Результаты гиа 2018 кировская область: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

Государственная итоговая аттестация — МГЮА

Программа государственной итоговой аттестации по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (уровень бакалавриата)

Направление подготовки

Программа Государственной итоговой аттестации

Юриспруденция (2016 год набора)

Программа ГИА

Юриспруденция (2017 год набора)

Программа ГИА

Юриспруденция (2018 год набора)

Программа ГИА

 

Программы государственной итоговой аттестации по специальности 40.05.01 Правовое обеспечение национальной безопасности (уровень специалитета), специализация Государственно-правовая

Специальность

Программа Государственной итоговой аттестации

Правовое обеспечение национальной безопасности (год набора 2017) Программа государственного экзамена Программа ВКР
Правовое обеспечение национальной безопасности (год набора 2018) Программа государственного экзамена Программа ВКР
Правовое обеспечение национальной безопасности (год набора 2019) Программа государственного экзамена Программа ВКР
Правовое обеспечение национальной безопасности (год набора 2020) Программа государственного экзамена Программа ВКР

Программы государственной итоговой аттестации по направлению подготовки 40. 04.01 (030900) Юриспруденция (уровень магистратуры)

Направленность (профиль)

Программа Государственной итоговой аттестации

Юрист в органах власти Программа государственного экзамена Программа ВКР
Магистр уголовного права Программа государственного экзамена Программа ВКР
Правовое сопровождение бизнеса (бизнес-юрист) Программа государственного экзамена Программа ВКР
Магистр частного права Программа государственного экзамена Программа ВКР

Порядок проведения ГИА по образовательным программам высшего образования (бакалавриат и магистратура) с применением дистанционных технологий

Учебное пособие для подготовки к теоретической части ГИА (государственной итоговой аттестации) по направлению подготовки 40.

03.01 Юриспруденция (уровень бакалавриата) / Е. Л. Баранцева, С. И. Козловский, И. А. Пибаев ; Волго-Вятский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Московский государственный юридический университет имени О. Е. Кутафина (МГЮА)». – Киров : Аверс, 2020. – 209 с.

Учебное пособие для подготовки к практической части ГИА (государственной итоговой аттестации) по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (уровень бакалавриата) / О. Н. Бармина, И. Н. Верхорубов, Е. Д. Ветошкина [и др.] ; Волго-Вятский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Московский государственный юридический университет имени О. Е. Кутафина (МГЮА)». – Киров : Аверс, 2020. – 86 с.

Практикум по обжалованию и принятию решений в уголовном судопроизводстве

Гражданское право и гражданский процесс: учебное пособие для подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников юридических направлений подготовки / Кирсанов К. А., Кощеева Е. С. ; Волго-Вятский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Московский государственный юридический университет имени О.

Е. Кутафина (МГЮА)». – Киров: Аверс, 2016. – 256 с.

Титульный лист магистерской диссертации

11 — КОГОБУ СШ пгт Демьяново Подосиновского р-на Кировской области

Информация в соответствии с Порядком проведения
ГИА — 11
Сроки размещения на официальном сайте Информация
Источник
О сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения (для выпускников прошлых лет, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях) Не позднее чем за два месяца до дня проведения итогового сочинения (изложения). Заявления на участие в итоговом сочинении (изложении)  принимаются с 2 ноября по 18 ноября 2020 года в КОГОБУ сш пгт.Демьяново (08.00 — 17.00).

Проверка итоговых сочинений (изложений) и их оценивание осуществляется комиссией, сформированной руководителем организации, где участники писали итоговое сочинение (изложение) и завершается не позднее семи календарных дней с даты проведения итогового сочинения (изложения).
Протокол результатов итогового сочинения (изложения) подписывается руководителем организации и лицом, ответственным за перенос результатов проверки из копий бланков регистрации итогового сочинения (изложения) в оригиналы.
Ознакомление участников итогового сочинения (изложения) с результатами  итогового сочинения (изложения) осуществляется под роспись в течение трех рабочих дней с момента проверки в той организации, в которой участник писал итоговое сочинение (изложение).
Образы оригиналов бланков итогового сочинения (изложения) размещаются на региональных серверах.
Изображения образов оригиналов бланков итогового сочинения участников доступны образовательным организациям высшего образования через федеральную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.
Срок действия итогового сочинения (изложения) как допуска к государственной итоговой аттестации является бессрочным.
Результат итогового сочинения в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действителен четыре года, следующих за годом получения такого результата.
Выпускники прошлых лет могут участвовать в написании итогового сочинения, в том числе при наличии у них действующих результатов итогового сочинения прошлых лет, при этом результат итогового сочинения прошлого года аннулируется.
О сроках и местах подачи заявлений на сдачу ГИА-11, местах регистрации на сдачу ЕГЭ (для выпускников прошлых лет, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях) Не позднее чем за два месяца до завершения срока подачи заявления. В соответствии с пунктом 11 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации  и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07. 11.2018 № 190/1512, заявление на сдачу ГИА 11, ЕГЭ подается до 1 февраля 2021 года (включительно).

