помощью ГДЗ по математике за 3 класс от Мираковой
Если третьеклассник добросовестно занимается с пособием, то он сможет освоить очень важные способы работы с математическими заданиями:
- построение диаграмм;
- заполнение таблиц;
- вычисление значения выражений.
Данное пособие станет надёжным помощником школьника не только в текущем учебном году, но и в четвёртом классе, при финальной подготовке к ВПР, когда понадобится повторить все ранее изученные темы.
Учебники и рабочие тетради для 3 класса

Автор: Плешаков А.А.
Год: 2021
Рабочая тетрадь подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность. Издание переработанное.
Год: 2021
Рабочая тетрадь подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Задания, представленные в рабочей тетради, сориентированы на организацию учебной деятельности детей, в том числе на отработку наиболее существенных элементов содержания учебника, фиксацию результатов наблюдений, опытов, практических работ, а также творческую деятельность. Издание переработанное.
Автор: Волкова С.И.
Год: 2021
Данное пособие содержит тексты проверочных работ и тестов по математике для 3 класса начальной школы, составленных в полном соответствии с программой и учебно-методическим комплектом пособий по математике для 3 класса авторского коллектива под руководством М.И. Моро.
Автор: Быкова Н.И., Поспелова М.Д.
Год: 2021
Сборник упражнений является дополнительным компонентом УМК серии «Английский в фокусе» и предназначен для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений. Сборник содержит разнообразные задания и упражнения к каждому уроку учебника, направленные на развитие навыков письменной речи и на повторение изученного лексико-грамматического материала.
Автор: Моро М.И., Волкова С.И.
Год: 2021
Материал тетрадей расположен в соответствии с логикой изложения курса в учебнике «Математика. 3 класс. Части 1 и 2» авторов М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой: задания подобраны по каждой теме представленной в учебнике. В тетрадях наряду с разнообразными тренировочными заданиями представлены и нестандартные упражнения, вызывающие интерес у детей и способствующие развитию у них наблюдательности.

Автор: Моро М.И., Волкова С.И.
Год: 2021
Материал тетрадей расположен в соответствии с логикой изложения курса в учебнике «Математика. 3 класс. Части 1 и 2» авторов М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой: задания подобраны по каждой теме представленной в учебнике. В тетрадях наряду с разнообразными тренировочными заданиями представлены и нестандартные упражнения, вызывающие интерес у детей и способствующие развитию у них наблюдательности.
Автор: Быкова Н.И., Дули Дж., Эванс В., Поспелова М.
Spotlight является новым учебно-методическим комплектом (УМК) учебников по английскому языку для 1-11 классов российских общеобразовательных школ. Совместный проект издательства Express Publishing (Великобритания) и издательства Просвещение (Россия), предлагает новый уникальный подход к изучению английского языка.
Автор: Канакина В.П.
Год: 2021
Рабочая тетрадь соответствует учебнику «Русский язык. 3 класс» авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Упражнения, представленные в рабочей тетради, помогут ученикам закрепить знания, полученные на уроках русского языка. Система заданий направлена на обогащение словарного запаса ребёнка, формирование умения анализировать и работать с разными видами информации.

Автор: Канакина В.П.
Год: 2021
Рабочая тетрадь соответствует учебнику «Русский язык. 3 класс» авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Упражнения, представленные в рабочей тетради, помогут ученикам закрепить знания, полученные на уроках русского языка. Система заданий направлена на обогащение словарного запаса ребёнка, формирование умения анализировать и работать с разными видами информации.
Автор: Крылова О.Н.
Год: 2022
Работа с текстом — это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. В ходе работы развивается речевое внимание к языковой стороне текста, внимание к деталям.
Автор: Плешаков А.А.
Год: 2021
Книга представляет собой оригинальный, впервые разработанный специально для начальной школы атлас-определитель, который позволит ученику разобраться в разнообразии окружающих его природных объектов, узнать названия наиболее примечательных деревьев, трав, насекомых, птиц, камней под ногами, созвездий в небе и многого другого.
Автор: Канакина В.П., Щёголева Г.С.
Год: 2021
Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций и представляет собой систематизированный сборник проверочных работ по основным разделам курса «Русский язык» (3 класс). Учитель может использовать материал пособия при проведении текущего и итогового контроля, а также для оценки достижения планируемых результатов содержательной линии программы по курсу «Русский язык» в 3 классе.
Автор: Афанасьева О. В., Михеева И. В.
Год: 2021
Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка.
Наш комментарий
РИТМ. ФГОС.
Автор: Быкова Н.И., Дули Дж., Эванс В., Поспелова М.
Год: 2021
Сборник контрольных заданий является компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 3 класса общеобразовательных организаций.
Автор: Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д.
Год: 2021
Эта тетрадь содержит тесты по всем темам курса «Окружающий мир» для 3 класса. С их помощью ты можешь быстро проверить свои знания. В заданиях под синим номером только один правильный ответ. А в заданиях под красным номером — два или больше правильных ответа. Выбери правильные ответы и отметь их (закрась кружок). Многие ответы представлены в виде рисунков.
Автор: Федосова Н.А.
Год: 2022
Пособие «От слова к букве», часть 2, является продолжением рабочей тетради «От слова к букве», часть 1. Оно знакомит детей с печатными буквами. Малыши на каждом занятии учатся делать звуковой анализ слов, различать печатные буквы в текстах, составлять рассказы, сказки, загадки по рисункам, писать печатные буквы, конструировать буквы из их элементов. Знакомство с буквами происходит по определенной системе.
Автор: Ященко И.В., Волкова Е.В., Комиссарова Л.Ю.
Год: 2022
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 24 варианта типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) за курс начальной школы по трём предметам (по 8 вариантов).
Автор: Федосова Н.А.
Год: 2022
Материал дается на развороте страниц. Слева помещены сюжетные иллюстрации, вопросы к иллюстрациям, стихотворения для заучивания. Справа содержится занимательный материал, который используется при обучении ребенка анализу и синтезу, обобщению, сравнению; способствует развитию его творческого воображения, фонематического слуха; готовит руку к письму.
Автор: Голубь В.Т.
Год: 2021
Пособие представляет собой разрезные карточки с тематическими зачетными заданиями по программе русского языка в 3 классе по основным темам программы. Пособие содержит 18 работ (по 2 варианта в каждой) по основным темам программы (всего 36 тестов).
