Задачи егэ по физике: Ваш браузер устарел

Задачи С1 ЕГЭ по физике

1. Решение задач С1 ЕГЭ по физике

Критерии оценки
выполнения задания С1
Приведено полное правильное решение, включающее следующие элементы:
верно указаны физические явления и законы и дан верный ответ;
приведены рассуждения, приводящие к правильному ответу. 3 балла.
Представлено правильное решение и получен верный ответ, но
указаны не все физические явления или законы, необходимые для полного
правильного ответа;
ИЛИ не представлены рассуждения, приводящие к ответу. 2 балла.
Правильно указаны физические явления или законы, но
в рассуждениях содержится ошибка, которая привела к неверному ответу
ИЛИ содержится только правильное указание на физические явления или
законы
ИЛИ представлен только правильный ответ. 1 балл.
Все случаи решения, которые не соответствуют вышеуказанным
критериям. 0 баллов.
Задание С1 (демо)
На рисунке приведена электрическая цепь,
состоящая из гальванического элемента,
реостата, трансформатора, амперметра и
вольтметра. В начальный момент времени
ползунок реостата установлен посередине
и неподвижен. Опираясь на законы
электродинамики, объясните, как будут
изменяться показания приборов в процессе
перемещения ползунка реостата влево.
ЭДС самоиндукции пренебречь по
сравнению с ε.
1. Во время перемещения движка реостата
показания амперметра будут плавно
увеличиваться, а вольтметр будет
регистрировать напряжение на концах
вторичной обмотки. Примечание: Для
полного ответа не требуется объяснения
показаний приборов в крайнем левом
положении. (Когда движок придет в крайнее
левое положение и движение его прекратится,
амперметр будет показывать постоянную силу
тока в цепи, а напряжение, измеряемое
вольтметром, окажется равным нулю.)
2. При перемещении ползунка влево сопротивление цепи
уменьшается, а сила тока увеличивается в соответствии с законом
Ома для полной цепи I=
цепи.
ε/(R+r), где R – сопротивление внешней
3. Изменение тока, текущего в первичной обмотке реостата
вызывает изменение индукции магнитного поля, создаваемого
этой обмоткой. Это приводит к изменению магнитного потока
через вторичную обмотку трансформатора.
4. В соответствии с законом индукции Фарадея возникает ЭДС
индукции εинд =-ΔΦ/Δt во вторичной обмотке, а
следовательно, напряжение U на ее концах, регистрируемое
вольтметром.
Задание С1 (2009)
Между двумя металлическими близко
расположенными пластинами,
укреплёнными на изолирующих
подставках, подвесили на шёлковой
нити лёгкую металлическую
незаряженную гильзу. Когда пластины
подсоединили к клеммам
высоковольтного выпрямителя, подав
на них заряды разных знаков, гильза
пришла в движение. Опишите
движение гильзы и объясните его.
+

Под действием эл. поля пластин
изменится распределение электронов в
гильзе и произойдёт её электризация:
левая сторона будет иметь отрицательный
заряд, а правая сторона – положительный.
Сила взаимодействия заряженных тел
уменьшается с ростом расстояния
между ними. Поэтому притяжение к
пластинам ближних к ним сторон гильзы
будет больше отталкивания
противоположных сторон гильзы, и
гильза будет двигаться к ближайшей
пластине, пока не коснётся её.
В момент касания пластины гильза
приобретёт заряд того же знака, какой
имеется у пластины, оттолкнётся от неё и
будет двигаться к противоположной
пластине. Коснувшись её, гильза
поменяет знак заряда, вернётся к первой
пластине, и такое движение будет
периодически повторяться.
Задание С1 (2009)
Задание С1 (2009)
На трёх параллельных металлических
пластинах большой площади
располагаются заряды, указанные на
рисунке. Какой заряд находится на
правой плоскости третьей пластины?
1
2
3
q
2q
-3q
Суммарное электрическое поле внутри пластины
должно быть равно нулю, иначе в ней будет течь ток.
Значит, поле зарядов, расположенных левее этого
массива, должно компенсироваться полем зарядов,
расположенных справа от него.
Поэтому, во-первых, суммарный заряд всех трех
пластин должен быть распределён так, что
суммарный «левый» заряд равен (по величине и по
знаку) суммарному «правому» заряду.
Во-вторых, суммарный заряд всех трёх пластин
равен нулю:
q+2q-3q=0.
Значит, слева от проводящего массива третьей
пластины (как и справа от него) должен
располагаться суммарный нулевой заряд. Это
достигается в том случае, когда на правой
поверхности третьей пластины находится 0.
Задание С1
Задание С1
Задание С1 (2010)
Задание С1
Задание С1
Задание С1

ЕГЭ по физике, базовый уровень. Текстовые задачи

Друзья, мы решили протестировать новый формат статей в блоге. Теперь мы будем делиться с вами алгоритмами решения задач по физике. Наш опытный преподаватель Андрей Алексеевич рассмотрит типовые задания, которые бязательно встретятся вам на ЕГЭ.  

Задача № 1

На рисунке (Рис.1) представлен график зависимости модуля скорости тела от времени. Какой путь пройден телом за вторую секунду? (Ответ дайте в метрах.)


 

Рис.1

 

Решение

В этой задаче необходимо использовать данные, представленные на графике. Известно: чтобы по графику зависимости скорости от времени найти путь, пройденный телом за интересующий интервал времени, необходимо вычислить площадь под частью графика, соответствующей этому интервалу времени. В нашем случае в интервале времени от 1с до 2с автомобиль прошёл путь, равный площади (Рис.2):

 

Рис.2

 

S = 2 м/с х (2с – 1с) = 2 м 

Ответ: 2.

 

Задача № 2

На рисунке (Рис.3) представлен график зависимости модуля скорости тела от времени. Найдите путь, пройденный телом за время от момента времени 0с до момента времени 5с. (Ответ дайте в метрах).


