Социальные институты задания егэ: Социальные институты — теория для ЕГЭ по обществознанию

Содержание

Развёрнутый ответ к заданиям 24-25 ЕГЭ по обществознанию

Образец выполнения заданий 24-25 ЕГЭ по обществознанию 2022.

24-25.docx

24. Вам необходимо подготовить доклад по теме «Структура общества».

Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий по существу раскрыть тему «Структура общества».

Требования

• Пунктов плана должно быть не менее трех;
• Два или более пунктов плана должны быть детализированы в подпунктах;
• Количество подпунктов каждого детализированного пункта
должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможно только два подпункта.)

План

1. Понятие общества
А. как группа людей с общими интересами
Б. все формы взаимодействия людей
В. как историческая эпоха

2. Исторические типы общества
А. традиционное
Б. индустриальное
В. информационное

3. Общество как сложная система (структура общества)
А.

индивиды
Б. социальные группы
В. социальные институты
Г. подсистемы общества

4. Динамизм общества
А. саморазвитие
Б. отмирание одних элементов и замена их новыми
В. усложнение элементов

5. Социальные институты и их функции
А. регулятивная
Б. воспитательная
Г. контрольная
Д. интегративная
Е. социализация

6. Сферы общественной жизни (подсистемы)
А. экономическая
Б. политическая
В. социальная
Г. духовная

7. Взаимосвязь сфер общественной жизни

25. Обоснуйте необходимость существования социальных институтов в обществе. (Обоснование может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях.)Какие социальные институты являются важнейшими в современном обществе? (Назовите любые три.) Для каждого из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему реализацию любой функции социального института в жизни общества и государства. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. В совокупности примеры должны иллюстрировать три различные функции.

)

План развёрнутого ответа (мини-сочинения)

1. ОБОСНОВАНИЕ заданной проблемы
• одно или несколько развернутых предложений;

2. ОТВЕТ на поставленный вопрос
• начинать ответ лучше словами из самого задания
• ответ засчитывается только при корректном указании необходимого числа элементов;
• наличие ошибочных элементов – задание оценивается О баллов

3. ТРИ ПРИМЕРА, иллюстрирующих заданную проблему
• развернутые, корректные примеры, изложенные в развернутых предложениях

Максимальное количество баллов за данное задание — 4

Ответ

Социальные институты – это исторически сложившаяся система организаций и устойчивых связей между ними, призванных обеспечивать потребности общества. Они являются структурными элементами общества и необходимы для нормального функционирования всей системы общественных взаимодействий, поскольку являются связующим звеном между отдельными индивидами, социальными группами и обществом в целом, а также выполняют различные социально-значимые функции.

Важнейшими социальными институтами современного общества остаются: семья, образование (школа) и государство.

Семья реализует репродуктивную функцию и функцию социализации. Так в семье Елены и Степан К. родилось двое детей. Родители уделяют большое внимание социализации своих трехлетних детей, они проводят много времени на детской площадке, давая возможность детям общаться со сверстниками, учат их здороваться со знакомыми людьми, говорить спасибо и пожалуйста.

Образование (школа) реализует познавательную функцию Так Иван Н. в рамках курса обществознания изучил тему «Глобальные проблемы человечества», подготовил доклад по этой теме и выступил с ним на уроке перед одноклассниками.

Одной из функций государства, как социального института является законодательная. Так Государственная Дума РФ приняла закон о запрете курения в общественных местах.

Таким образом, основная задача социальных институтов обеспечивать реализацию важнейших потребностей общества.

Автор: Мельникова Светлана Анатольевна.

1.9 Основные институты общества

Видеоурок:  

👉 Подписаться на YouTube канал «Школа обществознания»

Лекция:  

Понятие и виды социальных институтовВспомните, что подсистемами общества являются экономическая, политическая, социальная и духовная сферы жизнедеятельности. Каждый из нас включен во все эти сферы. Каким образом? Разберём на примере девятиклассника Андрея. Перед выходом в школу мама попросила Андрея вынести мусор (социальная сфера). На уроке химии он узнал много нового и интересного о видах ковалентной связи (духовная сфера). После школы Андрей зашёл в отделение паспортного стола УФМС и получил паспорт (политическая сфера). А по дороге домой купил фрукты на рынке (экономическая сфера). Перечисленные сферы отличаются друг от друга характером общественных отношений, видами деятельности и социальными институтами.
 
На данном уроке разберём, что же такое социальный институт. Что тут разбирать? Ведь каждому ясно, что институтом называют образовательное учреждение! На самом деле это понятие намного шире. Социальными институтами являются и организации (семья, партия, государство), и учреждения (школа, банк, полиция), и отношения (купля – продажа, воспитание, образование). Институтов очень много и каждый из них имеет своё значение для отдельного человека и общества в целом. Потому что каждый институт выполняет определённые функции для удовлетворения человеческих потребностей, которые весьма многообразны. Например, институты брака и семьи удовлетворяет потребность в продолжении рода и воспитании детей; институт государства в организации жизнедеятельности людей и обеспечении порядка. Таким образом, институты сложились исторически и востребованы обществом. Запомните термин урока:

 

Социальный институт — это устойчивая форма организации жизнедеятельности людей, направленная на удовлетворение потребностей общества и человека.  

Примеры социальных институтов по сферам:


  • Экономическая сфера: производство, распределение, обмен, потребление, собственность, рынок, банк, фирма, деньги и др.

  • Политическая сфера: государство, власть, партия, законы, парламент, правительство, суд, гражданин и др.

  • Социальная сфера: семья, брак, материнство, отцовство, детство, нация, школа, ВУЗ, здравоохранение и др.

  • Духовная сфера: религия, искусство, наука, образование, СМИ, мораль и др.

Характерные черты социальных институтов

Несмотря на то, что каждый социальный институт выполняет соответствующие ему конкретные функции, для них характерны и общие черты:

 

  • Во-первых, любой социальный институт организует, упорядочивает и координирует человеческую деятельность путём установления правил и образцов поведения людей. Например, школа регулирует отношения учителей, учеников и их родителей с помощью Устава.  

  • Во-вторых, каждый социальный институт следит за соблюдением правил и образцов, а к их нарушителям применяет санкции – меры наказания, от правовых до морально-этических.

    Например, за нарушение норм Устава школы к ученику могут быть применены санкции, от предупреждения до исключения из школы.
              

Значение социальных институтов в жизни общества и человека велико. В последующих темах вы познакомитесь с основными социальными институтами подробно.

Задание: Используя обществоведческие знания, сформулируйте своё определение социального института. Пишите ответ в комментариях 📝


Дополнительные материалы к уроку:
👉 Образец плана для решения задания 28 ЕГЭ по теме «Социальные институты общества»

Интеллект-карта по обществознанию №9  

Социальные институты ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 2 ЗАДАНИЯ 3

Социальные институты ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: § 2, ЗАДАНИЯ 3 – 6 (ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ЛУЧШЕ ВЫПОЛНИТЬ ЭТИ ЗАДАНИЯ ПИСЬМЕННО)

План 1. ПОНЯТИЕ «СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ» . 2. ТИПЫ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ. 3. ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ. 4. СОЦИАЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА

1. Понятие «социальный институт» . СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ЭТО УСТОЙЧИВЫЙ КОМПЛЕКС ФОРМАЛЬ НЫХ И НЕФОРМАЛЬНЫХ ПРАВИЛ, ПРИНЦИПОВ, НОРМ, УСТАНОВОК, РЕГУ ЛИРУЮЩИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛЮДЕЙ В ОПРЕДЕЛЕННОЙ СФЕРЕ ЖИЗНЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТРАЖАЮЩИХ СИСТЕМУ РОЛЕЙ И СТАТУСОВ. СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ – ЭТО ОРГАНИЗОВАННАЯ СИСТЕМА СВЯЗЕЙ И СО ЦИАЛЬНЫХ НОРМ, КОТОРАЯ ОБЪЕДИНЯЕТ ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫЕ ЦЕННОСТИ И ПРОЦЕДУРЫ, УДОВЛЕТВОРЯЮЩИЕ ОСНОВНЫМ ПОТРЕБНОСТЯМ ОБЩЕСТВА

Социальный институт Комплекс устойчивых общепринятых моделей и принципов Совокупность норм регуляторов Символы Набор социальных ролей Бытовые ценности Материально вещественные проявления Социальные институты упорядочивают нашу жизнь, отвечают насущным потребностям и личности, и общества

Давайте подумаем! Ø Проведем маленькое социологическое исследование пронаблюдаем и проанализируем один день старшеклассника с момента подъема и до отхода ко сну. При этом попробуйте определить, какие социальные институты направляли ваше поведение. Ø По каким признакам социального института вы выявили семью, школу и государство? Ø Какие роли вы выполняли в семье? В школе? На улице? Почему в каждом из приведенных примеров вы выбирали ту или иную модель поведения? Скажите, социальные институты появляются сами по себе? Ø Как появился социальный институт «школа» ?

Этапы процесса институционализации 1. возникновение насущной потребности, осознание ее обще ством, формирование на этой основе общих целей; 2. постепенная выработка социальных норм, призванных ре гулировать соответствующую область; 3. создание особой системы знаков, символов, говорящих о принадлежности к данному институту; 4. возникновение соответствующей системы статусов и ролей; 5. создание материальной базы социального института; 6. включение сложившегося института в существующую со циальную систему, формирование набора санкций для обес печения ожидаемого поведения.

