С какого года в егэ введут английский: С 2022 года все школьники должны будут сдавать ЕГЭ

Содержание

Так будет ли обязательный ОГЭ по английскому введен в 2020 или нет? | ✅ Курсы ЕГЭ и ОГЭ Lancman School

Фото: lifeinlaw.ru

Фото: lifeinlaw.ru

Согласитесь, что заявленный в заголовке вопрос сам по себе странный. Как можно сомневаться в том, что анонсировано министром просвещения (в тот момент, когда это происходило — ещё министром образования) Ольгой Васильевой во всеуслышание? Не торопитесь с выводами, потому что ответить на этот вопрос утвердительно на все 100%, пожалуй, не сможет ни один учитель иностранного языка и ни один завуч школы. Давайте разбираться по порядку.

Впервые о расширении количества обязательных ОГЭ — экзаменов для 9-классников — в Министерстве образования и науки объявили в марте 2015 года. 11 марта 2015 года состоялось заседание круглого стола, на котором выступила первый заместитель министра образования и науки Российской Федерации Наталья Третьяк. В пресс-релизе этого мероприятия на старом сайте Минобра вы прочитаете следующее:

«Минобрнауки России считает целесообразным в 2016 году ввести четыре обязательных экзамена. В каждые последующие два года планируется также добавлять по одному обязательному предмету, а в 2018 и 2020 годах ввести еще по одному. В итоге к 2020 году экзаменов станет шесть: помимо математики и русского языка, ученики девятых классов будут сдавать еще четыре экзамена на выбор из того списка предметов, которые изучаются в общеобразовательной школе».

Как вы видите, представитель ведомства не назвала конкретные школьные предметы. Сегодня, в декабре 2018 года, можно уже анализировать это выступление с точки зрения реализации задуманного. Как мы видим, планы на практике всё-таки были подвергнуты корректировке: 4 обязательных ОГЭ были введены в 2017-2018 учебном году, а в 2019 был добавлен пятый обязательный экзамен для выпускников 9 классов — итоговое собеседование.

Когда же впервые прозвучали заявления о введении обязательного ОГЭ по иностранному языку?

И кто из высокопоставленных чиновников комментировал это публично? Это очень важные вопросы. Ищем информацию в интернете по запросу «обязательный ОГЭ по иностранному языку» и находим следующие цитаты в определенной хронологической последовательности.

16 марта 2016 года на расширенном заседании коллегии Минобрнауки РФ глава Рособрнадзора Сергей Кравцов заявил следующее:

«В сентябре этого года будет проведено исследование качества образования по иностранным языкам учащихся пятых-восьмых классов. Данное исследование будет проведено в преддверии введения обязательного экзамена по иностранному языку после девятого класса с 2020 года и обязательного ЕГЭ по иностранному языку с 2022 года».

1 апреля 2017 года была проведена апробация ОГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение»). Никакой подробной информации о результатах апробации мы не нашли, зато нашли заявление министра образования Ольги Васильевой, которое она сделала 5 сентября 2017 года на Восточном экономическом форуме:

«Я с ужасом думаю про 2020 год, который уже не за горами, как у нас девятые классы придут к сдаче английского. Будем смотреть».

Мы промониторили сайты Рообрнадзора и Министерства просвещения на предмет обнаружения какой-то свежей информации по этой теме. Новый сайт Министерства просвещения пока в стадии наполнения новым контентом, и там нам не удалось найти что-то по интересующей нас теме. А вот на сайте Рособрнадзора найти несколько свежий статей на тему обновления содержания экзаменационных заданий для выпускников 9 классов удалось, но никакой информации, однозначно подтверждающей факт 100-процентного введения обязательного ОГЭ по иностранному языку в них тоже нет.

Вот, например, новость от пресс-службы Рособрнадзора на их официальном сайте о планах на 2020 год под названием «ФИПИ рассказал, какими будут задания для выпускников 9 классов в 2020 году» от 24 октября 2018 года.

Здесь мы читаем, что сотрудники ФИПИ активно обновляют экзаменационные модели ОГЭ, но на их сайте выложены пока КИМы по 7 предметам, среди которых нет иностранных языков. В публикации сказано:

«В следующем году будут опубликованы новые экзаменационные модели ОГЭ по русскому языку, математике, иностранным языкам и литературе. Далее планируется приступить к формированию новых экзаменационных моделей для единого государственного экзамена».

И всё. Никакой конкретики по интересующему нас вопросу как не было, так и нет. Это вовсе не означает, что анонсированный экзамен не состоится в 2020 году. Просто становится очевидным, что, объявив о новом обязательном экзамене, чиновники не торопятся делать дальнейшие практические шаги, чтобы рассказать о подробностях этого нововведения. Самое главное, что до сих пор нет демоверсии нового экзамена, а ведь он должен случиться уже в следующем учебном году.

Напомним, что ранее похожая ситуация произошла с заявленным обязательным ЕГЭ по истории. Ольгой Васильевой было анонсировано введение этого экзамена в качестве обязательного уже в 2020 году, но потом, видимо, сроки решили передвинуть. Официально об этом никто внятно не сказал, просто «замяли» тему.

На Прямой линии с Президентом 7 июня 2018 года министр просвещения Ольга Васильева окончательно закрыла вопрос с введением обязательного ЕГЭ по иностранным языкам для выпускников 11 классов, но ни слова не сказала про ОГЭ в 9 классах. Кстати, именно этом ответе она вскользь упомянула, что вопрос введения обязательного ЕГЭ по истории пока обсуждается в ведомстве. Что ж, выводы делайте сами, но к экзамену по иностранному языку в любом случае советуем начать готовиться уже сейчас.

Если материал показался интересным – ставь лайк и подписывайся на обновления нашего Канала на Яндекс. Дзене. Мы пишем про ОГЭ много (а главное, интересно).

Поделись постом — повысь свою карму! 💌🙏💯

Российский военный корабль, иди нахуй!

Еще вам говорят, что “нелюбви к России братский украинский народ учат неонацисты и запад“. Вам будет интересно узнать, что этим неонацистам в Украине помогает Израиль, а ваши борцы с нацизмом бомбили Бабий Яр. В бригады территориальной обороны в дорогих ЖК украинских миллионников и в глухих селах идут практически все и военкоматы уже не справляются с очередями добровольцев. И когда наши дети боятся подходить к окну или плачут в бомбоубежищах, плачут одинаково на востоке или западе Украины, им все понятно без слов. Вы сами преподаете им урок русофобии, который они запомнят на всю жизнь.