Автор: Баранова К.М., Копылова В.В., Дули Д.
Год: 2021
Линия УМК «Звездный английский (2-4 классы)». Рабочая тетрадь является компонентом УМК серии «Звёздный английский» для учащихся 3 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка и включает 8 модулей, каждый из которых соотносится с соответствующим разделом учебника. Упражнения направлены на закрепление лексико-грамматического материала. Задания отличаются разнообразием форматов.
Русский язык | |
Русский язык.![]() Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А. не включен в федеральный перечень | |
Русский язык. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 класс. В 2-х частях Байкова Т.А. | |
Русский язык. Тетрадь для проверочных работ. 3 класс Лаврова Н.М. | |
Русский язык. Методическое пособие. 3 класс Абрамова М.Г., Байкова Т.А., Малаховская О.В. | |
Русский язык. Поурочное планирование. 3 класс. В 2-х частях Лаврова Н.М. | |
Русский язык. Оценка достижения планируемых результатов. Методическое пособие. 3 класс. + CD Лаврова Н.М. | |
Русский язык.![]() Лаврова Н.М. | |
Русский язык. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 классы Агаркова Н.Г., Каленчук М.Л., Чуракова Н.А. и др. | |
Русский язык на «отлично». Предложение: главные и второстепенные члены. 2-3 классы Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А. | |
Русский язык на «отлично». Предложения простые и сложные. 3-4 классы Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А. | |
Наверх | |
Литературное чтение | |
Литературное чтение. Учебник. 3 класс. В 2-х частях Чуракова Н. ![]() | |
Литературное чтение. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 класс. В 2-х частях Малаховская О.В. | |
Литературное чтение. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 класс. В 2-х частях Малаховская О.В. | |
Литературное чтение. Хрестоматия. 3 класс Малаховская О.В. | |
Литературное чтение. Методическое пособие. 3 класс Чуракова Н.А., Малаховская О.В., Борисенкова О.В. | |
Литературное чтение. Поурочное планирование. 3 класс. В 2-х частях Малаховская О.В. | |
Литературное чтение. Примерная рабочая программа по учебному предмету.![]() Чуракова Н.А., Малаховская О.В., Карпеева И.В. | |
Наверх | |
Математика | |
Математика. Учебник. 3 класс. В 2-х частях Чекин А.Л. не включен в федеральный перечень | |
Математика. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 класс. В 3-х частях Захарова О.А., Юдина Е.П. | |
Математика. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 класс. В 3-х частях Захарова О.А., Юдина Е.П. | |
Математика. Приемы устного счета. Обобщающее повторение. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 класс Чуракова Р.Г., Янычева Г.В. | |
Проверочные работы по математике и технология организации коррекции знаний учащихся.![]() Захарова О.А. | |
Математика. Тетрадь для проверочных и контрольных работ. 3 класс. В 2-х частях Чуракова Р.Г., Янычева Г.В. | |
Математика. Методическое пособие. 3 класс Чекин А.Л. | |
Математика. Поурочное планирование. 3 класс. В 4-х частях Чуракова Р.Г., Янычева Г.В., Кудрова Л.Г. | |
Математика. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 классы Чекин А.Л., Чуракова Р.Г. | |
Математика. Совокупности элементов. Тетрадь для внеурочной деятельности. 3 класс Чекин А.Л. | |
Математика.![]() Чуракова Р.Г. | |
Математика. Формирование вычислительных навыков. Тетрадь индивидуальных заданий. 3 класс Чуракова Р.Г. | |
Математика. Входные контрольные работы. 3 класс Чуракова Р.Г. | |
Математика. Школьная олимпиада. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 класс Чуракова Р.Г. | |
Практические задачи по математике. Подготовка к олимпиаде. Учебное пособие. 3 класс Захарова О.А. | |
Математика. Решаем олимпиадные задачи. Методическое пособие. 3 класс Сергеева В.С., Чуракова Р.Г. | |
Математика на «отлично» в начальной школе.![]() Чуракова Р.Г. | |
Математика на «отлично» в начальной школе. Умножение и деление Чуракова Р.Г. | |
Наверх | |
Информатика и ИКТ | |
Информатика и ИКТ. Учебник. 3 класс. В 2-х частях Бененсон Е.П., Паутова А.Г. | |
Информатика. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 класс Бененсон Е.П., Паутова А.Г. | |
Информатика. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 класс Бененсон Е.П., Паутова А.Г. | |
Информатика и ИКТ. Методическое пособие для учителя. 3 класс Бененсон Е. ![]() | |
Информатика и ИКТ. Методическое пособие для учителя. 3 класс (2013 г.и.) Бененсон Е.П., Паутова А.Г. | |
Информатика и ИКТ. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 2-4 классы Бененсон Е.П., Паутова А.Г. | |
Информатика. Путешествие в Компьютерную Долину. Тетрадь для внеурочной деятельности. 3 класс Паутова А.Г. | |
Наверх | |
Окружающий мир | |
Окружающий мир. Учебник. 3 класс. В 2-х частях Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л. А. | |
Окружающий мир.![]() Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л.А. | |
Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2-х частях Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л.А. | |
Окружающий мир. Проверочные работы в тестовой форме. 3 класс Чуракова Р.Г., Кудрова Л.Г. | |
Окружающий мир. Хрестоматия. 3 класс Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. | |
Оуружающий мир. Методическое пособие. 3 класс Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. | |
Оуружающий мир. Методическое пособие. 3 класс. (2016 г.и.) Федотова О.Н., Трафимова Г. ![]() | |
Окружающий мир. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 классы Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Кудрова Л.Г. | |
Окружающий мир. Школьная олимпиада. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 класс Чуракова Р.Г., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. | |
Окружающий мир. Изучаем природу родного края. Тетрадь для внеурочной деятельности. 3 класс Чуракова Р.Г., Янычева Г.В. | |
Наверх | |
Музыка | |
Музыка. Учебник. 3 класс Челышева Т.В., Кузнецова В.В. не включен в федеральный перечень | |
Музыка.![]() Челышева Т.В., Кузнецова В.В. | |
Музыка. Нотное приложение к методическому пособию. 3 класс Челышева Т.В., Кузнецова В.В. | |
