Задание 2 егэ по химии: Задание №2 ЕГЭ по химии

Содержание

ЕГЭ по химии, задание 2

Единый государственный
экзамен
Химия 2021
ЕГЭ
Задание 2
Задание 2. Закономерности изменения химических свойств
элементов и их соединений по периодам и группам.
Общая характеристика металлов IА – IIIА групп в связи с их
положением в Периодической системе химических
элементов Д. И. Менделеева и особенностями строения их
атомов.
Характеристика переходных элементов – меди, цинка,
хрома, железа – по их положению в Периодической системе
химических элементов Д. И. Менделеева и особенностям
строения их атомов.
Общая характеристика неметаллов IVА – VIIА групп в связи
с их положением в Периодической системе химических
элементов Д. И. Менделеева и особенностями строения их
атомов.
Примерное время выполнения задания – 2 — 3 минуты
Уровень сложности задания – базовый
Максимальный балл за выполнение задания — 1
Задание № 2 рассчитано на проверку понимания смысла
периодического закона Д.
И. Менделеева и умения
использовать его для качественного анализа и обоснования
основных закономерностей строения атомов, определения
свойств химических элементов и их соединений.
Задание содержит пять химических элементов, из которых
необходимо выбрать три одного периода или одной группы и
расположить их в порядке согласно формулировке задания.
В ответе надо записать цифры, под которыми указаны
выбранные элементы.
Перед выполнением предложенных заданий повторите:
Радиус атома – расстояние от ядра атома до электрона,
находящегося на внешнем слое электронной оболочки атома.
Количество электронных слоев равно номеру периода,
соответственно, вниз по группе число электронных слоев
увеличивается, а значит, радиус атома возрастает.
В побочных подгруппах радиус атома изменяется неравномерно,
поэтому в подобных заданиях ОГЭ такие элементы не встречаются.
Вправо по периоду (среди элементов главных подгрупп) количество
электронов на внешнем уровне увеличивается, но общее число
уровней остается без изменений. Отрицательно заряженные
электроны притягиваются к положительно заряженному ядру, и чем
больше их в пределах одного уровня, тем больше сила этого
притяжения – атом немного сжимается. Вправо по периоду (среди
элементов главных подгрупп) радиус атома уменьшается.
Электроотрицательность – это способность атома притягивать к
себе валентные электроны других атомов. Элементы VIIIА группы –
благородные газы – имеют завершенный внешний уровень, поэтому
обладают
нулевой
электроотрицательностью.
Самым
электроотрицательным элементом является фтор F, второй по
электроотрицательности – кислород О, третий – хлор Cl. Чем ближе
элемент ко фтору в периодической системе, тем выше его
электроотрицательность.
Металлы обладают небольшой электроотрицательностью и, наоборот,
склонны отдавать свои электроны. Электроотрицательность
увеличивается вправо по периоду и вверх по подгруппе.
Металлические свойства – совокупность физико – химических
свойств, характерных для элементов и их простых веществ, которым
соответствуют простые вещества – металлы. Металлы – простые
вещества, обладающие характерным металлическим блеском,
высокой электро- и теплопроводностью, пластичностью, ковкостью.
Металлические свойства усиливаются вниз по подгруппе и влево
по периоду.
Неметаллические
свойства
являются
противоположностью
металлическим и, соответственно, усиливаются вверх по подгруппе
и вправо по периоду.
!!!
При переходе от главных подгрупп к побочным
металлические свойства резко ослабевают.
Кислотные свойства – совокупность свойств, которые определяют
поведение кислот в химических реакциях, например взаимодействие с
основными оксидами и основаниями.
Основные свойства являются противоположностью кислотным и
показывают поведение оснований в химических реакциях.
Кислотные свойства оксидов и гидроксидов усиливаются вправо по
периоду и вверх по подгруппе.
Основные свойства оксидов и гидроксидов усиливаются влево по
периоду и вниз по подгруппе.
!!! Кислотные и основные свойства водородных соединений
изменяются иначе. Кислотные свойства водородных соединений
усиливаются вправо по периоду и вниз по подгруппе.
Основные свойства водородных соединений усиливаются влево по
периоду и вверх по подгруппе.
Окислительные свойства – способность атома или иона принимать
электроны, понижая свою степень окисления.
Восстановительные свойства – способность атома или иона отдавать
электроны, повышая свою степень окисления.
Окислительные свойства усиливаются вправо по периоду и вверх
по подгруппе, восстановительные – влево по периоду и вниз по
подгруппе.
!!! В правом верхнем углу Периодической системы находится
самый активный окислитель – фтор F, в левом нижнем углу
располагается самый активный восстановитель – цезий Cs.
Существуют частицы, которые могут проявлять только
окислительные свойства (например, Na+, S+6) – степень окисления
атома максимальная.
Некоторые частицы проявляют только восстановительные свойства
(например, S-2, F-) – степень окисления атома минимальная.
Но есть частицы, которые способны проявлять как окислительные,
так и восстановительные свойства, например, атомы в них находятся
в промежуточной степени окисления (например, N+3, S+4, Fe+2).
Формы существования
Изменения свойств
химического элемента и их
В главных (А) подВ периодах
свойства
группах (сверху вниз) (слева направо)
Атомы
Заряд ядра
Увеличивается
Увеличивается
Число энергеУвеличивается
Не изменяется =
тических уровней
номер периода
Число электронов
Не изменяется =
Увеличивается
на внешнем уровне
номеру периода
Радиус атома
Увеличиваются
Уменьшается
ВосстановительУвеличиваются
Уменьшаются
ные свойства
Окислительные
Уменьшаются
Увеличиваются
свойства
Высшая положи- Постоянная = номеру Увеличивается от
тельная СО
группы
+1 до +7 (+8)
Низшая СО
Не изменяется =
Увеличивается от (8 — № группы)
4 до -1
Простые
Металлические
Увеличивается
Уменьшаются
вещества
свойства
Неметаллические
Уменьшаются
Увеличивается
свойства
Тренировочные задания
Тренировочные задания
Тренировочные задания
Тренировочные задания
Тренировочные задания
Тренировочные задания
Тренировочные задания
Тренировочные задания

