Результаты по егэ русскому языку: Проверить результаты ЕГЭ / Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ 2022)

Содержание

Стали известны результаты ЕГЭ выпускников Челябинской области по русскому языку

Государственная экзаменационная комиссия утвердила результаты единого государственного экзамена (ЕГЭ) по русскому языку выпускников Челябинской области.

 «Экзамены по русскому языку 3 и 4 июня сдавали более 14 тысяч выпускников региона. Официальный день объявления результатов – 22 июня. Минимальный порог преодолели 99,8% участников экзамена, что, несомненно, является хорошим результатом для области. 100 баллов получили 47 человек. Хочется также отметить, что после утверждения результатов по русскому, выявлены три выпускника из Челябинского, Троицкого и Магнитогорского городских округов, получивших 100 баллов по двум экзаменам. С результатами выпускники смогут ознакомиться в образовательных организациях и на официальном информационном портале ЕГЭ http://check.ege.edu.ru/», –сообщила начальник Управления общего образования Министерства образования и науки Челябинской области Елена Тюрина.

Полина Пирогова, выпускница лицея №17 г. Троицка рассказала о подготовке к экзаменам и поблагодарила своих преподавателей за поддержку:

«На самом деле о таком высоком результате даже не думала. Просто готовилась, отрабатывала сложные моменты, в последний месяц повторяла материал. В течение года много участвовала в олимпиадах по профильным предметам, думаю, что этот опыт помог справиться с экзаменационными заданиями. Огромное спасибо хочу сказать преподавательскому составу МБОУ «Лицей 17» г. Троицка, в особенности учителю литературы и русского языка Татьяне Леонидовне Ершовой. Учителя всегда помогали справляться с трудностями, поддерживали и прививали интерес к постижению нового. Мне на самом деле очень нравятся те предметы, которые я выбрала для сдачи, и я думаю, что именно поэтому у меня все получилось. Я считаю, что необходимо подходить к экзамену с разных сторон и использовать как можно больше ресурсов, не пренебрегать онлайн- платформами и другими источниками. Я пришла к выводу, что самое главное — это верить в себя, не забывать заботиться о здоровье, уделять больше внимания психологическому состоянию. И тогда всё будет хорошо!»

Ксения Соснина, выпускница школы №8 г.Магнитогорска, получила по 100 баллов на ЕГЭ по химии и русскому языку и поделилась своими впечатлениями: «Я ждала высоких баллов по предметам, но никогда не думала, что смогу набрать максимальное количество. Когда узнала о результатах, я была очень счастлива, потому что все мои труды не прошли напрасно.»

В случае несогласия с выставленными оценками обучающиеся могут обратиться с апелляцией в конфликтную комиссию ГИА-11.

Прием апелляций – 23 и 24 июня 2021 года в электронном виде посредством специализированного сервиса conflict.rcokio.ru.

Заседание конфликтной комиссии Челябинской области по русскому языку будет проводиться не позднее 30 июня по отдельному графику в режиме видеоконференцсвязи с подключением муниципальных пунктов проведения заседаний.

Напоминаем, что при рассмотрении апелляции в присутствии родителей им необходимо иметь при себе документ, подтверждающий родство с ребенком (паспорт и (или) свидетельство о рождении ребенка).

Нижегородская государственная областная телерадиокомпания ННТВ


11.03.2022  11:57  — ННТВ (видео)Правительство Нижегородской области ведет работу по импортозамещению при строительстве метро.

Сейчас в активной фазе находится проектирование документации на продление Автозаводской линии метро до станции «Сенная».


11.03.2022  11:33  — ННТВ (видео)Художественная выставка «Черный пруд. Разговоры об искусстве» открылась в центре культуры «Рекорд»90 детей из детских домов Нижнего Новгорода и области посетили художественную выставку.

11.03.2022  11:14  — ННТВ (видео)Крупнейший нефро-урологический центр развёрнут на базе 33-ей больницы в Нижнем Новгороде

Отделение амбулаторного диализа даже во время пандемии не прекращало свою работу ни на минуту.


11.03.2022  10:58  — ИА «Время Н»Оплата проезда через стационарный валидатор стала доступна в автобусе А-26

10. 03.2022  19:06  — ННТВ (видео)Сотрудники российских архивов отмечают свой профессиональный праздник 10 марта

Российскому архивному делу исполняется 300 лет.


10.03.2022  18:29  — ННТВ (видео)Имущество западных компаний, ушедших с российского рынка из-за санкций, может быть национализировано

Об этом сообщил заместитель председателя Совета безопасности России Дмитрий Медведев на своей странице в Вконтакте.


10.03.2022  18:23  — ННТВ (видео)Первое рабочее заседание Молодёжного парламента VII созыва состоялось в Нижегородской областиВ мероприятии также приняли участие Евгений Люлин и Артем Савин.

10.03.2022  18:10  — ННТВ (видео)Специалисты ГЖИ проверили вывоз мусора с контейнерных площадок на Бору

В результате объезда ГЖИ будет рассматриваться вопрос о привлечении должностных лиц к административной ответственности.


10.03.2022  17:59  — ННТВ (видео)Нижегородцы массово сметают с полок сахарный песок и масло После такого ажиотажа продуктовые магазины ввели ограничение.

10.03.2022  17:34  — ННТВ (видео)Водителям нижегородских автобусов показали порядок действий при перевозке людей с инвалидностью

Активисты проводят мастер-класс в третьем нижегородском автопарке.


10.03.2022  17:27  — ННТВ (видео)Госдума в приоритетном порядке рассмотрит законопроект о регулировании цен на ряд товаров

Госдума рассмотрит законопроект о регулировании цен на социально значимые товары и лекарства


10.03.2022  17:19  — ННТВ (видео)Найден породистый голубь, который живет на территории нижегородского телецентра

Если кто — то узнал своего питомца — отзовитесь, с удовольствием вернем.

«Сроки обработки результатов ЕГЭ будут сокращены» | Статьи

Министерство просвещения не планирует оставлять ЕГЭ только для тех выпускников, которые поступают в вузы, намерено сократить время проверки работ выпускников и облегчить подачу апелляции, сделав ее дистанционной. Также будут изменены Всероссийские проверочные работы, их планируется унифицировать для всей страны. Об этом в интервью «Известиям» на ПМЭФ рассказал министр просвещения России Сергей Кравцов.

Как изменилось школьное образование в период дистанционного обучения? Как учителя и ученики справились с дистантом? И можно ли сказать, что в целом это было провальное время для образования?

— Что касается этого учебного года, учебный год начался точно, то есть 1 сентября. Домашнее обучение, дистанционное обучение было в конце прошлого учебного года вынужденной мерой. Многие говорили, что оно останется навсегда, а информационные технологии заменят традиционную школу, что будут закрыты школы и так далее. Ничего этого не случилось.

В начале учебного года мы провели диагностику знаний школьников, посмотрели, где есть возможные пробелы, и провели соответствующую методическую работу, чтобы ликвидировать эти пробелы.

Мы надеемся, что в следующем учебном году эпидемиологическая ситуация позволит, и все школы будут работать в традиционном формате.

— В прошлом году обязательный ЕГЭ был отменен — экзамен сдавали только те, кто поступал в вузы. В этом году будущим студентам предстоит сдать ЕГЭ по русскому языку и предметам по выбору. Как вы оцениваете такой формат экзамена — как вынужденный или, возможно, мы придем к нему в будущем? В марте глава Рособрнадзора Анзор Музаев заявил, что вопрос об изменении формата ЕГЭ будет решаться по итогам ЕГЭ-2021.

— Это была вынужденная мера — она связана с тем, чтобы уменьшить количество сдающих экзамен. Я не забегал бы вперед, и надеюсь, что на следующий год эпидемиологическая ситуация позволит нам вернуться к традиционному в целом формату.

В прошлом году экзамен проходил в июле, в этом году эпидемиологическая ситуация позволяет проводить его в июне. Будем смотреть, как ситуация будет развиваться, потому что для нас, конечно, на первом месте здоровье школьников, их безопасность, и из этого мы будем исходить.

Что касается нововведений в перспективе, то экзамен улучшается — в свое время была исключена тестовая часть с выбором ответов, и сегодня экзамен — это в основном творческие задания, когда нужно продемонстрировать свои знания, свою эрудицию, умение размышлять.