Музыка. Методическое пособие. 3 класс Челышева Т.В., Кузнецова В.В. | |
Музыка. Методическое пособие. 3 класс Челышева Т.В., Кузнецова В.В. | |
Музыка. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 классы Челышева Т.В., Кузнецова В.В. | |
Наверх | |
Изобразительное искусство | |
Изобразительное искусство.![]() Кашекова И.Э., Кашеков А.Л. не включен в федеральный перечень | |
Изобразительное искусство. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 класс Кашекова И.Э., Кашеков А.Л. | |
Изобразительное искусство. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 класс Кашекова И.Э., Кашеков А.Л. | |
Изобразительное искусство. Методическое пособие. 3 класс Кашекова И.Э | |
Изобразительное искусство. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 классы Кашекова И.Э. | |
Изобразительное искусство. Мы раскрасим целый свет. Тетрадь для внеурочной деятельности. 3 класс Предит А. ![]() | |
Наверх | |
Технология | |
Технология. Учебник. 3 класс Рагозина Т.М., Гринева А.А., Мылова И.Б. | |
Технология. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 класс Рагозина Т.М. | |
Технология. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 класс Рагозина Т.М. | |
Технология. Практика работы на компьютере. Тетрадь для самостоятельной работы. 3 класс Сергеева В.С. | |
Технология. Методическое пособие. 3 класс Рагозина Т.М. | |
Технология.![]() Рагозина Т.М., Мылова И.Б. | |
Технология. Город мастеров. Тетрадь для внеурочной деятельности. 3 класс Рагозина Т.М. | |
Наверх | |
Физическая культура | |
Физическая культура. Учебник. 3-4 классы Шишкина А.В., Алимпиева О.П., Бисеров В.В. | |
Физическая культура. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 классы Шишкина А.В. | |
Наверх | |
Дополнительная литература | |
Итоговая комплексная работа на основе единого текста.![]() Чуракова Р.Г., Лаврова Н.М. | |
Итоговая комплексная работа. Методические указания по организации и проведению. 3 класс. + CD Чуракова Р.Г., Лаврова Н.М. | |
Дневник достижений младшего школьника. 3 класс Чуракова Р.Г., Соломатин А.М. | |
Основная образовательная программа начального общего образования «Перспективная начальная школа» Агаркова Н.Г., Бененсон Е.П., Байкова Т.А. | |
Математика. Справочник ученика начальных классов. Единицы измерения величин. Перевод единиц измерения Чуракова Р.Г. | |
Математика. Справочник ученика начальных классов. Геометрия Чуракова Р. ![]() | |
Математика. Справочник ученика начальных классов. Решение задач Чуракова Р.Г. | |
Математика. Словарь математических терминов ученика начальных классов Чекин А.Л., Чуракова Р.Г. | |
Готовые решения для родителей (Перспективная начальная школа — родителям) Чуракова Р.Г., Соломатин А.М. | |
У вас способный ребенок? Вы должны его поддержать! (Перспективная начальная школа — родителям) Чуракова Р.Г., Соломатин А.М. | |
Дневник достижений — программа совместной деятельности Чуракова Р.Г., Соломатин А.М. | |
Программы курсов внеурочной деятельности.![]() Чуракова Н.А., Лаврова Н.М., Ямшинина С.Н., Чуракова Р.Г. и др. | |
Программа развития и основная образовательная программа. Стратегия и тактика проектирования в условиях реализации ФГОС Чуракова Р.Г. | |
Актуальные вопросы реализации стандарта второго поколения. «Перспективная начальная школа». Материалы участника личностно-ориентированного модуля Гладнева С.Г., Зайцев А.Ю., Зайцева Л.А. и др. | |
Оценка образовательных достижений младших школьников. Проектировочные подходы и технологические решения. Материалы участника личностно-ориентированного модуля Соломатин А.М., Карпеева И.В., Янычева Г.В. | |
Управление введением стандарта второго поколения.![]() Бочарникова Л.М., Соломатин А.М. | |
Проектирование основной образовательной программы образовательного учреждения. Начальная школа Чуракова Р.Г. | |
Наверх |
3-я ежегодная краткая история названий дорог штата Вермонт от Brave Little State
Каждое лето мы объезжаем Зеленую гору, чтобы выяснить происхождение странных названий дорог, которые вас интересуют.
Хотя не всегда получается.
Храброе маленькое государство — это журналистский проект VPR, основанный на людях. Мы отвечаем на вопросы о Вермонте, заданные слушателями и выбранные в ходе открытого голосования. Обычно в наших раундах голосования участвуют три финалиста, а слушатели выбирают одного победителя. Но так как мы получили так много вопросов о названиях дорог, мы сделали кое-что другое для этого эпизода: 10 финалистов и четыре вопроса-победителя.
Ознакомьтесь с нашими первыми двумя эпизодами названия дороги в Вермонте:
Первый: умывальник дьявола (подсказка: это очень жутко)
Сообщение от Лидии Браун
Наш первый вопрос исходит от Питера Ланджеллы, который хотел узнать «истинное происхождение» Умывальника Дьявола, однополосной грунтовой дороги, соединяющей города Мортаун и Нортфилд.
«И причина, по которой я сказал «истинное происхождение», заключается в том, что вокруг этой дороги витает так много мифов, — объясняет Питер. «Рассказы о том, что там произошло… но я действительно хочу посмотреть, сможет ли ваша программа добраться до истинного корня всего этого».
Кредит Лидия Браун / VPR
/
VPR
Вот, Умывальник Дьявола, многоэтажная дорога между Мортауном и Нортфилдом.
Возможно, неудивительно, что ответ на вопрос о «Дьявольском умывальнике» оказывается довольно жутким.Потому что почти невозможно рассказать историю Умывальника Дьявола, не рассказав также историю о легендарном существе, которое, как говорят, бродит по здешним лесам: «Свиночеловеке».
Немногие говорят о Свиночеловеке с большим авторитетом, чем Джефф Хэтч. Джефф из этого района, и по его просьбе мы встречаемся у водопропускной трубы вдоль Дьявольского умывальника. Это один из немногих съездов на этой дороге, и здесь тихо, почти как в потустороннем мире.
«Раньше я приводил сюда своих внуков по ночам, — говорит он. «И мы бы остановились прямо здесь.»
«Здесь» находится под кронами лиственных деревьев. Сейчас день, но зубчатые тени отбрасывают вокруг нас море тьмы. Это та атмосфера, которая манит леденящей душу историей. И Джеффу есть что рассказать.