Сложный ЕГЭ по химии 2020

Единый государственный экзамен по химии 2020 года поверг школьников и репетиторов в шок. На формах, в пабликах, в чатах нарастают возмущения. Даже подготовили петицию. И не кому-нибудь, а самому Президенту.

 

Недавно пришли результаты экзамена – есть возможность проанализировать реальные работы.

Чем же все так недовольны? Как говорят у нас в медицине, разберем основные жалобы:

  1. Задания выходят за рамки школьной программы
  2. Новый тип задач – на атомистику
  3. ЕГЭ по химии рассчитан на профессиональных химиков
  4. Дети падали в обморок на экзамене, вызывали скорую
  5. Цитирую: “формулировки заданий были усложненными”, “не было шаблонов и заданий, к которым готовили детей”

Вы хочите пруфов? Их есть у меня! Вот выдержка из петиции:

Давайте рассмотрим жалобы, спокойно и без эмоций.

Задания выходят за рамки школьной программы

“Задание не помню, но оно было сложным и не по школьной программе”

Эта первая фраза, которую я услышал от учеников, вернувшихся с экзаменов. Но никто не смог привести конкретное задание.

Если вам попалось задание не по школьной программе, и вы его помните – напишите в комментариях.

Вот несколько “сложных” заданий, которые я отыскал в гневных комментариях:

Список веществ для заданий 30 и 31:

Что трудного в РИО или ОВР с этими веществами? Азотная кислота выходит за пределы школьной программы или сероводород?

В 35 задании испугались бензоата метиламмония:

  • Бензойную кислоту в школе проходят
  • Метиламин проходят
  • Взаимодействие аминов и кислот проходят

В чем проблема?

Новый тип задач – на атомистику

Во-первых, информация о заданиях на атомистику появилась задолго до экзамена.

Во-вторых, давайте разберемся, что значит “задача на атомистику”.

Это всего лишь еще один способ выразить процентное содержание веществ в смеси. Раньше была только массовая доля вещества, в прошлом году появилась растворимость, теперь атомистика.

Но эти новшества не меняют ход решения задачи. Закон сохранения массы тот же, слова “моль” и “молярная масса” не поменяли значения.

Просто плюс одна формула. И то не новая, а из восьмого класса.

Я впервые узнал, что существуют разные “типы задач”: на пластинку, на смеси и пр. на первом курсе, когда начал преподавать на курсах. Меня просветили ученики.