РАБОТА В ГРУППАХ Проиллюстрируйте на конкретных примерах становление социального института: 1 группа – семья 2 группа – общество 3 группа — государство

2. Типы социальных институтов Самостоятельная работа с учебником: § 2, пункт 2 Изучите материал и ответьте на вопросы

3. Функции институтов Примеры Производство предметов потребления Явные функции Скрытые функции Удовлетворять потребности людей через комплекс разнообразных товаров в пище, тепле, комфортной среде обитания Производство данных вещей помогает нам повышать собственный престиж в своих глазах и глазах окружающих Возникновение крупных промышленных предприятий Сделать процесс произ водства более эффективным, а произведенные товары более дешевыми Работа на таких предприятиях учила рабочих точности, дисциплине, координации своих действий с другими, т. е. формировала новый тип работника Средства мас совой информации Освещение сведений о события Внедрение в сознание людей определенных установок, моделей ожидаемого поведения

Самостоятельная работа Работая с пунктом 3 § 2, приведите пример, демонстрирующий процесс дисфункции социального института.

4. Социальная инфраструктура Составные части общего устройства, носящие подчиненный, вспомогательный характер и обеспечивающие нормальное функционирование системы в целом В широком смысле: все объекты материальновещественной среды, которые обеспечивают трудовую, социальную, политическую, культурную и бытовую области Экономическая инфраструктура (комплекс объектов хозяйственной деятельности) В узком смысле: экономическая и социальная инфраструктуры Социальная инфраструктура (комплекс объектов, необходимых для бытовой и досуговой деятельности человека

Социальная инфраструктура 1. Как вы думаете, от чего зависит уровень развития социаль ной инфраструктуры? 2. Может ли отсутствие инфраструктуры оказать влияние на экономическое развитие региона? 3. Оцените работу нашего государства по созданию социальной инфраструктуры. 4. Что способствует этому процессу, а что мешает? 5. Что подразумевает сегодня понятие «вандализм» ? Имеет ли он место в нашей действительности? 6. Выскажите предположения о причинах подобного поведения людей. 7. Что, на ваш взгляд, надо предпринять,

Подведем итоги 1. Назовите основные признаки понятия «социальный институт» . 2. Что такое институциализация? 3. Что лежит в основе типологии социальных институтов? 4. Что такое инфраструктура в широком и узком значениях этого термина?

Вариант 18 » Незнайка — варианты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2022

Прочитайте текст и выполните задания 21—24.

У каждого человека есть потребности, которые он обязан удовлетворить: физиологические, социальные, духовные. Важнейшие, или фундаментальные, потребности у всех одинаковы, а второстепенные различны. Первые универсальны, то есть присущи всему населению, а стало быть, характеризуют общество в целом.

Учреждения, призванные удовлетворять фундаментальные потребности общества, называются социальными институтами. Семья, производство, религия, образование, государство — фундаментальные институты человеческого общества, возникшие в глубокой древности и существующие по сию пору. В своей зачаточной форме семья, по свидетельству антропологов, появилась 500 тыс. лет назад. С тех пор она постоянно эволюционировала, принимая множество форм и разновидностей: полигамия, полиандрия, моногамия, сожительство, нуклеарная семья, расширенная семья, неполная семья и т.д. Государству 5-6 тысяч лет, столько же образованию, а религия имеет более почтенный возраст. Социальный институт — очень сложное учреждение, и самое главное — реально существующее. Ведь социальную структуру мы получаем, абстрагируясь от чего-то. Да и статус можно представить только мысленно. Конечно, соединить в единое целое всех людей, все учреждения и организации, которые на протяжении веков связаны с одной функцией — семьёй, религией, образованием, государством и производством, — и представить их как один из институтов, тоже непросто. И всё же социальный институт реален.

Во-первых, в каждый данный момент времени один институт представлен совокупностью людей и социальных организаций. Совокупность школ, техникумов, вузов, различных курсов и т. п. плюс министерство образования и весь его аппарат, научно- исследовательские институты, редакции журналов и газет, типографии и многое другое, что связано с педагогикой, составляют социальный институт образования. Во-вторых, основные, или общие институты в свою очередь состоят из множества неосновных, или элитных институтов. Их называют социальными практиками. К примеру, в институт государства входят институт президентства, институт парламентаризма, армия, суд, адвокатур, полиция, прокуратура, институт присяжных и т. д. Так же обстоит дело с религией (институты монашества, крещения, исповеди и т. д.), производством, семьёй, образованием. Совокупность социальных институтов называется социальной системой общества.

Она связана не только с институтами, но также с социальными организациями, социальным взаимодействием, социальными ролями. Одним словом, с тем, что движется, работает, действует.

Итак, сделаем четвёртый вывод: статусы, роли, социальный контроль существуют не сами по себе. Они формируются в процессе удовлетворения фундаментальных потребностей общества.

(А. И. Кравченко)

Социальные изменения и социальные учреждения Код 4686 Задания осени 2021

Скачать бесплатно AIOU Социальные изменения и социальные учреждения Код 4686 Задания для подготовки к экзаменам

Социальные изменения и социальные учреждения Код 4686

По этому курсу 2 задания. Все задания вы найдете ниже.
اس کورس کی 2 اسائنمنٹ ہیں آپ کو سب اسائنمنٹ نیچے مل جائے گی۔



1.Открытый университет Алама Икбал ЗАДАНИЯ:-

В первую очередь Задания являются неотъемлемой частью студентов. Потому что это играет очень важную роль. Более того, r , вы не сможете пройти семестр без заданий. Самое главное присылайте свои задания вовремя. Однако без заданий сдать экзамены нельзя. Другими словами, ваше присутствие на экзаменах бесполезно.

2. Задания Рекомендация:-

Будет считаться, что вы не сдали задание.Другими словами, даже если вы получите 95% баллов на экзамене, вы будете считаться несостоявшимся. Если вы справитесь со своими заданиями, у вас есть шанс появиться на экзамене. Поэтому у вас может быть 3 попытки появиться.

Ниже приведены проходные баллы за каждое задание

  • 1-е задание должно иметь не менее 50% оценок.
  • 2-е задание должно иметь не менее 50% оценок.
  • 3-е задание должно иметь не менее 50% оценок.
  • 4-е задание должно иметь не менее 50% оценок.

В отличие от этого, испытуемые, имеющие 2 задания, следуют вышеуказанному же проценту.

  • Скачать бесплатно AIOU Социальные изменения и социальные институты Код 4686:-

Прежде всего AIOU Master Academy стремится помочь студентам AIOU. Кроме того, мы предоставляем заметки по подготовке к экзаменам, такие как Keybooks , Guess papers и 5 Years Papers.

3. Миссия Академии:-

В первую очередь наша миссия состоит в обучении нашего молодого поколения. Во-вторых, Академия делает все возможное, чтобы построить в нашей стране цивилизованное и развитое человечество. кроме того, мы не занимаемся какой-либо другой деятельностью, которая отвлекает студентов от сокращения их образования. впоследствии мы всегда продвигаем юридическое образование в качестве приоритета, а также помогаем учащимся самообучаться и развивать навыки, чтобы добиться лучших результатов в будущем.

4. Доход: —

Наше основное заработное заработное предложение, продавая заметки для печати, такие как ключевых книг , догадки догадки , 5-летний документ к студентам по очень разумной цене . Академия не зарабатывает на оказании каких-либо консультационных услуг. Мы помогаем учащимся по телефону , звонку или , WhatsApp , и у нас нет премиальной поддержки, как у других, чтобы зарабатывать деньги на нуждающихся учащихся.

5. Бесплатные заметки: —

Мы также предоставляем бесплатно догадки догадки , 5-летний документы и мягкая копия назначения к студентам на нашем сайте. Задания доступны на веб-сайте только для ознакомления с содержанием t и шаблоном соответствующих курсов.

6. Заработок в Интернете: —

Несмотря на это, мы зарабатываем в Интернете, YouTube, и Google .Точно так же они платят нам за рекламу, которую они публикуют на нашем канале YouTube или на нашем веб-сайте.

Руководство по содержанию и результатам курса (CCOG) в PCC

Номер курса:
SOC 218
Название курса:
Социология гендера
Кредитные часы:
4
Часы лекций:
40
Часы лекций/лабораторных работ:
0
Часы работы лаборатории:
0
Описание курса

Описывает, как социологическая теория и исследования используются для изучения того, как гендер социально конструируется посредством социальных институтов, социального взаимодействия и формирования гендерной идентичности. Рассматривает, как гендер взаимодействует с дополнительными социальными категориями, такими как раса, этническая принадлежность, религия, сексуальность и социальный класс, для формирования основных социальных институтов и личного опыта. Подчеркивает природу власти, привилегий и угнетения в отношении пола. Исследует, как гендерные договоренности могут быть преобразованы. Предварительные требования: WR 115, RD 115 и MTH 20 или эквивалентные баллы вступительного теста. Доступен аудит.

