Подготовка к егэ по обществознанию 11 класс: «Подготовка к ЕГЭ по обществознанию» для 11 класса

Содержание

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию (11 класс)

1. 21. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: Группы принципов конституционного строя: — основы организации

государственной
власти;
— основы взаимоотношений государства
и человека, гражданина;
— основы организации жизни
гражданского общества.

2. Правильный ответ дол­жен со­дер­жать сле­ду­ю­щие элементы: 1) две Формы ре­а­ли­за­ции прин­ци­па раз­де­ле­ния властей: — по

Правильный ответ должен содержать следующие
элементы:
1) две Формы реализации принципа разделения властей:
— по горизонтали;
— по вертикали;
2) примеры, допустим:
— осуществление принципа разделения властей по
горизонтали: деятельность Федерального Собрания РФ,
Правительства РФ, судебной власти РФ;
— осуществление принципа разделения властей по
вертикали: разделение полномочий между г. Москвой как
субъектом Федерации, (например, наличие «своего»
законодательства) и органами власти Российской Федерации (исполнение федеральных законов).

3. 23. Правильный ответ дол­жен со­дер­жать сле­ду­ю­щие элементы: 1) характеристики Рос­сий­ской Федерации, например: —

23. Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) характеристики Российской Федерации, например:
— республика;
— светское государство;
— социальное государство;
2) комментарий к одной из характеристик.
Республика — форма государственного правления, при которой
все высшие органы власти либо избираются, либо формируются
представительными органами.
Светское государство — характеристика государства, которая
означает отделение религиозных объединений от государства.
Социальное государство — характеристика государства, которое
имеет определенные социальные обязанности: охрану здоровья
и труда, поддержку семьи, института детства и материнства, развитие социальной помощи нуждающимся категориям населения.
В качестве элементов ответа могут быть даны иные комментарии.

4. 24. Правильный ответ должен содержать следующие аргументы: — отдельные регионы имеют реальную самостоятельность в решении

вопросов своей
жизни;
— сложное национально-территориальное
устройство государства отражает самобытность
отдельных субъектов Федерации, позволяет
сохранить национальную культуру;
— центральная власть лишена монополии на
власть.
Могут быть приведены иные аргументы.

5. 25. В пра­виль­ном ответе могут быть указаны: Общественный про­гресс – изменения, характеризующиеся переходом от менее

25. В правильном ответе могут быть указаны:
Общественный прогресс – изменения,
характеризующиеся переходом от менее
совершенных форм социальной организации, к более
совершенным, от простого к сложного, которые
охватывают все сферы общественной жизни.
Могут быть приведены следующие примеры:
— относительность общественного прогресса
проявляется в том, что существуют области, для
которых понятие прогресс субъективно: искусство,
религия и т.д.
— одним из критериев общественного прогресса
является возрастание степени свободы, которую
общество может предоставлять человеку.

6. 26. Покажите, как в сме­шан­ной эко­но­ми­ке го­су­дар­ство пре­одо­ле­ва­ет не­со­вер­шен­ства рынка. На­зо­ви­те любые три

26. Покажите, как в смешанной экономике государство преодолевает несовершенства рынка.
Назовите
любые три проявления несовершенств рынка и проиллюстрируйте
примером, как государство может
преодолеть каждое из них. (Каждый
пример должен быть сформулирован
развёрнуто).

7. 26. В пра­виль­ном от­ве­те могут быть ука­за­ны сле­ду­ю­щие про­яв­ле­ния не­со­вер­шен­ства рынка: 1) Тенденция к

26. В правильном ответе могут быть указаны следующие проявления несовершенства рынка:
1) Тенденция к монополизации рынка. Способ преодоления:
например, государство Х. приняло серию антимонопольных
законов и создало Антимонопольную службу, которая борется
с монополизацией и ценовыми сговорами.
2) Незаинтересованность предпринимателей в производстве
общественных благ. Способ борьбы: например, государство Х.
за счет налоговой системы финансирует бесплатное
образование, медицину, строит и ремонтирует дороги и т.д.
3) Рынок не обладает способностью нейтрализовать чрезмерную дифференциацию в распределении доходов. Способ
борьбы: например, государство Х.
ввело прогрессивную школу
налогообложения, а также ведет социальную поддержку
малообеспеченных слоев населения.

8. 27. К какой тенденции развития межнациональных отношений можно отнести проведение международного фестиваля молодежи? Приведите

любые два других примера этой
тенденции развития
межнациональных отношений.
(Каждый пример должен быть
сформулирован развёрнуто).

9. 27. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) указание на то, что приведенный пример отражает тенденцию

межнациональной интеграции;
2) другие примеры проявления данной тенденции,
допустим:
— создание международных экономических и
политических союзов: Европейская Ассоциация
свободной торговли (ЕАСТ), Европейский Союз (ЕС),
организация Североатлантического договора (НАТО) и др.;
— создание международных культурных центров в
различных государствах: (Центр международного
образования, Центр латиноамериканской культуры и др. ).
Могут быть приведены другие примеры.

10. 28. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Политическая власть как

особый тип
общественных отношений». План
должен содержать не менее трёх
пунктов, из которых два или более
детализированы в подпунктах.