Вы вероятно не до конца понимаете, зачем мы вам это рассказываем. Вы вне политики, не несете ответственности и ничего не можете сделать. Но проблема в том, что никто не вне политики, когда идет война. Когда ваши политики говорят, что готовы к санкциям и у них есть ядерный чемоданчик — есть одно «но». Они не спросили вас. И богаты не вы, а они. И бункер есть у них, а не у вас. При этом кольцо ограничений, включая возможности для побега из вашей страны, лично для вас драматически сжимается. Видели курс валют? А теперь попробуйте купить билет на самолет в Европу — получилось? Что по ценам на продукты? Вывести деньги из страны можете? От клиентов и партнёров на западе уже начали скрывать своё происхождение? Вам нормально? А помните, как вам хорошо жилось до этой полномасштабной войны, развязанной Россией против Украины? Это было в среду.

Вас ненавидит весь мир, и вы читаете это, пока стоите в очереди в банкомат. Не снимайте всё — вам надо откладывать на репарации жертвам российской «мирной операции» в Украине. Чек растёт с каждым днём и ляжет на вас и ваших детей, спросите Германию, как это работает — вам расскажут.
А мы никогда вас не простим, если вы ничего не сделаете. 15 наших детей уже родились в бомбоубежищах! Написать #нетвойне — мало. Просить прекратить войну — поздно. Невозможно смягчить удар, когда он ракетный. Поверьте, нам не нужна ваша помощь — просто идите на хуй и никогда не смотрите в сторону Украины. Вы себе помогите. А мы сплотились, как никогда. И весь мир за нас.


Редакция AIN.UA

К чему готовиться абитуриентам 2022 года?

В начале сентября Министерство образования начало общественное обсуждение изменения формата вступительной кампании в учреждения высшего образования в 2022 году. Для белорусских школьников, которые привыкли сдавать выпускные экзамены в школе, а вступительные — на ЦТ, это стало громом среди ясного неба.


Новый порядок, в частности, предусматривает вместо выпускных экзаменов проведение национального экзамена по двум предметам, совмещенного с централизованным тестированием (ЦТ). Предполагается, что выпускник школы будет сдавать национальный экзамен по белорусскому или русскому языкам и еще один предмет на выбор (математику, физику, иностранный язык и другие), который является вторым профильным для специальности, на которую планируется поступление.

После окончания школы он получит на руки сертификаты ЦТ (набранные на централизованном тестировании баллы по этим предметам будут учитываться при выставлении оценок в аттестат) и аттестат об общем среднем образовании с подсчитанным в нем средним баллом.

Абитуриенты, окончившие школу в текущем году, по желанию смогут сдать дополнительно ЦТ по одному профильному предмету (математику, физику, иностранный язык и другие) для расширения возможности выбора специальностей при поступлении.

Абитуриенты, окончившие школу в предыдущие годы, сдают ЦТ по русскому/белорусскому языку (по выбору) и в обязательном порядке по второму профильному предмету для специальности, на которую планируется поступление.

Также они могут сдать ЦТ дополнительно по любому предмету для расширения возможности выбора специальностей для поступления.

Но все абитуриенты, как предлагается, будут сдавать внутренний экзамен в вузы по первому профильному предмету по всем специальностям. Что такое внутренние экзамены и контакты с экзаменаторами наедине, с трудом припомнят даже родители нынешних школьников. А если и сумеют, то вряд ли эти воспоминания у многих из них будут связаны с положительными эмоциями.

Высокие баллы при скромных знаниях

Долгое время одним из главных преимуществ проведения в нашей стране вступительной кампании в форме централизованного тестирования считалась ее прозрачность, защита от коррупционных проявлений и создание равных условий для поступления для всех: и для выпускников престижных городских лицеев и гимназий, и для воспитанников обычных малокомплектных сельских школ.

У централизованного тестирования в Беларуси есть своя особенность — в нашей стране оно используется исключительно для отбора претендентов на студенческий билет. И до недавнего времени ЦТ позиционировалось именно как абитуриентское, цель которого — оценить различия в уровне подготовки абитуриентов, сравнить индивидуальные результаты с результатами других участников и определить относительную позицию в группе тех, кто держит экзамен. Результаты таких экзаменов позволяли определить рейтинг каждого абитуриента среди претендентов на студенческий билет в соответствии с уровнем его подготовки.

Но с 2019 года отказались от рейтинговой шкалы: была введена новая методика подсчета баллов на ЦТ, при этом ничего принципиально в содержании тестов не изменилось. По-прежнему в них преобладают задания с вариантами ответов, а потому некоторые абитуриенты просто продолжают угадывать правильный. Однако

если раньше нельзя было методом случайного выбора ответов набрать минимальный проходной балл, то теперь это стало возможно, и минимальный порог оказался пустой формальностью.

Если раньше со всех сторон кричали, опираясь на баллы ЦТ, что уровень подготовки выпускников снизился уже до критической отметки, то сейчас абитуриенты и педагоги не понимают, откуда берутся высокие баллы при очень скромных знаниях, и почему для тех, кто претендует на максимум, любая ошибка стоит очень дорого.

— Есть мысль, что новая методика недооценивает хорошо подготовленных абитуриентов. Считаю, что такое мнение некорректно, — отвечал на упреки директор Республиканского института контроля знаний Юрий МИКСЮК. — Раньше чем больше абитуриентов знали какой-то раздел учебной программы и, соответственно, решали задачу из него, тем меньший вклад в общий тестовый балл вносила такая задача, а ценность заданий, с которыми справлялись все, приближалась к нулю, и фактически эти знания не оценивались и не учитывались. Теперь каждому заданию присваиваться первичный балл, который известен заранее. Тот, кто получает больше первичных баллов, имеет и больше тестовых.

Создатели новой системы подсчета баллов решали одновременно две проблемы. Первая — внедрение методики, которая давала бы оценку знаний в абсолютной величине, то есть стала бы более объективной. Прежняя рейтинговая методика не позволяла сопоставить уровень знаний, продемонстрированных абитуриентам на ЦТ, с его школьными знаниями. А новая методика, по их мнению, позволяет снять психологический барьер, возникающий у абитуриентов после получения низких баллов. Ранее 20–30 баллов, полученных на ЦТ, были рейтинговой оценкой за выполнение теста и не отражали реальный уровень знаний абитуриента.