 

Рис.3

 

Решение

В этой задаче необходимо использовать данные, представленные на графике. Известно: чтобы по графику зависимости скорости от времени найти путь, пройденный телом за интересующий интервал времени, необходимо вычислить площадь под частью графика, соответствующей этому интервалу времени. В нашем случае в интервале времени от 0с до 5с автомобиль прошёл путь, равный сумме площадей (Рис.4):

 

Рис.4

 

S = S1 + S2 + S3

S = 0,5 х 10 м/с х (2с — 0с) + 10 м/с х (3с – 2с) + 0 м/с х (5с – 3с) = 20 м

Ответ: 20.

© blog.tutoronline.ru, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Правильный подход к решению задач по физике — LiveJournal

Задача: Условимся считать изображение на плёнке фотоаппарата резким, если вместо идеального изображения в виде точки на плёнке получается изображение пятна диаметром не более некоторого предельного значения.
Поэтому, если объектив находится на фокусном расстоянии от плёнки, то резкими считаются не только бесконечно удалённые предметы, но и все предметы, находящиеся дальше некоторого расстояния d. Оцените предельный размер пятна, если при фокусном расстоянии объектива 50 мм. и диаметре входного отверстия 5 мм резкими оказались все предметы, находившееся на расстояниях более 5 м от объектива. Сделайте рисунок, поясняющий образование пятна.
Читаем: Условимся считать изображение на плёнке фотоаппарата резким, если вместо идеального изображения в виде точки на плёнке получается изображение пятна диаметром не более некоторого предельного значения. Здесь даётся определение понятия «резкое изображение» для данной задачи. Поэтому, если объектив находится на фокусном расстоянии от плёнки, то резкими считаются не только бесконечно удалённые предметы, но и все предметы, находящиеся дальше некоторого расстояния d.
Объектив в данном случае, по всей видимости, это идеальная тонкая собирающая линза с неким фокусным расстоянием. В заднем фокусе стоит «экран» — фотоплёнка. Если точка находится в бесконечном удалении от этой линзы, то её изображение будет на экране выглядеть как точка. Если точка будет ближе, то её изображение на экране будет больше, чем точка. Этот размер контролируется расстоянием точки до линзы — d.
Оцените предельный размер пятна, если при фокусном расстоянии объектива 50 мм. и диаметре входного отверстия 5 мм резкими оказались все предметы, находившееся на расстояниях более 5 м от объектива. Сделайте рисунок, поясняющий образование пятна. Дано фокусное расстояние объектива, диаметр входного отверстия (что это и зачем оно нужно?) и расстояние d. Найти размер пятна, которое будет получаться на фотоплёнке, если точка будет располагаться на расстоянии d от линзы.
Думаем: Наконец-то что-то не пружинное… Задача, в принципе не сложная, если всё правильно нарисовать. Нарисовав, можно с помощью простых геометрических соотношений найти размер пятна. Однако, прежде чем рисовать, необходимо подумать, где разместить предмет? Очевидно, он должен быть расположен на расстоянии 5 м. от линзы. Далее, чтобы легче было оценивать диаметр пятна, лучше расположить предмет, то есть точку, на оптической оси. Для чего же нам всё-таки дан диаметр входного отверстия? Дело в том, что лучи, которые будут определять габариты пятна, как раз ограничиваются размерами входного отверстия.
Решаем: Итак, начертим схему:

D — размер входного отверстия из условия. Видно, что изображение точки A находится на расстоянии OA’ от линзы, тогда как изображение точки, находящейся в бесконечности, будет лежать на расстоянии OF’. Получившееся пятно помечено жирной красной линией. Обозначим его размер, как D’. Из подобия треугольников можно найти следующее:

Есть такая формула — «формула тонкой линзы» — она определяет расстояние от изображения точки до линзы. Напишем её с нашими обозначениями и выразим неизвестную часть в предыдущем выражении (не просто OA’, а дробь целиком):

Подставляя в первое выражение, получим ответ:

Ответ: 0. 05 мм.

Примечание: В таких задачах не следует сразу сломя голову чертить схему, так как это может сбить с истинного пути. Следует подумать, где расположить предмет, чтобы схема вышла хорошо. В данном случае, когда предмет был достаточно далеко от линзы, его лучше рисовать за двойным фокусным расстоянием, так как перед этой особой точкой располагать предметы небезопасно: рисунок может выйти очень громоздким. Конечно, эта задача из части С ЕГЭ и в ней есть много мелочей, учесть которые здесь достаточно сложно, поэтому я призываю вас задавать вопросы 🙂 . И конечно же, спасибо за внимание!

Практический тест по физике NYSTCE (обновлено в 2022 г.)

Экзамен для будущих учителей для получения сертификата преподавателя физики в штате Нью-Йорк проводится Службой образовательного тестирования (ETS). Экзамен по физике NYSTCE является одним из экзаменов в рамках Сертификационных экзаменов для учителей штата Нью-Йорк (NYSTCE), которые были созданы Советом по образованию штата Нью-Йорк. Учителя физики в Нью-Йорке — опытные специалисты по решению проблем, которые понимают историческое развитие идей в науке и связи между математикой, естественными науками и технологиями.

 

Преподаватели физики могут применять свои знания и навыки мышления для решения повседневных проблем и объяснения природных явлений. Mometrix тщательно разработал Учебное пособие по физике NYSTCE, чтобы помочь вам сосредоточиться на областях, которые вам необходимо изучить.

Тест по физике NYSTCE даст вам хорошее представление о типах вопросов, которые вы можете ожидать увидеть в своем тесте. Ваш тест будет включать 90 вопросов с выбранными ответами и 1 вопрос с построенным ответом.Выбранные вопросы для ответов будут охватывать материалы по физике, посвященные основам научных исследований; Механика и термодинамика; Электричество и магнетизм; Волны, звук и свет; и квантовая теория и атом.