1. Выпускники текущего года подают заявление на сдачу ГИА 11 в ту образовательную организацию, в которой они обучаются.
В заявлении указываются обязательные предметы – русский язык и математика, остальные учебные предметы – по выбору.
2. Выпускники прошлых лет, лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, подают заявление на  сдачу ЕГЭ в места регистрации, утвержденные распоряжением министерства образования Кировской области от 08.11.2019 № 1066.
Выпускники прошлых лет, лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, проживающие на территории города Кирова, обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, подают заявление на участие в ЕГЭ в Кировское областное государственное автономное учреждение «Центр оценки качества образования», расположенное по адресу: г.
Киров, ул. Спасская, 67В Режим работы: понедельник –  пятница – с 8.00. до 16.00.  
Кировское областное государственное автономное учреждение «Центр оценки качества образования» начинает прием заявлений на участие в ЕГЭ со 2 ноября 2020 года.
Заявления подаются участниками ЕГЭ лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.
Выпускники прошлых лет при подаче заявления предъявляют оригинал документа об образовании или заверенные копии документов об образовании.
Лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, при подаче заявления предъявляют справку из  организации, в которой они проходят обучение, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году.
О сроках проведения итогового сочинения (изложения), ГИА-11 Не позднее чем за два месяца до завершения срока подачи заявления. Совместным приказом Министерства просвещения России и Рособрнадзора утверждено новое расписание проведения итогового сочинения (изложения) в 2020/21 учебном году.
Приказом установлен основной срок проведения итогового сочинения (изложения) – 5 апреля 2021 года, а также в дополнительные сроки – 21 апреля и 5 мая 2021 года. Написать сочинение в дополнительные сроки смогут выпускники, получившие за сочинение «незачет», либо пропустившие его написание в основной срок по уважительной причине, подтвержденной документально.
Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения.
Документ опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации
О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций Не позднее чем за месяц до начала экзаменов. Участникам ЕГЭ предоставляется право подать в письменной форме апелляцию:
о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ – в день экзамена по соответствующему учебному предмету, не покидая пункта проведения экзамена, члену государственной экзаменационной комиссии;
о несогласии с выставленными баллами – в течение двух рабочих дней, следующих за днём официального объявления результатов ЕГЭ, в образовательную организацию, которой они были допущены в установленном порядке к ГИА (выпускники прошлых лет, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования – в места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ).
Не принимаются апелляции:
по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам;
по вопросам оценивания результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом;
по вопросам, связанным с нарушением участником ЕГЭ требований, установленных Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07. 11.2018 № 190/1512;
по вопросам неправильного оформления экзаменационной работы.
Участник ЕГЭ и (или) его родители (законные представители) могут присутствовать при рассмотрении апелляции.
Для рассмотрения апелляций ежегодно создается конфликтная комиссия.
Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию:
о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ в течение 2-х рабочих дней, следующих за днём её поступления в конфликтную комиссию, и выносит одно из решений: об отклонении апелляции или об удовлетворении апелляции;
о несогласии с выставленными баллами в течение 4-х рабочих дней, следующих за днём её поступления в конфликтную комиссию, и выносит одно из решений: об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов или об удовлетворении апелляции и изменении баллов.
Бланк апелляции участника ЕГЭ должен быть заверен директором и печатью образовательной организации, которой он был допущен в установленном порядке к ГИА. 
ВНИМАНИЕ!!!
По результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.
Черновики, использованные на экзамене, в качестве материалов апелляции не рассматриваются.
Дополнительная информация о правилах подачи апелляций http://ege.edu.ru/ru/classes-11/appel/

Киров | ЕГЭ по истории в школе № 10 города Кирова

Выпускники российских школ сдали ЕГЭ по истории и химии. В Кировской области на эти предметы заявились более 2-ух тысяч человек. Лариса Добриянова побывала в десятой школе и узнала особенности единого госэкзамена по истории в этом году.

На экзамен по истории в Кировской области заявились 1350 учеников, желающих сдать химию немного меньше — 991 человек. Для проведения тестов задействовано 53 экзаменационных пункта и 203 аудитории. В Кировской школе номер 10 сегодня проверят свои знания больше 200от человек.

ЕЛЕНА ПЕРМИНОВА, ЧЛЕН ГЭК:
«Сегодня в этот пункт проведения экзаменов заявилось 226 учащихся. Выпускников прошлых лет, к нам сегодня не подошли. Ну порядка 7-8 школ».

Экзамен по истории школьники редко выбирают просто так. Чаще всего, результаты этого теста необходимы для поступления в ВУЗ на выбранную специальность, поэтому к нему готовятся ответственно и заранее.

ТАТЬЯНА БУТИНА, УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ СОШ №5 П. КОСТИНО:
«История — это достаточно сложный предмет, потому что здесь надо знать и даты, и персоналии, безусловно. И соотносить времена. Потому, что есть всеобщая история и есть история России. И кроме того, здесь идет работа и с картой, здесь работа идет с иллюстрацией. Надо определить время, эпоху».

Несмотря на сложность теста, учителя истории, отмечают, что в предыдущие годы результаты по области были достойными. В своих силах уверены и сами ученики. Многие из них закончили тест даже раньше, чем за половину отведенного на экзамен времени. Секрет, по их словам в старательной подготовке.

АЛЕКСАНДР КАТАЕВ, ВЫПУСКНИК ШКОЛЫ № 18:
«Занимался с учителем на консультациях в течение года. Сам тест довольно средний был. Не сложный, но и не сказать, что легкий. Повезло с сочинением, наверно, все-таки. В целом, задания во второй части были легкие. Единственное, может, с картами налажал только и все».

АНДРЕЙ ПЕСКИЧЕВ, ВЫПУСКНИК ШКОЛЫ № 18:
«Все были вопросы вполне ожидаемые, сложность вполне решаемая. Если вы учились весь год, то вполне можете все решить на хороший балл.
— У вас какой любимый исторический период?
— Период исторический — новое время, с 17 по 19ый век.
— Почему?
— Ну, в этот период династия Романовых мне очень нравится, почти все правители. И грамотные их действия: расширение территории и увеличение сил Российского государства».

Продолжительность экзамена составляет почти 4 часа. Результаты сданных сегодня тестов, ученики узнают не позднее 20го июня.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Подготовка к государственной (итоговой) аттестации

— https://ege. 43edu.ru/

Единый государственный экзамен в Кировской области

— http://www.ege.edu.ru/

Официальный информационный портал Единого государственного экзамена

— https://fipi.ru/

Федеральный институт педагогических измерений

— https://rustest.ru

Федеральный центр тестирования

Приказ Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»: http://gia.edu.ru/common/upload/docs_new/Poryadok_GIA-9.pdf

Приказ Росборнадзора от 07.

11.2018 № 190/1512 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»: http://ege.edu.ru/common/upload/docs_new/Poryadok_GIA-11.pdf

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Федеральный институт педагогических измерений подготовили Навигатор ГИА — https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/, в котором вы найдете актуальную информацию о прохождении экзаменов.