Теперь никто не может получить меньше первичного балла. Методика направлена на то, чтобы оценить полноту знаний: чем больше заданий выполняет абитуриент, тем больше баллов он набирает.

— Надо отметить, что шкала подсчета баллов не является линейной, — объясняет Юрий Миксюк. — Можно трактовать это с точки зрения спорта: последние метры перед финишем самые ценные.

Критику по поводу возможности угадывания правильных ответов организаторы ЦТ считают не совсем объективной, хотя и соглашаются, что такая вероятность все еще сохраняется.

— Мы проводим определенную работу, чтобы уменьшить такую возможность, — говорил журналистам Юрий Миксюк. — Так, в части А, где предлагаются задания закрытого типа с вариантами ответов, увеличили количество дистракторов с четырех до пяти по ряду предметов. Но отказаться полностью от закрытых заданий мы не можем: они используются во многих странах мира и дают возможность за короткое время проверить знания абитуриента по широкому кругу вопросов и тем. Но набрать большое количество баллов за такие задания невозможно.

Тесты и функциональная образованность

Надо заметить, что после распада Советского Союза все его бывшие республики начали внедрять независимые процедуры экзаменов. Причиной стали непрозрачная система вступительных испытаний в вузы, субъективность при проведении выпускных экзаменов в школе и вступительных в вузы, коррупция и «серые схемы» для поступления… Все были нацелены на объективную сертификацию достижений. Правда, для того чтобы обеспечить информационную безопасность, каждая страна разрабатывает свои подходы и применяет свои организационно-технологические приемы при проведении национальных экзаменов.

В России с 2009 года основной формой итоговой аттестации выпускников школ и вступительных испытаний в вузы является Единый государственный экзамен (ЕГЭ).

Для российских выпускников ЕГЭ по русскому языку и математике — обязательный, остальные предметы сдаются по желанию в неограниченном количестве.

На выходе из школы математику на ЕГЭ можно сдавать на базовом и профильном уровнях. Если абитуриент собирается поступать на специальность, где математика — главный предмет, он должен осилить профильный тест.

Единый государственный экзамен, как и ЦТ, состоит из двух частей. Первая содержит задания закрытого типа, где нужно указать цифру или записать короткий ответ (заданий с выбором ответа нет). А во второй части нужно дать развернутый ответ. По русскому языку и литературе пишется сочинение. В тестах по математике, информатике, химии, биологии, географии и физике расписывается решение задач. В ЕГЭ по истории и обществоведению абитуриенты подробно отвечают на вопросы. Вторая часть в тестах по иностранным языкам — это проверка речи. Кажется по желанию. Во время ответа ведется аудио- и видеозапись.

Весь процесс сдачи экзамена — с момента прихода детей в аудиторию до их выхода — фиксируют камеры, позволяющие отслеживать все возможные нарушения.

Задания с развернутым ответом проверяют два эксперта: если их оценка задания не сходится, то они ставят балл в пользу участника экзамена. Если расхождение в оценке серьезное, то работу проверяет третий эксперт.

На тестирование делают ставку Литва, Украина, Молдова, Армения, Казахстан, Кыргызстан, Азербайджан, Таджикистан.

В Армении учащиеся после окончания школы для поступления в вузы сдают тесты вроде единого государственного экзамена в России. Предметы имеют два уровня — А и B. Если для поступления не нужна определенная учебная дисциплина, пройти школьное испытание по ней разрешается на уровне А. Но если она необходима, придется одолеть оба уровня. В большинстве случаев выпускники сдают три экзамена, иногда — два. Абитуриенты филфака, например, преодолевают два единых государственных экзамена, а уже в университете устно проверяют их знания по литературе.

В тестах используются только технологические задания, которые проверяются сканированием бланков ответов: задания на выбор из четырех приведенных вариантов, задания с кратким однозначным ответом (цифрой) и так называемый букет утверждений (из них нужно выбрать один из вариантов «точно», «неправильно», «не знаю»).

Несмотря на то, что часть А тестов эквивалентна тесту выпускных экзаменов, то есть, обслуживает сертификационные цели средней школы, весь тест (уровни А+Б) направлен на селекцию и предназначен в первую очередь для проведения отбора в вузы. Поэтому для части Б выбираются задания с большей способностью к ранжированию. Экзамен длится 2,5–3 часа в зависимости от предмета.

В Казахстане к 2016 году результаты Единого национального тестирования (ЕНТ) использовались для итоговой аттестации в средних школах, но с 2017 года стали применяться только для поступления в вузы. До 2016 года в рамках Единого национального тестирования оценивались только предметные знания абитуриентов. Но в 2017 году произошло несколько важных изменений — одновременно с предметными знаниями стали оцениваться математическая образованность и понимание текстов. Включение в содержание тестов заданий на проверку функциональной образованности было связано с общей политикой модернизации школы.

А что у вас. .. с вербальным мышлением?

А как отбирают молодежь для обучения в вузах в дальнем зарубежье?

В Японии для поступления в ВУЗ выпускник должен пройти два тура испытаний. Первый — (Unіvеrsіtу Еntrаnсе Сеntеr Ехаmіnаtіоn, UЕСЕ) — централизованный, сдается почти за полгода до поступления. Эти экзамены обязательны во все государственные вузы. Они представляют собой тестирование и проводятся по 12 предметам. Количество экзаменов определяется требованиями выбранного вуза. Второй тур экзаменов проводится университетами. Они сложнее национальных и разрабатываются специалистами высшего учебного заведения.

Для поступления в вузы Израиля ученики сдают психометрический экзамен, результаты которого считаются действительными еще семь лет! Принимать в нем участие можно сколько угодно раз, но между попытками его сдать должно пройти не менее полугода. Экзамен представляет собой тесты по трем направлениям: вербальное мышление, количественное мышление (оцениваются математические способности) и английский язык.

Одна из самых сложных систем отбора выпускников школ в колледжи и университеты — в США. Там нет единых программ обучения и национальных экзаменов, а измерителем содержания образования выпускников старшей средней школы является количество изученных курсов, ориентированных на подготовку в университет. Самые известные и распространенные экзамены в США, которые могут учитываться при поступлении в ВУЗ, — это тесты ЅАТ (Sсhоlаstіс Асhіеvеmеnt Tеst) и АСТ (Аmеrісаn Соllеgе Tеstіng). В них входят задания из нескольких областей знаний.

В большинстве стран на экзаменах применяются различные формы проверки знаний: задания с выбором ответа, с кратким ответом (заполнением формы) и с развернутым ответом. В европейских странах преимущественно используются последние две формы. Только в США задания с выбором ответа составляют более половины экзаменационной работы.