Начинается примерно так: Это было начало 1970-х. А в средней школе Нортфилда устраивались танцы.
«Когда нам было 17-18 лет, когда мы танцевали, мы прятали пиво в песочнице за кладбищем рядом со школой, — говорит Джефф. «Однажды ночью мы все были на танцах, и пара парней направилась в песочницу — и это были нормальные ребята, это не были маленькие дети, которые чего-то боялись.Они прибежали обратно в школу, один из них в слезах и до смерти напуган. Они действительно были потрясены».
Кредит Лидия Браун / VPR
/
VPR
Джефф Хэтч представляет собой фотографию у Дьявольского умывальника, где он и его одноклассники отправлялись на охоту за легендарным существом, которого они называли Свиночеловеком.По словам Джеффа, его одноклассники столкнулись с каким-то существом.
«Они сказали, что он был весь белый, размером с человека, бегал на двух ногах и был покрыт белыми волосами», — говорит Джефф. «Они назвали его Свиночеловеком, потому что у него было лицо свиньи и тело человека.
«Именно тогда началась охота».
Еще из Храбрый маленький штат : Истории о привидениях в Вермонте: специальное предложение на Хэллоуин
Возможно, вы помните, что Питер, задавший вопросы, интересовался «истинным происхождением» историй, связанных с умывальником дьявола.Что ж, если вы продолжите идти по этой дороге в направлении Нортфилда, вы в конечном итоге наткнетесь на, казалось бы, важную подсказку: место бывшей свинофермы.
Это место пользуется большой популярностью среди местных жителей. А что может быть лучше для охоты на свиней, чем… свиноферма?
«Мы приходили сюда ночью и шли на свиноферму, — вспоминает Джефф Хэтч. «А в зданиях в темноте были 600-килограммовые свиньи. Сил не было. Но мы пошли туда, посмотрели.
Вскоре другие начали сообщать о встречах со Свиночеловеком.
«Кто-то жил на Холме Турции, который находится на другой стороне города. И они что-то слышали в своих мусорных баках», — говорит Джефф. «Итак, они включили свет, чтобы увидеть. И в конце их подъездной дорожки была фигура. Весь белый, весь в волосах, роется в мусорном баке. Так они кричали на это. И он повернулся и посмотрел на них. И у него было лицо свиньи и когти, и он издал ужасный звук и убежал».
Я спрашиваю: может ли Джефф воспроизвести этот ужасный шум?
«Я не думаю, что потенциально могу создавать шум», — говорит он.«Это был рык, что-то вроде рычания. Высокий тон».
Вернувшись в Умывальник Дьявола, Джефф говорит, что существо начало преследовать молодых романтиков.
«Итак, однажды ночью здесь была пара, и что-то прыгнуло на их машину. Выцарапали бока их машины, все поцарапали, разбили одно зеркало, — говорит Джефф.
Он утверждает, что позже тоже видел машину.
«Очевидно, что-то произошло. Было что-то, что пришло после них», — говорит он. «И это произошло четыре или пять раз в течение следующего лета.”
Так что же послужило толчком к развитию легенды о Человеке-свинолете? У Эндрю Липтака есть теория.
«Если вы посмотрите на более широкий контекст того, что происходило в 1950-х, 60-х, 70-х годах, вы увидите время действительно больших социальных потрясений по всей стране», — говорит он.
Кредит Лидия Браун / VPR
/
ВПР
Андрей Липтак.Эндрю вырос в Мортауне, всего в нескольких минутах езды от Умывальника Дьявола.Он писатель, журналист и любитель научной фантастики. И он много думал о Свиночеловеке и привлекательности этой местной легенды.
«Вы видели НЛО. У вас есть снежный человек, — говорит Липтак. «Существует много социальной тревожности, и я думаю, что люди ищут пугающие вещи, которые можно зацепить за что-то неосязаемое, что вы не можете полностью объяснить».
Некоторые даже связывают эту область с самим дьяволом, что возвращает нас к нашему вопрошателю и «истинному происхождению» умывальника дьявола.
«Дедушка моей жены, он рассказывал истории о том, что слышал, как дьявол моет посуду», — сказал нам Питер.
Альтернативная версия гласит, что это место, куда черт ходил омывать свои ноги.
«Иди сюда, чтобы помыть что-то !» — со смехом говорит Кей Шлютер.
Кей живет в Нортфилде с середины 1980-х годов. Она провела более десяти лет в качестве куратора Исторического общества Нортфилда. И, услышав вопрос Питера, она начала собственное расследование происхождения названия «Умывальник дьявола», которое привело ее к книге, на которую мы часто ссылались в наших предыдущих эпизодах с названиями дорог: Названия мест Вермонта: следы истории, Эстер. Манро Свифт.
(Кстати, все должны следить за этой книгой на дворовых распродажах и т.п., потому что она больше не издается и очень дорогая подержанная . Если у вас случайно завалялся запасной экземпляр, свяжитесь с нами. .)
Кредит Лидия Браун / VPR
/
ВПР
Кей Шлютер. Хотя в книге Свифт нет прямой ссылки на Умывальник Дьявола, она упоминает другие места со словом «дьявол» в названии.
«Все они связаны с участком земли, холмом или чем-то сложным», — отмечает Кей Шлютер. «И поэтому у людей это иногда ассоциируется с «дьяволом».
Негостеприимный пейзаж.
Эндрю Липтак ведет меня на дальнюю прогулку обратно к месту, где я встретил Джеффа Хэтча: к водопропускной трубе. Он расположен в бассейне, который называется «умывальник», и температура тут сразу падает.
«Итак, у вас есть деревья, поднимающиеся над вами и выгибающиеся над дорогой.И они старые — как вы видите, они большие, и они здесь уже давно», — говорит Липтак. «И, знаете, сейчас полдень, но, как в октябре, ноябре, солнце очень быстро садится за гору. Свет просто исчезнет. И когда вы спускаетесь с этого холма, именно тогда тени действительно появляются. Идея призраков и монстров не так уж неправдоподобна».
Popple Dungeon (но без драконов)
Сообщение Анжелы Эванси
Наш следующий задающий вопросы живет в городе Графтон.Когда он и его семья переехали сюда из Джорджии пять лет назад, Патрик Сперлок говорит, что узнал о своем новом доме, ну, в общем, из поездки. Во время одной из таких поездок он обнаружил любопытное название дороги.
