Критерии оценивания математика база: Перевод баллов ЕГЭ в оценку. Базовый уровень

Содержание

Рособрнадзор обновил задания ЕГЭ по математике | Новости | Известия

Рособрнадзор опубликовал изменения в экзаменационных материалах ЕГЭ по математике на 2022 год. В текущем учебном году обновлен порядок заданий и максимальный первичный балл, сообщили 31 января в пресс-службе ведомства.

Как уточняют в Рособрнадзоре, в экзамене по математике базового уровня добавлена одна практико-ориентированная текстовая задача, а в задачах по геометрии усилен практико-ориентированный акцент. Эти задания предназначены для школьников, которые планируют поступать в вуз, где математика не входит в перечень вступительных испытаний.

«В экзаменационную работу добавлены задание № 5, проверяющее умение выполнять действия с геометрическими фигурами, и задание № 20, проверяющее умение строить и исследовать простейшие математические модели», — говорится в сообщении ведомства в Twitter.

В то же время в ЕГЭ по математике профильного уровня добавили задания, которые позволяют лучше дифференцировать выпускников по уровню подготовки. В частности, были добавлены алгебраическое задание с использованием графика функции и задание по теории вероятности повышенного уровня сложности. При этом из заданий исключили задачи на делимость, практическую задачу на график реальной зависимости и задание базового уровня по геометрии. Также была скорректирована система оценивания и критерии проверки двух заданий с развернутым ответом.

В Рособрнадзоре подчеркнули, что обновленные материалы ЕГЭ больше ориентированы не на проверку предметных знаний, а на умение их использовать для решения различных практических и познавательных задач. С демоверсиями ЕГЭ по математике можно ознакомиться на сайте ФИПИ.

Согласно утвержденному расписанию, ученики 11-х классов смогут досрочно сдать предмет с 21 марта по 18 апреля. Основной период сдачи вместе с резервными днями — с 26 мая по 2 июля. Дополнительный период сдачи предусмотрен в начале сентября.

26 января глава Рособрнадзора Анзор Музаев заявил о предпосылках к снижению качества знаний у российских школьников на фоне пандемии COVID-19. Он отметил, что такая ситуация была вполне ожидаема, однако пока ее нельзя назвать катастрофической.

За день до этого в ведомстве сообщали, что оснований для изменения сроков или отмены ОГЭ и ЕГЭ в текущем году нет. Между тем Рособрнадзор постоянно следит за ситуацией, и в случае изменения эпидемиологической ситуации на территории РФ решения, связанные с проведением итоговой аттестации, могут быть изменены.

Документы ОРМО | Приёмная комиссия ТГУ

Документы ОРМО | Приёмная комиссия ТГУ
  1. История олимпиады
  2. Документы ОРМО

ДОКУМЕНТЫ ОРМО

ОРМО 2019-2020 ГОД

  • Критерии определения победителей и призеров отборочного этапа олимпиад школьников ОРМО, проводимых вузами г. Томска 2019/20 г. (история)
  • Критерии определения победителей и призеров заключительного этапа олимпиад школьников ОРМО, проводимых вузами г. Томска 2019/20 г. (история)
  • Критерии определения победителей и призеров отборочного этапа олимпиад школьников ОРМО, проводимых вузами г. Томска 2019/20 г. (физика)
  • Критерии определения победителей и призеров заключительного этапа олимпиад школьников ОРМО, проводимых вузами г. Томска 2019/20 г. (физика)
  • Критерии определения победителей и призеров отборочного этапа олимпиад школьников ОРМО, проводимых вузами г. Томска 2019/20 г. (русский язык)
  • Критерии определения победителей и призеров заключительного этапа олимпиад школьников ОРМО, проводимых вузами г. Томска 2019/20 г. (русский язык)
  • Критерии определения победителей и призеров отборочного этапа олимпиад школьников ОРМО, проводимых вузами г. Томска 2019/20 г. (литература)
  • Критерии определения победителей и призеров заключительного этапа олимпиад школьников ОРМО, проводимых вузами г. Томска 2019/20 г. (
    литература
    )
  • Критерии определения победителей и призеров отборочного этапа олимпиад школьников ОРМО, проводимых вузами г. Томска 2019/20 г. (география)
  • Критерии определения победителей и призеров заключительного этапа олимпиад школьников ОРМО, проводимых вузами г. Томска 2019/20 г. (география)
  • Критерии определения победителей и призеров отборочного этапа олимпиад школьников ОРМО, проводимых вузами г. Томска 2019/20 г. (математика)
  • Критерии определения победителей и призеров заключительного этапа олимпиад школьников ОРМО, проводимых вузами г. Томска 2019/20 г. (математика)
  • Критерии определения победителей и призеров отборочного этапа олимпиад школьников ОРМО, проводимых вузами г. Томска 2019/20 г. (издательское дело)
  • Критерии определения победителей и призеров заключительного этапа олимпиад школьников ОРМО, проводимых вузами г.
    Томска 2019/20 г. (издательское дело)

ОРМО 2018-2019 ГОД

ОРМО 2017-2018 ГОД

ОРМО 2016-2017 ГОД

ОРМО 2015-2016 ГОД

ОРМО 2014-2015 ГОД

 

Вопросы и ответы (beta) | ВГСПУ

поступление

Здравствуйте! я бы хотела поступить на учителя начальных классов или на дошкольное образование, скажите, что нужно сдавать для заочной формы обучения, какие документы и когда ничинается подача документов?

  Ответ:

Добрый день! Прием документов начинается с 20 июня. перечень документов, необходимых для поступления можете посмотреть на сайте: http://www.vspu.ru/prcom/13283 Для поступления необходимы результаты экзаменов по Математике, Русскому языку, Обществознанию.

20.05.2018 — 15:04

Поступление на бюджет

Здраствуйте,можно узнать сколько нужно баллов ,чтобы поступить на бюджет с предметами литература ,русский и творческое испытание(рисунок,живопись,композиция)? И чем отличается «графический дизайнер» от «графика»?И что за профессия живопись и изящные искусства?Кужа можно идти работать с этим образованием?

  Ответ:

Добрый день! Средний балл зачисленных на бюджетную основу в 2017 году на профиль «Графический дизайн» составил 80 баллов по каждому предмету, «Графика» — 74 балла, «Живопись и изящные искусства» — 70 баллов.
Студенты, обучающиеся по направлению «Графический дизайн» получают знания в области рекламы, проектирования шрифта, фирменного стиля, дизайна упаковки и прикладной графики. Специалисты данного направления востребованы в различных издательствах, средствах массовой информации, различных организациях, работающих в сфере оформления и дизайна.

Студенты, обучающиеся по специальности «Графика» получают знания в области искусства книги, шрифта, станковой и печатной графики, дизайна периодических изданий. Специалисты данного направления востребованы в издательствах, средствах массовой информации, различных организациях, работающих в сфере оформления и дизайна.
Студенты, обучающиеся по специальности «Живопись и изящные искусства» получают знания в области станковой и монументальной живописи, декоративно-прикладного искусства. Специалисты данного направления востребованы в различных организациях, работающих в сфере оформления и дизайна.

19. 05.2018 — 08:54

Вступительные

А какие вступительные экзамены на музыкальное образование? Не нашла у вас на сайте

 
Ответ:

Здравствуйте! Перечень всех вступительных испытаний у нас на сайте: http://vgpu.org/sites/default/files/docs/abitur/Priem_Exam_2018.pdf
Для выбранного профиля это — Творческое испытание (музыкальное исполнительство), Обществознание и Русский язык.

18.05.2018 — 17:44

Поступление

Добрый день!В этом году я заканчиваю 11класс и хочу поступить в Ваш университет на отделение «Педагогика» с двумя профилями «французский,английский язык».У меня вопрос-каков примерно средний бал ЕГЭ для поступления и засчитывается ли средний балл аттестата.Спасибо.

  Ответ:

Здравствуйте! Средний балл зачисленных на данный профиль на бюджетную основу в 2017 году составил 79 баллов по каждому предмету. Оценки из аттестата не учитываются при поступлении.

18.05.2018 — 11:11

Дополнительные баллы

Добрый день! Даются ли дополнительные баллы за литературное декабрьское сочинение и за волонтёрство?

  Ответ:

Здравствуйте! Если Вы имеете в виду Итоговое сочинение, то оно учитывается в качестве индивидуального достижения только на профиле «Русский язык, Литература», может принести от 0 до 2 баллов. Волонтерская книжка на всех профилях подготовки приносит 1 дополнительный балл.