Предполагаемые результаты курса

По завершении курса студенты должны уметь:

  1. Объяснять социальное конструирование гендера через социальные институты, взаимодействие, идеологию и формирование идентичности, используя социологическую теорию и исследования для анализа гендера как организующего принципа в жизни людей.
  2. Сформулировать значение гендера как организующего принципа в социально-историческом контексте общества, включая индивидуальный опыт, социальные институты и процесс социальных изменений.
  3. Определите, как гендер пересекается с дополнительными социально сконструированными категориями (такими как раса, этническая принадлежность, религия, сексуальность и социальный класс) в отношении индивидуального опыта, коллективных действий и установленных институтов.
  4. Определение гендерных социальных явлений с помощью социологического воображения для понимания человеческого поведения, содействия личностному росту и лучшего понимания разнообразия социального мира
  5. Применение социологических знаний и исследовательских навыков для решения современных проблем социальных институтов, связанных с гендерными различиями и гендерное неравенство, используя государственную политику и коллективные действия.
Социальные исследования и анализ

Студенты, получающие степень младшего специалиста в Portland Community College, смогут применять методы исследования и анализа для изучения социальных контекстов и разнообразия человеческого мышления и опыта.

Заявление о философии общего образования

Социология предлагает уникальную точку зрения, которая помогает нам понять, как наши жизни связаны друг с другом и обществом в целом. Социологи используют научные методы для изучения того, как устроены общества, почему они меняются и как социальные силы воздействуют на жизнь людей по-разному.Социологическая перспектива позволяет нам понимать личные проблемы как общественные проблемы благодаря силе социальных контекстов, с различными структурами, культурами и группами, формирующими наши возможности, отношения, поведение и идентичность.

Культурная грамотность

Студенты, получающие степень младшего специалиста в Portland Community College, смогут анализировать и оценивать, как культурные системы связаны с более широкой социальной динамикой.

Желаемые цели

Мы надеемся, что тщательное изучение гендера поможет учащимся развить понимание, сочувствие и навыки для анализа и решения социальных проблем.

Стратегии оценки результатов

В дополнение к следующим рекомендациям по оценке результатов общего образования, преподаватели будут оценивать усвоение учащимися результатов на уровне курса, используя различные инструменты оценки по усмотрению преподавателя, такие как:

  1. Участие класса в обсуждениях и/или в малых группах ( онлайн или в кампусе) 

  2. Краткие аналитические домашние задания по конкретным концепциям или вопросам

  3. Ответные статьи или журналы, отражающие жизненный опыт или социальные события

  4. Исследовательские работы с использованием анализа академических источников (т.(например, подписные задания)

  5. Викторины и/или экзамены

  6. Устные рассказы и интервью

  7. Устные или видео-презентации

  8. размышление

  9. Групповые исследовательские и презентационные проекты

  10. Дополнительные задания, необходимые для оценки целей обучения

Содержание курса (темы, концепции, вопросы и навыки)
  1. Социологическое воображение

  2. Сравнение двоичного пола в качестве социальной конструкции к небинанарным полам

  3. Интерсекал

    3
  4. Интерсекал

  5. Лучшие практики для инклюзивных социологических исследований по гендерным вопросам

  6. Исторические и кросс-культурные сравнения относительно пола внутри социальных институтов, таких как экономика, политика, семья, образование, религия, здоровье, спорт и средства массовой информации, а также взаимодействия между институтами и между ними.

  7. Темы, связанные с гендерной динамикой, такие как колониальность и постколониальность, власть, стратификация и социальные движения.

Syllabus для SOCY 1010 V0811 2021FA

Продолжительность Успешное завершение этого восьминедельного курса требует навыков организации и управления временем. Обзоры глав, викторины по чтению, экзамены, письменные задания и запланированные дискуссионные форумы будут доступны в еженедельных модулях на протяжении восьминедельного курса.Опять же, настоятельно рекомендуется проходить этот курс как минимум 4-6 раз в неделю, чтобы не отставать от назначенной курсовой работы. Успешное завершение курсовой работы может занять до 12 часов в неделю.

Чтобы преуспеть в этом онлайн-курсе, планируйте свое время каждую неделю соответствующим образом. Правила выставления оценок и шкалы Значения баллов, оценки, комментарии для каждого дискуссионного форума и письменных заданий, экзаменов и оценок курса будут выполняться в конце каждой недели. Ваша итоговая оценка будет основываться на общем количестве баллов, набранных в конце семестра.

ОЦЕНКИ Все оценки учащихся доступны через журнал оценок CANVAS. Я буду доступен для просмотра ваших оценок или прогресса в любое время в течение семестра. Пожалуйста, обратите внимание на последний день, когда колледж официально прекращает занятия в этом семестре. Если вы не бросите курс к официальной дате крайнего срока колледжа, я имею право представить вашу итоговую оценку на основании выполнения вами любых письменных заданий, экзаменов и участия в дискуссионном форуме.

1. Войдите в свой онлайн-курс SOCY 1010

2. Нажмите на ОЦЕНКИ

Студенческие ресурсы На странице Студенческие ресурсы вы можете получить доступ к Студенческим ресурсам Macomb, технологическим ресурсам, заявлениям о доступности программного обеспечения и другим ресурсам и информации колледжа.

Помощь учащимся и специальные услуги Учащиеся, которым требуется помощь для успешной учебы в колледже из-за физической нетрудоспособности, неспособности к обучению или языкового барьера, должны обратиться в Управление специальных служб по телефону (586) 445-7420. Это должно быть сделано в течение первых двух недель занятий. Дополнительную информацию можно получить в специальных службах.

Варианты успеха для учащихся Программа SOS связывает учащихся Macomb с различными общественными и благотворительными организациями, которые могут помочь вам с расходами на проживание, пока вы продолжаете свое образование. Свяжитесь с офисом SOS по телефону 586.447.8609 или по электронной почте [email protected] для получения информации о программе и о том, как вы можете претендовать на нее. Пожалуйста, посетите веб-сайт программы SOS.

Институциональные правила Учащиеся Macomb Community College должны соблюдать правила, описанные на веб-сайте «Политика прав и обязанностей» и Кодекс поведения студентов Macomb.

Раздел IX Как и все преподаватели и сотрудники Общественного колледжа Макомб, я обязан делиться с наш координатор Title IX. Если вы поделитесь со мной информацией о недавнем сексуальном насилии, полиция будет уведомлена об этом. Если вы хотите обсудить эти вопросы в конфиденциальной обстановке, обратитесь в Turning Point по телефону 586-463-6990 или на веб-сайт Turning Point.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Macomb Title IX.

Конфиденциальность и информация, являющаяся собственностью Чтобы обеспечить свободное и открытое обсуждение, мы просим вас соблюдать конфиденциальность информации, которой вы делитесь, проявляя при этом здравый смысл в отношении того, чем вы хотите поделиться, избегая непубличной или конфиденциальной информации. Пожалуйста, воздержитесь от разглашения какой-либо частной, конфиденциальной, организационно-чувствительной или охраняемой коммерческой тайны информации. Самый безопасный способ поделиться своим опытом — убедиться, что организации и/или отдельные лица не указаны.

Успешное взаимодействие учащегося

1. Успешные учащиеся в колледже активны и вносят свой вклад. Это означает регулярное посещение и своевременное выполнение заданий. Величайшее обучение возникает, когда вы активно участвуете в процессе обучения вместе с другими.

2. Моделируйте поведение, которому должны подражать другие; быть активным, заинтересованным учеником, который выполняет задания вовремя, просит помощи, когда это необходимо, и относится ко всем с уважением.Мы все учителя и ученики, которым есть чему поучиться друг у друга. «Экспертов» нет. Мы работаем вместе и учимся друг у друга.

3. Важной основой для создания прочных учебных сообществ является знакомство со своими сверстниками. У каждого человека есть уникальные взгляды и опыт, которые могут расширить наше мышление. Найдите время, чтобы ответить разным сверстникам, а не ограничиваться теми, кого вы знаете. Это улучшит ваше обучение и сеть сверстников далеко за пределами этого курса.

4. Чтобы добиться успеха, обязательно выделяйте достаточно времени для выполнения еженедельных заданий. Трудно «наверстать упущенное», если вы отстали от графика, и я, конечно же, не хочу, чтобы вы подвергали себя ненужному стрессу.

5. Поскольку обучение происходит в реальной жизни, я, как и вы, сталкиваюсь со многими проблемами в повседневной жизни. Учитывая взаимозависимость обучения в рамках курса колледжа, вы должны сдавать задания в срок. Выдача заданий после того, как тема была раскрыта, мешает классу и влияет на обучение каждого.Пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы обсудить вашу ситуацию в любое время, когда вы чувствуете, что можете отставать в курсе. Я профессиональный, внимательный человек, заинтересованный в вашем успехе.

Что вы можете ожидать от меня

Я заинтересован в вашем успехе в учебе. Хотя я ограничу свое участие в дискуссионных форумах, чтобы вы и ваши коллеги могли обсуждать важные темы, я буду следить за вашим участием в форуме в течение семестра курса. Каждую неделю есть страница, которая знакомит с мероприятиями на эту неделю.Обязательно зайдите в МОДУЛИ, чтобы увидеть все, что выкладывается от недели к неделе.

