Биология 9 класс подготовка гиа: План подготовки к ГИА по биологии в 9 классе

План подготовки к ГИА по биологии в 9 классе

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО учителей естественно-математического цикла

протокол №________

от «___»___________2020 г.

Руководитель ШМО

естественно-математического цикла

Айрапетян А.В.

СОГЛАСОВАНО:______________

Кулябо В.И.

Заместитель директора по УР

«______» _____________2020 г.

УТВЕРЖДАЮ:_______________

Антощук Л.В.

Директор

МКОУ СОШ №15

х. Садовый

приказ №

ПЛАН

ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ (ГИА)

Цель: подготовить учащихся к итоговой аттестации по биологии.

Задачи:

  • систематизация знаний в области биологии;

  • формирование умения работать с тестовыми заданиями;

  • формирование умения применять для подготовки к итоговой аттестации специализированных сайтов;

  • повышение учебной мотивации и интереса к предмету биология;

  • Активизация самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся

Формы организации деятельности:

  • Фронтальные

  • Групповые

  • Индивидуальные

  • Компьютерные практикумы

  • Пробные экзамены

Планируемые результаты:

  • Расширение знаний по курсам ботаники, зоологии, анатомии и общей биологии;

  • Совершенствование умения выполнять задания на поиск информации в тексте, установление последовательности, чтение графиков, таблиц и рисунков;

  • Успешное прохождение итоговой аттестации

План подготовки учащихся 9 класса к итоговой аттестации:

Сентябрь

1. Изучение инструкций и приказов по проведению ОГЭ

2. Отслеживание нормативных документов по ОГЭ

3. Пополнение перечня учебной литературы и материалов по подготовке к ОГЭ новинками. Использование Интернет-ресурсов

4. Анализ типичных ошибок при сдаче ОГЭ за прошлый учебный год

5. Планирование работы по подготовке учащихся к ОГЭ на уроках

6.Перечитать и прокомментировать выпускникам методические рекомендации для учащихся по подготовке к ОГЭ по биологии

7. Знакомство с инструкцией участия выпускников 9 класса в ОГЭ 8. Ознакомление с демоверсией ОГЭ 2019

http://4ege.ru/gia-po-biologii/56951-demoversiya-oge-2019-po-biologii.html

9.Обучение (тренировки) уч-ся 9 класса навыкам работы по тестам на время

10. Знакомство с сайтами по подготовке к ОГЭ

Октябрь

1. Изучение новых технологий при подготовке учащихся к ОГЭ

2. Работа с заданиями первой части

2.1.Сосредоточить работу с учащимися на выполнении заданий первой части сборника типовых экзаменационных вариантов под редакцией В.С. Рохлова (ФИПИ в школе)

2.2. Консультации по решению заданий.

2.3.  Контрольная работа по типу ОГЭ (пробный экзамен)

Ноябрь

1. Знакомство и изучение новой педагогической литературы по проведению ОГЭ

2. Работа с заданиями первой части

3.Составление диагностических карт учащихся (сильные, слабые учащиеся)

4. Ознакомление с основными направлениями самостоятельной работы учащихся по подготовке к ОГЭ

6. Дифференцировать дидактический и контрольный материал для работы с учащимися с разным уровнем подготовленности к экзамену

4. Консультации по выполнению заданий.

Декабрь

1. Изучение правил работы с бланками ОГЭ

2. Работа с заданиями первой и второй части

3. Проведение пробного тестирования в режиме ОГЭ (первой части)

4. Работа со слабоуспевающими учащимися

5. Выполнение заданий в режиме он-лайн на сайтах по подготовке к ОГЭ

https://neznaika.info/

https://bio-oge.sdamgia.ru/

4. Консультации по решению задач на составление меню, подсчет энергетических затрат и калорийности блюд

Январь

1.Итоги успеваемости учащихся 9 класса в первом полугодии

2.Анализ ошибок тестирования в режиме ОГЭ за первое полугодие

3.Обзор текущей информации по ОГЭ

4.Разбор типовых экзаменационных вариантов по биологии

5.Индивидуальная работа с учащимися по индивидуальным маршрутам

6. Права и обязанности участника экзамена

7. Консультации по решению заданий.

8. Выполнение заданий в режиме он-лайн на сайтах по подготовке к ОГЭ

https://neznaika.info/

https://bio-oge.sdamgia.ru/

Февраль

1.Обзор текущей информации по ОГЭ

2.Работа с заданиями второй части ( выбор ответов в тексте, работа с таблицами, решение задач, составление развернутого ответа на вопросы)

3. Обновление стенда «Готовимся к ГИА»

4. Проведение пробного тестирования в режиме ОГЭ.

5.Отработка пробелов (по итогам выполнения пробного экзамена)

6. Консультации по решению заданий.

Март

1.Работа с заданиями второй части, отработка алгоритмов решения задач

2.Работа со слабоуспевающими учащимися

3.Обучение (тренировка) уч-ся 9 класса навыкам работы по тестам на время.

4.Отработка пробелов (по итогам выполнения пробного экзамена) индивидуально.

5. Консультации по решению заданий.

6. Выполнение заданий в режиме он-лайн на сайтах по подготовке к ОГЭ

https://neznaika.info/

https://bio-oge.sdamgia.ru/

Апрель

1.Подготовка памяток с рекомендациями для выпускников и их родителей

2. Разбор типовых экзаменационных вариантов по биологии ФИПИ в школе

3.Работа со слабоуспевающими учащимися

4. Индивидуальное консультирование учащихся: работа над пробелами в знаниях

5. Выполнение заданий в режиме он-лайн на сайтах по подготовке к ОГЭ

https://neznaika.info/

https://bio-oge.sdamgia.ru/

6.Пробный экзамен по форме и материалам ОГЭ.

7.Отработка пробелов (по итогам выполнения пробного экзамена) индивидуально.

8. Индивидуальные и групповые консультации по выполнению заданий.

Май

1.Обзор текущей информации по ОГЭ

2.Проведение консультаций для учащихся перед экзаменом

3.Итоги успеваемости учащихся 9 класса за второе полугодие

4. Разбор типовых экзаменационных вариантов ОГЭ по биологии-2021

5.Устранение пробелов (по итогам выполнения пробного экзамена) индивидуально

6. Индивидуальные и групповые консультации по выполнению заданий.

7. Выполнение заданий в режиме он-лайн на сайтах по подготовке к ОГЭ

https://neznaika.info/

https://bio-oge.sdamgia.ru/

Июнь

1.Анализ итогов сдачи ОГЭ – 2021 по биологии;

2. Представление итогов ОГЭ на заседании ШМО

ᐈ Подготовка к ГИА 9 класс биология — Цена 2022, отзывы — Buki-repetitor.ru

Выберите предмет и локацию

Что хотите изучать? Выберите предметАнглийский языкМатематикаРусский языкФизикаХимияБиологияИстория РоссииОбществознаниеГеографияИнформатикаПрограммированиеНемецкий языкФранцузский языкИспанский языкИтальянский языкУкраинский языкЧешский языкСловацкий языкОсетинский языкМировая литератураЧерчение и проектированиеАстрономияНачертательная геометрияБотаникаЗоологияГенетикаЭкологияЭкономикаПравоведениеВсемирная историяКультурологияСоциологияПсихологияФилософияЛогикаЛитература

Выберите уровень подготовкиПодготовка к ЕГЭПодготовка к ОГЭШкольная программа 10-11 классыПодготовка к олимпиадамУниверситетские курсы

Где планируете заниматься?