17.05.2018 — 14:45

Английский-Китайский

Здравствуйте,у меня несколько вопросов насчёт факультета «английский-Китайский» Нужно ли сдавать какие-то вступительные испытания или результатов ЕГЭ будет достаточно? Какой минимальный бал для поступления на данный факультет? Какие предметы требуются для сдачи на ЕГЭ для этого факультета?

  Ответ:

Добрый день! Если Вы поступаете после школы, то результатов ЕГЭ достаточно.
Средний балл зачисленных на бюджетную основу в 2017 году составил 87 баллов по каждому предмету.
Для поступления необходимы результаты ЕГЭ по Иностранному языку (любому), Русскому языку и Обществознанию.

17.05.2018 — 14:35

Нужно ли сдавать ЕГЭ

Здравствуйте,закончила школу в 2004г,надо ли мне будет сдавать обязательно ЕГЭ при поступлении в Ваш ВУЗ или на основе вступительных экзаменов внутри ВУЗа?

  Ответ:

Здравствуйте! Если после школы Вы заканчивали Среднее профессиональное или Высшее образование и у Вас есть диплом, подтверждающий этот факт, то можете поступать в ВГСПУ по вступительным испытаниям. Если у Вас на руках только аттестат, то необходимо сдавать ЕГЭ.

15.05.2018 — 23:12

поступление

Здравствуйте, сдав математику(базу и профиль), русский язык ,обществознание и литературу, скажите, пожалуйста, на какие факультеты я могу подать документы.

  Ответ:

Добрый день! С математикой (профиль), Русским языком и Литературой Вы можете подать документы на следующие профили: 44.03.01. Педагогическое образование:
«Технология» (з)
44.03.01. Педагогическое образование:
«Математика» (з)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
«Математика, Информатика» (о; з)
«Информатика, Физика»( о)
44.03.01. Педагогическое образование:
«Экономика» (о; з)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

«Экономика, Технология» (о)
«Экономика, Математика» (о)
38.03.02 Менеджмент:
*«Управление малым бизнесом» (з)
38.03.03 Управление персоналом:
*«Управление персоналом организации» (з)
44.03.01. Педагогическое образование:
«Начальное образование» (о; о-з; з)
«Дошкольное образование» (о; о-з;з)
С Русским языком, Обществознанием и Литературой можете подать документы на профиль 44.03.05. Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки):
«Русский язык, Литература» (о, о-з; з)

15. 05.2018 — 08:47

Поступление

Здравствуйте! Я хочу поступить на учителя химии. Какие экзамены нужно сдавать?

  Ответ:

Добрый день! Для поступления на профиль » «Биология, Химия» необходимы результаты по Биологии, Обществознанию и Русскому языку. Отдельного профиля «Химия» в ВГСПУ нет.

13.05.2018 — 08:15

поступление

Здравствуйте, учитывается ли при поступлении аттестат с отличием?

  Ответ:

Добрый день! Да, аттестат с отличием, как индивидуальное достижение, дает Вам при поступлении 3 дополнительные балла.

09.05.2018 — 16:53

Поступление

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, по каким темам готовиться к внутренним экзаменам,при поступлении на логопедию? У меня есть диплом колледжа, а школу я закончила давно,многое подзабыла,а повторять все нереально.

  Ответ:

Здравствуйте! На нашем сайте есть программы вступительных испытаний по всем предметам, в каждом документе находятся темы, критерии оценки, содержание и литература. Ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/0B1a8eDEh0Y12ZlZJWXZrOXNLaEU

08.05.2018 — 13:09

Целевое направление

Здравствуйте, дает ли ВУЗ направление на целевое обучение на факультет иностранных языков?

  Ответ:

Добрый день! По вопросам приема на целевое обучение обратитесь в отдел по работе с договорниками и целевиками: 60-28-71.

08.05.2018 — 12:01

Поступление

Добрый день! Подскажите, можно ли поступить к вам на очную форму обучения по специальностям «Туризм» либо «Реклама и связи с общественностью»?

  Ответ:

Здравствуйте! В 2018 году приема данные профили реализуются только на заочной форме обучения.

05.05.2018 — 12:49

Академическая справка

Здравствуйте! Я забрал документы 9 месяцев назад, отучившись полностью 1-й курс. Могу ли я получить академическую справку о том, что я отучился на данном факультете 1 курс? Что для этого надо и куда нужно обращаться? Или можно получить в электронном виде?

  Ответ:

Добрый день! По данному вопросу Вы должны обратиться в Учебное управление ВГСПУ по телефону: 60-28-85.

04.05.2018 — 20:57

Поступление

Здравствуйте, сдав математику(профиль), русский язык и биологию, скажите, пожалуйста, на какие факультеты я могу подать документы.

  Ответ:

Добрый день! Вы можете подать документы на следующие профили:
37.03.01 Психология:
*«Психология» (о-з)
35. 03.10 Ландшафтная архитектура:
«Садово-парковое и ландшафтное строительство» (о; з)

04.05.2018 — 09:21

Поступление

Здравствуйте Какие предметы нужны для поступления на дизайнера?

  Ответ:

Здравствуйте! Для поступления на направление Дизайн необходимы результаты Творческого испытания (рисунок, живопись, композиция) — сдается в вузе, Литературы и Русского языка.

03.05.2018 — 22:59

Поступление

Здравствуйте, скажите пожалуйста при сдачи вступительных экзаменов после СПО в какой форме нужно сдавать русский язык? Если русский язык сдается в форме сочинения, то можно ли использовать итоговое сочинение 2015 года, писавшегося мной для допуска к ЕГЭ в школьный период?

  Ответ:

Добрый день! Вступительное испытание по Русскому языку проходит в форме сочинения. Итоговое сочинение не учитывается как вступительное испытание.

03.05.2018 — 19:40

Поступление

Какие предметы нужно сдавать в форме экзаменов, для поступления на учителя начальных классов? Какие формы обучения имеются? И какова стоимость?

  Ответ:

Здравствуйте! Для поступления на профиль «Начальное образование» необходимы результаты по Русскому языку, Обществознанию и Математике. Данный профиль реализуется на очной, очно-заочной(вечерней) и заочной форме обучения. Стоимость обучения в 2017 году по очной форме составила 89 т. р. в год, по очно-заочной и заочной — 36 т. р. в год.

03.05.2018 — 13:16

Поступление

«Психология» только на платной основе? А бюджет?

  Ответ:

Добрый день! В 2018 году приема, согласно решению Ученого совета ВГСПУ, профиль «Психология» реализуется на очно-заочной (вечерней) форме обучения и только на платной основе.

03.05.2018 — 08:38

Обучение

Получаю образование в Камчатском педагогическом колледже,Дошкольное образование.По окончании планирую поступление в ВУЗ,на заочное отделение,дефектолог или логопед. Что мне для поступления надо? надо ли сдавать ЕГЭ (я обучаюсь на базе 9 кл)?Если Да,то какие предметы сдавать? Спасибо.

  Ответ:

Добрый день! Так как Вы заканчиваете колледж и получаете среднее профессиональное образование, то можете поступать в ВГСПУ без ЕГЭ, а сдавая вступительные испытания в вузе. На профили «Логопедия» и «Дошкольная дефектология» необходимы результаты экзаменов по Биологии, Обществознанию и Русскому языку. Прием документов осуществляется с 20 июня по 10 июля, с 11 по 26 июля Вы сдаете вступительные испытания в вузе.

03.05.2018 — 04:51

Поступление

Здравствуйте! Подскажите, в справке по форме 0. 86-у, помимо основных специалистов, нужно ли проходить осмотр у других дополнительных? На некоторых сайтах просто оговаривается, что необходимо обследоваться у прочих врачей, вроде психиатра, стоматолога и тд. Заранее спасибо.

  Ответ:

Здравствуйте! При поступлении Вы предъявляете только справку формы 086-У, дополнительные медицинские документы не требуются.

02.05.2018 — 22:16

Обучение

Добрый день! В настоящее время обучаюсь на первом курсе ВолГУ заочного отделения, направление ‘юриспруденция’. Скажите, есть возможность со следующего учебного года перевестись в Ваш ВУЗ?

  Ответ:

Здравствуйте! Всю информацию по поводу перевода Вы можете узнать в отделе перевода и восстановления по телефону : 60-28-85.