11. Один из ва­ри­ан­тов плана рас­кры­тия дан­ной темы: 1.Властные от­но­ше­ния как осо­бый вид об­ще­ствен­ных от­но­ше­ний

Один из вариантов плана раскрытия данной темы:
1.Властные отношения как особый вид общественных отношений
2.Виды власти
3.Причины возникновения политической власти
4.Субъекты политической власти
а)народ как источник власти
б)политические элиты в современном обществе
в)политические лидеры
5.Средства и способы осуществления политической власти
6.Государство как носитель политической власти. Особенности
государственной власти:
а)обязательность решения для всего населения
б)вертикаль власти
в)легальность в использовании силы
7. Объекты политической власти:
а) население государства;
б) международные отношения.

Подготовка к ЕГЭ по географии и обществознанию

25 ноября 2021

Абитуриентам

Правила приема 2022 предусматривают наличие результата ЕГЭ по географии и обществознанию для поступления на ряд программ бакалавриата МГИМО и других вузов. В целях подготовки к итоговой государственной аттестации по указанным дисциплинам проводится набор учащихся 10, 11 классов общеобразовательных организаций и выпускников прошлых лет на довузовские программы подготовки.

Правила приема в МГИМО содержат условия и порядок поступления на программы бакалавриата, включая Перечень вступительных испытаний, согласно которому устанавливаются вступительные испытания в форме ЕГЭ.

Результаты ЕГЭ по указанным специальным дисциплинам являются обязательным условием при поступлении на бакалаврские программы:

По результатам ЕГЭ по географии — МО-ММО («Большие данные и моделирование международных отношений» совместно с ИМЭМО и ФИАН РАН), МО-МИЭП, ОД-Тур («Туризм и индустрия гостеприимства»), ФПЭК-Эколог;

По результатам ЕГЭ по географии или обществознанию — МЭО-МЭО, МЭО-МИЭП, ОД-МИЭП; ФПЭК-ТД.

Подготовка осуществляется по модульным (по отдельным дисциплинам) программам Координационного центра довузовской и дополнительной языковой подготовки:

  • Модуль подготовки к сдаче ЕГЭ по географии;
  • Модуль подготовки к сдаче ЕГЭ по обществознанию.

В ходе подготовки по специальным дисциплинам в формате ЕГЭ слушатели получают дополнительную возможность систематизировать и расширить теоретические знания, развить практические навыки по изучаемой дисциплине, усваивая алгоритм работы с тестовым материалом и участвуя в регулярных

тренингах по выполнению тестовых заданий с изучением структурных и содержательных особенностей учебного материала и подробным анализом ошибок. Перед проведением письменных работ даются соответствующие инструкции и рекомендации по распределению времени на выполнение тестовых заданий.

Стандартный курс по каждой дисциплине включает 124 часа и проводится в течение учебного года. Занятия начнутся с 1 декабря.

Запись на курсы и входное тестирование проводится до 25 ноября по тел.: +7 495 229-53-86 или по электронной почте [email protected] (необходимо указать ф.и.о. учащегося, класс обучения, контактный телефон). Оформление договоров осуществляется дистанционно.

Контакты: Москва, пр. Вернадского 76, МГИМО, ЦДЯП (каб. 4108), +7 495 229-53-86. Дополнительная информация — на странице Центра.

Рабочая программа консультаций по обществознанию подготовка к ЕГЭ 11 класс

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Станционная средняя общеобразовательная школа»

«Рассмотрено»

На ШМО гуманитарного профиля:

Протокол № ____ от

«___»______20___г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР:

___________________/

Карпенко И. В. «___»________20___г.

«Утверждаю»

Директор:

____________________/

Ярошенко А. В.

Приказ № _____ от

«___»_________20___г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Консультаций по обществознанию

Подготовка к ЕГЭ

Класс: 11

Программу разработал учитель МКОУ «Станционная СОШ»: Сопов А. И.

Педагогический стаж работы 17 лет

Первая квалификационная категория

2014- 2015 учебный год

Пояснительная записка.

Рабочая программа факультатива составлена на основе

Спецификацииконтрольных измерительных материалов для проведения в 2014 году единого государственного экзамена по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, подготовленной Федеральным государственным бюджетным научным учреждением

«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ». Кодификатора элементов содержания и требований к уровнюподготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведенияединого государственного экзамена по обществознанию, подготовленного Федеральным государственным бюджетным научным учреждением«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ».

Рабочая программа рассчитана на 34 часа.

Цели и задачи программы:

Главная цель программы – подготовка учащихся к сдаче государственного экзамена по обществознанию в формате ЕГЭ.

— овладение умениями получать и критически осмысливать социальную (в том числе экономическую и правовую) информацию, анализировать, систематизировать полученные данные; освоение способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в жизни гражданского общества и государства;

— формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений; гражданской и общественной деятельности, межличностных отношений, отношений между людьми различных национальностей и вероисповеданий, в семейно-бытовой сфере; для соотнесения своих действий и действий других людей с нормами поведения, установленными законом;4содействия правовыми способами и средствами защите правопорядка в обществе.

— подготовка учащихся к сдаче единого государственного экзамена по обществознанию, отработка практических навыков учащихся при выполнении заданий разного типа.

Данный курс включает в себя основы философии, социологии, политологии, экономики, культурологи, теории цивилизаций, правоведения.

Ключевой задачей является раскрытие особенностей развития основных сфер жизни современного общества — духовной культуры, экономической, политической, социальной и правовой. Курс ориентирован на Обязательный минимум содержания образования по обществоведению для средней (полной) школы и соответствует требованиям, предъявляемым современным образовательным стандартом.