 

Sosiale institusjoner — Университет в Агдере

СВ-143-1

Обучение и учебная программа

  • Социологи, бакалавриат
  • Lektorutdanning for trinn 8-13, 5-årig masterutdanning
  • Социологи, årsstudium

Лерингсутбытте

Etter fullført emne skal studenten
  • ha grunnleggende kunnskap om samfunnets viktigste institusjoner
  • Знайте центральные социологические исследования и перспективы, которые я анализирую в институте
  • kunne bruke sosiologiske begreper og ha kunnskap om institusjonalisering som prosess

Иннхолд

Formålet med emnet er å gi studentene en innføring i sentrale institusjoner я samfunnet som familien, classe, религия, arbeid, skole, fengsel, barnehage og universitet. Studentene для kunnskap ом hvordan samfunnets institusjoner форм. Студент может etter emnet bruke sosiologiske begreper til å drøfte hvordan slike institusjoner dannes og endres.

Undervisnings- og læringsformer

Forelesninger, gruppearbeid, veiledning и selvstudium.Я Tillegg Тиль Generalell Forberedelse Til forelesninger, Gruppearbeid ог lignende, forventes Det aktiv arbeidssinnsats фра Studentene я Forbindelse мед arbeidskravet. Forventet arbeidsomfang er omtrent 270 таймер.

Vilkår for å go opp til eksamen

Studenten målevere et eksamenskrav som må godkjennes før hun/han kan go opp til eksamen. Opplysning om eksamenskravets innhold og innleveringsfrister vil være å finne i Canvas ved semesteroppstart.

Эксамен

5 таймеров индивидуальных скрифтлиг экзаменов под тильсин, Gradert karakter, A-F.

Оценка студентов

Emneansvarlig fastsetter i samråd med studenttilitsvalgt evalueringsform og om emnene skal ha midtveiseller sluttevaluering i tråd med kvalitetssystemet kapittel 4.1.

Программа SOC-101

ВВЕДЕНИЕ В СОЦИОЛОГИИ


Введение в социологию знакомит вас с академической дисциплиной и принципами социологии. Наше систематическое исследование глубоко изучает культуру, социализацию, социальные институты, социальное неравенство и социальные изменения. Конкретные темы включают текущее положение меньшинств, роль религии в американском обществе, сравнение уровня насильственных преступлений во всем мире и глобальное влияние роста иммиграции.Основная цель этого курса — предоставить вам новые линзы, через которые можно смотреть как на общество, так и на себя. Для этого вы должны развить понимание значения культуры, социальных систем, социальных слоев, социальных институтов и социальных изменений.

  • Социологическое воображение
  • Социальный процесс идентичности
  • Методы социологического исследования
  • Социальная мобильность
  • Социальная политика
  • Общество в глобальной перспективе Изучите различие между личными проблемами и социальными проблемами.

    CO2        Объясните историческое развитие и текущее применение различных социологических теорий.

    CO3        Объясните взаимосвязь между социальной средой и идентичностью.

    CO4        Используйте социологическое воображение для оценки социальной политики.

    CO5        Объясните культуру, культурные различия и разнообразие.

    CO6        Объясните динамику социальных взаимодействий.

    CO7        Опишите типы социальных институтов.

    Для выполнения работы по курсу вам понадобятся следующие материалы.

    Необходимый учебник

    • Гриффитс Х., Кейрнс Н., Стрейер Э., Коди-Рыдзевски С., Скарамуццо Г., Сэдлер Т., Вяин С., Брай Дж. и Джонс, Ф. (2017). Введение в социологию (2-е изд.). ОпенСтакс.

    ISBN: 978-1938168413

    Введение в социологию — это онлайн-курс с тремя кредитами, состоящий из шести модулей. Модули включают обзор, темы, цели обучения, учебные материалы и мероприятия.Названия модулей перечислены ниже.

    • Модуль 1: Социологические перспективы и методы
      Цели курса этого модуля: CO1, CO2
    • Модуль 2: Культура, социализация и самость
      Цели курса этого модуля: CO3, CO5
    • Модуль 3 : Девиантность, преступность и СМИ
      Цели курса, рассматриваемые в этом модуле: CO1, CO2, CO4
    • Модуль 4: Расовая и социальная стратификация
      Цели курса, рассматриваемые в этом модуле: CO1, CO3, CO5
    • Модуль 5: Пол , старение и семья
      Цели курса, рассматриваемые в этом модуле: CO4, CO6, CO7
    • Модуль 6: Религия, образование и рост населения
      Цели курса, рассматриваемые в этом модуле: CO4, CO6, CO7

    Для вашего формальной работы в курсе, вы должны участвовать в дискуссионных онлайн-форумах, выполнять письменные задания и сдавать два контролируемых экзамена — промежуточный и итоговый. Подробнее см. ниже.

    Обратитесь к календарю курсов, чтобы узнать сроки выполнения.

    Продвижение оригинальности

    Одно или несколько занятий вашего курса могут использовать инструмент, предназначенный для продвижения оригинальной работы и проверки ваших работ на предмет плагиата. Дополнительные сведения об этом инструменте доступны в разделе О SafeAssign.

    Дискуссионные форумы

    Вам необходимо заполнить семь дискуссионных форумов. Дискуссионные форумы посвящены различным темам, связанным с модулями курса.

    Общение с вашим наставником и другими студентами является важным компонентом онлайн-обучения. Участие в онлайн-дискуссиях в классе включает в себя два отдельных действия: первоначальный ответ на вопрос для обсуждения и как минимум два последующих комментария к ответам одноклассников.

    Все эти ответы должны быть содержательными. Значимое участие имеет отношение к содержанию, повышает ценность и продвигает обсуждение. Такие комментарии, как «Я согласен» и «То же самое», не считаются участием, добавляющим ценность. Поэтому, когда вы согласны или не согласны с одноклассником или наставником, изложите и поддержите свою позицию.

    Вас будут оценивать по качеству и количеству вашего участия, в том числе по тому, как вы используете соответствующую информацию о курсе для поддержки своей точки зрения, а также по вашей осведомленности и реакции на публикации ваших одноклассников. Помните, что это обсуждения: ответы и комментарии должны быть должным образом вычитаны и отредактированы, зрелы и уважительны.

    Письменные задания

    Вы должны выполнить пять письменных заданий.Письменные задания относятся к различным темам, связанным с модулями курса. Для получения более подробной информации обратитесь к отдельным модулям курса.

    Обратитесь к календарю курсов, чтобы узнать сроки выполнения.

    Экзамены

    Этот курс содержит интерактивные учебные пособия , которые позволяют вам делать заметки и отвечать на примеры вопросов при подготовке к экзаменам. Ссылки на интерактивные учебные пособия находятся в разделах модулей на сайте курса.

    Вам необходимо сдать два онлайн-экзамена под наблюдением: промежуточный экзамен и итоговый экзамен.Для обоих экзаменов необходимо использовать онлайн-службу прокторинга университета (OPS). Дополнительную информацию о расписании и сдаче онлайн-экзаменов, а также обо всех правилах и процедурах экзаменов см. в разделе «Экзамены и прокторы» Онлайн-справочника для студентов (см. раздел «Общая информация» на веб-сайте курса). Настоятельно рекомендуется запланировать экзамены на первую неделю семестра.

    Онлайн-экзамены проводятся через веб-сайт курса. Обратитесь к календарю курсов, чтобы узнать официальные даты экзаменационных недель.

    Промежуточный экзамен

    Промежуточный экзамен проводится в закрытом режиме, под наблюдением, онлайн и длится 90 минут. Он содержит вопросы с несколькими вариантами ответов для оценки Модулей с 1 по 3.

    Заключительный экзамен

    Заключительный экзамен проводится в закрытом режиме, под наблюдением, онлайн и длится 90 минут. Он содержит вопросы с несколькими вариантами ответов для оценки Модулей с 4 по 6.

    Заявление о списывании

    Вы имеете честь не жульничать во время экзамена. Обман означает:

    • Поиск любого ответа или части ответа в несанкционированном учебнике или в Интернете, или использование любого другого источника для поиска ответа.
    • Копирование и вставка или любое копирование ответов или частей ответов из любого другого источника в ваш онлайн-тест. Это включает, но не ограничивается копированием и вставкой из других документов или электронных таблиц, написанных вами или кем-либо еще.
    • Плагиат ответов.
    • Обращение к кому-либо за помощью любым доступным способом во время сдачи экзамена.
    • Копирование любой части экзамена для демонстрации другим учащимся.
    • Сообщить своему наставнику, что вам нужна еще одна попытка сдать экзамен, потому что ваше подключение к Интернету было прервано, хотя это неправда.

    Если есть доказательства того, что вы списали или занимались плагиатом на экзамене, экзамен будет признан недействительным, и вы не пройдете курс.

    Ваша оценка по курсу будет определяться следующим образом:

    • Онлайн-дискуссии (7) — 15%
    • Письменные задания (5) — 35%
    • Промежуточный экзамен (под наблюдением) — 25% )—25%

    Все действия получат числовую оценку от 0 до 100. Вы получите 0 баллов за любую непредставленную работу.Ваша итоговая оценка по курсу будет буквенной оценкой. Эквивалены буквенного класса для численных сортов:

    =

    93-100

    3

    78-79

    83

    73-77

    93607

    =

    C +

    =

    A-

    =

    C

    =

    B +

    =

    88-89

    C-

    =

    70-72

    =

    83-87

    D

    =

    60-69

    B-

    =

    80-82

    9 0586

    F

    =

    Ниже 60 лет

    (для курса, не относящегося к вашей области обучения), на основе средневзвешенного значения всех назначенных курсовых работ (т. г., экзамены, задания, обсуждение сообщений).