01.05.2018 — 10:05

Поступление

Добрый день! Скажите пожалуйста какие вступительные экзамены нужно сдавать при поступлении на профиль «Психология и социальная педагогика» (Кафедра социальной педагогики)с имеющимся средним профессиональным образованием «Специальное дошкольное образование». Подскажите, где я могу познакомиться c примерными вопросами вступительных испытаний?

  Ответ:

Добрый день! Для поступления на профиль «Психология и социальная педагогика» Вам необходимо сдать Биологию, Обществознание и Русский язык. Программы вступительных испытаний находятся на нашем сайте: https://drive.google.com/drive/folders/0B1a8eDEh0Y12ZlZJWXZrOXNLaEU

29.04.2018 — 19:39

Стоимость обучения

Добрый день, могу ли я обучаться на заочной форме бесплатно?

  Ответ:

Здравствуйте! Если на профиле, который Вы выбрали, выделены места на бюджетной основе и если Вы не имеете первого высшего образования, то можете поступить, выдержав конкурс.

28.04.2018 — 15:00

Вопрос.

Здравствуйте! Я с Краснодарского края, но учиться хочу у ВАС. Хочу быть учителем географии.Какие экзамены я должен сдавать? Приём осуществляете по результатам ЕГЭ школы, или надо сдавать ещё экзамены в вашем ВУЗе? Заранее благодарен ВАМ!

  Ответ:

Добрый день! Для поступления на профиль «География, Биология» Вам необходимо сдать ЕГЭ по Географии, Обществознанию и Русскому языку. Дополнительные вступительные испытания не предусмотрены.

26.04.2018 — 16:02

Поступление

Добрый день!Я сдаю русский,математику(база) и обществознание.Могу ли я поступить к вам сдав какие-нибудь вступительные экзамены?

  Ответ:

Здравствуйте! Вы можете сдать вступительные испытания творческой или спортивной направленности, для поступления на профили:
44.03.01. Педагогическое образование:
«Музыкальное образование» (о; з)
44.03.01. Педагогическое образование:
«Художественное образование» (о; з)
54. 03.01 Дизайн:
«Дизайн костюма» (о)
*«Графический дизайн» (о)
54.05.03 Специальность «Графика» (о)
54.05.03 Специальность «Живопись и изящные искусства» (о)
44.03.01. Педагогическое образование:
«Дополнительное образование (в области хореографии» (о; з)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки):
«Физическая культура, Безопасность жизнедеятельности» (о; з)

25.04.2018 — 18:23

ГТО

Учитывается ли при поступлении знак отличия ГТО

  Ответ:

Добрый день! Да, в качестве и индивидуального достижения дает Вам 1 дополнительный балл.

25.04.2018 — 15:30

поступление

Здравствуйте,что нужно для поступления на заочную форму обучения на дошкольное образование ,после окончания Волгоградского социального-педагогического колледжа с красным дипломом ? И где найти стоимость обучения?

  Ответ:

Добрый день! Для поступления Вам необходимо подать документы с 20 июня по 10 июля. далее сдаете вступительные испытания по Русскому языку, Математике и Русскому языку. На основе результатов этих экзаменов происходит зачисление на бюджетную или договорную основу. Наличие красного диплома дает Вам дополнительные 3 балла. Стоимость можете найти на странице отдела по работе с договорниками: http://www.vspu.ru/dogovornik

25.04.2018 — 12:52

поступление

Здравствуйте, я хочу поступить в ваш университет на Факультет Дошкольного и Начального Образования (желательно заочно) но у меня уже есть среднее профессиональное, это как то повлияет при поступлении?

  Ответ:

Здравствуйте! Наличие у Вас СПО дает Вам право поступления без ЕГЭ, а на базе вступительных испытаний вуза.

24.04.2018 — 20:15

Поступление

На какие факультеты можно поступить, сдав математику (профиль), русский и общество? Спасибо.

  Ответ:

Добрый день! Вы можете подать документы на следующие профили:
44.03.01. Педагогическое образование:
«Технология» (з)
44.03.01. Педагогическое образование:
«Математика» (з)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
«Математика, Информатика» (о; з)
«Информатика, Физика»( о)
44.03.01. Педагогическое образование:
«Экономика» (о; з)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
«Экономика, Технология» (о)
«Экономика, Математика» (о)
38.03.02 Менеджмент:
*«Управление малым бизнесом» (з)
38.03.03 Управление персоналом:
*«Управление персоналом организации» (з)
44.03.01. Педагогическое образование:
«Начальное образование» (о; о-з; з)
«Дошкольное образование» (о; о-з;з)

24.04.2018 — 19:17

Поступление

Добрый день!Подскажите, можно ли поступить в Ваш ВУЗ по вступительным экзаменам без сдачи ЕГЭ на заочное отделение ,по специальности «Психология». Есть уже высшее образование по другой профессии.

  Ответ:

Добрый день! Профиль «Психология» реализуется только на очно-заочной форме. Вы можете рассмотреть для поступления на заочную форму Психолого-педагогическое образование. Для этого Вам необходимо сдать вступительные испытания по Биологии, Обществознанию и Русскому языку.

24.04.2018 — 11:41

Поступление

Проходные баллы по русскому, биологии и обществознанию на факультет «Психология»?

  Ответ:

Здравствуйте! Данный профиль реализуется в ВГСПУ на очно-заочной форме и только на платной основе, проходной балл (самый низкий) в 2017 году составил 44 балла по каждому предмету.

24.04.2018 — 11:13

Поступление

Нужно ли проходить медицинскую комиссию для поступления?

  Ответ:

Добрый день! В перечне документов, необходимых для поступления: http://www. vspu.ru/prcom/13283 указана медицинская справка формы 086 У, для получения которой необходимо пройти медицинскую комиссию.

24.04.2018 — 11:09

Поступление

Здравствуйте, сколько нужно баллы для поступления на профель экономического факультета «экономика».

  Ответ:

Добрый день! В 2017 году средний балл зачисленных на бюджетную основу, на данный профиль, составил 66 баллов по каждому предмету.

24.04.2018 — 10:05

Поступление

Добрый день! Подскажите пожалуйста, где именно можно найти вступительные экзамены биологии, обществознания и русского языка на поступление на «дошкольную дефектологию»?

 
24.04.2018 — 09:42

педагогическое образование

здравствуйте! я заканчиваю 11 класс. нужно ли сдавать профиль математику ,если я собираюсь на факультет педагогического образования с двумя профилями русский язык и литература? и нужно ли будет сдавать вступительные?

  Ответ:

Здравствуйте! На данный профиль нужны результаты по Русскому языку, Литературе, Обществознанию, значит профильная Математика не требуется. Если у Вас есть результаты ЕГЭ, сдавать дополнительно вступительные испытания не надо.

23.04.2018 — 19:36

Поступление на лингвистику/ педагогические образование(иностранные языки)

Здравствуйте! У меня есть несколько вопросов по предметам ЕГЭ для поступления. Какие предметы следует сдавать на направление «Лингвистика» и «Педагогическое образование(иностранные языки)»? Смогу ли я поступить на «Лингвистику» с русским языком, английским языком и историей(или обществознанием)?

  Ответ:

Добрый день! Для поступления на профиль «Перевод и переводоведение» необходимы результаты по Английскому языку, Литературе и Русскому языку. Для поступления на направление Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) на профили с иностранными языками необходимы результаты по Иностранному языку, Русскому языку и Обществознанию.

23.04.2018 — 18:00

Поступление

Здравствуйте! Хочу получить в вашем ВУЗе специальность «преподавание в начальных классах». Нужно ли для этого сдавать профильную математику на ЕГЭ?

  Ответ:

Добрый день! Для поступления на профиль «Начальное образование» необходимы результаты по Русскому языку, Обществознанию и Математике (профиль).

23.04.2018 — 16:15

Поступление

Здравствуйте. Можно ли подать одновременно документы на поступление на две специальности?

  Ответ:

Добрый день! Согласно Правилам приема Вы можете подать документы на 3 профиля подготовки.

23.04.2018 — 09:22

О поступлении

Здравствуйте!Я не являюсь гражданкой РФ,в данный момент учусь в лицее по учебной визе.Живу в России уже 10 лет.Вместе с моими одноклассниками буду сдавать ЕГЭ на общих правах.Скажите пожалуйста, какие документы мне необходимы при поступлении как лицу не имеющего гражданства РФ?Подскажите,высшее образование для граждан не имеющих гражданства РФ осуществляется ТОЛЬКО на ПЛАТНОЙ основе?