Навигатор ГИА содержит ссылки на полезные ресурсы, актуальную информацию о порядке прохождения экзаменов, а также материалы для подготовки к экзаменам. Данный ресурс будет полезен не только будущим выпускникам, но и их учителям.

Телефоны горячей линии по вопросам проведения ГИА в Кировской области

Министерство образования Кировской области

(8332) 27-27-07

Региональный центр обработки информации

(8332) 71-44-06

(PDF) Рейтинги инвестиционной привлекательности регионов России как инструмент оценки эффективности управления регионами

39

И. Бондаренко: РЕЙТИНГИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНОВ РОССИИ…

мн.ч. Оценка коэффициента относительной значимости

осуществляется путем ежегодного опроса

, проводимого среди специалистов

российских и иностранных инвестиционно-

инвестиционно-консалтинговых компаний и предприятий.Регионы

сгруппированы в 12 рейтинговых категорий по соотношению совокупного потенциала

к интегральному

риску. Основными источниками информации для составления рейтинга являются данные Федеральной службы государственной статистики

, Министерства финансов Российской Федерации

, Министерства экономики Российской Федерации

Развития и торговли Российской Федерации

.

Министерство по налогам и сборам Российской Федерации, Министерство природных ресурсов Российской Федерации

, Министерство природных ресурсов Российской Федерации,

Центр экономической конъюнктуры при Правительстве —

РФ, юридическая база

«Консультант Плюс-Регионы» и база

рейтингового агентства «Эксперт» (Рейтинговое агентство «Эксперт-

», 2014).

Аналогичная методика составления рейтинга инвестиционной привлекательности

используется Рейтинговым агентством Nation-

al. Регионы также сгруппированы

в соответствии с их уровнем инвестиционной привлекательности

(всего 9 групп), однако в качестве исходных показателей

используются только факторы

инвестиционной привлекательности (без различных рисков ин-

имущественные убытки или прибыль). Всего выбрано семь

таких факторов:

1.Природно-ресурсная обеспеченность и качество

окружающей среды в регионе: наличие

основных видов природных ресурсов в

регионе (включая топливно-энергетические), уровень

загрязнения окружающей среды, возможность

очистки стоков и переработки

отходы производства.

2. трудовые ресурсы области: основные

характеристики трудовых ресурсов области,

в том числе численность экономически

активного населения, занятость и не-

показатели занятости, оценка качества ed

предложение труда, а также производительность труда.

3. региональная инфраструктура: уровень развития и доступность как «жесткой»,

, так и «мягкой» инфраструктуры. Понятие

«жесткая» инфраструктура включает транспортную,

энергетическую, телекоммуникационную и жилищную

инфраструктуру. В состав «мягкой» инфраструктуры входят некоторые компоненты, среди которых

финансовая инфраструктура имеет

наибольшее значение с точки зрения инвестиционной привлекательности

.

4. внутренний рынок региона (региональный спрос

потенциал): уровень развития

внутреннего рынка региона (в том числе

секторы розничной торговли и платных услуг

масштабы), расположенные доходов и покупательной способности

населения области.

5. производственный потенциал региональной экономики:

совокупные результаты и особенности хозяйственной деятельности

готово работающих предприятий региона (объем и

динамика производства, объем активов,

их качество и эффективность их использования).

6. институциональная среда и социально-

социально-политическая устойчивость: экспертная оценка

эффективности регионального законодательства, регулирующего

взаимодействие органов власти и

инвесторов, экспертная оценка благоприят-

наличие регионального налогового законодательства (наличие

налоговых льгот и возможность их получения),

уровень социальной и криминальной напряженности в регионе.

7. Финансовая устойчивость бюджета области

и предприятий: состояние государственных финансов области

(сумма налоговых

доходов, сальдо бюджета,

государственного долга области), и также оценка

финансового положения предприятий региона

(прибыльность (убыточность)

предприятий, баланс кредиторской/дебиторской задолженности

состояние организаций, наличие

инвестиционных ресурсов) (Национальное рейтинговое агентство

, 2013 г.).

Для определения относительной значимости отдельных факторов в общей

оценке инвестиционной привлекательности опрос

проводится экспертами – представителями

инвестиционного и научного сообщества (эксперты

в сфере прямых и портфельных инвестиций-

, имеющих опыт работы с инвестиционными

проектами в регионах России).

Принципиально иной подход к оценке инвестиционного климата в регионах

— 10.1515/eoik-2015-0022

Скачано с PubFactory 02.08.2016 16:46:18

через свободный доступ

Вода | Бесплатный полнотекстовый | Современные тенденции речного стока, взвешенных наносов и почвенно-балочной эрозии на юге бореально-лесной зоны Европейской России: бассейн реки Вятка