Спланируйте ответ на вопрос с построенным ответом в области Основ научных исследований. Эти темы будут включать подобласти для проверки ваших общих и специальных знаний по физике. Если вы хорошо учитесь, вы должны быть в состоянии ответить на вопросы с выбранным ответом в течение 60 минут, что оставит вам 135 минут, чтобы разработать хорошо продуманный ответ на вопрос с построенным ответом.

У вас будет в общей сложности 4 часа, чтобы пройти весь тест, и вам нужно будет набрать 220 проходных баллов, чтобы получить сертификат. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами испытательного центра до того, как приедете сдавать тест. Вы не можете ничего брать с собой в учреждение, в том числе калькулятор. Все, что вам нужно, будет предоставлено вам в центре или включено в формат компьютерного тестирования. Внимательно прочитайте каждый вопрос и используйте процесс исключения, чтобы исключить неправильные ответы.Выспитесь в ночь перед тестом и удобно оденьтесь в день тестирования.

Учебное пособие по физике NYSTCE

Mometrix Academy — это совершенно бесплатный ресурс, предоставляемый Mometrix Test Preparation. Если вы найдете пользу от наших усилий здесь, ознакомьтесь с нашим высококачественным учебным пособием по физике NYSTCE, чтобы вывести свое обучение на новый уровень. Просто нажмите ссылку на руководство по физике NYSTCE ниже. Ваша покупка также помогает нам создавать еще больше отличного бесплатного контента для тестируемых.

Учебное пособие NYSTCE
Карточки NYSTCE Flashcards

Практические экзамены NYSTCE

Общая подготовка к экзаменам | физРЕФС

Общий экзамен состоит из двух частей: письменная и устная . Подробную информацию смотрите на веб-странице отдела. На письменном экзамене рассматриваются четыре темы:

.
  • Электричество и магнетизм (E&M),
  • Классическая механика (КМ),
  • Статистическая механика (СМ),
  • Квантовая механика (КМ).

Студенты сдают каждую тему как отдельный 75-минутный экзамен, выбирая один из двух представленных письменных вопросов; их эффективность оценивается отдельно по каждому разделу. Учащиеся также могут выполнить любое из требований по теме посредством работы в классе (для E&M — 8.311, для CM — 8.309, для SM — 8.333 и для QM — 8.321). Письменные экзамены проводятся, и результаты доступны до осеннего и весеннего семестров каждый год.

Образцы экзаменов с решениями доступны, чтобы помочь докторантам Массачусетского технологического института по физике подготовиться к письменному экзамену.До 2015 года наши квалификационные экзамены сдавались в 3 частях: части I и II включали письменный экзамен, а устный экзамен назывался частью III. [Обратите внимание, что преподаватели и студенты, сдавшие экзамены в этом формате, могут по-прежнему называть текущий письменный экзамен «Часть II», а устный экзамен — «Часть III».] Образцы экзаменов, помеченные как «Часть II», с 4 разделами, представленными как 5-часовой экзамен по-прежнему полезен для изучения письменного экзамена, если его рассматривать как отдельные 75-минутные темы. Осенью 2015 года был проведен первый экзамен в нынешнем формате.

Весной 2006 г. Центр по физике Массачусетского технологического института провел опрос аспирантов 8-го курса по ряду тем, касающихся общих экзаменов для выпускников. Результаты были тщательно собраны в полный отчет членами PGSC. PGSC также подготовил отчет, сравнивающий общие экзамены Массачусетского технологического института с экзаменами, проводимыми другими программами по физике для выпускников в США, и набор примеров задач из экзаменов в других университетах. Большое спасибо MIT Physics GSC за эту важную услугу сообществу выпускников 8-го курса!

Следующее учебное пособие было щедро предоставлено Александром Ледером в 2015 году и последний раз проверено экзаменационной комиссией факультета в 2019 году.Он содержит несколько полезных советов и список тем для каждой из четырех предметных областей.

Ниже мы собрали экзамены и наборы решений за столько лет назад, сколько смогли найти. Как видите, не для всех экзаменов есть наборы решений, а некоторые из опубликованных решений нечеткие или неполные. Если во время подготовки к общим экзаменам вы найдете решение проблемы, пожалуйста, напишите его и отправьте нам копию. В дополнение к теплому, смутному ощущению от осознания того, что вы помогли своим коллегам-экзаменаторам, а также славе и престижу от того, что вашим проницательным решением восхищаются будущие поколения студентов 8-го курса, действительно важно то, что каждый аккуратно отпечатан и исправлен. решение полной письменной экзаменационной задачи будет с благодарностью вознаграждено блестящей бутылкой для воды physREFS .Чтобы претендовать на подарок, существующее решение приведенной ниже задачи должно быть либо (1) отсутствующим, (2) написанным от руки, либо (3) явно неправильным (при этом демонстрация должна быть сделана вами). Принимаются только материалы, набранные в LaTeX; вы должны отправить нам исходные версии вашего решения в формате PDF и LaTeX. Присылайте свои материалы на [email protected]

Центр физики Массачусетского технологического института (MIT Physics GSC) содержит вики-сайт для тем и вопросов, которые фигурировали на прошлых устных экзаменах (до 2015 года известный как «Часть III»). Кроме того, в 2008 году Брайан Росс щедро составил учебное пособие по биофизике. Мы приветствуем аналогичные сборники для других подразделений!

Вопросы для проверки понимания и поддержки дистанционного обучения физике

На этой странице мы перечислили ряд веб-сайтов и ресурсов, содержащих полезные вопросы по квантовой и ядерной физике для студентов.