Раньше я всегда просто решал задачи, не задумываясь: “сейчас я решаю задачу на пластинку”.

Аналогия: дорога из дома в магазин, в школу и на дачу – это разные маршруты. Допустим, в магазин вы ходите пешком, в школу – на автобусе, а на дачу – на машине. Но вы не зубрите маршрут: “…потом я поворачиваю налево и прибавляю скорость…”

Все, что вам нужно – уметь ходить, уметь водить велосипед или машину и знать пункт назначения: “о Боже, это же новый тип маршрута – на парикмахерскую”.

ЕГЭ по химии рассчитан на профессиональных химиков

Посмотрите лекцию МГУ по органической химии для будущих профессиональных химиков. Читает профессор Лукашев Н.В.:

Практика чтения

Прочтите контрапункт из The Atlantic:

https://www. theatlantic.com/ideas/archive/2019/09/college-not-job-prep/597487/

Разговорная практика

Ответьте на следующие вопросы настоящего экзамена по устной речи IELTS:

Наука
  1. Любишь науку?
  2. Вы изучали естественные науки в начальной школе?
  3. Как часто вы читаете о науке?
  4. Почему наука так важна для изучения?

Практика письма

Ответьте на следующий вопрос ниже и прочтите мой образец ответа:

Некоторые люди считают, что делиться как можно большим объемом информации в научных исследованиях, бизнесе и академическом мире — это хорошо.Другие считают, что некоторая информация слишком важна или слишком ценна для свободного обмена.

Обсудите обе эти точки зрения, а затем выскажите свое собственное мнение.

Настоящий прошлый тест / экзамен IELTS
https://howtodoielts.com/ielts-writing-task-2-sample-answer-scientific-research-ielts-cambridge-12/

Не упустите свой шанс узнать факты об IELTS и улучшить свой английский с помощью моих онлайн-курсов, это гарантировано!


IELTS Writing Task 2 Пример 282

IELTS Writing Task 2 Пример 282 — Химические удобрения используются все чаще

Подробности
Последнее обновление: суббота, 3 сентября 2016 16:15
Написано IELTS Mentor
Просмотров: 15115

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Современные технологии, такие как химические удобрения, в настоящее время используются все шире. Некоторые думают, что это опасно для здоровья человека и негативно сказывается на местных сообществах.

В какой степени вы согласны или не согласны с приведенным выше утверждением?

Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта.

Вы должны написать не менее 250 слов.

Пример ответа 1:
Сегодня инновации в сельском хозяйстве существенно изменили жизнь граждан.Некоторые люди считают, что новые химические вещества, используемые в сельском хозяйстве, имеют множество недостатков для здоровья людей. Однако другие, в том числе и я, считают, что положительное влияние может превзойти отрицательные последствия.

С одной стороны, некоторые люди считают, что химические материалы, используемые для пищевых продуктов, подобны вершине айсберга. Одна из причин в том, что они могут увеличить риск ожирения. Гормоны — это те, которые используются в качестве удобрений в овощах или продуктах животного происхождения, вызывая у потребителей избыточный вес.Например, уровень ожирения существенно вырос среди граждан США, которые употребляют наибольшее количество неорганических продуктов в мире. Эти типы продуктов значительно более экономичны, чем органические, и широко используются американцами, которые занимают первое место по уровню ожирения. Еще один побочный эффект — риск возникновения резистентности. Использование этих химических материалов может снизить защиту сельскохозяйственных культур от мутировавших вредителей. В частности, миллиарды тонн кукурузных продуктов были уничтожены в Канаде в 2009 году из-за появления новых видов этих модифицированных вредителей, сообщает журнал National Geographic.

С другой стороны, я даю зеленый свет использованию этих продуктов, потому что у них больше преимуществ. Одним из важных преимуществ является то, что эти удобрения повысили урожайность сельскохозяйственных продуктов. Ясно, что чем больше они используются фермерами, тем более массивные урожаи получаются. В качестве яркого примера мы видим, что качество яблок заметно улучшилось по сравнению с прошлым. Его форма, объем, цвет и даже цена изменились в лучшую сторону, и многие горожане могут себе это позволить; поэтому его могут приобрести даже семьи с низким доходом.Кроме того, посевы питаются более ценными предметами. Во многих сельскохозяйственных отраслях в сельскохозяйственные культуры добавляют витамины и минералы, в результате чего они становятся более питательными, чем органические продукты. В частности, если бы эти химические вещества не использовались в рисе, больше детей страдали бы от дефицита витамина B, самого распространенного витамина, содержащегося в неорганическом рисе.