Замечания и предложения об изменении правил поступления в ВУЗ можно отправлять на электронный адрес іnfomі[email protected]іbel. by с пометкой «изменение формата вступительной кампании», а также при помощи специально созданного бота в Telegram.

Но ответов на замечания и предложения не будет, предупреждают в Министерстве образования. Они будут рассмотрены межведомственной рабочей группой по разработке новой редакции правил приема в учреждения высшего и среднего специального образования.

Надежда НИКОЛАЕВА

Фото Анны ЗАНКОВИЧ

Определение для изучающих английский язык

Учащиеся, изучающие английский язык , или ELL, — это учащиеся, которые не могут бегло общаться или эффективно учиться на английском языке, которые часто происходят из неанглоязычных семей и семей и которым обычно требуется специализированное или модифицированное обучение как английскому языку, язык и в своих академических курсах.

Преподаватели используют ряд терминов, когда говорят об англоязычных учащихся, в том числе изучающие английский язык (или EL), ограниченно владеющие английским языком (LEP) учащиеся , не являющиеся носителями английского языка , язык меньшинства студенты и либо двуязычных учащихся , либо начинающих двуязычных учащихся . Распространение терминов, некоторые из которых могут использоваться как синонимы, а некоторые нет, может создать путаницу. Например, термин учащийся, изучающий английский язык , часто используется как синоним учащийся с ограниченным знанием английского языка , но некоторые школьные округа и штаты могут определять эти термины по-разному для разных категорий учащихся. Тем не менее, федеральное правительство и правительства многих штатов признали, что оба термина относятся к одной и той же группе студентов — тем, кто плохо владеет английским языком.При исследовании или составлении отчетов об учащихся, изучающих английский язык, важно точно определить, как термин или родственный термин определяется в конкретном образовательном контексте. В некоторых случаях, например, термины используются в общем смысле, в то время как в других они могут использоваться в официальном или техническом смысле для описания учащихся с особыми языковыми потребностями, которые получают специализированные образовательные услуги.

Вообще говоря, учащиеся, изучающие английский язык, не обладают навыками владения английским языком, необходимыми для полноценного участия в жизни американского общества или для полного раскрытия своего академического потенциала в школах и учебных средах, в которых обучение ведется преимущественно или полностью на английском языке.В большинстве случаев учащиеся идентифицируются как «изучающие английский язык» после того, как они проходят формальную оценку своей грамотности по английскому языку, в ходе которой они проверяются в чтении, письме, разговорной речи и понимании на слух; если результаты оценки показывают, что учащиеся будут испытывать трудности на обычных академических курсах, они могут быть зачислены либо на двуязычные курсы, либо на программы английского как второго языка (ESL).

Учащиеся, изучающие английский язык, также могут быть учащимися, которые ранее считались ограниченно владеющими английским языком, но с тех пор приобрели навыки английского языка, которые позволили им перейти на обычные академические курсы, преподаваемые на английском языке. Хотя результаты оценки могут свидетельствовать о том, что они достигли уровня владения английским языком, который позволяет им участвовать и преуспевать в среде обучения только на английском языке, учащиеся все еще могут испытывать трудности с академическим языком. По этой причине федеральное правительство требует, чтобы школы и программы, получающие федеральное финансирование программ для изучающих английский язык, следили за успеваемостью учащихся и оказывали соответствующую академическую поддержку в течение двух лет после их перехода на обычные академические курсы.

Реформа

Изучающие английский язык — это не только самый быстрорастущий сегмент населения школьного возраста в Соединенных Штатах, но и чрезвычайно разнообразная группа, представляющая множество языков, культур, этнических групп, национальностей и социально-экономического положения. Хотя большинство изучающих английский язык родились в Соединенных Штатах, их родители, бабушки и дедушки часто являются иммигрантами, говорящими дома на своем родном языке. Кроме того, учащиеся, изучающие английский язык, могут столкнуться с рядом проблем, которые могут отрицательно сказаться на их успеваемости и академических достижениях, таких как бедность, непостоянство семьи или отсутствие гражданства, и это лишь некоторые из них.Некоторые изучающие английский язык также являются недавно прибывшими иммигрантами или беженцами, которые, возможно, пережили войну, социальные потрясения, преследования и значительные периоды сбоев в образовании. В некоторых крайних случаях, например, учащиеся подросткового возраста могут иметь незначительное формальное образование или вообще не получать его, и они могут страдать от медицинских или психологических заболеваний, связанных с их опытом (термин учащихся с прерванным формальным образованием , или SIFE, часто используется в отношении этой подгруппы изучающих английский язык).

В среднем учащиеся, изучающие английский язык, также склонны по сравнению со своими англоязычными сверстниками хуже сдавать стандартные тесты, значительно чаще бросают школу и отказываются от получения высшего образования. В школе они также могут быть зачислены — значительно чаще, чем их англоговорящие сверстники — на курсы более низкого уровня, которые преподают недостаточно подготовленные или менее опытные учителя, которые могут не иметь специальной подготовки и ресурсов, необходимых для эффективного обучения изучающих английский язык. .

Увеличение числа учащихся, изучающих английский язык в государственных школах, в сочетании со значительными проблемами в области образования, с которыми сталкивается эта группа учащихся, привели к многочисленным изменениям в учебных программах, инструкциях, оценках и подготовке учителей. Например, штаты и национальные организации разработали стандарты для руководства учебными планами и программами обучения английскому как второму языку, в то время как адаптированные учебные материалы для изучающих английский язык теперь регулярно вводятся в обычные академические курсы.Кроме того, оценки и стандартизированные тесты также были адаптированы для более точного измерения академических достижений учащихся, изучающих английский язык, и в настоящее время в большинстве штатов используется одна и та же крупномасштабная оценка — оценка ACCESS консорциума World-Class Instructional Design and Assessment ( оценка понимания и общения на английском языке от штата к штату) — для выявления изучающих английский язык, включения их в соответствующие программы и измерения их успеваемости и уровня владения английским языком. Программы подготовки учителей и требования к сертификации также были изменены с учетом соответствующих навыков и обучения, и многие штаты и национальные аккредитационные ассоциации требуют формального обучения преподаванию английского языка. А в школах со значительным контингентом учащихся, изучающих английский язык, при приеме на работу и приеме на работу часто приоритет отдается соответствующему опыту, дипломам и обучению.