Исаак Физика

коллекции концепций (ключевые моменты и вопросы для проверки понимания) и доски вопросов (множество онлайн-вопросов с автоматической проверкой ответов). Доступ к ним можно получить без регистрации учетной записи, но бесплатные учетные записи учителя и ученика позволяют вам устанавливать задания для ваших классов.

Концептуальные коллекции:

Примеры досок вопросов 16-19 Quantum and Nuclear:

Репетитор по физике и математике

Сайт PhysicsAndMathsTutor. com имеет хранилище прошлых бумажных вопросов, решений и схем оценок для всех органов, присуждающих награды. Вы можете скачать примерный набор вопросов по квантовой физике (фотоэлектрический эффект, уровни энергии, длина волны де Бройля) и схему оценки.

AS Вопросы к экзамену по физике: квантовые явления DrPhysA

В этих превосходных видеороликах демонстрируются примеры экзаменационных вопросов по физике уровня AS для квантовых явлений, охватывающих материалы Edexcel, AQA и OCR.

Постоянная Планка должна быть равна 6.63 х 10-34, а не 6,3 х 10-34, что дает совсем другой ответ.

Электричество, зондирование, волны и квантовая физика: тест с несколькими вариантами ответов (MCQ)

Викторина с несколькими вариантами ответов по электричеству, сенсорике, волнам и квантовой физике. Несмотря на то, что он написан для OCR AS/A уровня физики (h256, H556, h257, H557), его можно отредактировать под вашу схему работы.

Викторина по квантовой физике уровня A

Карточки, диаграммы и учебные пособия по квантовой механике.

Бесплатно изучите наборы «Квантовая механика» на Quizlet. Узнайте, что вам нужно, чтобы получать хорошие оценки в ваших классах; запоминайте важные термины, определения, формулы, уравнения и концепции квантовой механики и готовьтесь к домашним заданиям и экзаменам по квантовой механике с помощью бесплатных онлайн-карточек, диаграмм, учебных пособий и практических тестов Quizlet.

Квантовая технология — лазерное охлаждение

Этот ресурс, разработанный STEM Learning, представляет собой краткую студенческую деятельность, которая направляет учащихся к пониманию лазерного охлаждения с помощью вопросов, относящихся к широкому спектру физических спецификаций 16-19.Это полезное занятие, помогающее учащимся подготовиться к экзаменационным работам в увлекательном и реалистичном контексте. Заметки учителя и ответы можно скачать здесь.

Двойственность волновых частиц

Это очень простой пересмотренный ролик от BBC Bitesize Physics с вопросами.

Фотоэлектрический эффект показывает, что свет состоит из отдельных фотонов. Он начинается с того, что фотоэмиссии будут иметь место, если фотоны будут иметь достаточно высокую частоту и достаточную энергию.Это базовые вопросы, но их стоит пересмотреть перед началом уровня A.

Высокоэнергетический лазер

Это видеоклип от BBC Sounds, который был доступен в течение некоторого времени. Лазеры могут создавать экстремальные температуры, давления и магнитные поля, которые можно найти только внутри звезд. Доктор Сери Бреннер показывает нам высокоэнергетический лазер, который она использует для своих исследований в лаборатории Резерфорда Эпплтона в Оксфорде. Продолжительность видео 3 минуты 30 секунд.

Квантовые миры

Прослушайте 43-минутную радиопрограмму «Бесконечная клетка для обезьян».Брайан Кокс и Робин Инс вместе с комиком Кэти Брэнд и физиками Шоном Кэрроллом и Джимом Аль-Халили исследуют наш странный и причудливый квантовый мир.

AP Physics 1 Дополнительные наборы задач

Описание

Новый экзамен AP * по физике 1, основанный на примерных экзаменационных вопросах, выпущенных для сертифицированных инструкторов, представляет собой существенное отличие от предыдущих экзаменов AP-B, а также других стандартизированных экзаменов по физике, с которыми знакомы учителя и учащиеся.Он включает в себя акцент на концептуальном мышлении и навыках передачи и требует сильного технического чтения и анализа информации, что может быть даже более важным, чем само основное содержание физики.

Руководство AP * Physics 1 Essentials разработано как легко читаемая дорожная карта для основных знаний по содержанию и математических взаимосвязей, необходимых для успеха в курсе. Однако он не предназначен для замены учебника, и сам по себе он не обеспечит тщательного применения и практики решения задач, присущих новому экзамену. Овладение только этой книгой не сделает вас мастером экзамена AP-1, да и не в этом его цель.

Этот тип обучения гораздо более эффективен благодаря лабораторным исследованиям на основе запросов, групповому решению проблем, работе на доске и более глубокому обсуждению. Сама книга обзоров разработана так, чтобы ее было «легко читать», и она прямо противоречит многим экзаменационным вопросам нового стиля. По этой причине, как и по многим другим, AP * Physics 1 Essentials рекомендуется использовать в качестве дополнительного ресурса, помогающего закрепить фундаментальные знания и основные понятия, необходимые в курсе, как следует из названия.

Чтобы помочь студентам и преподавателям в подготовке к реальному экзамену, продолжается работа по созданию набора задач в стиле AP, который можно свободно использовать в классах для этой цели. Эта работа продолжается и будет обновляться на этом сайте по мере появления проблем. (Если вы хотите внести свой вклад в наборы задач, мы будем рады помочь! Свяжитесь с нами, нажав на значок электронной почты в верхней части страницы!)

 

Дополнительные задачи по модулю

* AP и Advanced Placement Program являются зарегистрированными товарными знаками College Board, который не спонсирует и не поддерживает этот продукт.

Задачи предоставлены Джошуа Бухманом, Бобом Энком, Дэном Фуллертоном, Лори Песлак и Полом Седитой.