Не думаю, что будут какие-то серьезные изменения в следующем году, на мой взгляд, очень важна стабильность в экзамене, но определенные улучшения могут быть в части подачи апелляции.

Во многих регионах апелляцию можно подать дистанционно, необязательно приезжать. Можно приехать и обсудить с конфликтной комиссией свою работу, а можно и дистанционно пообщаться и аргументировать свою позицию, конфликтная комиссия примет какое-либо решение. Для более комфортной апелляции или знакомства с результатами своей работы сегодня созданы личные кабинеты. После экзамена можно зайти туда и посмотреть свою работу, как она проверена, согласиться или не согласиться.

Возможно, в будущем будут сокращены сроки обработки результатов ЕГЭ, хотя сегодня сроки обработки экзамена являются, наверное, самыми сжатыми по сравнению с другими странами.

У нас русский язык сдают порядка 600 тыс., обработка идет в течение недели. Таких результатов нет ни в одной стране мира, причем много творческих заданий, когда проверяют методисты, проверка идет со стороны двух специалистов. Если они приходят к общему результату, тогда этот результат выставляется. Если результаты разные, идет на третью перепроверку. Несмотря на это, сроки очень сжатые. Понятно, почему — потому что школьники волнуются, это очень волнительный период, когда после экзамена нужно посмотреть свои оценки.

— Рассматривает ли министерство такой вариант — оставить ЕГЭ только для поступающих в вузы?

— Пока не рассматриваем, но я знаю, что такие обсуждения ведутся. Мы должны проанализировать плюсы и минусы. Я не сторонник каких-то быстрых поспешных решений, должна быть соответствующая аргументация. Мы готовы обсуждать этот вопрос, но каких-то планов, решений на сегодняшний день нет.

— Всё-таки дистанционное обучение дало какие-то преимущества. Хотели бы вы что-то сохранить на будущее?

— Мы все (я уверен, что и родители школьников) пришли к мнению, что школа — это не просто обучение, не просто уроки. Это общение со сверстниками, общение с учителями, внешкольная работа. Основной вывод: мы никогда не откажемся от традиционной системы обучения. Второй вывод заключается в том, что информационные технологии могут быть в помощь традиционной системе обучения. Допустим, когда школьник болеет, он может подключиться к уроку, и если позволяет состояние здоровья, не пропустить этот урок. Когда идет пропуск урока, пропуск материала, у детей может потеряться мотивация.

Важны технологии и для родителей, когда они по каким-то причинам не могут принять участие в родительском собрании. Очень важно, чтобы родители общались с классным руководителем, знали, чем живет класс, чем живет школа, на что нужно обратить внимание.

— Планирует ли министерство сокращать количество ВПР? Есть недовольство и со стороны педагогов — они считают, что это большая нагрузка на них, родители не всегда довольны, ну и школьники, конечно, не рады дополнительным проверочным работам.

— Всероссийские проверочные работы — это итоговые контрольные работы, которые проводятся в школах. Они разрабатываются на федеральном уровне в соответствии с Федеральными образовательными стандартами. Фактически это те министерские контрольные работы, которые были, когда еще мы с вами учились. Другое дело, что помимо Всероссийских проверочных работ, есть региональные работы, школа может проводить какие-то итоговые контрольные работы.

— И их всё больше и больше…

— Сегодня вместе с Рособрнадзором мы провели детальный анализ, чтобы унифицировать этот вопрос. Чтобы действительно была итоговая контрольная работа — Всероссийская проверочная работа, по результатам которой можно определить пробелы в знаниях, которые были у школьника. Чтобы провести методическую работу, и когда 1 сентября школьник идет в школу, он уже был подготовлен, либо эту методическую работу провести в начале учебного года.

Первые шесть 100-балльников – стали известны результаты ЕГЭ по русскому языку в Петербурге

4 апреля стало известно, что счёт 100-балльным результатам в Санкт‑Петербурге в 2019 году открыт: шесть человек получили высший балл по русскому языку на ЕГЭ досрочного периода.

Все 100-балльники – выпускники прошлых лет.

Среди лучших – Ирина Лачкарёва, студентка Санкт‑Петербургского государственного института кино и телевидения, сейчас учится на режиссера игрового кино.

В 2014 году, когда Ирина поступала в вуз, её результат тоже был высоким – 98 баллов. В этом году Ирина собирается поступать на режиссера анимации во ВГИК, именно поэтому ей стало необходимо сдать ЕГЭ по русскому, ведь срок действия результатов экзамена истёк (результаты ЕГЭ действительны в течение 4 лет, следующих за годом их получения).

Ирина поделилась своим опытом по подготовке к экзамену:

«Когда я заканчивала школу, то начала готовиться к ЕГЭ за полтора года до экзамена. Каждую неделю я решала задания и писала сочинение, затем мы вместе с преподавателем разбирали ошибки и вопросы. Тогда требования к сочинению были другие: нужно было аргументировать проблему из текста, используя примеры из литературы.

В этом году требования изменились, в сочинении больше не нужно приводить эти самые примеры. Так что я сосредоточилась на первой части, купила толстую книгу по подготовке к ЕГЭ по русскому. Прочитала теорию, написала для пробы несколько сочинений, решила сначала демонстрационный вариант экзамена из открытого банка заданий на сайте ФИПИ http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege , потом еще несколько других, предложенных на сайте https://rus-ege.sdamgia.ru .

Тем, кому предстоит сдавать ЕГЭ, я бы посоветовала начать подготовку заранее. Например, решать задания из сборника и повторять теорию, как делала я. Или, если в этом нет необходимости (для тех, кто школу только заканчивает), выполнять задания раз в неделю, или раз в месяц, смотря какой нужен результат. Понять, что даётся сложнее всего, и обратить на это особое внимания. Я, например, повторяла ударения в сложных словах, словарные слова, которые сейчас очень удобно собраны в интернете (именно те, которые встречаются на экзамене).

Также школьникам я бы посоветовала те задания, которые вызывают трудности, обсуждать с учителем, пока такая возможность есть. Главное – понять свои слабые места и разобраться с ними.

Желаю всем успехов и терпения!».

Екатерина Ельфимова, ещё одна суперотличница, работает гидом-переводчиком. За плечами — несколько лет заочного отделения филологического факультета СПбГУ, но в силу определённых обстоятельств довести дело до конца она так и не смогла. Понадобился диплом о высшем образовании, восстанавливаться было уже бессмысленно, учебные программы сильно поменялись за это время. По словам самой Екатерины, она работает сейчас совсем в другой сфере, возвращаться к филологии совсем не хотелось. Поэтому было принято решение — поступать заново — в Академию художеств на факультет теории искусств. «Готовиться к экзаменам я начала за месяц, чуть больше, — говорит Екатерина. — Помогал мне мой замечательный педагог, уверена, без него я бы не получила максимум. Дело в том, что в ЕГЭ есть своя специфика, нужно понимать, чего от тебя ждут. Без этого понимания очень сложно было бы справиться. Тренировались мы очень много, каждую ошибку разбирали  подробно.

Собственно, это и есть мой совет (в основном, конечно, тем, кто уже закончил школу) — найти хорошего преподавателя и много тренироваться (это уже для всех)».

«Хотя я планировала получить довольно высокий балл, на 100 я всё же не рассчитывала. Для меня это была приятная неожиданность, — замечает Екатерина. – Родные, кстати, сначала не поверили, решили, что это ошибка или первоапрельская шутка. Сейчас все, конечно очень рады!»

Озвучены предварительные итоги ЕГЭ-2021 | Информационное агентство «Время Н»

15 июня 2021 года, 16:40 Тема: ЕГЭ-2021  

О них рассказал руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев

ЕГЭ по обществознанию 15 июня прошел в штатном режиме. Об этом сообщает пресс-служба Рособрнадзора.

«Серьезных сбоев нет», — рассказал руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев.

Установленный минимальный балл на ЕГЭ по обществознанию составляет 42 балла. Свои результаты участники ЕГЭ по обществознанию узнают не позднее 30 июня.

Также Рособрнадзор поблагодарил учителей, чья работа позволила сохранить стабильность результатов ЕГЭ в 2021 году.

По словам Музаева, предварительные результаты ЕГЭ по литературе, географии, химии и русскому языку сопоставимы с результатами предыдущих годов.