Выберите городМоскваСанкт-ПетербургАбаканАльметьевскАрзамасАрсеньевАрхангельскАстраханьАчинскБалашихаБалтийскБарнаулБатайскБелгородБийскБирскБронницыБрянскВеликий НовгородВерхняя ПышмаВидноеВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежГатчинаГрозныйДзержинскДимитровградДолгопрудныйДомодедовоЕкатеринбургЕссентукиЗаводоуковскИвановоИвантеевкаИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалач-на-ДонуКалининградКалугаКамышинКамышловКемеровоКизилюртКировКлинКовровКоломнаКопейскКоролёвКорочаКостромаКотельникиКрасногорскКраснодарКрасноярскКстовоКурганКурскЛипецкЛобняЛюберцыМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМурманскМуромМытищиНабережные ЧелныНальчикНаро-ФоминскНевинномысскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНововоронежНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочеркасскНовый УренгойНогинскНоябрьскОбнинскОдинцовоОмскОрёлОренбургПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПущиноРаменскоеРеутовРостов-на-ДонуРубцовскРузаевкаРыбинскРязаньСамараСаранскСаратовСаткаСевероморскСеверскСергиев ПосадСерпуховСмоленскСочиСтавропольСтерлитамакСургутСыктывкарТамбовТверьТихвинТихорецкТольяттиТомскТулаТюменьУзловаяУлан-УдэУльяновскУссурийскУфаФрязиноХабаровскХимкиХотьковоЧаплыгинЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧерноголовкаЧитаЩёлковоЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Выберите район города

У репетитора/У ученика/Онлайну ученикау репетитораонлайн

Стоимость часа занятия Цена от300 руб/час400 руб/час500 руб/час600 руб/час700 руб/час750 руб/час800 руб/час1000 руб/час1250 руб/час1500 руб/час1700 руб/час2000 руб/час2250 руб/час2500 руб/час3000 руб/час3500 руб/час4500 руб/час5000 руб/час

Цена до300 руб/час400 руб/час500 руб/час600 руб/час700 руб/час750 руб/час800 руб/час1000 руб/час1250 руб/час1500 руб/час1700 руб/час2000 руб/час2250 руб/час2500 руб/час3000 руб/час3500 руб/час4500 руб/час5000 руб/час

Способ сортировки по рейтингупо количеству отзывовпо цене от меньшей к большейпо цене от большей к меньшей

Репетитор для подготовки к ОГЭ по биологии онлайн, цены на занятия 🧬

Укажите ваш часовой пояс:

Выберите из списка(UTC-12:00) Линия перемены дат(UTC-11:00) Время в формате UTC -11(UTC-10:00) Алеутские острова(UTC-10:00) Гавайи(UTC-09:30) Маркизские острова(UTC-09:00) Аляска(UTC-09:00) Время в формате UTC -09(UTC-08:00) Тихоокеанское время (США и Канада)(UTC-08:00) Нижняя Калифорния(UTC-08:00) Время в формате UTC -08(UTC-07:00) Горное время (США и Канада)(UTC-07:00) Ла-Пас, Мазатлан, Чихуахуа(UTC-07:00) Аризона(UTC-06:00) Саскачеван(UTC-06:00) Центральная Америка(UTC-06:00) Центральное время (США и Канада)(UTC-06:00) Гвадалахара, Мехико, Монтеррей(UTC-06:00) о. Пасхи(UTC-05:00) Гавана(UTC-05:00) Восточное время (США и Канада)(UTC-05:00) Четумаль(UTC-05:00) Гаити(UTC-05:00) Богота, Кито, Лима, Рио-Бранко(UTC-04:00) Острова Теркс и Кайкос(UTC-05:00) Индиана (восток)(UTC-04:00) Атлантическое время (Канада)(UTC-04:00) Куяба(UTC-04:00) Сантьяго(UTC-04:00) Асунсьон(UTC-04:00) Джорджтаун, Ла-Пас, Манаус, Сан-Хуан(UTC-04:30) Каракас(UTC-03:30) Ньюфаундленд(UTC-03:00) Буэнос-Айрес(UTC-03:00) Сальвадор(UTC-03:00) Бразилия(UTC-03:00) Гренландия(UTC-03:00) Пунта-Аренас(UTC-03:00) Монтевидео(UTC-03:00) Кайенна, Форталеза(UTC-03:00) Сен-Пьер и Микелон(UTC-03:00) Арагуаяна(UTC-02:00) Среднеатлантическое время — старое(UTC-02:00) Время в формате UTC -02(UTC-01:00) Азорские о-ва(UTC-01:00) О-ва Зеленого Мыса(UTC) Дублин, Лиссабон, Лондон, Эдинбург(UTC) Монровия, Рейкьявик(UTC) Касабланка(UTC+01:00) Сан-Томе и Принсипи(UTC) Время в формате UTC(UTC+01:00) Белград, Братислава, Будапешт, Любляна, Прага(UTC+01:00) Варшава, Загреб, Сараево, Скопье(UTC+01:00) Брюссель, Копенгаген, Мадрид, Париж(UTC+01:00) Западная Центральная Африка(UTC+01:00) Амстердам, Берлин, Берн, Вена, Рим, Стокгольм(UTC+02:00) Калининград (RTZ 1)(UTC+02:00) Восточная Европа(UTC+02:00) Каир(UTC+02:00) Вильнюс, Киев, Рига, София, Таллин, Хельсинки(UTC+02:00) Афины, Бухарест(UTC+02:00) Иерусалим(UTC+02:00) Амман(UTC+02:00) Триполи(UTC+02:00) Бейрут(UTC+01:00) Виндхук(UTC+02:00) Хараре, Претория(UTC+02:00) Khartoum(UTC+02:00) Дамаск(UTC+02:00) Сектор Газа, Хеврон(UTC+03:00) Волгоград, Москва, Санкт-Петербург (RTZ 2)(UTC+03:00) Кувейт, Эр-Рияд(UTC+03:00) Багдад(UTC+03:00) Минск(UTC+03:00) Найроби(UTC+02:00) Стамбул(UTC+03:30) Тегеран(UTC+04:00) Астрахань, Ульяновск(UTC+04:00) Абу-Даби, Мускат(UTC+04:00) Баку(UTC+04:00) Ереван(UTC+04:00) Тбилиси(UTC+04:00) Порт-Луи(UTC+04:00) Ижевск, Самара (RTZ 3)(UTC+04:00) СаратовVolgograd Standard Time(UTC+04:30) Кабул(UTC+05:00) Екатеринбург (RTZ 4)(UTC+05:00) Исламабад, КарачиQyzylorda Standard Time(UTC+05:00) Ашхабад, Ташкент(UTC+05:30) Колката, Мумбаи, Нью-Дели, Ченнай(UTC+05:30) Шри-Джаявардене-пура-Котте(UTC+05:45) Катманду(UTC+06:00) Омск(UTC+06:00) Дакка(UTC+06:00) Астана(UTC+06:30) Янгон(UTC+06:00) Новосибирск (RTZ 5)(UTC+07:00) Красноярск (RTZ 6)(UTC+07:00) Томск(UTC+07:00) Барнаул, Горно-Алтайск(UTC+07:00) Бангкок, Джакарта, Ханой(UTC+07:00) Ховд(UTC+08:00) Гонконг, Пекин, Урумчи, Чунцин(UTC+08:00) Иркутск (RTZ 7)(UTC+08:00) Куала-Лумпур, Сингапур(UTC+08:00) Тайбэй(UTC+08:00) Улан-Батор(UTC+08:00) Перт(UTC+08:45) Юкла(UTC+09:00) Якутск (RTZ 8)(UTC+09:00) Сеул(UTC+08:30) Пхеньян(UTC+09:00) Осака, Саппоро, Токио(UTC+09:00) Чита(UTC+09:30) Дарвин(UTC+09:30) Аделаида(UTC+10:00) Владивосток, Магадан (RTZ 9)(UTC+10:00) Канберра, Мельбурн, Сидней(UTC+10:00) Брисбен(UTC+10:00) Хобарт(UTC+10:00) Гуам, Порт-Морсби(UTC+10:30) Лорд-Хау(UTC+10:00) Магадан(UTC+11:00) Остров Бугенвиль(UTC+11:00) Соломоновы о-ва, Нов.