    Первые шаги к успеху

    Чтобы преуспеть в этом курсе, сделайте следующие первые шаги:

    • Внимательно прочитайте всю программу, убедившись, что все аспекты курса вам понятны и что у вас есть все материалы, необходимые для курс.
    • Найдите время, чтобы прочитать весь онлайн-справочник для учащихся. Справочник отвечает на многие вопросы о том, как пройти курс, как запланировать экзамены и как получить максимальную отдачу от вашего обучения в Государственном университете Томаса Эдисона.
    • Организуйте сдачу экзамена(-ов), следуя инструкциям в этом учебном плане и онлайн-справочнике для студентов.
    • Ознакомьтесь со средой систем управления обучением — как в ней ориентироваться и что содержат различные области курса. Если вы знаете, чего ожидать во время прохождения курса, вы сможете лучше ориентироваться и выполнять работу вовремя.
    • Если вы не знакомы с онлайн-обучением, обязательно ознакомьтесь с процессами размещения ответов в Интернете и отправки заданий до начала занятий.

    Советы по обучению

    Примите во внимание следующие советы по обучению, чтобы добиться успеха:

    • Чтобы оставаться в курсе всего курса, начинайте каждую неделю с просмотра Календаря курсов. Календарь курсов предоставляет обзор курса и указывает сроки подачи заданий, публикации обсуждений, а также планирования и сдачи экзаменов.
    • Регулярно проверяйте объявления для получения новой информации о курсах.

    Государственный университет Томаса Эдисона стремится поддерживать академическое качество, превосходство и честность.Университет ожидает, что все члены его сообщества будут разделять приверженность академической честности, которая является важным компонентом качественного академического опыта.

    Ожидается, что студенты Государственного университета Томаса Эдисона продемонстрируют наивысший уровень академического гражданства. В частности, ожидается, что учащиеся прочитают и будут следовать всем политикам, процедурам и руководствам по программной информации, содержащимся в публикациях; честно и добросовестно преследовать свои учебные цели; продемонстрировать, что они продвигаются удовлетворительно и своевременно, соблюдая сроки курса и следуя изложенным процедурам; соблюдать кодекс взаимного уважения в общении с наставниками, сотрудниками и другими студентами; вести себя в соответствии со стандартами и кодексами профессии, которой они занимаются; обновлять официальные записи об изменениях имени, адреса, номера телефона или адреса электронной почты; и своевременно выполнять финансовые обязательства. Учащиеся, не практикующие хорошую академическую гражданскую позицию, могут быть подвергнуты дисциплинарным взысканиям, включая отстранение от занятий, увольнение или финансовую блокировку записей.

    Все члены университетского сообщества несут ответственность за ознакомление с Политикой академического кодекса поведения в Каталоге университета и на сайте www.tesu.edu.

    Академическая нечестность

    Государственный университет Томаса Эдисона ожидает, что все его студенты будут подходить к своему обучению с академической честностью — стремлением к научной деятельности, свободной от мошенничества и обмана.Все наставники и административный персонал университета настаивают на соблюдении строгих стандартов академической честности на всех курсах. Академическая нечестность подрывает эту цель. Академическая нечестность может принимать следующие формы:

    • Мошенничество
    • Получение или предоставление несанкционированного доступа к экзаменам или использование несанкционированных материалов во время проведения экзамена
    • Предоставление ложных или каким-либо образом измененных учетных данных Интернет без использования кавычек и без ссылки на источники)
    • Подделка, фабрикация информации или цитат, фальсификация документов
    • Представление работы другого лица полностью или частично как своей собственной (включая работу, полученную через сайты обмена документами, репетиторские школы, компаний, выпускающих курсовые работы, или из других источников)
    • Отправка собственных ранее использованных заданий без предварительного разрешения наставника
    • Содействие недобросовестным действиям других (включая предоставление тестов, работ и других курсовых заданий другим учащимся, либо непосредственно, либо через сайты обмена документами
    • Подделка академической работы других студентов

    Плагиат

    Государственный университет Томаса Эдисона стремится помочь учащимся понять серьезность плагиата, который определяется как использование работы и идеи других без надлежащего цитирования. Университет занимает решительную позицию против плагиата, и студенты, уличенные в плагиате, подлежат дисциплинарному взысканию в соответствии с политикой академического поведения.

    Если вы дословно копируете фразы, предложения, абзацы или целые документы — или если вы перефразируете, меняя слово здесь и там — без указания автора или без указания прямой цитаты, то вы занимаетесь плагиатом . Пожалуйста, имейте в виду, что этот тип идентификации применяется к источникам в Интернете, а также к печатным источникам.Копирование и вставка из Интернета без использования кавычек и без указания источника является плагиатом. (Для получения информации о том, как цитировать интернет-источники, см. Онлайн-справочник для студентов > Академические стандарты > Цитирование источников.)

    Случайное копирование слов и идей другого автора не освобождает от обвинения в плагиате. Легко делать заметки и идеи из множества источников, а затем писать свою статью, не зная, какие слова принадлежат вам, а какие — чужим. Сложнее отслеживать каждый источник. Однако добросовестный писатель, желающий избежать плагиата, всегда тщательно следит за источниками.

    Всегда помните, что если вы пишете, не указывая источников своих идей, вы рискуете быть обвиненным в плагиате.

    Ясно, что плагиат, независимо от степени намерения обмануть, наносит ущерб цели образования. Если вы намеренно занимаетесь плагиатом, вы не обучаетесь сами и тратите время на курсы, предназначенные для улучшения ваших навыков.Если вы занимаетесь плагиатом по небрежности, вы обманываете себя.

    Чтобы ознакомиться с примерами непреднамеренного плагиата, советами о том, когда цитировать и когда перефразировать, а также информацией о помощи в написании, перейдите по ссылкам, приведенным ниже.

    Примеры непреднамеренного плагиата

    Когда цитировать и когда перефразировать

    Письменная помощь в Smartthinking

    Дисциплинарный процесс за плагиат

    Акты как преднамеренного, так и непреднамеренного плагиата нарушают Академический кодекс поведения.

    Если случай плагиата является изолированной незначительной оплошностью или очевидным результатом незнания требований надлежащего цитирования, наставник может рассмотреть этот вопрос в качестве учебного упражнения. Соответствующие последствия могут включать завершение учебных пособий, переписывание заданий или использование любого другого разумного средства обучения в дополнение к более низкой оценке за задание или курс. Наставник уведомит студента и соответствующего декана о последствиях по электронной почте.

    Если плагиат кажется преднамеренным и/или представляет собой нечто большее, чем единичный случай, наставник передаст вопрос соответствующему декану, который при необходимости соберет информацию о нарушении(ях) от наставника и студента.Декан рассмотрит дело и уведомит студента в письменной форме о деталях обвинения и санкции, которая будет наложена.

    Возможные санкции включают:

    • Низкая или неудовлетворительная оценка за задание
    • Низкая или неудовлетворительная оценка за курс
    • Аннулирование зачетных единиц
    • Аннулирование сертификатов или ученых степеней
    • Внесение академических санкций в стенограмму
    • Увольнение из университета

    Copyright © 2019 Государственный университет Томаса Эдисона. Все права защищены.

    Социальные учреждения: определение, характеристика, виды, примеры

    Что такое социальные учреждения ?

    Общества — это абстрактное понятие, но общепризнано, что общество построено на определенных нормах, правилах и традициях, поддерживающих общественный порядок и стабильность. Эти нормы и правила обязательны. Они формируются постепенно на основе консенсуса и всегда подвержены изменениям в зависимости от людей, составляющих общество.Для того, чтобы выполнять и поддерживать эти правила, существуют социальные институты. Согласно Х. Э. Барнсу, социальные институты — это «социальная структура и механизм, с помощью которых человеческое общество организует, направляет и осуществляет разнообразную деятельность, необходимую обществу для удовлетворения человеческих потребностей». общественная жизнь. Семья, например, является крупным социальным институтом. Он существует для социализации детей и выполнения функций по установлению общественного порядка.

    В дополнение к словам Барнса, Богардус описал социальные институты как особую структуру, организованную для удовлетворения конкретных потребностей людей с помощью хорошо установленных процедур. Это определение помогает понять роль и функции социальных институтов. Это также помогает сузить круг различных социальных структур, которые можно рассматривать как социальные институты. Таким образом, институты представляют собой структуры конвенций и социальных норм, которые регулируют социальную деятельность.Помимо регуляции социальной активности, они также способствуют социальной активности и дальнейшим отношениям. Часто учреждения взаимосвязаны друг с другом, и одно должно функционировать в соответствии с другим. Например, семья и образование. М. К. Радхакришнан указывает, что социальные институты особенно важны в мультикультурных обществах, роли, которые они должны выполнять, значительны. По его словам, социальные институты — это структуры, которые развиваются с течением времени и организуют важную деятельность для обеспечения сохранения культурных ценностей.