«Это серьезное достижение для пандемийного года. И в первую очередь это заслуга наших учителей», — отметил Анзор Музаев.

ЕГЭ по литературе 31 мая 2021 года сдавали чуть более 48 тысяч человек. Средний тестовый балл составил 66 — он увеличился на 1,1 по сравнению с прошлым годом. Более 1/5 участников (10250 человек) сдали ЕГЭ по литературе на высокий балл (от 81 до 100), 1355 показали стобалльный результат. Число участников, не преодолевших минимальную границу в 32 балла, составило 3,29% от общего числа участников ЕГЭ по этому предмету.

Средний тестовый балл на ЕГЭ по географии составил 59, что на 0,8 меньше, чем в 2020 году. 1518 участников получили на ЕГЭ по географии от 81 до 100 баллов, в том числе 120 — стобалльный результат.

Число участников, не набравших минимальные 37 баллов, выросло до 5,35%.

Средний тестовый балл по ЕГЭ по химии составил 53,8, что почти не отличается от результата прошлого года. Число высокобалльников также практически не изменилось и составляет около 11,5 тысячи человек. 543 участника получили на ЕГЭ по химии 100 баллов.

Средний тестовый балл ЕГЭ по русскому языку составил 71,4. По итогам основных дней экзамена почти 189 тысяч высокобалльников.

«Ситуация с распределением результатов практически одинаковая из года в год, что говорит о стабильной модели экзаменационных материалов», — заявила директор Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Оксана Решетникова.

Она добавила, что тенденцией последних лет при разработке заданий ЕГЭ стал уход от шаблона — заданий, выполняемых по четко заданному алгоритму.

Все участники экзаменов 31 мая получат свои результаты не позднее 17 июня. Свои результаты участники ЕГЭ по русскому языку, сдававшие его 3 июня, получат не позднее 22 июня, сдававшие 4 июня — не позднее 23 июня.

Вступительный экзамен по иностранному языку: Современные языки и литература: Университет Лойола, Чикаго,

Для студентов, желающих продолжить изучение китайского, французского, немецкого, итальянского, русского или испанского языков, этот компьютеризированный онлайн-экзамен поможет выбрать наиболее подходящий языковой курс. Средняя продолжительность 25–40 минут. Результаты записываются для дальнейшего использования и действительны в течение 15 месяцев. (Последние 15 месяцев студенты должны пересдать экзамен.)

Учащиеся, сдающие этот экзамен, должны соблюдать политику Лойолы в отношении академической честности; испытуемые должны стараться изо всех сил, но не получать помощи.

Вступительный экзамен по иностранному языку не может использоваться для выполнения языкового требования

. Чтобы выполнить требование по иностранному языку (или «проверить» требование), учащиеся должны сдать экзамен на знание иностранного языка , который проводится деканатом Института экологической устойчивости (IED) или Школы коммуникации (SOC). ). Чтобы запланировать экзамен, обратитесь в деканат школы по вашей специальности. Студенты Колледжа искусств и наук (CAS) должны связаться с Ресурсным центром изучения языков при факультете современных языков и литературы, чтобы запланировать экзамен.Студенты CAS должны запланировать свой экзамен через MLL, связавшись с [email protected]

Студенты, необходимые для сдачи вступительного экзамена:

  • Студенты, которые ранее изучали китайский, французский, немецкий, итальянский, русский или испанский и хотят продолжить изучение этого языка в Лойоле.
  • Учащиеся, которые говорят дома на одном из этих языков и хотят записаться на курс изучения этого языка, даже если они формально его не изучали. Этих студентов называют «ораторами наследия».»

Учащиеся, которым не нужно сдавать вступительный экзамен:

  • Студенты, которые будут изучать язык, в котором у них нет опыта. Они должны зарегистрироваться в 101.
  • Студенты, изучающие арабский, иврит, хинди, японский, польский или португальский языки. Вступительный экзамен на этих языках еще не проводится. Студенты, имеющие предыдущий опыт владения языком, должны быть проконсультированы координатором по размещению факультета современных языков и литературы по номеру .
  • Студенты, которые хотят изучать язык в будущем, но не скоро.В идеале экзамен следует сдавать незадолго до регистрации на курс.

Как сдать экзамен

Экзамен можно сдать с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет. После входа следуйте инструкциям. Поскольку для размещения используются результаты первого экзамена, нет необходимости пересдавать экзамен. Чтобы начать экзамен, перейдите по адресу:

http://bit.ly/2PtdEwx

 

Если вам нужна помощь, приходите в Ресурсный центр изучения языков (LLRC), Crown Center 208, и сдайте экзамен в рабочее время.

 

Результаты экзамена

  • Результаты исследования можно распечатать. Для получения результатов старых экзаменов можно связаться с персоналом LLRC.
  • Курсы 101 предназначены только для настоящих новичков .
  • Даже если учащийся попадает в 101, если он изучал язык в прошлом, ему не следует записываться в 101, а следует обратиться к языковому координатору.
  • Учащиеся не могут размещаться самостоятельно и должны обращаться к координатору по размещению, если у них есть какие-либо вопросы.

Авизование

Дополнительную информацию см. по адресу:

.

Вопросы?

Пожалуйста, направляйте вопросы об экзамене Паулине Дзиезе, менеджеру LLRC, по телефону 773.508.2846 или по электронной почте [email protected]

Квалификационный экзамен для продолжающих обучение студентов — Колледж искусств и наук

Об оценке и ожидаемом уровне

Об оценке

Напоминаем, что квалификационный экзамен проводится ТОЛЬКО на арабском, китайском, французском, немецком, итальянском, японском, испанском, хинди, иврите, корейском, польском, русском и португальском (бразильский) . Студенты могут сдать квалификационный тест ОДИН РАЗ только в рамках своей карьеры бакалавра SCU.

Квалификационный экзамен — это адаптивный комплексный тест, который знакомит учащихся с реальным содержанием. Квалификационный экзамен состоит из 4 частей (чтение, аудирование, письмо и разговорная речь) и занимает примерно 2 часа. Это оценка вашего общего уровня владения языком (что вы знаете и умеете делать на языке), и она не связана с каким-либо конкретным учебником или учебным планом.Это не тот тест, к которому можно подготовиться. Тем не менее, вы можете просмотреть пример того, на что похож тест, нажав на ссылку ниже. Обратите внимание, что эта оценка является адаптивной, что означает, что она предназначена для корректировки уровня сложности в соответствии со способностями, которые вы продемонстрировали во время прохождения теста. ОБРАЗЦЫ, указанные ниже, могут быть нацелены на более высокий или более низкий уровень, чем тест, который вы фактически будете проходить. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ ОЦЕНКИ КВАЛИФИКАЦИИ

Уровень ожиданий

Количество баллов, необходимое для выполнения основных требований SCU по второму языку, зависит от языка и вашей специализации.

  • Бизнес, математика и естественные науки специальностей должны набрать средний балл (по 4 разделам навыков) не ниже уровня «Новичок» по шкале ACTFL, с конкретным баллом не ниже «Новичок» за разговорную речь. раздел, чтобы удовлетворить основное требование второго языка.
  • Студенты всех других специальностей и незадекларированные студенты при тестировании на этих языках должны набрать средний балл (по 4 разделам навыков) не ниже уровня «Промежуточный низкий» по шкале ACTFL с конкретным баллом не ниже «Промежуточный низкий». ” в разделе разговорной речи, чтобы удовлетворить основное требование второго языка.
Результаты

Вы должны получить результаты теста в течение двух недель после завершения теста. Если вы не получили результаты, свяжитесь с проф. Марией Баулуз, координатором программы проверки квалификации Департамента современных языков и литературы

.

Пожалуйста, проверьте стенограмму аудита через две недели после получения результатов, чтобы убедиться, что ваше языковое требование выполнено

ДЕЛО РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Бизнес, управление и экономика Инженерия, 2021, 19(1): 170–179 179

ОЭСР.(2017). Взгляд на образование, 2017 г. https://www.oecd-ilibrary.org/docserver/eag-2017-34-en.pdf?

expires=1604676581&id=id&accname=guest&checksum=91EE7E047E0C52CFCFDCAA26A50201E2

Olufemi,O.T., Adediran,A. A., & Oyediran,W.O. (2018). Факторы, влияющие на успеваемость учащихся в педагогических колледжах на юго-западе Нигерии. Британский журнал образования, 6 (10), 43–56.