Каледония(UTC+11:00) Остров Норфолк(UTC+11:00) Чокурдах (RTZ 10)(UTC+11:00) Сахалин(UTC+12:00) Петропавловск-Камчатский — устаревшее(UTC+12:00) Анадырь, Петропавловск-Камчатский (RTZ 11)(UTC+12:00) Фиджи(UTC+12:00) Веллингтон, Окленд(UTC+12:00) Время в формате UTC +12(UTC+12:45) Чатем(UTC+13:00) Самоа(UTC+13:00) Нукуалофа(UTC+13:00) Время в формате UTC +13(UTC+14:00) О-в Киритимати

Наука — Христианская средняя школа Quinte

Программа «Наука» предлагает академические и прикладные курсы для 9 и 10 классов. Каждый курс дает учащемуся обзор областей химии, физики, астрономии и наук о Земле. В 11 и 12 классах учащийся может специализироваться, выбрав специальные курсы по биологии, химии и физике на уровне подготовки к университету и колледжу.

Программа «Наука» предназначена для того, чтобы представить научную деятельность как важную часть задачи христианина по изучению и пониманию творения.Изучая творение, учащийся узнает больше о характеристиках Бога-Творца. Студенты растут в осознании нашей ответственности как управителей Божьего мира и сложных отношений в этом мире. Будет получено знание научных принципов, необходимых для понимания и реагирования на проблемы, затрагивающие студента в будущем. Навыки, стратегии и мыслительные процессы, необходимые для решения проблем и научных исследований, будут развиваться посредством теоретической работы и практической деятельности в лаборатории.Студентам будет предоставлена ​​возможность познакомиться с наукой и ее приложениями за пределами классной комнаты различными способами по мере продвижения по программе. Эти возможности могут включать образовательный поход на открытом воздухе, поездки в Научный центр Онтарио, Музей науки и технологий, Канадский музей природы, Зоопарк Метро, ​​местные химические компании и День физики в Paramount Canada’s Wonderland.

Ученик придет к пониманию природы, характеристик и ограничений науки, а также того факта, что наука — это только один из способов познания мира. Студенту также будет предложено рассмотреть этические вопросы, связанные с развитием науки и связанных с ней технологий, с библейской точки зрения. Ключевые вопросы включают клонирование, генетически модифицированные продукты, взгляды на происхождение Вселенной и мужчин и женщин, терапию тканей плода и использование ядерных реакций. Студенту, который занимается наукой в ​​качестве карьеры, будет предложено различать и защищать правду, касающуюся этих вопросов.

 

Наука, 9 класс, академический (SNC1D)

Необходимое условие: нет

Этот курс позволяет учащимся развить понимание основных концепций биологии, химии, наук о Земле и космосе и физике, а также связать науку с технологиями, обществом и окружающей средой.На протяжении всего курса студенты будут развивать свои навыки в процессах научных исследований. Студенты приобретут понимание научных теорий и проведут исследования, связанные с устойчивыми экосистемами; атомные и молекулярные структуры и свойства элементов и соединений; изучение Вселенной, ее свойств и компонентов; и принципы электричества.

 

Естествознание, 9 класс, прикладное (SNC1P)

Необходимое условие: нет

Этот курс позволяет учащимся развить понимание основных понятий биологии, химии, наук о Земле и космосе и физике, а также применить свои научные знания в повседневных ситуациях.Им также предоставляется возможность развивать практические навыки, связанные с научными исследованиями. Студенты будут планировать и проводить исследования практических проблем и вопросов, связанных с воздействием деятельности человека на экосистемы; строение и свойства элементов и соединений; исследование космоса и компонентов вселенной; статическое и электрическое электричество.

 

Наука, 10 класс, академический (SNC2D)

Требования: наука, 9 класс, академический

Этот курс позволяет учащимся углубить свое понимание концепций биологии, химии, наук о Земле и космосе и физики, а также взаимосвязей между наукой, технологиями, обществом и окружающей средой. Студентам также предоставляется возможность дальнейшего развития своих навыков научных исследований. Студенты будут планировать и проводить исследования и развивать свое понимание научных теорий, связанных со связями между клетками и системами у животных и растений; химические реакции с особым акцентом на кислотно-щелочные реакции; силы, влияющие на климат и изменение климата; и взаимодействие света и материи.

 

Естествознание, 10 класс, прикладное (SNC2P)

Требования: естествознание, 9 класс, академический или прикладной

Этот курс позволяет учащимся глубже понять концепции биологии, химии, наук о Земле и космосе, а также физики и применить свои научные знания в реальных ситуациях.Студентам предоставляется возможность развивать дальнейшие практические навыки в области научных исследований. Студенты будут планировать и проводить исследования повседневных проблем и вопросов, связанных с клетками и системами организма человека; химические реакции; факторы, влияющие на изменение климата; и взаимодействие света и материи.

 

Биология, 11 класс, подготовка к университету (SBI3U)

Требования: наука, 10 класс, академический

Этот курс способствует лучшему пониманию учащимися процессов, происходящих в биологических системах.Студенты будут изучать теорию и проводить исследования в области биоразнообразия; эволюция; генетические процессы; строение и функции животных; и анатомия, рост и функции растений. Курс фокусируется на теоретических аспектах изучаемых тем и помогает студентам усовершенствовать навыки, связанные с научными исследованиями.

 

Биология, 11 класс, подготовка к колледжу (SBI3C)

Требования: наука, 10 класс, академический или прикладной

Этот курс посвящен процессам, происходящим в биологических системах.Студенты изучат концепции и теории, проводя исследования в области клеточной биологии, микробиологии, генетики, анатомии млекопитающих, строения растений и их роли в окружающей среде. Акцент будет сделан на практическом применении концепций и на навыках, необходимых для дальнейшего обучения в различных областях наук о жизни и смежных областях.

 

Химия, 11 класс, подготовка к ВУЗу (СЧ4У)

Требования: наука, 10 класс, академический

Этот курс позволяет учащимся углубить свое понимание химии посредством изучения свойств химических веществ и химических связей; химические реакции и количественные соотношения в этих реакциях; растворы и растворимость; химия атмосферы и поведение газов.Учащиеся будут развивать свои аналитические способности и исследовать качественные и количественные свойства материи, а также влияние некоторых распространенных химических реакций на общество и окружающую среду.

 

Физика, 11 класс, подготовка к ВУЗу (СПх4У)

Требования: наука, 10 класс, академический

Этот курс развивает у учащихся понимание основных понятий физики. Студенты будут изучать кинематику с упором на линейное движение; различные виды сил; энергетические преобразования; свойства механических волн и звука; и электричество и магнетизм. Они улучшат свои навыки научных исследований, проверяя законы физики. Кроме того, они проанализируют взаимосвязь между физикой и технологиями и рассмотрят влияние технологических приложений физики на общество и окружающую среду.

 

Биология, 12 класс, подготовка к университету (SBI4U)

Требования: Биология, 11 класс, подготовка к университету

Этот курс предоставляет студентам возможность углубленного изучения концепций и процессов, происходящих в биологических системах.Студенты будут изучать теорию и проводить исследования в области биохимии, метаболических процессов, молекулярной генетики, гомеостаза и динамики популяций. Акцент будет сделан на достижении подробных знаний и совершенствовании навыков, необходимых для дальнейшего обучения в различных областях наук о жизни и смежных областях.