«Мы просто катались с нашей маленькой дочерью, пытаясь помочь ей немного поспать», — вспоминает он. «И мы ехали из Графтона в Честер и заметили дорогу под названием Popple Dungeon Road».
Патрик говорит, что это имя сразу вернуло его в детство.
«Я вырос в 80-х, и было мультипликационное шоу и соответствующая линейка плюшевых животных от Hasbro под названием Popples. И, очевидно, была отдельная вещь для детей постарше под названием Dungeons and Dragons. Так что я вижу. дорога под названием Popple Dungeon Road — мысленные образы просто сумасшедшие. Вот я и думаю, откуда взялось это имя?
Так есть ли какая-то связь между этими сущностями и дорогами Поппл-Данжон-Роуд в Вермонте?
«Если бы это было так, — говорит Этан де Сейф.»Хотел бы я! [Но] мое исследование показывает, что никакой связи нет».
К счастью для нас, ответ на вопрос Патрика уже был там — благодаря некоторому расследованию, которое Итан провел несколько лет назад, когда он был сценаристом для Seven Days . (Сейчас он живет в Калифорнии, где читает лекции по коммуникациям и медиа в Университете штата Сонома.)
В 2014 году Итан опубликовал статью под названием WTF: Почему улицы в двух городах Вермонта называются Popple Dungeon Road?
Эти два города, Честер и Шарлотта, находятся в совершенно разных частях штата.
Следует отметить, что наш вопрошатель Патрик знал, что какой-то ответ на его вопрос существует, но сказал, что намеренно избегал его, потому что хотел, чтобы на него ответил Brave Little State . Какой, Патрик, такой комплимент. Спасибо! Но Итан де Сейф действительно получил все заслуги в этом.
«В этом контексте слово «мак» — это… старый новоанглийский термин, который, насколько мне известно, больше не используется и может относиться к любому количеству деревьев, — объясняет Итан.«Можно было бы предположить, что оно имеет тесную связь с тополем — и оно может… и часто относится к тополям. Но это не относится к тополям».
Скриншот кредита / Карты Google
/
Google Maps
Множество деревьев вдоль Поппл-Данжон-роуд в Честере.Итак, это «мак». А «подземелье»? Какая там связь?
«Подземелье было самым странным.И это была та часть, которая меня больше всего озадачила», — говорит Итан. «Но потом я нашел эту книгу под названием Источник: Popple Dungeon, Вермонт: поселение, фермы и генеалогия небольшой общины в Вермонте ».
Целая книга о Popple Dungeon. Иногда тебе просто везет.
«Итак, в Честере был участок дороги, который местные жители называли подземельем
, потому что над дорогой нависала куча веток деревьев, так что она, по-видимому, отбрасывала темную тень.Это был темный участок дороги. Таким образом, из-за того, что подземелье ассоциируется с темным местом, эта дорога была дорогой «попсового подземелья».
Как же тогда Шарлотта подобрала это эксцентричное имя? Итан услышал эту историю от жителя Шарлотты по имени Эд Амидон:
«Я помню, как он рассказывал мне, что… изначально люди переезжали на безымянную улицу в Шарлотте. А у семьи, которая жила там, по словам Эда Амидона, был «озорной сын», я думаю, как он выразился, который украл дорожный знак с Честер-Поппл-Данжон-роуд и повесил его на уличный знак или прибил его к стене. дерево или что-то в этом роде, и объявил, что эта новая улица также будет называться Popple Dungeon Road.Почему? Не знаю, узнаем ли мы когда-нибудь».
Какой бы ни была причина, название прижилось. И в конце концов оно было записано как официальное название дороги после закона 1993 года, который требовал, чтобы каждая дорога в Вермонте имела название для ответа E-911.
— Именно так его стали называть местные жители, — говорит Итан. «Итак, когда пришло время объявить имя, одно имя было готово — и вот мы идем, Popple Dungeon Road. Как еще мы назовем это?»
Что еще в самом деле.
Очень сложно найти ответы о Lost Nation
Сообщение от Нины Кек
Когда вы, наши дорогие зрители, голосовали за этот вопрос, я не думаю, что вы знали, за что меня ждет.
Эллен Рид из Сент-Олбанса сейчас в основном на пенсии, но раньше она проводила много времени за рулем по работе.
Кредит Нина Кек / VPR
/
VPR
Задающий вопросы Эллен Рид, St.
«Путешествуя по сельской местности Вермонта, я наткнулась на дороги, которые называются «Дорога затерянных наций», — рассказывает мне Эллен. «Интересно, к чему относится название «Потерянная нация»? Я нашел их в Эссексе, я нашел их в Фэрфилде, Бейкерсфилде, Эносбурге [Фолс], и они, кажется, расположены далеко».
Эллен справа: согласно государственной картографической системе экстренной помощи 911, существует пять отдельных дорог Затерянной нации, которые пересекают восемь разных городов. Все они находятся в северном Вермонте.
Эллен говорит, что это имя всегда удивляло ее.
«Я думаю, это вызывает в воображении образы мистических вещей», — говорит она. «Было ли это 12-е колено Израиля или индейцы? Или это было урегулирование, которое не сделало это? Я не знаю.»
В Вермонте, если хочется пить, можно налить себе пива Lost Nation. Драма или комедия идут в театре «Затерянная нация» в Монпелье — или были бы, если бы мы не были в разгаре пандемии. Огневая мощь? Это доступно в Lost Nation Guns and Ammo в Суантоне.
Но какие истории стоят за этой фразой? Это стало чем-то вроде гусиной погони.
Согласно книге топонимов Вермонта Эстер Свифт, Дорога Затерянных Наций в Ист-Фэрфилде, вероятно, была прозвищем, поскольку это был район, расположенный далеко от более заселенной части города. Запись Свифта на Дороге затерянных наций в Эссексе была столь же безвкусной: кажется, кто-то заблудился в этом районе, и когда его нашли, он объявил, что был в «потерянной нации».
Дальше не так много. И чтобы попытаться ответить на этот вопрос, я сделал много звонков. Городские писари, библиотекари, старожилы и члены исторического общества.
Но я вычеркнул. Я не нашел никаких твердых ответов или конкретизированных теорий на дорогах Lost Nation в Бейкерсфилде, Беркшире или Ист-Хейвене. Который житель Крафтсбери Дэйв Линк любезно добавил.