Направленность программы:

Актуализировать систему знаний о видах деятельности людей, об обществе, его сферах, правовом регулировании общественных отношений, необходимых для взаимодействия с социальной средой и выполнения типичных социальных ролей человека и гражданина, для последующего изучения социально-экономических и гуманитарных дисциплин в учреждениях системы среднего и высшего профессионального образования.

Экзаменационная работа по обществознанию состоит из трёх частей, которые различаются по проверяемому содержанию, степени сложности и количеству заданий. Определяющим признаком для каждой части работы является тип заданий.

В процессе подготовки к экзамену по обществознанию очень важно не только владеть содержанием курса, но и ориентироваться в типах заданий, на основе которых строится письменная работа, являющаяся формой проведения ЕГЭ. Данная программа призвана сформировать представления о форме контрольно-измерительных материалов по обществознанию, уровне их сложности, особенностях их выполнения, и нацелены на отработку умений, проверяемых в рамках ЕГЭ.

Новизна, актуальность, педагогическая целесообразность:

Данная программа включает темы, относящиеся ко всем содержательным блокам школьного курса обществознания: «Общество», «Духовная жизнь общества», «Человек», «Познание», «Экономика», «Социальные отношения», «Политика», «Право».

Успешная сдача ЕГЭ по обществознанию требует от экзаменуемого не только глубокого знания учебного материала и соответствующего уровня сформированности ведущих умений и понимания смысла заданий, включённых в экзаменационную работу, способности выстраивать свою мыслительную деятельность в нужном направлении. Поэтому нужна планомерная, систематическая деятельность по развитию сообразительности, творческих и аналитических способностей, что предполагает определённую тренировку в выполнении заданий различной степени сложности. Такая тренировка может быть эффективной в том случае, если экзаменуемому будет предложен значительный по своему объёму банк вариативных заданий, различающихся по проверяемому содержанию, степени сложности и форме представления результатов их выполнения.

Это позволит преодолеть определённый психологический барьер перед экзаменом, связанный с незнанием большинства экзаменуемых, как им следует оформить результат выполненного задания.

Литература.

КИМы по обществознанию 2015, 2014 , 2013, 2012, 2011, 2010.

ЕГЭ 2014. Обществознание. Типовые тестовые задания/ А.Ю.Лазебникова, Е.Л. Рутковская, Е.С. Королькова. – М.: Издательство «Экзамен», 2013.

Дополнительная литература.

Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебникова. Человек и общество. Москва. «Русское слово», 2006.

А. И. Кравченко.Обществознание. Москва. «Русское слово»,2007

Обществознание: ЕГЭ: Учебно-справочные материалы ( Серия « Итоговый контроль: ЕГЭ») / П.А. Баранов, А.В. Воронцов, С.В. Шевченко.- М.; CПб: «Просвещение», 2011.

ЕГЭ. Обществознание. Тематические тренировочные задания. Уровень А, В, С // С.В. Краюшкина — М.: Издательство « Экзамен», 2010. (Серия « ЕГЭ. Супертренинг»).

Тематическая рабочая тетрадь по обществознанию: задания уровня А, В, С // А.Ю, Лазебникова,

М.Ю. Брандт. — М.: Издательство « Экзамен», 2009. (Серия «ЕГЭ. Тематическая рабочая тетрадь»).

Обществознание: 50 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ / под ред. П.А. Баранова. – М.: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2010 ( Единый государственный экзамен).

Интернет-ресурсы:

http://soc.reshuege.ru/

http://4ege.ru/obshestvoznanie/

http://humanitar.ru/page/schoolchild

http://85.142.162.119/os11/xmodules/qprint/afrms.php?proj=756DF168F63F9A6341711C61AA5EC578

http://www. ctege.info/knigi-po-obschestvoznaniyu-dlya-podgotovki-k-ege/

http://www.7ya.ru/article/EGJe-po-obwestvoznaniyu-5-lovushek-populyarnogo-jekzamena/

http://www.uchportal.ru/load/237

http://5-ege.ru/ob/

http://www.resolventa.ru/demo/obsh/demoegeobsh.htm

https://ege.yandex.ru/social/

http://husain-off.ru/hf6now.html

Учебно-тематическое планирование

Начало формы

№ консультации

Тема

Дата проведения

1

Знакомство с структурой ЕГЭ, кодификатор, критерии оценки.

Технологии подготовки к ЕГЭ

2

 Задания 1. 2. Человек, общество, познание, духовная жизнь

3

 Задания 3. Человек, общество, познание, духовная жизнь

4

 Задания 4. Выбор позиций из списка. Человек и общество

5

 Задания 5. Экономика

6

 Задания 6. Экономика

7

 Задания 7. Экономика: задания на анализ графической информации

8

 Задания 8. Экономика: анализ суждений

9

 Задания 9. Выбор позиций из списка. Экономика

10

 Задания 10. Социальные отношения

11

 Задания 11. Социальные отношения: анализ суждений

12

 Задания 12. Выбор позиций из списка. Социальные отношения

13

 Задания 13. 14. Политика

14

 Задания 15. Политика

15

 Задания 16. Выбор позиций из списка. Политика

16

 Задания 17. 18. 19. Право

17

Задания 20. 21. Право

18

Задания 22. Анализ схем и таблиц

19

Задания 23. Выбор обобщающего понятия

20

Задания 24. Соотнесение видовых понятий с родовыми

21

Задания 25. Классификация путем установления соответствия

22

 Задания 26. Дифференциация в социальной информации фактов и мнений

23

 Задания 27. Определение терминов и понятий, соответствующих контексту

24

 Задания С1. Задания на анализ источников

25

 Задания С2. Задания на анализ источников

26

 Задания С3. Задания на анализ источников

27

 Задания С4. Задания на анализ источников

28

 Задания С5. Определение признаков, явлений и понятий по контексту

29

 Задания С6. Раскрытие теоретических положений на примерах

30

 Задания С7. Задание-задача

31

 Задания С8. Составление плана доклада по определенной теме

32

 Задания С9. Эссе

33

Задания С9. Эссе

34

Задания С9. Эссе

Конец формы

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта — свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Оценка NGSA — Оценка — RIDE