    Характеристики

    Человеческое взаимодействие и развитие часто создают новые структуры и организации. Однако это не означает, что все социальные структуры являются институтами. Социологи придумали определенные определяющие черты, которые позволяют нам распознать, что является социальным институтом, а что нет. Согласно Серлу, учреждения

    1) налагают функции.

    2) обладают деонтическими свойствами.

    3) различают учредительные и регулирующие нормы.

    4) имеет коллективную интенциональность.

    Общество коллективно навязывает функцию физическому явлению, поэтому, если бы мы взяли образование как институт, массы коллективно возложили бы роль обучения маленьких детей в школах и колледжах. Ключевой особенностью институциональных фактов является то, что навязанные функции существуют в силу коллективного характера. Согласно Серлу, навязывание функциональной роли и деонтических свойств идут рука об руку. Поэтому наряду с назначением функции им придается статус с деонтическими свойствами, и эти свойства рассматриваются как полномочия. Этот баланс статус-функции создается и поддерживается «коллективной интенциональностью».

    Социальные институты, поэтому:-

    • Имеют определенные цели
    • Имеют процедуры, сформулированные на основе обычаев и догм
    • Зависят от коллектива
    • Являются средством контроля над людьми, поскольку каждое учреждение имеет набор правил которому должны подчиняться как коллектив, так и индивидуум.
    • Образуются для удовлетворения первичных потребностей

    Основные пять типов социальных институтов
    1. Религия

    Религия перешагнула через границы и культуры и до сих пор существует как основной социальный институт в XXI веке.Религиозные верования помогают людям справляться с абстрактными понятиями, такими как жизнь и смерть. Да, можно наблюдать и физически видеть жизнь через смерть, но религия придает этому смысл и объясняет необъяснимое. Религиозные учреждения, такие как церкви, храмы и мечети, имеют кодексы поведения, которые распространяются на жизнь за пределами этих священных мест. Есть определенные нормы и правила, которым нужно следовать, чтобы быть принятым людьми сообщества. Если эти нормы будут нарушены, люди столкнутся с такими последствиями, как остракизм и избегание общества.Религия глубоко влияет на то, как человек думает и действует, поэтому она играет гораздо большую роль, чем место поклонения. В таких странах, как Индия, религия глубоко влияет на политику и уровень жизни. Это можно увидеть и в Америке с христианами.

    Дюркгейм говорит о сакральном и профанном. Рассматривая религию как социальный институт, важно понимать, как аспекты сакрального влияют на нашу жизнь на индивидуальном и коллективном уровне. Религия также является средством социального контроля, поскольку она диктует, что можно и что нельзя делать в обществе.В защиту гомофобных действий цитируется множество религиозных писаний, в них также обсуждается, что считается «моральным» и «праведным». Наконец, как социальный институт, он обеспечивает социальную поддержку и помогает сообществам расти.

    2. Семья

    В семье происходит первичная социализация, она считается важной частью развития и формирует образ жизни человека. Ценности, мораль и убеждения, которым обучают в возрасте от 4 до 18 лет, оказывают прямое и заметное влияние на то, как ребенок смотрит на мир и реагирует на него.Это больше, чем просто воспитание ребенка. Определение того, что представляет собой семья, менялось с течением времени, но характеристики остаются прежними: 1) брачные отношения, 2) форма брака, 3) система номенклатуры, 4) средство экономического обеспечения и 5. ) Предполагает общее жилье. Семья и общество взаимосвязаны, поскольку семьи, объединенные в общество. На родителей возложена ответственность не только за воспитание своего ребенка, но и за его социализацию, чтобы он придерживался норм и правил общества, в котором они живут.Они также должны учить детей различным культурам, которые существуют, и правильному этикету, которому нужно следовать в различных ситуациях. Родители делятся с детьми информацией, которая была передана от родителей.

    3. Образование

    Школа является важной частью роста и развития ребенка, поэтому люди подчеркивают необходимость отправлять детей в физические школы, а не на домашнее обучение. В течение шестнадцати лет в школе дети впитывают ценности и знания, существующие вне официальной учебной программы.Это часто называют скрытой учебной программой. Правила и нормы, которым их учили родители и религиозные учреждения, закрепляются, вместе с этим они усваивают новые правила, которым можно научить только в таком учреждении, как школа. Например, идея о том, что нельзя обманывать, чтобы получить заслуги, может быть по-настоящему усвоена только в школьной среде. Воспитатели учат детей быть добрыми, учить работать вместе, много работать для достижения хороших результатов и так далее. Когда дети участвуют в таких действиях, как издевательства и домогательства, они наказываются за свое плохое поведение.Школы помогают детям перейти из системы безопасности в реальный мир, где они несут ответственность за свои действия.

    4. Политика

    Как заявил Роберт Даль, политика — неизбежный аспект человеческого существования, потому что независимо от времени и культуры люди вовлечены в ту или иную политическую систему. Они могут быть непохожи друг на друга, но система существует. Это необходимо, потому что для правильного функционирования и стабильности требуется набор правил и положений, которые управляют массами.Политику можно понимать как метод, с помощью которого мы надлежащим образом мобилизуем ресурсы и назначаем людей, наделенных властью принимать решения. Чтобы общество функционировало и продолжало функционировать на протяжении поколений, крайне важно, чтобы люди были готовы принять коллективные нормы и правила. Каждое поколение должно быть готово соблюдать основные правила этого общества или прийти к общему согласию в принятии решений. Таким образом, политическая социализация является важной ролью, которую играют эти институты.Они должны обеспечить, чтобы члены общества приобретали политические взгляды и активно участвовали в принятии политических решений.

    5. СМИ

    Последним крупным социальным институтом являются СМИ. СМИ часто обсуждают в связи с политикой из-за того, как часто эти две области пересекаются. Особенно сегодня, в 21 веке, средства массовой информации оказывают большое влияние на принимаемые политические решения. С момента появления газет средства массовой информации играют важную роль в формировании мышления людей.Сегодня как новостные, так и развлекательные СМИ общают людей и посылают сообщения, которые подсознательно впитываются. Например, когда человек делает что-то, что нарушает мир в обществе, новостные агентства будут изображать инцидент как негативный, используя негативные слова, резкие тона и визуально непривлекательные изображения. Это посылает сообщение о том, что этот конкретный акт не одобряется широкой публикой. Точно так же в индустрии развлечений можно выделить повторяющиеся темы, отражающие то, как люди воспринимают вещи в реальном мире.

                Средства массовой информации могут влиять на то, как люди воспринимают другие институты, такие как пол, брак и религия. Например, постоянное проецирование ислама как вредной религии питает умы исламофобов и убеждает население в том, что основные идеологии этой религии плохи. Хотя средства массовой информации существуют для передачи и распространения информации, они укрепляют нормы, ценности и убеждения, которые связывают стены общества.

    Таким образом, социальные институты существуют для того, чтобы давать обществу рекомендации о том, как вести себя и реагировать как на коллективном, так и на индивидуальном уровне.Они представляют собой сочетание позиций, ролей, норм и ценностей в определенных типах социальных структур. Такие институты следят за членами общества и обеспечивают наказание тех, кто нарушает общественный порядок. Социальные институты помогают в процессе социализации и поощряют общество поддерживать здоровые социальные отношения. Они культивируют человеческое поведение и самое главное не остаются на месте. Социальные институты трансформируются и развиваются вместе с людьми сообщества. Это влияние работает в обоих направлениях: люди могут влиять на социальные институты, чтобы изменить их способ функционирования, и наоборот.

    Читайте также: Социальные роли и примеры

    Программа по социологии образования

    ХТС 3072

    Социология образования

    Доктор Роб Кадель — [email protected]
    Клаус 2410
    Часы работы: по предварительной записи

    Нажмите на эту ссылку, чтобы загрузить копию учебного плана: Syllabus for Sociology of Education — QUP.pdf


    Описание каталога технических курсов Джорджии

    Изучает социологические взгляды на то, как индивидуальные, школьные и социальные факторы влияют на учащихся и учителей.Особое внимание уделяется полу, расе, этнической принадлежности и социальному классу.

    Расширенное описание

    Этот курс был разработан, чтобы предоставить учащимся социологический взгляд на школьное образование и американскую систему образования. Руководствуясь приведенными выше темами, учащиеся получат представление о том, как образование как социальный институт влияет на другие социальные институты, такие как религия, экономика и политика, и подвергается их влиянию. Наконец, этот курс также сравнит образование в Соединенных Штатах с образованием в других странах и культурах.


    Результаты обучения по курсу

    1. Продемонстрируйте различия между основными теоретическими взглядами, которые социологи используют для понимания образования.
    2. Опишите функции основной образовательной политики в формировании школьного образования в США
    3. Опишите процесс эмпирического исследования при описании социального мира.
    4. Опишите структуру образовательных систем как в США, так и во всем мире.
    5. Оцените и сравните влияние семьи, сверстников и опыта работы на образовательные устремления.
    6. Оцените и сопоставьте различия в школьном опыте в зависимости от расы/этнической принадлежности, социального класса и пола.
    7. Оцените то, чему мы учим в школах, включая знания, политику и социализацию.