  Ответ:

Добрый день! По вопросам приема иностранных граждан обратитесь на Факультет по обучению иностранных граждан: http://vgpu.org/figa или по телефону: 8 8442 60 23 11

22.04.2018 — 22:54

Поступление

Здравствуйте! Я сдаю предметы ЕГЭ: Биология,Математика(профиль)Русский язык. На какую специальность можно поступить, сдав эти экзамены?

  Ответ:

Добрый день! Вы можете подать документы на следующие профили:
44. 03.01. Педагогическое образование:
«Технология» (з)
44.03.01. Педагогическое образование:
«Математика» (з)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
«Математика, Информатика»(о; з)
«Информатика, Физика»(о)
44.03.01. Педагогическое образование:
«Экономика» (о; з)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
«Экономика, Технология» (о)
«Экономика, Математика» (о)
38.03.02 Менеджмент:
*«Управление малым бизнесом» (з)
38.03.03 Управление персоналом:
*«Управление персоналом организации» (з)
44.03.01. Педагогическое образование:
«Начальное образование» (о; о-з; з)
«Дошкольное образование» (о; о-з;з)

22.04.2018 — 16:39

Поступление

Здравствуйте, я бы хотела поступить в ваш университет на психологию или логопедию, обязательно ли мне сдавать обществознание?

  Ответ:

Здравствуйте! Для поступления на профили Логопедия и Психология необходимы результаты по Биологии, Русскому языку и Обществознанию, поэтому да, обязательно.

22.04.2018 — 16:16

Поступление

Здравствуйте. Учусь в 11 класс, сдаю ЕГЭ по русскому языку, математике и обществознанию. Хочу поступить на профиль «начальное образование». Нужно ли мне будет сдавать вступительные экзамены? И сколько нужно баллов для поступления?

  Ответ:

Добрый день! Поступающие по результатам ЕГЭ дополнительно вступительные испытания не сдают. На бюджетную основу в 2017 году были зачислены абитуриенты со средним баллом 68, по каждому предмету.

22.04.2018 — 01:10

Тема

Здраствуйте,какое кол-во баллов я должна получить на ЕГЭ,чтобы поступить на педагогическое образование с двумя профилями подготовки (английский язык-немецкий язык) на договорной основе?

  Ответ:

Добрый день! В приемной кампании 2017 на данный профиль на договорную основу зачислялись абитуриенты со средним баллом 66, по каждому предмету.

22.04.2018 — 00:53

Поступление

Здравствуйте! Собираюсь поступать к вам после СПО. На ЕГЭ сдаю английский, русский и обществознание, но последний экзамен будет только 30 июня. Могу ли я записаться на вступительный экзамен по литературе, не дожидаясь результатов ЕГЭ, а потом донести баллы по русскому и обществознанию (ЕГЭ)? Заранее спасибо за ответ.

  Ответ:

Добрый день! Для поступающих по вступительным испытания прием документов завершается 10 июля. В заявлении Вы укажете, что у Вас есть результаты ЕГЭ по нескольким предметам, «доносить» их не нужно, поскольку каждый результат мы проверяем в Федеральной системе.

21.04.2018 — 22:55

Сколько баллов нужно, чтобы поступить на договор?

Добрый день! Я бы хотела узнать, сколько баллов нужно набрать, чтобы поступить (на договор) на факультет педагогического образования с двумя профилями подготовки «География»,»Биология»?

  Ответ:

Здравствуйте! В 2017 г. приема на платную основу проходили абитуриенты со средним баллом 61 по каждому предмету.

21.04.2018 — 13:47

Поступление

Здравствуйте! Можно узнать какой конкурс на Педагогическое образование с двумя профилями подготовки «География и биология» Очно? Какие нужны результаты чтобы поступить на бюджет?

  Ответ:

Здравствуйте! В 2017 году на данный профиль конкурс составил 4,5 человека на место. Средний балл зачисленных на бюджетную основу составил 68 баллов по каждому предмету.

20.04.2018 — 19:31

Поступление педагогическое образование с двумя профилями подготовки

Здравствуйте! Я учусь в 10 классе. На следующий год хочу поступить в Ваш ВУЗ по специальности учитель истории и обществознания. В школе говорят, что для поступления в любой ВУЗ обязательно нужно сдавать математику профиль. Или мне всё-таки достаточно сдать русский, обществознание, историю и математику базу?

  Ответ:

Здравствуйте! В Приемной кампании 2018 для поступления на профиль «История, Обществознание» необходимы результаты по Истории, Обществознанию и Русскому языку. Если математика не указана, соответственно Вы сдаете базовую математику только для получения аттестата, профильная математика не нужна. Особенности приема 2019 уточняйте в конце года.

18.04.2018 — 16:19

Расписание

Здравствуйте, не могу на сайте найти расписание курса по направлению «перевод и переводоведение» (лингвистика), хочется посмотреть изучаемые дисциплины перед подачей документов. Вы не могли бы помочь мне ссылкой? Спасибо!

  Ответ:

Здравствуйте! Если Вы имеете в виду описание образовательной программы, то она по ссылке: http://docs.vspu.ru/program/74

18. 04.2018 — 15:44

Факультеты

Добрый день, скажите, пожалуйста, правда ли, что по направлению «пед. образование» в ИИЯ в этом году новые факультеты? Какие? Заранее спасибо большое за ответ

  Ответ:

Добрый день! Институт иностранных языков будет вести набор на профили, что и в прошлом году:
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки):
«Английский язык, Немецкий язык» (о)
«Английский язык, Французский язык» (о)
«Испанский язык, Английский язык» (о)
«Китайский язык, Английский язык» (о)
«Немецкий язык, Английский язык» (о)
«Французский язык, Английский язык» (о)

17.04.2018 — 20:12

%PDF-1.4 % 247 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 247 147 0000000016 00000 н 0000004087 00000 н 0000004262 00000 н 0000017331 00000 н 0000017445 00000 н 0000020400 00000 н 0000022338 00000 н 0000024523 00000 н 0000025268 00000 н 0000025446 00000 н 0000025558 00000 н 0000025651 00000 н 0000026277 00000 н 0000026947 00000 н 0000029187 00000 н 0000032702 00000 н 0000036120 00000 н 0000036549 00000 н 0000036920 00000 н 0000037297 00000 н 0000037749 00000 н 0000040496 00000 н 0000043378 00000 н 0000049143 00000 н 0000052169 00000 н 0000052288 00000 н 0000052401 00000 н 0000052480 00000 н 0000052594 00000 н 0000052718 00000 н 0000052803 00000 н 0000054234 00000 н 0000054564 00000 н 0000054936 00000 н 0000091421 00000 н 0000091460 00000 н 0000091539 00000 н 0000091618 00000 н 0000091739 00000 н 0000091893 00000 н 0000092294 00000 н 0000092542 00000 н 0000092663 00000 н 0000092812 00000 н 0000092931 00000 н 0000093045 00000 н 0000093166 00000 н 0000093315 00000 н 0000093563 00000 н 0000094031 00000 н 0000094279 00000 н 0000094425 00000 н 0000094574 00000 н 0000094652 00000 н 0000124249 00000 н 0000124327 00000 н 0000124362 00000 н 0000124440 00000 н 0000128258 00000 н 0000128580 00000 н 0000128646 00000 н 0000128762 00000 н 0000128840 00000 н 0000128915 00000 н 0000128994 00000 н 0000129140 00000 н 0000129286 00000 н 0000129646 00000 н 0000129926 00000 н 0000130003 00000 н 0000130354 00000 н 0000130405 00000 н 0000130746 00000 н 0000130797 00000 н 0000131104 00000 н 0000131155 00000 н 0000131209 00000 н 0000131258 00000 н 0000131507 00000 н 0000131557 00000 н 0000132060 00000 н 0000132111 00000 н 0000132447 00000 н 0000132498 00000 н 0000132733 00000 н 0000132783 00000 н 0000132950 00000 н 0000133000 00000 н 0000133243 00000 н 0000133293 00000 н 0000133665 00000 н 0000133716 00000 н 0000133990 00000 н 0000134041 00000 н 0000134455 00000 н 0000134506 00000 н 0000134781 00000 н 0000134832 00000 н 0000135043 00000 н 0000135093 00000 н 0000135638 00000 н 0000135689 00000 н 0000136052 00000 н 0000136103 00000 н 0000136440 00000 н 0000136491 00000 н 0000137025 00000 н 0000137076 00000 н 0000137478 00000 н 0000137529 00000 н 0000138049 00000 н 0000138100 00000 н 0000138494 00000 н 0000138545 00000 н 0000179668 00000 н 0000179707 00000 н 0000184252 00000 н 0000184859 00000 н 0000186135 00000 н 0000187119 00000 н 0000188110 00000 н 0000188586 00000 н 0000188818 00000 н 0000189132 00000 н 00001 00000 н 0000191353 00000 н 0000192950 00000 н 0000193410 00000 н 0000194148 00000 н 0000194640 00000 н 0000195441 00000 н 0000198236 00000 н 0000199458 00000 н 0000200569 00000 н 0000201558 00000 н 0000202072 00000 н 0000202866 00000 н 0000203978 00000 н 0000204752 00000 н 0000205174 00000 н 0000206365 00000 н 0000209703 00000 н 0000210721 00000 н 0000464464 00000 н 0000470274 00000 н 0000003906 00000 н 0000003301 00000 н трейлер ]/Предыдущая 512243/XRefStm 3906>> startxref 0 %%EOF 393 0 объект >поток hlKhSQsIiiHi04(8HPm7B)E·J661M+d#((Upq*WTpaJwX,[email protected]!D mӼyX WeV,-. 9=2;W.Ud2w՟puɡMTbo5V(׺ClI7y)fN7