Государственная экспертиза научной экспертизы РИ

Управление обучения, оценивания и учебных программ предлагает классным руководителям и другим педагогам возможность участвовать в разработке Государственной оценки научных знаний РИ для 5, 8 и 11 классов. Мы считаем, что комитеты учителей необходимы для работы создание действующей и надежной системы оценивания. Педагоги, которые в прошлом участвовали в комитетах по разработке тестов, также сочли этот опыт ценной возможностью профессионального обучения. Ниже приводится описание Комитета по рассмотрению предметов и Комитета по рассмотрению предвзятости и чувствительности, а также важная информация о заседаниях Комитета, требованиях к участию и процессе подачи заявок.

Комитет по проверке предвзятости и чувствительности

В рамках подготовки заданий к экзамену RI Next Generation Science Assessment задания будут проверены, чтобы убедиться, что они не содержат языка или содержания, которые могут негативно повлиять на успеваемость определенной группы учащихся.Эта работа будет выполняться командой из 10-14 педагогов с 5-7 учителями из Род-Айленда и Вермонта. Эти преподаватели имеют опыт работы со студентами определенных подгрупп (например, расовые, этнические или религиозные группы, сельские или городские интересы, лица с ограниченными возможностями, недавние иммигранты или многоязычные учащиеся).

Чтобы попасть в этот комитет, преподаватели должны соответствовать следующим критериям:

  • имеют текущий и непосредственный опыт преподавания или работы со студентами из определенных подгрупп,
  • предлагают уникальный взгляд на одну или несколько конкретных подгрупп учащихся, а
  • быть готовым и способным интенсивно работать в команде педагогов.
Комитет по рассмотрению предметов

В рамках подготовки элементов к государственной научной оценке РИ элементы будут проверяться на предмет их соответствия ожидаемым результатам NGSS для соответствующего уровня/группы, доступности для учащихся и актуальности для обучения. Эта работа будет выполняться группой педагогов каждого класса (5, 8 и 11) по 9–12 учителей каждого класса из Род-Айленда.

Чтобы попасть в этот комитет, преподаватели должны соответствовать следующим критериям:

  • иметь знания и опыт работы с научными стандартами следующего поколения,
  • имеют опыт преподавания в соответствующем классе, а
  • быть готовым и способным интенсивно работать в команде педагогов.

Даты и место проведения заседаний комитета

Комитет по предвзятости и чувствительности и Комитет по рассмотрению предметов соберутся виртуально в июле.

  • Местонахождение : Участникам будет отправлена ​​логистика виртуальной встречи.
  • Задание комитета : Поскольку комитеты по рассмотрению предметов и комитеты по рассмотрению предвзятости и чувствительности для каждого уровня обучения будут собираться одновременно, выбранные члены могут работать только на одном или другом в определенный день.Однако вы можете подать заявку на рассмотрение в один или оба комитета.
  • Возмещение расходов на замену : Участники могут иметь право на получение стипендии в размере до 200 долларов США за участие в июльской сессии. На ноябрьскую сессию каждому LEA будет возмещена замещающая заработная плата или стипендия учителя в размере до 150 долларов в день для каждого участвующего преподавателя от их LEA.

Требования к участию

Члены комитета должны быть готовы выполнять следующие обязательства в качестве члена Комитета по рассмотрению предметов или Комитета по проверке предвзятости и чувствительности Род-Айленда:

  • Присутствовать с 8:00 до 16:00 в день, когда запланировано заседание их Комитета.
  • Немедленно уведомить RIDE, если они не могут участвовать в назначенном комитете по рассмотрению частично или полностью в запланированные даты и время.
  • Соблюдать процесс проверки в соответствии с указаниями координаторов комитета.

Процесс подачи заявки

Преподаватели должны заполнить онлайн-заявку и соответствовать минимальным критериям, чтобы быть рассмотренными для участия в одном из комитетов.

Заявки принимаются до 8:00.м. на 1 марта 2021 . Успешные кандидаты будут уведомлены по электронной почте не позднее 1 мая 2021 г. .

Мы надеемся, что вы рассмотрите возможность подать заявку, чтобы представлять студентов Род-Айленда в качестве члена Комитета по рассмотрению предметов или Комитета по проверке предвзятости и чувствительности. Заранее благодарим вас за внимание.

По вопросам, касающимся комитетов по оценке научных достижений штата РИ, обращайтесь: Эрин Эшер по адресу erin. [email protected]

первокурсников | Офис приема в бакалавриат

Обновление

COVID-19: Калифорнийский университет временно приостановил требование буквенной оценки для курсов A-G, пройденных зимой, весной и летом 2020 года, для всех учащихся.Курсы A-G, пройденные зимой, весной и летом 2020 года с оценками Pass (P) или Credit (CR), будут соответствовать соответствующим требованиям A-G.

Требования «A-G», также называемые академическими предметными требованиями, представляют собой минимальную академическую подготовку, которой вы должны соответствовать, чтобы иметь право на поступление в Калифорнийский университет.