 

Химия, 12 класс, подготовка к ВУЗу (СЧ5У)

Требования: химия, 11 класс, подготовка к университету

Этот курс позволяет учащимся углубить свое понимание химии посредством изучения органической химии, структуры и свойств вещества, изменения энергии и скорости реакции, равновесия в химических системах и электрохимии. Студенты будут развивать свои навыки решения проблем и исследования, исследуя химические процессы, и улучшат свои способности передавать научную информацию. Особое внимание будет уделено важности химии в повседневной жизни и оценке воздействия химических технологий на окружающую среду.

 

Химия, 12 класс, подготовка к колледжу (СЧ5С)

Требования: наука, 10 класс, академический или прикладной

Этот курс позволяет учащимся развить понимание химии посредством изучения вещества и качественного анализа, органической химии, электрохимии, химических расчетов и химии в отношении качества окружающей среды.Студенты будут использовать различные лабораторные методы, развивать навыки сбора данных и научного анализа, а также передавать научную информацию, используя соответствующую терминологию. Особое внимание будет уделено роли химии в повседневной жизни и влиянию технологических приложений и процессов на общество и окружающую среду.

 

Физика, 12 класс, подготовка к ВУЗу (СПх5У)

Требования: физика, 11 класс, подготовка к университету

Этот курс позволяет учащимся углубить свое понимание физических концепций и теорий. Студенты продолжат изучение преобразований энергии и сил, влияющих на движение, а также исследуют электрические, гравитационные и магнитные поля и электромагнитное излучение. Студенты также изучат волновую природу света, квантовую механику и специальную теорию относительности. Они будут дальше развивать свои навыки научных исследований, учась, например, тому, как качественно и количественно анализировать данные, относящиеся к различным физическим концепциям и принципам. Студенты также рассмотрят влияние технологических приложений физики на общество и окружающую среду.

 

Физика, 12 класс, подготовка к колледжу (SPh5C)

Требования: наука, 10 класс, академический или прикладной

Этот курс развивает у учащихся понимание основных понятий физики. Учащиеся изучат эти концепции в отношении движения; механические, электрические, электромагнитные, системы преобразования энергии, гидравлические и пневматические системы; и работа с широко используемыми инструментами и машинами. Они будут развивать свои навыки научного исследования, проверяя законы физики и решая как поставленные задачи, так и возникающие в результате их исследований.Студенты также рассмотрят влияние технологических приложений физики на общество и окружающую среду.

Методы ДНК, применяемые для идентификации жемчуга Pinctada Fucata из Увадзимы, префектура Эхимэ, Япония

Дирлам Д.М., Велдон Р. (2013) Великолепие и наука о жемчуге . Геммологический институт Америки, Карлсбад, Калифорния, 139 стр.

Отдел содействия планированию правительства префектуры Эхимэ (н.d.) Статистика рыболовства Эхимэ, http://www.pref.ehime.jp/h47100/toukei/ [на японском языке].

Центр непрерывного обучения префектуры Эхимэ (1984a) Журнал истории префектуры Эхимэ II: культура семи жемчужин Увауми (1985) [на японском].

——— (1984b) Журнал истории префектуры Эхимэ I (общий): рыболовство. http://www.i-manabi.jp/system/regionals/ Regionals/ecode:2/31/view/4389 [на японском языке].

Фрейер Р., Фернандес-Тахес Дж., Мендес Дж. (2008) Идентификация моллюсков-бритв Ensis arcuatus и Ensis siliqua с помощью анализа ПЦР-ПДРФ области ITS1. Рыболовство , Vol. 74, № 3, стр. 511–515, http://dx.doi.org/10.1111/j.1444-2906.2008.01553.x

Hänni HA (2000) Пресноводный культивированный «жемчуг Касумига» с культивированным жемчугом акойя ядра. G&G , Том. 36, № 2, стр. 167–168.

Ханни Х.А., Cartier L.E. (2013) Отслеживание культивированного жемчуга от фермы до потребителя: обзор возможных методов и решений. Журнал геммологии , Vol. 33, № 7-8, стр. 239-245.

Ханни Х.А., Киферт Л., Гизе П. (2005) Рентгеновская люминесценция, ценный тест в идентификации жемчуга. Журнал геммологии , Vol. 29, № 5/6, стр. 325–329.

Hayami I. (2000) Семейство Pteriidae, отряд Pterioida. В Т. Окутани, изд., Морские моллюски в Японии . Tokai University Press, Токио, стр. 879–883 [на японском языке с английскими видами и описаниями].

Карампелас С., Мише Дж., Чжэн-Цуй М., Шварц Дж.-О., Энцманн Ф., Фрич Э., Леу Л., Крземницкий М.С. (2010) Рентгеновская компьютерная микротомография применительно к жемчугу: методология, преимущества и ограничения. G&G , Том. 46, № 2, стр. 122–127, http://dx.doi.org/10.5741/GEMS.46.2.122

Kessrapong P., Lawanwong K., Sturman N. (2017) Pinctada maculata (Pipi) выращенные бусинки блистерные жемчужины, прикрепленные к их раковинам. GIA Research and News, 25 апреля, https://www.gia.edu/gia-news-research/Pinctada-maculata-bead-cultured-blister-pearls-shells

Liu H.-L., Liu S.-F., Ge Y.-J., Liu J., Wang X.-Y., Xie L.-P., Zhang R.-Q., Wang Z. (2007) Идентификация и характеристика гена PFMG1, связанного с биоминерализацией, в высокой степени экспрессированного в мантии Pinctada fucata . Биохимия , Vol. 46, стр. 844–851, http://dx.doi.org/10.1021/bi061881a

Masaoka T., Kobayashi T. (2004) Идентификация видов жемчужной устрицы на основе полимеразной цепной реакции с использованием внутренней транскрибируемой спейсерной ДНК ядерной рибосомной ДНК регионы. Генетика рыб и селекция , Vol. 33, стр. 101–105.

——— (2005) Идентификация видов Pinctada imbricata с использованием межгенного спейсера генов ядерных рибосомных РНК и участков генов митохондриальной 16S рибосомной РНК. Рыболовство , Vol. 71, pp. 837–846, http://dx.doi.org/10.1111/j.1444-2906.2005.01035.x

——— (2006) Видовая идентификация Pinctada radiata с использованием межгенного спейсера гены ядерной рибосомной РНК и участки гена митохондриальной 16S рибосомной РНК. Генетика рыб и селекция , Vol. 35, стр. 49–59.

Масаока Т., Окамото Х., Араки К., Нагоя Х., Фудзивара А., Кобаяши Т. (2016) Различие между видами Pinctada на основе областей генов ядерной и митохондриальной рибосомной РНК. Анализ ДНК , Vol. 8, стр. 9–21.

Мейер Дж.Б., Картье Л.Е., Пинто-Фигероа Э.А., Крземницкий М.С., Хэнни Х.А., Макдональд Б.А. (2013) ДНК-отпечатки жемчуга для определения их происхождения. PLOS One , Vol.8, № 10, стр. 1–11, http://dx.doi.org/10.1371/journal.pone.0075606

Министерство сельского, лесного и рыбного хозяйства (nd) Статистическое обследование производства морского поверхностного рыболовства, http ://www.maff.go.jp/j/tokei/kouhyou/kaimen_gyosei/index.html [на японском языке].