3.1. Гидрологические изменения
В период с 1960–1980 по 2010–2018 годы среднегодовая ВД реки Вятка имела тенденцию к увеличению, но эти тенденции не были статистически значимыми (рис. 5).Причем наибольший отмеченный прирост был в нижнем течении реки. Несмотря на отсутствие точных данных о межгодовой изменчивости стока реки во время весеннего (вызванного таянием снега) половодья, тем не менее можно констатировать, что этот сток также постепенно увеличивался. между указанными периодами. Такой вывод мы делаем на основании многолетней изменчивости речного стока в месяц с максимальным расходом воды (май, в отдельные годы апрель) (см. рис. 5). Однако и в этом случае тенденции также не были статистически значимыми.Примечательно, что, с одной стороны, прирост ВД, вызванного таянием снега, был меньше, чем в случае среднегодового ВД. С другой стороны, увеличение расхода снеготаяния также было наибольшим в нижнем течении реки (см. рис. 5). Многолетние изменения УСС реки Вятка значительно отличались от тех, которые испытал БВ этой реки. УСС реки, как среднегодовая, так и максимальная среднемесячная, в последнее десятилетие статистически значимо ниже, чем в 1960–1970-е гг., период наибольшей наносной нагрузки за последние 80 лет (как минимум) в бассейне р. Вятки. (см. рис. 5).Причем это снижение было еще более заметно в нижнем течении реки. Необходимо обратить внимание еще на две особенности. Во-первых, максимальное среднемесячное значение наносов реки в нижнем течении уменьшилось значительно больше, чем в г. Кирове. Во-вторых, снижение как среднегодовой, так и максимальной среднемесячной УСС началось в низовьях реки с самого начала 1980-х гг. , а в Кирове, скорее всего, в конце 1980-х гг. или даже позже.Отмеченная выше многолетняя динамика ВД и УСС отражала изменения, произошедшие в их удельных значениях, дифференцированных по площади речных подбассейнов. Мы сообщаем об увеличении дифференцированной удельной среднегодовой ВД в двух анализируемых суббассейнах. При этом ВД была наибольшей и статистически значимой только в суббассейне реки вверх по течению от Вятских Полян до Кирова (рис. 6А). незначительный (рис. 6B).Что касается дифференцированного выхода взвешенных наносов, то мы отмечаем его статистически значимое и более заметное снижение (почти вдвое и более) в суббассейне между Вятскими Полянами и Кировым по сравнению с суббассейном, расположенным выше по течению (рис. 6В,Г). С учетом указанных изменений в УСЛ/УЮВ произошло снижение контраста дифференцированного УЮВ между двумя суббассейнами бассейна р. Вятка с 1960–1980 по 2010–2018 гг. в структуре ССС в нижнем течении р. Вятки между анализируемыми периодами.По сравнению с 1960–1980 гг. , в период 2010–2018 гг. наблюдается некоторое увеличение ТСС транзитного происхождения, т. е. наносов, приносимых вниз по течению из вышележащего суббассейна (табл. 2). Несмотря на это, доля так называемых локальных ПСС, образованных продуктами почвенно-овражной эрозии и русловых деформаций, по-прежнему остается значительной (около 80 %) в нижнем течении реки. двух суббассейнов с 1940 по 2018 г. позволили выделить три различные группы лет: годы относительно нормального уровня наносов и годы аномально высокой и низкой нагрузки наносов (рис. 7).Доля лет с аномально относительно низкой наносностью в суббассейне выше Кирова и суббассейне, расположенном между Кировым и Вятскими Полянами, была практически одинаковой (25% и 21% от общего числа парных лет наблюдений соответственно). ). Для сравнения, аномально относительно высокая наносность чаще наблюдалась во втором суббассейне, чем в первом суббассейне (45% и 21% соответственно). Несмотря на это, были годы, когда для весь бассейн реки — 1941, 1961, 1965, 1967, 2010 гг. Несколько лет аномально относительно низких максимальных среднемесячных УСС (1955, 1985, 2013, 2014, 2015, 2016 гг.) также характерны для всего изучаемого бассейна. Отмечено снижение тесноты корреляционной связи между указанными ВД и СС от верхнего суббассейна к нижнему (см. рис. 7). Примечательно также, что наиболее тесная корреляция ВД наблюдалась с условно «нормальной» (средней) наносностью, а наименьшая — с аномально высокой. В последние десятилетия на р. .Наибольший он был в нижнем течении реки, в первую очередь за счет роста дифференцированного минимального среднемесячного стока в суббассейне между Вятскими Полянами и Кировым (рис. 8А). Примечательно также, что в периоды с максимальными значениями минимального среднемесячной ВД эти значения приходили, как правило, в март, т. е. непосредственно перед началом снеготаятельных паводков. В периоды самых низких значений минимальной среднемесячной ВД эти значения наблюдались в более широком внутригодовом диапазоне (рис. 8Б).В последние десятилетия в низовьях Вятки эта закономерность нарушается. Все это требует дальнейшего отдельного исследования. В целом сток реки в теплое время года после весеннего (снегового) половодья также статистически значимо увеличился в последние десятилетия (рис. 8В). Все отмеченные изменения ВД привели к уменьшению амплитуды его внутригодового распределения. в последние десятилетия (рис. 9). Несколько более заметно это было в нижнем течении реки.
3.2. Изменение климата 90–205 В течение последних десятилетий в бассейне реки Вятки наблюдается повышение как температуры воздуха, так и количества осадков. Как показано в Таблице A1 и Таблице A2 (см. Приложение B), статистически значимым было только повышение среднегодовой температуры и годового количества осадков. Повышение температуры воздуха весной, в период снеготаяния и формирования снеготаятельного паводкового стока рек бассейна, а также увеличение количества осадков в теплое время года, период выпадения жидких осадков (в том числе эрозионно-опасных ливневых дождей) ), не имели статистической значимости ни для одной анализируемой метеостанции.
Минимальное увеличение количества осадков, особенно в теплое время года, наблюдалось в юго-западной части бассейна реки Вятка, а максимальное – в восточной и северо-восточной части бассейна (рис. 10). на юго-западе бассейна рост среднегодовой температуры воздуха за последние десятилетия был наибольшим (см. рис. 10). Мы также отмечаем относительно небольшое потепление в северной половине бассейна р. Вятки. «Язык» этого потепления, выделенный на карте изолинией +1 °С, проникал достаточно далеко на юго-восток в пределах сравнительно высокой Верхнекамской возвышенности.Эта возвышенность, скорее всего, также была причиной большего увеличения годового количества осадков (см. изолинию +15% на рис. 10), возможно, из-за осадков холодного сезона. Этот вопрос требует отдельного исследования. Коэффициент стока, рассчитанный для двух анализируемых подбассейнов в бассейне р. Вятки, демонстрирует статистически незначимые изменения между 1966–1980 и 2010–2018 гг. (рис. 11). Отмечено, что после распада СССР в 1991 г. ритмичные изменения коэффициента стока в подбассейне выше Кирова стали несколько отставать во времени от суббассейна, расположенного ниже по течению (см. рис. 11).С середины 1960-х годов статистически значимых трендов запасов воды в снегу (снеговодный эквивалент) в первой декаде апреля для трех из четырех метеостанций (рис. 12А, см. рис. 1) в районе исследований не наблюдается. . В г. Нолинске запасы воды за последнее десятилетие статистически значимо увеличились по сравнению с 1960–1970-ми гг. Наличие большого количества пропусков в рядах наблюдений, связанных с отсутствием данных, затрудняет выявление общих тенденций изменения глубина промерзания почвы при снеготаянии и формирование снеготаятельного стока в районе исследований.Тем не менее, мы отмечаем преобладание положительных температур почвы (по крайней мере, в пахотном слое) в исследуемый период, особенно в 1970–2000-е гг. (рис. 12Б).
3.3. Изменения землепользования/покрова
В Кировской области и Удмуртской Республике, административных районах европейской части России, где расположена преобладающая часть изучаемого бассейна реки Вятка (см. рис. 1), произошло сокращение посевных площадей. наблюдается в последние десятилетия. Наиболее значительное сокращение произошло в Кировской области, где обрабатываемые земли занимали и до сих пор занимают сравнительно небольшую площадь в силу особенностей окружающей среды (рис. 13А).В целом в этих двух регионах площадь обрабатываемых земель статистически значимо сократилась на 47% в период с 1960–1987 по 2010–2018 годы. Это снижение произошло в основном за счет уменьшения площади обрабатываемых земель под зерновыми культурами (рис. 13Б). Кроме того, в Кировской области уменьшились площади под многолетними и однолетними культурами, а в Удмуртской Республике эти культуры увеличились (рис. 13В,Г). Вышеуказанные культуры в рассматриваемые периоды занимали около 85–90% площади обрабатываемых земель этих двух регионов.Следовательно, изменения фактора управления культурами (C-фактора) были рассчитаны как репрезентативные для изучаемого речного бассейна. В табл. 3 показано существенное снижение этого фактора в период с 1960–1987 по 2010–2018 гг. Наряду с сокращением обрабатываемых площадей произошло также сокращение количества сельскохозяйственной техники на пашнях регионов. К сожалению, мы не располагали данными за вторую половину 1970-х и 1980-е годы. Тем не менее значительный спад сельскохозяйственной техники с последнего года существования СССР до последних лет был одним из последствий экономической реформы в постсоветской России в рассматриваемых регионах.С учетом этих изменений и изменения площади обрабатываемых земель значительно (почти в три раза и более) сократилась доля сельскохозяйственной техники на единицу площади пашни (рисунок 14). В период экономических реформ в административных районах произошло многократное сокращение домашний скот (рис. 15). Это обстоятельство, таким образом, привело к уменьшению выпаса скота на пастбищах. Общая поголовье скота на единицу площади пастбищ уменьшилось с учетом расширения пастбищ за счет заброшенных пахотных земель.