A. Два года истории — один год мировой или европейской истории, культуры и географии и один год истории США или одно полугодие истории США и одно полугодие американского правительства или гражданского общества
B.Четыре года английского языка
C. Три года математики (рекомендуется четыре года) — Должны включать алгебру, геометрию и углубленную алгебру
D. Два года естественных наук (рекомендуется три года) — Должны включать два года лабораторных наук, однако дополнительные годы может включать ряд дисциплин, таких как: прикладные науки, инженерия, информатика и другие интегрированные научные курсы.
E. Два года обучения языку, отличному от английского (рекомендуется три года) — для выполнения этого требования необходимо пройти второй год или выше на том же языке
F.Один год изобразительного и исполнительского искусства — годичный курс, выбранный из следующих дисциплин: танец, драма/театр, музыка, изобразительное искусство или междисциплинарное искусство
G. Один год факультативов для подготовки к колледжу

Нерезиденты Калифорнии: Предварительно утвержденного списка курсов для школ за пределами Калифорнии не существует, однако абитуриентам из других штатов следует выполнить ряд сложных курсовых работ в старшей школе.

Узнать больше

Социальные науки — Южная средняя школа Гленбрука

Всемирная история 163
КЛАСС : 9   ДЛИНА : Полный год   КРЕДИТ : 1. 0   GPA : All Subject and Academic
Этот вводный обзорный курс дает учащимся возможность получить знания о том, какое отношение прошлое имеет к нашей повседневной жизни, посредством изучения исторического развития мировых цивилизаций, а также значительных личностей, событий, достижения и неудачи, составляющие драматическую историю человеческой истории. Изучая мировые политические системы, экономику, географию и социальные системы, учащиеся разовьют способность стать более критическими мыслителями и принимать обоснованные решения как граждане культурно разнообразного, взаимозависимого мира.Особое внимание уделяется формированию у учащихся базовых навыков чтения, письма, исследований и анализа, которые позволят им добиться успеха в социальных науках.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ : Рекомендация отдела GBS


World History Honors 173
GRADE: 9   ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год   CREDIT: 1. 0   GPA : All Subject and Academic
Современная эра.Используя комплексный подход к цивилизационному развитию, курс сравнивает и противопоставляет различные культуры и исторические периоды. Курсовая работа представляет собой ускоренную академическую задачу, направленную на развитие навыков аналитического и критического мышления учащихся посредством чтения, письма и устного общения.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ : Рекомендация отдела GBS


Изучение всемирной истории 163
КЛАСС : 9  ДЛИНА : Полный год  КРЕДИТ : 1.0   GPA : All Subject and Academic
Этот вводный обзорный курс дает учащимся возможность получить знания о том, какое отношение прошлое имеет к нашей повседневной жизни, посредством изучения исторического развития мировых цивилизаций, а также известных людей и событий, которые повлияло на ход истории человечества. Особое внимание уделяется развитию базовых навыков учащихся в чтении, аудировании, письме и анализе, которые позволят им добиться успеха в социальных науках.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ : Рекомендация отдела GBS


Всемирная история / английская команда 163
класс : 9 длина : 9 Длина : Кредит : 2.0 GPA : все темы и академические
Команда Команда — это программа обучения, предназначенная для студентов, которые учатся лучше всего с практическим, проектно-ориентированным подходом. Интегрированная учебная программа этого комбинированного курса английского языка и истории делает упор на навыки чтения и письма, которые включают в себя развитие способности критически исследовать исторические события, развитие аналитического и умозаключительного чтения, письменной речи, а также создание словарного запаса и правильное использование грамматики.Акцент также делается на развитии у учащихся академических привычек, исполнительных навыков и социально-эмоциональном развитии. Студенты получают два кредита, один по истории и один по английскому языку. Учащиеся, зачисленные на этот курс, одновременно будут зачислены в группу 163 по английскому языку и всеобщей истории.

Всемирная история LA 163
КЛАСС: 9, 10, 11 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год КРЕДИТ : 1.0  GPA : All Subject and Academic
Этот курс разработан как вводный обзор мировой истории и глобальных связей для тех учащихся, которые участвуют в программе Language Assisted. Интенсивное обучение чтению, письму, разговорной речи и критическому мышлению являются ключевыми элементами этого курса. Этот академический курс подготовит учащихся ELL к будущей курсовой работе по общественным наукам.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ : Рекомендация координатора ELL


Global Geography LA 163
КЛАСС : 9, 10, 11 ДЛИНА : Полный год КРЕДИТ : 1.0   GPA : Все изучающие английский язык по предметным и академическим предметам
получат интенсивные инструкции по развитию навыков аудирования, разговорной речи, чтения и письма посредством изучения глобальной географии, основных концепций социальных наук и основного словарного запаса. Этот вводный академический курс подготовит учащихся ELL к будущей курсовой работе по курсам социальных наук.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ : Рекомендация координатора ELL

AP Европейская история 183
КЛАСС : 10, 11, 12 ДЛИНА : Полный год КРЕДИТ : 1.0   GPA: All Subject and Academic
Этот продвинутый курс для колледжей начинается с эпохи Возрождения и продолжается серией углубленных исследований эпохи Просвещения, Французской революции, промышленной революции, интеллектуальной мысли 19-го века и 20-го века. проблемы. Особое внимание уделяется лекциям, обсуждениям и навыкам независимого обучения и исследованиям. Этот курс фокусируется на навыках и содержании, необходимых для успешной сдачи экзамена Advanced Placement в мае. Учащиеся могут получить зачет в колледже, продвинутое зачисление в колледж или и то, и другое в зависимости от результатов экзамена.Студентам настоятельно рекомендуется успешно завершить один год всемирной истории, прежде чем приступить к этому курсу.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Рекомендация отдела GBS