В заключение, хотя потребление химических материалов может быть отчасти рискованным, я лично считаю, что их преимущества могут быть больше, чем их отрицательные побочные эффекты.Эти материалы помогли людям не только позволить себе лучшую пищу, но и потреблять больше здоровых продуктов, чем раньше. Если бы я был губернатором, я бы поддерживал те отрасли, которые их производят.

[Автор — Rambod]

Две наиболее распространенные темы IELTS Writing Task 2 в 2015 году

Вопросы IELTS Writing Task 2 в 2015 году часто касались школьного или университетского образования

Как вы, наверное, знаете, в IELTS Writing Task 2 (Academic and General Training) вы должны написать эссе объемом не менее 250 слов по определенной теме.

Судя по сообщениям кандидатов на IELTS о своих тестах IELTS в 2015 году, двумя наиболее распространенными темами IELTS Writing Task 2 были школьное и университетское образование.

Если вы планируете сдать тест IELTS в 2015 году, было бы неплохо взглянуть на следующие примеры написания заданий по этой теме, решить, какие идеи вы бы написали для каждого задания, и сосредоточиться на некотором словарном запасе, который вам нужен. может потребоваться использовать в вашем письме.

Примеры вопросов IELTS Writing Task 2 за 2015 год

Вот несколько примеров вопросов IELTS General Training Writing Task 2 (по сообщениям кандидатов из Австралии, Бангладеш, Ирана, Нигерии, Пакистана, Катара и ОАЭ в 2015 году), в которых основное внимание уделяется тому, чему детей следует учить в школе.

Некоторые люди говорят, что уроки естествознания должны быть обязательными в школах, в то время как другие утверждают, что они не нужны. Обсудите обе эти точки зрения и выскажите свое собственное мнение.

Школы не делают достаточно для того, чтобы учить учеников их здоровью. Ты согласен или несогласен?

Некоторым практическим навыкам, таким как управление деньгами, следует обучать в средней школе. Ты согласен или несогласен?

Многие люди считают, что приготовление пищи — это жизненно важный навык, и мальчикам и девочкам нужно обучать его в школах.Другие не согласны и считают, что это пустая трата школьного времени. Обсудите обе эти точки зрения и выскажите свое собственное мнение.

Вот несколько примеров тем IELTS Academic Writing Task 2 (по сообщениям кандидатов из Австралии и Малайзии в 2015 г.), в которых основное внимание уделяется тому, как следует обращаться с учащимися в школе.

Некоторые люди считают, что ученикам нужно разрешить оценивать и критиковать своих учителей, чтобы улучшить качество образования. Другие, однако, считают это неуважением к учителям.Обсудите обе эти точки зрения и выскажите свое собственное мнение.

Некоторые учителя склонны вознаграждать студентов, получивших высокие академические результаты. Другие, однако, поддерживают и награждают студентов, которые лучше всех улучшили свои оценки. Обсудите оба этих подхода и выскажите свое собственное мнение о том, какой из них лучше.

Вот несколько примеров тем IELTS Academic Writing Task 2 (по сообщениям кандидатов из Австралии, Индии, Ирана, Великобритании и Узбекистана в 2015 году), которые посвящены различным аспектам университетского образования.

Некоторые люди считают, что университеты должны сосредоточиться на предоставлении академических навыков, в то время как другие думают, что университеты должны готовить студентов к их реальной будущей карьере. Обсудите обе эти точки зрения и выскажите свое собственное мнение.

В большинстве университетов студенты сосредотачиваются на специализированных предметах. Однако некоторые люди считают, что университеты должны поощрять студентов к изучению широкого круга предметов. В какой степени вы согласны или не согласны?

Чтение лекций в аудиториях для большого числа студентов — старый способ обучения. При доступных сегодня технологиях этому нет оправдания, и все должно делаться онлайн. В какой степени вы согласны или не согласны?

Чтобы узнать больше о IELTS Writing Task 2, просмотрите сообщения в категории «IELTS Writing themes» моего блога.