Несмотря на то, что в Соединенных Штатах используется большое количество моделей обучения и стратегий академической поддержки для изучающих английский язык, следующие представляют три доминирующие формы:

  • Двуязычное образование , ранее называвшееся двуязычное образование , относится к академическим программам, которые преподаются на двух языках.В то время как школы и учителя могут использовать широкий спектр двуязычных стратегий, каждая из которых имеет свои собственные цели обучения, программы, как правило, предназначены для одновременного развития свободного владения английским языком, знания содержания и академического языка.
  • Английский как второй язык относится к обучению английскому языку учащихся с разными родными или домашними языками с использованием специально разработанных программ и методик. Английский как второй язык — это модель обучения только на английском языке, и большинство программ пытаются одновременно развивать навыки английского языка и академические знания.Он также известен как английский для носителей других языков (ESOL), английский как дополнительный язык (EAL) и английский как иностранный (EFL).
  • Защищенное обучение относится к программам, в которых учащиеся, изучающие английский язык, «защищаются» вместе, чтобы одновременно изучать английский язык и академический контент либо в обычной школе, либо в отдельной академии или здании. Учителя проходят специальную подготовку по защищенным методам обучения, для которых может потребоваться отдельная лицензия, и существует множество различных защищенных моделей и вариантов обучения.

Дебаты

Учитывая культурно чувствительный и часто идеологически спорный характер второстепенных вопросов, возникающих в связи с участием неанглоязычных студентов в американской системе государственного образования, включая политизированные дебаты, связанные со статусом гражданства, приоритетом английского языка, иммиграционной реформой, трудоустройством и права на получение социальных услуг для неграждан — возможно, неудивительно, что изучающие английский язык и методы обучения, используемые для их обучения, могут стать источником споров.Например, значительное число штатов приняли законы об «английском как официальном языке», а в других штатах были проведены гражданские референдумы, запрещающие двуязычное обучение, за исключением особых случаев.

Вопросы статуса гражданства и справедливости, как правило, находятся в центре дискуссий об изучающих английский язык и о лучших способах их обучения. Критики часто утверждают, что использование неанглоязычных языков в государственных школах (за исключением курсов иностранных языков) приуменьшает роль английского языка как источника языкового и культурного объединения. Хотя критики в целом не возражают против билингвизма — способности говорить на двух языках — они часто утверждают, что обучение неанглийскому языку препятствует или отсрочивает овладение английским языком (однако появляется все больше исследований, указывающих на то, что расширение чтения, письма, разговорной речи, а навыки аудирования на их родном языке могут облегчить овладение английским языком изучающими английский язык).

В то время как широко распространено мнение, что изучающие английский язык должны овладеть английским языком, дебаты часто сосредоточены на вопросах, связанных с культурной ассимиляцией.Те, кто выступает за ассимиляцию в американском обществе, как правило, делают упор на политику и обучение только на английском языке, в то время как те, кто выступает за аккультурацию, склонны выступать за важность сохранения бикультурной идентичности и двуязычного развития. Кроме того, поскольку для учащихся, изучающих английский язык, и программ двойного обучения может потребоваться дополнительное финансирование, обучение и кадры, также могут возникнуть споры о справедливости и распределении ресурсов.

Более подробное обсуждение см. в разделах «Двуязычное образование» (для дебатов, связанных с обучением не на английском языке), «Мультикультурное образование» (для дебатов, связанных с культурным образованием и ассимиляцией), а также «Приспособление к тестам и погрешность теста» (для дебатов, связанных с оценкой английского языка). — изучающие языки).

Другие связанные записи включают равенство, пробел в обучении, разрыв в достижениях и разрыв в возможностях.

Подходит ли вам обучение английскому языку?

Автор: Мария Терезия Сваби, учитель английского языка, преподаватель-инструктор, оценщик и главный оценщик по ряду педагогических квалификаций Cambridge Assessment English.

Если вы только начинаете или думаете о смене карьеры, преподавание английского языка как иностранного (TEFL) — одно из самых полезных профессиональных путешествий, в которое вы можете отправиться.

В преподавании английского языка (ELT) есть большой карьерный потенциал. По мере того, как вы развиваете свои навыки и берете на себя больше обязанностей, вы можете наслаждаться долгосрочной карьерой. Многие специалисты ELT становятся старшими учителями или инструкторами учителей или переходят в управление или написание материалов.

В этом сообщении блога мы расскажем, почему преподавание английского языка носителям других языков (TESOL) — это такая захватывающая работа, и дадим советы о том, как вы можете начать.

Зачем становиться учителем английского языка?

Есть много причин, по которым вы можете захотеть стать учителем английского языка.Во-первых, вы можете реально изменить жизнь людей. Согласно опросу Wall Street English, проведенному в 2019 году, 18% профессионалов, выучивших английский язык, сообщают, что чувствуют себя на работе счастливее; 12% говорят, что в целом чувствуют себя счастливее; а половина англоязычных зарабатывают на 25% больше благодаря своим языковым навыкам.

Более того, преподавание английского языка — чрезвычайно гибкая профессия. Вы можете решить, устроиться ли на государственную или частную работу или предлагать уроки самостоятельно. Ваши условия работы тоже гибкие.Вы можете предпочесть работать в местной школе или академии, но многие вакансии преподавателя английского языка также позволяют вам работать в Интернете из дома. И если вы чувствуете себя авантюрным, есть много возможностей жить и работать за границей, в новой стране и культуре. Если вы путешествуете дальше, вы можете даже выучить новый собственный язык.

Преподавание английского языка — это карьера, которая поощряет творчество. Вы станете экспертом в разработке уроков и создании учебных материалов для удовлетворения потребностей ваших учеников.Лучше всего … это весело! Вы проводите свой день с интересными, привлекательными людьми, которые хотят учиться. Что может быть лучше, чем это?

Чем занимаются учителя английского языка каждый день?


Само собой разумеется, что преподаватели иностранных языков ежедневно учат студентов английскому языку. Но есть и много других аспектов работы.

учителя английского языка оценивают своих учеников с помощью быстрых тестов и официальных экзаменов.Они используют эту информацию для определения целей обучения, а затем планируют курсы и занятия, отвечающие потребностям учащихся.

Преподаватели иностранных языков используют ряд учебников и учебных материалов по английскому языку, включая различные аудио-, визуальные и цифровые инструменты. В то же время они находят и создают собственные учебные и обучающие материалы.