Религии мира- East 161/171
класс : 10, 11, 12 Длина : 1 SEM Кредит : 0.5 GPA : все темы и академические
Студенты, которые принимают этот курс, объективно выставлены различные восточные религиозные ответы на такие вопросы, как: Каково состояние человека? Какова наша судьба? Что такое Высшая Реальность и как она раскрывается? Есть ли жизнь после смерти? Как мы можем найти счастье? Этот курс будет посвящен происхождению, историческому развитию, верованиям и практикам, а также современному культурному влиянию следующих восточных религий: индуизма, буддизма, конфуцианства, даосизма, сикхизма и джайнизма.Чтобы получить кредит с отличием, студенты должны соответствовать дополнительным требованиям курса.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ : Учащимся настоятельно рекомендуется успешно пройти один год по всемирной истории перед тем, как начать этот курс.


Религии мира — Запад 162/172

: 10, 11, 12 Длина : 1 SEM Кредит : 0.5 GPA : все предметы и академические
Студенты, которые принимают этот курс подвергшихся основным западным религиозным ответам на такие вопросы, как: Какова конечная цель жизни? Есть ли жизнь после смерти? Можем ли мы знать, что хорошо или плохо, правильно или неправильно? Как мы можем найти счастье? Кто или что я? Этот курс будет посвящен происхождению, историческому развитию, верованиям и практикам, а также современному культурному влиянию следующих религий: иудаизм, христианство и ислам.В дополнение к этим мировым религиям студенты также будут объективно изучать различные религиозные культуры, которые развились в Соединенных Штатах. Чтобы получить кредит с отличием, студенты должны соответствовать дополнительным требованиям курса.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ : Учащимся настоятельно рекомендуется успешно пройти один год по всемирной истории перед тем, как начать этот курс.


Pacific Rim 161/171
СЕРИЯ : 10, 11, 12 ДЛИНА : 1 сем КРЕДИТ : 0.5  GPA : Все предметные и академические
Этот курс представляет собой обзор народов Китая, Кореи, Японии, Филиппин и других стран Восточной Азии. Студенты будут изучать современные политические системы и события, физическую географию, культурные убеждения и ценности, экономические структуры и растущее влияние Азии на недавние события в Соединенных Штатах. Опыт занятий также включает экскурсии и выступления приглашенных докладчиков. Чтобы получить кредит с отличием, студенты должны соответствовать дополнительным требованиям курса.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ : Учащимся настоятельно рекомендуется успешно пройти один год по всемирной истории перед тем, как начать этот курс.


Латинской американской истории 161/171
класс : 10, 11, 12 Длина: 1 SEM Кредит : 0. 5 GPA : все темы и академические
Этот курс является обзором истории и культур. Латинской Америки. Студенты изучат современные политические и экономические события, исторические основы региона, влияние географии, культурных верований и ценностей, а также растущее влияние Латинской Америки на последние события в Соединенных Штатах.Опыт занятий также включает экскурсии и выступления приглашенных докладчиков. Чтобы получить кредит с отличием, студенты должны соответствовать дополнительным требованиям курса.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ : Учащимся настоятельно рекомендуется успешно пройти один год по всемирной истории перед тем, как начать этот курс.


Чикаго История 161
класс : 10, 11, 12 Длина : 1 SEM Кредит : 0.5 GPA: Все предметы и академические
Этот выборный курс предоставит студентов возможность изучать и исследовать Город Чикаго и его история. Студенты будут заниматься историческими темами, имеющими современное значение, такими как социальная, политическая и интеллектуальная история Чикаго, когда он превратился из небольшого болотистого аванпоста в один из великих американских городов. У студентов будет возможность насладиться экскурсией в Чикаго, которая добавит практического измерения в их учебу. Учащиеся продемонстрируют свои способности с помощью различных типов оценивания, разработанных для достижения успеха у учащихся всех уровней способностей.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ : Нет


Чикаго: проблемы и решения 162
КЛАСС: 10, 11, 12   ДЛИНА : 1 сем   КРЕДИТ : 0.5   GPA : All Subject and Academic
В этом исследовании города Чикаго учащиеся смогут изучить и предложить решения для некоторых из наиболее насущных городских проблем. Используя Чикаго в качестве лаборатории, учащиеся попытаются определить и изучить многие проблемы, с которыми сегодня сталкиваются жители города Чикаго. Темы, отражающие текущие события, включают бедность, преступность, жилье, образование и окружающую среду. Студенты будут иметь возможность выполнять полевые работы в Чикаго в рамках нескольких экскурсий.Оценки будут состоять как из проектов, так и из тестов.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Нет


Civics 161/162
класс : 10, 11, 12 Длина : 1 SEM Кредит : 0.5 GPA: Все предметы и академические
Этот курс предоставит учащимся знаниям и навыкам активно участвовать в демократическом обществе. Студенты будут изучать государственные учреждения на национальном, государственном и местном уровнях, обсуждать текущие и спорные вопросы, участвовать в симуляциях демократического процесса и воплощать свои знания в гражданские действия в кульминационной деятельности.Студенты также изучают Конституции США и штатов Иллинойс и сдают необходимые экзамены. Этот курс соответствует требованиям штата Иллинойс, предъявляемым к выпускникам гражданского образования.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ : Нет