NAEP Математика: результаты национального уровня успеваемости

ПРИМЕЧАНИЕ. Начиная с оценки 2017 года, результаты NAEP по математике для 4 и 8 классов основаны на цифровой оценке; до 2017 года результаты оценивались с помощью карандаша и бумаги для 4 и 8 классов. В 2019 году впервые проводилась цифровая оценка NAEP по математике в 12 классе. Отчет по математике за 12 класс за 2019 г. включает результаты учащихся, прошедших цифровое оценивание, и учащихся, прошедших бумажное оценивание.Для получения дополнительной информации см. страницу О программе. До 1996 года поправки не допускались в оценках NAEP по математике на национальном уровне для 4 и 8 классов. Результаты не показаны для точек данных, где размер выборки недостаточен для обеспечения надежной оценки или когда данные недоступны. Черный включает афроамериканца, а латиноамериканец включает латиноамериканца. Категории рас исключают латиноамериканское происхождение. В соответствии с новыми стандартами Управления управления и бюджета США для сбора и представления данных о расе / этнической принадлежности, начиная с 2011 года, собиралась дополнительная информация, чтобы результаты можно было сообщать отдельно для азиатских учащихся и учащихся коренных жителей Гавайев / других тихоокеанских островов. Учащиеся, принадлежащие к двум или более расовым/этническим группам (например, белые и черные), до 2011 года классифицировались как «другие» и относились к «неклассифицированной» категории и классифицировались как «две или более рас». «В 2011 и более поздних годах оценки. Результаты для этих студентов представлены в категории «Две или более гонки» на графиках и в таблицах в этом отчете. Результаты тенденций для «белых», «черных», «латиноамериканцев», «жителей азиатских/тихоокеанских островов» и «двух или более рас», представленные в этом отчете, основаны на переменной расы/этнической принадлежности с 6 категориями, данные доступны начиная с 1990-е годы.Для категории приемлемости Национальной программы школьных обедов (NSLP) результаты сообщались с 2003 года, когда качество данных о соответствии учащихся требованиям для участия в программе улучшилось. Поскольку в 12-м классе информация о соответствии учащихся NSLP может быть занижена, результаты NSLP для 12-го класса не включены в этот отчет. Начиная с 2014–15 учебного года, штаты могли дополнительно классифицировать учащихся как имеющих право на участие в NSLP, включив их в свои положения о правах сообщества; таким образом, процент учащихся, отнесенных к категории имеющих право на участие, увеличился по сравнению с 2013 годом.Читатели должны с осторожностью интерпретировать результаты трендов NSLP. Информация о переменной «Право на участие в Национальной программе школьных обедов (NSLP)» основана на доступных школьных записях. Если школьные записи не были доступны, учащийся классифицировался как «Информация недоступна». В категорию «учащиеся с ограниченными возможностями» входят учащиеся, идентифицированные как проходящие индивидуальную программу обучения или защищенные в соответствии с разделом 504 Закона о реабилитации 1973 года. Результаты для учащихся с ограниченными возможностями и изучающих английский язык основаны на учащихся, прошедших оценку, и не могут быть обобщены общее количество таких студентов.См. дополнительную информацию о переменных группы учащихся. Детали могут не суммироваться в итоги из-за округления или пропуска категорий. Хотя оценки (например, средние баллы или проценты) показаны в виде округленных чисел, положения точек данных на графике основаны на неокругленных числах. Неокругленные числа использовались для расчета различий между оценками и для теста статистического сравнения, когда оценки сравнивались друг с другом. Не все очевидные различия между оценками являются статистически значимыми.

ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Институт педагогических наук, Национальный центр статистики образования, Национальная оценка прогресса в образовании (NAEP), разные годы, оценки по математике за 1990–2019 годы.

6 типов оценивания (и как их использовать)

Как вы используете различные  типы оценивания  в своем классе для содействия обучению учащихся?

Закрытие школ и дистанционное или гибридное обучение создали некоторые проблемы для преподавателей, но мотивация учащихся учиться и развиваться остается постоянной целью.

Некоторые студенты потеряли часть своего академического прогресса. Осмысленная оценка учащихся может помочь мотивировать их и дать им возможность расти по мере того, как они становятся проводниками собственного обучения.

Но тестирование может усилить беспокойство по математике у многих учащихся. Оценки могут быть трудными для правильной структуризации и длительными затратами времени на выставление оценок. И как учитель вы знаете, что успеваемость учащихся — это не просто число в табеле успеваемости.

Оценка — это гораздо больше, чем сдача итогового экзамена или подготовка к стандартному тесту.Оценки помогают формировать процесс обучения на всех этапах и дают вам представление об обучении учащихся. Как говорит Джон Хэтти, профессор педагогики и директор Мельбурнского научно-исследовательского института образования при Мельбурнском университете, Австралия:

Основная цель оценивания в школах должна состоять в том, чтобы предоставить учителям и школьным руководителям интерпретирующую информацию об их влиянии. на учащихся, чтобы у этих педагогов была как можно более полная информация о том, какие шаги следует предпринять с обучением и как им нужно измениться и адаптироваться.Так часто мы используем оценивание в школах, чтобы информировать учеников об их успехах и достижениях. Конечно, это важно, но гораздо важнее использовать эту информацию для информирования учителей об их влиянии на учащихся. Использование оценок в качестве обратной связи для учителей дает мощный эффект. И эта сила действительно увеличивается, когда оценки своевременны, информативны и связаны с тем, что на самом деле преподают учителя.

Какова цель различных видов оценки?

Различные типы оценок могут помочь вам по-разному понять успеваемость учащихся.Это понимание может дать информацию о стратегиях обучения, которые вы используете, и может привести к различным адаптациям.

В вашем классе, оценки обычно имеют одну из трех целей:

  1. Оценка из Обучение
  2. Оценка для Обучение
  3. Оценка Как Оценка
Оценка обучения

Вы можете использовать оценки для помощи определить, соответствуют ли учащиеся стандартам уровня своего класса.

Оценки обучения обычно  основаны на оценках и могут включать:

  • Экзамены
  • Портфолио
  • Итоговые проекты
  • Стандартные тесты

, родители, учащиеся, администраторы школьного уровня и руководители округов.

Общие типы оценивания обучения включают: 

  • Суммативное оценивание
  • Оценивание по нормам
  • Оценивание по критериям

Оценивание для обучения

когда вы преподаете  – позволяет вам корректировать все, от стратегий управления классом до планов уроков, по мере продвижения.

Оценки для обучения всегда должны быть текущими и действенными .При создании оценок помните об этих ключевых вопросах:

  • Что еще нужно знать учащимся?
  • Что ученики вынесли с урока?
  • Этот урок показался ученикам слишком простым? Слишком трудно?
  • Эффективно ли мои стратегии обучения достигли учащихся?
  • Что учащиеся чаще всего неправильно понимают?
  • Что я больше всего хотел, чтобы студенты узнали на этом уроке? Удалось ли мне?

Существует множество способов поставить оценки для обучения, даже в переполненном классе. Вскоре мы расскажем о некоторых из них!