В процессе развития у учащихся навыков чтения, аудирования, говорения и письма учителя также помогают учащимся развить уверенность в представлении и передаче идей.Кроме того, преподаватели иностранных языков поощряют учащихся развивать важные навыки 21 века, такие как творчество, сотрудничество, лидерство, автономное обучение и адаптивность. Эти навыки можно передавать другим, и они помогут учащимся во многих областях на протяжении всей их жизни.

Что нужно, чтобы стать учителем английского языка?


Чтобы быть хорошим учителем английского языка, нужно больше, чем просто свободное владение языком. Вам также понадобятся всесторонние знания английской грамматики, произношения и словарного запаса в сочетании с отличными коммуникативными навыками.Учителя младших школьников также должны понимать, как проводить увлекательные и эффективные занятия с детьми.

Это помогает, если вам удобно выступать перед другими людьми, управлять группами учащихся и уметь планировать и организовывать свое время. И важно иметь дружелюбный, сочувствующий характер и хорошую степень культурной чувствительности. В конце концов, вы будете работать с людьми со всего мира и из всех слоев общества.

Вы можете развить необходимые знания и навыки, получив начальную квалификацию TEFL, например CELTA (сертификат преподавания английского языка носителям других языков).Большинство курсов можно пройти за четыре-пять недель при полной занятости или от нескольких месяцев до года при неполной занятости.

Где можно преподавать?


Почти везде есть возможность обучать английскому языку. Например, вы можете преподавать английский язык в англоязычной стране, такой как Великобритания, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия или Ирландия. Вы найдете множество частных и государственных программ и занятий для людей, которые приехали работать или учиться и которым необходимо улучшить свой английский.

Кроме того, вы можете преподавать английский язык в школах и университетах в странах, где английский является официальным языком, но не всегда так, как люди общаются в повседневной жизни. Примерами являются Нигерия, Мальта, Индия и Сьерра-Леоне. Вы также можете предпочесть преподавать в неанглоязычных странах, где у вас будет возможность погрузиться в местную культуру и выучить новый язык.

Что касается условий обучения, то есть возможности преподавать в частных академиях, государственных школах, университетах, офисах, частных домах и онлайн.

Кого ты учишь?

Существует обширный список людей, которые хотят научиться говорить по-английски. Многие учителя начинают с различных типов занятий, чтобы выяснить, какой из них им больше нравится. Ваши варианты включают (но не ограничиваются):

  • взрослые в частных группах или индивидуальных занятиях
  • взрослых в языковых школах, колледжах или университетах
  • специалистов, таких как бизнесмены, медицинские работники, пилоты и т. д.которым требуется английский язык для определенной цели
  • студентов, которые готовятся к официальному экзамену, такому как квалификация Cambridge B2 First, например
  • человек, которые переехали в англоязычную страну и нуждаются в улучшении своего английского
  • юных учащихся на индивидуальных занятиях или в группах или онлайн
  • молодых учащихся в частных языковых школах или в средних/начальных школах.

Узнайте больше о CELTA из Кембриджа


Квалификация CELTA является официальным курсом обучения английскому языку, признанным языковыми академиями, университетами и работодателями во всем мире. Узнайте больше о квалификации CELTA и о том, как она может помочь вам начать преподавание английского языка.


Каталожные номера

Спек, Дж. (2019) Изучение английского языка повышает заработок и счастье. Уолл-Стрит Английский

10 причин изучать английский язык


1. Английский язык является глобальным

Английский язык является наиболее распространенным языком в мире. Один из пяти человек может говорить или хотя бы понимать по-английски!

2.Изучение английского языка может помочь вам получить работу

Английский язык — это язык науки, авиации, компьютеров, дипломатии и туризма. Знание английского языка увеличивает ваши шансы получить хорошую работу в многонациональной компании в вашей стране или найти работу за границей.

3. Изучение английского языка поможет вам познакомиться с новыми людьми

Английский язык является официальным языком 53 стран и используется в качестве лингва-франка (взаимно известного языка) людьми со всего мира. Это означает, что независимо от того, работаете ли вы в Пекине или путешествуете по Бразилии, изучение английского поможет вам общаться с людьми со всего мира.

4. Многие научные статьи написаны на английском языке

В последнее столетие количество научных работ, написанных на английском языке, стало превышать количество статей, написанных на родном языке исследователя. В Нидерландах, например, это удивительное соотношение составляет 40 к 1. По этой причине знание английского языка невероятно важно для тех, кто работает в научной сфере.

5. Английский язык является языком медиаиндустрии

Из-за известности Голливуда в мировых СМИ огромное количество фильмов, телешоу и популярных песен написано на английском языке.Если вы говорите по-английски, вам больше не придется полагаться на переводы и субтитры, чтобы наслаждаться любимыми книгами, песнями, фильмами и телешоу.

6. Английский язык является языком Интернета.

Английский язык является особенно важным языком в Интернете, поскольку более половины контента в Интернете написано на английском языке. Кроме того, некоторые из крупнейших мировых технологических компаний базируются в англоязычных странах.

7. Путешествовать намного проще, если хорошо знаешь английский язык

Представьте, что вы испанец, отдыхающий в Таиланде, а портье вашего отеля может не ответить на ваш вопрос по-испански, скорее всего, они смогут чтобы ответить на ваш вопрос на английском языке.

8. Английский — один из самых важных языков для бизнеса

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем бизнеса, студентом или сотрудником, английский язык невероятно важен в деловом мире. Английский считается одним из самых важных деловых языков, поскольку он де-факто является языком США и официальным языком Великобритании, Канады, Индии и Южной Африки.

9. С английским языком вы можете учиться по всему миру

Поскольку на английском говорят во многих странах, тысячи школ и университетов по всему миру предлагают программы на английском языке.Если вы хорошо говорите на академическом английском, у вас есть много возможностей найти подходящую школу и курс, соответствующие вашим потребностям. Узнайте о поступлении в университет в англоязычной стране.

10. Английский дает вам доступ к множеству культур

Хорошее знание английского языка позволит вам получить доступ к фильмам, музыке и литературе из сотен стран мира. Не говоря уже о том, что многочисленные книги со всего мира переведены на английский язык. Немногие события заставят вас расти как личность больше, чем изучение ценностей, привычек и образа жизни в культуре, отличной от вашей.

Причины важности изучения английского языка

Почему изучение английского языка так важно?

Английский — это язык науки, авиации, компьютеров, дипломатии и туризма. Знание английского языка увеличивает ваши шансы получить хорошую работу в многонациональной компании в вашей стране или найти работу за границей. Это также язык международного общения, средств массовой информации и Интернета, поэтому изучение английского важно как для общения и развлечений, так и для работы!