Эффективный отказ от традиционных экзаменов с прокторингом на начальных курсах физики — BCcampus

В этом посте преподаватель Университета Северной Британской Колумбии и научный сотрудник BCcampus 2020–2021 Меган Костелло делится своим опытом использования нетрадиционной оценки для своих онлайн-курсов по физике для первого года обучения и их влияния на обучение студентов.

В традиционном курсе физики для первого года обучения контрольные промежуточные экзамены и выпускной экзамен являются ключевыми компонентами структуры курса. Интерактивные, увлекательные лекции наряду с заданиями, которые состоят из соответствующих проблем, безусловно, делают курс более значимым для студентов. Однако, как бы им ни нравились эти другие компоненты курса, многие студенты считают, что основная цель этих элементов — помочь им подготовиться к выпускному экзамену. К сожалению, усугубляющаяся проблема с такой структурой курса заключается в том, что решение любой традиционной задачи по физике для первокурсников доступно онлайн (например, такие сайты, как Chegg и Slader).Это привело к увеличению числа студентов, которые из-за использования онлайновой «помощи» с домашними заданиями развивают ложное представление о том, насколько хорошо они понимают материал курса (например, студенты, которые сдают практически идеальные задания в течение всего семестра, а затем рабочих часов в конце семестра, имея лишь смутное представление о том, что представляют собой переменные). В традиционной структуре курса физики мотивация студентов к пониманию материала курса в значительной степени поддерживается экзаменами под наблюдением.С переходом на онлайн-обучение (и если отдел не хочет использовать инвазивные онлайн-сервисы прокторинга) возможность проведения экзаменов с прокторингом была устранена.

При существующей норме полностью онлайн-курсов, как мы можем реструктурировать курсы физики для первого года обучения, чтобы использование нетрадиционных методов оценивания не усугубляло эту проблему и, в идеале, помогало найти решение? Можно предположить, что решение состоит в том, чтобы преподаватели сами составляли все промежуточные и итоговые экзаменационные вопросы. Хотя это, безусловно, хорошая идея, к сожалению, любой студент, который хочет обойти процесс академической честности, может просто загрузить вопросы на «репетиторский» веб-сайт, и решения появятся всего за 20 минут. Я полагаю, что решение начинается с реструктуризации вопросов по физике таким образом, который требует более активного участия учащихся и не может дать ответ ученику, просто ищущему этапы расчета в Интернете.

Мой проект научного сотрудника BCcampus называется Эффективный отказ от традиционных экзаменов с прокторингом на курсах физики первого года обучения .С лета 2020 года я веду четыре онлайн-курса физики для первого года обучения, на которых студенты должны были объяснять некоторые задания и экзаменационные вопросы с помощью записанного видео.

Как это работает

В начале курса (в частности, в вопросе 1 задания 1) я прошу учащихся загрузить короткое видео, представляющее себя классу. Они могут свободно делиться любой информацией в этом видео. Цель вводных видеороликов — не только создать сообщество, но и научить студентов процессу записи и загрузки видео в систему управления обучением.Хотя я публикую обучающее видео, чтобы продемонстрировать процесс загрузки видео, студенты неизменно сталкиваются с некоторыми техническими проблемами (например, некоторые устройства могут загружать видео только с помощью определенных веб-браузеров). Лучше всего решить эти проблемы в начале курса, прежде чем студенты будут слишком заняты реальной курсовой работой.

Затем, на протяжении всего курса, я даю учащимся время от времени объяснять вопросы к заданиям с помощью записанного видео, и я включаю по одному видео-вопросу на каждый промежуточный и выпускной экзамен.Типы вопросов, которые я задаю для видеообъяснения, не являются типичными расчетными задачами из учебника физики. В качестве примера, рассматривая диаграмму справа, типичным вопросом из учебника будет: с какой скоростью должен бежать этот человек, чтобы схватиться за веревку и успешно перепрыгнуть через овраг?

В моих видео-поясняющих вопросах я требую подробного объяснения шагов, лежащих в основе расчета. Для этого конкретного вопроса я попросил студентов сделать следующее:

  • Перечислите силы, действующие на человека, и классифицируйте их как консервативные или неконсервативные.
  • Объясните, сохраняется ли механическая энергия на основе конкретных критериев, которые я привожу.
  • Покажите, как можно использовать тригонометрию для расчета соответствующих расстояний.
  • Найдите минимальную скорость, с которой должен бежать человек, чтобы пересечь овраг.

Для некоторых других поясняющих видео вопросов я предложил учащимся выполнить короткие проекты, например, определить коэффициент статического трения между их калькулятором и учебником.

По моему опыту, когда я видел мои промежуточные вопросы, размещенные на сайтах, таких как Chegg, студентами в прошлом, онлайн-репетиторы, как правило, не дают подробного объяснения теории, лежащей в основе проблемы.В результате учащиеся не могут адекватно объяснить вопросы, связанные с отправкой видео, просто прочитав письменный расчет, предоставленный репетиторским веб-сайтом.

Результаты

Хотя основной мотивацией этого проекта было поощрение академической честности, я обнаружил, что необходимость объяснять вопросы с помощью видео оказывает положительное влияние на вовлеченность учащихся и усвоение понятий.

Уровень вовлеченности студентов, продемонстрированный в видеороликах, обнадеживает.Некоторые студенты делают все возможное, чтобы создать реквизит, объясняющий концепции (например, для видео, включающего уравнение потока жидкости, используют контейнер с водой с отверстиями, просверленными на соответствующей высоте). В упомянутом выше проекте по коэффициенту статического трения студенты сообщили, что они чувствовали себя так, как будто занимаются настоящей физикой. Несколько студентов отметили, что, оглядываясь назад, они помнят понятия из видеовопросов намного лучше, чем обычные (т. е. письменные) задания и промежуточные вопросы.