Рамеш, В. А. М. А. Н. А. Н., Паркави П. и Рамар К.(2013). Прогнозирование успеваемости учащихся:

Подход, основанный на статистике и анализе данных. Международный журнал компьютерных приложений, 63(8),

35–39. https://doi.org/10.5120/10489-5242

Растролло-Герреро,  Дж.  Л., Гомес-Пулидо,  Дж.  А., и Дуран-Домингес, А. (2020). Анализ и прогнозирование успеваемости учащихся с помощью машинного обучения: обзор. Applied Sciences, 10(3), 1042.

https://doi.org/10.3390/app10031042

Sembiring, S., Зарлис М., Хартама Д., Рамлиана С. и Вани Э. (2011 г., апрель). Прогноз успеваемости учащихся

с помощью методов интеллектуального анализа данных. Международная конференция по управлению и искусственному интеллекту

IPEDR, 6(1), 110–114.

Семенов Д., Исаева Н., Платонова Д. и Кобцева А. (2015) Подотчетность студентов в постсоветских странах

. https://unesdoc.unesco.org/in/documentViewer.xhtml?v=2.1.196&id=p::usmarcdef_000025

9570&le=/in/rest/annotationSVC/DownloadWatermarkedAttachment/attach_import_8a4052fd-

0199-444 -601e1b771531%3F_%3D259570eng.pdf&locale=en&multi=true&ark=/ark:/48223/

pf0000259570/PDF/259570eng. pdf#%5B%7B%22num%22%3A189%2C%22gen%22%3A0%7D%2C

%7B%22name %22%3A%22XYZ%22%7D%2C0%2C792%2Cnull%5D

Шахири,А.М., Хусейн, В., и Рашид,Н.А. (2015). Обзор прогнозирования успеваемости учащихся с использованием методов интеллектуального анализа данных

. Procedia Computer Science, 72, 414–422.

https://doi.org/10.1016/j.procs.2015.12.157

Силва,M.C., Каманьо,A.S.и Барбоза, Ф. (2020). Бенчмаркинг средних школ на основе результатов студентов высших учебных заведений. Омега, 95, 102119. https://doi.org/10.1016/j.omega.2019.102119

Станко Т., Валиев М. и Джонстон Д. М. (2016). Практический пример: использование ЕГЭ в России и других показателей приема

в качестве предиктора академической успеваемости в ИТ-университете. На 123-й ежегодной конференции ASEE

. https://www.researchgate.net/publication/307168473_Case_Study_Using_Rus-

sia’s_Unied_State_Exam_and_other_admission_metrics_as_a_predictor_of_academic_perfor-

mance_at_an_IT_Universityphe

3

3 М. , Аль-Кахтани,  Н.  С., и Сайед,  А.  М. (2018). Связь между оценками при поступлении и

успеваемостью. Журнал по вопросам предпринимательства и устойчивого развития, 5 (3), 648–658.

https://doi.org/10.9770/jesi.2018.5.3(17)

Татар, А.Э., и Дюштегор, Д. (2020). Прогноз академической успеваемости по окончании бакалавриата:

Оценки за курс или средний балл? Applied Sciences, 10(14), 4967.

https://doi.org/10.3390/app10144967

Кембриджский университет.(2020). Бакалавриат. https://www.undergraduate.study.cam.ac.uk/

применение/что мы ищем

ван дер Винне, В., Зербини, Г., Сиерсема, А., Пипер, А., Мерроу М., Хат Р.А., Рённеберг Т. и Кан-

Терманн Т. (2015). Сроки экзаменов по-разному влияют на успеваемость в школе в раннем и позднем

хронотипах. Журнал биологических ритмов, 30 (1), 53–60. https://doi.org/10.1177/0748730414564786

Юсуфзай,И.И., и Джамиль, Б.(2019). Взаимосвязь между критериями приема и академической успеваемостью:

Корреляционное исследование студентов медсестер. Пакистанский журнал медицинских наук, 35 (3), 858–861.

https://doi.org/10.12669/pjms.35.3.217

Замков О. и Пересецкий А. (2013). Единые российские национальные экзамены (ЕНЭ) и успеваемость студентов МИЭФ НИУ ВШЭ. Прикладная эконометрика, 30(2), 93–114.

Живчич-Бециревич И., Смойвер-Азич С. и Мартинак Дорчич Т.(2017). Предикторы успеваемости студентов университетов

: проспективное исследование. Društvena istraživanja: časopis za opća društvena pi-

tanja, 26(4), 457–476. https://doi.org/10.5559/di.26.4.01

ЭКЗАМЕНЫ | Знание

ЗНАНИЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР

Русская школа «Знание» — ведущий в Великобритании экзаменационный центр по русскому языку, где 100% учащихся «Знания» получают

оценки A-A* для GCSE и A Levels каждый год.

Частные и заочные студенты также могут записаться на сдачу экзаменов по русскому языку вместе с нами каждый сезон.

Перед сдачей экзаменов в «Знании» все студенты, как внутренние, так и внешние, должны сначала сдать пробный экзамен —

они проводятся перед экзаменами в наших центрах, а также могут быть организованы индивидуально для поздних зачислений.

ЗАПИСЬ НА ЭКЗАМЕН 2021–2022

Для внешних кандидатов на лето 2022 года заполните приведенную ниже форму и отправьте ее полную копию по адресу [email protected]

 

Крайний срок приема на лето 2022 г.

GCSE + A LEVEL – ВСЕ ПРЕДМЕТЫ

ПЛАТЫ ЗА ЗАДЕРЖКУ ВЗНОСА С 21 ФЕВРАЛЯ 2022 ГОДА

С 21 АПРЕЛЯ 2022 ГОДА ВЗНОСИТСЯ ВЫСОКАЯ ПЛАТА ЗА ЗАДЕРЖКУ

ЛЕТО 2022 ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ ДАТЫ ЭКЗАМЕНА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Уровень A

Выступление – апрель 2022 г. (подлежит уточнению для каждого кандидата)

Четверг, 26 мая 2022 г. — Документ 1

Четверг, 09 июня 2022 г. — Документ 2

 

GCSE

Выступление – апрель 2022 г. (подлежит уточнению для каждого кандидата)

Среда, 15 июня 2022 г. — Документ 1 + 3

Вторник, 28 июня 2022 г. — Документ 4

Стоимость регистрации на экзамен


ЛЕТО 2022

Тестовые экзамены «Знание» разработаны нашими аккредитованными экспертами в соответствии со спецификацией Pearson Edexcel.

Эти пробные экзамены проводятся в условиях полного экзамена и гарантируют, что учащиеся смогут подготовиться на самом высоком уровне.

Наши пробные экзамены также включают результаты экзаменов, консультацию родителей и учителей и прогнозируемые оценки, которые можно использовать для UCAS

.

(для поступающих в университет).

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С ЭКЗАМЕНАЦИОННЫМ ЦЕНТРОМ

 

«Мы в восторге от ее A* и очень благодарны за подготовку, которую она получила в Знании, и за то, как была организована оценка, она прошла без проблем, и мы очень ценим это.»

 

«Это великолепно! Мы так рады. Шейн очень усердно работал, и с вашей безупречной помощью эта отличная оценка стала возможной. Я не могу отблагодарить вас за вашу поддержку.»

 

«Я проснулась с потрясающими новостями. Большое вам спасибо за поддержку с самого начала моего курса, и я также хочу поблагодарить своих учителей русского языка и экономики за все, что они для меня сделали. »

 

«Большое спасибо за ваше общение.Мы получили результаты и очень довольны ими. :-)»

 

«Большое спасибо за вашу помощь и усердную работу во время подготовки к экзаменам и всем учителям, которые сделали все возможное за это время. Мы очень довольны результатами GCSE.»

Летняя поддержка 2022 | Квалификация Пирсон

Департамент образования подтвердил, что экзамены будут проводиться в 2022 году, но с некоторыми изменениями, такими как необязательность или предварительная информация.

Подробнее

Для GCSE MFL на лето 2022 года подтверждены следующие мероприятия:

Предварительная информация

Чтобы сделать экзамены в 2022 году менее сложными, учащимся будет заранее сообщена некоторая информация о содержании экзамена, что поможет им управлять подготовкой к экзамену. Министерство образования теперь подтвердило, что предварительная информация может быть опубликована.