А пока просто помните, что эти оценки предназначены не только для учащихся — они должны предоставить вам полезную обратную связь для улучшения вашего обучения.

Общие типы оценивания для обучения включают формативное оценивание и диагностическое оценивание.

Оценка как обучение


Оценка как обучение  активно вовлекает учащихся  в учебный процесс. Он учит навыкам критического мышления, решению проблем и побуждает учащихся ставить перед собой достижимые цели и объективно измерять свой прогресс.

Они также могут помочь вовлечь учащихся в учебный процесс! Одно исследование «показало, что в большинстве случаев учащиеся указывали на целевые знания как на причину того, что задача была интересной и увлекательной, а затем на то, как содержание было обработано в классе».

Другое найдено:

«Учащиеся проявляют интерес к математическим задачам, которые они понимают, рассматривают как относящиеся к их собственным интересам и с которыми они могут справиться. Недавние исследования эмоциональных реакций учащихся на математику показывают, что их положительные и отрицательные реакции уменьшаются по мере того, как задачи становятся знакомыми, и усиливаются, когда задачи являются новыми» Дуглас Б.McLeod

Некоторые примеры оценивания как обучения включают абстрактные оценивания, самооценку и оценивание сверстников.

6 типов оценивания, которые можно использовать в классе

Каждому типу оценивания свое время и место. Продолжайте читать, чтобы найти творческие способы проведения оценок и понимания процесса обучения ваших учеников!

1. Диагностическая оценка

Допустим, вы начинаете урок по двузначному умножению. Чтобы убедиться, что модуль проходит гладко, вы хотите знать, освоили ли ваши учащиеся семейства фактов, местное значение и однозначное умножение, прежде чем переходить к более сложным вопросам.

Когда вы структурируете  диагностические тесты  в рамках урока,  вы получите информацию, необходимую для понимания знаний учащихся и вовлечения всего класса .

Некоторые примеры Чтобы попробовать:

  • Короткие квета
    • Записи журнала
    • Студенческие интервью
    • Студенческие интервью
    • Студенческие размышления
    • Организации студентов
    • Графические организаторы
    • Графические организаторы (например, Mind Maps, Flow Charts, KWL-диаграммы)

    диагностические оценки также может помочь оценить успеваемость учащихся.Подумайте о том, чтобы поставить такую ​​же оценку в конце модуля, чтобы учащиеся могли видеть, как далеко они продвинулись!

    Использование Prodigy для диагностических оценок

    Одним из уникальных способов проведения диагностических оценок является использование игровой обучающей платформы, которая вовлекает учащихся.

    Инструмент оценки Prodigy поможет вам сопоставить математические вопросы, которые ваши ученики видят в игре, с уроками, которые вы хотите пройти.

    Чтобы настроить диагностическое оценивание, используйте свой инструмент оценивания, чтобы создать  План  , который поможет учащимся освоить навык. Эта адаптивная оценка поможет учащимся выполнить предварительные требования, когда им потребуется дополнительное руководство.

    Создать мою бесплатную учетную запись учителя сейчас
    «Текущие исследования показывают, что приобретенные знания — это не просто набор понятий и процедурных навыков, хранящихся в долговременной памяти. Скорее, знания структурируются людьми осмысленными способами, которые со временем растут и меняются».

    Другими словами, осмысленное обучение похоже на головоломку: наличие кусочков – это одно, а знание того, как их собрать, становится увлекательным процессом, помогающим закрепить обучение.

    Формирующее оценивание поможет вам отслеживать, как знания учащихся растут и меняются в вашем классе в режиме реального времени.  Несмотря на то, что это требует немного времени, особенно поначалу, прибыль более чем того стоит.

    Исследование, проведенное в марте 2020 года, показало, что предоставление формальных доказательств формативного оценивания, таких как письменные отзывы и викторины внутри учебных блоков или между ними, помогло повысить эффективность формативного оценивания.

    Вот некоторые примеры формативного оценивания:

    • Портфолио
    • Групповые проекты
    • Отчеты о проделанной работе
    • Обсуждения в классе
    • Входные и выходные билеты
    • Короткие, регулярные викторины, подобные викторинам в классе
    • 38

    При проведении формативного оценивания в классе лучше, чтобы оно было коротким, простым для оценки и последовательным .Знакомство учащихся с формативным оцениванием с низкими ставками может помочь вам оценить их прогресс и уменьшить математическую тревогу.

    Здесь вы найдете другие интересные идеи для формативного оценивания!

    Как Prodigy помогает вам проводить формативное оценивание

    Prodigy позволяет легко создавать, проводить и оценивать формативное оценивание, которое помогает вашим учащимся вовлекаться в процесс обучения и предоставляет вам данные, которые можно использовать для корректировки планов уроков.

    Используйте панель управления учителя Prodigy, чтобы создать  Задание  и упростить формирующее оценивание!

    Задания оценивают ваших учащихся по определенному навыку с помощью заданного количества вопросов и могут быть дифференцированы для отдельных учащихся или групп учащихся.

    Создать мою бесплатную учетную запись учителя сейчас

    Чтобы узнать больше об использовании Prodigy для формативного оценивания, прочитайте:

    3. Суммативное оценивание

    Суммативное оценивание  измеряют прогресс учащихся как оценку обучения. Стандартизированные тесты представляют собой разновидность итогового оценивания и  предоставляют данные для вас, руководителей школ и округов .

    Они могут помочь сообщить об успехах учащихся, но они не всегда дают четкую обратную связь о процессе обучения и могут способствовать мышлению «обучать на экзамене», если вы не будете осторожны.

    Кроме того, они вызывают стресс у учителей. Один из Гарвардских опросов показал, что 60% учителей заявили, что «подготовка учащихся к сдаче обязательных стандартизированных тестов» «определяет большую часть» или «существенно влияет» на их преподавание.

    Знакомо?

    Но то, что это итоговое оценивание, не означает, что оно не может быть интересным для учащихся и полезным для обучения. Попробуйте составить задания, отличающиеся от стандартного теста с несколькими вариантами ответов, например:

    • Запись подкаста
    • Написание сценария короткометражного спектакля
    • Создание независимого учебного проекта

  • Делайте вопросы ясными, а инструкции простыми в использовании , не раньше, преподавание урока
  • Попробуйте слепое оценивание: не смотрите на имя в задании, прежде чем поставить отметку

Используйте эти примеры суммативного оценивания, чтобы сделать их эффективными и увлекательными для ваших учащихся!

Подготовка учащихся к итоговому оцениванию с помощью Prodigy
Создайте мою бесплатную учетную запись учителя сейчас

4.Ипсативные оценки

Сколько ваших учеников получают плохую оценку за контрольную и настолько разочаровываются, что прекращают попытки?

Ипсативные оценки являются одним из видов оценивания как обучения, которое сравнивает предыдущие результаты со второй попыткой, мотивируя учащихся ставить цели и улучшать свои навыки .

Когда студент сдает творческое письмо, это всего лишь первый черновик. Они практикуют спортивные навыки и музыкальные таланты, чтобы совершенствоваться, но не всегда получают такой же шанс, когда дело доходит до других предметов, таких как математика.

Двухэтапная система оценивания помогает учащимся учиться на своих ошибках и мотивирует их работать лучше. Кроме того, он устраняет мгновенное удовлетворение целей и учит студентов, что обучение — это процесс.

Вы можете внедрить ипсативное оценивание в свой класс с помощью:

Одно исследование ипсативных методов обучения показало, что когда они использовались с дистанционными учащимися высших учебных заведений, это помогало мотивировать студентов и побуждало их действовать на основании отзывов, чтобы улучшить свои оценки.

В книге Гвинет Хьюз «Ипсативное оценивание: мотивация посредством оценки прогресса» она пишет: «Не все учащиеся могут быть лучшими, но все учащиеся потенциально могут добиться прогресса и достичь личного максимума. Сосредоточиться на обучении, а не на соблюдении стандартов и критерии также могут быть эффективными с точки зрения ресурсов».

Хотя преподаватели могут использовать этот тип оценки во время результатов до и после тестирования, они также могут использовать его при обучении чтению. В зависимости от политики вашей школы, например, вы можете записать учащегося, читающего книгу и обсуждающего ее содержание.Затем в другое время года повторите этот процесс. Затем вместе прослушайте записи и обсудите их улучшения чтения.

Как это могло бы выглядеть в вашем классе?