Узнать результат паспорта географии по географии. Результаты ОГЭ по паспортным данным

В девятом классе каждый русский должен сдать четыре предмета в формате ОГЭ: русский язык, математика и два на выбор. Сдавать нужно все на «3» и выше, иначе вы просто не получите аттестат, придется пересдавать ОГЭ, пока не будут закрыты все 4 предмета. Если вы не смогли сдать 1-2 предмета, вам предоставляется возможность пересдать его в резервный день в том же году, а если не смогли, то только через год.Кстати, оценка за ОГЭ влияет на оценку в аттестате.

Баллы ОГЭ и на что они влияют

Отношение школьников и родителей к итоговой аттестации неоднозначное. Необходимость подготовки к большому количеству предметов откровенно пугает старшеклассников, как и перспектива остаться без долгожданного документа об образовании. Неужели все так страшно?

Прежде чем паниковать, стоит понять эти истины:

Экзамен содержит вопросы, входящие в типовую программу среднего образования и обязательные для изучения во всех общеобразовательных школах Российской Федерации.

Порог проходного балла по обязательным предметам действительно «минимальный». Преодолеть его более чем реально даже ребенку со средним уровнем успеваемости.

Формат экзаменов более мягкий, чем в 11 классе. Ученики сдают ОГЭ в стенах родной школы и, конечно, плохие результаты ее не интересуют.

Если все так радужно и легко, то возникает закономерный вопрос- Зачем вообще нужны экзамены в 9 классе? В министерстве поясняют, что ОГЭ занимается не только контролем уровня знаний учащихся, но и контролем качества работы учителей.Зная, что впереди экзамены, и дети, и педагоги более ответственно относятся к учебному процессу.

Когда будут объявлены итоги ОГЭ 2018

25 мая (пт) иностранные языки 2 июня
26 мая (сб) иностранные языки 3 июня
29 мая (вт) русский язык 8 июня
31 мая (чт) обществознание, биология, информатика и ИКТ, литература июнь 8
2 июня (сб) Физика, информатика и ИКТ 8 июня
5 июня (вт) математика 15 июня
7 июня (четверг) история, химия, география, физика 15 июня
9 июня (сб) обществознание 17 июня
июня 20 (ср) резерв: русский язык 30 июня
21 июня (четверг) резерв: математика 30 июня
22 июня (пт) резерв: обществознание, биология, информатика и ИКТ, литература 30 июня
23 июня (сб) резерв: иностранный языки 1 августа
25 июня (пн) резерв: история, химия, физика, география 3 августа
28 июня (четверг) резерв: по всем предметам 6 августа
29 июня (пт) резерв: по всем предметам 7 августа

Минимальные баллы ОГЭ в 2018 году

В первую очередь стоит начать с минимального порога баллов, который должен набрать выпускник девятого класса, чтобы получить удовлетворительную оценку на экзамене. Минимальные баллы ОГЭ по каждому из предметов в 2018 году следующие:

Русский язык — 15 баллов.
Математика — 8 баллов (из них не менее 2 должны быть набраны по модулю «Геометрия».
Физика — 10 баллов.
Химия — 9 баллов (за любую из двух моделей).
Биология — 13 баллов.
География — 12 баллов
Обществоведение — 15 баллов
История — 13 баллов
Литература — 12 баллов
Информатика — 5 баллов
Иностранный язык — 29 баллов.