Сравнивая уровень понимания, который студенты обычно демонстрируют в своих видеороликах, с типичными разговорами в рабочее время со студентами до пандемии, я обнаружил, что способность студентов объяснить причины своих расчетов заметно улучшилась. Процесс устного объяснения своих шагов помогает учащимся определить, где у них есть неправильное понимание концепций курса. Ряд студентов упомянули, что они часто обнаруживают концептуальные ошибки в процессе записи своих видео (например,г., «Это третий дубль моего видео, и я думаю, что на этот раз у меня все получилось правильно»). Есть и студенты, которые не перезаписывают, а просто выявляют и исправляют свои ошибки в процессе создания своих видео. Интересно наблюдать за этим процессом обучения.

Я разрешаю очень гибкие сроки подачи видеозаписей. Хотя обычная письменная часть промежуточного семестра должна быть сдана в течение часа, я обычно даю студентам от восьми до двенадцати часов на отправку записанного видео.Это необходимо из-за таких проблем, как плохое подключение к Интернету, у некоторых студентов есть работа или другой класс, который нужно посещать сразу после промежуточного семестра, и т. д. Этот гибкий график позволил студентам, которым нужно немного больше времени, чтобы обдумать лучшие возможности. чтобы продемонстрировать свое обучение. Ряд студентов упомянули, что они ценят тот факт, что, даже если они что-то испортят во время промежуточного семестра, у них есть возможность искупить свою вину в представлении видео.

Предотвратило ли это академические проступки?

Во-первых, я считаю, что сообщение учащимся в первый день занятий о том, что они должны регулярно появляться на видео для объяснения понятий, помогает предотвратить списывание. Учащиеся ведут занятую и напряженную жизнь, и полезно с самого начала установить, что им придется должным образом усвоить материал, чтобы добиться хороших результатов в классе.

Это предотвратило все попытки мошенничества? В частности, на неспециализированных курсах это не так.Тем не менее, я считаю, что это помогло сделать вещи более справедливыми. Например, я требую, чтобы студенты сдали свои письменные расчеты в формате PDF вместе с пояснениями к видео. В ряде случаев письменные расчеты учащегося были идеальными (например, 6/6), но при просмотре соответствующего видео становилось очевидным, что учащийся понятия не имел, о чем говорит, и даже не был уверен, что представляют его переменные. . Принимая во внимание объяснение видео, оценка учащегося может стать 1/6, что является гораздо более подходящей оценкой для решения, которое учащийся явно не придумал сам.

Заключительные мысли

Один из вопросов, который мне часто задают о проекте, заключается в том, сколько дополнительного времени требуется для отметки видео. Как правило, в небольшом классе, скажем, из 13 учеников, на оценку каждого набора видеороликов уходит чуть больше часа. Учитывая преимущества с точки зрения как понимания учениками, так и возможности лучше узнать своих учеников, я считаю, что это стоит дополнительного времени. В больших классах видеооценка занимает больше времени. С этим можно справиться, предоставив учащимся предполагаемые временные рамки для их видео (например,г., примерно четыре минуты). В настоящее время у меня есть ассистент в каждом из больших классов, специально помогающий с пометкой видеовопросов, и я ценю их помощь!

В нашем нынешнем формате онлайн-доставки я считаю, что вопросы с видеоподачей стоят дополнительного времени. Преподавая физику на первом курсе в течение многих лет, я хорошо знаю, как усердно работают студенты, чтобы преуспеть в этих курсах. Важно, чтобы оценки за курс отражали эту тяжелую работу и не уменьшались из-за небольшой группы других студентов, которые также получают отличные оценки, просто копируя решения из Интернета.Я также ценю то, что видеоматериалы дали возможность учащимся, которые обычно не являются «хорошими» тестировщиками, точно продемонстрировать свои знания.

Это исследование поддерживается Программой научных стипендиатов BCcampus, которая предоставляет B.C. преподаватели высших учебных заведений и студенты, имеющие финансирование для проведения небольших исследований в области преподавания и обучения, а также для изучения методов преподавания, основанных на фактических данных, которые сосредоточены на успехах учащихся и обучении.

Узнать больше:

образцов выпускных экзаменов по физике | Физика и физическая океанография | Факультет естественных наук

Поиск:

Поиск

  • Справочник от А до Я
  • Прием
  • Календарь
  • Карты кампуса
  • Карьера
  • Факультеты и школы
  • Международный
  • Библиотеки
  • Люди и отделы
  • О
  • Стать студентом
  • Кампусы
  • Отдать Мемориалу
  • Программы
  • Исследование
  • Выпускники
  • Сотрудники факультета
  • Студенты
  • Посетители
  • мой. мун.ca
  • Онлайн обучение
  • Самообслуживание
  • Эл. адрес
  • Другие услуги входа в систему MUN
Мемориальный университет Прыгать в
  • Справочник от А до Я
  • Прием
  • Календарь
  • Карты кампуса
  • Карьера
  • Факультеты а также Школы
  • Международный
  • Библиотеки
  • Люди и Отделы
Войти
в
  • мой.мун.ока
  • Онлайн-обучение
  • Самообслуживание
  • Электронная почта
  • Другие службы входа в MUN
  • Выпускники
  • Преподаватели и сотрудники
  • Студенты
  • Посетители