Но Дэйв сказал, что мы не единственные, кому интересно это имя. Он сказал, что Историческое общество Крафтсбери, членом которого он является, обсуждало эту тему еще в 2015 году на одном из своих собраний.
Я смог прослушать запись, и один джентльмен вспомнил колонию хиппи в Северном Уолкотте, которая называла себя Фермой Затерянной Нации.Раньше они жили в Крафтсбери. Может быть, они назвали дорогу? — спросил он. Другие не были уверены.
Я не вижу модератора на этой встрече, но мне кажется, что в этот момент он пожимает плечами, оглядывая комнату и не слыша ясного согласия.
«Ну, есть еще одна загадка истории», — говорит он. Затем он переходит к следующему причудливому названию дороги.
У Расса Спринга есть семейный бизнес на Дороге Затерянных Наций в Крафтсбери. Его родители основали Craftsbury Outdoor Centre еще в 1970-х годах, и он слышал несколько теорий о названии дороги.
«Самым интересным была история, рассказанная Эрлом Уилсоном, старожилом, который много лет назад проложил маршрут дороги Бэйли-Хейзен, проходящей через Крафтсбери, — говорит Расс.
Расс упоминает тропу Бэйли-Хейзен, как будто я должен знать, что это такое… но я не знаю. И это стоит пояснить.
Во время Войны за независимость Континентальной армии нужен был более короткий путь в Канаду, чтобы помочь в осаде Квебека. Итак, в 1776 году Джордж Вашингтон приказал расчистить и построить эту новую дорогу между тем, что сейчас называется Ньюбери, Вермонт и Сент-Луис.Джонс, Квебек, недалеко от Монреаля.
Джейкоб Бэйли и Мозес Хейзен были ключевыми инициаторами ее строительства — вот откуда взялось это название.
Если бы только Lost Nation можно было так легко объяснить.
Так или иначе, работы на Бэйли-Хейзен-роуд велись урывками в течение нескольких лет во время Революции, пока в конце концов не были прекращены. Согласно теории Эрла Уилсона, этот след Войны за независимость может помочь объяснить Дорогу затерянных наций в Крафтсбери.
Вот снова Расс Спринг:
«Когда они как бы расчищали эту тропу, они наткнулись на ранее существовавшую тропу и решили, ну, это должно означать, что мы назовем ее дорогой затерянной нации в честь потерянной народ Израиля, который, должно быть, сделал это. Но на самом деле Эрл подумал, что это, скорее всего, тропа, проложенная коренными американцами вдоль берега озера. И он как раз пересекал маршрут Бэйли-Хейзен-роуд. Вот как он рассказал эту историю».
Эта связь с коренными американцами встречается часто, и не только в Вермонте — дороги затерянных наций есть по всей стране.
Кредит Ховард Вайс-Тисман / файл VPR
/
VPR-файл
Рич Хольшух.Я спросил об этом Рича Холшу. Он живет в Вантастегоке, более известном как Брэттлборо, штат Вермонт, и является представителем племени эльну-абенаки в южном Вермонте.
Рич — исследователь местной культуры коренных народов, и он не знает никаких соответствующих упоминаний абенаков в городах Вермонта с дорогами Затерянного народа. Он считает, что это название отражает более широкую историю уничтожения и перемещения коренных жителей, историю, которая, по его словам, окутана тайнами и фантазиями.
«Американцы любят романтизировать наследие коренных народов, — говорит Рич. «Мы называем наши спортивные команды. Мы называем наше масло в их честь, все по-разному. Это становится романтическим. И это имеет очень мало общего с правдой в том, что строительство этой страны основано на перемещении всего этого и эксплуатации его».
Ещё из Храбрый маленький штат : Каков статус коренных американцев-абенаков в Вермонте сегодня?
Рич говорит, что дорожный знак с названием «Потерянная нация» поддерживает стереотип о том, что индейские общины исчезли.Это, конечно, неверно.
«Чего они не понимают, так это того, что коренной житель может стоять рядом с ними и выглядеть точно так же, как они», — говорит Рич. «И причина, по которой они этого не видят, в том, что их этому не учили, они этого не знают. А если кто-то чего-то не знает или не знает, тебе на это наплевать».
Коренные жители все еще здесь, говорит Рич. Они не исчезли. Но то, что с ними произошло — оккупация, колонизация, реальность всего этого — трудно признать.
«Поэтому гораздо проще иметь потерянные нации», — говорит он.
Тим Джерман занимался собственным расследованием истории Lost Nation Road, где он живет в Эссексе. Здесь, по его мнению, название напоминает о другом типе сообщества.
Я встречаюсь с Тимом дождливым понедельником, когда он везет меня на северо-запад Эссекса — часть города, которую историки называют территорией Затерянной нации.
— Сейчас на нем мало что можно увидеть, — говорит Тим. «Это просто грунтовая дорога в деревне».
Кредит Нина Кек / VPR
/
VPR
Дорога затерянных наций в Эссексе.Тим исследует усадьбы начала 19 века в этом районе.
«Вся эта дорога и особенно здесь, имена — Вуд, это ирландское имя», — говорит он. «Шэнли — ирландское имя, и все эти люди, которых я нашел в переписи, все они родились в Ирландии».
Мы выходим из машины, чтобы прогуляться по близлежащему парку Индиан-Брук, который выходит на Дорогу Затерянных Наций. Тим указывает на место, которое раньше было дырой в подвале.
«Ты увидишь, какой он каменистый и трудный», — говорит он.
Используя исторические записи, Тим смог идентифицировать большое количество усадеб. Некоторые, как этот, теперь не более чем эхо: каменные ямы, покрытые палками и ежевикой, спрятанные вдоль тропы.
Кредит Нина Кек / VPR
/
VPR
Тим Джерман наносит на карту места, где ирландские семьи обосновались в районе Lost Nation Road в Эссексе.«А потом ты узнаешь, что есть по крайней мере 30 семей, а со временем и больше, которые переезжают, и они очень ирландцы, и они живут в беднейшей части города, — говорит Тим.«И как начинаешь думать даже о походе сюда осенью или зимой и начинаешь: «О боже, зима здесь раньше всяких удобств». , «Потерянная нация, потерянная нация — это их родина».
Я говорю Тиму, что в названии «Потерянная нация» есть что-то поэтическое — почти грустное, немного мифическое.
«Это очень поэтично, — говорит Тим. «Да, это грустно. Это вызывает воспоминания о чем-то, что было раньше. Вы знаете, здесь жили люди, здесь была община.А потом со временем это стало слишком сложно».