Morikawa M., Izawa Y., Rashid N., Hoaki T., Imanaka T. (1994) Очистка и характеристика термостабильной тиоловой протеазы из недавно выделенного гипертермофильного Pyrococcus sp. Прикладная и экологическая микробиология , Vol.60, № 12, стр. 4559–4566.

Моризан Т. (2012) Обстоятельства и текущее состояние выращивания жемчуга в префектуре Эхимэ. Новости JFSTA , № 17, стр. 1–10 [на японском языке].

Моризанэ Т., Такимото С., Нисикава С., Мацуяма Н., Тёхно К., Уэмура С., Фудзита Ю., Ямасита Х., Каваками Х., Коидзуми Ю., Учимура Ю., Итикава М. ( 2001) Массовая гибель японской жемчужницы в море Ува, Эхимэ, в 1997–1999 гг. Японское общество патологии рыб , Vol. 36, нет.4, 207–216, http://dx.doi.org/10.3147/jsfp.36.207 [на японском языке].

Райдер О.А. (1986) Сохранение и систематика видов: дилемма подвидов. Тенденции в экологии и эволюции , Vol. 1, стр. 9–10, http://dx.doi.org/10.1016/0169-5347(86)-5

Salo W.L., Aufderheide A.C., Buikstra J., Holcomb T.A. (1994) Идентификация ДНК Mycobacterium tuberculosis в доколумбовой перуанской мумии. Труды Национальной академии наук , Vol.91, № 6, стр. 2091–2094, http://dx.doi.org/10.1073/pnas.91.6.2091

Скарратт К. (2011) Идентификация жемчуга — точка зрения практика. G&G , Том. 47, № 2, стр. 117–119.

Стурман Н. (2009) Микрорентгенографические структуры негранулированного культивированного жемчуга. Заметки лаборатории GIA Thailand, http://www.giathai.net/pdf/The_Microradiographic_structures_in_NBCP.pdf

Suzuki M. Murayama E., Inoue H., Ozaki N., Tohse H., Kogure T., Nagasawa H. (2004 ) Характеристика Prismalin-14, нового матричного белка из призматического слоя японской жемчужницы ( Pinctada fucata ). Biochemical Journal , Vol. 382, pp. 205–213, http://dx.doi.org/10.1042/BJ20040319

Takeuchi T., Kawashima T., Koyanagi R., Gyoja F., Tanaka M., Ikuta T., Shoguchi E., Fujiwara M., Shinzaro C., Hiatal K., Fujie M., Usami T., Nagai K., Maeyama K., Okamoto K., Aoki H., Ishiwaka T., Masaoka T., Fujiwara A., Endo K., Endo H., Nagasawa H., Kinoshita S., Asakawa S., Watabe S., Satoh N. (2012) Draft genome of the pearl oyster Pinctada fucata : A platform for understanding bivalve biology. Исследование ДНК , Vol. 19, № 2, с. 117–130, http://dx.doi.org/10.1093/dnares/dss005

Темкин И. (2010) Молекулярная филогения жемчужниц и их родственников (Mollusca, Bivalvia, Pterioidea) . BMC Эволюционная биология , Vol. 10, с. 342, http://dx.doi.org/10.1186/1471-2148-10-342

Toro JE (1998) Молекулярная идентификация четырех видов мидий из южной части Чили с помощью ядерных маркеров на основе ПЦР: потенциальное использование в исследованиях включая планктонные исследования. Журнал исследований моллюсков , Vol. 17, № 4, стр. 1203–1205.

Вада К.Т., Темкин И. (2008) Таксономия и филогения. В ПК Саутгейт и Дж.С. Lucas, Eds., The Pearl Oyster , Elsevier, Оксфорд, Великобритания, стр. 37–75.

Ян Х., Голенберг Э.М., Шошани Дж. (1997) Хоботковая ДНК из музейных и ископаемых образцов: оценка методов извлечения и амплификации древней ДНК. Биохимическая генетика , Vol. 35, стр. 165–179.

онлайн-тестов гиа по биологии.Онлайн ГИА Тесты по биологии ОГЭ 9 Практические тесты по биологии

Государственная итоговая аттестация для выпускников девятых классов на данный момент является добровольной, вы всегда можете отказаться и сдать обычные традиционные экзамены.

Чем привлекательнее форма ОГЭ (ГИА) для выпускников 9 классов 2019 года? Проведение непосредственной аттестации в этой новой форме позволяет получить независимую оценку подготовки школьников. Все задания ОГЭ (ГИА) представлены в виде специальной формы, включающей в себя вопросы с выбором ответов на них.Проводится прямая аналогия с ЕГЭ. При этом можно давать как краткие, так и развернутые ответы. Наш сайт сайт поможет вам хорошо подготовиться и реально оценить свои шансы. Кроме того, тесты ГИА и ОГЭ онлайн с проверкой ответов помогают определиться с дальнейшим выбором профильного класса вуза. Вы легко сможете оценить свои знания по выбранному предмету. Для этого наш проект предлагает вам различные тесты по ряду дисциплин. Наш сайт, посвященный подготовке к сдаче ГИА 2019 9 класс онлайн , полностью поможет вам подготовиться к первому серьезному и ответственному испытанию в жизни.

Все материалы на нашем сайте представлены в простой, понятной форме. Независимо от того, являетесь ли вы отличником в своем классе или средним учеником, теперь все в ваших руках. Вам будет не лишним посетить наш. Здесь вы найдете ответы на все ваши вопросы. Будьте готовы к сложному тесту ОГЭ, ГИА и результат превзойдет все ваши ожидания.

Государственная итоговая аттестация по биологии 2019 года для выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений проводится в целях оценки уровня общеобразовательной подготовки выпускников по данной дисциплине.Задания проверяют знание следующих разделов биологии:

  1. Роль биологии в формировании современной естественнонаучной картины мира, в практической деятельности людей.
  2. Клеточное строение организмов как свидетельство их родства, единства живой природы.
  3. признаки организмов. Одноклеточные и многоклеточные организмы. Царство бактерий. Грибное королевство.
  4. Царство растений.
  5. Царство животных.
  6. Общий план строения и процессов жизнедеятельности. Сходство человека с животными и отличие от них. Размножение и развитие человеческого организма.
  7. Нейрогуморальная регуляция жизненных процессов организма.
  8. поддержка и перемещение.
  9. Внутренняя среда.
  10. Перевозка веществ.
  11. Питание. Дыхание.
  12. Метаболизм. Выбор. Покрытия кузова.
  13. Органы чувств.
  14. Психология и поведение человека.
  15. Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни. Приемы оказания первой помощи.
  16. Влияние экологических факторов на организмы.
  17. Экосистемная организация живой природы. Биосфера. Учение об эволюции органического мира.
В этом разделе вы найдете онлайн-тесты, которые помогут вам подготовиться к сдаче ОГЭ (ГИА) по биологии. Желаем вам успеха!

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019 года по биологии содержит две части.Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, только 22 из этих вопросов дают ответы. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019 года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, только 22 из этих вопросов дают ответы. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, только 22 из этих вопросов дают ответы. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, только 22 из этих вопросов дают ответы. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, только 22 из этих вопросов дают ответы. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, только 22 из этих вопросов дают ответы. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2017 года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, только 22 из этих вопросов дают ответы. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, только 22 из этих вопросов дают ответы. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, только 22 из этих вопросов дают ответы. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, только 22 из этих вопросов дают ответы. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, только 22 из этих вопросов дают ответы. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, только 22 из этих вопросов дают ответы. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015 года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, только 22 из этих вопросов дают ответы. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015 года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, только 22 из этих вопросов дают ответы. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015 года по биологии содержит две части. Первая состоит из 28 заданий с кратким ответом, вторая — из 4 заданий с развернутым ответом. В связи с этим в данном тесте представлена ​​только первая часть (т.е. первые 28 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, только 22 из этих вопросов дают ответы. Но для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предлагать ответы во всех заданиях. Однако для заданий, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), количество вариантов ответов значительно увеличено, чтобы максимально приблизить наш тест к тому, с чем вы столкнетесь на конец учебного года.