    Требования к курсу и оценка

    1) Участие в дискуссионном форуме «Поговорим»  в Canvas обязательно.  Большинство наших модулей в Canvas будут включать дискуссионный форум, на котором мы будем обсуждать темы недели.Каждое обсуждение я буду начинать с общей ветки, на которую каждый может ответить, но вы можете и поощрять создание новых веток по этой теме. Обратите внимание, что вы должны опубликовать свой первоначальный ответ на каждом форуме, прежде чем вы сможете увидеть ответы других. Все комментарии к обсуждению должны быть опубликованы до 23:59. в воскресенье каждой недели. Конкретные сроки выполнения можно найти в модулях. Опять же, вы должны опубликовать свой собственный ответ на исходный вопрос, прежде чем вы сможете видеть и отвечать на сообщения других.

    Сообщения на дискуссионном форуме оцениваются в соответствии со следующей рубрикой:

    Качественные сообщения

    Публикация полностью раскрывает тему и стимулирует существенные последующие действия. Автор ответил как минимум на два сообщения других студентов содержательным комментарием.

    3 балла

    Публикация отвечает на вопрос, но не стимулирует дальнейшее обсуждение в классе. Только один дополнительный пост (ответ другим) от автора.

    2 балла

    Минимальный ответ на тему обсуждения и/или отсутствие дополнительных постов (ответов другим) автора.

    1 балл

    Нет оценок 0 баллов

    Предостережение: НЕ используйте отчеты и мнения радио- и телеведущих / ведущих новостей для поддержки того, что вы пишете. Неважно, на какой конец политического спектра вы смотрите, большинство из этих людей высказывают свое мнение и по-своему интерпретируют факты. Хорошее эмпирическое правило: если в шоу есть имя человека, не используйте его. (И не используйте стенограммы их шоу в Интернете.) Например, не цитируйте «доказательства» из Хэннити или Шоу Рэйчел Мэддоу.

    2) Тесты «Проверь свои знания»  будут проводиться через Canvas в каждом модуле в течение семестра. open-book. Однако имейте в виду, что вопросы могут ссылаться на информацию, которую я предоставляю в своих собственных конспектах лекций или видеотрансляциях, поэтому книга не содержит всех ответов. Тестовые вопросы не будут включать информацию с дискуссионных форумов.Участие учащихся в викторинах запрещено . Ваши ответы должны быть вашими собственными, и я использую инструменты обнаружения плагиата, чтобы сверять ответы с вашими одноклассниками и базой данных эссе напрокат. (Короче говоря, даже не пытайтесь смошенничать.) Все тестовые ответы должны быть опубликованы до 23:59. в воскресенье каждой недели. Конкретные сроки выполнения можно найти в модулях.

    3) Два исследовательских проекта, отвечающих на важные вопросы социологии образования  В конце Модулей 5 и 10 вам необходимо будет отправить исследовательскую работу на Canvas ИЛИ , чтобы представить видео в Canvas ( либо прикрепите внешний видеофайл или ссылку на него на странице «Задание»).

    Примечание. Вы можете решить, какой тип задания вы хотите отправить в течение курса, и изменить его по своему усмотрению. Другими словами, вы можете отправить статью для одного задания и видео для второго.

    • Исследовательские работы должны содержать не менее 1500 слов (что эквивалентно примерно 7 страницам текста с двойным интервалом в текстовом документе). Выберите доступную тему (из списка, представленного в каждом задании), которая вас интересует , и напишите не менее 1500 слов, чтобы ответить на нее.Полная оценка будет дана за ответы, которые применяют научные и основанные на фактических данных предложения по решению проблем. ( СОВЕТ : Используйте информацию из наших чтений и внешних научных источников для подготовки вашего анализа. Статьи, основанные на идеализме, относительной морали или религиозной идеологии, не получат полного балла.) Рубрика ниже показывает, как они будут оцениваться. Каждая работа оценивается максимум в 50 баллов.
    • Видеопрезентации можно записывать непосредственно в Canvas или использовать программное обеспечение/веб-приложение по вашему выбору (YouTube, iMovie и т. д.).). Я рекомендую использовать бесплатное приложение MediaSpace (Kaltura), которое можно найти по адресу https://mediaspace.gatech.edu. Видео должно длиться не менее восьми (8) минут. Выберите доступную тему (из списка, представленного в каждом задании), которая вас интересует , и создайте 8-10-минутное видео, чтобы ответить на нее. Они должны быть такими же безупречными, как и любой документ, который вы бы написали, поэтому попрактикуйтесь в том, что вы хотите сказать, прежде чем создавать видео и отредактируйте его по мере необходимости. ( ПОДСКАЗКА : Аналогично приведенному выше, используйте информацию из наших чтений и внешних научных источников для создания своего видео.Предложения, основанные на идеализме, относительной морали или религиозной идеологии, не получат полной оценки.  В приведенной ниже рубрике показано, как они будут оцениваться. Каждая презентация оценивается максимум в 50 баллов.

    Каждое эссе или презентация будут оцениваться по следующей рубрике:

    Количество информации

    Рассмотрены все темы и даны ответы на все вопросы, содержащие не менее 7 абзацев (помимо введения и заключения).Статья/презентация соответствует минимально необходимой длине в 1500 слов или восемь минут.

    10 баллов

    Рассмотрены все темы и ответы на большинство вопросов содержат не менее 7 абзацев (помимо введения и заключения). Длина несколько меньше 1500 слов или презентация короче восьми минут.

    7 баллов

    Рассмотрены все темы, ответы на большинство вопросов содержат менее 7 абзацев (помимо введения и заключения).Длина значительно короче 1500 слов или презентация значительно короче восьми минут.

    4 балла

    Одна или несколько тем не были рассмотрены.

    1 балл

    Без адреса

    0 баллов
    Качество информации

    Информация явно относится к основной теме. Он включает в себя несколько вспомогательных деталей и/или примеров.

    10 баллов

    Информация явно относится к основной теме.Он предоставляет адекватные вспомогательные детали и/или примеры.

    7 баллов

    Информация явно относится к основной теме. Никаких подробностей и/или примеров не приводится.

    4 балла

    Информация практически не имеет отношения к основной теме.

    1 балл

    Без адреса

    0 баллов
    Организация

    Информация очень хорошо организована с хорошо построенными абзацами и подзаголовками.

    8 баллов

    Информация организована с помощью хорошо построенных абзацев.

    7 баллов

    Информация организована, но абзацы построены неправильно.

    4 балла

    Информация выглядит неупорядоченной.

    2 балла

    Без адреса

    0 баллов
    Источники

    По меньшей мере пять внешних источников, основанных на исследованиях, были упомянуты.

    10 баллов

    Были сделаны ссылки на четыре внешних, основанных на исследованиях источника.

    7 баллов

    2–3 ссылки на внешние исследовательские источники).

    4 балла

    Была сделана ссылка на один внешний исследовательский источник.

    2 балла

    Источники информации не указаны.

    0 баллов
    Цитаты

    Все источники (информация, графика, веб-страницы) тщательно задокументированы. Информация цитируется с использованием правильного стиля APA.

    8 баллов

    Большинство источников (информация, графика, веб-страницы) точно задокументированы. Информация цитируется, но не в стиле АПА.

    6 баллов

    Немногие источники (информация, графика, веб-страницы) точно задокументированы. Информация не точно цитируется в стиле APA.

    4 балла

    Нуждается в помощи или присмотре, чтобы использовать соответствующие источники, где это применимо, для поиска информации и критически оценивает ее ценность.

    2 балла

    Использование точных источников не рассматривается.

    0 баллов
    Качество письма/презентации

    Письмо/презентация четкие, краткие и содержат мало грамматических/синтаксических ошибок.

    4 балла

    Письмо/представление иногда носит неформальный характер и/или содержит много ошибок в грамматике и синтаксисе.

    2 балла

    Письмо/представление небрежно и/или не соответствует академическому письму.

    0 баллов

     

    Оценка
    Давайте поговорим на форумах 33%
    Проверьте свои тесты знаний 33%
    Исследовательские проекты 34%
    Введение Дискуссионный форум и опросы завершены (дополнительный балл) 2

    Ваша итоговая оценка определяется по 100-балльной шкале следующим образом:

    А 90 — 100
    Б 80 — 89. 99
    С 70 — 79,99
    Д 60 — 60,99
    Ф Ниже 60 лет

    Политика курсов и колледжей

    1) Политика в отношении несвоевременной работы:  Я согласен с опозданием, однако 10 % будет вычитаться из вашей оценки за КАЖДЫЙ ДЕНЬ, если ваша работа сдана с опозданием. Итак, имейте в виду, например, что отправка ответа на дискуссионный форум после 9-го позднего дня бессмысленна.В таких случаях вы потеряете 10 дней X 10% в день = 100%. Другими словами, на 10-й день после опоздания публикации на форуме, викторины или эссе вы получите ноль.

    2) Академическая нечестность  недопустима. Дополнительную информацию см. в разделах «Политика колледжа» и «Оценка оценок» учебной программы.

    Любой плагиат приведет к неудовлетворительной оценке и отчету о конкретном правонарушении декану.