Civics La 162
класс : 10, 11, 12 Длина : 1 SEM Кредит : 0.5 GPA : все темы и академические
Этот курс предоставит студентам знания и навыки для активного участия. в демократическом обществе.Студенты будут изучать государственные учреждения на национальном, государственном и местном уровнях, обсуждать текущие и спорные вопросы, участвовать в симуляциях демократического процесса и воплощать свои знания в гражданские действия в кульминационной деятельности. Этот курс специально разработан, чтобы помочь учащимся повысить уровень владения английским языком, уделяя особое внимание чтению, письму и разговорной речи, чтобы подготовиться к поступлению в колледж. Студенты также изучают Конституции США и штатов Иллинойс и сдают необходимые экзамены.Этот курс соответствует требованиям штата Иллинойс, предъявляемым к выпускникам гражданского образования.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ: Рекомендация координатора ELL


История США 163
КЛАСС: 11   ДЛИНА : Полный год   CREDIT : 1.0   GPA : Все предметные и академические 9008, история. Содержание курса представлено в хронологической последовательности, особое внимание уделяется ХХ веку.Дальнейшее развитие навыков чтения, письма, анализа, обсуждения и исследования будет в центре внимания этого необходимого курса обучения.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ : Рекомендация отдела GBS


AP История США 183
ОЦЕНКА: 11   ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ : Полный год КРЕДИТ : 1.0   GPA : 1.0   Средний балл : Все основные предметы, продвинутый уровень и тенденции 90 колледжа Предметы, продвинутый уровень и тенденции 90 события в американской истории. Содержание курса представлено в хронологической последовательности, особое внимание уделяется ХХ веку. В этом курсе основное внимание уделяется навыкам и материалам, необходимым для успешной сдачи экзамена AP для этого курса, который проводится в мае. Учащийся может получить зачет в колледже, продвинутое зачисление в колледж или и то, и другое в зависимости от результатов экзамена.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ : Рекомендация отдела GBS


Изучение истории США 163
КЛАСС: 11   ДЛИНА : Полный год   КРЕДИТ : 1.0  GPA : Все предметные и академические
Этот курс посвящен основным вопросам, событиям, личностям, тенденциям и событиям в американской истории. Содержание курса представлено в хронологической последовательности, особое внимание уделяется ХХ веку. Курс предназначен для улучшения навыков чтения, письма и ведения заметок под руководством учителя.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ : Рекомендация отдела GBS


История США LA 163
КЛАСС : 11   ДЛИНА : Полный год   КРЕДИТ: 1.0   GPA : All Subject and Academic
Этот курс посвящен основным событиям, личностям, тенденциям и событиям в американской истории, с особым упором на 20-й век. Студенты будут связывать и анализировать исторические события с настоящим. Этот курс специально разработан, чтобы помочь учащимся повысить уровень владения английским языком, уделяя особое внимание чтению, письму и разговорной речи, чтобы подготовиться к поступлению в колледж. Студенты изучат стратегии грамотности, чтобы понимать сложные тексты, первоисточники и аргументацию.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ : Рекомендация координатора ELL


American Experience 163
GRADE: 11   LENGTH : Полный год   CREDIT : 2. 0   GPA : All Subject and Academic 9008 , который исследует литературу и историю нашей страны как переплетенный гобелен, а не как отдельные предметы. Курс будет исследовать американские темы во времени, одновременно выполняя задачи младшего года в США.S. История, чтение, письмо и исследования. Студенты получают два кредита, один по истории и один по английскому языку.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ : Рекомендация отдела GBS


AP World История: Современные 183
класс : 11,12 Длина : 11,12 Длина : 60040 Кредит
: 1.0 GPA : Все темы и академические
Этот современный курс уровня колледжа приглашает студентов взять на себя глобальный вид исторических процессов и контактов между людьми в разных обществах, с акцентом на последние тысячи лет человеческой истории.Основной подход к изучению мировой истории будет хронологическим, с особым акцентом на следующие темы: изменение и преемственность во времени, влияние технологий и демографии на людей и окружающую среду, системы социальной и гендерной структуры, культурные и интеллектуальные развития, а также то, каким образом культурные контакты между народами влияют на институционализированные ценности. В этом курсе основное внимание уделяется навыкам и материалам, необходимым для успешной сдачи экзамена AP для этого курса, который проводится в мае.Учащийся может получить кредит колледжа, продвинутое зачисление в колледж или и то, и другое в зависимости от результатов экзамена.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ : Рекомендация отдела GBS


AP Психология 183
GRADE: 11,12  LENGTH : Полный год   CREDIT : 1.0  GPA : All Subject and Academic
: All Subject and Academic : All Subject and Academic глубинный подход к изучению психологии. Некоторые из тем, которые будут затронуты, как указано в плане курса College Board, включают следующее: ощущение и восприятие, состояния сознания, обучение, личность и ненормальная психология и ее лечение.В этом курсе основное внимание уделяется навыкам и материалам, необходимым для успешной сдачи экзамена AP для этого курса, который проводится в мае. Учащийся может получить зачет в колледже, продвинутое зачисление в колледж или и то, и другое в зависимости от результатов экзамена.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Рекомендация отдела GBS