один правильный вариант .

При выполнении заданий А1-А24 выберите только один правильный вариант .

При выполнении заданий А1-А24 выберите только один правильный вариант .

При выполнении заданий А1-А24 выберите только один правильный вариант .

Совсем скоро каждый девятый класс будет сдавать экзамены. Они влияют не только на аттестат зрелости, но и на то, пойдет ли ученик в десятый класс или поступит в колледж.Тесты по биологии на ОГЭ просто необходимы будущим врачам, которые планируют получить диплом младшего медицинского работника. Не зря большинство школьников считают биологию самой сложной школьной дисциплиной. Существует множество анатомических терминов, а также химических и биологических основ.

Особенности ЕГЭ по биологии

Этот экзамен состоит из двух частей. Первый из них содержит двадцать восемь заданий, среди которых 22 относятся к базовому уровню сложности. Ответы на ОГЭ по биологии в тестах этой части должны быть в виде единого числа, которое соответствует номеру правильного утверждения.

Еще 6 заданий относятся к повышенному уровню сложности. Среди них в двух нужно выбрать и записать три правильных ответа из шести.

После этого этапа переходите к самому сложному этапу, а именно ко второй части. Он содержит четыре задания, на которые нужно дать не одну букву, а развернутый ответ. ОГЭ по биологии будут проверять эксперты, которые действуют в соответствии с основными критериями оценки.

Как оцениваются задания?

Существует специальная таблица, которая переводит количество набранных баллов в пятибалльную систему:

  • с 13 по 25 переводятся в «3»;
  • от 26 до 36 означает «4»;
  • старше 37 — «5».

Преобразование оценок в баллы

Шкала преобразования баллов

В первых двадцати двух заданиях каждый правильный ответ оценивается в один балл. Если это совсем не так, то результатом будет «0». При правильном выполнении заданий с 23 по 27 за каждый правильный выбор дается «2» балла.

Задание 28 можно поставить даже на «3». По следующим четырем вопросам оценка будет зависеть от того, насколько полным будет раскрыт ответ и насколько правильно он будет сделан.

Максимальное количество баллов, которое можно набрать за тесты ОГЭ по биологии – «46».У вас есть три часа, чтобы выполнить это задание.

Где лучше всего подготовиться?

Всем известный портал «Незнайка» позволит вам проходить здания по биологии онлайн.

Сайт Незнайка

Здесь же можно скачать задания в формате PDF и распечатать их, чтобы попробовать справиться с ОГЭ ручкой. Это поможет вам сдать нервы и чувствовать себя уверенно на самом экзамене.

Скачать задания на сайте Незнайка

На сайте Яндекс ОГЭ огромное количество заданий и вариантов, которые нужно решить за тот же промежуток времени, что и реальный экзамен.

Яндекс ОГЭ

Это поможет вам научиться чувствовать и планировать время.

Здесь студенты также имеют возможность скачать тесты.

Скачать тесты по биологии

Изменения в демонстрационных вариантах ОГЭ по биологии

Демонстрационные варианты ОГЭ по биологии 2009-2014 состояли из 3-х частей: задания с выбором ответа, задания с кратким ответом, задания с развернутым ответом.

2013 г. в часть 2 (Б) добавлена ​​ практико-ориентированная задача на соотнесение морфологических признаков организма или отдельных его органов с предложенными моделями по заданному алгоритму.

В 2014 году в демонстрационный вариант ОГЭ по биологии внесены следующие изменения :

  • в части 1(А) к 2 было сокращено количество заданий
  • в часть 2 (Б) добавлено 901(Б) новое задание с выбором трех правильных ответов из шести ;
  • в части 3(С) было новое задание включено по применению биологических знаний в практической ситуации;
  • общее количество заданий не изменилось , но максимальный первичный балл за сдачу ЕГЭ вырос с 43 до 46.

В 2015 году в демо-версии ОГЭ по биологии изменилась структура варианта :

  • Вариант стал состоять из двух частей .
  • Нумерация заданий стала с по по всему варианту без буквенных обозначений А, Б, С.
  • Изменена форма записи ответа в заданиях с выбором ответа: ответ стал необходимо записывать цифра с номером правильного ответа (не обведена).

В демо версии ОГЭ 2016 — 2019 по биологии по сравнению с демо 2015 изменений не было.

В демо версия ОГЭ 2020 по биологии По сравнению с демо 2019 произошло следующее: изменения:

  • Было уменьшено количество заданий с 32 до 30 .
  • Был уменьшен максимальный первичный балл с 46 до 45 .
  • Часть 1 была новых рабочих моделей 1 и 20, включенных .
  • Часть 2 была добавлена ​​новая задача 27 , но задания 31 и 32 переработаны в новое задание 30 .

PhÆ°Æ¡ng pháp nhán biết từ loại Tiếng Anh

Tài liệu  PhÆ°Æ¡ng pháp nháºn biết tá»» loại Tiếng Anh Ēược HOC247 biên soạn và tổng há »£p giúp các em há» c sinh lá»›p 10 ôn táºp kiến thức vá» xác định từ loại và thá» ±c hành các dạng bài táºp vá» từ loại cÅ©ng nhÆ° giá»›i thiệu Ēến quý thầy cô và các em ha» c sinh tham khaº£o.Hi vá» ng tài liệu này sẽ có Ãch cho các em há» c sinh.

Má» i các em há» c sinh và quý thầy cô cùng tham khaº£o.

PHƯƠNG PHà P NHẬN BIẾT Tᔪ LOẠI TIẾNG ANH

1. Khái quát vỠtừ loại

1.1. Chức năng của từ Ioại

I. Danh từ (существительные): danh thÆ°á» ng Ēược Ēặt ở những vị trà sau

1. Chủ ngữ của câu (thÆ°á» ng Ēứng Ēầu câu, sau trạng ngữ chỉ thá» я великан)

Пример:  Математика  это предмет, который мне больше всего нравится.
        N

Вчера  Lan  ушел домой в полночь.
                 N

2. Sau tÃnh từ: мой, твой, наш, их, его, ее, его, хороший, красивый….

Пример: Она  хорошая   учительница .
                     Adj    N

Его   отец  работает в больнице.
       Прил   N

3. Лям тэн нга»¯, сау дэн та»«

Пример: Мне нравится английский.

Мы студенты.

4. Сау «достаточно»

Пример: У него не было достаточно денег, чтобы купить эту машину.

5. Sau các mạo từ a, an, the hoặc các từ этот, тот, эти, те, каждый, каждый, оба, нет, некоторые, какие-либо, несколько, a несколько, немного, немного,…..

(LÆ°u ý cấu trúc a/an/the + прил. + существительное)

Пример: Эта книга интересная.

6. Sau giá»›i từ: в, на, из, с, под, о, в ……

Пример: Тхань хорошо разбирается в литературе.

II.TÃnh từ (прилагательные): TÃnh từ thÆ°á» ng Ēứng ở các vị trà sau

1. Trước danh từ: Adj + N

Пример: Мой Тэм — известный певец.

2. Sau Ä‘á»™ng từ liên kết: tobe/кажется/кажется/чувствует/пробует/смотрит/сохраняет/получает + прил

Пример: Она красивая.

Том кажется усталым.