Таблица перевода баллов ОГЭ в оценки в 2018 году

Представленные выше минимальные баллы ОГЭ являются нижним порогом оценки «тройка». Полная шкала перевода баллов ОГЭ в оценки в 2018 году выглядит так:

Субъект 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс
Русский язык 0-14 15-24 25-33 34-39
Математика 0-7 8-14 15-21 22-32
Физика 0-9 10-19 20-30 31-40
Химия (без эксперимента) 0-8 9-17 18-26 27-34
Химия (с экспериментом) 0-8 9-18 19-28 29-38
Биология 0-12 13-25 26-36 37-46
География 0-11 12-19 20-26 27-32
Социальные науки 0-14 15-24 25-33 34-39
История 0-12 13-23 24-34 35-44
Литература 0-11 12-19 20-26 27-33
Информатика 0-4 5-11 12-17 18-22
Иностранный язык 0-28 29-45 46-58 59-70

Какие документы нужны, чтобы узнать результаты экзаменов?

Школьники, сдавшие ЕГЭ в этом году, могут узнать результаты ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ или итогового сочинения на официальном сайте Мэра Москвы мос. ru — для этого нужно указать номер паспорта и регистрационный код студента, сдавшего экзамен.

Чтобы узнать результаты экзаменов лично в школе или в РЦСИ, вам потребуются следующие документы:

сдавший экзамен — паспорт;

родитель, сдавший экзамен — его паспорт и паспорт ребенка. Если ребенок не вписан в паспорт, для подтверждения родства дополнительно потребуется свидетельство о рождении;

доверенное лицо — ваш паспорт, паспорт ребенка и доверенность.

В девятом классе каждый русский должен сдать четыре предмета в формате ОГЭ: русский язык, математика и два на выбор. Сдавать нужно все на «3» и выше, иначе вы просто не получите аттестат, придется пересдавать ОГЭ, пока не будут закрыты все 4 предмета. Если вы не смогли сдать 1-2 предмета, вам предоставляется возможность пересдать его в резервный день в том же году, а если не смогли, то только через год.

Отношение школьников и родителей к итоговой аттестации неоднозначное.Необходимость подготовки к большому количеству предметов откровенно пугает старшеклассников, как и перспектива остаться без долгожданного документа об образовании. Неужели все так страшно?

Прежде чем паниковать, стоит понять эти истины:

На экзамен выносятся вопросы, входящие в типовую программу среднего образования и обязательные для изучения во всех общеобразовательных школах Российской Федерации.

Порог проходного балла по обязательным предметам действительно «минимальный».Преодолеть его более чем реально даже ребенку со средним уровнем успеваемости.

Формат экзаменов более мягкий, чем в 11 классе. Ученики сдают ОГЭ в стенах родной школы и, конечно, плохие результаты ее не интересуют.

Если все так радужно и легко, то возникает закономерный вопрос — зачем вообще нужны экзамены в 9 классе? В министерстве поясняют, что ОГЭ занимается не только контролем уровня знаний учащихся, но и контролем качества работы учителей.Зная, что впереди экзамены, и дети, и педагоги более ответственно относятся к учебному процессу.

Аналогичный раздел есть на официальном сайте информационной поддержки ЕГЭ. Здесь есть более актуальные рабочие ссылки. В общем, полное безобразие — государство тратит такие деньги на проведение ЕГЭ и ЕГЭ, а информация по регионам на этих сайтах не всегда актуальна.

При вводе паспортных данных будьте внимательны, так как существуют мошеннические сайты, незаконно собирающие личную информацию.

Продолжительность ОГЭ-2018:

Русский язык, математика, литература – ​​3 часа 55 минут;
обществознание, физика, биология, история – 3 часа;
информатика и ИКТ — 2 часа 30 минут;
химия (модель №2) — 2 часа 20 минут;
химия (модель №1), иностранный язык (письменная часть), география – 2 часа;
иностранный язык (устная часть) — 15 минут.

Начало ОГЭ по всем предметам в 10.00 по местному времени.

Итоги ОГЭ-2018: когда и где появятся официальные данные

Обработка бланков ОГЭ занимает до 10 календарных дней.Сначала эксперты дают оценку в первичных баллах, которая затем пересчитывается в обычную 5-бальную систему. С результатами ОГЭ в 2018 году можно ознакомиться в личном кабинете на официальном портале основного государственного экзамена.

Основной период

ДАТА ОГЭ КОГДА ОЖИДАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ
25 мая (пт) иностранных языков 2 июня
26 мая (сб) иностранных языков 3 июня
29 мая (вт) Русский язык 8 июня
31 мая (чт) обществознание, биология, информатика и ИКТ, литература 8 июня
2 июня (сб) физика, информатика и ИКТ 8 июня
5 июня (вт) математика 15 июня
7 июня (чт) история, химия, география, физика 15 июня
9 июня (сб) Социальные науки 17 июня
20 июня (ср) резерв: русский 30 июня
21 июня (чт) резерв: математика 30 июня
22 июня (пт) резерв: обществознание, биология, информатика и ИКТ, литература 30 июня
23 июня (сб) резерв: иностранные языки 1 августа
25 июня (пн) резерв: история, химия, физика, география 3 августа
28 июня (чт) резерв: по всем предметам 6 августа
29 июня (пт) резерв: по всем предметам 7 августа

Результаты ОГЭ по паспортным данным

Где можно найти результаты ОГЭ?

Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, обеспечивают ознакомление с результатами ОГЭ.

На официальном сайте информационной поддержки ОГЭ эта информация дублируется. Но есть раздел, смотрите скриншот, где вы можете найти сайт местной администрации вашего региона, где публикуются результаты ОГЭ. Регион можно выбрать, нажав на карту.

На официальном сайте информационной поддержки ЕГЭ есть такой же раздел. Здесь есть более актуальные рабочие ссылки. В общем, полное безобразие — государство тратит такие деньги на проведение ЕГЭ и ОГЭ, а информация по регионам на этих сайтах не всегда актуальна.

Осталось поискать свои результаты ОГЭ на сайтах управления образования района или района.

Если в вашем регионе активна информационная поддержка ОГЭ, то их сайт понятен и результаты появляются быстро. Не всегда нужно вводить паспортные данные, в некоторых областях выложены таблицы, из которых можно узнать свой результат. Там, где сайты продвинутые, требуется ввод паспортных данных.