Давайте рассмотрим 4 основные причины, по которым изучение английского языка так важно:

1.

Английский язык является языком международного общения

Английский, возможно, не самый распространенный язык в мире, но он является официальным языком 53 стран, на нем говорят около 400 миллионов человек по всему миру. Умение говорить по-английски означает не только возможность общаться с носителями английского языка, это самый распространенный второй язык в мире. Если вы хотите поговорить с кем-то из другой страны, скорее всего, вы оба будете говорить по-английски.

Британский совет прогнозирует, что к 2020 году два миллиарда человек в мире будут изучать английский язык. Изучение английского языка важно, поскольку оно позволяет вам легко общаться с другими гражданами мира. Когда вы будете изучать английский язык в школах ELC, вы подружитесь с людьми из разных стран, используя английский как общий язык!

2. Английский — язык бизнеса

Английский является доминирующим деловым языком, и для людей стало почти необходимостью говорить по-английски, если они хотят войти в глобальную рабочую силу. Исследования со всего мира показывают, что трансграничное деловое общение чаще всего ведется на английском языке, и многие международные компании ожидают от сотрудников свободного владения английским языком.

Глобальные компании, такие как Airbus, Daimler-Chrysler, Fast Retailing, Nokia, Renault, Samsung, SAP, Technicolor и Microsoft в Пекине, сделали английский язык своим официальным корпоративным языком. Кроме того, в 2010 году компания Rakuten, японская помесь Amazon и eBay, обязала своих 7100 японских сотрудников говорить по-английски.

Нельзя недооценивать важность изучения английского языка на международном рынке — изучение английского языка действительно может изменить вашу жизнь.

3. Говоря по-английски, вы получите доступ к миру развлечений

Многие из лучших в мире фильмов, книг и музыки публикуются и производятся на английском языке. Таким образом, изучая английский язык, вы получите доступ к огромному количеству развлечений и сможете лучше понять культуру.

Если вы говорите по-английски, вам больше не придется полагаться на переводы и субтитры, чтобы наслаждаться любимыми книгами, песнями, фильмами и телешоу.Просмотр фильмов и телевизионных программ на английском языке также является отличным и интересным способом его изучения!

В ELC мы поощряем учащихся к участию в социальной программе, позволяющей практиковать английский язык за пределами класса. Мероприятия включают просмотр популярных английских фильмов, спортивные состязания, посещение художественных галерей, музеев, поездки и экскурсии по местным и историческим местам. Программа предназначена для поощрения студентов к использованию и изучению английского языка в британской культуре.

4. Изучение английского языка дает вам доступ к большему количеству Интернета

Согласно отчету Education First, английский язык является языком Интернета.По оценкам, 565 миллионов человек пользуются Интернетом каждый день, и, по оценкам, 52 процента самых посещаемых веб-сайтов в мире отображаются на английском языке.

Изучение английского языка важно, так как оно дает вам доступ более чем к половине контента в Интернете. Знание того, как читать по-английски, позволит вам получить доступ к миллиардам страниц информации, которая иначе может быть недоступна!

Важность изучения английского языка сегодня

Хотя изучение английского языка может быть трудным и трудоемким делом, мы видим, что его изучение также очень ценно и может открыть много возможностей!

Хотите посоветовать интересные способы изучения английского языка? Почему бы не заглянуть в наш блог «Является ли изучение английского языка вашей самой большой проблемой?» Эти 7 советов помогут вам.

Центр английского языка является некоммерческой организацией. Это означает, что вся наша прибыль реинвестируется в школу, наша цель — обеспечить максимально возможное качество преподавания английского языка в наших школах в Брайтоне, Честере и Истборне.

Найдите нас на Facebook, Twitter и Instagram, где вы можете узнать, что происходит в школе, и задать нам любые вопросы!

Сколько времени нужно, чтобы выучить английский язык? ‹ Часто задаваемые вопросы

Ответ получен 24 января 2019 г. 1 мин чтения

Новичок может выучить английский за год.Это довольно быстро, хотя и не так быстро, как некоторые сумасшедшие 15-дневные обещания, которые вы видите в Интернете. В частности, год — это среднее количество времени, которое требуется взрослому, чтобы достаточно свободно говорить на английском языке, чтобы работать на нем, если он начинает как новичок и занимается не менее 5 часов в день. Но все разные.

Сколько времени вам понадобится, чтобы выучить английский, зависит от многих вещей:

  • Ваш текущий уровень английского
  • Необходимый уровень английского языка (Подсказка: большинству достаточно уровня Upper-Intermediate)
  • На каких языках вы уже говорите
  • Если вы живете в англоязычной стране
  • Насколько усердно вы учитесь
  • Сколько вы тренируетесь
  • Насколько хорошо вы изучаете языки

Лучший способ оценить, сколько времени вам лично потребуется, чтобы выучить английский язык, — это вычислить количество часов, которое потребуется, чтобы перейти от вашего нынешнего уровня к тому уровню, которого вы хотите достичь.

  1. Чтобы узнать свой текущий уровень, проверьте свой английский. Этот тест даст вам оценку по шкале CEFR, которая имеет шесть уровней от A1 до C2.
  2. Решите, какой уровень английского вам нужен. Большинству людей нужен уровень B2, чтобы работать на английском языке, но это зависит от вашей работы и страны, в которой вы работаете. Вот некоторые описания уровней CEFR и то, что вы можете делать с каждым из них.
  3. Подсчитайте, сколько часов вам потребуется, чтобы перейти от вашего уровня владения английским языком к необходимому уровню.Вот небольшая таблица для справки:
    Уровень английского (CEFR) Количество часов обучения
    От нуля до A1 70 часов
    от А1 до А2 150 часов
    от А2 до В1 300 часов
    от B1 до B2 200 часов
    от В2 до С1 200 часов
    С1 по С2 200 часов

    Итак, если вы в настоящее время новичок и вам нужно достичь уровня B2, это 70 + 150 + 300 + 200 = 720 часов обучения. Добавьте еще 50% к этим оценкам, если вы говорите только на одном языке, и этот язык сильно отличается от английского (например, китайский, арабский, японский, корейский)

  4. Разделите общее количество часов на дни, чтобы узнать, сколько времени вам понадобится, чтобы выучить английский язык. В приведенном выше примере, занимаясь 1 часом занятий в неделю, вам потребуется 720 недель или почти 14 лет, чтобы выучить английский язык! Однако, если вы выберете курс английского с погружением из 5 часов или уроков в день плюс еще 2 часа обучения и практики, вам потребуется всего 102 дня, чтобы выучить английский язык.Предполагая, что у вас нет занятий по выходным, это примерно 6 месяцев.