Теперь вы можете получить доступ к своей предварительной информации за май/июнь 2022 года.

Предварительную информацию следует читать вместе с руководством для учителей JCQ и предварительным информационным руководством, опубликованным 9 декабря.

Загрузить руководство для учителей JCQ

Загрузить полную предварительную информацию

Предварительная информация о выпускных экзаменах по русскому языку на лето 2022 г. 145,3 КБ пдф /content/dam/pdf/GCSE/Russian/2017/Teaching-and-learning-materials/W73064_GCSE_Russian_1RU0_AN_Accessible_Version.пдф ложный GCSE Russian Advanced Information Guidance 2022 186,5 КБ пдф /content/dam/pdf/GCSE/Russian/2017/Teaching-and-learning-materials/GCSE_Russian_Advance_Information_Guidance2022. pdf ложный

Дополнительно

Мы включим дополнительный необязательный вопрос (Вопрос 2) в оценку базового письма, чтобы предоставить учащимся выбор тем для этого вопроса.Мы добавим 5 минут к оценке базового письма, чтобы учесть эту дополнительную возможность.

Вопросы, не являющиеся факультативными в письменных работах (вопрос 1 и вопрос 4 в базовой работе; вопрос 3 в высшей работе), не будут охватывать Тему 5 – Международное и глобальное измерение.

НЕА

Как указано в NEA и полевых консультациях, официальные тесты по устной речи, как ожидается, возобновятся в 2022 году, и учителя должны подготовиться к оценке устной речи в обычном порядке.Если ограничения общественного здравоохранения препятствуют этому, подход, принятый в 2021 году, будет снова реализован в 2022 году. Поэтому учителей просят учитывать критерии оценки словесного одобрения в течение всего года.

Словарь

Консультация NEA также подтвердила, что в 2022 году от нас не потребуется использовать слова, не входящие в словарные списки, в наших оценках. Если нельзя избежать слова, не входящего в словарный список, оно будет выделено.Это будет относиться к нашим оценкам по аудированию и чтению.

Поддержка

Мы будем поддерживать вас и ваших учеников на каждом этапе подготовки к лету 2022 года.

Вы можете найти поддержку, которая в настоящее время доступна для поддержки преподавания и обучения, ниже. Сюда входят примеры вопросов, показывающие изменения в документах по аудированию, чтению и письму, описанные выше, чтобы вы могли увидеть, как они выглядят на практике, а также пакет ресурсов для поддержки выступлений, который поможет вам подготовиться к выступлениям на случай непредвиденных обстоятельств.

Признание результатов международных экзаменов – Поступление на программы бакалавриата НИУ ВШЭ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

При наличии международного сертификата по английскому языку, математике, биологии и (или) русскому языку результаты этих экзаменов могут быть признаны НИУ ВШЭ и использованы вместо внутренних экзаменов НИУ ВШЭ.

Признаются следующие международные экзамены:

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

  • Международная система тестирования английского языка (IELTS)
  • Тест iBT по английскому языку как иностранному (TOEFL iBT)
  • Кембриджский сертификат о владении английским языком (CPE)
  • Кембриджский сертификат о продвинутом английском языке (CAE)
  • Высший сертификат делового английского (Bec H)
  • Aptis General (общий балл)
  • Pearson English Test (PTE Academic)

МАТЕМАТИКА

  • Продвинутый тест на определение уровня знаний по математическому анализу AB или математическому анализу BC
  • Продвинутый уровень (A-Level) Математика или дополнительная математика
  • Международный бакалавриат (IB) (математика, стандартный уровень/выше, дальнейшая математика, высший уровень)

БИОЛОГИЯ

  • Продвинутый вступительный тест по биологии
Как использовать сертификат(ы):

Во-первых, вам необходимо зарегистрировать свой личный онлайн-аккаунт. После этого загрузите полученный вами международный сертификат и количество набранных вами баллов в разделе «Выберите дату и время тестирования».

В случае наличия кембриджских сертификатов (CAE, CPE и т. д.) необходимо указать идентификационный номер кандидата и кодовый номер (четыре цифры). Эту информацию можно получить в центре тестирования или в подтверждении регистрации на экзамен.

  Обратите внимание:  отсканированная копия сертификата должна быть загружена в личный кабинет, чтобы быть признанным НИУ ВШЭ.Обратите внимание, что для вашего зачисления потребуется оригинал сертификата: в случае очного зачисления вам нужно будет предоставить оригинал документа в приемную комиссию, а в случае онлайн-зачисления — в учебный офис вашей программы.

Таблицы преобразования:

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ ПО МАТЕМАТИКЕ

100-БАЛЬНАЯ ШКАЛА HSE

ОЦЕНКА ЗА МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ ПО МАТЕМАТИКЕ

Усовершенствованный тест по математике AB/BC

Международный бакалавриат

Уровень А

100

7

А*

85

 

6

 

80

4

 

А

70

 

5

Б

60

3

4

С

50 

 

3

Д

40

2

2

Е

30 

 

 

 

20

1

1

 

 

 

 

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

100-БАЛЬНАЯ ШКАЛА HSE

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Международная система тестирования английского языка, академический (IELTS)

Сертификат делового английского, высшее

(БЭК Н)

Кембриджский английский: продвинутый (САЕ)

Кембриджский английский: уровень владения языком (CPE)

Тест по английскому языку как иностранному (TOEFL iBT)

Aptis General (общий балл)

Тест по английскому языку Pearson (PTE Academic)

100

≥ 7,5

Класс А

Класс А

Марка A/B/C

110-120

>184

>76

90

7

Марка В

Класс В

 

100

143-162

70-76

80

6,5

Марка С

Класс C

 

90

123-142

65-69

70

6

 

 

 

80

102-122

59-64

60

5,5

 

 

 

70

91-101

51-59

50 

5

 

 

 

60

81-90

43-50

40

4,5

 

 

 

50

70-80

30-42

30 

4

 

 

 

40

49-59

24-29

20

3

 

 

 

30

38-48

17-23

10

2

 

 

 

20

27-37

11-16

0

1

 

 

 

0-10

 

0-26

0-10

 

 

 

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ ПО БИОЛОГИИ

 

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ ПО БИОЛОГИИ
100-БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА НИУ ВШЭ Продвинутый вступительный тест по биологии
100 5
80 4
60 3
40 2
20 1

 

 

 

 

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
100-БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА НИУ ВШЭ Тест по русскому языку как иностранному
100 ТРКИ-IV (С2)
90 ТРКИ-III (С1)
80 ТРКИ-II (Б2)
60 ТРКИ-И (Б1)

 

Первичная шкала перевода.

Перевод экзаменационных баллов по русскому языку

Соответствие первичных баллов ЕГЭ 2018 и тестовых баллов по всем учебным предметам по 100-балльной системе оценивания определяется документами Рособрнадзора.

Шкала перевода баллов ЕГЭ 2018 г. на 100-балльную систему

Для подтверждения освоения образовательной программы среднего общего образования по каждому учебному предмету, кроме ЕГЭ по математике на базовом уровне, устанавливается минимальное количество баллов ЕГЭ по 100-балльной системе оценивания.

Также установлено минимальное количество баллов по каждому предмету ЕГЭ, необходимое для поступления в вузы. Ниже этого уровня университеты не имеют права устанавливать собственные минимальные баллы, с которыми они будут принимать абитуриентов.

А вот выше — могут. Поэтому на эти баллы следует опираться (а не руководствоваться), если вы решили получить высшее образование.

Разница в минимальных баллах для получения аттестата и поступления в ВУЗ только по русскому языку.

Срок действия результатов — 4 года, следующих за годом получения таких результатов.

Желание сразу узнать свои результаты вполне понятно, но стоит немного подождать. В среднем бумаги проверяют одну-две недели, в зависимости от количества студентов, сдающих экзамен. Например, ЕГЭ по русскому языку сдает большое количество детей, в среднем около 700 тысяч человек ежегодно.

Это большой экзамен, поэтому результаты будут известны примерно через две недели.А результаты в литературе можно получить намного быстрее. Сроки выдачи результатов участникам определяются Рособрнадзором и публикуются на портале ege.edu.ru.

Окончание школы и поступление в вуз сопровождается сдачей единого государственного экзамена. При его сдаче выпускники недоумевают, как первичный балл переводится в стопроцентную шкалу.