При вводе паспортных данных будьте внимательны, так как существуют мошеннические сайты, незаконно собирающие личную информацию.

самая достоверная информация, которую вы можете узнать о результатах ОГЭ в вашей школе.

Итоги ОГЭ 2018 официальный сайт

Школьники, сдавшие ЕГЭ в этом году, могут узнать результаты ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ или итогового сочинения на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru – для этого нужно указать номер паспорта и код регистрации студент, сдавший экзамен.

Официальные региональные сайты, сообщающие о результатах ГИА (ОГЭ) за 9 класс онлайн по паспорту

Во многих регионах созданы специальные бесплатные сайты для информирования участников ГИА, где можно узнать свои результаты по индивидуальному коду.Обычно код будет таким:

.
  • Полное имя;
  • серия и номер паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
  • Номер СНИЛС.

Где узнать результат ГИА онлайн на сайте РКИ вашего региона:

Результаты ГИА (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ) в Москве

Для москвичей результаты ГИА (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ, итоговое сочинение (ведомость)) будут опубликованы на портале mos. ru.

Портал госуслуг Москвы дает прекрасную возможность узнать результаты ОГЭ и ЕГЭ на несколько дней раньше, чем в учебных заведениях.Такая услуга еще не подключена на ЕГПУ (Едином государственном портале госуслуг), поэтому особенности ее предоставления рассмотрим на примере МГПУ.

В режиме онлайн любой студент может просмотреть результаты своей экзаменационной работы, понять, в каких заданиях были допущены ошибки. Если после ознакомления с результатами экзамена у обучающегося возникают возражения, обучающийся имеет право подать заявление о проведении дополнительного экзамена.

Для ознакомления с результатами ОГЭ (общего государственного экзамена) обучающийся должен зарегистрироваться на Портале.Процедура проста. Вам достаточно следовать указанному алгоритму действий:

Порядок получения результатов ОГЭ

  1. Для продолжения работы с системой необходимо авторизоваться: повторно авторизоваться на сайте, ввести логин и пароль. Обратите внимание на важное сообщение об измененной процедуре авторизации (выделено красной стрелкой).
  2. Вы попали в Личный кабинет. Выберите подраздел «Образование», затем – вкладку «Общая авария».
  3. Среди предлагаемых услуг выбираем «Результаты ГИА (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ), итоговое сочинение (ведомость)».
  4. Вкладка выдачи результатов и информации об экзаменах содержит условия оказания услуги (кто имеет право на ее получение, стоимость, сроки, результат и форму оказания). Далее нажмите кнопку «Получить услугу».
  5. В появившемся окне «Сведения об участнике ГИА» заполняем электронную анкету (заявление): регистрационный код и номер документа (без серии).Нажмите кнопку «Отправить».
  6. Чтобы подписаться на рассылку уведомлений о результатах экзаменов, выберите способ получения информации: почтовый ящик, Личный кабинет (раздел «Сообщения»). Установите флажок рядом с нужным вариантом и нажмите Сохранить.
  7. В девятом классе каждый русский должен сдать четыре предмета в формате ОГЭ: русский язык, математика и два на выбор. Сдавать нужно все на «3» и выше, иначе вы просто не получите аттестат, придется пересдавать ОГЭ, пока не будут закрыты все 4 предмета.Если вы не смогли сдать 1-2 предмета, вам предоставляется возможность пересдать его в резервный день в том же году, а если не смогли, то только через год.

    Отношение школьников и родителей к итоговой аттестации неоднозначное. Необходимость подготовки к большому количеству предметов откровенно пугает старшеклассников, как и перспектива остаться без долгожданного документа об образовании. Неужели все так страшно?

    Прежде чем паниковать, стоит понять эти истины:

    На экзамен выносятся вопросы, входящие в типовую программу среднего образования и обязательные для изучения во всех общеобразовательных школах Российской Федерации.

    Порог проходного балла по обязательным предметам действительно «минимальный». Преодолеть его более чем реально даже ребенку со средним уровнем успеваемости.

    Формат экзаменов более мягкий, чем в 11 классе. Ученики сдают ОГЭ в стенах родной школы и, конечно, плохие результаты ее не интересуют.

    Если все так радужно и легко, то возникает закономерный вопрос — зачем вообще нужны экзамены в 9 классе? В министерстве поясняют, что ОГЭ занимается не только контролем уровня знаний учащихся, но и контролем качества работы учителей.Зная, что впереди экзамены, и дети, и педагоги более ответственно относятся к учебному процессу.

    Где можно найти результаты ОГЭ?

    Аналогичный раздел есть на официальном сайте информационной поддержки ЕГЭ. Здесь есть более актуальные рабочие ссылки. В общем, полное безобразие — государство тратит такие деньги на проведение ЕГЭ и ЕГЭ, а информация по регионам на этих сайтах не всегда актуальна.

    Осталось поискать свои результаты ОГЭ на сайтах управления образования района или района.

    При вводе паспортных данных будьте внимательны, так как существуют мошеннические сайты, незаконно собирающие личную информацию.

    Продолжительность ОГЭ-2018:

    Русский язык, математика, литература – ​​3 часа 55 минут;
    обществознание, физика, биология, история – 3 часа;
    информатика и ИКТ — 2 часа 30 минут;
    химия (модель №2) — 2 часа 20 минут;
    химия (модель №1), иностранный язык (письменная часть), география – 2 часа;
    иностранный язык (устная часть) — 15 минут.

    Начало ОГЭ по всем предметам в 10.00 по местному времени.

    Итоги ОГЭ-2018: когда и где появятся официальные данные

    Обработка бланков ОГЭ занимает до 10 календарных дней. Сначала эксперты дают оценку в первичных баллах, которая затем пересчитывается в обычную 5-балльную систему, пишет Рос-Регистр.С результатами ОГЭ в 2018 году можно ознакомиться в личном кабинете на официальном портале основного государственного экзамена.