Надеемся, что это краткое руководство помогло вам приблизительно оценить, сколько времени вам потребуется, чтобы выучить английский язык. И помните: чем раньше вы начнете, тем раньше закончите.

Почему важно учить английский язык?

Существует множество причин, по которым изучение нового языка является хорошей идеей. Это позволяет общаться с новыми людьми. Это поможет вам увидеть вещи с другой точки зрения или получить более глубокое понимание другой культуры.Это поможет вам стать лучшим слушателем. Это даже полезно для здоровья, поскольку исследования показали, что люди, говорящие на двух или более языках, в более позднем возрасте имеют более активный ум!

Все это причины для изучения любого языка, но знаете ли вы, что сегодня в мире все еще говорят на 6500 языках? При таком огромном выборе, зачем выбирать английский язык?

 

  • Это официальный язык 53 стран

 

400 миллионов человек во всем мире говорят на английском как на родном языке.Мало того, английский язык указан в качестве одного из официальных языков более чем в четверти стран мира. Так много новых людей, с которыми вы можете общаться, просто улучшая один язык!

 

  • Это самый распространенный язык в мире

 

Более того, английский язык является «вторым языком» для остального мира. В то время как китайский и испанский языки являются родными языками для большего числа людей в целом, большинство людей в мире предпочитают изучать английский после своего родного языка.На самом деле, каждый пятый человек на планете хотя бы немного говорит или понимает по-английски.

Это делает английский язык одним из самых полезных языков, которые вы можете выучить. В конце концов, вы не можете выучить все 6500 языков мира, но, по крайней мере, вы сможете общаться с людьми из самых разных стран, используя английский язык.

 

  • Это может помочь вам получить лучшую работу

 

Компании становятся все более интернациональными, и английский язык считается необходимым навыком для все большего количества рабочих мест.Есть некоторые организации, которые в настоящее время ведут свою деятельность на английском языке, независимо от того, в какой части мира они находятся. Если вам нужны лучшие оплачиваемые возможности, изучение английского языка — отличная идея.

 

  • Облегчает путешествие

 

Как я уже говорил, английский — второй язык в мире. Это означает, что изучение английского значительно упрощает путешествие куда угодно. Например, объявления самолетов, расписание поездов, экстренная информация и уличные знаки часто переводятся на английский язык, особенно в странах, где используется другой тип алфавита.Кроме того, даже если вы не найдете других путешественников или местных жителей, говорящих на вашем родном языке, вы практически гарантированно найдете кого-то, кто немного понимает по-английски.

 

  • Это язык СМИ

 

Большая часть контента в Интернете написана на английском языке. Многие крупнейшие мировые новостные агентства, включая телевидение, газеты, журналы и радио, выпускаются на английском языке. Некоторые из ваших любимых фильмов, сериалов и поп-музыки, вероятно, англоязычные. Сходите на любой международный кинофестиваль в мире, и вы увидите, что все фильмы либо на английском, либо с английскими субтитрами.

Английский — это международный язык средств массовой информации и искусства, поэтому, если вы хотите получить как можно больше для себя, не полагаясь на переводы, это самый мощный язык, который вы можете выучить сегодня!
Вы чувствуете вдохновение улучшить свои знания английского языка? Ознакомьтесь с нашим ассортиментом курсов по телефону www.Eurocentres.com

 

 

История английского образования — Сайт изучения истории

1870: Закон об образовании требовал создания неконфессиональных начальных школ для детей в возрасте от 5 до 13 лет по всей стране. Школы могли брать с родителей не более девяти пенсов в неделю за обучение ребенка.

 

1880: Посещение стало обязательным до 10 лет.

 

1891: Начальное образование фактически стало бесплатным.

 

1918: Выходной возраст повышен до 14 лет.

 

1944: Закон об образовании Батлера направлен на поощрение «духовного, умственного и физического» благополучия общества.Она создала «трехчастную», иерархическую систему гимназий, технических и средних современных школ. Отбор был определен на экзамене, сданном в возрасте 11 лет. Возраст окончания школы был повышен до 15 лет.

 

1951: Общий аттестат об образовании (GCE) Были введены уровни O и A, заменяющие школьный аттестат и аттестат о высшем образовании.

 

В основном это были экзамены в начальной школе. Некоторые органы образования установили свои собственные выпускные экзамены для молодежи, не сдавшей GCE.

 

1964: Вновь избранное лейбористское правительство Гарольда Вильсона пообещало создать общеобразовательные школы, объединив учеников всех уровней способностей в одной школе, которая обслуживала определенный район обслуживания.

 

1973: Возраст окончания школы повышен до 16 лет.

 

В 1976 году другая администрация Вильсона обязала все местные органы власти ввести комплексные меры, но этот закон был отменен тори в 1979 году.

 

1965: Аттестат о среднем образовании (CSE) был введен для современных учащихся средней школы, чтобы обслуживать тех, кто не находится на уровне O.

 

1988: Общий аттестат о среднем образовании (GCSE) заменил уровни O и CSE.

 

Также была введена Национальная учебная программа, предусматривающая изучение предметов до 16-летнего возраста.

 

1994: Оценка A* была добавлена ​​к экзаменам GCSE, чтобы различать высшие и младшие оценки A.

 

1995: Правительство ввело национальные тесты учебной программы, часто называемые SAT, для всех детей в возрасте 7, 11 и 14 лет (тесты для семилетних впервые были опробованы в 1991 году).

 

1996: Общая национальная профессиональная квалификация (GNVQ) была предложена в качестве альтернативы, основанной на работе, для неакадемических студентов.

 

1997: В Англии была введена Национальная стратегия распространения грамотности. Он был направлен на повышение стандартов грамотности до уровня основных конкурентов Великобритании.

 

2000: Продвинутые дополнительные экзамены (уровень AS) были введены для 17-летних. Это были квалификации сами по себе, но они также служили промежуточным этапом в курсе A-level, в отличие от расширенных дополнительных экзаменов, которые они заменили.

 

Также были раскрыты планы по замене нижних уровней GNVQ профессиональными экзаменами GCSE с заявленной целью уравнять академическое и профессиональное образование.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.