5. Оценки, основанные на нормах

Оценки, основанные на нормах  – это тесты, разработанные для сравнения человека с группой его сверстников, обычно основанные на национальных стандартах и ​​иногда с поправкой на возраст, этническую принадлежность или другие демографические данные.

В отличие от ипсативных оценок, когда учащийся соревнуется только с самим собой, оценивание, основанное на нормах , основывается на широком диапазоне точек данных, чтобы сделать выводы об успеваемости учащегося.

Типы нормированных оценок включают:

  • Тесты IQ
  • Физические оценки
  • Стандартизированные вступительные тесты в колледжи, такие как SAT и GRE

и упрощают анализ крупномасштабных тенденций. Критики утверждают, что они не поощряют сложное мышление и могут непреднамеренно дискриминировать малообеспеченных студентов и представителей меньшинств.

Оценки, основанные на нормах, наиболее полезны при измерении успеваемости учащихся, чтобы определить:

  • Языковые способности
  • Готовность к классам
  • Физическое развитие
  • Решения о приеме в колледж
  • Потребность в дополнительной учебной поддержке
  • тип оценки, которую вы проводите в своем классе, скорее всего, у вас есть доступ к данным прошлых тестов, которые могут дать вам ценную информацию об успеваемости учащихся.

    6. Оценки на основе критериев

    Оценки на основе критериев   сравнивают баллы отдельного учащегося со стандартом обучения и уровнем успеваемости,  независимо от окружающих его учащихся.

    В классе это означает оценку успеваемости учащихся в соответствии со стандартами уровня класса и может включать в себя заключительные или итоговые тесты для оценки понимания учащихся.

    Вне классной комнаты оценки, основанные на критериях, появляются на экзаменах на профессиональную лицензию, выпускных экзаменах средней школы и тестах на гражданство, где учащийся должен правильно ответить на определенный процент вопросов, чтобы пройти его.

    Критериальные оценки чаще всего сравнивают с нормативными оценками. Хотя они оба считаются типами оценки обучения, оценки на основе критериев не сравнивают учащихся с их сверстниками. Вместо этого каждый студент оценивается, чтобы дать представление об их сильных сторонах и областях для улучшения.

    Как создать эффективное оценивание

    Вы не хотите использовать оценивание, основанное на нормах, чтобы выяснить, где есть пробелы в обучении в вашем классе, а ипсативное оценивание не лучший способ дать вашему директору высокий уровень обзор успеваемости учащихся в вашем классе.

    Что касается вашего преподавания, вот несколько рекомендаций, которые помогут вам определить, какой тип оценивания будет работать и как его структурировать, чтобы вы и ваши ученики получали необходимую информацию.

    Создайте рубрику

    Учащиеся лучше всего справляются со своей работой, когда знают, что от них ожидается и как они будут оцениваться. Независимо от того, назначаете ли вы проект совместного обучения или независимый учебный блок, рубрика сообщает учащимся четкие критерии успеха и помогает учителям поддерживать постоянную оценку.

    В идеале ваша рубрика должна содержать подробную разбивку всех отдельных частей проекта, требования к каждому члену группы и объяснение того, как выглядят разные уровни достижений.

    Грамотно составленная рубрика позволяет нескольким учителям оценивать одно и то же задание и получать одинаковые баллы. Это важная часть оценивания обучения и оценивания обучения, которое учит учащихся брать на себя ответственность за качество своей работы.

    Существует множество онлайн-инструментов для определения рубрики, которые помогут вам начать работу. Попробуйте один из них сегодня!

    Спросите себя почему  вы ставите оценку

    Несмотря на то, что оценки учащихся дают полезную картину достижений и помогают вам сообщать о прогрессе руководителям школы и родителям, конечной целью оценок является улучшение обучения учащихся.

    Задайте себе такие вопросы, как:

    • Каков мой план относительно результатов?
    • Кому будут нужны результаты, кроме меня?
    • Что я хочу узнать из этой оценки?
    • Как лучше всего представить оценку моим ученикам, учитывая то, что я знаю об их успеваемости и стилях обучения?

    Это поможет вам эффективно подготовить учащихся и создать оценку, которая продвинет обучение.

    Не придерживайтесь одних и тех же типов оценок — путайте их!

    Завершающие экзамены — это испытанный и испытанный (каламбур) главный продукт в любом классе. Но зачем останавливаться на достигнутом?

    Допустим, вы учите модуль по умножению дробей . Чтобы помочь вам спланировать свои уроки, проведите диагностическую оценку, чтобы узнать, что учащиеся помнят с прошлого года. Как только вы убедитесь, что они понимают все предварительные условия, вы можете начать проводить уроки более эффективно.

    После каждого урока математики раздавайте короткие выходные билеты, чтобы узнать, что ученики понимают и где у них остались вопросы. Если вы видите, что учащиеся испытывают затруднения, вы можете переучить или выступить в небольших группах во время ротации станций.

    Когда вы чувствуете, что учащиеся готовы, им может быть дана оценка обучения. Если учащиеся не соответствуют критериям успеха, им может быть предоставлена ​​дополнительная поддержка и поддержка, чтобы помочь им лучше понять тему. Вы можете способствовать развитию мышления, напоминая учащимся, что ошибки являются важной частью обучения!

    Теперь ваши ученики умеют умножать дроби! А когда наступит сезон стандартизированного тестирования, вы будете знать, кому из ваших учащихся нужна дополнительная поддержка и где.

    Создайте свой обзор на основе данных, которые вы собрали с помощью диагностических, формативных, итоговых и ипсативных оценок, чтобы они хорошо справлялись со стандартными тестами.

    Заключительные мысли о различных типах оценок

    Помните: обучение выходит далеко за рамки одной оценки или оценки!

    Это непрерывный процесс, предоставляющий учащимся множество возможностей для развития мышления и развития новых навыков.

    Prodigy — это увлекательная цифровая игровая обучающая платформа, которой пользуются более 100 миллионов учащихся и 2.5 миллионов учителей. Присоединяйтесь сегодня, чтобы сделать оценку и дифференциацию обучения математике проще с помощью бесплатной учетной записи учителя!

    Зарегистрируйтесь прямо сейчас!

    математика (базовая геометрия) (Authentic Assessment Toolbox)

    Базовая геометрия
    Портфель



    Содержание

    1. Стандарты оценки

    2. Какова цель портфолио?

    3.Создание портфолио

    4. Оценка портфолио

    5. Контрольный список

    6. Список целей

    СТАНДАРТЫ ОЦЕНКИ


    1. Учащийся сможет распознать математическое улучшение по сравнению с течение учебного года.

    2. Студент сможет ставить цели и оценивать их прогресс к встрече с ними.

    3. Студент сможет определить свои сильные и слабые стороны.

    КАКОВА ЦЕЛЬ ПОРТФЕЛЯ?

    Цель этого портфолио должно демонстрировать прогресс учащихся в течение год. Они смогут определить свои сильные и слабые стороны путем самооценки, ставить перед собой цели и демонстрировать организационные навыки. В портфолио будет проект в стадии строительства в течение учебного года, кульминацией которого стала замечательная коллекция студенческих работ, мыслей и размышлений. Это что-то студенты могут гордиться, повышая свою самоэффективность. Это держит их в тонусе к тому, что происходит в классе в любое время, привлекая их к ответственности. Портфолио — отличный ресурс для краткого описания школы. год. Следующие страницы лучше объяснят используемые процедуры для создания и оценки портфолио.


    СОЗДАНИЕ ПОРТФЕЛЯ

    Следующий процесс создания портфолио следует раздать и подробно объяснить учащимся на начало учебного года.Прошлые образцы (если возможно) должны быть показаны указать, как выглядит хороший портфель по сравнению с плохим один.

    I. ЧТО БУДЕТ ВКЛЮЧЕНО?
    A. Титульный лист
    B. Цели на год
    1. будут пересматриваться в конце каждого квартала
    C. Еженедельники
    1. отношение/чувства к классу
    2. мысли о вашем личном прогрессе (целях)
    3.сильные и слабые стороны (что улучшить)
    4. что вы узнали
    D. Образцы ваших лучших/худших работ
    1. обязательно напишите , почему вы выбрали их на предмете, самом
    E. Все, что, по вашему мнению, могло бы этому способствовать
    F. Размышления о портфолио
    1. завершено в конце
    года 2. определить области улучшения
    3. определить области, которые все еще нуждаются в улучшении
    4.Вы достигли своих целей?