    Основной период

    дата ОГЭ Когда ожидать результатов
    25 мая (пт) иностранных языков 2 июня
    26 мая (сб) иностранных языков 3 июня
    29 мая (вт) Русский язык 8 июня
    31 мая (чт) обществознание, биология, информатика и ИКТ, литература 8 июня
    2 июня (сб) физика, информатика и ИКТ 8 июня
    5 июня (вт) математика 15 июня
    7 июня (чт) история, химия, география, физика 15 июня
    9 июня (сб) Социальные науки 17 июня
    20 июня (ср) резерв: русский 30 июня
    21 июня (чт) резерв: математика 30 июня
    22 июня (пт) резерв: обществознание, биология, информатика и ИКТ, литература 30 июня
    23 июня (сб) резерв: иностранные языки 1 августа
    25 июня (пн) резерв: история, химия, физика, география 3 августа
    28 июня (чт) резерв: по всем предметам 6 августа
    29 июня (пт) резерв: по всем предметам 7 августа

    Результаты ОГЭ по паспортным данным

    Где можно найти результаты ОГЭ?

    Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, обеспечивают ознакомление с результатами ОГЭ.

    На официальном сайте информационной поддержки ОГЭ эта информация дублируется. Но есть раздел, смотрите скриншот, где вы можете найти сайт местной администрации вашего региона, где публикуются результаты ОГЭ. Регион можно выбрать, нажав на карту.

    На официальном сайте информационной поддержки ЕГЭ есть такой же раздел. Здесь есть более актуальные рабочие ссылки. В общем, полное безобразие — государство тратит такие деньги на проведение ЕГЭ и ОГЭ, а информация по регионам на этих сайтах не всегда актуальна.

    Осталось поискать свои результаты ОГЭ на сайтах управления образования района или района.

    Если в вашем регионе активно занимаются информационной поддержкой ОГЭ, то сайт у них понятный и результаты появляются быстро. Не всегда нужно вводить паспортные данные, в некоторых областях выложены таблицы, из которых можно узнать свой результат. Там, где сайты продвинутые, требуется ввод паспортных данных.

    При вводе паспортных данных будьте внимательны, так как существуют мошеннические сайты, незаконно собирающие личную информацию.

    Наиболее достоверную информацию о результатах ОГЭ можно узнать в вашей школе.

    Итоги ОГЭ 2018 официальный сайт

    Школьники, сдавшие ЕГЭ в этом году, могут узнать результаты ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ или итогового сочинения на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru – для этого нужно указать номер паспорта и код регистрации студент, сдавший экзамен.

    Официальные региональные сайты, сообщающие о результатах ГИА (ОГЭ) за 9 класс онлайн по паспорту

    В то же время на официальном сайте информационной поддержки ОГЭ при выборе региона открывается далеко не полный список всех субъектов РФ.

    Где можно узнать результаты ОГЭ 2018 по паспортным данным онлайн?

    Ниже мы составили полный список ресурсов регионов России, где также можно узнать результаты ОГЭ 2018 по паспорту онлайн.

    Субъект РФ Адрес официального сайта
    Москва
    Зеркало — http://rezege. rcoi77.ru/
    http://educom.ru/
    Санкт-Петербург
    Республика Адыгея
    Республика Башкортостан
    Республика Бурятия
    Республика Алтай
    Республика Дагестан
    Республика Ингушетия http://egeing.ru/
    Кабардино-Балкарская Республика
    Республика Калмыкия
    Карачаево-Черкесская Республика
    Республика Карелия
    Республика Коми
    Республика Марий Эл http://www.portal.mari.ru/
    Республика Мордовия
    Республика Саха (Якутия)
    Республика Северная Осетия-Алания
    Республика Татарстан
    Республика Тыва http://www. ioko.tuva.ru/glavnaya/
    Удмуртская республика
    Республика Хакасия http://r-19.ru/mainpage/authority/21/obraz-ministry/documents/itog_attestazia.html/
    Чеченская Республика
    Чувашская Республика
    Алтайский край
    Краснодарский край
    Красноярский край
    Приморский край
    Ставропольский край
    Хабаровский край
    Амурская область
    Архангельская область
    Астраханская область http://www.minobr.astrobl.ru
    Белгородская область
    Брянская область
    Владимирская область
    Волгоградская область http://www. volganet.ru/
    Вологодская область
    Воронежская область
    Ивановская область http://ivege.ru/
    Иркутская область
    Калининградская область http://www.ege.baltinform.ru
    Калужская область
    Камчатский край
    Кемеровская область
    Кировская область
    Костромская область
    Курганская область http://hde.kurganobl.ru/
    Курская область
    Ленинградская область http://edu.lokos.net/
    Липецкая область
    Магаданская область
    Московская область
    Мурманская область
    Нижегородская область
    Новгородская область
    Новосибирская область
    Омская область
    Оренбургская область

Кировская область / Всемирный справочник тюрем

Название тюрьмы Местоположение Емкость просмотров
1. Исправительная колония №1 Котчиха Кировская область 1300 2356
2. Исправительная колония №11 Кирово-Чепецк Кировская область 1510 2360
3. Исправительная колония №15 Калачиги Кировская область 200 1741
4. Исправительная колония №17 Омутнинск Кировская область 1050 1972
5. Исправительная колония №18 Восточный Кировская область 400 1837
6. Исправительная колония №19 Северный Кировская область 150 1774
7. Исправительная колония №20 Полевой Кировская область 650 1886
8. Исправительная колония №21 Кирово-Чепецк Кировская область 140 1939
9. Исправительная колония №25 Лесной Кировская область 659 2087
10. Исправительная колония №26 Заречный Кировская область 500 1729
11. Исправительная колония №27 Лесной Кировская область 1147 1937
12. Исправительная колония №29 Сорда Кировская область 1020 1905
13. Исправительная колония №3 Рыдничный Кировская область 1260 1863
14. Исправительная колония №32 Созимский Кировская область 225 1804
15. Исправительная колония №33 Котельнич Кировская область 260 2121
16. Исправительная колония №5 Кирово-Чепецк Кировская область 1540 1994
17.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.