    Плагиат — это акт представления идей другого человека, как своих собственных, в устной или письменной форме.Предоставление цитаты другого автора не является плагиатом, если вы предоставляете правильную цитату (имя автора, информацию о публикации и номер страницы). Тем не менее, сведите цитаты к минимуму и сделайте их короткими. Не цитируйте, например, весь абзац из 7 предложений; если ваш читатель хочет прочитать оригинальную цитату, он или она может найти ее. В такой ситуации, пожалуйста, обобщите информацию, предоставленную другим автором. И, когда вы резюмируете, вы все равно должны правильно указать источник информации.

    3) Ресурсы и услуги для инвалидов: Технологический институт Джорджии стремится обеспечить как физическую доступность, так и доступ к информационным ресурсам и технологиям для людей с ограниченными возможностями. Учащиеся, ищущие приспособления для инвалидов, должны иметь соответствующие документы. Дополнительную информацию можно найти на http://www. gatech.edu/accessibility 

    4) Стили и стандарты письма:  Вы выбрали участие в этом онлайн-курсе.Однако это НЕ означает, что это типичная онлайн-среда (например, Facebook, Instagram или Twitter). Это академический курс, и вы должны соблюдать академические стандарты при написании и общении на курсе. Я НЕ хочу видеть здесь какие-либо spch-2-txt (речь в текст). Другими словами, U R не разрешается писать так, как будто U отправляет текстовое сообщение своей лучшей подруге с вашего телефона. (Вы не можете писать так, как если бы вы всегда писали сообщения своему лучшему другу со своего телефона.)  Пишите так же, как при выполнении любого академического задания.Это означает полностью артикулированные настоящих слова, правильно написанные, предложения, начинающиеся с заглавных букв и заканчивающиеся правильной пунктуацией.  

    Если у вас есть проблемы с грамматикой, синтаксисом, организацией или стилем письма, посетите Коммуникационный центр в Clough Commons 447 или посетите их веб-сайт по адресу http://communicationcenter. gatech.edu 

    Позвольте мне быть очень четко об этом: вы (студент) несете ответственность за ознакомление с политиками и процедурами Технологического института Джорджии, включая политику академической честности.Я не потерплю НИКАКОГО ПЛАГИАТА в этом курсе. И я серьезно!

    По вопросам, касающимся конкретных правил, обращайтесь к Справочнику для студентов Технологического института Джорджии (http://studentlife.gatech.edu/content/student-handbook) или к своему научному руководителю (https://www.iac.gatech.edu/students/). бакалавриат/академическое_консультирование). Конечно, вы всегда можете написать мне по электронной почте, если у вас есть вопросы, относящиеся к этому курсу.


    Необходимая литература по курсу

    Существует одно обязательное пособие для чтения курса, а также несколько дополнительных материалов для чтения, размещенных в Canvas.Читалка курса представляет собой сборник статей, написанных разными социологами (обеспечивающих широту взглядов):

    Баллантайн, Джин Х. , Спейд, Джоан З. и Стубер, Дженни М. (2018). Школы и общество: социологический подход к образованию. Шестое издание. Тысяча дубов, Калифорния: Sage.

    ISBN 978-1506346977

    Вот несколько ссылок, где можно найти книгу (в мягкой обложке и в цифровом виде). Имейте в виду, что многие из этих источников позволяют брать книгу напрокат со значительной скидкой.


    Расписание курсов

    Каждая неделя длится с понедельника по воскресенье, поэтому еженедельные сообщения на дискуссионном форуме и тестовые ответы должны быть представлены до 23:59. Восточное время в воскресенье.  Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой в ​​отношении поздней работы, изложенной в учебном плане.

    Напоминание:  финал, викторина, дискуссионный форум и эссе/презентация должны быть выполнены до 23:59. по восточному времени в воскресенье финальной недели. Политика поздней работы здесь не применяется. НЕТ исключений по какой-либо причине. Опоздавшие работы не принимаются!

    Модуль 1

    Введение в социологию образования

    • Что такое теория?
    • Зачем изучать социологию образования?
    • Какие основные микро- и макротеории используются для изучения образования?

    Чтения: Баллантайн и Спейд, глава 1

    Задания: Дискуссионный форум и тест

    Модуль 2

    Методы исследования в социологии образования

    • В чем разница между количественным и качественным дизайном исследования?
    • Как получается, что разные исследования одного и того же явления могут прийти к разным выводам?
    • Как нам избежать распространенных статистических ловушек?

    Чтения: Баллантайн и Спейд, глава 2; Методы исследования в смешанном обучении Роб Кадел и Лорен Маргульё, О плагиате Эрл Бэбби

    Задания: Тест

    Модуль 3

    Расслоение по социальному классу и этнической принадлежности

    • Что такое стратификация и что она означает в образовании?
    • Какие различия в результатах образования мы видим в зависимости от расы/этнической принадлежности и социального класса?
    • Что отслеживается?
    • Какое отношение мужественность имеет к тому, насколько хорошо человек учится в школе?
    • Какие существуют гендерные различия в результатах обучения?
    • Есть ли в образовании «мужской кризис»?

    Чтения: Ballantine & Space, Глава 7

    Задания: Дискуссионный форум и тест

    Дополнительная литература: Рассмотрение доступа к классам и разнообразию колледжей Гертнера и Харта; Отслеживание переходных процессов — влияние закрытия средней школы на перемещенных учащихся Киршнера, Гертнера и Поццобони

    Дополнительные вопросы для размышления:

    • Что такое позитивные действия и что подразумевается под «классовыми» позитивными действиями?
    • Каковы преимущества и недостатки закрытия хронически неблагополучных школ и перевода учащихся в другие места?
    Модуль 4

    Образование и окружающая среда

    • Какие внешние факторы влияют на обучение?
    • Что такое «корпоративное обучение»?
    • Есть ли смысл в выпускных экзаменах?
    • Какие судебные процессы повлияли на обучение в США. С.?

    Чтения: Баллантайн и Спейд, Глава 3

    Задания: Дискуссионный форум и тест

    Модуль 5

    Равенство образовательных возможностей

    • В чем разница между равенством и равенством в образовании?
    • Как десегрегация и ресегрегация изменили лицо американского государственного образования?
    • Что такое «программа добровольной десегрегации» и каковы ее последствия?
    • Каковы затраты и преимущества чартерных школ?
    • Как мы можем изменить структуру школьных округов, чтобы помочь школам работать лучше?
    • Как социально-экономический статус влияет на успеваемость и какие изменения в этой модели мы наблюдаем в летние месяцы, когда школьные занятия не проводятся?

    Чтения: Баллантайн и Спейд, Глава 8

    Задания: Дискуссионный форум и тест, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ №1

    Модуль 6

    Неформальная система и скрытая учебная программа

    • В чем разница между формальным и неформальным учебным планом в школах?
    • Что делают школьные доски? Почему они важны?
    • Как можно использовать концепцию неформальной учебной программы для улучшения школьного образования?

    Чтения: Баллантайн и Спейд, глава 4

    Задания: Дискуссионный форум и тест

    Модуль 7

    Роли и обязанности в организации

    • Какие обязанности несут школьные советы, суперинтенданты, директора и учителя?
    • Что делает профессию «профессиональной»?
    • Как школьные реформы повлияли на выгорание учителей?
    • Как мы можем создать эффективные школьные сообщества, свободные от издевательств и жестокого обращения?

    Чтения: Баллантайн и Спейд, Глава 5

    Задания: Дискуссионный форум и тест

    Модуль 8

    Высшее образование

    • Какова история высшего образования в США. С.?
    • Какова цель высшего образования и как эта цель изменилась с течением времени?
    • Какую роль общественные колледжи играют в американском обществе?
    • Как переход к «взрослым учащимся» (те, кому от 20 лет и старше, которые учатся в колледже) изменил то, как колледжи удовлетворяют потребности студентов?
    • Как семьи иммигрантов учились в колледже и университете?
    • Что такое Болонский процесс и как он изменил международное высшее образование?

    Чтения: Баллантайн и Спейд, Глава 9

    Задания: Дискуссионный форум и тест

    Дополнительное чтение: Ballantine and Spade, Chapter 6 

    Дополнительные вопросы для размышления:

    • Как производство знаний влияет на социальное неравенство?
    • Как со временем изменились знания, которым учат в школах?
    • Как измеряются знания? И какое влияние это измерение оказало на знания, которым учат?
    Модуль 9

    Образование и глобализация

    • Каковы некоторые характеристики различных систем образования в мире?
    • Как различаются системы образования в разных странах в зависимости от расы, класса и пола?
    • Как глобализация привела к росту международного тестирования и национальных оценок?
    • Как повлияла экономика, зависящая от мира, на образование детей, особенно девочек?

    Чтения: Баллантайн и Спейд, Глава 10

    Задания: Дискуссионный форум и тест

    Модуль 10

    Образовательные движения и изменения

    • Какие основные изменения произошли в американской системе образования на протяжении всей истории?
    • Почему так сложно осуществить масштабные изменения в американской системе образования?
    • Что мы можем узнать из школьных систем других стран об успешных образовательных изменениях?
    • Что такое «отлучение от школы» и какие уроки мы можем извлечь из этой концепции?

    Чтения: Баллантайн и Спейд, Глава 11

    Задания: Дискуссионный форум, тест, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ №2

    Примечание: опоздавшие работы не принимаются после 23:59 по восточному времени в воскресенье финальной недели!

     

     

    .

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.