Авторизоваться

  • Будущие студенты
    • Что можно сделать с физикой?
    • Информация о программе бакалавриата
    • Программы первого года обучения
    • Наука в Мемориале
    • Справедливость, разнообразие и инклюзивность
  • Магистранты
    • Добро пожаловать
    • Что можно сделать с физикой?
    • Руководство по отличиям
    • Бакалавриат по физике и физической океанографии
    • Список курсов бакалавриата
    • Курсы/лабораторные предложения осень 2021 г.
    • Курсы/лабораторные работы Зима 2022 г.
    • Курсы и связанная с ними информация о книгах — осень 2021 г.
    • Курсы и соответствующая информация о книгах — зима 2021 г.
    • Курсы/лабораторные предложения Весна 2021 г.
    • Веб-страницы курсов и раздаточные материалы
    • Физические лаборатории бакалавриата
    • Ищете опыт работы в области физики?
    • Справочный центр по физике
    • Физическое общество
    • Формы бакалавриата
    • Примеры выпускных экзаменов по физике
      • Физика 4200 Образец выпускных экзаменов
      • Примеры выпускных экзаменов по физике 3600
      • Физика 1020 Образцы выпускных экзаменов
      • Физика 3150 Образцы выпускных экзаменов
      • Физика 3340 Образцы выпускных экзаменов
      • Физика 3300 Образцы выпускных экзаменов
      • Физика 3550 Образцы выпускных экзаменов
      • Физика 3410 Образцы выпускных экзаменов
      • Физика 1051 Образцы выпускных экзаменов
      • Физика 2151 Образцы выпускных экзаменов
      • Физика 4500 Образцы выпускных экзаменов
      • Физика 2750 Образцы выпускных экзаменов
      • Физика 3400 Образцы выпускных экзаменов
      • Физика 3750 Образцы выпускных экзаменов
      • Физика 3751 Образцы выпускных экзаменов
      • Физика 4205 Образцы выпускных экзаменов
      • Физика 2053 Образцы выпускных экзаменов
      • Физика 3500 Образцы выпускных экзаменов
      • Физика 1050 Образцы выпускных экзаменов
      • Физика 3151 Образцы выпускных экзаменов
      • Физика 3220 Образцы выпускных экзаменов
      • Физика 4000 Образцы выпускных экзаменов
      • Физика 3230 Образцы выпускных экзаменов
      • Физика 3821 Образцы выпускных экзаменов
      • Примеры выпускных экзаменов по физике 3000
      • Физика 4600 Образцы выпускных экзаменов
      • Физика 4300 Образцы выпускных экзаменов
      • Физика 3820 Образцы выпускных экзаменов
      • Физика 1021 Примеры выпускных экзаменов
      • Физика 4850 Образцы выпускных экзаменов
      • Физика 2055 Образцы выпускных экзаменов
      • Физика 3900 Образцы выпускных экзаменов
      • Физика 2820 Образцы выпускных экзаменов
    • Расписание экзаменов на зиму 2022 г.
  • Аспиранты
    • Добро пожаловать
    • Информация для будущих аспирантов
    • Информация для аспирантов
    • Стипендии и стипендии для выпускников
    • Высшие курсы
    • Высшие научные руководители и направления исследований
    • Тезисы
    • Контактная информация
    • Высшее физическое общество MUN
  • Выпускники
    • Добро пожаловать, выпускники!
    • Где сейчас наши выпускники?
    • Поддержка кафедры физики
    • Информационный бюллетень выпускников и друзей
    • Станьте профессиональным наставником
    • Стипендии по физике
    • Возможности трудоустройства
  • Исследования и преподавание
    • Обучение
      • Преподавательские награды
    • Исследования
      • Темы исследования конденсированных сред
      • Океанография
      • Объекты
      • История
  • Сообщество
    • Для преподавателей
    • Для компаний
    • Для широкой публики
  • Наши сотрудники
    • Свяжитесь с нами
    • Факультет
    • Инструкторы по курсу
    • Посох
    • Постдокторанты и аспиранты
    • Каталог A-Z-(AM)
    • Каталог A-Z-(N-Z)
  • Дома
  • Магистранты
  • Образцы выпускных экзаменов по физике
  • Физика 1020
  • Физика 1021
  • Физика 1050
  • Физика 1051
  • Физика 2053
  • Физика 2055
  • Физика 2151
  • Физика 2750
  • Физика 2820
  • Физика 3000
  • Физика 3150
  • Физика 3151
  • Физика 3220
  • Физика 3230
  • Физика 3300
  • Физика 3340
  • Физика 3400
  • Физика 3410
  • Физика 3500
  • Физика 3550
  • Физика 3600
  • Физика 3750
  • Физика 3751
  • Физика 3820
  • Физика 3821
  • Физика 3900
  • Физика 4000
  • Физика 4200
  • Физика 4205
  • Физика 4300
  • Физика 4500
  • Физика 4600
  • Физика 4850
  • Добро пожаловать
  • Что можно сделать с физикой?
  • Директивы для отличников
  • Физика и физическая океанография для бакалавриата
  • Список курсов для бакалавриата
  • Курсы/лабораторные предложения Осень 2021
  • Курсы/лабораторные предложения Зима 2022
  • Курсы и связанная с ними информация о книгах-Осень 2021
  • Зима 2021
  • Предложения по курсам/лабораторным работам Весна 2021
  • Веб-страницы курсов и раздаточные материалы
  • Физические лаборатории бакалавриата
  • Ищете опыт работы в области физики?
  • Справочный центр по физике
  • Физическое общество
  • Формы бакалавриата
  • Образцы выпускных экзаменов по физике
    • Физика 4200 Образец выпускных экзаменов
    • Примеры выпускных экзаменов по физике 3600
    • Физика 1020 Образцы выпускных экзаменов
    • Физика 3150 Образцы выпускных экзаменов
    • Физика 3340 Образцы выпускных экзаменов
    • Физика 3300 Образцы выпускных экзаменов
    • Физика 3550 Образцы выпускных экзаменов
    • Физика 3410 Образцы выпускных экзаменов
    • Физика 1051 Образцы выпускных экзаменов
    • Физика 2151 Образцы выпускных экзаменов
    • Физика 4500 Образцы выпускных экзаменов
    • Физика 2750 Образцы выпускных экзаменов
    • Физика 3400 Образцы выпускных экзаменов
    • Физика 3750 Образцы выпускных экзаменов
    • Физика 3751 Образцы выпускных экзаменов
    • Физика 4205 Образцы выпускных экзаменов
    • Физика 2053 Образцы выпускных экзаменов
    • Физика 3500 Образцы выпускных экзаменов
    • Физика 1050 Образцы выпускных экзаменов
    • Физика 3151 Образцы выпускных экзаменов
    • Физика 3220 Образцы выпускных экзаменов
    • Физика 4000 Образцы выпускных экзаменов
    • Физика 3230 Образцы выпускных экзаменов
    • Физика 3821 Образцы выпускных экзаменов
    • Примеры выпускных экзаменов по физике 3000
    • Физика 4600 Образцы выпускных экзаменов
    • Физика 4300 Образцы выпускных экзаменов
    • Физика 3820 Образцы выпускных экзаменов
    • Физика 1021 Примеры выпускных экзаменов
    • Физика 4850 Образцы выпускных экзаменов
    • Физика 2055 Образцы выпускных экзаменов
    • Физика 3900 Образцы выпускных экзаменов
    • Физика 2820 Образцы выпускных экзаменов
  • Расписание экзаменов на зиму 2022 г.
  • Твиттер
  • Фейсбук
  • Инстаграм
  • YouTube