Удачи в прохождении через лаз контрабандистов
Сообщение Анжелы Эванси
Теперь наш последний вопрос (на этот год). Недавно днем я запрыгнул на заднее сиденье Subaru Барбары Бароу в маске и отправился в тур по трассе 108, также известной как Mountain Road, в округе Ламойль.
«Для меня это приближается к собственно Нотчу, потому что у нас нет осевых линий, а дорога становится узкой», — говорит Барбара.— Ты видишь сквозь эти деревья? Это один из последних оползней.
Спрашивающий Миша Турин из Иерихона.Эта крутая и узкая дорога вьется через местность, о которой жительница Иерихона Миша Турин спросила BLS:
«Откуда выемка контрабандистов получила свое название и какие легенды и фольклор все еще существуют о поиске сокровищ в этой местности сегодня?»
Нотч контрабандистов — не совсем название дороги, но, знаете ли.
«Я немного знаком с историей: я знаю, что имя Контрабандистов Нотч происходит от торговых эмбарго с Великобританией и Канадой, и я знаю, что контрабанда имела место во время Сухого закона», — сказала Миша. .«Но я также слышал, что есть такие рассказы о сокровищах, которые были спрятаны в пещерах, а затем в каменных стенах и тому подобных вещах, и мне любопытно, что там за охотники за сокровищами. там.»
Согласно песне дружелюбного пирата Рокина Рона, сокровище Контрабандистов — это, ну, мед. От медоносной пчелы. Немного косвенно, но это восхитительный ушной червь:
Что касается происхождения названия, возможно, вы слышали об истории, которую упоминает Миша, что выемка использовалась для контрабанды товаров и скота во время войны 1812 года, а затем и для выпивки во время сухого закона.Что контрабандисты использовали скалистый перевал для укрытия или хранения контрабанды. Это убедительно.
«Мы подъедем, я покажу вам пещеры, и мы начнем разговор о мифах», — со смехом говорит Барбара.
Кредит Анджела Эванси / VPR
/
VPR
Барбара Бароу во время тура Brave Little State по Нотчу контрабандистов.Мой гид Барбара Бароу оказалась президентом Исторического общества Стоу.Когда мы добираемся до вершины выемки, мы стоим у каких-то каменных выступов, и она говорит мне, что истории о контрабанде здесь, особенно в 1800-х годах, кажутся просто историями.
«Мне не нужна полная письменная документация. Но мне нужно больше, чем просто комментарий или два», — говорит Барбара. «А я прочел много местных городских собраний, писем, и не могу сложить. Я имею в виду, если это правда, я бы хотел, чтобы кто-нибудь сунул это мне под нос. Я действительно хотел бы. Потому что тогда мне не пришлось бы больше искать.
Барбара не придает большого значения другому жанру историй, а именно тому, что люди, спасающиеся от рабства, использовали выемку, чтобы двигаться на север.
«Были и другие пути, — говорит она. «Просто ездить вверх и вниз по основным магистралям, таким как Route 7 или 100».
Первая автомобильная дорога через выемку была исследована в 1917 году. По этой причине Барбара считает более правдоподобными истории о контрабанде Сухого закона в 20-х и 30-х годах.
«Но я не верю, что это было частью большого движения, о котором писали о [контрабандистах], пересекающих границу и спускающихся в Олбани или район Бостона», — говорит она.«Всё возвращается к тому же вопросу…»
Тот же самый вопрос: зачем вам идти по пути наибольшего сопротивления? Дорога с надрезом непроста даже сегодня. Кроме того, этот район был известен как «Выемка контрабандистов», по крайней мере, с конца 1800-х годов. Разве это не немного… предсказуемо?
«Если вы занимаетесь контрабандой выпивки во время Сухого закона, возможно, последнее место, куда вы хотите отправиться, — это место, которое называется «Выемка контрабандистов», — говорит Брайан Линднер, другой историк этой области. «Потому что там будут ждать копы.
Кредит Анджела Эванси / VPR
/
VPR
Брайан Линднер, который знает много реальных историй о Контрабандистах Нотче.«По моему мнению, как историку, гораздо более вероятно, что никакой контрабанды на самом деле не было через Ущелье Контрабандистов», — говорит он мне. «Возможно, именно здесь скрывались контрабандисты, действовавшие в долине озера Шамплейн. Потому что это было идеальное укрытие.Но это ужасное место для контрабанды продуктов туда и обратно через саму выемку».
Брайан вырос в Стоу, прямо у входа в Лагерь Контрабандистов. До 10 лет он буквально жил в лыжной базе.
«Мой отец был здесь лесником в государственном лесу Маунт-Мэнсфилд, и наша квартира находилась в северной части базы Маунт-Мэнсфилд», — говорит он. — Так вот где мы жили.
Брайан сейчас на пенсии и называет себя неофициальным историком в Stowe Mountain Resort. У него полно историй об этой местности, но это реальные истории, а не легенды.
Истории Гражданского корпуса охраны природы, или CCC, который построил первые лыжные трассы в Вермонте. И связи этого района с Великой Отечественной войной, и 10-й горнострелковой дивизии, которая вела бой на лыжах.
«Во время Второй мировой войны Минни Доул, которая была членом лыжного патруля Маунт-Мэнсфилд, основала Национальный лыжный патруль, — говорит Брайан. «Он убедил президента Рузвельта сформировать 10-ю горнострелковую дивизию во время Второй мировой войны.Так что вы можете проследить маршруты 10-й горнострелковой дивизии прямо в Стоу.
Брайан даже рассказал мне историю о перестрелке в стиле Бонни и Клайда, которая произошла здесь, в выемке.
«Июль 1931 года, парень дезертировал из армии в форте Итан Аллен, совершил убийство на стороне выемки в Джефферсонвилле, и когда он проезжал, люди из Джефферсонвилля, Кембридж, позвонили в сторону Стоу и сказали: «Установи блокпост, убийца идет через Нотч Контрабандистов!», — объясняет Брайан. «Удивительно, но они изрешечили машину пулями и ни разу не попали в него».
Историческое общество Кредит-Стоу, любезно предоставлено
/
Историческое изображение выемки контрабандистов на стороне Кембриджа, сделанное, по оценкам, между 1894 и 1917 годами.Наш вопрошатель Миша спросил о легендах о сокровищах здесь, в выемке. В своих изысканиях я нашел в основном общие упоминания о тайниках с добычей, оставленных контрабандистами, которых, может быть, не так уж и много?