    II. КАК / КОГДА МЫ БУДЕМ НАД НИМ РАБОТАТЬ?
    A. в течение года портфолио будет храниться у учителя для быть разданы, когда будет дано время для работы над ними.
    B. рабочие папки будут использоваться для хранения возможных дополнений к вашим портфолио в течение главы.
    C. в конце каждой главы.
    D. Вы будете встречаться с другим партнером в конце каждого главу для обсуждения симпатий и антипатий к предметам друг друга. рабочая папка.
    E. Будут сделаны предложения по улучшению вашего портфолио и элементы могут быть добавлены или удалены.

    ОЦЕНКА ПОРТФЕЛЯ

    Существует несколько форм оценки, можно использовать в этом проекте. Некоторые из них могут включать:

    1) Используйте контрольный список, где несоблюдение всех критериев приводит к убытку точек.
    2) Взвешенная оценка, указанная им в плане курса.
    3) Оценка сверстников с использованием контрольного списка.
    4) Оцените их самооценку и листы целей.

    КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ПОРТФЕЛЯ

    Опять же, этот лист следует раздать учащимся в начале курса и должным образом обсуждаться.


    **** Вы получите 15 баллов, если все обязательные элементы присутствуют, 0 в противном случае.

    ВКЛЮЧЕНО НЕ ВКЛЮЧЕНО


    1) Титульный лист? _______ _______

    2) Цели? _______ _______

    3) Еженедельные журналы? _______ _______

    4) Образцы лучших/худших работ? _______ _______

    5) Другие образцы? _______ _______

    6) Отражение портфолио? _______ _______

    Комментарии:

    ЛИСТ

    Следующий лист должен быть передан учащиеся должны составить схему для организации своих мыслей по поводу их цели.

    ЗАКОНЧИТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ…

    1) Из этого класса я планирую ___________________________________

    ____________________________________________________

    ____________________________________________________


    2) Мои сильные стороны в математике включают _____________________________

    ____________________________________________________

    ____________________________________________________

    3) Мои недостатки в математике включают ___________________________

    ____________________________________________________

    ____________________________________________________

    4) вещи, которые я планирую улучшить это _______________________

    ____________________________________________________

    ____________________________________________________

    Департамент образования штата Орегон: Математика: Математика: Штат Орегон

    Что такое математика и почему ее важно изучать?
    Математика обеспечивает основу для изучения и понимания окружающего мира. Математика дает нам точность для проектирования и доставки марсоходов, для балансировки бухгалтерских книг до копейки и для производства вакцин с определенным количеством ингредиентов. Математика также открыта и креативна, позволяя нам исследовать наборы данных, чтобы искать ранее неизвестные отношения, распознавать закономерности, оценивать потенциальный риск, связанный с конкретной ситуацией, и находить симметрию в природе и искусстве. В самом широком смысле математика — это нечто большее, чем просто один правильный ответ и единственный путь к этому ответу.Прочная основа в математике — как и в грамотности — дает возможность понять мир вокруг нас, эффективно общаться и находить инновационные решения. Каждый учащийся заслуживает того, чтобы изучать математику таким образом, не только как способ прийти к единственному правильному ответу, но и как способ осмыслить свой мир.

    Что означает стремление к справедливости в математическом образовании?
    Может показаться нелогичным думать о математике как о чем-то несправедливом. Тем не менее, математика преподается и изучается в системе.Системы определяются политиками, стандартами и правилами, и на них влияют практика, мышление и опыт людей. Историческая система математического образования была разработана более 130 лет назад как способ разделить учащихся на «математиков» и «нет». Эта система работала хорошо для относительно небольшого числа студентов. Справедливая математическая система намеренно расширяет участие и вовлеченность всех учащихся в свете культурных, языковых и математических компетенций, которые они привносят в класс, сохраняя при этом высокие ожидания в отношении математических рассуждений, беглости и применения.

    Что значит «разрушить расизм в математике»?
    Математика сама по себе не является расистской. Однако система, в которой результаты можно предсказать по расе, по определению является расистской системой. Демонтаж исторической системы требует тщательной и честной оценки выпускных требований, стандартов, методов обучения, последовательности курсов и оценок, которые исторически отфильтровывали или отслеживали учащихся по расе, этнической принадлежности, гендерной идентичности или социально-экономическому статусу. Департамент образования штата Орегон (ODE) стремится сотрудничать с партнерами в области образования по всему штату, особенно с нашими сообществами чернокожих, коренных и цветных людей (BIPOC), чтобы проанализировать систему математического образования через призму справедливости, чтобы нарушать политику и практику, которые приводят к несправедливым результатам учащихся в нашем штате.

    Как мы стремимся достичь этого?
    Разработка справедливой системы математического образования требует коллективной приверженности политиков, руководителей, преподавателей, учащихся и семей.Это требует замены исторической системы, фильтрующей учеников, на систему, которая возвышает и развивает математические способности каждого ученика использовать математику для осмысления мира. Такая система развивает идентичность всех учащихся как человека, который может использовать математику для решения интересующих их задач и сделать мир лучше. ODE занимается созданием системы математического образования, которая продвигает учащихся к карьере и целям колледжа благодаря следующим обязательствам:

    Стратегии оценивания математики в раннем детстве

    Numbers Assessments

    Чтобы оценить понимание маленьким ребенком чисел, вам необходимо проверить, распознает ли ребенок числа и может ли правильно сопоставить число с соответствующим количеством предметов. Например, если вы покажете ребенку цифру 2, сможет ли ребенок собрать или указать на пару предметов, например пару туфель или пару карандашей? Если нет, то ребенку нужно больше знакомиться с этими цифрами.

    Не думайте об оценивании, как о том, чтобы сесть и пройти тест. Нет, оценки могут происходить во время совместной работы или игры. Например, вы можете выполнить оценку, играя в числовую игру. Когда вы бросаете кости, вы можете спросить ребенка, какое это число и сколько шагов оно равно.Если у ребенка возникают проблемы с ответом, то вы знаете, что, возможно, ребенку нужна небольшая помощь в этой области.

    Оценки счета

    Чтобы оценить счет, вы можете попросить ребенка сосчитать группу предметов. Вы сможете увидеть и услышать, насколько ребенок понимает счет чисел.

    Это также можно делать во время чтения книжки с картинками и просить ребенка сосчитать различные предметы, изображенные на картинках.

    Еще одна вещь, которую вы можете сделать с вашей группой объектов, например, с группой шариков, — это оценить базовые навыки сложения и вычитания у ребенка. Если вы начинаете с 4 шариков, вы можете спросить ребенка, что произойдет, если вы добавите 1 шарик. Сколько шариков у тебя сейчас? Затем уберите два шарика и спросите у ребенка, сколько шариков осталось после этого. Если шарики не привлекут внимание ребенка, то, возможно, печенье привлечет внимание.

    Оценка размера

    Чтобы оценить размер, вы можете задать ребенку различные вопросы об окружающих его предметах. Вы можете сравнить рост ребенка со своим и спросить, кто больше? Опять же, вы также можете использовать файлы cookie, один маленький и один большой файл cookie, чтобы спросить ребенка, какой из них больше, а какой меньше.

    Вы также можете совместить оценку размера с оценкой чисел, попросив ребенка сравнить два разных числа. Например, покажите ребенку два числа, например, 2 и 5, а затем спросите ребенка, какое из них больше, а какое меньше. Если ребенок хорошо разбирается в числах и размерах, он будет знать, что 5 — это большее число.

    Итоги урока

    Давайте повторим. Наш первый опыт знакомства с математикой начинается задолго до того, как мы пойдем в школу. Мы начинаем с изучения чисел, размеров и счета.К 3 и 4 годам мы должны знать следующие вещи:

    • Считать до пяти
    • Может считать по числовой строке
    • Распознает цифры 1, 2, 3, 4 и 5 (т.е. 2 означает двух птиц)
    • Может складывать и вычитать небольшие числа (например, один плюс один файл cookie равняется двум файлам cookie!)
    • Может считать от одного до десяти в правильном порядке
    • Может расставить цифры 1, 2, 3, 4 и 5 в правильном порядке
    • Использует слова размера, чтобы описать большие или меньшие объекты и попросить больше или меньше чего-то

    Чтобы проверить, понимает ли маленький ребенок эти понятия, можно использовать тесты.Оценка — это проверка или оценка чьих-либо навыков. Существуют различные виды тестов, которые вы можете использовать для проверки знаний ребенка о числах, размерах и счете.

  • Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.