Chú ý: cấu trúc держать/делать + O + прил

Пример: Он делает меня   счастливым
                        O прил

3.Sau «тоже»: S + tobe/кажется/выглядит….+ тоже +прил…

Пример: Он слишком низкий, чтобы играть в баскетбол.

4. TrÆ°á»›c «достаточно»: S + tobe + прил + достаточно…

Пример: Она достаточно высокая, чтобы играть в волейбол.

5. Trong cấu trúc so…that: быть/кажется/выглядеть/чувствовать…..+ так + прил + что

Пример: Погода была настолько плохой, что мы решили остаться дома

6. TÃnh từ còn được dùng dÆ°á»›i các dạng so sánh( lÆ°u ý tÃnh từ dài hay đứ ng sau больше, больше всего, меньше, как….а)

Пример: Мясо дороже рыбы.
      Хьюен самый умный ученик в моем классе.

7. TÃnh từ trong câu cảm thán: How +adj + S + V

Что + (a/an) + прил + N

III. Trạng từ (наречия): Trạng từ thÆ°á» ng Ēứng ở các vị trà sau

1. TrÆ°á»›c Ä’á»™ng từ thÆ°á» ng(nhất là các trạng từ chỉ tàn suất: часто, всегда , обычно, редко….)

Пример: Они часто встают в 6 утра.

2. Giữa trợ Ēộng tỻ và Ēộng tỻ thưỠng

Пример: Я недавно закончил домашнее задание.

ТЭТ adv V

3. Sau đông từ tobe/кажется/look…và trÆ°á»›c tÃnh từ: tobe/feel/look… + adv + adj

Пример: Она очень милая.

Расширенный прил.

4. Sau «тоже» : V(thÆ°á» ng) + слишком + нареч.

Пример: Учитель говорит слишком быстро.

5. TrÆ°á»›c «достаточно»: V(thÆ°á» ng) + adv + достаточно

Пример: Учитель говорит достаточно медленно, чтобы мы могли его понять.

6. Trong cấu trúc so….that: V(thÆ°á» ng) + so + adv + that

Пример: Джек ехал так быстро, что попал в аварию.

7. Ä á»©ng cuối câu

Пример: Доктор сказал мне медленно вдохнуть.

8. Trạng từ cũng thưỠng Ēứng một mình ở Ēầu câu,hoặc giữa câu và cách các thành phần khác của câu bằng dấu phẩy(,)

Пример: – Прошлым летом я вернулся на родину

— Мои родители уже легли спать, когда я вернулся домой.

– Идет сильный дождь. Том, однако, ходит в школу phệ.

IV. Ä á»™ng từ (глаголы):  Vị trà của Ä’á»™ng từ trong câu rất dá»… nháºn biết vì nó thÆ°á » нг đứng sau chủ ngữ (Nhá»› cẩn tháºn vá»›i câu có nhiá» u mệnh Ä’á»).

Пример:  В моей семье    пять человек.
         S            V
I   верю  ей, потому что она  всегда говорит  правду.
S   V                       S                V

Chú ý: Khi dùng Ēộng tỻ nhớ lưu ý thìcủa nó Ēể chia cho Ēúng.

1.2. Cách nhán biết từ loại trong tiếng Anh

I. Danh từ (существительные):  danh từ thÆ°á» ng kết thúc bằng: -tion/-ation, -ment, -er, -or, -ant, — ing, -age, -ship, -ism, -ity, -ness

Пример: распространение, информация, развитие, учитель, актер, бухгалтер, обучение, учеба, подростковый возраст, дружба, отношения, стипендия, социализм, способности, печаль, счастье………..

II. TÃnh từ (прилагательное):  TÃnh từ thÆ°á» ng kết thúc bằng: -ful, -less, -ly, -al, -ble, -ive, -ous, -ish , -y, -like, -ic, -ed, -ing

Пример: полезный, красивый, полезный, бездомный, бездетный, дружелюбный, ежегодный, ежедневный, национальный, международный, приемлемый, невозможный, активный, пассивный, привлекательный, известный, серьезный, опасный, детский, эгоистичный, глупый, дождливый, облачный, снежный , песочный, туманный, здоровый, сочувствующий, детский, конкретный, научный, заинтересованный, скучающий, усталый, интересный, скучный

III. Траº¡нг та»« (наречия): € vào tÃnh từ

Пр: красиво, с пользой, тщательно, сильно, плохо

Læ ° ° ã½: Má »™ T SA» «TRA ¡NG TA» «Ä’Ạ\ C Biá» ‡ t Cát§n Ghi Nhá »>
Adv 5 ADV
Хорошо хорошо
поздно / в последнее время
больной болен
Fast Fast

2.Bài táºp vá» tá»» loại trong Tiếng Anh

2.1. Буй таºп 1

1. Джон не может заставить _______ phệ жениться на phệ Мэри или остаться холостым, пока он не сможет позволить себе дом и машину.

а. решить                

б. решение              

в. решающий                

д. Решительно

2. Она часто водит очень ________, поэтому редко попадает в аварии.

а. осторожно              

б.осторожно                

в. заботливый                    

д. Небрежный

3. Все друзья Сью и __________ пришли на ее вечеринку.

а. отношения              

б. Родственники            

в. отношения            

д. Связанные

4. Мой отец изучает жизнь и строение растений и животных. Он ……………………………………………………………..

а. биология                

б. биолог              

в.биологический                

д. биологически

5. Она берет … за ведение домашнего хозяйства.

а. ответственность      

б. ответственный        

в. ответственно            

д. ответная реакция.

6. Мы очень дружная семья и очень… друг друга.

а. поддержка          

б. поддерживающий          

в. поддержка                  

д. сторонник

7.Вы достаточно взрослый, чтобы принять _______ за то, что вы сделали.

а. ответственный                                        

б. ответственность

в. ответственно                                                

д. безответственный

8. Он очень интересовался исследованием _______ еще со школы.

а. биология                

б. биологический              

в. биолог                  

д.биологически

9. Несмотря на то, что они близнецы, у них почти одинаковая внешность, но они редко бывают __.

а. согласен                  

б. приятный            

в. соглашение            

д. приятно

10. Чем _______ и позитивнее вы будете выглядеть, тем лучше вы будете себя чувствовать.

а. доверять                

б. уверенно            

в. уверенно            

д. Уверенность

11.Мои родители будут отмечать 30-летие _______ на следующей неделе.

а. выйти замуж                  

б. замужем                

в. брачный          

д. брак

12. Лондон является домом для людей многих _______ культур.

а. разнообразный                

б. разнообразие              

в. диверсифицировать                  

д. диверсификация

13. Некоторые люди обращают внимание на физические ______ при выборе жены или мужа.

а. привлекательный            

б. аттракцион              

c.привлекательность        

д.привлекательно

14. Миссис Пайк так рассердилась, что сделала _______ жест в сторону водителя.

а. грубо                      

б. грубость                

в. грубо                      

д. самый грубый

15. Она прислала мне _______ письмо с благодарностью за приглашение.

а. вежливый                  

б.вежливо                

в. вежливость              

д. невежливость

16. Он несчастлив из-за своего —————.

а. глухой                    

б. оглушить                  

в. глухота                  

д. Оглушенный

17. В его стране ————— климат.

а. континент              

б. континентальный            

в. воздержание            

д. Континентально

18.У нее есть ————— для розового.

а. предпочитаю                    

б. льготный            

в. предпочтительно          

д. Предпочтение

19. Компьютеры ————— используются в школах и университетах.

а. широко                  

б. широкий                      

в. расширить                    

д. Ширина

20. Иногда я не чувствую ————— когда нахожусь на вечеринке.

а. комфорт                

б.удобный            

в. утешенный              

д. Комфортно

21. Английский язык —————.