Перевод баллов ЕГЭ в оценки направлен на определение того, на какой показатель может рассчитывать будущий школьник.

Калькулятор ЕГЭ по предметам

Шкала перевода баллов ЕГЭ в оценки

В процессе обучения в школе дети получают оценки по пятибалльной шкале, а на самом деле даже по четырехбалльной шкале, так как единицу ставят редко.

При сдаче экзаменов в девятом и одиннадцатом классах учащиеся сталкиваются с такими понятиями, как первичные баллы за задания, а также со стобалльной шкалой.

Базовая процедура проверки основана на компьютерном анализе и рецензировании.Тестовая часть подвергается автоматизированному расчету, оспорить данные проблематично. Но та часть, которую проверяют специалисты, может быть подвергнута дополнительному анализу.

Все баллы также конвертируются в оценки. Несмотря на то, что этот показатель не оказывает существенного влияния, многих учащихся интересует, какие оценки дают те или иные первичные предметы.

Математика

За последние несколько лет по математике проводятся два вида экзаменов:

  • базовый, который нужен для получения сертификата;
  • Уровень профиля
  • – необходим для поступления в технические вузы.

В первом случае максимально возможный первичный балл равен двадцати, для пятерки требуется семнадцать очков, для четверки — двенадцать, а для тройки — всего семь очков.

Что касается профиля, то отличную оценку получают те, кто набрал от тринадцати до тридцати баллов. Четверка ставится тем, кто получил баллы от десяти до двенадцати баллов, а тройка ставится из шести первичных баллов.

Русский язык

Максимальный первичный балл по русскому языку – тридцать девять, для получения пятерки допустимо потерять пять баллов.Четверка начинается с двадцати пяти очков, а тройка с пятнадцати. При наборе менее четырнадцати экзамен считается не сданным.

Иностранные языки

Наивысший первичный балл всех экзаменов — по иностранным языкам — семьдесят.

Чтобы получить отличную оценку, нужно набрать не менее пятидесяти девяти баллов.

Что касается четверки, то вполне достаточно сорока шести очков, а для тройки — двадцати девяти.

Если выпускник набрал меньше двадцати восьми баллов, то экзамен не будет засчитан.

География

Чтобы быть отличником по географии, нужно решать задачи на двадцать семь баллов, максимальная планка тридцать два. Четыре — от двадцати до двадцати шести, а для тройки достаточно всего двенадцати баллов.

Биология

За экзамен по биологии можно набрать сорок шесть баллов, причем нижняя планка для пятерки – тридцать семь баллов.

Тройка начинается с тринадцати, а четверка начинается с двадцати шести.

Тест, набравший менее двенадцати баллов, считается не пройденным.

Литература

При успешной сдаче литературы в рамках ЕГЭ можно получить до тридцати трех баллов, при этом пятерка считается с двадцати семи. Для четверки достаточно двадцати баллов, а для тройки – двенадцати.

Химия

По химии допускается набрать тридцать четыре балла, из которых двадцати семи будет достаточно для отличной оценки. Четверка начинается с девятнадцати, а для тройки достаточно девяти очков.

История

За экзамен по истории набрано 44 балла.

Отсутствие даже девяти баллов дает выпускнику отличную оценку.

Хорошим учеником по истории будет тот, кто решит тест на двадцать четыре балла. Удовлетворительная оценка начинается с тринадцати баллов.

Информатика

Самый низкий первичный балл за экзамен по информатике — двадцать два. Однако для того, чтобы получить пятерку, допустим недобор составляет всего четыре балла.Тройка начинается с пяти очков, а тройка начинается с двенадцати.

Общественные науки

Чтобы получить пятерку по обществознанию, нужно набрать от тридцати четырех до тридцати пяти баллов. Хорошим ученикам будет достаточно двадцати пяти, а тем, кто удовлетворится удовлетворительной оценкой, будет достаточно и пятнадцати.

Подготовка к экзамену

Онлайн-сервис ГДЗ, на котором представлены решения разных авторов, в том числе Виленкина 6 класса по математике, имеет множество преимуществ перед использованием бумажных решений:

  1. услуга бесплатная;
  2. можно скачать учебники;
  3. услуга доступна в любое время суток, в любой день недели;
  4. Вы можете пользоваться услугой из любого места, где есть доступ в Интернет;
  5. сервис содержит решения, составленные высококвалифицированными специалистами, что исключает возможность получения недостоверной или некачественной информации.

Важными преимуществами онлайн-сервиса ГДЗ является возможность доступа с любого компьютерного устройства, независимо от установленной на устройстве операционной системы.

Широкий выбор книг с решениями, представленный на сайте, позволяет найти ответ практически на любой интересующий школьника вопрос. Так что теперь учиться стало легче.

Что означает первичный балл на ЕГЭ

Основные концепции:

  1. Primary — количество баллов, которое можно набрать за решенные задачи; В зависимости от сложности заданиям присваивается определенное количество баллов.
  2. Тест — баллы переводятся в систему сто баллов за решенные задания.

Данная система придумана для упрощения подсчета результатов, так как поступление в вуз происходит по сумме баллов за несколько экзаменов, а максимальный первичный показатель по предметам разный.

Дело в том, что каждое задание в темах оценивается отдельно и есть специальный счетчик для распределения баллов.

Как преобразовать первичные точки в вторичные

Для перевода первичных баллов во второстепенные необходимо использовать специальную шкалу, которая представлена ​​на официальных сайтах ФИПИ, а также в ряде сторонних источников.

Произвести расчет самостоятельно проблематично, для этого нужно точно знать принцип пересчета.

В статье представлен калькулятор для перевода информации. Критерии, которые учитываются, основаны на результатах сданного экзамена.

Минимальные баллы за экзамен

Минимальное количество баллов утверждается каждый год в качестве основы, необходимой для окончания школы и подачи заявления.

В соответствии с действующим законодательством для окончания школы с официальным документом об образовании необходимо сдать два предмета:

  • Русский — двадцать четыре;
  • математика — двадцать семь.

Все остальные предметы принимаются при поступлении в университет. Это значит, что ученик имеет право ничего не выбирать, кроме русского языка и математики, и брать хоть все предметы со стола.

Что касается входных баллов при поступлении, то высшее учебное заведение самостоятельно определяет порог по каждому предмету, но этот параметр не может быть ниже установленного на государственном уровне.

Индикаторы выглядят так:

  1. Русский язык, химия, биология и физика — тридцать шесть.
  2. Математика — двадцать семь.
  3. Информатика — сорок.
  4. История и литература — тридцать два.
  5. Иностранные языки – двадцать два.
  6. Обществоведение — сорок два.
  7. География — тридцать семь.

Этот список содержит второстепенные баллы, то есть баллы уже переведены в стобалльную систему. Важно учитывать тот факт, что тот или иной вуз вправе устанавливать завышенные требования к баллу, это не запрещено законом.

Максимальный балл на экзамене

Максимальный балл на ЕГЭ по каждому из предметов – сто по средней системе.

Для определения максимально допустимого количества баллов по дисциплине следует обратиться либо к таблице перевода основных баллов в дополнительные, либо к кодификатору предметов, представленных в каждом среднем тестовом испытании.

Как набрать 100 баллов на экзамене

Чтобы набрать максимальное количество баллов на экзамене, нужно не только хорошо разбираться в предмете, но и уметь грамотно решать стандартные тестовые задания.

При подготовке следует руководствоваться следующим:

  1. Уже несколько лет ежедневно прорабатываю материал по предметам, которые планируется сдавать после выпуска.
  2. Решите множество заданий тестового типа, это поможет вам набить руку и повторить все темы не один раз.
  3. При решении задач письменной части стоит обратиться к специалистам, которые помогут в разборе и подскажут правила оформления.
  4. На самом экзамене ведите себя спокойно, если выпускник хорошо разбирается в теме, то проблем с решениями не будет.

Перевод баллов ЕГЭ в оценки — это формальность, позволяющая более привычно оценить результаты. Но расчет от первичного к вторичному — важный этап. Высшие учебные заведения устанавливают планки и проходные нормативы по стобалльной шкале.

Перенос баллов ЕГЭ производится после подсчета первичного результата, на основании утвержденной шкалы он конвертируется в баллы за тест.

Играют важную роль при поступлении в вуз и фиксируются в справке о сдаче экзамена.