  • Каталог AZ
  • Доступность
  • Карьера
  • Чрезвычайное происшествие
  • Конфиденциальность
  • Веб-отзыв

    Карта сайта
  • | Последнее обновление: 12 августа 2021 г.
Авторские права @ 2021 Мемориал Университет из Ньюфаундленд.Ньюфаундленд и Лабрадор, Канада.

10 примеров физики в повседневной жизни — StudiousGuy

На этой «Живой планете», которую мы называем Землей, происходит множество интересных событий. Эти события вокруг нас, которые мы видим или делаем, или переживаем регулярно. В какой-то момент ваше любопытство подтолкнуло бы вас к тому, чтобы задать вопросы о том, что происходит? Как это происходит? Что ж, оставляя в стороне чудеса, ответ на все эти вопросы: «Физика. На самом деле физика так или иначе управляет нашей повседневной жизнью. Возьмем десять примеров физики из повседневной жизни:

.

1. Будильник

Физика вовлекается в вашу повседневную жизнь сразу после того, как вы просыпаетесь утром. Жужжащий звук будильника поможет вам проснуться утром в соответствии с вашим графиком. Звук — это то, что вы не можете видеть, но слышите или ощущаете. Физика изучает происхождение, распространение и свойства звука.Он работает на концепции квантовой механики.

2. Паровой утюг

Сразу после того, как вы проснетесь утром и начнете готовиться к школе/офису, вам понадобится выглаженная ткань, и здесь в игру вступает физика. Паровой утюг — это такая машина, которая использует много физики, чтобы заставить ее работать. Основным принципом физики, используемым в паровом утюге, является «тепло». Теплота в термодинамике — это тип передачи энергии от более теплого вещества к более холодному. Глажка работает благодаря нагретой металлической основе – подошве.

3. Ходьба

Теперь, когда вы собираетесь в офис/школу, какой бы ни была среда коммутации, вам обязательно нужно пройти на определенное расстояние. Вы можете легко ходить только из-за физики. Когда вы гуляете в парке или по асфальтированной дороге, у вас хорошее сцепление с дорогой без проскальзывания из-за своего рода шероховатости или сопротивления между подошвами вашей обуви и поверхностью дороги.Это сопротивление, отвечающее за сцепление, называется «трением» или «тягой». Однако, когда вам под ногу попадает банановая кожура, вы внезапно падаете. Теперь, что заставляет вас падать? Ну, это из-за уменьшения трения между вашей обувью и поверхностью дороги из-за скользкой банановой кожуры.

4. Шариковая ручка

Находитесь ли вы на работе или в школе, шариковая ручка — ваше оружие. Если бы не было физики, вы бы не смогли писать шариковой ручкой на бумаге. В этом случае в игру вступает понятие гравитации. Когда ваша ручка движется по бумаге, шарик поворачивается, и под действием силы тяжести чернила опускаются на верхнюю часть шарика, где они переносятся на бумагу.

5. Наушники/наушники

Когда вы устанете от работы или учебы, вам пригодится прослушивание музыки. Вы когда-нибудь задумывались о том, как работают ваши наушники? Ну, это опять же из-за физики. Концепция магнетизма и звуковых волн связана с наукой о ваших наушниках.Когда вы подключаете наушники/наушники к источнику электричества, магнит в ваших наушниках/наушниках создает электромагнитное поле, которое в конечном итоге приводит к возникновению звуковых волн.

6. Автомобильные ремни безопасности

Вы когда-нибудь замечали, по какому принципу работает ваш автомобильный ремень безопасности? Ну это опять физика. Когда вы затягиваете ремень безопасности автомобиля, это работает по принципу «инерции». Инерция – это нежелание или лень тела изменить свое состояние покоя или движения.В случае автомобильного столкновения ваш ремень безопасности помогает предотвратить движение вашего тела вперед; поскольку ваше тело сопротивляется остановке из-за инерции движения.

7. Объектив камеры

Явление «селфи» охватило людей всех возрастных групп. Вы развлекаете себя, щелкая фотографии. Объектив, используемый в фотоаппарате, работает по принципу оптики. Набор выпуклых линз обеспечивает камеру изображением вне камеры.

8.Сотовые телефоны

Мобильные телефоны стали как кислородный газ в современной общественной жизни. Вряд ли кого-то не коснулось бы воздействие сотового телефона. Будь то передача срочного сообщения или бесконечные сплетни, мобильные телефоны повсюду. Но знаете ли вы, как работает мобильный телефон? Он работает по принципу электричества и электромагнитного спектра, волнообразных узоров электричества и магнетизма.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.