а. коммуникабельный         

б. связь     

в. общаться           

д. общительно

22. Я должен сделать эту работу, потому что у меня нет —————.

а. выбрать

б. выбор

в. выбор

д. Выбрал

23. Пилоты используют английский язык, чтобы спросить о посадке ————— в Каире.

а. проинструктировать

б. инструкторы

в. инструкция

д. Поучительный

24. Он подрабатывал дома —————.

а. разочарование

б. разочаровать

в. разочарован

д. разочарованно

25. Не бойся. Эта змея —————.

а. вред

б. вредный

в. безвредный

д. Невредимый

26. Во время его ————— его семья жила в Соединенных Штатах.

а. ребенок

б. детство

в. детский

д. Детский

27. Джек Лондон написал несколько ————— романов о приключениях.

а. проценты

б. интересно

в. интересно

д. интересно

28. Он провалил выпускной экзамен, потому что он не сделал ничего ————— для него.

а. подготовить

б. препарат

в. подготовка

д. Подготовлено

29. Сказано, что обычай phệ быть вопросом —————.

а. удобно

б. удобство

в. удобно

д. Созвать

30. Она ————— в своей книге.

а. поглощено

б. абсорбент

в. абсорбент

д. Поглотить

31. Поскольку она так ————— со своей нынешней работой, она решила уйти.

а. удовлетворить

б. доволен

в. сытно

д. неудовлетворенный

2.2. Баи таºп 2

ChỠn đáp án đúng Ēể điỠn vào chỗ trỒng sau đây

Câu 1: Нам нравится их …

А.друзья

Б. дружественный

С. дружелюбие

Д. а&с

Câu 2: The …. между Вьетнамом и Китаем хорошо.

А. друзья

Б. дружественный

С. дружелюбие

Д. дружба

Câu 3: Они кажутся phệ быть ….. Мы не любим их.

А. друзья

Б. дружественный

С. дружелюбие

Д. дружба

Câu 4: Будет …. на этой улице.

А.встретить

Б. собрание

С. мет

Д. а&с

Câu 5: Мы видели…. девушки там.

А. красота

Б. красивая

С. красиво

Д. украсить

Câu 6: Сад… с деревьями и цветами.

А. красота

Б. красивая

С. красиво

Д. украсить

Câu 7: Они наслаждаются …. атмосфера здесь.

А. мирно

Б.мир

С. мирный

Д. А и С

Câu 8: The …. денежная единица – ринггит.

А. Малайзия

Б. Малазийский

К. Малайский

D. нет правильного ответа

Câu 9: В … есть и другие религии.

А. дополнение

Б. дополнительно

С. добавить

Г. наркомания

Câu 10: Следует принимать во внимание _________ старых зданий.

А.сохранить

Б. консервация

С. консервант

Д. консервы

Câu 11: Вы должны знать об ущербе, который люди наносят phệ, чтобы ускорить _______ дикой природы.

А. вымершие

Б. вымерший

C. вымирание

Д. исчезновение

Câu 12: Язык ……€¦ — малайзийский малайский.

А. инструкция

Б. проинструктировать

С. поучительный

Д. инструктаж

Câu 13: Проблема ________ среди молодежи трудно решить.

А. трудоустройство

B. работодатели

C. Работники

D. безработица

Câu 14: ________ будет судить вас по вашим качествам и производительности.

А. осмотр

Б. испытуемые

C. экзаменаторы

Д. осмотр

Câu 15: Корпорация A (An)_________ — это компания, которая работает более чем в одной стране.

А. национальный

Б. международный

C. многонациональный

Д.по всей стране

2.3. Баи таºп 3

Баи таºп биаº¿н А’а»•и та»« лоаº¡и тронг тиаº¿нг Ань

1. …………, парикмахер слишком коротко подстриг меня. (удача)

2. Нам очень …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Пошаговая инструкция…, добрая и великодушная. (социальный)

3. У нее короткие …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… (завиток)

4. Мой брат любит играть и гулять на свежем воздухе ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. (акт)

5. Звонок ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………продемонстрировал свое изобретение. (успех)

6. Томас Уотсон был………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. (помощь)

7. «Потерянный ботинок» — одна из… историй, которые мне нравятся больше всего. (традиция)

8. Маркони был ……………………………………………………………………………………….. радио. (изобретать)

9. Александр Г.Б………………… демонстрирует свое изобретение. (успех)

10. У нас два почтовых ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. (доставка)

11.Она «красива, с ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. (любовь)

12. У каждого из моих друзей есть …………………………………………………………………………………………………. персонаж. (отличаются)

13. Мой дядя часто проводит свое время кхонг лей пхи, работая волонтером в местном ………. (сирота).

14. Трунг и его брат очень любят …… фильмы. (акт)

15. Белл экспериментировал со способами передачи… на большие расстояния. (говорить)

16.Мистер Фонг сделал…………………………………………………………………………………………………………………………. phệ Увидимся в два часа. (упорядочить)

17. Не было никаких……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. в нашей деревне два года назад. (электрический)

18. Все были… на футбольном матче. (возбуждать)

19. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… по радио» Маркони. (изобретать)

20. Можно я оставлю …………………… стола для вас? (упорядочить)

3. Ä Ã¡p án

3.1. Ä Ä Ã¡p án bài 1

1 – б; 2 – а; 3 – б; 4 – б; 5 – а;

6 – б; 7 – б; 8 – а; 9 – в; 10 – б;

11 – д; 12 – в; 13 – б; 14 – а; 15 – а;

16 – в; 17 – б; 18 – д; 19 – а; 20 – б;

21 – б; 22 – б; 23 – в; 24 – д; 25 – с

26 – б; 27 – в; 28 – б; 29 – б; 30 – а; 31 – д

3. 2. Ä Ã¡p án bài 2

1 – Д; 2 – Д; 3 – Д; 4 – Б; 5 – Б;

6 – Б; 7 – С; 8 – Б; 9 – А; 10 – Б;

11 – Д; 12 – А; 13 – Д; 14 – С; 15 – С;

3.3. Ä Ä Ã¡p án bài 3

1 – К несчастью; 2 – общительный; 3 – Кудрявый; 4 – деятельность; 5 – успешно;

6 – Ассистент; 7 – традиционный; 8 – Изобретатель; 9 – успешно; 10 – доставлено;

11 – Прекрасный; 12 – разные; 13 – Детский дом; 14 – действие; 15 – Речь;

16 – устройство; 17 – электричество; 18 – Возбужденный; 19 – Изобретение; 20 – Расположение

Trên Ēây là toàn bá’™ ná’™i dung  PhÆ°Æ¡ng pháp nháºn biết từ loại Tiếng Anh .Ä á»ƒ xem thêm nhiá» u tài liệu tham khaº£o hữu Ãch khác các em chá» n chức năng xem trực tuyến hoặc đăng nháºp vào trang hoc247.net để tải tài liệu vá» máy tÃnh.

Hy vá» ng tài liệu này sẽ giúp các em há» c sinh Ã´n táºp tốt và Ēạt thành tÃch cao trong há» c táºp.

Má» i các em tham khaº£o các tài liệu có liên quan:

  • PhÆ°Æ¡ng Pháp làm bài Câu há» i Ä‘uôi trong Tiếng Anh
  • Luyện táºp vá» cách dùng của a, an, много, много trong Tiếng Anh
  • Tổng hợp kiến thức vá» Ä áº¡i từ phản thân

Chúc các em há» c táºp tốt!

.


#PhÆÆng #phÃp #nháºn #biáºt #tá #loáºi #Tiáºng #Anh

Митадур Онг Най

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.