Тем, кто заканчивает 11 классов и готовится к поступлению в вуз, особенно интересно узнать, как переводится балл ЕГЭ.

Ежегодно эту процедуру проходят сотни тысяч студентов. Для получения аттестата достаточно сдать всего два предмета – математику и русский язык.

Остальные предметы – а всего их 14 – сдаются на добровольной основе в зависимости от выбранного вуза.

Для того, чтобы результаты отображались в аттестате, выпускнику необходимо набрать больше установленного минимума баллов.

Как оцениваются результаты экзамена

Результаты экзамена оцениваются комиссией и переводятся в 100-балльную систему.

Существует алгоритм преобразования этих сумм в более привычные оценки. Официально этот способ не применяется с 2009 года.

Но при желании вы можете ознакомиться со шкалой перевода отметок ЕГЭ.

Оценка результатов проводится в два этапа:

  • по количеству выполненных заданий студенту выставляется первичный балл.Он состоит из суммы по всем заданиям, выполненным правильно;
  • то баллы по первичному ЕГЭ переводятся в баллы за тесты. Эта цифра фиксируется в аттестате ЕГЭ и играет важную роль для поступления в вуз. Ниже приведена таблица перевода для экзамена по математике.

Важно: Весы разработаны с учетом сложности задач.

Актуальную информацию об экзамене всегда можно получить на портале http://ege.edu.ru/ru.

Какой минимальный балл

Для получения сертификата ЕГЭ студенту необходимо набрать больше установленного минимального балла по русскому языку и математике.

Определяется ежегодно для каждого отдельного субъекта. На самом деле минимальная оценка эквивалентна трем.

Этот результат свидетельствует о том, что учащийся удовлетворительно усвоил учебную программу.

Минимальный балл:

  1. Определяет выдачу сертификата о сдаче экзамена.
  2. Устанавливается по каждому предмету ежегодно после сдачи экзамена и до публикации результатов.

В конце 2016 года для получения аттестата необходимо было набрать не менее 36 тестовых баллов по русскому языку.

По математике этот предел равен 3, а по профильному уровню — 27.

Разница между первичными баллами и тестовыми баллами

При оценке результатов сдачи ЕГЭ в первую очередь выставляется первичная сумма.Затем эти баллы ЕГЭ 2017 переводятся в баллы за тесты.

Определяются по 100-бальной шкале. Этот балл будет в аттестате ЕГЭ, если он выше минимального.

При подсчете баллов алгоритм следующий:

  1. За каждое правильно выполненное задание начисляется один или несколько баллов.
  2. В конце подсчитывается сумма за всю работу.
  3. Переводятся первичные баллы ЕГЭ.

Что касается результатов тестов, то они рассчитываются по 100-балльной системе.Но количество первичных может отличаться для разных предметов.

Например, по математике можно получить 30 первичных баллов, а по иностранным языкам этот предел равен 80.

Оценка задания зависит от его сложности. По заданиям части Б за правильный ответ начисляется один первичный балл.

Для части С есть несколько вариантов: за задания 1 и 2 начисляется 2 первичных балла, правильный ответ на вопрос 3 и 4 сразу дает 3, а задания 5 и 6 добавят к результату ученика 4 балла.

Баллы и оценки ЕГЭ

Хотя существует приблизительная шкала перевода баллов ЕГЭ в оценки, знакомая всем учащимся, с 2009 года эта система не применяется.

Отказ в переводе в оценки связан с тем, что сумма баллов не влияет на показатель в аттестате. Он фиксируется в отдельном сертификате.

В случае, если учащийся набрал меньше минимального результата по одному из обязательных предметов, ему не выдается ни аттестат, ни аттестат о среднем образовании.

Если это предмет из тех, что сдаются на добровольной основе, то результат просто нигде не будет засчитан.

Если по результатам экзамена получена неудовлетворительная оценка, что делать? Все зависит от того, какой предмет.

  1. Если количество набранных баллов ниже минимального по математике или русскому языку, вы можете пересдать экзамен в том же году в один из резервных дней.
  2. При получении неудовлетворительной оценки сразу по обоим предметам пересдача возможна только на следующий год.
  3. Если вам не удалось набрать достаточное количество баллов по факультативному предмету, вы можете пересдать экзамен только в следующем году. Неудовлетворительный результат не будет отражен ни в одном документе. На самом деле все будет выглядеть так, как будто выпускник вообще не сдавал этот экзамен.

В зависимости от предмета пересдача возможна как в том же году в резервные дни, так и в следующем.

Таким образом, если школьник не сдал математику на базовом уровне, он может использовать резервные дни.

А если по результатам профильного уровня получен низкий балл, то пересдача будет возможна только через год.

Что делать, если выпускник не согласен с оценкой

Если выпускник уверен, что его работа заслуживает более высокой оценки, он имеет право подать апелляцию.

В такой ситуации работа будет повторно рассмотрена конфликтной комиссией.

Возможны два исхода. Когда оценка кажется низкой, учащемуся могут либо дать баллы, либо баллы снять.

Важно: по результатам ЕГЭ в 2010 году из всех поданных обращений удовлетворена третья часть.

Первые две части экзамена тестируются без участия человека. Не исключена возможность ошибок.

Причиной этого может быть неразборчивый почерк и подобные обстоятельства.

Если окажется, что оценка низкая, учащиеся подают апелляцию.

Что такое экзамен

Общий текст задания состоит из трех частей.

  1. Часть А представляет собой тест. Из четырех предложенных ответов выпускник должен выбрать один правильный.
  2. В части Б возможны следующие типы заданий: написание однословного ответа, выбор нескольких правильных вариантов или установление соответствия.
  3. В части C учащегося просят дать развернутый ответ на вопрос.

В зависимости от типа задачи процесс проверки отличается. Первые две части проверяются автоматически.Ответы сканируются системой и оцениваются.

Этот процесс происходит без вмешательства человека. По завершении тестирования результаты отправляются в центр тестирования, расположенный в Москве.

Часть C оценивается двумя независимыми экспертами. Если результаты совпадают, эта сумма устанавливается.

Если после оценки обнаруживается небольшое расхождение, отображается средний результат.

При заметном несоответствии назначается третий специалист.

После завершения проверки все данные отправляются в единый центр тестирования.Там они обрабатываются и фиксируются в базе данных.

Оттуда их отправляют в школы, где сдавали экзамен.

Как результаты ЕГЭ влияют на поступление в вузы?

Чтобы подать заявление о приеме в университет, выпускникам необходимо сдать экзамен.

Всего можно поступить в 5 вузов, в каждом из них не более чем на три специальности.

Заявление составляется в письменной форме и вручается лично или направляется по почте.

При выборе второго варианта потребуется оформить заказное письмо с описанием вложения, а также уведомлением о получении.

Чтобы узнать, была ли одобрена заявка, необходимо зайти на официальный сайт вуза.

Когда прием документов завершен, там выкладывается список подающих заявление на зачисление. Там же приведены их результаты сдачи экзамена.

Регистрация проходит в два этапа.

  1. При публикации первого списка абитуриентам отводится несколько дней на предоставление оригиналов своих документов (в большинстве случаев высылают копии).
  2. Если срок подачи документов истек, а вакансии еще есть, составляется второй список.

Для поступления в вуз потребуется следующий пакет документов:

  • заявление о приеме;
  • заверенные копии удостоверения и документа, удостоверяющего личность;
  • бланк с перечнем набранных баллов по результатам ЕГЭ;
  • фотографий (их размер и количество устанавливаются правилами вуза).

У заявителя могут быть запрошены и другие документы. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с интересующим университетом.

Зачисление баллов ЕГЭ в 2017 году осуществляется по той же системе, что и в предыдущие годы.

Для сдачи экзамена необходимо набрать не менее минимального количества баллов, которое установлено по каждому предмету ежегодно.

Чтобы получить аттестат и справку с результатами ЕГЭ, нужно превысить этот лимит по обязательным предметам.

Как перевести первичные баллы в ЕГЭ 2015 по русскому языку

После проверки заданий ЕГЭ по математике за их выполнение выставляется первичный балл:

  • Для базового уровня по математике — от 0 до 20;
  • Для профильного уровня по математике — от 0 до 30.