AP Economics 183
: 11,12 Длина : 11,12 Длина : 60040 Кредит : 1.0 GPA : Все темы и академические
В этом году курс этого года проверяет первичные концепции как микроэкономики, так и макроэкономики.Микроэкономика исследует принятие экономических решений отдельными потребителями и предприятиями. Основные области исследования включают основные экономические проблемы и концепции, рыночную систему распределения ограниченных ресурсов, теорию потребительского выбора, различные типы товарных рынков и роль правительства в случаях рыночного сбоя. Макроэкономика фокусируется на функционировании экономики в целом. Основными темами являются валовой внутренний продукт, безработица, инфляция, варианты фискальной и денежно-кредитной политики, а также влияние мировой торговли. Везде, где это возможно, в наших дискуссиях используются связи между теорией из учебников и текущими событиями. Этот курс акцентирует внимание на навыках и содержании, необходимых для успешной сдачи экзаменов AP по микроэкономике и макроэкономике, которые сдаются в мае. Учащийся может получить зачет в колледже, продвинутое зачисление в колледж или и то, и другое в зависимости от результатов экзамена.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Рекомендация отдела GBS


AP Правительство и политика: США 181/182
КЛАСС: 11,12   ДЛИНА : 1 сем   КРЕДИТ : 0.5   GPA : All Subject and Academic
Этот курс уровня колледжа предоставит учащимся аналитический взгляд на правительство и политику в Соединенных Штатах. Студенты будут изучать конституционные основы американского правительства, гражданские свободы, гражданские права, выборы и кампании, политические партии, группы интересов и три ветви власти. В этом курсе основное внимание уделяется навыкам и материалам, необходимым для успешной сдачи экзамена AP для этого курса, который проводится в мае.Учащийся может получить зачет в колледже, продвинутое зачисление в колледж или и то, и другое в зависимости от результатов экзамена. Этот курс соответствует требованиям штата Иллинойс, предъявляемым к выпускникам гражданского образования.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ : Рекомендация отдела GBS


Международные отношения 161/171

класс : 11, 12 Длина : 1 SEM Кредит : 0.5 GPA : все темы и академические
Этот курс рассмотрит вопросы, которые сталкиваются с современным миром, обеспечивая обзор ряда значительных глобальных проблем, которые, вероятно, сохранятся в будущем.В ходе курса будут изучены различные темы, такие как глобализация, права человека и гуманизм, международные конфликты и сотрудничество, а также окружающая среда. Ожидается, что к концу курса каждый учащийся будет иметь лучшее представление о диапазоне глобальных проблем, более детальное понимание каждой проблемы и набор инструментов решения глобальных проблем для анализа основных проблем, стоящих перед современным миром. Чтобы получить кредит с отличием, студенты должны соответствовать дополнительным требованиям курса.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ : Нет


Вопросы и ответы в философию 161/162
класс : 11, 12 Длина : 11, 12 Длина : 1 SEM Кредит: 0.5 GPA : все темы и академические
Этот курс один семестр предлагает ученикам возможность проанализировать , синтезировать и оценить многие из самых глубоких философских вопросов, над которыми осмелилось задуматься человечество. Курс представит философские темы экзистенциализма, эпистемологии, метафизики, этики и основанной на правах политической философии. Курс предлагает возможности для различных форм обучения, но в основном фокусируется на абстрактном размышлении, обсуждении, ведении журнала и написании формальных эссе.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ : Нет


Психология 161/162
класс : 11, 12 Длина : 11, 12 Длина : 1 SEM Кредит : 0.5 GPA : Все темы и академическая
Психология — это изучение ума и поведения. Учащиеся будут изучать, как работает мозг, в том числе то, как мы учимся, запоминаем и организуем окружающий мир.Этот курс исследует такие вопросы, как: Что заставляет мозг работать? Почему важен сон? Как психологи измеряют и определяют ненормальное поведение? Мы ответим на эти вопросы, изучая текущие исследования, функции мозга, познание и развитие человека, личностные и психологические расстройства. Благодаря этому курсу студенты получат более глубокое понимание того, как психология окружает нас.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ : Нет


Социология 161/162
КЛАСС : 11, 12 ДЛИНА : 1 сем КРЕДИТ : 0.5   GPA : All Subject and Academic
Это вводный курс, который исследует человеческое поведение в группах, включая нормы, обычаи и табу, характерные для американского общества. Единицы обучения включают изучение культуры и социализации, пола, расы, класса и отклонений. Курс уделяет большое внимание проектному обучению.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ : Нет


Аргументация и дебаты 163
КЛАСС: 9, 10, 11, 12   ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ : Весь год КРЕДИТ: 1.0   GPA : Все предметные и академические
Курс подчеркивает навыки критического мышления с помощью принципов построения и развития аргументов, а также эффективного представления этих аргументов как в устной, так и в письменной форме. Студенты будут представлены на различных дискуссионных мероприятиях, включая политические дебаты, дебаты в Конгрессе и текущие события. Это внеклассный класс, в котором учащиеся, зачисленные в класс, также являются членами нашей национальной конкурсной команды по дебатам.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ : Нет


Семинар по дебатам с отличием — Конгресс / Семинар по дебатам с отличием — Политика 173
КЛАСС: 10, 11, 12   ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Полный год CREDIT : 1.0   GPA : All Subject and Academic
Этот курс предназначен для тех, кто серьезно занимается академическими дебатами, особенно для тех, кто планирует продолжать участвовать в межшкольных соревнованиях. Он подчеркивает продвинутую теорию дебатов, обширные исследовательские навыки и практику дебатов по текущей национальной теме дебатов. Требуется членство и ежеквартальное участие в дискуссионной группе.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.