Словарь общих тем IELTS Writing Task 2 в 2015 году

Поскольку вы могли бы получить тему IELTS Writing Task 2, аналогичную одному из приведенных выше примеров, вам стоит улучшить свой словарный запас по этим темам перед тестом.

Для начала убедитесь, что понимаете следующий словарь. (Вы можете щелкнуть по словарю, чтобы увидеть определение словаря).

Школьные предметы:

Прилагательные для описания школьных предметов:

Качество образования:

Достижение учащихся:

Прилагательные для описания навыков:

Прилагательные для описания квалификации:

Виды обучения в вузе:

Если вы получили (или получили) одну из распространенных тем IELTS Writing Task 2 выше в вашем тесте, дайте мне знать в разделе комментариев ниже.

Удачи тем из вас, кто планирует сдать тест IELTS в 2015 году.

Пит

BEST IELTS Writing Task 2, 24 июня »Карьерная зона Мога

BEST IELTS Writing Task 2, 24 июня

НАПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ 2 (AC + GT) BEST IELTS Writing Task 2, 24 июня

WRITING TASK 2 (AC + GT)

Некоторые люди говорят, что округ может быть как экономически успешным, так и иметь чистую окружающую среду.Другие не согласны. Обсудите как точку зрения, так и выскажите свое мнение.

ОБРАЗЕЦ ОТВЕТА

Сила любой нации не обходится без затрат, одна из которых связана с местной окружающей средой, ресурсы которой подпитывают каждый сектор экономики. И все же многие люди верят, что сильная экономика и чистая окружающая среда могут сосуществовать. Я не полностью отрицаю это убеждение; однако я больше убежден в том, что у нас не может быть и того, и другого.

В течение многих лет ученые разрабатывали способы замены традиционных источников эксплуатации во многих областях, таких как электричество и топливо.Использование альтернативных возобновляемых источников энергии за счет солнечного света, ветра и геотермального тепла было применено во многих областях, что помогает защитить окружающую среду от вреда. Кроме того, многие экологические активисты говорят, что в наших силах минимизировать ущерб, наносимый промышленной деятельностью, и защитить Мать-Землю. Многим даже удалось убедить правительства принять меры в этом отношении.

Тем не менее, мы не должны забывать, что есть вещи, которые делают невозможным избавление от нашей зависимости от природных ресурсов.Например, автомобильная, горнодобывающая и сталелитейная промышленность, несомненно, наносят серьезный ущерб окружающей среде из-за выбросов углерода и химических отходов. Но они оказались незаменимыми и незаменимыми для прогресса многих стран. Кроме того, уже нанесен огромный ущерб, и многие люди опасаются, что состояние окружающей среды невозможно восстановить. Возьмем, к примеру, Пекин. Качество воздуха здесь самое худшее в мире, атмосфера покрыта толстыми слоями смога.

В заключение я твердо убежден в том, что как бы мы ни старались сохранить окружающую среду, продолжая эксплуатировать ее природные ресурсы ради экономики, у нас никогда не будет их обоих одновременно.

ПОДРОБНЕЕ >>

https://www.instamojo.com/czmoga

24 апреля 2021 г., экзамен IELTS, письменное задание 2, утренний интервал, ИНДИЯ

24 апреля 2021 г., Экзамен IELTS, Writing Task 2, Morning Slot, ИНДИЯ

Q.Увеличение производства товаров народного потребления наносит ущерб окружающей среде. Каковы причины этого и дайте возможное решение?

Рост производства товаров народного потребления наносит ущерб окружающей среде. Каковы причины этого. Что можно сделать, чтобы решить эту проблему. В настоящее время, когда производится больше потребительских товаров, окружающей среде наносится больший ущерб. Обозначу несколько причин этого и предложу некоторые меры по этому поводу.

Начнем с того, что рост производства потребительских товаров наносит вред окружающей среде двумя способами: химическими побочными продуктами производственного процесса и массовым производством одноразовых товаров.Чем больше товаров производится, тем больше токсичных отходов и выбросов сбрасывается с фабрик в природу. Источники воды загрязнены, а воздух сильно загрязнен, что приводит к гибели многих морских и наземных животных. Кроме того, для удовлетворения постоянно растущих потребностей клиентов вводится все больше и больше одноразовых продуктов, большинство из которых не поддаются биологическому разложению. Несмотря на свой короткий срок службы, эти продукты могут оставаться отходами в течение тысяч лет, превращая нашу планету в огромную свалку и угрожая местам обитания всех живых существ.