Я также видел несколько упоминаний о капитане Слейтоне, бывшем 49-м, который искал золото в местном ручье и либо не нашел много, либо нашел, но сделал вид, что не нашел.
Ни у Брайана Линднера, ни у Барбары Бароу не было историй о сокровищах, которыми они могли бы поделиться. Говорят, что настоящие истории так же хороши. Но если вы хотите рассказывать истории о контрабанде и укрытии в выемке, Барбара Баро не возражает.
«Нет, у нас должны быть мифы и легенды», — говорит она. «Я имею в виду, что это то, о чем общество — это то, о чем устная история. И это весело».
Большое спасибо за просмотр этого последнего эпизода. И спасибо Питеру Ланджелле, Патрику Сперлоку, Эллен Рид и Мише Турин за отличные вопросы.
Если у вас есть вопросы о географических названиях Вермонта или о чем-либо другом, задайте их по телефону , Bravellittlestate.org . Пока вы там, вы можете подписаться на нашу рассылку новостей и проголосовать за вопрос, который вы хотите, чтобы мы рассмотрели следующим. Мы есть в Instagram и Twitter @bravestatevt.
Лидия Браун и Нина Кек сообщили об этом эпизоде с ведущей Анджелой Эванси, с редактированием Линн МакКри. Нашим цифровым продюсером является Элоди Рид, и у нас есть инженерная поддержка от Криса Альбертина.Тай Гиббонс сочинил нашу музыкальную тему; другая музыка Blue Dot Sessions и Old Guard Fife and Drum Corps США. Архивное аудио в нашей части Devil’s Washbowl взято из Monsters and Mysteries in America.
Особая благодарность: Пол Гиллис, Крейг Уиппл, Абагел Джайлз, Итан де Сейф и Джо Ситро.
Храбрый маленький штат — это продукция Общественного радио Вермонта. Нас поддерживает Инновационный фонд VPR и члены VPR. Если вам нравится наше шоу, пожалуйста, сделайте подарок в BravelLittleState.орг/пожертвовать. Или оставьте нам оценку или отзыв о вашем приложении для подкастов.
Вы здесь: Главная → Рабочие листы → 3 класс
Это обширная коллекция рабочих листов по математике для 3 класса, организованная по таким темам, как сложение, вычитание, арифметика в уме, перегруппировка, разрядность, умножение, деление, часы, деньги, измерение и геометрия.Они генерируются случайным образом, могут быть распечатаны из вашего браузера и содержат ключ ответа. Рабочие листы генерируются случайным образом каждый раз, когда вы нажимаете на приведенные ниже ссылки. Вы также можете получить новый, другой, просто обновив страницу в браузере (нажмите F5). Вы можете распечатать их прямо из окна браузера, но сначала проверьте, как это выглядит в «Предварительном просмотре».Если рабочий лист не помещается на странице, отрегулируйте поля, верхний и нижний колонтитулы в настройках страницы вашего браузера. Другой вариант — настроить «масштаб» на 95% или 90% в предварительном просмотре. В некоторых браузерах и принтерах есть опция «Печать по размеру», которая автоматически масштабирует рабочий лист в соответствии с областью печати. Все рабочие листы поставляются с ключом ответа, размещенным на 2-й странице файла. Ментальное сложениеДобавить в столбцыМентальное вычитаниеВычитание в столбцах Если вы хотите меньший размер шрифта, больше проблем, больше или меньше места и т. Порядок действийРазрядное значениеРимские цифрыЧасыДеньги — счет монет
Используйте эти страницы для создания таблиц для других валют: Умножение в уме Я верю в метод, который я называю структурированным изучением таблицы умножения.
См. Ментальный отделГеометрияСамостоятельное изготовление листов площади/периметра Измерительные блокиПреобразование единиц измерения не включено в Common Core Стандарты для 3-го класса, так что это совершенно необязательно. Метрические единицы ДробиРабочие листы для преобразования смешанных чисел в дроби или наоборот необязательно, так как не требуется, чтобы ученик мог делать это в 3-м классе без визуальной модели. Если вы хотите лучше контролировать такие параметры, как количество задач, размер шрифта, расстояние между задачами или диапазон чисел, просто щелкните по этим ссылкам, чтобы самостоятельно использовать генераторы рабочих листов: |
Дроби в числовой строке
Этот пакет Print & Go для 3.
Введение дробей в третьем классе представляет собой большой концептуальный скачок, поэтому очень важно обеспечить прочную основу. Этот набор предназначен для того, чтобы дать детям возможность поэкспериментировать с дробями и числовыми рядами. Их спрашивают:
• до сопоставить дроби с соответствующими точками и отрезками, показанными на числовых строках ;
• в запишите имена дробей для точек и отрезков, показанных на числовых строках ,
• в рисуночных точек и отрезков на немаркированных числовых строках ; и
• для оценки до разбиения неразмеченных числовых строк и маркировки заданных дробей.
Вся работа основана на знаменателях, указанных CCSS для третьего класса: 2,3,4,6 и 8. понятия дробей в учебной программе по математике,
• практика дробей для первоклассников,
• дроби для работы в малых группах,
• дроби домашняя работа или
• в математических центрах дробей.
Титульная страница «Мои фракции» включена в комплект, если вы решите использовать его в качестве студенческого мини-пакета.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• •••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Это самая маленькая упаковка в моей серии . 3 набора для распечатки дробей , каждый из которых разработан в соответствии с математическим стандартом CCSS 3-го класса для дробей. Также доступно для КАЖДОГО стандарта фракций 3-го класса:
Fractions Print & Go Pack: 3.NF.A.1
Fractions Print & Go Pack: 3.NF.A.3
Fractions Print & Go Pack: The Grade 3 BUNDLE
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• •••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Вас также могут заинтересовать эти 3-й класс Математические продукты, соответствующие CCSS:
Fractions Print & Go Pack: The Grade 3 BUNDLE
Fractions Print & Go Pack: 3.NF.A.1
Дроби Print & Go Pack: 3.NF.A.3
Умножение Print & Go Pack
Рождественская математика: пакет для 3 класса
Математика на День Благодарения: пакет для 3 класса
Геометрическая игра: «У меня есть…кто Имеет.