Каждое задание оценивается определенным количеством баллов: чем сложнее задание, тем больше баллов за него можно получить. За правильное выполнение каждого задания на ЕГЭ по математике на базовом уровне дается 1 балл.За правильное выполнение заданий ЕГЭ по математике на профильном уровне дается от 1 до 4 баллов в зависимости от сложности задания.

После этого первичный балл конвертируется в тестовый балл, который указывается в аттестате ЕГЭ. Именно этот балл используется при поступлении в высшие учебные заведения. Перевод баллов ЕГЭ осуществляется с использованием специальной бальной шкалы. Балл ЕГЭ по базовой математике для поступления не требуется, поэтому он не конвертируется в тестовый балл и не указывается в аттестате ЕГЭ.

Также по баллу за ЕГЭ можно определить приблизительную оценку по пятибалльной шкале, которую получил бы студент за выполнение заданий на ЕГЭ.

Ниже представлена ​​шкала пересчета баллов ЕГЭ по математике для базового и профильного уровней: первичные баллы, баллы за тесты и приблизительная оценка.

Шкала перевода баллов ЕГЭ: математика базовый уровень

Шкала перевода баллов ЕГЭ: уровень профиля по математике

Минимальный балл теста для поступления в высшие учебные заведения – 27.

Начальный балл Результат теста Класс
0 0 2
1 5
2 9
3 14
4 18
5 23
6 27 3
7 33
8 39
9 45
10 50 4
11 56
12 62
13 68 5
14 70
15 72
16 74
17 76
18 78
19 80
20 82
21 84
22 86
23 88
24 90
25 92
26 94
27 96
28 98
29 99
30 100
Дата ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ранний период
20 марта (пт) география, литература
23 марта (пн) Русский язык
27 марта (пт) математика Б, П
30 марта (ср) иностранные языки (кроме раздела «Говорение»), биология, физика
1 апреля (ср)
3 апреля (пт) социальные науки, информатика и ИКТ
6 апреля (пн) история, химия
8 апреля (ср) резерв: география, химия, информатика и ИКТ, иностранные языки (разговорная секция), история
10 апреля (пт) резерв: иностранные языки (кроме раздела «Говорение»), литература, физика, обществознание, биология
13 апреля (пн) резерв: русский язык, математика Б, Р
главная сцена
25 мая (пн) география, литература, информатика и ИКТ
28 мая (чт) Русский язык
1 июня (пн) математика B, P
4 июня (чт) история, физика
8 июня (пн) обществознание, химия
11 июня (чт) иностранные языки (кроме раздела «Говорение»), биология
15 июня (пн) иностранные языки (раздел «Говорение»)
16 июня (вт) иностранные языки (раздел «Говорение»)
18 июня (вт) резерв: история, физика
19 июня (пт) резерв: география, литература, информатика и ИКТ, иностранные языки (раздел «Говорение»)
20 июня (сб) резерв: иностранный язык (кроме раздела «Говорение»), биология
22 июня (пн) резерв: русский
23 июня (вт) резерв: обществознание, химия
24 июня (ср) резерв: история, физика
25 июня (чт) резерв: математика Б, П
29 июня (пн) резерв: по всем предметам

В 2018 г. в ЕГЭ по биологии приняли участие более 133 тыс. человек, что немного больше, чем количество участников ЕГЭ в 2017 г. (111 748 чел.), 2016 г. (126 006 чел.) и 2015 г. (122 936 чел.).Экзамен по биологии традиционно востребован и входит в пятерку самых популярных выпускных экзаменов по выбору. Его выбирают выпускники с биологическим уклоном, поступающие в медицинские, ветеринарные, сельскохозяйственные вузы, на психологические и биологические факультеты вузов, академий и институтов физической культуры и спорта и ряда других вузов.

В 2018 году средний балл теста составил 51,4. Его незначительное снижение по сравнению с предыдущим годом связано, прежде всего, со снижением доли участников с тестовым диапазоном 61–80 баллов (на 2,5).26%) и увеличение доли участников в возрасте от 41 до 60 лет (на 3,26%). В то же время наблюдается устойчивая тенденция к снижению числа участников с результатами в диапазоне 81–100. Снижение доли отличников можно объяснить комплексом мероприятий по повышению качества проверки развернутых ответов экспертами предметных комиссий регионов, а также включением в часть 2 КИМ новых участков конкретного, контекстуального, практико-ориентированного характера, требовавшего четкой аргументации, а не воспроизведения общих или частных знаний по предмету. Это позволило лучше дифференцировать участников с высокими результатами тестов.

Минимальный тестовый балл в 2018 году, как и в предыдущие годы, составил 36 баллов, а первичный балл – 16 баллов. Доля участников ЕГЭ по биологии, не набравших минимальное количество баллов в 2018 году, составила 17,4%. По сравнению с 2017 г. доля участников, набравших тестовые баллы в диапазоне 41–60, составила 40,6 % (в 2017 г. – 37,3 %), а в диапазоне 61–80 – 25,6 % (в 2017 г. – 27,9 %). В 2018 году 48 выпускников выполнили все задания экзаменационной работы и набрали 100 баллов, что составило 0.04% от общего числа участников ЕГЭ. Полученные данные свидетельствуют, с одной стороны, о достаточно высоком уровне сложности модели КИМ ЕГЭ 2018, а с другой – о доступности заданий, что подтверждается распределением первичных и тестовых баллов участников.

Более подробные аналитические и методические материалы ЕГЭ 2018 доступны по ссылке.

На нашем сайте размещено около 5500 заданий для подготовки к ЕГЭ по биологии в 2018 году. Общий план экзаменационной работы представлен ниже.

ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В БИОЛОГИИ 2019

Обозначение уровня сложности задания: В — базовый, П — повышенный, С — высокий.

Элементы контента и действия, подлежащие проверке

Уровень сложности задачи

Максимальный балл за выполнение задания

Упражнение 1. Биологические термины и понятия. Завершение схемы
Задача 2. Биология как наука. Методы научного познания. Уровни организации живого. Работа со столом
Задание 3. Генетическая информация в клетке. Хромосомный набор, соматические и половые клетки. Решение биологической задачи
Задание 4. Клетка как биологическая система. Жизненный цикл клетки. Множественный выбор (с рис. и без рис.)
Задача 5. Клетка как биологическая система. Строение клетки, обмен веществ. Жизненный цикл клетки. Установление соответствия (с рис. и без)
Задание 6. Моно- и дигибрид, анализ скрещивания. Решение биологической задачи
Задание 7. Организм как биологическая система. Выбор. Биотехнология. Множественный выбор (без рис. и с рис.)
Задача 8. Организм как биологическая система. Выбор. Биотехнология. Установление соответствия (с рис. и без)
Задание 9. Разнообразие организмов. Бактерии, грибы, растения, животные, вирусы. Множественный выбор (с рис. и без рис.)
Задание 10. Разнообразие организмов. Бактерии, грибы, растения, животные, вирусы. Установление соответствия (с рис.)
Задание 11. Разнообразие организмов. Основные систематические категории, их подчиненность. Секвенирование
Задание 12. Организм человека. Гигиена человека. Множественный выбор (с рис. и без рис.)
Задание 13. Организм человека. Установление соответствия (с рис. и без)
Задача 14. Организм человека. Секвенирование
Задание 15. Эволюция живой природы. Множественный выбор (работа с текстом)
Задание 16. Эволюция живой природы. Происхождение человека. Соответствие (не показано)
Задание 17. Экосистемы и присущие им закономерности. Биосфера. Множественный выбор (без изображения)
Задача 18. Экосистемы и присущие им закономерности. Биосфера. Соответствие (не показано)
Задание 19. Общие биологические закономерности. Секвенирование
Задание 20. Общие биологические закономерности. Человек и его здоровье. Работа со столом (с рис. и без)
Задание 21. Биологические системы и их закономерности.Анализ данных в табличной или графической форме
Задача 22 (С1). Применение биологических знаний в практических ситуациях (практико-ориентированное задание)
Задача 23 (C2). Задание с изображением биологического объекта
Задача 24 (С3). Задание на анализ биологической информации
Задание 25 (С4). Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов.
Задача 26 (C5). Обобщение и применение в новой ситуации знаний об эволюции органического мира и экологических закономерностей в новой ситуации
Задача 27 (С6). Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации.
Задача 28 (С7). Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации

Соответствие минимального балла за первичную подготовку и минимального балла за зачет 2019 года. Приказ о внесении изменений в приложение № 1 к приказу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.