Необходимо как можно скорее принять меры для минимизации негативного воздействия на окружающую среду, связанного с увеличением количества потребительских товаров. Во-первых, компании должны продвигать использование более экологически чистых материалов. Например, гигантская сеть кофеен Starbucks недавно заменила пластиковые соломинки на альтернативы многоразового использования, сделанные из таких материалов, как бумага или бамбук. Более того, многие правительства также поощряют развитие более устойчивых производственных процессов.Например, многие штаты США предлагают налоговые льготы и льготы для предприятий, использующих возобновляемые источники энергии, а некоторым компаниям даже разрешено покупать зеленую энергию по более низким ценам, чем традиционные ископаемые виды топлива.

В заключение, есть две основные причины, по которым на окружающую среду серьезно влияет рост производства потребительских товаров. Чтобы решить эту проблему, правительства и компании должны объединить усилия, чтобы сделать производственные линии более чистыми за счет перехода на более экологичные материалы.

👉Нажмите здесь, чтобы увидеть более свежие тесты чтения к экзамену IELTS

👉Нажмите здесь, чтобы перейти к вечернему интервалу 24 апреля 2021 г. Задание по письму 2 Здесь Последние темы IELTS Writing Task 2 с 2020 по 2021 год

👉👉Нажмите здесь, чтобы увидеть более свежие темы IELTS Writing Task 1 с 2020 по 2021 год

Недавний экзамен — IELTS Writing Task 2 (8.5) (Окружающая среда)

IELTS Writing Task 2: Environment

В результате увеличения производства товаров народного потребления наносится ущерб окружающей среде.
Каковы причины этого?
Что можно сделать, чтобы решить эту проблему?

Образец ленты 8,5

В результате увеличения производства товаров народного потребления наносится ущерб окружающей среде. В чем причины этого? Что можно сделать, чтобы решить эту проблему? В настоящее время по мере того, как производится больше товаров народного потребления, окружающей среде наносится больший ущерб.Я обозначу несколько причин этого и предложу некоторые меры по этому вопросу.

Во-первых, рост производства потребительских товаров наносит вред окружающей среде двумя способами: химические побочные продукты из производственного процесса и массовое производство одноразовых товаров. Чем больше товаров производится, тем больше токсичных отходов и выбросов выбрасывается с фабрик в природу. Источники воды загрязнены, а воздух сильно загрязнен, что приводит к гибели многих морских и наземных животных.Кроме того, чтобы удовлетворить постоянно растущие потребности клиентов, вводится все больше одноразовых продуктов, большинство из которых не поддаются биологическому разложению . Несмотря на короткий срок службы , эти продукты могут оставаться отходами в течение тысяч лет, превращая нашу планету в огромную свалку и создавая угрозу для среды обитания всех живых существ.

Необходимо как можно скорее принять меры для минимизации негативного воздействия на окружающую среду, связанного с увеличением количества потребительских товаров.Во-первых, компании должны продвигать использование более экологически чистых материалов . Например, гигантская сеть кофеен Starbucks недавно заменила пластиковые соломинки на альтернативы многоразового использования, сделанные из таких материалов, как бумага или бамбук. Кроме того, многие правительства также поощряют развитие более устойчивых производственных процессов. Например, многие штаты США предлагают налоговые льготы и льготы для предприятий, использующих возобновляемые источники энергии, а некоторым фирмам даже разрешено покупать зеленую энергию по более низким ценам, чем традиционные ископаемые виды топлива.

В заключение, есть две основные причины, по которым на окружающую среду серьезно влияет рост производства потребительских товаров. Чтобы решить эту проблему, правительства и компании должны объединить усилия, чтобы сделать производственные линии более экологичными за счет перехода на более экологичные материалы.

(293 слова)

TR: 9.0 CC: 9.0 LR: 8.0 GRA: 9.0

Предполагаемый рейтинг диапазона: 8,5

Словарь
  • Побочные химические продукты
  • Производственные процессы / производственные линии
  • Морские и наземные животные
  • Продукт одноразового использования
  • Небиоразлагаемый
  • Короткий срок службы
  • Свалка
  • Экологически чистые материалы
  • Налоговые льготы 9 .

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *